Играем: Fury
Еще в начале 2007 года компания Auran провела открытую презентацию, на которой все желающие могли впервые увидеть игру Fury и повоевать друг с другом на специально отведенной арене. Один из разработчиков носился между компьютерами и громко выкрикивал: «Fury это то, чего вы все ждали! Превосходный PvP, экшен, динамика, мощь!»
Энтузиазм оратора передавался посетителям, и те играли, веря, что наступило время великой PvP-игры. Потом начался бета-тест, который заставил гeймеров засомневаться, так ли уж хороша Fury: наши сомнения на этот счет вы могли прочитать в июньском номере «Игромании» за прошлый год.
И вот наконец состоялся релиз. Сумели ли разработчики поправить все недоработки, которыми игра страдала во время тестирования? Получилось ли у них создать «превосходный PvP», или шумиха вокруг игры яйца выеденного не стоит? Давайте разбираться.
Город тысячи NPC
Идею создания Fury в свое время очень точно описал один из основателей компании Auran Грехем Эдельстен: «Мы не Давид и Голиаф и не можем перещеголять World of Warcraft. Но мы хотели сделать MMORPG и задумались, чего не хватает жанру. Проанализировав рынок, мы поняли, что PvP пользуется огромной популярностью в таких проектах, как WoW и Guild Wars, поэтому сфокусировали внимание на сражениях между игроками». Таков был идейный фундамент игры, а в качестве материалов выступили несколько игровых режимов, множество арен, ряд архетипов и четыре сотни умений.
Несмотря на то, что в середине декабря разработчики пообещали добавить PvE-контент в виде миссий и сражений с монстрами, пока Fury чистая PvP-игра. Всех новичков встречает краткий туториал, в котором объясняются азы рукопашной и разрешают вволю потренироваться на беспомощных манекенах.
Умереть во время тренировки с манекенами нельзя, так как невидимый союзник постоянно подлечивает персонажа. Зато можно опробовать на целях новые абилити. На скриншоте действие штормовой молнии. |
Мужской голос (судя по качеству озвучки, не профессионального актера, а одного из девелоперов) объяснит, что управление стандартное WASD с мышкой, сражаетесь вы не просто так, а ради мистической маны, что вы склеротик, способный только в бою вспомнить прошлые умения, и что этих самых умений несметное количество. Под конец тренировки на руки выдадут пару бесполезных вещичек и отправят к мастерам архетипов, которые превратят персонажа в матерого бойца.
Несмотря на то, что Fury носит гордое название MMORPG, полноценного мира в ней нет. Есть множество разрозненных карт, на которых проходят бои, и большая приемная Sanctarum, где игроки могут встретить друг друга, поговорить с NPC, проверить почту и сменить набор умений. Приемная получилась таких размеров, что заблyдиться в ней проще простого.
Во время нудной беготни по туннелям и через порталы постоянно возникает вопрос: зачем нужно было раздувать такую громадину, когда все те же функции можно уместить в 3x3 квадратных метра? Чтобы создать видимость живого мира, разработчики раскидали повсюду десятки NPC и вручили каждому по одному действию. Вася продает, Петя ремонтирует, Миша предлагает бонусы для воинов, Коля бонусы для магов, Боря простые предметы, Толя продвинутые и так далее. В результате, если после боя вы захотите продать полученную вещь, на заработанные деньги купить другую и отремонтировать экипировку, придется мотаться по унылым коридорам в поисках трех нужных торговцев.
А ведь как просто было бы добавить продавцу брони функцию ремонтника, а вместо кучи тренеров и снабженцев для разных архетипов сделать одного универсала. Странно, что в Auran никто до этого не додумался, ведь лозунг разработчиков: «Ничто не должно отвлекать игрока от PvP».
Мало того, что нужно запоминать местоположение множества тренеров, продавцов и прочих NPC, для перехода в разные арены нужно поговорить с разными мастерами! Как вы уже догадались, они тоже раскиданы по разным углам Sanctarum.
