Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса > Minecraft истории
истории Minecraft    

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Из первых рук Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса 001.12.2007 07:10  |  Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно Из первых рук

Что? Свежий взгляд на покорение космоса в виде фантастического коктейля из Galactic Civilizations, Homeworld, собственных идей и блестящего исполнения.

Как? Скептически отнестись к обещанию очередной «революции в жанре», получить от разработчиков бета-версию вместе с инструкцией по применению, зарыться в нее по уши и понять, как же приятно порой бывает ошибиться в оценках.

Что получится, если смешать RTS с Master of Orion? Можно ли превратить Homeworld в стратегию действительно галактических масштабов? Совместить передовую графику с по-настоящему глубокой стратегией? Студия Ironclad Games первым же своим проектом наделала столько шума, сколько другим не удавалось и десятком игр. Разpaбатываемая ею стратегия Sins of a Solar Empire уже два года будоражит умы поклонников жанра.

Ближайшие коллеги Sins of a Solar Empire Galactic Civilizations, упомянутый уже Master of Orion или Civilization. На Западе такие игры принято называть 4X-стратегиями, потому что их гeймплей основан на четырех элементах eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate (исследуй, расширяй, используй, уничтожай). Собственно, эти слова идеально описывают то, чем нам предстоит заняться в Sins of a Solar Empire. Но традиционно заведено, что 4X-стратегии являются пошаговыми разработчики земшара логично рассудили, что управлять огромной империей в реальном времени нереально. Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно.

«Одна миссия растянется на месяц»

Самый разгар боя  космическое Бородино во всей красе.

Поначалу к Sins of a Solar Empire относишься со скепсисом. Завязка истории выдержана в лучших традициях собратьев по жанру. Отдаленное и, как ни странно, светлое будущее. Человечество, объединенное в Торговый Союз, процветает и не спеша колонизирует космос. А вот у инопланетян Vasari, напротив, все плохо бывшие властители половины галактики, они в ходе произошедшей по собственной вине катастрофы лишились всех своих владений и теперь стрaнcтвуют по галактике на уцелевших кораблях. Все обитаемые миры Vasari рассматривают исключительно как источник ресурсов на этой почве у них с людьми происходит легкое недопонимание, перерастающее в галактическую войну. В разгар схватки на сцене появляется третья сторона телепаты Advent, потомки людей, некогда изгнанных с Земли за любовь к экспериментам с генетикой.

На Sins of a Solar Empire можно смотреть и так  красоты, конечно, маловато, зато не пропустишь ничего важного.

Начинается Sins of a Solar Empire тоже традиционно с планет. Они источник ресурсов, новых юнитов и научных знаний. С них стартуют космические корабли, чтобы захватывать другие планеты и уничтожать противника. Их может быть несколько, и тогда сражение растянется на несколько часов. А может быть около ста тогда битва продлится очень, очень долго. «Одна миссия в Sins of а Solar Empire может продолжаться месяц», хвастается президент Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell). Ironclad действительно создают игру галактического масштаба не столько по количеству нюансов, сколько по масштабам происходящего.

Вокруг планет вращаются астероиды, из которых с помощью специальных кораблей можно добыть металл или кристаллы два основных ресурса в игре (третий валюту приносят налоги с населения). Тратятся полученные средства, прежде всего, на то, чтобы создавать на орбитах планет лаборатории, фабрики и прочую инфраструктуру. Увы, получить все сразу, как в той же Civilization, не получится место в небе жестко ограничено. Помучавшись немного, понимаешь, что оптимальный выбор превращать каждую планету в промышленную базу, научный центр или что-то еще. Кстати, наука здесь устроена не в пример проще, чем в Master of Orion. Существуют лишь три ветки, устроенных по принципу «изучение большого лазера открывает доступ к очень большому лазеру». Военное направление помогает лучше оснастить корабли, гражданское касается благоустройства планет, а изучение артефактов позволяет использовать оставшиеся от древних рас сувениры (они находятся при освоении новых территорий). Последнее направление жизненно необходимая наука для любителей быстрой экспансии.

