Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса > Minecraft истории
истории Minecraft    

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса

Из первых рук Место под солнцем. «» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса 001.12.2007 07:10  |  Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно Из первых рук

Что? Свежий взгляд на покорение космоса в виде фантастического коктейля из Galactic Civilizations, Homeworld, собственных идей и блестящего исполнения.

Как? Скептически отнестись к обещанию очередной «революции в жанре», получить от разработчиков бета-версию вместе с инструкцией по применению, зарыться в нее по уши и понять, как же приятно порой бывает ошибиться в оценках.

Что получится, если смешать RTS с Master of Orion? Можно ли превратить Homeworld в стратегию действительно галактических масштабов? Совместить передовую графику с по-настоящему глубокой стратегией? Студия Ironclad Games первым же своим проектом наделала столько шума, сколько другим не удавалось и десятком игр. Разpaбатываемая ею стратегия Sins of a Solar Empire уже два года будоражит умы поклонников жанра.

Ближайшие коллеги Sins of a Solar Empire Galactic Civilizations, упомянутый уже Master of Orion или Civilization. На Западе такие игры принято называть 4X-стратегиями, потому что их гeймплей основан на четырех элементах eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate (исследуй, расширяй, используй, уничтожай). Собственно, эти слова идеально описывают то, чем нам предстоит заняться в Sins of a Solar Empire. Но традиционно заведено, что 4X-стратегии являются пошаговыми разработчики земшара логично рассудили, что управлять огромной империей в реальном времени нереально. Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможно.

«Одна миссия растянется на месяц»

Самый разгар боя  космическое Бородино во всей красе.

Поначалу к Sins of a Solar Empire относишься со скепсисом. Завязка истории выдержана в лучших традициях собратьев по жанру. Отдаленное и, как ни странно, светлое будущее. Человечество, объединенное в Торговый Союз, процветает и не спеша колонизирует космос. А вот у инопланетян Vasari, напротив, все плохо бывшие властители половины галактики, они в ходе произошедшей по собственной вине катастрофы лишились всех своих владений и теперь стрaнcтвуют по галактике на уцелевших кораблях. Все обитаемые миры Vasari рассматривают исключительно как источник ресурсов на этой почве у них с людьми происходит легкое недопонимание, перерастающее в галактическую войну. В разгар схватки на сцене появляется третья сторона телепаты Advent, потомки людей, некогда изгнанных с Земли за любовь к экспериментам с генетикой.

На Sins of a Solar Empire можно смотреть и так  красоты, конечно, маловато, зато не пропустишь ничего важного.

Начинается Sins of a Solar Empire тоже традиционно с планет. Они источник ресурсов, новых юнитов и научных знаний. С них стартуют космические корабли, чтобы захватывать другие планеты и уничтожать противника. Их может быть несколько, и тогда сражение растянется на несколько часов. А может быть около ста тогда битва продлится очень, очень долго. «Одна миссия в Sins of а Solar Empire может продолжаться месяц», хвастается президент Stardock Брэд Уорделл (Brad Wardell). Ironclad действительно создают игру галактического масштаба не столько по количеству нюансов, сколько по масштабам происходящего.

Вокруг планет вращаются астероиды, из которых с помощью специальных кораблей можно добыть металл или кристаллы два основных ресурса в игре (третий валюту приносят налоги с населения). Тратятся полученные средства, прежде всего, на то, чтобы создавать на орбитах планет лаборатории, фабрики и прочую инфраструктуру. Увы, получить все сразу, как в той же Civilization, не получится место в небе жестко ограничено. Помучавшись немного, понимаешь, что оптимальный выбор превращать каждую планету в промышленную базу, научный центр или что-то еще. Кстати, наука здесь устроена не в пример проще, чем в Master of Orion. Существуют лишь три ветки, устроенных по принципу «изучение большого лазера открывает доступ к очень большому лазеру». Военное направление помогает лучше оснастить корабли, гражданское касается благоустройства планет, а изучение артефактов позволяет использовать оставшиеся от древних рас сувениры (они находятся при освоении новых территорий). Последнее направление жизненно необходимая наука для любителей быстрой экспансии.

