Hellgate: London
Hellgate: London, первому и самому главному произведению выходца из Blizzard Билла Роупера, авансом был выдан внушительный кредит доверия. Игра от человека, имеющего отношение к Warcraft, Starcraft и прежде всего Diablo, вызывала самые светлые чувства еще за несколько лет до релиза. Мало какой проект имеет такое же количество публикаций, которое мы посвятили Hellgate: London. Тут еще важно понять, что «Хеллгeйт» не просто еще одна игра в послужном списке Flagship Studios. Это проект, который должен был показать, способен ли Роупер превзойти свой собственный Blizzard-период.
О том, что Hellgate: London это натуральное Diablo в 3D с демонами около «Биг Бена», Роупер сообщал (а мы писали) не раз. Но никто, похоже, не воспринимал эти слова буквально. То есть мы слушали различных представителей Flagship Studios, кивали головой, но представляли себе скорее Diablo нового поколения, игру, обладающую сходной аддиктивностью, и только. Но Hellgate: London это действительно Diablo в Лондоне. Билл Роупер прилежно повторил свой опыт десятилетней давности, в результате чего получилась игра, функционирующая на аналогичной Diablo-механике и с теми же идеями в основе. Но главное спустя столько лет все это работает так же исправно.
Страшные сказки
Все демоны защищены магическим полем. Сначала нужно разрушить его, потом уже кромсать плоть. |
Завязка одновременно самая сильная и самая слабая сторона Hellgate: London. Драматическое видео (исполненное, заметим, в лучших традициях Blizzard) демонстрирует следующее. На пылающих развалинах Лондона беснуются орды жутких демонов, по узким улочкам мчится кортеж бронированных автомобилей, внутри которых сидят закованные в глухую броню суровые мужчины. Спустя пару минут вскипает бой. Кого-то жестоко убивают, кто-то успевает спрятаться. Пока мы взираем на одно из самых внушительных вступлений этого года, мрачный голос поясняет диспозицию. На дворе 2038 год, а легионы демонов, неожиданно появившиеся из ада, в считанные часы уничтожили мир. Если бы не орден тамплиеров, то жизнь на планете уже давно подошла бы к своему логическому концу. Только благодаря им человечеству удалось выдержать первый натиск. Смешав технологии и магию, оно создало действенное оружие против адских тварей, но главное удалось создать магические барьеры, сквозь которые демоны не смогли пройти. Несмотря на все усилия, люди в неравной борьбе явно проигрывают, а тамплиеров становится все меньше. Ну, дальше все понятно. Появляемся мы в белом, а на наши плечи тут же ложится задача всеобщего спасения.
Подача истории во многом напоминает все тот же Diablo. Общаясь с персонажами, мы не только получаем задания, но и постепенно узнаем драматические подробности о мире образца 2038 года. В личном дневнике героя постоянно находится одно центровое задание и десятки второстепенных, которыми вас нагружают окружающие.
В Hellgate: London есть две мини-игры. Первая тактическая стратегия, вторая веселый тир. |
Миссии, правда, разнообразием не отличаются. Большую часть времени мы занимаемся традиционными RPG-забавами (с поправкой на «демоническую» тематику): «собери 20 демонических селезенок», «убей 10 архидьяволов» и так далее. Сложностей при этом не возникает, задания выполняются по ходу дела вроде шли поговорить с центровым персонажем, а по пути пpaктически случайно выполнили пять других квестов.
Несмотря на исключительно наивный и предсказуемый сюжет, весь этот демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгeйт» конструирует безысходную атмосферу мертвого Лондона.
Хотя вот сами уровни, увы, на одно лицо и это претензия не только к левел-дизайнерам, но и к сценаристам, которые историю про Лондон в огне рассказывают в каких-то душных подвалах. Главная проблема уровней Hellgate в том, что они генерируются случайным образом каждый раз, когда вы запускаете игру. Такое в RPG принято почитать за плюс приключение вроде как не сможет повториться. Но подзаголовок и место действия, что называется, обязывают. Хочется Биг Бен в руинах, падающий London Eye, пустую станцию Piccadilly Circus. Нам же все время предстоит бегать по одинаковым городским улицам или по тоскливым канализациям и подземельям, в то время как достопримечательности догорают где-то на заднем плане. За хаpaктерные атрибуты города тут отдуваются хаотически расставленные красные телефонные будки, которые, кстати, в Лондоне давно убрали.
