Thrillville: Off the Rails > Minecraft истории
истории Minecraft    

Thrillville: Off the Rails

Thrillville: Off the Rails

Вердикт Thrillville: Off the Rails 030.12.2007 05:36  |  каждая забава производит такой мощный удар по ностальгии, что никакому Hospital Tycoon и не снилось. Например, двумерный мордобой с собакой чихуахуа не только является лучшим развлечением игры, но и гениально пародирует Streets of Rage 2, великий шедевр р Вердикт

Thrillville: Off the Rails игра для уважаемой компании LucasArts настолько нетипичная, что, честно говоря, мы тут после анонса примерно сорок раз протирали глаза и заново проверяли строчку «издатель». Вот уже много лет LucasArts предпочитают не ввязываться в коммерческие авантюры, аккуратно осваивая сами понимаете какую вселенную.

Thrillville: Off the Rails, профинансированная и выпущенная LucasArts, игра странная (в хорошем смысле этого слова) даже по меркам всей индустрии. Формально она относится к классу экономических стратегий. Благородный жанр тайкунов сегодня пpaктически полностью переехал в бюджетный сектор, где его хоронят проекты вроде Prison Tycoon, а первым шагом по направлению к возвращению народной любви стал недавний Hospital Tycoon. Thrillville в этом контексте не то чтобы приближает тайкуны к широким народным массам. Он усаживает жанр в американскую горку и запускает в небо под визг петард. Frontier Developments решили заявленную экономическую стратегию попросту не делать. И это, вы не поверите, к лучшему.

5246-й «парк вашей мечты»

Гулять по парку благодаря грамотному управлению довольно комфортно.

Как и в Hospital Tycoon, в Thrillville присутствует, пускай и функциональный, но сюжет. Итак, вы главная надежда некоего старика Мортимера, который одержим идеей построить идеальный развлекательный комплекс, где каждый нашел бы занятие себе по душе. Коварный Вернон Гаррисон, владеющий компанией Globo-Joy, хочет сорвать планы Мортимера и сделать самым прибыльным именно свой парк. Джентльменского соперничества, как это принято в жанре, не получится Гаррисон так и норовит как-нибудь подорвать развитие Thrillville (это, если что, название нашего парка).

Сама игра начинается с создания собственного персонажа при помощи незамысловатого редактора. Все верно, летать божественной дланью над парком вам здесь не придется. Перемещаться по вверенной территории предстоит исключительно от третьего лица посредством классического WASD.

Первое, что бросается в глаза, потрясающий дизайн всего, что будет вас окружать на протяжении пяти кампаний. Frontier обставили мир Thrillville таким образом, что вы постоянно будете бороться с желанием забросить куда подальше весь этот игровой процесс и просто пройтись по местным достопримечательностям. Подвиг дизайнеров видится еще более фантастическим, если учесть, что местная технология, мягко говоря, устарела. Версия для PC, конечно, отличается от консольных аналогов (игра, напомним, вышла на всех известных науке платформах, включая PlayStation Portable и Wii). То есть тут имеется весь стандартный набор мультиплатформенных недугов низкополигональные модели, мутные текстуры. Список любой из нас может продолжить сам. Так вот, главный фокус художников из Frontier состоит в том, что на все это успешно получается закрыть глаза благодаря стилю и вниманию к деталям.

И снова про чихуахуа

Из-за того, что в строительном режиме отсутствует поддержка мыши, во время его использования можно натурально вывихнуть мозг.

Механика Thrillville строится на двух составляющих: собственно обустройстве вашего заведения и мини-играх. Перво-наперво решено было напрочь отказаться от привычной формулы возведения парка. Пpaктически вся территория уже заботливо застроена за вас и, более того, разделена на мини-городки с тематическими развлечениями. Вы можете лишь устанавливать сами аттpaкционы (да и те лишь на специальных площадках, где особо не размахнешься), а также собственноручно проектировать американские горки. Об экономике думать вообще не приходится. Формально деньги ограничены, но автор этих строк за долгие часы игры ни разу не столкнулся с проблемой нехватки финансов. Продумывать возможные события на двадцать минут вперед, как это приходилось делать, скажем, в RollerCoaster Tycoon или Theme Park, совершенно необязательно. О чем говорить, если деньги можно найти у вас под ногами, просто гуляя по парку! Знай себе продвигайся по сюжету и получай регулярные начисления на свой счет.

