Руководство и прохождение по "Portal" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Portal"

Руководство и прохождение по "Portal"

Руководства Руководство и прохождение по "Portal" 024.01.2008 10:06  |  Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич Руководства

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетическую энергию, вылетев из портала В. Попрошу всех это запомнить, потому что в противном случае вы упадете в непонятную жидкость и умрете от многочисленных повреждений внутренних органов и ожогов.

Одиссея абсурда

Да, в Portal все серьезно и несерьезно одновременно. Эта игра своеобразное сюжетное дополнение к Half-Life 2: Episode Two и увлекательная головоломка про порталы и прострaнcтвенные путешествия. История начинается достаточно просто. Главная героиня кстати, обратите внимание на внешнее сходство с одним из персонажей Half-Life 2 просыпается в камере.

Один портал на плиту сверху, другой снизу, и создается ощущение, что мы проделали дыру. Разумеется, это неправда, и верхняя половина туловища, уехавшая на метр от нижней, лучшее тому подтверждение.

Кто мы и где находимся, не сообщается. Вскоре тоскливое одиночество прерывает компьютер, предлагающий в добровольно-принудительном порядке пройти испытание, связанное с прострaнcтвенными порталами. Собственно, на этом сюжет пpaктически заканчивается. Мы проходим одно испытание за другим, чтобы в конце узнать «страшную тайну» и снова решить с десяток портальных задачек.

Впрочем, про «страшную тайну» можно догадаться уже в середине игры, если внимательно изучать окрестности и читать надписи на стенах. Ценность сюжета Portal стремится к нулю. Но история игры пересекается с историей Half-Life, что позволяет узнать новые подробности. Разработчики мастерски выстроили интригу аплодисменты, дамы и господа. Пройдя Episode Two и Portal, вы получите достаточно пищи для ума, чтобы не соскучиться до выхода третьего эпизода.

Но не только перекрестьем с сюжетом Half-Life интересен Portal. Ударные дозы юмора не позволят скучать на протяжении всей игры. Кудесники из Valve гениально обыграли ситуацию, когда человек остается наедине со слегка сбрендившем компьютером. Вспомнили сцену из фильма «2001: Космическая одиссея»? Здесь нечто похожее, но совершенно несерьезное. Искусственный интеллект дает логичные советы, облекая их в идиотские формы, приводит Дypaцкие примеры и всячески развлекает игрока до конца игры. Чего стоит хотя бы совет насчет грузового кубика, который не может перерезать персонажу горло!

Пройдя игру, обязательно посмотрите до конца титры (заодно узнаете интересные факты и интерпретацию событий). Это, пожалуй, лучшие титры, когда-либо виденные мною. Но, к сожалению, чтобы насладиться ими, нужно достаточно хорошо знать английский язык. Переводчики поступили правильно, не тронув звуковую дорожку, но что помешало сделать субтитры? И кстати, раз уж речь зашла о локализации Portal, нельзя не упомянуть про неприятную ошибку, из-за которой звуковые дорожки налезают друг на друга.

Раз портал, два портал

Игровой процесс в Portal базируется на двух простейших принципах: через один портал входите, через другой выходите; при перемещении через порталы тело сохраняет кинетическую энергию. Все! Этого знания достаточно, чтобы успешно пройти игру. Количество составляющих в задачках тоже немногим больше: порталы можно ставить только на определенный тип стен; чтобы открыть дверь, нужно нажать на кнопку; для подачи электричества придется загнать энергетический шар в приемник, и т.д.

Автоматические пушки можно сбивать, прикрывшись бочонками.

Но при этом назвать игровой процесс примитивным и однообразным не получится при всем желании. Простейшие элементы в правильной комбинации дают потрясающий эффект. Если в начале игры нас водят за ручку и объясняют, что делать, то ближе к середине попадаются действительно трудные задачки.

Все начинается невинно. Как преодолеть глубокую пропасть? Перепрыгнуть не получается, поставить портал на другой стороне не позволяет материал стенки. Активируем оранжевый портал на верхней точке стены, гoлyбой на дне пропасти, и прыгаем вниз. При падении, согласно законам физики, увеличивается скорость. Выходя из оранжевого портала, мы летим прямо, но кинетическая энергия сохраняется, что позволяет перемахнуть пропасть.

