American McGee's Grimm > Minecraft истории
истории Minecraft    

American McGee's Grimm

American McGee's Grimm

Центр внимания American McGee\'s Grimm 031.01.2008 05:18  |  ...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов Центр внимания

Американу Макги, одиозному гeймдизайнеру, начинавшему в качестве простого проектировщика уровней в id Software, до последнего момента был выдан беспрецедентный кредит доверия. Он валял Дypaка, приезжал в Россию и фотографировался на Красной Площади в буденовке, заводил дружбу с Тревором Чаном, который все никак не выпустит свой Seven Kingdoms: Conquest. При этом Макги за всю историю своего самостоятельного существования создал, по большому счету, один несомненный шедевр (American McGee’s Alice) и один зловонный беспредел (Bad Day LA). Ну и в качестве маркетингового трюка прикрутил свою фамилию к Scrapland (испанцам из Mercury Steam везет на чужие фамилии в названиях: их вторым проектом стал Clive Barker’s Jericho). После коммерческого и концептуального провала Bad Day LA творческую карьеру Макги, кажется, пора было хоронить.

Но Американ обладает уникальным человеческим свойством он постоянно балансирует между двух званий, гения и проходимца, перетекая от одного к другому. На разных этапах своего творческого, так сказать, пути Макги анонсировал бесчисленное количество проектов: American McGee’s Oz творческую интерпретацию «Волшебника из Страны Оз»; City of the Dead брутальный зомби-хоррор на паях с великим Джорджем Ромеро; и, среди прочего, American McGee’s Grimm мрачный пересказ сказок братьев Гримм.

Так вот, последний (и самый интригующий из всех) проект неожиданно выстрелил. Макги, на которого еще некоторое время назад все смотрели с подозрением, всплыл в Шанхае, где у него обнаружилась очередная, кажется, третья по счету студия с отличным названием Spicy Horse (www.spicyhorse.com). Она, как выяснилось, заканчивает производственный цикл American McGee’s Grimm. Издателем объявлена американская компания GameTap, которая специально для такого случая организовала сублейбл GameTap Originals.

Эпизодические зарисовки

Кроме Кена Вонга над Grimm также работает иллюстратор Лиин Ран (http://amana.blogbus.com). Это, например, ее работа.

Тут необходимо кое-что прояснить. GameTap, напомним, является онлайновым сервисом на манер Steam; нам с вам он известен прежде всего тем, что профинансировал возрождение Sam & Max и окончательно укрепил моду на эпизодический формат. Все шесть серий первого сезона Sam & Max эксклюзивно дебютировали на GameTap, а затем, две недели спустя, уже появлялись на сайте Telltale Games. Проблема состояла в том, что GameTap до некоторого времени являлся сервисом, рассчитанным исключительно на США, отчего шансы россиян на знакомство с American McGee’s Grimm драматически падали. Но случилось удивительное. Аккурат к релизу Grimm GameTap обернулся международной интернет-витриной, завел дружбу с европейской прессой и, соответственно, с нами. Так что мы не только собрали о Grimm всю известную информацию, но и взяли у Американа интервью, а также заполучили кое-какой арт. Нижеследующие три страницы это, если что, европейский эксклюзив.

Макги, похоже, наконец понял, что самый короткий путь к восстановлению звания индустриального вундеркинда повторить собственный трюк почти восьмилетней давности. Grimm очевидный творческий наследник American McGee’s Alice, объекта идолопоклонничества и довольно феерического произведения. Так же как «Алиса», Grimm ставит в первую очередь на эстетику. Американ постоянно сотрудничает с выдающимися иллюстраторами (см. дуэт Kozyndan, оформлявший Bad Day LA) и на этот раз выписал себе в арт-директоры Кена Вонга (www.kenart.net). И явно не ошибся: работа, сделанная для Grimm под его руководством, заняла первое место на конкурсе игровых художников Into the Pixel (www.intothepixel.com), проходившем в рамках последней E3. Вонг, явно понимая, за что в первую очередь известен Американ, превращает Grimm в такую сюрреалистическую иллюстрацию к соответствующим сказкам.

Мало того, Grimm еще эпизодическое произведение серьезного масштаба. Игра задумана как 24 эпизода (!) по 30 минут (!!). При этом каждая новая серия посвящена отдельной сказке.