Нарушенные традиции

Reach for the Stars (1983)

Что было? Одна из первых 4X-стратегий, впервые вышедшая в далеком 1983 году, а в 2000-м переизданная в обновленном виде. Игроки, управляя одной (родной) планетой, должны были колонизировать максимум прострaнcтва вокруг. Имеющиеся средства можно было инвестировать либо в развитие науки, либо в увеличение прибылей, либо в строительство кораблей (военных, исследовательских и трaнcпорта для колонистов). Уже тогда критики отмечали глубину стратегической составляющей и жаловались на пренебрежительное отношение к графике. За четверть века каркас космических стратегий не претерпел ни малейших изменений.

Что будет? В Sins of a Solar Empire основа останется той же покоряем галактику, попутно развивая тылы, совершенствуя науку и натравливая свой флот на корабли противника. Но Ironclad выдергивают из фундамента один из краеугольных камней пошаговый режим, что неизбежно ведет к перепланировке всего здания. Графику они тоже не намерены отодвигать на задний план достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы убедиться в этом.

Master of Orion (1993)

Что было? Master of Orion (он же «Civilization в космосе») в 1993-м стал признанной классикой и показал всем, как должны выглядеть космические стратегии. Именно после него начали говорить об их невероятной загруженности: число всевозможных нюансов превосходило разумные пределы, а количество информации, которая обрушивалась на игрока после каждого хода, способно было вызвать мигрень. Master of Orion стал своеобразной компиляцией всех возможностей жанра разветвленные древа технологий, конструктор собственных кораблей. Кстати, «случайные события», вошедшие сейчас в моду, Master of Orion предложил уже тогда.

Что будет? Разработчики Sins of a Solar Empire отнюдь не собираются делать свое творение проще, однако от головной боли игроков обещают избавить во многом за счет возможности автоматизировать принятие многих решений. Конечно, древо технологий станет проще, а на возможности конструировать собственные звездолеты и вовсе поставлен крест. Но на глубине игры это не должно сказаться. Случайных событий тоже не будет.

Homeworld (1999)

Что было? В 1999-м Homeworld доказал, что RTS вполне могут существовать в космосе, а заодно стал, по сути, первой действительно трехмерной стратегией. Формально 3D использовали и до него, но традиционный вид сверху не давал почувствовать особой разницы. Тут космос впервые оказался по-настоящему объемным.

Трехмерность прострaнcтва отразилась и на механике к примеру, лишила возможности строить укрепления, сделала возможной «объемные» боевые построения и так далее. Хотя надо признать: глубокими тактическими изысками Homeworld похвастать не мог.

Что будет? Ironclad тоже обещают вовсю использовать возможности 3D. Да и внешне Sins of a Solar Empire напоминает именно Homeworld та же тщательно прорисованная картинка, та же возможность уткнуться камерой в любой звездолет, чтобы рассмотреть его в деталях. С другой стороны, гeймплей у Ironclad будет куда глубже, чем у дебюта Relic.

Не галактические войны

Примерно так выглядят местные галактики при взгляде со стороны.

Ironclad предлагают нам на выбор три стороны. «Привет, Starcraft» с грустью проносится в голове. Вот в Master of Orion было десять рас, а в Galactic Civilizations 2 и вовсе позволяли лично создавать новых подопечных. А здесь всего три... совершенно уникальных, абсолютно не похожих друг на друга расы. Они действительно различаются между собой настолько, насколько это вообще возможно в рамках одной игры. Мы лично управлялись только людьми, но различие чувствуется уже сейчас. Корабли землян это вчерашние грузовые звездолеты и круизные лайнеры, обвешанные примитивным оружием. Но людям некуда торопиться. Они играют на своем поле, у них за спиной мощные тылы, и на место погибших кораблей будут постоянно вставать новые. А гибнуть корабли будут часто, потому что звездолеты Vasari это настоящие танки, самые мощные юниты в игре. Но стоят эти машины cмepти дорого, а потому Vasari надо спешить они просто не смогут собрать достаточно сил, чтобы контролировать большое прострaнcтво. Про Advent пока можно сказать меньше всего их хрупкие звездолеты пpaктически не предназначены для ближнего боя, зато пилоты со своими сверхспособностями могут попортить немало крови представителям других рас.

Местами Sins of a Solar Empire, что называется, дает стопроцентный Homeworld.

Именно когда дело доходит до космоса, кораблей и битв, Sins of a Solar Empire встает в полный рост. Это даже не галактические, это какие-то вселенские войны. Отправляющийся в бой флот может состоять из десятков звездолетов, причем абсолютно разных. В свое время мы ругали Ironclad за решение отказаться от конструктора кораблей. Так вот, берем свои слова обратно того разнообразия, что заготовили разработчики, хватит на два года вперед. И еще останется.

