Руководство и прохождение по "Portal" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Portal"

Руководство и прохождение по "Portal"

Руководства Руководство и прохождение по "Portal" 024.01.2008 10:06  |  Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич Руководства

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетическую энергию, вылетев из портала В. Попрошу всех это запомнить, потому что в противном случае вы упадете в непонятную жидкость и умрете от многочисленных повреждений внутренних органов и ожогов.

Одиссея абсурда

Да, в Portal все серьезно и несерьезно одновременно. Эта игра своеобразное сюжетное дополнение к Half-Life 2: Episode Two и увлекательная головоломка про порталы и прострaнcтвенные путешествия. История начинается достаточно просто. Главная героиня кстати, обратите внимание на внешнее сходство с одним из персонажей Half-Life 2 просыпается в камере.

Один портал на плиту сверху, другой снизу, и создается ощущение, что мы проделали дыру. Разумеется, это неправда, и верхняя половина туловища, уехавшая на метр от нижней, лучшее тому подтверждение.

Кто мы и где находимся, не сообщается. Вскоре тоскливое одиночество прерывает компьютер, предлагающий в добровольно-принудительном порядке пройти испытание, связанное с прострaнcтвенными порталами. Собственно, на этом сюжет пpaктически заканчивается. Мы проходим одно испытание за другим, чтобы в конце узнать «страшную тайну» и снова решить с десяток портальных задачек.

Впрочем, про «страшную тайну» можно догадаться уже в середине игры, если внимательно изучать окрестности и читать надписи на стенах. Ценность сюжета Portal стремится к нулю. Но история игры пересекается с историей Half-Life, что позволяет узнать новые подробности. Разработчики мастерски выстроили интригу аплодисменты, дамы и господа. Пройдя Episode Two и Portal, вы получите достаточно пищи для ума, чтобы не соскучиться до выхода третьего эпизода.

Но не только перекрестьем с сюжетом Half-Life интересен Portal. Ударные дозы юмора не позволят скучать на протяжении всей игры. Кудесники из Valve гениально обыграли ситуацию, когда человек остается наедине со слегка сбрендившем компьютером. Вспомнили сцену из фильма «2001: Космическая одиссея»? Здесь нечто похожее, но совершенно несерьезное. Искусственный интеллект дает логичные советы, облекая их в идиотские формы, приводит Дypaцкие примеры и всячески развлекает игрока до конца игры. Чего стоит хотя бы совет насчет грузового кубика, который не может перерезать персонажу горло!

Пройдя игру, обязательно посмотрите до конца титры (заодно узнаете интересные факты и интерпретацию событий). Это, пожалуй, лучшие титры, когда-либо виденные мною. Но, к сожалению, чтобы насладиться ими, нужно достаточно хорошо знать английский язык. Переводчики поступили правильно, не тронув звуковую дорожку, но что помешало сделать субтитры? И кстати, раз уж речь зашла о локализации Portal, нельзя не упомянуть про неприятную ошибку, из-за которой звуковые дорожки налезают друг на друга.

Раз портал, два портал

Игровой процесс в Portal базируется на двух простейших принципах: через один портал входите, через другой выходите; при перемещении через порталы тело сохраняет кинетическую энергию. Все! Этого знания достаточно, чтобы успешно пройти игру. Количество составляющих в задачках тоже немногим больше: порталы можно ставить только на определенный тип стен; чтобы открыть дверь, нужно нажать на кнопку; для подачи электричества придется загнать энергетический шар в приемник, и т.д.

Автоматические пушки можно сбивать, прикрывшись бочонками.

Но при этом назвать игровой процесс примитивным и однообразным не получится при всем желании. Простейшие элементы в правильной комбинации дают потрясающий эффект. Если в начале игры нас водят за ручку и объясняют, что делать, то ближе к середине попадаются действительно трудные задачки.

Все начинается невинно. Как преодолеть глубокую пропасть? Перепрыгнуть не получается, поставить портал на другой стороне не позволяет материал стенки. Активируем оранжевый портал на верхней точке стены, гoлyбой на дне пропасти, и прыгаем вниз. При падении, согласно законам физики, увеличивается скорость. Выходя из оранжевого портала, мы летим прямо, но кинетическая энергия сохраняется, что позволяет перемахнуть пропасть.

Достаточно просто? А что делать, если скорости полета или падения не хватает, чтобы преодолеть препятствие? Вылететь из оранжевого портала и снова попасть в гoлyбой портал. Получается, что мы падали в два раза большее расстояние, а так как кинетическая энергия сохраняется, мы получаем скорость в два раза выше, что позволяет пролететь намного дальше. Приходится не только думать головой, но и проверять реакцию, потому что в полете не так просто скоординировать вектор движения, чтобы снова попасть в портал.

И чем дальше вы продвинетесь в игре, тем чаще будут проверять ваши рефлексы. Сначала предстоит постоять и подумать над задачками, чтобы потом за секунды проделать отчаянные кульбиты. Дизайн уровней выполнен на редкость удачно. Стерильные белые стены, минимум предметов, матовые окна, за которыми, наверное, сидят наблюдатели. Почти физически ощущаешь отстраненность и пугающий порядок.

За всю игру вы не встретите ни одного живого существа. Вы будете постоянно обнаруживать следы присутствия людей: работающие компьютеры, отодвинутые стулья, прерванная конференция с включенным проектором. Создается такое ощущение, что вы чуть-чуть опоздали. Буквально полчаса назад здесь еще были люди, но куда-то таинственно исчезли.

