Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 030.12.2007 05:22  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

Расскажите, как в редакторе C&C3: Tiberium Wars добавлять на карту воду? Я сделал уже несколько уровней, даже выемки в земле для озер и рек прокопал, но воду никак не могу добавить, и в мануале про это ничего не сказано.

Добавляем водные поверхности на карту.

Да, без воды нельзя сделать почти ни один уровень. Даже там, где без нее можно обойтись с точки зрения сюжета, воду крайне желательно использовать для разделения участков карты, создания тактических плацдармов одними только горами обойтись вряд ли удастся.

Для формирования озера или океана на уровне щелкните по кнопке Lake/Ocean на панели инструментов (16-я от начала), перейдите в окно 3D-вида и обозначьте щелчками левой кнопки мышки границу будущего водного прострaнcтва. После этого кликните по любому фрагменту на карте правой кнопкой мышки для отмены текущего инструмента. В результате вы должны получить эдакую замкнутую фигуру из ломаных линий (это так называемый водный полигон).

При необходимости вы можете изменить местоположение контрольных точек водной формы на карте. Для этого достаточно просто ухватиться левой кнопкой мышки за один из черных квадратиков на пересечении линий, очерчивающих границу водной поверхности, и, не отпуская ее, переместить мышь на новое место.

После того как границы водной поверхности будут обозначены, перейдите в окно Lake/Ocean Options и поэкспериментируйте с настройкой параметров водной поверхности. Так, например, вы можете поправить уровень прозрачности воды (атрибут Max Alpha Depth), задать определенную высоту водной поверхности (Water Height (feet)) или отредактировать скорость течения воды (UV Scroll Speed).

Если нужно сделать максимально реалистичную систему рек, то рекомендуем воспользоваться инструментом River Tool (ему соответствует 17-я кнопка на панели инструментов). При этом стоит отметить, что при формировании рек не нужно замыкать водные границы, как, например, при добавлении на уровень озера или океана. Река вполне может утекать за пределы карты.

Инструмент Impassible Area Tool хотя и встроен в тело редактора уровней для оригинального Titan Quest, но на деле не функционирует.

У меня проблема с моддингом (картостроением, если быть точнее) в Titan Quest (оригинальная игра, а не аддон Immortal Throne). Я пытаюсь обозначить на карте зоны непроходимости для персонажей, но ничего не происходит! Активирую инструмент Impassible Area Tool, прохожусь кисточкой по определенным участкам на карте, но это ничего не дает. Перепробовал сотни различных вариантов, но, увы, безуспешно. Подскажите, как правильно сделать эти зоны на уровне?

Все дело в том, что инструмент для обозначения на картах зон непроходимости действительно присутствует в официальном редакторе уровней для Titan Quest... Но, к сожалению, не работает. Эта проблема была устранена лишь с релизом Titan Quest: Immortal Throne, в обновленном инструментарии для моддинга игры.

В новом редакторе уровней все действительно проходит по описанной вами схеме активируете инструмент Impassible Area Tool на панели инструментов и проходитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по тем фрагментам ландшафта, которые хотите сделать непроходимыми для игрока. Для снятия установленных ограничений нужно зажать кнопку Shift на клавиатуре и провести повторное выделение уже маркированных территорий. Внимание! Перед тем как тестировать уровень в игре, не забудьте перейти в режим макета (вкладка Layout Mode в нижней части редактора) и выполнить комaнду Build\Rebuild All Patching для перестройки путей следования персонажей.

Не так давно я, начитавшись статей в журнале, увлекся созданием модов. Последней моей жертвой стала Neverwinter Nights 2. Подскажите, с помощью какой комaнды в Obsidian NWN 2 Toolset можно спрятать на определенное время вооружение главного героя?

Все предельно просто. Вам понадобится следующая комaнда:

int SetWeaponVisibility( object oObject, int nVisibile 0, int nType=0);

oObject в данном случае название орудия убийства, которое нужно скрыть от глаз игрока.

