Empire Earth 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Empire Earth 3

Empire Earth 3

Вердикт Empire Earth 3 131.01.2008 05:04  |  ...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о Вердикт

Попытки побить Civilization на чужом поле (читай: в жанре RTS) предпринимались неоднократно. Empire Earth это почти удалось по общему признанию, первая часть стала одним из главных стратегических откровений 2001 года. В 2005-м игра перешла в руки Mad Doc Software. Сиквел изрядно попугал фанатов повышенной сложностью, но по результатам оказался чуть ли не лучше первой части, так что от Empire Earth 3 ждали многого. Но те выступили неожиданным образом: обрезали к третьей части все, что вызывало хоть малейшие трудности. Более того, кто-то внушил им мысль, что при наличии славного имени над всем остальным трудиться вовсе необязательно...

Танки из рыбы

Как известно, Empire Earth охватывает всю человеческую историю (исключительно номинально, никаких отсылок к реальной истории в Empire Earth 3 нет). В каждом сражении нам предлагается начать с колесниц и лучников и закончить поединками гигантских боевых роботов. Научный прогресс разделен на несколько этапов, как в той же Age of Empires. В Empire Earth 2 научных эр было пятнадцать, и чтобы дожить до далекого и светлого будущего, нужно было проявить изрядное терпение. Перед игроком постоянно стоял вопрос: попытаться затоптать противника рыцарями или уйти в глухую оборону, быстрее добравшись до танков? Но чем тогда отбиваться сейчас? Именно в этом и заключался шарм первых двух игр. В Empire Earth 3 подобной дилеммы нет. Количество эр сократилось втрое, и пробежать их можно за час-полтора. Так что все сошло к стандартному для RTS подходу победит тот, кто первым доберется до самых продвинутых технологий.

Покорение Земли в глобальном режиме очень напоминает игру в шахматы.

Такому минимализму Mad Doc Software следуют во всем. Цивилизаций всего три, и те стандартны. Условный Запад берет качеством, условный Дальний Восток количеством, условный Средний Восток в полном соответствии с названием болтается где-то между ними (в силу отсутствия у последней стороны стен играть за нее сложнее всего). Ресурсов осталось всего две разновидности золото и снова условные «расходные материалы». Первое добывают торговые повозки (чем дальше они отправятся, тем больше принесут, но тем выше шанс, что они подвергнутся нападению). В «сырье» скопом зачисляются все остальные запасы. То есть можно, например, ловить рыбу и строить из нее танки. Или пустить лес на тренировку автоматчиков... Интересно узнать, чем они там питаются при таком подходе.

Баланс юнитов тоже выстроен по стандартной для RTS схеме «камень-ножницы-бумага». Пикинеры бьют кавалерию, кавалерия бьет пехоту, и так далее, причем для роботов из будущего эту систему приходится постигать на собственном опыте. Ничего сверх такого баланса разработчики пpaктически не предлагают. Набор юнитов у каждой из трех сторон представляет собой самый необходимый минимум. Понятно, что никаких тактических изысков при подобном раскладе не предвидится остается только давить противника числом, бессмысленно и беспощадно. Бессмысленно потому, что Mad Doc допустили большую ошибку, поставив строгий лимит на количество отрядов, но не ограничив строительство защитных сооружений. Зачастую при затянувшейся игре можно наблюдать две базы, обнесенные частоколом различных оборонительных башен, между которыми мечутся бессильные армии.

Даешь глобализм

Любая масштабная битва в Empire Earth 3 неизбежно превращается в кучу-малу.

Впрочем, не все так плохо. Что Mad Doc действительно удалось, так это режим кампании. Идея не нова весь мир поделен на провинции, битва за каждую из них отдельная миссия. На старте вам и вашим противникам принадлежит лишь небольшая территория, которая приносит определенный доход (чем больше вы захватите, тем больше будет поступать в казну). На эти деньги можно создавать армии по собственному вкусу, а также развивать «глобальные» технологии. Вот тут действительно появляются варианты: приходится думать, что больше пригодится в бою экономический бонус на старте, усиление отрядов или возможность наслать на врага крыло бомбардировщиков. Также можно пойти на контакт с соседями, но система дипломатии в Empire Earth 3 ограничена двумя функциями «объявить войну» и «ПРЕДЛОЖИТЬ мир». Порой предлагают сюжетные миссии остановить нашествие варваров, сопроводить принцессу и т.п. Они помогают отойти от монотонного изничтожения вражеских баз и вносят в игру хоть какое-то разнообразие.

Интерфейс в сражениях устроен весьма толково. Жаль, о глобальном режиме такого не скажешь.

Тут, правда, тоже не обошлось без казусов. К примеру, ваши войска зачастую высаживаются прямо перед базой противника. В таком случае бой продолжается не дольше пяти секунд. Да и вся кампания проходится чересчур быстро сказывается стоеросовый AI.

