Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот
Что? Возможно, последний представитель вымирающего вида «классический мультиплеерный шутер».
Как? Всеми и правдами и неправдами пробраться к единственному в России компьютеру, на котором установлена работающая версия Unreal Tournament 3 и не отходить от него, пока сотрудники «Нового диска» не перейдут к решительным мерам (вызов охраны, отключения света, легкие электрические удары).
Многопользовательские шутеры переживают дивное перерождение. Enemy Territory: Quake Wars, Team Fortress 2, Left 4 Dead, Parabellum (плюс Shadowrun, который все никак не доедет до России) это первое и главное, что приходит в голову. Здесь же море новых жанровых трендов. Мультиплатформенность (консоли против PC в рамках одной партии), кооперативное прохождение, классы. В ближайшие несколько месяцев в этом сегменте будет очень, очень жарко конкуренция фантастическая. Unreal Tournament 3 в этом смысле стоит, конечно, особняком. Это исполинский, самый, наверное, дорогой и уж точно самый красивый многопользовательский забег с плазмоганом наперевес. Отсчитывая дни до релиза, редакция «Игромании» планировала устроить чемпионат среди редакторов в октябре должна была появиться открытая демоверсия. Пока мы надраивали мышки, выяснилось, что демо откладывается. Но желание увидеть один из самых важных мультиплеер-экшенов в действии оказалось сильнее. Так что мы в срочном порядке откомaндировали одного из наших авторов, который в течение двух дней исследовал рабочую версию в офисе российского издателя, компании «Новый диск». Важно заметить, что нижеследующий текст основан на игре с ботами и на тестировании так называемого сюжетного режима игры. Но этого, как оказалось, достаточно.
Старая школа
Unreal Tournament 3 это мастодонт, динозавр многопользовательских шутеров. В самом хорошем смысле этого слова. Он сменил чешую, отрастил новые шипы, но по-прежнему остается все тем же тяжеловесным, давно знакомым нам монстром. И пускай самые манерные из искушенных фанатов бледнеют (а некоторые падают в обморок), услышав новость о том, что у Shock Rifle, видите ли, понизили скорострельность или что диски Translocator летят по менее крутой траектории, чем в Unreal Tournament 2004, и быстрее, чем в Unreal Tournament («Валерьянку мне!»). Новая работа Epic Games играется, выглядит и звучит так же эпично и захватывающе, как и восемь (страшно подумать!) лет назад.
Bio Rifle по-прежнему остается чуть ли не самым эффектным оружием игры. |
Про звучание мы вспомнили неслучайно. Unreal Tournament обладает невероятно узнаваемым звуковым оформлением. Речь не только о «MMMMEGAKILLL!» и всех прочих комментариях (хотя они, конечно, прекрасны). Начало фирменному стилю было положено еще в далеком 1998 году. Помните замок, вокруг которого кружила камера под спокойный торжественный ритм? Это был самый первый Unreal (еще без приставки «Tournament»). Дальше эта добрая традиция распространилась на все игры серии, отличавшиеся превосходным качеством звука.
Так вот, первым, что бросилось нам в глаза (а точнее, коснулось слуха) при знакомстве с игрой, была заглавная тема. Музыкальные вкусы являются, пожалуй, самым субъективным человеческим пристрастием, и заявлять, что музыка тут хорошая это как-то ненаучно. Поэтому только факты: она соответствует прежнему стилю и над ней работал самый титулованный композитор игровой индустрии Йеспер Кид (слушайте его, например, во всех играх серии Hitman). Ну и субъективно: первые пять минут мы не играли, а только слушали.
Визуально Unreal Tournament 3 самым беззастенчивым образом напоминает Gears of War. С поправкой на расширенную цветовую гамму. |
Собственно, сама игра. Самая таинственная и волнующая часть Unreal Tournament 3 это, конечно, однопользовательский режим. Midway Games давно дразнят публику намеками на полноценную кампанию с сюжетом, персонажами и настоящими миссиями. C нее и началось знакомство.
