Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Conquest of The Underworld"
Спасите наши души!
Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в подземный мир. По ходу всей кампании вы будете сталкиваться с замками только четырех типов: Castle, Inferno, Dungeon и Necropolis. Стартовать вы будете, как правило, с замка типа Castle (только в одной миссии – с Inferno), и противостоять вам будут главным образом замки Inferno. Начиная со второй миссии, вы будете иметь возможность собирать по частям артефакт Angelic Alliance, который станет полностью доступен вам в заключительной миссии.
Особенности замков
Castle
Финальная битва с архидъяволами в конце первой миссии. |
Замок дает приличных бойцов для рукопашной схватки, но весьма посредственных стрелков. Воин седьмого уровня – архангел – самый сильный юнит в игре, но и стоит недешево. Замок не имеет особо ценных специальных зданий. Магия – на среднем уровне (магическая башня может строиться только до 4-го уровня). Герои – рыцарь и клерик – не обладают особо выдающимися качествами. В целом: замок хорошо сбалансирован, без супер-плюсов, но и без явных минусов. Требует довольно много леса и камня.
Pikemen – Halberdiers: пикейщики и алебардщики – типичное пушечное мясо; однако halderbiers не так уж и плохи – занимают третье место среди воинов первого уровня. Апгрейд совсем не критичен – разве что для увеличения скорости армии в целом.
Archers – Markshmen: markshmen стреляет дважды, обладая повышенной скоростью, поэтому апгрейд очень желателен, особенно на начальной стадии игры.
Griffins – Royal Griffins: грифы, особенно королевские – великолепные воины для блокировки вражеских стрелков, поскольку грифы могут дважды за один ход отвечать на атаки противника, а королевские грифы – вообще сколько угодно раз. Апгрейд весьма желателен из-за увеличения скорости на +3.
Swordsmen – Crusaders: мечники и крестоносцы – это уже настоящая пехота, а не просто пушечное мясо; особенно сильны крестоносцы, атакующие два раза за ход, поэтому апгрейд очень желателен.
Monks – Zealots: зилоты, в отличие от монахов, не имеют 50% штрафа при сражении врукопашную; кроме того, апгрейд дает небольшое увеличение скорости и защиты. Тем не менее, апгрейд до зилотов весьма некритичен, и с ним можно повременить или даже вообще его не делать.
Cavaliers – Champions: конники и чемпионы обладают «разгоночным бонусом»: чем большее расстояние проскакал рыцарь, тем больший урон он нанес. Апгрейд весьма желателен из-за +18% damage и увеличения скорости на +3.
Angels – Archangels: ангелы и архангелы обладают повышенной моралью (+1 morale) и наносят +150% урон дьяволам. Архангелы обладают специальной возможностью один раз за битву полностью воскрешать любой отряд (отсюда совет: часто бывает полезно разбить архангелов на 2-3 группы, тогда вы сможете воскрешать 2-3 раза за битву!). Один только этот факт (не говоря уж о 50%-ом увеличении Attack и Defense и о повышении скорости и здоровья) делает апгрейд супержелательным, однако этот апгрейд ОЧЕНЬ дорогой.
Inferno
Замок с неплохими бойцами и сильной магией; самый лучший монстр 3-го уровня; архидьявол может поспорить с самим архангелом; очень ценное специальное строение Castle Gate (телепортер). Замок не требует много ресурсов и поэтому строится довольно быстро.
Imps – Familiars: импы и фамильяры – традиционное пушечное мясо, хотя и фамильяры обладают специальной особенностью: перетягивают своему хозяину 20% от маны, потраченной противником. Пожалуй, только этим и ценны, поэтому приоритет апгрейда – низкий.
Gogs – Magogs: гоги и магоги – единственные стреляющие юниты в замке; магоги поражают и все соседние клетки (эффект магии fireball), поэтому апгрейд очень желателен.
Hell Hounds – Cerberi: церберы, в отличие от «адских собак», поражают сразу три клетки, и их атака остается без ответа; цербер – самый лучший монстр 3-го уровня в игре, поэтому апгрейд до цербера имеет первостепенную важность.
Demons – Horned Demons: демоны и «рогатые» демоны достаточно дешевы для их силы; апгрейд совсем не принципиален.
Pit Fiends – Pit Lords: Pit Lords воскрешают демонов из павших союзников, причем могут делать это сколько угодно раз в ходе боя; этим очень ценны, так что апгрейд очень желателен.
Efreets – Efreet Sultans: летуны, обладающие иммунитетом к магии Огня (хинт: если у вас остались одни Efreets, кастаните армагеддон); султаны обладают еще и Fire Shield и быстрее на +4, поэтому приоритет апгрейда – высокий; очень хороши для блокировки вражеских стрелков.
Devils – Archdevils: дьяволы и архидьяволы наносят безответный удар, снижают удачу противника и наносят 150% урон архангелам; приоритет апгрейда – высокий, поскольку архидьяволы могут перелетать поперек почти всего игрового поля.
Necropolis
Особый замок из нежити, вообще не имеющей морали. Сильная магия, очень сильные монстры 4-го и 6-го уровня, однако костяные дpaконы (7-й уровень) оставляют желать много лучшего. Ценная способность некромансии, усиливающаяся специальным зданием (Necromancy Amplifier); очень ценное здание Cover of Darkness и весьма полезный Skeleton Transformer.
