Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Руководства Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe" 022.11.2007 11:09  |  Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро Руководства

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать грозой любого встречного. Однако и без этого на просторах галактики есть чем заняться. Чем именно читайте ниже.

Широко раскрытые дюзы

Один из сильнейших истребителей. Покупаю!

Итак, вы пилот истребителя. Это маленькое летательное средство, оснащенное пушкой, paкетами и трюмом для перевозки грузов. От классической Elite игру отличает только изобилие способов заработать и так или иначе улучшить свой корабль. Вы вольны охотиться на всех мимо пролетающих или заpaбатывать деньги, перевозя грузы, после чего усиливать свой корабль новыми орудиями или блоками ускорения. Даже конечная цель чем-то похожа: в Elite это легендарная планета, а здесь сверхмощные устройства. Никаких миссий нет и в помине, даже в сюжетной кампании можно изучить всю галактику прежде, чем заняться первым заданием. Хотя, если честно, сюжетная составляющая здесь предельно слабая.

Бывалого пилота порадует огромное количество улучшений для истребителя тут игра заставляет вспомнить последние серии Need for Speed. Нет, полюбоваться на роскошную боевую машину нам не суждено, сидим-то мы внутри. Но вот почувствовать улучшения можно. При этом в списке оружия нет «суперпушки», которая одним выстрелом решит все проблемы. У всех видов оружия есть свои сильные и слабые стороны, и попадание в заварушку с «не тем набором пушек» сулит большие неприятности. Такой подход очень радует и не позволяет заскучать.

Впрочем, сложности хватает и без этого. Новички часто жалуются, что не смогли справиться и с одним вражеским истребителем. Так стоило сначала узнать все правила... Этих самых новичков до получения первого ранга опыта все равно никто не трогает, а за это время можно солидно усилиться.

Графика вышла совершенно феерической, бои на зависть многим, но вот заунывная музыка похожа на концерт чукотских шаманов. Впрочем, музыку можно и отключить...

Итак, перед нами очень неплохой космический симулятор с крайне слабой сюжетной составляющей. Правда, летать и сбивать истребители противника это совсем не мешает.

Космическая радуга.

И никуда ты от paкеты не денешься!

Первым делом самолеты

Какой бы необычной ни была игра про космос, обойтись без всевозможных истребителей не получится. Поэтому с описания основ мы и начнем.

А мы только что подобрали еще кусочек полезного устройства.

Итак, у нас есть истребитель. Направление полета выбирается при помощи мыши, скорость задается клавишами «вперед» и «назад». Типичный истребитель хаpaктеризуется несколькими основными показателями. Во-первых, это броня и щит. Щит восстанавливается со временем, а вот броня та же жизнь, и за ее восстановление приходится так или иначе платить. Иссякла броня истребитель уничтожен. Как щит, так и броню можно улучшать, были бы деньги. Чтобы все не было так просто, есть показатель выносливости (durability). Изначально он равен 100, но стоит стукнуться об астероид или попасться под вражескую paкету, и выносливость сразу убывает. Это чревато снижением скорости корабля или отказами тех или иных механизмов.

Скорость тоже состоит из нескольких компонентов. В правом нижнем углу экрана расположены три линеечки, первая из которых означает работу ускорителей, вторая текущую скорость, а третья возможность моментального перемещения к выходу или базе. Так вот, «режим ускорения» ровно в два раза быстрее обычной скорости.

Не забудем и о вместимости трюма. Причем объем и грузоподъемность это совсем не одно и то же, в чем вы скоро убедитесь на примерах.

Противнику не повезло, и он только что получил paкетой.

Это интересно: «мегаскорость» была еще в Elite. Только там она действовала, пока поблизости не было кораблей. Здесь же ее не получится включить, если рядом кто-то враждебно настроен, но уж включив, вы обязательно достигнете цели.

Истребитель мало купить, его можно (и нужно!) всячески улучшать. Делается это двумя способами. Первый состоит в том, что из добытых материалов вы можете соорудить «амулеты» и вставить их в предназначенные для них ячейки. Почему истребитель улучшают «амулетами», словно рабочую одежду шамана, остается за кадром. Способ этот дешевый, тем более что в процессе добычи материалов можно и подзаработать, но нудноватый. «Амулеты» можно заменять на лучшие. Но эффект от «амулетов» слабоват.

Второй способ расходовать деньги на улучшение тех или иных хаpaктеристик корабля. Это очень дорого, но куда эффективнее. Однако тут появляется еще одна ключевая хаpaктеристика истребителей максимально доступное количество улучшений для выбранной вами машины. И это намного важнее, чем те или иные плюсы в нужных хаpaктеристиках.

Все истребители делятся на три типа: легкие, средние и тяжелые. Средние отличаются от легких двумя рядами ячеек для амулетов (у легких ряд только один) и двумя орудиями. Тяжелые получают еще и вторую ячейку под paкеты, хотя гораздо важнее огромное количество доступных улучшений.

Вспышка по курсу!

Это прямо-таки магия какая-то!

Наш летучий друг

Регулируя второстепенные параметры, вы «настроите» свой истребитель так, чтобы он подходил к вашему «стилю» в космосе скажем, стремительно уходил из-под удара или уничтожал цель буквально с одного попадания.

Это задание придется выполнять не для кого-то, а для самих себя.

Это интересно: некоторые тяжелые машины можно купить только на отдельных станциях производящих их сторон (не на всех). Так, «Валькирии» продаются только EMD и UF, Dronaz маккинистами, Patrol Ship Ордой, Frigate пиратами. И даже там далеко не везде. И правильно, нечего где попало распространять элитное оружие.

Вооружение (Weaponry). Во-первых, эта хаpaктеристика определяет номинальный (стопроцентный) урон от первичного и вторичного оружия (соответственно, орудий и paкет). Во-вторых, именно вооружение показывает, сколько одновременно paкет и шахтерских наборов может быть размещено в предназначенных для них ячейках.

Это важно: по ходу битвы пополнить запасы оружия или оборудования невозможно, поэтому все показатели, на которые влияет вооружение, очень важны.