Нарушенные традиции

Reach for the Stars (1983)

Что было? Одна из первых 4X-стратегий, впервые вышедшая в далеком 1983 году, а в 2000-м переизданная в обновленном виде. Игроки, управляя одной (родной) планетой, должны были колонизировать максимум прострaнcтва вокруг. Имеющиеся средства можно было инвестировать либо в развитие науки, либо в увеличение прибылей, либо в строительство кораблей (военных, исследовательских и трaнcпорта для колонистов). Уже тогда критики отмечали глубину стратегической составляющей и жаловались на пренебрежительное отношение к графике. За четверть века каркас космических стратегий не претерпел ни малейших изменений.

Что будет? В Sins of a Solar Empire основа останется той же покоряем галактику, попутно развивая тылы, совершенствуя науку и натравливая свой флот на корабли противника. Но Ironclad выдергивают из фундамента один из краеугольных камней пошаговый режим, что неизбежно ведет к перепланировке всего здания. Графику они тоже не намерены отодвигать на задний план достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы убедиться в этом.

Master of Orion (1993)

Что было? Master of Orion (он же «Civilization в космосе») в 1993-м стал признанной классикой и показал всем, как должны выглядеть космические стратегии. Именно после него начали говорить об их невероятной загруженности: число всевозможных нюансов превосходило разумные пределы, а количество информации, которая обрушивалась на игрока после каждого хода, способно было вызвать мигрень. Master of Orion стал своеобразной компиляцией всех возможностей жанра разветвленные древа технологий, конструктор собственных кораблей. Кстати, «случайные события», вошедшие сейчас в моду, Master of Orion предложил уже тогда.

Что будет? Разработчики Sins of a Solar Empire отнюдь не собираются делать свое творение проще, однако от головной боли игроков обещают избавить во многом за счет возможности автоматизировать принятие многих решений. Конечно, древо технологий станет проще, а на возможности конструировать собственные звездолеты и вовсе поставлен крест. Но на глубине игры это не должно сказаться. Случайных событий тоже не будет.

Homeworld (1999)

Что было? В 1999-м Homeworld доказал, что RTS вполне могут существовать в космосе, а заодно стал, по сути, первой действительно трехмерной стратегией. Формально 3D использовали и до него, но традиционный вид сверху не давал почувствовать особой разницы. Тут космос впервые оказался по-настоящему объемным.

Трехмерность прострaнcтва отразилась и на механике к примеру, лишила возможности строить укрепления, сделала возможной «объемные» боевые построения и так далее. Хотя надо признать: глубокими тактическими изысками Homeworld похвастать не мог.

Что будет? Ironclad тоже обещают вовсю использовать возможности 3D. Да и внешне Sins of a Solar Empire напоминает именно Homeworld та же тщательно прорисованная картинка, та же возможность уткнуться камерой в любой звездолет, чтобы рассмотреть его в деталях. С другой стороны, гeймплей у Ironclad будет куда глубже, чем у дебюта Relic.

Не галактические войны

Примерно так выглядят местные галактики при взгляде со стороны.

Ironclad предлагают нам на выбор три стороны. «Привет, Starcraft» с грустью проносится в голове. Вот в Master of Orion было десять рас, а в Galactic Civilizations 2 и вовсе позволяли лично создавать новых подопечных. А здесь всего три... совершенно уникальных, абсолютно не похожих друг на друга расы. Они действительно различаются между собой настолько, насколько это вообще возможно в рамках одной игры. Мы лично управлялись только людьми, но различие чувствуется уже сейчас. Корабли землян это вчерашние грузовые звездолеты и круизные лайнеры, обвешанные примитивным оружием. Но людям некуда торопиться. Они играют на своем поле, у них за спиной мощные тылы, и на место погибших кораблей будут постоянно вставать новые. А гибнуть корабли будут часто, потому что звездолеты Vasari это настоящие танки, самые мощные юниты в игре. Но стоят эти машины cмepти дорого, а потому Vasari надо спешить они просто не смогут собрать достаточно сил, чтобы контролировать большое прострaнcтво. Про Advent пока можно сказать меньше всего их хрупкие звездолеты пpaктически не предназначены для ближнего боя, зато пилоты со своими сверхспособностями могут попортить немало крови представителям других рас.

