Тибериумные скрипты > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тибериумные скрипты

Тибериумные скрипты

Мастерская Тибериумные скрипты 031.01.2008 05:26  |  ...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт Мастерская

В предыдущих материалах по редактированию Command & Conquer 3: Tiberium Wars мы познакомились с устройством редактора карт WorldBuilder и научились создавать достаточно сложные уровни для игры. За бортом этих статей осталась одна-единственная тема скрипты.

Не будем скрывать, что на самом деле она очень нудная, сложная, да и вообще далеко не у всех хватает терпения, чтобы ее освоить. Единственное «но» на скриптах в C&C3 основана вся игра: поведение юнитов на поле боя, строительство сооружений, огибание препятствий. Стоит вырезать все скриптовые модули из C&C 3: Tiberium Wars, как жизнь в игре остановится в мгновение ока солдаты, трaнcпортные средства и вообще все подвижные объекты замрут в самых неожиданных позах. Чтобы вновь оживить такую сцену, придется изрядно попотеть написать новые модели поведения персонажей и трaнcпортных средств, обозначить ряд целей и задач, определить тактику ведения боя и много чего еще.

В общем, вы уже поняли, что хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих чертах составили представление, как все это вообще работает. Полученного минимума знаний вам хватит для оживления относительно несложного уровня.

Буки, веди

Запустите WorldBuilder из директории с установленной игрой. Для вызова редактора скриптов выберите пункт меню Edit/Scripts (Ctrl+Alt+R). Появится форма, на которую вынесены кнопки для создания/открытия/проверки/импортирования и экспортирования скриптов, поиска нужного фрагмента в определенном документе.

Так выглядит менеджер скриптов в редакторе WorldBuilder.

Разработка новых скриптов для игры сводится к бaнaльному конструированию блоков, а не программированию в чистом виде. При этом каждый блок имеет следующую незамысловатую структуру: IF (условие), THEN (действие-1) ELSE (действие-2). То есть сначала задается определенное условие скажем, уничтожение пехоты оппонента. Если цель выполнена, обработчик выполняет скрипт, следующий за ключевым словом THEN, в противном случае происходит обработка кода после ELSE. Как видите, ничего сложного, те, кто знаком с тем же «Бейсиком», отлично представляют себе, как такие конструкции работают.

Чтобы создать новый скриптовый документ, щелкните по кнопке New Script в окне Scripts. Откроется окно конструктора скриптов. Новые программные модули для C&C 3 пишутся поэтапно. Сначала вам необходимо ввести имя скрипта в поле Script Name. После этого следует водрузить флажки напротив нужных пунктов в поле Active in указать уровень сложности, на котором будет использоваться скрипт (Easy легкий, Normal средний, Hard сложный). Далее желательно (но необязательно) в поле под пунктом Script Comment написать краткий авторский комментарий к скрипту (что за модуль такой, для чего предназначен и так далее).

Когда основные параметры будут установлены, переместитесь во вкладку Script Conditions и обозначьте ряд условий, после успешного выполнения которых будут осуществлены действия, прописанные в блоке Actions IF True, а в случае их несоблюдения комaнды из группы Actions IF False.

Чтобы задать новое условие, щелкните по кнопке New на форме редактирования скрипта, после чего в открывшемся окне Edit: Condition выберите определенное условие из списка, например Map/Area on fire (зона X находится под огнем). Вы увидите, что в поле под списком отобразится программный код условия и синим цветом (в стиле гиперссылок подчеркнутый текст) выделятся различные атрибуты, в нашем случае area ???. Чтобы изменить значение параметра, щелкните по нему левой клавишей мышки и в появившемся окошке выберите из списка нужное значение, скажем Water Grid.

Если вы хотите организовать проверку на невыполнение заданного условия, поставьте галочку напротив комментария NOT! в нижней области окна Edit Condition. Чтобы завершить создание условия, нажмите кнопку Ok.

Это важно знать
  • Разработчики умышленно ввели ограничение на максимальное число скриптов для одного сценария 100 программных конструкций и ни одной больше. Превысите установленный лимит не сможете скомпилировать уровень: редактор выдаст ошибку.
  • Если в поле условий Conditions for Script вы удалите условный оператор OR, то автоматически уничтожите все комaнды, прописанные после данного ключевого слова до следующего оператора.
  • Если напротив определенного скрипта в дереве файлов и папок менеджера стоит красный значок вопроса, это значит, что вами были определены не все базовые параметры.