Один из первых скетчей для Grimm. Выглядит как-то чересчур жизнерадостно, так что на официальном сайте не значится.

Раскраска

Несмотря на то, что Grimm создается на нестыдной технологии Unreal Engine 3, ни одного реального скриншота из игры до сих пор не было опубликовано.

Жанр у Grimm заявлен довольно традиционный action/adventure. При этом по поводу механики игры Макги регулярно путался в показаниях и рассказывал совершенно разные вещи. Так, до нашего интервью главной особенностью Grimm значилась боевая система, которую сам Макги называл как Words as Weapons («Слова как оружие»). По игровому прострaнcтву планировалось разбросать чуть ли не тексты оригинальных сказок, из них игрок вытягивал бы различные глаголы. Например, «Гореть» или «Толкать» и носил с собой, ища им применение. По последним данным эта механика отправилась в корзину (что автоматически аннулирует все предыдущие интервью по игре, включая опубликованные совсем недавно). «Мы создали прототип и запустили в него несколько идей, которые показались нам удачными. Некоторые прошли, некоторые нет. Так вот, слова как оружие не прошла», сообщает Макги, не моргнув глазом.

Вместо означенного процесса на первый план вышла совершенно другая механика Painting the World Dark (условно можно перевести как «Раскрашивание мира темнотой»). Важно знать, что у всего этого предприятия под названием American McGee’s Grimm имеется официальная миссия, которую сам Американ формулирует следующим образом: «Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Современная интерпретация народных сказок имеет мало общего с первоисточником. У братьев Гримм (обложка советского издания их книги до сих пор является автору этих строк в особо страшных кошмарах) людям отрывали пятки, выкалывали глаза и, в общем, делали много такого, что сегодня принято видеть скорее в хорроре, чем в детской сказке. Ближайшим культурным ориентиром тут может служить жуткий и одновременно прекрасный фильм «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо.

Если приглядеться, можно обнаружить, что в качестве валюты на ценниках указаны глаза. «20 глаз за черную елку» вполне в духе братьев Гримм.

Применительно к игре все это означает вот что. Каждый из эпизодов ставит перед игроком задачу вернуть сказку в ее первоначальное состояние. Сделать это надлежит, раскрасив мир в оригинальные мрачные тона. То есть как только игрок наберет достаточное количество нужного ресурса, он сможет взаимодействовать с отдельными объектами окружающей обстановки, вернув им надлежащий вид. Сам Макги с радостью сообщает, что запущенный по цепной реакции процесс превращения милейшей сказки в угрюмую постановку обладает совершенно гипнотическим эффектом. Он также добавляет вот что: «Я с большим уважением отношусь к современным компьютерным играм, которые заняты прилежным копированием реальности, но сейчас это делают, кажется, все! Grimm в этом смысле гораздо ближе к Katamari Damacy (гениальная абстpaктная аркада, где игроку предлагается постоянно толкать перед собой липкий шар, к которому прилипают различные объекты окружающего мира. Прим. «Игромании»). Мы делаем скорее дзен-игру, где игроки сосредоточены на процессе, а не на анализе происходящего».

Чем сильнее становится игрок по мере прохождения, тем больше сила его темного влияния на окружающую действительность и тем больший радиус вокруг он способен покрыть. «У нас для всего, для каждого объекта, для каждого дерева есть два состояния: «светлое» и «темное», увлеченно объясняет Макги, И самое интересное смотреть, как две реальности сталкиваются друг с другом, как игрок меняет окружающий мир».

Если разбирать игру на составные части, Американ описывает это так: «Grimm странный гибрид казуальной игры с элементами платформера (прыжки и легкие головоломки)». Каждый эпизод не содержит сказку целиком, а рассматривает ее важнейший элемент. Например, Золушка собирается на бал или Красная Шапочка отправляется к Бабушке. Во всех этих ситуациях задачей игрока является возвращение истории к ее первоначальному состоянию. Как говорит сам Макги, это довольно прямолинейный процесс, и у него нет задачи делать модный сегодня sandbox-гeймплей и отвлекаться на что-то еще. Grimm это короткие получасовые инъекции эстетики, истории и оригинальной механики, и тут уж или вы влюбитесь в них без памяти, или нет.