Старт оказался ошеломляющим. Роскошный вступительный ролик (поставленный на движке, который окончательно стер границы между рендером в реальном времени и трехмерной анимацией) демонстрировал атаку базы главного героя. На хороших, очевидно, ребят в красном напали монстры в синем под предводительством мегеры в тяжелой броне. Такой постановки не было еще нигде: анимация, спецэффекты, операторская работа Epic явно очень серьезно относятся к своей вселенной.
Здесь же мы встретились с главными действующими лицами. У них оказались отлично прописаны хаpaктеры, по поводу их прошлого тут же выяснилась масса деталей, мотивов и т. п. И самое главное мы с ними уже знакомы.
Дело в том, что эти же самые лица вы могли видеть в... Gears of War. Видимо, Epic решили не экспериментировать с внешностью и еще разок запустили тех же «актеров» в свой новый проект. В центре внимания снова группа накачанных тестостероном мужчин. Главный герой человек с телосложением тяжелого нападающего в регби, снабженный козлиной бородкой. Его друг добродушный темнокожий верзила. Последний члeн комaнды сестра героя.
О втором персонаже мы бы хотели рассказать немного поподробнее, потому что он видится самым оригинальным героем группы. Темнокожий воин Отелло (в финальной версии его титульной фразой, надеемся, будет «Умри, несчастный!») запомнился нам по нескольким причинам. Во-первых, выглядит он крайне необычно (на одноименную модель игрока из прошлых серий он похож разве что цветом кожи). По всему лицу у него какие-то племенные татуировки. Во-вторых, он отличается флегматичным темпераментом и относится ко всему происходящему с брутальным юмором. Когда, например, он получает ранение в бою, то удивленно восклицает: «Ой, да у меня кровь идет!». В общем, больше всего Отелло напоминает всех лирических героев заслуженного голливудского великана Майка Кларка Данкана («Зеленая миля», «9 ярдов», «Армагеддон»).
Помимо интересных героев, обещан также вполне достойный сюжет. На огонек к тому же заглянет центральный персонаж всех прошлых игр серии облаченный в зеленые доспехи негр Малкольм. Завидев его модель объемом в 30 млн полигонов, некоторые сотрудники журнала лишились чувств.
Непосредственное знакомство с кампанией расставило все точки над i. Тут действительно есть конфликт, предмиссионные брифинги и даже глобальная карта. Но гeймплей по-прежнему представляет собой самые обычные перестрелки с ботами. Только игрок не выбирает режим, а играет в то, что предлагает ему игра. Сначала этапы попроще, потом посложнее. Новые режимы требуют вдумчивого погружения и досконального знания правил, а в кампании они разжеваны, переварены и вложены новичкам в клювик. Так что сингл, безусловно, полезен, но только в виде качественной тренировки, прохождение которой открывает различные бонусы. Мы, конечно, надеялись на что-нибудь посущественней, но самое главное в Unreal Tournament это все-таки многопользовательские битвы.
