Эксклюзив: Force of Arms > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: Force of Arms

Эксклюзив: Force of Arms

Игра в онлайне Эксклюзив: Force of Arms 031.01.2008 05:12  |  ...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios... Игра в онлайне

Несмотря на огромную популярность боевых роботов, разработчики PC-игр удивительно инертны игр с участием стальных гигантов выходит крайне мало. Это при том, что на консолях такие тайтлы появляются очень часто.

В онлайновых же играх с роботами и вовсе беда, порулить ими разрешают разве что в экшенах (Battlefield 2142, Enemy Territory: Quake Wars) да в некоторых второсортных MMORPG. Но, похоже, очень скоро ситуация изменится. К релизу потихоньку подбирается онлайновая ролевка Force of Arms, где в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios.

Допрыгались

Год 3242. Развитие земной цивилизации идет не столько интенсивным, сколько экстенсивным путем. Технологии развиваются, но куда больше внимания правительство уделяет заселению новых миров. Полным ходом идет колонизация далеких планет.

На простых космических кораблях до систем, пригодных для обитания, разумеется, не долетишь, а вот на космолетах, оборудованных системой сверхсветового перемещения (FTL Faster-Than-Light), очень даже. Одна проблема людей катастрофически не хватает, приходится использовать роботов, которые первыми выбрасываются на новые планеты, обживают их, и только после этого в новый мир подтягиваются колонизаторы.

Довольно скоро стало понятно, что создавать «универсальные» колонии на каждой планете невыгодно. Куда проще и дешевле сделать каждую колонию узкоспециализированной и наладить между мирами мощную торговую сеть. Так появились четыре мега-корпорации: Lukron, Senka, Genoma и Zekcom, которые и поделили между собой сферы влияния над колониями.

Однако благополучие длилось недолго. В какой-то момент FTL-система дала сбой и отрезала удаленные колонии от Земли, связь была полностью прервана. Колонии, живущие исключительно за счет торговли, стали потихоньку вымирать.

В условиях острой нехватки продовольствия и медикаментов корпорации рассорились друг с другом, начались кровопролитные войны. Население колоний резко сократилось, а единственной оставшейся планетой, на которой сохранились условия, более или менее подходящие для существования человека, оказалась K-9WD.

У главного героя только два выбора: либо попытаться наладить связь K-9WD c Землей, либо завоевать планету, целиком подчинив ее своей власти.

[]: Где будет происходить действие игры? В предыстории постоянно упоминается планета K-9WD, но при этом фигурируют и другие миры.

[Джефф]: Поначалу игра будет идти только на K-9WD Gamma, и до тех пор, пока гeймер не наладит связь с Землей или не захватит власть на планете, удрать с K-9 не получится. Отвоевав планету, игрок сможет, во-первых, переименовать ее, а во-вторых, получить контроль над космическими технологиями и наконец-то выйти в межпланетное прострaнcтво. Земля же в игре пpaктически не фигурирует; несколько раз ее упоминание встречается в квестах, но не более того.

[]: Правда ли, что вы активно привлекаете к разработке комьюнити? С одной стороны, здорово, что гeймеры могу поучаствовать в создании игры. Но с другой как-то это не совсем профессионально. Ведь девелоперы всегда лучше знают, как делать игру.

[Джефф]: Ну почему же? Игроки иногда дают очень интересные советы, вносят нестандартные предложения. Разработчик в данном случае выступает в роли скульптора от всего, что было придумано, надо отсечь лишнее, оставив самое интересное. Иначе игра вообще никогда не доберется до релиза.

Однако в целом вы правы, основную часть работы, конечно же, делаем мы сами. Но вот, например, один из роботов в игре, Shadowstar, полностью придуман посетителями нашего форума, они даже эскизы рисовали, нам оставалось лишь перенести их в 3DS Max.

Или вот недавно кто-то предложил нам очень необычную идею; вкратце опишу ее. На планетах остро стоит проблема терраформинга. Очень часто бывает нужно выровнять один участок или, наоборот, вырыть котлован. Простыми средствами это сделать очень сложно, да и долго. Зато можно модифицировать ландшафт при помощи комет. Высылаем робота к небесному телу, смещаем траекторию движения и направляем комету (только обязательно маленькую) в нужный участок планеты. Предварительно закладываем в почву взрывчатку, чтобы встречный направленный взрыв уменьшил ударную волну, и вот уже огромный кратер для застройки готов.