На заметку: показатель вместимости ячеек никак не связан с общим количеством вооружения или оборудования на борту. В трюмах может быть две сотни paкет, но пока не закончится бой, вы сможете применить только те 15, что изначально влезли в ячейки.

Это не космические медузы, а корабли инопланетян.

Маневренность (Maneuverability). Чем выше этот показатель, тем шустрее поворачивается корабль, тем лучше он успевает за противником.

Броня (Armor). Определяет объем брони корабля (а это то, что отделяет его от гибели), а также количество доступных наноботов. Это что-то вроде популярных в фэнтези-играх «лечебных зелий». Один нанобот быстро восстанавливает 100 единиц брони. Стоит ли говорить о том, что во время боя восстановить их запас невозможно...

На заметку: поначалу, когда вы еще не знаете, где и что, чинить броню наноботами дешевле, чем делать то же самое на станциях.

Щит (Shield). Определяет максимальный размер энергетического щита.

Скорость (Speed). Определяет скорость, мегаскорость и ускорение корабля. Кстати, ускорение это отдельная скрытая хаpaктеристика, которая у некоторых классов пилотов повышена.

Метеоритный шторм  страшная штука, лучше убраться с его пути.

Энергоячейки (Energy Cells). Влияют на продолжительность ускорения, подбор ресурсов в космосе, а также на работу пары специальных устройств, которые вам еще только предстоит создать.

EMP (Jammer). Электромагнитная защита, при использовании которой уничтожаются все paкеты поблизости. На уничтожение paкет используется энергия щита.

Наведение (Target System). Эта хаpaктеристика влияет только на дальность захвата и сопровождения целей. Важно не увеличивать ее слишком сильно, иначе потом вы замучаетесь перебирать цели, которых станет слишком много.

Грузовместимость (Cargo Space) и грузоподъемность (Cargo Weight). Две взаимосвязанных хаpaктеристики. Обратите внимание: грузы различны по массе и занимаемому объему. Бывает и так, что при куче свободного места корабль не может поднять более ни одной тонны...

Улучшения. Изначальный запас очков. Каждое улучшение приносит десять очков и столько же убирает из общего запаса улучшений.

Последняя колонка показывает нам, каково сочетание щит/броня у корабля. Эти же истребители встречаются нам в качестве противников, поэтому стоит знать, какое оружие использовать против них.

Это интересно: если вы надумаете сменить корабль, то сначала придется накопить полную сумму на новый. Однако сразу после покупки старый летун будет выкуплен, причем стоимость всех проведенных улучшений частично зачтется. То есть после обмена нового тяжеловеса на протюнингованный легкий истребитель у вас может остаться больше денег, чем было до покупки.

Таблица 1
Истребители
Название Класс Воору-
жение
Манев-
ренность
Броня Щит Ско-
рость
Энерго-
ячейки
EMP Наве-
дение
Грузо-
вмести-
мость
Грузо-
подъем-
ность
Цена Улуч-
шения
Броня
Interceptor L 0 0 10 10 0 0 0 0 0 0 18,8 200 с/к
Interceptor L 0 0 0 10 10 0 0 0 0 0 21,3 240 к/с
Explorer L 0 0 10 0 0 0 0 0 10 10 26,7 280 с/ж
Corvette L 0 10 0 0 10 0 10 10 0 0 32,8 320 к/к
Praying Mantis L 0 10 10 0 0 0 0 0 10 0 39,6 360 ж/ж
Fighter SP-1 M 10 20 0 10 10 0 0 0 0 0 52,3 420 к/с
Fighter SP-2 M 10 20 0 10 10 0 0 0 0 0 55,7 490 к/с
Resurrector M 20 0 0 10 10 10 0 10 0 10 61,4 560 ж/к
Star Seeker M 0 10 20 10 0 10 0 0 10 10 70,2 630 с/с
Frigate H 0 20 0 0 10 10 20 20 0 0 82,6 700 ж/ж
ValkyrieVKY-1 H 10 10 10 20 10 10 0 0 10 0 85,9 750 к/к
ValkyrieVKY-2 H 10 10 10 20 10 10 0 0 10 10 90,6 800 к/к
Patrol Ship H 20 10 20 10 10 0 0 10 0 10 95,8 850 к/ж
Dronax H 10 20 0 10 10 20 10 0 10 10 104,3 900 к/ж

Орудия

Есть много различных видов пушек, но ни одна из них не будет лучшей. Дело в том, что в игре имеется пять видов брони и щитов: meta (она же синяя), trans (красная), nano (желтая), bio (зеленая) и quant (фиолетовая). И каждое оружие имеет свои слабые и сильные места по разным видам брони и щитов. Дело в том, что поражение рассчитывается в процентах от положенного по вооружению урона относительно поражаемых брони/щита. Так, Photonigun замечательно справляется с желтой и красной броней, в то время как корабли с другими видами брони нагло терзают ваше беззащитное судно. Впрочем, пираты наиболее часто используют именно эти варианты (не обязательно «все красное», возможны красная броня и желтый щит, и наоборот), в то время как синими обычно бывают торговцы, фиолетовой защитой пользуется дружественная инопланетная раса, а вот зеленой враждебные инопланетяне.

С вооружением все довольно просто покупаем истребитель потяжелее, ставим два орудия и перекрываем все диапазоны брони. Для инопланетян можно поместить пушки в трюм и менять их перед входом в соответствующие сектора.

Отметим, что все орудия требуют определенного уровня в вооружении и занимают место на корабле (естественно, еще что-то весят). Так что это тоже будет иметь значение при перевооружении вашего звездолета.

