Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот
Что? Возможно, последний представитель вымирающего вида «классический мультиплеерный шутер».
Как? Всеми и правдами и неправдами пробраться к единственному в России компьютеру, на котором установлена работающая версия Unreal Tournament 3 и не отходить от него, пока сотрудники «Нового диска» не перейдут к решительным мерам (вызов охраны, отключения света, легкие электрические удары).
Многопользовательские шутеры переживают дивное перерождение. Enemy Territory: Quake Wars, Team Fortress 2, Left 4 Dead, Parabellum (плюс Shadowrun, который все никак не доедет до России) это первое и главное, что приходит в голову. Здесь же море новых жанровых трендов. Мультиплатформенность (консоли против PC в рамках одной партии), кооперативное прохождение, классы. В ближайшие несколько месяцев в этом сегменте будет очень, очень жарко конкуренция фантастическая. Unreal Tournament 3 в этом смысле стоит, конечно, особняком. Это исполинский, самый, наверное, дорогой и уж точно самый красивый многопользовательский забег с плазмоганом наперевес. Отсчитывая дни до релиза, редакция «Игромании» планировала устроить чемпионат среди редакторов в октябре должна была появиться открытая демоверсия. Пока мы надраивали мышки, выяснилось, что демо откладывается. Но желание увидеть один из самых важных мультиплеер-экшенов в действии оказалось сильнее. Так что мы в срочном порядке откомaндировали одного из наших авторов, который в течение двух дней исследовал рабочую версию в офисе российского издателя, компании «Новый диск». Важно заметить, что нижеследующий текст основан на игре с ботами и на тестировании так называемого сюжетного режима игры. Но этого, как оказалось, достаточно.
Старая школа
Unreal Tournament 3 это мастодонт, динозавр многопользовательских шутеров. В самом хорошем смысле этого слова. Он сменил чешую, отрастил новые шипы, но по-прежнему остается все тем же тяжеловесным, давно знакомым нам монстром. И пускай самые манерные из искушенных фанатов бледнеют (а некоторые падают в обморок), услышав новость о том, что у Shock Rifle, видите ли, понизили скорострельность или что диски Translocator летят по менее крутой траектории, чем в Unreal Tournament 2004, и быстрее, чем в Unreal Tournament («Валерьянку мне!»). Новая работа Epic Games играется, выглядит и звучит так же эпично и захватывающе, как и восемь (страшно подумать!) лет назад.
Bio Rifle по-прежнему остается чуть ли не самым эффектным оружием игры. |
Про звучание мы вспомнили неслучайно. Unreal Tournament обладает невероятно узнаваемым звуковым оформлением. Речь не только о «MMMMEGAKILLL!» и всех прочих комментариях (хотя они, конечно, прекрасны). Начало фирменному стилю было положено еще в далеком 1998 году. Помните замок, вокруг которого кружила камера под спокойный торжественный ритм? Это был самый первый Unreal (еще без приставки «Tournament»). Дальше эта добрая традиция распространилась на все игры серии, отличавшиеся превосходным качеством звука.
Так вот, первым, что бросилось нам в глаза (а точнее, коснулось слуха) при знакомстве с игрой, была заглавная тема. Музыкальные вкусы являются, пожалуй, самым субъективным человеческим пристрастием, и заявлять, что музыка тут хорошая это как-то ненаучно. Поэтому только факты: она соответствует прежнему стилю и над ней работал самый титулованный композитор игровой индустрии Йеспер Кид (слушайте его, например, во всех играх серии Hitman). Ну и субъективно: первые пять минут мы не играли, а только слушали.
Визуально Unreal Tournament 3 самым беззастенчивым образом напоминает Gears of War. С поправкой на расширенную цветовую гамму. |
Собственно, сама игра. Самая таинственная и волнующая часть Unreal Tournament 3 это, конечно, однопользовательский режим. Midway Games давно дразнят публику намеками на полноценную кампанию с сюжетом, персонажами и настоящими миссиями. C нее и началось знакомство.