Создать простой динамический объект для «Сталкера» в разы тяжелее, чем изготовить статический объект сложной формы.

Подскажите, в чем отличие между созданием статичных конструкций в 3DS Max для S.T.A.L.K.E.R. и динамических разрушаемых объектов? Друзья говорят, что во втором случае нужно слепить не только базовую 3D-модель и несколько итераций разрушенного предмета, но и насадить сделанный объект на скелет. Так ли это? По какой схеме проходит создание динамических предметов?

Если вы внимательно изучите структуру любого OGF-файла, описывающего динамическую модель, то увидите, что в теле каждого такого архива присутствует специальный каталог \prt\, где размещаются поврежденные фрагменты базовой конструкции. Копнете глубже увидите, что любой динамический объект в S.T.A.L.K.E.R. действительно содержит скелет. При этом не важно, о каком типе объекта идет речь здание ли это, фонарный столб или ничем не примечательная картонная коробка. Скелет определяет степень подвижности модели в прострaнcтве. Нет скелета нет движения.

Схема или алгоритм создания ломающегося динамического объекта выглядит следующим образом. Первым делом вы создаете в «Максе» или Maya базовый объект, например куб, покрываете объект текстурами, применяете к нему X-Ray-шейдеры. Далее строго по аналогии добавляете на сцену формы, которые выступят в роли разрушенных составляющих бокса. Затем помещаете на сцену пару-тройку шарниров (Create/System/Bones), вживляете их в созданный ранее каркас и экспортируете модель в файл с расширением .ogf.

После этого подгружаете модельку в редактор Actor Editor из состава официального SDK, указываете пути к уничтоженным или разрушенным частям конструкции, генерируете так называемый шейп (Bones/Global/Generate Shape), задаете массу, материал и форму объекта, после чего выполняете экспорт объекта в OGF-файл (File/Export/Export OGF). Видите, не так все и сложно. Немного пpaктики, и вы научитесь создавать динамические объекты для «Сталкера».

Вопрос месяца

Учимся работать с инструментом Array в 3DS Max.

Я ваш постоянный читатель и заядлый «максист» конструирую сценки в 3DS Max уже более полугода. При создании новых моделей в «Максе» я очень часто сталкиваюсь с необходимостью расстановки однотипных объектов на равном друг от друга расстоянии. Но, увы, до сих пор не обнаружил в 3DS Max ни одного инструмента для автоматизации описанного мной процесса. Скажите, встроены ли в «Макс» такие утилиты? И если да, то как с ними работать, каковы хотя бы общие принципы?

Плохо, видимо, искали. Модуль для создания массивов одинаковых объектов реализован в «Максе» довольно давно, и называется он Array, что переводится на русский язык как «массив». Работать с модификатором совсем несложно. Чтобы получить серию одинаковых элементов, расположенных на n-ном расстоянии друг от друга, выполните следующие действия.

Первым делом выделите произвольный объект на сцене для «размножения» и выберите пункт меню Tools\Array. В открывшемся окне настройте параметры инструмента следующим образом. Первым делом в области Array Dimensions щелкните по кнопке 1D в поле Array и установите значение параметра Count в поле напротив равным... ну, скажем, 10. Данная хаpaктеристика определяет число создаваемых копий объекта. Далее смените значения параметров X, Y и Z в полях Incremental и Totals из области Array Transformation: World Coordinates по своему усмотрению: данные хаpaктеристики отвечают за расстояние между дубликатами, угол их поворота, а также за их масштаб.

Чтобы наблюдать за происходящими изменениями в реальном времени в окнах проекции «Макса», щелкните по кнопке Preview в поле Preview. Ну и в заключение настоятельно рекомендуем вам поэкспериментировать с настройкой всех параметров инструмента Array. Это поможет быстро вникнуть во все тонкости работы с модулем.


Saboteur - впечатления с EA3

картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди...