Понимаю, это не совсем стандартный элемент гeймплея для MMORPG, больше похоже на какую-нибудь стратегию, но такова уж Force of Arms. Мы стараемся не зацикливаться на жанровой принадлежности, просто делаем интересную игру.

Экономика должна быть

[]: Как вы собираетесь реализовать экономику в игре? Она будет такой же детальной, как, скажем, в EVE Online?

[Джефф]: Мы собирались сделать сложную экономику, но потом решили, что тогда игроки окончательно запутаются. Осваивать непростое управление роботами, изучать различные хаpaктеристики планет... если еще и экономика будет как в экономических стратегиях... Надо ведь и меру знать!

Поэтому весь капиталооборот в Force of Arms максимально упрощен. Будут локальные межпланетные базары, где можно продать или купить недостающие запчасти для роботов или полезные артефакты за местную валюту (мы называем ее Chit расписки). Также разрешено устроиться на работу в одну из четырех корпораций: в этом случае деньги платятся в основном за квесты. Но ничего более серьезного мы пока не планируем.

Настольные предки

Идея создать Force of Arms возникла не на пустом месте. Один из разработчиков Патрик Гамильтон около десяти лет назад делал настольную ролевую игру про роботов, которые колонизируют галактику. Игра так и не появилась на прилавках, зато главные идеи из нее легли в основу Force of Arms.

[]: Расскажите поподробнее про механику игры.

Легкие мехи передвигаются по пустыням K-9WD как стада кенгуру. Тяжелым роботам сложнее  они вязнут в песке.

[Джефф]: Несмотря на то, что главный герой игры человек, игроки будут видеть его редко. Разве что в начале, когда кастуют персонажа, и на базах. Остальное же время гeймерам предстоит провести внутри огромных роботов.

В этом, пожалуй, главная особенность Force of Arms. Хаpaктеристики роботов постоянны изменять их можно, только переделывая сами мехи, прокачиваются же только способности персонажа-человека. Соответственно, подбирая (или собирая) себе очередную машину, нужно внимательно следить, чтобы параметры робота соответствовали хаpaктеристикам персонажа.

Что касается гeймплея и квестов, во многом они похожи на другие MMORPG, с той лишь поправкой, что сеттинг у нас отличается. Самые первые квесты помогут игрокам быстрее набрать деньги и вырасти в уровне, собрать хорошую экипировку. Чем дальше, тем больше будет заданий, позволяющих совершенствовать своих роботов и получать разные артефакты.

В игре будет четыре типа роботов: легкие Light (от 5 до 44 тонн), средние Main (от 45 до 99 тонн), тяжелые Heavy (от 100 до 199 тонн) и сверхтяжелые Super Heavy (от 200 до 300 тонн). На момент старта игры у каждой корпорации есть всего несколько типов роботов, но по мере развития игры разработчики будут добавлять новые разновидности.

[]: Робот это ведь фетиш. Каждый захочет заполучить самого красивого и мощного. Насколько сильно можно будет модифицировать мехи?

[Джефф]: На момент старта игры у гeймеров будет возможность создать отдельные уникальные части для своих боевых машин. Это аналог крафтинга в других MMORPG. Но новые руки/ноги/элементы корпуса на хаpaктеристиках будут сказываться не так уж сильно. Да и полностью перекроить внешний вид роботов нельзя: гeймеры смогут, скажем, разобрать мотор и улучшить некоторые его части, но переместить бортовые пушки или места крепления paкет будет невозможно, поскольку это базовая конструкция машины.

Но, повторюсь, все это лишь на начальных этапах развития игры. Позже мы планируем создать утилиту, в который каждый игрок сможет дизайнить себе роботов самостоятельно. Разумеется, сделать машину с максимальными хаpaктеристиками не получится персонажа удастся пересадить только в меха с подходящими хаpaктеристиками, но вот внешний вид... с ним можно будет вытворять все, что вздумается. Хотите лепите робота-паука, хотите годзиллу, а можно и просто огромный шар с пушками сделать.

