Next Life > Minecraft истории
истории Minecraft    

Next Life

Next Life

Вердикт Next Life 031.01.2008 05:20  |  ...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление cмepти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречает Вердикт

Next Life (в России известна как «Reprobates: Вторая жизнь») третий по счету квест от чешской студии Future Games. До этого у них случились очень удачный Black Mirror и чуть менее удачный, но не менее успешный у публики Nibiru: Age of Secrets. К третьему проекту чехи обзавелись профессиональным жирком, толпой поклонников и адекватной всему этому самооценкой. Последняя, видимо, дала им право на некоторые жанровые инновации.

После cмepти в сортир!

Местами игровые ситуации напоминают сущий анекдот в жанре «ой, а почему у вас глаза такие большие?»

Прежде всего, Future Games неожиданно вспомнили The Sims и решили сделать из героя Next Life аналог тамагочи. Молодой техник Адам Райхль по дороге на работу попал в страшную аварию, за секунду до столкновения потерял сознание, очнулся никакого гипса! Адам цел и невредим, правда, совершенно не понимает, где он находится и как сюда попал. Вокруг некий остров посреди океана. Берег усеян пронумерованными кабинками, рядом сидят грустные люди, прибывшие сюда из разных временных периодов. Все они, прежде чем очнуться на пляже, также находились на волоске от cмepти. Наконец, есть башня с колоколом, звуки которого моментально повергают всех жителей острова в сон. Привет, Lost!

Первое, что приходит на ум: Адам и другие обитатели загадочного острова, скорее всего, умерли и сейчас находятся на пересылочном пункте, пока решают, куда их отправить дальше. Однако сомнения вызывают те самые атрибуты живого человеческого существования, заставляющие вспомнить о The Sims. Бегая по острову, Адам теряет запасы выносливости, восстанавливать которые можно с помощью воды и чипсов, в ограниченном количестве они материализуются на столе личного бунгало каждое утро. Более того, можно принять душ или справить нужду в туалете, что тоже приводит героя в чувство. Причем пользуется этой возможностью не только Адам, но и другие обитатели.

Смешно? Скорее смех сквозь слезы: все эти забавы с чипсами и унитазом пришиты к Next Life белыми нитками, они недоработаны, а потому скорее мешают, чем забавляют. Весь первый акт проходит в вынужденном наматывании кругов по острову. Адам постоянно уходит и возвращается к одним и тем же местам и персонажам. Такое, само по себе довольно спopное сценарное решение, дополнено следующими нюансами. Запасы еды ограничены, воровать в других бунгало Адам отказывается, так что мы вынуждены неспешно наматывать означенные круги (энергия теряется при беге и резких движениях). И постоянно помнить о спасительном сортире.

А время идет...

Мини-игры в Next Life задействуют реакцию и ловкость управления, а вовсе не логику и ум.

От оглушительного провала проект спасает врожденный талант разработчиков, который никакими поверхностными идеями не забить. Сны, в которые повергает Адама колокол, полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление cмepти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречается нечасто. Обнаружив себя запертым в машине, стоящей прямо на железнодорожном полотне, Адам должен завести ее за то короткое время, что осталось до лобового столкновения с поездом. При этом он намертво пристегнут ремнем безопасности, а двери закрыты. Лошадиная доза адреналина и трясущиеся руки вам гарантированы.

Но это только начало: дальше Адам должен за определенное время спасти умирающих людей, предварительно выбравшись из перевернутой машины до того, как огонь и угарный газ превратят его в свежий шашлык. Для этого придется пройти мини-игру, где счет тоже идет на секунды.

За электроэнергию на острове отвечает тщательно замаскированный Анатолий Чубайс.

Вообще чувствуется, как чехи стараются придать самой традиционной, пазловой составляющей квеста жизни. Помимо мини-игр, манипуляций с кодовыми замками и традиционного сбора предметов, в самом конце нам придется даже пару раз использовать огнестрельное оружие. Плюс cмepтоносные ловушки, взлом компьютеров и наполненные адреналином салочки со злодеем в морге. Все это реализовано на твердую четверку с плюсом: задачки в подавляющем большинстве вполне логичны, разнообразны и удачно вписаны в сюжет. Но самое главное, многие из них действительно выглядят крайне свежо.

