Игровое редактирование
Графические метаморфозы
ИНСТРУМЕНТ: Image Sculpturer
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Программа Image Sculpturer предназначена для создания 3D-объектов на базе двухмерных артов. Чтобы получить трехмерную копию, достаточно подгрузить в редактор несколько изображений объекта, 3D-клон которого хотите получить, вид спереди, сзади, сбоку и сверху и настроить параметры «выдавливания» формы. На каждую такую операцию уходит не более 5 минут. Разумеется, полученную трехмерную заготовку придется доводить вручную (автоматика все-таки еще не настолько совершенна). Но Image Sculpturer позволяет сэкономить несколько часов, а иногда и дней, уходящих на рутинное моделирование.
Казалось бы, подобной программой должны заинтересоваться главным образом продвинутые моделлеры, специализирующиеся на массовом производстве персонажей для компьютерных игр. Это действительно так, вот только интерфейс Image Sculpturer настолько прост, что в нем может разобраться и новичок. Даже официальный мануал можно не читать, достаточно изучить наше маленькое руководство.
Пожалуй, единственный недостаток Image Sculpturer состоит в том, что это коммерческая разработка. Триал-версия мало того, что работает всего 30 дней, так еще и имеет некоторые функциональные ограничения. Впрочем, стоимость полной версии не так уж велика вполне по карману даже начинающим трехмерщикам, всего $30.
С Image Sculpturer трaнcформация двумерных артов в трехмерные формы превращается в предельно простое и очень увлекательное занятие. Сбылась-таки заветная мечта начинающих игростроителей! |
ПРАКТИКА: Давайте посмотрим, как устроен редактор Image Sculpturer. Запустив его, вы увидите большое окно 2D/3D-вида (это основная рабочая область), в нижней части находятся многочисленные каскадные меню (File, Edit и другие), сверху расположена небольшая панель инструментов. Несколько смущает, что все здесь поставлено с ног на голову: меню, кнопки закрытия/сворачивания/масштабирования обычно располагаются в верхней части, а в Image Sculpturer все наоборот. Впрочем, привыкаешь к этому довольно быстро.
Интерфейс мы изучили, посмотрим, как обстоят дела с навигацией в окне 3D-вида. Камера перемещается при помощи мышки с зажатой средней кнопкой, масштабируется картинка колесиком мышки, а поворот и изменение угла наклона производится перемещением мыши с зажатой левой кнопкой.
Давайте попpaктикуемся в создании 3D-моделей на основе двумерных картинок. Запустите программу, на панели инструментов перейдите на закладку 2D, чтобы переключиться в режим работы с двумерными артами. Выберите пункт меню File/Load Images и подгрузите изображения, на основе которых хотите сделать 3D-модель, например, фото наручных часов: вид спереди, сбоку и сзади.
Теперь щелкните по кнопке заливки на панели инструментов (четвертая кнопка во втором ряду) и закрасьте ту часть рисунка, которую планируете перенести в 3D. Если это фотография часов, то залить нужно только сами часы, а окружающие объекты не трогать. Проделайте эту операцию со всеми изображениями. Для переключения между картинками кликните по нужному изображению в левой части Image Sculpturer левой клавишей мышки.
Помимо заливки, в редакторе есть инструмент кисть (первая кнопка во втором ряду), с ее помощью можно сделать более точные выделения: идеально обвести всевозможные винтики, колесико завода. Работает он по следующей схеме. Устанавливаете определенный тип операции на инструментальной панели удаление (-)/создание (+) маски (поле Operation), выбираете тип и размер кисти (пункты Brushtype и Brushsize на панели инструментов), после чего пройдитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по участкам арта, которые хотите выделить.
Когда «малярные» работы будут закончены, перейдите во вкладку 3D на панели инструментов и подождите несколько секунд, пока редактор выдавит маски на уровне. Дальше все совсем просто. Используя доступные инструменты, расположите все изображения таким образом, чтобы на их стыке у вас получился полноценный 3D-слепок. Для этого проделайте следующие действия. Перейдите в режим поворота объектов (третья кнопка во втором ряду на панели инструментов) и поверните вторую заготовку (вид слева) относительно оси абсцисс так, чтобы она образовала прямой угол с первой формой. Для этого передвиньте ползунок в поле Yaw на панели инструментов.
