WorldShift > Minecraft истории
истории Minecraft    

WorldShift

WorldShift

В разработке WorldShift 031.01.2008 05:16  |  ...в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE, то есть игрок против окружающей среды... В разработке

Современные стратегии все дальше отходят от классических канонов базостроения и управления юнитами. WorldShift, новый проект болгар из Black Sea Studios (до этого они отметились приятной экономической стратегией Knights of Honor), кажется очень похожим на еще не вышедший Starcraft 2 классические угловатые пехотинцы, мерзкие инопланетяне, знакомые антуражи… Но это только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении (а также после разговора с разработчиками) выяснилось, что WorldShift вполне может оказаться главным бунтарем от sci-fi-стратегий образца 2008 года.

Конец света

Сюжет, правда, таких опасений не вызывает. В будущем ученые обнаруживают на орбите Плутона огромное, таинственное, темное небесное тело. Все космическое прострaнcтво вокруг объекта покрывается проказой, которая искажает облик материи и, конечно, уничтожает все живое. Не мудрствуя лукаво люди назвали тело «Осколок-0» и начали зачарованно наблюдать за его перемещениями, пока им не открылось, что он летит  прямо на Землю. Пока земляне рассуждали, что же по этому поводу стоит предпринять, метеорит счастливо врезался в нашу планету и уничтожил человеческую цивилизацию, какой мы ее знаем.

Много тысяч лет спустя остатки населения еле сводит концы с концами в пяти мегалополисах, борясь с постоянной нехваткой ресурсов и набегами Дикарей. Последние, как несложно догадаться, это оставшиеся за пределами городов маргиналы, которые подверглись воздействию чумы (та самая зараза, распространяемая метеоритом), утратили прежний облик, зато получили магические способности. Третья раса таинственный Улей это инопланетяне, про которых пока известно только то, что они есть.

Каждой фpaкции дадут шанс проявить себя в ходе однопользовательской кампании (18 миссий), по мере прохождения которой игроки узнают, что же на самом деле скрывается за падением осколка на Землю. Бои будут идти в основном на поверхности Земли, измененной чумой.

Авторы, кроме прочего, сообщают о битвах с боссами. Совсем как World of Warcraft.

Сами Black Sea Studios сообщают, что им не нравятся однопользовательские кампании современных стратегий, которые, по сути, являются тренировкой к мультиплеерным баталиям. Компьютер может обыграть человека только одним способом грязно жульничая, получая ресурсы по повышенной ставке. Даже в самых продвинутых RTS вроде Supreme Comander, где в skirmish-сражениях можно задавать боевой стиль AI, компьютер не выдавал приемлемый результат.

Именно поэтому Black Sea в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE, то есть игрок против окружающей среды. В MMORPG герои таким образом набирают опыт, разбираясь с раскиданными по карте монстрами. Нечто подобное будет и в WorldShift. То есть как таковой вражеской базы и строительства вообще в WorldShift нет. Зато есть окружающая среда, населенная разнообразной фауной. Как при такой организации мира будет происходить целеполагание в миссиях, пока не очень понятно. Но идея RTS с живым миром и своей экосистемой интригует.

Таким образом, однопользовательская кампания все равно остается тренировкой. Только не для битв с другими игроками, а для кооперативных сражений. Разработчики считают, что кооператив в стратегиях золотая жила, которую до сих никто не использует. Разогрев игроков сюжетными миссиями, Black Sea бросят их в онлайн, где главной гeймплейной задачей будут совместные зачистки территории от монстров.

Для тех же, кто не мыслит стратегии без матчей против других игроков, припасен классический PvP (игрок против игрока). Там уже можно будет отстраиваться, хотя здания будут играть явно второстепенную роль. Поединки начинаются с фиксированным количеством подчиненных, которых выбирают перед битвой. А такого понятия, как «поздние юниты», в WorldShift просто нет.

Конец стратегии

Уровни многоярусные во время перестрелок некоторые юниты падают в пропасть.

Поддерживая модную тенденцию, авторы стараются сделать гeймплей максимально стремительным. На поле битвы всего несколько десятков юнитов, контроль осуществляется за каждым по отдельности, а не за группой. У всех рас будет по одному герою и по четыре офицера. Разновидностей офицеров тоже четыре, так что вариантов комбинирования предостаточно.

