Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Conquest of The Underworld" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Conquest of The Underworld"

Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Conquest of The Underworld"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Heroes Chronicles: Conquest of The Underworld" 120.03.2001 12:00  |  Спасите наши души! Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в Руководства и прохождения

Спасите наши души!

Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в подземный мир. По ходу всей кампании вы будете сталкиваться с замками только четырех типов: Castle, Inferno, Dungeon и Necropolis. Стартовать вы будете, как правило, с замка типа Castle (только в одной миссии – с Inferno), и противостоять вам будут главным образом замки Inferno. Начиная со второй миссии, вы будете иметь возможность собирать по частям артефакт Angelic Alliance, который станет полностью доступен вам в заключительной миссии.

Особенности замков

Castle

Финальная битва с архидъяволами в конце первой миссии.

Замок дает приличных бойцов для рукопашной схватки, но весьма посредственных стрелков. Воин седьмого уровня – архангел – самый сильный юнит в игре, но и стоит недешево. Замок не имеет особо ценных специальных зданий. Магия – на среднем уровне (магическая башня может строиться только до 4-го уровня). Герои – рыцарь и клерик – не обладают особо выдающимися качествами. В целом: замок хорошо сбалансирован, без супер-плюсов, но и без явных минусов. Требует довольно много леса и камня.

PikemenHalberdiers: пикейщики и алебардщики – типичное пушечное мясо; однако halderbiers не так уж и плохи – занимают третье место среди воинов первого уровня. Апгрейд совсем не критичен – разве что для увеличения скорости армии в целом.

ArchersMarkshmen: markshmen стреляет дважды, обладая повышенной скоростью, поэтому апгрейд очень желателен, особенно на начальной стадии игры.

GriffinsRoyal Griffins: грифы, особенно королевские – великолепные воины для блокировки вражеских стрелков, поскольку грифы могут дважды за один ход отвечать на атаки противника, а королевские грифы – вообще сколько угодно раз. Апгрейд весьма желателен из-за увеличения скорости на +3.

SwordsmenCrusaders: мечники и крестоносцы – это уже настоящая пехота, а не просто пушечное мясо; особенно сильны крестоносцы, атакующие два раза за ход, поэтому апгрейд очень желателен.

MonksZealots: зилоты, в отличие от монахов, не имеют 50% штрафа при сражении врукопашную; кроме того, апгрейд дает небольшое увеличение скорости и защиты. Тем не менее, апгрейд до зилотов весьма некритичен, и с ним можно повременить или даже вообще его не делать.

CavaliersChampions: конники и чемпионы обладают «разгоночным бонусом»: чем большее расстояние проскакал рыцарь, тем больший урон он нанес. Апгрейд весьма желателен из-за +18% damage и увеличения скорости на +3.

AngelsArchangels: ангелы и архангелы обладают повышенной моралью (+1 morale) и наносят +150% урон дьяволам. Архангелы обладают специальной возможностью один раз за битву полностью воскрешать любой отряд (отсюда совет: часто бывает полезно разбить архангелов на 2-3 группы, тогда вы сможете воскрешать 2-3 раза за битву!). Один только этот факт (не говоря уж о 50%-ом увеличении Attack и Defense и о повышении скорости и здоровья) делает апгрейд супержелательным, однако этот апгрейд ОЧЕНЬ дорогой.

Inferno

Замок с неплохими бойцами и сильной магией; самый лучший монстр 3-го уровня; архидьявол может поспорить с самим архангелом; очень ценное специальное строение Castle Gate (телепортер). Замок не требует много ресурсов и поэтому строится довольно быстро.

ImpsFamiliars: импы и фамильяры – традиционное пушечное мясо, хотя и фамильяры обладают специальной особенностью: перетягивают своему хозяину 20% от маны, потраченной противником. Пожалуй, только этим и ценны, поэтому приоритет апгрейда – низкий.

GogsMagogs: гоги и магоги – единственные стреляющие юниты в замке; магоги поражают и все соседние клетки (эффект магии fireball), поэтому апгрейд очень желателен.

Hell HoundsCerberi: церберы, в отличие от «адских собак», поражают сразу три клетки, и их атака остается без ответа; цербер – самый лучший монстр 3-го уровня в игре, поэтому апгрейд до цербера имеет первостепенную важность.

DemonsHorned Demons: демоны и «рогатые» демоны достаточно дешевы для их силы; апгрейд совсем не принципиален.

Pit FiendsPit Lords: Pit Lords воскрешают демонов из павших союзников, причем могут делать это сколько угодно раз в ходе боя; этим очень ценны, так что апгрейд очень желателен.

EfreetsEfreet Sultans: летуны, обладающие иммунитетом к магии Огня (хинт: если у вас остались одни Efreets, кастаните армагеддон); султаны обладают еще и Fire Shield и быстрее на +4, поэтому приоритет апгрейда – высокий; очень хороши для блокировки вражеских стрелков.

DevilsArchdevils: дьяволы и архидьяволы наносят безответный удар, снижают удачу противника и наносят 150% урон архангелам; приоритет апгрейда – высокий, поскольку архидьяволы могут перелетать поперек почти всего игрового поля.

Necropolis

Особый замок из нежити, вообще не имеющей морали. Сильная магия, очень сильные монстры 4-го и 6-го уровня, однако костяные дpaконы (7-й уровень) оставляют желать много лучшего. Ценная способность некромансии, усиливающаяся специальным зданием (Necromancy Amplifier); очень ценное здание Cover of Darkness и весьма полезный Skeleton Transformer.

