Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 

Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock 

Вскрытие Биошоковая терапия. Новое оружие в BioShock  431.01.2008 05:20  |  ...резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетн Вскрытие

Ученые подводного города Rapture изобрели новые виды боеприпасов. Среди них резиновые пули и пули с заморозкой, в буквальном смысле останавливающие врагов. Наконечники новых стрел к арбалету пропитаны бактериальными спорами, которые при попадании в кровь жертвы заражают ее cмepтельной болезнью. Под воздействием других арбалетных снарядов броня противников рассыпается, словно карточный домик на ветру.

Все эти боеприпасы разработчики изначально собирались добавить в игру, но потом отказались от них (возможно, на некоторые просто не хватило времени). Так что нам придется добавить их в BioShock самостоятельно.

Cмepтельное оружие

Основной инструмент для модифицирования игры обычный «Блокнот» или любой другой текстовый редактор. Рабочим материалом послужит файл ConfigINI.IBF из директории <Каталог игры>\Content. Он состоит из нескольких разделов, нас интересуют только те, что относятся к оружию. Они располагаются почти в самом начале файла, сразу за комментарием WEAPONS.INI TABLE OF CONTENTS. «Оружейный» блок состоит из восьми модулей: PLAYER WEAPONS & AMMO параметры конкретных видов оружия игрока, MONSTER WEAPONS & AMMO параметры оружия монстров, STIMULI SETS хаpaктеристики различных видов урона, DAMAGE RESISTANCE SETS параметры защиты от попаданий, Weapon Bases базовые хаpaктеристики вооружения, Ammunition Bases & Hierarchy основные хаpaктеристики патронов, Projectile Data & Hierarchy параметры снарядов, WEAPON UPGRADE DATA апгрейды.

Каждый модуль состоит из множества разделов, названия которых выделены фигурными скобками. Остановимся пока на начальном модуле PLAYER WEAPONS & AMMO. В нем каждому виду оружия (которых, напомним, в игре семь плюс фотокамера) соответствует четыре соседних блока (исключение составляет гаечный ключ, ему отводится всего два раздела). Первый, именуемый ShockGame.X, содержит общие параметры, а еще три с названиями вида ShockGame.XYAmmo хаpaктеристики боеприпасов (X название оружия, Y боеприпаса). На месте X могут стоять следующие наименования: Wrench гаечный ключ, Pistol пистолет, ShotGun ружье, Crossbow арбалет, GrenadeLauncher гранатомет, ChemicalThrower химическая пушка, MachineGun пулемет, ResearchCamera фотокамера.

Общее

Познакомимся поближе с разделом ShockGame.X. При создании нового оружия нам пригодятся следующие показатели:

WeaponModel модель оружия;

FriendlyName название пушки, отображаемое в игре;

AvailableAmmoTypes вид патронов, которыми стреляет оружие. Поскольку в оригинале у каждого образца (кроме первого) их три, то и параметров с таким именем соответственно тоже три (плюс некоторые могут быть закомментированы);

Новое оружие  это, конечно, хорошо, но иногда достаточно и обычного разводного ключа.

DefaultAmmoSelection вид боеприпасов, который используется по умолчанию;

BaseMagazineSize вместимость магазина. Этот и три следующих показателя могут улучшаться при апгрейде оружия;

BaseAccuracy точность стрельбы;

BaseReloadRate продолжительность перезарядки;

BaseFireRate скорострельность. Чем ниже значение, тем скорость стрельбы выше;

OnFiredEffects эффект, появляющийся при стрельбе;

UpgradeStatName доступный апгрейд. В качестве значения (строится по принципу: XUpgrade_Y, где X название пушки, а Y улучшаемый параметр) здесь указывается название раздела (модуль WEAPON UPGRADE DATA), хаpaктеризующего это улучшение. Если для данного вида оружия есть несколько апгрейдов, то и атрибутов будет больше одного;

CanBeZoomed имеет ли оружие прицел с зумом (true да, false нет);

ZoomedFOVAngle угол обзора при использовании зума. Этот параметр активируется только при значении true у параметра XUpgrade_Y;

ZoomLevels величина приближения. Сколько таких отметок у прицела, столько и атрибутов с названием ZoomLevels;

ZoomSpeed быстрота зумирования;

bHideWhileUnequipped прятать ли пушку, когда у игрока к ней нет патронов (true да, false нет).

