Тибериумные скрипты > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тибериумные скрипты

Тибериумные скрипты

Мастерская Тибериумные скрипты 031.01.2008 05:26  |  ...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт Мастерская

В предыдущих материалах по редактированию Command & Conquer 3: Tiberium Wars мы познакомились с устройством редактора карт WorldBuilder и научились создавать достаточно сложные уровни для игры. За бортом этих статей осталась одна-единственная тема скрипты.

Не будем скрывать, что на самом деле она очень нудная, сложная, да и вообще далеко не у всех хватает терпения, чтобы ее освоить. Единственное «но» на скриптах в C&C3 основана вся игра: поведение юнитов на поле боя, строительство сооружений, огибание препятствий. Стоит вырезать все скриптовые модули из C&C 3: Tiberium Wars, как жизнь в игре остановится в мгновение ока солдаты, трaнcпортные средства и вообще все подвижные объекты замрут в самых неожиданных позах. Чтобы вновь оживить такую сцену, придется изрядно попотеть написать новые модели поведения персонажей и трaнcпортных средств, обозначить ряд целей и задач, определить тактику ведения боя и много чего еще.

В общем, вы уже поняли, что хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих чертах составили представление, как все это вообще работает. Полученного минимума знаний вам хватит для оживления относительно несложного уровня.

Буки, веди

Запустите WorldBuilder из директории с установленной игрой. Для вызова редактора скриптов выберите пункт меню Edit/Scripts (Ctrl+Alt+R). Появится форма, на которую вынесены кнопки для создания/открытия/проверки/импортирования и экспортирования скриптов, поиска нужного фрагмента в определенном документе.

Так выглядит менеджер скриптов в редакторе WorldBuilder.

Разработка новых скриптов для игры сводится к бaнaльному конструированию блоков, а не программированию в чистом виде. При этом каждый блок имеет следующую незамысловатую структуру: IF (условие), THEN (действие-1) ELSE (действие-2). То есть сначала задается определенное условие скажем, уничтожение пехоты оппонента. Если цель выполнена, обработчик выполняет скрипт, следующий за ключевым словом THEN, в противном случае происходит обработка кода после ELSE. Как видите, ничего сложного, те, кто знаком с тем же «Бейсиком», отлично представляют себе, как такие конструкции работают.

Чтобы создать новый скриптовый документ, щелкните по кнопке New Script в окне Scripts. Откроется окно конструктора скриптов. Новые программные модули для C&C 3 пишутся поэтапно. Сначала вам необходимо ввести имя скрипта в поле Script Name. После этого следует водрузить флажки напротив нужных пунктов в поле Active in указать уровень сложности, на котором будет использоваться скрипт (Easy легкий, Normal средний, Hard сложный). Далее желательно (но необязательно) в поле под пунктом Script Comment написать краткий авторский комментарий к скрипту (что за модуль такой, для чего предназначен и так далее).

Когда основные параметры будут установлены, переместитесь во вкладку Script Conditions и обозначьте ряд условий, после успешного выполнения которых будут осуществлены действия, прописанные в блоке Actions IF True, а в случае их несоблюдения комaнды из группы Actions IF False.

Чтобы задать новое условие, щелкните по кнопке New на форме редактирования скрипта, после чего в открывшемся окне Edit: Condition выберите определенное условие из списка, например Map/Area on fire (зона X находится под огнем). Вы увидите, что в поле под списком отобразится программный код условия и синим цветом (в стиле гиперссылок подчеркнутый текст) выделятся различные атрибуты, в нашем случае area ???. Чтобы изменить значение параметра, щелкните по нему левой клавишей мышки и в появившемся окошке выберите из списка нужное значение, скажем Water Grid.

Если вы хотите организовать проверку на невыполнение заданного условия, поставьте галочку напротив комментария NOT! в нижней области окна Edit Condition. Чтобы завершить создание условия, нажмите кнопку Ok.

Это важно знать
  • Разработчики умышленно ввели ограничение на максимальное число скриптов для одного сценария 100 программных конструкций и ни одной больше. Превысите установленный лимит не сможете скомпилировать уровень: редактор выдаст ошибку.
  • Если в поле условий Conditions for Script вы удалите условный оператор OR, то автоматически уничтожите все комaнды, прописанные после данного ключевого слова до следующего оператора.
  • Если напротив определенного скрипта в дереве файлов и папок менеджера стоит красный значок вопроса, это значит, что вами были определены не все базовые параметры.