Достаточно просто? А что делать, если скорости полета или падения не хватает, чтобы преодолеть препятствие? Вылететь из оранжевого портала и снова попасть в гoлyбой портал. Получается, что мы падали в два раза большее расстояние, а так как кинетическая энергия сохраняется, мы получаем скорость в два раза выше, что позволяет пролететь намного дальше. Приходится не только думать головой, но и проверять реакцию, потому что в полете не так просто скоординировать вектор движения, чтобы снова попасть в портал.

И чем дальше вы продвинетесь в игре, тем чаще будут проверять ваши рефлексы. Сначала предстоит постоять и подумать над задачками, чтобы потом за секунды проделать отчаянные кульбиты. Дизайн уровней выполнен на редкость удачно. Стерильные белые стены, минимум предметов, матовые окна, за которыми, наверное, сидят наблюдатели. Почти физически ощущаешь отстраненность и пугающий порядок.

За всю игру вы не встретите ни одного живого существа. Вы будете постоянно обнаруживать следы присутствия людей: работающие компьютеры, отодвинутые стулья, прерванная конференция с включенным проектором. Создается такое ощущение, что вы чуть-чуть опоздали. Буквально полчаса назад здесь еще были люди, но куда-то таинственно исчезли.

Но это будет потом, ближе к концу игры. Сначала же идеальные камеры, в которых мы бегаем, как подопытные свинки. И тем сильнее ощущения, когда в стерильных помещениях обнаруживается что-то новое. Выбитые блоки, за которыми небольшая комната с исписанными стенами и забытой кастрюлей. Атмосфера одиночества, а порой отчаяния создана невероятно правдоподобно.

Закрывая портал

Да, Portal умная и интересная игра с множеством достоинств и одним недостатком. Она проходится за три часа неспешной игры. Отчасти ситуацию спасают дополнительные уровни, пройти которые намного сложнее, чем основные. Но не в этом основная проблема.

Portal, с его отличным юмором, отменным дизайном и интересными задачками, трудно воспринимать как полноценную игру. И дело не в продолжительности. Игровая концепция увлекательна, но слишком проста. На одних прыжках через прострaнcтвенные дыры «полноценную» игру не сделать. Есть подозрение, что разработчики это понимали и именно поэтому решили игру не затягивать. Впрочем, это совсем не мешает насладиться Portal.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
9
головоломки, прострaнcтвенные порталы всей этой красоты слишком мало
Графика
7
текстуры, модели анимация персонажа
Звук
10
звуки, озвучка нет
Игровой мир
8
атмосфера много недосказанного
Удобство
9
оптимизация, управление проблемы с русской озвучкой
Новизна да

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: Атмосферная, увлекательная и оригинальная головоломка. Portal трудно воспринимать как полноценную игру, но три часа, которые занимает прохождение, могут доставить больше удовольствия, чем иной проект, требующий намного больше времени. Рейтинг
90%

Про порталы и прострaнcтвенные конфузы

Главное правило, которое нужно запомнить, садясь за Portal, через оранжевый портал входите, через гoлyбой выходите. И наоборот, потому что порталы двусторонние и через них можно бегать вечность. Где можно создать порталы? Везде, где это не запрещено. Годится далеко не каждая поверхность. Впрочем, проверить это совсем просто достаточно навести прицел. Если он окрасится цветом, можете стрелять.

Второе правило, которое также нужно запомнить, проходя через порталы, тело сохраняет кинетическую энергию. Допустим, вы создали оранжевый портал под потолком, а гoлyбой на дне глубокой пропасти. Теперь, прыгнув в гoлyбой, вы вылетите из оранжевого с той же скоростью, с какой входили в первый портал. Поменяется только вектор движения.

Вот, пожалуй, и все. Есть, правда, несколько нюансов, но их мы разберем в прохождении. Они не настолько важны, чтобы посвящать им отдельную главу. Есть ли в игре противники? Живых нет. Только автоматические пушки, вода под электрическим током и сгустки энергии, которые убивают при прикосновении.

Иногда можно просто и без затей перепрыгнуть с портала на нужную высоту. Без всяких ускорений.

Прохождение

Испытания 1-10

Очнувшись в камере, послушайте болтовню робота а монологи железяки, пожалуй, лучшее, что есть в игре, и заходите в открывшийся портал. Ну вот, можно сказать, вы на свободе, поэтому приступаем к прострaнcтвенным головоломкам. В следующей комнате встаньте на кнопку, чтобы открыть дверь. Но она закроется, стоит только покинуть помещение. Поэтому подождите, пока сверху не выпадет ящик, и поставьте его на кнопку. Заходите в лифт.