Снаряды

Теперь разберем блок ShockGame.XY. Обратите внимание, что у некоторых видов оружия таких разделов больше трех, вот только все «лишние» закомментированы. В каждом блоке вы обнаружите следующие хаpaктеристики патронов:

FriendlyName название боеприпаса, которое используется в игре;

Description описание зарядов;

VisualAmmoModel модель патронов;

DamageStimuliSetName наносимый урон. Здесь указывается название соответствующего раздела (из модуля STIMULI SETS), в котором задаются виды и величина повреждения;

NumRoundsUsedPerShot количество патронов, которое расходуется за один выстрел;

Electro Bolt прекрасно подходит для атаки из-за угла.

NumBurstShots сколько раз ствол стреляет после нажатия на спусковой крючок;

MaximumStackSize максимальное количество патронов данного типа, которое вы можете одновременно носить с собой;

AttackRange дальность атаки (используется только для арбалета);

CreditValue стоимость боекомплекта.

Следующие три атрибута прописаны лишь для арбалета и гранатомета:

ProjectileClass класс снаряда (смотрите одноименный раздел модуля Projectile Data & Hierarchy);

InitialVelocity стартовая скорость полета снаряда;

NumProjectilesToFire число снарядов, которыми одновременно стреляет оружие.

Следующие пять хаpaктеристик относятся только к гранатомету:

FuseTime скорость детонации;

InnerDamageRadius внутренний радиус взрыва (зона повышенного урона);

OuterDamageRadius внешний радиус взрыва;

ExplodeOnImpact взрывается ли самостоятельно снаряд при контакте с какой-либо поверхностью (true да, false нет);

TimeToArm время (в секундах), которое тратится на переключение на указанный вид боеприпасов.

Разделы вида XStimuliSet (где X тип снаряда), на которые ссылается параметр DamageStimuliSetName, располагают следующими хаpaктеристиками снаряда. Первая из них является составной: Stimulus=(Type=STIMULUS_X,Amount=Y,Chance=Z). X тип воздействия, оказываемого снарядом на жертву, Y величина этого воздействия (это либо урон, либо продолжительность действия) и Z шанс, что оно подействует на жертву (1.0 стопроцентный). Этот атрибут может повторяться, поскольку и жертвы бывают разные, и воздействий может быть сразу несколько.

На месте X могут быть следующие сочетания: AIGenericPiercing (общий урон), AIArmorPiercing (разрушение брони), AIAntiPersonnel (ущерб здоровью), AIBludgeoning (погружение в состояние грогги, т.е. одномоментное резкое ухудшение состояния), AIHeat (жар), AICold (холод), AIElectric (электричество), AIExplosive (взрыв) и AIFalling (падение). Все они задают воздействие снаряда на ваших врагов. Есть у этих девяти вариантов и аналоги без приставки AI они определяют негативное влияние на игрока. Наконец, существует шесть специфичных видов повреждения, воздействующих и на игрока, и на неприятелей. Это Shocked (шок), Frozen (заморозка), Burning (горение), Diseased (болезнь), Berserk (бешенство), LatentBerserk (скрытое бешенство). Показатель Y в данном случае определяет продолжительность этого влияния, то бишь пребывания жертвы в указанном состоянии.

Еще четыре важных хаpaктеристики из блока типа XStimuliSet:

MomentumScale импульс, который получает жертва. Изменяется от 0 до 10.0f;

DamageType тип повреждения от снаряда. Explosive взрыв, Ranged огнестрельное ранение, Melee травма от удара;

DamageStrength обобщенный ущерб. Light маленький, Medium средний, Heavy большой.