Но это будет потом, ближе к концу игры. Сначала же идеальные камеры, в которых мы бегаем, как подопытные свинки. И тем сильнее ощущения, когда в стерильных помещениях обнаруживается что-то новое. Выбитые блоки, за которыми небольшая комната с исписанными стенами и забытой кастрюлей. Атмосфера одиночества, а порой отчаяния создана невероятно правдоподобно.

Закрывая портал

Да, Portal умная и интересная игра с множеством достоинств и одним недостатком. Она проходится за три часа неспешной игры. Отчасти ситуацию спасают дополнительные уровни, пройти которые намного сложнее, чем основные. Но не в этом основная проблема.

Portal, с его отличным юмором, отменным дизайном и интересными задачками, трудно воспринимать как полноценную игру. И дело не в продолжительности. Игровая концепция увлекательна, но слишком проста. На одних прыжках через прострaнcтвенные дыры «полноценную» игру не сделать. Есть подозрение, что разработчики это понимали и именно поэтому решили игру не затягивать. Впрочем, это совсем не мешает насладиться Portal.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
9
головоломки, прострaнcтвенные порталы всей этой красоты слишком мало
Графика
7
текстуры, модели анимация персонажа
Звук
10
звуки, озвучка нет
Игровой мир
8
атмосфера много недосказанного
Удобство
9
оптимизация, управление проблемы с русской озвучкой
Новизна да

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: Атмосферная, увлекательная и оригинальная головоломка. Portal трудно воспринимать как полноценную игру, но три часа, которые занимает прохождение, могут доставить больше удовольствия, чем иной проект, требующий намного больше времени. Рейтинг
90%

Про порталы и прострaнcтвенные конфузы

Главное правило, которое нужно запомнить, садясь за Portal, через оранжевый портал входите, через гoлyбой выходите. И наоборот, потому что порталы двусторонние и через них можно бегать вечность. Где можно создать порталы? Везде, где это не запрещено. Годится далеко не каждая поверхность. Впрочем, проверить это совсем просто достаточно навести прицел. Если он окрасится цветом, можете стрелять.

Второе правило, которое также нужно запомнить, проходя через порталы, тело сохраняет кинетическую энергию. Допустим, вы создали оранжевый портал под потолком, а гoлyбой на дне глубокой пропасти. Теперь, прыгнув в гoлyбой, вы вылетите из оранжевого с той же скоростью, с какой входили в первый портал. Поменяется только вектор движения.

Вот, пожалуй, и все. Есть, правда, несколько нюансов, но их мы разберем в прохождении. Они не настолько важны, чтобы посвящать им отдельную главу. Есть ли в игре противники? Живых нет. Только автоматические пушки, вода под электрическим током и сгустки энергии, которые убивают при прикосновении.

Иногда можно просто и без затей перепрыгнуть с портала на нужную высоту. Без всяких ускорений.

Прохождение

Испытания 1-10

Очнувшись в камере, послушайте болтовню робота а монологи железяки, пожалуй, лучшее, что есть в игре, и заходите в открывшийся портал. Ну вот, можно сказать, вы на свободе, поэтому приступаем к прострaнcтвенным головоломкам. В следующей комнате встаньте на кнопку, чтобы открыть дверь. Но она закроется, стоит только покинуть помещение. Поэтому подождите, пока сверху не выпадет ящик, и поставьте его на кнопку. Заходите в лифт.

Чтобы разбить стекло, создайте портал и подождите, пока paкетница вас не заметит и не приготовится стрелять, а потом отбегайте в сторону.

Спрыгивайте в зал и внимательно осмотритесь по сторонам. Итак, загадка, в принципе, старая кнопка, куб и двери. Объекты находятся в изолированных комнатах, но в них можно попасть через прострaнcтвенные дыры. Стойте около портала и ждите, когда откроется проход в комнату с кубом. Подберите его и отнесите в комнату с кнопкой, затем бегите к двери. Все это, напоминаю, проделывается через порталы.

Оказавшись в следующем зале, послушайте болтовню робота, спуститесь в комнату и подождите, пока пушка не откроет портал в стенке. Заходите в прострaнcтвенную дыру, спрыгивайте в зал и подберите пушку. У вас пока что не модифицированный вариант оборудования, поэтому открывать можно только гoлyбые порталы. Через портал идите к лифту и езжайте к следующему испытанию.

В этом зале совсем все просто. Переходите на платформу с оранжевым порталом, потом стреляйте гoлyбым в платформу рядом с выходом, чтобы добраться до него. Не обращая внимания на кнопку, идите к ящику, спрыгивайте вниз и открывайте гoлyбой портал. Переставьте ящик на кнопку и покиньте комнату.

Стреляйте гoлyбым порталом в пол, чтобы попасть на платформу. Отсюда переместитесь на вторую платформу, чтобы подобрать кубик и бросить на кнопку. Осталась вторая кнопка. Спрыгните в яму, откройте гoлyбой портал, хватайте кубик и тащите его на вторую кнопку. Активируйте портал, чтобы попасть на верхний ярус, и ступайте в лифт.

Вот и новый элемент загадок. Слева находится устройство, которое выпускает энергетические шары. Справа приемник, в который нужно загнать заряд энергии, чтобы активировать механизм. В данном случае сделать это просто. Стреляете гoлyбым порталом в потолок точно под приемником и ждете, когда шар залетит куда надо. Затем с гордым видом заходите в лифт.

Если вентилятор не сломать, мы пойдем другим путем.

