Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот > Minecraft истории
истории Minecraft    

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Из первых рук Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот 001.12.2007 07:11  |  Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре Из первых рук

Что? Возможно, последний представитель вымирающего вида «классический мультиплеерный шутер».

Как? Всеми и правдами и неправдами пробраться к единственному в России компьютеру, на котором установлена работающая версия Unreal Tournament 3 и не отходить от него, пока сотрудники «Нового диска» не перейдут к решительным мерам (вызов охраны, отключения света, легкие электрические удары).

Многопользовательские шутеры переживают дивное перерождение. Enemy Territory: Quake Wars, Team Fortress 2, Left 4 Dead, Parabellum (плюс Shadowrun, который все никак не доедет до России) это первое и главное, что приходит в голову. Здесь же море новых жанровых трендов. Мультиплатформенность (консоли против PC в рамках одной партии), кооперативное прохождение, классы. В ближайшие несколько месяцев в этом сегменте будет очень, очень жарко конкуренция фантастическая. Unreal Tournament 3 в этом смысле стоит, конечно, особняком. Это исполинский, самый, наверное, дорогой и уж точно самый красивый многопользовательский забег с плазмоганом наперевес. Отсчитывая дни до релиза, редакция «Игромании» планировала устроить чемпионат среди редакторов в октябре должна была появиться открытая демоверсия. Пока мы надраивали мышки, выяснилось, что демо откладывается. Но желание увидеть один из самых важных мультиплеер-экшенов в действии оказалось сильнее. Так что мы в срочном порядке откомaндировали одного из наших авторов, который в течение двух дней исследовал рабочую версию в офисе российского издателя, компании «Новый диск». Важно заметить, что нижеследующий текст основан на игре с ботами и на тестировании так называемого сюжетного режима игры. Но этого, как оказалось, достаточно.

Старая школа

Unreal Tournament 3 это мастодонт, динозавр многопользовательских шутеров. В самом хорошем смысле этого слова. Он сменил чешую, отрастил новые шипы, но по-прежнему остается все тем же тяжеловесным, давно знакомым нам монстром. И пускай самые манерные из искушенных фанатов бледнеют (а некоторые падают в обморок), услышав новость о том, что у Shock Rifle, видите ли, понизили скорострельность или что диски Translocator летят по менее крутой траектории, чем в Unreal Tournament 2004, и быстрее, чем в Unreal Tournament («Валерьянку мне!»). Новая работа Epic Games играется, выглядит и звучит так же эпично и захватывающе, как и восемь (страшно подумать!) лет назад.

Bio Rifle по-прежнему остается чуть ли не самым эффектным оружием игры.

Про звучание мы вспомнили неслучайно. Unreal Tournament обладает невероятно узнаваемым звуковым оформлением. Речь не только о «MMMMEGAKILLL!» и всех прочих комментариях (хотя они, конечно, прекрасны). Начало фирменному стилю было положено еще в далеком 1998 году. Помните замок, вокруг которого кружила камера под спокойный торжественный ритм? Это был самый первый Unreal (еще без приставки «Tournament»). Дальше эта добрая традиция распространилась на все игры серии, отличавшиеся превосходным качеством звука.

Так вот, первым, что бросилось нам в глаза (а точнее, коснулось слуха) при знакомстве с игрой, была заглавная тема. Музыкальные вкусы являются, пожалуй, самым субъективным человеческим пристрастием, и заявлять, что музыка тут хорошая это как-то ненаучно. Поэтому только факты: она соответствует прежнему стилю и над ней работал самый титулованный композитор игровой индустрии Йеспер Кид (слушайте его, например, во всех играх серии Hitman). Ну и субъективно: первые пять минут мы не играли, а только слушали.

Визуально Unreal Tournament 3 самым беззастенчивым образом напоминает Gears of War. С поправкой на расширенную цветовую гамму.

Собственно, сама игра. Самая таинственная и волнующая часть Unreal Tournament 3 это, конечно, однопользовательский режим. Midway Games давно дразнят публику намеками на полноценную кампанию с сюжетом, персонажами и настоящими миссиями. C нее и началось знакомство.