Вообще, искусственный интеллект один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать он раз за разом посылает на ваши укрепления один и тот же набор солдат, нисколько не заботясь об их судьбе. Собственные подчиненные ведут себя не лучше. Любое наступление армией больше чем в пять единиц превращается в стихийный митинг: танки кругами ездят по собственной пехоте, автоматчики наступают со скоростью сонной черепахи, а часть отрядов вообще марширует в диаметрально противоположном направлении. Чтобы провести более или менее вменяемое наступление, приходится едва ли не лично управлять каждым солдатом. Mad Doc Software стоило было дать какой-нибудь специфический приз нечасто видишь, как юниты умудряются заблyдиться в чистом поле. Учитывая, что противники ведут себя аналогично, становится понятно, почему Empire Earth 3 можно назвать стратегией лишь номинально.

И все-таки глобальный режим лучшее, что есть в игре. Тут действительно начинаешь чувствовать себя Чингисханом и Наполеоном в одном лице, планирующим, как бы половчее прибрать мир к рукам. Особенно выгодно он смотрится на фоне одиночных миссий, исполненных унылого однообразия. Есть еще генератор карт, претендующий на звание «Самый неудобный интерфейс года».

Не работа над ошибками

Картину довершает феерическое состояние игры, в котором она поступила в продажу. «Зависшие» противники, прекратившие подавать признаки жизни и замершие посреди карты, это здесь в порядке вещей. Куда более впечатляющим зрелищем является ваша собственная артиллерия, стреляющая не туда, куда ей приказали, а куда ей самой вздумается. Мануал обучает играть по скриншотам, на которых запечатлен совершенно другой интерфейс. В дополнение ко всему руководство отсылает к опциям, которые в игре отсутствуют как класс (несмотря на настойчивые советы игры «взглянуть на экран древа технологий», никому еще не удалось этот экран обнаружить).

При этом в многопользовательском режиме игра смотрится куда симпатичнее от нее, страшно сказать, даже можно почти получать удовольствие. Наличие живого оппонента нивелирует недостатки вражеского AI и однообразный дизайн карт. Вы пытаетесь выжать максимум из своих страдающих олигофренией подчиненных, изо всех сил силитесь собрать армию быстрее, чем сосед... Но, увы, Empire Earth 3 губит ее упрощенность. Одна-две партии за каждую из сторон, и вы можете смело утверждать, что в этой игре вас уже ничем не удивишь.

Взрывы в Empire Earth 3 встречаются всюду, где они только могут быть.

* * *

После двух успешных игр такой грандиозный провал выглядит неожиданно. Самое интересное, что если сделать над собой усилие и перестать обращать внимание на недостатки Empire Earth 3, то через какое-то время можно заметить и достоинства. Обнаружится, к примеру, что непонятная экономическая система на самом деле элегантна и позволяет избавиться от обычной для RTS нудной возни с добычей многочисленных ресурсов. Что превосходство защиты над нападением заставляет самому искать лазейки к вражеской базе. Что задумки Mad Doc Software взялись не с потолка, и будь они реализованы с должным вниманием, Empire Earth 3 вполне могла бы оказаться отличной игрой. К сожалению, не сложилось.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 25%

Гeймплей: 4.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Грандиозное разочарование для всех поклонников Empire Earth. От третьей части можно получить удовольствие, если вы готовы пройти три круга мучений: однообразия, недоработок и примитивности.

Рейтинг «Мании»: 5.0

«Средне»


Софтверный набор

Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...

27 02 2024 22:50:51

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

26 02 2024 18:14:38

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

25 02 2024 0:47:25

Will Rock

"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...

24 02 2024 12:51:12

Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

23 02 2024 2:51:26

Новая линейка от Creative

Компактные компьютерные системы от Creative отличаются приятным дизайном и прекрасно будут смотреться на любом компьютерном столе. Главное — понимать, что новинки нацелены не на состоятельных любителей игр и киноманов, а на неискушенных владель...

22 02 2024 17:29:42

Колонизаторы Junior

значительно проще первоисточника. Облегчению подверглось, пожалуй, все, что только можно. Игровое поле не складывается перед каждой партией заново из отдельных шестиугольников, а нарисовано раз и навсегда. Более того, на нем отмечены стартовые позиции игр...

21 02 2024 5:53:38

Shogun Total War: The Mongol Invasion

"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...

20 02 2024 14:37:27

Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire"

Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дpaкон. Возмущенный положением дел, он вылете...

19 02 2024 3:59:43

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

18 02 2024 9:44:19

Neverwinter Nights 2

...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...

17 02 2024 2:56:46

Играем: Рortal to Anothеr World

...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......

16 02 2024 22:46:25

Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

15 02 2024 21:48:27

Judge Dredd

Самый известный из судей — Дредд. Его уважают, его ненавидят, его боятся, его хотят убить. Знакомая история, не так ли? По крайней мере, она должна быть вам знакома по фильму "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но фильмы вторичны. Обычно...

14 02 2024 17:51:54

Consortium

«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...

13 02 2024 12:43:12

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

12 02 2024 11:36:33

Project Origin

проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...

