Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса > Minecraft истории
истории Minecraft    

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Из первых рук Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса 001.12.2007 07:10  |  Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно Из первых рук

Что? Свежий взгляд на покорение космоса в виде фантастического коктейля из Galactic Civilizations, Homeworld, собственных идей и блестящего исполнения.

Как? Скептически отнестись к обещанию очередной «революции в жанре», получить от разработчиков бета-версию вместе с инструкцией по применению, зарыться в нее по уши и понять, как же приятно порой бывает ошибиться в оценках.

Что получится, если смешать RTS с Master of Orion? Можно ли превратить Homeworld в стратегию действительно галактических масштабов? Совместить передовую графику с по-настоящему глубокой стратегией? Студия Ironclad Games первым же своим проектом наделала столько шума, сколько другим не удавалось и десятком игр. Разpaбатываемая ею стратегия Sins of a Solar Empire уже два года будоражит умы поклонников жанра.

Ближайшие коллеги Sins of a Solar Empire Galactic Civilizations, упомянутый уже Master of Orion или Civilization. На Западе такие игры принято называть 4X-стратегиями, потому что их гeймплей основан на четырех элементах eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate (исследуй, расширяй, используй, уничтожай). Собственно, эти слова идеально описывают то, чем нам предстоит заняться в Sins of a Solar Empire. Но традиционно заведено, что 4X-стратегии являются пошаговыми разработчики земшара логично рассудили, что управлять огромной империей в реальном времени нереально. Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно.

«Одна миссия растянется на месяц»

Самый разгар боя  космическое Бородино во всей красе.

Поначалу к Sins of a Solar Empire относишься со скепсисом. Завязка истории выдержана в лучших традициях собратьев по жанру. Отдаленное и, как ни странно, светлое будущее. Человечество, объединенное в Торговый Союз, процветает и не спеша колонизирует космос. А вот у инопланетян Vasari, напротив, все плохо бывшие властители половины галактики, они в ходе произошедшей по собственной вине катастрофы лишились всех своих владений и теперь стрaнcтвуют по галактике на уцелевших кораблях. Все обитаемые миры Vasari рассматривают исключительно как источник ресурсов на этой почве у них с людьми происходит легкое недопонимание, перерастающее в галактическую войну. В разгар схватки на сцене появляется третья сторона телепаты Advent, потомки людей, некогда изгнанных с Земли за любовь к экспериментам с генетикой.

На Sins of a Solar Empire можно смотреть и так  красоты, конечно, маловато, зато не пропустишь ничего важного.

Начинается Sins of a Solar Empire тоже традиционно с планет. Они источник ресурсов, новых юнитов и научных знаний. С них стартуют космические корабли, чтобы захватывать другие планеты и уничтожать противника. Их может быть несколько, и тогда сражение растянется на несколько часов. А может быть около ста тогда битва продлится очень, очень долго. «Одна миссия в Sins of а Solar Empire может продолжаться месяц», хвастается президент Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell). Ironclad действительно создают игру галактического масштаба не столько по количеству нюансов, сколько по масштабам происходящего.

Вокруг планет вращаются астероиды, из которых с помощью специальных кораблей можно добыть металл или кристаллы два основных ресурса в игре (третий валюту приносят налоги с населения). Тратятся полученные средства, прежде всего, на то, чтобы создавать на орбитах планет лаборатории, фабрики и прочую инфраструктуру. Увы, получить все сразу, как в той же Civilization, не получится место в небе жестко ограничено. Помучавшись немного, понимаешь, что оптимальный выбор превращать каждую планету в промышленную базу, научный центр или что-то еще. Кстати, наука здесь устроена не в пример проще, чем в Master of Orion. Существуют лишь три ветки, устроенных по принципу «изучение большого лазера открывает доступ к очень большому лазеру». Военное направление помогает лучше оснастить корабли, гражданское касается благоустройства планет, а изучение артефактов позволяет использовать оставшиеся от древних рас сувениры (они находятся при освоении новых территорий). Последнее направление жизненно необходимая наука для любителей быстрой экспансии.

Нарушенные традиции

Reach for the Stars (1983)

Что было? Одна из первых 4X-стратегий, впервые вышедшая в далеком 1983 году, а в 2000-м переизданная в обновленном виде. Игроки, управляя одной (родной) планетой, должны были колонизировать максимум прострaнcтва вокруг. Имеющиеся средства можно было инвестировать либо в развитие науки, либо в увеличение прибылей, либо в строительство кораблей (военных, исследовательских и трaнcпорта для колонистов). Уже тогда критики отмечали глубину стратегической составляющей и жаловались на пренебрежительное отношение к графике. За четверть века каркас космических стратегий не претерпел ни малейших изменений.