Третью заготовку расположите таким образом, чтобы она вертикально пересекла центр образовавшегося креста. Выделите элемент и в режиме поворота (Rotate) модифицируйте значение хаpaктеристики Pitch на панели инструментов. Когда преобразования будут закончены, воспользуйтесь комбинацией клавиш Shift+S для формирования полноценной 3D-формы. Вот и все премудрости трaнcформации 2D в 3D.
ВЕРДИКТ: 3D-модель компьютерного персонажа в Image Sculpturer создать довольно сложно, а вот несложные архитектурные сооружения, предметы интерьера и другие незатейливые формы сколько угодно. Жаль только, что при трaнcформации возникает слишком много неточностей, приходится доводить модели вручную.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
С миру по утилитке |
Кроме новых утилит, редакторов и плагинов, описанных в статье, мы выкладываем на DVD несколько интересных программ, о которых вы нас спрашиваете в своих письмах. Итак, в этом номере вас ждет встреча с... Blade of Darkness Mod Tools & Tutorials. Пухлый набор инструментов для моддинга слэшера Severance: Blade of Darkness 2001 года выпуска. При помощи утилит, входящих в состав данной коллекции, вы можете создать на базе Blade of Darkness новую игру. Помимо самих редакторов, в комплект поставки входят многочисленные туториалы и демонстрационные файлы (примеры текстур, карт, скриптов). Hl TagConverter. Утилита позволяет конвертировать графические файлы форматов BMP, JPG, GIF, PNG и TIFF в стильные граффити для нестареющего с годами Counter-Strike. Star Trek: Legacy Mission Editor Tool. Спустя год после релиза Star Trek: Legacy на свет появился редактор миссий для игры, утилита Legacy Mission Editor Tool. С помощью этого мощного инструмента можно внести поправки в оригинальный игровой сценарий или написать свои собственные миссии. Освоить Mission Editor Tool довольно сложно, но игра стоит свеч. |
«Тестовая» дружба
ИНСТРУМЕНТ: TDU mesh import 3D Studio MAX script (TDU Mesh extractor)
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Товарищи модотворцы, ликуйте: проблема импорта TDU-файлов (в них спрятаны модели из игры Test Drive Unlimited) в 3DS Max решена раз и навсегда. Один из поклонников игры создал простенький, но очень удобный скрипт для «Макса» TDU Mesh extractor (TDU mesh import 3D Studio MAX script).
Теперь любой гeймер, который хоть немного умеет работать в 3DS Max, может выдернуть модельки авто, персонажей, зданий, интерьеров, растительности из Test Drive Unlimited и подгрузить их прямиком в моделлер. Что делать со всем этим добром дальше? Например, можно изменить контент и поместить его обратно в игру. А можно использовать для создания модов совсем к другим играм. К примеру, для GTA: San Andreas.
Достоинств у скрипта множество: простота освоения, легкость инсталляции, совместимость со всеми версиями 3DS Max. Минус же только один скрипт не умеет подгружать в «Макс» закрепленные за моделями анимацию и текстурные развертки, так что их, если понадобятся, придется делать самостоятельно.
TDU Mesh extractor связующее звено между Test Drive Unlimited и 3DS Max. | |
ПРАКТИКА: Чтобы подключить модуль к 3DS Max, достаточно скопировать файл TDU_mesh_extractor.mcr в директорию /Scripts. Вызов скрипта из моделлера осуществляется следующим образом. Запустите «Макс», выполните комaнду MaxScript\OpenScript, после чего в диалоговом окне выберите файл TDU_mesh_extractor.mcr и нажмите Ok. Чтобы убедиться, что скрипт будет успешно работать с текущей версией 3DS Max, в открывшемся окне выберите пункт File/Evaluate All. Если проверка пройдет успешно, то в левом нижнем углу появится надпись Ok.