02 06 2023 21:52:59

Руководство и прохождение по "Icewind Dale: Heart of Winter"

С чего все началось? Начало всех несчастий. Да, понятное дело, проходили вы мимо, спасали несчастный Icewind Dale от разграбления и разорения (а то развелось тут всяких грабителей и разорителей), как вдруг наткнулись на н...

01 06 2023 18:10:55

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

31 05 2023 22:42:48

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCanon HF10 (цифровая видеокамера), Casio EXILIM EX-Z9 (цифровой фотоаппарат), Digma MP750 (медиаплеер), Fly Levi's LV1 (мобильник от джинсовой компании), Pinnacle Video Transfer (устройство для захвата видео  ...

30 05 2023 8:42:14

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

29 05 2023 5:18:53

Игра года: первое место «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...

28 05 2023 13:39:54

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

27 05 2023 7:17:34

Anno 2070

«…Anno Domini значит «от Рождества Христова», и все игры серии Anno повествовали о развитии городов в различных эпохах нашей эры. А вот теперь эра совсем уже не наша: несмотря на скромные шестьдесят лет, отделяющих нас от титульной даты, события, которые...

26 05 2023 4:49:55

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

25 05 2023 5:26:53

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

24 05 2023 23:33:58

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    GURPS    Steve Jackson Games пополнила линейку GURPS. GURPS SteamPunk комбинирует мотивы киберпанка с сеттингом альтернативного индустриального века, где компьютеры работают на пар...

23 05 2023 5:21:27

Первый взгляд. Driver: Parallel Lines

Похоже, грандиозное идеологическое противостояние между двумя автоэкшенами — Grand Theft Auto и Driver — наконец-то закончилось. Причем закончилось поражением последнего. Разработчики Driver решили на время завязать с экспериментами, дос...

22 05 2023 7:21:13

Классические сеттинги D&D. Ravenloft: Ужас в тумане

"...Бравые герои жанра фэнтези ничего не боятся. На то они и герои, чтобы смело шагать навстречу монстрам, которые по каким-то своим соображениям терроризируют мирных граждан. Разумеется, герою не возбраняется слегка побледнеть при виде бехолдера, а при п...

21 05 2023 14:44:16

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

20 05 2023 12:21:14

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

19 05 2023 17:18:25

Косплей недели: Control, Persona 5, Horizon Zero Dawn, Darkest Dungeon, Heavy Metal F.A.K.K. 2

Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...

18 05 2023 4:29:44

Assassin's Creed 3

«…Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec...

17 05 2023 11:10:21

В центре внимания "Republic: the Revolution"

Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...

16 05 2023 13:56:16

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

15 05 2023 17:58:35

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

14 05 2023 21:32:47

Сфера. MMORPG по-русски!

Ни фанфар, ни многоголосого хора небесных пристолов. Ни грома, ни молний. О том, что работы над игрой ведутся, стало известно, когда они — работы — были уже в самом разгаре. Первая в России MMORPG — "Сфера" — зарождалась тихо. На приступ жанра, жизнь кото...

13 05 2023 16:32:21

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

12 05 2023 13:53:35

Инкогнито онлайн

за правило хорошего тона считается — пользоваться разного рода анонимизаторами. Стандартными средствами для анонимной работы в интернете принято считать утилиты Proxy Switcher и Proxy Checker, про них можно найти массу интересного в интернете (это отдельн...

11 05 2023 3:31:12

Интересное в Сети

   Дабы избежать постоянной пyтaницы с тем, к какой категории отнести ту или иную ссылку — к "Игровым ссылкам" или "Интересному в Сети", — начиная с этого номера, все линки будут публиковаться под общим заглавием "Интересное в Сети". Надею...

10 05 2023 4:50:27

Gish 2

единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...

09 05 2023 16:23:57

«Гeймер»: новый фильм от создателей «Адреналина»

В недалеком будущем создано реалити-шоу — многопользовательский онлайновый шутер Slayers, где на аренах сражаются заключенные-cмepтники. Это настоящие люди, дистанционно управляемые другими настоящими людьми. Бойца Кэйбла не могут убить вот…|Игромания...