Skeletons – Skeleton Warriors: конечно, пушечное мясо, но МАССА скелетонов – огромная сила; эту массу можно набрать благодаря способности некромансии и жертвуя всякую дешевку в Skeleton Transformer.
Walking Dead – Zombies: почти бесполезный монстр из-за крайне низкой скорости, хорош лишь при обороне замка; апгрейд почти бессмысленен.
Wights – Wraiths: летающие твари со средней скоростью; хороши при обороне замка и устранении слабых стрелков противника; и те и другие регенерируют; wraith к тому же утягивают по 2 spell points за раунд боя (причем это делает каждый отряд wraith – отсюда намек: разделите всех wraith на 3 отряда, и тогда они будут вытягивать по 6 пунктов маны); приоритет апгрейда – умеренный.
Во второй миссии придется поплутать по подземному царству. |
Vampires – Vampire Lords: удар вампиров остается безответным, кроме того, вампирные лорды регенерируют, отнимая хит-поинты у живых тварей; в больших количествах – очень грозная сила: тогда численность вамприных лордов может даже возрастать; апгрейд – первостепенной важности. (Заметьте, что вампирные лорды не регенерируют, если атакуют неживых существ: нежить, големов, горгулий и т.п.)
Liches – Power Liches: единственный и очень сильный стрелок в замке; ядовитое облако лича поражает не только цель, но и всех живых воинов в соседних клетках; приоритет апгрейда – умеренный.
Black Knights – Dread Knights: черные рыцари с некоторой вероятностью набрасывают заклинание Curse на противника; кроме того, Dread Knights могут наносить двойной удар, так что апгрейд весьма желателен. Вообще, черные рыцари составляют костяк ударных сил некромансера.
Bone Dragon – Ghost Dragon: фи-и-и-и! С такими хаpaктеристиками да еще лезут в дpaконы! Единственная ценность «призрачного дpaкона» – с некоторой вероятностью «старит» противника, и тогда его здоровье падает вдвое. Вообще, лучше попытаться раздобыть для своей армии воинов 7-го уровня из другого замка; в противном случае апгрейд весьма желателен.
Dungeon
Очень сильный замок: черные дpaконы с полным иммунитетом от магии, плюс еще два летающих монстра и два стрелка; очень сильная магия, и герои Dungeon очень скоро становятся крутыми магами; много полезных особых зданий (Mana Vortex, Academy of Battle Scholars, Portal of Summoning, Artifact Merchants). Однако это САМЫЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ замок, и для него требуется прорва серы.
Troglodytes – Infernal Troglodytes: традиционное пушечное мясо; хотя троглодиты и обладают иммунитетом к магии Blind, а толку-то?
Harpies – Harpy Hags: летающие гарпии возвращаются на свое место после атаки, кроме того, удар Harpy Hags остается безответным; прекрасный «летающий бомбардировщик» для нанесения безответных ударов по стрелкам и воинам, укрывшимся за крепостными стенами; пожалуй, самый лучший монстр 2-го уровня в игре. Апгрейд – must!!!
Beholders – Evil Eyes: весьма сильный стрелок, тем более что не имеет штрафа при сражении врукопашную; апгрейд непринципиален (разве что добавляет скорости).
Medusa – Medusa Queens: медузы с некоторой вероятностью превращают противника в камень при сражении врукопашную; также не имеют штрафа при борьбе врукопашную; из-за этих двух факторов «охранники» медузам не так уж и нужны; апгрейд непринципиален.
Minotaur – Minotaur Kings: «толстые» твари с превосходными бойцовскими качествами (для воинов 5-го уровня); мораль минотавров не может опуститься ниже +1; апгрейд непринципиален.
Manticores – Scorpicores: относительно дешевые летуны, однако проигрывают по боевым качествам большинству монстров 6-го уровня из других замков; скорпикоры с некоторой вероятностью парализуют противника и обладают повышенной скоростью аж на +4, поэтому апгрейд весьма желателен.
Финальная битва за артефакт в конце второй миссии. |
Red Dragons – Black Dragons: дpaконы «прожигают» сразу две клетки и обладают иммунитетом к магии: черные – ко всей магии (кастуем не глядя армагеддон), красные – к магии 1-4 уровня; кроме того, черные дpaконы наносят 150% урон гигантам и титанам. Черные дpaконы существенно сильнее красных, поэтому апгрейд надо делать как можно раньше.
Прохождение кампании
Cerberus Gate
Задача: уничтожить дьяволов, охраняющих вход в подземный мир.
Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 6-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию.
Бонусы: артефакт Equestian’s Gloves или Boots of Speed
Карта: маленькая (S)
Совершенно без разницы, какой брать бонус: оба они увеличивают скорость движения героя.
Сразу же наймите еще двух героев и отдайте их войска Тарнуму и Кутберту (Кутберт, он же Cuthbert – второй герой, даваемый вам изначально; его стоит прокачивать из-за его способности Estate). Загляните также в Archer’s Tower и возьмите всех лучников (не забудьте забрать и всех воинов из замка). Перераспределите всю армию примерно поровну между Тарнумом и Кутбертом. Направьте одного героя вдоль нижней кромки карты, другого – вдоль левой. Вы сразу же наткнетесь на две золотые шахты, которые надо занять в первую очередь. Так что проблем с деньгами у вас в дальнейшем не будет, а посему, обыскивая сундучки, выбирайте опыт. Кроме того, можно не спешить с построением Town Hall’a в замке: сначала постройте все здания, приносящие войска.
