Unreal Tournament 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3

Вердикт Unreal Tournament 3 130.12.2007 05:32  |  первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы Вердикт

Серия Unreal Tournament одна из немногих, проделавшая путь не из грязи в князи, а наоборот. В 1999 году в жанре сетевых шутеров было сказано новое и, как выяснилось позже, чуть ли не последнее слово. Quake 3 Arena и Unreal Tournament перевернули все представление о том, что такое first person shooter, путем смещения акцентов в пользу сетевой игры. Так называемый однопользовательский режим был кастрирован до состояния все того же мультиплеера, только с ботами. Третий Quake имел уникальный графический движок, воспринимавший даже какую-нибудь Voodoo Banshee, а при выкрученных на максимум настройках вводил в ступор любую видеокарту нового поколения, за что и получил множество призов от игровых изданий (а также кредит доверия от тестеров железа). В свою очередь, первый Unreal Tournament получил от этих же самых изданий все остальные призы, в том числе и «Игру года». За самобытную физическую модель (Havok тогда еще не было), гипертрофированное оружие и низкий порог входа.

Президент Epic Games Майкл Кэппс, уже дважды посетивший Москву по поводу Unreal Tournament 3, неоднократно говорил, что после многочасовых игрищ в сетевые шутеры всеми было признано первенство первой части. Также он заявил, что новая игра явно подрастет в динамике. И, наконец, «в игре будут новые режимы, но и старый добрый deathmatch мы не забудем». Промежуточный итог: не врал.

Бутафория

«Флак тебе в руки!», остроумно подмечает один из персонажей игры. К слову, за умелое обращение с Flak Cannon положена медалька «Флакмейстер».

Сюжет в сетевых шутерах это, право, обхохочешься. Для чего нужна галочка «Invert mouse» в настройках управления, подсказки на экранах загрузки, сложноустроенное оружие с разными режимами стрельбы и все остальное в общем-то понятно. Кому нужен сюжет нет. Наблюдая вступительный ролик, знакомящий игрока с завязкой сюжета, хочется схватить баллончик с аэрозольной краской и вывести на манер популярной граффити-формации «ЗАЧЕМ?». Проходить однопользовательскую кампанию Unreal Tournament 3 до конца, как и раньше, нет никакого смысла. Это возрастающее по сложности чередование режимов игры, начиная с дуэли и заканчивая немыслимыми (по количеству условий) заданиями на огромных картах.

К чести Epic Games играть с компьютерным соперником в Unreal Tournament 3 по-прежнему интересно серия издавна славилась своими ботами. Особенно чутко начинаешь это понимать, принимая участие в каком-нибудь составном режиме вроде Capture the Flag. Уделить несколько вечеров общению с AI тут совершенно не стыдно.

Озаботившись мало кому полезными вещами вроде сюжетной кампании, Epic отчего-то забыли про куда более важные моменты. Например, про главное меню и настройки. Unreal Tournament 3 явно жалеет новичков, так что тонкая настройка, которую привыкли видеть профессионалы, убрана в дебри ini-файлов (по умолчанию находятся в С:\Мои документы\My games\Unreal Tournament 3). Играя в демоверсию, мы смирились с бедностью настроек, уповая на благоразумность авторов. Не сложилось. Элементарный выбор прицела, акселерация мыши, double-click time (время двойного нажатия стрейфа, необходимое для доджа; о том, что это такое, см. врезку неподалеку) все это доступно избранным. Зато для своего персонажа вы можете менять семь элементов костюма.

Только не пешком!

Осознав, что удивить всех путем придумывания сомнительных режимов игры (вроде Bombing Run в Unreal Tournament 2004) сложно, Epic бросили силы на шлифовку и улучшение того, что было. То есть новые режимы, конечно, есть, но все они, по сути, являются или переработанными старыми, или их комбинациями. Vehicle CTF собственно Сapture the Flag с участием разных средств передвижения на манер Onslaught из прошлых серий. Warfare пpaктически тот же Onslaught с элементами Domination из Unreal Tournament.

