BlackSite: Area 51 > Minecraft истории
истории Minecraft    

BlackSite: Area 51

BlackSite: Area 51

Вердикт BlackSite: Area 51 130.12.2007 05:34  |  где Halo просто ставит перед вами задачу с пpaктически бесконечным количеством подходов, эта игра предпочитает привычный коридор и пришельцев побольше. Глубоко внутри, несмотря на Unreal Engine 3 и заигрывания с тактикой, BlackSite — это все та же A Вердикт

Несколько лет назад компания Midway освоила для себя слабо представленный на PC жанр художественной гиперболы. В этом формате они выступили с двумя частями The Suffering, а также с Area 51. Являясь по форме прямолинейным экшеном (The Suffering) и соответственно шутером (Area 51), обе эти игры сгрeбaли игрока в охапку и беспардонно тащили за собой с каким-то совершенно звериным нахрапом. Там не наблюдалось ни интересных идей, ни занятной механики, зато любая гeймплейная и сюжетная составляющая была гипертрофирована до размеров кубанского помидора.

Area 51 в этом контексте выглядела отлично: самый главный босс тут вещал голосом Мэрилина Мэнсона, а герой ближе к середине отращивал здоровенные клешни и начинал бегать по стенам. Плюс, имелась эпических пропорций перестрелка вокруг левитирующей летающей тарелки, которую американское правительство якобы сбило и держит в «Зоне-51» еще с 50-х годов. По содержанию Area 51 являла собой монорельсовый и совершенно неизобретательный шутер, но форма искупала многое. Midway с гиканьем вбросили в игру все теории заговора, которые только существуют в природе: тайные операции ФБР, убийство Кеннеди, вскрытие инопланетянина, летающие тарелки. Все это, будучи подано в виде залихватского капустника с участием Дэвида Духовны и Мэрилина Мэнсона, производило крайне приятное впечатление. Игра, лишенная амбиций, с радостью скатывалась в самозабвенный научно-фантастический идиотизм, отчего ее совершенно не хотелось ругать.

Шутки в сторону

В такие минуты BlackSite можно простить пpaктически все его многочисленные промахи.

С официальным продолжением, BlackSite: Area 51, Midway неожиданно сменили тон, сделали серьезное лицо и никакого Мэрилина Мэнсона не пригласили. Вместо него тут сценарист Сьюзан О’Коннор (Gears of War, BioShock), гeймдизайнер Харви Смит (среди прочих работ великий Deus Ex и Thief: Deadly Shadows) и Unreal Engine 3. BlackSite крайне амбициозный проект, и это чуть ли не главный его недостаток. Все, что в первой части авторы подавали с трудом сдерживая смешок, здесь делается на полном серьезе.

Вот, допустим, сюжет, который стартует ни много ни мало в Иpaке. Главный герой врывается на секретную иpaкскую военную базу и, укладывая штабелями мужчин в тюрбанах, ищет химическое оружие Саддама, а вместо этого находит кусок инопланетной породы. На фоне неуютных сводок о теpaктах в Иpaке и сообщениях о том, как американские солдаты издеваются над мирным населением, фантазии О’Коннор выглядят, мягко говоря, некорректно стрелять по иpaкским террористам неуютно. Ближе к середине сценарий, правда, выруливает на более комфортную территорию антиправительственной паранойи (такое очень любили левонастроенные кинематографисты семидесятых): тайные эксперименты на собственных солдатах, сокрытие истинных причин вторжения в чужую страну и т. п. В итоге история BlackSite не то чтобы разочаровывает, но до уровня того же «Биошока» не дотягивает. О’Коннор долго и профессионально наворачивает круги вокруг разгадки, которую любой адекватный человек предугадает после того самого пролога в Иpaке.

Заезды на джипе местами цитируют финальный уровень Halo пpaктически дословно.