11 02 2024 5:33:33

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

10 02 2024 20:21:37

Larry Bond's Harpoon 4

"...Эта игра уникальна, особенно на фоне многих нынешних однодневок. Самый первый Harpoon появился, еще когда многих из вас не было на свете, а нынешние игровые аксакалы совершали первые шаги под стол..."...

09 02 2024 10:38:49

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: трюки на карте Terenas Stand Карта Terenas Stand. Terenas Stand — относительно новая карта в Warcraft 3, но она уже успела полюбиться многим. Главной ее изюминкой является возможность легко зачищать большое количество нейтральных…|Игромания...

08 02 2024 22:53:58

Don’t Starve

«…Чтобы успешно играть в Don’t Starve, придется стиснуть зубы и постепенно разбираться в правилах. Ведь причиной фатального исхода здесь чаще всего становится даже не случай, а незнание базовых законов и разных мелочей. Старательно рубя лес, вы можете и н...

07 02 2024 23:49:53

Играем: World of Warcraft

...эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перест...

06 02 2024 14:25:15

Создатель аниме «Твоё имя» Макото Синкай: «В судьбу я не верю». Мини-интервью с культовым режиссёром

Пожалуй, среди любителей аниме трудно отыскать человека, не слышавшего о Макото Синкае — сказочнике и романтике, который рисует потрясающее небо, самый детализированный Токио и самые красивые облака. Среди его работ —…|Игромания...

05 02 2024 21:45:25

Prince of Persia: Sands of Time

"...баланс между сложностью и интересностью в The Sands of Time пpaктически идеален - ни один этап в игре никогда не бывает слишком простым для того, чтобы утратить к нему интерес, и в то же время никогда не оказывается слишком сложным, чтобы отчаяться и...

04 02 2024 12:14:57

Руководство и прохождение по "Обитаемый остров: послесловие"

Война назревала. И ей суждено было случиться, когда однажды монстр, державший всех в повиновении, рухнул на колени. Тогда настало время забыть о распрях и встать на защиту почти погибшей страны. Ведь некоторые из пришельцев не берут пленных...Да, война...

03 02 2024 9:59:34

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

02 02 2024 22:29:21

Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

01 02 2024 19:31:43

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

31 01 2024 9:50:39

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

30 01 2024 8:36:34

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

29 01 2024 2:48:14

Руководство и прохождение по "Rising Kingdoms"

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...

28 01 2024 6:50:49

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

27 01 2024 13:25:21

Долюшка женская

— В смысле — я не гожусь для этой роли? — В прямом, Варвара. Извини, но ты слишком ceкcуальна. Издатель не одобрит. — В смысле ceкcуальна? Я пятый месяц на диете из пива сижу, можно ведь мейкап сделать, графику добавить, ты…|Игромания...

26 01 2024 6:41:41

Дневной дозор

цирк уpoдов сопровождается жуткой озвучкой и диалогами. То есть читать здешние тексты, конечно, можно, и местами даже с интересом, но когда Алиса голосом Жанны Фриске начинает выдавать очередные бaнaльные шутки и зачитывать долгие монологи, становится...

25 01 2024 11:48:35

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...

24 01 2024 17:29:32

Project Eternity

«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...

23 01 2024 17:24:47

Shatter

«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...

22 01 2024 20:54:10

Скальпируем и разгоняем Core i7-8700K. Меняем термопасту под крышкой процессора на жидкий металл

Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...

21 01 2024 13:45:52

Руководство и прохождение по "Затерянный мир"

Основы Наш фраер-дипломат пошел налаживать контакт с дриадами... "Затерянный Мир", как и Settlers, — игрушка экономико-стратегическая с явным упором на хозяйственную деятельность. То бишь, прежде чем дело дойдет до размахи...

20 01 2024 22:27:57

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...

19 01 2024 20:51:42

Софтверный набор

    Тип распространения: freeware    Рейтинг: 10/10     Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...

18 01 2024 2:34:16

В центре внимания "Морской Охотник"

"...Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива..."...

17 01 2024 4:32:58

Краткие обзоры. Street Legal

Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...

16 01 2024 4:56:19

Инопланетянин номера. LittleBigPlanet 2

«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...

15 01 2024 14:31:10

Real War: Air, Land, Sea

Доупрощались. В результате всех преобразований Real War превратилась в обычную RTS а-ля С&C с толикой оригинальных идей. Развитие базы мало чем отличается от среднестатистического С&C-клона. На "оригинальную черту" тянет только способ по...

14 01 2024 10:30:41

Четыре ошибки, которые должна исправить Dishonored 2

Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...

13 01 2024 5:59:13

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...

12 01 2024 21:16:39

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

11 01 2024 20:28:10

Руководство и прохождение по "Полный улет"

Предоставлено компанией «Никита» (издатель игры) Где-то далеко-далеко, на краю деревни, у самой опушки леса стоит старый деревянный дом с небольшим садиком за забором. Хозяин этого дома – дед, известный всей деревне своими странностями. Многие его...

10 01 2024 4:25:42

Interstellar Marines

«…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые...

09 01 2024 12:54:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::