Все звездолеты землян делятся на три типа в зависимости от мощности: Frigates, Cruisers и Capital Ships. Но в их рамках существует целая тьма различных классов, у каждого из них своя роль. И вот еще нюанс, присущий исключительно RTS: юниты накапливают опыт, который позволяет приобретать различные умения!

Привет, Master of Orion!

Сами сражения напоминают Homeworld, но предложенное Ironclad разнообразие выводит события на совершенно иной стратегический уровень. Например, нечто с грозным именем Marza Dreadnought обладает прекрасной дальнобойной артиллерией, позволяющей прореживать флотилии Vasari до того, как они успеют разрядить свои cмepтоносные орудия. Но в ближнем бою дредноуты не блистают. Как быть? Можно прикрыть их самыми «живучими» кораблями, но где взять на это денег? Неожиданно приходит идея окружаем дредноуты сворой юрких истребителей и, пока противник занимается стрельбой из пушки по воробьям, выбиваем его звездолеты один за другим.

Вы уже почувствовали себя космическим адмиралом? Если нет, то вот вам дополнительное средство попробуйте переключить камеру на вид от первого лица любого космического крейсера. Особенно в самый разгар ожесточенной битвы. В этот момент Sins of a Solar Empire больше всего напоминает межгалактический вариант Supreme Commander.

Все под контролем

Один из главных вопросов, который неизменно возникает при описании Sins of a Solar Empire, как этим всем управлять в реальном времени? Объясняем.

1. Главный гвоздь программы находка Ironclad под названием Empire Tree. Позволяет прямо на месте получить доступ к любому необходимому объекту в империи.

1а. Первый столбец перечень планет, находящихся в пределах досягаемости ваших кораблей.

1б. Красные точки рядом означают число кораблей, находящихся поблизости от планеты. Наличие рядом точек другого цвета означает, что пожаловали гости.

1в. Выбрав необходимую планету, вы получаете полный список привязанных к ней станций и находящихся рядом кораблей. Отсюда можно отдать любой приказ: кликните на звездолет, нажмите на другую планету, и он самостоятельно туда доберется.

2. Как ни странно, этот крейсер не взорвался. Он просто собрал энергию и сейчас бабахнет так, что мало не покажется.

3. Вся необходимая статистика сведена к минимуму и постоянно находится перед глазами (размер империи, количество ресурсов и денег). Отсюда же можно отдать приказ об изучении новых лазеров и заключить союз с противником.

4. Когда вы отправляете флотилию в бой, она автоматически строится в боевой порядок «по росту» впереди истребители, за ними корабли посерьезней, и так далее.

5. Сражения проходят без вашего участия завидев противника, корабли сами подлетают на оптимальную дистанцию и начинают обмен ударами.


1. На этом экране вы будете проводить большую часть времени. Прострaнcтво между желтыми линиями доступная для застройки территория.

2. Астероид с ресурсами. Достаточно просто кликнуть на них, чтобы ближайший «харвестер» устремился к ним и взялся за работу.

3. Невнятные красные значки наши звездолеты. Ориентироваться по ним на самом деле весьма удобно.

4. Так отмечается та самая зона притяжения, в пределах которой корабли ограничены в движении.

5. Гoлyбыми линиями отмечены маршруты, по которым вы можете отправить корабли к ближайшим планетам.

Время деньги

Но самое главное, что все это бои, наука, захват планет, экономика идет в самом что ни на есть реальном времени. Главный вопрос как со всем этим управляться? К примеру, флотилия из нескольких десятков кораблей только что поучаствовала в сражении сколько времени уйдет, чтобы обменять опыт каждого юнита на новые способности? Но Ironclad и тут, кажется, удалось все предусмотреть благодаря идеально сбалансированному интерфейсу. Чтобы построить флот и отправить его в бой, достаточно буквально пары кликов, а большинство нудных действий вроде освоения способностей можно спокойно переложить на AI (подробнее см. наш разбор управления).

А вот еще кое-что из творчества Джорджа Лукаса.

