American McGee's Grimm
Американу Макги, одиозному гeймдизайнеру, начинавшему в качестве простого проектировщика уровней в id Software, до последнего момента был выдан беспрецедентный кредит доверия. Он валял Дypaка, приезжал в Россию и фотографировался на Красной Площади в буденовке, заводил дружбу с Тревором Чаном, который все никак не выпустит свой Seven Kingdoms: Conquest. При этом Макги за всю историю своего самостоятельного существования создал, по большому счету, один несомненный шедевр (American McGee’s Alice) и один зловонный беспредел (Bad Day LA). Ну и в качестве маркетингового трюка прикрутил свою фамилию к Scrapland (испанцам из Mercury Steam везет на чужие фамилии в названиях: их вторым проектом стал Clive Barker’s Jericho). После коммерческого и концептуального провала Bad Day LA творческую карьеру Макги, кажется, пора было хоронить.
Но Американ обладает уникальным человеческим свойством он постоянно балансирует между двух званий, гения и проходимца, перетекая от одного к другому. На разных этапах своего творческого, так сказать, пути Макги анонсировал бесчисленное количество проектов: American McGee’s Oz творческую интерпретацию «Волшебника из Страны Оз»; City of the Dead брутальный зомби-хоррор на паях с великим Джорджем Ромеро; и, среди прочего, American McGee’s Grimm мрачный пересказ сказок братьев Гримм.
Так вот, последний (и самый интригующий из всех) проект неожиданно выстрелил. Макги, на которого еще некоторое время назад все смотрели с подозрением, всплыл в Шанхае, где у него обнаружилась очередная, кажется, третья по счету студия с отличным названием Spicy Horse (www.spicyhorse.com). Она, как выяснилось, заканчивает производственный цикл American McGee’s Grimm. Издателем объявлена американская компания GameTap, которая специально для такого случая организовала сублейбл GameTap Originals.
Эпизодические зарисовки
Кроме Кена Вонга над Grimm также работает иллюстратор Лиин Ран (http://amana.blogbus.com). Это, например, ее работа. |
Тут необходимо кое-что прояснить. GameTap, напомним, является онлайновым сервисом на манер Steam; нам с вам он известен прежде всего тем, что профинансировал возрождение Sam & Max и окончательно укрепил моду на эпизодический формат. Все шесть серий первого сезона Sam & Max эксклюзивно дебютировали на GameTap, а затем, две недели спустя, уже появлялись на сайте Telltale Games. Проблема состояла в том, что GameTap до некоторого времени являлся сервисом, рассчитанным исключительно на США, отчего шансы россиян на знакомство с American McGee’s Grimm драматически падали. Но случилось удивительное. Аккурат к релизу Grimm GameTap обернулся международной интернет-витриной, завел дружбу с европейской прессой и, соответственно, с нами. Так что мы не только собрали о Grimm всю известную информацию, но и взяли у Американа интервью, а также заполучили кое-какой арт. Нижеследующие три страницы это, если что, европейский эксклюзив.
Макги, похоже, наконец понял, что самый короткий путь к восстановлению звания индустриального вундеркинда повторить собственный трюк почти восьмилетней давности. Grimm очевидный творческий наследник American McGee’s Alice, объекта идолопоклонничества и довольно феерического произведения. Так же как «Алиса», Grimm ставит в первую очередь на эстетику. Американ постоянно сотрудничает с выдающимися иллюстраторами (см. дуэт Kozyndan, оформлявший Bad Day LA) и на этот раз выписал себе в арт-директоры Кена Вонга (www.kenart.net). И явно не ошибся: работа, сделанная для Grimm под его руководством, заняла первое место на конкурсе игровых художников Into the Pixel (www.intothepixel.com), проходившем в рамках последней E3. Вонг, явно понимая, за что в первую очередь известен Американ, превращает Grimm в такую сюрреалистическую иллюстрацию к соответствующим сказкам.