В свои лучше минуты Next Life выглядит как неидеальная, но очень занятная игра, честно отpaбатывающая свои семь баллов. Но 0,5 от финальной оценки мы все-таки отняли за те самые унизительные забеги по острову этот вступительный порог преодолеют далеко не все любители прекрасного. К тому же в особенно критические моменты от нас требуется строго следовать не общедоступной жизненной логике, а логике дизайнеров, заготовивших четкую последовательность не всегда очевидных действий.

Талант авторов Black Mirror и Nibiru: Age of Secrets чувствуется и в проработке персонажей. Русский нефтяник Борис Васильевич, исчезнувший в 1978 году, помнит о Брежневе, постоянно балагурит и ищет сигареты. Пожилая боснийка Даника, наоборот, пребывает в перманентной депрессии, которая закончится для нее весьма печально. Коллектив, в общем, собрался чрезвычайно разнородный: среди прочих, имеются пpocтитутка, священник и глухонемая японка Йоко Ли. У каждого за плечами своя история и свои воспоминания о том, что было до острова. Здесь кто-то постепенно сходит с ума, кто-то умирает или бесследно исчезает, а кто-то бродит по острову, задумчиво смотрит на море или на птиц. Во всем этом чувствуется взаправдашняя тайна, а воздух убедительно искрит ситуация накаляется.

Прибрежные красоты

Next Life это еще и красивая адвенчура. Последняя версия движка AGDS, на котором были сделаны все приключенческие проекты Future Games, разительно отличается от предыдущих. Двухмерные задники прорисованы все так же талантливо и со вкусом, но вот модели персонажей поражают: детализации, прорисовке и качеству лицевой анимации позавидуют иные шутеры. Анимация персонажей, кстати, достаточно подробная: если вы захотите положить в инвентарь лишний предмет, то Адам не будет однообразно мотать головой, как робот, а сначала очень реалистично ощупает карманы куртки, после чего пожмет плечами. Детальные текстуры, честные тени, отлично исполненные трава и деревья на переднем плане, реалистичная вода, покрытая мелкой рябью от дождя все это здесь есть.

Наконец, в игре традиционно великолепная для Future Games работа со звуком окружающей среды: плеск воды, крики птиц, шелест травы и завывания ветра поначалу завораживают. Вместе с описанной уже картинкой Next Life может претендовать на звание самого техничного и современного квеста этого года.

Детализация моделей дивная, но вот некоторые гримасы будут являться вам в кошмарах.

* * *

И все же проект получился слишком неровным, чтобы мы, преодолев первоначальное отторжение от туалетных похождений Адама, спокойно получали наслаждение от атмосферной, насыщенной разнообразными задачками игры. Дискомфорт от недоработок испытываешь почти постоянно. Некоторые из ошибок традиционны для Future Games. Чехи все так же не имеют денег или желания, чтобы приглашать профессиональных актеров, для которых родной язык английский. В итоге мы опять вынуждены слушать совершенно вялую, безэмоциональную, местами искореженную акцентом (не контекстным, а именно актерским) речь. При том, что сами образы и диалоги прописаны отлично. Может, именно поэтому наш герой предельно молчалив: он пpaктически не комментирует происходящее, у него нет личного дневника.

Дает о себе знать и махровый пиксель-хантинг, заставляющий обшаривать мышкой каждый миллиметр экрана. Это тем более странно, учитывая, что чехи уже демонстрировали щадящее отношение к нервам и терпению игрока. В той же Black Mirror мы могли по нажатию одной клавиши подсветить активные выходы с локации.