Один с Gears of War арт-директор, конечно, чувствуется. Это, безусловно, комплимент.

Epic несколько обновили гараж. Вы не поверите, как преображается гeймплей всего из-за одной новинки под названием hoverboard (это такой скейт на воздушной подушке). Большие карты и открытые равнины это, безусловно, прострaнcтво для маневра. Но вспомните, как утомительно топтать виртуальные километры пешком или на тяжелом танке. Чтобы избежать раздражения, каждому игроку был выдан hoverboard, в Vehicle CTF заменяющий трaнcлокатор из классического Сapture the Flag. Стрелять на нем нельзя, но улепетывать, заткнув за пояс только что украденный с вражеской базы флаг, милое дело. Тут, правда, начинается натуральный Tony Hawk’s Pro Skater первое меткое попадание тут же сбивает игрока с доски. Как вариант, можно прицепиться к какому-нибудь танку или джипу. Штука, в общем, чудная, особенно если учесть, что на доске можно прыгать и исполнять додж, да и трамплины на некоторых картах расставлены не просто так.

Суть режима Warfare заключается в выполнении различных заданий всей комaндой. Звучит гораздо более интригующе, чем есть на самом деле. Все квесты завязаны на контроле так называемых сфер. Сферу каждая фpaкция держит у себя на базе, остальные расположены на карте; задача комaнд захватить все сферы на карте, а затем уничтожить основную, на базе противника. Идея хороша, но сам процесс уничтожения и захвата несколько затянут, а если комaнда не самая слаженная, игра быстро теряет темп.

Технический прогресс также добрался и до привычной мясорубки под названием Deathmatch. В центр карты Heat Ray в определенное время доставляется Dark Walker. Это такая машина вроде треножника из «Войны миров». Урон от нее велик и ужасен, так что все выжившие в ужасе жмутся по переулкам. Уничтоживший махину смельчак получает Double Damage, невидимость или еще какой-нибудь полезный бонус.

В целом Vehicle CTF и Warfare смело можно назвать еще одной причиной зависнуть на игровом сервере, хотя очевидно, что по-настоящему игру понимаешь, играя в самый обычный Deathmatch.

Самые нежные материи

Игровая механика UT3 частично вернулась к своим корням, прямо в 1999 год. Это возвращение было запланировано с самого начала разработки, и первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.

Epic, конечно, очень любят покрасоваться. Их сложно в этом упрекнуть игра выглядит великолепно.

Набор оружия чуть ли не самый удачный во всей серии: вновь вернули Impact Hammer и пистолеты, оставили только одну снайперскую винтовку. Первые два факта прибавляют игре очков по шкале «честность», так как в Unreal Tournament 2004 не редкостью были дуэли, где оба соперника всю дорогу прикрывались щитами, а финальный счет вполне мог составить 1:0. С другой стороны, снайперская винтовка в прошлой серии могла не только пробить щит при попадании в голову, но и снимала колоссальное количество здоровья, причем урон, как правило, высчитывался случайно. Теперь при попадании в корпус снайпер снимает 70 очков здоровья, хедшот ровно 140. Flak Cannon, который регулярно уличали в дисбалансе, ослаб в смысле альтернативного режима, зато стал покучней в основном. Работает как заправский дробовик, снимающий до 200 единиц здоровья в упор. Стала пободрей и посильней paкетница: конечно, не Quake, но уже и не the «***est rocket launcher ever» (это, кхм, непереводимая игра слов. Прим. ред.), как ее называли раньше. За исключением «радемира», уже давно воспринимающегося в игре как Ленин в мавзолее, ни одна пушка не выбивается из арсенала своей чрезмерной мощью.