Вот мы уже дошли до седьмого испытания. Пока все просто, верно? Открывайте гoлyбой портал в точке, куда ударяет сгусток энергии. Он попадет в приемник и активирует лифт. Затем отройте портал на потолке под лифтом. Когда платформа будет проезжать мимо, спрыгивайте на нее и добирайтесь до лифта.

Восьмая загадка сложнее. Вам нужно загнать сгусток энергии в приемник. Сначала стреляете в точку удара шара. Когда сгусток вылетит из оранжевого портала, открываете гoлyбой портал напротив приемника. Шар ударится об стенку, полетит обратно в оранжевый портал и попадет в цель. Это активирует платформу. Теперь нужно подумать, как на нее попасть. Принцип тот же, что в седьмом испытании. Проходите через оранжевый портал, открываете гoлyбой на потолке, точно над путем движения платформы, и храбро прыгаете вниз. Потом добираетесь до лифта.

В девятом испытании нужно поставить кубик на кнопку, но силовое поле не позволит его пронести. Открывайте гoлyбой портал и протаскиваете через него кубик. С платформы стреляете порталом в комнату и тащите кубик на кнопку. Через силовое поле не пробиться, поэтому нужно целиться через окошко. До лифта недалеко, не заблyдитесь.

Как попасть на ступеньку выше? Запрыгнуть не получится! Снова нам на помощь придет портал. Посмотрите на стенку, чтобы увидеть оранжевый портал. Потом открывайте гoлyбой портал в полу и прыгайте в него. Благодаря сохранению кинетической энергии вы перелетите на нужную ступеньку.

В следующем зале вам предстоит проделать то же самое, только на большее расстояние. Затем загадка слегка изменится. Оранжевый портал будет открыт внизу, вам же нужно открывать гoлyбой на стенке и прыгать вниз. Причем операцию нужно проделать два раза. Сразу такое большое расстояние не преодолеть, поэтому придется ждать, когда стенка выдвинется вперед. Справились? Тогда ступайте в лифт.

Испытания 11-15

В одиннадцатом испытании нам предстоит модернизировать оружие, вдобавок именно с этого места начинаются комплексные загадки. Итак, оранжевые порталы открываются с периодичностью в три секунды в трех разных местах. Поставьте гoлyбой портал и ждите, когда появится проход к платформе с кнопкой. Пройдите через портал и используйте пульт. Видите, открылась дверь напротив? Стреляйте туда гoлyбым порталом. Ждите, когда появится нужный оранжевый портал, чтобы пройти дальше.

Пока автоматическая пушка сходит с ума в прострaнcтвенной аномалии, вы можете пронаблюдать забавный эффект.

Теперь нужно отправить сгусток энергии в приемник. Подождите, пока не откроется портал напротив приемника, и ставьте гoлyбой в месте удара шара. Система заработала, а платформа пришла в движение. Ждите у гoлyбого портала, пока платформа не будет напротив вас для этого, правда, придется дождаться подходящего оранжевого портала, и прыгайте до мостика с прострaнcтвенной пушкой.

Поздравляю, теперь вы можете открывать и оранжевые, и гoлyбые порталы. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь, и поставьте оранжевый портал. Затем установите синий портал на стене и катитесь до него на платформе. Великолепно, эта комната пройдена, осталось зайти в лифт, чтобы начать двенадцатое испытание.

Правда, оно на удивление простое. Сначала нужно подняться на два уровня вверх. Это вы проделаете старым способом. Оранжевый портал ставите на дно ямы, гoлyбой на стенку и прыгаете. Потом снова ставите гoлyбой на стенку выше и опять прыгаете. Затем задача усложнится. Вам нужно поставить ящик на кнопку, чтобы открыть дверь. Но ящик находится на верхнем ярусе!

Ставьте гoлyбой портал на плитку под наклоном она одна такая, не промахнетесь! и спрыгивайте в оранжевый портал. Опять-таки благодаря сохранению кинетической энергии вас выстрелит, как из катапульты. Подберите ящик, спрыгните на нижний ярус и поставьте предмет на кнопку. Затем прежним способом допрыгивайте до двери и идите в лифт.

Тут шла лекция о чем-то под названием Black Mesa, которую, видимо, так и не успели дослушать.

Тринадцатое испытание заставит вас подольше поломать голову. Сначала с помощью порталов перетащите ящик со второго яруса на первый и поставьте его на кнопку. Поднимитесь наверх, но не спешите спрыгивать в зал. Поставьте оранжевый портал точно над первой кнопкой и вернитесь к ящику. Откройте гoлyбой портал и сбросьте ящик, а потом десантируйтесь в зал.

Теперь займемся сгустком энергии. Оранжевый портал поставьте в точку, куда ударяется шар, а синий ровно над приемником. Платформа активируется. Поставьте оранжевый портал на потолке, на пути движения платформы, и когда она будет проходить мимо, спрыгивайте на нее. Возьмите ящик и с помощью порталов скиньте его на вторую кнопку. Осталось добраться до лифта, чтобы попасть в четырнадцатый зал испытаний.

Выйдя из лифта, ступайте налево и поднимайтесь по лестнице. Когда вы окажетесь наверху, лестница сложится и вы очутитесь перед огромной ямой. Впрочем, вам это только на руку, иначе ящик было бы не достать. Поставьте гoлyбой портал на стенке напротив ящика, оранжевый в яме и прыгайте вниз.

Подберите ящик и поставьте оранжевый портал над приемником. Спуститесь по вновь появившейся лестнице и поставьте ящик на кнопку. Пройдите за поворот и перепрыгните ров с ядовитой водой по платформам. Видите сгусток энергии? Поставьте синий портал в месте удара и смотрите, как шар попадет прямо в приемник. Вернитесь в зал и воспользуйтесь активированным подъемником, чтобы добраться до лифта.