Последствий много разных

Чтобы скрипт активировался при попадании игрока или компьютера в определенную зону, на ней должны быть расставлены триггеры.

В поле Conditions for this Script, в окне редактирования скрипта, после условного оператора IF появится комaнда текст условия. Обратите внимание, условий может быть несколько. Например, вы можете попросить игрока одновременно выполнить задачи A и B, и лишь в этом случае будет осуществлено определенное действие. Добавить еще одно условие можно через кнопочку New, главное, следите, чтобы оно отличалось от первого: два одинаковых условия игра обработать не сможет.

Если вы хотите, чтобы выполнялось только одно из нескольких условий, то перед формированием второго условия встройте в тело скрипта условный оператор OR (логическое «или»). Для этого во вкладке Script Conditions (в окне создания скрипта) щелкните по кнопке OR. Чтобы сделать копию условия, выделите нужный компонент в поле Conditions for Script и щелкните по кнопке Copy на форме редактора скриптов. Если нужно вставить дубль, нажмите кнопку Paste. Для перемещения элементов, образующих единый блок, на одну позицию вверх/вниз, используйте кнопки Move Up или Move Down соответственно. Ну а чтобы удалить запись из списка условий, выделите ее, а затем кликните по кнопке Delete.

C постановкой условий разобрались. Создадим действие, которое активируется, если игрок успешно справится с обозначенной задачей. Перейдите во вкладку Actions IF True в окне менеджера скриптов. Чтобы добавить новое действие, щелкните по кнопке New. Появится окно со списком различных действий. Давайте, например, выведем на экран окно статистики и завершим текущую миссию. Выберите из списка элемент Win & Loss/Announce Victory и нажмите Ok. Заметьте, что в своем сценарии вы можете использовать не одно, а несколько различных действий. А что если игрок провалит задание? Как наказать нерадивого? Очень просто: достаточно заглянуть во вкладку Action IF False и по аналогии с созданием условий определить действия, которые осуществятся в случае невыполнения игроком поставленной задачи. Когда закончите, кликните по кнопке Ok, чтобы сохранить изменения и вернуться к менеджеру скриптов.

Теория менеджмента

Управление созданными скриптами осуществляется через окно Scripts. На панели в левой части данной формы содержатся инструменты для создания папок, скриптов, поиска текста и другие полезные функции. Правое поле менеджера разбито на три прямоугольные области, две нижние содержат информацию (комментарий) о скрипте и его содержимое, а третья (та, что занимает большую часть окна Scripts) представляет собой дерево папок и файлов (скриптов).

Названия большинства каталогов в данном поле соответствуют именам игроков, которые присутствуют на карте. Если вы уже сделали несложный уровень и поместили на него объекты, то с большой вероятностью встретите в дереве каталогов четыре директории Neutral, PlyrGDI, PlyrCivilian, PlyrNeutral. Это свидетельствует о том, что на уровне определено несколько противоборствующих сторон, в данном случае четыре. Так вот, созданный скрипт нужно поместить в один из перечисленных каталогов закрепить его за игроком, чьи подразделения должны выполнить задание.

Изначально скрипт может оказаться в любой из упомянутых директорий. Чтобы переместить документ в нужный каталог, ухватитесь за него левой кнопкой мышки и, не отпуская ее, перетащите файл в нужную папку. Для создания копии скрипта выделите его в дереве файлов и на панели инструментов окна Scripts кликните по кнопке Copy. Дубль будет помещен в папку с оригинальным скриптом. Для удаления какой-либо директории или файла предназначена кнопочка Delete. Обратите внимание, что кнопка Delete на клавиатуре ее не дублирует неудобно, но тут уж ничего не поделаешь.

Чтобы экспортировать написанный скрипт (для использования его в других сценариях), выделите его и щелкните по кнопке Export Script на панели в левой части окна Scripts. В открывшемся окне настройте параметры сохранения скрипта (на начальном этапе модифицирования менять экспортные хаpaктеристики не рекомендуем) и нажмите Ok. Ну и, наконец, чтобы отредактировать написанный ранее скрипт, щелкните по нему дважды левой кнопкой мышки и нажмите Edit на панели инструментов.