Старт оказался ошеломляющим. Роскошный вступительный ролик (поставленный на движке, который окончательно стер границы между рендером в реальном времени и трехмерной анимацией) демонстрировал атаку базы главного героя. На хороших, очевидно, ребят в красном напали монстры в синем под предводительством мегеры в тяжелой броне. Такой постановки не было еще нигде: анимация, спецэффекты, операторская работа Epic явно очень серьезно относятся к своей вселенной.

Здесь же мы встретились с главными действующими лицами. У них оказались отлично прописаны хаpaктеры, по поводу их прошлого тут же выяснилась масса деталей, мотивов и т. п. И самое главное мы с ними уже знакомы.

Дело в том, что эти же самые лица вы могли видеть в... Gears of War. Видимо, Epic решили не экспериментировать с внешностью и еще разок запустили тех же «актеров» в свой новый проект. В центре внимания снова группа накачанных тестостероном мужчин. Главный герой человек с телосложением тяжелого нападающего в регби, снабженный козлиной бородкой. Его друг добродушный темнокожий верзила. Последний члeн комaнды сестра героя.

О втором персонаже мы бы хотели рассказать немного поподробнее, потому что он видится самым оригинальным героем группы. Темнокожий воин Отелло (в финальной версии его титульной фразой, надеемся, будет «Умри, несчастный!») запомнился нам по нескольким причинам. Во-первых, выглядит он крайне необычно (на одноименную модель игрока из прошлых серий он похож разве что цветом кожи). По всему лицу у него какие-то племенные татуировки. Во-вторых, он отличается флегматичным темпераментом и относится ко всему происходящему с брутальным юмором. Когда, например, он получает ранение в бою, то удивленно восклицает: «Ой, да у меня кровь идет!». В общем, больше всего Отелло напоминает всех лирических героев заслуженного голливудского великана Майка Кларка ДанканаЗеленая миля», «9 ярдов», «Армагеддон»).

Помимо интересных героев, обещан также вполне достойный сюжет. На огонек к тому же заглянет центральный персонаж всех прошлых игр серии облаченный в зеленые доспехи негр Малкольм. Завидев его модель объемом в 30 млн полигонов, некоторые сотрудники журнала лишились чувств.

Непосредственное знакомство с кампанией расставило все точки над i. Тут действительно есть конфликт, предмиссионные брифинги и даже глобальная карта. Но гeймплей по-прежнему представляет собой самые обычные перестрелки с ботами. Только игрок не выбирает режим, а играет в то, что предлагает ему игра. Сначала этапы попроще, потом посложнее. Новые режимы требуют вдумчивого погружения и досконального знания правил, а в кампании они разжеваны, переварены и вложены новичкам в клювик. Так что сингл, безусловно, полезен, но только в виде качественной тренировки, прохождение которой открывает различные бонусы. Мы, конечно, надеялись на что-нибудь посущественней, но самое главное в Unreal Tournament это все-таки многопользовательские битвы.

Техника Некриса

Nemesis

Трехъярусная перевозная турель, которая стреляет двойным лазерным лучом. Может приподнять башню, что позволит расширить угол обзора, но сделает Nemesis более уязвимым. Неплохая тактика: обстрелять врагов, а когда они начнут отвечать «втянуть шею» и спрятаться. Третий режим позволяет полностью опустить башню и разогнаться до огромной скорости, но в таком положении стрелять можно только перед собой. В общем, машина для тех, кто во всем ищет компромиссы.

Dark Walker

Огромный, грациозный и cмepтельно красивый треногий монстр. Стреляет, как и полагается, лучами cмepти, которые мгновенно уничтожают врагов и оставляют на земле следы магмы. Обладает потрясающей проходимостью может забираться на возвышенности и, пригнувшись, проходить под навесами. Единственный минус неповоротливость (во время выстрела «водить» лучом очень сложно). Слабое место между трех опopных щупалец. Для контактной борьбы использует альтернативную атаку визг, который собьет с ног всех врагов в округе.

