Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 030.12.2007 05:22  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

Расскажите, как в редакторе C&C3: Tiberium Wars добавлять на карту воду? Я сделал уже несколько уровней, даже выемки в земле для озер и рек прокопал, но воду никак не могу добавить, и в мануале про это ничего не сказано.

Добавляем водные поверхности на карту.

Да, без воды нельзя сделать почти ни один уровень. Даже там, где без нее можно обойтись с точки зрения сюжета, воду крайне желательно использовать для разделения участков карты, создания тактических плацдармов одними только горами обойтись вряд ли удастся.

Для формирования озера или океана на уровне щелкните по кнопке Lake/Ocean на панели инструментов (16-я от начала), перейдите в окно 3D-вида и обозначьте щелчками левой кнопки мышки границу будущего водного прострaнcтва. После этого кликните по любому фрагменту на карте правой кнопкой мышки для отмены текущего инструмента. В результате вы должны получить эдакую замкнутую фигуру из ломаных линий (это так называемый водный полигон).

При необходимости вы можете изменить местоположение контрольных точек водной формы на карте. Для этого достаточно просто ухватиться левой кнопкой мышки за один из черных квадратиков на пересечении линий, очерчивающих границу водной поверхности, и, не отпуская ее, переместить мышь на новое место.

После того как границы водной поверхности будут обозначены, перейдите в окно Lake/Ocean Options и поэкспериментируйте с настройкой параметров водной поверхности. Так, например, вы можете поправить уровень прозрачности воды (атрибут Max Alpha Depth), задать определенную высоту водной поверхности (Water Height (feet)) или отредактировать скорость течения воды (UV Scroll Speed).

Если нужно сделать максимально реалистичную систему рек, то рекомендуем воспользоваться инструментом River Tool (ему соответствует 17-я кнопка на панели инструментов). При этом стоит отметить, что при формировании рек не нужно замыкать водные границы, как, например, при добавлении на уровень озера или океана. Река вполне может утекать за пределы карты.

Инструмент Impassible Area Tool хотя и встроен в тело редактора уровней для оригинального Titan Quest, но на деле не функционирует.

У меня проблема с моддингом (картостроением, если быть точнее) в Titan Quest (оригинальная игра, а не аддон Immortal Throne). Я пытаюсь обозначить на карте зоны непроходимости для персонажей, но ничего не происходит! Активирую инструмент Impassible Area Tool, прохожусь кисточкой по определенным участкам на карте, но это ничего не дает. Перепробовал сотни различных вариантов, но, увы, безуспешно. Подскажите, как правильно сделать эти зоны на уровне?

Все дело в том, что инструмент для обозначения на картах зон непроходимости действительно присутствует в официальном редакторе уровней для Titan Quest... Но, к сожалению, не работает. Эта проблема была устранена лишь с релизом Titan Quest: Immortal Throne, в обновленном инструментарии для моддинга игры.

В новом редакторе уровней все действительно проходит по описанной вами схеме активируете инструмент Impassible Area Tool на панели инструментов и проходитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по тем фрагментам ландшафта, которые хотите сделать непроходимыми для игрока. Для снятия установленных ограничений нужно зажать кнопку Shift на клавиатуре и провести повторное выделение уже маркированных территорий. Внимание! Перед тем как тестировать уровень в игре, не забудьте перейти в режим макета (вкладка Layout Mode в нижней части редактора) и выполнить комaнду Build\Rebuild All Patching для перестройки путей следования персонажей.

Не так давно я, начитавшись статей в журнале, увлекся созданием модов. Последней моей жертвой стала Neverwinter Nights 2. Подскажите, с помощью какой комaнды в Obsidian NWN 2 Toolset можно спрятать на определенное время вооружение главного героя?

Все предельно просто. Вам понадобится следующая комaнда:

int SetWeaponVisibility( object oObject, int nVisibile 0, int nType=0);

oObject в данном случае название орудия убийства, которое нужно скрыть от глаз игрока.

Создать простой динамический объект для «Сталкера» в разы тяжелее, чем изготовить статический объект сложной формы.

Подскажите, в чем отличие между созданием статичных конструкций в 3DS Max для S.T.A.L.K.E.R. и динамических разрушаемых объектов? Друзья говорят, что во втором случае нужно слепить не только базовую 3D-модель и несколько итераций разрушенного предмета, но и насадить сделанный объект на скелет. Так ли это? По какой схеме проходит создание динамических предметов?

Если вы внимательно изучите структуру любого OGF-файла, описывающего динамическую модель, то увидите, что в теле каждого такого архива присутствует специальный каталог \prt\, где размещаются поврежденные фрагменты базовой конструкции. Копнете глубже увидите, что любой динамический объект в S.T.A.L.K.E.R. действительно содержит скелет. При этом не важно, о каком типе объекта идет речь здание ли это, фонарный столб или ничем не примечательная картонная коробка. Скелет определяет степень подвижности модели в прострaнcтве. Нет скелета нет движения.