Модотворцам на заметку
  • При написании сложных скриптов, которые активируются при пересечении игроком определенной территории, зачастую приходится прибегать к использованию идентификационных инструментов Waypoint Tool (горячая клавиша W, о нем мы уже рассказывали вам в прошлом выпуске «Игростроя») и Polygon Tool. Polygon Tool применяется для создания так называемых триггеров невидимых зон, активирующих определенное действие. Сpaбатывает такой компонент, когда игрок или NPC оказывается в области его захвата. Триггеры могут использоваться, например, для проигрывания музыкальных треков, телепортации между локациями, активации режима боя.
  • Скрипты, действие которых распространяется на всех игроков, необходимо поместить в каталог Neutral. К ним прежде всего относятся файлы, ответственные за инициализацию уровня и условия выигрыша/проигрыша сторон. Модули для конкретных игроков следует распределить по директориям, названия которых соответствуют именам противоборствующих сторон. Скажем, если вы хотите, чтобы скрипт X выполнялся только для игрока PlyrCivilian, положите его в директорию /PlyrCivilian. После того как распределите скрипты по каталогам, вы можете упорядочить их внутри определенной директории по папкам.
  • Не пытайтесь удалить базовые каталоги, соответствующие названиям игроков, в окне менеджера скриптов: зря потратите время. Они создаются автоматически в процессе формирования карты и не могут быть удалены вручную.
  • Учите английский язык, друзья. Дело в том, что в редакторе WorldBuilder почти все скриптовые комaнды (условия, действия, переменные) сопровождаются развернутыми комментариями разработчиков на английском.

* * *

Как видите, в написании и редактировании базовых скриптов для С&C 3: Tiberium Wars нет ничего сложного. Нужно всего лишь дать скрипту имя, обозначить базовые условия и задать действия, которые осуществятся при выполнении или невыполнении поставленной задачи.

Трудности начинаются, когда нужно написать многоуровневый скрипт со множеством условий и несколькими вариантами реагирования на каждое из них. Если тема вам интересна и вы планируете создавать сложные скриптовые конструкции, то вам прямая дорога на наш DVD, в раздел «Игрострой». Там вас подстерегает подробная статья, где максимально доходчиво изложен механизм объявления переменных, основные принципы работы с таймерами, счетчиками и другая полезная информация по теме.

На этой трогательной ноте мы завершаем цикл статей по редактированию C&C 3: Tiberium Wars. Не стесняйтесь присылать свои работы (в том числе и скриптовые моды) на электронный ящик «Игростроя» : лучшие из них будут опубликованы на нашем диске.

Ну а все вопросы, которые у вас возникнут в ходе освоения редактора WorldBuilder, присылайте по адресу . На самые интересные из них мы непременно ответим в рамках игростроевской «Горячей линии».


Драма года. God of War, Red Dead Redemption 2‎, Detroit: Become Human

  О номинации Настало время одной из важнейших номинаций — «Драма года». В ней мы награждаем не просто за хорошие истории, скорее — за интересные высказывания на глубокие и, вероятно, редкие для нашей…|Игромания...

26 02 2024 5:38:29

Будущее игр. Тестируем Ultra HD на компьютере Meijin Green World

«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...

25 02 2024 2:39:23

Dogz 6/Catz 6

Первая игра из сериала Dogz вышла аж в 1995 году и представляла собой достаточно популярное в 90-х развлечение «тамагочи на десктопе». В роли тамагочи здесь выступала снулая собачка, которая лениво бродила между иконками, носила в зубах мячик и...

24 02 2024 7:48:24

В центре внимания "Evil Genius"

"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...

23 02 2024 1:30:31

Звездные волки

Сисадмины — техномаги будущего. Именно эти люди лучше других находят общий язык с хитроумным железом, шаманя с двигателями и начинкою кораблей и даже на некоторое время выводя из строя системы вражеских звездолетов. Труд paкетчиков не легче...