Наконец, в Next Life традиционно неровный для Future Games сюжет. Сценарий здорово интригует, но последняя четверть и сама концовка могут вызвать самые смешанные чувства, вплоть до некоторого недоумения и даже разочарования (от развязки Nibiru тоже немногие были в восторге). Как и авторы Fahrenheit, создатели Next Life слепо следуют своему желанию намешать всего и побольше: мистическая, почти философская история в конце оборачивается роботами, лазерным оружием и дикими отсылками к библейским сюжетам.

В общем, Future Games экспериментируют с жанром, что уже хорошо, но получается с переменным успехом что плохо. Но если вы неравнодушны к судьбе квеста, то Next Life, конечно, обязательна к ознакомлению.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 60%

Гeймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Очень неровный, но заслуживающий уважения за жанровые инновации квест.

Рейтинг «Мании»: 6,5

«Выше среднего»


Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

23 04 2024 12:57:20

Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra

После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с нeблагозвучн...

22 04 2024 12:30:24

Карибский кризис

Что бы произошло, случись в 1962 году у кого-нибудь из руководителей двух сверхдержав нервный срыв? Представьте, что кто-то из них нажал-таки на заветную красную кнопку?..”...

21 04 2024 17:20:45

Order of War

«…все это поставлено так, как если бы режиссером был Майкл Бэй: постоянно что-то взрывается, горит или хотя бы дымится. Карты тут разрослись до десятков квадратных километров, а масштаб сражений подскочил до сотен и тысяч юнитов в одном кадре…»...

20 04 2024 13:55:56

Руководство и прохождение по "Spore"

Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в...

19 04 2024 10:10:33

Star Wars: Starfighter

"Действие игры происходит во время событий, известных нам по первому эпизоду Звездных войн — Phantom Menace. Сюжет привязан к ключевым моментам фильма и всеми дорогами ведет к финальной битве на орбите Набу. Однако большая же часть игровых событий взята в...

18 04 2024 4:24:46

Узнать все. Программы для слежения за работой Windows

...неполадки возникают тем быстрее, чем больше людей работает за одной машиной. Тем более если кто-нибудь из них не очень опытный пользователь. Что же делать, когда возникает необходимость проверить, не присаживался ли кто за компьютер в отсутствие его вл...

17 04 2024 12:40:21

FlatOut 3: Chaos & Destruction

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% кривых рук 20% вылетающего из лобового стекла человека 20% пластмассовых автомобилей 10% аварий На дворе стоял 2004-й гоночный год. Термоядерная эра Carmageddon, казалось, навеки канула в…|Игромания...

16 04 2024 1:31:45

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Ritmix RBK-900 (электронная книга с сенсорным экраном), Western Digital My Book Essential 3 TB (WDBACW0030HBK) (внешний HDD внушительного объема), Razer Anansi (клавиатура для профессиональных MMO-игроков), Speedlink PEACEMAKER (огнес...

15 04 2024 21:54:51

Gunpoint

«…Вы умеете ползать по стенам, зависать под потолком на одном мизинце, метким прыжком сбивать с ног охранников, высаживать бронированные стекла и перепрограммировать кнопки вызова лифтов. Разве не здорово? Жизнь шпиона — сплошные приключения! Особенно в G...

14 04 2024 5:36:23

Корсары: Возвращение легенды

...мир подкупает множеством мелких на первый взгляд деталей, дарующих настоящую свободу. Как зайти в порт враждебной державы? Можно купить торговую лицензию и не иметь никаких проблем. Можно поднять чужой флаг и уповать на то, что «пронесет»....

13 04 2024 11:13:25

За истекший месяц: новости внекомпьютерных игр

   Прошедший месяц был не богат на новости, и это понятно — лето! Но кое-какие знаменательные события происходили. О них и поговорим.    Дизайнер ушел на вольные хлеба…|Игромания...

12 04 2024 11:19:27

Руководство и прохождение по "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...

11 04 2024 21:22:55

Empire: Total War

где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, Крымское ханство — и португальское Гоа? Нигде...