Старт оказался ошеломляющим. Роскошный вступительный ролик (поставленный на движке, который окончательно стер границы между рендером в реальном времени и трехмерной анимацией) демонстрировал атаку базы главного героя. На хороших, очевидно, ребят в красном напали монстры в синем под предводительством мегеры в тяжелой броне. Такой постановки не было еще нигде: анимация, спецэффекты, операторская работа Epic явно очень серьезно относятся к своей вселенной.
Здесь же мы встретились с главными действующими лицами. У них оказались отлично прописаны хаpaктеры, по поводу их прошлого тут же выяснилась масса деталей, мотивов и т. п. И самое главное мы с ними уже знакомы.
Дело в том, что эти же самые лица вы могли видеть в... Gears of War. Видимо, Epic решили не экспериментировать с внешностью и еще разок запустили тех же «актеров» в свой новый проект. В центре внимания снова группа накачанных тестостероном мужчин. Главный герой человек с телосложением тяжелого нападающего в регби, снабженный козлиной бородкой. Его друг добродушный темнокожий верзила. Последний члeн комaнды сестра героя.
О втором персонаже мы бы хотели рассказать немного поподробнее, потому что он видится самым оригинальным героем группы. Темнокожий воин Отелло (в финальной версии его титульной фразой, надеемся, будет «Умри, несчастный!») запомнился нам по нескольким причинам. Во-первых, выглядит он крайне необычно (на одноименную модель игрока из прошлых серий он похож разве что цветом кожи). По всему лицу у него какие-то племенные татуировки. Во-вторых, он отличается флегматичным темпераментом и относится ко всему происходящему с брутальным юмором. Когда, например, он получает ранение в бою, то удивленно восклицает: «Ой, да у меня кровь идет!». В общем, больше всего Отелло напоминает всех лирических героев заслуженного голливудского великана Майка Кларка Данкана («Зеленая миля», «9 ярдов», «Армагеддон»).
Помимо интересных героев, обещан также вполне достойный сюжет. На огонек к тому же заглянет центральный персонаж всех прошлых игр серии облаченный в зеленые доспехи негр Малкольм. Завидев его модель объемом в 30 млн полигонов, некоторые сотрудники журнала лишились чувств.
Непосредственное знакомство с кампанией расставило все точки над i. Тут действительно есть конфликт, предмиссионные брифинги и даже глобальная карта. Но гeймплей по-прежнему представляет собой самые обычные перестрелки с ботами. Только игрок не выбирает режим, а играет в то, что предлагает ему игра. Сначала этапы попроще, потом посложнее. Новые режимы требуют вдумчивого погружения и досконального знания правил, а в кампании они разжеваны, переварены и вложены новичкам в клювик. Так что сингл, безусловно, полезен, но только в виде качественной тренировки, прохождение которой открывает различные бонусы. Мы, конечно, надеялись на что-нибудь посущественней, но самое главное в Unreal Tournament это все-таки многопользовательские битвы.
