Эксклюзив: Force of Arms > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: Force of Arms

Эксклюзив: Force of Arms

Игра в онлайне Эксклюзив: Force of Arms 031.01.2008 05:12  |  ...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios... Игра в онлайне

Несмотря на огромную популярность боевых роботов, разработчики PC-игр удивительно инертны игр с участием стальных гигантов выходит крайне мало. Это при том, что на консолях такие тайтлы появляются очень часто.

В онлайновых же играх с роботами и вовсе беда, порулить ими разрешают разве что в экшенах (Battlefield 2142, Enemy Territory: Quake Wars) да в некоторых второсортных MMORPG. Но, похоже, очень скоро ситуация изменится. К релизу потихоньку подбирается онлайновая ролевка Force of Arms, где в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios.

Допрыгались

Год 3242. Развитие земной цивилизации идет не столько интенсивным, сколько экстенсивным путем. Технологии развиваются, но куда больше внимания правительство уделяет заселению новых миров. Полным ходом идет колонизация далеких планет.

На простых космических кораблях до систем, пригодных для обитания, разумеется, не долетишь, а вот на космолетах, оборудованных системой сверхсветового перемещения (FTL Faster-Than-Light), очень даже. Одна проблема людей катастрофически не хватает, приходится использовать роботов, которые первыми выбрасываются на новые планеты, обживают их, и только после этого в новый мир подтягиваются колонизаторы.

Довольно скоро стало понятно, что создавать «универсальные» колонии на каждой планете невыгодно. Куда проще и дешевле сделать каждую колонию узкоспециализированной и наладить между мирами мощную торговую сеть. Так появились четыре мега-корпорации: Lukron, Senka, Genoma и Zekcom, которые и поделили между собой сферы влияния над колониями.

Однако благополучие длилось недолго. В какой-то момент FTL-система дала сбой и отрезала удаленные колонии от Земли, связь была полностью прервана. Колонии, живущие исключительно за счет торговли, стали потихоньку вымирать.

В условиях острой нехватки продовольствия и медикаментов корпорации рассорились друг с другом, начались кровопролитные войны. Население колоний резко сократилось, а единственной оставшейся планетой, на которой сохранились условия, более или менее подходящие для существования человека, оказалась K-9WD.

У главного героя только два выбора: либо попытаться наладить связь K-9WD c Землей, либо завоевать планету, целиком подчинив ее своей власти.

[]: Где будет происходить действие игры? В предыстории постоянно упоминается планета K-9WD, но при этом фигурируют и другие миры.

[Джефф]: Поначалу игра будет идти только на K-9WD Gamma, и до тех пор, пока гeймер не наладит связь с Землей или не захватит власть на планете, удрать с K-9 не получится. Отвоевав планету, игрок сможет, во-первых, переименовать ее, а во-вторых, получить контроль над космическими технологиями и наконец-то выйти в межпланетное прострaнcтво. Земля же в игре пpaктически не фигурирует; несколько раз ее упоминание встречается в квестах, но не более того.

[]: Правда ли, что вы активно привлекаете к разработке комьюнити? С одной стороны, здорово, что гeймеры могу поучаствовать в создании игры. Но с другой как-то это не совсем профессионально. Ведь девелоперы всегда лучше знают, как делать игру.

[Джефф]: Ну почему же? Игроки иногда дают очень интересные советы, вносят нестандартные предложения. Разработчик в данном случае выступает в роли скульптора от всего, что было придумано, надо отсечь лишнее, оставив самое интересное. Иначе игра вообще никогда не доберется до релиза.

Однако в целом вы правы, основную часть работы, конечно же, делаем мы сами. Но вот, например, один из роботов в игре, Shadowstar, полностью придуман посетителями нашего форума, они даже эскизы рисовали, нам оставалось лишь перенести их в 3DS Max.

