Unreal Tournament 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3

Вердикт Unreal Tournament 3 130.12.2007 05:32  |  первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы Вердикт

Серия Unreal Tournament одна из немногих, проделавшая путь не из грязи в князи, а наоборот. В 1999 году в жанре сетевых шутеров было сказано новое и, как выяснилось позже, чуть ли не последнее слово. Quake 3 Arena и Unreal Tournament перевернули все представление о том, что такое first person shooter, путем смещения акцентов в пользу сетевой игры. Так называемый однопользовательский режим был кастрирован до состояния все того же мультиплеера, только с ботами. Третий Quake имел уникальный графический движок, воспринимавший даже какую-нибудь Voodoo Banshee, а при выкрученных на максимум настройках вводил в ступор любую видеокарту нового поколения, за что и получил множество призов от игровых изданий (а также кредит доверия от тестеров железа). В свою очередь, первый Unreal Tournament получил от этих же самых изданий все остальные призы, в том числе и «Игру года». За самобытную физическую модель (Havok тогда еще не было), гипертрофированное оружие и низкий порог входа.

Президент Epic Games Майкл Кэппс, уже дважды посетивший Москву по поводу Unreal Tournament 3, неоднократно говорил, что после многочасовых игрищ в сетевые шутеры всеми было признано первенство первой части. Также он заявил, что новая игра явно подрастет в динамике. И, наконец, «в игре будут новые режимы, но и старый добрый deathmatch мы не забудем». Промежуточный итог: не врал.

Бутафория

«Флак тебе в руки!», остроумно подмечает один из персонажей игры. К слову, за умелое обращение с Flak Cannon положена медалька «Флакмейстер».

Сюжет в сетевых шутерах это, право, обхохочешься. Для чего нужна галочка «Invert mouse» в настройках управления, подсказки на экранах загрузки, сложноустроенное оружие с разными режимами стрельбы и все остальное в общем-то понятно. Кому нужен сюжет нет. Наблюдая вступительный ролик, знакомящий игрока с завязкой сюжета, хочется схватить баллончик с аэрозольной краской и вывести на манер популярной граффити-формации «ЗАЧЕМ?». Проходить однопользовательскую кампанию Unreal Tournament 3 до конца, как и раньше, нет никакого смысла. Это возрастающее по сложности чередование режимов игры, начиная с дуэли и заканчивая немыслимыми (по количеству условий) заданиями на огромных картах.

К чести Epic Games играть с компьютерным соперником в Unreal Tournament 3 по-прежнему интересно серия издавна славилась своими ботами. Особенно чутко начинаешь это понимать, принимая участие в каком-нибудь составном режиме вроде Capture the Flag. Уделить несколько вечеров общению с AI тут совершенно не стыдно.

Озаботившись мало кому полезными вещами вроде сюжетной кампании, Epic отчего-то забыли про куда более важные моменты. Например, про главное меню и настройки. Unreal Tournament 3 явно жалеет новичков, так что тонкая настройка, которую привыкли видеть профессионалы, убрана в дебри ini-файлов (по умолчанию находятся в С:\Мои документы\My games\Unreal Tournament 3). Играя в демоверсию, мы смирились с бедностью настроек, уповая на благоразумность авторов. Не сложилось. Элементарный выбор прицела, акселерация мыши, double-click time (время двойного нажатия стрейфа, необходимое для доджа; о том, что это такое, см. врезку неподалеку) все это доступно избранным. Зато для своего персонажа вы можете менять семь элементов костюма.

Только не пешком!

Осознав, что удивить всех путем придумывания сомнительных режимов игры (вроде Bombing Run в Unreal Tournament 2004) сложно, Epic бросили силы на шлифовку и улучшение того, что было. То есть новые режимы, конечно, есть, но все они, по сути, являются или переработанными старыми, или их комбинациями. Vehicle CTF собственно Сapture the Flag с участием разных средств передвижения на манер Onslaught из прошлых серий. Warfare пpaктически тот же Onslaught с элементами Domination из Unreal Tournament.