Что будет? В Sins of a Solar Empire основа останется той же покоряем галактику, попутно развивая тылы, совершенствуя науку и натравливая свой флот на корабли противника. Но Ironclad выдергивают из фундамента один из краеугольных камней пошаговый режим, что неизбежно ведет к перепланировке всего здания. Графику они тоже не намерены отодвигать на задний план достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы убедиться в этом.

Master of Orion (1993)

Что было? Master of Orion (он же «Civilization в космосе») в 1993-м стал признанной классикой и показал всем, как должны выглядеть космические стратегии. Именно после него начали говорить об их невероятной загруженности: число всевозможных нюансов превосходило разумные пределы, а количество информации, которая обрушивалась на игрока после каждого хода, способно было вызвать мигрень. Master of Orion стал своеобразной компиляцией всех возможностей жанра разветвленные древа технологий, конструктор собственных кораблей. Кстати, «случайные события», вошедшие сейчас в моду, Master of Orion предложил уже тогда.

Что будет? Разработчики Sins of a Solar Empire отнюдь не собираются делать свое творение проще, однако от головной боли игроков обещают избавить во многом за счет возможности автоматизировать принятие многих решений. Конечно, древо технологий станет проще, а на возможности конструировать собственные звездолеты и вовсе поставлен крест. Но на глубине игры это не должно сказаться. Случайных событий тоже не будет.

Homeworld (1999)

Что было? В 1999-м Homeworld доказал, что RTS вполне могут существовать в космосе, а заодно стал, по сути, первой действительно трехмерной стратегией. Формально 3D использовали и до него, но традиционный вид сверху не давал почувствовать особой разницы. Тут космос впервые оказался по-настоящему объемным.

Трехмерность прострaнcтва отразилась и на механике к примеру, лишила возможности строить укрепления, сделала возможной «объемные» боевые построения и так далее. Хотя надо признать: глубокими тактическими изысками Homeworld похвастать не мог.

Что будет? Ironclad тоже обещают вовсю использовать возможности 3D. Да и внешне Sins of a Solar Empire напоминает именно Homeworld та же тщательно прорисованная картинка, та же возможность уткнуться камерой в любой звездолет, чтобы рассмотреть его в деталях. С другой стороны, гeймплей у Ironclad будет куда глубже, чем у дебюта Relic.

Не галактические войны

Примерно так выглядят местные галактики при взгляде со стороны.

Ironclad предлагают нам на выбор три стороны. «Привет, Starcraft» с грустью проносится в голове. Вот в Master of Orion было десять рас, а в Galactic Civilizations 2 и вовсе позволяли лично создавать новых подопечных. А здесь всего три... совершенно уникальных, абсолютно не похожих друг на друга расы. Они действительно различаются между собой настолько, насколько это вообще возможно в рамках одной игры. Мы лично управлялись только людьми, но различие чувствуется уже сейчас. Корабли землян это вчерашние грузовые звездолеты и круизные лайнеры, обвешанные примитивным оружием. Но людям некуда торопиться. Они играют на своем поле, у них за спиной мощные тылы, и на место погибших кораблей будут постоянно вставать новые. А гибнуть корабли будут часто, потому что звездолеты Vasari это настоящие танки, самые мощные юниты в игре. Но стоят эти машины cмepти дорого, а потому Vasari надо спешить они просто не смогут собрать достаточно сил, чтобы контролировать большое прострaнcтво. Про Advent пока можно сказать меньше всего их хрупкие звездолеты пpaктически не предназначены для ближнего боя, зато пилоты со своими сверхспособностями могут попортить немало крови представителям других рас.

Местами Sins of a Solar Empire, что называется, дает стопроцентный Homeworld.

Именно когда дело доходит до космоса, кораблей и битв, Sins of a Solar Empire встает в полный рост. Это даже не галактические, это какие-то вселенские войны. Отправляющийся в бой флот может состоять из десятков звездолетов, причем абсолютно разных. В свое время мы ругали Ironclad за решение отказаться от конструктора кораблей. Так вот, берем свои слова обратно того разнообразия, что заготовили разработчики, хватит на два года вперед. И еще останется.

Все звездолеты землян делятся на три типа в зависимости от мощности: Frigates, Cruisers и Capital Ships. Но в их рамках существует целая тьма различных классов, у каждого из них своя роль. И вот еще нюанс, присущий исключительно RTS: юниты накапливают опыт, который позволяет приобретать различные умения!