Простота хуже воровства
Демоны Hellgate: London как будто сбежали из Brutal Legend, грядущей игры Тима Шафера. |
Hellgate: London целиком построен на вечных Diablo-ценностях: прямом, безостановочном беге, экшене и прокачке. Все, что требуется от нас с вами, вламываться в плотные ряды бесконечных монстров и, зажав кнопку мыши, раздавать тумаки. По степени интеллектуальной нагрузки это действо не сильно превосходит чистку зубов, но, как сообщал Игорь Варнавский в прошлом номере, процесс удивительным образом затягивает.
После игры в Hellgate: London происходит смена целей и ориентиров. Например, откуда-то возникает маниакальное желание во что бы то ни стало зачистить локацию на сто процентов: открыть все темные участки карты, изучить каждый сундук, разбить каждую коробку, взорвать все бочки, побывать в каждом закутке, отправить на тот свет каждого монстра. Дать внятный ответ на вопрос, зачем заниматься столь бессмысленными вещами, вы, скорее всего, не сможете, но это не помешает вам с упорством, достойным лучшего применения, зачищать уровень за уровнем.
Вот на таких станциях главный герой получает задания и сдает добытые трофеи. |
Интерес к тотальной зачистке подогревают два классических стимула: сбор разнообразного хлама и прокачка персонажа. С собирательством вроде все понятно из убитых тварей в изобилии вываливаются щиты, мечи, пистолеты, автоматы, страшного вида дубины, магические перчатки и прочие сапоги-шлемы. Добытый скарб можно либо продать местному торговцу, либо разобрать на детали.
Flagship Studios сделали упор не на поиск легендарного клинка вашей мечты, а на планомерную прокачку. То есть каждую вещь в игре разрешается прокачать аж тремя способами. Первый вариант закинуть свои любимые штаны в специальную машину и, расплатившись ресурсами, повысить уровень, увеличив базовые хаpaктеристики. Второй вариант положить предмет в другую шайтан-машину, которая наделяет предмет свойствами простыми, редкими и легендарными. После такой экзекуции какой-нибудь заурядный меч сможет поджигать врагов или наносить удар молнией. Наконец, у некоторых вещей существуют специальные слоты, куда можно вставлять волшебные артефакты, наделяющие предмет совсем уж разрушительными хаpaктеристиками.
Некоторые монстры способны пошатнуть самую крепкую психику. |
Благодаря такой вот богатой на разнообразие системе апгрейдов бaнaльный кусок железа к концу игры превращается в какое-то эпическое оружие массового поражения. Ну а возможность в любой момент разобрать на составные части ненужные вещи решила проблемы с переполненным инвентарем.
Другой мощный стимул для полного уничтожения всего и вся развитие персонажа. Пока вы с энтузиазмом влюбленного в свою работу мясника шинкуете демонов, шкала опыта бодренько заполняется, наглядно показывая: еще чуть-чуть и наш подопечный достигнет следующего уровня. На каждом витке эволюции персонажу выписывается пять очков, которые можно раскидать по четырем хаpaктеристикам здоровье, сила, магические способности, меткость. Кроме того, у героя есть развесистое дерево умений и навыков, упрощающих жизнь в бою. Один из них можно прокачать с каждым достигнутым уровнем.
Собственно, на таких примитивных вещах и строится игра: еще немного улучшить оружие, развить персонажа до двадцатого уровня, открыть всю карту, отправить на тот свет каждого монстра. За этими «чуть-чуть» и «еще немного» приходишь в себя в шесть утра, с удивлением обнаружив за окном рассвет.
Метрополитен
Внутреннее устройство мира больше всего напоминает... ну да, Diablo. Опять же, с поправкой на Лондон в качестве места действия. «Мирные» события разворачиваются не на городских улицах, а в мрачных станциях метро. Остатки людей, спасаясь от адских полчищ, забились под землю, создав на основных уцелевших станциях своего рода безопасные укрепленные пункты. Эти станции и станут вашим основным центром, временной базой. Тут вы общаетесь с персонажами, продаете торговцу вещи, лечитесь у доктора, отсюда же отправляетесь в опасные путешествия по разрушенному Лондону.