Таблица 2
Орудия
Название Цена Вес Уровень Щит Броня
С К Ж З Ф С К Ж З Ф
Pulsar Energizer 2544 200/100 0 122 91 46 62 36 57 106 50 76 41
Turbolaser 2950 150/200 0 33 63 122 43 36 77 59 107 52 48
Gauss Cannon 3111 205/120 0 126 50 42 80 61 111 56 43 36 85
Microwave Crusher 3250 200/100 0 44 128 52 63 98 43 111 58 69 83
Massdriver 3310 150/150 20 107 71 147 44 39 85 53 123 56 48
Electro Charge 3520 200/150 20 150 42 102 62 52 127 85 44 72 57
Photonigun 3750 310/100 30 42 104 153 53 74 49 89 129 54 63
Singulator 4800 100/100 30 108 147 18 94 63 32 134 118 78 48
Plasmower 5000 100/100 40 150 122 37 78 43 134 111 19 94 66
Double Massdriver 6100 200/150 50 122 97 150 37 22 111 81 136 67 52
Ion Cannon 6506 220/220 60 91 171 18 47 62 111 151 131 33 78
Pathogun 6600 130/130 60 63 172 19 78 133 93 153 32 47 113
Chemiblast 6830 150/160 70 136 13 76 64 36 73 117 153 37 48
Bioflux 6950 300/200 80 23 118 52 97 175 137 38 67 83 157
Energy Dissapator 7000 50/100 90 39 121 178 100 55 159 140 22 85 71
Eme Gun 9400 170/170 100 48 18 172 88 122 28 196 103 68 147
Storm Gun 9600 200/200 100 199 151 63 88 22 174 103 123 32 49
MK Hell Fire 10060 170170 110 88 103 21 201 149 31 49 69 199 124

Paкеты

Должен отметить: несмотря на то, что paкеты промахиваются мимо цели ничуть не реже, чем орудия, воевать с ними все же веселее. Иной раз встречаются настолько верткие товарищи, что расстрелять их из орудия положительно невозможно. Вот тут и приходят на помощь наши крылатые друзья. Правда, этот класс не един, а подразделяется на paкеты и торпеды. Последние тихоходны, но уж если попадут...

Это интересно: не стоит думать, что разработчики ошиблись, сделав самые замечательные paкеты быстро доступными. Дело в том, что они встречаются реже всего, поэтому не радуйтесь возможности быстро купить их, все равно не достанете. Да и производители разные в иной системе вы не сможете отыскать даже бессмысленные soft missile.

То, что paкеты занимают место на корабле и что-то весят, для вас уже не новость. А вот то, что у paкет может быть несколько боеголовок и каждая из них наносит какой-то процент от вторичного урона... Кстати, далеко не всегда боеголовки попадают в цель. Имеют значение и такие вещи, как скорость перезарядки paкет (как скоро вы сможете порадовать противника очередной партией подарков), скорость полета и поворота. Учтите, что тихоходная торпеда просто не догонит особо шустрый истребитель, зато легко нанесет урон тяжелому линкору.

Таблица 3
Paкеты
Название Цена Вес Боеголовки Урон Время перезарядки Скорость Скорость поворота Уровень
Soft Missile 30 2/2 1 20% 0,2 12,0 2,3 0
Prototorpedoes 32 2/2 2 80% 2,2 10,0 2,4 25
Antimatter Missile 35 3/3 1 110% 2,1 9,0 2,3 30
Ecstasy Rocket 40 2,5/2,5 3 70% 2,6 11,0 2,3 40
Position Missile 42 2,2/2,2 1 120% 2,2 13,0 2,4 45
Xenon Bomb 45 2,8/2,5 2 90% 2,2 10,1 2,4 50
Phoenix Warhead 52 2/2 3 85% 2,0 10,5 2,3 60
Bioflux Missile 65 4/5 2 100% 1,8 10,0 2,3 65
Dissapator Missile 70 3/3 1 110% 1,6 10,0 2,3 70
Bioflux Mega Torpedo 210 17/17 1 1000% 4,0 6,1 1,0 30
EMP Torpedo 250 5/20 1 1000% 4,5 6,5 1,2 40
Supra Nuclear Torpedo 180 25/20 1 1000% 5,0 6,0 1,1 70
Mega Storm Torpedo 230 15/15 1 1000% 3,0 6,2 1,1 80
Mother of all Bombs 1000 25/25 1 2000% 10,0 6,0 0,9 100

Космическая станция

Надпись при входе гласит, что в этом здании нам продадут любое оружие.

Налюбовавшись на свое средство перемещения по космосу, перейдем к первому месту, в котором нам предстоит торговать и обслуживать свой корабль, космической станции. В системах, обжитых гуманоидными расами, местоположение станции помечено специальным значком. Чтобы попасть на станцию, ориентируемся на расстояние до нее точка, в которой горят эти цифры, и есть вход. Подбираемся на двести метров, нас опознает автоматическая система, и жмем на Enter. Все, мы внутри. Часть функций станции дублируется в свободном полете, стоит только войти в трюм корабля, но часть действительна только для нее. Итак, начинаем!

Во-первых, на станции можно торговать: иначе говоря, сбыть награбленные трофеи и купить что-то нужное. Главный минус местной торговли в том, что ассортимент станции не меняется до тех пор, пока вы не выйдете из системы. Особо любопытные могут заплатить немножко денег за право попытать удачу (кнопка в нижнем правом углу экрана торговли). Откроется дополнительная панель торговли, в которой можно будет найти несколько редких (но зачастую все же ненужных) предметов. Следующий экран позволяет покупать новые корабли, были бы деньги. Далее находится экран улучшений корабля. Здесь можно поставить новые «амулеты» и устройства, отремонтировать поврежденные системы, улучшить хаpaктеристики корабля.

Не будем мы ходить пешком, вот еще, нас и так экстренно домой довезут!

Следующий экран дипломатия. Местные жители исключительно продажны; платим деньги, и отношения с кем угодно становятся просто замечательными. А вот затем идет экран заданий. Задания в системе, в которой вы находитесь, помечаются зеленым. Они варьируются от простейшего включения сателлитов за 2500 до уничтожения линкоров и зданий за куда большие деньги. Задания обычно выполняются против одной из сторон в пользу другой (кроме сателлитов). Соответственно меняются и дипломатические отношения с вовлеченными сторонами. Здесь кроется главная странность игры, в силу которой можно брать задание на уничтожение корабля для владельцев корабля же. Еще одна глупость в том, что полученное задание нельзя отменить, если оно не по силам. Придется копить их и выполнять.