22 02 2024 4:39:46

Obscure 2

...между хоррором и идиотизмом. Так что часто непонятно, рассказывают ли французы свою историю всерьез или это у них чувство юмора такое. Есть также подозрение, что все происходящее — плод воображения наших героев, охотно пробующих на вкус новые пси...

21 02 2024 6:44:31

Блицкриг 2: Освобождение

...многочисленные ошибки оригинального «Блицкрига 2» успешно всплывают и в его многочисленных отпрысках. Искусственный интеллект, как и ожидалось, туп до безобразия. Пехота, если оставить ее без присмотра, тотчас ринется гpyдью на амбразуры и,...

20 02 2024 15:42:40

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron 2"

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...

19 02 2024 11:14:25

Завтра война: Фактор К

...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...

18 02 2024 17:53:21

Замыкая круг. Чем нам запомнилось седьмое поколение приставок

«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...

17 02 2024 19:33:17

Интересное в Сети

    www.petsmobility.com    Сайт совершенно чумового приборчика, с помощью которого можно общаться со своей собакой. Девайс вешается на шею вашего четвероногого друга, после чего ему можно…|Игромания...

16 02 2024 4:44:40

LEGO Super Mario: как создавался уникальный конструктор по легендарной игре

Сегодня у нас необычный материал — интервью с одним из ведущих дизайнеров LEGO. Что оно делает на «Игромании»? Во-первых, мы любим конструкторы. Во-вторых, LEGO всё чаще уделяет внимание видеоиграм: там уже сделали…|Игромания...

15 02 2024 0:18:39

Дайджест-DLC

Там в степи глухой замерзал ямщик В битве жадности с талантом первый раунд (Back to Karkand) остался за жадностью, второй (Close Quarters) закончился вничью, а в третьем (Armored Kill) лютые враги обнялись, побратались, послали судью и отправились в…|Игромания...

14 02 2024 20:59:28

PAN Vision: Былое и планы.

С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий — к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland...

13 02 2024 18:52:38

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...

12 02 2024 8:55:38

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

11 02 2024 15:15:17

S.T.A.L.K.E.R.

...мы не будем вам рассказывать о том, что по ходу игры вы можете присоединиться к одной из нескольких сталкерских фpaкций, или о кровавых поединках на «Арене», которые устраивает группировка «Долг»... Об ученых-фанатиках, шныряющи...

10 02 2024 22:28:26

Вердикт. Момент истины

Лебедь, который буквально на глазах превращается в гадкого утенка, — так кратко можно охаpaктеризовать “Момент истины”. Проблема номер раз — сюжет. Питер Райт, инженер по телекоммуникациям, недавно потерял жену и ребенка. Траур прерывает новая трагеди...

09 02 2024 4:41:55

The Sims 3 (console)

Ни для кого не секрет, что The Sims — преимущественно PC-сериал. Отдельные игры появлялись и на консолях, но, только запустив компьютер и установив «правильную» версию, можно было в полной мере ощутить всю прелесть знаменитого…|Игромания...

08 02 2024 13:11:58

Громовержец номера. Mortal Kombat

«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защища...

07 02 2024 11:50:26

Mega Man 10

Когда в конце 90-х разработчики начали массово открывать для себя 3D, лихорадило пpaктически все жанры, но в особенности — платформеры. Извечный вопрос — кто же круче, Соник или Марио? — разрешился сам собой: итальянский…|Игромания...

06 02 2024 19:18:33

Классические сеттинги D&D. Dark Sun: Темное солнце пустыни

"...Dark Sun демонстрирует нам фэнтези без розовых очков. Магия - это сила, способная запросто уничтожить мир, и могущественные маги безжалостно порабощают всех, до кого могут дотянуться. Богам до cмepтных нет дела, пусть эти ничтожные и самодовольные люд...

05 02 2024 3:47:18

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

04 02 2024 18:20:56

Удалите из профессии. Часть 1

«…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали...

03 02 2024 21:31:33

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

02 02 2024 8:12:25

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть первая

"...Изучив каркасы готовых моделей, созданных профессионалами, прочитав в литературе, что и как надо делать, чтобы добиться такого же результата, начинающие моделлеры понимают, каким хорошим прострaнcтвенным воображением надо обладать - даже для того, что...

