Эксклюзив: Force of Arms > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: Force of Arms

Эксклюзив: Force of Arms

Игра в онлайне Эксклюзив: Force of Arms 031.01.2008 05:12  |  ...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios... Игра в онлайне

Несмотря на огромную популярность боевых роботов, разработчики PC-игр удивительно инертны игр с участием стальных гигантов выходит крайне мало. Это при том, что на консолях такие тайтлы появляются очень часто.

В онлайновых же играх с роботами и вовсе беда, порулить ими разрешают разве что в экшенах (Battlefield 2142, Enemy Territory: Quake Wars) да в некоторых второсортных MMORPG. Но, похоже, очень скоро ситуация изменится. К релизу потихоньку подбирается онлайновая ролевка Force of Arms, где в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios.

Допрыгались

Год 3242. Развитие земной цивилизации идет не столько интенсивным, сколько экстенсивным путем. Технологии развиваются, но куда больше внимания правительство уделяет заселению новых миров. Полным ходом идет колонизация далеких планет.

На простых космических кораблях до систем, пригодных для обитания, разумеется, не долетишь, а вот на космолетах, оборудованных системой сверхсветового перемещения (FTL Faster-Than-Light), очень даже. Одна проблема людей катастрофически не хватает, приходится использовать роботов, которые первыми выбрасываются на новые планеты, обживают их, и только после этого в новый мир подтягиваются колонизаторы.

Довольно скоро стало понятно, что создавать «универсальные» колонии на каждой планете невыгодно. Куда проще и дешевле сделать каждую колонию узкоспециализированной и наладить между мирами мощную торговую сеть. Так появились четыре мега-корпорации: Lukron, Senka, Genoma и Zekcom, которые и поделили между собой сферы влияния над колониями.

Однако благополучие длилось недолго. В какой-то момент FTL-система дала сбой и отрезала удаленные колонии от Земли, связь была полностью прервана. Колонии, живущие исключительно за счет торговли, стали потихоньку вымирать.

В условиях острой нехватки продовольствия и медикаментов корпорации рассорились друг с другом, начались кровопролитные войны. Население колоний резко сократилось, а единственной оставшейся планетой, на которой сохранились условия, более или менее подходящие для существования человека, оказалась K-9WD.

У главного героя только два выбора: либо попытаться наладить связь K-9WD c Землей, либо завоевать планету, целиком подчинив ее своей власти.

[]: Где будет происходить действие игры? В предыстории постоянно упоминается планета K-9WD, но при этом фигурируют и другие миры.

[Джефф]: Поначалу игра будет идти только на K-9WD Gamma, и до тех пор, пока гeймер не наладит связь с Землей или не захватит власть на планете, удрать с K-9 не получится. Отвоевав планету, игрок сможет, во-первых, переименовать ее, а во-вторых, получить контроль над космическими технологиями и наконец-то выйти в межпланетное прострaнcтво. Земля же в игре пpaктически не фигурирует; несколько раз ее упоминание встречается в квестах, но не более того.

[]: Правда ли, что вы активно привлекаете к разработке комьюнити? С одной стороны, здорово, что гeймеры могу поучаствовать в создании игры. Но с другой как-то это не совсем профессионально. Ведь девелоперы всегда лучше знают, как делать игру.

[Джефф]: Ну почему же? Игроки иногда дают очень интересные советы, вносят нестандартные предложения. Разработчик в данном случае выступает в роли скульптора от всего, что было придумано, надо отсечь лишнее, оставив самое интересное. Иначе игра вообще никогда не доберется до релиза.

Однако в целом вы правы, основную часть работы, конечно же, делаем мы сами. Но вот, например, один из роботов в игре, Shadowstar, полностью придуман посетителями нашего форума, они даже эскизы рисовали, нам оставалось лишь перенести их в 3DS Max.

