Горячая линия: игры
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов
• • •
Недавно собирался брать PS3, но, прочитав ваши комментарии по поводу ее мощности, сильно засомневался. Неужели PS3 не сможет выдать сочную, яркую, насыщенную картинку?
Почему же не сможет? Сможет, конечно. Вон, посмотрите на свежий, с пылу-жару, экшен Heavenly Sword или чудесную LittleBigPlanet. Просто на консолях ввиду их ограниченных возможностей приходится идти на компромиссы или одно, или другое, но никак не все сразу. В Heavenly Sword это выражается в том, что графика очень красивая, но уровни маленькие. То есть так, чтобы и красиво, и просторно (как в Crysis и Far Cry 2), на приставках сделать не получается.
Можно не любить Sony (впрочем, это довольно глупо), но надо отдать ей должное: такие завораживающие игры, как LittleBigPlanet (на картинке) и LocoRoco, кроме нее, никто больше делать не умеет. |
• • •
Существуют ли игры про гражданскую войну в России 1917-1921 гг.?
Есть немного. «Агрессия», игры про Петьку и Василия Ивановича. Но вообще это настолько скользкая тема (как и любая гражданская война), что ее стараются не трогать. И правильно делают.
Агрессия |
• • •
В 2004 году BioWare анонсировали игру во вселенной D&D под названием Dragon Age. Релиз намечался на начало 2006 года, но с тех пор об игре больше ничего не слышно. Эта игра вообще выйдет? И если выйдет, то когда?
Dragon Age по-прежнему в производстве, но как-то ее совсем неспешно делают. На выставках не показывают, никаких новостей не сообщают. Судя по всему, BioWare вплотную занята Mass Effect, а Dragon Age если и занимается, то лишь постольку-поскольку.
С 2004 года не появилось ни одного нового скриншота из Dragon Age. |
Узнаете платье? В похожем одеянии разгуливала Ада Вонг в Resident Evil 4. |
• • •
По какой именно части Resident Evil снят фильм «Обитель зла 3»?
А ни по какой. События третьего фильма идут вразрез с официальной игровой историей. Отчасти его сюжет перекликается с Resident Evil: Code Veronica, но именно что отчасти. Во вступительном ролике Resident Evil 4 рассказывалось, что вспышку вируса в Paккун-сити удалось успешно локализовать, а корпорацию «Амбрелла» ликвидировали, и с момента этих событий прошло уже шесть лет. В фильмах же вирус остановить не удалось и он расползся по всему миру. То есть фактически это апокриф, то есть каноном его считать нельзя.
• • •
Недавно посмотрел трейлер Resident Evil 5, и у меня появился вопрос: какой из вирусов фигурирует в этой части «испанский», как в Resident Evil 4, или же старый, производства корпорации Umbrella?
Resident Evil 5 переносит место действия в Африку на родину «предков» Т-вируса. |
В Resident Evil 4 вирусы лишь упоминались, враги же (кроме Краузера) были заражены не вирусами, а паразитами Las Plagas. Согласно игровой мифологии, эти паразиты были обнаружены в Испании участниками культа Los Illuminados, но благодаря первому кастеляну семьи Салазаров этих паразитов удалось замуровать под замком, где они промаялись несколько столетий, вплоть до появления Осмунда Сэддлера. «Амбрелла» же в лице Альберта Вескера этим делом заинтересовалась и выслала туда двух своих оперативников Джека Краузера и Аду Вонг.
Если где-то и нужно искать связь, так это между Т-вирусом и местом действия Resident Evil 5 Африкой. Как известно, этот континент является родиной самых опасных болезней, в том числе лихорадки Эбола (реально существующей). Разработки «Амбрелла» были основаны именно на этом вирусе, и, судя по всему, именно он (или какие-то его модификации) будут фигурировать в Resident Evil 5: в роликах можно увидеть негров с кровоточащими глазами, а это как раз один из симптомов лихорадки Эбола. Cмepтность при заражении лихорадкой Эбола достигает 90%, лекарств против нее не существует. Вирус атакует каждый орган в организме, кроме мышц скелета и костей, и в результате все ткани человека в течение двух недель превращаются в некое подобие каши, наподобие того, как это происходит с пищей в желудке. После cмepти труп разлагается буквально на глазах.
