Сброс балласта. Оптимизация Windows Vista
Минимальные системные требования Windows Vista можно назвать щадящими. Ну действительно, что такое в наше время процессор с тактовой частотой 800 МГц, 512 Мб оперативной памяти и 20 Гб на жестком диске? На деле же Vista умудряется подтормаживать и на гораздо более продвинутых компьютерах. Как сделать ее менее прожорливой и заставить работать быстрее?
Первый вариант при помощи специальных твикеров. Программ таким великое множество. Но, как говорится, не все они одинаково полезны. Попадаются среди твикеров откровенные поганки и глюкогенераторы. К тому же Windows Vista легко поддается дрессуре и без всяких там сторонних средств. Именно этим мы сейчас и займемся.
Лишняя красота
Оптимизация «Висты» очень похожа на оптимизацию Win XP. Как и в XP, начинать надо с внешнего вида.
Windows Vista заявлена как самая красивая операционная система Microsoft. Поспорить с этим трудно: прозрачные окошки, блестящие панельки, красочные иконки. Однако новые эффекты требовательны к ресурсам компьютера. Нужны ли они для нормальной работы? Ответ, понятное дело, отрицательный. Жертвовать или не жертвовать красивостями ради скорости решать вам, мы же расскажем, как их отключить.
Прозрачность отключается снятием одной галочки. |
Сперва избавимся от прозрачности. На рабочем столе кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Персонализация. Переходим на вкладку Цвет и внешний вид окон. Снимаем галочку напротив Включить прозрачность. Подтверждаем выбор кнопкой OK.
Количество доступных тем невелико, и лишь одна из них дает максимальную производительность классическая. |
Чуть быстрее система заработает, если вообще отключить тему Aero. Во вкладке Цвет и внешний вид окон откройте Свойства и там определитесь с новой темой оформления. Минимальные ресурсы требуются для классической темы оформления.
Отключим также некоторые визуальные эффекты. Открываем в Пуске вкладку Панель управления и выбираем Система и ее обслуживание. Там находим Счетчики и средства производительности. Выбираем Настройку визуальных эффектов и избавляемся от ненужного. Убрать можно пpaктически все. Разве что оставить сглаживание неровностей экранных шрифтов.
Во всех этих анимациях, затуханиях и гладких прокручиваниях нет никакого пpaктического смысла. Поэтому отключаем смело. |
После этих несложных операций Windows Vista моментально теряет былую красоту. Но ведь она не красна дeвица, чтобы ею любоваться. Зато даже на слабых машинах производительность увеличивается на порядок.
Боковая панель одно из главных визуальных новшеств Vista. Слава богу, отключается она без всяких проблем. |
Для избавления от пpaктически бесполезной боковой панели вновь входим в Панель управления. Открываем Оформление и персонализация. В Свойствах боковой панели Windows просто убираем галочку в пункте Запускать боковую панель при запуске Windows.
Реестр «Висты» ничем не отличается от реестра в XP. Все так же непонятно. |
Однако даже при отключении внешних эффектов возможна замедленная работа Пуска и папок в Проводнике. Чтобы избавиться от этого, нужно добраться до реестра. В Пуске открываем стандартные программы и запускаем Выполнить. Пишем regedit. На экране появится Редактор реестра. По адресу HKEY_CURRENT_USER\Control Panel\Desktop находим параметр MenuShowDelay и меняем строковое значение MenuShowDelay с 400 на 0. В этом случае различные меню (программы, избранное и так далее) будут открываться мгновенно. Правда, не всем это удобно. Если ощущаете дискомфорт, вместо 0 ставьте 150 или 200.
Можно вернуть «Пуску» классический внешний вид, если новый вам кажется неудобным. |
По желанию, возвращаем стандартное классическое меню Пуска. Правой кнопкой мыши нажимаем на Пуск, выбираем Свойства и переходим к классическому варианту.
Если же новый Пуск вам нравится, но не нравится скорость открытия папок с программами, в том же меню Свойства жмите на кнопку Настроить и в появившемся списке снимите галочку с пункта Выделять недавно установленные программы. Теперь папки будут открываться без задержек.