SkeletonsSkeleton Warriors: конечно, пушечное мясо, но МАССА скелетонов – огромная сила; эту массу можно набрать благодаря способности некромансии и жертвуя всякую дешевку в Skeleton Transformer.

Walking DeadZombies: почти бесполезный монстр из-за крайне низкой скорости, хорош лишь при обороне замка; апгрейд почти бессмысленен.

WightsWraiths: летающие твари со средней скоростью; хороши при обороне замка и устранении слабых стрелков противника; и те и другие регенерируют; wraith к тому же утягивают по 2 spell points за раунд боя (причем это делает каждый отряд wraith – отсюда намек: разделите всех wraith на 3 отряда, и тогда они будут вытягивать по 6 пунктов маны); приоритет апгрейда – умеренный.

Во второй миссии придется поплутать по подземному царству.

VampiresVampire Lords: удар вампиров остается безответным, кроме того, вампирные лорды регенерируют, отнимая хит-поинты у живых тварей; в больших количествах – очень грозная сила: тогда численность вамприных лордов может даже возрастать; апгрейд – первостепенной важности. (Заметьте, что вампирные лорды не регенерируют, если атакуют неживых существ: нежить, големов, горгулий и т.п.)

LichesPower Liches: единственный и очень сильный стрелок в замке; ядовитое облако лича поражает не только цель, но и всех живых воинов в соседних клетках; приоритет апгрейда – умеренный.

Black KnightsDread Knights: черные рыцари с некоторой вероятностью набрасывают заклинание Curse на противника; кроме того, Dread Knights могут наносить двойной удар, так что апгрейд весьма желателен. Вообще, черные рыцари составляют костяк ударных сил некромансера.

Bone DragonGhost Dragon: фи-и-и-и! С такими хаpaктеристиками да еще лезут в дpaконы! Единственная ценность «призрачного дpaкона» – с некоторой вероятностью «старит» противника, и тогда его здоровье падает вдвое. Вообще, лучше попытаться раздобыть для своей армии воинов 7-го уровня из другого замка; в противном случае апгрейд весьма желателен.

Dungeon

Очень сильный замок: черные дpaконы с полным иммунитетом от магии, плюс еще два летающих монстра и два стрелка; очень сильная магия, и герои Dungeon очень скоро становятся крутыми магами; много полезных особых зданий (Mana Vortex, Academy of Battle Scholars, Portal of Summoning, Artifact Merchants). Однако это САМЫЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ замок, и для него требуется прорва серы.

TroglodytesInfernal Troglodytes: традиционное пушечное мясо; хотя троглодиты и обладают иммунитетом к магии Blind, а толку-то?

HarpiesHarpy Hags: летающие гарпии возвращаются на свое место после атаки, кроме того, удар Harpy Hags остается безответным; прекрасный «летающий бомбардировщик» для нанесения безответных ударов по стрелкам и воинам, укрывшимся за крепостными стенами; пожалуй, самый лучший монстр 2-го уровня в игре. Апгрейд – must!!!

BeholdersEvil Eyes: весьма сильный стрелок, тем более что не имеет штрафа при сражении врукопашную; апгрейд непринципиален (разве что добавляет скорости).

MedusaMedusa Queens: медузы с некоторой вероятностью превращают противника в камень при сражении врукопашную; также не имеют штрафа при борьбе врукопашную; из-за этих двух факторов «охранники» медузам не так уж и нужны; апгрейд непринципиален.

MinotaurMinotaur Kings: «толстые» твари с превосходными бойцовскими качествами (для воинов 5-го уровня); мораль минотавров не может опуститься ниже +1; апгрейд непринципиален.

ManticoresScorpicores: относительно дешевые летуны, однако проигрывают по боевым качествам большинству монстров 6-го уровня из других замков; скорпикоры с некоторой вероятностью парализуют противника и обладают повышенной скоростью аж на +4, поэтому апгрейд весьма желателен.

Финальная битва за артефакт в конце второй миссии.

Red DragonsBlack Dragons: дpaконы «прожигают» сразу две клетки и обладают иммунитетом к магии: черные – ко всей магии (кастуем не глядя армагеддон), красные – к магии 1-4 уровня; кроме того, черные дpaконы наносят 150% урон гигантам и титанам. Черные дpaконы существенно сильнее красных, поэтому апгрейд надо делать как можно раньше.

Прохождение кампании

Cerberus Gate

Задача: уничтожить дьяволов, охраняющих вход в подземный мир.

Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 6-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию.

Бонусы: артефакт Equestian’s Gloves или Boots of Speed

Карта: маленькая (S)

Совершенно без разницы, какой брать бонус: оба они увеличивают скорость движения героя.

Сразу же наймите еще двух героев и отдайте их войска Тарнуму и Кутберту (Кутберт, он же Cuthbert – второй герой, даваемый вам изначально; его стоит прокачивать из-за его способности Estate). Загляните также в Archer’s Tower и возьмите всех лучников (не забудьте забрать и всех воинов из замка). Перераспределите всю армию примерно поровну между Тарнумом и Кутбертом. Направьте одного героя вдоль нижней кромки карты, другого – вдоль левой. Вы сразу же наткнетесь на две золотые шахты, которые надо занять в первую очередь. Так что проблем с деньгами у вас в дальнейшем не будет, а посему, обыскивая сундучки, выбирайте опыт. Кроме того, можно не спешить с построением Town Hall’a в замке: сначала постройте все здания, приносящие войска.