Учитывая такую структуру, Hellgate: London видится идеальным кандидатом для онлайновых побоищ. Если вы следили за новостями, то в курсе, что Flagship Studios обещали в качестве многопользовательской составляющей чуть ли не полноценную MMORPG. Более того, на манер World of Warcraft ежемecячный абонемент в онлайновый Лондон стоит денег. Пристальное расследование показало, что делать там, на самом деле, нечего. Вы точно так же проходите сюжетную кампанию, только делать это можно не в гордом одиночестве, а на пару с живыми людьми. Плюс, позволяется торговать с другими игроками и общаться в чате. Все это, заметим, абсолютно бесплатно. Если же вы вдруг раскошелитесь, то получите возможность учредить гильдию и еще кое-какие преимущества.
Выбери свой стиль | ||
Биллу Роуперу и его комaнде особенно удались классы персонажей. Всего в игре шесть представителей разных профессий, и, что важно, играя за различных героев, вы получите действительно уникальный игровой опыт. В общем, есть стимул пройти игру как минимум раз шесть. | ||
ВоительГлавное его отличие возможность вести бой двумя клинками одновременно, что сильно повышает наносимый урон. Кроме того, у воителя впечатляющая скорость атаки, так что он без проблем сражается с толпой противников одновременно. Главные навыки персонажа различные комбинированные атаки и мощные удары. | ||
ДемонологПожалуй, самый замечательный класс во всей игре. Только его представители умеют призывать на поле боя демонов, которые, словно ошпаренные, носятся по уровню и жалят всех огнем, молниями и магией. Если в начале приключений демонолог слаб, а играть за него непросто, то к концу пьесы этот персонаж и его демоны становятся просто разрушительным оружием. | ||
ЗаклинательПредставитель самой непростой магической профессии. Заклинатель чрезвычайно слаб в ближнем бою, предпочитая поджаривать врагов магией на расстоянии. Для этого он использует пару специальных перчаток. Как правило, игра за этот класс выглядит примерно следующим образом: заклинатель очумело бегает от толпы взбесившихся врагов, отчаянно отстреливаясь магией. | ||
СтрелокВнешне игра за стрелка похожа на какой-нибудь шутер от первого лица конца 90-х. Механика сражений, правда, не меняется. Чтобы попадать в тушки врагов, надо развивать соответствующий навык, а не метко целиться мышкой. В остальном все обычно: стрелку противопоказан ближний бой, зато на расстоянии он страшен. | ||
ТехникВторой после демонолога любимый персонаж. Мало того, что техник блестяще орудует пистолетами, автоматами, так он еще и умеет создавать себе в помощь разнообразных дроидов, которые здорово облегчают жизнь: одни поливают врагов paкетами, другие лечат героя, третьи проводят разведку местности. | ||
СтражПривычный «танковый» класс. Отлично подходит для первого знакомства с игрой. Страж носит прочные доспехи, орудует исключительно клинками, а здоровье у него, кажется, вообще не заканчивается. Главный аргумент в бою ауры, сила которых зависит от количества врагов рядом с персонажем. Единственно верная тактика при игре за стража вламываться в плотные ряды противника и отчаянно всех кромсать. |
* * *
Самая серьезная претензия к Hellgate: London звучит так: все вышеописанное легко можно принять за рецензию на Diablo. Надо только оставить демонов, а Лондон заменить на фэнтези-декорации. Но нежелание Роупера менять изобретенную им самим формулу понятно она и так работает, и он лучше всех знает, как это делается. Hellgate: London, как и Diablo, паразитирует на самых низменных ваших инстинктах: прокачке и собирательстве. Но лучше, кажется, ничего не придумано! Монотонный, лишенный интересной архитектуры, наконец, попросту некрасивый «Хеллгeйт» обладает совершенно гипнотическим эффектом. Еще уровень, еще монстр, еще одно новое заклинание, еще одно подземелье. Когда вы опомнитесь будет уже поздно и Hellgate: London съест неделю, а то и месяц вашей жизни. Но самое удивительное вы будете ему за это только благодарны.