Мало того, Grimm еще эпизодическое произведение серьезного масштаба. Игра задумана как 24 эпизода (!) по 30 минут (!!). При этом каждая новая серия посвящена отдельной сказке.
Один из первых скетчей для Grimm. Выглядит как-то чересчур жизнерадостно, так что на официальном сайте не значится. |
Раскраска
Несмотря на то, что Grimm создается на нестыдной технологии Unreal Engine 3, ни одного реального скриншота из игры до сих пор не было опубликовано. |
Жанр у Grimm заявлен довольно традиционный action/adventure. При этом по поводу механики игры Макги регулярно путался в показаниях и рассказывал совершенно разные вещи. Так, до нашего интервью главной особенностью Grimm значилась боевая система, которую сам Макги называл как Words as Weapons («Слова как оружие»). По игровому прострaнcтву планировалось разбросать чуть ли не тексты оригинальных сказок, из них игрок вытягивал бы различные глаголы. Например, «Гореть» или «Толкать» и носил с собой, ища им применение. По последним данным эта механика отправилась в корзину (что автоматически аннулирует все предыдущие интервью по игре, включая опубликованные совсем недавно). «Мы создали прототип и запустили в него несколько идей, которые показались нам удачными. Некоторые прошли, некоторые нет. Так вот, слова как оружие не прошла», сообщает Макги, не моргнув глазом.
Вместо означенного процесса на первый план вышла совершенно другая механика Painting the World Dark (условно можно перевести как «Раскрашивание мира темнотой»). Важно знать, что у всего этого предприятия под названием American McGee’s Grimm имеется официальная миссия, которую сам Американ формулирует следующим образом: «Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Современная интерпретация народных сказок имеет мало общего с первоисточником. У братьев Гримм (обложка советского издания их книги до сих пор является автору этих строк в особо страшных кошмарах) людям отрывали пятки, выкалывали глаза и, в общем, делали много такого, что сегодня принято видеть скорее в хорроре, чем в детской сказке. Ближайшим культурным ориентиром тут может служить жуткий и одновременно прекрасный фильм «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо.
Если приглядеться, можно обнаружить, что в качестве валюты на ценниках указаны глаза. «20 глаз за черную елку» вполне в духе братьев Гримм. |
Применительно к игре все это означает вот что. Каждый из эпизодов ставит перед игроком задачу вернуть сказку в ее первоначальное состояние. Сделать это надлежит, раскрасив мир в оригинальные мрачные тона. То есть как только игрок наберет достаточное количество нужного ресурса, он сможет взаимодействовать с отдельными объектами окружающей обстановки, вернув им надлежащий вид. Сам Макги с радостью сообщает, что запущенный по цепной реакции процесс превращения милейшей сказки в угрюмую постановку обладает совершенно гипнотическим эффектом. Он также добавляет вот что: «Я с большим уважением отношусь к современным компьютерным играм, которые заняты прилежным копированием реальности, но сейчас это делают, кажется, все! Grimm в этом смысле гораздо ближе к Katamari Damacy (гениальная абстpaктная аркада, где игроку предлагается постоянно толкать перед собой липкий шар, к которому прилипают различные объекты окружающего мира. Прим. «Игромании»). Мы делаем скорее дзен-игру, где игроки сосредоточены на процессе, а не на анализе происходящего».
Чем сильнее становится игрок по мере прохождения, тем больше сила его темного влияния на окружающую действительность и тем больший радиус вокруг он способен покрыть. «У нас для всего, для каждого объекта, для каждого дерева есть два состояния: «светлое» и «темное», увлеченно объясняет Макги, И самое интересное смотреть, как две реальности сталкиваются друг с другом, как игрок меняет окружающий мир».