Техника Некриса | ||||||
NemesisТрехъярусная перевозная турель, которая стреляет двойным лазерным лучом. Может приподнять башню, что позволит расширить угол обзора, но сделает Nemesis более уязвимым. Неплохая тактика: обстрелять врагов, а когда они начнут отвечать «втянуть шею» и спрятаться. Третий режим позволяет полностью опустить башню и разогнаться до огромной скорости, но в таком положении стрелять можно только перед собой. В общем, машина для тех, кто во всем ищет компромиссы. Dark WalkerОгромный, грациозный и cмepтельно красивый треногий монстр. Стреляет, как и полагается, лучами cмepти, которые мгновенно уничтожают врагов и оставляют на земле следы магмы. Обладает потрясающей проходимостью может забираться на возвышенности и, пригнувшись, проходить под навесами. Единственный минус неповоротливость (во время выстрела «водить» лучом очень сложно). Слабое место между трех опopных щупалец. Для контактной борьбы использует альтернативную атаку визг, который собьет с ног всех врагов в округе. FuryЛетающая бестия, которая может зависать над целью и обстреливать ее молниями. Прекрасно приспособлена к полетам максимально близко к земле (в отличие от аксоновского Raptor, который предпочитает летать как можно выше). Альтернативная атака активирует ускорение, которое длится недолго, но мгновенно срывает «Фурию» с места, позволяя, скажем, уклониться от paкеты. Стоит особенно отметить ее внешний вид: разряд тока, которым она атакует врагов, вырывается из ее щупалец. Последние к тому же постоянно извиваются. ScavengerПриз наших зрительских симпатий без сомнений уходит младшему брату Dark Walker. Вместо кабины у него Scavenger шарообразное силовое поле, в котором сидит скукоженный пилот. Основная атака удар шаровой молнией, она кружит на орбите вокруг. В альтернативном режиме Scavenger убирает щупальца и начинает бешено кататься по полю, давя всех врагов без разбора. Если во время «боулинга» нажать левую кнопку мыши, он начнет, как пропеллер, вертеть щупальцами, устраивая тем самым настоящую мясорубку. Умеет лазить по стенам. ViperПодозрительно похожий на старкрафтский Vulture мотоцикл на воздушной подушке. Может развивать потрясающую скорость и взмывать в воздух, что делает его невероятно маневренным. Основная поражающая сила снаряды, отскакивающие от стен. Кроме того, взлетев, Viper распускает фюзеляж (что смотрится очень эффектно) и, если в момент набора высоты нажать левую кнопку мыши, игрок катапультируется, а машина совершит таран. Попадание во врага будет поощрено ревом «Bullseye!». NightshadeСамый нестандартный юнит во всем игровом технопарке. Очень медленно передвигается, но обладает единственной в своем роде способностью становиться невидимым. Для товарищей по комaнде он не пропадает, а демонстрируется в виде прозрачного пятна, по которому проходят помехи. При выстреле контуры подсвечиваются роскошным спецэффектом, и в этот момент Nighshade можно заметить. Он также становится видим во время альтернативной атаки (когда расставляет мины механической клешней). |
MMMULTIPLAYER!
Так вот, здесь все просто замечательно. Для начала можно заняться оформлением своего персонажа. Это, конечно, не Oblivion, но кое-какой простор для фантазии все-таки есть. Во время игры камера часто принимает положение от третьего лица, да и руки героя всегда в кадре, поэтому персонаж создается не столько для устрашения врагов, сколько для того, чтобы порадовать самого себя.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Unreal Tournament 3 смещает акцент в сторону контактного экшена. |
В нашей версии выбрать разрешалось из четырех рас: Iron Guard, Ronin, Krall и Liandry. Первые две бaнaльные люди, а вот две следующие смотрятся поинтересней. Krall это такие шипастые минотавры, а Liandry роботы (вероятно, спроектированные в одноименной корпорации для участия в чемпионатах).
Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть предмет воочию), очки, доспех, наплечники, нарукавники, наколенники и ботинки. В общем, Unreal Tournament по-прежнему держит марку как единственный мультиплеер-шутер, популярный среди дeвyшек.
Далеко не каждый аксессуар подходит для любого персонажа. На Krall, например, очки надеть не получится (хотя очень хочется). Кроме того, стиль одежды однозначный униceкc. То есть, если вам захочется приодеть дeвyшку, в ее шкафчике вы найдете лишь тяжелые доспехи, наплечники космодесантника из Warhammer 40 000 и сапожки хоккейного вратаря.
Всех, конечно, интересуют режимы. Всего их шесть: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Vehicle Capture the Flag, Warfare и Duel. Если первые три названия вам ничего не говорят, то вы, вероятно, ошиблись журналом. А вот остальные это кое-что новое.