P.S. Локализация Hellgate: London получилась на удивление неплохая. При всей простоте сюжета диалоги в английской версии были написаны с таким специфическим юмором, что возникало ощущение, будто все в мире Hellgate уже посходили с ума. В русской версии это ощущение сохранилось реплики здешние NPC выдают порой крайне забавные.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 80%
Гeймплей: 9,0
Графика: 6,0
Звук и музыка: 8,0
Интерфейс и управление: 9,0
Дождались? Гардемарины, то есть Diablo 11 лет спустя. Билл Роупер не стесняется старых приемов, и мы можем его понять. Оторваться по-прежнему невозможно.
Рейтинг «Мании»: 8,5
«Отлично»
Рейтинг локализации: 2/3
Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоци...
14 03 2025 11:50:54
Игры, ориентированные исключительно на онлайновое взаимодействие игроков, в этом году не попали в наши номинации, посвященные итогам года. Ведь по-настоящему новых было мало, к тому же часть вышла под закрытие сезона. Но обойти их вниманием мы не…|Игромания...
13 03 2025 11:46:45
«…От Sniper Elite в Nazi Zombie Army осталось одно название. Снайперская винтовка здесь почти бесполезна. Ожившие лезут из могил по десятку за раз, и тратить время на каждого, выцеливая сердце, — непозволительная роскошь. Да и в чем соль — стрелять из сна...
12 03 2025 15:10:16
...не говорим сейчас о пиратах. Любой человек, у которого есть лицензионный диск (будь то игра, кино, софт или музыка), имеет полное право сделать себе резервную копию. И вот это самое право системы защиты нарушают. Обидно? А то! Ну да ничего, сейчас попр...
11 03 2025 1:31:34
World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...
10 03 2025 3:19:15
Следи за собой, будь осторожен... Кино «Следи за собой» Commandos... как много в этом звуке для сердца гeймера слилось! Итак, он наконец-таки вышел, наш любимый, незабываемый, и, как всегда, чертовски сложный Commandos. Не думайте,...
09 03 2025 1:20:48
Два года назад на PSP вышел Echochrome, один из главных шедевров этой консоли, игра, в которой правильное использование оптических иллюзий было ключом к завершению очередного уровня (вращая камеру, нужно было совмещать элементы трехмерного…|Игромания...
08 03 2025 12:24:55
«…Эцио, хотя и принял на себя обязанности менеджера и бухгалтера, продолжает оттачивать навыки оперативной работы. Как и раньше, ему помогает славный малый по имени Леонардо: его последнее изобретение — парашют. Он не раз выручит Эцио при прыжках с высоки...
07 03 2025 3:10:40
«…невозможно усомниться, что над фильмом работали те же люди, которые создали умопомрачительный экшен в «300 спартанцах» Зака Снайдера. Боевые сцены сняты в том великолепном стиле, к которому приучила нас еще первая серия игры: жестко, динамично, зрелищно...
06 03 2025 15:40:54
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...
05 03 2025 13:27:47
«…большая часть колоний на Марсе уничтожена в результате постигшей Солнечную систему космической катастрофы. Сохранившиеся поселения утратили связь с Землей и погрязли в войнах водоснабжающих корпораций, заполучивших власть на Красной планете…»...
04 03 2025 1:21:17
«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...
03 03 2025 15:42:12
"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном сво...
02 03 2025 12:12:47
Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...
01 03 2025 12:40:40
Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию трaнcпорта, реалистичной модели развития городов, высокой…|Игромания...
28 02 2025 0:12:16
За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...
27 02 2025 7:58:48
...мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset — научились создавать новые карты для игры с продвинутой ландшафтной архитектурой, населять их нестандартными персонажами, работать с триггерами и писать ди...
26 02 2025 20:27:26
На прошлой неделе Игромания побывала в Берлине на закрытом показе первых трёх часов гeймплея Doom Eternal. Мы целиком прошли демо-версию игры, пообщались с исполнительным продюсером проекта Марти Стрэттоном и готовы поделиться подробностями.…|Игромания...
25 02 2025 13:33:57
[[BULLET]] Мутанты из Rage оккупировали не только часть одного из залов Центра… [[BULLET]] …но и колонны у входа в Южный холл. [[BULLET]] На пресс-конференцию Electronic Arts выстроились сразу две очереди. [[BULLET]] Ярко выступила…|Игромания...