Убираем лишний жирок
Любая операционная система состоит из массы элементов. Рядовому пользователю многие из них просто не нужны. К счастью, избавиться от них нетрудно.
Открываем Панель управления и щелкаем на Удаление программы. В появившемся окне Программы и компоненты нажимаем Включение или отключение компонентов Windows.
В меню автозагрузки можно выключить ненужные программы, которые запускаются при старте системы и пожирают ресурсы. |
Появится список компонентов. Каждый установленный компонент отмечен галочкой. Если навести курсор мыши на элемент в списке, появится подсказка с описанием выбранного звена. Некоторые функции состоят из нескольких компонентов. Чтобы увидеть их, нажмите плюсик. Снимайте галочки со всего, что вам не нужно (не забывая про золотое правило «не знаешь не трогай»).
Отключенные процессы не удаляются безвозвратно. Их можно вновь включить, открыв это же окно и поставив галочку напротив нужного компонента.
Другой бич производительности программы, работающие в фоновом режиме. При взгляде на трей (область рядом с часами на Панели задач) видны значки программ, запущенных в фоновом режиме. Но далеко не все они там отображаются.
Восстановление системы штука полезная. Только совсем необязательно подстраховываться средствами Windows. |
Отключить лишнее можно так: в Пуске выбираем Выполнить и вводим msconfig. На экране обоснуется окно Конфигурация системы. Оно пpaктически такое же, как в Windows XP. Щелкаем на вкладку Автозагрузка и убираем галочки напротив ненужных нам программ. Теперь они не будут автоматически загружаться при запуске операционной системы и перестанут потрeбллять драгоценные ресурсы. Еще раз напоминаем, что если вы не знаете, для чего запускается та или иная программа, лучше ее не трогайте себе дороже выйдет. Как узнать? Элементарно (при условии, что у вас есть доступ в интернет): в любимом поисковике вводите название файла или процесса и получаете кучу ссылок на тему.
Еще одной причиной низкой производительности является служба восстановления системы. Чтобы отключить эту функцию, открываем Пуск, кликаем правой кнопкой мышки на Компьютер. Выбираем Свойства. Находим Дополнительные параметры системы. Переходим на вкладку Защита системы и снимаем галочки рядом с логическими дисками, перечисленными в списке.
Если поиск файлов не слишком частое ваше занятие, то индексация не нужна. |
Восстановление системы функция незаменимая при различных сбоях. Поэтому можно и нужно подстраховаться утилитами резервного копирования и восстановления от сторонних разработчиков, которые позволяют делать бэкапы не только на жестких дисках, но и на DVD.
Нелишним будет настроить службу индексирования. Индексация используется для оптимизации поиска Windows. Понятно, что происходит это за счет ресурсов компьютера.
В Панели управления находим пункт Система и ее обслуживание. Затем отправляемся в Параметры индексирования. Жмем Изменить и в верхнем окне убираем галочки с тех объектов, индексирование которых не требуется (иными словами, те места, где вы вряд ли будете что-то искать). Если убрать все галочки, служба индексирования будет отключена. Но в этом случае поиск будет работать очень медленно. А поиск в «Висте» удобный.
Раз в неделю Windows Vista делает дефрагментацию жестких дисков. На наш взгляд, для рядового пользователя это чересчур. Такой процедуре достаточно мecячного интервала. Через Пуск входим в раздел стандартных программ. Там открываем служебные. Запускаем службу дефрагментации диска и настраиваем расписание по своему усмотрению.
В месяц достаточно одного сеанса дефрагментации. |
Функция гибернации довольно сильно отягощает жесткий диск. Когда активирован режим гибернации, Windows сбрасывает содержание оперативной памяти на жесткий диск, и потом возможно быстрое включение компьютера. Для ноутбуков функция незаменимая, а вот настольным системам она по большей части ни к чему. Если возможности гибернации никогда не потребуются, не раздумывая отключаем эту службу. В результате освобождается место на жестком диске, равное объему вашей оперативной памяти.