10 04 2024 20:56:53

Двое из ларца. Тестирование видеокарт NVIDIA GeForce GTX 770 и GTX 760

«…В прошлом месяце NVIDIA неожиданно для всех запустила линейку видеокарт GeForce GTX 700. Первым ее представителем стал урезанный TITAN — GeForce GTX 780. По сравнению с дорогущим флагманом новичок показал себя отлично: подешевел чуть ли не в полтора раз...

09 04 2024 2:17:50

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

08 04 2024 9:40:11

Коды по "Grand Theft Auto 4" (читательские пасхалки)

Количество фaллoсов в Grand Theft Auto 4 по сравнению с GTA: San Andreas заметно уменьшилось, но найти их все еще можно. Например, эмблема сети боулинг-клубов Либерти-Сити явно создавалась с оглядкой на эту часть мужского тела. — Александр Матвеен...

07 04 2024 2:42:24

О пользе мутации. Кодекс войны

...Кто-то, наконец, догадался развернуть варгeйм к народу лицом, а не тем, чем обычно. При поверхностном знакомстве «Кодекс войны» напоминает боевую систему Heroes of Might and Magic, увеличенную до размеров полноценной игры. По паспорту проек...

06 04 2024 3:32:12

Руководство и прохождение по "Traitors Gate"

Все действия в игре совершаются одинарным или двойным нажатием левой кнопки мыши. Если курсор превращается в стрелку, то в этом направлении можно пройти вперед на шаг, один раз щелкнув кнопкой мыши. Удерживание левой кнопки и одновреме...

05 04 2024 5:55:35

Руководство и прохождение по "realMYST 3D"

Культовый квест Мист – это почти что произведение искусства. Это набор оригинальных, сложных головоломок, связанных в основном с механизмами, на фоне дивного мира пустынных островов и плещущегося моря. Переход с одного острова на другой осуществляе...

04 04 2024 11:52:54

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell Mission Pack"

“Tom Clancy’s Splinter Cell — Mission Pack”. Такая надпись красуется на яркой упаковке. Действительно, назвать это дополнением нельзя даже с натяжкой. Никаких изменений в игровом процессе. Только три новых карты. Конечно, это мало, но ждать от “Mis...

03 04 2024 12:25:55

Обзор Nier: Automata. Тест Войт-Кампфа

Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix, Nier, получит дорогое продолжение, да еще и разpaбатывать его будет комaнда Platinum Games, я рассмеялась бы. Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко…|Игромания...

02 04 2024 0:59:44

Civilization 5

«…бои в Civilization 5 действительно ощущаются по-новому: юниты перемещаются по карте птичьим клином и кучкуются в узких местах — на перешейках, мостах через реки и т.п. При встрече с врагом начинаются маневры: от того, успеет ли ваша кавалерия быстро обо...

01 04 2024 3:24:14

Авто для мафиози

"...В редакцию пришло много писем с просьбами продолжить тему и рассказать, как смоделировать тачки для других игр. Чаще прочего встречались просьбы рассказать о создании машин для "Мафии". Что ж, извольте..."...

31 03 2024 12:55:59

Перспективы рынка графических устройств

"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...

30 03 2024 16:45:39

Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans"

Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа — вы сильно ошибаетесь. Зевс — всего лишь первенец третьего поколе...

29 03 2024 0:44:46

Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Серии…|Игромания...

28 03 2024 23:32:16

Unreal II

...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...

27 03 2024 6:30:36

Руководство и прохождение по "Enemy Infestation"

Тема конфликтов с внеземными цивилизациями является поистине вечной. Не счесть всех фильмов, снятых на эту тему. Не отстает в этом деле и игровая индустрия. Достаточно только вспомнить такие хиты, как Starcraft или сериал X-Com. И вот теперь новая т...

26 03 2024 22:25:15

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20032007: «Ведьмак», Silent Hill, Mass Effect

Мы продолжаем вспоминать полюбившиеся нам игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала.  Первую часть вы найдёте здесь, а сейчас мы расскажем о 2003—2007 годах. Напомним, что при выборе саундтреков мы отошли от…|Игромания...