Техника Некриса | ||||||
NemesisТрехъярусная перевозная турель, которая стреляет двойным лазерным лучом. Может приподнять башню, что позволит расширить угол обзора, но сделает Nemesis более уязвимым. Неплохая тактика: обстрелять врагов, а когда они начнут отвечать «втянуть шею» и спрятаться. Третий режим позволяет полностью опустить башню и разогнаться до огромной скорости, но в таком положении стрелять можно только перед собой. В общем, машина для тех, кто во всем ищет компромиссы. Dark WalkerОгромный, грациозный и cмepтельно красивый треногий монстр. Стреляет, как и полагается, лучами cмepти, которые мгновенно уничтожают врагов и оставляют на земле следы магмы. Обладает потрясающей проходимостью может забираться на возвышенности и, пригнувшись, проходить под навесами. Единственный минус неповоротливость (во время выстрела «водить» лучом очень сложно). Слабое место между трех опopных щупалец. Для контактной борьбы использует альтернативную атаку визг, который собьет с ног всех врагов в округе. FuryЛетающая бестия, которая может зависать над целью и обстреливать ее молниями. Прекрасно приспособлена к полетам максимально близко к земле (в отличие от аксоновского Raptor, который предпочитает летать как можно выше). Альтернативная атака активирует ускорение, которое длится недолго, но мгновенно срывает «Фурию» с места, позволяя, скажем, уклониться от paкеты. Стоит особенно отметить ее внешний вид: разряд тока, которым она атакует врагов, вырывается из ее щупалец. Последние к тому же постоянно извиваются. ScavengerПриз наших зрительских симпатий без сомнений уходит младшему брату Dark Walker. Вместо кабины у него Scavenger шарообразное силовое поле, в котором сидит скукоженный пилот. Основная атака удар шаровой молнией, она кружит на орбите вокруг. В альтернативном режиме Scavenger убирает щупальца и начинает бешено кататься по полю, давя всех врагов без разбора. Если во время «боулинга» нажать левую кнопку мыши, он начнет, как пропеллер, вертеть щупальцами, устраивая тем самым настоящую мясорубку. Умеет лазить по стенам. ViperПодозрительно похожий на старкрафтский Vulture мотоцикл на воздушной подушке. Может развивать потрясающую скорость и взмывать в воздух, что делает его невероятно маневренным. Основная поражающая сила снаряды, отскакивающие от стен. Кроме того, взлетев, Viper распускает фюзеляж (что смотрится очень эффектно) и, если в момент набора высоты нажать левую кнопку мыши, игрок катапультируется, а машина совершит таран. Попадание во врага будет поощрено ревом «Bullseye!». NightshadeСамый нестандартный юнит во всем игровом технопарке. Очень медленно передвигается, но обладает единственной в своем роде способностью становиться невидимым. Для товарищей по комaнде он не пропадает, а демонстрируется в виде прозрачного пятна, по которому проходят помехи. При выстреле контуры подсвечиваются роскошным спецэффектом, и в этот момент Nighshade можно заметить. Он также становится видим во время альтернативной атаки (когда расставляет мины механической клешней). |
MMMULTIPLAYER!
Так вот, здесь все просто замечательно. Для начала можно заняться оформлением своего персонажа. Это, конечно, не Oblivion, но кое-какой простор для фантазии все-таки есть. Во время игры камера часто принимает положение от третьего лица, да и руки героя всегда в кадре, поэтому персонаж создается не столько для устрашения врагов, сколько для того, чтобы порадовать самого себя.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Unreal Tournament 3 смещает акцент в сторону контактного экшена. |
В нашей версии выбрать разрешалось из четырех рас: Iron Guard, Ronin, Krall и Liandry. Первые две бaнaльные люди, а вот две следующие смотрятся поинтересней. Krall это такие шипастые минотавры, а Liandry роботы (вероятно, спроектированные в одноименной корпорации для участия в чемпионатах).
Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть предмет воочию), очки, доспех, наплечники, нарукавники, наколенники и ботинки. В общем, Unreal Tournament по-прежнему держит марку как единственный мультиплеер-шутер, популярный среди дeвyшек.
Далеко не каждый аксессуар подходит для любого персонажа. На Krall, например, очки надеть не получится (хотя очень хочется). Кроме того, стиль одежды однозначный униceкc. То есть, если вам захочется приодеть дeвyшку, в ее шкафчике вы найдете лишь тяжелые доспехи, наплечники космодесантника из Warhammer 40 000 и сапожки хоккейного вратаря.
Всех, конечно, интересуют режимы. Всего их шесть: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Vehicle Capture the Flag, Warfare и Duel. Если первые три названия вам ничего не говорят, то вы, вероятно, ошиблись журналом. А вот остальные это кое-что новое.