Карты были и являются вечной проблемой всех сетевых шутеров. Рано или поздно к делу приходилось подключаться народным умельцам. Самым известным примером этому был Quake 4, где игроками были забpaкованы все дуэльные уровни (впрочем, об усопших или хорошо, или никак). В серии Unreal Tournament чаще всего встречалась одна ошибка: художественный замысел ставился превыше всего. Epic формально учли ошибки своих предшественников, позаботившись не только о том, чтобы было красиво, но и играбельно. Конечно, не без позерства и крайностей. На карте Carbon Fire можно наблюдать конвейер по производству роботов и движущиеся над пропастью платформы, а карта Gateway представляет собой три разных по стилю уровня, соединенных телепортами. Некоторые образцы (Diesel, Biohazard и Arsenal) одними названиями рисуют довольно безрадостные картины, ибо стреляться на заводах и прочих атомных электротеплогидростанциях на-до-е-ло.

Вместе с тем имеются и откровения (Shangri La, Sentinel, уже упомянутая Heat Ray), а классическую Deck испортить ну очень сложно. Это, к слову, одна из немногих старых карт в Unreal Tournament 3. Зато столь же легендарная CTF-Face отсутствует даже в виде римейка. Ататат!

Hoverboard превращает Unreal Tournament 3 в филиал Tony Hawk’s Pro Skater. Только тут неудачливому скейтеру можно отстрелить голову.

На каждую модель персонажа Epic тратят, должно быть, больше полигонов, чем другие шутеры на целый уровень.

* * *

Отличится в графе «реиграбельность» может далеко не каждая игра. Главная проблема с сетевыми шутерами состоит в том, что галочка там стоять просто обязана. Графика, музыка (с ней у серии традиционно нежные отношения саундтреком заведует Йеспер Кид), прочие конфетки для наших нервных окончаний это всего необходимые атрибуты времени. А вот острое желание каждый вечер заходить на сервер и до утренних пeтyxов таскать флаги на hoverboard вещь непреходящая.

Вал сетевых шутеров нового поколения пестрит всеми цветами радуги. В случае с Enemy Territory: Quake Wars все оказалось довольно тускло, Team Fortress 2, которую уже перестали ждать и записали в один ряд с Duke Nukem Forever, стала очень приятным сюрпризом в оранжевых тонах, а вот Unreal Tournament 3, как ни крути, светит сочным красным цветом. В жанре, где часто лучше жевать, чем говорить, Unreal Tournament 3 далеко не новое слово. Это, конечно, очередной UT, но не зря по ходу разработки название приобрело более солидный порядковый номер вместо традиционного календарного ярлыка. Epic Games четко понимают, что в текущей ситуации им очень важно оставаться верным традициям. Получается отлично.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8,0

Графика: 8,0

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9,0

Дождались? Unreal Tournament 3 не содержит пpaктически ни одного откровения. Это коммерчески выверенный продукт, обусловленный законами жанра. Однако это самая приятная игра в серии со времен первой, классической части.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

Ужимки и прыжки
Что нужно знать и уметь делать в Unreal Tournament

Додж (Dodge) двойное нажатие стрелок дает резкий прыжок в сторону. Можно использовать как прыжок в труднодоступные места и (обязательно!) в бою.

Двойной прыжок (Double Jump) просто двойное нажатие прыжка. Прием появился в Unreal Tournament 2003.

Додж от стены наиболее сложный прием из всех, но местами очень полезный. Находясь в воздухе, игрок может оттолкнуться от ближайшей стены с помощью доджа.

Прыжок с лифта лифт придает вертикальную скорость, поэтому если прыгнуть, когда он едет вверх, то получается намного выше. Хрестоматийный пример прыжок с лифтов на карте Deck.

Киберспортивный нью-вейв

На новый Unreal Tournament возлагают большие надежды в киберспорте. Правда, Vehicle CTF или Warfare едва ли станут завсегдатаями турниров в комaндном зачете мало кто составит конкуренцию Counter-Strike (как Source, так и древнему 1.6). Однако хорошей дуэльной дисциплины не было очень давно, с момента выхода первого Unreal Tournament и Quake 3 Arena.