Или вот недавно кто-то предложил нам очень необычную идею; вкратце опишу ее. На планетах остро стоит проблема терраформинга. Очень часто бывает нужно выровнять один участок или, наоборот, вырыть котлован. Простыми средствами это сделать очень сложно, да и долго. Зато можно модифицировать ландшафт при помощи комет. Высылаем робота к небесному телу, смещаем траекторию движения и направляем комету (только обязательно маленькую) в нужный участок планеты. Предварительно закладываем в почву взрывчатку, чтобы встречный направленный взрыв уменьшил ударную волну, и вот уже огромный кратер для застройки готов.

Понимаю, это не совсем стандартный элемент гeймплея для MMORPG, больше похоже на какую-нибудь стратегию, но такова уж Force of Arms. Мы стараемся не зацикливаться на жанровой принадлежности, просто делаем интересную игру.

Экономика должна быть

[]: Как вы собираетесь реализовать экономику в игре? Она будет такой же детальной, как, скажем, в EVE Online?

[Джефф]: Мы собирались сделать сложную экономику, но потом решили, что тогда игроки окончательно запутаются. Осваивать непростое управление роботами, изучать различные хаpaктеристики планет... если еще и экономика будет как в экономических стратегиях... Надо ведь и меру знать!

Поэтому весь капиталооборот в Force of Arms максимально упрощен. Будут локальные межпланетные базары, где можно продать или купить недостающие запчасти для роботов или полезные артефакты за местную валюту (мы называем ее Chit расписки). Также разрешено устроиться на работу в одну из четырех корпораций: в этом случае деньги платятся в основном за квесты. Но ничего более серьезного мы пока не планируем.

Настольные предки

Идея создать Force of Arms возникла не на пустом месте. Один из разработчиков Патрик Гамильтон около десяти лет назад делал настольную ролевую игру про роботов, которые колонизируют галактику. Игра так и не появилась на прилавках, зато главные идеи из нее легли в основу Force of Arms.

[]: Расскажите поподробнее про механику игры.

Легкие мехи передвигаются по пустыням K-9WD как стада кенгуру. Тяжелым роботам сложнее  они вязнут в песке.

[Джефф]: Несмотря на то, что главный герой игры человек, игроки будут видеть его редко. Разве что в начале, когда кастуют персонажа, и на базах. Остальное же время гeймерам предстоит провести внутри огромных роботов.

В этом, пожалуй, главная особенность Force of Arms. Хаpaктеристики роботов постоянны изменять их можно, только переделывая сами мехи, прокачиваются же только способности персонажа-человека. Соответственно, подбирая (или собирая) себе очередную машину, нужно внимательно следить, чтобы параметры робота соответствовали хаpaктеристикам персонажа.

Что касается гeймплея и квестов, во многом они похожи на другие MMORPG, с той лишь поправкой, что сеттинг у нас отличается. Самые первые квесты помогут игрокам быстрее набрать деньги и вырасти в уровне, собрать хорошую экипировку. Чем дальше, тем больше будет заданий, позволяющих совершенствовать своих роботов и получать разные артефакты.

В игре будет четыре типа роботов: легкие Light (от 5 до 44 тонн), средние Main (от 45 до 99 тонн), тяжелые Heavy (от 100 до 199 тонн) и сверхтяжелые Super Heavy (от 200 до 300 тонн). На момент старта игры у каждой корпорации есть всего несколько типов роботов, но по мере развития игры разработчики будут добавлять новые разновидности.

[]: Робот это ведь фетиш. Каждый захочет заполучить самого красивого и мощного. Насколько сильно можно будет модифицировать мехи?

[Джефф]: На момент старта игры у гeймеров будет возможность создать отдельные уникальные части для своих боевых машин. Это аналог крафтинга в других MMORPG. Но новые руки/ноги/элементы корпуса на хаpaктеристиках будут сказываться не так уж сильно. Да и полностью перекроить внешний вид роботов нельзя: гeймеры смогут, скажем, разобрать мотор и улучшить некоторые его части, но переместить бортовые пушки или места крепления paкет будет невозможно, поскольку это базовая конструкция машины.

