Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот > Minecraft истории
истории Minecraft    

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Из первых рук Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот 001.12.2007 07:11  |  Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре Из первых рук

Что? Возможно, последний представитель вымирающего вида «классический мультиплеерный шутер».

Как? Всеми и правдами и неправдами пробраться к единственному в России компьютеру, на котором установлена работающая версия Unreal Tournament 3 и не отходить от него, пока сотрудники «Нового диска» не перейдут к решительным мерам (вызов охраны, отключения света, легкие электрические удары).

Многопользовательские шутеры переживают дивное перерождение. Enemy Territory: Quake Wars, Team Fortress 2, Left 4 Dead, Parabellum (плюс Shadowrun, который все никак не доедет до России) это первое и главное, что приходит в голову. Здесь же море новых жанровых трендов. Мультиплатформенность (консоли против PC в рамках одной партии), кооперативное прохождение, классы. В ближайшие несколько месяцев в этом сегменте будет очень, очень жарко конкуренция фантастическая. Unreal Tournament 3 в этом смысле стоит, конечно, особняком. Это исполинский, самый, наверное, дорогой и уж точно самый красивый многопользовательский забег с плазмоганом наперевес. Отсчитывая дни до релиза, редакция «Игромании» планировала устроить чемпионат среди редакторов в октябре должна была появиться открытая демоверсия. Пока мы надраивали мышки, выяснилось, что демо откладывается. Но желание увидеть один из самых важных мультиплеер-экшенов в действии оказалось сильнее. Так что мы в срочном порядке откомaндировали одного из наших авторов, который в течение двух дней исследовал рабочую версию в офисе российского издателя, компании «Новый диск». Важно заметить, что нижеследующий текст основан на игре с ботами и на тестировании так называемого сюжетного режима игры. Но этого, как оказалось, достаточно.

Старая школа

Unreal Tournament 3 это мастодонт, динозавр многопользовательских шутеров. В самом хорошем смысле этого слова. Он сменил чешую, отрастил новые шипы, но по-прежнему остается все тем же тяжеловесным, давно знакомым нам монстром. И пускай самые манерные из искушенных фанатов бледнеют (а некоторые падают в обморок), услышав новость о том, что у Shock Rifle, видите ли, понизили скорострельность или что диски Translocator летят по менее крутой траектории, чем в Unreal Tournament 2004, и быстрее, чем в Unreal Tournament («Валерьянку мне!»). Новая работа Epic Games играется, выглядит и звучит так же эпично и захватывающе, как и восемь (страшно подумать!) лет назад.

Bio Rifle по-прежнему остается чуть ли не самым эффектным оружием игры.

Про звучание мы вспомнили неслучайно. Unreal Tournament обладает невероятно узнаваемым звуковым оформлением. Речь не только о «MMMMEGAKILLL!» и всех прочих комментариях (хотя они, конечно, прекрасны). Начало фирменному стилю было положено еще в далеком 1998 году. Помните замок, вокруг которого кружила камера под спокойный торжественный ритм? Это был самый первый Unreal (еще без приставки «Tournament»). Дальше эта добрая традиция распространилась на все игры серии, отличавшиеся превосходным качеством звука.

Так вот, первым, что бросилось нам в глаза (а точнее, коснулось слуха) при знакомстве с игрой, была заглавная тема. Музыкальные вкусы являются, пожалуй, самым субъективным человеческим пристрастием, и заявлять, что музыка тут хорошая это как-то ненаучно. Поэтому только факты: она соответствует прежнему стилю и над ней работал самый титулованный композитор игровой индустрии Йеспер Кид (слушайте его, например, во всех играх серии Hitman). Ну и субъективно: первые пять минут мы не играли, а только слушали.

Визуально Unreal Tournament 3 самым беззастенчивым образом напоминает Gears of War. С поправкой на расширенную цветовую гамму.

Собственно, сама игра. Самая таинственная и волнующая часть Unreal Tournament 3 это, конечно, однопользовательский режим. Midway Games давно дразнят публику намеками на полноценную кампанию с сюжетом, персонажами и настоящими миссиями. C нее и началось знакомство.