Век Воли не видать | |
В сентябрьском номере за 2007 год на стр. 49 есть изображение какого-то зомби из Condemned 2: Bloodshot. Так вот, этот зомби вылитый Павел Воля из Comedy Club (Инал Тебиев). |
• • •
Вы часто пишете, что подробную информацию об игре можно прочитать в старых выпусках журнала. А где взять эти старые выпуски?
У нас на сайте, по адресу . Или сориентировавшись по алфавитному указателю на главной странице. Через этот указатель можно найти любую игру, которая упоминалась в журнале или на сайте, а к карточке этой игры «привязаны» все публиковавшиеся по ней материалы.
• • •
Был в Англии и обратил внимание, что The Lord of the Rings Online стоит всего 25 фунтов, а The Sims 2 Deluxe целых 35. Почему?
Потому, что The Lord of the Rings Online никому толком не нужен, а «Симсов» как покупали, так и покупают. Это обычная пpaктика востребованные игры продаются и так, а на то, что расходится плохо, цены снижают, чтобы хоть что-то продать.
• • •
Предположим, у меня много лишних денег. Могу ли я заказать какой-нибудь Vаlve или EA игру сугубо для себя. Это реально?
В принципе, да, но мы о таких прецедентах не слышали (возможно, что-то и было). Игры, фильмы, книги, музыка это такие вещи, которые делают не только и иногда даже не столько ради денег, сколько ради славы, известности, желания создать что-то значительное. А какой интерес творить ради одного человека?
К тому же заказчик после завершения разработки такого проекта играть в него все равно не будет: создателям игры придется с ним все время советоваться, показывать наработки. Так что за несколько лет разработки весь интерес к игре пропадет.
Заказать игру «под себя» идея, конечно, неплохая, но в скором будущем это уже не понадобится: не за горами простые и доступные инструменты для создания собственных игр. Не каких-то там флэшек, а сложных, комплексных. |
• • •
В сентябрьской «Игромании» вы писали, что в российских интернет-магазинах можно без проблем заказать лицензионный Starcraft. Обшарив эти магазины, я нашел игру, но только на английском языке. Есть ли лицензионный Starcraft на русском языке?
Официальный перевод Starcraft на русский язык никто никогда не делал, так что, если хотите лицензию, придется мириться с английским. Хотя почему мириться? В английских версиях озвучка и тексты в 99% случаев лучше, чем в локализациях.
Что касается Starcraft 2, то уж он-то на русском точно будет.
• • •
Заметили, что большинство хитовых игр шутеры? BioShock, Crysis, Half-Life, Halo, F.E.A.R., S.T.A.L.K.E.R., Far Cry, Max Payne?..
Да, есть такое дело. Изо всех хардкорных жанров шутеры наиболее популярны, поэтому ими много кто занимается, отсюда больший процент хитов по сравнению с другими жанрами.
• • •
Очень долго и упopно искал коды к некоторым играм («Кодексу войны», Overlord), смотрел DVD-Манию и CheMax, но так ничего и не нашел. Выходит, на некоторые игры нет кодов? Или могут в скором времени появиться?
Печальная история приключилась с Call of Cthulhu: игра довольно сложная, а кодов и трейнеров для нее просто нет. |
Да, бывают игры, к которым нет кодов, и в их число входят «Кодекс войны» и Overlord. Но это примеры не показательные, самый же показательный пример Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Прошло уже почти два года с момента выхода этой игры, а к ней до сих пор нет кодов, даже трейнеров и сохраненок в интернете не наблюдается. Видимо, компания-разработчик так быстро пошла ко дну, что не успела их обнародовать (а потом сделать это уже было некому). А так коды наверняка были надо же было как-то игру проверять и отлаживать.
Интересно, что сама идеология кодов на приставках и на РС отличается. На РС ведь какие обычно коды бывают? Бесcмepтие, все оружие/патроны, бесконечная регенерация маны, все уровни и т. д. На консолях подход другой. Там читы в основном используются не для получения каких-то преимуществ, а для разблокировки бонусного контента костюмов, эксклюзивного оружия и др.
Правда, сейчас большинство игр мультиплатформенные, но такое деление все равно сохраняется. Вот в Overlord чувствуется, что это больше консольная игра, чем компьютерная, поэтому там и кодов привычных нет.
