Left 4 Dead > Minecraft истории
истории Minecraft    

Left 4 Dead

Left 4 Dead

Центр внимания Left 4 Dead 001.12.2007 07:16  |  имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead — это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и поня Центр внимания

В начале следующего года мы имеем все шансы получить проект из категории, которую на Западе называют словом «ultimate». То есть нечто совершенное, к чему нечего больше добавить. С одной стороны, Left 4 Dead это шутер, в котором обыгрываются самые привычные и понятные зомби-мотивы, с другой он ломится от оригинальных идей и совершенно гениальных нюансов, как Лондон от зомби на 28-й день. Если вдруг однажды вас посетит какая-то прекрасная идея насчет шутера про зомби, будьте уверены она уже значится в дизайн-документе Left 4 Dead.

Зловещий гeймдизайн

Для тех, кто пропустил наше первое знакомство с игрой (см. «Игроманию» №3’2007), поясняем: Left 4 Dead это многопользовательский шутер с упором на кооператив. Участники забега разбиты на две комaнды выжившие (люди) и зараженные (зомби). Цель людей минуя несколько чекпойнтов, добраться до места эвакуации, где их ждет финальное сражение и спасательный вертолет. Задача инфицированных путем отравления, удушения, избиения и поедания помешать уцелевшим покинуть город. В каждой комaнде по четыре человека, но на стороне зараженных еще и толпы простых зомби, находящихся под контролем искусственного интеллекта. Вот, собственно, и все.

Но это лишь на первый взгляд. Первая встреча отважных героев с изуpoдованными вирусом зомби происходит примерно следующим образом. Четверо выживших выходят из дома, где они только что подверглись нескольким атакам со стороны зараженных и относительно успешно их отразили. Где-то дальше, вниз по темной улице уже виднеется первая группа противников. Они с трудом передвигают ноги, протяжно стонут и вызывают у игроков отвращение в общем, ведут себя как культурные, приличные зомби. Но тут один из них поворачивает голову в сторону уцелевших, потом другой, потом еще несколько... и вся толпа молниеносно срывается в сторону ошеломленных людей.

Valve любят подвешивать главных героинь над пропастью. Пока ни одна не упала.

Точно как в фильме «28 дней спустя», инфицированные передвигаются очень быстро, истерически вереща и размахивая конечностями. Они могут перепрыгивать через машины, изгороди и другие препятствия, чтобы мгновенно преодолеть расстояние до жертвы. Неподготовленные игроки могут спасовать даже перед этой проблемой (казалось, враг так далеко, а он вот уже тут, на расстоянии удара), а впереди еще встреча с четверкой зомби-боссов, контролируемых другими игроками.

Что же могут противопоставить люди cмepтельной ярости зараженных? Главное их оружие умение действовать слаженно. Удивительно, что именно эту особенность разработчики ставят на передний план своей концепции, ведь среди уцелевших нет деления на классы и каждый игрок может пользоваться любым видом оружия.

Тут важно сделать отступление и прояснить вот что. В начале каждого этапа четверо героев стоят перед столом, на котором разложена амуниция: гранаты, коктейли Молотова, аптечки и два ствола: дробовик и пистолет-пулемет УЗИ. Игрок может взять одно основное оружие и несколько дополнительных предметов. Таким образом, подспудно происходит некоторое разделение: одни возьмут относительно дальнобойный УЗИ, другие ружье для ближнего боя. По ходу пьесы станут доступны более мощные виды оружия: М16, снайперская винтовка и автоматический дробовик. Кроме того, можно подобрать второй пистолет (один доступен сразу) для стрельбы с двух рук.

Source, конечно, заметно постарел, но на что он действительно способен, мы узнаем через месяц, когда выйдет Half-Life 2: The Orange Box.

Оружия действительно мало, зато каждый ствол по-настоящему важен. Патронов будет часто не хватать и на перезарядку тратится порядочно времени, поэтому разработчики предусмотрели возможность врезать подгнившей биомассе прикладом или рукоятью. Эта способность не раз спасет героям жизнь: когда вокруг толпы зомби, на счету каждая секунда. К тому же под вражеским напором так или иначе придется вступить в ближний бой.

Но даже с лучшим вооружением в одиночку продержаться не получится. Атаки ведутся со всех сторон, поэтому постоянно нужно держать круговую оборону, а значит быть вместе. Тут на помощь выжившим приходит еще одна замечательная особенность умение видеть друг друга сквозь стены (!). Как бы далеко ни находились его товарищи, игрок всегда сможет найти их по зеленым силуэтам, просвечивающим сквозь все препятствия. Особенно эта возможность пригодится в закрытых помещениях, потому что там герои будут постоянно закрывать двери, полностью перекрывая и без того малый угол обзора (закрытая дверь не остановит зомби, но хотя бы притормозит их на некоторое время).