Отряд мантикор охраняет мощный артефакт Sword of Judgement, который переходит в следующую миссию.

На третий-четвертый день оба ваших героя выйдут к центру карты, где находится замок Inferno синего игрока. Не составит никакого труда захватить этот замок, попутно расправившись с вражеским героем. На этом с синим игроком будет покончено. Дальше начинается череда мини-квестов. В верхнюю часть карты можно попасть только через красные ворота. Красная палатка находится в правом нижнем углу карты, а доступ к ней перекрывает Quest Guard. Чтобы проникнуть через квестовую стражу, надо доставить 11 королевских грифов. Так что придется подождать начала следующей недели, когда у вас появится достаточное количество этих тварей. А пока что дособирайте ресурсы и займите оставшиеся шахты.

Пройдя через красные ворота, сразу же направляйтесь вверх – там находится замок Inferno фиолетового игрока. Занять этот замок и покончить с фиолетовым игроком – плевое дело. (В замках Inferno стройте только магическую башню, дабы получить ценные заклинания, и Order of Fire, дающую +1 Power; можно обойтись без воинов из этих замков, так что не тратьте время и ресурсы на постройку их жилищ). К западу от замка (и чуть выше) имеется Tomb of Soul, рядом – третья золотая шахта, еще чуть дальше – Seer’s Hut (первый навестивший ее герой не ниже шестого уровня получает +6 Knowledge). В Tomb of Soul наберите 7 Wraiths – как раз столько и нужно, чтобы пройти второй Quest Guard в правом нижнем углу карты. За квестовой стражей навестите фиолетовую палатку (осторожнее – на подступах к ней есть засада из 26 Magogs).

Получив «фиолетовый пропуск», вы тем самым вышли на финишную прямую. Теперь прямиком к Purple Board Guard (левый верхний угол карты). Оттуда открывается доступ к подземному ходу. Только впереди вас еще ждут два испытания: 1) засада из 25 Gogs и 2) стража из 2 Efreet Sultans, 7 Pit Lords, 9 Horned Demons, 11 Cerebri, 15 Maggogs и 18 Familiars. Спустившись в подземелье, вам надобно разделаться с семью архидьяволами (на все это вполне достаточно мecячного «урожая» воинов рыцарского замка). На этом миссия автоматически закончится.

The Botman

Задача: добыть артефакт Orb of Inhibition.

Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 12-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию. Артефакт Helm of Heavenly Enlightenment переходит в следующую миссию.

Бонусы: +1 Attack или +1 Defense.

Карта: средняя (M)

В идейном отношении миссия похожа на предыдущую, только карта побольше и проходов множество. С деньгами проблем не будет, так что в сундучках берите опыт (вы даже вряд ли сможете прокачать всех трех героев до предельного 12-го уровня).

Конец третьей миссии: финальная битва с некромансером Сандро.

Первым делом надо занять две золотые шахты, которые находятся как раз на пути Тарнума к его родному замку. Отдайте Тарнуму всех воинов, и тогда он легко разберется с гарпиями, охраняющими обе шахты. Сразу же наберите как можно больше героев и начинайте собирать все, что плохо лежит. В замке первым делом стройте здания, приносящие воинов. До конца первой недели всех новых воинов отдавайте Тарнуму – тогда ему нигде не будет преград.

В начале второй недели снарядите второго героя, отдав ему все новые силы, в начале третьей – третьего. Пока что не думайте ни про какие квесты. Сейчас ваша задача – разделаться с двумя компьютерными игроками. У них по одному замку: у зеленого – аккурат в левом верхнем углу карты, у оранжевого – в районе правого нижнего угла карты (не перепутайте: фиолетовый игрок – ваш союзник).

После разгрома противников можно спокойненько приниматься за квест. Он состоит из двух частей. 1) Надобно раздобыть пропуск через Red Border Guard. Красная палатка находится над замком союзников, а подступ к ней перегораживает Quest Guard. Квестовая стража требует артефакт Surcoat of Counterpoise, добыть который можно в Seer’s Hut возле левой кромки карты (под вашим рыцарским замком) в обмен на 50 Gogs (здесь же будет Helm of Heavenly Enlightment). С Gogs проблем не будет, так как у вас уже будут два замка Inferno. 2) Загляните в Seer’s Hut, находящуюся примерно в центре карты за серным прииском. За скромную сумму в 5843 золотых вы получите артефакт Shackles of War. Направляйтесь с ним в правый нижний угол карты, где в Seer’s Hut получите за него архангела (иначе получить архангела никак нельзя, поскольку Portal of Glory в рыцарском замке недоступен в данной миссии). Искомый артефакт находится чуть выше, за Red Border Guard и Quest Guard, которая и потребует с вас архангела. Убейте героя, охраняющего артефакт (у него всего-то 2 Efreets, 8 Pit Lords, 12 Demons, 15 Hell Hounds, 21 Gogs и 30 Imps), и Orb of Inhibition – ваш.