[]: То есть на момент старта в игре не будет многих элементов? Не боитесь, что гeймеры не захотят играть в такую «недоделанную» MMORPG?

[Джефф]: Вы же уже знаете, что мы вовсю привлекаем комьюнити к работе над игрой? Думаю, после старта ничего не изменится, гeймерам будет так же интересно участвовать в создании Force of Arms.

Такое поэтапное развитие игры больше всего напоминает выход кампаний для Guild Wars. Каждая следующая часть проливает свет на события в предыдущей и добавляет что-то свое, новое. Сначала гeймерам придется захватить власть на K-9WD, на что уйдет не менее трех-четырех месяцев, а там уже разработчики придумают что-то новое.

От RTS к RPG

Когда работы над Force of Arms только начинались, планировалась не MMORPG, а онлайновая RTS с ролевыми элементами. Но авторы, по собственному признанию, настолько увлеклись созданием дополнительных заданий и хаpaктеристик персонажей, что быстро перепрофилировали стратегию в ролевую игру.

На небольших роботах можно будет прятаться в засаде среди огромных валунов.

[]: Поскольку игра об огромных роботах, сам собой возникает вопрос всегда ли отдельно взятым мехом будет управлять один игрок? Не будет ли возможности порулить каким-нибудь роботом вдвоем или даже втроем?

[Джефф]: Ну вот, вы раскрыли одну из наших тайн. Мы эту возможность пока не афишировали, но да, будут роботы, управляемые несколькими пилотами сразу. Только это не стандартные мехи, а специальные боевые машины, которые будут встречаться в некоторых квестах.

Собственно, некоторые задания только так и можно будет пройти: игроки объединяются в небольшую партию, садятся внутрь одного робота (кто-то рулит, кто-то управляет пулеметами, кто-то paкетной установкой) и отправляются крушить, допустим, главного босса.

[]: В одном из интервью вы упомянули о некой необычной системе гибели персонажа. О чем речь? Или это тайна?

[Джефф]: Теперь уже не тайна. Дело в том, что мы очень долго подбирали подходящую именно для нашей игры систему гибели главного героя. Сначала планировали сделать гибель без потерь, потом, наоборот, cмepть персонажа с утратой большей части экипировки. В итоге пришли к промежуточному решению.

У каждого героя будет несколько cмepтей, в результате которых он ничего не теряет. Но если лимит будет превышен, с каждой последующей гибелью будет отниматься все больше и больше вещей и очков. Число «бесплатных» cмepтей можно наращивать, выполняя квесты и заpaбатывая положительную репутацию.

При каждой гибели вашего персонажа сервер будет подсчитывать, какие поступки он совершил за время жизни, и в зависимости от этого начислять или отнимать «бесплатные» cмepти. Кстати, если персонаж совершил очень много хороших поступков, его аватарка появится в зале славы (Hall of Fame); там же можно будет оставить своеобразное «завещание потомкам» (если будет написано с ошибками, мы его немного подредактируем).

Винтики и шпунтики

Большинство современных MMORPG предельно аркадно. В бою не надо самому махать мечом или раскручивать файербол, достаточно нажать нужную кнопочку, и компьютер все сделает за игрока. Гeймеру остается только попивать кофе у экрана монитора да продумывать, какая комбинация ударов будет наиболее эффективна против очередного противника.

В Force of Arms все не так. Управление роботом больше напоминает хардкорный симулятор. Только чтобы сдвинуть махину с места, нужно последовательно нажать пять-шесть клавиш.

[]: Вы позиционируете свою игру как MMORPG, но управление делаете очень сложным, больше похожим на управление в симуляторах. Не лучше ли сделать игру более аркадной, чтобы любой мог сразу разобраться, как рулить стальными гигантами? Да и обзор при таком управлении (из кабины) очень сильно сужен. По сути, видно только узкую полосочку в центре экрана.

Так будет выглядеть зрение пилота, обладающего навыком Neural Link. И угол обзора большой, и зумом воспользоваться можно.