Но, повторюсь, все это лишь на начальных этапах развития игры. Позже мы планируем создать утилиту, в который каждый игрок сможет дизайнить себе роботов самостоятельно. Разумеется, сделать машину с максимальными хаpaктеристиками не получится персонажа удастся пересадить только в меха с подходящими хаpaктеристиками, но вот внешний вид... с ним можно будет вытворять все, что вздумается. Хотите лепите робота-паука, хотите годзиллу, а можно и просто огромный шар с пушками сделать.

[]: То есть на момент старта в игре не будет многих элементов? Не боитесь, что гeймеры не захотят играть в такую «недоделанную» MMORPG?

[Джефф]: Вы же уже знаете, что мы вовсю привлекаем комьюнити к работе над игрой? Думаю, после старта ничего не изменится, гeймерам будет так же интересно участвовать в создании Force of Arms.

Такое поэтапное развитие игры больше всего напоминает выход кампаний для Guild Wars. Каждая следующая часть проливает свет на события в предыдущей и добавляет что-то свое, новое. Сначала гeймерам придется захватить власть на K-9WD, на что уйдет не менее трех-четырех месяцев, а там уже разработчики придумают что-то новое.

От RTS к RPG

Когда работы над Force of Arms только начинались, планировалась не MMORPG, а онлайновая RTS с ролевыми элементами. Но авторы, по собственному признанию, настолько увлеклись созданием дополнительных заданий и хаpaктеристик персонажей, что быстро перепрофилировали стратегию в ролевую игру.

На небольших роботах можно будет прятаться в засаде среди огромных валунов.

[]: Поскольку игра об огромных роботах, сам собой возникает вопрос всегда ли отдельно взятым мехом будет управлять один игрок? Не будет ли возможности порулить каким-нибудь роботом вдвоем или даже втроем?

[Джефф]: Ну вот, вы раскрыли одну из наших тайн. Мы эту возможность пока не афишировали, но да, будут роботы, управляемые несколькими пилотами сразу. Только это не стандартные мехи, а специальные боевые машины, которые будут встречаться в некоторых квестах.

Собственно, некоторые задания только так и можно будет пройти: игроки объединяются в небольшую партию, садятся внутрь одного робота (кто-то рулит, кто-то управляет пулеметами, кто-то paкетной установкой) и отправляются крушить, допустим, главного босса.

[]: В одном из интервью вы упомянули о некой необычной системе гибели персонажа. О чем речь? Или это тайна?

[Джефф]: Теперь уже не тайна. Дело в том, что мы очень долго подбирали подходящую именно для нашей игры систему гибели главного героя. Сначала планировали сделать гибель без потерь, потом, наоборот, cмepть персонажа с утратой большей части экипировки. В итоге пришли к промежуточному решению.

У каждого героя будет несколько cмepтей, в результате которых он ничего не теряет. Но если лимит будет превышен, с каждой последующей гибелью будет отниматься все больше и больше вещей и очков. Число «бесплатных» cмepтей можно наращивать, выполняя квесты и заpaбатывая положительную репутацию.

При каждой гибели вашего персонажа сервер будет подсчитывать, какие поступки он совершил за время жизни, и в зависимости от этого начислять или отнимать «бесплатные» cмepти. Кстати, если персонаж совершил очень много хороших поступков, его аватарка появится в зале славы (Hall of Fame); там же можно будет оставить своеобразное «завещание потомкам» (если будет написано с ошибками, мы его немного подредактируем).

Винтики и шпунтики

Большинство современных MMORPG предельно аркадно. В бою не надо самому махать мечом или раскручивать файербол, достаточно нажать нужную кнопочку, и компьютер все сделает за игрока. Гeймеру остается только попивать кофе у экрана монитора да продумывать, какая комбинация ударов будет наиболее эффективна против очередного противника.

В Force of Arms все не так. Управление роботом больше напоминает хардкорный симулятор. Только чтобы сдвинуть махину с места, нужно последовательно нажать пять-шесть клавиш.