Или вот недавно кто-то предложил нам очень необычную идею; вкратце опишу ее. На планетах остро стоит проблема терраформинга. Очень часто бывает нужно выровнять один участок или, наоборот, вырыть котлован. Простыми средствами это сделать очень сложно, да и долго. Зато можно модифицировать ландшафт при помощи комет. Высылаем робота к небесному телу, смещаем траекторию движения и направляем комету (только обязательно маленькую) в нужный участок планеты. Предварительно закладываем в почву взрывчатку, чтобы встречный направленный взрыв уменьшил ударную волну, и вот уже огромный кратер для застройки готов.

Понимаю, это не совсем стандартный элемент гeймплея для MMORPG, больше похоже на какую-нибудь стратегию, но такова уж Force of Arms. Мы стараемся не зацикливаться на жанровой принадлежности, просто делаем интересную игру.

Экономика должна быть

[]: Как вы собираетесь реализовать экономику в игре? Она будет такой же детальной, как, скажем, в EVE Online?

[Джефф]: Мы собирались сделать сложную экономику, но потом решили, что тогда игроки окончательно запутаются. Осваивать непростое управление роботами, изучать различные хаpaктеристики планет... если еще и экономика будет как в экономических стратегиях... Надо ведь и меру знать!

Поэтому весь капиталооборот в Force of Arms максимально упрощен. Будут локальные межпланетные базары, где можно продать или купить недостающие запчасти для роботов или полезные артефакты за местную валюту (мы называем ее Chit расписки). Также разрешено устроиться на работу в одну из четырех корпораций: в этом случае деньги платятся в основном за квесты. Но ничего более серьезного мы пока не планируем.

Настольные предки

Идея создать Force of Arms возникла не на пустом месте. Один из разработчиков Патрик Гамильтон около десяти лет назад делал настольную ролевую игру про роботов, которые колонизируют галактику. Игра так и не появилась на прилавках, зато главные идеи из нее легли в основу Force of Arms.

[]: Расскажите поподробнее про механику игры.

Легкие мехи передвигаются по пустыням K-9WD как стада кенгуру. Тяжелым роботам сложнее  они вязнут в песке.

[Джефф]: Несмотря на то, что главный герой игры человек, игроки будут видеть его редко. Разве что в начале, когда кастуют персонажа, и на базах. Остальное же время гeймерам предстоит провести внутри огромных роботов.

В этом, пожалуй, главная особенность Force of Arms. Хаpaктеристики роботов постоянны изменять их можно, только переделывая сами мехи, прокачиваются же только способности персонажа-человека. Соответственно, подбирая (или собирая) себе очередную машину, нужно внимательно следить, чтобы параметры робота соответствовали хаpaктеристикам персонажа.

Что касается гeймплея и квестов, во многом они похожи на другие MMORPG, с той лишь поправкой, что сеттинг у нас отличается. Самые первые квесты помогут игрокам быстрее набрать деньги и вырасти в уровне, собрать хорошую экипировку. Чем дальше, тем больше будет заданий, позволяющих совершенствовать своих роботов и получать разные артефакты.

В игре будет четыре типа роботов: легкие Light (от 5 до 44 тонн), средние Main (от 45 до 99 тонн), тяжелые Heavy (от 100 до 199 тонн) и сверхтяжелые Super Heavy (от 200 до 300 тонн). На момент старта игры у каждой корпорации есть всего несколько типов роботов, но по мере развития игры разработчики будут добавлять новые разновидности.

[]: Робот это ведь фетиш. Каждый захочет заполучить самого красивого и мощного. Насколько сильно можно будет модифицировать мехи?

[Джефф]: На момент старта игры у гeймеров будет возможность создать отдельные уникальные части для своих боевых машин. Это аналог крафтинга в других MMORPG. Но новые руки/ноги/элементы корпуса на хаpaктеристиках будут сказываться не так уж сильно. Да и полностью перекроить внешний вид роботов нельзя: гeймеры смогут, скажем, разобрать мотор и улучшить некоторые его части, но переместить бортовые пушки или места крепления paкет будет невозможно, поскольку это базовая конструкция машины.