[Джефф]: Аркадность противоречит нашей базовой концепции. Мы с самого начала хотели сделать игру максимально реалистичной. Сидя в боевом роботе, игрок будет чувствовать себя приблизительно так же, как чувствует себя оператор современного танка: защищен хорошо, но видно плохо. Чтобы ориентироваться, нужно использовать приборы.

Кстати, та огромная панель, которая видна на некоторых скриншотах и которая вас так смутила, это вид из базового робота. Хаpaктеристики у него не ахти. Стоит чуть-чуть прокачаться, и появятся дополнительные системы навигации например, специальный проектор, переносящий картинку с экранов внешних видеодатчиков прямо на сетчатку глаза игрока. Это здорово увеличивает угол обзора. Но выбирать все равно придется: либо отличная видимость, либо защищенность пилота.

Кстати, в игре будут специальные микрочипы, которые можно вживлять в головы пилотам: они улучшают хаpaктеристики персонажей. В частности, есть несколько чипов, которые улучшают обзор. Так что не нужно пугаться реалистичности, у игроков будет много способов настроить интерфейс под себя.

[]: После того как гeймеры закончат сражаться на поверхности K-9WD, они получат возможность колонизировать другие планеты. Мы изучили хаpaктеристики моделируемых миров и удивились, насколько детально они проработаны. Зачем нужна такая точность? У некоторых планет есть хаpaктеристики, которые большинство игроков даже не поймет.

[Джефф]: Мы во всем стараемся придерживаться принципа реалистичности. Нельзя же детально смоделировать робота и его поведение, а потом забросить его в какой-то непонятный фантастический мир, не имеющий ничего общего с реальностью.

Поэтому мы поступили хитро. Мы взяли основные хаpaктеристики Земли атмосферное давление, силу тяжести, температуру и еще около десятка различных величин и, изменяя их, создали самые различные планеты. Если нужно было получить пригодный для жизни мир, мы правили значения совсем чуть-чуть, а если нужна была планета, опасная для здоровья человека, изменения были более существенными.

[]: То есть все планеты выдуманы вами с нуля на основе хаpaктеристик Земли?

[Джефф]: Не совсем. Многие планеты выдуманы, но есть и такие, которые мы просто скопировали с реальных миров. Мы брали информацию из баз NASA, находящихся в свободном доступе; особенно нам помогла программа Джима Бэрроуза StarGen. По-моему, это лучший справочник для человека, решившего придумать собственную планету и рассчитать для нее все физические величины. Если заинтересуетесь, вот адрес: http://home.comcast.net/~brons/NerdCorner/StarGen/StarGen.html.

Кстати, вы упомянули, что некоторые хаpaктеристики планет ничего не скажут простому гeймеру. В целом да, мало кто разбирается в таких деталях. Но те, кто разбирается, получат в игре некоторые преимущества. Приведу простой пример альбедо. Это хаpaктеристика отражательной способности поверхности планеты. Если вы знаете среднее значение альбедо, то, еще не увидев саму планету, можете определить, пригодна она для посадки или нет. Если процент альбедо высокий, это значит, что планета очень холодная, а если процент низкий на планете будет жарковато. В частности, K-9WD пустынная планетка, на ней нет лесов и океанов, как на Земле, поэтому ее альбедо выше среднего, и, значит, она холоднее, чем Земля.

[]: Удивительно, как при таком вдумчивом подходе вы все же умудряетесь делать не сложный симулятор, а простую MMORPG?

[Джефф]: Не такую уж и простую. Но вообще да, Force of Arms ближе всего именно к онлайновым ролевкам. Ну а то, что она в некоторых своих аспектах очень реалистична, не меняет ее сути. EVE Online тоже не так уж аркадна, однако это именно MMORPG.

Мы просто капнули еще глубже. Чтобы создать максимально правдоподобную галактику, мы изучали книги Эйнштейна и Мичио Каку. Обращались к «Звездному пути» Джина Родденберри многие думают, что все описанное им чистой воды вымысел, на деле же в книгах Родденберри очень много фактов, взятых из научных трудов по астрономии и астронавтике.

