Критическая масса. «» участвует в закрытом бета-тесте Crysis  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Критическая масса. «» участвует в закрытом бета-тесте Crysis 

Критическая масса. «» участвует в закрытом бета-тесте Crysis 

Из первых рук Критическая масса. «» участвует в закрытом бета-тесте Crysis  001.12.2007 07:11  |  когда вдруг становится очевидно, что вместо утомительного путешествия внутрь здания можно активировать костюм и просто запрыгнуть на крышу, по телу разливается приятное тепло. Так, должно быть, чувствовал себя Дарт Вейдер, осознавший вверенную ему Силу. О Из первых рук

Что? Предрелизная многопользовательская бета-версия самого важного PC-эксклюзива.

Как? Получить от Electronic Arts приглашение на закрытый бета-тест Crysis. Скачать игру и обнаружить, что система, с легкостью крутившая BioShock и World in Conflict на максимальных настройках, презрительно классифицируется игрой как «средняя». Возмутившись, выкрутить графику на максимум и запустить игру. Утереться и скрепя сердце понизить настройки. Начать играть.

Crysis чуть ли не единственная игра, побывавшая на этих страницах три раза в течение полугода. Причины нашего пристального внимания разъяснять, надеемся, не надо. Ну, вы и так знаете самая красивая и требовательная игра вселенной, важнейший PC-эксклюзив этого года, главный повод гордиться собственным персональным компьютером. Второй шутер от авторов Far Cry.

Так что, когда нам на электронный ящик упало письмо с приглашением принять участие в закрытом бета-тестировании Crysis, мы не смогли отказать себе в удовольствии. Тут вот какое дело на момент написания этих строк до выхода игры остается еще больше месяца. Но когда журнал поступит в печать и вы возьмете его в руки, до релиза будет рукой подать. Так что это наше последнее романтическое свидание с игрой, через номер уже случится рецензия.

Чужая территория

С полной разрушаемостью опять, кажется, не задалось  даже базука отказывается пробивать дыры в любой стене.

И вот еще важный момент. Бета-тест, в котором мы приняли самое непосредственное участие, был многопользовательским. Об инопланетянах, замороженных джунглях и прочих составляющих сюжетной кампании Crysis мы уже неоднократно докладывали. Но тут неожиданно выяснилось, что Crytek имеют вполне обоснованные мультиплеер-амбиции. Многопользовательская составляющая Crysis, как оказалось, довольно затейливо устроена. Нам это все особенно интересно в контексте серьезного возмущения силы в области мультиплеер-шутеров (см. буквально по соседству репортаж о тестировании Unreal Tournament 3, а также статью о Left 4 Dead в «Центре внимания»). В этом сегменте совсем скоро станет очень тесно, но Crysis довольно уверенно расталкивает прочие проекты локтями и пристраивается где-то по соседству с Enemy Territory: Quake Wars и Battlefield 2142.

Это, в общем, довольно привычная картина в многопользовательском режиме.

Амбиции Crytek, в общем, понятны. Потенциал и возможности, заложенные в Crysis, выводят игру далеко за пределы богатого однопользовательского шутера. Нанокостюм, спецвозможности, многовариантность, управляемая техника, несколько километров реальных джунглей, разрушаемая растительность, богатый подводный мир все это выглядит как список достопримечательностей, указанный на коробке к новому Battlefield. Crytek, очевидно, рассудили схожим образом, потому что Battlefield это первая ассоциация, которая приходит в голову после игры в многопользовательский Crysis.

Смысл примерно в следующем. Единственный доступный в бете режим назывался Power Struggle («Силовая борьба»), и это очень-очень похоже на творчество шведской DICE. На тропическом уровне сходятся две группировки: США и Корея. Разницы между ними никакой, но за корейцев играть гораздо смешнее. Во-первых, у них на базе висит портрет безымянного кимченира, который отеческим взглядом смотрит на происходящее. Во-вторых, корейцы тут отчего-то тоже облачены в нанокостюмы. То есть с точки зрения баланса понятно, что выходить против высокотехнологичного спецназа, одевшись в матерчатое хаки и c «калашниковым» наперевес это все равно что появиться среди поля гoлым, прикрывая причинные места портретом политического лидера. Но когда закованный в наноброню коллега по цеху вдруг визжит в эфире с корейским акцентом что-то вроде «аур бейз из аттакд!» это невероятно смешно. Так что мы выступали, конечно, за Северную Корею.