Отряд мантикор охраняет мощный артефакт Sword of Judgement, который переходит в следующую миссию. |
На третий-четвертый день оба ваших героя выйдут к центру карты, где находится замок Inferno синего игрока. Не составит никакого труда захватить этот замок, попутно расправившись с вражеским героем. На этом с синим игроком будет покончено. Дальше начинается череда мини-квестов. В верхнюю часть карты можно попасть только через красные ворота. Красная палатка находится в правом нижнем углу карты, а доступ к ней перекрывает Quest Guard. Чтобы проникнуть через квестовую стражу, надо доставить 11 королевских грифов. Так что придется подождать начала следующей недели, когда у вас появится достаточное количество этих тварей. А пока что дособирайте ресурсы и займите оставшиеся шахты.
Пройдя через красные ворота, сразу же направляйтесь вверх – там находится замок Inferno фиолетового игрока. Занять этот замок и покончить с фиолетовым игроком – плевое дело. (В замках Inferno стройте только магическую башню, дабы получить ценные заклинания, и Order of Fire, дающую +1 Power; можно обойтись без воинов из этих замков, так что не тратьте время и ресурсы на постройку их жилищ). К западу от замка (и чуть выше) имеется Tomb of Soul, рядом – третья золотая шахта, еще чуть дальше – Seer’s Hut (первый навестивший ее герой не ниже шестого уровня получает +6 Knowledge). В Tomb of Soul наберите 7 Wraiths – как раз столько и нужно, чтобы пройти второй Quest Guard в правом нижнем углу карты. За квестовой стражей навестите фиолетовую палатку (осторожнее – на подступах к ней есть засада из 26 Magogs).
Получив «фиолетовый пропуск», вы тем самым вышли на финишную прямую. Теперь прямиком к Purple Board Guard (левый верхний угол карты). Оттуда открывается доступ к подземному ходу. Только впереди вас еще ждут два испытания: 1) засада из 25 Gogs и 2) стража из 2 Efreet Sultans, 7 Pit Lords, 9 Horned Demons, 11 Cerebri, 15 Maggogs и 18 Familiars. Спустившись в подземелье, вам надобно разделаться с семью архидьяволами (на все это вполне достаточно мecячного «урожая» воинов рыцарского замка). На этом миссия автоматически закончится.
The Botman
Задача: добыть артефакт Orb of Inhibition.
Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 12-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию. Артефакт Helm of Heavenly Enlightenment переходит в следующую миссию.
Бонусы: +1 Attack или +1 Defense.
Карта: средняя (M)
В идейном отношении миссия похожа на предыдущую, только карта побольше и проходов множество. С деньгами проблем не будет, так что в сундучках берите опыт (вы даже вряд ли сможете прокачать всех трех героев до предельного 12-го уровня).
Конец третьей миссии: финальная битва с некромансером Сандро. |
Первым делом надо занять две золотые шахты, которые находятся как раз на пути Тарнума к его родному замку. Отдайте Тарнуму всех воинов, и тогда он легко разберется с гарпиями, охраняющими обе шахты. Сразу же наберите как можно больше героев и начинайте собирать все, что плохо лежит. В замке первым делом стройте здания, приносящие воинов. До конца первой недели всех новых воинов отдавайте Тарнуму – тогда ему нигде не будет преград.
В начале второй недели снарядите второго героя, отдав ему все новые силы, в начале третьей – третьего. Пока что не думайте ни про какие квесты. Сейчас ваша задача – разделаться с двумя компьютерными игроками. У них по одному замку: у зеленого – аккурат в левом верхнем углу карты, у оранжевого – в районе правого нижнего угла карты (не перепутайте: фиолетовый игрок – ваш союзник).
После разгрома противников можно спокойненько приниматься за квест. Он состоит из двух частей. 1) Надобно раздобыть пропуск через Red Border Guard. Красная палатка находится над замком союзников, а подступ к ней перегораживает Quest Guard. Квестовая стража требует артефакт Surcoat of Counterpoise, добыть который можно в Seer’s Hut возле левой кромки карты (под вашим рыцарским замком) в обмен на 50 Gogs (здесь же будет Helm of Heavenly Enlightment). С Gogs проблем не будет, так как у вас уже будут два замка Inferno. 2) Загляните в Seer’s Hut, находящуюся примерно в центре карты за серным прииском. За скромную сумму в 5843 золотых вы получите артефакт Shackles of War. Направляйтесь с ним в правый нижний угол карты, где в Seer’s Hut получите за него архангела (иначе получить архангела никак нельзя, поскольку Portal of Glory в рыцарском замке недоступен в данной миссии). Искомый артефакт находится чуть выше, за Red Border Guard и Quest Guard, которая и потребует с вас архангела. Убейте героя, охраняющего артефакт (у него всего-то 2 Efreets, 8 Pit Lords, 12 Demons, 15 Hell Hounds, 21 Gogs и 30 Imps), и Orb of Inhibition – ваш.