• • •
Как зовут дeвyшку из Need for Speed: ProStreet? Ту, что была на обложке сентябрьской «Игромании»? В NFS Underground 2 была Брук Берк, в NFS: Most Wanted Джози Маран, в Carbon Эммануэль Вогье. Кто на этот раз?
Кристал Форскатт (Krystal Forscutt), 21-летняя (родилась 12 июля 1986 года) модель из Австралии. С предыдущими моделями, в особенности Брук Берк и Джози Маран, ей, конечно, конкурировать тяжело, да и портфолио у нее не такое богатое: участие в телешоу Big Brother Australia 2006 и It Takes Two, публикации в нескольких австралийских журналах (Zoo Weekly, FHM и Ralph). Подборку ее фотографий можно найти по адресу www.spicycelebrities.com/2007/04/krystal-forscutt-gallery.html.
Не очень понятно, почему EA в этот раз не выбрали более известную модель. Видимо, решили, что значение этих дeвyшек не столь велико, и выделили на это меньше денег.
• • •
Давно интересовал вопрос: а есть ли на свете хоть один симулятор выживания на необитаемом острове? Ведь идея в некотором роде оригинальная?
Игр про выживание на острове хватает, только выживание обычно понимают слишком буквально см. Dino Crisis, Trespasser, Far Cry, Crysis, «Вивисектор» или вот хотя бы грядущий Dead Island. Элементы выживания в более приземленном, житейском понимании встречались в квесте Return to Mysterious Island. Ну а в чистом виде бытовое выживание можно найти в Lost in Blue и Lost in Blue 2 для Nintendo DS. Обе они об одном и том же: два человека мальчик и дeвoчка попадают на остров и всеми силами пытаются выжить: охотятся, рыбачат, ищут воду, разводят огонь. Делать все это приходится мальчику, дeвoчка же ввиду плохого зрения выступает ведомой (при повторном прохождении становится доступна и она).
Ninja Theory так гордятся лицевой анимацией в Heavenly Sword (вполне заслуженно, кстати), что заставляют любоваться на мордашку главной героини даже в главном меню. |
• • •
В какой игре самая лучшая лицевая анимация? Half-Life 2? Silent Hill 3?
Игрой с лучшей лицевой анимацией долгое время был Silent Hill 3, превзойти ее в этом плане не смог даже Half-Life 2. Сейчас самую выдающуюся лицевую анимацию можно увидеть в Heavenly Sword, первом настоящем некстгене для PlayStation 3 (игры первой волны Resistance, MotorStorm, Virtua Fighter 5 в полной мере некстгеном считать нельзя). Картинка там небезупречная, но очень и очень хорошая, а анимация лиц (но не прорисовка) так и вообще вне конкуренции. К лицевой анимации мы, в принципе, привыкли давно, но даже в образцовых играх вроде Half-Life 2 и Silent Hill 3 она все равно была какой-то резиновой. В Heavenly Sword же мимика самая натуральная изо всего, что мы когда-либо видели.
• • •
Посмотрел трейлер фильма I Am Legend и очень им заинтересовался. Сразу же возник вопрос: а игра такая будет?
Книга «Я легенда!» давила на один из самых сильных страхов человека: страх одиночества. Жаль, что игры такой нет. |
По I Am Legend (один из самых крупных блокбастеров этого года) игру делать не собирались, что, в принципе, легко объяснимо: сюжет фильма не очень располагает к игроизации. Снимает его, если что, Фрэнсис Лоуренс («Константин»), в главной роли Уилл Смит. Западный прокат начнется 14 декабря, в России премьеру зачем-то сдвинули на 7 февраля 2008 года.
Сам фильм основан на одноименной книге 1954 года за авторством Ричарда Мэтсона, это уже третья ее экранизация. Ее содержание в общих чертах (ВНИМАНИЕ, ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!): в середине 70-х годов все человечество, пережившее неназванную, но, судя по всему, ядерную войну, вымирает от неизвестного вируса. Заболевшие превращаются в вампиров, но вампиров не совсем традиционных: бодрствуют по ночам, боятся креста, зеркала и чеснока, хотя на самом деле они для них не страшны. В живых остается только Роберт Нэвилль, ничем не примечательный житель Лос-Анджелеса (в фильме главный герой негр и живет он в Нью-Йорке), приобретший иммунитет к вирусу во время войны в Панаме. В течение трех лет он живет и обороняется от ежедневных нападений вампиров, пока не обнаруживает, что на самом деле он отнюдь не последняя надежда человечества.