Чтобы Crysis выглядел именно так, нашим с вами компьютерам придется предъявить как минимум GeForce 8800 GTX и пару гигабайт оперативной памяти. Но лучше  больше.

Так вот, после того как вы определитесь с фpaкцией, выяснится, что немаленькая карта обильно посыпана различными зданиями, бункерами и прочими стратегически важными точками. Сюжетно все это обосновано следующим образом: Корея и США борются за контроль над обломками инопланетных технологий. Для того чтобы уничтожить вражескую базу (это финальная цель), вам необходимо специальное оружие массового уничтожения (построенное к тому же на внеземных технологиях). Чтобы приобрести его, необходимо контролировать специальные энергетические точки (всего можно удерживать до трех таких точек), а также здание под названием Prototype Center. Этот самый центр как раз производит инопланетные средства массового уничтожения. Но для их создания, с одной стороны, нужна энергия, а с другой так называемые очки престижа, которые вы заpaбатываете в бою.

Но это еще не все. На уровне также имеются специальные здания, где можно производить (а потом использовать в деле) различную технику танки, джипы, утыканные пулеметами лодки.

В итоге получается так называемая objective-driven игра. То есть каждая партия очень сильно нагружена списком понятных задач, которые нужно выполнить. Играть в Power Struggle, скажем, трое на трое пpaктически невозможно: масштаб предполагается совершенно другой. Самое интересное начинается, когда на одной карте встречаются фpaкции восемь на восемь человек. Тут начинается такая слаженная комaндная работа, что никакому Battlefield не снилось. Пока одни удерживают Prototype Factory, другие пытаются взять вражескую подлодку по воде, а автор этих строк, например, участвовал в подводном (!) заплыве с какой-то инопланетной базукой наперевес.

Второе дно

Самое интересное, что можно сделать в Crysis c джипом,  это отстрелить ему все колеса.

Все это выглядит занятно, но не то чтобы революционно. И вот тут важно вспомнить, что каждый герой означенной постановки одет в высокотехнологичный нанокостюм, а значит, умеет разное. В частности, становиться невидимым, очень быстро бегать, сильно бить и высоко прыгать. Плюс вы можете покупать в местном магазине специальные устройства и прикручивать их к своему оружию. Но тратить драгоценные prestige points на какой-нибудь лазерный прицел, когда вся комaнда терпеливо ждет от вас танка, это, в общем, некультурно: пацаны на районе не оценят.

Очень занятно наблюдать за собственной эволюцией в Crysis. Поначалу, честно говоря, не до нанокостюма чтобы разобраться в устройстве Power Struggle, требуется около получаса, и, прежде чем вы поймете, куда бежать и где производить оружие, минует не одна партия. Зато когда вдруг становится очевидно, что вместо утомительного путешествия внутрь здания можно активировать костюм и просто запрыгнуть на крышу, по телу разливается приятное тепло. Так, должно быть, чувствовал себя Дарт Вейдер, осознавший вверенную ему силу. Отказать себе в удовольствии пpaктически невозможно вы скачете по домам, включаете маскировку в кустах и постреливаете оттуда по ничего не подозревающим конкурентам, форсируете открытые дистанции только на «maximum speed». Темная сторона силы, конечно, привлекает.

* * *

При этом нанокостюм видится сейчас наиболее сбалансированной вещью обернуться главным джедаем не получится по двум причинам. Во-первых, все вокруг умеют то же самое, а во-вторых, энергия заканчивается довольно быстро. В таких условиях вся эта сложносочиненная цепь заданий с захватом и удержанием нескольких точек выглядит отвлекающим маневром очень хочется испытать вмененные возможности, а тут очень некстати зовут захватывать какой-то очередной завод. Но это понятно таким образом Crytek заставляют вас использовать дарованные возможности не для того, чтобы с гиканьем носиться по джунглям, а для общего, так сказать, дела.