Первую проверку у киберспортсменов Unreal Tournament 3 прошел в нашей стране, за две недели до релиза. В позапрошлом номере мы анонсировали дуэльный турнир, организованный компанией ND Games в рамках выставки «ИгроМир 2007».

Соревнование было поделено на две части для профессионалов и любителей. За профессиональный призовой фонд в $7500 и мега-кубок сражалось 8 игроков: квакеры Cooller, Jibo, noBap и Polosatiy и анрилеры Veles, Scrag, Invis, Cart. Преимуществом владели, конечно, анрилеры полученные в Unreal Tournament 2004 навыки в новой игре пригодились больше, чем Quake-рефлексы. Тем не менее квакеры, севшие за игру впервые, спустя пару матчей уже начали напрягать фаворитов. Финал, однако, оказался на стороне опытных игроков. В нем сошлись Veles и Scrag, победу одержал первый. Этот игрок уже однажды фигурировал на страницах нашего журнала в рамках Midway Summit Moscow, а теперь мы попросили его поделиться впечатлениями от новой игры.

«Доступа к релизу у меня, конечно, не было. Поэтому две недели играли со Скрягом в демоверсию. Я уже давно знал, что Unreal Tournament 3 будет больше походить на первую серию, чем на 2004-редакцию. Также знал, что на турнире будут карты Shangri La, Sentinel и Deck, поэтому Sentinel вычеркивал, Shangri La тренировал в демке, а «Деку» в Unreal Tournament».

По мнению Велеса и Скряга, игра стала намного честнее, во многом благодаря тому, что были убраны двойные доджи и щит. «Раньше это давало небывалую свободу для так называемых «крыс». Игроки могли быстро передвигаться и постоянно прятаться за щитом, теперь на первый план выходит именно стрельба. Вообще, игра стала более требовательной к умениям игрока.

Очень важное изменение было сделано относительно jump boots (ботинки, дающие возможность прыгать выше. Прим. ред.). Теперь они сpaбатывают на втором прыжке, а не на первом, как раньше. Это дает игроку больше свободы. Очень полезный предмет, меняющий весь рисунок игры.

Однажды в сложной дуэли мне понадобилось много времени, чтобы перехватить контроль. Наконец, взяв 100 единиц брони, я получил пулю из снайперки в голову, которая пробила щит и нанесла больше 200 единиц урона. В новой игре такое вряд ли будет возможно, так как снайперка снимает максимум 140 единиц.

Игра оправдала наши ожидания. Мне кажется, в нее серьезно будут играть многие профи, может быть, даже квакеры».

Между тем наши квакеры, принявшие участие в турнире, серьезных планов на игру не имеют. Ни Cooller, ни Jibo не собираются играть в Unreal Tournament 3 на высоком уровне: «Это не Quake. Игра хорошая, но тут совсем другая физика, все более медленное... Если и буду играть, то просто для удовольствия, с друзьями», говорит Джибо.

Мы же будем ждать новых турниров по UT3 с такими же достойными призами и претендентами на них!

Турнир любителей  растет смена!

Первая четверка профи: Invis, Cart, Veles и Scrag.

Фотографии: Дмитрий «Vektor» Мурашов


Разбираем редактор Doom: что можно сделать в SnapMap?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Редактор карт,…|Игромания...

12 07 2024 0:44:15

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

11 07 2024 4:41:47

22 игры с высшей оценкой от Игромании. За всю историю журнала и сайта

Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...

10 07 2024 6:16:10

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

09 07 2024 14:16:49

Кунсткамера (23 июня)

В новой рубрике «Кунсткамера» мы будем рассказывать о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех…|Игромания...

08 07 2024 4:48:50

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...