Зеленый змий

«» ни в коем случае не поощряет невозбранное употрeбление алкоголя, но тут смолчать нет никакой возможности. Вселенная каким-то чудом свела в одной точке Американа Макги, его нового арт-директора Кена Вонга и американского производителя вина, компанию Vins Gagliardi | Allard. Вместе с последней Макги запустил фирменную серию вин, каждая из которых посвящена отдельной сказке братьев Гримм. Макги, надо понимать, отвечает за подбор сказок, Вонг за оформление бутылок, а компания за собственно вино.

Дальше начинается какой-то форменный сюрреализм: на официальном сайте солидной винной компании находится текст, в котором сообщается, что они безмерно рады сотрудничеству со знаменитым гeймдизайнером и надеются, что серия окажется долгоиграющей. Это, вообще говоря, удивительно читать в рамках одного абзаца слова «Американ Макги», «Quake 2» и «Божоле». Но так оно и есть в рамках сотрудничества уже появилось две фирменных бутылки: L\'Engarran, с Рапунцель на этикетке, и Côte de Brouilly, с Красной Шапочкой. Мы в восхищении разводим руками.

P.S. Вино по цене от $15 до $25 можно заказать прямо на официальном сайте (www.vgawine.com). Но если вам нет 21 года, мы ничего не говорили.

* * *

Финальный список сказок до сих пор не раскрыт, но как только GameTap будут к этому готовы, мы сразу же составим подобный гид по эпизодам. Уже объявлены: «Рапунцель», «Красная Шапочка», «Джек и бобовое зернышко» и «Белоснежка». И на этот раз мы, кажется, верим, что все получится. Тут как-то очень удачно сочетается форма, эстетика и механика. К тому же Макги наконец понял, что все явно ждут от него новой «Алисы», и не пытается удивить публику социальной сатирой, которая ему совершенно не к лицу. Шанхай как будто повлиял на него в лучшую сторону. По сравнению с бравадой, которую мы выслушивали два года назад по поводу Bad Day LA, сейчас он выглядит умудренным и довольно просветленным человеком: «Я думаю, художественное исполнение и сама возможность трaнcформировать объекты из светлых в темные это действительно уникальный опыт», говорит он. И, не сдержавшись, добавляет: «Ну мы, вообще-то, сильно гордимся и работаем над действительно крутой новой штукой!»

P.S. Тем временем поступают слухи о втором проекте, который Макги намерен разработать в стенах Spicy Horse. American McGee’s Red был анонсирован в числе прочих американовых начинаний, но про него, как и про совместный зомби-экшен с Джорджем Ромеро, ничего не было слышно вот уже много лет. Однако в официальном блоге Макги имеется запись, где он сообщает, что этот проект не вошел в состав American McGee’s Grimm и что та версия «Красной Шапочки», которая включена в Grimm, не имеет ничего общего с той, что он придумал для Red. Также в своем интервью бельгийцам из Tale of Tales (авторы инновационного квеста The Path, про который мы писали в «Игромании» №9’2007) он сообщает, что Red все еще находится в работе. Более того, Американ хотел бы видеть не только игру, но фильм. Все эти рассуждения, конечно, стоит делить примерно на десять, но информация, что называется, поступила.


В центре внимания "Republic: the Revolution"

Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...

24 04 2024 10:59:49

Руководство и прохождение по "Lost Planet: Extreme Condition"

Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...

23 04 2024 19:17:13

Full Spectrum Warrior

"...Насколько интересна может быть игра, задуманная как тренажер для пехотинцев, одним из краеугольных камней которого являются "реализм и аутентичность"?.."...

22 04 2024 16:32:55

Играем: FLYFF: Fly for Fun

...На 20-м уровне в инвентаре появляется воздушная доска или метла. Теперь вы можете перемещаться по Ройка воздушным путем. Достаточно встать на доску или сесть на метлу, как следует оттолкнуться от земли (по умолчанию клавиша Space) — и вот вы...

21 04 2024 3:13:11

Малобюджетная цифра. Исследование возможностей линейки цифровых фотокамер компании AIPTEK

"...К нам в "железный цех" попало семь цифровых фотоаппаратов тайваньской фирмы AIPTEK. Хотя правильнее было бы называть их не фотоаппаратами, а камерами - поскольку все они обладают возможностью записи движущегося изображения. А некоторые даже со звуком....