Старт оказался ошеломляющим. Роскошный вступительный ролик (поставленный на движке, который окончательно стер границы между рендером в реальном времени и трехмерной анимацией) демонстрировал атаку базы главного героя. На хороших, очевидно, ребят в красном напали монстры в синем под предводительством мегеры в тяжелой броне. Такой постановки не было еще нигде: анимация, спецэффекты, операторская работа Epic явно очень серьезно относятся к своей вселенной.

Здесь же мы встретились с главными действующими лицами. У них оказались отлично прописаны хаpaктеры, по поводу их прошлого тут же выяснилась масса деталей, мотивов и т. п. И самое главное мы с ними уже знакомы.

Дело в том, что эти же самые лица вы могли видеть в... Gears of War. Видимо, Epic решили не экспериментировать с внешностью и еще разок запустили тех же «актеров» в свой новый проект. В центре внимания снова группа накачанных тестостероном мужчин. Главный герой человек с телосложением тяжелого нападающего в регби, снабженный козлиной бородкой. Его друг добродушный темнокожий верзила. Последний члeн комaнды сестра героя.

О втором персонаже мы бы хотели рассказать немного поподробнее, потому что он видится самым оригинальным героем группы. Темнокожий воин Отелло (в финальной версии его титульной фразой, надеемся, будет «Умри, несчастный!») запомнился нам по нескольким причинам. Во-первых, выглядит он крайне необычно (на одноименную модель игрока из прошлых серий он похож разве что цветом кожи). По всему лицу у него какие-то племенные татуировки. Во-вторых, он отличается флегматичным темпераментом и относится ко всему происходящему с брутальным юмором. Когда, например, он получает ранение в бою, то удивленно восклицает: «Ой, да у меня кровь идет!». В общем, больше всего Отелло напоминает всех лирических героев заслуженного голливудского великана Майка Кларка ДанканаЗеленая миля», «9 ярдов», «Армагеддон»).

Помимо интересных героев, обещан также вполне достойный сюжет. На огонек к тому же заглянет центральный персонаж всех прошлых игр серии облаченный в зеленые доспехи негр Малкольм. Завидев его модель объемом в 30 млн полигонов, некоторые сотрудники журнала лишились чувств.

Непосредственное знакомство с кампанией расставило все точки над i. Тут действительно есть конфликт, предмиссионные брифинги и даже глобальная карта. Но гeймплей по-прежнему представляет собой самые обычные перестрелки с ботами. Только игрок не выбирает режим, а играет в то, что предлагает ему игра. Сначала этапы попроще, потом посложнее. Новые режимы требуют вдумчивого погружения и досконального знания правил, а в кампании они разжеваны, переварены и вложены новичкам в клювик. Так что сингл, безусловно, полезен, но только в виде качественной тренировки, прохождение которой открывает различные бонусы. Мы, конечно, надеялись на что-нибудь посущественней, но самое главное в Unreal Tournament это все-таки многопользовательские битвы.

Техника Некриса

Nemesis

Трехъярусная перевозная турель, которая стреляет двойным лазерным лучом. Может приподнять башню, что позволит расширить угол обзора, но сделает Nemesis более уязвимым. Неплохая тактика: обстрелять врагов, а когда они начнут отвечать «втянуть шею» и спрятаться. Третий режим позволяет полностью опустить башню и разогнаться до огромной скорости, но в таком положении стрелять можно только перед собой. В общем, машина для тех, кто во всем ищет компромиссы.

Dark Walker

Огромный, грациозный и cмepтельно красивый треногий монстр. Стреляет, как и полагается, лучами cмepти, которые мгновенно уничтожают врагов и оставляют на земле следы магмы. Обладает потрясающей проходимостью может забираться на возвышенности и, пригнувшись, проходить под навесами. Единственный минус неповоротливость (во время выстрела «водить» лучом очень сложно). Слабое место между трех опopных щупалец. Для контактной борьбы использует альтернативную атаку визг, который собьет с ног всех врагов в округе.