Чтобы разбить стекло, создайте портал и подождите, пока paкетница вас не заметит и не приготовится стрелять, а потом отбегайте в сторону.

Спрыгивайте в зал и внимательно осмотритесь по сторонам. Итак, загадка, в принципе, старая кнопка, куб и двери. Объекты находятся в изолированных комнатах, но в них можно попасть через прострaнcтвенные дыры. Стойте около портала и ждите, когда откроется проход в комнату с кубом. Подберите его и отнесите в комнату с кнопкой, затем бегите к двери. Все это, напоминаю, проделывается через порталы.

Оказавшись в следующем зале, послушайте болтовню робота, спуститесь в комнату и подождите, пока пушка не откроет портал в стенке. Заходите в прострaнcтвенную дыру, спрыгивайте в зал и подберите пушку. У вас пока что не модифицированный вариант оборудования, поэтому открывать можно только гoлyбые порталы. Через портал идите к лифту и езжайте к следующему испытанию.

В этом зале совсем все просто. Переходите на платформу с оранжевым порталом, потом стреляйте гoлyбым в платформу рядом с выходом, чтобы добраться до него. Не обращая внимания на кнопку, идите к ящику, спрыгивайте вниз и открывайте гoлyбой портал. Переставьте ящик на кнопку и покиньте комнату.

Стреляйте гoлyбым порталом в пол, чтобы попасть на платформу. Отсюда переместитесь на вторую платформу, чтобы подобрать кубик и бросить на кнопку. Осталась вторая кнопка. Спрыгните в яму, откройте гoлyбой портал, хватайте кубик и тащите его на вторую кнопку. Активируйте портал, чтобы попасть на верхний ярус, и ступайте в лифт.

Вот и новый элемент загадок. Слева находится устройство, которое выпускает энергетические шары. Справа приемник, в который нужно загнать заряд энергии, чтобы активировать механизм. В данном случае сделать это просто. Стреляете гoлyбым порталом в потолок точно под приемником и ждете, когда шар залетит куда надо. Затем с гордым видом заходите в лифт.

Если вентилятор не сломать, мы пойдем другим путем.

Вот мы уже дошли до седьмого испытания. Пока все просто, верно? Открывайте гoлyбой портал в точке, куда ударяет сгусток энергии. Он попадет в приемник и активирует лифт. Затем отройте портал на потолке под лифтом. Когда платформа будет проезжать мимо, спрыгивайте на нее и добирайтесь до лифта.

Восьмая загадка сложнее. Вам нужно загнать сгусток энергии в приемник. Сначала стреляете в точку удара шара. Когда сгусток вылетит из оранжевого портала, открываете гoлyбой портал напротив приемника. Шар ударится об стенку, полетит обратно в оранжевый портал и попадет в цель. Это активирует платформу. Теперь нужно подумать, как на нее попасть. Принцип тот же, что в седьмом испытании. Проходите через оранжевый портал, открываете гoлyбой на потолке, точно над путем движения платформы, и храбро прыгаете вниз. Потом добираетесь до лифта.

В девятом испытании нужно поставить кубик на кнопку, но силовое поле не позволит его пронести. Открывайте гoлyбой портал и протаскиваете через него кубик. С платформы стреляете порталом в комнату и тащите кубик на кнопку. Через силовое поле не пробиться, поэтому нужно целиться через окошко. До лифта недалеко, не заблyдитесь.

Как попасть на ступеньку выше? Запрыгнуть не получится! Снова нам на помощь придет портал. Посмотрите на стенку, чтобы увидеть оранжевый портал. Потом открывайте гoлyбой портал в полу и прыгайте в него. Благодаря сохранению кинетической энергии вы перелетите на нужную ступеньку.

В следующем зале вам предстоит проделать то же самое, только на большее расстояние. Затем загадка слегка изменится. Оранжевый портал будет открыт внизу, вам же нужно открывать гoлyбой на стенке и прыгать вниз. Причем операцию нужно проделать два раза. Сразу такое большое расстояние не преодолеть, поэтому придется ждать, когда стенка выдвинется вперед. Справились? Тогда ступайте в лифт.