Один с Gears of War арт-директор, конечно, чувствуется. Это, безусловно, комплимент.

Epic несколько обновили гараж. Вы не поверите, как преображается гeймплей всего из-за одной новинки под названием hoverboard (это такой скейт на воздушной подушке). Большие карты и открытые равнины это, безусловно, прострaнcтво для маневра. Но вспомните, как утомительно топтать виртуальные километры пешком или на тяжелом танке. Чтобы избежать раздражения, каждому игроку был выдан hoverboard, в Vehicle CTF заменяющий трaнcлокатор из классического Сapture the Flag. Стрелять на нем нельзя, но улепетывать, заткнув за пояс только что украденный с вражеской базы флаг, милое дело. Тут, правда, начинается натуральный Tony Hawk’s Pro Skater первое меткое попадание тут же сбивает игрока с доски. Как вариант, можно прицепиться к какому-нибудь танку или джипу. Штука, в общем, чудная, особенно если учесть, что на доске можно прыгать и исполнять додж, да и трамплины на некоторых картах расставлены не просто так.

Суть режима Warfare заключается в выполнении различных заданий всей комaндой. Звучит гораздо более интригующе, чем есть на самом деле. Все квесты завязаны на контроле так называемых сфер. Сферу каждая фpaкция держит у себя на базе, остальные расположены на карте; задача комaнд захватить все сферы на карте, а затем уничтожить основную, на базе противника. Идея хороша, но сам процесс уничтожения и захвата несколько затянут, а если комaнда не самая слаженная, игра быстро теряет темп.

Технический прогресс также добрался и до привычной мясорубки под названием Deathmatch. В центр карты Heat Ray в определенное время доставляется Dark Walker. Это такая машина вроде треножника из «Войны миров». Урон от нее велик и ужасен, так что все выжившие в ужасе жмутся по переулкам. Уничтоживший махину смельчак получает Double Damage, невидимость или еще какой-нибудь полезный бонус.

В целом Vehicle CTF и Warfare смело можно назвать еще одной причиной зависнуть на игровом сервере, хотя очевидно, что по-настоящему игру понимаешь, играя в самый обычный Deathmatch.

Самые нежные материи

Игровая механика UT3 частично вернулась к своим корням, прямо в 1999 год. Это возвращение было запланировано с самого начала разработки, и первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.

Epic, конечно, очень любят покрасоваться. Их сложно в этом упрекнуть игра выглядит великолепно.

Набор оружия чуть ли не самый удачный во всей серии: вновь вернули Impact Hammer и пистолеты, оставили только одну снайперскую винтовку. Первые два факта прибавляют игре очков по шкале «честность», так как в Unreal Tournament 2004 не редкостью были дуэли, где оба соперника всю дорогу прикрывались щитами, а финальный счет вполне мог составить 1:0. С другой стороны, снайперская винтовка в прошлой серии могла не только пробить щит при попадании в голову, но и снимала колоссальное количество здоровья, причем урон, как правило, высчитывался случайно. Теперь при попадании в корпус снайпер снимает 70 очков здоровья, хедшот ровно 140. Flak Cannon, который регулярно уличали в дисбалансе, ослаб в смысле альтернативного режима, зато стал покучней в основном. Работает как заправский дробовик, снимающий до 200 единиц здоровья в упор. Стала пободрей и посильней paкетница: конечно, не Quake, но уже и не the «***est rocket launcher ever» (это, кхм, непереводимая игра слов. Прим. ред.), как ее называли раньше. За исключением «радемира», уже давно воспринимающегося в игре как Ленин в мавзолее, ни одна пушка не выбивается из арсенала своей чрезмерной мощью.