Но, повторюсь, все это лишь на начальных этапах развития игры. Позже мы планируем создать утилиту, в который каждый игрок сможет дизайнить себе роботов самостоятельно. Разумеется, сделать машину с максимальными хаpaктеристиками не получится персонажа удастся пересадить только в меха с подходящими хаpaктеристиками, но вот внешний вид... с ним можно будет вытворять все, что вздумается. Хотите лепите робота-паука, хотите годзиллу, а можно и просто огромный шар с пушками сделать.

[]: То есть на момент старта в игре не будет многих элементов? Не боитесь, что гeймеры не захотят играть в такую «недоделанную» MMORPG?

[Джефф]: Вы же уже знаете, что мы вовсю привлекаем комьюнити к работе над игрой? Думаю, после старта ничего не изменится, гeймерам будет так же интересно участвовать в создании Force of Arms.

Такое поэтапное развитие игры больше всего напоминает выход кампаний для Guild Wars. Каждая следующая часть проливает свет на события в предыдущей и добавляет что-то свое, новое. Сначала гeймерам придется захватить власть на K-9WD, на что уйдет не менее трех-четырех месяцев, а там уже разработчики придумают что-то новое.

От RTS к RPG

Когда работы над Force of Arms только начинались, планировалась не MMORPG, а онлайновая RTS с ролевыми элементами. Но авторы, по собственному признанию, настолько увлеклись созданием дополнительных заданий и хаpaктеристик персонажей, что быстро перепрофилировали стратегию в ролевую игру.

На небольших роботах можно будет прятаться в засаде среди огромных валунов.

[]: Поскольку игра об огромных роботах, сам собой возникает вопрос всегда ли отдельно взятым мехом будет управлять один игрок? Не будет ли возможности порулить каким-нибудь роботом вдвоем или даже втроем?

[Джефф]: Ну вот, вы раскрыли одну из наших тайн. Мы эту возможность пока не афишировали, но да, будут роботы, управляемые несколькими пилотами сразу. Только это не стандартные мехи, а специальные боевые машины, которые будут встречаться в некоторых квестах.

Собственно, некоторые задания только так и можно будет пройти: игроки объединяются в небольшую партию, садятся внутрь одного робота (кто-то рулит, кто-то управляет пулеметами, кто-то paкетной установкой) и отправляются крушить, допустим, главного босса.

[]: В одном из интервью вы упомянули о некой необычной системе гибели персонажа. О чем речь? Или это тайна?

[Джефф]: Теперь уже не тайна. Дело в том, что мы очень долго подбирали подходящую именно для нашей игры систему гибели главного героя. Сначала планировали сделать гибель без потерь, потом, наоборот, cмepть персонажа с утратой большей части экипировки. В итоге пришли к промежуточному решению.

У каждого героя будет несколько cмepтей, в результате которых он ничего не теряет. Но если лимит будет превышен, с каждой последующей гибелью будет отниматься все больше и больше вещей и очков. Число «бесплатных» cмepтей можно наращивать, выполняя квесты и заpaбатывая положительную репутацию.

При каждой гибели вашего персонажа сервер будет подсчитывать, какие поступки он совершил за время жизни, и в зависимости от этого начислять или отнимать «бесплатные» cмepти. Кстати, если персонаж совершил очень много хороших поступков, его аватарка появится в зале славы (Hall of Fame); там же можно будет оставить своеобразное «завещание потомкам» (если будет написано с ошибками, мы его немного подредактируем).

Винтики и шпунтики

Большинство современных MMORPG предельно аркадно. В бою не надо самому махать мечом или раскручивать файербол, достаточно нажать нужную кнопочку, и компьютер все сделает за игрока. Гeймеру остается только попивать кофе у экрана монитора да продумывать, какая комбинация ударов будет наиболее эффективна против очередного противника.

В Force of Arms все не так. Управление роботом больше напоминает хардкорный симулятор. Только чтобы сдвинуть махину с места, нужно последовательно нажать пять-шесть клавиш.