Впрочем, не все так просто. Управляя движением своего флота, необходимо постоянно держать в уме карту звездного прострaнcтва. Корабль тут не полетит, как это было в Galactic Civilizations, прямиком к указанной планете. Звездолеты в Sins of The Solar Empire двигаются своеобразными прыжками, телепортируясь от одного пункта назначения к другому. При этом каждая точка прыжка имеет свой радиус действия. Поэтому, чтобы отправиться в звездные дали, кораблю нужно сперва добраться да края ограничивающей его зоны. Поначалу на это правило не обращаешь внимания, но ввязавшись в бой в первый раз, вдруг понимаешь, что сбежать не так-то просто. К тому же перед прыжком двигатели корабля несколько секунд накапливают энергию, поэтому он становится пpaктически беззащитными. Благодаря всем этим нюансам разведка тут значит намного больше, чем в любой другой космической стратегии.

Большое значение имеет тот факт, что при всем желании невозможно «прыгнуть» прямо в тыл к противнику дальность полета кораблей имеет свои ограничения. И порой от этих ограничений зависит весь ход боевых действий. Получается, что попасть из пункта А в пункт Б можно лишь с пересадкой в пункте Б. И часто выходит так, что этот самый пункт Б становится горячей точкой в галактике, особенно если в бою сошлось сразу несколько противников.

Соглашения о праве безопасного прохода были еще в Civilization, но именно здесь они приобретают огромное значение. О достоинствах дипломатической системы в Sins of a Solar Empire говорить пока рано, но ярче всего они должны проявиться в мультиплеере чего стоит одна возможность скрытно нанять пиратов и натравить их на оппонента.

* * *

Сама идея сделать космическую 4X-стратегию в реальном времени не нова еще в 1997-м была представлена Pax Imperia: Eminent Domain. Но это был, по сути, Master of Orion без пошагового режима. Ironclad предлагает совершенно другой опыт это выжимка всего лучшего, что есть в космических стратегиях, приправленная совершенно гениальными управленческими идеями и запущенная в блендер на максимальной скорости. Хвалить Ironclad рано боимся сглазить (есть еще баланс и другие расы, за которые мы пока не играли). Хотя Ironclad формально являются дебютантами, на самом деле они составлены из бывших сотрудников Rockstar Games, Barking Dog Studios, Sierra и Disney Interactive. К тому же им помогают не кто-нибудь, а Stardock, ответственные за все лучшее, что происходило в интеpaктивном космосе последние несколько лет. В общем, заявка сделана в лучшем виде. Ждем января.


Руководство и прохождение по "Герои Мальгримии. Затерянный мир магии"

Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Нача...

10 12 2024 19:49:39

Саундтрек года: DOOM, Samorost 3, ABZÛ

  О номинации Ради этой номинации мы решили изменить схему выбора победителя. Стандартное голосование всей редакции лишь определило общий список финалистов, а к вынесению вердикта привлекли музыкальных экспертов. В частности, мы попросили…|Игромания...

09 12 2024 20:46:16

Мал золотник, да дорог. Кому нужна PSPgo

«…PSPgo сама по себе — отличное устройство, красивая маленькая игрушка, которую приятно держать в руках и вынимать из кармана. Это очень удобный портативный мультимедийный центр — с хорошим экраном, со встроенной памятью, куда можно загнать не один десято...

08 12 2024 18:13:48

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки…»...

07 12 2024 8:16:28

The Witcher, Overwatch, Silent Hill, Warhammer 40k

Бьянка — The Witcher Открывает нашу сегодняшнюю подборку Haku Mikiriyami из Новосибирска. Я уже делилась с вами ее косплеем на промодeвyшку ядер-колы, а в этот раз она предстает в роли воинственной Бьянки, единственной…|Игромания...

06 12 2024 17:47:23

Ночной Дозор. Своя Судьба

Как по поводу фильма, так и по поводу игры мнения разделились. Одни говорят, что сделано хорошо. Другие — что сделано плохо. Но в обоих случаях факт остается фактом — это первое подобное событие в нашей новейшей истории...

05 12 2024 7:12:47

Вердикт. Полиция Майами: Отдел нравов (Miami Vice: The Game)

Зеленые пальмы, теплое море, дeвyшки в бикини, ах... Майами! Впрочем, стоп — вас, игроков, сюда не звали. Ибо проект Miami Vice: The Game совершенно не похож на одноименный телесериал — он сер, уныл, некрасив и скучен, да еще и местами уpoдлив. Вот...

