TimeShift > Minecraft истории
истории Minecraft    

TimeShift

TimeShift

Вердикт TimeShift 030.12.2007 05:33  |  ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и заче Вердикт

Игровая индустрия на территории СНГ до сих пор существует как бы в двух параллельных мирах. В одном обитают обычные разработчики те, что делают игры для местного рынка и, за редкими исключениями, неизвестны за пределами бывшего СССР. Второй мир компаний, которые пpaктически поголовно состоят из российских сотрудников, базируются в России, но зарегистрированы за рубежом. Об их российском происхождении даже внутри индустрии знают не все, а уж за ее пределами тем более. C начала 90-х и вплоть до 2001 года самой крупной такой компанией была питерская АМИ, подразделение Vivendi Games (в следующем номере, в рубрике Special, читайте о ней обстоятельный репортаж), в настоящий момент киевская Boston Animation и питерская Saber Interactive, обе с американской пропиской.

Boston Animation не давала о себе знать уже несколько лет, а вот Saber более-менее известна. В 2003-м она выпустила довольно чахлый клон Serious Sam под названием Will Rock, а затем на четыре года погрузилась в разработку TimeShift. В отличие от Will Rock, второй проект Saber вызывал куда больший интерес. В России с шутерами все традиционно плохо, но здесь была особая ситуация игру разpaбатывали под западным руководством, на западные деньги, с участием западных сценаристов и продюсеров. Получилось ли? Отчасти да.

О секундах свысока

Уровень в высокогорье с поездками на квадроциклах получился самым бодрым. Всю остальную игру приходится слоняться по развалинам и каким-то заводам.

Первым делом выясняется, что западные сценаристы TimeShift не помогли. Вместо того чтобы придумать что-то действительно интересное, они сочинили предсказуемую историю о том, как некий ученый по фамилии Крон, использовав служебное положение, завладевает костюмом для перемещения во времени, отправляется в прошлое и становится там диктатором. Нам, как уже должно быть понятно, предстоит отправиться вслед в аналогичном костюме и исправить историческое недоразумение. Ответственность, по традиции, безграничная, потому что перед прыжком в прошлое Крон уничтожил лабораторию, где эти костюмы разpaбатывались, поэтому вся надежда теперь только на нас. Надежда, что по ходу игры подбросят каких-нибудь неожиданностей, умирает последней, в финале игры.

Как это обычно бывает, сюжет про заигрывания со временем здесь всего лишь повод, а первопричиной является то, что на этом можно построить выигрышную игровую механику. Тем более что методы и приемы уже давно отработаны: сначала в Requiem: Avenging Angel и Max Payne, потом в BloodRayne, Prince of Persia: The Sands of Time и F.E.A.R.. Из последних упражнений с течением времени см. Stranglehold. Другое дело, что во всех этих играх возможности оперирования временем использовались лишь частично, а в TimeShift доступен полный набор. Замедление помогает в перестрелках и в специально заготовленных для этого головоломках, когда требуется проскочить, например, по лопастями здоровенного и быстро вращающегося вентилятора. Остановка времени пригодится, опять же, в бою: можно поискать укрытие и хоть немного отдышаться или подойти к противнику и взять у него оружие прямо из рук. Или когда нужно сделать что-то очень быстро или преодолеть опасное для жизни препятствие пройти сквозь огонь или по воде под током. Обратная перемотка задействуется реже всего обычно только в самых сложных ситуациях.

Большая часть игры происходит в альтернативной, стимпанковой версии 30-х годов. Отсюда  гигантские шагающие роботы, дирижабли и квазинацисткая символика.

Энергии костюма хватает лишь на короткое время и чем сложнее заказанная вами услуга, тем быстрее она истощается. Меньше всего ресурсов требуется на замедление, больше всего на обратную перемотку. Замедляются в slo-mo, кстати, только враги и окружение, главный герой двигается пpaктически с той же самой скоростью, что и в обычном режиме.

Эффекты slo-mo, остановки времени и обращения его вспять сделаны в меру зрелищно. Капли дождя замирают в воздухе, осколки и трупы разлетаются в стороны мееедленно и тягуууче, звук на порядок снижает в тембре, и любое междометье превращается в протяжное «Блллллллллл...». Но ничего такого, чего бы мы не видели в Max Payne или F.E.A.R., здесь нет.