Побочные квесты: 1) Seer’s Hut возле Alchemist Lab (примерно в центре карты, чуть ближе к правому нижнему углу) дает +5 Knowledge за артефакт Helm of Haos. Этот артефакт находится в районе нижней кромки карты (примерно посередине) и охраняется отрядом лучников. Этот квест стоит выполнить, поскольку +5 Knowledge – «неплохая прибавка к пенсии», тем более что она перенесется в следующие миссии. 2) Возле верхней кромки карты (посередине) находится Hill Fort, прикрываемый Quest Guard. Квестовая стража требует трех дьяволов, раздобыть которых можно только в Forsaken Place под вашим рыцарским замком (доступ к нему прикрывает стража, пропуская героев не ниже 10-го уровня). Этот квест – suxxx, поскольку реальная возможность выполнить его появится ближе к концу миссии, когда надобность в Hill Fort фактически отпадет. Тем не менее, стоит посражаться с тремя дьяволами, охраняющими Forsaken Place, дабы получить столь дефицитный в данной миссии опыт.
Если не добрали уровней, используйте Tree of Knowledge возле нижней кромки карты (примерно посередине).
Truth Within Nightmares
Задача: убить некромансера Сандро.
Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 18-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию. Артефакт Sword of Judgement переходит в следующую миссию.
Бонусы: +1 Attack или +1 Defense.
Карта: средняя (M)
Весьма незамысловатая миссия, в которой вам предстоит иметь дело исключительно с некромансерами. В идейном отношении все устроено очень просто: вам надо совершить «круг почета», обойдя карту против часовой стрелки, чтобы попасть в левый нижний угол карты, где находится односторонний телепортер, ведущий на подземный уровень. Он перебросит вас прямиком на «островок» с искомым некромансером. Его силы: 50 Power Liches, 200 Skeleton Warriors, 150 Zombies, 100 Wraiths, 25 Vampire Lords и 50 Wights. Чтобы расправиться с этой армией, вполне достаточно иметь двухнедельный набор воинов рыцарского замка (во главе с четырьмя архангелами). Однако не спешите и хорошенько облазьте всю карту, дабы прокачать трех героев до максимально доступного уровня. Не игнорируйте обелиски (Learning Stones): хотя каждый из них дает только 1000 Experience, но на карте их очень немало – штук 20.
Королева Алисон собственной персоной. Что-то она подозрительно смахивает на Катерину Айронфист. Уж не близняшки ли они? |
А теперь подробнее. Если ваши героя поднаторели в магии за предыдущие 2 миссии, то вам не составит никакого труда взять быстрый старт, задействовав сразу всех трех героев: воинов у каждого из них будет горстка, зато можно крушить охрану с помощью боевых заклинаний. В первую очередь захватите близлежащие золотые шахты: две возле замка (к северу и востоку) и две чуть поодаль (правый нижний угол карты и возле правой кромки карты, ближе к верхнему углу). Как и в предыдущих миссиях, проблем с золотом у вас не будет, так что собирайте с сундучков экспу. Побыстрее наймите еще пять героев, которые будут по цепочке передавать новые силы трем основным героям. Маршрут будет однозначен, пока вы не приблизитесь к верхней кромке карты (в районе конюшен). Далее – развилка. Есть три пути:
короткий – сразу на восток в узкую долину; там находится артефакт Sword of Judgement, охраняемый отрядом из 20 мантикор. Обязательно отбейте этот артефакт, поскольку он мощный сам по себе (+5 к каждой хаpaктеристике) и переносится в следующую миссию.
на восток – к замку фиолетового игрока (правый верхний угол карты) и двустороннему телепортеру (к западу от замка, у верхней кромки карты). Пустите по этому пути двух героев. Пусть один из них отвоюет замок, а второй – нырнет в телепортер, который приведет его на «островок» в самом центре карты, целиком отгороженный от остальной части верхнего уровня. На этом «островке» имеется ничейный рыцарский замок (обязательно захватите), охраняемый десятком костяных дpaконов, Seer’s Hut, двусторонний телепортер и вход на подземный уровень. Seer’s Hut можно игнорировать, поскольку она дает всего лишь 150 дополнительных Spell Points в обмен на артефакт Orb of Inhibition (этот артефакт можно отвоевать у 6 Efreet Sultans в районе той самой развилки). Телепортер ведет на подземный уровень, однако лучше всего воспользоваться обычным входом-пещерой – так быстрее можно попасть к замку, расположенному к юго-востоку от входа. Это единственный замок под землей. Захватите и держите его. Больше ничего интересного на подземном уровне нет.
на запад – основной путь, ведущий к выполнению цели миссии. Пустите по него самого Тарнума. По пути захватите два оранжевых замка. К юго-западу от второго замка (район левого нижнего угла карты) не забудьте заглянуть в Library of Enlightment, дающую +4 ко всем хаpaктеристикам.
Побочные квесты таковы. 1) Про первый квест, дающий 150 Spell Points, мы уже говорили выше. 2) К юго-западу от первого оранжевого замка (район левого верхнего угла карты) находится Seer’s Hut, дающая +6 Knowledge в обмен на артефакт Hourglass of Evil Hour. Этот артефакт можно раздобыть возле первого фиолетового замка (район правого верхнего угла карты). Этот квест стоит выполнить. 3) Seer’s Hut к востоку от второго оранжевого замка дает +10000 Experience в обмен на артефакт Ambasador’s Sash. Этот артефакт валяется в сундучке возле верхней кромки карты. Квест полезен лишь в том случае, если вы не добрали много опыта.
Twisted Tunnels
Задача: уничтожить всех.
Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 20-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию. Артефакт Lion’s Shield of Courage переходит в следующую миссию.
Бонусы: +1 Power или +1 Knowledge.