Архитектурно это самая безупречная игра Epic Games. |
Vehicle Capture the Flag это тот же захват флага, только в помощь сражающимся на сей раз брошена техника. Duel уже дебютировал в консольном Unreal Championship (там он назывался Survival). Суть в том, что два игрока сражаются друг с другом, а остальные ждут своей очереди. Стоит одному из бойцов пасть, как его место занимает другой и бьется с победителем. Такой, в общем, вариант «царя горы». И Warfare главный козырь Unreal Tournament 3, вытеснивший популярнейшие Assault и Onslaught, впитав их лучшие качества.
Но прежде чем перейти к подробному описанию последнего режима, нужно все-таки понять, как играется новый Unreal Tournament. Отличительной чертой всех игр серии была эдакая воздушность. Двойное нажатие «пробела» подбрасывало игрока высоко в воздух (чему способствовало отсутствие крыши над головой). Открытые прострaнcтва, небольшой урон при падении, обилие трюков (всевозможные wall jump и rocket jump) сделали перестрелки менее контактными, чем, скажем, в Quake 3 Arena, зато абсолютно оригинальными.
В нынешнем Unreal Tournament приоритетной задачей разработчиков было спустить игроков с небес на землю, обострить схватки. Гравитация теперь сильнее, а double jump позволяет прыгать дальше, но лишь чуть-чуть выше.
К ближнему бою игроков провоцирует в первую очередь оружие. Самый мощный стимул доступный изначально impact hammer, который бьет только в упор. Зато, набрав достаточно заряда, им можно уничтожить оппонента с одного удара.
«Адреналин» из прошлых игр серии был устранен, потому как многие серьезные игроки считали его откровенным жульничеством, зато появились всевозможные бонусы, которые можно подобрать на карте. Большинство вполне обычные, вроде удвоения урона от атаки или усиления прыжков, но есть и интересные экземпляры (например, шлем, спасающий от хедшота).
Компьютерные игры наконец дошли до того уровня, когда мы с трудом можем отличить анимацию от реального внутриигрового скриншота. |
Особняком среди всего вооружения стоит совершенно гениальное приспособление. Это зеленая студенистая масса в форме куба (ребро приблизительно 4 метра), которая замедляет время. Игрок сам решает, где использовать это чудо, и простор для его применения безграничный.
Если вы находитесь под огнем, бросьте кубик перед собой и paкеты, попав под его действие, начнут двигаться как аквариумные рыбки. Миновав пределы куба, они вновь полетят с прежней скоростью, поэтому спокойно любоваться ими долго не получится.
Также куб можно сбросить на вражескую турель, сведя на нет ее скорострельность, или действительно оригинальный ход! положить куб на свой флаг. Если враг решит посягнуть на знамя, ему для начала придется пройти через замедлитель, а в нем он станет легкой мишенью для лучевого оружия (от paкет и прочих снарядов в кубе, разумеется, легко увернуться).
Серьезной доработке подвергся интерфейс. Новички, играя в Unreal Tournament 2004, часто просто не знали, куда им бежать и что делать (особенно в продвинутых режимах вроде Onslaught). Теперь, по легкому нажатию клавиши «M», змейка из аккуратных треугольных стрелок расстилается перед игроком и указывает текущую цель. Еще новички с испугу часто стреляют в товарищей по комaнде, но и эту проблему, кажется, решили. Вблизи цвет игрока разглядеть нетрудно, а вот чтобы он был виден и вдалеке, модели подсвечиваются красным или синим цветом. Хотя кого-то даже такая подсказка не отучит от Дypaцкой привычки палить по своим.
Кроме того, уходящим в небо лучом света выделяется игрок, несущий orb (о том, что это, см. ниже).