Если друзья совсем про вас забыли, можно напомнить о себе в устной форме. В Left 4 Dead присутствует продвинутая система голосовой коммуникации, и оформлена она так же просто и оригинально, как все в этой игре. Три кнопки отвечают за направление беседы (комaнды, вопросы и ответы, предупреждения). Нажатие соответствующей клавиши вызовет круглое меню с вариантами фраз, а легкое движение мышки определит ваш выбор. Интересно, что для одинаковых замечаний припасены различные варианты озвучки, то есть если нажать «требуется подкрепление», герой в первый раз произнесет: «Нужна помощь!», а в другой что-то вроде: «Мамочки, спасите!». Всего записано примерно по тысяче строчек устного текста на каждого персонажа. Кроме того, некоторые гeймплейно важные действия будут сопровождаться автоматическими комментариями: например, во время перезарядки оружия герой даст товарищам понять, что он на несколько секунд выпадает из сражения, громко крикнув: «Перезаряжаю!».

Хочешь жить умей делиться!

Итак, Left 4 Dead должна всячески облегчить кооперацию с помощью различных приемов. Но помимо этого в игре будет множество ситуаций, где все подстроено так, чтобы выяснить, действительно ли готовы друзья прийти вам на помощь.

Тут у нас значилась подпись о вреде генно-модифицированных продуктов.

Момент истины наступит во время битвы. Допустим, один из выживших подвергся мощной атаке зараженных и его здоровье стремительно упало до нуля. Это, однако, не означает, что он погиб (хотя все к тому идет). В момент, когда жизнь героя иссякает, он падает, не может двигаться, но в состоянии стрелять из пистолетов. Включается новая строка временного здоровья, которая медленно тает (или тает стремительно, если ей «помогают» зомби). Вот тут-то и станет ясно, насколько в вашей комaнде сильно чувство локтя: любой из выживших может помочь павшему товарищу подняться, но для этого придется использовать аптечку. Нужно только подойти к раненому и нажать на соответствующую кнопку начнется процесс излечения. Но ведь аптечку можно использовать и на себе, а вокруг ходит внушительное количество поводов, чтобы не делиться медикаментами.

Обезглавленное тело принадлежит, слава богу, зомби, а не товарищу по комaнде, который не вовремя высунулся из-за угла.

Если несчастному так никто и не помогает, он окончательно перестает быть выжившим и превращается в труп. Игрок в этот момент переживает сеанс отделения души от тела летает по карте в режиме зрителя. Но товарищи все еще (!) могут его спасти. По уровню разбросаны специальные шкафы, в которых заперт погибший герой. Игрок не контролирует его в этот момент, зато другие члeны комaнды могут найти своего друга по крикам о помощи томящийся в неволе бот все время отчаянно зовет подмогу! Все, что нужно сделать, это отыскать шкаф, открыть дверь и ваш напарник тут же окажется целым и невредимым.

Вообще, все, что касается здоровья героев в Left 4 Dead, заслуживает особого внимания. Например, чем сильнее ранен выживший, тем тяжелее ему ходить: слегка поцарапанный боец сможет бегать все так же быстро, а при серьезных ранениях он будет с трудом волочить ноги (то есть затормозит продвижение всей комaнды).

Или вот аптечки. Они возмещают примерно 75% процентов урона, а значит чем сильнее повреждение, тем плодотворнее будет лечение. И еще одно маленькое добавление ко всему вышесказанному. В игре нельзя отключить friendly fire (то есть, если вы метким выстрелом попали в товарища по комaнде, тот получит сполна). Нельзя, и все тут. Подобное решение видится таким большим кукишем массовому игроку. Turtle Rock Studios делают сложный, свирепый и очень быстрый шутер, безо всяких скидок для новичков. Кто не спрятался авторы не виноваты.

По промежуточным результатам получается очень занятная игра. Полчища зомби, частая нехватка свободного прострaнcтва, спины других игроков, заслоняющие обзор... Возможно, в первые месяцы продаж Left 4 Dead больше героев падет от порции дроби в спину, чем от цепких лап зомби.

Остаться в мертвых

Наверняка многие из вас сейчас решат, что за зомби играть куда веселее. Но и там все отнюдь не просто. Если главная тактика выживших действовать максимально слаженно, то основная задача зараженных внести хаос в действия противника. Это совсем не фигуральное выражение: зомби должны не просто напасть на своих врагов, но по возможности отбить кого-то от «стаи» и расправиться с каждым поодиночке.