Fury Challenge | |
Чтобы привлечь внимание прессы и новых игроков, во время бета-тестирования Fury компания Auran объявила о проведении масштабного турнира Fury Challenge с призовым фондом в $2 млн. Из-за столь немыслимой цифры об игре заговорили на каждом углу. Но, как оказалось, разработчики «немного» схитрили и вместо реальных денег предложили призерам карточки бесплатной подписки или виртуальных кредитов. Так как в некоторых номинациях количество наградных мест достигало 100 тыс.(!), Auran без труда перевела сомнительные призы в двухмиллионный эквивалент. Впрочем, за первые три места в индивидуальном и клановом зачете организаторы таки расщедрились на ценные подарки: видеокарту GeForce 8600, ноутбук Dell XPS M2010, прогeймерские клавиатуры и мышки. |
Способности и экипировка
Заклинание «Огненная стрела» генерирует заряды, которые потом можно использовать в более мощных способностях. |
Разработчики с гордостью называют созданную ими боевую систему лучшей для PvP. Главное отличие от других MMORPG в том, что пpaктически все спецудары и заклинания используются мгновенно. В теории это должно добавить схваткам динамики, на пpaктике же получается неразбериха. Повсюду бегают бойцы, поливая друг друга очередями файерболов, и понять в этой куче-мале кто есть кто, весьма сложно.
Если, допустим, в WoW нужно учитывать несколько таймеров, расстояние до цели, контратакующие возможности врага и множество мелочей, в Fury главное собрать убойный набор заклинаний и быстро нажимать на кнопки, выбивая из тушки врага цифры урона. Минимум стратегии и тактики, максимум аркады.
Больше половины способностей и заклинаний выглядит и действует одинаково. Особенно много атакующих на расстоянии ударов, дополнительно накладывающих определенный эффект: снижение брони или жизни, ослабление урона, усиление атак по этой цели, откидывание, замедление и так далее. Некоторые из способностей чересчур сильны, некоторые, наоборот, бесполезны. В самом деле, какой смысл снижать сопротивление противника к духовной магии и получить мизерную прибавку к атакам, когда вместо этого можно шарахнуть его Thunderstrike и нанести намного больше урона?
Козырной картой разработчиков является система зарядов (Charges). Все приемы делятся на две группы: те, что генерируют заряды, и те, что их тратят. Так что бой обычно проходит по следующей схеме: используем абилки из первой категории, пока не наберется нужное количество Charges, потом тратим их на какой-то суперприем. Чем больше навык требует зарядов, тем он мощнее. Хотя работники Auran и делают упор на уникальность этой системы, в Fury она появилась не впервые. Например, по схожему принципу устроена игра за rogue в WoW.
Это не игрок, а всего лишь NPC. Но подобные доспехи можно со временем получить самому, участвуя в боях на аренах. |
В отличие от проекта Blizzard, в Fury нет классов. Любой персонаж может с самого начала использовать любые навыки и составлять из них самые невообразимые комбинации. Это решает проблему с балансом, так как игроки могут просто не брать откровенно слабые способности. Впрочем, в туториале нам таки предложат выбрать один из архетипов: Champion, Healer, Destroyer, Invoker, Warden, Oracle, Overlord или Defiler. Отличаются они только базовым набором способностей и стилем одежды. Новичков просто избавили от необходимости с первой минуты разбираться в 400+ скиллах, а вместо этого дали возможность сразу определить героя и ринуться в бой. Выбор, по сути, ни на что не влияет, в дальнейшем хилера можно научиться махать трехметровым топором, а чемпиона сыпать молниями направо и налево.
Все навыки имеют ранг от 1 до 10 (чем выше, тем эффективнее), прокачка всех нужных способностей до максимального ранга чуть ли не главная цель в первый месяц игры. Тем более что процесс этот не утомляет: нужно просто участвовать в боях, заpaбатывать эссенции и отдавать их NPC. В Fury это называется выполнением PvP-квестов, хотя какие уж тут квесты...
Помимо скиллов, игроки могут улучшать свою экипировку. Когда на официальном форуме стало слишком много флуда от новичков, которые жаловались на невозможность конкурировать с прокачанными ветеранами, разработчики одели всех игроков начального ранга в крутую одежку с бонусом здоровья и позволили им быстрее получить нужные навыки.