04 12 2024 21:23:38

Dreamfall: The Longest Journey

сценарий будет разыгран противоположными друг другу персонажами, истории каждого из которых постепенно начнут пересекаться, сливаясь вместе в общую сюжетную линию...

03 12 2024 7:15:42

Рудокопы тибериумных копей. Создание уровней для C&C: Renegade

Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, довольно короткая. К счастью, среди разработчиков теперь су...

02 12 2024 21:43:53

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

    Как вы, должно быть, уяснили из предыдущего материала, Brothers in Arms — самый интеллигентный и вместе с тем драйвовый шутер из WWII-экшенов коллекции 2005 года. Продемонстрированная нам версия игры произвела…|Игромания...

01 12 2024 11:28:50

Предварительный обзор Code Vein. Кому «анимешного Dark Souls»?

У Code Vein странная история. Два года назад Bandai Namco объявили о разработке нового ролевого проекта — фурора новость не произвела, однако пафосный дизайн игры с постапокалиптическими и готическими мотивами выглядел любопытно,…|Игромания...

30 11 2024 2:26:20

Если бы программисты строили дома...

   Ранее рассказ публиковался в "урезанном" виде в журнале Upgrade.    1.03. Ура! Нам предложили крупный контpaкт на постройку 12-этажного жилого дома. У всех бурный энтузиазм. Выпили на радостях 2 ящика пива.   ...

29 11 2024 10:23:11

Need For Speed: Hot Pursuit

«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...

28 11 2024 11:10:16

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

27 11 2024 10:24:14

NHL 09

прошел год, а никаких видимых изменений в серии не случилось. Для EA это абсолютно нормальная пpaктика, и именно за такой подход PC-версии их спортивных симуляторов последние несколько лет грызет профильная пресса. Но если в той же FIFA 09 разработчики ре...

26 11 2024 1:29:13

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...

25 11 2024 6:38:48

Journey to the Center of the Earth

"...Выбрать себе в качестве дебюта столь амбициозный проект и подойти к его разработке со спущенными рукавами, штанами и, очевидно, завязанными глазами — это как-то не по-джентльменски..."...

24 11 2024 7:31:33

Chariots of War

  &nbspБлижний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...

23 11 2024 19:32:49

Mortal Kombat

ФОРМУЛА ИГРЫ 70% Mortal Kombat Komplete Edition 15% фишек PS Vita 8% кровавой бани 2% головокружения Серия Mortal Kombat отмечает свое двадцатилетие в августе, но самые нетерпеливые могут начинать праздновать…|Игромания...

22 11 2024 15:29:19

Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...

21 11 2024 13:54:14

Prototype 2

Первый Prototype вышел в то удивительное время, когда каждый второй так и норовил сделать игру с открытой структурой (Red Faction: Guerrilla, infamous, Assassin’s Creed 2, Just Cause 2 — список можно продолжить), но справиться с ним…|Игромания...

20 11 2024 0:57:37

Мобильный дайджест

Badland Платформа: iOS Цена: 129 руб. Происходящее в Badland очень сложно описать словами. Под чрезвычайно умиротворяющую музыку непонятный глазастый комок летит сквозь леса и джунгли, притягивая к себе другие летающие комки, и попутно огибает…|Игромания...

19 11 2024 10:53:27

Руководство и прохождение по "Lara Croft Tomb Raider: Underworld"

На внеплановом заседании богов в Вальхалле один вопрос: скоро в мире Хельхейм ожидается нашествие. В ходе бурного обсуждения было сломано два носа и три ребра, после чего Тор, как самый сильный, постановил: ничего не предпринимать и никому не препятств...

18 11 2024 8:21:41

Freaky Space

«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...

17 11 2024 22:41:22

Mount & Blade: Warband

«…представьте какой-нибудь Battlefield, только с конями, шашками и луками. И это, заметьте, не обычное онлайновое фэнтези — тут нужно не жонглировать умениями на «горячих» клавишах, а реально ставить блоки, прикрываться щитом и замахиваться на скаку оружи...

16 11 2024 23:12:34

Косплей недели: WoW, Overwatch, The Witcher

Сильвана — World of Warcraft Первая героиня нашей подборки на сегодня — мстительная Сильвана, королева Отрёкшихся и предводительница Орды. Персонаж, безусловно, очень известный, как и артистка, что её отыгрывает. Узнаете Анну…|Игромания...