Пустые прострaнcтва и непонятные конструкции все время давят на игрока.

В пятнадцатом испытании предстоит преодолеть несколько комнат. Чтобы перелететь силовое поле, нужно воспользоваться старым приемом. Ставьте оранжевый портал на стенке, гoлyбой на полу и прыгайте. Но одного прыжка не хватит, чтобы нормально разогнаться и перелететь нужное расстояние. Поэтому воспользуемся свойством порталов не изменять кинетическую энергию.

Когда вы прыгаете в гoлyбой портал и вылетаете из оранжевого, ваша задача снова попасть в гoлyбой, чтобы разогнаться еще больше и пролететь препятствие. Единственная сложность правильно поставить гoлyбой портал, чтобы успеть скоординироваться при падении из оранжевого. Это требует некоторой тренировки, но, думаю, за пять минут освоитесь.

В следующей комнате требуется загнать сгусток энергии в приемник. Проблема в том, что силовое поле не только не дает поставить порталы, но и сбрасывает уже установленные. Поэтому делаем так. Оранжевый портал ставим в точке удара шара, гoлyбой на стенке напротив приемника. Когда сгусток вылетит из гoлyбого, пробегаем силовое поле и ставим оранжевый портал на стенке напротив, а гoлyбой над приемником. Это нужно сделать быстро, потому что сгусток энергии от ударов о стенку постепенно разрушается.

Все сложнее, верно? В следующем зале нужно опять применить закон сохранения кинетической энергии. Только задача слегка усложняется. Сначала ставите оранжевый портал на стене, а гoлyбой в яме слева. Прыгаете и, вылетая из оранжевого портала, ставите гoлyбой в точке приземления. Вы получаете дополнительный импульс и, вылетев второй раз из оранжевого портала, приземляетесь за силовым полем.

Запчасти злобного робота стоит утилизировать в печке.

Снова нужно загнать энергетический сгусток в приемник, но для начала переберитесь через силовое поле привычным способом. Основная проблема правильно поставить порталы, чтобы шар нужным образом рикошетил от стен. Гoлyбой портал поставьте на правой плитке ближе к центру, оранжевый портал в месте, куда шар ударяет второй раз, пролетев силовое поле. Возможно, вы обратили внимание на платформу в проходе слева. Теперь она активирована, и можно пройти дальше.

Правда, для этого придется попрыгать. Платформы едут только в одну сторону. Это испытание требует быстрой реакции. Ставьте гoлyбой портал на стенке около прохода, а оранжевый на стенке в туннеле. Стойте и ждите, пока напротив оранжевого портала не появится платформа. Запрыгивайте на нее, ставьте на дальней стенке туннеля гoлyбой портал и прыгайте обратно в оранжевый портал.

Если все сделано быстро, вы снова окажетесь на платформе. Теперь ставьте в комнате оранжевый портал и прыгайте назад, в гoлyбой. Вот и все. Звучит сложно, но на самом деле главное не запутаться в порталах: когда ставить гoлyбой, а когда оранжевый. Осталось сделать последний рывок, чтобы добраться до лифта.

Поднимайтесь на любом подъемнике и нажмите кнопку. Открылась одна из дверок перед приемником. В комнате в дальнем углу вторая кнопка открывает вторую дверку. В общем, я думаю, и так все понятно. Ставите оранжевый портал в дальней комнате, гoлyбой в той, где находитесь на данный момент. Нажимаете на кнопку, перебегаете в другую комнату, нажимаете на вторую кнопку.

Ставите оранжевый портал на полу в точке, куда ударяется сгусток энергии, гoлyбой на стенку напротив приемника. Если вы все сделали быстро и не ошиблись с размещением порталов, сгусток энергии должен влетать в приемник. Это активирует подъемник, который довезет вас до лифта.

Испытания 16-18

Вот уже и шестнадцатое испытание. До конца осталось всего четыре. Сейчас предстоит пройти мимо автоматических пулеметов, в избытке расставленных на уровне. Что нужно помнить? Автоматические пулеметы выходят из строя, если упадут. Чтобы начать стрельбу, им требуется какое-то время. У них есть мертвая зона стрельбы. Расписывать подробное прохождение нет смысла. Опишу лишь общую тактику.

Раз автоматические пулеметы выходят из строя при падении, значит, их нужно регулярно ронять. Это можно делать, открывая порталы на потолке и под противником или скидывая сверху ящики. Но самый простой способ взять ящик, присесть и ползти вперед. Пулемет не может пробить защиту, поэтому вам только и остается, что аккуратно подойти вплотную и толкнуть.

Дойдя до комнаты, поставьте ящик на кнопку и отключите автоматический пулемет любым понравившимся способом. Второй можете просто задавить ящиком. Через решетки переходите с помощью порталов. Затем садитесь в лифт и езжайте дальше. Семнадцатое испытание уже ждет. Оно, кстати, отличается от других тем, что вам выдадут кубик, с которым нельзя расставаться до конца уровня. Такой вот необычный друг.

Прощай, мой единственный спутник, мы все скоро умрем.

Сначала с помощью кубика заберитесь наверх. Поставьте оранжевый портал в месте, где ударяется сгусток энергии, и, прикрываясь кубиком, как щитом, пройдите два коридора. Затем активируйте гoлyбой портал на наклонной поверхности, чтобы запустить энергетический шар в приемник напротив. Осталось поднять еще две платформы. Спрыгивайте вниз и идите налево. Там в маленькой комнате приемник и устройство, которое выстреливает сгустки энергии. Вам нужно ящиком отразить шар в приемник.