Карты были и являются вечной проблемой всех сетевых шутеров. Рано или поздно к делу приходилось подключаться народным умельцам. Самым известным примером этому был Quake 4, где игроками были забpaкованы все дуэльные уровни (впрочем, об усопших или хорошо, или никак). В серии Unreal Tournament чаще всего встречалась одна ошибка: художественный замысел ставился превыше всего. Epic формально учли ошибки своих предшественников, позаботившись не только о том, чтобы было красиво, но и играбельно. Конечно, не без позерства и крайностей. На карте Carbon Fire можно наблюдать конвейер по производству роботов и движущиеся над пропастью платформы, а карта Gateway представляет собой три разных по стилю уровня, соединенных телепортами. Некоторые образцы (Diesel, Biohazard и Arsenal) одними названиями рисуют довольно безрадостные картины, ибо стреляться на заводах и прочих атомных электротеплогидростанциях на-до-е-ло.

Вместе с тем имеются и откровения (Shangri La, Sentinel, уже упомянутая Heat Ray), а классическую Deck испортить ну очень сложно. Это, к слову, одна из немногих старых карт в Unreal Tournament 3. Зато столь же легендарная CTF-Face отсутствует даже в виде римейка. Ататат!

Hoverboard превращает Unreal Tournament 3 в филиал Tony Hawk’s Pro Skater. Только тут неудачливому скейтеру можно отстрелить голову.

На каждую модель персонажа Epic тратят, должно быть, больше полигонов, чем другие шутеры на целый уровень.

* * *

Отличится в графе «реиграбельность» может далеко не каждая игра. Главная проблема с сетевыми шутерами состоит в том, что галочка там стоять просто обязана. Графика, музыка (с ней у серии традиционно нежные отношения саундтреком заведует Йеспер Кид), прочие конфетки для наших нервных окончаний это всего необходимые атрибуты времени. А вот острое желание каждый вечер заходить на сервер и до утренних пeтyxов таскать флаги на hoverboard вещь непреходящая.

Вал сетевых шутеров нового поколения пестрит всеми цветами радуги. В случае с Enemy Territory: Quake Wars все оказалось довольно тускло, Team Fortress 2, которую уже перестали ждать и записали в один ряд с Duke Nukem Forever, стала очень приятным сюрпризом в оранжевых тонах, а вот Unreal Tournament 3, как ни крути, светит сочным красным цветом. В жанре, где часто лучше жевать, чем говорить, Unreal Tournament 3 далеко не новое слово. Это, конечно, очередной UT, но не зря по ходу разработки название приобрело более солидный порядковый номер вместо традиционного календарного ярлыка. Epic Games четко понимают, что в текущей ситуации им очень важно оставаться верным традициям. Получается отлично.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8,0

Графика: 8,0

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9,0

Дождались? Unreal Tournament 3 не содержит пpaктически ни одного откровения. Это коммерчески выверенный продукт, обусловленный законами жанра. Однако это самая приятная игра в серии со времен первой, классической части.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

Ужимки и прыжки
Что нужно знать и уметь делать в Unreal Tournament

Додж (Dodge) двойное нажатие стрелок дает резкий прыжок в сторону. Можно использовать как прыжок в труднодоступные места и (обязательно!) в бою.

Двойной прыжок (Double Jump) просто двойное нажатие прыжка. Прием появился в Unreal Tournament 2003.

Додж от стены наиболее сложный прием из всех, но местами очень полезный. Находясь в воздухе, игрок может оттолкнуться от ближайшей стены с помощью доджа.

Прыжок с лифта лифт придает вертикальную скорость, поэтому если прыгнуть, когда он едет вверх, то получается намного выше. Хрестоматийный пример прыжок с лифтов на карте Deck.

Киберспортивный нью-вейв

На новый Unreal Tournament возлагают большие надежды в киберспорте. Правда, Vehicle CTF или Warfare едва ли станут завсегдатаями турниров в комaндном зачете мало кто составит конкуренцию Counter-Strike (как Source, так и древнему 1.6). Однако хорошей дуэльной дисциплины не было очень давно, с момента выхода первого Unreal Tournament и Quake 3 Arena.