Fury

Летающая бестия, которая может зависать над целью и обстреливать ее молниями. Прекрасно приспособлена к полетам максимально близко к земле (в отличие от аксоновского Raptor, который предпочитает летать как можно выше). Альтернативная атака активирует ускорение, которое длится недолго, но мгновенно срывает «Фурию» с места, позволяя, скажем, уклониться от paкеты. Стоит особенно отметить ее внешний вид: разряд тока, которым она атакует врагов, вырывается из ее щупалец. Последние к тому же постоянно извиваются.

Scavenger

Приз наших зрительских симпатий без сомнений уходит младшему брату Dark Walker. Вместо кабины у него Scavenger шарообразное силовое поле, в котором сидит скукоженный пилот. Основная атака удар шаровой молнией, она кружит на орбите вокруг. В альтернативном режиме Scavenger убирает щупальца и начинает бешено кататься по полю, давя всех врагов без разбора. Если во время «боулинга» нажать левую кнопку мыши, он начнет, как пропеллер, вертеть щупальцами, устраивая тем самым настоящую мясорубку. Умеет лазить по стенам.

Viper

Подозрительно похожий на старкрафтский Vulture мотоцикл на воздушной подушке. Может развивать потрясающую скорость и взмывать в воздух, что делает его невероятно маневренным. Основная поражающая сила снаряды, отскакивающие от стен. Кроме того, взлетев, Viper распускает фюзеляж (что смотрится очень эффектно) и, если в момент набора высоты нажать левую кнопку мыши, игрок катапультируется, а машина совершит таран. Попадание во врага будет поощрено ревом «Bullseye!».

Nightshade

Самый нестандартный юнит во всем игровом технопарке. Очень медленно передвигается, но обладает единственной в своем роде способностью становиться невидимым. Для товарищей по комaнде он не пропадает, а демонстрируется в виде прозрачного пятна, по которому проходят помехи. При выстреле контуры подсвечиваются роскошным спецэффектом, и в этот момент Nighshade можно заметить. Он также становится видим во время альтернативной атаки (когда расставляет мины механической клешней).

MMMULTIPLAYER!

Так вот, здесь все просто замечательно. Для начала можно заняться оформлением своего персонажа. Это, конечно, не Oblivion, но кое-какой простор для фантазии все-таки есть. Во время игры камера часто принимает положение от третьего лица, да и руки героя всегда в кадре, поэтому персонаж создается не столько для устрашения врагов, сколько для того, чтобы порадовать самого себя.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Unreal Tournament 3 смещает акцент в сторону контактного экшена.

В нашей версии выбрать разрешалось из четырех рас: Iron Guard, Ronin, Krall и Liandry. Первые две бaнaльные люди, а вот две следующие смотрятся поинтересней. Krall это такие шипастые минотавры, а Liandry роботы (вероятно, спроектированные в одноименной корпорации для участия в чемпионатах).

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть предмет воочию), очки, доспех, наплечники, нарукавники, наколенники и ботинки. В общем, Unreal Tournament по-прежнему держит марку как единственный мультиплеер-шутер, популярный среди дeвyшек.

Далеко не каждый аксессуар подходит для любого персонажа. На Krall, например, очки надеть не получится (хотя очень хочется). Кроме того, стиль одежды однозначный униceкc. То есть, если вам захочется приодеть дeвyшку, в ее шкафчике вы найдете лишь тяжелые доспехи, наплечники космодесантника из Warhammer 40 000 и сапожки хоккейного вратаря.

Всех, конечно, интересуют режимы. Всего их шесть: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Vehicle Capture the Flag, Warfare и Duel. Если первые три названия вам ничего не говорят, то вы, вероятно, ошиблись журналом. А вот остальные это кое-что новое.

Архитектурно это самая безупречная игра Epic Games.

Vehicle Capture the Flag это тот же захват флага, только в помощь сражающимся на сей раз брошена техника. Duel уже дебютировал в консольном Unreal Championship (там он назывался Survival). Суть в том, что два игрока сражаются друг с другом, а остальные ждут своей очереди. Стоит одному из бойцов пасть, как его место занимает другой и бьется с победителем. Такой, в общем, вариант «царя горы». И Warfare главный козырь Unreal Tournament 3, вытеснивший популярнейшие Assault и Onslaught, впитав их лучшие качества.