Привет, Master of Orion!

Сами сражения напоминают Homeworld, но предложенное Ironclad разнообразие выводит события на совершенно иной стратегический уровень. Например, нечто с грозным именем Marza Dreadnought обладает прекрасной дальнобойной артиллерией, позволяющей прореживать флотилии Vasari до того, как они успеют разрядить свои cмepтоносные орудия. Но в ближнем бою дредноуты не блистают. Как быть? Можно прикрыть их самыми «живучими» кораблями, но где взять на это денег? Неожиданно приходит идея окружаем дредноуты сворой юрких истребителей и, пока противник занимается стрельбой из пушки по воробьям, выбиваем его звездолеты один за другим.

Вы уже почувствовали себя космическим адмиралом? Если нет, то вот вам дополнительное средство попробуйте переключить камеру на вид от первого лица любого космического крейсера. Особенно в самый разгар ожесточенной битвы. В этот момент Sins of a Solar Empire больше всего напоминает межгалактический вариант Supreme Commander.

Все под контролем

Один из главных вопросов, который неизменно возникает при описании Sins of a Solar Empire, как этим всем управлять в реальном времени? Объясняем.

1. Главный гвоздь программы находка Ironclad под названием Empire Tree. Позволяет прямо на месте получить доступ к любому необходимому объекту в империи.

1а. Первый столбец перечень планет, находящихся в пределах досягаемости ваших кораблей.

1б. Красные точки рядом означают число кораблей, находящихся поблизости от планеты. Наличие рядом точек другого цвета означает, что пожаловали гости.

1в. Выбрав необходимую планету, вы получаете полный список привязанных к ней станций и находящихся рядом кораблей. Отсюда можно отдать любой приказ: кликните на звездолет, нажмите на другую планету, и он самостоятельно туда доберется.

2. Как ни странно, этот крейсер не взорвался. Он просто собрал энергию и сейчас бабахнет так, что мало не покажется.

3. Вся необходимая статистика сведена к минимуму и постоянно находится перед глазами (размер империи, количество ресурсов и денег). Отсюда же можно отдать приказ об изучении новых лазеров и заключить союз с противником.

4. Когда вы отправляете флотилию в бой, она автоматически строится в боевой порядок «по росту» впереди истребители, за ними корабли посерьезней, и так далее.

5. Сражения проходят без вашего участия завидев противника, корабли сами подлетают на оптимальную дистанцию и начинают обмен ударами.


1. На этом экране вы будете проводить большую часть времени. Прострaнcтво между желтыми линиями доступная для застройки территория.

2. Астероид с ресурсами. Достаточно просто кликнуть на них, чтобы ближайший «харвестер» устремился к ним и взялся за работу.

3. Невнятные красные значки наши звездолеты. Ориентироваться по ним на самом деле весьма удобно.

4. Так отмечается та самая зона притяжения, в пределах которой корабли ограничены в движении.

5. Гoлyбыми линиями отмечены маршруты, по которым вы можете отправить корабли к ближайшим планетам.

Время деньги

Но самое главное, что все это бои, наука, захват планет, экономика идет в самом что ни на есть реальном времени. Главный вопрос как со всем этим управляться? К примеру, флотилия из нескольких десятков кораблей только что поучаствовала в сражении сколько времени уйдет, чтобы обменять опыт каждого юнита на новые способности? Но Ironclad и тут, кажется, удалось все предусмотреть благодаря идеально сбалансированному интерфейсу. Чтобы построить флот и отправить его в бой, достаточно буквально пары кликов, а большинство нудных действий вроде освоения способностей можно спокойно переложить на AI (подробнее см. наш разбор управления).

А вот еще кое-что из творчества Джорджа Лукаса.

Впрочем, не все так просто. Управляя движением своего флота, необходимо постоянно держать в уме карту звездного прострaнcтва. Корабль тут не полетит, как это было в Galactic Civilizations, прямиком к указанной планете. Звездолеты в Sins of The Solar Empire двигаются своеобразными прыжками, телепортируясь от одного пункта назначения к другому. При этом каждая точка прыжка имеет свой радиус действия. Поэтому, чтобы отправиться в звездные дали, кораблю нужно сперва добраться да края ограничивающей его зоны. Поначалу на это правило не обращаешь внимания, но ввязавшись в бой в первый раз, вдруг понимаешь, что сбежать не так-то просто. К тому же перед прыжком двигатели корабля несколько секунд накапливают энергию, поэтому он становится пpaктически беззащитными. Благодаря всем этим нюансам разведка тут значит намного больше, чем в любой другой космической стратегии.