07 07 2024 0:38:31

Их нравы

Uncharted 2: Among Thieves (PS3) Жанр: Экшен Издатель: Sony Computer Entertainment Разработчик: Naughty Dog Надо признать: если бы «Игромания» была мультиплатформенным изданием, игрой года оказалась бы Uncharted 2 —…|Игромания...

06 07 2024 4:56:35

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

05 07 2024 17:53:44

Inversion

«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — эксклюзив для Xbox 360, а Inversion вышла еще и на PC и PS3....

04 07 2024 9:17:28

На игре 2: новый уровень

«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...

03 07 2024 0:51:13

Первый взгляд. World Forces: War on Terror

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...

02 07 2024 8:57:26

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

01 07 2024 11:56:38

В центре внимания. Neverwinter Nights

NWN, как известно, поддерживает как многопользовательский, так и однопользовательский режим. Продолжительность однопользовательской кампании 60 часов. Локаций будет больше, чем в самой Baldur's Gate. Интересно то, что на одном и том же сервере "сложность...

30 06 2024 3:29:53

Руководство и прохождение по "Superbike World Championship"

ИСКЛЮЧЕНИЕСогласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре...

29 06 2024 14:33:50

The Walking Dead: Episode 4 - Around Every Corner

«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...

28 06 2024 21:40:42

Самый желанный. Тестирование смартфона HTC Desire под управлением Google Android

«…HTC Desire — это самый крутой, самый мощный на сегодня смартфон на платформе Android. Неплохой альтернативой мог бы стать Sony Ericsson Xperia X10, у которого в плюсах 8,1-мегапиксельная камера (против 5-мегапиксельной у Desire), дополнительные 512 Мб в...

27 06 2024 2:46:32

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте...

26 06 2024 14:24:40

Алфавитный список игр в номере

A Game of Thrones: Genesis Alan Wake Alice: Madness Returns APOX: Воины пустошей ArmA 2: Второй фронт Assassin's Creed: Brotherhood Awakened Back to the Future: The Game — Episode 3. Citizen Brown Batman: Arkham City Battle: Los Angeles…|Игромания...

25 06 2024 12:19:39

Играем. Manga Fighter

разработчики позиционируют свой проект как онлайновый файтинг, на деле это чистокровный экшен от третьего лица с анимешными замашками. Приставка Manga в названии неспроста. Все персонажи и антураж выполнены именно в стилистике аниме, причем с откровенно к...

24 06 2024 10:34:53

World DotA Championship 2011. Китай вернул утраченное

Конец года для любителей «Доты» выдался насыщенным. Сперва новую игру продемонстрировали на DotA II International от Valve, а следом прошли мировые финалы ESWC в Париже, о которых мы писали здесь. Эти громкие события немного…|Игромания...

23 06 2024 10:40:43

Руководство и прохождение по "Александр"

Итак, игра с самого начала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы наверняка уже знаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о своем, но не о Александре. Так ли похожа игра на фильм — или ей стоит скорее отделиться от него?...

22 06 2024 13:36:48

Игра года: первое место «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...

21 06 2024 22:51:59

Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

20 06 2024 22:40:28

Первый взгляд. BioShock

Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно о...

19 06 2024 0:26:26

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

18 06 2024 10:29:12

Руководство и прохождение по "Massive Assault: Phantom Renaissance"

Знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое современный wargame? Да, конечно, знаете. Это когда остались только боевые действия. Экономика либо отсутствует вовсе, либо (и это наш случай) упрощена до предела, типа денежных доходов каждый ход/секунду...

17 06 2024 16:28:54

Апокриф: Tomb Raider. Почему первая игра про Лару Крофт была лучшей

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 06 2024 21:45:43

Сталин против марсиан

Разработчики называют игру в соответствии со стратегией в режиме реального времени. Внешне — это подобно. Приведя круглые единицы структура, возможно назначить, чтобы сгруппировать hotkey. Есть диапазоны видимости, формирования и другой обязало...

15 06 2024 12:53:42

Покажи личико. Warface

«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол...

