Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock
Ученые подводного города Rapture изобрели новые виды боеприпасов. Среди них резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетных снарядов броня противников рассыпается, словно карточный домик на ветру.
Все эти боеприпасы разработчики изначально собирались добавить в игру, но потом отказались от них (возможно, на некоторые просто не хватило времени). Так что нам придется добавить их в BioShock самостоятельно.
Cмepтельное оружие
Основной инструмент для модифицирования игры обычный «Блокнот» или любой другой текстовый редактор. Рабочим материалом послужит файл ConfigINI.IBF из директории <Каталог игры>\Content. Он состоит из нескольких разделов, нас интересуют только те, что относятся к оружию. Они располагаются почти в самом начале файла, сразу за комментарием WEAPONS.INI TABLE OF CONTENTS. «Оружейный» блок состоит из восьми модулей: PLAYER WEAPONS & AMMO параметры конкретных видов оружия игрока, MONSTER WEAPONS & AMMO параметры оружия монстров, STIMULI SETS хаpaктеристики различных видов урона, DAMAGE RESISTANCE SETS параметры защиты от попаданий, Weapon Bases базовые хаpaктеристики вооружения, Ammunition Bases & Hierarchy основные хаpaктеристики патронов, Projectile Data & Hierarchy параметры снарядов, WEAPON UPGRADE DATA апгрейды.
Каждый модуль состоит из множества разделов, названия которых выделены фигурными скобками. Остановимся пока на начальном модуле PLAYER WEAPONS & AMMO. В нем каждому виду оружия (которых, напомним, в игре семь плюс фотокамера) соответствует четыре соседних блока (исключение составляет гаечный ключ, ему отводится всего два раздела). Первый, именуемый ShockGame.X, содержит общие параметры, а еще три с названиями вида ShockGame.XYAmmo хаpaктеристики боеприпасов (X название оружия, Y боеприпаса). На месте X могут стоять следующие наименования: Wrench гаечный ключ, Pistol пистолет, ShotGun ружье, Crossbow арбалет, GrenadeLauncher гранатомет, ChemicalThrower химическая пушка, MachineGun пулемет, ResearchCamera фотокамера.
Общее
Познакомимся поближе с разделом ShockGame.X. При создании нового оружия нам пригодятся следующие показатели:
WeaponModel модель оружия;
FriendlyName название пушки, отображаемое в игре;
AvailableAmmoTypes вид патронов, которыми стреляет оружие. Поскольку в оригинале у каждого образца (кроме первого) их три, то и параметров с таким именем соответственно тоже три (плюс некоторые могут быть закомментированы);
Новое оружие это, конечно, хорошо, но иногда достаточно и обычного разводного ключа. |
DefaultAmmoSelection вид боеприпасов, который используется по умолчанию;
BaseMagazineSize вместимость магазина. Этот и три следующих показателя могут улучшаться при апгрейде оружия;
BaseAccuracy точность стрельбы;
BaseReloadRate продолжительность перезарядки;
BaseFireRate скорострельность. Чем ниже значение, тем скорость стрельбы выше;
OnFiredEffects эффект, появляющийся при стрельбе;
UpgradeStatName доступный апгрейд. В качестве значения (строится по принципу: XUpgrade_Y, где X название пушки, а Y улучшаемый параметр) здесь указывается название раздела (модуль WEAPON UPGRADE DATA), хаpaктеризующего это улучшение. Если для данного вида оружия есть несколько апгрейдов, то и атрибутов будет больше одного;
CanBeZoomed имеет ли оружие прицел с зумом (true да, false нет);
ZoomedFOVAngle угол обзора при использовании зума. Этот параметр активируется только при значении true у параметра XUpgrade_Y;
ZoomLevels величина приближения. Сколько таких отметок у прицела, столько и атрибутов с названием ZoomLevels;
ZoomSpeed быстрота зумирования;
bHideWhileUnequipped прятать ли пушку, когда у игрока к ней нет патронов (true да, false нет).