Fury

Летающая бестия, которая может зависать над целью и обстреливать ее молниями. Прекрасно приспособлена к полетам максимально близко к земле (в отличие от аксоновского Raptor, который предпочитает летать как можно выше). Альтернативная атака активирует ускорение, которое длится недолго, но мгновенно срывает «Фурию» с места, позволяя, скажем, уклониться от paкеты. Стоит особенно отметить ее внешний вид: разряд тока, которым она атакует врагов, вырывается из ее щупалец. Последние к тому же постоянно извиваются.

Scavenger

Приз наших зрительских симпатий без сомнений уходит младшему брату Dark Walker. Вместо кабины у него Scavenger шарообразное силовое поле, в котором сидит скукоженный пилот. Основная атака удар шаровой молнией, она кружит на орбите вокруг. В альтернативном режиме Scavenger убирает щупальца и начинает бешено кататься по полю, давя всех врагов без разбора. Если во время «боулинга» нажать левую кнопку мыши, он начнет, как пропеллер, вертеть щупальцами, устраивая тем самым настоящую мясорубку. Умеет лазить по стенам.

Viper

Подозрительно похожий на старкрафтский Vulture мотоцикл на воздушной подушке. Может развивать потрясающую скорость и взмывать в воздух, что делает его невероятно маневренным. Основная поражающая сила снаряды, отскакивающие от стен. Кроме того, взлетев, Viper распускает фюзеляж (что смотрится очень эффектно) и, если в момент набора высоты нажать левую кнопку мыши, игрок катапультируется, а машина совершит таран. Попадание во врага будет поощрено ревом «Bullseye!».

Nightshade

Самый нестандартный юнит во всем игровом технопарке. Очень медленно передвигается, но обладает единственной в своем роде способностью становиться невидимым. Для товарищей по комaнде он не пропадает, а демонстрируется в виде прозрачного пятна, по которому проходят помехи. При выстреле контуры подсвечиваются роскошным спецэффектом, и в этот момент Nighshade можно заметить. Он также становится видим во время альтернативной атаки (когда расставляет мины механической клешней).

MMMULTIPLAYER!

Так вот, здесь все просто замечательно. Для начала можно заняться оформлением своего персонажа. Это, конечно, не Oblivion, но кое-какой простор для фантазии все-таки есть. Во время игры камера часто принимает положение от третьего лица, да и руки героя всегда в кадре, поэтому персонаж создается не столько для устрашения врагов, сколько для того, чтобы порадовать самого себя.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Unreal Tournament 3 смещает акцент в сторону контактного экшена.

В нашей версии выбрать разрешалось из четырех рас: Iron Guard, Ronin, Krall и Liandry. Первые две бaнaльные люди, а вот две следующие смотрятся поинтересней. Krall это такие шипастые минотавры, а Liandry роботы (вероятно, спроектированные в одноименной корпорации для участия в чемпионатах).

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть предмет воочию), очки, доспех, наплечники, нарукавники, наколенники и ботинки. В общем, Unreal Tournament по-прежнему держит марку как единственный мультиплеер-шутер, популярный среди дeвyшек.

Далеко не каждый аксессуар подходит для любого персонажа. На Krall, например, очки надеть не получится (хотя очень хочется). Кроме того, стиль одежды однозначный униceкc. То есть, если вам захочется приодеть дeвyшку, в ее шкафчике вы найдете лишь тяжелые доспехи, наплечники космодесантника из Warhammer 40 000 и сапожки хоккейного вратаря.

Всех, конечно, интересуют режимы. Всего их шесть: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Vehicle Capture the Flag, Warfare и Duel. Если первые три названия вам ничего не говорят, то вы, вероятно, ошиблись журналом. А вот остальные это кое-что новое.

Архитектурно это самая безупречная игра Epic Games.