Последствий много разных

Чтобы скрипт активировался при попадании игрока или компьютера в определенную зону, на ней должны быть расставлены триггеры.

В поле Conditions for this Script, в окне редактирования скрипта, после условного оператора IF появится комaнда текст условия. Обратите внимание, условий может быть несколько. Например, вы можете попросить игрока одновременно выполнить задачи A и B, и лишь в этом случае будет осуществлено определенное действие. Добавить еще одно условие можно через кнопочку New, главное, следите, чтобы оно отличалось от первого: два одинаковых условия игра обработать не сможет.

Если вы хотите, чтобы выполнялось только одно из нескольких условий, то перед формированием второго условия встройте в тело скрипта условный оператор OR (логическое «или»). Для этого во вкладке Script Conditions (в окне создания скрипта) щелкните по кнопке OR. Чтобы сделать копию условия, выделите нужный компонент в поле Conditions for Script и щелкните по кнопке Copy на форме редактора скриптов. Если нужно вставить дубль, нажмите кнопку Paste. Для перемещения элементов, образующих единый блок, на одну позицию вверх/вниз, используйте кнопки Move Up или Move Down соответственно. Ну а чтобы удалить запись из списка условий, выделите ее, а затем кликните по кнопке Delete.

C постановкой условий разобрались. Создадим действие, которое активируется, если игрок успешно справится с обозначенной задачей. Перейдите во вкладку Actions IF True в окне менеджера скриптов. Чтобы добавить новое действие, щелкните по кнопке New. Появится окно со списком различных действий. Давайте, например, выведем на экран окно статистики и завершим текущую миссию. Выберите из списка элемент Win & Loss/Announce Victory и нажмите Ok. Заметьте, что в своем сценарии вы можете использовать не одно, а несколько различных действий. А что если игрок провалит задание? Как наказать нерадивого? Очень просто: достаточно заглянуть во вкладку Action IF False и по аналогии с созданием условий определить действия, которые осуществятся в случае невыполнения игроком поставленной задачи. Когда закончите, кликните по кнопке Ok, чтобы сохранить изменения и вернуться к менеджеру скриптов.

Теория менеджмента

Управление созданными скриптами осуществляется через окно Scripts. На панели в левой части данной формы содержатся инструменты для создания папок, скриптов, поиска текста и другие полезные функции. Правое поле менеджера разбито на три прямоугольные области, две нижние содержат информацию (комментарий) о скрипте и его содержимое, а третья (та, что занимает большую часть окна Scripts) представляет собой дерево папок и файлов (скриптов).

Названия большинства каталогов в данном поле соответствуют именам игроков, которые присутствуют на карте. Если вы уже сделали несложный уровень и поместили на него объекты, то с большой вероятностью встретите в дереве каталогов четыре директории Neutral, PlyrGDI, PlyrCivilian, PlyrNeutral. Это свидетельствует о том, что на уровне определено несколько противоборствующих сторон, в данном случае четыре. Так вот, созданный скрипт нужно поместить в один из перечисленных каталогов закрепить его за игроком, чьи подразделения должны выполнить задание.

Изначально скрипт может оказаться в любой из упомянутых директорий. Чтобы переместить документ в нужный каталог, ухватитесь за него левой кнопкой мышки и, не отпуская ее, перетащите файл в нужную папку. Для создания копии скрипта выделите его в дереве файлов и на панели инструментов окна Scripts кликните по кнопке Copy. Дубль будет помещен в папку с оригинальным скриптом. Для удаления какой-либо директории или файла предназначена кнопочка Delete. Обратите внимание, что кнопка Delete на клавиатуре ее не дублирует неудобно, но тут уж ничего не поделаешь.

Чтобы экспортировать написанный скрипт (для использования его в других сценариях), выделите его и щелкните по кнопке Export Script на панели в левой части окна Scripts. В открывшемся окне настройте параметры сохранения скрипта (на начальном этапе модифицирования менять экспортные хаpaктеристики не рекомендуем) и нажмите Ok. Ну и, наконец, чтобы отредактировать написанный ранее скрипт, щелкните по нему дважды левой кнопкой мышки и нажмите Edit на панели инструментов.