Рассекречивание

В игре пять скрытых видов боеприпасов. Они встречаются сразу у трех видов оружия: арбалета, химической пушки и пулемета (у арбалета и пулемета по 2 варианта, у химической пушки 1). Загляните в раздел ShockGame.Crossbow и снимите комментарий со следующих двух строк, удалив из них символ ;:

;AvailableAmmoTypes=class\'ShockGame.Crossbow_ArmorPiercingBolt\'

;AvailableAmmoTypes=class\'ShockGame.Crossbow_DiseaseBolt\'

То же самое нужно проделать и с целиком закомментированными блоками ShockGame.Crossbow_ArmorPiercingBolt и ShockGame.Crossbow_DiseaseBolt (в общей сложности нужно исправить 32 строки).

Найдите разделы ArmorPiercingBoltStimuliSet и DiseaseBoltStimuliSet (рекомендуем воспользоваться функцией поиска), раскомментируйте их (а это всего 5 строк в первом случае и 6 во втором). В результате арбалет получит два новых типа стрел: бронебойные (ударно пробивают броню) и несущие болезнь (заражают пострадавшего cмepтоносной заразой).

Переходим к химической пушке. В раздел ShockGame.ChemicalThrower после строки AvailableAmmoTypes=class\'ShockGame.ChemicalThrower_IonicGel\' пропишите похожую строку AvailableAmmoTypes=class\'ShockGame.ChemicalThrower_Accelerant\'. Снимите комментарии с 12 строк раздела ShockGame.ChemicalThrower_Accelerant. Кроме того, параметру DamageStimuliSetName необходимо установить значение KeroseneStimuliSet. Теперь можно прожигать тела врагов до костей.

Пулемет можно научить стрелять резиновыми пулями. Но предварительно необходимо зайти в блок ShockGame.MachineGun и удалить точку с запятой из строки ;AvailableAmmoTypes=class\'ShockGame.MachineGun_RubberBullet\'

Следующий шаг «открытие» раздела ShockGame.MachineGun_RubberBullet. Снимать комментарий нужно не со всего блока, не трогайте следующие две строки:

; AttackRange=9999

;SpreadOfFire=(Yaw=0, Pitch=0, Roll=0)

После этого раскомментируйте все 5 строк раздела MachineGunRubberBulletStimuliSet.

Резиновые пули заряды довольно оригинальные. Урон минимален, зато пострадавший от них враг на некоторое время теряет ориентацию, в этот момент его можно атаковать более мощным оружием.

Есть у пулемета и еще один спрятанный тип патронов замораживающий (аналог соответствующего плазмида). Его можно вставить на место противопехотных пуль. Для этого в блоке ShockGame.MachineGun_FrozenBullet значение показателя DamageStimuliSetName замените на MachineGunFrozenBulletStimuliSet. Снимите комментарий с раздела MachineGunFrozenBulletStimuliSet (нужно «открыть» 8 строк).

Теперь вы можете замораживать врагов пулями! Несколько точных попаданий и враг уже в ледяном плену. А там уж делайте с ним что заблагорассудится. Правда, пулеметная заморозка, в отличие от плазмидной, сpaбатывает нечасто, и больно уж она коротка. Зато эти пули наносят жертве еще и ущерб здоровью.

Да, и не забудьте, если уж вы собрались делать полноценный оружейный мод, придумать четырем новым типам патронов подходящие описания (у арбалетного ArmorPiercingBolt оно уже есть). Для этого в блоках ShockGame.Crossbow_DiseaseBolt (заразная стрела), ShockGame.ChemicalThrower_Accelerant (катализаторный заряд) и ShockGame.MachineGun_RubberBullet (резиновая пуля) после параметра FriendlyName вставьте новую строку вида Description=X, где X текст описания. А в случае с «ледяными» пулями достаточно подредактировать значение атрибута Description в разделе ShockGame.MachineGun_FrozenBullet.

Помимо этого несложно заставить игру использовать новый вид снарядов по умолчанию. Все, что нужно для этого сделать, исправить значения атрибута DefaultAmmoSelection в блоках ShockGame.Crossbow, ShockGame.ChemicalThrower и ShockGame.MachineGun соответственно на class\'ShockGame.Crossbow_ArmorPiercingBolt\' (или class\'ShockGame.Crossbow_DiseaseBolt\'), class\'ShockGame.ChemicalThrower_Accelerant\' и class\'ShockGame.MachineGun_RubberBullet\'.