Большое значение имеет тот факт, что при всем желании невозможно «прыгнуть» прямо в тыл к противнику дальность полета кораблей имеет свои ограничения. И порой от этих ограничений зависит весь ход боевых действий. Получается, что попасть из пункта А в пункт Б можно лишь с пересадкой в пункте Б. И часто выходит так, что этот самый пункт Б становится горячей точкой в галактике, особенно если в бою сошлось сразу несколько противников.

Соглашения о праве безопасного прохода были еще в Civilization, но именно здесь они приобретают огромное значение. О достоинствах дипломатической системы в Sins of a Solar Empire говорить пока рано, но ярче всего они должны проявиться в мультиплеере чего стоит одна возможность скрытно нанять пиратов и натравить их на оппонента.

* * *

Сама идея сделать космическую 4X-стратегию в реальном времени не нова еще в 1997-м была представлена Pax Imperia: Eminent Domain. Но это был, по сути, Master of Orion без пошагового режима. Ironclad предлагает совершенно другой опыт это выжимка всего лучшего, что есть в космических стратегиях, приправленная совершенно гениальными управленческими идеями и запущенная в блендер на максимальной скорости. Хвалить Ironclad рано боимся сглазить (есть еще баланс и другие расы, за которые мы пока не играли). Хотя Ironclad формально являются дебютантами, на самом деле они составлены из бывших сотрудников Rockstar Games, Barking Dog Studios, Sierra и Disney Interactive. К тому же им помогают не кто-нибудь, а Stardock, ответственные за все лучшее, что происходило в интеpaктивном космосе последние несколько лет. В общем, заявка сделана в лучшем виде. Ждем января.


Assassin’s Creed 2

В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному…|Игромания...

24 04 2024 15:52:54

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

23 04 2024 0:49:57

Full Spectrum Warrior

"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...

22 04 2024 23:10:56

Что за «Войны клонов» и зачем их смотреть?

Подводя итоги 2019 года, мы назвали «Maндалорца» первым сериалом по «Звёздным войнам». И были неправы. На самом деле, полноценный сериал про далёкую-далёкую галактику появился ещё 12 лет назад. И только сейчас,…|Игромания...

21 04 2024 2:30:20

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

20 04 2024 1:46:15

Первый взгляд. Daemonica

Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...

19 04 2024 6:29:29

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

18 04 2024 20:59:30

Объем в массы. Тестирование 5.1-акустики JetBalance JB-623 

сегодня найти хорошую многокaнaльную систему за приемлемые деньги не так уж сложно. Причем при грамотном исполнении бюджетная акустика может дать фору своим более дорогим собратьям. Такое очень редко, но случается. 5.1-набор JetBalance JB-623 стоит всего...

17 04 2024 10:51:20

Второй сезон «Мира Дикого Запада» цепляет за живое. Westworld: Become Human

— Ты направляешься к вратам рая. Разве для этого не нужно умереть? — Нет. Три дня пути верхом на запад. Первый сезон «Мира Дикого Запада» отсеял часть любителей телефантастики, предъявив к зрителю определённые…|Игромания...

16 04 2024 10:49:22

Предварительный обзор Dissidia Final Fantasy NT: кто сильнее всех в «Финалках»

Представьте, что вы владеете правами на какую-нибудь длинную серию игр, а то и не на одну. И вам, очевидно, всё сложнее и сложнее угождать публике — с каждой новой частью появляется всё больше народу, которым то изменения не нравятся, то,…|Игромания...

15 04 2024 10:36:59

Тестомания

1. Продолжите фразу: «Святой Себастьян Милосердный…»А) …распятый на саксофоне в рассказе Сьюзан Зонтаг! Б) …подвешенный за ноги на дереве! В) …в моем магазине не продается!2. Испытываете ли вы тягу к…|Игромания...

14 04 2024 12:44:49

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

13 04 2024 13:25:30

Руководство и прохождение по "Harry Potter: Quidditch World Cup"

Коронный момент: Гарри поймал снитч и радуется победе. Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри...

12 04 2024 6:20:54

Rocketbirds: Hardboiled Chicken

«…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых вис...

11 04 2024 17:39:12

Ужасы: Outlast, The Last of Us, Resident Evil: Revelations

Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...

10 04 2024 3:50:29

Daylight

«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призpaков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Дeвyшка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из ле...

09 04 2024 12:19:15

Самый доступный ноутбук на RTX 2060. В чем подвох? Обзор Dell G7

Считается, что новое поколение NVIDIA RTX круто повысило цены на все ноутбуки. В целом, это не совсем верно, так как при равной производительности лэптопы на 2060 всегда стоили ровно столько же, сколько и модели на 1070, — около 130 000…|Игромания...