Модотворцам на заметку
  • При написании сложных скриптов, которые активируются при пересечении игроком определенной территории, зачастую приходится прибегать к использованию идентификационных инструментов Waypoint Tool (горячая клавиша W, о нем мы уже рассказывали вам в прошлом выпуске «Игростроя») и Polygon Tool. Polygon Tool применяется для создания так называемых триггеров невидимых зон, активирующих определенное действие. Сpaбатывает такой компонент, когда игрок или NPC оказывается в области его захвата. Триггеры могут использоваться, например, для проигрывания музыкальных треков, телепортации между локациями, активации режима боя.
  • Скрипты, действие которых распространяется на всех игроков, необходимо поместить в каталог Neutral. К ним прежде всего относятся файлы, ответственные за инициализацию уровня и условия выигрыша/проигрыша сторон. Модули для конкретных игроков следует распределить по директориям, названия которых соответствуют именам противоборствующих сторон. Скажем, если вы хотите, чтобы скрипт X выполнялся только для игрока PlyrCivilian, положите его в директорию /PlyrCivilian. После того как распределите скрипты по каталогам, вы можете упорядочить их внутри определенной директории по папкам.
  • Не пытайтесь удалить базовые каталоги, соответствующие названиям игроков, в окне менеджера скриптов: зря потратите время. Они создаются автоматически в процессе формирования карты и не могут быть удалены вручную.
  • Учите английский язык, друзья. Дело в том, что в редакторе WorldBuilder почти все скриптовые комaнды (условия, действия, переменные) сопровождаются развернутыми комментариями разработчиков на английском.

* * *

Как видите, в написании и редактировании базовых скриптов для С&C 3: Tiberium Wars нет ничего сложного. Нужно всего лишь дать скрипту имя, обозначить базовые условия и задать действия, которые осуществятся при выполнении или невыполнении поставленной задачи.

Трудности начинаются, когда нужно написать многоуровневый скрипт со множеством условий и несколькими вариантами реагирования на каждое из них. Если тема вам интересна и вы планируете создавать сложные скриптовые конструкции, то вам прямая дорога на наш DVD, в раздел «Игрострой». Там вас подстерегает подробная статья, где максимально доходчиво изложен механизм объявления переменных, основные принципы работы с таймерами, счетчиками и другая полезная информация по теме.

На этой трогательной ноте мы завершаем цикл статей по редактированию C&C 3: Tiberium Wars. Не стесняйтесь присылать свои работы (в том числе и скриптовые моды) на электронный ящик «Игростроя» : лучшие из них будут опубликованы на нашем диске.

Ну а все вопросы, которые у вас возникнут в ходе освоения редактора WorldBuilder, присылайте по адресу . На самые интересные из них мы непременно ответим в рамках игростроевской «Горячей линии».


Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

03 06 2023 4:49:31

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 2: Strong Badia the Free

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People — интеpaктивный аналог мультфильмам с телеканала Adult Swim (с него был списан отечественный 2x2). Если вы пропустили начало этого праздника (случилось это не далее как два номера назад), объясн...

02 06 2023 22:33:46

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

Наконец-то стали доступны процессоры Athlon XP, что незамедлительно было отражено в разделе Тебя я видел во сне. Цена на эти процессоры пока еще высока, однако, думаю, уже через пару месяцев ситуация должна измениться, и вполне вероятно, что Athlon XP пер...

01 06 2023 19:56:46

Мы прошли первые три часа Doom Eternal. Doom «уже не тот», но это здорово

На прошлой неделе Игромания побывала в Берлине на закрытом показе первых трёх часов гeймплея Doom Eternal. Мы целиком прошли демо-версию игры, пообщались с исполнительным продюсером проекта Марти Стрэттоном и готовы поделиться подробностями.…|Игромания...

31 05 2023 12:36:11

Dreamfall: Бесконечное путешествие

Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказы...