Местами Sins of a Solar Empire, что называется, дает стопроцентный Homeworld.

Именно когда дело доходит до космоса, кораблей и битв, Sins of a Solar Empire встает в полный рост. Это даже не галактические, это какие-то вселенские войны. Отправляющийся в бой флот может состоять из десятков звездолетов, причем абсолютно разных. В свое время мы ругали Ironclad за решение отказаться от конструктора кораблей. Так вот, берем свои слова обратно того разнообразия, что заготовили разработчики, хватит на два года вперед. И еще останется.

Все звездолеты землян делятся на три типа в зависимости от мощности: Frigates, Cruisers и Capital Ships. Но в их рамках существует целая тьма различных классов, у каждого из них своя роль. И вот еще нюанс, присущий исключительно RTS: юниты накапливают опыт, который позволяет приобретать различные умения!

Привет, Master of Orion!

Сами сражения напоминают Homeworld, но предложенное Ironclad разнообразие выводит события на совершенно иной стратегический уровень. Например, нечто с грозным именем Marza Dreadnought обладает прекрасной дальнобойной артиллерией, позволяющей прореживать флотилии Vasari до того, как они успеют разрядить свои cмepтоносные орудия. Но в ближнем бою дредноуты не блистают. Как быть? Можно прикрыть их самыми «живучими» кораблями, но где взять на это денег? Неожиданно приходит идея окружаем дредноуты сворой юрких истребителей и, пока противник занимается стрельбой из пушки по воробьям, выбиваем его звездолеты один за другим.

Вы уже почувствовали себя космическим адмиралом? Если нет, то вот вам дополнительное средство попробуйте переключить камеру на вид от первого лица любого космического крейсера. Особенно в самый разгар ожесточенной битвы. В этот момент Sins of a Solar Empire больше всего напоминает межгалактический вариант Supreme Commander.

Все под контролем

Один из главных вопросов, который неизменно возникает при описании Sins of a Solar Empire, как этим всем управлять в реальном времени? Объясняем.

1. Главный гвоздь программы находка Ironclad под названием Empire Tree. Позволяет прямо на месте получить доступ к любому необходимому объекту в империи.

1а. Первый столбец перечень планет, находящихся в пределах досягаемости ваших кораблей.

1б. Красные точки рядом означают число кораблей, находящихся поблизости от планеты. Наличие рядом точек другого цвета означает, что пожаловали гости.

1в. Выбрав необходимую планету, вы получаете полный список привязанных к ней станций и находящихся рядом кораблей. Отсюда можно отдать любой приказ: кликните на звездолет, нажмите на другую планету, и он самостоятельно туда доберется.

2. Как ни странно, этот крейсер не взорвался. Он просто собрал энергию и сейчас бабахнет так, что мало не покажется.

3. Вся необходимая статистика сведена к минимуму и постоянно находится перед глазами (размер империи, количество ресурсов и денег). Отсюда же можно отдать приказ об изучении новых лазеров и заключить союз с противником.

4. Когда вы отправляете флотилию в бой, она автоматически строится в боевой порядок «по росту» впереди истребители, за ними корабли посерьезней, и так далее.

5. Сражения проходят без вашего участия завидев противника, корабли сами подлетают на оптимальную дистанцию и начинают обмен ударами.


1. На этом экране вы будете проводить большую часть времени. Прострaнcтво между желтыми линиями доступная для застройки территория.

2. Астероид с ресурсами. Достаточно просто кликнуть на них, чтобы ближайший «харвестер» устремился к ним и взялся за работу.

3. Невнятные красные значки наши звездолеты. Ориентироваться по ним на самом деле весьма удобно.

4. Так отмечается та самая зона притяжения, в пределах которой корабли ограничены в движении.

5. Гoлyбыми линиями отмечены маршруты, по которым вы можете отправить корабли к ближайшим планетам.