[]: А как обстоит дело с ролевыми составляющими? Вы взяли за основу элементы из настольной игры собственного производства или позаимствовали уже существующую систему?

[Джефф]: Вся ролевая механика Force of Arms основана на The HERO System. Эта ролевая система с успехом используется уже почти двадцать лет и позволяет определять бонусы, навыки, хаpaктеристики, а также профессию и специализацию персонажа. Так что велосипед мы изобретать не стали, просто взяли одну из лучших, на наш взгляд, разработок.

[]: Если все так реалистично, инопланетян, видимо, ждать не стоит?

[Джефф]: Отчего же? Force of Arms в первую очередь MMORPG, и неважно, что она очень реалистична. К моменту запуска инопланетян, правда, не предвидится, но через несколько месяцев после релиза мы планируем добавить еще несколько рас. И за них, кстати, можно будет поиграть.

Предвидя ваш вопрос о PvE и PvP, сразу скажу, что это одна из немногих тем, которые мы пока не готовы обсуждать. Скажу только, что PvP у нас будет, причем немало.

[]: Спасибо вам за ответы; когда начнется бета-тест, мы к вам еще заглянем.

[Джефф]: С нетерпением ждем. Dos Vedanya!

Российские мотивы

[]: На форуме игры в одной из веток обсуждения мы совершенно случайно нашли ваше высказывание, что название одной из корпораций в Force of Arms навеяно какими-то «русскими мотивами». О чем вообще речь?

[Джефф]: Забавно, что вы отыскали эту фразу. Действительно, название корпорации «Лукрон» появилось в результате синтеза названий двух реально существующих компаний российской нефтяной компании «ЛУКойл» и американской Enron.

* * *

Force of Arms проект весьма необычный. Под маской довольно сложного симулятора боевых роботов и за ширмой точной астрономической модели галактики скрывается обычная, в общем-то, MMORPG. Идея покататься в онлайне на роботах заманчива, вот только удастся ли пробиться через все эти навороченные интерфейсы, реалистичные физические модели и десятки планетарных хаpaктеристик к фану? Большой вопрос.


Руководство и прохождение по "Hitman 2: Silent Assassin"

Выстрел раздался, потом — детский крик. "Сорок седьмой!" — улыбнулся старик. Добрый стишок Hitman 2: Silent Assassin — это игра, которая продолжает сюжет знаменитой Hitman: Codename 47. Опять будете действовать в роли лысого агента со штрих-код...

18 04 2024 0:44:20

ТестНоутбук HP ENVY 17 Leap Motion

Воздушный ноутбук Тестирование ноутбука HP ENVY 17 Leap Motion Технические хаpaктеристики Дисплей: 17 дюймов, TN, 1920х1080, сенсорный Процессор: Intel Core i7-4702MQ (4 ядра, 2,2-3,2 ГГц) Память: 8 ГБ DDR3-1333 МГц Видеокарта:: Intel HD Graphics…|Игромания...

17 04 2024 1:24:58

Анабиоз: Сон разума

Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что ещ...

16 04 2024 0:15:16

Untitled Goose Game: почему все сходят с ума от игры про гуся?

В топе продаж Nintendo Switch в Великобритании и Австралии — сенсация. Опередив одну из самых долгожданных игр (Legend of Zelda: Link's Awakening), его возглавил проект Untitled Goose Game от австралийцев из House House. Идея игры…|Игромания...

15 04 2024 23:17:33

The Inpatient. Темно и не страшно

Новинка для PlayStation VR от студии Supermassive рассказывает предысторию Until Dawn. Нам показывают события, что привели к закрытию клиники «Блэквуд-Пайнс». Сразу упомянем, что никаких прямых сравнений с оригинальной игрой…|Игромания...

14 04 2024 1:46:19

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Boots of Jumping http://come.to/MrEvil — На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping. Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные бо...

13 04 2024 5:41:27

Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией

С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...

12 04 2024 10:30:40

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

11 04 2024 22:42:27

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony DPP-FP97 (портативный фотопринтер), Samsung YP-P3 (медиаплеер), Scythe Mugen 2 (процессорный кулер), Topdevice TDE 276/2.1 (акустика 2.1), Oklick Sportline Z-1 (проводная лазерная мышь), Sunbeam Rheobus-Extreme (панель для управлен...