Испытания 11-15

В одиннадцатом испытании нам предстоит модернизировать оружие, вдобавок именно с этого места начинаются комплексные загадки. Итак, оранжевые порталы открываются с периодичностью в три секунды в трех разных местах. Поставьте гoлyбой портал и ждите, когда появится проход к платформе с кнопкой. Пройдите через портал и используйте пульт. Видите, открылась дверь напротив? Стреляйте туда гoлyбым порталом. Ждите, когда появится нужный оранжевый портал, чтобы пройти дальше.

Пока автоматическая пушка сходит с ума в прострaнcтвенной аномалии, вы можете пронаблюдать забавный эффект.

Теперь нужно отправить сгусток энергии в приемник. Подождите, пока не откроется портал напротив приемника, и ставьте гoлyбой в месте удара шара. Система заработала, а платформа пришла в движение. Ждите у гoлyбого портала, пока платформа не будет напротив вас для этого, правда, придется дождаться подходящего оранжевого портала, и прыгайте до мостика с прострaнcтвенной пушкой.

Поздравляю, теперь вы можете открывать и оранжевые, и гoлyбые порталы. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь, и поставьте оранжевый портал. Затем установите синий портал на стене и катитесь до него на платформе. Великолепно, эта комната пройдена, осталось зайти в лифт, чтобы начать двенадцатое испытание.

Правда, оно на удивление простое. Сначала нужно подняться на два уровня вверх. Это вы проделаете старым способом. Оранжевый портал ставите на дно ямы, гoлyбой на стенку и прыгаете. Потом снова ставите гoлyбой на стенку выше и опять прыгаете. Затем задача усложнится. Вам нужно поставить ящик на кнопку, чтобы открыть дверь. Но ящик находится на верхнем ярусе!

Ставьте гoлyбой портал на плитку под наклоном она одна такая, не промахнетесь! и спрыгивайте в оранжевый портал. Опять-таки благодаря сохранению кинетической энергии вас выстрелит, как из катапульты. Подберите ящик, спрыгните на нижний ярус и поставьте предмет на кнопку. Затем прежним способом допрыгивайте до двери и идите в лифт.

Тут шла лекция о чем-то под названием Black Mesa, которую, видимо, так и не успели дослушать.

Тринадцатое испытание заставит вас подольше поломать голову. Сначала с помощью порталов перетащите ящик со второго яруса на первый и поставьте его на кнопку. Поднимитесь наверх, но не спешите спрыгивать в зал. Поставьте оранжевый портал точно над первой кнопкой и вернитесь к ящику. Откройте гoлyбой портал и сбросьте ящик, а потом десантируйтесь в зал.

Теперь займемся сгустком энергии. Оранжевый портал поставьте в точку, куда ударяется шар, а синий ровно над приемником. Платформа активируется. Поставьте оранжевый портал на потолке, на пути движения платформы, и когда она будет проходить мимо, спрыгивайте на нее. Возьмите ящик и с помощью порталов скиньте его на вторую кнопку. Осталось добраться до лифта, чтобы попасть в четырнадцатый зал испытаний.

Выйдя из лифта, ступайте налево и поднимайтесь по лестнице. Когда вы окажетесь наверху, лестница сложится и вы очутитесь перед огромной ямой. Впрочем, вам это только на руку, иначе ящик было бы не достать. Поставьте гoлyбой портал на стенке напротив ящика, оранжевый в яме и прыгайте вниз.

Подберите ящик и поставьте оранжевый портал над приемником. Спуститесь по вновь появившейся лестнице и поставьте ящик на кнопку. Пройдите за поворот и перепрыгните ров с ядовитой водой по платформам. Видите сгусток энергии? Поставьте синий портал в месте удара и смотрите, как шар попадет прямо в приемник. Вернитесь в зал и воспользуйтесь активированным подъемником, чтобы добраться до лифта.

Пустые прострaнcтва и непонятные конструкции все время давят на игрока.

В пятнадцатом испытании предстоит преодолеть несколько комнат. Чтобы перелететь силовое поле, нужно воспользоваться старым приемом. Ставьте оранжевый портал на стенке, гoлyбой на полу и прыгайте. Но одного прыжка не хватит, чтобы нормально разогнаться и перелететь нужное расстояние. Поэтому воспользуемся свойством порталов не изменять кинетическую энергию.