[]: Вы позиционируете свою игру как MMORPG, но управление делаете очень сложным, больше похожим на управление в симуляторах. Не лучше ли сделать игру более аркадной, чтобы любой мог сразу разобраться, как рулить стальными гигантами? Да и обзор при таком управлении (из кабины) очень сильно сужен. По сути, видно только узкую полосочку в центре экрана.

Так будет выглядеть зрение пилота, обладающего навыком Neural Link. И угол обзора большой, и зумом воспользоваться можно.

[Джефф]: Аркадность противоречит нашей базовой концепции. Мы с самого начала хотели сделать игру максимально реалистичной. Сидя в боевом роботе, игрок будет чувствовать себя приблизительно так же, как чувствует себя оператор современного танка: защищен хорошо, но видно плохо. Чтобы ориентироваться, нужно использовать приборы.

Кстати, та огромная панель, которая видна на некоторых скриншотах и которая вас так смутила, это вид из базового робота. Хаpaктеристики у него не ахти. Стоит чуть-чуть прокачаться, и появятся дополнительные системы навигации например, специальный проектор, переносящий картинку с экранов внешних видеодатчиков прямо на сетчатку глаза игрока. Это здорово увеличивает угол обзора. Но выбирать все равно придется: либо отличная видимость, либо защищенность пилота.

Кстати, в игре будут специальные микрочипы, которые можно вживлять в головы пилотам: они улучшают хаpaктеристики персонажей. В частности, есть несколько чипов, которые улучшают обзор. Так что не нужно пугаться реалистичности, у игроков будет много способов настроить интерфейс под себя.

[]: После того как гeймеры закончат сражаться на поверхности K-9WD, они получат возможность колонизировать другие планеты. Мы изучили хаpaктеристики моделируемых миров и удивились, насколько детально они проработаны. Зачем нужна такая точность? У некоторых планет есть хаpaктеристики, которые большинство игроков даже не поймет.

[Джефф]: Мы во всем стараемся придерживаться принципа реалистичности. Нельзя же детально смоделировать робота и его поведение, а потом забросить его в какой-то непонятный фантастический мир, не имеющий ничего общего с реальностью.

Поэтому мы поступили хитро. Мы взяли основные хаpaктеристики Земли атмосферное давление, силу тяжести, температуру и еще около десятка различных величин и, изменяя их, создали самые различные планеты. Если нужно было получить пригодный для жизни мир, мы правили значения совсем чуть-чуть, а если нужна была планета, опасная для здоровья человека, изменения были более существенными.

[]: То есть все планеты выдуманы вами с нуля на основе хаpaктеристик Земли?

[Джефф]: Не совсем. Многие планеты выдуманы, но есть и такие, которые мы просто скопировали с реальных миров. Мы брали информацию из баз NASA, находящихся в свободном доступе; особенно нам помогла программа Джима Бэрроуза StarGen. По-моему, это лучший справочник для человека, решившего придумать собственную планету и рассчитать для нее все физические величины. Если заинтересуетесь, вот адрес: http://home.comcast.net/~brons/NerdCorner/StarGen/StarGen.html.

Кстати, вы упомянули, что некоторые хаpaктеристики планет ничего не скажут простому гeймеру. В целом да, мало кто разбирается в таких деталях. Но те, кто разбирается, получат в игре некоторые преимущества. Приведу простой пример альбедо. Это хаpaктеристика отражательной способности поверхности планеты. Если вы знаете среднее значение альбедо, то, еще не увидев саму планету, можете определить, пригодна она для посадки или нет. Если процент альбедо высокий, это значит, что планета очень холодная, а если процент низкий на планете будет жарковато. В частности, K-9WD пустынная планетка, на ней нет лесов и океанов, как на Земле, поэтому ее альбедо выше среднего, и, значит, она холоднее, чем Земля.

[]: Удивительно, как при таком вдумчивом подходе вы все же умудряетесь делать не сложный симулятор, а простую MMORPG?