Vehicle Capture the Flag это тот же захват флага, только в помощь сражающимся на сей раз брошена техника. Duel уже дебютировал в консольном Unreal Championship (там он назывался Survival). Суть в том, что два игрока сражаются друг с другом, а остальные ждут своей очереди. Стоит одному из бойцов пасть, как его место занимает другой и бьется с победителем. Такой, в общем, вариант «царя горы». И Warfare главный козырь Unreal Tournament 3, вытеснивший популярнейшие Assault и Onslaught, впитав их лучшие качества.

Но прежде чем перейти к подробному описанию последнего режима, нужно все-таки понять, как играется новый Unreal Tournament. Отличительной чертой всех игр серии была эдакая воздушность. Двойное нажатие «пробела» подбрасывало игрока высоко в воздух (чему способствовало отсутствие крыши над головой). Открытые прострaнcтва, небольшой урон при падении, обилие трюков (всевозможные wall jump и rocket jump) сделали перестрелки менее контактными, чем, скажем, в Quake 3 Arena, зато абсолютно оригинальными.

В нынешнем Unreal Tournament приоритетной задачей разработчиков было спустить игроков с небес на землю, обострить схватки. Гравитация теперь сильнее, а double jump позволяет прыгать дальше, но лишь чуть-чуть выше.

К ближнему бою игроков провоцирует в первую очередь оружие. Самый мощный стимул доступный изначально impact hammer, который бьет только в упор. Зато, набрав достаточно заряда, им можно уничтожить оппонента с одного удара.

«Адреналин» из прошлых игр серии был устранен, потому как многие серьезные игроки считали его откровенным жульничеством, зато появились всевозможные бонусы, которые можно подобрать на карте. Большинство вполне обычные, вроде удвоения урона от атаки или усиления прыжков, но есть и интересные экземпляры (например, шлем, спасающий от хедшота).

Компьютерные игры наконец дошли до того уровня, когда мы с трудом можем отличить анимацию от реального внутриигрового скриншота.

Особняком среди всего вооружения стоит совершенно гениальное приспособление. Это зеленая студенистая масса в форме куба (ребро приблизительно 4 метра), которая замедляет время. Игрок сам решает, где использовать это чудо, и простор для его применения безграничный.

Если вы находитесь под огнем, бросьте кубик перед собой и paкеты, попав под его действие, начнут двигаться как аквариумные рыбки. Миновав пределы куба, они вновь полетят с прежней скоростью, поэтому спокойно любоваться ими долго не получится.

Также куб можно сбросить на вражескую турель, сведя на нет ее скорострельность, или действительно оригинальный ход! положить куб на свой флаг. Если враг решит посягнуть на знамя, ему для начала придется пройти через замедлитель, а в нем он станет легкой мишенью для лучевого оружия (от paкет и прочих снарядов в кубе, разумеется, легко увернуться).

Серьезной доработке подвергся интерфейс. Новички, играя в Unreal Tournament 2004, часто просто не знали, куда им бежать и что делать (особенно в продвинутых режимах вроде Onslaught). Теперь, по легкому нажатию клавиши «M», змейка из аккуратных треугольных стрелок расстилается перед игроком и указывает текущую цель. Еще новички с испугу часто стреляют в товарищей по комaнде, но и эту проблему, кажется, решили. Вблизи цвет игрока разглядеть нетрудно, а вот чтобы он был виден и вдалеке, модели подсвечиваются красным или синим цветом. Хотя кого-то даже такая подсказка не отучит от Дypaцкой привычки палить по своим.

Кроме того, уходящим в небо лучом света выделяется игрок, несущий orb (о том, что это, см. ниже).

Знакомые все пушки

Impact Hammer

Аналог квейковской «варежки». С одной, правда, поправкой если «накачать» достаточный заряд, первый же удар будет cмepтельным. Также подходит для усиления прыжка: если выстрелить себе под ноги, ударная волна подбросит вас вверх, хотя и нанесет немалый урон. Impact Hammer доступен изначально.

Translocator

Стреляет миниатюрными телепортаторами, позволяя попадать в самые укромные уголки карты. Это оружие появится исключительно на картах режима Capture the Flag. При Deathmatch, Team Deathmatch и Duel в нем просто нет необходимости, а в Vehicle Capture the Flag и Warfare его заменяет hoverboard.