Снаряды
Теперь разберем блок ShockGame.XY. Обратите внимание, что у некоторых видов оружия таких разделов больше трех, вот только все «лишние» закомментированы. В каждом блоке вы обнаружите следующие хаpaктеристики патронов:
FriendlyName название боеприпаса, которое используется в игре;
Description описание зарядов;
VisualAmmoModel модель патронов;
DamageStimuliSetName наносимый урон. Здесь указывается название соответствующего раздела (из модуля STIMULI SETS), в котором задаются виды и величина повреждения;
NumRoundsUsedPerShot количество патронов, которое расходуется за один выстрел;
Electro Bolt прекрасно подходит для атаки из-за угла. |
NumBurstShots сколько раз ствол стреляет после нажатия на спусковой крючок;
MaximumStackSize максимальное количество патронов данного типа, которое вы можете одновременно носить с собой;
AttackRange дальность атаки (используется только для арбалета);
CreditValue стоимость боекомплекта.
Следующие три атрибута прописаны лишь для арбалета и гранатомета:
ProjectileClass класс снаряда (смотрите одноименный раздел модуля Projectile Data & Hierarchy);
InitialVelocity стартовая скорость полета снаряда;
NumProjectilesToFire число снарядов, которыми одновременно стреляет оружие.
Следующие пять хаpaктеристик относятся только к гранатомету:
FuseTime скорость детонации;
InnerDamageRadius внутренний радиус взрыва (зона повышенного урона);
OuterDamageRadius внешний радиус взрыва;
ExplodeOnImpact взрывается ли самостоятельно снаряд при контакте с какой-либо поверхностью (true да, false нет);
TimeToArm время (в секундах), которое тратится на переключение на указанный вид боеприпасов.
Разделы вида XStimuliSet (где X тип снаряда), на которые ссылается параметр DamageStimuliSetName, располагают следующими хаpaктеристиками снаряда. Первая из них является составной: Stimulus=(Type=STIMULUS_X,Amount=Y,Chance=Z). X тип воздействия, оказываемого снарядом на жертву, Y величина этого воздействия (это либо урон, либо продолжительность действия) и Z шанс, что оно подействует на жертву (1.0 стопроцентный). Этот атрибут может повторяться, поскольку и жертвы бывают разные, и воздействий может быть сразу несколько.
На месте X могут быть следующие сочетания: AIGenericPiercing (общий урон), AIArmorPiercing (разрушение брони), AIAntiPersonnel (ущерб здоровью), AIBludgeoning (погружение в состояние грогги, т.е. одномоментное резкое ухудшение состояния), AIHeat (жар), AICold (холод), AIElectric (электричество), AIExplosive (взрыв) и AIFalling (падение). Все они задают воздействие снаряда на ваших врагов. Есть у этих девяти вариантов и аналоги без приставки AI они определяют негативное влияние на игрока. Наконец, существует шесть специфичных видов повреждения, воздействующих и на игрока, и на неприятелей. Это Shocked (шок), Frozen (заморозка), Burning (горение), Diseased (болезнь), Berserk (бешенство), LatentBerserk (скрытое бешенство). Показатель Y в данном случае определяет продолжительность этого влияния, то бишь пребывания жертвы в указанном состоянии.
Еще четыре важных хаpaктеристики из блока типа XStimuliSet:
MomentumScale импульс, который получает жертва. Изменяется от 0 до 10.0f;
DamageType тип повреждения от снаряда. Explosive взрыв, Ranged огнестрельное ранение, Melee травма от удара;
DamageStrength обобщенный ущерб. Light маленький, Medium средний, Heavy большой.