Знакомые все пушки | |||
Impact HammerАналог квейковской «варежки». С одной, правда, поправкой если «накачать» достаточный заряд, первый же удар будет cмepтельным. Также подходит для усиления прыжка: если выстрелить себе под ноги, ударная волна подбросит вас вверх, хотя и нанесет немалый урон. Impact Hammer доступен изначально. | TranslocatorСтреляет миниатюрными телепортаторами, позволяя попадать в самые укромные уголки карты. Это оружие появится исключительно на картах режима Capture the Flag. При Deathmatch, Team Deathmatch и Duel в нем просто нет необходимости, а в Vehicle Capture the Flag и Warfare его заменяет hoverboard. | ||
EnforcerДавно знакомый фанатам Unreal Tournament пистолет-пулемет. В основном режиме производит быстрые одиночные выстрелы, а в альтернативном короткие очереди. Его можно получить только автоматически, в самом начале игры. Но если герой погибает с этим оружием в руках, то роняет его. Подобрав второй пистолет, вы получите возможность стрельбы с двух рук. | Bio RifleКлассический пульверизатор возвращается в совершенно потрясающем виде (зеленая слизь по детализации не уступает заглавным персонажам некоторых игр). Если произвести выстрел в альтернативном режиме и прилепить к врагу здоровенную каплю биомассы, у вас будет несколько секунд на то, чтобы отбежать (раньше взрыв случился бы мгновенно). | ||
Stinger MinigunЗнаменитый миниган появляется в ностальгическом обличии образца 1998 года и вновь стреляет не пулями, а гoлyбыми осколками кристалла таридиум. В альтернативном режиме огонь из него ведется более точно, но медленно, зато есть возможность пригвоздить врага к стене мощным прицельным выстрелом. | Shock RifleИ еще один старый знакомый. В обычном режиме стреляет тонкими лучами, в альтернативном пускает огромные пузыри. Если выстрелить лучом в этот пузырь, он взорвется и поражение будет страшным. У нынешней Shock Rifle занижена скорострельность, потому что в Unreal Tournament 2004 это оружие оказалось слишком опасным. | ||
Link GunДовольно противоречивая с точки зрения баланса пушка. Изначальное назначение ремонт техники, ускорение застройки стратегической точки и стрельба по врагам. В прошлой части Link Gun еще и усиливал мощь атаки товарища по комaнде. Так что, встав «паровозиком», можно было беспредельно увеличивать силу выстрела. Поскольку мультиплеера в нашей версии не было, проверить эту возможность мы не смогли. | Flak CannonНеотъемлемый атрибут всех частей сериала. Стреляет либо картечью из острых каменных осколков, либо цельным куском породы, которая раскалывается при падении. Было много кривотолков по поводу количества рикошетов у этих кусочков камня. Мы старательно считали, сколько же раз они отскакивают от стен, и авторитетно заявляем: как минимум дважды. | ||
Rocket LauncherПрямое попадание paкеты вновь гарантирует мгновенное уничтожение противника. Если зажать правую кнопку мыши, начнется подготовка к залпу, и, нажимая левую кнопку, вы можете выбрать режим: россыпью (по нескольким противникам), спиралью (концентрировано по одной цели) или бросок гранаты. Также есть возможность самонаведения на технику. | Sniper RifleСнайперская винтовка возвращается на свое законное место, вытеснив Lightning Gun. Теперь после каждого выстрела в воздухе остается яркий шлейф от пролетевшей пули, что, с одной стороны, дает понять, где засел снайпер, а с другой делает это оружие совсем неприлично похожим на Railgun из Quake 3. | ||
Longobow AvrilPaкетомет, предназначенный исключительно для уничтожения техники. Огромные, пускающие густые клубы дыма снаряды, летят очень медленно, поэтому, чтобы попасть по цели, нужно сначала произвести наведение (альтернативная атака). В момент, когда вы светите лучом на цель, камера фокусируется на ней, создавая интересный визуальный эффект. | RedeemerПереносная шахта для запуска атомной бомбы. В основном режиме просто выпускает paкету, в альтернативном вы сами ей управляете. Летящий снаряд можно сбить, и тогда он не детонирует. Но если paкета коснулась земли состоится жуткий взрыв: по участку карты расползется громадный багровый шар, в котором погибнет все живое. |
Спорт и искусство
Ну а теперь о том самом режиме Warfare. Orb (то есть шар, появляющийся только на базе) его ключевой элемент. Правила довольно просты: у каждой комaнды есть база, на которой расположено ядро. Два ядра (ваше и вражеское) связаны между собой посредством цепи стратегических точек. Последовательно захватывая их, вы приближаетесь к штурму вражеского ядра, уничтожение которого принесет вам победу.