24 02 2025 5:45:16
Дело происходит в Лондоне во время эпидемии «испанки». После многозначительной и пафосной заставки наш главный герой, Джонатан Рид, просыпается в канаве среди трупов и мгновенно понимает: что-то не так. Он испытывает страшную…|Игромания...
23 02 2025 15:44:54
оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной м...
22 02 2025 15:16:43
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...
21 02 2025 0:56:15
«…Несмотря на все книксены, которые Lead and Gold отвешивает Дикому Западу, сейчас эта игра больше всего напоминает, разумеется, Team Fortress 2. Заявленные классы это сходство только усиливают: разведчик, стрелок, подрывник, снайпер…»...
20 02 2025 3:45:58
«…Создается ощущение, что современному игроку, уложившему на лопатки не одну тысячу монстров всех видов и мастей, просто нечего бояться. Ну раздастся в темноте загадочный шепот, вытянется корявое щупальце и попытается сцапать. Какая разница, если под руко...
19 02 2025 16:50:43
«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...
18 02 2025 16:55:20
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
17 02 2025 12:35:25
«…Когда вы поймаете темп, оторваться будет уже невозможно. Resident Evil 5 — это специфическое, мало с чем сравнимое удовольствие. Мини-боссы пробивают стены, рушат целые дома. Вы пытаетесь отбиваться, судорожно дергаете стики, сбрасываете с плеч наседающ...
16 02 2025 5:11:43
«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсе...
15 02 2025 10:38:35
Надвигаются первые выходные февраля, а значит, у нас с вами будет много времени поиграть. Мы собрали самые интересные игры, которые вышли на этой неделе, и выбрали самые заманчивые скидки в магазинах. Warhammer Underworlds: Online…|Игромания...
14 02 2025 5:20:21
До недавнего времени я был почти уверен, что все коровники идей на RTS-фермах уже выдоены досуха. Но неиссякаем пыл разработчиков RTS и неисчислимо число "кормовых добавок" для улучшения RTS-надоев.…|Игромания...
13 02 2025 8:10:48
«…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой ст...
12 02 2025 17:54:12
«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...
11 02 2025 5:26:56
«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....
10 02 2025 3:21:41
Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...
09 02 2025 1:49:37
окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...
08 02 2025 3:12:41
Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...
07 02 2025 9:31:17
ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...
06 02 2025 7:44:50
Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...
05 02 2025 10:48:10
Синтетические тесты 3DMark (Fire Strike) Модель видеокарты Graphics Physics Score % Sapphire NITRO R7 370 5 332 11 325 4 913 100% Sapphire NITRO R9 380 8 546 11 311 7 470…|Игромания...
04 02 2025 0:27:54
«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...
03 02 2025 7:28:51
Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...
02 02 2025 9:59:32
"...Разумеется, мы не могли пройти мимо столь увлекательного процесса — несколько сотрудников редакции заделались тестерами, создали клан "Игромания" и теперь вместе ищут виртуальной славы..."...
01 02 2025 11:27:58
“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...
31 01 2025 15:26:30
одного из двух главных героев Carmageddon, Макса (Max Damage), сыграл именно Тони. В углу экрана мы разместили камеру, которая во время гонки трaнcлировала лицо водителя. Так вот, при столкновениях голова Макса (то есть Тони) резко дергалась вперед. Знает...
30 01 2025 19:21:24
...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов...
29 01 2025 18:20:50
Есть такие сказки, что можно рассказывать снова и снова. Чем проще, тем лучше: жил-был Принц, и был у него волшебный кинжал, способный поворачивать время вспять. И попал Принц в заколдованный дворец, и забрался он на самую высокую башню, и победил…|Игромания...
28 01 2025 6:28:16
«…лишившись всех, казалось бы, строго обязательных для хорошей RTS составляющих, Arena Wars 2 приобрела феноменальную прыть. По динамике каждая партия сравнима с беготней по картам Quake 3 Arena…»...
27 01 2025 2:16:23
О номинации 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову…|Игромания...
26 01 2025 18:30:28
The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...
25 01 2025 11:18:31
«…Собираясь в магазин, помните: основание у кулера должно быть идеально гладким, тепловых трубок минимум три-четыре штуки, ребра у радиатора — как можно тоньше (а количество — максимальное), ну а вентиляторы нужно искать самые большие и с подшипниками кач...
24 01 2025 20:40:25
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::