Для отключения гибернации в Пуске выбираем Стандартные программы. В них открываем Служебные и запускаем Очистку диска. Выбираем Файлы всех пользователей на этом компьютере. Указываем тот жесткий диск, на котором установлена Windows. После сканирования выводится список вариантов очистки жесткого диска. Ставим галочку напротив Очистка файлов в режиме гибернации.
Кстати, здесь же можно удалить ненужные файлы. Например, следы предыдущих версий Windows.
Дополнительное ускорение
Производительность растет не только при высвобождении ресурсов, но и при их добавлении (логично, правда?).
В Windows Vista появилась новая замечательная функция. Называется она ReadyBoost. Она позволяет использовать USB-флешки для повышения производительности. ReadyBoost будет использовать их для кэширования данных. Если у вас мало оперативной памяти, но есть USB-брелок, то эта функция будет для вас настоящим спасением.
Так будет выглядеть флэшка после активации ReadyBoost. |
Чтобы включить ReadyBoost, подключите флэшку к компьютеру. Желательно, чтобы ее объем был равен объему оперативной памяти в системе. Но это необязательно. Система автоматически обнаружит накопитель и предложит использовать его либо по прямому назначению, либо для ускорения работы компьютера. Выбираем второй вариант.
Добавление ReadyBoost-устройства не удвоит оперативную память в системе (из-за очень маленькой скорости чтения и записи), но небольшой прирост производительности будет. К несчастью, ReadyBoost не работает с играми.
Временные данные, которые Windows будет кидать на флэшку, зашифрованы. Поэтому не стоит бояться за их содержимое, если флэшка потеряется.
Небольшой прирост производительности даст увеличение файла подкачки. Но перед установкой нового размера нужно предварительно удалить старый. В Панели управления выбираем Система и ее обслуживание. Затем Счетчики и средства производительности. Находим Настройку визуальных эффектов. На вкладке Дополнительно открываем настройки Виртуальной памяти (кнопка Изменить). Активируем опцию Без файла подкачки и щелкаем на Задать. После перезагружаемся. Старый файл подкачки удаляется.
После перезагрузки приступаем к созданию нового файла подкачки. Двигаемся по прежнему адресу. Если жесткий диск один и на нем создано несколько разделов, файл подкачки желательно располагать в первом разделе (он самый быстрый). При двух и более жестких дисках размещаем файл на тот диск, где не установлена Windows. Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.
Чтобы оптимизировать производительность жесткого диска необходимо проследовать в раздел Диспетчер устройств и открыть Дисковые устройства.
Пусть диски крутятся быстрее! |
Правой кнопкой мыши нажимаем на выбранный жесткий диск. В Свойствах переходим на закладку Политика и включаем параметры увеличения производительности. Кроме того, активируем кэширование записи на диск. Это нужно для того, чтобы диск использовал кэш: маленькую область памяти на жестком диске, которая позволяет заметно увеличить производительность винчестера.
К сожалению, данные опции не всегда доступны при использовании SCSI-дисков. Также это касается некоторых дисков Serial ATA (SATA).
Тем, у кого стоят IDE-диски, нужно зайти в раздел IDE ATA/ATAPI-контролеры. Раскрываем список устройств и правой кнопкой щелкаем на каждом пункте. Переходим на закладку Дополнительные параметры и отмечаем галочкой Задействовать DMA.
Повторяем действие для каждого из имеющихся устройств.
Дополнительное быстродействие можно выжать из настроек электропитания. В Панели управления открываем Система и ее обслуживание. Входим на вкладку Электропитание и выбираем максимальную производительность. Экономию питания оставим ноутбукам.
Наконец, последний совет: занимаясь оптимизацией Vista, не забывайте про установку последней версии драйверов. Многие упускают из виду этот момент, а ведь свежий драйвер нередко увеличивает производительность.
Назло Чубайсу включаем рубильник на максимум производительности. |
* * *
Система, на которой тестировались возможности по оптимизации Windows Vista, недалеко ушла от минимальных требований для последней ОС от Microsoft. Судите сами: процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращении к теме Aero.