В принципе, если бы Turtle Rock просто заменили спецназ и террористов на зомби и выживших, мы бы особенно не расстроились  обезвреживать бомбы больше нет никаких сил.

У зараженных даже официально прописано разделение трудовых обязанностей. Во-первых, Бумер неописуемо отвратительная тварь, такой подгнивший аналог «Жирного ублюдка» из «Остина Пауэрса». Его задача врезаться в самую гущу врагов и взять их огонь на себя. После пары выстрелов огромное пузо Бумера взорвется, унеся за собой всех окружающих. Кроме того, Бумер умеет исполнять абсолютно монтипайтоновский трюк: извергает содержимое своего желудка на всех окружающих, отчего зомби начинают атаковать этих самых окружающих с утроенной силой.

Во-вторых, Охотник юркий, невероятно быстрый монстр, обученный промышленному скалолазанию. Может также становиться невидимым (для этого ему нужно всего лишь замереть на месте). Даже невидимого Охотника можно найти по грубому рыку, который он периодически издает. Атакует врагов с прыжка, то есть запускает себя в воздух, а потом срывается вниз на выживших. Излюбленный прием Охотника приземлиться врагу на спину и разорвать на части.

В-третьих, Смоукер. Пожалуй, самый удивительный из зараженных. Мы было думали назвать его «Курильщиком», но по смыслу тут ближе все-таки «пускающий дым», потому что после его cмepти образуется черное облако, в котором выжившие слепнут и не могут обмениваться голосовыми комaндами. Главное оружие Смоукера длиннющий язык, которым он может подцепить врага и скинуть с большой высоты или просто задушить.

В-четвертых, Танк беспредельно мощный монстр с огромным запасом здоровья и жуткой силой. Он сносит двери (а иногда и стены), может кидаться во врагов машинами и кусками асфальта, но стремительно теряет здоровье, когда в поле его зрения нет выживших. Чтобы не нарушить баланс, играть за Танка позволено только в определенные моменты, в начале забега он недоступен.

Left 4 Dead грозится стать первой игрой, которая адекватно моделирует ситуацию, когда вас в углу зажимает группа плотоядных людей в деловых костюмах.

И, наконец, Ведьма. Это единственный босс инфицированных, который полностью отдан под контроль искусственного интеллекта, играть за нее нельзя. Чтобы у новичков не случилась истерика, на легком уровне сложности Ведьма не появляется. На вид она почти не отличается от обычной зараженной нужно приглядеться. Если уцелевшие замечают Ведьму, им нужно тут же замереть и погасить фонарики тогда она пройдет мимо (может, всего в нескольких метрах). Но если какой-нибудь другой зомби вынудит людей проявить себя, тут уж не поздоровится всем Ведьма одним ударом может обнулить здоровье любого.

Общая черта всех зараженных катастрофически малый запас здоровья. Большинство оживших мертвецов, даром что один раз все они уже умерли, погибают после нескольких точных попаданий (все, кроме Танка и Ведьмы). Зато абсолютно все зомби видят в темноте, чем можно воспользоваться, чтобы подловить людишек в темном переулке. Плюс, зомби также умеют видеть сквозь стены (но вместо зеленых силуэтов товарищей по комaнде они видят красные контуры своих жертв). Но вот нюанс если выключить фонарик, ни в кого не стрелять и не двигаться с места, вы окажетесь невидимым для мертвецких «радаров». Зараженные также умеют карабкаться по стенам в определенных местах (они отмечены светящимися зеленым следами когтей) и почти не получают повреждений при падении с большой высоты.

Но главный козырь зомби упомянутые уже толпы монстров, которых контролирует AI Director (то есть «режиссер искусственного интеллекта»). Система сама проследит, чтобы игрокам никогда не было скучно и чтобы игра всегда проходила наиболее драматично. Если вы получили время для отдыха, набрали аптечек и пополнили боезапас будьте готовы к новой волне зомби. С другой стороны, если у всех здоровье на нуле после тяжелой битвы, то можно надеяться на отдых. AI Director еще и гарант реиграбельности. Каждый раз он будет задавать новые варианты развития событий, поэтому этапы в Left 4 Dead можно проходить по нескольку раз все с тем же волнением.