Первую проверку у киберспортсменов Unreal Tournament 3 прошел в нашей стране, за две недели до релиза. В позапрошлом номере мы анонсировали дуэльный турнир, организованный компанией ND Games в рамках выставки «ИгроМир 2007».

Соревнование было поделено на две части для профессионалов и любителей. За профессиональный призовой фонд в $7500 и мега-кубок сражалось 8 игроков: квакеры Cooller, Jibo, noBap и Polosatiy и анрилеры Veles, Scrag, Invis, Cart. Преимуществом владели, конечно, анрилеры полученные в Unreal Tournament 2004 навыки в новой игре пригодились больше, чем Quake-рефлексы. Тем не менее квакеры, севшие за игру впервые, спустя пару матчей уже начали напрягать фаворитов. Финал, однако, оказался на стороне опытных игроков. В нем сошлись Veles и Scrag, победу одержал первый. Этот игрок уже однажды фигурировал на страницах нашего журнала в рамках Midway Summit Moscow, а теперь мы попросили его поделиться впечатлениями от новой игры.

«Доступа к релизу у меня, конечно, не было. Поэтому две недели играли со Скрягом в демоверсию. Я уже давно знал, что Unreal Tournament 3 будет больше походить на первую серию, чем на 2004-редакцию. Также знал, что на турнире будут карты Shangri La, Sentinel и Deck, поэтому Sentinel вычеркивал, Shangri La тренировал в демке, а «Деку» в Unreal Tournament».

По мнению Велеса и Скряга, игра стала намного честнее, во многом благодаря тому, что были убраны двойные доджи и щит. «Раньше это давало небывалую свободу для так называемых «крыс». Игроки могли быстро передвигаться и постоянно прятаться за щитом, теперь на первый план выходит именно стрельба. Вообще, игра стала более требовательной к умениям игрока.

Очень важное изменение было сделано относительно jump boots (ботинки, дающие возможность прыгать выше. Прим. ред.). Теперь они сpaбатывают на втором прыжке, а не на первом, как раньше. Это дает игроку больше свободы. Очень полезный предмет, меняющий весь рисунок игры.

Однажды в сложной дуэли мне понадобилось много времени, чтобы перехватить контроль. Наконец, взяв 100 единиц брони, я получил пулю из снайперки в голову, которая пробила щит и нанесла больше 200 единиц урона. В новой игре такое вряд ли будет возможно, так как снайперка снимает максимум 140 единиц.

Игра оправдала наши ожидания. Мне кажется, в нее серьезно будут играть многие профи, может быть, даже квакеры».

Между тем наши квакеры, принявшие участие в турнире, серьезных планов на игру не имеют. Ни Cooller, ни Jibo не собираются играть в Unreal Tournament 3 на высоком уровне: «Это не Quake. Игра хорошая, но тут совсем другая физика, все более медленное... Если и буду играть, то просто для удовольствия, с друзьями», говорит Джибо.

Мы же будем ждать новых турниров по UT3 с такими же достойными призами и претендентами на них!

Турнир любителей  растет смена!

Первая четверка профи: Invis, Cart, Veles и Scrag.

Фотографии: Дмитрий «Vektor» Мурашов


Ловец ветров. Собираем воздушную ловушку своими руками

"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...

15 02 2025 22:48:31

Новая линейка: от Eurocase

    За последний год на полках компьютерных магазинов появилось немало новых корпусов, которые привлекают потребителя не только своими возможностями и хаpaктеристиками, но и стильным дизайном. Причем творения…|Игромания...

14 02 2025 11:51:22

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

13 02 2025 2:31:40

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

12 02 2025 0:45:33

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад DEFCON: Everybody Dies Дата выхода: 2006 Жанр: Депрессивная RTS Издатель/разработчик: Valve Software/Introversion Software С технической точки зрения перед нами довольно хаотичная многопользовательская RTS (играть в DEFCON…|Игромания...