Карта: маленькая (S)
Седьмая миссия подходит к концу: вот тот замок, в котором укрылся Джорм. |
Простая миссия, в которой вам предстоит иметь дело исключительно с замками типа Dungeon. С самого начала игры – небольшая заморочка: все ваши герои сгpyдились в одном тесном проходе. Тем не менее, можно все рассчитать так, чтобы на первом же ходу выбраться к нейтральному рыцарскому замку и захватить его. (Что касается неразвитого города, то удержать его невозможно – он будет захвачен вражеским героем на следующем же ходу, так что ничего в нем не стройте.) Сразу же поделите все силы между двумя героями; одного из них направьте в правый верхний угол карты, где находится фиолетовый замок; второго – отвоевывать город. Далее разыщите Hill Fort возле верхней кромки карты (примерно посередине; видна только нижняя его часть; подступы охраняются десятком минотавров) – халявный апгрейд еще никому не помешал. Наймите еще двух героев и по цепочке передавайте новые силы. Только будьте осторожны, так как на карте полно подлянок – невидимых засад в узких проходах (не увидишь, пока не наткнешься).
Далее – в левый верхний угол карты, где можно раздобыть артефакт Lion’s Shield of Courage (охраняется тридцатью гарпиями). Под ним – Library of Heavenly Enlightenment: не упустите возможность даром получить +4 ко всем хаpaктеристикам. Затем останется захватить два замка (в левом нижнем и правом нижнем углах карты), и миссия пройдена.
Jorm’s Ambush
Задача: добыть артефакт Spirit of Opression.
Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 24-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию. Артефакт Celestal Neclace of Bliss переходит в следующую миссию.
Бонусы: +1 Power или +1 Knowledge.
Карта: маленькая (S)
Карта опять маленькая, зато двойная: есть два уровня. На каждом уровне – по замку противника (на верхнем уровне – замок Inferno в левом нижнем углу; в подземелье – замок некроманта вблизи верхней кромки карты, примерно посередине). С золотишком будет потруднее: есть только три золотых шахты (две возле вражьих замков и одна – возле замка союзников).
Конец седьмой миссии: финальная битва с Джормом. |
Постарайтесь захватить верхний вражеский замок в первые 3-4 дня. Это вполне реально, если передать большую часть сил одному герою (тем более что на самом деле он будет воевать магией). Тогда за первую неделю вы полностью откроете и обчистите верхнюю карту. На нижний уровень можно спуститься двумя путями: через Subterranean Gate и через двусторонний телепортер. Воспользуйтесь телепортером только в том случае, если уверены в своих силах, поскольку он выведет вас прямиком к вражескому замку и одновременно откроет проход к вашему (на входе и выходе стоит квестовая стража; чтобы ее преодолеть, надо 6 демонов и 9 Hell Hounds соответственно). На нижнем уровне лучше придерживаться прежней тактики: как можно скорее разделаться с врагом, а затем спокойненько обчистить карту (правда, не совсем спокойненько, так как ваши союзники будут выступать вашими конкурентами в этом деле).
Искомый артефакт находится в правом верхнем углу карты нижнего уровня за зелеными воротами. Пропуск туда дает зеленая палатка, расположенная в левом нижнем углу нижнего уровня. Сама палатка блокирована квестовой стражей, требующей артефакт Endless Purse of Gold. Этот артефакт надо отбить у дюжины костяных дpaконов возле верхней кромки карты прямо над вашим рыцарским замком. Вот, собственно, и все. Только не забудьте прокачать всех трех героев через Library of Enlightment и пару Tree of Knowledge. Перед самым концом прихватите Celestal Neclace of Bliss, пройдя через красные ворота (рядом с зелеными).
Побочные квесты: 1) Seer’s Hut на верхнем уровне дает 9127 очков опыта за артефакт Inexhaustible Cart of Ore. Артефакт находится на нижнем уровне рядом с замком союзников и охраняется десятком дьяволов. Квест стоит выполнить, так как Experience в этой миссии в дефиците. 2) Seer’s Hut на подземном уровне возле Subterranean Gate дает 25879 золота за артефакт Cards of Prophecy. Артефакт охраняется дюжиной Black Knights возле левой кромки карты верхнего уровня (около вражеского замка). Если выполнить квест в начале игры, он может здорово помочь. 3) Seer’s Hut в районе левого верхнего угла нижнего уровня дает 13349 золотых за артефакт Dead Man’s Boots. Артефакт находится вблизи правой кромки карты недалеко от вашего рыцарского замка и охраняется тридцатью скелетами. Вряд ли стоит ориентироваться на этот квест, так как до этой Seer’s Hut вы доберетесь к концу игры, когда дополнительные деньги пpaктически не будут нужны.
Old Wounds
Задача: добыть артефакт Pendant of Second Sight.
Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 28-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию. Артефакт Sandals of Saint переходит в следующую миссию.
Бонусы: City Hall или Citadel.
Карта: большая (L).
Вот где раздолье! Карта огроменная, ресурсов тьма, 14 замков. Надо только прибрать все к рукам раньше конкурентов. Посему как можно раньше (на 1-2 ходу) доведите число героев до максимально возможного (8) и отправьте всех рыскать по карте. Сначала охотьтесь в первую очередь за жилищами, дающими воинов, и набирайте всех без разбора, дабы сразу же сколотить солидную армию. Второй приоритет – сундучки и золотые шахты, дабы была возможность эту самую армию набрать. Причем основную часть войска раздайте начинающим героям, поскольку суперкрутые вояки, перешедшие из прошлой миссии, могут воевать одной магией. Как только наткнетесь на очередной замок – постарайтесь захватить его как можно скорее, дабы обосновать здесь свой форпост.