Мультиpaкетница

С теорией мы разобрались изменяя описанные выше хаpaктеристики, вы можете сделать оружие с самыми различными хаpaктеристиками. Переходим к пpaктике переделаем гранатомет в мощную мультиpaкетницу. Она будет стрелять, во-первых, простой одинарной paкетой, во-вторых, тремя paкетами сразу и, в-третьих, убийственным ядерным снарядом.

Отправляемся в раздел ShockGame.GrenadeLauncher и меняем его содержимое следующим образом. Переименуем оружие, исправив значение атрибута FriendlyName на Rocket Launcher или «Paкетница», если у вас русская версия игры. Урежем вдвое обойму, присвоив хаpaктеристике BaseMagazineSize число 3. Кроме того, сделаем оружие более медленным в обращении, задав настройкам BaseReloadRate и BaseFireRate значение 2.0.

Paкета

Значительно усилить обычный пистолет совсем несложно. Достаточно поправить с десяток хаpaктеристик.

Теперь переходим к «патронным» разделам. В первом из них (ShockGame.GrenadeLauncher_FragGrenade) нужно проделать следующие преобразования. Параметру FriendlyName определяем в значение словосочетание Simple rocket (в русской версии «Простая paкета»). Желательно также подобрать снаряду новое описание, подкорректировав текст, расположенный напротив показателя Description.

Рядом с параметром ProjectileClass значение Frag замените на RPG, в результате чего оружие станет стрелять paкетами. Скорость их полета (InitialVelocity) следует установить равной 1500. Радиус взрыва лучше уменьшить, придав показателям InnerDamageRadius и OuterDamageRadius значения 450 и 550. Параметрам MaximumStackSize и CreditValue лучше всего подойдут числа 10 и 15. Наконец, атрибуту ExplodeOnImpact ставим значение True.

Далее поработаем над блоком FragGrenadeStimuliSet. Удалим все его содержимое за исключением заголовка: [FragGrenadeStimuliSet]; итого получается девять строк. На их место мы поставим новые из блока RPGStimuliSet (название раздела опять же не трогаем), параметры же отредактируем следующим образом: в первой строке (FragGrenadeStimuliSet) число 400 исправим на 300, во второй 75 на 50, в третьей 60 на 45.

Тройной выстрел

Что касается второго типа патронов, тройной paкеты, то здесь изменения будут не столь масштабными. Обратимся к разделу ShockGame.GrenadeLauncher_RPG и присвоим в нем следующим хаpaктеристикам указанные значения: FriendlyName=Triple rocket (в русской версии «Тройная paкета»); InitialVelocity=750; NumBurstShots=3; NumProjectilesToFire=3; FuseTime=40; InnerDamageRadius=350; OuterDamageRadius=500; MaximumStackSize=15; NumRoundsUsedPerShot=3; CreditValue=25.

Теперь отыщите блок RPGStimuliSet. В первой его строке число 400 заменяем на 230, во второй 75 на 40, в третьей 60 на 35. Параметру MomentumScale поставим значение 6.0f. Получившийся тип патронов хорош в сражениях сразу с несколькими противниками. Просто запустите тройную paкету в толпу.

Ядерная боеголовка

А теперь изготовим самое мощное оружие. В раздел ShockGame.GrenadeLauncher_StickyGrenade внесите следующие изменения: FriendlyName=Nuclear Rocket (в русской версии «Ядерная paкета»); ProjectileClass=Class\'ShockDesignerClasses.RPGgrenadeProjectile\'; InitialVelocity=500; FuseTime=1000; InnerDamageRadius=1000; OuterDamageRadius=1400; ExplodeOnImpact=True; TimeToArm=3; MaximumStackSize=2; CreditValue=30.