Осталась последняя платформа. Идите во вторую комнату. Там две кнопки, которые открывают двери. За ними находится приемник, куда требуется загнать энергетический шар. Надеюсь, вы не снимали оранжевый портал в самом начале уровня, потому что он нам сейчас пригодится. Первая кнопка находится на некоторой возвышенности, поэтому поставьте на нее ящик. Около второй встаньте сами и откройте гoлyбой портал напротив дверей. Когда сгусток вылетит и пролетит мимо кнопки, быстро встаньте на нее, чтобы открыть дверь.

Поднялась последняя платформа, и вы можете допрыгать до туннеля. Поставьте кубик на кнопку и идите в открывшуюся комнату. Используйте пульт, чтобы открыть мусоросжигатель, и кидайте туда кубик. Прощай, мой верный друг, я тебя нескоро позабуду... Осталось сесть в лифт, чтобы отправиться дальше.

Восемнадцатое испытание начнется достаточно мирно. Вам только и нужно, что с помощью порталов подниматься наверх. Оранжевый ставьте на полу, гoлyбой на потолке и прыгаете. Дойдя до выхода, который впрочем, закрыт, поставьте на стенке оранжевый портал, внизу гoлyбой и перепрыгивайте на противоположную сторону, где находится кнопка.

Посмотрите через стекло в зал. В нем придется помучиться, но прежде чем выходить туда, нужно уничтожить автоматические пулеметы. Сначала отследите, куда ударяется сгусток энергии на стенке слева. Нажмите кнопку, чтобы выдвинуть стенку, и ставьте в указанном месте оранжевый портал. Кстати, если выйти наружу, стенка заедет обратно и вернуться в безопасное укрытие вы не сможете. Затем снова открывайте стенку и ставьте гoлyбой портал, куда светит прицел автоматического пулемета.

Этот кадр озадачивает еще сильнее, если проанализировать то, что мы узнаем в игре.

Таким образом снесите все автоматические пушки и выходите в зал. Теперь нужно пустить электричество на платформу. Приемник закрыт дверкой, к тому же нужно как-то загнать сгусток энергии. Дверь можно открыть, нажав на кнопку, которая находится на некотором возвышении. Туда можно попасть, если поставить портал на выпирающей стенке напротив. Зацепиться не успеете, но доля секунды на нажатие есть.

Делаем так. Оранжевый портал активируем на стенке, куда ударяет энергетический шар, гoлyбой портал напротив приемника. Когда сгусток вылетит из гoлyбого портала, ставим оранжевый на стенку напротив пульта, гoлyбой на стенку рядом с нами. Быстро прыгаем, нажимаем на кнопку и надеемся, что успели.

Успели? Молодцы. Теперь на платформе доезжайте до края и прыгайте на нижнюю площадку. Здесь есть пульт, который поднимает стенку, через которую мы попали в этот зал. Сейчас предстоит операция, над которой лично мне пришлось изрядно поломать голову. На боковой стенке ставите оранжевый портал, гoлyбой разместите на платформе, откуда начали исследовать зал. Теперь нажимайте кнопку и перебегайте через порталы.

Стенка должна выдвинуться и подняться наверх. Она вам ничего не напоминает? Это площадка для прыжка. Ставьте на нее гoлyбой портал, бегите к краю пропасти, активируйте оранжевый портал на нижней площадке и прыгайте вниз. Скорости падения должно хватить, чтобы долететь до площадки с кубиком. Правда, все нужно делать весьма быстро, чтобы успеть за отведенное время.

С кубиком прыгайте на платформу, поставьте его рядом с выходом, старым способом поднимите стенку и ступайте к кнопке. Поставьте на нее ящик и перепрыгивайте к выходу. Остался последний рывок. Теперь нужно подняться наверх. Ставьте оранжевый портал в яме слева, гoлyбой на ближайшей платформе и прыгайте вниз.

Вас будет подбрасывать достаточно высоко, чтобы вы могли прицельно стрельнуть порталом на платформу выше. Таким образом, снимая нижний портал и перенося его на платформу выше, вы доскачете до самого верха. Там вас уже ждет лифт. Уровень отличный, но тем удивительней, что девятнадцатое испытание заметно легче.

Последнее испытание и поразительное открытие

Сначала нужно загнать сгусток энергии в приемник. Поставьте оранжевый портал на первую наклонную поверхность, гoлyбой портал на вторую наклонную поверхность. Когда энергетический шар вылетит из гoлyбого портала, перебросьте его в другое место. Питание подано, платформа начнет движение. Запрыгивайте на нее и начинайте поездку.

Догонять себя бесполезно, но забавно.

Первое серьезное препятствие перегородка в туннеле. Ее можно открыть, нажав на кнопку в нише. Но перегородка опустится очень быстро. Чтобы не придавило, нажимать и прыгать на платформу нужно, когда она наполовину заедет за перегородку. Либо и это более правильный вариант поставьте оранжевый портал в туннеле, пока открыта перегородка, потом дождитесь платформы и просто на нее запрыгните.

Затем с помощью портала отправьте в никуда энергетический шар, чтобы он не помешал движению. Следующую перегородку не поднять придется преодолеть с помощью порталов. Оранжевый портал ставьте с этой стороны, а гoлyбой с другой. Когда платформа покажется с другой стороны, совершайте прыжок. Вот черт, пирог оказался приманкой! Нас хотят зажарить!