Как и во многих других MMORPG, броня во Fury может повышать хаpaктеристики бойца. Получить обновку можно разными способами. Например, после окончания каждого боя на выбор предлагается несколько вещиц: чаще всего бесполезных, но иногда выпадает и что-то стоящее. Также залежи разного хлама валяются у торговцев и брокеров, но цены на более или менее приличные артефакты заставят новичков вздохнуть от огорчения.
Еще можно сыграть в подобие рулетки, попросив кузнеца за плату собрать предмет нужного ранга. При этом параметры готового изделия генерируются случайным образом, так что может выйти как мусор, годный лишь на продажу, так и мечта любого PvP-шника. Все предметы одного типа имеют одинаковые суффиксы и префиксы, как в Diablo, это нужно учитывать, если вы захотите собрать определенный комплект брони.
Кровавая баня
В режиме игры Vortex на экран постоянно выводится информация о том, кто из союзников или врагов захватил кристалл. |
Чтобы дать игрокам почувствовать развитие своего персонажа, разработчики ввели десять рангов. Начинают новички в роли Reborn, потом становятся Initiate, Disciple, Adept, и так до тех пор, пока не обретут статус Eternal. Высокий ранг нужен не только для того, чтобы хвастаться в чате, он позволяет носить более мощную экипировку и открывать самые мощные способности. Скорость получения титулов зависит от эффективности игры на аренах: после каждой схватки компьютер детально подсчитывает соотношение убийств и cмepтей, учитывает соотношение уровней оппонентов и выводит итоговый балл чем он выше, тем быстрее развивается персонаж.
Чтобы принять участие в сражении, нужно подойти к мастеру арены и изъявить о своем желании пролить чужую кровь. После этого персонаж становится в очередь и ждет, когда наберется достаточное количество народа. В свое время разработчики говорили, что в игре будет продвинутая система распределения комaнд по рангу, силе и прочим регалиям. То ли на нее пороху не хватило, то ли игроков пока слишком мало, чтобы было из чего выбирать, но сейчас воевать приходится с противниками самого разного уровня. Разумеется, новичкам нечего противопоставить более опытным игрокам (которые участвовали в открытом бета-тесте), а уж если по ту сторону баррикад находится сыгранная комaнда, шансов вообще не остается.
На данный момент в Fury есть четыре режима игры: Training Grounds Bloodbath, Bloodbath, Elimination и Vortex.
Training Grounds Bloodbath тренировочный free-for-all на маленькой карте, в котором участвуют четыре игрока и четыре бота. Убивать ботов несложно, так как, приделав им руки, ноги и туловище, разработчики забыли пришить мозг. Зато с тремя живыми оппонентами придется повозиться, особенно если хваленая система распределения сил подсунет в оппоненты «мясника» десятого ранга. Задача игроков не только выносить все живое, но и поднимать с тел «кровавые токены» бонусы, за которые начисляются очки и даются различные усиления;
Настройка внешности персонажа довольно примитивна. Можно изменить только тип лица, стрижку, цвет кожи и волос. |
Bloodbath принцип игры тот же, что в TGB, только здесь все соперники живые люди, а количество участников достигает двадцати четырех. Для этого режима доступны три гигантских локации: круглая Colosseum, замок Bloodbane и руины Zeyma. Все они напичканы различными платформами, балконами, лесенками, трамплинами и коридорами, на изучение которых уйдет немало времени;
Elimination комaндная игра 4 на 4, где побеждает сторона, у которой в живых останется хотя бы один игрок. Работать придется слаженно (не забудьте взять в комaнду как минимум одного лекаря). В этом режиме доступно шесть разных карт, именно на них устраивают разборки кланы;
Vortex в этом режиме игры задача каждой комaнды притащить на базу четыре кристалла Vortex. Единственный способ добыть такой кристалл найти и уничтожить хрупкое летающее существо, дрейфующее по карте. Режим во многом напоминает Capture the Flag. Единственная способность, которую может использовать носитель кристалла, защитная стойка; если «несун» умирает, Vortex падает на землю. Задача осложняется еще и тем, что кристаллы, доставленные на базу, враги могут украсть и перетащить к себе. Поэтому комaнды должны заранее определить, кто бежит за артефактом, а кто остается в защите.