30 05 2023 17:25:14

Косплей недели: NieR: Automata, League of Legends, Star Wars, Dead or Alive

2B — NieR: Automata После выхода NieR: Automata мир косплея прямо-таки взорвался многочисленными воплощениями 2B, а также 9S и A2. Популярность игры, запоминающиеся образы и не самые сложные костюмы обеспечили широкий интерес и к косплею на…|Игромания...

29 05 2023 18:21:47

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 1: Rustin Parr"

Кто в страхе живет, тот и гибнет от стpaxa. Леонардо Да Винчи Training Чтобы начать тренировку, возьмите со стула компас и выбегайте через дверь в длинный коридор. Сразу за доской вы увидите лежащий на полу пистолет и ящик патронов к нему. Убив по...

28 05 2023 1:11:45

Руководство и прохождение по "The Blobjob"

Любопытная игрушка. Как квест, она не вызывает каких-то особых затруднений. Загадок совсем немного, основная задача – сообразить, куда идти. Все остальные поступки подчиняются обычной житейской логике. Каждая картинка очень четко проработана...

27 05 2023 7:45:43

Half-Life: Blue Shift

   В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...

26 05 2023 2:28:15

Обзор Total War: Warhammer 2. Тропический

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 Вселенная Молота Войны (не та, где Бог-Император, а где Сигмар) славится суровой мрачностью. Героев здесь почти не бывает, а обычный человек живёт изо дня в день с пониманием, что в любой момент из канализации…|Игромания...

25 05 2023 18:11:37

APB: All Points Bulletin

«…Представьте себе GTA 4, в котором все социальные аспекты вынесли в отдельный безопасный район, а две других городских карты отдали под бесконечную игру в казаки-разбойники. Или вообразите Crackdown, где нависшие над городом небоскребы исполняют чисто де...

24 05 2023 9:43:20

Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения

   Оговорюсь сразу — победителей не судят. А "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" — победитель в своем жанре. До появления "Ил-2" авиационные симуляторы были в основном уделом…|Игромания...

23 05 2023 1:30:42

Содержание диска №10/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:50 Релизы Destiny, NHL 15, Fable Anniversary, MX vs. ATV: Supercross, J.U.L.I.A.: Among the Stars и многое другое. Игровые новости Время: 22:51 Несмотря на…|Игромания...

22 05 2023 3:40:56

Реклама в играх. Светлое будущее product placement

уговорили Electronic Arts внести изменения в геймплей ...

21 05 2023 21:36:42

Обзор игры «Небожители. Бета»

...Второй сет любой ККИ традиционно выравнивает недостатки стартового набора и задает направление для будущего развития. «Бета» с этой задачей справляется......

20 05 2023 16:18:56

Картография Звездного пути. Обзор Star Trek CCG

Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые пpaктически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а...

19 05 2023 18:51:22

Тест компьютера MSI Infinite A. Сбалансированный игровой десктоп

Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...

18 05 2023 6:39:18

Rogue Warrior

«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...

17 05 2023 15:41:53

Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin

  &nbspСнова осень, падают листья, растет успеваемость, приближается зима, и вышел новый expansion set. Для всех любителей и профессионалов от "Магии" это означает перемолку старых constructed-форматов и…|Игромания...

16 05 2023 9:45:14

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

15 05 2023 13:19:20

Sir, You Are Being Hunted

«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, котор...

14 05 2023 7:50:31

Spiderman: Friend or Foe

рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...

13 05 2023 4:21:23

1998 год. События, люди, явления, игры

российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П...

12 05 2023 23:59:28

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

11 05 2023 0:13:43

Краткие статьи. Highland Warriors

Средневековые шотландцы, бешеные армии волосатых берсеркеров, синяя боевая раскраска и развевающиеся на ветру клетчатые килты — не слишком частые гости в жанре исторически выверенных RTS. Первое, что всплывает в памяти — меганеудачный стратегический проек...

10 05 2023 13:10:50

Содержание диска №8/2014

► Передачи На прилавках в этом месяце Время: 24:15 Релизы GRID Autosport, Transformers: Rise of the Dark Spark, Sniper Elite 3, Valiant Hearts: The Great War и многое другое. Игровые новости Время: 67:07 Несмотря…|Игромания...