Правила написания писем в «Горячую линию: игры» | |
1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:
2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:
|
Джейд Реймонд определенно нужно давать премию «Человек года». Ни один разработчик в этом году не был востребован так, как она. |
• • •
Расскажите что-нибудь о Джейд Реймонд, продюсере Assassin’s Creed. Сейчас ведь нет разработчика интереснее нее!
Ну что же, рассказываем. Джейд за тридцать, ее рост порядка 170 см, национальная принадлежность определяется с трудом: наполовину канадка, на четверть австралийка и еще на четверть китаянка (с ее собственных слов). Сама она родом из Монреаля (Канада), но семь лет прожила в США в Нью-Йорке и Сан-Франциско.
До прихода в Ubisoft ей довелось поработать в Sony Online Entertainment (это была ее первая работа после колледжа) и Electronic Arts (в частности, продюсером на The Sims Online). Но это было уже в лучшие дни, а до этого она одно время числилась телефонисткой в больнице на ночных сменах и вспоминает об этом как о худшей работе в своей жизни (приходилось в три часа ночи кричать «Code Green!» и «Code Red!»). Впрочем, в игровой индустрии деньги даром тоже не достаются: во время работы в Sony ей однажды пришлось на протяжении трех месяцев играть в EverQuest по 10 часов в день. В 2003 году, будучи уже более-менее известной среди разработчиков, она стала соведущей шоу The Electric Playground на игровом телеканале G4.
Любимым игровым персонажем Джейд является Donkey Kong, а любимыми играми Resident Evil 4, Prince of Persia: The Sands of Time, Intelligent Cube, Tekken 3, Incredible Crisis, PaRappa the Rapper и The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Именно эта реклама навела многих на мысль, что скоро грядет Twisted Metal для PS3. |
• • •
Давным-давно была гонка Twisted Metal родом с PlayStation. Куда запропастилась эта серия? Сто лет уже о ней не слышно.
Действительно, на персоналках Twisted Metal уже давно не появлялся с 1997 года, с момента выхода Twisted Metal 2: World Tour. А на PlayStation, родной для него платформе (издателем была Sony), серия исправно плодилась и размножалась: Twisted Metal 3 (1998), Twisted Metal 4 (1999) и Twisted Metal: Small Brawl (2001) для PS one, Twisted Metal: Black (2001) и Twisted Metal: Black Online для PS2, Twisted Metal: Head-On (2005) для PSP. Но, конечно, все это уже было не то, вторую часть никто так до сих пор и не превзошел. Возможно, потому, что ею занимался Дэвид Джаффи (создатель God of War), а потом он перешел на другие проекты.
Тем не менее забрасывать бренд Sony не собирается. Некоторое время назад в западных игровых журналах появилась снабженная логотипом PS3 реклама с изображением ядерного взрыва, в котором угадывались черты клоуна Sweet Tooth, одного из персонажей Twisted Metal. Так что, скорее всего, скоро последует анонс.
Жаль только, что РС новые Twisted Metal своим присутствием вряд ли почтят: для Sony нет смысла поддерживать чужую платформу. Почему она разрешила перенос Twisted Metal 2 на компьютеры в 1997-м, до сих пор остается непонятным. Видимо, тогда Sony просто еще не была уверена в своих силах.
Тронд Арне Аас: разработчик игр сейчас и разработчик боевых paкет в недавнем прошлом. |
• • •
Давно интересует такой вот вопрос: а среди разработчиков есть бывшие военные и выходцы из военно-промышленного комплекса?
Конечно, есть. Исчерпывающий список составить не беремся, но пару примеров можем вспомнить сразу, навскидку. Например, Red Storm Entertainment Том Клэнси создавал на пару с Дагом Литтлджонсом, бывшим офицером британского военно-морского флота. А Тронд Арне Аас, исполнительный директор норвежской Funcom (серия The Longest Journey, Anarchy Online, Age of Conan), до того как заняться играми, разpaбатывал боевые paкеты.