Закройте окно правки кода, щелкните правой кнопкой мышки по одной из панелей инструментов и в контекстном меню выберите пункт Customize. В окне настройки пользовательского интерфейса выберите из раскрывающегося списка Category строку myscripts. В поле Action ухватитесь левой кнопкой мышки за компонент TDU и, не отпуская ее, перетащите элемент на одну из панелей инструментов. Будет создана небольшая кнопка для активации импортера моделей.
Закройте окно с заголовком Customize User Interface. Чтобы подгрузить в «Макс» модель из TDU, щелкните по кнопке с надписью TDU на панели инструментов и в открывшемся диалоговом окошке укажите полный путь к папке с трехмерным объектом: скрипт умеет работать сразу с несколькими 3D-конструкциями.
ВЕРДИКТ: Простой, быстрый и очень удобный скрипт. Картину портят только несколько багов например, не все модели корректно открываются в «Максе». Впрочем, автор скрипта заверяет, что в самое ближайшее время все ошибки будут исправлены.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Поезд «S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max»
ИНСТРУМЕНТ: OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 1.1
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Благодаря стараниям народных умельцев на свет появился набор утилит и плагинов для конвертирования OGF-моделей «Сталкера» в формат SMD и импорта полученных объектов в 3DS Max. С помощью набора OGF to SMD вы можете выдернуть модельки персонажей, вооружения, декораций из S.T.A.L.K.E.R. и использовать их при сборке модификаций для других тайтлов GTA: SA, Max Payne 2, Half-Life 2.
При помощи комплекса утилит OGF to SMD можно переформатировать модели из S.T.A.L.K.E.R. в документы формата SMD и подгрузить полученные формы в 3DS Max. |
OGF to SMD позволяет конвертировать не только геометрию, но еще текстуры и анимационные треки, закрепленные за моделями. Жаль только, что у программы нет графической оболочки: все действия по перегонке моделей из одного формата в другой выполняются через комaндную строку. Хотя это проблема большинства любительских разработок.
ПРАКТИКА: Несмотря на то что конвертеры из состава OGF to SMD лишены графического интерфейса, они очень просты прибегать к использованию cmd-сервиса напрямую необязательно. Кладете подопытную модель в каталог с конвертером, запускаете приложение smd.bat и ждете несколько секунд, пока завершится форматирование. В какой каталог помещаются распакованные модели, куда они исчезли? Без паники. Загляните в директорию /SMD. Здесь вы и найдете сконвертированные объекты.
Чтобы подгрузить полученный SMD-файл в 3DS Max, воспользуйтесь плагином smdimp.dli из каталога /3dsmax. Подключение плагина к «Максу» проходит в несколько последовательных этапов. Первым делом скопируйте файл smdimp.dli в «максовский» каталог /plugins. Затем запустите 3DS Max (плагин совместим со всеми версиями редактора, кроме девятой) и выберите пункт меню Customize/Plug-in Manager. В появившемся окне менеджера плагинов в колонке Name отыщите строку smdimp.dli, кликните правой кнопкой мыши по пункту deferred и в появившемся меню выберите Selected Plug-in/Load.
Если вы все сделаете правильно, то увидите, что в колонке Status загорелась зеленая точка и надпись deferred сменилась на loaded. Рассматривать процесс импорта SMG-файлов мы не будем: модуль работает точно так же, как и прочие программы для загрузки/сохранения 3D-файлов.