08 05 2023 14:10:17

Краткие обзоры. Стрелки и разводы

    Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...

07 05 2023 21:16:13

Первые впечатления от Metro Exodus. Ещё на шаг ближе к S.T.A.L.K.E.R.

К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...

06 05 2023 16:22:35

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

05 05 2023 7:20:14

Руководство и прохождение по "The Black Mirror"

Черное Зеркало — название родового поместья Сэмюэля Гордона, которое он покинул двенадцать лет назад, после страшного пожара, в котором погибла его любимая дeвyшка. Двенадцать долгих лет вдали от места, где он потерял самого дорогого и любимого чело...

04 05 2023 23:31:12

Новая линейка: от Scythe

“В Японии, восточной стране непуганых возможностей, может появиться все что угодно. Говорящие роботы-собачки, самодостаточные пылесосы, холодильники со встроенными телевизорами и даже безвентиляторные системы охлаждения для самых жарких процессоров...

03 05 2023 21:41:45

Virtua Tennis 4

«…осваивается Virtua Tennis 4 так же просто, как, скажем, последний Mortal Kombat: какие-то комбо и приемы, конечно, есть, но если бездумно давить на кнопки, то все равно будет зрелищно и интересно. Мячик отскакивает одинаково от всех поверхностей и при л...

02 05 2023 5:22:46

Project Eternity

«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...

01 05 2023 14:58:56

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

30 04 2023 1:55:56

Герои нашего времени

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

29 04 2023 23:41:21

Пять игр, которые нас удивили

Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют: не заставляют восхищенно цокать языком — ишь чего придумали! — а ставят подножку и оставляют лежать на полу. В голове…|Игромания...

28 04 2023 6:22:21

Сетевые шулеры. Как и чем бороться с читерами

    Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот…|Игромания...

27 04 2023 8:50:13

PaperWorld

У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...

26 04 2023 8:25:53

Дайджест-DLC

Там в степи глухой замерзал ямщик В битве жадности с талантом первый раунд (Back to Karkand) остался за жадностью, второй (Close Quarters) закончился вничью, а в третьем (Armored Kill) лютые враги обнялись, побратались, послали судью и отправились в…|Игромания...

25 04 2023 23:50:32

Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front

На постсоветском прострaнcтве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разра...

24 04 2023 14:24:59

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

23 04 2023 16:52:56

Сброс балласта. Оптимизация Windows Vista

процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...

22 04 2023 0:44:12

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

21 04 2023 2:59:19

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

20 04 2023 6:51:48

Numen: Contest of Heroes

О чем это? На вопрос «чем же вдохновлялись создатели Numen?» предельно просто дать ответ – вдохновлялись они Titan Quest. Преемственность налицо – перед нами еще одна action/RPG, действие которой разворачивается в античных…|Игромания...

19 04 2023 9:51:16

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

18 04 2023 12:59:51

Косплей недели: Metal Gear Solid, Borderlands 3, Cyberpunk 2077, Injustice 2, Dragon Age II

Sniper Wolf — Metal Gear Solid Открывает нашу подборку прекрасная Влада Луцак с роковым образом Снайпер Вульф из серии MGS. Фото: Николай Жаров Этот фотосет (как и другие в сегодняшней подборке) очень хочется выложить…|Игромания...

17 04 2023 4:13:37

Финал второго сезона Золотой лиги World of Tanks. Экспресс-репортаж и фотоотчет

9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...

16 04 2023 13:58:39

Первый взгляд. Mech Arena: The First Match

 Файтинги удивительно плохо приживаются на PC. Пока владельцы консолей наслаждаются монументальной Virtua Fighter 4: Evolution, задорной Soul Calibur 2 и новаторской Tao Feng: Fist of the Lotus, нам остается лишь мечтательно пу...

15 04 2023 2:32:12

Коды по "DOOM 3" (easter eggs)

Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...

14 04 2023 0:48:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::