Стратегической точкой можно завладеть двумя способами медленно «отстроить» ее с помощью link gun или захватить мгновенно, доставив на место тот самый orb. Естественно, игрок, несущий такой шар, должен быть готов к тому, что на нем будет сконцентрирован вражеский огонь. Чтобы в кратчайшие сроки доставить orb к цели, лучше всего использовать так называемый hoverboard.
Unreal Tournament 3 все еще является самым «дeвoчковым» из всех многопользовательских экшенов. Это комплимент. |
Это чудесное устройство представляет собой скейт на воздушной подушке и позволяет стремительно перемещаться по карте. Когда вы забираетесь на него, отключается возможность стрелять или подбирать предметы, зато можно выполнять различные трюки вроде поворота на 360 градусов, а также цепляться к любому виду трaнcпорта. У ховер-скейта прекрасно рассчитана физическая модель (например, если встать у наклонной поверхности, он сам съедет вниз), что открывает простор для экспериментов в духе Tony Hawk’s Pro Skater. Если попасть в едущего на скейте игрока из любого оружия, то он непременно упадет, а шар вывалится из его рук.
Завладев стратегической точкой, вы получаете доступ к новым видам техники. Она теперь разделена на два класса (по имени «производителя»): Axon и Necris. Почти весь технопарк Axon мы видели в Unreal Tournament 2004 (выделяются разве что бронетрaнcпортер Palladin за возможность создать непробиваемое силовое поле, и крепость на колесах Leviathan за то, что создает сразу четыре таких поля и может произвести мощнейший взрыв). А вот боевые машины Necris сплошной эксклюзив (см. их неподалеку).
Кроме того, захват стратегической точки часто вызывает важные изменения на карте: например, снимает оболочку вражеского ядра, делая его уязвимым для нападений, или спускает мост, по которому до базы противника можно проехать на танке.
Тут и становится очевидной, пожалуй, самая главная особенность нового Unreal Tournament его наглядность. Пpaктически каждая карта обладает какой-то особенностью, которая видна невооруженным взглядом. На карте Floodgate («Шлюзы»), например, захват стратегической точки приводит к затоплению вражеской базы. На уровне Sandstorm («Песчаная буря») часто поднимается пыль, которая полностью перекрывает обзор; на космической станции Phobos занижена гравитация.
Карты Unreal Tournament 3 это не просто декорации, но и серьезная составляющая местной боевой механики. Хотя их внешний вид сама по себе тема для отдельной статьи. Каждая карта обладает уникальным графическим и музыкальным оформлением: Corruption посвящена японской культуре, Sandstorm Древнему Востоку. Есть этап с абсолютно киберпанковской архитектурой (грязные улицы, неоновые огни), а есть обычный портовый городок из нашего времени. Движок Unreal 3, на который в последнее время не точит зуб только ленивый, тут показывает себя во всей красе.
* * *
Ну и напоследок пара слов о том, сложно ли было играть с ботами. Нам для полного ощущения своей беспомощности хватило и Skilled (четвертый уровень сложности), но намного ли сильнее боты Godlike (восьмой уровень)? Сотрудники «Нового диска» рассказали вот какую историю. Во время теста игры по непонятным причинам одну миссию никак не могли пройти. К счастью, в комaнде локализаторов нашелся один профессиональный UT-игрок, который определил, что боты почему-то автоматически переключаются на Godlike. Только исправив в файле конфигурации строчку, отвечающую за их боеспособность AI, «Новый диск» смог справиться с этими монстрами. Так что воевать, скорее всего, будет интересно даже профессионалам. Но настоящая битва, разумеется, ждет в онлайне. Увидимся там через месяц.
