WorldShift
Современные стратегии все дальше отходят от классических канонов базостроения и управления юнитами. WorldShift, новый проект болгар из Black Sea Studios (до этого они отметились приятной экономической стратегией Knights of Honor), кажется очень похожим на еще не вышедший Starcraft 2 классические угловатые пехотинцы, мерзкие инопланетяне, знакомые антуражи… Но это только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении (а также после разговора с разработчиками) выяснилось, что WorldShift вполне может оказаться главным бунтарем от sci-fi-стратегий образца 2008 года.
Конец света
Сюжет, правда, таких опасений не вызывает. В будущем ученые обнаруживают на орбите Плутона огромное, таинственное, темное небесное тело. Все космическое прострaнcтво вокруг объекта покрывается проказой, которая искажает облик материи и, конечно, уничтожает все живое. Не мудрствуя лукаво люди назвали тело «Осколок-0» и начали зачарованно наблюдать за его перемещениями, пока им не открылось, что он летит прямо на Землю. Пока земляне рассуждали, что же по этому поводу стоит предпринять, метеорит счастливо врезался в нашу планету и уничтожил человеческую цивилизацию, какой мы ее знаем.
Много тысяч лет спустя остатки населения еле сводит концы с концами в пяти мегалополисах, борясь с постоянной нехваткой ресурсов и набегами Дикарей. Последние, как несложно догадаться, это оставшиеся за пределами городов маргиналы, которые подверглись воздействию чумы (та самая зараза, распространяемая метеоритом), утратили прежний облик, зато получили магические способности. Третья раса таинственный Улей это инопланетяне, про которых пока известно только то, что они есть.
Каждой фpaкции дадут шанс проявить себя в ходе однопользовательской кампании (18 миссий), по мере прохождения которой игроки узнают, что же на самом деле скрывается за падением осколка на Землю. Бои будут идти в основном на поверхности Земли, измененной чумой.
Авторы, кроме прочего, сообщают о битвах с боссами. Совсем как World of Warcraft. |
Сами Black Sea Studios сообщают, что им не нравятся однопользовательские кампании современных стратегий, которые, по сути, являются тренировкой к мультиплеерным баталиям. Компьютер может обыграть человека только одним способом грязно жульничая, получая ресурсы по повышенной ставке. Даже в самых продвинутых RTS вроде Supreme Comander, где в skirmish-сражениях можно задавать боевой стиль AI, компьютер не выдавал приемлемый результат.
Именно поэтому Black Sea в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE, то есть игрок против окружающей среды. В MMORPG герои таким образом набирают опыт, разбираясь с раскиданными по карте монстрами. Нечто подобное будет и в WorldShift. То есть как таковой вражеской базы и строительства вообще в WorldShift нет. Зато есть окружающая среда, населенная разнообразной фауной. Как при такой организации мира будет происходить целеполагание в миссиях, пока не очень понятно. Но идея RTS с живым миром и своей экосистемой интригует.
Таким образом, однопользовательская кампания все равно остается тренировкой. Только не для битв с другими игроками, а для кооперативных сражений. Разработчики считают, что кооператив в стратегиях золотая жила, которую до сих никто не использует. Разогрев игроков сюжетными миссиями, Black Sea бросят их в онлайн, где главной гeймплейной задачей будут совместные зачистки территории от монстров.
Для тех же, кто не мыслит стратегии без матчей против других игроков, припасен классический PvP (игрок против игрока). Там уже можно будет отстраиваться, хотя здания будут играть явно второстепенную роль. Поединки начинаются с фиксированным количеством подчиненных, которых выбирают перед битвой. А такого понятия, как «поздние юниты», в WorldShift просто нет.
Конец стратегии
Уровни многоярусные во время перестрелок некоторые юниты падают в пропасть. |
Поддерживая модную тенденцию, авторы стараются сделать гeймплей максимально стремительным. На поле битвы всего несколько десятков юнитов, контроль осуществляется за каждым по отдельности, а не за группой. У всех рас будет по одному герою и по четыре офицера. Разновидностей офицеров тоже четыре, так что вариантов комбинирования предостаточно.