Рассекречивание | |
В игре пять скрытых видов боеприпасов. Они встречаются сразу у трех видов оружия: арбалета, химической пушки и пулемета (у арбалета и пулемета по 2 варианта, у химической пушки 1). Загляните в раздел ShockGame.Crossbow и снимите комментарий со следующих двух строк, удалив из них символ ;: ;AvailableAmmoTypes=class\'ShockGame.Crossbow_ArmorPiercingBolt\' ;AvailableAmmoTypes=class\'ShockGame.Crossbow_DiseaseBolt\' То же самое нужно проделать и с целиком закомментированными блоками ShockGame.Crossbow_ArmorPiercingBolt и ShockGame.Crossbow_DiseaseBolt (в общей сложности нужно исправить 32 строки). Найдите разделы ArmorPiercingBoltStimuliSet и DiseaseBoltStimuliSet (рекомендуем воспользоваться функцией поиска), раскомментируйте их (а это всего 5 строк в первом случае и 6 во втором). В результате арбалет получит два новых типа стрел: бронебойные (ударно пробивают броню) и несущие болезнь (заражают пострадавшего cмepтоносной заразой). Переходим к химической пушке. В раздел ShockGame.ChemicalThrower после строки AvailableAmmoTypes=class\'ShockGame.ChemicalThrower_IonicGel\' пропишите похожую строку AvailableAmmoTypes=class\'ShockGame.ChemicalThrower_Accelerant\'. Снимите комментарии с 12 строк раздела ShockGame.ChemicalThrower_Accelerant. Кроме того, параметру DamageStimuliSetName необходимо установить значение KeroseneStimuliSet. Теперь можно прожигать тела врагов до костей. Пулемет можно научить стрелять резиновыми пулями. Но предварительно необходимо зайти в блок ShockGame.MachineGun и удалить точку с запятой из строки ;AvailableAmmoTypes=class\'ShockGame.MachineGun_RubberBullet\' Следующий шаг «открытие» раздела ShockGame.MachineGun_RubberBullet. Снимать комментарий нужно не со всего блока, не трогайте следующие две строки: ; AttackRange=9999 ;SpreadOfFire=(Yaw=0, Pitch=0, Roll=0) После этого раскомментируйте все 5 строк раздела MachineGunRubberBulletStimuliSet. Резиновые пули заряды довольно оригинальные. Урон минимален, зато пострадавший от них враг на некоторое время теряет ориентацию, в этот момент его можно атаковать более мощным оружием. Есть у пулемета и еще один спрятанный тип патронов замораживающий (аналог соответствующего плазмида). Его можно вставить на место противопехотных пуль. Для этого в блоке ShockGame.MachineGun_FrozenBullet значение показателя DamageStimuliSetName замените на MachineGunFrozenBulletStimuliSet. Снимите комментарий с раздела MachineGunFrozenBulletStimuliSet (нужно «открыть» 8 строк). Теперь вы можете замораживать врагов пулями! Несколько точных попаданий и враг уже в ледяном плену. А там уж делайте с ним что заблагорассудится. Правда, пулеметная заморозка, в отличие от плазмидной, сpaбатывает нечасто, и больно уж она коротка. Зато эти пули наносят жертве еще и ущерб здоровью. Да, и не забудьте, если уж вы собрались делать полноценный оружейный мод, придумать четырем новым типам патронов подходящие описания (у арбалетного ArmorPiercingBolt оно уже есть). Для этого в блоках ShockGame.Crossbow_DiseaseBolt (заразная стрела), ShockGame.ChemicalThrower_Accelerant (катализаторный заряд) и ShockGame.MachineGun_RubberBullet (резиновая пуля) после параметра FriendlyName вставьте новую строку вида Description=X, где X текст описания. А в случае с «ледяными» пулями достаточно подредактировать значение атрибута Description в разделе ShockGame.MachineGun_FrozenBullet. Помимо этого несложно заставить игру использовать новый вид снарядов по умолчанию. Все, что нужно для этого сделать, исправить значения атрибута DefaultAmmoSelection в блоках ShockGame.Crossbow, ShockGame.ChemicalThrower и ShockGame.MachineGun соответственно на class\'ShockGame.Crossbow_ArmorPiercingBolt\' (или class\'ShockGame.Crossbow_DiseaseBolt\'), class\'ShockGame.ChemicalThrower_Accelerant\' и class\'ShockGame.MachineGun_RubberBullet\'. |
Мультиpaкетница
С теорией мы разобрались изменяя описанные выше хаpaктеристики, вы можете сделать оружие с самыми различными хаpaктеристиками. Переходим к пpaктике переделаем гранатомет в мощную мультиpaкетницу. Она будет стрелять, во-первых, простой одинарной paкетой, во-вторых, тремя paкетами сразу и, в-третьих, убийственным ядерным снарядом.
