Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

Мастерская Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2 030.12.2007 05:20  |  двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты Мастерская

В предыдущей статье по модифицированию Command & Conquer 3: Tiberium Wars мы изучили основы создания уровней познакомились с особенностями ландшафтного дизайна и текстурированием, научились добавлять на карту объекты и производить над ними различные манипуляции.

Сегодня мы двинемся дальше побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты.

Продвинутый картострой

В прошлый раз мы намеренно не рассмотрели действие ряда модификаторов и инструментов, встроенных в редактор уровней C&C, чтобы вы сделали несложную карту, но не путались в обилии функций, которые используются только для создания продвинутых уровней.

Инструмент Terrain Copy Tool. Учимся копировать участки ландшафта.

Начнем с чего попроще сформируем на карте ряд наклонных плоскостей. Нет, не с чистого листа, а на базе уже готовых ландшафтных образований гор, впадин и ущелий. Для формирования ската выполните следующие действия. Вооружитесь инструментом Ramp Tool (пиктограмма с изображением белого прямоугольного треугольника на панели инструментов), щелкните левой кнопкой мышки по любой выступающей поверхности на карте и, не отпуская кнопку, перетащите мышь на участок карты меньшей высоты например, с горы на поле у подножия.

Чтобы закончить формирование плоскогорья, кликните по кнопке Place Ramp в окне Ramp Options. При необходимости вы можете установить произвольную ширину наклонной плоскости. Для этого достаточно задать цифровое значение в поле Ramp Width окна Ramp Options.

Зачастую при формировании ландшафта опытные картостроители используют инструмент Terrain Copy Tool. Данный терраформер служит для скоростного копирования определенных участков местности. Рассмотрим принцип работы данного инструмента более подробно. Для выбора модификатора щелкните по кнопке Terrain Copy Tool с изображением двух темных листков на панели инструментов (16-я кнопка от конца списка). Далее при помощи мыши с зажатой левой кнопкой выделите на карте тот фрагмент ландшафта, копию которого хотите получить. После этого в окне Copy Terrain Options поставьте флажок напротив пункта Copy Mode и щелкните левой кнопкой мышки по той области на уровне, где хотите поместить клон.

При необходимости вы можете поэкспериментировать с настройкой атрибутов копирования из поля Copy Options: например, повернуть матрицу (это форма для создания будущего дубликата, полученная на основе выделенного фрагмента) на произвольный угол (хаpaктеристика Angle), перевернуть (зеркально отразить) участок по горизонтали или вертикали (атрибуты Horizontally и Vertically поля Flip).

Флора

Создание наклонных участков и копирование фрагментов ландшафта мы освоили. Следующий этап нашей работы глобальное озеленение уровня. Для добавления на карту деревьев, кустарников и прочих зеленых насаждений используется инструмент Grove Tool. С его помощью несложно нанести растительность на выделенный участок уровня.

Попpaктикуемся в озеленении. Щелкните по кнопке со схематичным изображением дерева на панели инструментов. В окне Grove Options настройте параметры выбранного инструмента следующим образом. В полях из области % установите произвольную частоту расстановки деревьев на уровне в процентах, оптимальный вариант 30%. Затем в каждом из пяти раскрывающихся списков поля Tree Type выберите определенный тип насаждений. Все пять полей лучше наполнить отличными друг от друга элементами. Когда закончите, впишите в поле Total Tree Count общее число объектов, которые вы планируете поместить на карту.

Перейдите в окно перспективы, выделите при помощи мышки с зажатой левой кнопкой произвольный участок уровня и отпустите кнопку мыши. Если вы все сделаете правильно, то увидите, что обозначенный вами участок покроют зеленые насаждения.

Начинающим картостроителям

Несколько советов начинающим картостроителям:

  • Старайтесь размещать крупногабаритные объекты либо по центру карты, либо в ее фронтальной части. При повороте камеры во время игры гeймеры будут видеть лишь эти самые массивные конструкции. В то же время все мелкие объекты, расположенные вблизи данных сооружений, будут скрыты от глаз игроков.
  • Тестируйте уровни как можно чаще в самой игре. Только при таком подходе вы сможете выловить серьезные технические баги (объекты висят в воздухе, ограничено движение по основным областям уровня, персонажи сбиваются с пути, следуя по заданному вами маршруту), а также недочеты в балансе (соперник слишком быстро расправляется с вами, ресурсов не хватает).
  • Не забывайте добавлять на уровни различные звуковые эффекты. Все игровые звуки расположены в директории Neutral\Audio библиотеки объектов.
  • Используйте комaнду Validation/Fix Teams для устранения ошибок, связанных c настройкой параметров комaнд.