[]: Вы позиционируете свою игру как MMORPG, но управление делаете очень сложным, больше похожим на управление в симуляторах. Не лучше ли сделать игру более аркадной, чтобы любой мог сразу разобраться, как рулить стальными гигантами? Да и обзор при таком управлении (из кабины) очень сильно сужен. По сути, видно только узкую полосочку в центре экрана.

Так будет выглядеть зрение пилота, обладающего навыком Neural Link. И угол обзора большой, и зумом воспользоваться можно.

[Джефф]: Аркадность противоречит нашей базовой концепции. Мы с самого начала хотели сделать игру максимально реалистичной. Сидя в боевом роботе, игрок будет чувствовать себя приблизительно так же, как чувствует себя оператор современного танка: защищен хорошо, но видно плохо. Чтобы ориентироваться, нужно использовать приборы.

Кстати, та огромная панель, которая видна на некоторых скриншотах и которая вас так смутила, это вид из базового робота. Хаpaктеристики у него не ахти. Стоит чуть-чуть прокачаться, и появятся дополнительные системы навигации например, специальный проектор, переносящий картинку с экранов внешних видеодатчиков прямо на сетчатку глаза игрока. Это здорово увеличивает угол обзора. Но выбирать все равно придется: либо отличная видимость, либо защищенность пилота.

Кстати, в игре будут специальные микрочипы, которые можно вживлять в головы пилотам: они улучшают хаpaктеристики персонажей. В частности, есть несколько чипов, которые улучшают обзор. Так что не нужно пугаться реалистичности, у игроков будет много способов настроить интерфейс под себя.

[]: После того как гeймеры закончат сражаться на поверхности K-9WD, они получат возможность колонизировать другие планеты. Мы изучили хаpaктеристики моделируемых миров и удивились, насколько детально они проработаны. Зачем нужна такая точность? У некоторых планет есть хаpaктеристики, которые большинство игроков даже не поймет.

[Джефф]: Мы во всем стараемся придерживаться принципа реалистичности. Нельзя же детально смоделировать робота и его поведение, а потом забросить его в какой-то непонятный фантастический мир, не имеющий ничего общего с реальностью.

Поэтому мы поступили хитро. Мы взяли основные хаpaктеристики Земли атмосферное давление, силу тяжести, температуру и еще около десятка различных величин и, изменяя их, создали самые различные планеты. Если нужно было получить пригодный для жизни мир, мы правили значения совсем чуть-чуть, а если нужна была планета, опасная для здоровья человека, изменения были более существенными.

[]: То есть все планеты выдуманы вами с нуля на основе хаpaктеристик Земли?

[Джефф]: Не совсем. Многие планеты выдуманы, но есть и такие, которые мы просто скопировали с реальных миров. Мы брали информацию из баз NASA, находящихся в свободном доступе; особенно нам помогла программа Джима Бэрроуза StarGen. По-моему, это лучший справочник для человека, решившего придумать собственную планету и рассчитать для нее все физические величины. Если заинтересуетесь, вот адрес: http://home.comcast.net/~brons/NerdCorner/StarGen/StarGen.html.

Кстати, вы упомянули, что некоторые хаpaктеристики планет ничего не скажут простому гeймеру. В целом да, мало кто разбирается в таких деталях. Но те, кто разбирается, получат в игре некоторые преимущества. Приведу простой пример альбедо. Это хаpaктеристика отражательной способности поверхности планеты. Если вы знаете среднее значение альбедо, то, еще не увидев саму планету, можете определить, пригодна она для посадки или нет. Если процент альбедо высокий, это значит, что планета очень холодная, а если процент низкий на планете будет жарковато. В частности, K-9WD пустынная планетка, на ней нет лесов и океанов, как на Земле, поэтому ее альбедо выше среднего, и, значит, она холоднее, чем Земля.

[]: Удивительно, как при таком вдумчивом подходе вы все же умудряетесь делать не сложный симулятор, а простую MMORPG?