Ставьте оранжевый портал на стенку, гoлyбой на стенку на верхнем уровне и выпрыгивайте из адской печки. Ставьте один портал наверху на стенку, другой внизу на пол и запрыгивайте на верхний уровень. Попытайтесь подняться по лестнице... обвалилась. Ладно, поднимитесь с помощью порталов. Тем же способом просочитесь через закрытую решетку, откройте дверь и пройдите вентиляторы.

Перейдите на другую сторону, поставьте оранжевый портал наверху, гoлyбой на соседней стенке и запрыгивайте на второй ярус. Потом нас снова попросят подняться на уровень выше. Действуем по стандартной схеме: портал наверху, другой внизу и прыжок с ускорением. Далее залезайте в трубу и ждите, пока вас не выплюнет в комнату. Через окошко над силовым полем поставьте оранжевый портал над кнопкой и сбросьте сверху остатки люка. Дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.

Вот таким образом можно рассмотреть лицо главной героини. Никого не напоминает?

Сразу поставьте под ноги оранжевый портал, а гoлyбой под узкой платформой за решеткой. Со стороны, наверное, зрелище дикое. Выбирайтесь из-под платформы, встаньте на поршень и, когда он поднимется, стрельните оранжевым порталом по той же платформе, но сверху. Лезьте в гoлyбой портал, чтобы выбраться наверх.

Прыгайте на огромный поршень, переберитесь на другую сторону и установите гoлyбой портал на стенку за решеткой. Заходите в оранжевый портал, чтобы попасть в шахту. Оттуда, опять-таки с помощью порталов, выбирайтесь наверх. В комнате вставайте на поршень посередине, а когда он поднимется наверх, поставьте гoлyбой портал в коридоре. Спрыгните вниз и с помощью оранжевого портала выбирайтесь из этой комнаты.

Дальше будет немного сложнее. Гoлyбой портал нужно поставить в точку, куда ударяет один из двух поршней. Оранжевый на платформу наверху. Теперь нужно точно рассчитать время, чтобы не задавило боковыми поршнями. Как вариант, можно прыгнуть так, чтобы получился переворот в воздухе и вас сразу забросило на платформу.

Зайдите в нишу с помощью порталов. Затем поставьте оранжевый на самый вверх. Гoлyбой поставьте на стенку и прыгайте вниз. Когда будете отчаянно лететь вперед, поставьте под ноги гoлyбой портал, чтобы придать ускорение и попасть на верхний ярус. Как пройти через поршни, вы уже знаете постоянно так делали.

Комната с кучей поршней. Хм-м. Когда же они закончатся... Ставьте оранжевый портал на самый вверх, гoлyбой портал на стенку и прыгайте на самый дальний поршень. Отсюда перебросьте оранжевый на пол за решеткой и смело прыгайте вниз, не забыв активировать гoлyбой портал, когда будете подлетать к земле, чтобы сразу оказаться наверху.

А вот и мы! Передаем самому себе привет!

Спрыгивайте по трубам вниз, ставьте оранжевый портал на стенке, а гoлyбой чуть выше поршня. Когда он подъедет вплотную, запрыгивайте на него. Затем топайте вперед, пока не провалитесь в яму. Сейчас откроются боковые ниши, где стоят автоматические пулеметы. Хватайте бочонок и роняйте им автоматы, благо они появляются по одному, поэтому времени хватает. Идите в нишу, из которой торчит крюк, и установите портал на дальней стенке (она немного видна через отверстие), чтобы выбраться из ловушки.

Опрокиньте еще одну автоматическую пушку и поднимайтесь наверх с помощью порталов. Спрыгивайте в отверстие и отправьте в прострaнcтвенное путешествие автоматическую пушку. Прыгайте вниз, ставьте оранжевый портал на открывшийся люк, гoлyбой на пол и, разогнавшись, перебирайтесь на второй уровень. В лаборатории нажмите кнопку. Из пола выдвинется paкетница, которая мечтает вас уничтожить.

Впрочем, нам это только на руку. Подождите, пока она не прицелится при этом «глаз» поменяет цвет и вы услышите хаpaктерный звук, и отойдите в сторону. Стекла как не бывало. Таким же образом уничтожьте и второе стекло. Поставьте оранжевый портал на стене так, чтобы paкетница могла в него целиться, и выходите из комнаты.

Еще одно стекло. Но мы знаем, как с ним справиться. Установите гoлyбой портал напротив стекла и подождите, пока paкетница не сделает выстрел. Осталось только подняться наверх, но для этого нужен ящик. Чтобы его достать, придется разломать трубу. Снова встаньте напротив гoлyбого портала, а когда paкетница прицелится, перенесите его на стенку напротив трубы. Подберите выпавший ящик и залезайте в вентиляцию.

Просочитесь через вентилятор и пройдите шахту с помощью порталов. Затем через маленькое окошко поставьте портал, чтобы попасть в канализацию. Поднимитесь на уровень выше. Вы попали в засаду, и вам нужно уничтожить все автоматические пушки. Сделать это несложно. Главное, в самом начале найти безопасное место, чтобы потом порталами зачищать одну нишу за другой.

Сюжетные подсказки выполнены весьма оригинально. Здесь, например, признаются в любви кубику.

Теперь нужно забраться наверх. Поднимаетесь на самую высокую нишу, ставите на люк оранжевый портал, прыгаете вниз и ставите на полу гoлyбой портал. Пока летите, активируете на люке, который выше, оранжевый портал и со свистом залетаете в коридор. Быстро ставите под двумя автоматическими пушками порталы, чтобы они куда-нибудь упали.