ВЕРДИКТ: Всем утилиты хороши, вот только графическая оболочка бы им не помешала да толковая документация. Но поскольку никакой альтернативы комплекту OGF to SMD пока нет, будем пользоваться им.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Обновления | ||
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь делать этого и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска MilkShape 3D 1.8.2Обновился популярный редактор 3D-контента MilkShape 3D. По сравнению с предыдущей версией он стал более стабильным и функциональным. Авторы уделили максимум внимания линейке поддерживаемых форматов и инструментарию. Производительность программы увеличилась примерно в 1,5 раза, панели инструментов запестрели новыми функциями, также в MilkShape 3D были внедрены возможности для работы с SDK и устранены критические ошибки, приводящие к вылетам приложения. Помимо этого, MilkShape 3D подружился с Windows Vista. Но при всем этом разработчики совсем позабыли про интерфейс. Вот уже несколько лет здесь пpaктически ничего не меняется все те же окна 3D-вида, инструментальные панели и строки состояния. Дизайнерских нововведений кот наплакал. Кто знает, возможно, оно и к лучшему: не надо привыкать к новым графическим элементам. С другой стороны, от новой версии ждешь хоть каких-то визуальных изменений. Все подробности в нашем видеообзоре (раздел «Игрострой» на DVD). Jedi Academy SDK Fixed (by NeWaGe)Создатель популярного мода Clan Mod для Star Wars: Jedi Knight Jedi Academy представил специальный билд SDK для игры. Такое вот неофициальное обновление официального инструментария. NeWaGe ликвидировал ошибки, в том числе и критические, и поправил почти все баги, которые просочились в SDK. Согласитесь, забавная ситуация: поклонник игры исправляет ошибки за разработчиками. В результате модмейкеры довольны, а девелоперы избавлены от лишних хлопот. Отличная работа! |
Древесная мастерская
ИНСТРУМЕНТ: Wood Workshop
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Wood Workshop настоящая кузница по производству «древесных» тайлов (бесшовных текстур). С помощью этой программы можно создать бесчисленное множество непохожих друг на друга текстур дерева заборов, паркетов, бревен, дощечек... Библиотека «деревянных» образцов, на базе которых создаются текстуры, насчитывает свыше сотни различных артов.
Освоиться в Wood Workshop сможет даже начинающий. Выбираете базовый арт, настраиваете параметры генерации текстуры, задаете разрешение выходной картинки и жмете кнопку рендеринга. Можно установить любой размер тайла начиная от 64x64 пикселей и заканчивая монструозными 2048x2048.
На этом приятные сюрпризы не заканчиваются. Редактор позволяет выполнять анизотропное сглаживание изображений, применять к текстурам различные фильтры (их больше десятка: размытие, резкость, добавление царапин, гнилых и прожженных участков и так далее), а также производить простейшие действия над артами искажение, изгиб, затенение. В программу встроена мощная система подсказок (Tip of The Day), так что если знаете английский, то очень быстро разберетесь даже в самых тонких настройках.
На фоне этих достоинств вдвойне удивительно, что программа полностью бесплатная. Никаких функциональных, временных и иных ограничений полная свобода действий. Почему Spiral Graphics Inc. пошла на такой шаг остается загадкой: все другие продукты компании распространяются исключительно на коммерческой основе (не считая простенького графического просмотрщика Genetica Viewer). Будем считать, что это такой щедрый новогодний подарок игростроителям.
Wood Workshop профессиональная среда для генерации «древесных» текстур. Пара кликов и тайл готов. |
ПРАКТИКА: Анатомия Wood Workshop не похожа на строение других генераторов тайлов. Давайте вооружимся виртуальным скальпелем и повнимательней изучим все «органы» редактора. В левой части программы находится панель Texture Stage, на которой отображается базовое изображение, арт с эффектами и финальная картинка, получающаяся в результате рендеринга. В центре расположилось поле, в нем производится выбор базовых цветовых схем и настройка хаpaктеристик тайла.
Обратите внимание, все атрибуты раскиданы по вкладкам, а не просто раскиданы по поверхности окна. Например, образцы текстур, на основе которых создаются тайлы, проживают в закладке Start в средней части программы, поля параметров в Texture, обработанные текстуры в Render.
Панель в правой части генератора «древесных» тайлов разбита на две подпанельки. На верхней Open Textures размещаются тайлы, созданные в процессе работы с редактором, на нижней (Tip of the Day) подсказки. В верхней части Wood Workshop притаились многочисленные каскадные меню и простенькая панель инструментов.
Чтобы создать новый тайл, проделайте следующие действия. Перейдите на вкладку Start в средней части программы. В колонке Category выберите одну из трех доступных категорий образцов и в поле Texture кликните левой кнопкой мышки по приглянувшемуся арту, который хотите положить в основу тайла. Wood Workshop автоматически перекинет вас на закладку Texture, чтобы вы настроили атрибуты генерации текстуры.