Артефакт Sandals of Saint можно раздобыть уже в первые дни, благо что он находится рядом с замком (к юго-востоку) и охраняется захудалым отрядом скелетов. Со вторым артефактом (целью миссии) придется повозиться. Дело в том, что в этой миссии впервые появляется «водичка» – целое море, занимающее примерно четверть карты (от середины до верхней кромки карты). На этом море есть большой остров, в центре которого и укрыт искомый артефакт. Проблема первая – добраться до острова, поскольку раздобыть корабль можно только на одной из двух верфей у верхней кромки карты – а туда еще нужно пробиться. Но если Тарнум знает магию Water Walk, то этой проблемы нет: достаточно пройтись по побережью, дабы увидеть кусочек побережья острова и затем переправиться туда магическим образом. Проблема вторая – пробиться к самому артефакту. Сначала придется сражаться с дюжиной дьяволов, затем – заплатить 50000 золотых в качестве мзды квестовой страже, которая иначе не пропускает. Есть и вторая квестовая стража, которая пропустит к артефакту только самого Тарнума. Подберете артефакт, миссия и закончится.
The Queen’s Command
Задача: расправиться со всеми врагами.
Условия: Тарнум и королева Алисон должны остаться в живых; герои могут расти не выше 32-го уровня; Тарнум перейдет в следующую миссию. Артефакт Armor of Wonder переходит в следующую миссию.
Бонусы: артефакт Endless Sack of Gold или умение Expert Estates.
Карта: маленькая (S).
Вот таким крутым рыцарем становится Тарнум в конце кампании. |
Начинаете вы играть на верхнем уровне, перегороженном по диагонали горной грядой. По одну сторону – вы, по другую – замок фиолетового противника (в этой миссии все замки типа Inferno). В гряде есть единственные ворота, охраняемые 2 архангелами, 4 Champions, 8 Zealots, 16 Crusaders, 32 Royal Griffins, 64 Marksmen и 128 Halberdiers, так что прорваться на другую сторону удастся далеко не сразу. Пока что займитесь хозяйством, благо на вашей стороне есть все шахты (по одной каждого ресурса). Как только наберете достаточно сил, чтобы побить 21 Horned Demons, направляйтесь в левый верхний угол карты. Демоны охраняют телепортер, через который можно попасть на «островок» нижнего уровня и собрать 40 woods, 40 ore, 20 crystals, 20 gems, 20 mercures, 20 sulfurs и 6000 gold – нехилая «прибавка к пенсии». Затем направляйтесь к телепортеру возле замка, охраняемому шестью Efreets. Через этот телепортер вы попадете на другой «островок», где имеется Hill Fort – стало быть, халявный апгрейд. Только учтите, что сие здание охраняется пятью архидьяволами.
Когда прорветесь через горную гряду, первым делом займите фиолетовый замок – тем самым вы прикончите одного своего противника. Затем наведайтесь еще в два телепортера. Первый, охраняемый 44 Zealots, приведет вас на очередной «островок», где можно собрать нехилый урожай артефактов: Helmstorm Helmet (+5 Knowledge), Shield of the Damned (+6 Defense) и Sword of Hellfire (+6 Attack). Второй телепортер, охраняемый 11 Cavaleries, перебросит вас на подземную территорию союзников. Там уже все будет «застолблено»; вам нужно только посетить красную палатку. После этого вы сможете пройти через Red Guard в правом верхнем углу верхнего уровня и попасть к очередному (и последнему) телепортеру, который перебросит вас на «островок» с замком Джорма – последнего героя противника. Там еще предстоит пройти стражу, которая пропустит только самого Тарнума. У Тарнума к тому времени уже должно быть приличное войско, так как ему предстоит брать замок с 5 ArchDevils, 10 Efreet Sultans, 15 Pit Lords, 20 Horned Demons, 40 Cerberi, 40 Maggogs и 90 Familiars. Победите Джорма – и миссия завершена.
Never Deal with a Demon
Задача: убить Дезелиска.
Условия: Тарнум должен остаться в живых.
Бонусы: 20 Royal Griffins или 25 Marksmen.
Карта: средняя (M).
Не забудьте с самого начала скомбинировать из добытых в предыдущих миссиях артефактов Angelic Alliance, который автоматически в начале боя кастует массовое заклинание Prayer.
Финальная битва с лордом Дезелиском и – конец всей кампании. |
Пусть Тарнум сразу скачет к северо-западу от замка, займет там золотую шахту и, перебив стражу из трех архидъяволов, возьмет «ключи» в черной палатке. Наймите еще одного героя в замке, и пусть он скачет на северо-запад, где, пройдя черную стражу, освободит из тюрьмы Менсора – рыцаря 30-го уровня с неплохим войском. Направьте Тарнума еще дальше по проходу на северо-запад, где он нырнет в телепортер и, вынырнув в подземелье, пройдет квестовую стражу (она пропускает только Тарнума) и тем самым откроет проход еще двум вашим героям: рыцарю и клерику 30-го уровня (а они пусть даром время не теряют и еще загодя обойдут жилища, набирая войска). Верните всех через телепортер на верхний уровень. Перераспределите войска между этими тремя героями, отдав львиную долю армии Тарнуму и клерику, а рыцаря отправьте назад к замку за подкреплением.