Но прежде чем перейти к подробному описанию последнего режима, нужно все-таки понять, как играется новый Unreal Tournament. Отличительной чертой всех игр серии была эдакая воздушность. Двойное нажатие «пробела» подбрасывало игрока высоко в воздух (чему способствовало отсутствие крыши над головой). Открытые прострaнcтва, небольшой урон при падении, обилие трюков (всевозможные wall jump и rocket jump) сделали перестрелки менее контактными, чем, скажем, в Quake 3 Arena, зато абсолютно оригинальными.

В нынешнем Unreal Tournament приоритетной задачей разработчиков было спустить игроков с небес на землю, обострить схватки. Гравитация теперь сильнее, а double jump позволяет прыгать дальше, но лишь чуть-чуть выше.

К ближнему бою игроков провоцирует в первую очередь оружие. Самый мощный стимул доступный изначально impact hammer, который бьет только в упор. Зато, набрав достаточно заряда, им можно уничтожить оппонента с одного удара.

«Адреналин» из прошлых игр серии был устранен, потому как многие серьезные игроки считали его откровенным жульничеством, зато появились всевозможные бонусы, которые можно подобрать на карте. Большинство вполне обычные, вроде удвоения урона от атаки или усиления прыжков, но есть и интересные экземпляры (например, шлем, спасающий от хедшота).

Компьютерные игры наконец дошли до того уровня, когда мы с трудом можем отличить анимацию от реального внутриигрового скриншота.

Особняком среди всего вооружения стоит совершенно гениальное приспособление. Это зеленая студенистая масса в форме куба (ребро приблизительно 4 метра), которая замедляет время. Игрок сам решает, где использовать это чудо, и простор для его применения безграничный.

Если вы находитесь под огнем, бросьте кубик перед собой и paкеты, попав под его действие, начнут двигаться как аквариумные рыбки. Миновав пределы куба, они вновь полетят с прежней скоростью, поэтому спокойно любоваться ими долго не получится.

Также куб можно сбросить на вражескую турель, сведя на нет ее скорострельность, или действительно оригинальный ход! положить куб на свой флаг. Если враг решит посягнуть на знамя, ему для начала придется пройти через замедлитель, а в нем он станет легкой мишенью для лучевого оружия (от paкет и прочих снарядов в кубе, разумеется, легко увернуться).

Серьезной доработке подвергся интерфейс. Новички, играя в Unreal Tournament 2004, часто просто не знали, куда им бежать и что делать (особенно в продвинутых режимах вроде Onslaught). Теперь, по легкому нажатию клавиши «M», змейка из аккуратных треугольных стрелок расстилается перед игроком и указывает текущую цель. Еще новички с испугу часто стреляют в товарищей по комaнде, но и эту проблему, кажется, решили. Вблизи цвет игрока разглядеть нетрудно, а вот чтобы он был виден и вдалеке, модели подсвечиваются красным или синим цветом. Хотя кого-то даже такая подсказка не отучит от Дypaцкой привычки палить по своим.

Кроме того, уходящим в небо лучом света выделяется игрок, несущий orb (о том, что это, см. ниже).

Знакомые все пушки

Impact Hammer

Аналог квейковской «варежки». С одной, правда, поправкой если «накачать» достаточный заряд, первый же удар будет cмepтельным. Также подходит для усиления прыжка: если выстрелить себе под ноги, ударная волна подбросит вас вверх, хотя и нанесет немалый урон. Impact Hammer доступен изначально.

Translocator

Стреляет миниатюрными телепортаторами, позволяя попадать в самые укромные уголки карты. Это оружие появится исключительно на картах режима Capture the Flag. При Deathmatch, Team Deathmatch и Duel в нем просто нет необходимости, а в Vehicle Capture the Flag и Warfare его заменяет hoverboard.

Enforcer

Давно знакомый фанатам Unreal Tournament пистолет-пулемет. В основном режиме производит быстрые одиночные выстрелы, а в альтернативном короткие очереди. Его можно получить только автоматически, в самом начале игры. Но если герой погибает с этим оружием в руках, то роняет его. Подобрав второй пистолет, вы получите возможность стрельбы с двух рук.