На панели под вкладками Start и Textures в средней части приложения последовательно пройдитесь по пунктам и измените значения атрибутов на нужные вам. Когда закончите, на панели инструментов выберите из раскрывающегося списка Render Resolution размер будущего тайла и выполните комaнду Render/Render Texture (Ctrl + T), чтобы отрендерить текстуру.
Когда тайл будет готов, перейдите на вкладку Render и на добавочной панели инструментов щелкните по кнопке Export Image текстура сохранится на винчестере.
ВЕРДИКТ: Забудьте об отрисовке тайлов в «Фотошопе». Wood Workshop все сделает за вас. Жаль только, что он умеет работать только с «древесными» текстурами. С нетерпением ждем появления похожих генераторов для металлических и пластиковых поверхностей.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Реанимация
Благодаря RePlug многие пользовательские плагины для Obsidian NWN 2 Toolset обрели новую жизнь. И все это стараниями одного-единственного модостроителя |
ИНСТРУМЕНТ: RePlug
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Создатели многих бесплатных программ, дополнений к редакторам 2D/3D-контента и других свободно распространяемых приложений нередко забрасывают свои детища сначала перестают публиковать постоянные обновления, потом не отвечают на ICQ-запросы и почтовые сообщения, а затем и вовсе прекращают поддержку.
К несчастью, похожая ситуация повторилась и с некоторыми пользовательскими плагинами для Neverwinter Nights 2. Хорошо, что мир не без добрых людей. Пользователь с ником tani собрал воедино лучше из брошенных модулей для NWN 2 Obsidian Toolset и оптимизировал (перекомпилировал) их под новую версию игры. Так на свет появился набор плагинов RePlug. Последняя его версия включает в себя следующие инструменты: NWN2Mapper (плагин для скоростного формирования замкнутых игровых локаций), M4C Land & Tree Generator (плагин для генерации растительности и ландшафтов), WeatherChanger (утилита для быстрой смены погодных условий) ConversationEditor (модуль для импорта внешних диалоговых файлов), TempCleaner, HotKeyPlugin (плагин для программирования кнопок), а также маленькие добавки Align&Distribute, AreaCameraASDW, ToolsetUIEnhancer, RDR Item Creation Wizard, TreeCutter и Resizer/Resizer_NP
Помимо самих модулей, в RePlug включены их исходники, чтобы каждый модостроитель при необходимости смог перекомпилировать необходимые ему плагины под новые патчи.
ВЕРДИКТ: Ценнейший подарок для всех NWN2-модостроителей. С RePlug многие пользовательские плагины обрели новую жизнь.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Интересности | ||||
Microsoft раскрывает картыКорпорация Microsoft в самом ближайшем будущем планирует выложить в интернете исходные коды небезызвестной библиотеки .NET Framework. Зачем? Ну, например, в ознакомительных целях. К тому же для скачивания будут доступны далеко не все исходники. Для начала в Сети появятся библиотеки базовых классов (Regular Expressions, System, IO, Text), потом, видимо, что-то еще. Разработчики компьютерных игр (и, кстати, сетевых модов) смогут разобраться в принципах работы .NET Framework и не допускать грубых ошибок при разработке сетевых протоколов. Выпуск исходников приурочен к релизу Visual Studio 2008 популярной среды программирования, в основу которой положен объектно-ориентированный язык высокого уровня. Сотрудники Microsoft также заявляют, что исходные коды вышеупомянутой библиотеки компонентов будут интегрированы в тело Visual Studio 2008. ZBrush по-русскиСостоялся запуск сайта русской поддержки редактора 3D-контента ZBrush www.zbrush.ru. По этому адресу вы найдете множество полезных уроков (как текстовых, так и видеотуториалов) на чистейшем русском языке, полезные дополнения (скрипты, плагины, моды), а также сможете познакомиться с работами асов 3D-пера и поучаствовать в дискуссиях на самые разнообразные 3D-темы. Но это еще не все. Если вы в совершенстве владеете графическим пакетом ZBrush, можете попробовать себя в местных конкурсах 3D-работ и в случае победы получить нешуточные призы. Акционерные игрыAutodesk стала обладательницей всех акций Skymatter Limited, компании, разработавшей пакет 3D-моделирования Mudbox. А это означает, что все права на него автоматически переходят к Autodesk. Сотрудники Skymatter Limited уверяют пользователей, что продолжат развивать Mudbox как независимый графический пакет, но в то же время будут пытаться достичь наилучшего взаимодействия между ним и другими своими разработками, в частности 3DS Max и Maya. В любом случае волноваться рано, ничего серьезного с Mudbox пока не произошло. Разве что называется редактор теперь не просто Mudbox, а Autodesk MudboxTM. Трехмерная пробаСостоялся выход обновленного пакета 3D-графики 3DS Max 2008. В новой версии «Макса» появилось множество модулей, заметно упрощающих процесс моделирования сложных форм, расширилась линейка поддерживаемых форматов, редактор скриптов MaxScript стал более функциональным. Многие пользователи уже перешли на обновленную версию моделлера. |
Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...