Чтобы это продвижение происходило, необходимо выполнять хаотично разбросанные по всей территории парка поручения. Суть большинства из них сводится к одному и тому же: где-то что-то построить, установить, поменять, переделать и т. п. За любое ваше полезное действие, будь то нанятый уборщик или пройденная мини-игра, вам выдаются thrill points специальные очки, с помощью которых можно открыть новые строения и тематические городки.

Наша рецензия была бы неполной без картинки с чихуахуа.

Все эти упрощения сделаны, конечно, не просто так. Каждое ваше «повышение» (происходит, как только вы наберете определенное количество thrill points) сопровождается приобщением к новым мини-играм.

Мини-игры без вопросов, самое интересное, что есть в игре (а интересного тут, вообще говоря, немало). Доступны они пpaктически в каждом аттpaкционе, стоит только кликнуть на него. Пpaктически каждая забава производит такой мощный удар по ностальгии, что никакому Hospital Tycoon и не снилось. Например, двухмерный мордобой с собакой чихуахуа не только является лучшим развлечением игры, но и гениально пародирует Streets of Rage 2, великий шедевр родом с Sega Genesis. Помимо игровой механики, похожи боссы, похож дизайн (с поправкой на мультяшность и бобров, конечно) и все прочие элементы. Вертолетная скроллинг-аркада с фантастической точностью воспроизводит первый уровень легендарной Crossfire, еще одной видной «сеговской» игры. В тире тут играет мелодия из Monkey Island. И так повсюду. Оторваться от всего этого абсолютно невозможно, особенно если играть с друзьями все мини-игры можно запускать прямо с главного меню и на несколько человек.

А вот с обещанными американскими горками все вышло, увы, не так радужно. Конечно, наблюдать за тем, как посетители катаются на созданном вами аттpaкционе, забавно. Но вот построить его сущая пытка. Мышкой нам здесь (да и вообще в режиме строительства) пользоваться не позволяют, поэтому все действия приходится производить с помощью специальных кнопок на интерфейсе. Учитывая, что передвижение по парку и собственно мини-игры под ПК-управление адаптированы пpaктически идеально, этот факт удручает.

Стрелять по пиратским декорациям под мелодии из Monkey Island  отдельное счастье.

* * *

Но самый удивительный факт можно обнаружить при ближайшем рассмотрении. Thrillville: Off the Rails действительно собрана из какого-то карманного сора. Плоские мини-игры, примитивная экономическая модель, очередные упражнения на тему парка аттpaкционов. По отдельности ее составляющие слабо вдохновляют, но все вместе они неожиданно складываются в уникальную игру, настоящий новый опыт. Все дело, разумеется, в качестве исполнения. Frontier Developments прекрасно отдают себе отчет в том, как должен выглядеть пседотайкун с бобрами. Они сбрасывают в свой импровизированный блендер ностальгию, абсурд, юмор. Получается здорово.

Thrillville язык не поворачивается советовать тем, кто вдруг углядел в ней новую надежду экономических тайкунов. Это, если смотреть правде в глаза, довольно примитивная с точки зрения внутреннего устройства игра, которая искупает все свои промахи двумя добродетелями качеством и разнообразием. И то, и другое, безусловно, прекрасно, но очень хочется надеяться, что жанр в итоге не закончит свое существование в виде набора ярких мини-игр.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8.0

Графика: 7,0

Звук и музыка: 9,0

Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Экономическая стратегия без экономики, зато про чихуахуа, бобров и роботов-боксеров.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»


Во что поиграть + лучшие скидки недели. Industries of Titan, Knock Harder, Someday You'll Return, Population Zero

Привет! Вы читаете постоянную рубрику «Во что поиграть на этой неделе», и у нас по-прежнему дефицит больших тайтлов. Зато все игры в подборке оригинальные и с большим потенциалом, и, что особенно приятно, половина из них…|Игромания...

19 06 2025 7:40:50

For Honor впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 For Honor, о которой в последний год не было ни слуху, ни духу, показалась мне самым сильным проектом из основной тройки Ubisoft на этой Е3. Основа основ ее — игровая механика, на ней…|Игромания...