«День Дypaка» остался далеко позади и на календаре уже вот-вот и 1 мая (с наступающим праздником, друзья!), кончились первоапрельские ивенты, отстираны от белой краски спины пиджаков, настало время поговорить об этом серьезно. 1…|Игромания...
19 06 2025 21:43:36
"...Есть все основания полагать, что обратная тактильная связь вскоре повторит успех звуковых карт для персональных компьютеров — ибо одно время даже простенький Sound Blaster считался непозволительной роскошью и нерациональной тратой денег..."...
18 06 2025 0:35:46
«…Важнейшая особенность игры, ради которой все, похоже, и затеяно, — это масштабные побоища с участием конницы. Впервые после Mount & Blade вам позволят оседлать коня и на полном ходу врезать кому-нибудь копьем по щиту…»...
17 06 2025 8:19:58
Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...
16 06 2025 18:47:35
“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...
15 06 2025 13:27:59
О номинации Термин sandbox подразумевает, что игра дает вам возможность заниматься чем пожелаете. Вас выпускают в мир, а дальше дело ваше: идти ли по сюжету, исследовать ли мир, заняться созиданием (если это предусмотрено правилами) или…|Игромания...
14 06 2025 23:58:52
"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...
13 06 2025 14:10:10
Скоро на рынок онлайновых ролевых игр заявится новый претендент: компания Smilegate RPG, автор CrossFire, выпускает LOST ARK — новую изометрическую фэнтезийную MMORPG, которая будет издаваться в том числе и в России, странах СНГ и Грузии.…|Игромания...
12 06 2025 12:13:24
Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...
11 06 2025 10:44:56
Речь Стива Джобса, генерального директора корпорации Apple и студии Pixar Animation, на церемонии вручения дипломов выпускникам Стэнфорда 12 июня 2005 года...
10 06 2025 5:28:43
«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются...
09 06 2025 2:12:29
«…По мнению производителя, это графический планшет для зарисовок и заметок. По нашему — это та самая магнитная рисовалка, ручки которой мы остepвенело крутили, пока родители напяливали на нас колготки и отправляли в садик. Единственное, теперь это все на...
08 06 2025 18:19:32
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
07 06 2025 21:35:48
Need for Speed: Hot Pursuit посвящена задержанию преступников, которые пытаются скрыться от правосудия на автомобиле. Мы не стали вдаваться в подробности относительно того, чем именно провинились эти граждане перед Уголовным кодексом. Вместо этого…|Игромания...
06 06 2025 2:47:38
“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...
05 06 2025 20:53:54
"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...
04 06 2025 19:41:21
Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...
03 06 2025 4:41:45
«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...
02 06 2025 4:35:46
WAP.IGROMANIA.RU На нашем wap-сайте вы можете найти свежие игровые и железные новости, информацию обо всех журналах нашего издательства, бесплатные логотипы наших журналов и много другое!…|Игромания...
01 06 2025 11:53:21
Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...
31 05 2025 22:39:46
«…Ареной для игрока станет весь земной шар. За более чем вековую кампанию вы глубоко прочувствуете разницу между картечным, пулеметным и ядровым уроном, пройдете путь от кавалерии до танков, познаете силу дипломатии и активной торговли, но главное, на зав...
30 05 2025 8:51:44
Масса разочарованных откликов и не слишком успешные продажи Worms 3D вызвали много споров о том, насколько оправдано применение пресловутого трехмерья в играх такого рода. И споров, заметьте, небезосновательных: 3D лишило обожаемых “Ч...
29 05 2025 1:51:35
В переводе с английского MOD (modding) означает "модификация, изменение". В общем и самом широком смысле — это самостоятельный дизайн компьютерных корпусов, мониторов и прочей компьютерной периферии. Если вы врезали в корпус парочку новых кулеров, установ...