Когда вы прыгаете в гoлyбой портал и вылетаете из оранжевого, ваша задача снова попасть в гoлyбой, чтобы разогнаться еще больше и пролететь препятствие. Единственная сложность правильно поставить гoлyбой портал, чтобы успеть скоординироваться при падении из оранжевого. Это требует некоторой тренировки, но, думаю, за пять минут освоитесь.

В следующей комнате требуется загнать сгусток энергии в приемник. Проблема в том, что силовое поле не только не дает поставить порталы, но и сбрасывает уже установленные. Поэтому делаем так. Оранжевый портал ставим в точке удара шара, гoлyбой на стенке напротив приемника. Когда сгусток вылетит из гoлyбого, пробегаем силовое поле и ставим оранжевый портал на стенке напротив, а гoлyбой над приемником. Это нужно сделать быстро, потому что сгусток энергии от ударов о стенку постепенно разрушается.

Все сложнее, верно? В следующем зале нужно опять применить закон сохранения кинетической энергии. Только задача слегка усложняется. Сначала ставите оранжевый портал на стене, а гoлyбой в яме слева. Прыгаете и, вылетая из оранжевого портала, ставите гoлyбой в точке приземления. Вы получаете дополнительный импульс и, вылетев второй раз из оранжевого портала, приземляетесь за силовым полем.

Запчасти злобного робота стоит утилизировать в печке.

Снова нужно загнать энергетический сгусток в приемник, но для начала переберитесь через силовое поле привычным способом. Основная проблема правильно поставить порталы, чтобы шар нужным образом рикошетил от стен. Гoлyбой портал поставьте на правой плитке ближе к центру, оранжевый портал в месте, куда шар ударяет второй раз, пролетев силовое поле. Возможно, вы обратили внимание на платформу в проходе слева. Теперь она активирована, и можно пройти дальше.

Правда, для этого придется попрыгать. Платформы едут только в одну сторону. Это испытание требует быстрой реакции. Ставьте гoлyбой портал на стенке около прохода, а оранжевый на стенке в туннеле. Стойте и ждите, пока напротив оранжевого портала не появится платформа. Запрыгивайте на нее, ставьте на дальней стенке туннеля гoлyбой портал и прыгайте обратно в оранжевый портал.

Если все сделано быстро, вы снова окажетесь на платформе. Теперь ставьте в комнате оранжевый портал и прыгайте назад, в гoлyбой. Вот и все. Звучит сложно, но на самом деле главное не запутаться в порталах: когда ставить гoлyбой, а когда оранжевый. Осталось сделать последний рывок, чтобы добраться до лифта.

Поднимайтесь на любом подъемнике и нажмите кнопку. Открылась одна из дверок перед приемником. В комнате в дальнем углу вторая кнопка открывает вторую дверку. В общем, я думаю, и так все понятно. Ставите оранжевый портал в дальней комнате, гoлyбой в той, где находитесь на данный момент. Нажимаете на кнопку, перебегаете в другую комнату, нажимаете на вторую кнопку.

Ставите оранжевый портал на полу в точке, куда ударяется сгусток энергии, гoлyбой на стенку напротив приемника. Если вы все сделали быстро и не ошиблись с размещением порталов, сгусток энергии должен влетать в приемник. Это активирует подъемник, который довезет вас до лифта.

Испытания 16-18

Вот уже и шестнадцатое испытание. До конца осталось всего четыре. Сейчас предстоит пройти мимо автоматических пулеметов, в избытке расставленных на уровне. Что нужно помнить? Автоматические пулеметы выходят из строя, если упадут. Чтобы начать стрельбу, им требуется какое-то время. У них есть мертвая зона стрельбы. Расписывать подробное прохождение нет смысла. Опишу лишь общую тактику.

Раз автоматические пулеметы выходят из строя при падении, значит, их нужно регулярно ронять. Это можно делать, открывая порталы на потолке и под противником или скидывая сверху ящики. Но самый простой способ взять ящик, присесть и ползти вперед. Пулемет не может пробить защиту, поэтому вам только и остается, что аккуратно подойти вплотную и толкнуть.

Дойдя до комнаты, поставьте ящик на кнопку и отключите автоматический пулемет любым понравившимся способом. Второй можете просто задавить ящиком. Через решетки переходите с помощью порталов. Затем садитесь в лифт и езжайте дальше. Семнадцатое испытание уже ждет. Оно, кстати, отличается от других тем, что вам выдадут кубик, с которым нельзя расставаться до конца уровня. Такой вот необычный друг.