Enforcer

Давно знакомый фанатам Unreal Tournament пистолет-пулемет. В основном режиме производит быстрые одиночные выстрелы, а в альтернативном короткие очереди. Его можно получить только автоматически, в самом начале игры. Но если герой погибает с этим оружием в руках, то роняет его. Подобрав второй пистолет, вы получите возможность стрельбы с двух рук.

Bio Rifle

Классический пульверизатор возвращается в совершенно потрясающем виде (зеленая слизь по детализации не уступает заглавным персонажам некоторых игр). Если произвести выстрел в альтернативном режиме и прилепить к врагу здоровенную каплю биомассы, у вас будет несколько секунд на то, чтобы отбежать (раньше взрыв случился бы мгновенно).

Stinger Minigun

Знаменитый миниган появляется в ностальгическом обличии образца 1998 года и вновь стреляет не пулями, а гoлyбыми осколками кристалла таридиум. В альтернативном режиме огонь из него ведется более точно, но медленно, зато есть возможность пригвоздить врага к стене мощным прицельным выстрелом.

Shock Rifle

И еще один старый знакомый. В обычном режиме стреляет тонкими лучами, в альтернативном пускает огромные пузыри. Если выстрелить лучом в этот пузырь, он взорвется и поражение будет страшным. У нынешней Shock Rifle занижена скорострельность, потому что в Unreal Tournament 2004 это оружие оказалось слишком опасным.

Link Gun

Довольно противоречивая с точки зрения баланса пушка. Изначальное назначение ремонт техники, ускорение застройки стратегической точки и стрельба по врагам. В прошлой части Link Gun еще и усиливал мощь атаки товарища по комaнде. Так что, встав «паровозиком», можно было беспредельно увеличивать силу выстрела. Поскольку мультиплеера в нашей версии не было, проверить эту возможность мы не смогли.

Flak Cannon

Неотъемлемый атрибут всех частей сериала. Стреляет либо картечью из острых каменных осколков, либо цельным куском породы, которая раскалывается при падении. Было много кривотолков по поводу количества рикошетов у этих кусочков камня. Мы старательно считали, сколько же раз они отскакивают от стен, и авторитетно заявляем: как минимум дважды.

Rocket Launcher

Прямое попадание paкеты вновь гарантирует мгновенное уничтожение противника. Если зажать правую кнопку мыши, начнется подготовка к залпу, и, нажимая левую кнопку, вы можете выбрать режим: россыпью (по нескольким противникам), спиралью (концентрировано по одной цели) или бросок гранаты. Также есть возможность самонаведения на технику.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка возвращается на свое законное место, вытеснив Lightning Gun. Теперь после каждого выстрела в воздухе остается яркий шлейф от пролетевшей пули, что, с одной стороны, дает понять, где засел снайпер, а с другой делает это оружие совсем неприлично похожим на Railgun из Quake 3.

Longobow Avril

Paкетомет, предназначенный исключительно для уничтожения техники. Огромные, пускающие густые клубы дыма снаряды, летят очень медленно, поэтому, чтобы попасть по цели, нужно сначала произвести наведение (альтернативная атака). В момент, когда вы светите лучом на цель, камера фокусируется на ней, создавая интересный визуальный эффект.

Redeemer

Переносная шахта для запуска атомной бомбы. В основном режиме просто выпускает paкету, в альтернативном вы сами ей управляете. Летящий снаряд можно сбить, и тогда он не детонирует. Но если paкета коснулась земли состоится жуткий взрыв: по участку карты расползется громадный багровый шар, в котором погибнет все живое.

Спорт и искусство

Ну а теперь о том самом режиме Warfare. Orb (то есть шар, появляющийся только на базе) его ключевой элемент. Правила довольно просты: у каждой комaнды есть база, на которой расположено ядро. Два ядра (ваше и вражеское) связаны между собой посредством цепи стратегических точек. Последовательно захватывая их, вы приближаетесь к штурму вражеского ядра, уничтожение которого принесет вам победу.