Побочные квесты: 1) Seer’s Hut возле Alchemist Lab (примерно в центре карты, чуть ближе к правому нижнему углу) дает +5 Knowledge за артефакт Helm of Haos. Этот артефакт находится в районе нижней кромки карты (примерно посередине) и охраняется отрядом лучников. Этот квест стоит выполнить, поскольку +5 Knowledge – «неплохая прибавка к пенсии», тем более что она перенесется в следующие миссии. 2) Возле верхней кромки карты (посередине) находится Hill Fort, прикрываемый Quest Guard. Квестовая стража требует трех дьяволов, раздобыть которых можно только в Forsaken Place под вашим рыцарским замком (доступ к нему прикрывает стража, пропуская героев не ниже 10-го уровня). Этот квест – suxxx, поскольку реальная возможность выполнить его появится ближе к концу миссии, когда надобность в Hill Fort фактически отпадет. Тем не менее, стоит посражаться с тремя дьяволами, охраняющими Forsaken Place, дабы получить столь дефицитный в данной миссии опыт.

Если не добрали уровней, используйте Tree of Knowledge возле нижней кромки карты (примерно посередине).

Truth Within Nightmares

Задача: убить некромансера Сандро.

Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 18-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию. Артефакт Sword of Judgement переходит в следующую миссию.

Бонусы: +1 Attack или +1 Defense.

Карта: средняя (M)

Весьма незамысловатая миссия, в которой вам предстоит иметь дело исключительно с некромансерами. В идейном отношении все устроено очень просто: вам надо совершить «круг почета», обойдя карту против часовой стрелки, чтобы попасть в левый нижний угол карты, где находится односторонний телепортер, ведущий на подземный уровень. Он перебросит вас прямиком на «островок» с искомым некромансером. Его силы: 50 Power Liches, 200 Skeleton Warriors, 150 Zombies, 100 Wraiths, 25 Vampire Lords и 50 Wights. Чтобы расправиться с этой армией, вполне достаточно иметь двухнедельный набор воинов рыцарского замка (во главе с четырьмя архангелами). Однако не спешите и хорошенько облазьте всю карту, дабы прокачать трех героев до максимально доступного уровня. Не игнорируйте обелиски (Learning Stones): хотя каждый из них дает только 1000 Experience, но на карте их очень немало – штук 20.

Королева Алисон собственной персоной. Что-то она подозрительно смахивает на Катерину Айронфист. Уж не близняшки ли они?

А теперь подробнее. Если ваши героя поднаторели в магии за предыдущие 2 миссии, то вам не составит никакого труда взять быстрый старт, задействовав сразу всех трех героев: воинов у каждого из них будет горстка, зато можно крушить охрану с помощью боевых заклинаний. В первую очередь захватите близлежащие золотые шахты: две возле замка (к северу и востоку) и две чуть поодаль (правый нижний угол карты и возле правой кромки карты, ближе к верхнему углу). Как и в предыдущих миссиях, проблем с золотом у вас не будет, так что собирайте с сундучков экспу. Побыстрее наймите еще пять героев, которые будут по цепочке передавать новые силы трем основным героям. Маршрут будет однозначен, пока вы не приблизитесь к верхней кромке карты (в районе конюшен). Далее – развилка. Есть три пути:

короткий – сразу на восток в узкую долину; там находится артефакт Sword of Judgement, охраняемый отрядом из 20 мантикор. Обязательно отбейте этот артефакт, поскольку он мощный сам по себе (+5 к каждой хаpaктеристике) и переносится в следующую миссию.

на восток – к замку фиолетового игрока (правый верхний угол карты) и двустороннему телепортеру (к западу от замка, у верхней кромки карты). Пустите по этому пути двух героев. Пусть один из них отвоюет замок, а второй – нырнет в телепортер, который приведет его на «островок» в самом центре карты, целиком отгороженный от остальной части верхнего уровня. На этом «островке» имеется ничейный рыцарский замок (обязательно захватите), охраняемый десятком костяных дpaконов, Seer’s Hut, двусторонний телепортер и вход на подземный уровень. Seer’s Hut можно игнорировать, поскольку она дает всего лишь 150 дополнительных Spell Points в обмен на артефакт Orb of Inhibition (этот артефакт можно отвоевать у 6 Efreet Sultans в районе той самой развилки). Телепортер ведет на подземный уровень, однако лучше всего воспользоваться обычным входом-пещерой – так быстрее можно попасть к замку, расположенному к юго-востоку от входа. Это единственный замок под землей. Захватите и держите его. Больше ничего интересного на подземном уровне нет.

на запад – основной путь, ведущий к выполнению цели миссии. Пустите по него самого Тарнума. По пути захватите два оранжевых замка. К юго-западу от второго замка (район левого нижнего угла карты) не забудьте заглянуть в Library of Enlightment, дающую +4 ко всем хаpaктеристикам.

Побочные квесты таковы. 1) Про первый квест, дающий 150 Spell Points, мы уже говорили выше. 2) К юго-западу от первого оранжевого замка (район левого верхнего угла карты) находится Seer’s Hut, дающая +6 Knowledge в обмен на артефакт Hourglass of Evil Hour. Этот артефакт можно раздобыть возле первого фиолетового замка (район правого верхнего угла карты). Этот квест стоит выполнить. 3) Seer’s Hut к востоку от второго оранжевого замка дает +10000 Experience в обмен на артефакт Ambasador’s Sash. Этот артефакт валяется в сундучке возле верхней кромки карты. Квест полезен лишь в том случае, если вы не добрали много опыта.