[Джефф]: Не такую уж и простую. Но вообще да, Force of Arms ближе всего именно к онлайновым ролевкам. Ну а то, что она в некоторых своих аспектах очень реалистична, не меняет ее сути. EVE Online тоже не так уж аркадна, однако это именно MMORPG.

Мы просто капнули еще глубже. Чтобы создать максимально правдоподобную галактику, мы изучали книги Эйнштейна и Мичио Каку. Обращались к «Звездному пути» Джина Родденберри многие думают, что все описанное им чистой воды вымысел, на деле же в книгах Родденберри очень много фактов, взятых из научных трудов по астрономии и астронавтике.

[]: А как обстоит дело с ролевыми составляющими? Вы взяли за основу элементы из настольной игры собственного производства или позаимствовали уже существующую систему?

[Джефф]: Вся ролевая механика Force of Arms основана на The HERO System. Эта ролевая система с успехом используется уже почти двадцать лет и позволяет определять бонусы, навыки, хаpaктеристики, а также профессию и специализацию персонажа. Так что велосипед мы изобретать не стали, просто взяли одну из лучших, на наш взгляд, разработок.

[]: Если все так реалистично, инопланетян, видимо, ждать не стоит?

[Джефф]: Отчего же? Force of Arms в первую очередь MMORPG, и неважно, что она очень реалистична. К моменту запуска инопланетян, правда, не предвидится, но через несколько месяцев после релиза мы планируем добавить еще несколько рас. И за них, кстати, можно будет поиграть.

Предвидя ваш вопрос о PvE и PvP, сразу скажу, что это одна из немногих тем, которые мы пока не готовы обсуждать. Скажу только, что PvP у нас будет, причем немало.

[]: Спасибо вам за ответы; когда начнется бета-тест, мы к вам еще заглянем.

[Джефф]: С нетерпением ждем. Dos Vedanya!

Российские мотивы

[]: На форуме игры в одной из веток обсуждения мы совершенно случайно нашли ваше высказывание, что название одной из корпораций в Force of Arms навеяно какими-то «русскими мотивами». О чем вообще речь?

[Джефф]: Забавно, что вы отыскали эту фразу. Действительно, название корпорации «Лукрон» появилось в результате синтеза названий двух реально существующих компаний российской нефтяной компании «ЛУКойл» и американской Enron.

* * *

Force of Arms проект весьма необычный. Под маской довольно сложного симулятора боевых роботов и за ширмой точной астрономической модели галактики скрывается обычная, в общем-то, MMORPG. Идея покататься в онлайне на роботах заманчива, вот только удастся ли пробиться через все эти навороченные интерфейсы, реалистичные физические модели и десятки планетарных хаpaктеристик к фану? Большой вопрос.


10 консолей, о которых вы не слышали. Вспоминаем забытые легенды игромира

Мы так привыкли к нашим прекрасным консолям, всем этим PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и прочим удобным и красивым штуковинам, которые нас развлекают. Что даже, возможно, не задумываемся, сколько проектов и идей пали cмepтью храбрых в…|Игромания...

27 02 2024 19:19:55

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

26 02 2024 23:12:34

11-11: Memories Retold. На Западном фронте всё ещё без перемен

11 ноября 1918 года во французском городке Компьень подписали мирный договор, завершивший Первую мировую войну. Не так давно мы отметили сотую годовщину этого дня, положившего конец одному из страшнейших конфликтов в истории человечества. И именно к…|Игромания...

25 02 2024 23:18:54

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

24 02 2024 14:16:38

Первый взгляд. Dead to Rights II: Hell to Pay

Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...

23 02 2024 23:34:20

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей

Что? Пресс-показ продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor Где? Лондон, офис Warner Bros. В свое время, когда мы рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor, то отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких…|Игромания...

22 02 2024 15:22:33

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

21 02 2024 19:14:26

Главное с Comic Con 2017: Middle-Earth: Shadow of War, Injustice 2, «Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и другое

Пару дней назад в Сан-Диего отгремел Комик-Кон — масштабный фестиваль популярной культуры, на который съезжаются гики со всего мира. Здесь они встречают единомышленников, узнают главные новости, фотографируются с косплеерами и…|Игромания...