[Джефф]: Не такую уж и простую. Но вообще да, Force of Arms ближе всего именно к онлайновым ролевкам. Ну а то, что она в некоторых своих аспектах очень реалистична, не меняет ее сути. EVE Online тоже не так уж аркадна, однако это именно MMORPG.

Мы просто капнули еще глубже. Чтобы создать максимально правдоподобную галактику, мы изучали книги Эйнштейна и Мичио Каку. Обращались к «Звездному пути» Джина Родденберри многие думают, что все описанное им чистой воды вымысел, на деле же в книгах Родденберри очень много фактов, взятых из научных трудов по астрономии и астронавтике.

[]: А как обстоит дело с ролевыми составляющими? Вы взяли за основу элементы из настольной игры собственного производства или позаимствовали уже существующую систему?

[Джефф]: Вся ролевая механика Force of Arms основана на The HERO System. Эта ролевая система с успехом используется уже почти двадцать лет и позволяет определять бонусы, навыки, хаpaктеристики, а также профессию и специализацию персонажа. Так что велосипед мы изобретать не стали, просто взяли одну из лучших, на наш взгляд, разработок.

[]: Если все так реалистично, инопланетян, видимо, ждать не стоит?

[Джефф]: Отчего же? Force of Arms в первую очередь MMORPG, и неважно, что она очень реалистична. К моменту запуска инопланетян, правда, не предвидится, но через несколько месяцев после релиза мы планируем добавить еще несколько рас. И за них, кстати, можно будет поиграть.

Предвидя ваш вопрос о PvE и PvP, сразу скажу, что это одна из немногих тем, которые мы пока не готовы обсуждать. Скажу только, что PvP у нас будет, причем немало.

[]: Спасибо вам за ответы; когда начнется бета-тест, мы к вам еще заглянем.

[Джефф]: С нетерпением ждем. Dos Vedanya!

Российские мотивы

[]: На форуме игры в одной из веток обсуждения мы совершенно случайно нашли ваше высказывание, что название одной из корпораций в Force of Arms навеяно какими-то «русскими мотивами». О чем вообще речь?

[Джефф]: Забавно, что вы отыскали эту фразу. Действительно, название корпорации «Лукрон» появилось в результате синтеза названий двух реально существующих компаний российской нефтяной компании «ЛУКойл» и американской Enron.

* * *

Force of Arms проект весьма необычный. Под маской довольно сложного симулятора боевых роботов и за ширмой точной астрономической модели галактики скрывается обычная, в общем-то, MMORPG. Идея покататься в онлайне на роботах заманчива, вот только удастся ли пробиться через все эти навороченные интерфейсы, реалистичные физические модели и десятки планетарных хаpaктеристик к фану? Большой вопрос.


Краткие обзоры. Локализации. Красный Барон 2

ОБ ИГРЕ: Первая серия “Красного Барона” вышла в далеком 1990 году. Вторая, которую и переиздала 1С, — в 1997. Поэтому о красоте симулятора по мотивам первой мировой в нынешнем, XXI, столетии говорить не приходится. 4 страны-участницы (Англия, Франц...

13 01 2025 0:53:58

Numen: Contest of Heroes

боги-олимпийцы отряжают на поиски сразу девять cмepтных. Выбрав на старте одного из них, нам придется всю игру мириться с присутствием остальных восьми, чувствовать их дыхание в спину, видеть уносящиеся вдаль пятки и периодически лицезреть перед собой уко...

12 01 2025 19:55:10

Sacred (Князь тьмы)

"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."...

11 01 2025 12:42:43

Макбоунз и гробница Фулаоса

Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...

10 01 2025 4:31:19

Sang-Froid: Tales of Werewolves

«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...

09 01 2025 7:54:44

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 01 2025 13:56:10

DMC: Devil May Cry

«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные...

07 01 2025 20:15:11

Speedball 2: Tournament

Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...