Twisted Tunnels

Задача: уничтожить всех.

Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 20-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию. Артефакт Lion’s Shield of Courage переходит в следующую миссию.

Бонусы: +1 Power или +1 Knowledge.

Карта: маленькая (S)

Седьмая миссия подходит к концу: вот тот замок, в котором укрылся Джорм.

Простая миссия, в которой вам предстоит иметь дело исключительно с замками типа Dungeon. С самого начала игры – небольшая заморочка: все ваши герои сгpyдились в одном тесном проходе. Тем не менее, можно все рассчитать так, чтобы на первом же ходу выбраться к нейтральному рыцарскому замку и захватить его. (Что касается неразвитого города, то удержать его невозможно – он будет захвачен вражеским героем на следующем же ходу, так что ничего в нем не стройте.) Сразу же поделите все силы между двумя героями; одного из них направьте в правый верхний угол карты, где находится фиолетовый замок; второго – отвоевывать город. Далее разыщите Hill Fort возле верхней кромки карты (примерно посередине; видна только нижняя его часть; подступы охраняются десятком минотавров) – халявный апгрейд еще никому не помешал. Наймите еще двух героев и по цепочке передавайте новые силы. Только будьте осторожны, так как на карте полно подлянок – невидимых засад в узких проходах (не увидишь, пока не наткнешься).

Далее – в левый верхний угол карты, где можно раздобыть артефакт Lion’s Shield of Courage (охраняется тридцатью гарпиями). Под ним – Library of Heavenly Enlightenment: не упустите возможность даром получить +4 ко всем хаpaктеристикам. Затем останется захватить два замка (в левом нижнем и правом нижнем углах карты), и миссия пройдена.

Jorm’s Ambush

Задача: добыть артефакт Spirit of Opression.

Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 24-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию. Артефакт Celestal Neclace of Bliss переходит в следующую миссию.

Бонусы: +1 Power или +1 Knowledge.

Карта: маленькая (S)

Карта опять маленькая, зато двойная: есть два уровня. На каждом уровне – по замку противника (на верхнем уровне – замок Inferno в левом нижнем углу; в подземелье – замок некроманта вблизи верхней кромки карты, примерно посередине). С золотишком будет потруднее: есть только три золотых шахты (две возле вражьих замков и одна – возле замка союзников).

Конец седьмой миссии: финальная битва с Джормом.

Постарайтесь захватить верхний вражеский замок в первые 3-4 дня. Это вполне реально, если передать большую часть сил одному герою (тем более что на самом деле он будет воевать магией). Тогда за первую неделю вы полностью откроете и обчистите верхнюю карту. На нижний уровень можно спуститься двумя путями: через Subterranean Gate и через двусторонний телепортер. Воспользуйтесь телепортером только в том случае, если уверены в своих силах, поскольку он выведет вас прямиком к вражескому замку и одновременно откроет проход к вашему (на входе и выходе стоит квестовая стража; чтобы ее преодолеть, надо 6 демонов и 9 Hell Hounds соответственно). На нижнем уровне лучше придерживаться прежней тактики: как можно скорее разделаться с врагом, а затем спокойненько обчистить карту (правда, не совсем спокойненько, так как ваши союзники будут выступать вашими конкурентами в этом деле).

Искомый артефакт находится в правом верхнем углу карты нижнего уровня за зелеными воротами. Пропуск туда дает зеленая палатка, расположенная в левом нижнем углу нижнего уровня. Сама палатка блокирована квестовой стражей, требующей артефакт Endless Purse of Gold. Этот артефакт надо отбить у дюжины костяных дpaконов возле верхней кромки карты прямо над вашим рыцарским замком. Вот, собственно, и все. Только не забудьте прокачать всех трех героев через Library of Enlightment и пару Tree of Knowledge. Перед самым концом прихватите Celestal Neclace of Bliss, пройдя через красные ворота (рядом с зелеными).

Побочные квесты: 1) Seer’s Hut на верхнем уровне дает 9127 очков опыта за артефакт Inexhaustible Cart of Ore. Артефакт находится на нижнем уровне рядом с замком союзников и охраняется десятком дьяволов. Квест стоит выполнить, так как Experience в этой миссии в дефиците. 2) Seer’s Hut на подземном уровне возле Subterranean Gate дает 25879 золота за артефакт Cards of Prophecy. Артефакт охраняется дюжиной Black Knights возле левой кромки карты верхнего уровня (около вражеского замка). Если выполнить квест в начале игры, он может здорово помочь. 3) Seer’s Hut в районе левого верхнего угла нижнего уровня дает 13349 золотых за артефакт Dead Man’s Boots. Артефакт находится вблизи правой кромки карты недалеко от вашего рыцарского замка и охраняется тридцатью скелетами. Вряд ли стоит ориентироваться на этот квест, так как до этой Seer’s Hut вы доберетесь к концу игры, когда дополнительные деньги пpaктически не будут нужны.

Old Wounds

Задача: добыть артефакт Pendant of Second Sight.

Условия: Тарнум должен остаться в живых; герои могут расти не выше 28-го уровня; Тарнум и 2 лучших героя перейдут в следующую миссию. Артефакт Sandals of Saint переходит в следующую миссию.

Бонусы: City Hall или Citadel.

Карта: большая (L).