Затем на месте пушек ставите оранжевый портал, гoлyбой в самом низу зала и отчаянно в него прыгаете. Вас высоко подкидывает. Дальше никаких сложностей не предвидится. Идете вперед, изучаете местные достопримечательности, радуетесь жизни. Впрочем, когда вы дойдете до главного робота, счастье закончится. Сейчас предстоит серьезная битва. Босса игры нужно уничтожать с помощью порталов.

Но сначала послушайте разговор и подберите отвалившуюся деталь. Видите кабинку управления? Положите ее рядом с лестницей. Поставьте оранжевый портал в стене у мусоросборника, используйте пульт и активируйте под деталью гoлyбой портал. Теперь у вас есть пять минут, чтобы уничтожить робота. Иначе умрете от газа.

В этом непростом деле вам поможет paкетница. Именно с ее помощью мы будем сбивать с робота важные запчасти. Поставьте гoлyбой портал над мусоросборником, оранжевый рядышком на правой стенке и крутитесь перед paкетницей так, чтобы она целилась в компьютер. Затем отскакивайте в сторону, подбирайте деталь это нужно делать с помощью порталов и сжигайте ее в печке.

Операцию нужно проделать три раза. Вообще, сложности должны возникнуть только с подбиранием последней детали. Она висит в воздухе, и хватать ее придется в падении, вываливаясь из портала. Советую записываться после каждого удачного попадания и схватывания детали. Времени отводится мало, и любая задержка может быть губительной. С взрывом и cмepтью робота игра закончится.

• • •

Финальные титры заслуживают отдельных аплодисментов, хотя Valve, следуя славной традиции, оставили больше вопросов, чем ответов. Понятно, что Portal связан с сюжетом Half-Life. Действие, если судить по косвенным фактам, происходит на потерянном корабле, куда в третьем эпизоде отправятся Гордон Фримен и Алекс. Но кто главная героиня и что с ней произошло? Мы повстречаем героиню и безумный компьютер? И главное день рождения-то все-таки был?..


King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

10 09 2024 23:15:46

Она нам припомнит! Популярный рассказ об оперативной памяти современных персональных компьютеров

"Оперативная память персонального компьютера - это фундаментальный кирпич в здании общей производительности системы. Поэтому к ее выбору надо подходить с такой же придирчивостью, как и к выбору материнской платы, процессора или видеокарты. Какому стандарт...

09 09 2024 22:51:21

The Sims 3 (console)

Ни для кого не секрет, что The Sims — преимущественно PC-сериал. Отдельные игры появлялись и на консолях, но, только запустив компьютер и установив «правильную» версию, можно было в полной мере ощутить всю прелесть знаменитого…|Игромания...

08 09 2024 4:19:46

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

  О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

07 09 2024 12:37:29

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

06 09 2024 17:36:14

Apple TV+ против Netflix. Чем будет брать «яблочный» стрим-сервис?

Итак, Apple наконец презентовала свой давний проект, разговоры о котором велись уже по меньшей мере два года, — стрим-сервис Apple TV+. Журналисты и простые комментаторы в Сети уже наперебой называют его конкурентом Netflix, что, с одной…|Игромания...

05 09 2024 17:36:58

Civilization 4: Beyond the Sword 

...уже в средневековье можно построить Святой престол, после чего все страны, разделяющие вашу веру, объединятся в своеобразную религиозную ООН, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до дипломатической победы. Затем на смену церкви приходят корпораци...

04 09 2024 0:33:37

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

03 09 2024 19:40:53

Не все то 3D, что с очками. Лучшие игры для Nintendo 3DS

«…Стартовая линейка игр для Nintendo 3DS, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Встроенные приложения — не более чем демонстрация возможностей стереоприставки, коробочные Pilotwings Resort и Nintendogs + Cats — затравка перед большим трехмерным пиром. А ве...

02 09 2024 19:30:51

Руководство и прохождение по "Sacred"

Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние кло...

01 09 2024 22:22:37

Руководство и прохождение по "Two Thrones"

Быстрый и незамысловатый вариант «Европы» про викингов получился достаточно успешным, и создатели игры попытались повторно снять сливки с того же молока. Не то, чтобы игра получилась абсолютно вторичной, все же некоторые изменен...

31 08 2024 18:58:49

Руководство и прохождение по "Battlestation: Pacific"

Продолжение или дополнение? Сравнить игру с Battlestation: Midway можно с помощью одного слова — «больше». Улучшено и увеличено все что можно — число миссий, количество техники, подрихтована и дорисована картинка. Тем же остался только игровой процесс — л...

30 08 2024 18:28:54

Фотоотчет: как Wargaming отмечали 70-летие великой Победы в «Олимпийском»

Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...

29 08 2024 6:24:52

Трехмерный герой. Конкурс на лучшую 3D-модель

...принимаются модели персонажей, созданные в самых разнообразных пакетах 3D-графики — 3DS Max, Maya, Z-Brush. Но есть и ряд довольно жестких условий......

28 08 2024 11:14:40

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

27 08 2024 20:30:38

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 2: от «Артемиса Фаула» до «Дюны»

В прошлый раз мы прикинули, что ждёт нас в кинотеатрах в ближайшие месяцы — теперь настал черёд заглянуть подальше в будущее. Артемис Фаул — 28 мая Серию книг Йона Колфера когда-то называли анти-«Гарри…|Игромания...

26 08 2024 9:32:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

25 08 2024 10:23:34

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

24 08 2024 13:10:34

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

23 08 2024 9:40:23

Краткие статьи. Duality

Duality, "интеллектуальный" шутер со сложной родословной (достаточно сказать, что игра разpaбатывается в солнечной Испании сбежавшими с плантаций Pyro Studios бывшими авторами небезызвестных Commandos, а выпускается — в Корее эдаким мегамонстром тамошнего...