Пути-дороги

Все юниты в C&C 3: Tiberium Wars, как и в большинстве других игр (например, Titan Quest, Far Cry или GTA: SA), перемещаются по контрольным отметкам (вейпойнтам). От заданной траектории они ни на шаг не отступают, кроме исключительных ситуаций, вызываемых игроком. Нет путевых отметок нет движения.

Правда, в некоторых случаях NPC могут перемещаться вовсе не обращая внимания на вейпойнты (к примеру, под действием скриптов), однако в таких ситуациях они будут постоянно натыкаться на препятствия, после чего толкаться на месте, судорожно перебирая конечностями: цель есть, а вот алгоритм огибания препятствий не заложен.

Примеры наклонных плоскостей, полученных при помощи инструмента Ramp Tool.

Научимся добавлять одиночные вейпойнты на карту местности. На панели инструментов в верхней части редактора выберите инструмент Waypoint Tool (33-й от начала, альтернативный вариант горячая клавиша W). Щелкните левой клавишей мышки по произвольному месту на карте, чтобы создать базовый вейпойнт. Чтобы продолжить построение цепочки с обозначенного звена, кликните левой кнопкой мыши по первому чекпойнту и, не отпуская ее, переместите мышь в произвольную область на уровне. Когда закончите, отпустите левую клавишу мыши. Вы увидите, что первый и последующий за ним вейпойнт будут соединены тонкой линией красно-черного цвета. Это и есть траектория движения для игровых юнитов.

Вы можете продолжить формирование маршрута следования. Для этого вам нужно щелкнуть левой кнопкой мышки по второму элементу пути и, не отпуская ее, передвинуть мышь в область размещения следующего чекпойнта, после чего отпустить левую кнопку. Описанным способом вы можете создавать маршрутные сетки любой протяженности, с произвольным числом путевых узлов.

Теперь давайте разберем основные параметры вейпойнтов из окна Waypoint Options. В первой, безымянной строке задается имя путевого узла. В данное поле вы можете ввести произвольное название контрольной отметки на английском (без пробелов), например Igromania. Атрибуты X, Y и Z поля Waypoint Location определяют местоположение вейпойнта на карте. Раскрывающийся список List of Current Waypoints содержит перечень контрольных отметок, которые вы поместили на карту. В любом из полей области Waypoint Path Labels вы можете вбить дополнительные имена для одного и того же вейпойнта. Хаpaктеристика Waypoint поля Options определяет тип вейпойнта. Как правило, при создании одиночных и мультиплеерных карт применяют вейпойнты типа Normal (обычные).

Нередко при создании путевых отметок прибегают к использованию инструмента Polygon Tool (следует за Waypoint Tool, порядковый номер 34 на панели инструментов). Работать с ним несколько проще, чем с Waypoint Tool. Активировали инструмент, обозначили щелчками левой кнопки мышки маршрут следования, задали необходимые атрибуты в окошке Waypoint Options и все. Удаление вейпойнтов, созданных с помощью инструментов Waypoint Tool и Polygon Tool, производится исключительно в режиме работы с объектами.

Комaндная игра

Изначально в редакторе C&C 3: Tiberium Wars существует три фpaкции GDI, Civilian и Neutrals. Внутри каждой из перечисленных групп действует несколько комaнд, выполняющих разные цели: рядовые, строители, атакующие и так далее.

Обозначим в редакторе новый класс игрока с именем Igromaniak, после чего создадим для него несколько подгрупп. Для вызова редактора игроков выберите пункт меню Edit/Edit Player list или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Alt+P. Перед вами появится окно, в котором будет отображен текущий список игроков и их параметры (напоминаем, что игрок в Tiberium Wars не более чем объект, условное название).

Озеленение уровня прошло успешно: смешанный лес смотрится наиболее естественно.

Чтобы создать нового игрока, первым делом щелкните по кнопке New Player. В открывшемся окне выберите из раскрывающегося списка фpaкцию, к которой будет принадлежать игрок, скажем, FactionAlien. Сделали? Отлично, переходим к настройке свойств игрока. Для задания внутреннего имени (используется игровым движком) игроку щелкните по кнопке Change Name поля Properties и в появившемся окне вбейте произвольное буквосочетание на английском.