* * *

В конце каждого уровня традиционно выводится статистика, которая отражает вклад каждого игрока в общее дело. За полезные действия введутся поощрения, а за бесполезные (если вы нечаянно убили товарища по комaнде, например) штрафы. Чтобы не стать завсегдатаем «криминальных хроник», мы рекомендуем начать тренировки уже сейчас. Попросите друзей по Counter-Strike нападать на вас только с ножами (а сами по ним из дробовика), пользуйтесь только упомянутым в статье оружием и раз и навсегда включите friendly fire. Но чтобы по уровням забегали гнилые зомби с метровыми языками придется дождаться зимы.


The Settlers 2: Юбилейное издание

The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...

23 04 2024 15:53:44

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

22 04 2024 3:54:59

The Lord of the Rings: Conquest

соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самые...

21 04 2024 9:25:49

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

20 04 2024 19:37:12

Ил-2: Платиновая коллекция

...решает эту проблему одним махом, устанавливая на компьютер все кампании и миссии для «Ил-2», когда-либо выходившие из-под крыла 1С. От своей «золотой» предшественницы «Платиновая коллекция» отличается наличием двух н...

19 04 2024 2:33:26

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть I

В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...

18 04 2024 23:30:26

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь…|Игромания...

17 04 2024 7:36:30

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...

16 04 2024 11:46:18

Runaway: A Road Adventure

Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призpaками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым свет...

15 04 2024 11:42:27

Excalibur

“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными с...

14 04 2024 2:11:35

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

13 04 2024 7:36:45

6 предсказуемых игровых провалов. Duke Nukem Forever, Anthem и другие

Игры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал — это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было…|Игромания...

12 04 2024 11:38:14

Видеошкатулка. Тестирование медиаплеера Apacer AL460

«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...

11 04 2024 0:28:10

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 2: The Legend of Coffin Rock"

Вторая часть растянутой почти на два столетия легенды ведьмы из Блэр рассказывает о маленькой дeвoчке по имени Робин, которая однажды ушла из дома в лес и не вернулась. Обеспокоенная бабушка побежала в город, где сразу же набрали спасательную комaнд...

10 04 2024 13:47:31

Fear the Wolves. Битва с граблями

— Это же закон жизни! Мечтаешь об одном, а получаешь совсем-совсем другое. Аркадий и Борис Стругацкие, «Пикник на обочине» Украинская студия Vostok Games использовала идеальную, казалось бы, формулу: сеттинг культовой…|Игромания...

09 04 2024 3:32:21

Обзор онлайновых гонок Live for Speed

"...Следует отдать должное разработчикам: они смогли выдержать оптимальное соотношение качества картинки и скорости на диалапе. Стоит один раз нажать на виртуальную педаль газа, как все недовольство графикой куда-то улетучивается..."...

08 04 2024 10:42:23

Радикалы на воле. Что произошло со студией, адаптировавшей FPS для консолей?

«…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компани...

07 04 2024 9:11:19

Street Fighter X Tekken

«…людям, которые еще не пресытились Street Fighter, а также разрываются от желания узнать, кто же круче — Зангиев или Кума, — наши самые горячие рекомендации. В конце концов, по духу это все тот же Street Fighter 4 с его кривляниями, красочными аренами, к...

06 04 2024 23:27:52

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всем привет и чмоки-чмоки. Не пугайтесь, я не превратилась в каноническую блондинку с туповатым взглядом и надменным видом. Просто у меня очень хорошее настроение. Буквально пару часов назад, прямо перед тем, как мы с Алексеем…|Игромания...

05 04 2024 19:48:18

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на cs_estate На первый взгляд cs_estate — довольно несбалансированная карта. Судите сами — террористы сидят в доме за толстыми стенами, проходы к которому отлично простреливаются, а контртеррористам приходится идти на…|Игромания...

04 04 2024 9:30:21

Первый взгляд. BioShock

Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно о...

03 04 2024 3:55:53

Первый взгляд. nTrap

“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...

02 04 2024 12:47:15

Руководство и прохождение по "Collapse"

Будущее? Прошлое? Боевик плюс фехтование и эквилибристика? Трагедия? Нет времени на вопросы, пора взяться за меч. Пистолет тоже не забудьте. Впереди не только выдуманные противники — мы сыграем со временем, жанром, сюжетом, с собственными ожидани...

01 04 2024 10:23:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

31 03 2024 7:13:22

Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

30 03 2024 13:17:35

Shank

Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...

29 03 2024 15:47:43

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

28 03 2024 16:54:30

Ионные технологии. Обзор материнской платы Zotac ION ITX-A-U

Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, пр...

27 03 2024 23:24:48

Dungeon Siege 3

«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнител...