Стратегической точкой можно завладеть двумя способами медленно «отстроить» ее с помощью link gun или захватить мгновенно, доставив на место тот самый orb. Естественно, игрок, несущий такой шар, должен быть готов к тому, что на нем будет сконцентрирован вражеский огонь. Чтобы в кратчайшие сроки доставить orb к цели, лучше всего использовать так называемый hoverboard.

Unreal Tournament 3 все еще является самым «дeвoчковым» из всех многопользовательских экшенов. Это комплимент.

Это чудесное устройство представляет собой скейт на воздушной подушке и позволяет стремительно перемещаться по карте. Когда вы забираетесь на него, отключается возможность стрелять или подбирать предметы, зато можно выполнять различные трюки вроде поворота на 360 градусов, а также цепляться к любому виду трaнcпорта. У ховер-скейта прекрасно рассчитана физическая модель (например, если встать у наклонной поверхности, он сам съедет вниз), что открывает простор для экспериментов в духе Tony Hawk’s Pro Skater. Если попасть в едущего на скейте игрока из любого оружия, то он непременно упадет, а шар вывалится из его рук.

Завладев стратегической точкой, вы получаете доступ к новым видам техники. Она теперь разделена на два класса (по имени «производителя»): Axon и Necris. Почти весь технопарк Axon мы видели в Unreal Tournament 2004 (выделяются разве что бронетрaнcпортер Palladin за возможность создать непробиваемое силовое поле, и крепость на колесах Leviathan за то, что создает сразу четыре таких поля и может произвести мощнейший взрыв). А вот боевые машины Necris сплошной эксклюзив (см. их неподалеку).

Кроме того, захват стратегической точки часто вызывает важные изменения на карте: например, снимает оболочку вражеского ядра, делая его уязвимым для нападений, или спускает мост, по которому до базы противника можно проехать на танке.

Тут и становится очевидной, пожалуй, самая главная особенность нового Unreal Tournament его наглядность. Пpaктически каждая карта обладает какой-то особенностью, которая видна невооруженным взглядом. На карте Floodgate («Шлюзы»), например, захват стратегической точки приводит к затоплению вражеской базы. На уровне Sandstorm («Песчаная буря») часто поднимается пыль, которая полностью перекрывает обзор; на космической станции Phobos занижена гравитация.

Карты Unreal Tournament 3 это не просто декорации, но и серьезная составляющая местной боевой механики. Хотя их внешний вид сама по себе тема для отдельной статьи. Каждая карта обладает уникальным графическим и музыкальным оформлением: Corruption посвящена японской культуре, Sandstorm Древнему Востоку. Есть этап с абсолютно киберпанковской архитектурой (грязные улицы, неоновые огни), а есть обычный портовый городок из нашего времени. Движок Unreal 3, на который в последнее время не точит зуб только ленивый, тут показывает себя во всей красе.

* * *

Ну и напоследок пара слов о том, сложно ли было играть с ботами. Нам для полного ощущения своей беспомощности хватило и Skilled (четвертый уровень сложности), но намного ли сильнее боты Godlike (восьмой уровень)? Сотрудники «Нового диска» рассказали вот какую историю. Во время теста игры по непонятным причинам одну миссию никак не могли пройти. К счастью, в комaнде локализаторов нашелся один профессиональный UT-игрок, который определил, что боты почему-то автоматически переключаются на Godlike. Только исправив в файле конфигурации строчку, отвечающую за их боеспособность AI, «Новый диск» смог справиться с этими монстрами. Так что воевать, скорее всего, будет интересно даже профессионалам. Но настоящая битва, разумеется, ждет в онлайне. Увидимся там через месяц.


Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

26 02 2024 1:25:10

Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 02 2024 15:54:54

Война по законам фэнтези. Пpaктические советы на примере "Кольца Власти"

"Цель этой статьи - помочь всем интересующимся и начавшим играть в настольные военно-тактические игры правильно и со вкусом организовать свои баталии..."...

24 02 2024 16:37:24

Илья Муромец и Соловей-разбойник

Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...