Вот где раздолье! Карта огроменная, ресурсов тьма, 14 замков. Надо только прибрать все к рукам раньше конкурентов. Посему как можно раньше (на 1-2 ходу) доведите число героев до максимально возможного (8) и отправьте всех рыскать по карте. Сначала охотьтесь в первую очередь за жилищами, дающими воинов, и набирайте всех без разбора, дабы сразу же сколотить солидную армию. Второй приоритет – сундучки и золотые шахты, дабы была возможность эту самую армию набрать. Причем основную часть войска раздайте начинающим героям, поскольку суперкрутые вояки, перешедшие из прошлой миссии, могут воевать одной магией. Как только наткнетесь на очередной замок – постарайтесь захватить его как можно скорее, дабы обосновать здесь свой форпост.

Артефакт Sandals of Saint можно раздобыть уже в первые дни, благо что он находится рядом с замком (к юго-востоку) и охраняется захудалым отрядом скелетов. Со вторым артефактом (целью миссии) придется повозиться. Дело в том, что в этой миссии впервые появляется «водичка» – целое море, занимающее примерно четверть карты (от середины до верхней кромки карты). На этом море есть большой остров, в центре которого и укрыт искомый артефакт. Проблема первая – добраться до острова, поскольку раздобыть корабль можно только на одной из двух верфей у верхней кромки карты – а туда еще нужно пробиться. Но если Тарнум знает магию Water Walk, то этой проблемы нет: достаточно пройтись по побережью, дабы увидеть кусочек побережья острова и затем переправиться туда магическим образом. Проблема вторая – пробиться к самому артефакту. Сначала придется сражаться с дюжиной дьяволов, затем – заплатить 50000 золотых в качестве мзды квестовой страже, которая иначе не пропускает. Есть и вторая квестовая стража, которая пропустит к артефакту только самого Тарнума. Подберете артефакт, миссия и закончится.

The Queen’s Command

Задача: расправиться со всеми врагами.

Условия: Тарнум и королева Алисон должны остаться в живых; герои могут расти не выше 32-го уровня; Тарнум перейдет в следующую миссию. Артефакт Armor of Wonder переходит в следующую миссию.

Бонусы: артефакт Endless Sack of Gold или умение Expert Estates.

Карта: маленькая (S).

Вот таким крутым рыцарем становится Тарнум в конце кампании.

Начинаете вы играть на верхнем уровне, перегороженном по диагонали горной грядой. По одну сторону – вы, по другую – замок фиолетового противника (в этой миссии все замки типа Inferno). В гряде есть единственные ворота, охраняемые 2 архангелами, 4 Champions, 8 Zealots, 16 Crusaders, 32 Royal Griffins, 64 Marksmen и 128 Halberdiers, так что прорваться на другую сторону удастся далеко не сразу. Пока что займитесь хозяйством, благо на вашей стороне есть все шахты (по одной каждого ресурса). Как только наберете достаточно сил, чтобы побить 21 Horned Demons, направляйтесь в левый верхний угол карты. Демоны охраняют телепортер, через который можно попасть на «островок» нижнего уровня и собрать 40 woods, 40 ore, 20 crystals, 20 gems, 20 mercures, 20 sulfurs и 6000 gold – нехилая «прибавка к пенсии». Затем направляйтесь к телепортеру возле замка, охраняемому шестью Efreets. Через этот телепортер вы попадете на другой «островок», где имеется Hill Fort – стало быть, халявный апгрейд. Только учтите, что сие здание охраняется пятью архидьяволами.

Когда прорветесь через горную гряду, первым делом займите фиолетовый замок – тем самым вы прикончите одного своего противника. Затем наведайтесь еще в два телепортера. Первый, охраняемый 44 Zealots, приведет вас на очередной «островок», где можно собрать нехилый урожай артефактов: Helmstorm Helmet (+5 Knowledge), Shield of the Damned (+6 Defense) и Sword of Hellfire (+6 Attack). Второй телепортер, охраняемый 11 Cavaleries, перебросит вас на подземную территорию союзников. Там уже все будет «застолблено»; вам нужно только посетить красную палатку. После этого вы сможете пройти через Red Guard в правом верхнем углу верхнего уровня и попасть к очередному (и последнему) телепортеру, который перебросит вас на «островок» с замком Джорма – последнего героя противника. Там еще предстоит пройти стражу, которая пропустит только самого Тарнума. У Тарнума к тому времени уже должно быть приличное войско, так как ему предстоит брать замок с 5 ArchDevils, 10 Efreet Sultans, 15 Pit Lords, 20 Horned Demons, 40 Cerberi, 40 Maggogs и 90 Familiars. Победите Джорма – и миссия завершена.

Never Deal with a Demon

Задача: убить Дезелиска.

Условия: Тарнум должен остаться в живых.

Бонусы: 20 Royal Griffins или 25 Marksmen.

Карта: средняя (M).

Не забудьте с самого начала скомбинировать из добытых в предыдущих миссиях артефактов Angelic Alliance, который автоматически в начале боя кастует массовое заклинание Prayer.

Финальная битва с лордом Дезелиском и – конец всей кампании.