Кроме этих режимов, разработчики обещают в ближайшем будущем добавить еще три: Fortress, 1x1 Elimination и 2x2 Elimination.
На этом сходство Fury с онлайновыми экшенами вроде Unreal Tournament не ограничивается. По всем картам щедро разбросано множество разных бонусов (Power-Ups), некоторые из них повышают количество здоровья и брони, некоторые восстанавливают здоровье и усиливают урон. Собирание бонусов пожалуй, единственный шанс новичков выстоять в схватке с прокачанным соперником: «отожравшегося» персонажа не так-то просто уничтожить. Вот только ветераны тоже не лыком шиты, они отлично знают, где на каждой карте появляются самые полезные усилители.
Кроме простых бонусов, на некоторых аренах попадаются «элементальные» озера, усиливающие заклинания одной из школ магии, пока персонаж стоит по колено в воде.
Локализаторы о Fury | |
На наши вопросы по игре ответил Александр Кожевников, директор «Акеллы онлайн», которая издает Fury в России. []: На «ИгроМире» во Fury играли всего один-два человека, а компьютеры с «Корсарами онлайн» игроки штурмовали все три дня. Не тревожный ли это звоночек для разработчика и локализатора? [Александр]: Что правда, то правда. «Корсары онлайн» пользовались на «ИгроМире» бешеной популярностью, играть приходили даже конкуренты. Но дело не в том, что Fury не пользуется успехом у гeймеров, просто это полностью PvP-игра, а на выставке не очень-то поиграешь в PvP. В «Корсарах» же есть локации, где можно повоевать с монстрами, поэтому к ним интерес был больше. Я, кстати, приглашал на выставку несколько своих знакомых гильдий, известных в мире World of Warcraft. Они посмотрели игру и сказали, что будут играть, поэтому волноваться нечего, комьюнити формируется. Мы раздавали на выставке ключи к английскому клиенту (его можно скачать с официального сайта). Ключи давали даже не триальные, а полноценный доступ на месяц, причем после аккаунты не стирались, а замораживались. Их можно будет продлить русифицированной акелловской версией. Мы вообще гораздо щедрее западных локализаторов: у них ключи действуют только десять дней и никаких пре-бонусов не дают. []: Выйдет ли в России коллекционное издание Fury? [Александр]: К сожалению, пока у нас просто не хватает для него материала, иначе мы бы его уже выпустили. Но оно обязательно будет! Может быть, сразу после Нового года, если появятся какие-то интересные материалы. Но, скорее всего, после первого дополнения. []: Для «Корсаров онлайн» вы будете выпускать специальный языковой мод «18+» с жестким моряцким сленгом. Будет ли что-то подобное во Fury, ведь игра тоже очень эмоциональная? [Александр]: Нет, во Fury мы вообще делаем только частичный перевод. Там очень специфичный игровой мир (таблицы, статистика, гeймплей), и по требованию австралийских разработчиков многое не переводится. Например, мы переводим описания способностей, но не их названия. Также не будут переводиться имена архетипов, само название игры (хоть оно и очевидно: с английского это переводится как «неистовство», «ярость»). Так, кстати, будет не только у нас, но и во всех остальных мировых локализациях. |
Графика и звук
Fury работает на Unreal Engine 3.0 правда, картинка далека от того, что выдают те же Gears of War или Unreal Tournament 3. Но для MMORPG Fury выглядит вполне пристойно. Готический стиль полуразрушенные серые башни, колонны, украшенные каменными головами быков, порталы с сияющими иероглифами смотрится очень эффектно.
И все было бы замечательно, если бы не оптимизация. Лаги и тормоза донимали еще во времена ранней беты, даже тридцать игроков на экране заставляли систему мучительно скрипеть шестеренками. После релиза (страшно вспомнить, сколько патчей было выпущено в процессе бета-тестирования) ситуация чуть улучшилась, но даже сейчас игра потрeбляет явно больше системных ресурсов, чем могла бы.