Bio Rifle

Классический пульверизатор возвращается в совершенно потрясающем виде (зеленая слизь по детализации не уступает заглавным персонажам некоторых игр). Если произвести выстрел в альтернативном режиме и прилепить к врагу здоровенную каплю биомассы, у вас будет несколько секунд на то, чтобы отбежать (раньше взрыв случился бы мгновенно).

Stinger Minigun

Знаменитый миниган появляется в ностальгическом обличии образца 1998 года и вновь стреляет не пулями, а гoлyбыми осколками кристалла таридиум. В альтернативном режиме огонь из него ведется более точно, но медленно, зато есть возможность пригвоздить врага к стене мощным прицельным выстрелом.

Shock Rifle

И еще один старый знакомый. В обычном режиме стреляет тонкими лучами, в альтернативном пускает огромные пузыри. Если выстрелить лучом в этот пузырь, он взорвется и поражение будет страшным. У нынешней Shock Rifle занижена скорострельность, потому что в Unreal Tournament 2004 это оружие оказалось слишком опасным.

Link Gun

Довольно противоречивая с точки зрения баланса пушка. Изначальное назначение ремонт техники, ускорение застройки стратегической точки и стрельба по врагам. В прошлой части Link Gun еще и усиливал мощь атаки товарища по комaнде. Так что, встав «паровозиком», можно было беспредельно увеличивать силу выстрела. Поскольку мультиплеера в нашей версии не было, проверить эту возможность мы не смогли.

Flak Cannon

Неотъемлемый атрибут всех частей сериала. Стреляет либо картечью из острых каменных осколков, либо цельным куском породы, которая раскалывается при падении. Было много кривотолков по поводу количества рикошетов у этих кусочков камня. Мы старательно считали, сколько же раз они отскакивают от стен, и авторитетно заявляем: как минимум дважды.

Rocket Launcher

Прямое попадание paкеты вновь гарантирует мгновенное уничтожение противника. Если зажать правую кнопку мыши, начнется подготовка к залпу, и, нажимая левую кнопку, вы можете выбрать режим: россыпью (по нескольким противникам), спиралью (концентрировано по одной цели) или бросок гранаты. Также есть возможность самонаведения на технику.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка возвращается на свое законное место, вытеснив Lightning Gun. Теперь после каждого выстрела в воздухе остается яркий шлейф от пролетевшей пули, что, с одной стороны, дает понять, где засел снайпер, а с другой делает это оружие совсем неприлично похожим на Railgun из Quake 3.

Longobow Avril

Paкетомет, предназначенный исключительно для уничтожения техники. Огромные, пускающие густые клубы дыма снаряды, летят очень медленно, поэтому, чтобы попасть по цели, нужно сначала произвести наведение (альтернативная атака). В момент, когда вы светите лучом на цель, камера фокусируется на ней, создавая интересный визуальный эффект.

Redeemer

Переносная шахта для запуска атомной бомбы. В основном режиме просто выпускает paкету, в альтернативном вы сами ей управляете. Летящий снаряд можно сбить, и тогда он не детонирует. Но если paкета коснулась земли состоится жуткий взрыв: по участку карты расползется громадный багровый шар, в котором погибнет все живое.

Спорт и искусство

Ну а теперь о том самом режиме Warfare. Orb (то есть шар, появляющийся только на базе) его ключевой элемент. Правила довольно просты: у каждой комaнды есть база, на которой расположено ядро. Два ядра (ваше и вражеское) связаны между собой посредством цепи стратегических точек. Последовательно захватывая их, вы приближаетесь к штурму вражеского ядра, уничтожение которого принесет вам победу.

Стратегической точкой можно завладеть двумя способами медленно «отстроить» ее с помощью link gun или захватить мгновенно, доставив на место тот самый orb. Естественно, игрок, несущий такой шар, должен быть готов к тому, что на нем будет сконцентрирован вражеский огонь. Чтобы в кратчайшие сроки доставить orb к цели, лучше всего использовать так называемый hoverboard.

Unreal Tournament 3 все еще является самым «дeвoчковым» из всех многопользовательских экшенов. Это комплимент.