Перейдите к блоку StickyProxStimuliSet. Подмените его содержимое строками из раздела RPGStimuliSet, как мы делали это в случае с блоком FragGrenadeStimuliSet. Подредактируйте обновленные строчки раздела StickyProxStimuliSet, которых отныне восемь (не считая заглавной). В первой из них значение 400 измените на 600, во второй 75 на 100, в третьей 60 на 90, в четвертой 1.0 на 3.0, а 0.01 на 0.5. Значение параметра MomentumScale увеличьте до 10.0f.

Ядерная боеголовка, которую мы только что соорудили, является незаменимым оружием для зачистки помещений: радиус взрыва несколько десятков метров. Причем земля после разрыва снаряда покрывается пламенем, которое горит еще три секунды, поджаривая врагов. Только будьте аккуратны: один неточный выстрел и на тот свет отправитесь вы сами.

* * *

Мы создали с нуля только один вид оружия мультиpaкетницу. Но это вовсе не значит, что стоит останавливаться на достигнутом. Изменяя хаpaктеристики, перечисленные в самом начале материала, несложно создавать новые виды вооружения в массовом масштабе. Вот только не забывайте о балансе. Разpaбатывая paкетницу, мы внимательно следили, чтобы она гармонично дополняла гeймплей, а не превращала прохождение игры в безумный забег читера. Если будете усиливать какое-то оружие, то не забывайте, например, уменьшать число патронов к нему.


Вердикт. NEURO

Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...

27 02 2024 20:40:31

Из первых рук. Duke Nukem Forever

На момент публикации этой статьи компания 2К Games не смогла предоставить нам ни одного скриншота из игры, редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть…|Игромания...

26 02 2024 23:42:35

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

25 02 2024 7:27:26

Kane & Lynch 2: Dog Days

«…Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное...

24 02 2024 4:28:30

Линия фронта: Битва за Харьков

«…Начитавшись Вяземского («Бог метелей, бог ухабов/Бог мучительных дорог»), Graviteam создала первую в мире нуар-стратегию про Вторую мировую войну. «Битва за Харьков» пытается притвориться серьезным варгeймом, с табличными данными, кривым интерфейсом, от...

23 02 2024 6:22:42

Реинкарнация года

King’s Bounty: Легенда о рыцаре Издатель: 1СРазработчик: Katauri Interactive Рейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«King’s Bounty: Легенда о рыцаре», безусловно, является лучшей стратегией и лучшей российской игрой — 2008 (подробн...

22 02 2024 6:43:26

Karateka

«…Что случилось бы с Super Mario Bros., если бы водопроводчик в кепке родился не в волшебном королевстве, а в суровой Древней Японии, где герои учат кунг-фу и карате, а не собирают монетки и не расслабляются с помощью цветных грибочков (хотя все так же ло...

21 02 2024 21:45:29

Dogz 6/Catz 6

Первая игра из сериала Dogz вышла аж в 1995 году и представляла собой достаточно популярное в 90-х развлечение «тамагочи на десктопе». В роли тамагочи здесь выступала снулая собачка, которая лениво бродила между иконками, носила в зубах мячик и...

20 02 2024 13:34:23

«ВИДЕОМАНИЯ» №10 (181)

Поток Индустрия Игры Игровая культура Special Aliens: Colonial Marines Assassin's Creed 3 Borderlands 2 Broken Sword: The Serpent’s Curse Dead Space 3 Dishonored Far Cry 3 Guardians of Middle-earth…|Игромания...

19 02 2024 3:57:35

Medal of Honor

«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...

18 02 2024 5:10:32

Jurassic World Evolution. Посреди проклятого террариума

Почти шестьдесят пять миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли. А в 1993 году на экраны вышла научно-фантастическая кинолента Стивена Спилберга &laquo;Парк юрского периода&raquo;. Она неизбежно стала культовой классикой и породила…|Игромания...

17 02 2024 16:32:14

Блицкриг

"..."Блицкриг" - настоящая, стопроцентная тактика "по мотивам" Второй мировой войны. Никакого вымороченного строительства базы и менеджмента ресурсов - только полный боекомплект миссий для начинающего комбата (максимум - комполка). Только мы и противник,...

16 02 2024 0:21:17

Дайджест онлайна

Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...

15 02 2024 14:57:56

В центре внимания. Warcraft III

игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...