23 02 2024 14:55:16

Worms 2. Кольчатые солдаты второго призыва

«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...

22 02 2024 17:46:33

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…хотя облик Comic Jumper меняется с поразительной скоростью, гeймплей остается одним и тем же — это самый главный недостаток игры. На каждом уровне разработчики всегда предлагают нам одну и ту же программу развлечений: незамысловатая стрельба на манер Co...

21 02 2024 6:54:51

Первый взгляд. WASTED: Hostile Mechanoids Zone

Когда индустрия проваливается в затяжной кризис (а если судить по количеству анонсов новых игр — то это действительно так), компании-гиганты перекидывают силы на производство сиквелов к аддонам, а рынок брэндов отхватывают...

20 02 2024 18:14:23

Умереть от счастья. Отчет со Star Wars Celebration

Star Wars Celebration — это масштабное мероприятие, на которое слетаются десятки тысяч поклонников «Звездных войн» со всего света. Оно не ежегодное — за шестнадцать лет, прошедших с момента основания, конвентов прошло только…|Игромания...

19 02 2024 1:46:24

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

18 02 2024 14:26:32

Immortal Souls: John Turner

«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...

17 02 2024 10:32:50

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

16 02 2024 7:19:35

Анонсировали «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль». Но мы поиграли ещё на gamescom

Electronic Arts только что объявила о выпуске новой игры про войну растений против зомби от студии PopCap Games. Она называется «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль» (да, нас в кои-то веки ждёт локализация!), её полноценный…|Игромания...

15 02 2024 6:37:44

Горячая линия: игры

    24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2    Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?    Ситуация с…|Игромания...

14 02 2024 8:49:49

Двое из ларца. Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 770 и GTX 760

«…В прошлом месяце NVIDIA неожиданно для всех запустила линейку видеокарт GeForce GTX 700. Первым ее представителем стал урезанный TITAN — GeForce GTX 780. По сравнению с дорогущим флагманом новичок показал себя отлично: подешевел чуть ли не в полтора раз...

13 02 2024 20:37:46

Руководство и прохождение по "Beyond Good & Evil"

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...

12 02 2024 14:42:12

В центре внимания "Warcraft III"

“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warri...

11 02 2024 1:10:31

Смутное время

сплав пpaктически всего, что есть на рынке глобальных стратегий. Если верить разработчикам, то по уровню исторической достоверности «Смутное время» ближе к играм Paradox, картинка конкурирует с Medieval 2, а в качестве других ориентиров называ...

10 02 2024 23:49:20

Обзор фильма «Кома». И всё здесь матрица, и сам ты матрица

Фантастический экшен «Кома» внушал опасения ещё с первого тизера, который вышел аж в 2016 году. Во-первых, идея казалась чересчур амбициозной по меркам российского кино — действие разворачивается в мире, который выглядит…|Игромания...

09 02 2024 23:52:57

Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 

кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, д...

08 02 2024 20:28:54

Предварительный обзор игры Tekken 7. Что изменилось за семь с половиной лет

ЧТО? Несколько часов с почти финальной версией Tekken 7 для PlayStation 4 ГДЕ? Москва, офис компании «СофтКлаб» Предыдущая номерная часть серии Tekken вышла на консолях в 2009 году. С тех пор жанр файтинга серьезно изменился. Эд…|Игромания...

07 02 2024 6:39:45

Assassin’s Creed: Revelations

«…Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubis...

06 02 2024 18:56:14

The Witcher

встретим знакомую вселенную, героев и минимум отсылок к произведениям Сапковского. Бедняге Геральту прямо перед описанными выше событиями отшибло память. Теперь инвалиду-одиночке предстоят долгие стрaнcтвия по нелинейному сюжету, включающему две основные...

05 02 2024 9:32:40

Тотальная эмуляция. Как поиграть в консольные игры на PC

«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...

04 02 2024 23:58:22

Mortal Kombat (2011)

Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...

03 02 2024 11:14:43

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo 2: Anniversary, Before We Leave, Spirit of the North, Arboria, Fury Unleashed

Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...