Что же касается обычных юнитов, то здесь Black Sea сохраняют радиомолчание, умеренно дозируя информацию на сайте. Пока известно только, что люди будут во многом опираться на тяжелые боевые машины, которые очень сильны в бою и для починки которых требуются техники. Обычных юнитов лечить будет куда проще, на машины также не будут действовать отравляющие и замедляющие заклятья Дикарей. Те, в свою очередь, активно используют магию, и в их активе значатся загадочные подземные юниты. Про армии Улья Black Sea пока не распространяются.
Визуально WorldShift напоминает такую помесь Starcraft и Warhammer 40 000. Достойные ориентиры. |
Зато сообщают про кое-какие юниты из арсенала людей. Обычный пехотинец, скажем, может бросать гранаты, офицер под названием Судья использовать энергию врага против него же, конвертировав собственный урон во вражеский. А вот, например, у некоего Потрошителя есть шанс нокаутировать противника. Все это не то чтобы откровение для RTS. Но вот интересный факт: умения пассивны, то есть игроку не нужно их активировать, юниты пользуются вверенными возможностями самостоятельно.
Вся эта система оживает, как только авторы заводят речь об артефактах. Вы наверняка уже нарисовали в воображении очередные ботинки «+5 к силе», которые так и просятся на героя. С этим стереотипом у реликтов WorldShift общего мало. Артефакты действительно нужно отбивать у монстров и экипировать, но вот только одеваются они не на героя или какой-то отдельный вид юнитов, а на всю расу в целом!
Как такая детализация будет смотреться в RTS образца 2008 года неизвестно. |
Каждому участнику вашей армии артефакты сообщают полезные свойства. Никаких новых способностей юниты не получат, зато их хаpaктеристики подскочат, плюс возрастут показатели тех самых пассивных умений. Пехотинцы начнут дальше кидать гранаты, радиус взрывов увеличится, возрастет сила атаки или запас брони, у колдунов будет быстрее восстанавливаться мана, а солдаты научаться ускоренной регенерации.
Всего предусмотрено 15 слотов для артефактов (броня, оружие, имплантанты), комбинировать их можно будет по усмотрению игрока, что открывает настоящую бездну для тактических маневров. Допустим, противник приготовился к встрече c профессионально дерущимися в ближнем бою инопланетянами, а те взяли артефакт, повышающий дальность плевка кислотой, и уничтожили врага на расстоянии. Или, скажем, оппонент, ожидая, что люди будут развивать технику, приготовился к затяжному поединку, а те увеличили с помощью реликта скорость передвижения и выиграли за счет стремительной атаки. Или Дикари сконцентрировали прокачку на броне и сделали из некогда уязвимых колдунов сверхсолдат… В общем, простор для фантазии обширный.
Мощные артефакты доступны в конце кампании, но наиболее сокрушительные образцы можно будет заполучить, только отбив у монстров в кооперативном режиме. Единственное, что смущает во всем этом тактическом великолепии, невозможность смены артефактов прямо на поле боя. Их можно одевать только перед битвой.
* * *
В то время как World in Conflict оказался таким Battlefield от мира RTS, WorldShift вполне может оказаться стратегическим подражателем World of Warcraft. C непременными рейдами, зачисткой подземелий и добычей артефактов. Будет ли такой подход пользоваться успехом, пока сказать сложно, но попытка в любом случае занятная.
Будем ждать? Механика MMORPG World of Warcraft в применении к RTS дает неожиданные результаты. Гибрид готовится к выходу уже в следующем году.
Процент готовности: 60%
ATI попыталась превзойти SLI, и надо сказать, на бумаге все выглядит очень хорошо. CrossFire позволяет выбрать разные аппаратные конфигурации, предлагает несколько режимов работы и специальный режим улучшения качества изображения SuperAA...