10 04 2024 11:44:56

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 04 2024 20:36:22

Железные новинки рынка

BenQ FP71E+ (самый быстрый 17-дюймовый ЖК-монитор), Gainward PowerPack! Ultra/2200 (видеокарта на основе NVIDIA GeForce 6800), Acer TravelMate 382tmi (ноутбук), SVEN SPS-850 (акустическая система 5.1), Intel D915PBL (материнка под LGA 775), Logitech V500...

08 04 2024 4:10:39

Обзор Call of Duty: WWII. Нормaндия 2.0

Среди нытиков у сериала Call of Duty репутация хуже некуда. Конвейер, вторичность, «шутерок на вечерок»... Однако WWII даже им сумеет доказать, что всё не так однозначно. Подробности — в нашей рецензии....

07 04 2024 2:19:10

Star Trek: Elite Force 2

"...от вселенной Star Trek остался разве что фирменный шрифт, имена героев да знаменитый корабль U.S.S. Enterprise. И откуда ни возьмись появились три новых расы - идрилы, аттрексианы и эхоморфы. Представители первой из них - чудовища, второй - уpoды, а т...

06 04 2024 20:37:12

История микропроцессора, часть 3. За далью даль

АЛУ, блок декодировки и управления — это еще не весь процессор. Оставь инженеры все как есть, он, может, и работал бы, но не так шустро, как мы хотим. Поэтому инженеры добавили к базовой архитектуре процессора несколько хитростей, без которых наша виртуал...

05 04 2024 14:44:13

Mass Effect – краткий курс военно-политической истории

Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...

04 04 2024 13:49:59

John Tiller's Campaign Series

Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...

03 04 2024 9:33:35

Обзор Maid of Sker. Capcom, дай списать!

Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...

02 04 2024 16:31:21

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

01 04 2024 12:46:58

Метро 2033

очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бе...

31 03 2024 1:26:40

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

30 03 2024 20:38:30

Один день до конца света. Team Fortress 2

Итак, у вас есть два ящика консервов, семьдесят пять восковых свеч, и вообще вы сидите в удобном бункере со стабильным безлимитным выходом в Сеть. Чем же скрасить последние вечера перед Днем-Который-Нельзя-Называть? Как сохранить хорошее настроение…|Игромания...

29 03 2024 0:54:16

Морхухн в Голливуде

Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...

28 03 2024 0:20:36

Руководство и прохождение по "F-16 Aggressor"

Авторы, как обычно, говорили о потрясающей реалистичности и великолепной графике этой игры. “Нам пришлось убрать некоторое приборы и некоторые возможности, поскольку они являлись сверхсекретными и против этого возражали военные США”, - было...

27 03 2024 20:20:56

Тургор

за окном сейчас голод. Ужасный голод, как в двадцатые годы. Только речь идет не о пище для тела, а о вот этой пище, которая дает человеку силу для творчества. Которая наполняет дух так мощно, что он вот-вот лопнет, разорвется, если не найдет формы для вых...

26 03 2024 12:18:38

Вердикт. Локализации. FIM Speedway Grand Prix

ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...

25 03 2024 18:30:26

В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...

24 03 2024 1:54:10

Коды по "System Shock 2"

Друзья! Игроманы! Ну не используйте вы эти читы! Игра же великолепна, ее играбельность напрямую зависит от вас! Ну да ладно... вот вам... Нажмите одновременно Shift и точку с запятой ";" и вводите: summon_obj предмет Вместо "предмет" введите одно из слов...

23 03 2024 11:50:57

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

22 03 2024 0:32:43

FIFA 08. Убойный футбол

мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...

21 03 2024 9:16:12

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

20 03 2024 6:18:58

Вердикт. IHRA DRAG RACING: SPORTSMAN EDITION

Что такое драг, многие наши читатели, должно быть, уже знают — спасибо серии Need for Speed Underground. Впрочем, сейчас речь пойдет не о гламурной автомобильной забаве, а о таком редком представителе гоночного жанра, как симулятор профессионал...