• • •
Вопрос довольно неприятный, но очень насущный: а почему вы никогда не сообщаете о cмepти разработчиков? Кинорежиссеры, музыканты, певцы и прочие деятели искусства уходят из жизни чуть ли не каждый день, а про разработчиков я ни разу ничего не слышал. Но они же не вечные, в конце концов?
Обложка M.U.L.E. (1983), одной из первых мультиплеерных игр. |
Игровая индустрия зародилась относительно недавно: в 70-х начале 80-х. Поэтому даже тем, кто занялся играми в те незапамятные времена и был тогда молодым, сейчас по 40-60 лет (Питеру Молинье 48 лет, Ричарду Гэрриоту 46, Хидео Кодзиме 44, Джону Ромеро и Тиму Шаферу 40). То есть ключевой состав пока еще, слава богу, совсем не старый и полон сил.
Тем не менее жизнь есть жизнь и не все зависит от возраста. Кто-то умирает от болезней (Дэн Берри, разработавшая в 1983-м M.U.L.E., одну из первых мультиплеерных игр, умерла от paка легких в 1998 году), а кто-то и вовсе кончает жизнь самоубийством. В начале июля этого года игровой интернет облетела новость о гибели Джереми Блейка и Терезы Дункан из Нью-Йорка. Джереми работал в Rockstar Games, а его подруга Тереза создавала небольшие игры, ориентированные на женщин. Их названия вряд ли вам что-то скажут (Chop Suey, Smarty, Zero Zero), но среди разработчиков Тереза и Джереми были довольно известны, к тому же их считали красивой парой. 10 июля Терезу нашли мертвой, предполагаемая причина cмepти переизбыток тайленола (лекарство для лечения простуды) в смеси с бурбоном. Были подозрения на самоубийство, но на 100% это не подтверждено. Через неделю после ее cмepти Джереми Блейк утопился в море.
Обстоятельства cмepти Джереми Блейка и Терезы Дункан изрядно напоминают сюжет Fahrenheit. |
Причины самоубийств толком неясны, но, по словам родственников и друзей Терезы и Джереми, у них были какие-то проблемы с Церковью сайентологии (той самой, которую спонсирует Том Круз) и Джереми даже готовил против них иск. Что уж там были за проблемы, до сих пор неясно. В общем, Fahrenheit какой-то.
Теперь понятно, куда бежал человечек с логотипа People Can Fly: подальше от независимости. |
• • •
Очень часто приходится слышать, как очередной независимый разработчик продался более крупной студии или вообще издателю и как он этому несказанно рад (последний пример People Can Fly, поглощенная Epic Games). Почему им не нравится быть независимыми, чем это плохо?
Потому, что чаще всего независимый разработчик это разработчик без денег. В условиях независимости по-настоящему хорошо живется только если тебя зовут Blizzard, Epic или Valve. Остальные вынуждены крутиться как белка в колесе или вообще едва сводят концы с концами. Независимость ведь такая штука: ты можешь делать какую угодно игру, при условии, что для нее найден издатель. Или финансировать из собственного кармана на свой страх или риск. Так что независимость это всегда тяжелая ноша.
• • •
ESRB борется с насилием и жестокостью в играх, а также с ceкcуальным контентом (заставили ведь переделать GTA: San Andreas). Но как же тогда через ESRB прошел Fahrenheit там же есть пocтeльнaя сцена?
В том-то и дело, что не прошел. Мы с вами играли в европейскую версию Fahrenheit, получившую от PEGI рейтинг 16+, а в США, вотчине ESRB, игра вышла в двух вариантах: в порезанном виде, без ceкcуальных сцен и с рейтингом Mature, и в полном виде с ceкcом и рейтингом Adults Only. В Европе рейтинг 18+ воспринимается достаточно спокойно, а в Америке это гарантированно означает, что игру не будут продавать крупнейшие розничные сети.
Вообще, на примере игровых рейтингов очень хорошо видна разница в менталитете между американцами и европейцами. В Европе ниже преступность, а детей сызмальства водят в галереи с картинами и скульптурами гoлых дядь и теть. Поэтому к насилию в играх европейцы нетерпимы, а ceкc и oбнaжeнка это пожалуйста. В Америке же наоборот преступность выше, очень силен культ «полковника Кольта» как всеобщего уравнителя, большое влияние имеют консервативные силы, а искусство как-то не очень в почете. Отсюда и другой подход: насилие сколько угодно, а ceкc и oбнaжeнку ни-ни.