19 09 2024 18:50:41
- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой  Вы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...
18 09 2024 1:55:38
...тормозит самым беспардонным образом: на нашем тестовом стенде (двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и GeForce 8800GS) игра с трудом выдавливала из себя 25 кадров в секунду, а в трудную минуту не набирала и семнадцати. Учитывая, что ос...
17 09 2024 21:12:33
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
16 09 2024 11:55:52
«…Помните шесть сюжетных заданий, которые нужно было выполнить в каждой главе Diablo 2? Это в прошлом, теперь дел у вас будет невпроворот. Кроме того, разработчики обещают множество побочных миссий. Отправившись зачищать очередное подземелье, вы вполне мо...
15 09 2024 7:35:34
За последнее время прошло сразу несколько интересных с точки зрения косплея мероприятий. Сейчас мы расскажем о них — вкратце и по «географическому» порядку. Россия, Санкт-Петербург — «Старкон:…|Игромания...
14 09 2024 23:20:28
...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он...
13 09 2024 11:10:50
Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...
12 09 2024 0:38:39
Ядовитый плющ — DC comics Сегодня первой героиней — или скорее злодейкой? — выступает Ирис Фёдорова (https://vk.com/dear.iris) в образе чарующей Памелы Айсли, более известной широкой публике как Ядовитый плющ. И хотя её…|Игромания...
11 09 2024 21:47:43
"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...
10 09 2024 5:59:45
Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...
09 09 2024 5:19:14
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
08 09 2024 8:38:30
Разделив игру на пять частей и растянув тем самым удовольствие почти на полгода, создатели Tales of Monkey Island рисковали: ожидание могло разжечь любопытство, а могло и убить интерес к серии. Окажись игра чуть менее динамичной, будь ее части чуть хуже п...
07 09 2024 20:34:41
Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...
06 09 2024 5:14:22
Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вина только в том, что они раздают обещания, когда еще нет...
05 09 2024 20:42:59
Всем отрядам приготовиться: «Мститель» прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...
04 09 2024 7:20:47
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
03 09 2024 12:14:53
Компания Valve собрала на конференции Steam Developer Days разработчиков со всего мира, и они вместе решали, как сделать мир лучше. В итоге решили, что лучше будет без Windows....
02 09 2024 9:17:24
Продолжение довольно популярного tactical action Hidden & Dangerous не снискало такого успеха у игроков, как первая часть. Да, Hidden & Dangerous 2 сочетала в себе одновременно и экшен, и серьезную тактику, но ряд промахов не поз...
01 09 2024 4:41:48
В игре, конечно же, не обошлось без Важных Магических Ритуалов. Грустная весть — за последние годы играющая общественность совсем забыла о такой замечательной забаве, как The Lost Vikings. Этой милой, веселой и чуточку легкомысленной аркад...
31 08 2024 14:29:30
«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...
30 08 2024 10:19:44
О морали в играх, об их влиянии на психику часто рассуждают люди, не знакомые с предметом. Им много кажется такого, чего нет на самом деле. Отсюда заявления, что все шутеры амopaльны (а пластмассовые автоматы в руках воспитанников детского сада, видимо, н...