18 06 2025 3:19:33

В центре внимания "Tom Clancy

на дворе у нас 2008 год. Северная Корея уже дотянулась своими шаловливыми ручками до ядерного оружия, но решила на этом не ограничиваться и быстренько спустила остаток экономических резервов... нет, не в унитаз, а на расширение запасов обычного вооружения...

17 06 2025 5:33:22

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

16 06 2025 3:22:32

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis    Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

15 06 2025 8:48:49

Crysis Warhead

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...

14 06 2025 14:53:18

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

13 06 2025 18:14:28

Что выбрать для отдыха в дороге. Медиаплееры

...на гордое звание медиаплеера могут рассчитывать только модели с диагональю экрана от 3 дюймов и выше. Просмотр фильмов на экране размером со спичечный коробок сродни подглядыванию в замочную скважину. Впрочем, поддержка видео нужна далеко не всем, что...

12 06 2025 0:41:12

Mass Effect 3

«…перед нами окончание главной интеpaктивной НФ-саги десятилетия. Здесь сходятся наконец все сюжетные тропки, разрешаются вековые конфликты, искупаются старые грехи. Буквально под каждым кустом мы встречаем старых знакомых. Иногда, правда, в новых ролях…»...

11 06 2025 1:24:40

Первый взгляд. Завтра война

Современная отечественная фантастика уже протоптала тропинку в отечественную же игровую индустрию и теперь собирается расширить ее до восьмиполосного автобана. Космический симулятор “Завтра война”, выход которого запланирован на конец се...

10 06 2025 5:10:49

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

09 06 2025 12:34:38

Tom Clancy’s EndWar

Ubisoft допустили трагическую ошибку — они выпустили EndWar для РС, платформы, где стратегический жанр традиционно чувствует себя очень вольготно. Причем выпустили без каких-либо изменений, со всеми наследственными признаками консольной игры. П...

08 06 2025 12:19:49

Руководство и прохождение по "Sam & Max Season 1"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...

07 06 2025 4:35:25

Darksiders 2

«…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь...

06 06 2025 1:58:20

Tacoma на E3 2016 другая игра. Почти...

Все самое важное и интересное о E3 2016 Такома — перевалочная станция между Луной и Землей. Ее построили исключительно ради отдыха: чтобы в лаундже музыку послушать, в ресторане вкусно поесть, короче — отдохнуть перед дальнейшим…|Игромания...

05 06 2025 18:11:36

Far Cry 2

ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, мото...

04 06 2025 12:30:14

Planetary Annihilation

«…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные paкеты летают...

03 06 2025 7:35:55

Обзор Wolcen: Lords of Mayhem. Как в старые добрые

Когда на горизонте возникает очередной «убийца Diablo», рука машинально тянется ко рту от приступа зевоты. Бедную формулу «экшен-RPG» настолько затаскали, что живого места не осталось. Хочется сказать: да…|Игромания...

02 06 2025 6:23:25

ilomilo

«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...

01 06 2025 22:30:23

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...

31 05 2025 15:38:17

Pikmin 3

ФОРМУЛА ИГРЫ Pikmin 3 50% Pikmin 2 20% The Legend of Zelda 20% очаровательных пикминов 10% сочных фруктов Pikmin 3 очень долго шла к релизу. За девять лет разработки игра успела сорок раз поменяться, включая переезд с технически…|Игромания...

30 05 2025 4:24:47

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...

29 05 2025 7:16:59

Форум разработчиков: искусственный разум

Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...

28 05 2025 8:43:56

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

27 05 2025 0:22:20

Гордый ворон. Двадцать лет студии Raven Software

«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...

26 05 2025 0:39:58

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

25 05 2025 0:48:31

RTX 3070 в ноутбуке величие и обман NVIDIA. Обзор MSI GE66 Raider 10U

Сегодня мы наконец тестируем ноутбук на новой графике NVIDIA — GeForce RTX 3070. В отличие от прошлого теста с RTX 3080, где видеокарта работала во внештатном режиме, в этот раз у нас всё по-честному: большая игровая машина в классическом…|Игромания...

24 05 2025 15:17:59

Worms 2. Кольчатые солдаты второго призыва

«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...

23 05 2025 11:43:50

Косплей недели: Life Is Strange, Final Fantasy VII, Marvel, t.A.T.u.

Макс и Хлоя — Life Is Strange О прошедших летних деньках напоминает солнечный фотосет Юлии Фоминой и Rain June в образах Макс Колфилд и Хлои Прайс. Признавайтесь, какой вариант вы выбрали во время первого прохождения: решились ли…|Игромания...