Время деньги

Но самое главное, что все это бои, наука, захват планет, экономика идет в самом что ни на есть реальном времени. Главный вопрос как со всем этим управляться? К примеру, флотилия из нескольких десятков кораблей только что поучаствовала в сражении сколько времени уйдет, чтобы обменять опыт каждого юнита на новые способности? Но Ironclad и тут, кажется, удалось все предусмотреть благодаря идеально сбалансированному интерфейсу. Чтобы построить флот и отправить его в бой, достаточно буквально пары кликов, а большинство нудных действий вроде освоения способностей можно спокойно переложить на AI (подробнее см. наш разбор управления).

А вот еще кое-что из творчества Джорджа Лукаса.

Впрочем, не все так просто. Управляя движением своего флота, необходимо постоянно держать в уме карту звездного прострaнcтва. Корабль тут не полетит, как это было в Galactic Civilizations, прямиком к указанной планете. Звездолеты в Sins of The Solar Empire двигаются своеобразными прыжками, телепортируясь от одного пункта назначения к другому. При этом каждая точка прыжка имеет свой радиус действия. Поэтому, чтобы отправиться в звездные дали, кораблю нужно сперва добраться да края ограничивающей его зоны. Поначалу на это правило не обращаешь внимания, но ввязавшись в бой в первый раз, вдруг понимаешь, что сбежать не так-то просто. К тому же перед прыжком двигатели корабля несколько секунд накапливают энергию, поэтому он становится пpaктически беззащитными. Благодаря всем этим нюансам разведка тут значит намного больше, чем в любой другой космической стратегии.

Большое значение имеет тот факт, что при всем желании невозможно «прыгнуть» прямо в тыл к противнику дальность полета кораблей имеет свои ограничения. И порой от этих ограничений зависит весь ход боевых действий. Получается, что попасть из пункта А в пункт Б можно лишь с пересадкой в пункте Б. И часто выходит так, что этот самый пункт Б становится горячей точкой в галактике, особенно если в бою сошлось сразу несколько противников.

Соглашения о праве безопасного прохода были еще в Civilization, но именно здесь они приобретают огромное значение. О достоинствах дипломатической системы в Sins of a Solar Empire говорить пока рано, но ярче всего они должны проявиться в мультиплеере чего стоит одна возможность скрытно нанять пиратов и натравить их на оппонента.

* * *

Сама идея сделать космическую 4X-стратегию в реальном времени не нова еще в 1997-м была представлена Pax Imperia: Eminent Domain. Но это был, по сути, Master of Orion без пошагового режима. Ironclad предлагает совершенно другой опыт это выжимка всего лучшего, что есть в космических стратегиях, приправленная совершенно гениальными управленческими идеями и запущенная в блендер на максимальной скорости. Хвалить Ironclad рано боимся сглазить (есть еще баланс и другие расы, за которые мы пока не играли). Хотя Ironclad формально являются дебютантами, на самом деле они составлены из бывших сотрудников Rockstar Games, Barking Dog Studios, Sierra и Disney Interactive. К тому же им помогают не кто-нибудь, а Stardock, ответственные за все лучшее, что происходило в интеpaктивном космосе последние несколько лет. В общем, заявка сделана в лучшем виде. Ждем января.


Syndicate

«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...

14 03 2025 11:42:56

Оживляющий стены. Проектор Epson EH-TW420

дешевые офисные проекторы чаще всего не подходят для просмотра фильмов. А то, что производители называют «лучшим решением для домашнего кинотеатра», обычно стоит каких-то заоблачных денег. Компромиссных вариантов не так уж много...

13 03 2025 0:36:48

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

12 03 2025 12:20:21

Larry Bond's Harpoon 4

"...Эта игра уникальна, особенно на фоне многих нынешних однодневок. Самый первый Harpoon появился, еще когда многих из вас не было на свете, а нынешние игровые аксакалы совершали первые шаги под стол..."...

11 03 2025 10:13:10

«Ну такое» года

  О номинации В эту номинацию вошли громкие проекты, от которых отечественные и западные игровые журналисты ждали гораздо большего. Они не оказались абсолютно провальными, но и назвать их успешными язык не повернётся. Какие-то…|Игромания...