Что же касается обычных юнитов, то здесь Black Sea сохраняют радиомолчание, умеренно дозируя информацию на сайте. Пока известно только, что люди будут во многом опираться на тяжелые боевые машины, которые очень сильны в бою и для починки которых требуются техники. Обычных юнитов лечить будет куда проще, на машины также не будут действовать отравляющие и замедляющие заклятья Дикарей. Те, в свою очередь, активно используют магию, и в их активе значатся загадочные подземные юниты. Про армии Улья Black Sea пока не распространяются.

Визуально WorldShift напоминает такую помесь Starcraft и Warhammer 40 000. Достойные ориентиры.

Зато сообщают про кое-какие юниты из арсенала людей. Обычный пехотинец, скажем, может бросать гранаты, офицер под названием Судья использовать энергию врага против него же, конвертировав собственный урон во вражеский. А вот, например, у некоего Потрошителя есть шанс нокаутировать противника. Все это не то чтобы откровение для RTS. Но вот интересный факт: умения пассивны, то есть игроку не нужно их активировать, юниты пользуются вверенными возможностями самостоятельно.

Вся эта система оживает, как только авторы заводят речь об артефактах. Вы наверняка уже нарисовали в воображении очередные ботинки «+5 к силе», которые так и просятся на героя. С этим стереотипом у реликтов WorldShift общего мало. Артефакты действительно нужно отбивать у монстров и экипировать, но вот только одеваются они не на героя или какой-то отдельный вид юнитов, а на всю расу в целом!

Как такая детализация будет смотреться в RTS образца 2008 года неизвестно.

Каждому участнику вашей армии артефакты сообщают полезные свойства. Никаких новых способностей юниты не получат, зато их хаpaктеристики подскочат, плюс возрастут показатели тех самых пассивных умений. Пехотинцы начнут дальше кидать гранаты, радиус взрывов увеличится, возрастет сила атаки или запас брони, у колдунов будет быстрее восстанавливаться мана, а солдаты научаться ускоренной регенерации.

Всего предусмотрено 15 слотов для артефактов (броня, оружие, имплантанты), комбинировать их можно будет по усмотрению игрока, что открывает настоящую бездну для тактических маневров. Допустим, противник приготовился к встрече c профессионально дерущимися в ближнем бою инопланетянами, а те взяли артефакт, повышающий дальность плевка кислотой, и уничтожили врага на расстоянии. Или, скажем, оппонент, ожидая, что люди будут развивать технику, приготовился к затяжному поединку, а те увеличили с помощью реликта скорость передвижения и выиграли за счет стремительной атаки. Или Дикари сконцентрировали прокачку на броне и сделали из некогда уязвимых колдунов сверхсолдат…  В общем, простор для фантазии обширный.

Мощные артефакты доступны в конце кампании, но наиболее сокрушительные образцы можно будет заполучить, только отбив у монстров в кооперативном режиме. Единственное, что смущает во всем этом тактическом великолепии, невозможность смены артефактов  прямо на поле боя. Их можно одевать только перед битвой.

* * *

В то время как World in Conflict оказался таким Battlefield от мира RTS, WorldShift вполне  может оказаться стратегическим подражателем World of Warcraft. C непременными рейдами, зачисткой подземелий и добычей артефактов. Будет ли такой подход пользоваться успехом, пока сказать сложно, но попытка в любом случае занятная.


Будем ждать? Механика MMORPG World of Warcraft в применении к RTS дает неожиданные результаты. Гибрид готовится к выходу уже в следующем году.

Процент готовности: 60%


Коды по "X-Men Origins: Wolverine" (читательские пасхалки)

Первая пасхалка находится на первом уровне. После того как с помощью машины вы разломаете ворота и всех убьете, поднимитесь по зарослям на стене, разорвите на кусочки всех врагов (чтобы не мешались) и разломайте доски, закрывающие один из проходов. Чуть д...

19 06 2025 12:38:47

Недешево и сердито. Тестирование игрового компьютера Meijin Action

Хотя конфигурация системы достойная, цена в 71 800 руб. смущает. Правда, в стоимость Meijin Action также входит лицензионная Windows, пакет полезных программ и гарантийное обслуживание с выездом к покупателю...

18 06 2025 1:55:17

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Добро пожаловать в кошмарную сказку

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем…|Игромания...

17 06 2025 9:47:51

Краткие обзоры. The Curse: The Еye of Isis (Проклятие Изиды)

The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...