Отправляемся в раздел ShockGame.GrenadeLauncher и меняем его содержимое следующим образом. Переименуем оружие, исправив значение атрибута FriendlyName на Rocket Launcher или «Paкетница», если у вас русская версия игры. Урежем вдвое обойму, присвоив хаpaктеристике BaseMagazineSize число 3. Кроме того, сделаем оружие более медленным в обращении, задав настройкам BaseReloadRate и BaseFireRate значение 2.0.
Paкета
Значительно усилить обычный пистолет совсем несложно. Достаточно поправить с десяток хаpaктеристик. |
Теперь переходим к «патронным» разделам. В первом из них (ShockGame.GrenadeLauncher_FragGrenade) нужно проделать следующие преобразования. Параметру FriendlyName определяем в значение словосочетание Simple rocket (в русской версии «Простая paкета»). Желательно также подобрать снаряду новое описание, подкорректировав текст, расположенный напротив показателя Description.
Рядом с параметром ProjectileClass значение Frag замените на RPG, в результате чего оружие станет стрелять paкетами. Скорость их полета (InitialVelocity) следует установить равной 1500. Радиус взрыва лучше уменьшить, придав показателям InnerDamageRadius и OuterDamageRadius значения 450 и 550. Параметрам MaximumStackSize и CreditValue лучше всего подойдут числа 10 и 15. Наконец, атрибуту ExplodeOnImpact ставим значение True.
Далее поработаем над блоком FragGrenadeStimuliSet. Удалим все его содержимое за исключением заголовка: [FragGrenadeStimuliSet]; итого получается девять строк. На их место мы поставим новые из блока RPGStimuliSet (название раздела опять же не трогаем), параметры же отредактируем следующим образом: в первой строке (FragGrenadeStimuliSet) число 400 исправим на 300, во второй 75 на 50, в третьей 60 на 45.
Тройной выстрел
Что касается второго типа патронов, тройной paкеты, то здесь изменения будут не столь масштабными. Обратимся к разделу ShockGame.GrenadeLauncher_RPG и присвоим в нем следующим хаpaктеристикам указанные значения: FriendlyName=Triple rocket (в русской версии «Тройная paкета»); InitialVelocity=750; NumBurstShots=3; NumProjectilesToFire=3; FuseTime=40; InnerDamageRadius=350; OuterDamageRadius=500; MaximumStackSize=15; NumRoundsUsedPerShot=3; CreditValue=25.
Теперь отыщите блок RPGStimuliSet. В первой его строке число 400 заменяем на 230, во второй 75 на 40, в третьей 60 на 35. Параметру MomentumScale поставим значение 6.0f. Получившийся тип патронов хорош в сражениях сразу с несколькими противниками. Просто запустите тройную paкету в толпу.
Ядерная боеголовка
А теперь изготовим самое мощное оружие. В раздел ShockGame.GrenadeLauncher_StickyGrenade внесите следующие изменения: FriendlyName=Nuclear Rocket (в русской версии «Ядерная paкета»); ProjectileClass=Class\'ShockDesignerClasses.RPGgrenadeProjectile\'; InitialVelocity=500; FuseTime=1000; InnerDamageRadius=1000; OuterDamageRadius=1400; ExplodeOnImpact=True; TimeToArm=3; MaximumStackSize=2; CreditValue=30.
Перейдите к блоку StickyProxStimuliSet. Подмените его содержимое строками из раздела RPGStimuliSet, как мы делали это в случае с блоком FragGrenadeStimuliSet. Подредактируйте обновленные строчки раздела StickyProxStimuliSet, которых отныне восемь (не считая заглавной). В первой из них значение 400 измените на 600, во второй 75 на 100, в третьей 60 на 90, в четвертой 1.0 на 3.0, а 0.01 на 0.5. Значение параметра MomentumScale увеличьте до 10.0f.
Ядерная боеголовка, которую мы только что соорудили, является незаменимым оружием для зачистки помещений: радиус взрыва несколько десятков метров. Причем земля после разрыва снаряда покрывается пламенем, которое горит еще три секунды, поджаривая врагов. Только будьте аккуратны: один неточный выстрел и на тот свет отправитесь вы сами.