11 02 2025 12:49:55

«Могучая кучка»: шесть игр на Хэллоуин

Сегодня та самая ночь. Ночь, которую нужно бояться. Хэллоуин! В честь самой страшной ночи в году мы рассказываем жуткие истории из собственного игрового опыта и вспоминаем несколько игр, в которых вам определенно стоит поиграть сегодня,…|Игромания...

10 02 2025 2:41:36

Syberia 2

"Игра, первая часть которой оживила жанр квестов мощным электрошоком, сделает последнюю остановку на наших компьютерах этой осенью. Дальше заводной поезд не поедет....

09 02 2025 23:37:17

Обзор сериала «Колл-центр». Русская народная «Пила»

Стриминг-сервисы совершили революцию в индустрии развлечений — с этим невозможно спорить. Да, их прибыльность всё ещё под вопросом: долг Netflix уже приблизился к отметке в $15 млрд, это даже не скрывается. Но зато за время своего…|Игромания...

08 02 2025 2:49:17

Блеск и нищета Marvel’s Spider-Man

Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...

07 02 2025 14:25:23

Elements of War

«…Lesta Studio делает довольно странный ход. Разработчики уже на стадии фабулы начинают активно заигрывать с World in Conflict: в свете софитов здесь донельзя шаблонный бравый вояка США, а в качестве декораций — раздираемая войной одноэтажная Америка. Хор...

06 02 2025 10:22:24

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

05 02 2025 4:23:59

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague"

Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...

04 02 2025 3:46:36

Горячая линия: Железо

Недавно купил себе новый системный блок и первым делом, естественно, принялся за установку Windows XP. Инсталляция прошла успешно, началась первая загрузка системы. Установив весь нужный софт, я перезагрузил компьютер, но во время перезагрузки…|Игромания...

03 02 2025 23:57:20

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

02 02 2025 3:39:35

Anodyne

«…Anodyne — это искреннее признание в любви старым ролевым играм, прежде всего — сериалу The Legend of Zelda. Говоря откровенно, если запустить Anodyne, отойти от монитора и слегка прищуриться, то ее можно запросто спутать с какой-нибудь Zelda 2, настольк...

01 02 2025 17:15:50

Услышать все. Hi-end-звук

единственный усилитель в нашем обзоре, который снизошел до MP3. Мы уже говорили, лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. Так вот, именно так она и поступает. У лампового звука нет той четкости и внимания к к...

31 01 2025 17:56:16

В тисках сюжета. Бегство по дорогам, ведущим в тупик?

На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой пар...

30 01 2025 7:25:40

CD-МАНИЯ

Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...

29 01 2025 13:51:46

Обзор Ashen. Вдвоём по пеплу

Ролёвку с открытым миром Ashen сделала комaнда А44 из Новой Зеландии. Многие мои коллеги уже успешно подхватили лежавшую на поверхности шутку о «Dark Souls для бедных» — а меж тем Ashen не столько безликий клон…|Игромания...

28 01 2025 7:56:24

Фильмы про катастрофы на каждый месяц 2020-го

Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если…|Игромания...

27 01 2025 9:30:36

BlizzCon 2019: Что рассказали про Diablo IV, Overwatch 2, WoW: Shadowlands и Hearthstone? Подробности с места событий

Нынешний фестиваль игр Blizzard оказался одновременно похожим на все предыдущие — и совершенно иным. Прежде всего, основная масса анонсов BlizzCon 2019 оказалась в сети задолго до начала мероприятия. Вдобавок из-за скандала с…|Игромания...

26 01 2025 0:55:38

Любовь и ненависть к играм Telltale: от The Walking Dead до The Wolf Among Us

Есть в игровой индустрии компании, что одним своим появлением формируют целый жанр и становятся его синонимом. Когда-то при слове RTS сразу же вспоминали студию Westwood и Dune 2, а с жанром MMORPG прочно ассоциируется Blizzard и World of Warcraft.…|Игромания...

25 01 2025 22:40:38

The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

24 01 2025 8:49:31

Hamilton's Great Adventure

«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей...