Это интересно: а вот задания меняются сразу по выходу из станции. Поэтому можно выйти из нее, сразу же вернуться обратно и попытаться найти себе что-нибудь интересное и хорошо оплачиваемое.

Далее идут галактические новости, повествующие о том, как изменились некоторые цены, а также карта галактики, по которой можно ориентироваться в полученных заданиях и местах, куда вы можете попасть. А вот сборочная «амулетов» куда более интересна. Здесь мы выбираем нужные металлы, уровень «амулета», на который хватает собранного, и бесплатно мастерим полезную вещь. Кстати, вес амулета приблизительно равен весу ушедших на него металлов, так что это не легонький значок. Далее идут экраны секретных технологий, получаемых нами писем и статистики. С последним полный порядок учитывается все, от сбитых истребителей до количества когда-либо проведенных улучшений.

Космос ближний и дальний

Наша база. Все тихо и спокойно.

Здешний космос совсем не пуст, в нем есть много полезного, включая метеориты. Во-первых, в большинстве систем есть станции и гиперпрострaнcтвенные переходы. Кстати, стоит сразу отметить, что не все переходы одинаково заметны. Есть ряд переходов, которые можно заметить только вблизи. Они ведут в дополнительные сектора, не отмеченные на большой карте. Большой пользы от этих секторов нет, но иногда в них можно найти части секретных приборов. Выходы на такие карты есть в Virgo, Taurus, Solar, Pyxis, Hydra, Dorado, Cygnus, Auriga, Aquila, Andromeda. Есть еще совсем необычные порталы, которые выглядят не как синяя воронка, а как красный диск. Такие расположены в Caelum, Orion, Serpens, Triangulum.

Наибольшее представительство в космосе обеспечено астероидам. Эти товарищи умеренно грозят судоходству и пригодны к разработке и добыче полезных ископаемых. Дабы не мучиться с одиночными астероидами, стоит найти и пометить «полосу» и не торопясь добывать живые деньги. Иногда можно встретить летающие предметы, похожие на куски обшивки уничтоженных кораблей. Их можно захватывать в свои трюмы, как предметы, но для этого нужны энергоячейки мощностью не менее 4.

Следующие по популярности объекты корабли трех видов: торговцы, истребители и линкоры. Первые медленно ползают и склонны к торговле сравняйте скорость с ними и нажмите на Enter, как только загорится значок. Истребители быстро летают и могут стать вашими ведомыми. Сначала решаем, кто именно нам нужен, используя клавишу J. Далее сканируем и нанимаем при помощи установления канала (P). Платим деньги и вот нас уже сопровождает дополнительный боец. Линкоры же или ничего не делают по отношению к нам, или жестоко расстреливают paкетами и лазерами. Так что связываться с ними довольно опасно.

Статистика знает все!

Это интересно: торговцы полезны тем, что товары на них дороже, чем на станциях. Закупился в одном месте сбагрил в другом.

Часто встречаются аномалии, но в большинстве случаев они способны только повреждать корабль теми или иными способами, что отнюдь не радует.

И наконец, часто встречаются «здания», представляющие собой миниатюрные станции, выполняющие только одну конкретную функцию. Одни улучшают дипломатические отношения с хозяевами сектора, другие чинят корабли, третьи хранят ценные для вас предметы, которым в данный момент нет места в трюме. Есть и здания, предоставляющие широкий ассортимент тех или иных товаров, например вооружения или ID-карт, а некоторые покупают товары по завышенной цене. Бывают и просто бестолковые здания. Однако основная польза от них та, что здания можно «взламывать» и получать за это деньги.

Большой космос это гиперпрострaнcтво между планетами. Перемещаться между планетами можно на любое расстояние, важно знать, как проходит маршрут. Учтите, что дальние маршруты стоят денег, в то время как перемещения между соседними планетами абсолютно бесплатны. Вот и все.

Дипломатия

Мы свое дело сделали, уходим!

О какой дипломатии может идти речь на поле боя? Тем не менее она здесь есть. Но не надейтесь увидеть мощную систему отношений и договоров просто у вас с большинством рас есть какие-то отношения, измеряющиеся в процентах (исключение раса абсолютно враждебных инопланетян, воюющих со всеми). Уничтожил корабль или базу одной из сторон отношения упали в минус. Выполнил задание в пользу одной из сторон или просто заплатил деньги на дипломатической вкладке и вы уже лучшие друзья. Кстати, в большинстве секторов есть такая полезная вещь, как дипломатическое здание. Там за значительно меньшие деньги поднимают дипломатические отношения с владельцем сектора до 75%. Так что если противник не забьет вас при первом же взгляде, есть шанс быстро и дешево улучшить с ним отношения (против пиратов такая штука не действует, они принципиально не содержат здания).

Вне зависимости от процентов есть три состояния дипломатии дружелюбное, враждебное и нейтральное. В первом с вами обращаются, как с родным пилотом. Пускают на базу, присоединяются как помощники, торгуют. Врагов, разумеется, расстреливают сразу. А вот нейтральное состояние самое непредсказуемое. Точное количество процентов значения не имеет, отношение будет одинаковым. Вас могут пустить на базу, а могут запереть ее накрепко. Могут пропустить, а могут напасть. В последнем случае совет один включайте ускорение и удирайте. Напавшие нейтралы быстро теряют интерес к убегающей цели и уж точно не начинают расстреливать ее пачками paкет, пока цель сама не выстрелит хотя бы раз.

Выжить в бою

Для чего вообще нужен бой? В сражении быстрее накапливается опыт (а высокоуровневому персонажу проще купить нужное вооружение, ассортимент заметно больше), хотя не стоит забывать, что погибший теряет все награбленное. Нет, оружие-то остается, но вот трюмы очищаются от металлов и товаров общего пользования. Так что подумайте перед тем, как ввязываться в дpaку.