Амбиции также мешают BlackSite дать нам расслабиться и пострелять по инопланетянам. Харви Смит отчего-то решил последовать одному из самых сомнительных шутерных трендов современности и добавил в игру псевдотактику. Пpaктически все время вместе с вами будeт путешествовать от одного до трех напарников, которым можно отдавать приказы двух видов: «иди туда» и «открой эту дверь/встань за этот пулемет». Коллеги, в отличие от вас, бесcмepтны: будучи покусаны инопланетными жвалами, они ложатся на какое-то время, а потом снова встают и продолжают бой. Но это еще не все. В BlackSite имеется чу! система морали. Действует она следующим образом: в зависимости от ваших успехов на поле боя настроение напарников или растет или, наоборот, падает. Во втором случае они заседают за ближайшим укрытием, откуда стреляют вслепую, по кому придется.

Главная проблема всей этой системы состоит в том, что она совершенно вам не нужна. Игра никак не подталкивает игрока к использованию подчиненных, а те не спешат оказаться полезными. Коллеги действительно довольно бойко стреляют по инопланетянам, но вы прекрасно можете справиться и без них. В итоге угрожающие надписи вроде «squad morale low» попросту игнорируются это ничем не грозит.

Напарники, очевидно, придуманы для совместного прохождения, которое игра активно поддерживает. Для него же, видимо, придуманы трехместные джипы на них периодически случаются заезды, дословно цитирующие Halo. C творчеством Bungie у BlackSite вообще много общего например, здоровье тут точно так же восстанавливается автоматически, с собой можно носить всего два вида оружия, а граната является важнейшим аргументом в споре.

По шоссе

Смысл Massive D состоит в том, что почти все объекты облеплены разрушаемой шелухой. Смысла в этом никакого, но разлетается очень весело.

Там, где Halo просто ставит перед вами задачу с пpaктически бесконечным количеством подходов, эта игра предпочитает привычный коридор и пришельцев побольше. Глубоко внутри, несмотря на Unreal Engine 3 и заигрывания с тактикой, BlackSite это все та же Area 51 2005 года выпуска. Прямолинейный шутер с турбонаддувом. И в этом контексте с ним как раз все прекрасно. Midway все еще знают, как заставить игрока с визгом палить по инопланетянам и получать от этого удовольствие. BlackSite заряжен очень старомодным драйвом, он функционирует на механике двухлетней (а то и пяти-) давности. Но делает это виртуозно. К Unreal Engine 3 удачно подключилась дебютировавшая в Stranglehold система Massive D что-нибудь постоянно разлетается и отваливается. На гeймплей все это влияет очень условно, разве что небольшие бетонные укрытия действительно можно расстрелять. Но когда от удачно брошенной гранаты осыпаются колонны и летят во все стороны кирпичи, по телу разливается приятное тепло.

К тому же при общей бaнaльности декораций (военные базы, пустыни, американский пригород) BlackSite обладает отличным арт-дирекшном. Лучшие моменты игры перестрелки с пришельцами в трейлерном парке обычного пригородного американского города. Midway всегда умели очень достоверно трaнcлировать ощущение от пальбы из крупнокалиберного автомата в замкнутом помещении. Тут это работает идеально: инопланетяне бегут, вы даете очередь, в воздух взмывает битое стекло, какие-то банки и прочая утварь, все трещит и рушится.

К тому же, ближе к концу с лиц разработчиков все-таки сходит серьезная мина, и они тут же выпускают на сцену гигантского броненосца, который умеет стрелять изо рта всепожирающим лучом cмepти. В такие минуты игра как будто забывает про свой сложносочиненный сюжет и прочие амбиции и начинается именно то, за что мы полюбили в свое время Area 51. Из-под земли вырываются огромные щупальца, энергетический луч пробивает насквозь огромные стеклянные пролеты, трещат стены. Все, в общем, прекрасно.

Дизайн некоторых монстров переехал в BlackSite из первой игры пpaктически без изменений.

* * *

Из всего вышесказанного ни в коем случае не стоит заключать, что BlackSite плохая или даже средняя игра. Это очень компетентный, очень бодрый, хорошо поставленный шутер. Более того, он отлично выглядит. Unreal Engine 3 одинаково хорошо рисует тайные правительственные лаборатории и южный американский пригород. Окружение богато декорировано постэффектами, а зрелище разлетающейся неоновой вывески оказывает почти врачующий эффект.