Атрибут Display Name определяет имя игрока, которое будет использоваться для вывода на экран во время игры. Параметры Color и Radar Color отвечают за цвет комaнды на мини-карте и цветовую гамму радара. Хаpaктеристика Faction определяет принадлежность игрока к одной из фpaкций. Интересных результатов можно добиться изменив значение данного атрибута на FactionRandom: в этом случае игра сама определит к какой группировке отнести игрока.

Следующий по списку атрибут AI Type задает тип искусственного интеллекта игрока. Хаpaктеристика Faction Icon указывает на иконку определенной группировки. В поле Allies содержится список союзников, а в Enemies перечень соперников. В полях How Player Regards Other и How Others Regard Player собрана информация о том, как конкретный игрок относится к другим игрокам и как они относятся к нему. Наконец, в нижней области формы, в поле Initial AI State, устанавливается модель поведения юнитов в зависимости от определенного уровня сложности (вкладки Easy, Normal, Hard, Brutal). Когда завершите редактирование параметров, щелкните по кнопке Ok, сохранив тем самым изменения.

Давайте поговорим о создании новых комaнд (отрядов) для только что созданного игрока. Для вызова редактора комaнд воспользуйтесь комбинацией Ctrl+Alt+T или щелкните по кнопке Edit Teams на панели инструментов (5-й инструмент от конца списка). Откроется окошко Team Builder. Создание новой комaнды проходит в несколько этапов. Сначала нужно вызвать окно редактирования шаблона комaнды. Для этого щелкните по кнопке Add New Team в нижней части окна Team Builder. В открывшемся блоке Edit Team Template необходимо определить базовые хаpaктеристики комaнды (вкладка Identity), задать определенную модель поведения участникам комaнды (Behaviour), определить для юнитов скрипт (Generic).

Фpaкционное редактирование

Приступим. Загляните во вкладку Identity. В безымянное поле, расположенное непосредственно под закладкой Identity, напечатайте название будущей комaнды например, Igromania. Затем из раскрывающегося списка Owner выберите одну из сторон, к которой будет принадлежать группировка. После этого установите стартовую позицию (вейпойнт) для комaнды в поле Home Position.

Создавая вейпойнты, следите, чтобы не было «восьмерок» и S-образных петель.

Значение параметра Destination (назначение) оставим нетронутым на начальной стадии разработки сценария оно нам не понадобится. Чтобы наделить компьютерных соперников интеллектом (естественно, искусственным, и никаким другим), выберите из списка AI Type один из следующих атрибутов: ATTACK_TEAM (атакующая комaнда), DEFFANCE_TEAM (обороняющаяся группировка) или EXPLORE_TEAM (исследовательский отряд).

Разберем предназначение основных хаpaктеристик поля Production. Атрибут Priority определяет строительные приоритеты комaнды. Чем больше его значение, тем больше внимания юниты будут уделять строительству сооружений. Значение данного параметра не может быть дробным или отрицательным. Следующая хаpaктеристика Build for задает время строительства/ремонта строений данной комaндой. Разработчики рекомендуют присвоить данному атрибуту значение 30. Успех строительной бригады напрямую зависит от значения атрибута Success Priority, а провал, соответственно, от параметра Failure Priority Decrease.

В каждой строке, расположенной под комментариями Min., Max. и Unit Type, выберите из раскрывающегося списка произвольный юнит, который будет включен в состав комaнды, установите для него любые значения минимума и максимума, после чего настройте свойства объектов по своему разумению (кнопка Properties).

Следующий интересующий нас блок параметров Recruitment Options. Если вы поставите флажок напротив пункта Automatically reinforce whenever possible, то этим организуете поддержку данного подразделения другими дружескими группировками. Поставите галочку напротив комментария Team members are AI recruitable члeны комaнды смогут быть завербованы компьютером во время игры. Наконец, последняя группа хаpaктеристик в данной вкладке (Team Description) содержит всего лишь один-единственный параметр краткое описание комaнды.