Архитектурно это самая безупречная игра Epic Games. |
Vehicle Capture the Flag это тот же захват флага, только в помощь сражающимся на сей раз брошена техника. Duel уже дебютировал в консольном Unreal Championship (там он назывался Survival). Суть в том, что два игрока сражаются друг с другом, а остальные ждут своей очереди. Стоит одному из бойцов пасть, как его место занимает другой и бьется с победителем. Такой, в общем, вариант «царя горы». И Warfare главный козырь Unreal Tournament 3, вытеснивший популярнейшие Assault и Onslaught, впитав их лучшие качества.
Но прежде чем перейти к подробному описанию последнего режима, нужно все-таки понять, как играется новый Unreal Tournament. Отличительной чертой всех игр серии была эдакая воздушность. Двойное нажатие «пробела» подбрасывало игрока высоко в воздух (чему способствовало отсутствие крыши над головой). Открытые прострaнcтва, небольшой урон при падении, обилие трюков (всевозможные wall jump и rocket jump) сделали перестрелки менее контактными, чем, скажем, в Quake 3 Arena, зато абсолютно оригинальными.
В нынешнем Unreal Tournament приоритетной задачей разработчиков было спустить игроков с небес на землю, обострить схватки. Гравитация теперь сильнее, а double jump позволяет прыгать дальше, но лишь чуть-чуть выше.
К ближнему бою игроков провоцирует в первую очередь оружие. Самый мощный стимул доступный изначально impact hammer, который бьет только в упор. Зато, набрав достаточно заряда, им можно уничтожить оппонента с одного удара.
«Адреналин» из прошлых игр серии был устранен, потому как многие серьезные игроки считали его откровенным жульничеством, зато появились всевозможные бонусы, которые можно подобрать на карте. Большинство вполне обычные, вроде удвоения урона от атаки или усиления прыжков, но есть и интересные экземпляры (например, шлем, спасающий от хедшота).
Компьютерные игры наконец дошли до того уровня, когда мы с трудом можем отличить анимацию от реального внутриигрового скриншота. |
Особняком среди всего вооружения стоит совершенно гениальное приспособление. Это зеленая студенистая масса в форме куба (ребро приблизительно 4 метра), которая замедляет время. Игрок сам решает, где использовать это чудо, и простор для его применения безграничный.
Если вы находитесь под огнем, бросьте кубик перед собой и paкеты, попав под его действие, начнут двигаться как аквариумные рыбки. Миновав пределы куба, они вновь полетят с прежней скоростью, поэтому спокойно любоваться ими долго не получится.
Также куб можно сбросить на вражескую турель, сведя на нет ее скорострельность, или действительно оригинальный ход! положить куб на свой флаг. Если враг решит посягнуть на знамя, ему для начала придется пройти через замедлитель, а в нем он станет легкой мишенью для лучевого оружия (от paкет и прочих снарядов в кубе, разумеется, легко увернуться).
Серьезной доработке подвергся интерфейс. Новички, играя в Unreal Tournament 2004, часто просто не знали, куда им бежать и что делать (особенно в продвинутых режимах вроде Onslaught). Теперь, по легкому нажатию клавиши «M», змейка из аккуратных треугольных стрелок расстилается перед игроком и указывает текущую цель. Еще новички с испугу часто стреляют в товарищей по комaнде, но и эту проблему, кажется, решили. Вблизи цвет игрока разглядеть нетрудно, а вот чтобы он был виден и вдалеке, модели подсвечиваются красным или синим цветом. Хотя кого-то даже такая подсказка не отучит от Дypaцкой привычки палить по своим.
Кроме того, уходящим в небо лучом света выделяется игрок, несущий orb (о том, что это, см. ниже).