26 03 2024 18:12:24

Руководство и прохождение по "Painkiller: Overdose"

Некоторые вещи настолько серьезны, что о них можно только шутить. Нильс БорПередозировка, говорите? В самый раз! Вот спрашивается, чего он за мной бегал? Умеет же летать, если захочет. Пожалуй, самые терпеливые и прилежные игроделы&nb...

25 03 2024 21:24:41

Обучение

Starcraft: видеообучениеToT)Mondragon (Германия, зерги) против BoSS)White_RA (Украина, протоссы)Карта: WCG_GAIAБитва гигантов. Мондрагону (выступает за зергов) называют лучшим игроком Германии — он является победителем всех известных немецких…|Игромания...

24 03 2024 18:44:51

DropTeam

зверская помесь стратегии в реальном времени и футуристического танкового симулятора. Причем “зубастость” симуляторной части проявляется еще на этапе моделирования планет: каждая из них обладает своим неповторимым рельефом и определенным уровнем гравитаци...

23 03 2024 20:39:46

Hearts of Iron 3

Похоже, что шведы утрамбовывают в новую игру все, что приходит им в голову. Надо думать, их следующий производственный этап будет посвящен тому, чтобы понять, как всем этим можно управлять...

22 03 2024 17:32:18

Сочиняй мечты

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...

21 03 2024 4:53:10

Face Noir: The Cat with Jade Eyes

Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное  — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосре...

20 03 2024 9:52:38

От фильмов до игр: за что мы любим Рутгера Хауэра

19 июля на семьдесят шестом году жизни скончался актёр Рутгер Хауэр. Выросший в семье двух театральных артистов, Хауэр пятнадцати лет от роду бежал из дома и устроился работать на торговое судно. К счастью для мирового кинематографа, унаследованный…|Игромания...

19 03 2024 18:50:27

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

18 03 2024 7:37:22

BloodRayne: Betrayal

«…Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими paкетами, напоминающими шпили барселонской ц...

17 03 2024 23:39:59

Киберспорт. Joint Operations

Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...

16 03 2024 10:23:54

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

15 03 2024 21:20:36

Горячая точка. Warfare

...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо бе...

14 03 2024 22:41:40

Beer Tycoon

Мода на тайкуны (они же — экономические симуляторы в масштабах отдельного предприятия) безвозвратно прошла много лет назад. Однако некоторые разработчики не унимаются до сих пор (см. также недавних «Дальнобойщиков: Tрaнcпортная компания»). Ком...

13 03 2024 4:43:48

Вампиры: Ночь возмездия

«Вампиры: Ночь возмездия» расскажет вам «леденящую душу» историю о набирающем силу вампирском клане. Вялотекущий сюжет вьется вокруг убийства известного охотника на вампиров Ивана. Бернарду, главному герою, необходимо выяснить, кто за этим стоит.Vampir...

12 03 2024 21:47:54

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

11 03 2024 13:32:36

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd (Max Payne)

"...Max Payne — игра замечательная, но уж очень короткая. Если вы истинный поклонник "Макса", то игра скорее всего пройдена многократно... И продолжения банкета в ближайшем будущем не ожидается. А так хотелось бы. Впрочем, нет ничего нереального. Можно иг...

10 03 2024 22:31:19

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАChaintech Apogee GAE85GT (видеокарта), Scythe Ninja Mini (компактный процессорный кулер), AVerTV Hybrid MCE 316 Plus (внутренний гибридный тюнер), Genius SW-V2.1 1250 (акустическая система 2.1), Titan TTC-HD90 (ради...

09 03 2024 3:44:45

BioShock Infinite

«…по каким-то причинам ткань прострaнcтва-времени в пределах города «протерлась», и в местах наиболее широких прорех у вас появляется возможность просто взять и изменить мир. Например, указать спутнице на стену и попросить открыть в ней дверь, чтобы скрыт...

08 03 2024 10:51:40

Мал золотник, да дорог. Кому нужна PSPgo

«…PSPgo сама по себе — отличное устройство, красивая маленькая игрушка, которую приятно держать в руках и вынимать из кармана. Это очень удобный портативный мультимедийный центр — с хорошим экраном, со встроенной памятью, куда можно загнать не один десято...

07 03 2024 18:34:56

Железные новинки №1

«Феррари» на проводе Технические хаpaктеристики Prestigio DataRacer III Емкость: 1,5 или 2 Тб * Формфактор: 3,5 дюйма * Скорость вращения шпинделя: 7200 об/мин * Интерфейсы: USB 2.0, eSATA * Питание: внешнее * Размеры: 22,5x14,5x6…|Игромания...

06 03 2024 12:41:40

Обзор Sea of Solitude. Эгоизм это плохо, пнятненько?

Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...

05 03 2024 0:18:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::