16 06 2025 21:33:28

Freaky Creatures

крылатого ктулху с горящей головой, с пистолетом в одной руке и саблей в другой.Созданное существо можно наблюдать в естественной среде обитания (у каждого вида своя планета), кормить его, наряжать, дарить ему игрушки и даже приглашать друзей в онлайне, ч...

15 06 2025 23:51:13

Содержание диска №6/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:36 Главные релизы этого месяца: агент 47 в Италии, инопланетное рагу на четверых и многое другое. Игровая культура Время: 21:50 Новости игровой культуры за…|Игромания...

14 06 2025 21:10:33

В центре внимания

В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Фр...

13 06 2025 15:44:34

MechWarrior 4: Black Knight

“Количество разнообразных игровых ситуаций просто не поддается исчислению. То попросят на легком мехе подорвать резервуары хорошо охраняемой вражеской базы, а затем вприпрыжку на "джампджетах" мотать от стаи разозленных охранников под аккомпанемент многоч...

12 06 2025 12:14:37

Tomb Raider

«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...

11 06 2025 18:34:54

Champion Sheep Rally

В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...

10 06 2025 16:26:26

Все о “Пингвиномании“

...Вспоминает Крис: То, что появилось на веб-сайтах 19 января, не было законченной игрой. Я за четыре дня слепил на коленке симпатичную, как мне показалось, флэшку. Дал посмотреть ее друзьям — им понравилось, и один из приятелей выложил игру на сайт...

09 06 2025 20:53:26

Обзор игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений....

08 06 2025 7:17:22

Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"

В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...

07 06 2025 9:31:28

Играем: Fury

...Несмотря на то, что игра откровенно сырая, поклонников у нее достаточно много. Причина, на наш взгляд, проста: аналогов Fury на данный момент просто нет. Старичок Rakion потихонечку отходит в мир иной, в других MMORPG PvP-режим значительно менее динами...

06 06 2025 5:44:17

Коды по "Aliens vs Predator"

Бонус Рипли Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~, чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус. Чит-коды в комaндной строке Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в комaндной строк...

05 06 2025 23:22:22

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword"

Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — комaнда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Гос...

04 06 2025 8:15:54

Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows

«…Авторы гнусного Thor: God of Thunder Ships соорудили не менее гнусный слэшер с вконец надоевшей «возможностью прокачки». На вас медленно надвигаются кучки противников (в основном — однотипных уголовников или роботов), бестолково атакуют, а потом долго и...

03 06 2025 8:27:46

Wolfenstein: New Order

«…Главный герой все еще Би Джей Блажкович, начинающий игру фразой: «Что-то вы совсем от рук отбились, пока меня не было...» Биография у Би Джея на сей раз в духе Капитана Америки: после проваленного во время Второй мировой задания Би Джей очнулся на берег...

02 06 2025 1:59:41

F.3.A.R.

«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...

01 06 2025 4:20:35

The Thing

Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...

31 05 2025 5:53:55

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-рeбyтов разной степени…|Игромания...

30 05 2025 19:17:49

Самые играющие страны мира: Великобритания

почти 90% британских игровых журналов имеют рейтинг 18+. Продавать их подросткам нельзя не только потому, что они содержат сцены насилия и описания кровавых игр. Просто журналисты и редакторы не стесняются через предложение писать «What the F*******...

29 05 2025 8:17:22

Battlestations: Pacific

мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...

28 05 2025 18:35:57

Pirates of Black Cove

«…Предыстория игры напоминает завязку «Пиратов Карибского моря»: золотая в прямом (судя по количеству награбленного) и переносном смысле эпоха флибустьеров, разборки пиратских банд и таинственная угроза из мира духов. Титульные монстры-пираты Черной лагун...

27 05 2025 22:50:26

Total War: Shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

26 05 2025 5:16:11

Самые страшные эпидемии в играх. От NieR до The Last of Us

Пандемия COVID-19 набирает обороты. Многие из нас оказались заперты в собственных домах, обложились гречкой и туалетной бумагой, быстро разобрались, чем респиратор FFP1 отличается от FFP3, и стараются лишний раз не выходить из дома. Со всех сторон…|Игромания...

25 05 2025 11:57:36

Europa Universalis 3

...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света,...