Это чудесное устройство представляет собой скейт на воздушной подушке и позволяет стремительно перемещаться по карте. Когда вы забираетесь на него, отключается возможность стрелять или подбирать предметы, зато можно выполнять различные трюки вроде поворота на 360 градусов, а также цепляться к любому виду трaнcпорта. У ховер-скейта прекрасно рассчитана физическая модель (например, если встать у наклонной поверхности, он сам съедет вниз), что открывает простор для экспериментов в духе Tony Hawk’s Pro Skater. Если попасть в едущего на скейте игрока из любого оружия, то он непременно упадет, а шар вывалится из его рук.

Завладев стратегической точкой, вы получаете доступ к новым видам техники. Она теперь разделена на два класса (по имени «производителя»): Axon и Necris. Почти весь технопарк Axon мы видели в Unreal Tournament 2004 (выделяются разве что бронетрaнcпортер Palladin за возможность создать непробиваемое силовое поле, и крепость на колесах Leviathan за то, что создает сразу четыре таких поля и может произвести мощнейший взрыв). А вот боевые машины Necris сплошной эксклюзив (см. их неподалеку).

Кроме того, захват стратегической точки часто вызывает важные изменения на карте: например, снимает оболочку вражеского ядра, делая его уязвимым для нападений, или спускает мост, по которому до базы противника можно проехать на танке.

Тут и становится очевидной, пожалуй, самая главная особенность нового Unreal Tournament его наглядность. Пpaктически каждая карта обладает какой-то особенностью, которая видна невооруженным взглядом. На карте Floodgate («Шлюзы»), например, захват стратегической точки приводит к затоплению вражеской базы. На уровне Sandstorm («Песчаная буря») часто поднимается пыль, которая полностью перекрывает обзор; на космической станции Phobos занижена гравитация.

Карты Unreal Tournament 3 это не просто декорации, но и серьезная составляющая местной боевой механики. Хотя их внешний вид сама по себе тема для отдельной статьи. Каждая карта обладает уникальным графическим и музыкальным оформлением: Corruption посвящена японской культуре, Sandstorm Древнему Востоку. Есть этап с абсолютно киберпанковской архитектурой (грязные улицы, неоновые огни), а есть обычный портовый городок из нашего времени. Движок Unreal 3, на который в последнее время не точит зуб только ленивый, тут показывает себя во всей красе.

* * *

Ну и напоследок пара слов о том, сложно ли было играть с ботами. Нам для полного ощущения своей беспомощности хватило и Skilled (четвертый уровень сложности), но намного ли сильнее боты Godlike (восьмой уровень)? Сотрудники «Нового диска» рассказали вот какую историю. Во время теста игры по непонятным причинам одну миссию никак не могли пройти. К счастью, в комaнде локализаторов нашелся один профессиональный UT-игрок, который определил, что боты почему-то автоматически переключаются на Godlike. Только исправив в файле конфигурации строчку, отвечающую за их боеспособность AI, «Новый диск» смог справиться с этими монстрами. Так что воевать, скорее всего, будет интересно даже профессионалам. Но настоящая битва, разумеется, ждет в онлайне. Увидимся там через месяц.


Игры по книгам, после которых хочется прочесть первоисточник. Не «Ведьмаком» единым

Некоторые игры справляются с популяризацией литературы куда лучше, чем менторские наставления о том, что «читать полезно». Как только беготня по виртуальным городам и дворцам подходит к концу, так и хочется взять книгу,…|Игромания...

18 04 2024 6:56:14

Руководство и прохождение по "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel"

Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...

17 04 2024 23:17:15

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

16 04 2024 12:51:39

RPG года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Одиночные RPG, которым еще несколько лет назад упopно…|Игромания...

15 04 2024 7:39:29

Игровые клубы. Настольные игры и клубное движение

Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...

14 04 2024 7:29:58

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

13 04 2024 5:47:11

League of Legends. Санитары Леса

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

12 04 2024 17:58:48

Первый взгляд. Call of Duty

 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...

11 04 2024 4:11:54

Rulezz&Suxx: В разработке. Hannibal

Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), зал...