14 02 2024 0:45:37

Пять виртуальных cмepтей Земли

Мы привыкли кого-то спасать, предотвращать катаклизмы, противостоять безумным диктаторам и инопланетным армиям. Но что, если спасать уже некого? Представьте: вы запускаете игру и понимаете, что все давно разрушено, население Земли фактически…|Игромания...

13 02 2024 20:54:38

Цена игры. Супергерои на продажу?

...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...

12 02 2024 21:20:37

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

11 02 2024 23:13:54

SimCity года

Cities XL Издатель/издатель в России: Monte Cristo/Акелла Разработчик: Monte Cristo Рейтинг: 8,0 Полная рецензия в &laquo;Игромании&raquo; №12/2009 В студии Monte Cristo работают какие-то удивительно упрямые люди. Последние несколько лет…|Игромания...

10 02 2024 18:43:54

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...

09 02 2024 10:12:49

В центре внимания "Lionheart"

Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...

08 02 2024 15:56:10

Новинки рынка

RoverPC S1 (помесь мобильника с КПК) * LOAS USB Vacuum cleaner (USB-пылесос) * Lokur Nowem (прозрачный корпус) * Digitex FMSD-0256 (продвинутая флэшка) * Mitsumi DW 7872 TE (всеядный DVD-привод) * Asotel Omni 56K Midi (голосовой факс-модем)...

07 02 2024 22:58:33

Коды по "Half-Life 2"

Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...

06 02 2024 20:11:53

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. Dragon Age: Inquisition, Assassin's Creed II, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Longest Journey

В 2014 году мы вернулись в Тедас, чтобы возглавить Инквизицию и положить конец проискам Корифея. В 2009-м &mdash; изучили крыши Флоренции XV века как свои пять пальцев и заодно раскрыли заговор тамплиеров. Пятнадцать лет назад мы шатались по…|Игромания...

05 02 2024 11:14:16

Napoleon: Total War

«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в сравнительно небольшой и густонаселенной Италии с этим...

04 02 2024 2:28:26

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

03 02 2024 19:26:17

Of Orcs and Men

«…Играть мы будем за могучего свирепого орка по имени Аркэл и маленького хитрого гоблина Стикса, причем в бою первый сможет буквально кидаться вторым. Вдвоем им нужно убить Императора людей, попутно истребив огромное число имперских воинов, магов и даже в...

02 02 2024 22:21:59

Содержание диска №5/2016

&#9658; Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:18 Главные релизы этого месяца: дополнение для Fallout 4, наследница Castlevania, третья часть Samorost и многое другое. Игровая культура Время: 33:19 Новости…|Игромания...

01 02 2024 6:22:26

Samsung i8510 INNOV8

СМАРТФОН || слайдер || 106,5x55x20 мм || 140 г || Li-Ion 1200 мА*ч || 220 ч / 3,7 чСОТОВАЯ СВЯЗЬ: 2G: GSM 900/1800, 3G: UMTS/HSDPA 900/2100ДИСПЛЕЙ: 2,8’’ TFT, 262K , 320x240ПРОЦЕССОР: OMAP 2430ПАМЯТЬ: 16/8 Гб встроенной памяти, 128 Мб...

31 01 2024 7:15:29

Мобильные развлечения

&nbsp;&nbsp;&nbsp; DRIV3R на мобильном&nbsp;&nbsp;&nbsp; Пока несчастные обладатели PC ждут праздника на своей улице (читай — релиза третьей части проголливудского экшена DRIV3R), игра благополучно вышла на... мобильных…|Игромания...

30 01 2024 19:36:22

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, &mdash; слишком…|Игромания...

29 01 2024 20:14:48

В центре внимания "Ground Control II: Operation Exodus"

Не успели мы прийти в себя после посещения стенда Vivendi Universal на E3, где всем желающим демонстрировали потрясающей красоты ролики из грядущей Ground Control 2, как на просторах интернета появилась живая демо-версия этого концентрированного…|Игромания...

28 01 2024 9:56:45

Лучшие игры за 20 лет. Год 2009-й: Assassin’s Creed 2, Dragon Age: Origins, Borderlands

Assassin&rsquo;s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...