25 03 2024 21:43:22

Всеобщая Программная Анархия 2. Демо-Сцена

Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...

24 03 2024 7:47:23

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

23 03 2024 5:35:12

Star Wars: The Clone Wars Republic Heroes

Мультсериал Star Wars: The Clone Wars — это, определенно, самый спopный проект Джорджа Лукаса. Здесь — изначально довольно мрачная, эпическая повесть о падшем джедае Энакине Скайуокере превратилась в «Развеселые приключения…|Игромания...

22 03 2024 3:50:22

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

21 03 2024 5:45:19

Warhammer Online: Wrath of Heroes

«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»...

20 03 2024 22:57:55

Войны сакуры

В стране Восходящего солнца «Войны сакуры» пользуются известной популярностью: про отряд дeвyшек, сражающихся на паровых роботах, и их бравого комaндира сняты и сериал, и полнометражный аниме-фильм. Ну и, разумеется, выпущено несколько игр для самых ра...

19 03 2024 3:35:33

Ячейка общества. Гeймерские социальные сети

«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...

18 03 2024 22:39:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Как всегда - конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

17 03 2024 6:58:52

Жизнь в красках. Сказ о том, как покрасить системный блок

Для начала необходимо полностью разобрать корпус, а потом его зашкурить (включая лицевую панель, кнопки и т.д.) с помощью мелкозернистой шкурки. При этом важно расточить кнопки либо разъемы системника, чтобы после нанесения грунта, краски и лака они норма...

16 03 2024 20:45:49

Первый взгляд. World War 2 Combat: Road to Berlin

Помнится, когда сразу после выхода Return to Castle Wolfenstein несколько компаний анонсировали аналогичные проекты, один из моих коллег очень удачно пошутил, что, мол, начался сезон отстрела нацистов. Да, начался. И, похоже, закрывать е...

15 03 2024 10:56:43

Беспредел простоты 2

"...Сегодня мы более детально изучим работу в...

14 03 2024 10:48:44

Всё, что нужно знать о Final Fantasy VII Remake

Десятого апреля выйдет первая часть ремейка Final Fantasy VII. Для простого гeймера это наверняка будет одна из самых красивых и зрелищных игр года, но для давних поклонников серии это что-то гораздо большее. Это возможность вернуться в знакомый с…|Игромания...

13 03 2024 13:51:23

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

12 03 2024 16:31:44

007 Legends

«…Уже и не пытаясь изобразить какую-то постановку, Eurocom в лучших традициях русских шутеров начала тысячелетия просто сбрасывают на бедного Бонда побольше врагов. А потом еще больше. И еще, и еще…»...

11 03 2024 9:47:27

Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

10 03 2024 12:25:36

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

09 03 2024 10:48:30

Десять советов по Overwatch. Как начать играть правильно?

Blizzard объявила неделю бесплатного доступа к Overwatch для всех желающих. Стать агентом знаменитой организации можно с 20 по 27 ноября на PC, PlayStation 4 или Xbox One. Для тех, кто впервые решил открыть для себя Трейсер, Маккри и…|Игромания...

08 03 2024 2:58:24

Софт-экспресс

"Playlistism: новая форма дискриминации от Apple", "Photoshop CS: Не путать с Counter-Strike!", "3D Max 6 на подходе", "Microsoft грозит суд. Опять", "Nero 6 стучится в дверь"Полезные советы: О забывчивом Photoshop и назойливом XPEaster egg: Разнообразный...

07 03 2024 16:15:25

Двое из ларца. Игра на двух мониторах - экзотика или реальность?

"...Можно с уверенностью говорить о том, что режим игры на двух или нескольких мониторах не является плодом воображения маркетологов - он действительно позволяет получать от игр новые ощущения. Если вы уже используете конфигурацию из двух мониторов для по...

06 03 2024 1:35:21

«C-3PO мой лучший друг». Беседа с Энтони Дэниелсом

Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...

05 03 2024 7:23:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::