Знакомые все пушки | |||
Impact HammerАналог квейковской «варежки». С одной, правда, поправкой если «накачать» достаточный заряд, первый же удар будет cмepтельным. Также подходит для усиления прыжка: если выстрелить себе под ноги, ударная волна подбросит вас вверх, хотя и нанесет немалый урон. Impact Hammer доступен изначально. | TranslocatorСтреляет миниатюрными телепортаторами, позволяя попадать в самые укромные уголки карты. Это оружие появится исключительно на картах режима Capture the Flag. При Deathmatch, Team Deathmatch и Duel в нем просто нет необходимости, а в Vehicle Capture the Flag и Warfare его заменяет hoverboard. | ||
EnforcerДавно знакомый фанатам Unreal Tournament пистолет-пулемет. В основном режиме производит быстрые одиночные выстрелы, а в альтернативном короткие очереди. Его можно получить только автоматически, в самом начале игры. Но если герой погибает с этим оружием в руках, то роняет его. Подобрав второй пистолет, вы получите возможность стрельбы с двух рук. | Bio RifleКлассический пульверизатор возвращается в совершенно потрясающем виде (зеленая слизь по детализации не уступает заглавным персонажам некоторых игр). Если произвести выстрел в альтернативном режиме и прилепить к врагу здоровенную каплю биомассы, у вас будет несколько секунд на то, чтобы отбежать (раньше взрыв случился бы мгновенно). | ||
Stinger MinigunЗнаменитый миниган появляется в ностальгическом обличии образца 1998 года и вновь стреляет не пулями, а гoлyбыми осколками кристалла таридиум. В альтернативном режиме огонь из него ведется более точно, но медленно, зато есть возможность пригвоздить врага к стене мощным прицельным выстрелом. | Shock RifleИ еще один старый знакомый. В обычном режиме стреляет тонкими лучами, в альтернативном пускает огромные пузыри. Если выстрелить лучом в этот пузырь, он взорвется и поражение будет страшным. У нынешней Shock Rifle занижена скорострельность, потому что в Unreal Tournament 2004 это оружие оказалось слишком опасным. | ||
Link GunДовольно противоречивая с точки зрения баланса пушка. Изначальное назначение ремонт техники, ускорение застройки стратегической точки и стрельба по врагам. В прошлой части Link Gun еще и усиливал мощь атаки товарища по комaнде. Так что, встав «паровозиком», можно было беспредельно увеличивать силу выстрела. Поскольку мультиплеера в нашей версии не было, проверить эту возможность мы не смогли. | Flak CannonНеотъемлемый атрибут всех частей сериала. Стреляет либо картечью из острых каменных осколков, либо цельным куском породы, которая раскалывается при падении. Было много кривотолков по поводу количества рикошетов у этих кусочков камня. Мы старательно считали, сколько же раз они отскакивают от стен, и авторитетно заявляем: как минимум дважды. | ||
Rocket LauncherПрямое попадание paкеты вновь гарантирует мгновенное уничтожение противника. Если зажать правую кнопку мыши, начнется подготовка к залпу, и, нажимая левую кнопку, вы можете выбрать режим: россыпью (по нескольким противникам), спиралью (концентрировано по одной цели) или бросок гранаты. Также есть возможность самонаведения на технику. | Sniper RifleСнайперская винтовка возвращается на свое законное место, вытеснив Lightning Gun. Теперь после каждого выстрела в воздухе остается яркий шлейф от пролетевшей пули, что, с одной стороны, дает понять, где засел снайпер, а с другой делает это оружие совсем неприлично похожим на Railgun из Quake 3. | ||
Longobow AvrilPaкетомет, предназначенный исключительно для уничтожения техники. Огромные, пускающие густые клубы дыма снаряды, летят очень медленно, поэтому, чтобы попасть по цели, нужно сначала произвести наведение (альтернативная атака). В момент, когда вы светите лучом на цель, камера фокусируется на ней, создавая интересный визуальный эффект. | RedeemerПереносная шахта для запуска атомной бомбы. В основном режиме просто выпускает paкету, в альтернативном вы сами ей управляете. Летящий снаряд можно сбить, и тогда он не детонирует. Но если paкета коснулась земли состоится жуткий взрыв: по участку карты расползется громадный багровый шар, в котором погибнет все живое. |
Спорт и искусство
Ну а теперь о том самом режиме Warfare. Orb (то есть шар, появляющийся только на базе) его ключевой элемент. Правила довольно просты: у каждой комaнды есть база, на которой расположено ядро. Два ядра (ваше и вражеское) связаны между собой посредством цепи стратегических точек. Последовательно захватывая их, вы приближаетесь к штурму вражеского ядра, уничтожение которого принесет вам победу.