Пусть Тарнум сразу скачет к северо-западу от замка, займет там золотую шахту и, перебив стражу из трех архидъяволов, возьмет «ключи» в черной палатке. Наймите еще одного героя в замке, и пусть он скачет на северо-запад, где, пройдя черную стражу, освободит из тюрьмы Менсора – рыцаря 30-го уровня с неплохим войском. Направьте Тарнума еще дальше по проходу на северо-запад, где он нырнет в телепортер и, вынырнув в подземелье, пройдет квестовую стражу (она пропускает только Тарнума) и тем самым откроет проход еще двум вашим героям: рыцарю и клерику 30-го уровня (а они пусть даром время не теряют и еще загодя обойдут жилища, набирая войска). Верните всех через телепортер на верхний уровень. Перераспределите войска между этими тремя героями, отдав львиную долю армии Тарнуму и клерику, а рыцаря отправьте назад к замку за подкреплением.

Теперь ваша задача – раздобыть «ключи» для красной стражи. Красная палатка находится в подземелье, попасть в которое можно только через телепортер, расположенный в правом верхнем углу карты. Маршрут движения будет следующим. Пусть Тарнум и клерик скачут дальше по проходу. Вскоре они наткнутся на красные ворота, через которые, естественно, пройти не смогут – пока что просто отметьте для себя это место. Так что от красных ворот они повернут на восток, где вскоре выйдут к замку зеленых (Inferno). Займите этот замок. Теперь направьте Тарнума по проходу на северо-запад от этого замка, а клерика – по северо-восточному проходу. Тарнум почти сразу выйдет к замку синих в левом верхнем углу карты. Пусть он займет этот замок и поскачет на восток, где раздобудет «ключи» в зеленой палатке. Примерно в это же время клерик выйдет к зеленой страже, так что «ключик» будет весьма кстати. Покуда клерик скачет к красной палатке, верните Тарнума к красным воротам. При первой же возможности он пройдет их и без боя займет полностью выстроенный проапгрейженный рыцарский замок! Наймите там всех воинов и усовершенствуйте всех старых – подтяните всех, что есть. Не спешите – вам надо поднакопить солидную армию, чтобы Тарнум мог сразиться с лордом Дезелиском, в рядах которого насчитывается 7 Arch Devils, 14 Efreet Sultans, 68 Cerberi, 21 Pit Lords, 259 Familiars, 106 Gogs.

Как только почувствуете, что сил достаточно, скачите к замку Дезелиска, находящемуся на подземном уровне. Спуститься туда можно только по подземному переходу в центре карты. На этом придет конец царствованию подземного лорда, и похищенная душа старого короля будет спасена.


Руководство и прохождение по "Malkari"

Разработчики не так уж часто балуют нас космическими стратегиями. Master of Orion 2, вышедший еще в 1996 году, так и остается непревзойденной игрой жанра. Поэтому всякую вновь выходящую космическую стратегию невольно рассматривают как потенциально...

08 11 2025 8:51:14

Новинки рынка

Thrustmaster Nomad (набор для ноутбуков — клавиатура, оптическая мышь и наушники), Acorp Sprinter@ADSL LAN100/400 (внешний ADSL-модем), Gigabyte GA-8I915G Pro (материнская плата, которая поддерживает все новые видеокарты и процессоры), Hewlett-Packard Fla...

07 11 2025 15:27:44

Cмepть шпионам 2

Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...

06 11 2025 4:56:35

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

05 11 2025 5:26:19

The Bureau: XCOM Declassified

«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенную и демонстрацию молодому поколению гeймеров, что XCOM...

04 11 2025 8:34:27

Превью игры LawBreakers. Unreal с кнопками из Overwatch

Существует не так уж много качественных мультиплеерных шутеров, способных собрать и удержать при себе большую базу игроков, а в поджанре аренных шутеров и подавно. Из современных игр в голову приходят разве что Quake Champions и Unreal Tournament,…|Игромания...

03 11 2025 3:51:34

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20082012: Assassin’s Creed 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Bastion

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002 и 2003—2007, теперь двигаемся дальше. Напоминаем, что претендентов выбирали…|Игромания...

02 11 2025 14:39:30

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

«…Дуэт «вольных полицейских», их старая знакомая Стинки и ее дедушка забаррикадировались в забегаловке и держат круговую оборону. Они забили окна и палят из дробовиков и пистолетов по рукам, которые сквозь щели и дыры упopно тянутся к ним. Только тянут их...

01 11 2025 1:43:32

Warriors Orochi

вы режете, сечете, рубите и стачиваете пальцы о клавиатуру только для того, чтобы открыть очередного бойца, новый уровень в «свободном режиме» или собрать недостающее оружие. А так как Omega Force радостно свалили сюда все, что наработано за д...

31 10 2025 7:47:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

30 10 2025 15:43:57

Вердикт. Tony Hawk’s Underground 2

Несмотря на цифру 2 в названии, перед нами — шестая часть покатушек на скейте в компании Тони Хока. Двойка же означает, что это — вторая игра серии, в которой присутствует некое подобие сюжета. Начинается он так: Тони Х...

29 10 2025 12:57:55

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

28 10 2025 13:24:32

История тетриса. Как это было на самом деле

..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...

27 10 2025 22:48:57

Arsenal of Democracy

«…на волне всеобщего увлечения микротранзакциями некоторые издатели пробуют монетизировать вещи, которые пять-семь лет назад было принято раздавать бесплатно. Вот, например, Paradox Interactive со своей Arsenal of Democracy. Разработанная комaндой фанатов...

26 10 2025 16:34:16

Седьмое рождение "Оперы"

   После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...