Если разбирать игру на составные части, Американ описывает это так: «Grimm странный гибрид казуальной игры с элементами платформера (прыжки и легкие головоломки)». Каждый эпизод не содержит сказку целиком, а рассматривает ее важнейший элемент. Например, Золушка собирается на бал или Красная Шапочка отправляется к Бабушке. Во всех этих ситуациях задачей игрока является возвращение истории к ее первоначальному состоянию. Как говорит сам Макги, это довольно прямолинейный процесс, и у него нет задачи делать модный сегодня sandbox-гeймплей и отвлекаться на что-то еще. Grimm это короткие получасовые инъекции эстетики, истории и оригинальной механики, и тут уж или вы влюбитесь в них без памяти, или нет.
Зеленый змий | ||
«» ни в коем случае не поощряет невозбранное употрeбление алкоголя, но тут смолчать нет никакой возможности. Вселенная каким-то чудом свела в одной точке Американа Макги, его нового арт-директора Кена Вонга и американского производителя вина, компанию Vins Gagliardi | Allard. Вместе с последней Макги запустил фирменную серию вин, каждая из которых посвящена отдельной сказке братьев Гримм. Макги, надо понимать, отвечает за подбор сказок, Вонг за оформление бутылок, а компания за собственно вино. Дальше начинается какой-то форменный сюрреализм: на официальном сайте солидной винной компании находится текст, в котором сообщается, что они безмерно рады сотрудничеству со знаменитым гeймдизайнером и надеются, что серия окажется долгоиграющей. Это, вообще говоря, удивительно читать в рамках одного абзаца слова «Американ Макги», «Quake 2» и «Божоле». Но так оно и есть в рамках сотрудничества уже появилось две фирменных бутылки: L\'Engarran, с Рапунцель на этикетке, и Côte de Brouilly, с Красной Шапочкой. Мы в восхищении разводим руками. P.S. Вино по цене от $15 до $25 можно заказать прямо на официальном сайте (www.vgawine.com). Но если вам нет 21 года, мы ничего не говорили. |
* * *
Финальный список сказок до сих пор не раскрыт, но как только GameTap будут к этому готовы, мы сразу же составим подобный гид по эпизодам. Уже объявлены: «Рапунцель», «Красная Шапочка», «Джек и бобовое зернышко» и «Белоснежка». И на этот раз мы, кажется, верим, что все получится. Тут как-то очень удачно сочетается форма, эстетика и механика. К тому же Макги наконец понял, что все явно ждут от него новой «Алисы», и не пытается удивить публику социальной сатирой, которая ему совершенно не к лицу. Шанхай как будто повлиял на него в лучшую сторону. По сравнению с бравадой, которую мы выслушивали два года назад по поводу Bad Day LA, сейчас он выглядит умудренным и довольно просветленным человеком: «Я думаю, художественное исполнение и сама возможность трaнcформировать объекты из светлых в темные это действительно уникальный опыт», говорит он. И, не сдержавшись, добавляет: «Ну мы, вообще-то, сильно гордимся и работаем над действительно крутой новой штукой!»
P.S. Тем временем поступают слухи о втором проекте, который Макги намерен разработать в стенах Spicy Horse. American McGee’s Red был анонсирован в числе прочих американовых начинаний, но про него, как и про совместный зомби-экшен с Джорджем Ромеро, ничего не было слышно вот уже много лет. Однако в официальном блоге Макги имеется запись, где он сообщает, что этот проект не вошел в состав American McGee’s Grimm и что та версия «Красной Шапочки», которая включена в Grimm, не имеет ничего общего с той, что он придумал для Red. Также в своем интервью бельгийцам из Tale of Tales (авторы инновационного квеста The Path, про который мы писали в «Игромании» №9’2007) он сообщает, что Red все еще находится в работе. Более того, Американ хотел бы видеть не только игру, но фильм. Все эти рассуждения, конечно, стоит делить примерно на десять, но информация, что называется, поступила.
«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...
07 02 2025 14:31:23
«…Неизвестный злодей пытается выкрасть из Нью-Йоркского музея таинственную Плиту Порядка и Хаоса. Наш герой бросается остановить негодяя; в схватке с ним плита раскалывается, и четыре ее осколка попадают в разные измерения. Доставать их оттуда придется ме...