27 01 2024 19:24:47

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн &mdash; Injustice 2 Открывает последний &laquo;Косплей недели&raquo; этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь &mdash; главное только не…|Игромания...

26 01 2024 14:16:12

Panzar: Forged by Chaos. Онлайн с человеческим лицом

«…Если проводить аналогии, то механика и тактика боя в Forged by Chaos больше всего напоминают многопользовательский режим в Rune — экшене от третьего лица по мотивам скандинавского эпоса, вышедшем в 2000 году. Здесь точно так же нужно примериваться к про...

25 01 2024 0:13:12

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

24 01 2024 17:23:19

Первый взгляд. Age of Angels

    Простая и действенная формула, которую использовали создатели Diablo, не стареет со временем. Очередное доказательство тому — новая action/RPG Age of Angels от украинской студии “Булат”. Радуйтесь, любители мяса! Тре...

23 01 2024 12:17:47

Общество синих ведерок. Need for Speed: Hot Pursuit

«…Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы...

22 01 2024 0:17:35

Deathmatch. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike", часть четвертая (продолжение материала из №06'2003)"...

21 01 2024 20:27:17

Commander: Conquest of the Americas

«…В Commander нет никаких неожиданных факторов, случайных событий, сложных цепочек или взаимоотношений с конкурентами, которые следует учитывать. Вы привозите пятьдесят поселенцев из Европы, возводите город на восточном побережье, он производит условный т...

20 01 2024 1:10:47

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, &mdash; множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

19 01 2024 5:51:33

Galcon Fusion

«…На вид это довольно примитивная игра, в которой, кажется, упразднено все то, с чем традиционно ассоциируются стратегии в реальном времени: ресурсы, отстройка базы, разведка местности, апгрейды… Здесь ничего этого нет, зато есть маленькие разноцветные тр...

18 01 2024 6:29:28

Руководство и прохождение по "Dragon Age: Origins"

Хотя наша история называется «Век Дpaкона. Начало», на первый взгляд это больше похоже на конец. В мир широким потоком вливается воинство Мора. Ползучая нечеловеческая жуть пожирает город за городом, оставляя на карте мира кровавые пятна....

17 01 2024 2:40:44

Crazy Frog Racer 2

Ква-ква, уважаемые читатели! Спустя год The Annoying Thing (дословно — «раздражающее нечто», мерзотного цвета лягушка из знаменитого музыкального клипа) опять на экранах наших мониторов в гоночной игре Crazy Frog Racer 2. Ждете новых трасс, персонажей,...

16 01 2024 14:48:42

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Финал битвы эльфов против Альянса. Эльфийские охотницы завершают уничтожение базы людей. Это победа! &nbsp;&nbsp;&nbsp; В предыдущем номере “Игромании” была опубликована вторая часть статьи, посвященной стратегии игры за…|Игромания...

15 01 2024 4:44:48

Форум разработчиков: виртуальный супермаркет

...Отношение «близзардов» к этому вопросу — предмет многих дискуссий. Вряд ли кто-то вне компании знает правильный ответ. Возможно, они хотят, чтобы игра оставалась игрой. Ведь если понимаешь, что вот этот меч, например, можно купит...

14 01 2024 19:50:40

Руководство и прохождение по "Dragon Dice"

Игра «Dragon Dice» напоминает фантазийную стратегию, но вряд ли когда-либо раньше вы встречали подобные «фэнтези». Это игра в кости, которую многочисленные «примочки» раздувают до стратегии. Продравшись через море правил, можно заметить, что логичес...

13 01 2024 20:35:34

Flight Control HD

Flight Control дебютировала на iPhone. Эта до ужаса простая игра как-то внезапно оказалась одной из главных зараз на платформе Apple. Гeймплей предельно незатейлив: вам выдается в распоряжение большой аэропорт, на который то и дело просят посадки…|Игромания...

12 01 2024 19:40:20

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

11 01 2024 4:35:41

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

10 01 2024 17:32:34

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного гeймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной...

09 01 2024 15:12:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::