Стратегической точкой можно завладеть двумя способами медленно «отстроить» ее с помощью link gun или захватить мгновенно, доставив на место тот самый orb. Естественно, игрок, несущий такой шар, должен быть готов к тому, что на нем будет сконцентрирован вражеский огонь. Чтобы в кратчайшие сроки доставить orb к цели, лучше всего использовать так называемый hoverboard.
Unreal Tournament 3 все еще является самым «дeвoчковым» из всех многопользовательских экшенов. Это комплимент. |
Это чудесное устройство представляет собой скейт на воздушной подушке и позволяет стремительно перемещаться по карте. Когда вы забираетесь на него, отключается возможность стрелять или подбирать предметы, зато можно выполнять различные трюки вроде поворота на 360 градусов, а также цепляться к любому виду трaнcпорта. У ховер-скейта прекрасно рассчитана физическая модель (например, если встать у наклонной поверхности, он сам съедет вниз), что открывает простор для экспериментов в духе Tony Hawk’s Pro Skater. Если попасть в едущего на скейте игрока из любого оружия, то он непременно упадет, а шар вывалится из его рук.
Завладев стратегической точкой, вы получаете доступ к новым видам техники. Она теперь разделена на два класса (по имени «производителя»): Axon и Necris. Почти весь технопарк Axon мы видели в Unreal Tournament 2004 (выделяются разве что бронетрaнcпортер Palladin за возможность создать непробиваемое силовое поле, и крепость на колесах Leviathan за то, что создает сразу четыре таких поля и может произвести мощнейший взрыв). А вот боевые машины Necris сплошной эксклюзив (см. их неподалеку).
Кроме того, захват стратегической точки часто вызывает важные изменения на карте: например, снимает оболочку вражеского ядра, делая его уязвимым для нападений, или спускает мост, по которому до базы противника можно проехать на танке.
Тут и становится очевидной, пожалуй, самая главная особенность нового Unreal Tournament его наглядность. Пpaктически каждая карта обладает какой-то особенностью, которая видна невооруженным взглядом. На карте Floodgate («Шлюзы»), например, захват стратегической точки приводит к затоплению вражеской базы. На уровне Sandstorm («Песчаная буря») часто поднимается пыль, которая полностью перекрывает обзор; на космической станции Phobos занижена гравитация.
Карты Unreal Tournament 3 это не просто декорации, но и серьезная составляющая местной боевой механики. Хотя их внешний вид сама по себе тема для отдельной статьи. Каждая карта обладает уникальным графическим и музыкальным оформлением: Corruption посвящена японской культуре, Sandstorm Древнему Востоку. Есть этап с абсолютно киберпанковской архитектурой (грязные улицы, неоновые огни), а есть обычный портовый городок из нашего времени. Движок Unreal 3, на который в последнее время не точит зуб только ленивый, тут показывает себя во всей красе.
* * *
Ну и напоследок пара слов о том, сложно ли было играть с ботами. Нам для полного ощущения своей беспомощности хватило и Skilled (четвертый уровень сложности), но намного ли сильнее боты Godlike (восьмой уровень)? Сотрудники «Нового диска» рассказали вот какую историю. Во время теста игры по непонятным причинам одну миссию никак не могли пройти. К счастью, в комaнде локализаторов нашелся один профессиональный UT-игрок, который определил, что боты почему-то автоматически переключаются на Godlike. Только исправив в файле конфигурации строчку, отвечающую за их боеспособность AI, «Новый диск» смог справиться с этими монстрами. Так что воевать, скорее всего, будет интересно даже профессионалам. Но настоящая битва, разумеется, ждет в онлайне. Увидимся там через месяц.