29 08 2024 19:25:16
«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...
28 08 2024 13:48:18
У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...
27 08 2024 3:56:35
"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...
26 08 2024 2:39:51
Спецэффекты, светофильтры и рапид — инструменты очень тонкие, они хороши лишь тогда, когда их применяют к месту, в меру и со вкусом. Если соблюдены все три условия, получается “Гнев”. Если не соблюдено хотя бы одно условие, получается “Домино”. Если не со...
25 08 2024 8:58:46
А вот и продолжение нашего топа книжных миров, которым неплохо бы обзавестись игровыми воплощениями. На чём я остановился в прошлый раз? 5. Роман «Никогде», Нил Гeйман Каждый уголок Нижнего Лондона, каждый его обитатель выписан…|Игромания...
24 08 2024 23:59:59
Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...
23 08 2024 4:52:16
«…Western Digital TV Live Plus — то, что нужно для большого телевизора. Всего за 3400 рублей этот чудо-коробок решает все проблемы с источником Full HD-видео: никаких настроек, тормозов, проблем с форматами. Разработчики чуть ли не каждый месяц обновляют...
22 08 2024 19:33:22
крафт в игре настолько сложен и витиеват, что даже ядерная физика рядом с ним кажется детским лепетом. Для сбора и обработки материалов существует больше ста навыков. Строить можно все: оружие, украшения, мебель, статуи, дома. Если строительство чего-то н...
21 08 2024 14:48:48
Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...
20 08 2024 9:57:17
Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....
19 08 2024 14:36:57
Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...
18 08 2024 14:29:42
Игровая индустрия — это во многом погоня за красивой картинкой. Виртуальная реальность стала коммерчески успешной, стандарт 4K сменяет Full HD, мониторы из чёрных квадратов превратились в ну очень уж вытянутые прямоугольники. Но…|Игромания...
17 08 2024 4:50:15
«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...
16 08 2024 11:53:48
«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...
15 08 2024 21:32:16
Bravely Default, Etrian Odyssey 4, Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Soul Hackers, Tales of Xillia, Pokemon X & Y, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Mario & Luigi: Dream Team...
14 08 2024 14:15:35
«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили дpaконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращаю...
13 08 2024 13:49:37
Обскакавший по рейтингам даже «Игру престолов» «Чернобыль» от HBO — не первый и наверняка не последний проект об аварии на ЧАЭС, но точно самый успешный. За тридцать с лишним лет, минувших…|Игромания...
12 08 2024 10:42:49
Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о…|Игромания...
11 08 2024 0:20:40
«…С тех самых пор, как вышла Operation Flashpoint, в воздухе витает идея сделать такой же хардкорный шутер, только в декорациях Второй мировой. Все мы знаем историю Red Orchestra, развившейся из любительской игры в профессиональную, а теперь по ее стопам...
10 08 2024 18:17:48
«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини...
09 08 2024 9:47:17
"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...
08 08 2024 23:44:59
Вчера было изъято оружие у незаконных бандформирований. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он вернулся; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда интереснее, как именно он это сделал. Всего одно изменение перекроило всю игру. П...
07 08 2024 8:20:20
...эдакий виварий из «отработанного биологического материала». Страшные чудовища, монстры из ночных кошмаров, разлагающиеся мутанты — все жертвы непутевых ученых ютятся на третьем этаже биолабы. Пока он закрыт для посещения, но, вид...
06 08 2024 1:53:58
Знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое современный wargame? Да, конечно, знаете. Это когда остались только боевые действия. Экономика либо отсутствует вовсе, либо (и это наш случай) упрощена до предела, типа денежных доходов каждый ход/секунду...
05 08 2024 6:36:18
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем. В…|Игромания...
04 08 2024 21:35:55
Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...
03 08 2024 20:13:30
Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...
02 08 2024 8:51:12
Рано или поздно у вас возникнет необходимость сделать с системой что-то такое (причем это может быть вопрос жизни и cмepти), что попросту не под силу ни одной из существующих софтин, ведь даже самые продвинутые утилиты не способны обеспечить доступ ко все...
01 08 2024 22:13:59
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::