Теперь ваша задача – раздобыть «ключи» для красной стражи. Красная палатка находится в подземелье, попасть в которое можно только через телепортер, расположенный в правом верхнем углу карты. Маршрут движения будет следующим. Пусть Тарнум и клерик скачут дальше по проходу. Вскоре они наткнутся на красные ворота, через которые, естественно, пройти не смогут – пока что просто отметьте для себя это место. Так что от красных ворот они повернут на восток, где вскоре выйдут к замку зеленых (Inferno). Займите этот замок. Теперь направьте Тарнума по проходу на северо-запад от этого замка, а клерика – по северо-восточному проходу. Тарнум почти сразу выйдет к замку синих в левом верхнем углу карты. Пусть он займет этот замок и поскачет на восток, где раздобудет «ключи» в зеленой палатке. Примерно в это же время клерик выйдет к зеленой страже, так что «ключик» будет весьма кстати. Покуда клерик скачет к красной палатке, верните Тарнума к красным воротам. При первой же возможности он пройдет их и без боя займет полностью выстроенный проапгрейженный рыцарский замок! Наймите там всех воинов и усовершенствуйте всех старых – подтяните всех, что есть. Не спешите – вам надо поднакопить солидную армию, чтобы Тарнум мог сразиться с лордом Дезелиском, в рядах которого насчитывается 7 Arch Devils, 14 Efreet Sultans, 68 Cerberi, 21 Pit Lords, 259 Familiars, 106 Gogs.
Как только почувствуете, что сил достаточно, скачите к замку Дезелиска, находящемуся на подземном уровне. Спуститься туда можно только по подземному переходу в центре карты. На этом придет конец царствованию подземного лорда, и похищенная душа старого короля будет спасена.
Технические хаpaктеристики Цвет: красный с черным * Материалы: сталь, пластик, кожа * Тип наушников: открытые * Диаметр динамиков: 50 Ом * Диапазон частот: 12 — 28 000 Гц (наушники), 50 — 18 000 Гц (микрофон) * Импеданс: 30 Ом…|Игромания...
19 06 2025 16:37:30
«…Если два года назад, тестируя HD 6990 и GTX 590, мы жаловались на космические 19 800 рублей, то сегодня это число увеличилось до официальных 32 999 рублей для HD 7990 и 31 000 рублей для GTX 690. Тем, кто готов выложить такие деньги, скажем, что лучше и...
18 06 2025 17:51:48
Spore Издатель: Electronic ArtsРазработчик: MaxisРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №10’2008В случае со Spore Уилла Райта, кажется, подвела его собственная гениальность. В один прекрасный день этот человек задумал невероятное — симу...
17 06 2025 17:42:23
Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...
16 06 2025 21:52:19
В этом году «Игромании» исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести «Делориан» и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена …|Игромания...
15 06 2025 0:28:55
«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»...
14 06 2025 23:27:37
Что объединяет всех частных детективов? Правильно – они всегда что-то ищут и разгадывают, причем каждый пользуется своей собственной системой. Шерлок Холмс работал с помощью своего знаменитого метода дедукции, Эркюль Пуаро – благодаря...
13 06 2025 22:36:38
«…Стоит только попасть в Лимб, как окружение начинает видоизменяться. Город объявляет бунтарю войну: стены деформируются и пытаются раздавить героя, на поверхностях появляются послания от демонов. Искажается прострaнcтво. Бизнес-центр, например, превращае...
12 06 2025 9:25:53
Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...
11 06 2025 16:20:27
«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...
10 06 2025 6:10:56
Проблема выбора лучшего Интернет-браузера рано или поздно встает перед любым серфером по Сети. И на сегодняшний день выбирать приходится между Opera и IE. Видимых конкурентов этим двум программам — нет!В последнее время Opera набрала популярность. Теперь...
09 06 2025 8:46:29
На этой неделе игровая индустрия предлагает нам построить карьеру в Mount & Blade 2: Bannerlord; покушать клюквы в ремастере Modern Warfare 2; оказаться в полной изоляции с шутером Total Lockdown, поиграть в салочки с Немезисом в ремейке…|Игромания...
08 06 2025 8:58:30
Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...
07 06 2025 22:50:10
Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...
06 06 2025 8:14:35
Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый инте...
05 06 2025 21:43:32
«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...
04 06 2025 6:27:58
авторы кусают себе локти — идей и энтузиазма у них явно больше, чем времени. Но поводов для умеренного оптимизма у нас более чем достаточно: комaнда, составленная из настоящих фанатов «Терминатора», опытная студия-разработчик (парал...
03 06 2025 20:41:30
Роман Стивена Кинга «Доктор Сон» вышел в 2013 году и стал самой громкой работой писателя за много лет. Что неудивительно, ведь книга поведала о том, как сложилась жизнь маленького Дэнни Торренса из «Сияния»…|Игромания...
02 06 2025 4:38:56
двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...
01 06 2025 5:20:51
С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...
31 05 2025 0:52:40
ШахидыВ игре есть возможность сделать из прохожих самых натуральных шахидов. Установите взрывчатку на любого из них. Бедолага сразу даст деру, и когда он окажется возле толпы людей и/или скопления машин, жмите на кнопку взрыва.Андрей МалыхНевесомые ящи...