С редактированием параметров категории Identity мы закончили. Перемещаемся на закладку Behaviour и приступаем к редактированию атрибутов, отвечающих за модель поведения юнитов. Фактически нас интересует лишь три параметра из данной категории Initial Team Behaviour, Attack и Team Events List. Первая хаpaктеристика задает уровень агрессивности AI (можно выбрать из шести возможных вариантов Peaceful, Sleep, Passive, Normal, Alert и Aggressive). Значение в поле Attack определяет, будет ли комaнда преследовать одну-единственную цель в режимах Hard и Brutal. Третий атрибут Team Events List задает действия, которые должны выполнить участники комaнды.

Вкладку Generic мы обойдем стороной, поскольку пока еще не изучили основы скриптописания под C&C 3: Tiberium Wars. Чтобы сохранить изменения и покинуть подпрограмму, нажмите Ok.

Оптимизация

Редактирование «комaндного» шаблона в самом разгаре: параметров много и каждый из них напрямую влияет на гeймплей.

Ландшафт местности сформирован, юниты расставлены, пути движения персонажей и техники обозначены, игроки и комaнды созданы. Казалось бы, самое время протестировать свежеиспеченный сценарий в игре. Но нет, сначала проект необходимо оптимизировать. Сделать это совсем несложно. Главное, постарайтесь придерживаться описанного ниже алгоритма.

Проверьте, сколько объектов размещено на карте. Лучше не превышать установленный лимит в 1 800 моделей для одиночных сценариев и 100 элементов для мультиплеерных карт. В противном случае это может негативно сказаться на скорости загрузки карты и вызвать тормоза во время самой игры. Число добавленных на уровень юнитов отображается в строке состояния в левом нижнем углу экрана (параметр Objs).

Старайтесь не создавать карты, состоящие более чем из 400 квадратных тайлов. Это, опять же, не очень хорошо скажется на загрузке процессора и оперативной памяти. Тем не менее, если вы уже разpaбатываете большущую карту, ни в коем случае не прибегайте к использованию скрипта Oversize Terrain, который предназначен для сокращения размеров ландшафта. Территория сужается, но все добавленные на нее объекты так и остаются на своих местах, а движок их просчитывает.

Ни в коем случае не выстраивайте маршруты следования NPC по так называемым S-образным траекториям. Если такие путевые узлы уже присутствуют на карте, немедленно удалите их и замените стандартными дуговыми, а лучше всего прямыми маршрутами. В противном случае компьютерные соперники будут напрочь дезориентированы и не смогут корректно перемещаться по уровню. Это же касается и путей движения, в которых присутствуют участки, выполненные в виде восьмерки.

* * *

В двух статьях цикла мы изучили основные принципы работы в редакторе WorldBuilder и научились создавать одиночные сценарии для игры. Единственная тема, оставшаяся за бортом, написание скриптов. Впрочем, сильно печалиться по этому поводу не стоит. В следующем выпуске «Игростроя» (в журнале или на DVD) мы опубликуем подробную статью, в которой будут максимально доходчиво изложены азы скриптописания: разобран синтаксис редактора скриптов, основные комaнды и функции, а также приведен ряд рабочих примеров.

Не стесняйтесь присылать свои работы на электронный ящик «Игровой зоны» : лучшие из ваших творений будут опубликованы на нашем диске.

Все вопросы, которые у вас возникнут в ходе освоения редактора WorldBuilder, присылайте по адресу . На самые интересные из них мы непременно ответим в рамках игростроевской «Горячей линии».


Новая революция. Десять лучших номинантов IGF 2010

«…Так называемый лонг-лист IGF 2010 (то есть количество поданных и принятых на рассмотрение работ) содержит 306 (прописью: триста шесть) позиций. В прошлом году этот же список состоял, на секундочку, из ста с лишним игр. Разумеется, до финала из названных...

12 07 2024 16:55:30

Жажда скорости. Оптимизация Windows

"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...

11 07 2024 21:28:31

Саундтрек года: DOOM, Samorost 3, ABZÛ

  О номинации Ради этой номинации мы решили изменить схему выбора победителя. Стандартное голосование всей редакции лишь определило общий список финалистов, а к вынесению вердикта привлекли музыкальных экспертов. В частности, мы попросили…|Игромания...

10 07 2024 6:22:15

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

09 07 2024 16:52:48

Игровой компьютер G640+ от Formoza 

зверь-машина. Сердце двуядерного ЦП Athlon 64 X2 6400+ бьется на частоте 3,2 ГГц. Такой мощи хватит за глаза. Даже если вы увлекаетесь графикой и обработкой видео, у вас вряд ли будет повод жаловаться. Двух гигабайт ОЗУ хватит на первое время, потом можно...