Дымилась догоняющая paкета...

Первое, что нужно отработать, это технику стрельбы. Здесь главное целиться в синюю метку, которая сопровождает вражеский корабль: это подсказка, указывающая, с каким упреждением надо стрелять во врага. Во-вторых, выберите из всех режимов стрельбы режим очереди; его эффективность гораздо выше. Еще один важный момент «связки» оружия. Подобрав правильную пару против ожидаемых брони и щита противника, вы их быстро уничтожите. Да и режим стрельбы лучше выбирать парный. Оружие тут не перегревается, так что стреляем сколько влезет.

Желающие могут потренироваться в переключении щитов. Секрет прост: передние щиты включаем, если деремся с одним противником, задние если быстро удираем от кого-то. В остальных случаях оставляем все как есть.

Следующая наука стрельба paкетами. В умелых руках это крайне полезные штуки. Подскажу одну идею ставим в одну ячейку самые шустрые paкеты, а в другую самые медленные, и стреляем ими одновременно. У противника не получится сбить обе одновременно, а попавшая проделает брешь в его щите. Пара таких залпов, и щита нет вовсе, остается только добить. Против инопланетян paкеты очень полезны у инородцев нет наноботов и броня постепенно восстанавливается сама, так что, счистив щит, нужно тут же уничтожать корабль, потому что долгая битва сложится не в вашу пользу. Торпеды против истребителей лучше не применять вовсе не догонят.

Судя по взрыву ядерной paкеты, мы около самого светила.

Как бороться с paкетами самому? Конечно, есть противоpaкетная защита, но нередко ее просто не успеваешь использовать, а если нет щита, то нет и защиты. Однако правильные пилоты летают быстро. Ни одна paкета не выдает больше 13, а ускорение при скорости 7 это уже 14. Включаем и уходим. Paкеты не живут вечно, однажды они самоуничтожатся. Да и пачки paкет по нам не будут выпускать вечно.

К линкорам лучше лететь с торпедами потяжелее. Застрелить линкор из орудия занятие для камикадзе, и особенно это верно для тяжелых линкоров, использующих лазеры, постоянно держащие нас в луче. В этом случае запускаем торпеду с границы зоны действия лазера и выходим из нее. При необходимости повторяем запуск. Иначе просто сожгут не успеете и «мама» сказать.

Это интересно: стрейфьтесь при запуске торпеды в любую сторону. Дело в том, что при взрыве у торпеды есть некоторый «объем поражения». Если рядом с торпедой при пуске произойдет взрыв (а некоторое время вы летите вместе), то достанется и вам.

Закончим мы, пожалуй, зданиями. Поначалу нас будут обстреливать крошки-сателлиты; с ними справиться легко. А вот дальше из недр здания выпархивают истребители: сперва одна пара, через некоторое время другая; и они часто выстреливают paкеты. Если вы не желаете заработать побольше славы, убив эти несчастные истребители, лучше выпустите пару торпед, и здание рассыплется в пыль раньше, чем из него кто-то вылезет.

И еще немножко о ведомых. Они, в целом, полезны, главное, учитывайте: ведомых должно быть много, и они должны быть на хороших машинах. А вот уровень значения не имеет. Даже лучше, если он пониже. Воспитаем...

Заpaбатываем деньги

Противник поражен!

Вот уж с этим в игре проблем нет; вариантов куча, только выбирай и используй. Возьмем, к примеру, сбор метеоритов самое, в общем-то, простое занятие, как раз для новичка. Опыт здесь дается за все, в том числе за уничтожение астероида, в котором скрывались полезные ископаемые, и за то, что вы подберете эти самые ископаемые. Единственный минус для работы нужны наборы шахтера, которые на станциях быстро заканчиваются, и приходится выходить из сектора, для того чтобы появились новые. Занятие скучное, но есть хорошие шансы уже в начале игры накопить металл на улучшающие «амулеты» и сделать свой истребитель мощнее. А требуется от вас только подползти к астероиду и нажать Insert, используя набор шахтера. Затем с расстояния 500-700 метров примените телепорт (T), притянув к себе контейнер с металлами.

Разные paкеты  разные следы.

Еще несколько советов начинающему шахтеру: метеориты обязательно вращаются. То, что не вращается, планетоид, и вам его никогда не расколоть. Любой астероид раскалывается в две стадии: сначала на средние камни, потом в пыль. Но в изначальном камне шансы встретить металлы выше. Если оставлять все накопанное на одной станции, то оно там так и будет лежать, пока вы не покинете сектор. Поэтому можно продавать все (пусть не занимает место), а потом просто выкупить обратно то, что необходимо для «амулетов». Цены все равно не изменятся.

Вариант шахтерского заработка подбор обломков кораблей. В иных секторах они составляют чуть ли не астероидные пояса. Тут уж точно расходные материалы не нужны; нужно только, чтобы ваши энергетические ячейки имели энергию не меньше 4. Для чего в любом случае сначала придется заработать и потратить некоторую сумму денег.

В торговле есть аж несколько вариантов. Во-первых, можно вычислить, какие товары стоят дешевле (около них появляется зеленая стрелочка), скупить их на станции и тут же сдать пролетающим мимо торговцам. Имейте в виду, что расценки на оружие и механизмы всегда одинаковы и этот способ действителен только для «белых»» товаров тех, что никак не участвуют в игре. Особенно хорошо этот вариант проходит на станции местных амaзoнок. Во-вторых, периодически можно встретить здания, скупающие товары по повышенным ценам. Тут уж просто скупаем все и свозим туда. Кстати, при таком подходе торговля весьма прибыльное занятие. За несколько минут можно заработать до 10 тысяч.

Такая зелень не сулит ничего хорошего  рядом инопланетяне.

Пиратство или уничтожение вражеских судов большой выгоды вам не принесет. Даже если вы не стреляли paкетами и не использовали наноботов, в ваш щит все равно могут попасть две-три paкеты, а это означает, что однажды корабль придется чинить (2000 за 10 единиц выносливости). Больше 600-700 монет за подобранные вещи все равно не выручишь, да и подобрать что-нибудь затруднительно, если противников много. Поэтому уж лучше потихоньку расстреливать проплывающих мимо вражеских купцов. Это безопасно, и прибыль побольше, чем с уничтоженного истребителя.