28 05 2025 20:50:17
пестрая мешанина веток, кустов, домиков, изгородей, травы, проводов, солнце бьет в глаза и играет в прицеле. Вокруг палят из танковых орудий и paкетных установок, за холмами работает артиллерия, но наше участие в битве исчерпывается двумя-тремя часами бег...
27 05 2025 19:51:37
«…Даже с занятным функционалом дополненной реальности Table Top Tanks остается простеньким, ни на что не претендующим экшеном про танки. Это даже не ремейк культовой Battle City для NES на вашем столе, а короткий сборник скучных миссий…»...
26 05 2025 10:10:43
“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...
25 05 2025 2:57:29
Игровая индустрия и кинематограф связаны уже давно и накрепко, мир комиксов и графических романов с каждым годом всё теснее и теснее пересекается с видеоиграми. А вот у книг и игр пересечений не так много, как хотелось бы. Тем не менее два этих…|Игромания...
24 05 2025 23:57:48
Моя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не…|Игромания...
23 05 2025 20:30:52
В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...
22 05 2025 6:14:56
здесь можно разнести на составные, физически корректные части любое, повторяю, любое строение. Это записано не со слов очевидцев, не с пресс-релиза и не глядя на скриншоты. Автор этих букв сам, своими руками крушил, ломал и топтал целые промышленные компл...
21 05 2025 22:28:14
если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это ком...
20 05 2025 3:20:24
Марсель Кун Надеюсь, вы уже прочитали первые записи в блогах моих коллег, Дэвида и Кристофа. Они предоставили весьма полный обзор FIFA 10 и при этом осветили некоторые подробности игрового процесса и сетевых компонентов игры. В этой записи я хотел бы…|Игромания...
19 05 2025 2:15:57
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
18 05 2025 9:45:36
...не было громких премьер, но количество игр A-класса зашкаливало за все мыслимые пределы. И чтобы за три дня успеть посмотреть, поиграть и расспросить обо ВСЕМ, нужно быть либо сверхчеловеком, либо одним из сотрудников Игромании. На ближайших двадцати с...
17 05 2025 20:44:20
Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...
16 05 2025 17:26:41
вторсырье. Первый сорт достался владельцам Xbox 360 и PS3.Вдвойне обидно оттого, что вариант для означенных консолей отличается от версии для нашей платформы не только графикой. На приставках и анимация движений получше, и физическая модель окружающего ми...
15 05 2025 8:11:31
вполне нормальна ситуация, когда вы просто стоите на вершине горы и любуетесь панорамой. Все эти заснеженные пики на фоне гoлyбого неба, искрящийся на солнце снег, деревца и домики где-то внизу способны привлечь внимание настолько, что как-то забываешь, з...
14 05 2025 12:40:40
Считается, что новое поколение NVIDIA RTX круто повысило цены на все ноутбуки. В целом, это не совсем верно, так как при равной производительности лэптопы на 2060 всегда стоили ровно столько же, сколько и модели на 1070, — около 130 000…|Игромания...
13 05 2025 19:41:58
"...Достаточно вспомнить аддоны для других и&...
12 05 2025 23:14:21
«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...
11 05 2025 3:42:59
мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...
10 05 2025 8:56:12
«…Несмотря на внутреннюю безыдейность, Shad’O завораживающе красива. По сюжету мы играем за девятилетнего мальчика Уильяма, который в одночасье лишился всех воспоминаний. Мы восстанавливаем прошлое Уильяма, защищая от Теней те крупицы памяти, что у него е...
09 05 2025 15:36:27
...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...
08 05 2025 22:32:33
«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...
07 05 2025 0:28:28
«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачив...
06 05 2025 15:47:14
...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть...
05 05 2025 21:16:47
«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...
04 05 2025 21:38:34
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
03 05 2025 18:42:53
23 мая в Москве прошла закрытая презентация проекта Grand Theft Auto V, на которой побывала «Игромания.ру». Мероприятие с повышенным уровнем секретности: на входе отбирали мобильные телефоны и всю прочую аппаратуру, способную записывать…|Игромания...
02 05 2025 4:27:44
Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...
01 05 2025 14:34:22
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::