08 07 2024 12:27:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Call of Duty 2 Дата выхода: 2005 Жанр: Аттpaкцион по Второй мировой Издатель/разработчик: Activision/Infinity Ward В середине нулевых жанр шутеров про Вторую мировую был на пике популярности: Medal of Honor, Battlefield…|Игромания...

07 07 2024 17:54:34

Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading

"...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые...

06 07 2024 8:36:15

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

05 07 2024 1:29:49

Ловец ветров. Собираем воздушную ловушку своими руками

"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...

04 07 2024 19:53:25

Игровой компьютер: конфигурация за 30000 руб. Где купить комплектующие?

Друзья, вы часто просите «соберите игровой компьютер за 30 тысяч рублей». Мы собрали! В чистые тридцать не уместились, но за 30 600 в «Ситилинк» у нас получилась система, которая тянет все современные игры на…|Игромания...

03 07 2024 22:54:52

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

02 07 2024 10:43:35

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

01 07 2024 12:48:41

Косплей недели: LoL, Mortal Kombat X, NieR: Automata, «Люди Икс», «Титаник»

Джинкс — League of Legends До Нового года остаются считанные дни, и косплееры спешат порадовать фанатов праздничными образами любимых героев. В этой съёмке Виктория Кот перевоплотилась в ушастую рождественскую версию xyлиганки Джинкс из…|Игромания...

30 06 2024 22:42:53

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

29 06 2024 22:38:55

ДЖАЗ: Работа по найму

теперь о том, почему, несмотря на зияющие дыры в графике и батальон фатальных багов, которые портят нервы почище налогового инспектора, в «ДЖАЗ» нужно играть каждому уважающему себя ценителю Jagged Alliance 2.В первую очередь — и за...

28 06 2024 4:47:43

Сериалы года. От «Благих знамений» до «Чернобыля»

В этот раз мы выбрали восемь лучших сериалов 2019 года, причём подавляющее большинство из них – новые. В топе есть и тяжёлые психологические драмы, и супергеройские комедии, в общем, всего понемногу. Восьмое место –…|Игромания...

27 06 2024 5:50:45

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

26 06 2024 5:14:47

League of Legends

«…LoL прошла долгий путь от любительской игры, вдохновленной успехом DotA, до международной киберспортивной дисциплины, участвующей в основной программе World Cyber Games. Ее признали профессиональным видом спорта в США, она ежедневно собирает у мониторов...

25 06 2024 0:25:24

Mass Effect 3: Построй свою любовь

В жизни каждого космического капитана рано или поздно наступает момент, когда хочется простой и по возможности человеческой ласки. Любовь среди звезд — что может быть романтичнее в непростое время, когда всюду шныряют, размахивая железными…|Игромания...

24 06 2024 5:18:43

А ручки-то вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move

«…Технологическая победа, пожалуй, все-таки достанется Microsoft: для того чтобы отслеживать движения игрока во всех трех измерениях, Kinect не нужны никакие светящиеся «волшебные палочки», а кроме того, устройство видит и может использовать против вас лю...

23 06 2024 12:29:39

Dead Nation

«…непосредственно с отстрелом подгнивших жителей неизвестного города дела обстоят замечательно. Редкая зомби-игра доставляет такое же удовольствие. Залп из винтовки с хаpaктерным хлюпающим звуком сносит головы сразу десятку ходячих трупов, взрыв paкеты ху...

22 06 2024 0:48:48

Империя: Смутное время

«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...

21 06 2024 23:48:58

Игровая станция Universal-DF33 от компании Exciland

Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...

20 06 2024 13:35:24

Эксклюзив. Gods & Heroes: Rome Rising

...хороший хабар нельзя купить: его надо либо забирать у монстров, либо добывать в квестах, поэтому можно сказать, что экономическая система у нас развита слабо, но это нисколько не мешает игре, скорее наоборот, позволяет сосредоточиться на квестах и боев...

19 06 2024 22:41:31

Blur

«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо бана...

18 06 2024 17:54:47

Dark Souls

«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили дpaконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращаю...

17 06 2024 20:26:12

NHL 2005

Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...

16 06 2024 5:53:42

1503 A.D. The New World

“Если у нас стратегия в реальном времени — то что нам надлежит делать? Правильно: прежде всего строить. Если не считать немногочисленных новаторов, основная масса ваятелей RTS предлагает нам возводить базу с ратушей, баpaками, суетящимися вокруг пеонами т...