Старфайр — DC Comics Многие поклонники вселенной DC были разочарованы образом Старфайр в сериале 2018 года. Тем приятнее посмотреть на отличный косплей от Зои Вольф! Фото: Sei Shin Салли Вайтмейн — World of Warcraft Не так давно…|Игромания...
30 05 2023 3:32:12
Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране — все...
29 05 2023 15:33:53
Легенда Эта история началась очень давно. Семь демонов – правителей Ада – не поделили власть и перенесли свои “разборки” на Землю. В результате, как обычно, пострадали простые cмepтные, которым пришлось взвалить на свои плечи всю тяжесть борьбы с те...
28 05 2023 19:30:56
«…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что...
27 05 2023 12:45:21
Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...
26 05 2023 17:39:57
Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самы...
25 05 2023 4:51:57
"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в...
24 05 2023 16:54:54
Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...
23 05 2023 11:58:22
Когда меня провели на закрытый пресс-показ HITMAN 2, я опешил: за всеми пятнадцатью игровыми станциями уже сидели по двое человек! Оказалось, что это сами разработчики из студии IO Interactive помогают журналистам и блогерам становиться крутыми…|Игромания...
22 05 2023 10:45:57
...дьявол, как известно, в деталях. Скажем, в Theme Hospital из различных досье и подменю можно было узнать о нетрадиционной ceкcуальной ориентации вашего уборщика или о тяге хирурга к коллекционированию сушеных лягушек. Если и в Hospital Tycoon будет неч...
21 05 2023 15:19:54
Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...
20 05 2023 10:35:56
Установив в качестве параметра dedicated LAN, вы создадите выделенный сервер для локальной сети. Серверные комaнды Challenge ProMode На этот раз речь пойдет о серверных комaндах в Challenge ProMode. Их знание поможет вам грамотно настроить…|Игромания...
19 05 2023 20:13:42
Armored Assault — танковый симулятор, не обремененный особой исторической достоверностью. Воюющие стороны в игре управляют "Пантерами" и "Т-34", но ни русских, ни немцев нам не найти — их нет. Есть красные, синие, зеленые. При этом цве...
18 05 2023 8:18:28
Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поско...
17 05 2023 9:53:17
Воинственные красавицы всегда приковывали мужской взгляд. В массовой культуре таковых предостаточно, тем более в последние годы, но, пожалуй, не найдётся игры, где концентрация «сильного слабого пола» так же высока, как в серии…|Игромания...
16 05 2023 18:15:30
«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...
15 05 2023 11:41:39
24 часа в сутки вопросы по созданию, модификации и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Хочу создать мод для GTA: San Andreas, в котором при снижении здоровья до критического уровня у Сиджея сочилась бы кровь. Возможно ли…|Игромания...
14 05 2023 7:21:34
“Танкисты Второй мировой” — типичный пример того, как не надо делать аркадные стрелялки. В игре нам предлагается взяться за полированные рычаги управления американского танка М4 “Шерман” и очистить от противника десять уровней. Вся беда...
13 05 2023 2:24:44
Dragon Age станет первой фэнтезийной RPG Bioware, сделанной не на основе правил D&D. Эльфам, гномам и прочей волшебно-сказочной шушере указали на дверь, а их место заняла... другая такая же шушера, выдуманная самими разработчи...
12 05 2023 4:55:30
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...
11 05 2023 7:25:39
Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...
10 05 2023 3:46:45
«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...
09 05 2023 5:59:47
Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...
08 05 2023 10:56:40
С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...
07 05 2023 14:41:36
Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...
06 05 2023 1:15:36
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
05 05 2023 20:46:26
Здравствуйте, я ваш новый лектор по всемирной истории. Запишите тему сегодняшнего занятия: «Правление Иоанна XIII Палеолога. Византийско-новгородская война 1699-1705 годов. Крещение Египта». Что вы говорите, молодой человек? Не та тема? А какая же, по...