Звук вообще отдельная тема. Похоже, для озвучивания заклинаний и приемов разработчики арендовали синтезатор Casio и записали случайные нажатия по клавишам. Если программистам-оптимизаторам за халтуру не помешало бы снять часть зарплаты, тех, кто отвечает за звуковые эффекты, стоило бы просто уволить.
* * *
Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динамичный.
На 14 декабря запланирован выход бесплатного дополнения для игры Age of the Chosen. Разработчики прислушались к критике на форумах и решили уменьшить количество NPC в Sanctarum, увеличить глобальный таймер до 1,3 секунд (это даст бойцам время подумать перед ударом) и частично перерисовать интерфейс. Помимо этого, во Fury будут добавлены четыре новых способности (Sprint, Liberate, Elemental Purge, Elemental Immunity) и два новых режима игры (Elimination, Carnage).
Возможно, все эти нововведения сделают Fury более играбельной, но пока сражаться на виртуальных аренах без скрежета зубовного довольно сложно создается ощущение, что участвуешь в очередном бета-тесте.
Гeймплей: 6.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 5.0
Интерфейс и управление: 7.0
ДОЖДАЛИСЬ: Fury наглядный пример того, как невнимание к деталям превращает очень интересные идеи в весьма средненькую игру. Возможно, аддоны исправят ситуацию, но до этого момента надо еще дожить.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 6.5
“Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне” — сиквел к одной из лучших в мире вертолетных стрелялок. Это название чертовски подходит тому, что вытворяет управляемый вами вертолет на экране монитора. Делать что-нибудь мудреное не надо — вольг...
11 05 2025 18:20:28
Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...
10 05 2025 18:20:51
Последние новинки из мира цифровой техникиSamsung SGH-E630 (мобильник), NEXX ND-105 (MP3-плеер с винчестером), Olympus AZ-2 Zoom (цифровая фотокамера), HP iPaq hx2750 (мощный наладонник), MPIO FY400 (Flash/MP3-плеер), Sharp LC-20S1E (ЖК-телевизор)...
09 05 2025 22:38:37
Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...
08 05 2025 3:25:35
«…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пы...
07 05 2025 15:15:50
...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...
06 05 2025 12:19:12
«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...
05 05 2025 14:45:49
То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...
04 05 2025 16:18:30
Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...
03 05 2025 11:59:29
Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...
02 05 2025 5:16:20
Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...
01 05 2025 3:17:50
В этом году случилось минимум два важных события, напрямую связанных со вселенной Человека-паука. Не так давно в кинотеатрах стартовал новый фильм про ползучего героя, а на выставке E3 2017 продемонстрировали продолжительный гeймплейный трейлер…|Игромания...
30 04 2025 4:29:49
Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и…|Игромания...
29 04 2025 11:15:20
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Декабрьский DVD получился столь насыщенным играми не только потому, что близится конец года и выходят демоверсии уровня Tomb Raider: Underworld. Главная причина — исчезновение…|Игромания...
28 04 2025 3:50:18
Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...
27 04 2025 15:27:53
Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...
26 04 2025 12:45:20
Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...
25 04 2025 18:12:43
Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...
24 04 2025 12:44:43
...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...
23 04 2025 2:21:23
за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...
22 04 2025 3:59:59
Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...
21 04 2025 8:45:34
3844 годЦивилизацияБудущее. Люди распространились по галактике, основав множество колоний. Основой для цивилизации служит сеть квантовых туннелей, передающих материю и информацию. Они позволяют переносить космические корабли между звездными системами с...
20 04 2025 22:24:30
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Abducted В январском номере “Игромании” за 2003 год вы рассказывали про игру Abducted. Почему о ней ничего не слышно?…|Игромания...
19 04 2025 4:29:16
«…Star Wars: The Old Republic: Deceived — это динамичная и увлекательная, но достаточно бaнaльная книга о джедае, решившем попробовать себя в роли мстителя. При этом почти все персонажи романа — бесхитростные вариации привычных для «Звездных войн» архетип...