19 03 2024 1:19:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 03 2024 7:24:51

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

17 03 2024 19:34:45

8 марта и 8 самых женственных героинь: от принцессы Пич из Super Mario до Йеннифэр из «Ведьмака»

Казалось бы, 8 марта имеет весьма отдаленное отношение к игровой индустрии, но мы рады отметить этот праздник вместе с нашими читателями. Для нас это лишний повод вспомнить прекрасных дам, что подарили нам любимые видеоигры. Искательницы приключений…|Игромания...

16 03 2024 12:14:31

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

15 03 2024 17:11:27

Старая сказка. Тестирование видеокарты новой линейки AMD Radeon HD 6870

«…Производительность Radeon HD 6870 полностью соответствует цене в 8500 рублей. Карточка удачно вписалась между HD 5870 и разогнанными версиями GTX 460, а в некоторых случаях даже работает на уровне более дорогой GTX 470. Если вы готовы потратить на видео...

14 03 2024 9:18:17

Их нравы

Uncharted 2: Among Thieves (PS3) Жанр: Экшен Издатель: Sony Computer Entertainment Разработчик: Naughty Dog Надо признать: если бы «Игромания» была мультиплатформенным изданием, игрой года оказалась бы Uncharted 2 —…|Игромания...

13 03 2024 19:32:29

Киберспорт. Quake III Arena

Обзор модификации Challenge ProMode Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название…|Игромания...

12 03 2024 18:45:54

Руководство и прохождение по "The Movies"

Профессий много, но Прекрасней всех — кино. Кто в этот мир попал, Навеки счастлив стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм» Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинств...

11 03 2024 21:27:18

Есть рекорд! Самые необычные и монументальные рекорды, поставленные в играх

«…Наша сегодняшняя статья посвящена рекордам. Ведь игры предоставляют воистину безграничную свободу для установления самых эпичных достижений. Конечно, мы уделим немного времени описанию общеизвестных рекордов, ведь люди должны помнить своих героев. Но ос...

10 03 2024 13:29:16

Сталин против марсиан

Разработчики называют игру в соответствии со стратегией в режиме реального времени. Внешне — это подобно. Приведя круглые единицы структура, возможно назначить, чтобы сгруппировать hotkey. Есть диапазоны видимости, формирования и другой обязало...

09 03 2024 23:46:19

Руководство и прохождение по "Wings of War"

Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения э...

08 03 2024 21:57:43

Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3

...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...

07 03 2024 2:11:43

Codename Panzers: Cold War

Венгерская студия Stormregion (она же InnoGlow) должна была честно написать на коробке Codename Panzers: «Друзья, нам очень хотелось сделать игру про национальную трагедию нашего народа, но ее никто бы не купил, поэтому мы создали абсолютно бредовый...

06 03 2024 16:48:48

Unreal Tournament 2

“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...

05 03 2024 16:37:14

B-movie года

Wolfenstein Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Raven Software Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №10/2009 Анонс нового Wolfenstein выглядел неуместной и не то чтобы очень смешной шуткой. Движок Doom 3,…|Игромания...

04 03 2024 21:13:39

Могучая кучка: первое знакомство с PlayStation

3 декабря 1994 года в Японии начались продажи PlayStation — первой игровой консоли от Sony. О том, как она появилась, мы рассказывали совсем недавно, а потому в честь двадцатилетия одной из важнейших консолей в истории решили подойти к теме с…|Игромания...

03 03 2024 15:52:49

Великая империя онлайна

   "Империя" — бесплатная онлайновая пошаговая военно-экономическая стратегия в режиме реального времени. Такое определение дают ее разработчики. Если же говорить языком, понятным любому гeймеру,…|Игромания...

02 03 2024 5:24:38

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как водится, во вступлении к “CD-Мании” мне предстоит выделить те любопытные в своей любопытственности и интересные в своей вящей интересабельности аспекты, которые заслуживают того, чтобы быть выделенными. Н...

01 03 2024 1:28:42

Руководство и прохождение по "Blood II: The Chosen"

Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспopных хитов, как Half...

29 02 2024 10:58:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::