* * *
Мы создали с нуля только один вид оружия мультиpaкетницу. Но это вовсе не значит, что стоит останавливаться на достигнутом. Изменяя хаpaктеристики, перечисленные в самом начале материала, несложно создавать новые виды вооружения в массовом масштабе. Вот только не забывайте о балансе. Разpaбатывая paкетницу, мы внимательно следили, чтобы она гармонично дополняла гeймплей, а не превращала прохождение игры в безумный забег читера. Если будете усиливать какое-то оружие, то не забывайте, например, уменьшать число патронов к нему.
Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...
26 01 2023 11:28:10
Фантастика — это когда фантазируют. И в авторы незатейливого, в общем-то, игрища под названием Armobiles явно затесалось несколько крайне профессиональных фантастов. Посмотрите для начала на скриншоты (чтобы...
25 01 2023 22:20:34
Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...
24 01 2023 2:58:16
Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...
23 01 2023 14:38:21
Новости ролевых игр Dungeons & Dragons Одной из новинок 2003 года в мире D&D стала книга Underdark — подробное описание…|Игромания...
22 01 2023 2:27:50
Зайдите в <каталог игры>\profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйт...
21 01 2023 12:55:57
«…Главного героя десантируют на небольшую арену и выпускают в загон целое стадо разношерстных мертвяков. Дружной воющей толпой зомби кидаются на Брюса. Поначалу кажется, что дело труба, ведь из оружия у нашего альтер эго лишь пистолет да факел. Уложить ор...
20 01 2023 18:56:13
Компактные компьютерные системы от Creative отличаются приятным дизайном и прекрасно будут смотреться на любом компьютерном столе. Главное — понимать, что новинки нацелены не на состоятельных любителей игр и киноманов, а на неискушенных владель...
19 01 2023 6:36:28
занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и п...
18 01 2023 7:31:23
Столь комплексные игры, как в серии Assassin’s Creed, невозможно целиком показать в рамках одного мероприятия. Поэтому неудивительно, что компания Ubisoft разбивает презентацию на отдельные показы и демонстрирует игру по кусочкам. На Е3 мы…|Игромания...
17 01 2023 17:36:21
Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...
16 01 2023 7:11:12
«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три...
15 01 2023 21:15:15
использует все преимущества DirectX 9 — динамичный рендеринг для отрисовки открытых прострaнcтв, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшенное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видеокарты с полной поддержкой DX9 дороги,...
14 01 2023 6:58:13
Что ни говорите, а бывают на свете честные издатели. Вот взгляните на название аддона к AvP2 — оно ведь само откровение! Стоит прибавить "за вашими бабками" — и можно уже не обижаться на качество поделки... Но не обидеться у рядового поклонника AvP2 вряд...
13 01 2023 6:37:29
Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....
12 01 2023 2:32:35
Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...
11 01 2023 3:55:27
Вот и наступила осень — и её первый месяц обещает бессовестно давить на ностальгию. Куда ни глянь, везде ремейки, ремастеры или продолжения полузабытых серий. Начало месяца Например, уже сегодня, 1 сентября, выходит Crusader Kings III от…|Игромания...
10 01 2023 5:16:26
Последние десять месяцев выдались как никогда удачными для виртуальных крикетистов. Любители ударить по мячу плоской битой получили аж три игры: в ноябре — Cricket 07, в марте — Brian Lara International Cricket 2007, а теперь вот и менеджер International...
09 01 2023 13:14:47
ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800), двойной сенсорный экран, реагирующий как на касание пальцем, так и на специальное перо (Wacom)ПЛАТФОРМА: AMD Puma / чипсет AMD M780GПРОЦЕССОР: двуядерный, AMD Turion X2 RM-70 (2,0 ГГц, 2x512 Мб L2)ОПЕРА...
08 01 2023 15:12:21
В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному…|Игромания...
07 01 2023 21:48:22
для моделей игроков все движения отрисовываются заново. В зависимости от того, на какой высоте и рядом с какой частью тела спортсмена находится мяч, футболист будет играть стопой, пяткой, коленом, головой и даже гpyдью...