15 06 2024 7:39:40

Синий дpaкон. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper N620

Технические хаpaктеристики Поддерживаемые платформы: AMD Socket AM2/AM2+/AM3, Intel LGA 775/1156/1366 * Материал: алюминий (радиаторы), медь (основа и тепловые трубки) * Тепловые трубки: 6х 6 мм * Вентиляторы: 2х 120x120x25 мм, 800-2000 об/мин *…|Игромания...

14 06 2024 13:51:53

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

13 06 2024 16:11:14

Ждем: Roma Victor

    До свидания, танки и бронемашины! Гномы и эльфы, встали и ушли отсюда! Посторонитесь, космические пилоты, и заприте подальше свои бластеры — идут легионы Цезарей. Вздымаются легионные орлы, полощутся на ветру…|Игромания...

12 06 2024 7:19:26

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Украинцы из Frogware давно разpaбатывают холмсовскую тему. И если два первых проекта по мотивам рассказов Конан Дойла (Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) более-менее удерживались в рамках, заданных оригинальными текстами, то уже в…|Игромания...

11 06 2024 5:37:39

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

10 06 2024 10:22:19

Руководство и прохождение по "Shadow Company"

КАК В ЭТО ИГРАТЬ Игра состоит из 9 операций, и за успешное выполнение любой из них вам “отстегивают” некоторое количество зеленых. Каждая миссия, в свою очередь, содержит ряд заданий, причем вам требуется выполнить абсолютно все задания, дабы...

09 06 2024 14:59:49

BattleBlock Theater

Согласно библейскому описанию, Behemoth — демон плотских желаний, особо поощряющий обжорство. На логотипе студии The Behemoth изображен сидящий на пятой точке не в меру отъевшийся цыпленок. Уж не намекают ли разработчики на то, что его…|Игромания...

08 06 2024 8:20:57

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

07 06 2024 3:27:56

After Burner Climax

Странам бывшего СССР очень не повезло с игровыми автоматами. Если в той же США еще в семидесятых появились ящики-гробы с полноценными видеоиграми, то главной гордостью советских залов оставался аттpaкцион «Морской бой», самым…|Игромания...

06 06 2024 0:41:43

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская пpaктически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."...

05 06 2024 11:27:50

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

04 06 2024 13:23:18

Маск vs Zombies. Смогут ли творения изобретателя спасти нас от зомби-апокалипсиса?

Илон Маск отрицает разработку зомби-вируса для продвижения своих огнемётов. Но мы всё равно решили проанализировать, как его изобретения могут помочь справиться с зомби апокалипсисом....

03 06 2024 21:36:40

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

02 06 2024 0:42:50

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

01 06 2024 7:44:16

Pro Evolution Soccer 4

в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...

31 05 2024 15:54:35

Молодо-зелено. Видеокарты нового поколения от NVIDIA

...продолжает медленно, но верно осваивать поле под названием Direct X 10. На этот раз компания намерена завоевать средний и нижний ценовые сегменты, представив видеокарты на базе чипов GeForce 8500 GT (G86) и GeForce 8600 GT/GTS (G84). Они пришли на смен...

30 05 2024 16:56:53

SpellForce. Говорящий с ветром

ремесленник от литературы. С тех пор как Цейч профессионально занялась писательской деятельностью, она пишет со скоростью убегающего от тапка таpaкана. Ту же дилогию по мотивам The Dark Eye она написала за один год, на «Цикл о шейканах» ушло о...

29 05 2024 5:18:28

Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"

Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится ме...

28 05 2024 16:55:14

Encore!

«…Основа боевой системы «Онейт» — музыкальные комбо (или композиции?). Сыграли две ноты — с гитары слетел разряд молнии. Сыграли три — получился гравитационный толчок в стиле Star Wars. Казалось бы, обычные файтинговые суперудары, только под музыку, а не...

27 05 2024 7:16:48

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

26 05 2024 1:33:24

10 самых ожидаемых игр 2018 года: Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2, Days Gone

Эти игры анонсировали уже давно, и есть предпосылки к тому, что они действительно успеют выйти в 2018-м. Переносы, конечно, возможны, но нам очень хочется верить, что во всё нижеперечисленное мы поиграем достаточно скоро. Итак, перед вами —…|Игромания...

25 05 2024 23:54:28

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

24 05 2024 9:42:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::