"...В статье достаточно информации, чтобы можно было переписать сюжетную линию (для этого необходимо, прежде всего, подкорректировать тексты и речь основных персонажей), создать новых героев (в этом вам поможет редактирование их скинов и переозвучка), тра...
08 02 2025 4:36:15
Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскива...
07 02 2025 5:13:43
ОБ ИГРЕ: В последнее время симуляторы прочно прописались в разделе микрорецензиий. Прыжки с трамплина и прелести падений с мотоцикла мы уже испытали, теперь речь идет о занятии для настоящих игроков — гонке Формула 1. Grand Prix Legends — хрестомат...
06 02 2025 0:32:58
"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...
05 02 2025 18:55:21
Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со...
04 02 2025 7:21:55
Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...
03 02 2025 14:18:32
WAP.IGROMANIA.RU На нашем wap-сайте вы можете найти свежие игровые и железные новости, информацию обо всех журналах нашего издательства, бесплатные логотипы наших журналов и много другое!…|Игромания...
02 02 2025 14:33:48
Как все начиналось? Дорожное приключение Брайана Баско началось еще в 2002 году. Подающему надежды студенту-физику угодила под колеса обольстительная танцовщица Джина, после чего жизнь юноши пошла наперекосяк. Хотя такому «перекосяку»…|Игромания...
01 02 2025 8:14:18
...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...
31 01 2025 20:19:22
Во что играли 5 лет назадTropico: Paradise Island Дата выхода: 2002 годЖанр: Экономическая стратегияИздатель / Разработчик: Gathering of Developers / BreakAway GamesПять лет назад FM-станции крутили одного Рики Мартина, Гоша Куценко в финале…|Игромания...
30 01 2025 13:50:48
фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...
29 01 2025 13:45:15
«…главный файтинг SEGA — одна из икон давно забытой консоли Saturn, редкий пример виртуальных восточных единоборств, в которых минимум азиатской дичи. Тут нет сорокаступенчатых комбо, как в Street Fighter или Dead or Alive, а в роли бойцов вместо привычны...
28 01 2025 22:54:57
Не так давно меня спросили: а почему именно семь косплеев? Не десять, не пять, не восемь — именно семь. Сперва я хотела сослаться на дни недели, но поняла, что это будет ложью. Почему семь? Потому что хочется. Более того, их может…|Игромания...
27 01 2025 23:26:46
Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...
26 01 2025 20:36:38
www.planetquake.com/fire/corkscrew Cмepть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано эт...
25 01 2025 23:50:54
Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...
24 01 2025 6:22:51
тест затевался с целью проверить, насколько удачными вышли новинки NVIDIA и смогут ли они одолеть своих конкурентов из стана AMD. Потом мы решили добавить еще парочку плат рангом поменьше — для полноты картины, так сказать. В итоге набралось 11...
23 01 2025 6:44:28
Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...
22 01 2025 13:24:45
"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...
21 01 2025 14:56:20
Перспектива кооперативного прохождения замаячила в Darksiders ещё в конце первой части, когда Война напомнил Уриэль: он не один, и остальные всадники Апокалипсиса скоро придут, чтобы вместе навести порядок в разрушенном мире. Увы, в номерных…|Игромания...
20 01 2025 1:23:57
Возможно, вас удивит, что статья по Red Orchestra публикуется спустя столько времени после выхода игры. Не удивляйтесь. Во-первых, благодаря 1С у российских игроков относительно недавно возникла возможность опробовать игру, а во-вторых, сетевые игры со...
19 01 2025 7:39:54
В конце прошлого года Wargaming анонсировали Pagan Online — ролевой экшен, вдохновлённый славянской мифологией. Разработкой занимается сербская студия Mad Head Games, в то время как сами Wargaming выступают в качестве издателя. Я…|Игромания...