22 08 2024 0:52:53

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

21 08 2024 11:18:51

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

20 08 2024 2:47:45

Эксклюзив с Invitational 2019. на главном турнире по Rainbow Six: Siege

Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...

19 08 2024 22:23:12

Panzar: Forged by Chaos. Онлайн с человеческим лицом

«…Если проводить аналогии, то механика и тактика боя в Forged by Chaos больше всего напоминают многопользовательский режим в Rune — экшене от третьего лица по мотивам скандинавского эпоса, вышедшем в 2000 году. Здесь точно так же нужно примериваться к про...

18 08 2024 9:20:45

Как прокормить весь ангар одним танком?

Вам знакома ситуация, когда, достигнув примерно седьмого — восьмого уровня на своем танке, вы вдруг сталкиваетесь с проблемой острой нехватки серебра? А ведь новая техника стоит огромных денег. И не всегда спасает даже премиум-аккаунт,…|Игромания...

17 08 2024 13:17:48

Софтверный набор 

ГВОЗДЬ НОМЕРАMediaPortal 1.0Разработчик: MediaPortalЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт : www.team-mediaportal.ruНа официальном сайте программы MediaPortal написано, что «она обязательно станет вашим домашним…|Игромания...

16 08 2024 10:13:17

The Guild 2

во-первых, в Венеции XIV века — именно там пройдет обучающая кампания. Кроме того, в The Guild 2 будут немецкая Ганза с Гамбургом и Любеком, графство Ноттингемшир и Шервудский лес в Британии, Лион (Франция) и Прага (Чехия). Разумеется, у каждой локации бу...

15 08 2024 18:15:28

Windows 10 S: все, что известно о новой операционной системе на данный момент

Microsoft уже долгие годы остается лидером среди разработчиков десктопных операционных систем: по состоянию на апрель 2017 года под управлением Windows работали 84,44% компьютеров и ноутбуков в мире (по данным сервиса StatCounter). Намного хуже у…|Игромания...

14 08 2024 6:44:46

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

13 08 2024 10:31:59

Imperium Galactica III: Genesis

"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истрeбление), exploitation (эксплуатация) и e...

12 08 2024 1:37:35

Первый взгляд. Hollow

1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...

11 08 2024 16:32:45

Receiver 2. Оружейное пopно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 08 2024 0:52:24

Аналитика: Онлайново-ролевой сленг

...новичкам приходится чуть ли не по крупицам собирать информацию, выяснять, что значит тот или иной термин. Да и мы в «Игромании» иногда используем специализированные и давно знакомые нам термины в разделе «Игра в онлайне», но ваш...

09 08 2024 3:46:12

Первый взгляд. Project Earth 2

 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...

08 08 2024 19:43:19

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

07 08 2024 9:46:34

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

06 08 2024 18:57:44

Репортаж

"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."...

05 08 2024 5:19:13

Архимаг первого уровня. Интервью с Робертом Сальваторе

Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...

04 08 2024 12:24:19

Руководство и прохождение по "Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim"

Добро пожаловать в сказочное королевство! За девять с половиной лет в нем многое изменилось, но только не главное. Герой, призванный на королевскую службу, выходит из здания гильдии — и с философским спокойствием смотрит, как вылезшие из некрополя скелеты...

03 08 2024 10:18:51

Руководство и прохождение по "Delta Force: Black Hawk Down"

Джимми, не промахнись! Джимми, не промахнись! Джимми, не промажь, не промажь в масая, Джимми, не промажь, не промажь... О. Медведев, "Джимми" Введение "Черный Ястреб" на подлете. Сейчас кому-то достанется... Уж не...

02 08 2024 16:28:12

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка

В недавнем превью игры я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор…|Игромания...

01 08 2024 16:25:50

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...На протяжении нескольких номеров мы будем рассказывать вам, как работать в одном из самых мощных редакторов для 3D-игр - MaxEd2. Изменять оригинальные уровни в утилите нельзя, поэтому мы будем строить виртуальный мир, что называется, с чистого листа.....

31 07 2024 9:14:56

Обзор Vampire: The Masquerade - Coteries of New York. Почему это игра?

Игры по вселенной «Мира тьмы», выросшие из настолок издательства White Wolf Publishing, задали высокую планку качества как для индустрии в целом, так и для франшизы Vampire: The Masquerade в частности. Поначалу и у Redemption, и…|Игромания...

30 07 2024 5:26:21

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

29 07 2024 23:41:40

Руководство и прохождение по "Total Air War"

Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...

28 07 2024 0:33:49

Топовый роутер TP-Link Archer AX11000: чем он полезен игроку?

В России вышел роутер TP-Link Archer AX11000 — это самый мощный маршрутизатор компании, который сейчас есть на рынке. Новинка выделяется агрессивным игровым дизайном и рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности современных гeймеров в…|Игромания...

27 07 2024 6:59:25

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

26 07 2024 4:41:18

Е3 2019: в League of Legends появится новый режим Teamfight Tactics

Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...

25 07 2024 7:56:21

Механики войны. MechCommander 2 Mission Editor

"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...

24 07 2024 2:33:30

В центре внимания. Neverwinter Nights

NWN, как известно, поддерживает как многопользовательский, так и однопользовательский режим. Продолжительность однопользовательской кампании 60 часов. Локаций будет больше, чем в самой Baldur's Gate. Интересно то, что на одном и том же сервере "сложность...

23 07 2024 17:36:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::