Вы спрашиваете мы награждаем | |
С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 5/Quake 6/Half-Life 4?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. В этом номере авторам всех вопросов, попавших на окрестные страницы, достаются диски с игрой Half-Life 2: The Orange Box, изданной на территории СНГ компанией «Бука». Если вы оказались в числе победителей, звоните в редакцию по телефону +7 (495) 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов. |
«…Разнообразные враги пытаются заходить с флангов, закидывают гранатами, перебегают от ящика к ящику, бросаются на вас с кулаками. Снайперы на джетпаках перелетают с крыши на крышу, выбирая место получше. В неподходящий момент атакуют вертушки с бортовыми...
26 04 2025 8:43:32
...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...
25 04 2025 11:16:10
“Еще совсем недавно, лет пять назад, основным средством для того, чтобы выделиться из общей массы игроков в многопользовательской игре, было изменение оригинальной графики модели. Помнится, мы с товарищами писали на спинах свои имена, раскрашивали костюмы...
24 04 2025 7:36:31
Теоретическая пиковая пропускная способность, которую производители железа любят указывать везде, где только можно, на самом деле не соответствует реальным показателям. На пpaктике на производительность любой шины влияет множество факторов, и самый значим...
23 04 2025 3:50:58
Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...
22 04 2025 18:11:14
Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...
21 04 2025 3:10:25
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
20 04 2025 2:31:32
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...
19 04 2025 14:24:17
Дмитрий Рутков, автор Игромании Блогер, журналист (иногда) и гeймер. Психолог, специалист в области социальной психологии и психологии зависимостей. Носит бороду, верит в Будду и в то, что даже самый последний идиот способен рано или поздно…|Игромания...
18 04 2025 8:31:13
О серии Grand Theft Auto знают все. О студии Rockstar Games знают все. Но что нам ведомо о ее рождении и становлении, что мы можем рассказать о ее основателях, Сэме и Дэне Хаузерах? Братья не слишком часто и охотно дают интервью и вовсе не…|Игромания...
17 04 2025 3:56:54
«…Внутри миссий Armored Core играется как габаритный шутер от третьего лица, в котором нельзя «прилипнуть» к небоскребам. Игрок носится по уровню, ловит врагов в крупный прицел, палит из всех установленных пушек, ускоряется, уворачивается от фейерверков,...
16 04 2025 13:45:51
Будьте уверены, нет абсолютно никаких шансов на то, что в работе нашего оборудования могут возникнуть опасные для жизни неполадки до того, как вы поджаритесь и еще с десяток культовых фраз, которые оставил нам 2007 год....
15 04 2025 18:39:16
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
14 04 2025 15:44:10
Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...
13 04 2025 20:54:16
...имеются минимальные изменения в гeймплее — бегаем мы не в одиночку, а с напарниками, что призвано разнообразить действо, но все равно не может не помочь делу. Толку от напарников нет, а экшен по-прежнему тупой......
12 04 2025 23:26:19
Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...
11 04 2025 20:34:42
Знаки Апокалипсиса Аналитики считают, что кризис игровой индустрии 1983 года может повториться. Мы как следует изучим знаки приближающегося Апокалипсиса и решим, можно ли уже пугаться или стоит еще немного подождать Про кризис игровой индустрии…|Игромания...
10 04 2025 21:33:40
За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...
09 04 2025 5:36:50
Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...
08 04 2025 13:26:10
«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...
07 04 2025 4:28:55
Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...
06 04 2025 3:37:49
Шторм утих, и из-за туч выглянуло солнце. Мы вновь встали за штурвал корабля и вышли в море... В который уже по счету раз? Эх, пиратская жизнь-жестянка, покой нам только снится! Да еще и корабль новый, хотя прошлый тоже вроде был неплох... А кстати, ка...
05 04 2025 1:33:25
Во что играли 5 лет назад Freedom Force vs The 3rd Reich Дата выхода: 2005 Жанр: Супергеройский симулятор Издатель/разработчик: Electronic Arts/Irrational Games В вышедшей в 2002-м тактическо-ролевой игре Freedom Force реалистично отображался…|Игромания...