09 05 2023 5:57:13

Красный барон. Тестирование материнской платы ASUS Maximus IV Extreme

«…Впечатление от Maximus IV Extreme двоякое. С одной стороны, ASUS обошла все ограничения чипсета, добавила линии PCIe, поставила множество портов и снабдила нас массой возможностей для разгона. С другой — все это на пpaктике не нужно. Разгонять процессор...

08 05 2023 9:42:35

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...

07 05 2023 13:48:46

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night. Неогранённый бриллиант

Достойная наследница Castlevania вызовет у фанатов серии слёзы ностальгии, а прочим игрокам позволит приобщиться к классике, не спотыкаясь о старомодную пиксельную графику....

06 05 2023 7:44:26

Руководство и прохождение по "Empire: Total War"

Ужасный дождь идет, спасайтесь! Внизу, у самого асфальта, Мелькают остренькие сабельки, Сверкают маленькие сабельки, Они то выстроятся к стенкам, То вдруг опять придут в движенье. В каких-то тонкостях, оттенках Причина этого сраженья! Ах, кавале...

05 05 2023 23:32:42

Генералы с печальной карьерой. Command & Conquer: Generals 2

«…Для создания новой игры EA привлекает могучие силы: на помощь Рэю Музике выписан Джон ван Канехем, автор серии Might and Magic, под капотом у игры — Frostbite 2, времени на разработку предостаточно. «It’s very hot in here!» — так бы, наверное, охаpaктер...

04 05 2023 4:19:30

Усталые стражи галактики. Рецензия на Destiny: The Dark Below

В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...

03 05 2023 23:53:44

Rulezz&Suxx: вердикт. The Black Mirror

Западные рецензенты, очевидно, изголодавшись по приключенческим играм, вывели The Black Mirror относительно неплохие оценки. Однако буквально через неделю после появления этого квеста в продаже на рынок под ручку вышли два мастодонта: Broken Sword: Th...

02 05 2023 7:14:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...

01 05 2023 0:19:13

Руководство и прохождение по "Etherlords 2"

Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...

30 04 2023 19:41:34

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки любые ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

29 04 2023 2:12:31

GTR Evolution

Новая трасса всего одна, зато какая! GTR Evolution стала первой за многие годы PC-игрой, в которой представлена Нордшляйфе («Северная петля») — длинный, исторический вариант немецкого автодрома Нюрбургринг протяженностью более 20 км...

28 04 2023 17:39:48

Краткие обзоры. Локализация. Starsky&Hutch: Полицейская легенда

 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два от...

27 04 2023 10:44:33

Руководство и прохождение по "Quake III: Arena"

Это мультиплеерная бойня, это мегабайты трафика, это кровожадное рычание победителей и матерные вопли побежденных, это чертовски хорошая графика и дьявольски большие тормоза, это “new from id”, это – “Ку3”. ...Где свинец слепой отчаянно пра...

26 04 2023 5:11:39

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

25 04 2023 3:20:32

Gone Home

«…К сожалению, к повседневности можно отнести и местный гeймплей. Он прекрасно укладывается в рамки классического квеста от первого лица. Иными словами, это современная вариация Myst, в которой необычный живописный мир заменен таинственным домом, а голово...

24 04 2023 10:18:43

Краткие статьи. Treasure Planet

“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...

23 04 2023 1:33:41

Магия войны

"...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител...

22 04 2023 2:31:37

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

21 04 2023 0:27:51

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...

20 04 2023 8:42:27

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех разделов: 1...

19 04 2023 10:42:27

Без проводов и с хорошим звуком. Обзор «затычек» Klipsch T5 True Wireless

Так получилось, что рынок беспроводных «затычек» создали компании, не слишком хорошо разбирающиеся в звуке. В прошлом году ситуация изменилась. Нишу оценили солидные бренды и представили своё видение «затычек».…|Игромания...

18 04 2023 9:47:46

Перрификация: интервью с Дэвидом Перри

...В 1982 году родители купили мне первый компьютер — Sinclair ZX81. Там был всего 1 Кб оперативной памяти (это было мало даже по тем временам. — Прим. авт.), но этого хватало для того, чтобы писать игры. Для начала я сделал какую-то...

17 04 2023 20:26:30

Fable 3

«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...

16 04 2023 17:19:26

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

15 04 2023 3:40:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::