01 02 2024 19:46:23

Руководство и прохождение по "Hitman: Codename 47"

Тренировочная миссия Внимательно выслушайте инструктаж. Во время тренировки вы будете плавно продвигаться из комнаты в комнату, по мере возможностей и под бдительным руководством овладевая искусством обращения с удавкой, холодным оружием, писто...

31 01 2024 12:24:24

Bionicle Heroes

...раскрашенные в кислотные цвета объекты переливаются всевозможными оттенками, золотые взрывы сопровождаются чуть ли не фиолетовым свечением и так далее. Учитывая запредельную плотность местного экшена, изо всей этой стробоскопической центрифуги хочется...

30 01 2024 11:31:51

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

29 01 2024 15:32:28

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

28 01 2024 21:39:40

Бес проводов. Электромагия Николы Теслы

Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...

27 01 2024 4:26:30

Hitman: Sniper Challenge

«…Sniper Challenge, по сути, ни на что не претендует. Этот простенький тир предназначен только для того, чтобы убить время в ожидании большой игры. Но, признаться, добавь IO еще пару заданий — игру смело можно было бы продавать как полноценную пятнадцатид...

26 01 2024 5:51:48

Краткие статьи. Will Rock

По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже средневековой Руси. Локации, похоже, выбраны по принципу...

25 01 2024 18:24:17

Обзор мультфильма «Холодное сердце 2». Принцы не нужны

После феноменального успеха «Холодного сердца» задаваться вопросом «сделают ли сиквел?» было бы глупо. Пересказ «Снежной королевы» на новый лад собрал в прокате больше 1,2 миллиардов…|Игромания...

24 01 2024 14:44:55

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

23 01 2024 1:45:52

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

22 01 2024 20:34:54

Киберспорт. Quake III Arena

Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой paкетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасом...

21 01 2024 2:42:17

Disciples 3: Ренессанс

«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...

20 01 2024 11:49:59

Первый взгляд. Hegemony: Philip of Macedon

Для начала — небольшая историческая справка. Царь Филипп Второй, отец знаменитого Александра Македонского, вовсе не был грязным, ceкcуально необузданным животным с внешностью законченного лузера и плебейскими замашками, коим его мастерск...

19 01 2024 16:25:55

Веселая троица. Новая линейка проводных мини-мышек Defender

«…Оптические, проводные, работают по USB 1.1 — до новых мини-мышек Defender в игровой индустрии никому не будет дела. Но они удобные, красивые, пpaктичные, с легкостью уместятся в любой сумке или кармане, а заявленная цена (все они стоят меньше 300 рублей...

18 01 2024 8:35:28

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Point Lookout"

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно.…|Игромания...

17 01 2024 0:11:47

Новостное ассорти

Скандалы, интриги, расследования! ПК пытается стать консолью! Новая PS Vita не помещается в карман! Halo 4 больше не эксклюзив для Xbox! Пушкин на самом деле был женщиной! Шок-контент!...

16 01 2024 13:41:31

Blood Knights

Немецкая студия DECK13 Interactive, авторы квестов Ankh и Jack Keane, а также ролевой игры Venetica, разpaбатывает новую RPG, посвященную вампирам. Анонс Blood Knights состоялся на последней Gamescom, но ни там, ни после выставки авторы не спешили…|Игромания...

15 01 2024 21:37:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

14 01 2024 18:59:45

Интересное в Сети / Игровые ссылки

     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...

13 01 2024 13:27:15

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Очень…|Игромания...

12 01 2024 23:27:34

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за Tropico...

11 01 2024 12:45:24

Чешский чемпион. Интервью с дизайнером Якубом Дворски

«…Якуб Дворски — чешский дизайнер, придумавший космические одуванчики, гнома в валенках и ночном колпаке, жуползней, барапышек и кроклопов, а также милого чуткого робота Йозефа, купание в чане с нефтью и механическую кошку — в общем, миры «Самороста» и «М...

10 01 2024 18:56:16

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

09 01 2024 20:23:12

Игровое редактирование

CrazyBump beta 7.6 (позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок)Visitor 3 Personal Edition (для ArmA: Armed Assault)ZAppLink 3 (плагин для ZBrush 3)World in Conflict Mod Kit v2 Autodesk 3DS Max 2008 Hotfix...

08 01 2024 8:44:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::