06 01 2023 13:48:22
Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как обычно, нынешний компакт содержит в себе ряд доработок по сравнению с предыдущим, и будем надеяться, что звезда совершенствования будет светить нам и дальше, озаряя, так сказать, наш тернистый путь со все...
05 01 2023 4:37:22
РОЗОВЕЕМ... Ну, наконец-то всемирно известный розовый сыщик оторвался от своих мультипликационных дел и пожаловал на экраны наших мониторов! На сей раз ему предстоит расследовать загадочные происшествия на детском международном конгрессе,...
04 01 2023 21:56:33
3DFiles.rip Ежедневно в Сети "умирает" несколько тысяч сайтов и приблизительно столько же "рождается". Но кто бы мог подумать, что в мир иной отправится такой гигант...
03 01 2023 18:40:46
Первая часть Blazing Angels прилетела на персональные компьютеры в 2006 году, горделиво покружила по жестким дискам энтузиастов и на веки вечные упокоилась на пыльных полках. При этом игра отнюдь не была плохой — у нее было множество достоинств. Но даж...
02 01 2023 18:38:35
 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...
01 01 2023 18:56:31
Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...
31 12 2022 7:30:55
«…Многие игроки, только-только оказавшись в виртуальной версии Лос-Анджелеса, первым делом бросались не выполнять миссии, а путешествовать по необъятному миру GTA 5. Если вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем восполнить упущенное — на маши...
30 12 2022 18:30:23
Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...
29 12 2022 19:43:18
Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...
28 12 2022 21:21:44
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
27 12 2022 8:11:28
Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...
26 12 2022 0:27:52
крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...
25 12 2022 19:40:53
Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...
24 12 2022 19:45:53
Спасите наши души! Перед вами – вторая часть сериала «Героических Хроник», в которых варвар Тарнум продолжит совершать благие дела, дабы получить пропуск в рай. Теперь ему предстоит спасти душу короля Gryphonheart, похищенную из рая и утянутую в...
23 12 2022 21:50:58
О номинации В «ностальгии» мы отдаём должное тем играм, которые так или иначе напомнили нам о душевных временах хрустящих дискет, тёплых лупоглазых мониторов и величавых пикселей размером с кирпич. Если вы тоже…|Игромания...
22 12 2022 4:31:58
«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...
21 12 2022 6:48:19
Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч...
20 12 2022 9:15:27
Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...
19 12 2022 1:35:11
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
18 12 2022 23:17:32
На провинциальный американский городок опускается туман. Казалось бы, не такое уж редкое явление. Но попавшие в него люди скоропостижно умирают самыми разными способами......
17 12 2022 22:24:56
...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?.....
16 12 2022 1:10:10
Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...
15 12 2022 6:38:19
Во что играли 5 лет назад Crimson Skies Дата выхода: 2000 год Жанр: Action Издатель/Разработчик:…|Игромания...
14 12 2022 10:11:10
Знаете, что может остановить бесконечный поток шутеров по мотивам Второй мировой войны? Совершенно верно — только Третья мировая. Казалось бы, после того как это идейное “пастбище” было вытоптано плодовитым семейством Medal of…|Игромания...
13 12 2022 12:55:11
ОБ ИГРЕ: В последнее время симуляторы прочно прописались в разделе микрорецензиий. Прыжки с трамплина и прелести падений с мотоцикла мы уже испытали, теперь речь идет о занятии для настоящих игроков — гонке Формула 1. Grand Prix Legends — хрестомат...
12 12 2022 16:15:51
В России получить образование в сфере игростроения не то что затруднительно — вообще почти нереально. Но из этого материала вы сможете узнать, считают ли представители индустрии это проблемой, что они думают о высшем образовании и как…|Игромания...
11 12 2022 8:53:45
«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...
10 12 2022 18:57:36
как и у Warriors Orochi и Dynasty Warriors: рубилово, рубилово, рубилово на лошади, снова рубилово. Только, во-первых, это про японцев (впрочем, главный образ серии — Куча Китайцев — все равно фигурирует), а во-вторых, бегать т...
09 12 2022 10:34:29
Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...
08 12 2022 21:48:29
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::