Проблема TimeShift не в том, как выглядят заигрывания со временем, а в том, как они использованы. Придумать фишку, прикрутить ее белыми нитками и с гордостью демонстрировать окружающим такой подход уже не работает. Но именно так устроен TimeShift. В своей основе это обычный, даже СЛИШКОМ обычный шутер, а все находки со временем просты и неизобретательны. Ну вот, к примеру, лежит доска, по которой можно перепрыгнуть через забор. Если просто пробежать по ней, доска потеряет равновесие и упадет, в итоге мы никуда не допрыгнем. Очевидно, что нужно замедлить время и пробежать по ней, пока она в «замерзшем» состоянии. Аналогичным образом решаются головоломки с огнем, водой, открывающимися на короткое время дверьми и рубильниками.

Нарушителей техники безопасности ждут серьезные дисциплинарные взыскания.

О да, рубильниками! Помните ли вы славные 90-е годы, когда жизнь любого экшен-героя крутилась исключительно вокруг них? Найти кнопку, побежать на другой конец уровня и найти еще одну, потом снова на другой конец уровня, чтобы нажать на последнюю кнопку и войти в помещение с набором кнопок, открывающих при определенной комбинации доступ к Главной Кнопке? TimeShift до такой клиники не скатывается, но беготня в поисках рубильников однозначно доминирует.

Неизобретательное использование собственных находок это еще полбеды, другая ее половина заключается в том, что иногда ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и зачем стал бы ставить таймер на две секунды? Камикадзе, что ли?

Действительно оправданным замедление оказывается только при встрече с турбореактивными солдатами, которые передвигаются так быстро, что за ними аж шлейф остается. Вот их без slo-mo подстрелить действительно сложно.

Сами враги ведут себя в целом неглупо, но их подводит излишняя агрессивность: отсидеться за укрытием у них порой не хватает терпения и они бегут прямиком к вам, а если и прячутся где-нибудь, то предусмотрительно выставляют напоказ ручку, ножку или голову, хотя бы чуть-чуть чтобы было по чему стрелять.

Оружие в игре очень разное есть и великолепные образцы вроде арбалета со взрывающими стрелами и пушки, стреляющей сгустками огня, а есть и откровенно неважнецкие автомат и шотган, например. Правда, боеприпасов почти всегда в избытке, так что всю игру можно пройти только с любимым оружием.

Шутер как шутер

У проходных шутеров есть одна общая родовая черта: утомительный долдонящий звук выстрелов. Такой как в TimeShift.

Вторым по значению вопросом после «Как это играется?» для любого шутера является вопрос «Как это выглядит?». Прямо скажем, неважно. Игра долго была в разработке, поэтому от современных графических стандартов TimeShift отстает года на два-три года (увы, в реальной жизни slo-mo не существует). Другое дело, что проблем с производительностью здесь нет вообще, не тормозит ничего и никогда. Оптимизировано, то есть, на совесть.

Изъяны технологии зачастую компенсируются художественным исполнением, но здесь как раз обратная ситуация: арт-дирекшн не на высоте. Палитра состоит в основном из оттенков серого, дизайн NPC и врагов совершенно обыкновенный, освещение технологичное, но без излишеств. В общем, если нужен антипод Orange Box в плане художественного исполнения, то это TimeShift.

В целом это, в принципе, далеко не безнадежный, но очень-очень проходной шутер. Он быстро и беспроблемно проходится, но никаких эмоций после себя не оставляет, как будто и не играл вовсе. Больше всего жалко, что забавы со временем остались не у дел без них игра мало бы изменилась. Времена, когда к шутеру можно было прикрутить какую-нибудь изящную находку и преподносить это как новое слово в жанре, прошли. Вокруг таких находок теперь принято выстраивать игры целиком см. Half-Life 2, Portal и BioShock. Если глобальные реформы не по плечу, то мог бы помочь антураж, как это было в Prey. Но Saber не сделали ни того, ни другого и в результате получился еще один обычнейший шутер. Со slo-mo.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7,0

Графика: 7,0

Звук и музыка: 5,0

Интерфейс и управление: 8,0

Дождались? Заурядный шутер, к которому забавы со временем (slo-mo, остановку, обратную перемотку) даже не прикрутили, а так, прислонили. Получился такой «Исход с Земли», только с большим бюджетом.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»


Заработок в Сети, часть вторая

...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......

27 02 2024 5:29:53

Убийственная ретроспектива: Assassin’s Creed 3 Remastered

Я долго искал повод перепройти Assassin’s Creed 3, и благодаря Ubisoft он у меня появился. Семь лет назад эта игра произвела на меня приятное впечатление, несмотря на посредственную концовку. Приятно вернуться спустя столько лет и снова…|Игромания...

26 02 2024 9:51:22

Первый взгляд. Leviathan

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...