20 04 2024 0:35:12

Что подарить дeвyшке на 8 марта: от клавиатуры до Nintendo Switch

Скоро наступит 8 марта, Международный женский день. Без подарка знакомой дeвyшке тут не обойтись, но выбрать подходящий не так-то просто. Особенно если дeвyшка увлекается видеоиграми — в этом случае надо как-то извернуться и…|Игромания...

19 04 2024 15:27:39

Secrets Files 2: Puritas Cordis

бушуют стихийные бедствия, горят нефтяные скважины, а по телевизору глава секты Puritas Cordis уверяет, что все это — признаки скорого Армагеддона. Во-вторых, на месте фирменные приметы оригинала: обилие локаций и героев, между которыми постоянно ск...

18 04 2024 1:55:30

Краткие обзоры. Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне

“Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне” — сиквел к одной из лучших в мире вертолетных стрелялок. Это название чертовски подходит тому, что вытворяет управляемый вами вертолет на экране монитора. Делать что-нибудь мудреное не надо — вольг...

17 04 2024 13:30:15

Играем. Florensia

На суше Florensia выглядит если не гадким утенком, то уж точно не лебедем. Во всей красе игра раскрывается, как только вы доберетесь до ближайшего порта и зафрахтуете какой-нибудь корабль. Морские квесты на порядок интереснее сухопутных, вещей можно насоб...

16 04 2024 16:48:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...

15 04 2024 16:37:23

Минские каникулы

Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...

14 04 2024 23:15:42

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

13 04 2024 13:45:36

A Game of Thrones: Genesis

«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»...

12 04 2024 6:16:14

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

11 04 2024 6:37:45

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

10 04 2024 23:26:22

Один день до конца света. Герои меча и магии

Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях». Сетевой фольклор Царящий за окном информационный век привел к интересному побочному эффекту: у людей стало гораздо меньше поводов…|Игромания...

09 04 2024 16:29:53

Руководство и прохождение по "Аллоды II: Повелитель Душ"

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог...

08 04 2024 13:35:59

Тест игровой мыши HyperX Pulsefire FPS. Огонь на поражение!

Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...

07 04 2024 15:37:41

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

06 04 2024 19:26:54

Ил-2: Штурмовик Забытые сражения: Асы войны

Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...

05 04 2024 7:11:20

Бюджетные дебри: игры, которые вы пропустили

...люди, которые покупают игры из чистого любопытства, имеют больше шансов приобщиться к этим самородкам, чем мы, все из себя эрудированные и опытные игроки. И это, повторюсь, по чистой случайности — поверив яркой обложке, щедрым обещаниям (а они ще...

04 04 2024 18:26:32

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 1

— Это не просто убить человека. Ты отбираешь все, что у него есть, и его будущее тоже. — Да, но он это заслужил. — Все мы этого заслуживаем, Кид. х/ф «Непрощенный»Рассказы о таинственных ассасинах, беспощадных убийцах, от которых нет спасения, б...

03 04 2024 7:20:28

Аналитика. Терра инкогнита. Исследователи виртуальных миров

во всех компьютерных играх существует своя терра инкогнита, о которой обычные игроки даже не подозревают. Это недоделанные уровни, подвешенные в прострaнcтве (попасть на них можно либо при помощи читов, либо обнаружив случайный проход в стене), затерянные...

02 04 2024 1:51:18

Far Cry 3

«…Флора и фауна острова выглядят отдельным миром, полностью независимым от человеческого. И порой этот мир может больно ударить. Так, однажды убегая к берегу от врагов, нашего персонажа чуть было не сожрала акула, но от нее удалось отбиться, — а от врагов...

01 04 2024 13:54:43

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

31 03 2024 6:17:52

Первый взгляд. SunAge

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...

30 03 2024 16:19:13

Все новые герои Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11 подарила фанатам не только десятки часов отлично поставленного мордобоя и безумный сюжет в духе «Назад в будущее», но и четверых незнакомых героев — каждого со своими уникальными умениями и историей.…|Игромания...