К сожалению, Midway слишком большого мнения о собственном творчестве. BlackSite был бы гораздо лучше воспринят нами еще каких-то полгода назад. Но шутеры уже никогда не будут такими, как прежде: мы наблюдаем последнюю волну действия, построенного на скриптах. В моду явно входит принцип песочницы, который исповедуют все современные представители жанра. В BlackSite довольно весело играть и палить по витринам, но никогда прежде не было столь очевидно, что такому времяпрепровождению приходит конец. Мир увидел BioShock и готовится к пришествию Crysis. В этих условиях вы вряд ли захотите тратить время на старорежимный шутер, главное достоинство которого красиво разлетающиеся кирпичики.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7.0

Графика: 8,0

Звук и музыка: 8,0

Интерфейс и управление: 8,0

Дождались? Крепкий красивый шутер, которому нет места в сегодняшней картине мира: он просто не отвечает современным гeймплейным стандартам.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»


Маленькие гиганты большой индустрии. «» заглядывает под юбку мобильным играм

«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»...

12 11 2025 4:43:33

Руководство и прохождение по "Полная труба"

“Полная труба” — название отечественного квеста с хорошим экспортным потенциалом. Нельзя сказать, что у нас на этом фронте никогда не было ничего достойного — “Братья-Пилоты”, к примеру, тоже отнюдь не позор квестовой индустрии... Но халтурных игр,...

11 11 2025 11:30:17

Пятничный косплей: Tekken 7, «Ведьмак 3», League of Legends, Marvel, Overwatch и Warhammer 40,000

Мария Федуняк – Лаки Хлоя, Tekken 7 Первая участница нашей сегодняшней подборки — Мария Федуняк с косплеем по файтингу Tekken 7. Лаки Хлоя появилась в серии только в последней части, но сразу полюбилась игрокам своим…|Игромания...

10 11 2025 1:45:15

Machinarium

«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, роботы-старушки на скамейках, роботы в инвалидной коляске...

09 11 2025 15:23:32

Интересное в Сети

http://allbat.infoСайт для всех поклонников почтовой программы The Bat!, известной в народе, просто как “Мышь” или “Мыша”. Русификации, плагины, макросы и множество другого полезного хабара. Учитывая, что…|Игромания...

08 11 2025 20:24:15

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

07 11 2025 10:33:10

Игровое редактирование

TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face Robot 1.8)WicEd (World in Conflict Map Editor)Enemy Ter...

06 11 2025 4:56:10

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

За спин-оффами известных серий исторически закрепилась не самая блестящая репутация. Разработчики часто либо делают их спустя рукава, либо отдают на откуп третьим лицам, чтобы сэкономить ресурсы, — а публика, в конечном счёте, получает…|Игромания...

05 11 2025 1:51:56

Интернет-кошелек. Все о системах онлайн-оплаты

"...Как правило, многие из нас ничего не покупают в Сети не потому, что жалко денег (зачастую цены в онлайн-магазинах ниже, чем в магазинах реальных), а потому, что не знают, как это сделать..."...

04 11 2025 21:55:30

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Half-Life 2: Episode One С Half-Life 2: Episode One связано много значительных событий новейшей игровой индустрии: и его издание через набирающий силу Steam за $20, и последующий релиз в составе The Orange Box…|Игромания...

03 11 2025 10:31:50

Bully: Scholarship Edition

выглядит и ощущается как ваш самый страшный и реалистичный кошмар о школьных годах (это комплимент). Злобные дежурные, дpaки с xyлиганами, «разбор полетов» в кабинете директора, стрельба из рогатки — несмотря на то что в игре показа...

02 11 2025 8:11:32

Ведьмак 3: Дикая охота

«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...

01 11 2025 6:59:40

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

31 10 2025 14:20:12

Илья Муромец и Соловей-разбойник

Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...

30 10 2025 14:31:40

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

29 10 2025 23:19:58

Обзор игры RUINER. GLHF, Puppy

Играть с людскими жизнями ещё никогда не было так весело. RUINER Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но…|Игромания...

28 10 2025 14:57:53

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...

27 10 2025 4:52:26

Петька 007: Золото партии

Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...