04 04 2025 7:58:24
К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...
03 04 2025 12:12:54
Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От кaзинo до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в кaзинo, Б...
02 04 2025 19:18:56
  ОБ ИГРЕ. Ознакомившись с игрой, я первый раз в жизни пожалел, что никогда особенно не интересовался футболом. Ибо человеку, неравнодушному к данному виду спорта, "Футбол 2003" способен принести такое же удовольст...
01 04 2025 16:43:33
Здравия желаю, товарищ Горячев. Обращаюсь к вам за помощью, за советом. Недавно один мой друг рассказал, что существует способ загрузки Windows, при котором не возникает проблем между играми и программами, работающими в…|Игромания...
31 03 2025 7:38:41
Как вы думаете, что главное в игре? Ответов можно дать великое множество, и каждый из них по-своему правилен, но основной критерий успеха — играбельность. Именно так и рассуждали создатели Alien Shooter. Игровой процесс не отличается глубокомысли...
30 03 2025 11:29:32
— Ходили слухи, что ты свалился с коня, как обычно — пьяный, и свернул себе шею. — Я и сам это слышал, Боб, даже думал, что уже в аду, но потом понял, что это всего лишь Небраска. К/ф «Непрощённый»,…|Игромания...
29 03 2025 19:52:47
«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на конс...
28 03 2025 14:59:38
«…Все претензии к Xperia PLAY застревают в горле, когда первый раз легким движением больших пальцев отодвигаешь верхнюю часть телефона, обнажая классический гeймпад PlayStation. Знакомая с детства крестовина, кнопки с кружочком, треугольником, квадратом и...
27 03 2025 5:29:32
ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...
26 03 2025 17:46:43
"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном сво...
25 03 2025 10:11:29
...настоящая бомба разорвалась чуть позже, когда привлеченная к проекту актриса Кристен Белл в одном из своих интервью бесхитростно заявила: «Сейчас я участвую в создании видеоигры, называется Assassin's Creed. Так вот, ее сюжет вроде как основан на...
24 03 2025 14:19:30
Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если ход...
23 03 2025 9:18:36
ГВОЗДЬ НОМЕРАMediaPortal 1.0Разработчик: MediaPortalЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт : www.team-mediaportal.ruНа официальном сайте программы MediaPortal написано, что «она обязательно станет вашим домашним…|Игромания...
22 03 2025 3:38:58
В позапрошлом номере «Игромании» (в первой части статьи «Веб-дизайн для начинающих») мы познакомились с Macromedia Dreamweaver, одной из самых популярных программ для создания интернет-страничек, и разобрались, как сделать…|Игромания...
21 03 2025 12:30:42
странный, почти безумный мир, где самые натуральные джины из арабских сказок бьются супротив кавалеристов с древними мушкетами и роботов, стреляющих электричеством...
20 03 2025 22:19:55
Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...
19 03 2025 9:29:47
призван исправить главное идеологическое несоответствие игры и исходного материала. Жизнеописание дона в первой части сводилось к погромам китайских ресторанов и прачечных и обычному вымогательству. В EA логично рассудили, что нормальный крестный отец так...
18 03 2025 11:36:43
Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...
17 03 2025 10:21:51
...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...
16 03 2025 1:36:56
В известном советском мультфильме утверждалось, что если попытаться сшить семь шапок из одной шкурки, то они получатся неважнецкими. Но компания SNK на протяжении вот уже пятнадцати лет нарушает это мудрое правило, собирая из одних и тех же частей…|Игромания...
15 03 2025 8:15:52
...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь....
14 03 2025 21:13:57
Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...
13 03 2025 8:51:34
архаичная картинка, любительское исполнение, ювелирно заточенный баланс, миллионы игроков и звание лучшего многопользовательского снаряда в своем жанре. В «Доту» играют все, но никто почему-то до сих пор не удосужился сделать по ее мотивам пол...
12 03 2025 4:52:53
когда набираешь слово не в той раскладке (в любой программе), они не только автоматически переключают кодировку, но и (о чудо!) исправляют все неправильно написанные слова...
11 03 2025 7:40:35
Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...
10 03 2025 14:29:15
Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...
09 03 2025 22:49:44
«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...
08 03 2025 12:44:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::