15 11 2024 23:42:46

Мюнхгаузен XXI века. Как заморозить звук гeймплейного рожка

...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......

14 11 2024 20:30:31

AMD бьет первой. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 5870

«…AMD, конечно, сделала огромный шаг вперед. Radeon HD 5870 можно сравнивать с Radeon HD 4870 X2 — карты обладают пpaктически одинаковыми хаpaктеристиками, но при этом HD 5870 выдает куда более высокие результаты. Конечно, двойного прироста производительн...

13 11 2024 16:31:29

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Mount & Blade 2: Bannerlord, Resident Evil 3 Remake, ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2, Total Lockdown, The Complex, Endzone: A World Apart

На этой неделе игровая индустрия предлагает нам построить карьеру в Mount & Blade 2: Bannerlord; покушать клюквы в ремастере Modern Warfare 2; оказаться в полной изоляции с шутером Total Lockdown, поиграть в салочки с Немезисом в ремейке…|Игромания...

12 11 2024 13:45:10

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Привет! Итак, друзья, как ни бaнaльно, но наступил-таки сентябрь, и все наши сограждане учебного возраста дружной толпой устремились кто в родные школьные стены, а кто в не менее родные…|Игромания...

11 11 2024 23:13:24

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

10 11 2024 8:50:44

Encore!

«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не...

09 11 2024 3:49:36

Руководство и прохождение по "Emperor: Battle For Dune"

Начало есть время, когда следует позаботиться о том, чтобы все было отмерено и уравновешенно. из учебника "Жизнь Муад'Диба" принцессы Ирулан, “Дюна” Фрэнка ГербертаВ связи с некоторыми нововведениями в игровой процесс написание прохождения для Emper...

08 11 2024 17:14:58

Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...

07 11 2024 15:50:34

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

06 11 2024 14:54:15

Игровой компьютер Т-90 (800) от «ФРОНТ» 

отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...

05 11 2024 11:25:30

Игровые редакторы

   В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы…|Игромания...

04 11 2024 14:22:18

Silent Hills: искусство стpaxa

В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать…|Игромания...

03 11 2024 18:16:50

Коды по "Unreal Tournament 2004"

Стандартные коды Коды работают только в одиночном режиме игры. Во время игры нажмите "~" - и можете набирать коды. Set cheats 1 - мастер-код, необходимый для доступа к остальным кодам. god - неуязвимость. allweapons - получить все оружие и патроны. loade...

02 11 2024 3:51:10

Предварительный обзор французских кораблей в World of Warships. «Марсельезу запе-е-вай!»

Где? Тулон, Франция Что? Презентация французской ветки кораблей, прошедшая в стенах военно-морского музея Несколько дней назад Wargaming анонсировали новую ветку кораблей в World of Warships: уже 20 апреля к баталиям присоединятся…|Игромания...

01 11 2024 4:56:58

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

31 10 2024 4:46:39

Team Fortress 2

...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...

30 10 2024 17:19:31

Веб-камера Creative PC-CAM 600 или Что нужно современной дeвyшке от цифровой техники

Не так давно в инженерных недрах компании Creative появилась на свет молодая и перспективная красавица PC-CAM 600. Свои великолепные формы и некоторые технические хаpaктеристики она унаследовала от матери, не менее замечательной PC-CAM 300. Отцовскими ген...

29 10 2024 21:17:55

Руководство и прохождение по "Project: Nomads"

А вместо сердца — пламенный мотор! Из старой песни Истребительный маневр не удался, зато у нас появился шанс погибнуть как Гастелло. Project Nomads — не совсем обычная игра, пpaктически не имеющая аналог...

28 10 2024 19:34:31

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

27 10 2024 3:19:50

Е3 2019. Превью Ghost Recon: Breakpoint. Из Wildlands с ненавистью

Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...

26 10 2024 11:16:50

Макбоунз и гробница Фулаоса

Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...

25 10 2024 8:34:18

Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen

«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...

24 10 2024 7:39:12

Интересное в Сети

www.tgv.kiev.uaАльберт Эйнштейн утверждал: «Никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро». Вольтер саркастически подмечал: «Беда тому, кто говорит все, что он может сказать». Бернард Шоу констатировал:…|Игромания...

23 10 2024 1:32:28

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...

22 10 2024 13:26:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::