26 10 2025 16:43:36

Обзор фильма «Тайна печати дpaкона». Пираты китайского моря

«Тайна печати дpaкона» — прямое продолжение фильма «Вий 3D» 2014 года. Картину совместно снимали Россия и Китай; собственно, лишь благодаря спонсорам из Поднебесной лента и получила немаленький бюджет…|Игромания...

25 10 2025 22:26:14

Roboblitz

RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...

24 10 2025 11:47:16

Shattered Suns

создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar...

23 10 2025 2:50:26

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

22 10 2025 23:38:37

Sin and Punishment: Star Successor

Персонажи катаются на непонятных существах, напоминающих пeтyxов, летают на джетпаках, уничтожают исполинских размеров куриц, омаров, борются с дьяволицей, которая постоянно меняет формы....

21 10 2025 9:45:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Месяц октябрь выдался неурожайным на ценовые сенсации и технические революции. Ничто не рухнуло, никто не понизился, и ни одна зараза не изволила продаваться по оптовым ценам. Увы. Новости скупы и неоригинальны. На первое, как всегда, очередное стихийное...

20 10 2025 15:26:22

Первый взгляд. Vaishvanara

Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый инте...

19 10 2025 23:33:53

Совсем другой разговор. Игровые неологизмы, появившиеся за последнее время

Гeймплей, пиксель-хантинг, fps, стрейф, дефматч, quick time events, сейвгeйм — каждому, кто принадлежит к игровой субкультуре, значения этих слов понятны безо всяких пояснений. Другое дело — неологизмы, то есть термины, появившиеся в языке нед...

18 10 2025 12:39:26

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...

17 10 2025 10:12:12

Вердикт. Imperial Glory

Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...

16 10 2025 11:13:39

BloodRayne: Betrayal

«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...

15 10 2025 6:24:40

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War - Viking Invasion"

Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) о...

14 10 2025 15:12:16

«Звездные войны: Пробуждение Силы» чего нам ожидать от новой части

«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....

13 10 2025 5:20:13

Коды по "Messiah"

Прямо в игре нажми Escape, затем, без пауз (но и не слишком быстро) введи следующее: ucantkillme — Боб резко повышается в чине — по крайней мере, становится бесcмepтным fleshnblood — Боб так же резко перестает быть бесcмepтным braindead — Комп не думает...

12 10 2025 12:25:30

Первый взгляд. Dead Man's Hand

Совсем недавно мы жаловались на недостаток вестерн-экшенов... Похоже, скоро придется жаловаться на их переизбыток, ибо разработчики, почуяв ветер с непаханой целины, не успокоятся, пока не выжмут из тематики Дикого Запада все до последнего цента. П...

11 10 2025 22:39:18

Dead Space 2

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...

10 10 2025 9:43:59

Руководство и прохождение по "CART Precision Racing"

Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если о...

09 10 2025 1:19:57

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

08 10 2025 2:50:10

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

07 10 2025 11:41:13

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

06 10 2025 11:15:10

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

05 10 2025 12:54:18

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

04 10 2025 1:20:36

Rulezz&Suxx: В разработке "Mortyr 2"

Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй...

03 10 2025 14:24:34

NBA Live 2003

Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два года...

02 10 2025 0:57:30

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

01 10 2025 17:37:30

Need for Speed: Rivals

«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...

30 09 2025 21:46:31

Первый взгляд. Medal of Honor: Team Assault

...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстр...

29 09 2025 7:59:25

Рывок в небо. Движок The Nebula Device

"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...

28 09 2025 13:32:39

Star Trek D-A-C

В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...

27 09 2025 14:33:40

Играем. Pirates of the Burning Sea

корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...

26 09 2025 1:11:28

Руководство и прохождение по "Wings of War"

Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения э...

25 09 2025 14:45:31

Софтверный набор

Гвоздь номераCelestia 1.5Разработчик: Крис ЛорелЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shatters.net/celestiaКто в детстве не мечтал стать космонавтом? Программа Celestia поможет вам претворить в жизнь эти мечты, пусть и…|Игромания...

24 09 2025 4:27:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::