Взлом зданий обеспечит быстрый и безболезненный доход (особенно если не стрелять в охранных истребителей). Желательно еще, чтобы рядом со зданием не крутились местные, иначе могут засечь. Чем меньше в здании денег, тем выше шансы уйти незамеченным; если же выгрести казну до конца, вы получите еще несколько ID-карт. Пользы от них немного, да и дубликаты все равно не нужны, так что это дополнительный заработок. Не стреляйте, если вас обнаружили, просто улетайте, тогда и отношения с расой не испортятся.

Земля в иллюминаторе!

Что касается выполнения заданий, то проще всего включать сателлиты. Надо всего лишь пролететь по указанным точкам и, держась на расстоянии менее 150 метров от сателлита, нажать Enter и дождаться завершения активации. Только не забудьте предварительно изучить проходы и состояние дел в секторах, в которых вы берете задание. В некоторых «дружественных» секторах кипит война с применением линкоров, и, попав туда, вы рискуете так и не закончить задание, поскольку пристрелят еще на входе (если у вас много врагов или нейтралов в дипломатии). Все остальные задания, как правило, подразумевают уничтожение чего-либо. Тут обычно не обойтись без ведомых, так что набирайте и используйте. Не забывайте смотреть, против кого направлено задание. Частных лиц здесь не бывает. Подрядившись уничтожать здание, вы теряете уважение пострадавшей стороны.

Настоящие умельцы могут заработать и на ведомых. Дело в том, что при «изгнании» подопечного вы получаете назад деньги соответственно его уровню. Взяли бойца второго уровня, выставили на восьмом уровне получили тысяч пять. А не выгонять нельзя, достигнувший десятого уровня уйдет сам. И делать это лучше как раз на восьмом уровне иногда бывают такие бои, что ваш напарник быстро достигает десятого и ласково машет крылышком на прощание.

Теперь почти все секреты этой игры в ваших руках. Почему почти? Только вы сами сможете найти последний, девятый кусочек легендарного артефакта или открыть всю карту галактики. А уж простор для настоящих бродяг здесь есть. И самые интересные места хорошо спрятаны и охраняются...

И где это я?

Управление

Управление в игре настолько сложное, что порой отпугивает от нее новичков. В нем активно задействуется большая часть клавиатуры, что для многих будет крайне непривычно. Прошли времена Mechwarrior 2, где управление было не проще, чем в авиасимуляторе, в дальнейшем большинство игр скатывалось только в сторону упрощения. Поэтому читайте описание всех используемых в игре клавиш и не говорите потом, что вас не предупреждали!

Управление кораблем

Up увеличить скорость.

Down уменьшить скорость.

Q вращение корабля влево.

E вращение корабля вправо.

Shift ускорение.

A стрейф корабля влево.

D стрейф корабля вправо.

Enter вход на станцию.

End гиперпрыжок к порталу.

Home гиперпрыжок к станции.

Пробел обнуление мощности двигателя.

Page Down наивысшая мощность двигателя.

W стрейф корабля вверх.

S стрейф корабля вниз.

Боевые действия

Левая кнопка мыши огонь орудия.

Правая кнопка мыши выпуск paкет.

F перебор кораблей и зданий системой наведения.

V захват видимой цели системой наведения.

R перебор атакующих системой наведения.

K сброс наведения.

Y использование противоpaкетной системы.

< режим ведения огня.

B захват слабейшего системой наведения.

Специальные клавиши

T подбор предметов.

Z предыдущая ID-карта.

U следующая ID-карта.

L переключение вида кабины.

M включение карты.

N вид назад.

C переключение камеры.

J выбор объекта для сканирования.

O взлом здания.

P канал связи.

Num 0 сканирование объекта.

Alt включение «нулевой» горизонтали.

I трюм.

> включение невидимости.

? включение прибора времени.

Delete автопилот, постановка меток для него.

Insert использование шахтерского оборудования.

X увеличение.

Num 1 режимы радара (корабли, грузы, аномалии, здания).

Num 2 режимы силового щита (вперед, назад, равномерно).

Backspace использование нанобота.

Num 4 режимы первичного оружия.

Num 5 режимы вторичного оружия.

Секретные технологии

В игре есть несколько хитрых приспособлений, дающих те или иные преимущества тому, кто их использует. Например, устройство для взлома зданий, снайперский прицел (новый режим стрельбы) и увеличитель урона, наносимого зданиям и линкорам. Но это все, по сути своей, мелочи. А есть по-настоящему серьезные вещи, которые нельзя купить, а только собрать: замедлитель времени и «прячущее устройство». Каждое из них состоит из девяти кусков. Если вы откроете карту сектора, в котором они находятся, и некоторое время понаблюдаете, то увидите пульсирующую точку с расходящимися от нее кругами (эта пульсация видна даже на полностью неисследованной карте). Летите туда и получите очередной кусок головоломки.

Однако в заранее прописанных местах находятся только по восемь кусков каждого устройства. За остальными вам придется летать по дополнительным секторам и там они разбросаны в совершенно случайном порядке. Придется потрудиться, хорошо хоть координаты дополнительных секторов у нас есть.

А вот и координаты тех секторов, в которых кусочки наших устройств есть всегда: Ara (2), Chamaeleon, Dorado, Draco, Galactic Core, Hydra, Lacerta, Norma, Phoenix, Pyxis (2), Solar, Triangulum, Ursa Major. Ищите и, быть может, именно вам улыбнется удача обладания суперартефактами.