10 03 2025 5:30:17

Обзор The Last of Us Part II. Ода перфекционизму

Так уж вышло, что этот год пиарщики Sony и студия Naughty Dog запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но The Last of Us: Part II подарила им не один повод для седых волос: скандалы вокруг условий труда внутри студии, утечки сюжета, перенос релиза…|Игромания...

09 03 2025 8:50:25

Legacy of Kain: Defiance

"...Впервые за историю сериала появится возможность поиграть за обоих персонажей в пределах одной игры. И впервые в качестве основного оружия в игре выступит легендарный Soul Reaver..."...

08 03 2025 6:27:25

Умный софт. Тестирование смартфона LG G2

«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...

07 03 2025 4:45:11

Поиск по FTP

есть два варианта. Первый — вы идете на какой-нибудь сайт, где собраны различные программы, и ищете, ищете и еще раз ищете. Хорошо, если в конце концов найдете, а если нет? Можно, конечно, воспользоваться услугами специальных поисковых систем (того же "Ра...

06 03 2025 21:20:53

Хорошо забытое старое. Обзор видеокарты Leadtek WinFast GTS 250

Упрекать NVIDIA за использование старой архитектуры в новой видеокарте бессмысленно — GeForce GTS 250 отлично подходит игрокам с ограниченным бюджетом. К счастью, никто не стал заламывать цены...

05 03 2025 5:48:12

Death Track: Возрождение

Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...

04 03 2025 22:21:23

Как выиграть ЧМ 2018? Объясняем на гифках из FIFA и PES

14 июня стартует долгожданный Чемпионат мира по футболу 2018 года. И пока миллионеры гоняют по траве реальный мяч, мир виртуального футбола тоже не дремлет: FIFA 18 получила к чемпионату масштабное обновление, а PES 2018… что ж,…|Игромания...

03 03 2025 17:56:14

Софт-экспресс

         Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...

02 03 2025 7:52:45

Grandia 2

Создатели Grandia 2 не отошли от сих неписаных традиций ни на шаг. Здесь и лихо закрученный, но без ветвлений сюжет про древних богов и их старинные проклятия, и уникальная боевая система — помесь real-time с походовкой, и несколько однобокий механизм наб...

01 03 2025 19:15:53

10 гоночных игр с российскими трассами: Need for Russia, «Дальнобойщики 2» и «Наши гонки!»

Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...

28 02 2025 0:48:53

Пол: Секретный материальчик

«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»...

27 02 2025 13:19:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

26 02 2025 16:51:47

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

25 02 2025 11:31:49

R.I.P.

Бывают все-таки и у ведущего рубрики мини-обзоров праздники. Такие вот, как игра R. I. P. от российской компании White Elephant, которая базируется в Йошкар-Оле. «Белые слоники» четко понимают, кто и зачем будет играть в их игры, а потому делают все,...

24 02 2025 17:33:15

Биржевые игры в интернете

Один из самых рискованных, но вместе с тем прибыльных способов заработать в онлайне  — участвовать в торгах на интернет-биржах. Многие до сих пор думают, что биржи  — что-то из области высоких материй, что работают с ними только крут...

23 02 2025 11:33:51

Первый взгляд. World War 2 Combat: Road to Berlin

Помнится, когда сразу после выхода Return to Castle Wolfenstein несколько компаний анонсировали аналогичные проекты, один из моих коллег очень удачно пошутил, что, мол, начался сезон отстрела нацистов. Да, начался. И, похоже, закрывать е...

22 02 2025 0:47:23

Широкие жесты игровых разработчиков. Нотр-Дам, борьба с paком и забота о пользователях от Epic Games Store

В жадности представителей игровой индустрии упрекают чуть ли не каждый день, а вот за широту души хвалят нечасто. Да, мы знаем немало случаев, когда студии наживались за счёт игроков, выпуская платные дополнения или задирая цены на посредственный…|Игромания...

21 02 2025 22:32:33

Открытый вопрос: я играю в кликеры. Стоит ли стыдиться?

Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...

20 02 2025 16:26:12

Первые впечатления от «Мора» (Pathologic 2)

«Мор. Утопия» — одна из главных игр моей юности; неоднозначный, тягучий и одновременно невероятно глубокий опыт. Ненавижу это клише, но пресловутая «душа» в magnum opus Николая Дыбовского…|Игромания...