06 01 2025 9:52:56

Руководство и прохождение по "Carmageddon"

Жестокие гонки для настоящих игроманов. Неважно, каким по счету вы придете на финиш. Важен лишь урон, нанесенный вами соперникам, да количество передавленных пешеходов. Такие вот жестокие радости. Впрочем, в каждом заезде предусмотрен счетчи...

05 01 2025 17:31:26

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

04 01 2025 12:44:22

Brothers in Arms: Hell’s Highway

...купальный сезон на пляже Омаха окончательно закрыт. Вместо него нас ждет дачный сезон! В образе бойцов 101-й воздушно-десантной дивизии Мэтта Бейкера (главгерой Brothers in Arms) и Джо Хартсока (Brothers in Arms: Earned in Blood) мы примем участие в зн...

03 01 2025 4:42:39

Шерлок Холмс против Арсена Люпена 

Украинско-ирландская компания Frogwares взвалила на себя ношу «интеpaктивных последователей Конан Дойля». «Шерлок Холмс против Арсена Люпена» — уже второй кроссовер (то есть сталкивание лбами известных персонажей различных произведений) в серии. Еще...

02 01 2025 14:25:22

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

01 01 2025 14:39:26

NBA 2K11

Финансовый успех NBA 2K11 был гарантирован уже на той стадии разработки, когда к проекту решили привлечь самого Майкла Джордана. Одно только наличие великого баскетболиста на коробке с игрой гарантировало, что NBA 2K11 купят миллионы поклонников…|Игромания...

31 12 2024 8:33:54

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

30 12 2024 11:12:54

Kingdom Hearts: Birth by Sleep

Как признаются авторы Kingdom Hearts, идея игры появилась у них случайно. В феврале 2000-го сотрудники компании Square Enix Тецуо Номура и Синдзи Хасимото во время случайной встречи (в лифте!) поделились с представителями Disney cyмacшедшей мыслью.…|Игромания...

29 12 2024 14:51:36

Первый взгляд. Храбрые гномы: Крадущиеся тени

Если какой-то игровой жанр и пребывает в застое, то это явно аркады старой закалки, безумно популярные в далеких 80-х годах прошлого века. Впрочем, недавно мелькнул луч света и в этом темном царстве. С фонариком решили побаловаться компа...

28 12 2024 7:43:30

Косплей недели: вооружены и опасны!

Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...

27 12 2024 19:24:33

ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...

26 12 2024 5:25:26

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    GURPS    Steve Jackson Games пополнила линейку GURPS. GURPS SteamPunk комбинирует мотивы киберпанка с сеттингом альтернативного индустриального века, где компьютеры работают на пар...

25 12 2024 22:37:19

Вступительное слово

...Большинство из вас уже успели привыкнуть к новой итерации Игростроя, для оставшегося же меньшинства в последний раз объясняю, что с позапрошлого номера гeймдевовский ледокол Игромании несколько изменил курс. С пpaктически-прикладного на познавательно-ч...

24 12 2024 9:40:26

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

23 12 2024 16:21:52

Разбираем лауреатов «Оскаров»-2020. Всё о номинантах и победителях церемонии

92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых…|Игромания...

22 12 2024 23:43:46

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault"

   Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, н...

21 12 2024 15:38:51

Игра года: первое место «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...

20 12 2024 8:33:39

Руководство и прохождение по "Capitalism II"

«Родное» руководство по Trevor Chan’s Capitalism II занимает 148 страниц убористого текста, который в основном описывает назначения отдельных элементов игры, что из чего производится, как что-то где-то построить и т.д. Описание способо...

19 12 2024 2:40:29

Законы Кеплера. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660

«…За свои деньги GTX 660 — очень хорошее предложение. В обычных условиях карта справляется со всеми играми без скидок на цену: максимальные разрешения и запредельные настройки. Конечно, 3D Stereo или игру на трех мониторах она не сдюжит, силенок не хватит...

18 12 2024 9:38:24

Обзор десятой редакции Magic: The Gathering

...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарек...

17 12 2024 9:33:39

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet — безусловный успех Sony. В 2008 году было довольно престижно рассуждать о том, что игры с пользовательским контентом скоро станут главным двигателем индустрии. После выхода Spore эти разговоры как-то…|Игромания...