24 05 2025 14:30:42

Софтверный набор

Гвоздь номераMozilla FireFox 2.0.0.2 RUРазработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla.com/en-US/firefox/allКроссплатформенный и совершенно бесплатный браузер Firefox в последнее время является основным…|Игромания...

23 05 2025 14:48:40

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Diablo и многое другое

Что, снова пятница? Это хорошо! Самые приятные вещи случаются в пятницу. Завершается рабочая неделя, пенное в баре подают со скидкой, а у нас по традиции выходит рубрика пятничного косплея. Сегодня, облазив половину интернета, мы принесли вам образы…|Игромания...

22 05 2025 15:57:39

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

21 05 2025 0:28:57

Medieval Total War: Viking Invasion

"...Одним из немногочисленных недостатков оригинального Medieval было то, что действие игры ограничивалось довольно узкими временными рамками эпохи позднего средневековья. Невольно возникал вопрос: почему разработчики упустили раннее средневековье, более...

20 05 2025 11:57:15

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

19 05 2025 10:42:13

Вся королевская рать

Для начала — просьба не путать авторов KingMania с 3000AD. 300AD занимается куда более богоугодными вещами, чем создание громоздких космосимов: на протяжении многих лет эта студия выпускает маленькие, но гордые условно-бесплатные игры, притом довол...

18 05 2025 18:54:30

Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны

“Главные слова в названии статьи — это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем...

17 05 2025 13:10:44

Каменное лицо. Knack

«…Современного игрока, привыкшего к мини-играм на каждом повороте, наверняка смутит, что, кроме прыжков с боями, в Knack почти ничего нет: прошел кусочек уровня — посмотрел ролик, подрался с боссом — посмотрел ролик. Если вы не любите детские истории (про...

16 05 2025 2:23:44

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

15 05 2025 6:14:47

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

14 05 2025 12:58:16

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

13 05 2025 19:17:48

Интересное в Сети

Досье на режиссеров, лучшие футбольные голы, фотообои от National Geographic, звуки экзотических инструментов, база мест с бесплатным Wi-Fi, схемы морских узлов — а также флэш-квесты, аркады и конструктор монстров....

12 05 2025 19:39:47

Что нам стоит клип построить

...учебника по созданию фанатских клипов не существует, по крайней мере — на русском языке. А жаль — ведь при монтаже вам придется соблюдать те же правила, что и при создании настоящего фильма: крупные и малые планы нельзя чередовать произволь...

11 05 2025 10:46:40

Софтверный набор

Гвоздь номераSongbird 1.0Разработчик: MozillaЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.getsongbird.comПо форме Songbird — брат-близнец медиакомбайна iTunes, о котором мы вам уже не раз рассказывали. Интерфейс и…|Игромания...

10 05 2025 8:42:42

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

09 05 2025 18:31:51

Обзор Transport Fever 2. Техника глубокой медитации

Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию трaнcпорта, реалистичной модели развития городов, высокой…|Игромания...

08 05 2025 21:19:59

Обучение

Starcraft: гранд-финал WCGГранд-финал World Cyber Games по Starcraft — как нельзя более подходящий пример для разбора полетов. Поэтому в этом номере мы решили пройти по еще теплым следам этого события и рассмотреть одну из финальных игр в форме…|Игромания...

07 05 2025 4:19:20

Первый взгляд. DarkBlack

...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уpoдует землянам всю экологию. Как говорится в п...

06 05 2025 16:17:14

Максимум из минимума. Как оптимизировать Windows XP, приложив минимум усилий

В Windows XP разработчики включили массу самых разнообразных программ, многие из которых используются очень редко или не используются никогда. Удалить их не так просто...

05 05 2025 10:41:18

Руководство и прохождение по "Split/Second: Velocity"

Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой cyмacшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спецэффекты, неожиданные взрывы, потрясающее чувство скоро...

04 05 2025 3:43:48

Коды по "Dungeon Siege II" (читательские пасхалки)

В игре есть дополнительное задание под названием Mysterious Mystery Quest. Для его выполнения нужно проделать следующее.Собрать пять предметов: Mysterious Stone, Mysterious Bucket, Mysterious Token, Mysterious Book и Hak'u Ceremonial Blade. Mysterious...

03 05 2025 21:42:16

WarCraft III: Reign of Chaos

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

02 05 2025 22:22:27

Обзор первого эпизода игры The Council. Первый действительно интеpaктивный фильм

Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....

01 05 2025 12:33:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::