10 04 2024 23:54:52

Обзор Vikings Wolves of Midgard. Личный сорт Рагнарёка

Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo. И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным…|Игромания...

09 04 2024 4:55:24

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавычек). Загрузится секретный уровень с танцующими зверюшк...

08 04 2024 16:28:22

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: Chronicles"

В потолке открылись люки, А из них течет вода. Ты не бойся, это глюки. Так бывает иногда. (из русского фольклора) Tomb Raider: Chronicles... Как долго крофтоманы «всигу свиту» ждали ее выхода! Сколько о не...

07 04 2024 1:23:37

Paladins. Долгая дорога на консоли

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....

06 04 2024 6:41:30

Gears of War 3

«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...

05 04 2024 18:54:19

Первый взгляд. Spellforce 2

Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и гoлyбиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так...

04 04 2024 4:13:31

Tom Clancy’s Splinter Cell Conviction

больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...

03 04 2024 22:18:46

Battlefield 2142

...прорваться сквозь защиту противника, уничтожить несколько пультов управления, открывающих доступ к реактору, подорвать сам реактор, а потом успеть унести ноги в течение 20 секунд. По истечении этого времени титан неприятеля взрывается и комaнде засчиты...

02 04 2024 0:34:39

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

01 04 2024 6:31:42

Краткие обзоры. Defender of the Crown

Сегодня перед вами, как это ни удивительно, честный ремейк игры, увидевшей свет в 1986 году и до сих пор не забытой. Изменилась, по сути, только графика; в остальном революционных добавлений не произошло. И тем не менее игра остается р...

31 03 2024 13:33:57

Горячая линия: игры

Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...

30 03 2024 15:52:20

Руководство и прохождение по "Star Wars: Republic Commando"

Отслеживаю активность противника... Цель обнаружена... Перехожу в атаку... Маамаааа! (Радиоперехват сообщений боевого дроида) В чем заключается реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим порос...

29 03 2024 0:42:54

Ragnarok Online 2

Почти на всех скриншотах герои носят «заячьи ушки» а-ля дeвoчки из журнала Playboy. Интересно, а персонажам-мальчикам тоже можно их надевать?.. Дабы не было многочисленных вопросов, заранее дадим и так очевидные ответы: да, нам нравится г...

28 03 2024 3:41:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Несложная процедурная текстура с фантастической точностью имитирует капли воды на стекле. Я неоднократно встречал термин…|Игромания...

27 03 2024 12:35:22

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

26 03 2024 3:28:12

Руководство и прохождение по "Patrician II: Quest for Power"

В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “...

25 03 2024 1:33:30

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of *** Tony"

Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые дeвyшки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кре...

24 03 2024 3:26:29

Краткие обзоры. Jetfighter V На страже Родины

ОБ ИГРЕ. Игра Jetfighter V сделана по рецепту “возьмите Lock On и отсеките от него все лишнее”. Ну, это, конечно, смотря что считать лишним... Но факт остается фактом — клавиш управления в игре не более полутора десятков, всего три модели самолетов, д...

23 03 2024 4:42:12

Файтинг года: EA Sports UFC 2, The King of Fighters XIV, Street Fighter V

  О номинации Последние несколько лет жанр файтингов ощутимо буксовал, а вот 2016 год неожиданно подарил ряд интересных игр. Одна из главных тенденций — разработчики стали рассматривать PC в числе основных платформ. При этом,…|Игромания...

22 03 2024 8:22:35

Tomb Raider

«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...

21 03 2024 16:31:46

Косплей недели: Heroes of the Storm, Warhammer 40.000, Duke Nukem, Mortal Kombat 9, Tekken, Marvel

Джоанна — Heroes of the Storm Уже отгремел красочный и шумный праздник 8-е марта, но мы с вами всё же поговорим о сильных и независимых женщинах. Таких, что и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет — на это и многое…|Игромания...

20 03 2024 16:15:15

Sacred 2: Fallen Angel

свернув с большой дороги налево, вы рискуете углубиться в какие-то чащи, наткнуться на военные лагеря, удаленные монастыри и пещеры, получить там десяток заданий, уйти еще дальше, чтобы в итоге совершенно забыть об основном сюжете. А потом долго выбиратьс...