23 01 2025 22:48:39

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

22 01 2025 12:58:21

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

21 01 2025 10:10:17

Руководство и прохождение по "Supreme Commander"

3844 годЦивилизацияБудущее. Люди распространились по галактике, основав множество колоний. Основой для цивилизации служит сеть квантовых туннелей, передающих материю и информацию. Они позволяют переносить космические корабли между звездными системами с...

20 01 2025 3:24:56

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

19 01 2025 18:52:30

Руководство и прохождение по "Star Trek: Elite Force II"

Посторонним В... «Винни-Пух и все-все-все»Возможно, вы удивились, прочитав эпиграф. Но послушайте диалоги персонажей, и все станет ясно. То, что у поклонника сериала вызовет бурю эмоций, у простого игрока обречено вызывать недоумение...

18 01 2025 6:32:36

Киберспорт. Unreal Tournament

У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...

17 01 2025 15:57:22

«Оно того не стоило». Интервью с создателем игры S.T.A.L.K.E.R. Сергеем Григоровичем

Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровым. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея…|Игромания...

16 01 2025 14:11:38

"Блицкриг": со времен войны и до наших дней

Разработчики пытаются совместить в игре две, казалось бы, несовместимые вещи: свободу игрока в принятии тактических решений — и историческую достоверность, полное соответствие доступных сил и средств реальной исторической ситуации....

15 01 2025 22:56:12

Hotline Miami

«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...

14 01 2025 18:56:47

Руководство и прохождение по "Borderlands"

Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...

13 01 2025 14:47:43

Blood Bowl

есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...

12 01 2025 0:52:50

Bully: Scholarship Edition

Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков...

11 01 2025 0:36:46

GTA 5: хроники каменных джунглей

Любая игра с открытым миром — это, как и наша действительность, потенциальный генератор необычных ситуаций. Шел, шел, поскользнулся на банановой кожуре, упал, очнулся — гипс, и все в таком духе. Хорошо сделанная «песочница»,…|Игромания...

10 01 2025 12:20:35

В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

09 01 2025 23:52:51

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...

08 01 2025 17:57:18

Полуночный экспресс. Обзор чипсета ATI Radeon Xpress

“В последнее время материнские платы под Athlon 64 расходятся довольно быстро. Заметив это, ребята из ATI решили выпустить свой чипсет под платформу AMD и побороться с VIA и NVIDIA за наш кошелек...

07 01 2025 19:26:40

Почувствуй игру! Масштабное тестирование современных гeймпадов

...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...

06 01 2025 18:53:41

Ошкуривание интерфейса. Как и чем изменить облик операционной системы

    Стремление выделиться из толпы, “быть-не-такими-как-все”, свойственно всем людям, и проявляется оно буквально во всех сферах жизни. Коснулось это и компьютеров: движение моддеров с каждым днем приобретает…|Игромания...

05 01 2025 2:14:30

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

04 01 2025 7:53:55

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...

03 01 2025 0:25:28

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

02 01 2025 22:14:40

Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life

намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте пр...

01 01 2025 1:22:30

Скажи лицензии “нет“

...Сторонники копирайта делятся на Дypaков и гадов. Гады шкурно заинтересованы в том, чтобы удушить пиратство. Обычно это люди, купленные кем-то из западных лоббистов либо желающие иметь право монопольной торговли лицензией. дypaки — те, кто считает...

31 12 2024 23:21:25

Инстинкт

Несколько месяцев назад мы закончили рецензию на лучший православный шутер прошлого года You Are Empty информационным абзацем, в котором сообщалось, что цельный коллектив авторов аккурат после релиза развалился на две половинки. С одной стороны, это…|Игромания...

30 12 2024 10:34:23

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им...

29 12 2024 7:52:15

Спасти рядовую болванку... Обзор методов реанимации поцарапанных CD-дисков

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, остается уповать на последнее — прогрев в СВЧ-печи. Эту операцию рекомендуется проделывать лишь в случае полной безысходности. Итак, взглянув на компакт-диск прощальным взглядом, положите его в микровол...

28 12 2024 14:35:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::