22 05 2025 2:30:17

Первый взгляд. Imperial Glory

Коммaндос уволены? Похоже, что да. Легендарная Pyro Studios, подарившая нам сериал Commandos, уделяет своим бойцам-на-все-руки все меньше и меньше внимания, переключившись на другие, не менее амбициозные проекты. Один из них — стратегия...

21 05 2025 10:56:40

Inversion

Впервые Inversion была представлена широкой публике в Кельне в августе 2010-го. Мир увидел пару крепких мужчин в хаpaктерной перспективе «из-за плеча», перебегающих от укрытия к укрытию и стреляющих по тяжело бронированным гуманоидам в…|Игромания...

20 05 2025 12:43:57

Tom Clancy’s Ghost Recon

“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...

19 05 2025 20:36:12

Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...

18 05 2025 8:13:19

Eden

«...«Антихрист» — аллегорическая история о том, как семейная пара едет в лес для того, чтобы справиться с потерей своего сына, первый час прикидывается драмой про психоанализ, после чего врубает настоящую шокотерапию: отрезанные ножницами пoлoвые органы,...

17 05 2025 10:36:37

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

16 05 2025 22:48:47

Интернет в закладках. Программы для работы с букмарками

Наверняка существует огромное количество сайтов, которые вы периодически посещаете. В таком случае вам не обойтись без Интернет-закладок. Конечно, вы можете пользоваться услугами вашего браузера для их хранения, но это очень неудобно. Куда проще установит...

15 05 2025 15:25:54

Switch it! Первое знакомство с новой консолью Nintendo

Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...

14 05 2025 21:14:18

Darkwing Duck – монтер номера

Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными....

13 05 2025 3:50:52

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...

12 05 2025 14:49:32

Руководство и прохождение по "Саботаж (Sabotain: Break the Rules)"

"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего ге...

11 05 2025 6:26:56

The Guild 2

А потом эти сарацины как прыгнут на меня! А я как размахнусь! Средневековье у всех нас в первую очередь ассоциируется с бесконечными войнами из самых благородных побуждений, с рыцарями в сверкающих доспехах и с не менее «сиятельными» дам...

10 05 2025 10:18:52

Patrician II ("Негоциант")

“Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше — описанную в позапрошлом номере “Мании” стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность н...

09 05 2025 3:50:36

Руководство и прохождение по "Aion: The Tower of Eternity"

Aion — лучшая среди новых MMORPG. Скрестив World of Warcraft и Lineage 2, разработчики создали новый мир, наполненный войной, ремеслами, легендами и сюрпризами. Новичку трудно выделить из всего многообразия ключевые детали. При написании этого руководства...

08 05 2025 22:10:32

О людях и пришельцах. Разработчики XCOM раскрывают «Игромании» секреты знаменитой серии

«…Насмотревшись культового британского документального сериала «НЛО», Джулиан решил делать игру о всемирной организации XCOM, противостоящей смутной инопланетной угрозе. Книга американского физика Роберта Лазара, якобы работавшего в Зоне 51 над захваченны...

07 05 2025 23:30:38

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

06 05 2025 2:54:44

Интересное в Сети

    www.pereskaz.by.ru    “Война и мир”, “Горе от ума”, “Гроза”, “Герой нашего времени”... И все это — за одно лето?! Кошмар! Летом хочется…|Игромания...

05 05 2025 19:59:11

Ключ на старт. Какими силами запускались картриджевые приставки прошлого

«…Начались продажи Wii U, первой домашней системы восьмого поколения, а через год новую платформу запустит как минимум еще одна компания. «Игромания» подготовила невероятно масштабный обзор новой консоли Nintendo (читайте далее по течению), а в дополнение...

04 05 2025 18:27:34

Игра Syberia 3 и Бенуа Сокаль: человек, ожививший мир фантазии

Выход третьей «Сибири» вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля — бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства…|Игромания...

03 05 2025 6:17:17

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

02 05 2025 21:38:48

Bionic Commando Rearmed

Bionic Commando, экшен про джентльмена с железной рукой, перенесен на весну следующего года. И очень кстати — судя по тому, что мы видели на майском пресс-показе, игре не помешает пара бодрящих пластических операций. Однако все желающие по...

01 05 2025 3:59:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::