20 02 2024 3:19:17

Сделать ролик "Игромании"... Азы видеомонтажа, а также тестирование Pinnacle LINX, Studio DC10plus и Studio Deluxe

Дорогие читатели, вот как вы думаете — любимая редакция прислушивается к вашим пожеланиям? Если кто-то думает, что нет, то самое время ему изменить свое мнение, ибо именно нескончаемый поток писем с просьбой рассказать о создании видеоролика к компакт-дис...

19 02 2024 2:11:58

Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC

Все мы любим во что-то играть — в общем-то поэтому мы здесь и собрались. Одни предпочитают консоли, вторые PC, а третьи и вовсе поклонники мобильных платформ. Но начинали мы не с этого — в детстве у нас не было ни первого, ни…|Игромания...

18 02 2024 19:46:17

Маленькие радости The Bat!

"...Данный текст предполагает, что вы представляете себе, что такое SMTP, POP3 и где узнать логин и пароль от собственного почтового ящика. Мы не ставим своей целью подробно изучить каждую кнопку — The Bat! посвящены книги (см. энциклопедию Алекса Экслера...

17 02 2024 20:52:43

Революционный держите шаг. Новейшие hi-end видеокарты вообще и GeForce 8800 GTX в частности

...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...Уч...

16 02 2024 20:45:20

Большой куш. Сага о поддельных компьютерных комплектующих

«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...

15 02 2024 4:25:19

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

14 02 2024 0:14:56

Skate 3

Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том, какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы…|Игромания...

13 02 2024 7:11:19

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

12 02 2024 21:11:21

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

11 02 2024 15:54:44

10 сыщиков круче Бэтмена: от О’Коннора из Murdered: Soul Suspect до Карнби из Alone in the Dark

Все хотят исповедоваться, все хотят достичь катарсиса, особенно виновные... Но виновны-то все. Раст Коул, телесериал «Настоящий детектив» Детективный жанр вернулся в массовую культуру внезапно и уверенно: сериал…|Игромания...

10 02 2024 21:38:40

Seven Haunted Seas 

О вашем проекте пока совершенно ничего не известно, потому для начала — самый общий вопрос. Это 3D-игра?» — начинаем мы разговор с Titmouse Games. «Да!» — отвечает Арон Хабибипур, креативный директор. &la...

09 02 2024 4:21:51

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

08 02 2024 2:34:26

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало

Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin’s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...

07 02 2024 21:34:24

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

06 02 2024 22:11:34

Мастерская: Игровые редакторы

    Демиурги 2    Где взять:    1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры)    2.…|Игромания...

05 02 2024 22:33:43

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Что: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online Где: Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» —…|Игромания...

04 02 2024 11:20:41

Есть контакт. История развития внешних интерфейсов для подключения периферии

кажется, что такая обыденная вещь, как прямоугольный разъем USB, была с нами всегда. Что может быть проще? Распаковал купленную флэшку, подключил ее к компьютеру — и все, можно начинать работу. Операционная система сама определит устройство и автома...

03 02 2024 7:49:46

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

02 02 2024 21:37:16

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...

01 02 2024 20:39:33

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...

31 01 2024 10:25:25

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

30 01 2024 23:21:57

Обзор FlatOut 4: Total Insanity. И повторится всё, как встарь

Судьба у серии FlatOut незавидная. Первая часть привлекла внимание игроков безумством, что творилось на трассах, и бесшабашными мини-играми, где нужно было швырять водителей через лобовое стекло, и чем дальше, тем лучше. Вторая часть и ее…|Игромания...

29 01 2024 18:33:32

Запись без проблем. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Live Gamer HD

«…Знакомство с Live Gamer HD оставляет четкое ощущение того, что при разработке перед инженерами стояла единственная задача — сделать так, чтобы работало хорошо и не напрягало пользователя. В итоге новинка AVerMedia вообще ничего от вас не требует: воткну...