08 04 2024 5:39:51

Игровое редактирование

Half-Life 2 Random Map CreatorPrey SDKDawn of War SGA Archives UnpackerEx Machina GDP Archives Extractor & PackerCB Model ProMax Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9)Quake Army Knife 6.5 (QuArK)...

07 04 2024 23:19:40

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «...

06 04 2024 19:51:22

A Year of Rain: Warcraft для бедных

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

05 04 2024 12:44:51

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

04 04 2024 0:54:20

Blackguards

«…главное в Blackguards — это бои. Карты для сражений здесь очень интеpaктивные. Пpaктически с любым объектом (бочкой, ящиком, каким-то механизмом) можно взаимодействовать — поджечь масло, на которое случайно встал противник, взорвать газовые испарения на...

03 04 2024 19:19:37

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

02 04 2024 21:32:58

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...

01 04 2024 9:21:40

Мобильные игры

N-Gage     То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...

31 03 2024 20:12:17

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...

30 03 2024 20:39:11

The Mark

Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...

29 03 2024 0:44:44

Crackdown 2

Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам, падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся…|Игромания...

28 03 2024 4:39:14

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

27 03 2024 18:56:16

Витамин PS. Новая портативная консоль от Sony. Pro et Contra

«…У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток инте...

26 03 2024 1:10:55

Показ новых игр Nintendo

Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS....

25 03 2024 6:35:54

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

24 03 2024 15:29:13

Обзор фильма «Бладшот». Чёрная дыра уныния

Девяностые были уникальным временем для индустрии комиксов. Marvel и DC утратили былое влияние, и рынок стремительно заполонили независимые издательства, как правило, основанные выходцами из всё той же «большой двойки». Некоторые…|Игромания...

23 03 2024 6:33:47

Blur

«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо бана...

22 03 2024 1:39:39

Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

«…Dragon Quest IX очень легко рекомендовать определенному кругу людей. Это великолепная, пожалуй, одна из самых лучших RPG для тех, кому еще не осточертели классические японские ролевые игры, в которых за 25 лет изменилась только графика…»...

21 03 2024 8:22:53

Supreme Commander

Друзья, держите один очень важный совет: главное при знакомстве с Supreme Commander — крепко стиснуть зубы и перетерпеть первую пару часов. В эти самые вот часы игра, которая, между прочим, позиционировалась как одна из самых ожидаемых стратегий 2007-г...

20 03 2024 21:54:23

Другое кино

«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...

19 03 2024 16:39:24

E3 2019: Превью Marvel’s Avengers. Черный пояс по «покерфейсу»

Новые «Мстители» — это, несомненно, один из главных анонсов, прозвучавших на пресс-конференции Square Enix в рамках Е3 2019. За разработку ответственны титаны рынка Crystal Dynamics и Eidos Montreal — в…|Игромания...

18 03 2024 5:20:32

Пятничный косплей: Vampire: The Masquerade, Dota 2, Injustice 2 и Marvel

Наталья Шин — Жаннет, Vampire: The Masquerade — Bloodlines Открывает нашу сегодняшнюю подборку Наталья Шин с очень олдскульным персонажем. Вспоминаете Жаннет из той самой ролевой игры по миру VTM? Если вы пропустили…|Игромания...

17 03 2024 4:32:23

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

16 03 2024 7:40:36

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

15 03 2024 1:52:17

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

14 03 2024 21:57:41

Обзор фильма «Форсаж 8». Угомонись, Торетто!

В «Форсаже 8» машины ведут собственную жизнь, как в «Тачках», Вин Дизель покушается на лавры Итана Ханта, а Шарлиз Терон добавляет фильму щепотку «Безумного Макса». Удобоваримо? Еще как!...

13 03 2024 21:33:10

Republique

«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие т...

12 03 2024 0:39:50

Eldritch

«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, гeймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не ма...

11 03 2024 14:21:25

Секретные материалы. Тестирование игрового ноутбука Dell Alienware M18x

«…Стоит Alienware M18x 88 500 рублей (120 000 рублей в России). Это почти в два раза дороже аналогичного по производительности компьютера. Однако надо понимать, что такой ноутбук — это не альтернатива, а полноценная замена ПК. И деньги тут в первую очеред...

10 03 2024 14:22:46

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

09 03 2024 22:24:51

Тест врезки

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

08 03 2024 8:40:13

Тест видеорецензии

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

07 03 2024 17:46:10

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

06 03 2024 21:26:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::