Кем быть, каким быть

Даже если вы начали сюжетную кампанию, где вас ограничили одной расой, выбор класса героя останется за вами. В приведенной ниже таблице перечислены все преимущества тех или иных классов. Учтите, что наноботы, ID карты и paкеты это имущество, помещающееся на борту, а не максимально разрешенное, так что на эти хаpaктеристики не стоит ориентироваться, как на основные. В графе «ведомые» указано максимальное количество этих бойцов, которое будет доступно вам одновременно. Стоит присмотреться и к плюсам это +10 в хаpaктеристики истребителя, указанные в графе. Честно говоря, профессия не оказывает решающего влияния на игровой процесс (это не ролевая система, а ряд приятных улучшений на начальном этапе), но у всех классов есть свои особенности, которые позволят вам получить дополнительное удовольствие.

Таблица 4
Профессии
Название ID-карты Paкеты Наноботы Ведомые Плюсы Вещи Особенности
Пират (Pirate) 5 16 1 3 Скорость, энергоячейки, грузовместимость Быстрее захватывает грузы
Хакер (Hacker) 6 13 1 1 EMP, наведение, грузоподъемность, грузовместимость Набор хакера +10 очков хакера в начале
Полицейский (Policeman) 1 14 2 3 Вооружение, маневренность, скорость, энергоячейки Меньше потери в дипломатии, если атакует первым.
Охотник за головами (Headhunter) 3 13 1 2 Вооружение, маневренность Больше выплаты за задания по охоте за кем-нибудь.
Шпион (Spy) 6 12 1 1 Скорость, энергоячейки Меньше защитников при атаке или взломе зданий. Меньше потери в дипломатии от уничтожения кораблей.
Механик (Engineer) 1 11 1 2 Скорость, ускорение, грузовместимость Починка на станции стоит на 20% дешевле. Может лечить ведомых наборами шахтера.
Приключенец (Adventurer) 1 20 2 3 Быстрее растет опыт. +5% к вероятности что-то найти при разработке астероидов.
Ученый (Scientist) 1 12 1 1 Щит, EMP Эффективнее добыча полезных ископаемых, +15% к вероятности что-то найти при разработке астероидов.
Солдат (Soldier) 2 20 2 3 Броня, вооружение, маневренность Увеличитель урона зданиям и линкорам +20% денег при увольнении ведомого
Торговец (Trader) 4 15 1 2 Грузоподъемность, грузовместимость 5 наборов шахтера +10% к вероятности что-то найти при разработке астероидов. Выше шансы поторговать с враждебно настроенными нациями.
ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
7
множество вариантов развития игрока некоторая занудность процесса, отсутствие интриги
Графика
9
красочный космос, отличная анимация боев невыразительные картинки товаров и оружия
Звук
6
занудливая музыка неплохие звуки боя
Игровой мир
6
множество рас с различным отношением к игроку нет продуманного сюжета, нет внятной ценовой политики
Удобство
7
удачно реализованная раскладка клавиатуры, отсутствие багов не совсем удачное управление мышью
Новизна нет

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: В современной Elite есть все то же самое - галактики, тайны, компоненты устройств, пираты и просто враги, - но в гораздо больших количествах. Бесконечные красоты космоса скрывают только одно - крайне убогий сюжет. Однако если процесс уничтожения противников увлекает вас больше, чем обнаружение и раскрытие тайн, то самое время начинать улучшать свой истребитель. Рейтинг
74%


Космическая империя 4

Преданья старины глубокой с достоинством появляются в рубрике локализаций и занимают почетное место у камина. Шутка ли — Space Empires 4 Deluxe стукнуло уже шесть лет! Учитывая, что ничего достойного в жанре глобальных космических стратегий в...

23 04 2024 10:51:50

Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного

Вы ждали продолжение Planescape: Torment почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя &mdash; Tides of…|Игромания...

22 04 2024 20:48:32

Головорезы: Корсары XIX века

...скучно. Можно пять раз отвести «20 штук товара Ружья», потом десять раз «60 штук товара Чернила» (да, тексты квестов писали не сценаристы, а программисты, точнее, сделанные ими программы), накопить денег... но потратить их будет...

21 04 2024 9:18:38

Yakuza 3

В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...

20 04 2024 23:39:57

Обзор DOM RUSALOK. Кинг, Лавкрафт, Россия девяностых

Мимо &laquo;Дома русалок&raquo; легко проскочить, не обратив внимания. &laquo;Очередное малобюджетное инди в пикселях&hellip; подумаешь!&raquo; Но на деле всё не так просто. Авторы игры &mdash; творческое объединение…|Игромания...

19 04 2024 8:58:14

Разочарование года

Silent Hill: Homecoming Издатель/Издатель в России: Konami/Софт Клаб Разработчик: Double Helix Games Рейтинг: 6,5 Полная рецензия в &laquo;Игромании&raquo; №3/2009 Silent Hill мертв, и с выходом Homecoming это, к сожалению, стало очевидно.…|Игромания...

18 04 2024 14:34:43

Пираты Карибского моря

"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...

17 04 2024 9:18:46

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего време...

16 04 2024 6:57:19

Fall Guys: Ultimate Knockout. Вечеринка не удалась

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 04 2024 22:59:36

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games(т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 04 2024 2:51:19

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ

...к успеху проекта приходят разными путями. Можно детально проработать диздок и после этого начать разработку. Можно начать с технологий и, наблюдая за их развитием, подогнать диздок под имеющиеся наработки. Главное во всем этом — не забыть своей ц...

13 04 2024 2:37:43

Greed Corp

«…На выбивании почвы из-под ног завязана масса тактических приемов. Прежде всего речь идет об оружии массового поражения клеток. Например, бомба наносит урон не одному гексу, а еще и шести смежным с ним ячейкам. Можно ловко ломать граничащие с вражеской т...

12 04 2024 12:44:40

Отчет о WCG 2011 RUSSIA PRELIMINARY

На сегодняшний день World Cyber Games для киберспортсменов &mdash; своего рода Олимпийские игры. Каждый год турнир смотрит более миллиона зрителей. Каждая страна-участница (а таковых около семидесяти) проводит предварительные отборочные раунды,…|Игромания...