28 01 2024 4:28:22

Star Trek

«…основные источники вдохновения определить несложно: Dead Space, Deus Ex: Human Revolution, Uncharted и Army of Two. От первой здесь космические полеты в скафандре и похожие головоломки, от второй — стелс и необходимость перепрограммировать по 40 турелей...

27 01 2024 4:27:47

FTL: Faster Than Light

«…FTL, словно виртуозный нейрохирург, забирается в вашу черепную коробку и простейшими средствами стимулирует центр воображения. Все как в старых текстовых RPG: трех предложений вполне хватает, чтобы описать маленький эпизод вашего приключения. Постепенно...

26 01 2024 18:57:33

«DVD-МАНИЯ» №01(124)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Как мы уже писали в прошлом номере, не за горами тот день, когда наш всегалактический журнал начнет выходить в комплекте с тремя двухслойными DVD. А это значит, что нам все…|Игромания...

25 01 2024 3:11:17

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

24 01 2024 6:46:13

Руководство и прохождение по "Commandos: Behind The Enemy Lines"

НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...

23 01 2024 3:17:19

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

22 01 2024 16:19:50

FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

21 01 2024 8:48:20

Battlefront

В то время как мы тут в «Игромании» с замиранием сердца следим за отечественным «Кодексом войны» и рассуждаем о концепции «варгeйма с человеческим лицом», сам жанр продолжает плестись проторенной дорожкой. Battlefront в этом смысле пример показ...

20 01 2024 18:44:57

Toy Golf

Toy Golf имеет примерно такое же отношение к настоящему гольфу, как знаменитая серия Micro Machines к гонкам «Формулы-1» или к ралли «Париж-Дакар». Сотрудники ZOO Digital Publishing распрощались с разнокалиберными клюшками, просторными лужайкам...

19 01 2024 3:16:37

Torchlight

«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...

18 01 2024 20:36:29

Руководство и прохождение по "Crystal Key 2: The Far Realm"

Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — л...

17 01 2024 15:26:56

Обзоры игр

Playmoabile.ru    Ice Hockey 2003    Жанр: Спортивный симулятор    Хоккей на экране мобильного телефона? Да еще какой — среди стран наличествуют даже Россия и…|Игромания...

16 01 2024 3:50:13

Rush'n Attack: Ex-Patriot

«…Был в эпоху правовой безнаказанности такой двухмерный платформер — Doom 2D, пародирующий понятно что. Ex-Patriot очень на него похож в своем желании быть двухмерной, упрощенной версией Splinter Cell или Arkham Asylum…»...

15 01 2024 20:55:13

Monster Hunter Tri

Со словом «охота» у большинства людей ассоциируются двустволки, лес и сосиски на костре. Или высокая трава, бельгийское ружье с выгнутым ложем, две борзые и тетеревиный выводок. Или, на худой конец, Александр Гордон, обсуждающий…|Игромания...

14 01 2024 3:24:22

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

13 01 2024 22:40:46

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASCOT 6XR8-PE/600 (корпус), Western Digital Caviar SE16 WD6400AAKS (хард на 640 Гб), ASUS M3N-HT Deluxe/Mempipe (материнка на основе nForce 780a), Foxconn 9800GTX-512N Extreme (видеокарта для SLI-режима), Microsoft...

12 01 2024 21:16:55

Тони Уоткинс, ирландский музыкант и посол ЕА в Российской Федерации

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

11 01 2024 22:19:42

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

10 01 2024 15:35:20

Коды по "Gex 3D: Enter The Gecko" (hex-коды)

Hex-редактирование сохраненных игр Файлы сохранения в данной игре носят название GEX2xxA.GEX. В данном случае “xх” означает, какая часть игры уже пройдена (в процентном отношении). Так, имя GEX230A.GEX носит файл, в котором сохранена игра, пройденная...

09 01 2024 20:48:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::