19 02 2025 10:40:27

Руководство и прохождение по "Wings of War"

Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения э...

18 02 2025 11:27:33

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

17 02 2025 13:27:18

Serious Sam 3: BFE

«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали...

16 02 2025 7:57:57

Gamescom 2011. Собираясь в дорогу

Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...

15 02 2025 20:15:17

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

14 02 2025 3:35:41

Ex Machine

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

13 02 2025 2:12:43

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 02 2025 16:57:15

Gangland

"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...

11 02 2025 3:26:23

Интересное в сети

   Добрейшего вам времени суток. Как вы заметили, в "Игромании" начался тотальный ликбез в области веб-мастеринга. Как всегда, в авангарде наших стройных рядов выступает рубрика "Интересное в сети". Она первая будет брошена в топку...

10 02 2025 3:54:48

Тройка, семерка, туз. Обзор новых смартфонов линейки Sony Ericsson Xperia

«…Помимо долгожданного игрофона PLAY, в линейку Sony Ericsson Xperia входят еще три аппарата: arc, neo и pro. Их тоже презентовали в Барселоне за день до World Mobile Congress, позволив журналистам воочию убедиться, что период технических и маркетинговых...

09 02 2025 18:10:13

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

08 02 2025 12:47:21

В бой со сломанной ногой!

После официального выхода StarCraft II стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. Несмотря на всемерное доминирование корейцев, которые быстро приспособились к нюансам знаковой стратегии, и в России, и в Украине есть…|Игромания...

07 02 2025 8:23:18

Обзор игры Burnout Paradise Remastered. Подтянуто и дополнено

Десять лет — довольно большой срок по меркам игровой индустрии. Уже давно в жанре аркадных автогонок стали привычными и открытый мир, и разнообразные состязания и заезды, и масса второстепенных развлечений, которые ненавязчиво отвлекают от…|Игромания...

06 02 2025 15:43:52

Deus Ex: Human Revolution

«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы враго...

05 02 2025 2:44:13

Аналитика. Задали задачку. Эволюция квестов в онлайновых играх

Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому...

04 02 2025 22:58:56

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

"...Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она пpaктически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета уже прописаны..."...

03 02 2025 21:26:19

Dead Space 2

Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы…|Игромания...

02 02 2025 17:13:48

Первый взгляд. Knights Of The Cross

"Knights of the Cross основан на истории теплых отношений Германии и Польши в XV веке. В то время битые и купанные в Чудском озере ливонские крестоносцы возвращались домой. А дорога лежала через Польшу. Ну вот и вторглись со злости к шляхтичам. В этой вой...

01 02 2025 6:38:32

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

31 01 2025 19:47:10

Метро 2033

очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бе...

30 01 2025 15:58:54

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

29 01 2025 4:52:21

Вердикт. Хамелеон

В полку сэмов фишеров прибавление! Знакомьтесь: бывший агент ЦРУ по кличке Хамелеон. «Ветеран десятка войн, опытный боец, способный справиться с любым противником» — заботливо подсказывает аннотация к игре. Давным-давно его родителей застрелил с...

28 01 2025 11:41:12

13 лет серии Rayman

необходимо было ввести в игру нового персонажа. Им, а точнее ими, стали rabbids — то есть кролики. Кампания по раскрутке стартовала за год до релиза, став сущим медиавзрывом: серия видео с cyмacшедшими кроликами в главной роли имела успех такой...

27 01 2025 8:19:14

Лучшие игры 2002 года

Торжественное награждение и чествование лучших игр 2002 года.Первая часть. Вступительная.Вторая часть. Лучших в жанрах: Лучший 3D Action, Лучшая Стратегия, Лучшая Тактика/Wargame, Лучшая RPG, Лучший Квест/Adventure, Лучший Cимулятор/Спорт, Лучшая Action/А...

26 01 2025 19:30:50

Чего не хватает Dark Souls?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...

25 01 2025 12:40:48

Тест монитора LG 27GK750F. Первый взгляд на 240 Гц от LG

Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...

24 01 2025 6:19:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::