02 02 2024 18:28:54

Содержание диска №5/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:08 Из Electronic Arts и Square Enix после финансовых неудач уходят директора. Компания Valve поддержала разработку недорогого шлема виртуальной реальности. Автор пластилинового квеста…|Игромания...

01 02 2024 14:10:45

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

31 01 2024 20:55:30

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops Cold War. Интересные эксперименты, бaнaльные проблемы

Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для…|Игромания...

30 01 2024 11:24:59

Dishonored: Death of the Outsider на QuakeCon 2017. Чужого можно не убивать

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2. Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для…|Игромания...

29 01 2024 5:20:41

Borderlands 

Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...

28 01 2024 2:59:51

Napoleon: Total War

В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....

27 01 2024 22:21:25

Первый взгляд. Flight Simulator 2004: A Century of Flight

 По мнению Microsoft, этот год — дважды юбилейный. Во-первых, сто лет назад состоялся первый в истории авиации успешный полет аэроплана. Второе знаменательное событие — двадцать лет назад появился первый MS Flight S...

26 01 2024 10:22:44

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

25 01 2024 11:12:38

Гексы, магия, крысолюды. PIC 2014: Warlock 2: The Exiled

«…Warlock: Master of the Arcane — глобальная стратегия, претендовавшая на лавры не то Master of Magic, не то Civilization 5, — начиналась отлично (магия! война! города!), но наскучивала спустя считанные часы. Игра выдыхалась непозволительно быстро для стр...

24 01 2024 8:34:39

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно…|Игромания...

23 01 2024 5:17:55

Call of Duty: World at War

C точки зрения гeймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огн...

22 01 2024 17:37:42

Мнение об игре Patapon Remastered. Гипнобаpaбаны на большом экране

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

21 01 2024 5:56:54

The Walking Dead: Survival Instinct

«…Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, понимая это, авторы попытались внести соответствующие по...

20 01 2024 17:52:19

«Игра в онлайне» на DVD

...почти весь раздел «Игра в онлайне» на нашем DVD посвящен играм, которые были показаны на «ИгроМире». Вас ждет огромное количество свежайших скриншотов, интересные интервью, несколько видеороликов и игровых клиентов......

19 01 2024 1:37:27

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…Ведущий маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то сказал, что играм серии Resident Evil выгодно ориентироваться на любителей экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале надо, считает Тернер, привлечь к сериалу поклонников Call of Duty. Его слова...

18 01 2024 19:45:37

Глюк'Oza: Action!

От игры «Глюк’Oza: Action», созданной по мотивам трехмерных видеоклипов Натальи Ионовой (она же — певица Глюк’Oza), ничего хорошего ждать не приходилось. Но в итоге с проектом вышла примерно та же история, что и с памятными «Жмурками» от Gaijin Enterta...

17 01 2024 19:10:33

Hunted: The Demon’s Forge

«…Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой — ловкость...

16 01 2024 21:41:25

Форум разработчиков: игровая ностальгия

не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...

15 01 2024 11:53:38

Acer Aspire 8920G

  ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...

14 01 2024 7:20:29

Руководство и прохождение по "Turok"

Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенно...

13 01 2024 2:26:28

Краткая история шутеров: часть II. Консоли, Вторая мировая и лихие нулевые

Этот материал продолжает краткую историю шутеров, разговор о которой мы начали здесь. Во второй части вспомним зарю консольных FPS, эпидемию «шутеров про Вторую мировую», блеск и нищету студий из Восточной Европы, а также самых…|Игромания...

12 01 2024 23:30:29

Живопись в играх

«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие кор...

11 01 2024 19:44:10

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 01 2024 10:52:34

Хоррор года

Dead Space Издатель: Electronic ArtsРазработчик: EA Redwood ShoresРейтинг: 7,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008Dead Space, чей сюжет, обстановка и художественные приемы можно в лучшем случае назвать неоригинальными, больше всего напоминает...

09 01 2024 15:36:45

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...

08 01 2024 9:46:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::