18 01 2025 7:31:15
ОБ ИГРЕ. Мрачная готическая история, типичный (и очень хорошо сделанный) мистический триллер с обязательным посещением склепов, кладбищ, моргов и поместий родовой аристократии. Непременные заговорщики-тамплиеры тоже на месте, а как же... Нам, вместе с...
17 01 2025 3:45:38
...через десять минут вы гарантированно будете скакать по комнате на манер гитариста AC/DC, через двадцать — увлеченно показывать «козу», а через тридцать — отрастите метафорический, простите, хаер и убедительно начнете им трясти....
16 01 2025 1:16:42
• • • У меня дисплей ViewSonic 17PS на ATI Graphics Pro Turbo PCI (2Mb) + Voodoo2 (8Mb). Меня интересует, что может выйти из строя (монитор или ускоритель), если я, к примеру, в настройках своего Voodoo2 все частоты поменяю на ма...
15 01 2025 21:12:48
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...
14 01 2025 3:46:30
...Сегодня покупка LADA Racing Club — примерно то же самое, что приобретение холодильника марки Орск. А вам, скажите, нужен холодильник Орск? Ну такой, который нужно раз в месяц размораживать и подкладывать ему под ножки газеты, чтобы не гремел?.....
13 01 2025 11:39:39
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
12 01 2025 18:41:44
Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...
11 01 2025 9:49:20
«…Вашей cмepти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бoмжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре — кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо...
10 01 2025 23:11:12
«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно выв...
09 01 2025 4:41:35
...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстр...
08 01 2025 21:18:15
«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас,...
07 01 2025 21:41:14
Идеальное переложение главной постмодернистской хоррор-киноклассики. Гогочущие дурными голосами мертвецы, бензопила в качестве главного аргумента в борьбе с древним злом, мясницкий юморок и кровища ведрами. Все вышеозначенное счастье Cranky Pants подают...
06 01 2025 17:36:53
Создание модели для игры — работа кропотливая. Однако это не должно остановить настоящего моделлера. Большая часть работы сделана, но цель еще не достигнута. В сегодняшней финальной статье цикла мы полностью…|Игромания...
05 01 2025 2:30:18
Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...
04 01 2025 2:43:44
Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...
03 01 2025 5:13:58
Если ваш компьютер подключен к интернету, у вас наверняка возникали типичные вопросы: как защититься от шпионов и троянов, которыми кишит Сеть, и как скачать нужные флэш-ролики, видеозаписи или даже целые сайты, чтобы они всегда были под рукой? Попробуем...
02 01 2025 11:43:16
В мире железа Consumer Electronics Show никогда не считалась особо важной выставкой. Большая часть железа, что там показывали, была ориентирована исключительно на рынок США, а всё остальное казалось настолько проходным и скучным, что никто и внимания…|Игромания...
01 01 2025 10:13:22
«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...
31 12 2024 0:30:38
...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...
30 12 2024 2:25:32
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и фанатов обеих серий. А может и совпадать. Хотя серии Metro и S.T.A.L.K.E.R. совсем разные, они с самого начала были обречены на сравнение. Обе сделаны в Украине, обе считаются главными…|Игромания...
29 12 2024 5:44:23
прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...
28 12 2024 13:43:27
Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...
27 12 2024 12:29:26
Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...
26 12 2024 19:42:19
ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного гeймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в гeймп...
25 12 2024 19:19:24
Подводя итоги 2019 года, мы назвали «Maндалорца» первым сериалом по «Звёздным войнам». И были неправы. На самом деле, полноценный сериал про далёкую-далёкую галактику появился ещё 12 лет назад. И только сейчас,…|Игромания...
24 12 2024 18:48:10
Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...
23 12 2024 9:44:46
Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...
22 12 2024 3:59:34
«…когда герой, переодевшись священником, поднимает тяжелое распятье и наcмepть забивает им одного из врагов, начинает казаться, что перед нами не Hitman, а какая-то черная пародия на него…»...
21 12 2024 21:17:50
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::