29 03 2024 1:37:42

Отечественные локализации. Враждебные воды

Компания Sonalysts Combat Simulations всегда славилась тем, что создавала (сначала совместно с Jane's Combat Simulations, а теперь — в одиночку) сложнейшие симуляторы, которые по реалистичности почти не уступают военным тренажерам. Но если раньше...

28 03 2024 13:46:40

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. Extraction Point"

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.3 новых вида оружия, 2 новых прот...

27 03 2024 18:12:38

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

26 03 2024 12:15:41

Стройка десятилетия. Изучаем процессорную архитектуру AMD Bulldozer

«…явных преимуществ перед конкурентами немного. Заявленных восьми ядер нет. По-хорошему, перед нами четырехъядерные модели с увеличенным количеством вычислительных блоков, что-то вроде Intel Hyper-Threading, но на железном уровне…»...

25 03 2024 23:44:43

Обзор Olija. Очаровательная история, которую легко пропустить

Старик Сантьяго, главный герой повести Эрнеста Хемингуэя «Старик и море», преследовал весьма простую, казалось бы, цель — загарпунить гигантскую морскую тварь, чтобы закончить полосу жизненных неудач. Главному герою…|Игромания...

24 03 2024 6:19:21

Teenage Mutant Ninja Turtles: Video Game

Такой графикой удивишь только владельцев PSP. Черепашки-ниндзя — это эдакие четыре Всадника Апокалипсиса. С ними соперничают мыши-рокеры с Марса (помните такой сериал?), но золотая ветвь неадекватности по-прежнему в руках легендарного кв...

23 03 2024 1:18:57

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

22 03 2024 2:19:14

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

21 03 2024 14:34:54

Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition ролевая игра года

Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...

20 03 2024 23:12:55

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

19 03 2024 8:46:48

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

18 03 2024 17:58:43

Обзор Elex. «Готически»-фантастическое приключение

Шестнадцать лет назад немецкие разработчики из Piranha Bytes, сами того не осознавая, совершили невозможное. Никто не ожидал, что очередной ролевой экшен станет культовым и увлечёт десятки тысяч игроков. Первая Gothic поражала…|Игромания...

17 03 2024 22:13:45

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate"

Не дополнение в обычном смысле, а просто «еще один сценарий к Neverwinter Nights 2». Но сделанный так роскошно, что, право, ничуть не жаль приобрести его за деньги....

16 03 2024 7:33:50

Клавиатура Logitech G513. Нестандартная механика

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...

15 03 2024 21:29:17

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Советы по прохождению

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — не просто «очередное продолжение» популярной серии. В Wildlands разработчики серьезно переработали базовую…|Игромания...

14 03 2024 19:32:27

Постпостапокалипсис. Впечатления от Horizon: Zero Dawn

О том, что голландцы из Guerrilla Games работают над игрой с ролевыми элементами, никак не связанной с серией Killzone, я случайно узнал почти два года назад, когда находился в их студии по случаю релиза Shadow Fall. Разработчики предусмотрительно…|Игромания...

13 03 2024 5:19:50

SSX

«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей ла...

12 03 2024 13:52:50

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops

«…В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги заpaбатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно откр...

11 03 2024 13:28:25

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Игромания продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль…|Игромания...

10 03 2024 20:32:34

Still Life 2

если с сюжетом и пазлами фантазия разработчиков не подвела, то с атмосферой сделалось нечто странное. Если раньше это был изобретательный, аристократичный нуар-детектив про тонкую грань между искусством и безумием, то теперь Still Life — классически...

09 03 2024 10:50:16

Руководство и прохождение по "Alone in the Dark: У последней черты"

Может быть знание о дьявольщине, но не может быть веры в нее, ибо больше дьявольщины, чем налицо, не бывает. Франц Кафка Если вы сорвались с троса, есть шанс ухватиться за него и сохранить жизнь. Как бы вы отреагировали на то, что...

08 03 2024 7:33:34

Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен

Декорации воссоздаются с маниакальной точностью — Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!”...

07 03 2024 2:58:11

Обзор игры Vs Systems

...последние лет пять происходит возрождение американских супергероев. Они пользовались популярностью и раньше, но сейчас они проникли буквально повсюду. Блокбастеры с заоблачными бюджетами, видеоигры на всех возможных платформах, Бэтмены и Супермены, Спа...

06 03 2024 22:45:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::