11 04 2024 2:15:21

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

10 04 2024 22:35:21

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

09 04 2024 9:15:42

Дверь в третье измерение. Большое возвращение стереоскопической технологии 

как бы странно это ни звучало, но главной проблемой новых очков NVIDIA являются сами игры — большинство из них разpaбатывалось без учета стереоэффектов. Увы, не стоит надеяться, что старые игры смогут предоставить адекватное стерео, GeForce 3D...

08 04 2024 18:15:57

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...

07 04 2024 16:10:56

Mile of Cry

«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о стpaxaх, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И г...

06 04 2024 23:25:11

Diplomacy

выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...

05 04 2024 17:44:13

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson K850i (5-мегапиксельный мобильный телефон), WowWee Roboreptile (робот-динозаврик), NEXX NDV-9000 (портативный DVD-плеер)...

04 04 2024 18:56:10

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

03 04 2024 12:43:16

Tron 2.0. Виртуальный лабиринт

если вы опытный модостроитель, то вам вполне под силу превратить Tron 2.0 в тактический экшен с реальным оружием, спецназовцами и зловещими террористами...

02 04 2024 8:19:43

Краткие обзоры. The Secret of the Nautilus

Нет, нужно немедленно принять меры по спасению рядового потребителя от очередных продуктов всем известной компании. Этап одинаковых самоклонов она уже прошла. С релизом The Secret of the Nautilus наступил новый этап — натуральной халтуры. Я даже не хочу г...

01 04 2024 20:29:26

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

31 03 2024 13:41:45

Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

30 03 2024 5:26:12

Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW

...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойнико...

29 03 2024 15:51:47

Руководство и прохождение по "The Godfather II"

Забудьте о безымянном парне, который попал в семью Корлеоне исключительно по доброте душевной пожилого дона в исполнении Марлона Брандо. Теперь нам доверили не обычную пешку, а новоиспеченного главу мафиозной семьи под теневым руководством Майкла Корлеоне...

28 03 2024 7:58:56

Горячая линия: игрострой

&nbsp;&nbsp;&nbsp; 24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D. &nbsp;&nbsp;&nbsp; Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

27 03 2024 9:45:55

Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных

Вряд ли найдётся хоть один фанат реальной Зоны Отчуждения, не знакомый с игрой S.T.A.L.K.E.R. Вдоволь &laquo;нарубившись&raquo; и настрелявшись в виртуальном мире, многие захотели увидеть привычные локации в реальности. Те, кто посмелее,…|Игромания...

26 03 2024 17:41:50

Агенты сыскного дела. Поиск файлов на компьютере

...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...

25 03 2024 19:11:30

Алфавитный список игр в номере

Aion Alan Wake Alien Breed: Impact Aliens vs. Predator Alpha Protocol America&rsquo;s Army Amnesia: The Dark Descent APB ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2 Assassin’s Creed: Brotherhood Batman: Arkham Asylum Battlefield:…|Игромания...

24 03 2024 23:35:15

«Бамблби» «Tрaнcформеры», которых мы заслужили

Когда лента &laquo;Tрaнcформеры: Последний рыцарь&raquo; собрала в прокате скромные шестьсот миллионов долларов &mdash; почти вдвое меньше предыдущей картины об инопланетных роботах, &mdash; стало ясно, что франшизе пора что-то…|Игромания...

23 03 2024 10:56:18

Интересное в Сети

http://allbat.infoСайт для всех поклонников почтовой программы The Bat!, известной в народе, просто как “Мышь” или “Мыша”. Русификации, плагины, макросы и множество другого полезного хабара. Учитывая, что…|Игромания...

22 03 2024 15:21:21

Resonance

«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...

21 03 2024 3:36:42

Руководство и прохождение по "Hexplore"

Сам удивляюсь, почему такая игра как Hexplore, не отличающаяся ни “невиданным” уровнем графики, ни суперсовременной технологией, ни виртуозной поддержкой трехмерных ускорителей (которые вообще не поддерживаются), так сильно захватывает с са...

20 03 2024 21:24:14

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

19 03 2024 10:23:10

Hydroventure: Spin Cycle

«…Сиквел отличного пазла для Wii, также известного как Fluidity, получил на портативной консоли не только нужное содержание, но и форму. В новой игре мы по-прежнему контролируем небольшую струю воды, которая по ходу дела может менять агрегатное состояние,...

18 03 2024 6:27:33

Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 Гильдия Gold

ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело...

17 03 2024 12:52:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...

16 03 2024 13:57:28

Soldier of Fortune 3: Payback

...Вместо узких улочек, станций метро, аэропортов и прочих индустриальных пейзажей, которые были хаpaктерной особенностью Soldier of Fortune, игра перенеслась в самую унылую обстановку из всех возможных. В арабские страны. Ну и в просторные джунгли. То ес...

15 03 2024 1:31:32

Seven Kingdoms: Conquest

изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...

14 03 2024 6:34:40

F.E.A.R. 2: Reborn

«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...

13 03 2024 1:26:41

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    GURPS    Steve Jackson Games пополнила линейку GURPS. GURPS SteamPunk комбинирует мотивы киберпанка с сеттингом альтернативного индустриального века, где компьютеры работают на пар...

12 03 2024 14:12:25

Of Orcs and Mеn

«…Сразу после анонса Of Orcs and Mеn казалась салонной шуткой, анекдотом в духе модной ныне пародии на стандарты и штампы ролевых игр — дескать, Cyanide Studio и Spiders решили дать нам поиграть не за рыцарей и паладинов, а за орка и гоблина, которые идут...

11 03 2024 14:45:45

Deus Ex: Invisible War

"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", - все получилось бы хорошо..."...

10 03 2024 8:13:30

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

09 03 2024 2:36:23

В центре внимания "Grand Theft Auto: San Andreas"

нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в дeвcтвeнных лесополосах...

08 03 2024 12:26:55

Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene

Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...

07 03 2024 8:29:59

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)...

06 03 2024 2:48:45

Рагнар Торнквист. Дизайнер, сценарист и продюсер Funcom после выхода The Secret World

«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучить все оружие и способности, вам потребуется очень мног...

05 03 2024 5:29:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::