30 05 2023 17:54:58
«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...
29 05 2023 11:29:17
Технические хаpaктеристики MSI GE75 Raider 8RF Дисплей: 17,3 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц, 3 мс Процессор: Intel Core i7-8750H, 6 ядер / 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ…|Игромания...
28 05 2023 5:44:40
Во время игры нажмите Alt+Ctrl+Shift+D. Это должно включить дебаггер и открыть доступ к консоли. Консоль вызывается по нажатию на клавишу "~" (тильда). В нее и нужно вводить коды. Money - прибавляет в хранилище 100000 у.е. Если ввести после кода какое-либ...
27 05 2023 15:24:39
Для того чтобы без особых проблем вскрыть игру, сделайте нижеследующее. 1. В начале игры немедленно постройте два tiles. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять. 2. Сохраните и...
26 05 2023 9:14:53
для того чтобы увидеть, как летают ребята в последней миссии, стоило пиликать в такую даль. Даже немцы и голландцы, воевавшие на стороне “красных”, добровольно бросали воздушные бои, вставали из-за компьютеров и подходили посмотреть на то, как летают “рус...
25 05 2023 15:50:34
Только космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игры «Волк» погиб у инопланетного портала, сраженный ржавым истребителем инопланетян. География российской игродельч...
24 05 2023 11:12:12
1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...
23 05 2023 15:32:23
В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...
22 05 2023 19:43:15
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
21 05 2023 11:26:19
«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...
20 05 2023 17:59:56
«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекательный, красивый — нам после финальных титров немедленно...
19 05 2023 20:40:33
 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", те...
18 05 2023 2:34:11
Как и предполагалось (см. “Первый взгляд” в мартовском номере “Игромании”), Codemasters решила перевести орденоносную серию Colin McRae Rally на ежегодный цикл — не успели мы отчитаться по четвертой части, как на наши голов...
17 05 2023 4:21:18
Посещение врача — событие, прямо скажем, не шибко приятное. Бесконечные очереди в районной поликлинике, диагнозы с непроизносимыми названиями, изуверские процедуры, доктора, напрочь забывшие о Гиппократовой клятве... Удручающая картина, правда? Впрочем...
16 05 2023 16:55:31
«шаблоны» очень удобны — сразу исчезают все проблемы с идентификацией. Шапка, водка, снег, пара матюков в лексиконе — вот он, русский, глядите! Если дать ему рубль, он спляшет с медведем. В течение последнего столетия на Западе выр...
15 05 2023 12:12:42
Тема будущего нашей с вами планеты волнует разработчиков игр уже очень давно. Причем, что хаpaктерно, в их фантазиях Землю ничего хорошего не ждет. Особенно здорово воплотила в жизнь видение будущего покойная ныне компания Black Isle Studios в своем п...
14 05 2023 16:50:26
"...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечн...
13 05 2023 0:31:26
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
12 05 2023 13:16:44
Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...
11 05 2023 5:36:57
Я уже давно пытаюсь найти идеальные беспроводные аксессуары. С гарнитурой с грехом пополам определился: это Sennheiser GSP 670, которая пусть и нагло глючит раз в пару недель, но исполняет свои обязанности. А вот с клавиатурами и мышками пока…|Игромания...
10 05 2023 6:46:38
Немецкая студия DECK13 Interactive, авторы квестов Ankh и Jack Keane, а также ролевой игры Venetica, разpaбатывает новую RPG, посвященную вампирам. Анонс Blood Knights состоялся на последней Gamescom, но ни там, ни после выставки авторы не спешили…|Игромания...
09 05 2023 6:23:47
Cherry CyBo@rd USB-Hub (клавиатура), Eline Flashpoint Tuny и Eline Flashpoint Smart (два MP3-плеера на флэш-носителях), Mitsumi CR-485FTE (пишущий привод CD-R/RW), MAXXTRO STR-SKATE (доска для виртуального скейт- и сноубординга), Abit BH7 (материнская пла...