04 05 2023 10:20:17
Во что играли 5 лет назад The Longest Journey Дата выхода: 1999 год Жанр: Квест …|Игромания...
03 05 2023 4:15:39
Илон Маск отрицает разработку зомби-вируса для продвижения своих огнемётов. Но мы всё равно решили проанализировать, как его изобретения могут помочь справиться с зомби апокалипсисом....
02 05 2023 2:33:20
The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...
01 05 2023 4:44:54
Купить игру|Всё о For Honor Горячо ожидаемую For Honor трудно назвать реалистичной игрой. В стремлении сделать интересно разработчики свели вместе три фpaкции, никак не имевшие возможности сойтись в реальном бою. Ну а заодно пошли на поводу у…|Игромания...
30 04 2023 8:26:37
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
29 04 2023 14:19:37
Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...
28 04 2023 13:31:17
«…У Sony получилась хорошая, без малого революционная портативная консоль, с отличной линейкой стартовых игр. Это на одной чаше весов. На другой — высокая цена и консоли, и игр; стартовая линейка тайтлов — да, отличная, но все равно это всего десяток инте...
27 04 2023 11:23:36
В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...
26 04 2023 11:18:43
разрушаемость функционирует очень избирательно. Эксперимента ради мы заставили своих солдат до посинения бросать гранаты в один невзрачный домик, а через пять минут выяснилось, что он подрывается только с правильной стороны...
25 04 2023 23:34:29
Последние новинки из мира цифровой техникиRoverPC S2 (стильный гибрид карманного компьютера и мобильника), портативные DVD-плееры Mustek, BenQ DC E40 и HP Photosmart R507 (цифровые фотокамеры), MPIO FY300 (USB-MP3-плеер)...
24 04 2023 2:22:20
Первые пять книг о Гарри Поттере и одна из «хроник» Нарнии уже обзавелись джентльменским набором из экранизации-блокбастера и игры-лицензии. Теперь очередь дошла и до приключений дeвoчки Лиры, еще одной героини детского фэнтези. Если вдруг грох...
23 04 2023 0:31:50
Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...
22 04 2023 17:51:49
Денис Павлушкин, автор Игромании В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Наконец-то. Ретрошутер DUSK, анонс которого состоялся…|Игромания...
21 04 2023 12:37:13
IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...
20 04 2023 15:18:23
► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...
19 04 2023 15:36:42
Обычно мы делали в этой номинации уже привычный топ, с чётким распределением по местам. Но в этом году хорошей игровой музыки было действительно много, а музыкальные вкусы у редакторов оказались слишком разными и субъективными, чтобы прийти к…|Игромания...
18 04 2023 9:33:11
«…в этот раз друг друга лупцуют персонажи комиксов DC. И не то что лупцуют — обрушивают друг на друга автомобили, пробивают телами противников небоскребы и отправляют их на орбиту могучим супергеройским апперкотом. Впрочем, не надейтесь: праздника кишок,...
17 04 2023 1:38:27
Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...
16 04 2023 16:24:19
Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...
15 04 2023 23:35:46
воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...
14 04 2023 15:47:56
Когда-то франшиза «Форсаж» была отдушиной для любителей автоэкшена. Где ещё можно было увидеть стритрейсинг, дeвyшек модельной внешности и харизматичных ребят, соревнующихся друг с другом в скорости? Но в пятой части в комaнду…|Игромания...
13 04 2023 10:45:27
«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды картонных танков. И это действительно меняет все: в стратеги...
12 04 2023 5:50:32
Dragon Age: OriginsЖанр: хардкорная RPGИздатель: Electronic ArtsРазработчик: BioWareДата выхода: осень 2009 годаBioWare возвращаются к собственной классике. Dragon Age: Origins — духовный наследник дилогии Baldur's Gate, традиционная CRPG конца 90-х...
11 04 2023 6:17:27
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::