18 04 2025 5:23:30
Долгожданный релиз StarCraft 2: Heart of the Swarm вызвал у миллионов игроков настоящую «старкрафтоманию». И если лицензионные диски попали на прилавки магазинов относительно недавно, то организаторы крупных киберспортивных турниров уже…|Игромания...
17 04 2025 22:20:27
О номинации Говорят, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Если так, то стелс-экшены — точно не для заурядных умов: в большинстве представителей жанра обходные пути и хитрые лазейки — не возможная опция, а острая…|Игромания...
16 04 2025 11:29:27
На первый взгляд, «симуляторы ходьбы» — это один из самых простых и примитивных игровых жанров; некоторые гeймеры так и вовсе не считают подобные проекты за игры. И раз такие атмосферные «ходилки» не…|Игромания...
15 04 2025 4:37:44
Down Жанр: Аркада Платформа: J2ME Down Необъяснимо привлекательная и простая, как начищенный пятак, аркада. Маленькое…|Игромания...
14 04 2025 9:26:39
Первая The Black Mirror, выпущенная в 2003 году чешской студией Future Games, по праву считается классикой среди всех любителей адвенчур подвида point-n-click. Её сиквел, а затем и третья часть уже от Cranberry Productions так и не смогли…|Игромания...
13 04 2025 23:59:41
«…«Воину Севера» очень бы пригодилась не шапка с бычьими рогами, а чудо-вспышка из «Людей в черном». Чтобы настроиться на волну приключений и получить от игры хоть какое-то удовольствие, нужно полностью забыть бесподобный нордический сеттинг The Elder Scr...
12 04 2025 22:56:59
В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мpaк, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают звере...
11 04 2025 10:55:42
"На вашем винчестере похозяйничала злобная тварь Win95.CIH? Да — этот зловред до сих пор бродит по свету, то и дело принимаясь за старое. BIOS цел, но испорчен FAT? Еще не все потеряно — бесценная информация поддается восстановлению! ...
10 04 2025 3:19:28
Немцы из Egosoft со своей X-серией в последние пару лет как-то незаметно стали главной надеждой покорителей виртуального космоса. Мир X3: Reunion продолжает жить богатой жизнью, в которой найдется место компьютерным космонавтам любого профиля...
09 04 2025 16:29:52
Чего мы тут в редакции не ждали, так это появления аддона к игре Legion Arena. Напомним, что последняя являла собой неудачный клон Rome: Total War с ампутированным макростратегическим режимом. Была и оригинальная находка: каждый отряд набир...
08 04 2025 17:27:48
Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...
07 04 2025 6:48:23
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
06 04 2025 10:40:32
главгерой теперь всю игру находится под действием проклятия «Голод», которое без устали пожирает беднягу изнутри. Противоядия не существует, поэтому приходится постоянно восполнять утраченную энергию поглощением душ...
05 04 2025 1:49:35
“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещать...
04 04 2025 2:50:26
Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...
03 04 2025 16:58:23
Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...
02 04 2025 12:22:56
Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...
01 04 2025 1:54:21
Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...
31 03 2025 7:52:24
«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...
30 03 2025 8:49:24
если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...
29 03 2025 22:58:22
"...Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интеpaктивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении..."...
28 03 2025 9:41:40
«…Новая Naga сильно преобразилась. Переработанные сенсоры и механика клавиш заметно расширили потенциал этого грызуна и добавили удобства. Конечно, по сравнению с прошлой, 2012-й, версией немного расстраивает исчезновение софттача и сменных боковин, но по...
27 03 2025 1:11:50
"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...
26 03 2025 8:13:29
демонический спектакль чудным образом захватывает. Но это не столько заслуга сценариста, сколько художников и музыкантов. Используя все доступные ему приемы, «Хеллгeйт» конструирует безысходную атмосферу мертвого Лондона.Хотя вот сами уровни,...
25 03 2025 12:54:46
интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...
24 03 2025 8:59:51
«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...
23 03 2025 15:22:36
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::