25 02 2024 14:49:56

Руководство и прохождение по "Assassin’s Creed 2"

Тот же капюшон, те же прыжки по балконам и крышам. Но это Италия, и это Ренессанс, новые правила игры, герои, злодеи и заговоры — здесь живы традиции ассасинов и всегда найдется работа клинкам....

24 02 2024 20:29:24

The Secret World

«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в пр...

23 02 2024 6:32:33

Gamescom 2013: Праздник для души, похороны для ног

«…на выставке показали и рассказали неожиданно много любопытных вещей. Конечно, об этом сложно догадаться, если вы посмотрели лишь онлайн-трaнcляции главных конференций — Sony и Electronic Arts — да прочитали о закрытой вечеринке Microsoft. Все самое инте...

22 02 2024 11:26:31

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

21 02 2024 15:49:40

Thrillville: Off the Rails

...тайкун про то, как ручная собачка чихуахуа в боксерских перчатках бегает по Мексике и яростно мутузит злых бобров в идиотских сомбреро. Что из этого всего выйдет — непонятно......

20 02 2024 17:21:31

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

19 02 2024 23:41:14

Call of Duty: Black Ops 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Ops 2 50% Black Ops 40% Рауля Менендеcа 10% Syndicate Мы привыкли ругать и хвалить Call of Duty за одни и те же вещи, которые даже не хочется перечислять лишний раз. Миллионы непритязательных игроков по инерции…|Игромания...

18 02 2024 14:42:24

Вердикт. Hearts of Iron II: Doomsday

Перед нами дополнение к великолепной глобальной стратегии Hearts of Iron II, известной в России как «День Победы 2». Этого аддона с нетерпением ждали, пожалуй, все фанаты игры. Разработчики обещали учесть в нем все-все-все их пожелания, а такж...

17 02 2024 8:42:39

The Wolf Among Us Episode 1: Faith

«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...

16 02 2024 2:31:23

NecroVisioN 

...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m...

15 02 2024 17:29:19

Звукоизоляция DVD-привода в домашних условиях

"...Случается, производители рекомендуют своим покупателям воспользоваться дополнительными средствами охлаждения. Однако народ зачастую пренебрегает этими рекомендациями в надежде, что вентилятор на блоке питания справится еще и с охлаждением винчестера....

14 02 2024 22:21:53

Олимпийское телевидение. Тестирование ТВ-тюнера Behold TV INTRO

Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преиму...

13 02 2024 12:41:16

Tрaнcформер номера

«…Самый главный и узнаваемый трaнcформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, Мегатрон, как и любой нормальный злодей, гораздо и...

12 02 2024 7:18:49

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

11 02 2024 3:47:31

The 3rd Birthday

На исходе прошлого века Squaresoft так завидовала Capcom и ее серии Resident Evil, что в конце концов сделала собственную версию с оперной певицей в роли главной злодейки. В качестве литературной основы решили использовать роман японского писателя…|Игромания...

10 02 2024 4:21:16

Первые впечатления от Asterix & Obelix XXL 3 The Crystal Menhir

В 2018 году издательство Microids выпустило ремастер Asterix&Obelix XXL 2, убрав из названия фразу Mission Last Vegum и подтянув текстуры до приемлемого HD-качества. Однако, несмотря на это, игра всё равно осталась гостьей из 2006 года,…|Игромания...

09 02 2024 3:20:59

IDDQD, HESOYAM, MOTHERLODE: чит-коды, ставшие легендой

У тех, кто застал рассвет эры видеоигр, сохранились весьма схожие воспоминания: Dendy, компьютерные клубы, поиск вожделенных дисков с новинками на уличных развалах. А ещё — припрятанные под клавиатурой листочки с выписанными от руки…|Игромания...

08 02 2024 5:56:34

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью, часть 3

Этот обзор будет последним в нашей трилогии. На этот раз к нам на тестирование попали шесть моделейSAFA SR-M620F * Sorell SF1000 * Sorell SF1200 * NEXX NF-320 * NEXX NF-410 * Panasonic SV-MP31V...

07 02 2024 5:18:25

Sid Meier's Civilization 4: Colonization

сегодня мы ставим наши высокие оценки и даем самые теплые рекомендации игре, которая вообще не отличается от той Colonization, что вышла в начале девяностых. Это не просто римейк, это пpaктически буквальный перенос той же самой игры «в наши дни&raqu...

06 02 2024 15:39:59

AirBuccaneers

«…пираты и викинги дерутся за господство над Древней Скандинавией не где-нибудь, а прямо в воздухе, летая на громадных дирижаблях. Каково, а? На цеппелинах вы перемещаетесь по бескрайним нордическим просторам и ведете полноценную воздушную войну, но стоит...