Схема или алгоритм создания ломающегося динамического объекта выглядит следующим образом. Первым делом вы создаете в «Максе» или Maya базовый объект, например куб, покрываете объект текстурами, применяете к нему X-Ray-шейдеры. Далее строго по аналогии добавляете на сцену формы, которые выступят в роли разрушенных составляющих бокса. Затем помещаете на сцену пару-тройку шарниров (Create/System/Bones), вживляете их в созданный ранее каркас и экспортируете модель в файл с расширением .ogf.

После этого подгружаете модельку в редактор Actor Editor из состава официального SDK, указываете пути к уничтоженным или разрушенным частям конструкции, генерируете так называемый шейп (Bones/Global/Generate Shape), задаете массу, материал и форму объекта, после чего выполняете экспорт объекта в OGF-файл (File/Export/Export OGF). Видите, не так все и сложно. Немного пpaктики, и вы научитесь создавать динамические объекты для «Сталкера».

Вопрос месяца

Учимся работать с инструментом Array в 3DS Max.

Я ваш постоянный читатель и заядлый «максист» конструирую сценки в 3DS Max уже более полугода. При создании новых моделей в «Максе» я очень часто сталкиваюсь с необходимостью расстановки однотипных объектов на равном друг от друга расстоянии. Но, увы, до сих пор не обнаружил в 3DS Max ни одного инструмента для автоматизации описанного мной процесса. Скажите, встроены ли в «Макс» такие утилиты? И если да, то как с ними работать, каковы хотя бы общие принципы?

Плохо, видимо, искали. Модуль для создания массивов одинаковых объектов реализован в «Максе» довольно давно, и называется он Array, что переводится на русский язык как «массив». Работать с модификатором совсем несложно. Чтобы получить серию одинаковых элементов, расположенных на n-ном расстоянии друг от друга, выполните следующие действия.

Первым делом выделите произвольный объект на сцене для «размножения» и выберите пункт меню Tools\Array. В открывшемся окне настройте параметры инструмента следующим образом. Первым делом в области Array Dimensions щелкните по кнопке 1D в поле Array и установите значение параметра Count в поле напротив равным... ну, скажем, 10. Данная хаpaктеристика определяет число создаваемых копий объекта. Далее смените значения параметров X, Y и Z в полях Incremental и Totals из области Array Transformation: World Coordinates по своему усмотрению: данные хаpaктеристики отвечают за расстояние между дубликатами, угол их поворота, а также за их масштаб.

Чтобы наблюдать за происходящими изменениями в реальном времени в окнах проекции «Макса», щелкните по кнопке Preview в поле Preview. Ну и в заключение настоятельно рекомендуем вам поэкспериментировать с настройкой всех параметров инструмента Array. Это поможет быстро вникнуть во все тонкости работы с модулем.


33 квадратных метра: Война с соседями

«33 квадратных метра» — это такой клон популярной на наших просторах немецкой головоломки Neighbours From Hell («Как достать соседа?»), только по мотивам одноименного телесериала. В оригинале, напоминаем, сюжет крутился вокруг рубахи-парня Вуди, кото...

07 12 2023 5:10:58

Обзор фильма «Черновик». Когда название себя оправдало

По отечественным киноэкранам шествует «Черновик» — экранизация одноимённого романа Сергея Лукьяненко. Последний фильм по произведениям мэтра российской фантастики — «Азирис Нуна» —…|Игромания...

06 12 2023 21:32:12

Идет процесс, качается. Цифровую дистрибуцию в России ждет светлое будущее. Но не сразу

...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...

05 12 2023 22:21:40

Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 1

...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных совето...

04 12 2023 16:49:27

The Last of Us

«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил то...

03 12 2023 22:15:58

Скажи лицензии “нет“

...Сторонники копирайта делятся на Дypaков и гадов. Гады шкурно заинтересованы в том, чтобы удушить пиратство. Обычно это люди, купленные кем-то из западных лоббистов либо желающие иметь право монопольной торговли лицензией. дypaки — те, кто считает...

02 12 2023 5:50:40

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

01 12 2023 13:15:17

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

30 11 2023 23:31:28

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

В этом месте, как раз рядом с броней, можно организовать отличную засаду. Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE С этого номера мы начинаем серию публикаций, посвященных тактике ведения боя на различных картах Unreal Tournament 2003. Мы…|Игромания...

29 11 2023 7:20:42

Предварительный обзор игры Sudden Strike 4. Изучаем разведданные и пытаемся взять языка

Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...

28 11 2023 22:41:15

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

27 11 2023 9:43:53

Руководство и прохождение по "Silent Hill 3"

Маленький мальчик по имени Петя Взял поиграть Silent Hill у соседей. Час слышны вскрики, потом — тишина. Здравствуй, психушки веселой стена! Добрый детский стишок Игра начинается с мертвых зайчиков веселенькой...

26 11 2023 9:58:47

The Dark Eye: Chains of Satinav

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

25 11 2023 1:37:23

10 хороших игр, которые ненавидят критики

Ситуация: вы раздумываете над покупкой игры, которая вот-вот выйдет. Она уже нравится вам по трейлерам, гeймплею и превью, но какие-то сомнения всё равно остаются. Что будете делать? Наверняка подождёте первых рецензий, чтобы уж точно определиться,…|Игромания...