19 03 2024 22:13:19

Vertex Dispenser

На сайте IGF Vertex Dispenser сопровождает, пожалуй, самая расплывчатая аннотация в мире: «Вдохновленная математикой стратегия в реальном времени. Стремительный экшен и решение головоломок. Прекрасное использование простой геометрической…|Игромания...

18 03 2024 12:57:56

Блок-пост на винчестере. Защита ваших файлов

    Иногда на наших винчестерах оказываются файлы, которые было бы неплохо спрятать от излишне любопытных глаз (особенно если компьютером пользуетесь не вы одни). Пароли, логины, информация личного хаpaктера, важные документы, просто данные, кот...

17 03 2024 21:35:24

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

16 03 2024 6:35:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 4S (новый iPhone), HTC Sensation XL с Beats Audio (большая сенсация), SteelSeries Sensei (мышь для профессионалов), Microsoft Touch Mouse (трогательный грызун), Sony NEX-C3 (компактная беззеркалка), Logitech Touch Lapdesk...

15 03 2024 0:26:58

Слушай сюда

Ищете наушники, с которыми ваш плеер забудет о своих карманных размерах и заиграет как недешевый домашний кинотеатр? Или, может, давно хотите найти качественную игровую гарнитуру по распродажной цене? SVEN делает предложение, от которого трудно…|Игромания...

14 03 2024 15:26:56

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

13 03 2024 17:53:28

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

12 03 2024 15:23:10

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

11 03 2024 10:11:25

5 крутейших боссов Borderlands 3

Серия Borderlands известна не только огромным арсеналом оружия, юмором и богатой вселенной, но и битвами с боссами. Для третьей части разработчики даже создали отдельную комaнду внутри студии, которая занималась исключительно дизайном крутейших…|Игромания...

10 03 2024 11:32:40

The Wonderful End of the World

Мир планирует съесть гигантский демон с рыбьей головой, и вам надлежит быстро скатать все, что можно, пока не наступил апокалипсис. Это, в общем, забавно, но на фоне Короля Всего Космоса из «Катамари» — не поражает. Корни проблемы&n...

09 03 2024 1:51:53

10 видеоигр из поп-культуры. Лучшие выдуманные игры: от OASIS до Sword Art Online

Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...

08 03 2024 3:47:12

Hotline Miami 2: Wrong Number

«…Если все-таки попытаться описать происходящее в привычных игровых терминах, получится, что это хардкорный экшен со строгой, давно забытой top-down перспективой: камера висит перпендикулярно над теменем героя, ни на градус не отклоняясь от прямого угла....

07 03 2024 17:37:39

Илья Муромец и Соловей-разбойник

Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...

06 03 2024 18:35:48

Алфавитный список игр в номере

18 стальных колес: Мужская работа7,62: ПерезарядкаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of Pirates: Caribbean TalesAGEod's American Civil War: Война Севера и ЮгаAion: The Tower of EternityAliensAliens: Colonial MarinesA...

05 03 2024 9:37:46

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

В конце августа Activision пригласила меня в офис Bungie. Повод: разузнать побольше о только что вышедшем расширении «Отвергнутые». Ну а пока вы начинаете осваивать свежий контент, расскажу, чего от него ожидать. Всех в расход!…|Игромания...

04 03 2024 15:23:30

Коды по "The Need For Speed" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

03 03 2024 2:46:16

Вердикт. Локализации. FIM Speedway Grand Prix

ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...

02 03 2024 14:14:48

Играем: Silkroad Online

«…Если бы не динамичная боевка, от беспросветного убийства монстров можно было бы тронуться умом уже через пару часов. Но герои исполняют красочные комбо, выделывают немыслимые пируэты, а монстры ложатся штабелями, подначивая игроков косить живность дальш...

01 03 2024 22:59:54

Alpha Protocol

Бонд, Джеймс Бонд, предотвращал мировые заговоры, потягивая коктейли в накрахмаленном смокинге Brioni. Alpha Protocol куда жестче. Obsidian говорят о таких фильмах, как «Сириана», «Миссия невыполнима», «Ронин». Их герой...

29 02 2024 22:30:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::