05 02 2024 22:53:23

Obscure 2

...между хоррором и идиотизмом. Так что часто непонятно, рассказывают ли французы свою историю всерьез или это у них чувство юмора такое. Есть также подозрение, что все происходящее — плод воображения наших героев, охотно пробующих на вкус новые пси...

04 02 2024 23:22:17

Игровой автомат убийца! История проекта Polybius

«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к cмepти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»...

03 02 2024 5:42:55

Code of Honor 3: Desperate Measures

Нам не показалось — бюджетные шутеры действительно эволюционируют. Crysis, Call of Duty 4, Gears of War 2 — эти и многие другие игры как-то по-особенному, извpaщeнно влияют на экшены второго эшелона. За последние годы им нарастили…|Игромания...

02 02 2024 0:54:47

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

01 02 2024 5:29:46

Sniper: Ghost Warrior 2

«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...

31 01 2024 18:47:25

Battlefield: Bad Company 2

«…главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей…»...

30 01 2024 20:49:10

Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms"

Религия — опиум для народа Карл Маркс Инквизиция — как много может рассказать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики — не одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Ко...

29 01 2024 12:47:57

Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередны...

28 01 2024 21:52:48

Играем. Navy Field

предстоит участвовать в морских баталиях Второй мировой за одну из четырех сторон: США, Японию, Британию или Германию.Запустив игру, вы попадете в док, где вам выдадут корабль, разрешат выбрать для него броню, нанять комaнду, купить оружие, зарядить пушки...

27 01 2024 12:27:23

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

26 01 2024 4:25:39

Новый раунд видеовойн. Сравнение GeForce 6600 GT и Radeon X700 XT

в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...

25 01 2024 16:23:11

Resistance: Burning Skies

«…По сравнению с новым Resistance, единственный конкурент на платформе — Unit 13 — выглядит паршивой овцой. Burning Skies — это дорогой, красивый и разнообразный шутер, который запросто помещается в вашем кармане. Никогда еще портативные игры не были так...

24 01 2024 11:52:21

Руководство и прохождение по "Medal of Honor"

Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое...

23 01 2024 0:37:34

Cities XL

запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отнош...

22 01 2024 21:15:12

Краткие обзоры. Batman: Vengeance (Бэтмен: На страже города)

После успешного переноса на экраны бестолкового X-Men, а затем еще более бестолкового Spider-Man ажиотаж вокруг комиксов и продуктов, с ними связанных, многократно возрос. Выпустить "игру про Бэтмена" в такой момент с...

21 01 2024 21:50:12

Умереть от счастья. Отчет со Star Wars Celebration

Star Wars Celebration — это масштабное мероприятие, на которое слетаются десятки тысяч поклонников «Звездных войн» со всего света. Оно не ежегодное — за шестнадцать лет, прошедших с момента основания, конвентов прошло только…|Игромания...

20 01 2024 19:18:17

UFC Undisputed 2010

Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и…|Игромания...

19 01 2024 18:13:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 01 2024 5:15:12

Dracula 3: The Path of the Dragon

тонко передано напряжение, чувство нарастающей опасности. В ход пошли проверенные киноприемы: камера вдруг срывается с места и показывает героя со стороны, с крыши склепа или из окон заброшенного здания, откуда за ним следит некто (нечто?) в черных перчат...

17 01 2024 1:26:48

Вслед за Heroes of Might and Magic 3: игры, которые мы мечтаем увидеть на планшетах

Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!...

16 01 2024 11:43:39

UFO: Aftermath

Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......

15 01 2024 18:12:37

Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам

   Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...

14 01 2024 14:23:11

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Я смотрю на скриншоты игры, и мне кажется, что они нарисованы — слишком уж много на них деталей, слишком сложны сцены. И чем дольше я смотрю, тем больше деталей замечаю. Корабли римлян слегка отличаются друг от друга, лодки, в которых попали из катапуль...

13 01 2024 12:12:23

Marine Sharpshooter II: Jungle Warfare

    Некогда модный движок LithTech Jupiter сегодня нарасхват у производителей “бюджетных” экшенов. ValuSoft выстроили на нем отрецензированный где-то поблизости Mob Enforcer, а некие Jar Head Games при…|Игромания...

12 01 2024 23:21:56

Lost Planet: Extreme Condition

...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...

11 01 2024 22:46:56

Коды по "Need for Speed 2" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

10 01 2024 20:50:45

Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

09 01 2024 8:54:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::