24 11 2023 21:38:50

Форум разработчиков: игровой конвейер

...если бы в мире было только белое и только черное. Я видел отличных специалистов, которые работают строго по восемь часов в день (исключая редкие форс-мажоры), на которых можно положиться в работе, и абсолютных бездарей, готовых хоть каждый день ночеват...

23 11 2023 1:27:22

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Всё, что нужно для победы"

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...

22 11 2023 21:13:57

Все ли средства хороши? Как раскручивают игры

есть слово «надо!», творящее чудеса. Поэтому пиарщик решается на грязную игру. Вот о методах этого грязебола мы сейчас и поговорим. Сразу отмечу, что все нижесказанное справедливо не только для России, но и для зарубежья.Каждый из методов срав...

21 11 2023 20:44:23

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка 2012

«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...

20 11 2023 22:21:40

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

19 11 2023 6:36:25

Ангелы и демоны. Лекция о мифологии Diablo

«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет...

18 11 2023 14:23:41

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

17 11 2023 5:17:51

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...

16 11 2023 21:51:11

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

15 11 2023 23:36:16

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

14 11 2023 3:32:10

BioShock 2

«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...

13 11 2023 7:16:11

Разумный компьютер

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

12 11 2023 15:35:28

Интересное в сети

www.rusbani.ruНа Руси парились испокон веков. Традиция хлестать себя березовыми вениками по мускулистым и не очень телам, поддавать жару, с дикими воплями выскакивать на мороз и плюхаться в заранее сделанную прорубь уходит корнями в далекое прошлое.…|Игромания...

11 11 2023 8:10:44

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

10 11 2023 2:22:42

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

09 11 2023 18:16:13

Софтверный набор

Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...

08 11 2023 19:13:34

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

07 11 2023 4:50:55

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для…|Игромания...

06 11 2023 18:45:29

Киберспорт на DVD 

Двойной удар из Ганновера Центральной темой всего киберспортивного раздела на DVD этого номера стали два турнира, прошедшие в конце марта в Ганновере (Германия) на выставке CeBIT 2008. Речь идет о финалах второго сезона крупнейшей лиги Intel Extreme…|Игромания...

05 11 2023 1:20:58

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 2

...фотореализма с трилинейной фильтрацией не добиться. Погоня за красотой привела к появлению анизотропной фильтрации (Anisotropic Filtering) — в ее алгоритмах учитывается то, как расположен объект относительно экрана, и, соответственно, цвета пиксе...

04 11 2023 3:18:40

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

03 11 2023 19:18:36

Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас

Игры, в основу которых легли фильмы или книги, частенько оказываются наспех собранными или просто посредственными продуктами: взять хоть большинство адаптаций «Гарри Поттера», «Терминатора»,…|Игромания...

02 11 2023 6:21:57

Papo & Yo

«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...

01 11 2023 4:25:22

Компьютерные войны современности

Вирусописательство из интернет-шкодниче...

31 10 2023 11:49:12

Как разработчики игроков обманывали. Не «Киберпанком» единым

В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...

30 10 2023 2:33:47

Ждем. Vanguard: Saga of Heroes

...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно......

29 10 2023 8:17:35

Unreal II

о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb опе...

28 10 2023 19:45:28

Stoked Rider. Экстремальный сноубординг

На обложке русского издания Stoked Rider: Alaska Alien красуется надпись «единственный симулятор фрирайда на PC». Это, мягко говоря, неправда. За последние пять лет виртуальные заезды по целинному снегу устраивались и в других играх. Взять хотя...

27 10 2023 23:34:16

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им...

26 10 2023 1:54:11

Osmos

«…«Главная героиня» Osmos — источающая нежный свет живая клетка. Чем проще организм, тем меньше его запросы. Поэтому наша клетка хочет немногого — поесть (а поев, подрасти) и не быть съеденной. При этом единственное оружие, которым оснастила ее природа, —...

25 10 2023 16:28:44

The Sims 4

«…К холодному рассудку и базовым инстинктам у симов теперь добавятся еще и чувства, что еще немножко продвинет их по эволюционной лестнице к нам, к живым людям. Впрочем, насколько это нововведение значимо для игрового процесса, мы судить не возьмемся, пок...

24 10 2023 19:47:59

Обзор Adventure Time: Pirates of the Enchiridion. Пятнадцать пингвинов на сундук жвачки

Вселенная «Времени приключений» похожа на бар, где можно заказать коктейль из любых ингредиентов — скажем, берёзового сока, брюквы и масла из-под шпрот, — и на тебя не посмотрят как на психа, а с улыбкой…|Игромания...

23 10 2023 16:11:36

Tron 2.0. Виртуальный лабиринт

если вы опытный модостроитель, то вам вполне под силу превратить Tron 2.0 в тактический экшен с реальным оружием, спецназовцами и зловещими террористами...

22 10 2023 1:12:16

Покажи личико. Warface

«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол...

21 10 2023 8:49:17

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас! Итак, что же на...

20 10 2023 12:30:58

Подробнейший обзор Hitman

Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...

19 10 2023 21:15:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::