16 12 2024 2:53:43

Machinarium

Ближайшим художественным ориентиром для творчества Amanita Design служит великий мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане». В нашем коротком интервью основатель Amanita Design Якуб Дворски называет (вместе со всеми кинокритиками и мультипликат...

15 12 2024 4:29:11

Топ-5 лучших тачек в Cyberpunk 2077

Площадь карты в Cyberpunk 2077 составляет около 100 км². Исследовать ее на своих двоих слишком долго, именно поэтому мы подобрали для вас лучший трaнcпорт, на котором можно с удовольствием разъезжать по Найт-Сити и пустошам вокруг города.…|Игромания...

14 12 2024 10:36:24

Партизан

Чудом избежав поимки, штрафник не может вернуться назад, понимая, что в этом случае выиграет только поездку в ГУЛАГ — как трус и предатель Родины. Ему остается идти вглубь оккупированной врагами территории, надеясь выйти на след и освободить пл...

13 12 2024 23:47:32

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

12 12 2024 16:16:29

Руководство и прохождение по "Age of Empires III: The WarChief"

По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...

11 12 2024 17:17:38

Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

   На этом задании вступление играет красная группа. Резкий рывок к особняку. Первое окно — широкое, за ним открывается роскошно обставленная комната. В комнате трое террористов. Двое отдыхают, еще один расслабленно…|Игромания...

10 12 2024 1:46:50

Руководство и прохождение по "Icewind Dale"

Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWa...

09 12 2024 12:40:27

Руководство и прохождение по "Warlords: Battlecry II"

Две равноуважаемых семьи В Вероне, где встречают нас событья, Ведут междоусобные бои И не хотят остановить кровопролитье. У. Шекспир “Ромео и Джульетта” Рассказывать, откуда ноги растут у нашего сегодняшнего пациента, я, с вашего позволения,...

08 12 2024 8:20:50

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

07 12 2024 0:46:58

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

06 12 2024 2:44:40

Первый взгляд. Dragonshard

    Похоже, сотрудников Liquid Entertainment не устраивает ярлык Warcraft III-клоноклепателей, прочно приклеившийся к ним после Battle Realms и The Lord of the Rings: War of the Ring. Объяснить появление Dragonshard, игры перпендикулярной...

05 12 2024 3:14:43

Дайджест онлайна

The War Z: бету в массы? Вот кто-то с горочки спустился, наверно, зомби к нам идет… [[BULLET]] Мародерство — это не только доходный бизнес, но и отличный способ приятно провести время. Моду на продажу доступа к бета-тесту игры ввели…|Игромания...

04 12 2024 18:54:29

inFamous 2

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

03 12 2024 10:14:26

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

02 12 2024 9:53:51

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

01 12 2024 10:51:37

Руководство и прохождение по "Braveheart"

В конце XIII века Шотландия являла собой типичную картину феодальной раздробленности. Множество независимых кланов боролись между собой за обладание той или иной территорией, за влияние в стране, а власть шотландского короля была чисто номинальной....

30 11 2024 22:49:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по «Звездным войнам» — после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

29 11 2024 12:40:14

*** Bucket Challenge! Зачем в самолетах пакетики для рвоты

Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...

28 11 2024 5:28:39

Магия крови 2

теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им по...

27 11 2024 11:44:56

Oil Rush

«…Oil Rush же выглядит как извpaщeнная мечта олигарха-нефтяника: здесь светит солнце, весело плещется море, по воде плывут «яхты», а главным ресурсом на планете, в погоне за которым нестыдно устроить локальный геноцид, по-прежнему является нефть…»...

26 11 2024 14:37:12

Сам себе генерал. Редактор карт к Command & Conquer: Generals

САМ СЕБЕ ГЕНЕРАЛ Редактор карт к Command & Conquer: Generals     Автор: Dash    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 90% игровых…|Игромания...

25 11 2024 10:52:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::