30 05 2025 14:18:13
Убогость графического движка не скроют никакие спецэффекты. Когда поделками по мотивам свежих киноблокбастеров пресытились все от мала до велика, крупнейшие игровые издательства обратили свой алчный взор на самое дорогое, в прямом и пере...
29 05 2025 6:30:36
The Legend of Zelda — одна из самых влиятельных и узнаваемых серий в истории. Творение Сигэру Миямото тридцать лет назад отчасти заложило основы жанра приключенческих игр. С тех пор выход каждой новой «Зельды»…|Игромания...
28 05 2025 17:11:33
«…Новая Naga сильно преобразилась. Переработанные сенсоры и механика клавиш заметно расширили потенциал этого грызуна и добавили удобства. Конечно, по сравнению с прошлой, 2012-й, версией немного расстраивает исчезновение софттача и сменных боковин, но по...
27 05 2025 10:23:17
больше всего напоминает двуногую бородатую гадюку: он не идет, а стелется по уровню. По сравнению с прошлыми играми серии анимация ускорилась как минимум в полтора раза, Фишер пружиной скачет от одного укрытия к другому, скользит по подоконникам, пантерой...
26 05 2025 2:49:33
Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda В последнее время все чаще говорят о том, что человечеству для выживания нужно колонизировать космос. Дескать, ресурсы Земли не бесконечны, потребности людей растут, опасностей, вроде астероидов и изобретений…|Игромания...
25 05 2025 6:51:21
«…список невыполненных обещаний и неисправленных ошибок, пожалуй, способен и самого Дрейка снова вогнать в депрессию. Уровень юмора так и болтается в районе фанфика для поклонников ролевых игр. Управление по-прежнему неудобное, а камера — невменяемая…»...
24 05 2025 6:58:46
...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...
23 05 2025 20:59:39
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
22 05 2025 22:37:42
У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...
21 05 2025 21:57:29
Финансовый успех NBA 2K11 был гарантирован уже на той стадии разработки, когда к проекту решили привлечь самого Майкла Джордана. Одно только наличие великого баскетболиста на коробке с игрой гарантировало, что NBA 2K11 купят миллионы поклонников…|Игромания...
20 05 2025 0:46:50
«…невозможно усомниться, что над фильмом работали те же люди, которые создали умопомрачительный экшен в «300 спартанцах» Зака Снайдера. Боевые сцены сняты в том великолепном стиле, к которому приучила нас еще первая серия игры: жестко, динамично, зрелищно...
19 05 2025 2:40:49
Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...
18 05 2025 10:11:27
«…Главное впечатление, которое оставила первая часть презентации, — новый «Ведьмак» превращается в карамельный Fable 2. Тот же стиль, то же настроение — разве что нимб над головой Геральта не возникнет, даже если он ухитрится не заглянуть ни к одной город...
17 05 2025 21:43:45
«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...
16 05 2025 18:32:42
В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам. Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...
15 05 2025 4:28:27
Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...
14 05 2025 15:48:36
...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...
13 05 2025 7:25:36
10%. Моя семьяНикогда бы не подумал, что семейная жизнь может быть для меня такой комфортной. Главное преимущество (или «преимущество» — это как посмотреть) — не приходится думать, чем занять свободное время: мой двухлетн...
12 05 2025 8:36:16
В известном советском мультфильме утверждалось, что если попытаться сшить семь шапок из одной шкурки, то они получатся неважнецкими. Но компания SNK на протяжении вот уже пятнадцати лет нарушает это мудрое правило, собирая из одних и тех же частей…|Игромания...
11 05 2025 11:23:24
«…Радикально меняя правила и нарушая устоявшуюся формулу, разработчик рискует вторгнуться на чужую территорию, а там обычно все уже до него поделено и освоено. Как раз на такой риск пошли авторы Bionic Commando Rearmed 2. Скажем так: шампанского для них в...
10 05 2025 16:17:37
После того как созданный группой энтузиастов инди-квест Scratches получил у нас по итогам года две награды, любительским клонам Myst было решено уделять особое внимание. Scavenger Hunter разpaбатывалась, страшно сказать, c 1999 года. Два разраб...
09 05 2025 17:59:37
«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям...
08 05 2025 21:14:11
ОБ ИГРЕ. В декабрьском номере “Игромании” за прошлый год мы уже рассказывали в “Кратких обзорах” о Dogfight: Battle for the Pacific. Сегодня подоспела и русская версия этой замечательной игры. Напомню, что “Ударная эскадрилья” — простой, но жутко увле...
07 05 2025 1:47:16
Иногда так выходит, что за одну рецензию рассказать об игре всё, что хотелось, не получается. Причины бывают разные: жёсткие условия эмбарго, строгие рамки формата текста, да и нужные мысли не всегда приходят вовремя. Именно поэтому уже после релиза…|Игромания...
06 05 2025 15:11:36
Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...
05 05 2025 6:42:50
Авиационные юниты превратились в бесполезную декорацию, а артиллерийские — в потенциально опасную, но неудобную игрушку. Пехота так и вовсе играет роль таpaканов-статистов...
04 05 2025 8:34:50
"...Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего време...
03 05 2025 18:53:43
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...
02 05 2025 17:54:48
лечебница Аркхем — место крайне интересное, здесь томятся пpaктически все враги Бэтмена. Одних после поимки признали невменяемыми (Джокер, Двулицый, Ядовитый Плющ, Пугало), других невозможно содержать где-то еще без специального оборудования (М...
01 05 2025 1:28:11
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::