25 10 2025 2:56:40

Zeno Clash 

здесь нет неприкрытого зверства и даже почти нет крови, но каждый бой — как последний, жесткий и отчаянный. Удары, блоки и маневры чувствуешь буквально всем телом. Вот вы зажимаете правую кнопку мыши, герой нарочито медленно замахивается и тяже...

24 10 2025 13:26:54

Shadow Harvest

Как признаются авторы, стелс в игре очень упрощен: главное — зайти врагу за спину. Компьютерные игры порой ругают за то, что в них искажен образ женщины — как правило, она слишком эмансипирована, слишком воинственна и…|Игромания...

23 10 2025 17:57:10

Руководство и прохождение по "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel"

Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков “Suxxx!!!” раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической...

22 10 2025 17:24:54

Содержание диска №11/2017

Special Как мы участвовали в чемпионате России по JUST DANCEНа недавнем Игромире прошёл чемпионат России по танцевальной игре Just Dance 2017. Не побоялся принять в нём участие наш технический…|Игромания...

21 10 2025 21:56:28

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

20 10 2025 5:14:15

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

19 10 2025 2:36:48

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...

18 10 2025 21:26:45

Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой

Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по...

17 10 2025 21:55:28

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

16 10 2025 4:54:44

Legacy of Kain: Defiance

"...Впервые за историю сериала появится возможность поиграть за обоих персонажей в пределах одной игры. И впервые в качестве основного оружия в игре выступит легендарный Soul Reaver..."...

15 10 2025 22:54:26

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

14 10 2025 16:40:48

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

13 10 2025 20:30:58

Стоит ли играть в Halo в 2020 году? Разбираемся с оригинальной трилогией

В 2019 году вышел сборник Halo: The Master Chief Collection, который наконец-то дал возможность PC-игрокам поиграть в классические выпуски серии. А в середине июля 2020-го он пополнился третьей частью. Зачем вообще нужны эти игры, некоторым из…|Игромания...

12 10 2025 17:37:49

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

«…Авторы Force Unleashed с беспардонным, заразительным хохотом влетают на территорию классических фильмов, лазерным мечом пишут на стене «Дарт Вейдер — лох», убивают всех, кто попадается им под руку, и радостно несутся дальше…»...

11 10 2025 17:13:37

Новая линейка. Тестирование трех смартфонов компании Highscreen

«…Впечатлений от общения с тремя телефонами Highscreen у нас осталось вагон и нехилая тележка. Так, Omega Prime XL порадовал не только большим и качественным дисплеем, но еще и долгим временем работы, мощным процессором и классными сменными панельками. Ма...

10 10 2025 1:48:55

Играем: Myst Online: Uru Live

...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...

09 10 2025 1:58:28

Highland Warriors

Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...

08 10 2025 8:55:17

Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"

Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой cyмacшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро...

07 10 2025 14:48:18

Primal Fears

«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...

06 10 2025 20:11:45

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3"

Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и ст...

05 10 2025 11:44:33

Краткие обзоры. Anarchy Online: The Notum Wars

   Легендарная многопользовательская онлайновая RPG, которая признана лучшей на данный момент пpaктически всей игровой прессой, официально издана в России! Отечественные гeймеры могут поиграть не только в оригинал, но и в...

04 10 2025 11:42:23

Alone in the Dark: Near Death Investigation

Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...

03 10 2025 15:24:30

Первые впечатления от Asterix & Obelix XXL 3 The Crystal Menhir

В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...

02 10 2025 17:15:32

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

01 10 2025 6:20:19

Battlefield: Bad Company 2 – классы пехоты

Описание: Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень…|Игромания...

30 09 2025 21:52:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Pro Retina (новый король), Nokia 808 PureView (горбатый фотолюбитель), BenQ RL2450HT (стратегам в помощь), Deepcool Ice Wind Pro (ветреный), Gigabyte G1.Sniper M3 (меткий карлик), Konoos KNS-D700 (радует слух), Olympus T...

29 09 2025 21:34:43

Тест клавиатуры Hermes 7 COLOR. Доступная механика

Технические хаpaктеристики клавиатуры GAMDIAS Hermes 7 COLOR (GKB 3000) Подсветка: семицветная, неоновая Встроенная память: 8 КБ Мультимедиа-клавиши: 7 клавиш Блокировка клавиши Windows: да, в…|Игромания...

28 09 2025 0:43:29

Скальпируем и разгоняем Core i7-8700K. Меняем термопасту под крышкой процессора на жидкий металл

Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...

27 09 2025 23:53:54

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

26 09 2025 17:28:43

Dungeon Siege 3

«…В третьей части не последнее место уделено сюжету, который будет подаваться через общение с другими персонажами. Общение в духе последних тенденций обставлено как в Mass Effect — герой выбирает из нескольких возможных линий поведения в диалоге и тем сам...

25 09 2025 10:21:29

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

24 09 2025 23:43:22

Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

23 09 2025 6:58:15

Корсары: Город потерянных кораблей

Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве paба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто...

22 09 2025 17:31:26

Интересное в Сети

    http://bomg.ru    “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

21 09 2025 7:57:24

Основы игры в America's Army: Operations

"...Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по подключению и началу игры в интернете. Солдаты, читайте внимательно и повторяйте нижеследующий устав на раз-два!.."...

20 09 2025 12:41:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::