08 05 2023 11:18:11
С релизами сейчас затишье, а значит, есть время составить списки того, что мы ждём в этом году. Мы выбрали десять самых крутых RPG, релиз которых намечен на 2020-й. Nioh 2 Разработчик: Team Ninja Издатель: Sony Платформа: PS4 Дата выхода: 13…|Игромания...
07 05 2023 13:55:43
«…Новинка из стана NVIDIA — очень удачная видеокарта. Она справляется со всеми современными играми на любых настройках. К сожалению, назвать ее однозначным лидером своего ценового диапазона не получится. AMD явно поработала над своими драйверами......
06 05 2023 5:57:47
«…3D Mars станет отличным выбором для сборки домашнего мультимедийного центра, а 3D Mercury вполне может посоперничать с топовыми корпусами Cooler Master и Floston — особенно в том, что касается тишины и эффективности охлаждения…»...
05 05 2023 14:17:49
...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...
04 05 2023 6:11:54
Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...
03 05 2023 6:15:46
Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...
02 05 2023 18:57:51
http://redpeople.org Блондины, брюнеты... как же их много. А вот пламенно рыжих людей днем с огнем не сыщешь. Наверное, именно поэтому многие красятся в этот необычный цвет: хотят приобщиться к узкому кругу избранных. Когда-то рыжих сжигали…|Игромания...
01 05 2023 11:42:33
Сeкcапильная бестия с рыжими волосами томно улыбнулась — закончила потрошить очередного прислужника вампиров и помахала рукой. Засмотревшись на великолепные формы, я приветливо помахал в ответ и сел за игру. Десять часов вместе с маниакальной краса...
30 04 2023 19:46:23
НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР Система d20 Выходит в свет очередная "классовая" книга от Wizards of the Coast, посвященная одним из самых любимых игроками перс...
29 04 2023 14:47:34
«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...
28 04 2023 15:50:45
«…В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги заpaбатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно откр...
27 04 2023 4:33:26
«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...
26 04 2023 6:31:49
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Вот вы…|Игромания...
25 04 2023 4:33:51
Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень…|Игромания...
24 04 2023 1:30:26
 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро прот...
23 04 2023 3:13:46
"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...
22 04 2023 10:40:53
«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka мо...
21 04 2023 4:29:20
Полезный софт (The Bat! 2.0.1, Overnet 0.51) * Гвоздь номера(Nero 6) * Свежатина! (EZ Photo Calendar Creator, Diskeeper 8.0, icq2003proa, Account Buddy 1.3, mp3TAG tools 1.2, Actual Startup PRO 2.51)...
20 04 2023 16:16:47
«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....
19 04 2023 12:17:34
О Kingdom Hearts слышали, наверное, все, а вот играл далеко не каждый. У нас серия не снискала такой взрывной популярности, как на родине и в США, так что на российском рынке финальной главе придётся непросто, несмотря на недавний перевыпуск…|Игромания...
18 04 2023 20:47:20
...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...
17 04 2023 4:56:51
Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...
16 04 2023 15:56:25
«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...
15 04 2023 3:16:51
Russian Bonus Pack www.fileplanet.com/dl.aspx?/planetunreal/tygra/russianbonuspack2.zip Судя по огромным сугробам, на местную Красную площадь не ступала нога дворника. Поддерживая старую традицию, начатую еще во времена Unreal Tournament, Дмитрий…|Игромания...
14 04 2023 10:49:12
Симулятором данный продукт, несмотря на заверения разработчиков, можно назвать лишь с большой натяжкой. Комaнда Terminal Reality прочно заняла место в среде производителей гоночных игр своими “Бешенствами грузовиков-монстров” и, решив в новой их ве...
13 04 2023 21:55:33
"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...
12 04 2023 0:50:14
«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...
11 04 2023 17:58:48
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::