06 02 2025 13:35:19
Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем...
05 02 2025 11:39:32
www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...
04 02 2025 22:52:19
Эпиграф: С самого начала мы хотели показать игрокам голливудскую версию той войны, которую они ежедневно видят по телевизору, — и мы гордимся результатом. Марк Скэггс, руководитель проекта &nb...
03 02 2025 0:49:24
В конце этой недели в продажу выходит All Points Bulletin, ММО-экшен от создателей Crackdown. В рамках подготовки к этому событию «Игромания.ру» предлагает своим читателям подборку фактов и сведений, которые помогут вам освоиться в мире…|Игромания...
02 02 2025 15:36:52
«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...
01 02 2025 22:15:16
“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...
31 01 2025 21:59:56
3 местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Во время распределения призовых мест с нами приключился вот какой казус: выбрать из всех игр прошлого года тройку...
30 01 2025 9:33:20
«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»...
29 01 2025 9:49:43
«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая по...
28 01 2025 4:26:30
«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...
27 01 2025 10:15:37
...в жестких условиях. Наводки создавали аудиосистема, точка доступа, два компьютера и монитор, да и в целом условия приема сигнала для обычной антенны были далеки от идеала. Также мы использовали домашнюю антенну. Компьютер использовали не самый мощный (...
26 01 2025 16:45:11
Экстравагантная сказка с очаровательными персонажами и отличным юмором, сдобренная мрачноватой атмосферой в стиле Тима Бертона и изысканной работой художников, — что может быть лучше? В ролях: обаятельная вампирша, остроумная летучая мышь, злобны...
25 01 2025 19:11:29
Эпиграф: Корпорация Omni-Tek оставляет за собой право решать, в какой области в настоящий момент лучше всего могут пригодиться склонности и увлечения подписавшего контpaкт. ...
24 01 2025 12:47:49
Галина Жуковская – Трисс Меригольд, «Ведьмак 3: Дикая Охота» Начинаем сегодняшнюю подборку с одной из самых популярных волшебниц последнего десятилетия. Закадычная подруга Йеннифэр, Геральта и Цири, огненноволосая Трисс…|Игромания...
23 01 2025 15:42:44
совершают революцию поважнее всех предыдущих. Они создают готовый интеpaктивный инструмент для социальных исследований, они вручают нам в руки пульт управления не отдельной комнатой, но целым районом — возможностей для внимательного наблюдателя...
22 01 2025 7:52:40
"...Экран потемнел, затем на темно-фиолетовом фоне высыпали звезды. Заиграла хаpaктерная для видеоигр бодрая музыка. Потом звезды закружились в хороводе и сложились в мерцающие буквы:ПРИВЕТ, ЛАМЕР!.."...
21 01 2025 11:14:39
Прорыв случился год назад. Konami решилась на тот шаг, который в EA почему-то очень боялись сделать. Они первыми дали PC-игрокам полноценный nextgen-футбол — и не прогадали...
20 01 2025 12:58:56
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...
19 01 2025 23:54:49
«…Saints Row: The Third тут же прыгает с места в карьер. В обучающей миссии вы совершите дерзкое ограбление банка — только там, где одиннадцать друзей Оушена деликатно взломали бы комнату-сейф, «святые» буквально вырывают ее из здания банка с помощью верт...
18 01 2025 3:27:37
Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...
17 01 2025 19:42:59
«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...
16 01 2025 22:36:44
Во время презентации LEGO Indiana Jones: The Original Adventures из огромного кинотеатра LucasArts доносился такой... нет, даже не гогот — натуральный истерический ржач. Это, как выражается Олег Ставицкий, гомерически смешно. Игра пародирует вс...
15 01 2025 20:34:46
"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...
14 01 2025 13:12:50
«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...
13 01 2025 9:18:55
«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...