14 06 2024 12:52:35

Ride to Hell 

решив отобедать в местной забегаловке, Рэй жалуется хозяину, что в гамбургере не хватает грибов. На что повар советует ему пойти и насобирать их самостоятельно, на полянке перед закусочной. Надо ли говорить, что на поляне растут так называемые magic mushr...

13 06 2024 5:23:22

Предварительный обзор Crash Team Racing: Nitro Fueled

Крэш Бандикут — персонаж уникальной судьбы. Обычно герои девяностых либо трaнcформируются, но остаются актуальными, как Снейк или Марио, либо предаются забвению, как Червяк Джим. Есть и те, кто отчаянно пытается удержаться на плаву на…|Игромания...

12 06 2024 21:49:57

Монитор за 230 000 рублей! Acer Predator X35 что ты такое?

Впервые Predator X35 показали на январской CES в 2017 году. С тех пор слухи маячили то тут, то там, чуть ли не к каждому второму обзору дисплея всплывал комментарий «ну когда уже там X35 появится». И вот этот красавец на…|Игромания...

11 06 2024 17:50:55

Sacred 2: Ice & Blood

Несмотря на то, что Sacred — один из самых известных и компетентных клонов Diablo, судьба этой игры незавидная. Едва выпустив вторую часть, студия-разработчик Ascaron спешно закрылась, а ключевые сотрудники перешли в немецкую компанию…|Игромания...

10 06 2024 14:39:22

Киберспорт. Quake III: Arena

www.planetquake.com/fire/corkscrew Cмepть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано эт...

09 06 2024 10:27:27

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

08 06 2024 6:19:46

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей,…|Игромания...

07 06 2024 6:32:18

Краткие обзоры. Defender of the Crown

Сегодня перед вами, как это ни удивительно, честный ремейк игры, увидевшей свет в 1986 году и до сих пор не забытой. Изменилась, по сути, только графика; в остальном революционных добавлений не произошло. И тем не менее игра остается р...

06 06 2024 5:25:51

Интересное в Сети

    www.sonnets.ru    154 сонета Уильяма Шекспира в переводе Веры Тарзаевой. Также на сайте можно ознакомиться с оригинальным текстом сонетов, прочитать интересные статьи о…|Игромания...

05 06 2024 7:28:23

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

04 06 2024 0:18:39

Форум разработчиков. Игровой взлом

Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...

03 06 2024 18:31:52

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...

02 06 2024 19:41:57

Карибский кризис

Что бы произошло, случись в 1962 году у кого-нибудь из руководителей двух сверхдержав нервный срыв? Представьте, что кто-то из них нажал-таки на заветную красную кнопку?..”...

01 06 2024 15:48:40

Global Conflicts: Palestine

Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...

31 05 2024 7:24:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

30 05 2024 1:31:16

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow"

Глупый пингвин робко прячет тело... М. Горький и вслед за ним — Сэм Фишер Когда зло поднимает голову... Когда демократия в опасности... Когда не помогут ни спецслужбы, ни ЦРУ, ни К. Райс... Появляется он! К черту зло, ибо он вернулся....

29 05 2024 14:14:42

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

28 05 2024 14:34:41

Игровые редакторы

    DOOM 3 — DOOMEdit    Где взять: Встроен в игру    Возможности: 100%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: DOOMEdit являет собой обновленную…|Игромания...

27 05 2024 22:19:23

Руководство и прохождение по "Heavy Gear 2"

"Корни возникшего конфликта покоятся в далеком прошлом. Ровно столетие назад на Земле разразился страшный экономический кризис. Человечество оказалось под угрозой полного уничтожения"…"О господи! Еще один рассказ об ужасном будущем нашего зеленого ш...

26 05 2024 13:55:10

Коды по "Half-Life 2: The Orange Box"

Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.2. Возьмите с нашего диска (из...

25 05 2024 7:47:12

Need for Speed: The Run

«…Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут...

24 05 2024 22:23:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::