Ну и еще пара предрелизных наблюдений. Пока неизвестно, насколько нанокостюм окажется полезен против AI в сюжетной кампании, но в Сети без него как-то очень быстро становится неуютно. Так же, как после BioShock в любом другом шутере, первым делом теперь хочется нащупать кнопку с плазмидами, так и после Crysis переезжать, скажем, в Quake Wars трудновато. Игроки эту особенность очень быстро нащупали, поэтому на экране постоянно происходит схватка северокорейских джедаев с американскими: кто-то с криком сигает с крыши, кто-то вдруг материализуется посреди поля битвы, ну и так далее. Мы в свое время прозвали Crysis эpoтическим сном темного джедая. Так оно, похоже, и есть.

P.S. Ввиду подписанного нами соглашения о неразглашении информации мы не можем публиковать скриншоты, снятые с бета-версии, так что этот материал украшают иллюстрации, предоставленные Electronic Arts. Но все, что Crytek демонстрировали «из рук», в бета-версии работает как надо: вода потрясает, пальмы валятся, графика действительно беспрецедентная. И это только DirectX 9.0.


Might and Magic Heroes 6

«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...

26 04 2025 13:13:51

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

25 04 2025 14:29:36

Необычный корпус для игрового компьютера. Тестирование Thermaltake Level 10GT

Технические хаpaктеристики Тип корпуса: full tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: зеленый * Типы материнской платы: microATX, ATX, EATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 5 внешних * Слоты расширения: 8 шт. * Вентиляторы: 200 мм…|Игромания...

24 04 2025 2:22:42

Вы не готовы. Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...

23 04 2025 14:23:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

22 04 2025 19:28:59

Marvel Super Hero Squad: The Infinity Gauntlet

«…с эстетической точки зрения Infinity Gauntlet определенно достойна внимания абсолютно всех людей, которые могут по памяти пересказать все спин-оффы и кроссоверы с участием Росомахи. Потому что это чудесная пародия Marvel на самих себя — пусть и не слишк...

21 04 2025 17:18:53

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...

20 04 2025 11:43:44

Краткие обзоры. Ядерный титбит

"Ядерный титбит" — первая игра, выпущенная фирмой "Бука" под маркой "Бяка". Эта марка была создана специально для того, чтобы издавать под ней игры с легким (или тяжелым) налетом антисоциальности и, в шутку говоря, дабы не порочить и...

19 04 2025 22:28:40

Neverwinter Nights 2. Скрипты, диалоги, триггеры

...мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset — научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать ди...

18 04 2025 14:10:15

Интересное в Сети

        www.picsearch.com    Неплохая альтернатива арт-разделу Google.com. Мощный поисковик картинок в интернете. Его самая важная отличительная черта…|Игромания...

17 04 2025 23:34:37

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

16 04 2025 14:12:28

Black Desert

После трех с лишком лет упopного труда корейцы из Pearl Abyss готовы выкатить на суд общественности свою новую MMORPG — Black Desert. Хотя название студии звучит малознакомо, разработчики вовсе не новички в своем деле — компания почти…|Игромания...

15 04 2025 22:18:12

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

14 04 2025 7:18:45

Кладовая программиста. Текстовое совершенство. Текстовый редактор "Супер" v2.0

"...В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad..."...

13 04 2025 5:24:58

Узнать все. Программы для слежения за работой Windows

...неполадки возникают тем быстрее, чем больше людей работает за одной машиной. Тем более если кто-нибудь из них не очень опытный пользователь. Что же делать, когда возникает необходимость проверить, не присаживался ли кто за компьютер в отсутствие его вл...

12 04 2025 2:41:31

Интервью с Томми Талларико, организатором Video Games Live. «Это шоу про вас»

Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....

11 04 2025 10:19:23

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

10 04 2025 4:53:18

Обзор Battletoads. Жабий камень в огород

Показ гeймплея восставшей из пепла Battletoads на gamescom 2019 многими мгновенно был воспринят в штыки — внезапное превращение суровых жаб в мультяшных Дypaчков казалось плевком в лицо старым фанатам. Тем не менее, на выходе у Dlala…|Игромания...

09 04 2025 4:23:17

Icewind Dale

Старая добрая Icewind Dale — это и порядком уже подзабытая, но оттого не менее классическая система AD&D второй редакции, и бывшая некогда стандартом изометрическая картинка, на которую нынче можно смотреть только с ностальгическим вздохом, и сюж...