12 01 2025 20:48:32
«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...
11 01 2025 17:40:57
Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...
10 01 2025 11:12:48
Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...
09 01 2025 19:47:52
Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...
08 01 2025 9:25:32
«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое инте...
07 01 2025 10:26:16
«…PopCap пошла проверенным, безопасным путем: в Bejeweld 3 разработчики отполировали все бриллианты до высокого разрешения (камешки на экране еще сильнее хочется потрогать) и добавили ряд новых режимов, заодно как следует перелопатив старые. Неизменным ос...
06 01 2025 18:17:52
Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...
05 01 2025 5:55:13
Можно, конечно, возмущаться по поводу «надругательства над классикой», но, поверьте, в случае с «Евгением Онегиным» от трэш-комaнды Dreamlore это бессмысленно. Перед нами ни на что не претендующий стеб, салонная…|Игромания...
04 01 2025 3:56:32
Как по поводу фильма, так и по поводу игры мнения разделились. Одни говорят, что сделано хорошо. Другие — что сделано плохо. Но в обоих случаях факт остается фактом — это первое подобное событие в нашей новейшей истории...
03 01 2025 22:53:17
«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....
02 01 2025 3:22:15
сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...
01 01 2025 2:54:47
Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...
31 12 2024 22:50:12
главная любовь Blue Castle Games — бензопилы. Их здесь употрeбляют как в чистом виде, так и в коктейлях. Вот, например, длинное весло, к каждому концу которого примотано по пиле. Главный герой — байкер по имени Чак Грин —...
30 12 2024 17:23:44
«…звучат колонки прилично. Нет ни противного цыканья, так часто встречающегося на системах этого уровня, ни сильного смещения частот в нижнюю область. А если какие проблемы и обнаруживаются, их можно замаскировать при помощи доступных тут настроек баса, с...
29 12 2024 10:19:35
"На что же прежде всего стоит обратить внимание при вскрытии? Во-первых, поскольку местный AI особо не блещет, не помешает его полностью перекроить путем замены значений соответствующих хаpaктеристик у ваших врагов в файле entity.tbl. Во-вторых, сове...
28 12 2024 18:30:39
Для начала — просьба не путать авторов KingMania с 3000AD. 300AD занимается куда более богоугодными вещами, чем создание громоздких космосимов: на протяжении многих лет эта студия выпускает маленькие, но гордые условно-бесплатные игры, притом довол...
27 12 2024 20:48:18
«…Политические карикатуры в рецензируемом в этом номере островном симуляторе Tropico 4 более чем прозрачные: тут вам и Ричард Никсон, и Ясир Арафат... Но проще всех опознать Фиделя Кастро в яркой (борода, очки, советская звезда на фуражке) коробочной фигу...
26 12 2024 23:35:37
Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался. Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...
25 12 2024 9:40:42
"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."...
24 12 2024 16:53:10
World in Conflict точно так же отсекал от жанра все лишнее, и Dawn of War 2, с одной стороны, следует этому тренду: нет строительству, нет ресурсам. Но, с другой стороны, там, где шведы разыгрывали холодный, эстетский стратегический театр, Relic предпочит...
23 12 2024 18:45:55
Было... Клизма для меню “Пуск” Меню “Пуск” среднестатистического пользователя выглядит как беспорядочная свалка ярлыков, занимающая две-три колонки, а то и…|Игромания...
22 12 2024 22:16:20
Честно говоря, даже не верится, что в наши дни могут выходить подобные игры — чистейшей воды аркады с ураганным гeймплеем неземной интересности. Хотя на самом деле в таком положении дел мы сами виноваты, ибо постоянно просим у разработчиков реализма,...
21 12 2024 23:26:26
Один из самых рискованных, но вместе с тем прибыльных способов заработать в онлайне — участвовать в торгах на интернет-биржах. Многие до сих пор думают, что биржи — что-то из области высоких материй, что работают с ними только крут...
20 12 2024 3:36:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::