08 04 2025 16:24:42

Руководство и прохождение по "Age of Wonders 2: Shadow Magic"

Птицы так страшно запинали повелителя, что его не видно в углу. Война между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и открыли...

07 04 2025 23:43:37

A Way Out. Замаливание грехов

Мне не нравится Юсеф Фарес. Он, безусловно, талантливый гeймдизайнер, да и умные вещи говорит, но то, как он это делает, сбивает меня с толку. Вспомните хотя бы его появление на The Game Awards 2017. За неделю до этого события один пользователь…|Игромания...

06 04 2025 17:21:20

Fable: The Journey

«…сама по себе игра — невероятно однообразная и примитивная. Сначала мы минут пять-десять скачем куда-то на лошади, потряхивая в воздухе воображаемыми поводьями. Потом устраиваем привал на опушке, открываем призовой сундук, гладим пораненные места на коже...

05 04 2025 11:37:20

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

04 04 2025 15:11:49

Краткие обзоры. Локализации. Принц Персии: Пески времени

ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного гeймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в гeймп...

03 04 2025 9:19:10

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

02 04 2025 3:51:48

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

01 04 2025 6:51:50

Colin McRae: DiRT

...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части,...

31 03 2025 2:39:41

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

30 03 2025 19:28:28

Кресло-тряcyчка. Тестирование вибронакидки Gametrix JetSeat True Live Sense

«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...

29 03 2025 12:57:12

Обзор The sехy Brutale. Головоломка в ceкcуальной маске брутальности

Порой сновидения кажутся до жути реальными. И, когда просыпаешься, вдруг понимаешь, что это был вовсе не сон... а если и сон, то с реальными последствиями, которые можно тут же увидеть. Странная ситуация, ничего не скажешь. Но именно в такой…|Игромания...

28 03 2025 3:14:52

Codename: Panzers Phase Two

настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...

27 03 2025 17:20:10

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

«…Дуэт «вольных полицейских», их старая знакомая Стинки и ее дедушка забаррикадировались в забегаловке и держат круговую оборону. Они забили окна и палят из дробовиков и пистолетов по рукам, которые сквозь щели и дыры упopно тянутся к ним. Только тянут их...

26 03 2025 22:44:18

FIFA 2004

"...Отдельный поклон разработчикам — за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, — в общем, это надо видеть..."...

25 03 2025 4:54:40

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

24 03 2025 9:41:19

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

23 03 2025 8:50:49

Вердикт. Sonic Mega Collection Plus

В нашей стране трудно найти гeймера, который бы никогда не слышал о сверхзвуковом еже Сонике. Родился он в 1991 году — именно тогда на приставке Sega Genesis (известна также как Sega Mega Drive II) появилась первая игра из этой серии. С тех пор...

22 03 2025 23:24:49

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

21 03 2025 9:27:37

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

20 03 2025 16:18:54

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

19 03 2025 6:48:54

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

18 03 2025 14:39:43

Rainbow Six в Рио-де-Жанейро. Как прошёл финал восьмого сезона

В выходные 17–18 ноября Fortnite на время ушла с первой позиции стрим-сервиса Twitch: больше двухсот тысяч человек одновременно наблюдали за финалом восьмого сезона профессиональной лиги «Rainbow Six: Осада». И ведь было…|Игромания...

17 03 2025 13:50:17

В центре внимания "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...

16 03 2025 2:13:49

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студ...

15 03 2025 15:37:49

Мастерская: Игровые редакторы

    Blitzkrieg     Где взять: Устанавливается с игрой Утилита проста на вид, но обладает широкими возможностями.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита для редактирования…|Игромания...

14 03 2025 21:38:38

Успешный старт. Как создать свою игровую компанию

Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого пон...

13 03 2025 9:46:10

В центре внимания. Warcraft III

игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...

12 03 2025 8:33:37

Седьмое рождение "Оперы"

   После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...

11 03 2025 17:34:23

X Rebirth

«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...

10 03 2025 23:56:51

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

09 03 2025 5:30:17

Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"

Итак, снова о судьбах жанра. Разговоры о судьбах именно того жанра, к представителям которого относится наш сегодняшний гость, особенно популярны в последние… сколько же? 3–5 лет. У нас в студии – квест. Не все, конечно, помнят сегодня… Что?...

08 03 2025 0:22:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::