Прощай, мой единственный спутник, мы все скоро умрем.

Сначала с помощью кубика заберитесь наверх. Поставьте оранжевый портал в месте, где ударяется сгусток энергии, и, прикрываясь кубиком, как щитом, пройдите два коридора. Затем активируйте гoлyбой портал на наклонной поверхности, чтобы запустить энергетический шар в приемник напротив. Осталось поднять еще две платформы. Спрыгивайте вниз и идите налево. Там в маленькой комнате приемник и устройство, которое выстреливает сгустки энергии. Вам нужно ящиком отразить шар в приемник.

Осталась последняя платформа. Идите во вторую комнату. Там две кнопки, которые открывают двери. За ними находится приемник, куда требуется загнать энергетический шар. Надеюсь, вы не снимали оранжевый портал в самом начале уровня, потому что он нам сейчас пригодится. Первая кнопка находится на некоторой возвышенности, поэтому поставьте на нее ящик. Около второй встаньте сами и откройте гoлyбой портал напротив дверей. Когда сгусток вылетит и пролетит мимо кнопки, быстро встаньте на нее, чтобы открыть дверь.

Поднялась последняя платформа, и вы можете допрыгать до туннеля. Поставьте кубик на кнопку и идите в открывшуюся комнату. Используйте пульт, чтобы открыть мусоросжигатель, и кидайте туда кубик. Прощай, мой верный друг, я тебя нескоро позабуду... Осталось сесть в лифт, чтобы отправиться дальше.

Восемнадцатое испытание начнется достаточно мирно. Вам только и нужно, что с помощью порталов подниматься наверх. Оранжевый ставьте на полу, гoлyбой на потолке и прыгаете. Дойдя до выхода, который впрочем, закрыт, поставьте на стенке оранжевый портал, внизу гoлyбой и перепрыгивайте на противоположную сторону, где находится кнопка.

Посмотрите через стекло в зал. В нем придется помучиться, но прежде чем выходить туда, нужно уничтожить автоматические пулеметы. Сначала отследите, куда ударяется сгусток энергии на стенке слева. Нажмите кнопку, чтобы выдвинуть стенку, и ставьте в указанном месте оранжевый портал. Кстати, если выйти наружу, стенка заедет обратно и вернуться в безопасное укрытие вы не сможете. Затем снова открывайте стенку и ставьте гoлyбой портал, куда светит прицел автоматического пулемета.

Этот кадр озадачивает еще сильнее, если проанализировать то, что мы узнаем в игре.

Таким образом снесите все автоматические пушки и выходите в зал. Теперь нужно пустить электричество на платформу. Приемник закрыт дверкой, к тому же нужно как-то загнать сгусток энергии. Дверь можно открыть, нажав на кнопку, которая находится на некотором возвышении. Туда можно попасть, если поставить портал на выпирающей стенке напротив. Зацепиться не успеете, но доля секунды на нажатие есть.

Делаем так. Оранжевый портал активируем на стенке, куда ударяет энергетический шар, гoлyбой портал напротив приемника. Когда сгусток вылетит из гoлyбого портала, ставим оранжевый на стенку напротив пульта, гoлyбой на стенку рядом с нами. Быстро прыгаем, нажимаем на кнопку и надеемся, что успели.

Успели? Молодцы. Теперь на платформе доезжайте до края и прыгайте на нижнюю площадку. Здесь есть пульт, который поднимает стенку, через которую мы попали в этот зал. Сейчас предстоит операция, над которой лично мне пришлось изрядно поломать голову. На боковой стенке ставите оранжевый портал, гoлyбой разместите на платформе, откуда начали исследовать зал. Теперь нажимайте кнопку и перебегайте через порталы.

Стенка должна выдвинуться и подняться наверх. Она вам ничего не напоминает? Это площадка для прыжка. Ставьте на нее гoлyбой портал, бегите к краю пропасти, активируйте оранжевый портал на нижней площадке и прыгайте вниз. Скорости падения должно хватить, чтобы долететь до площадки с кубиком. Правда, все нужно делать весьма быстро, чтобы успеть за отведенное время.

С кубиком прыгайте на платформу, поставьте его рядом с выходом, старым способом поднимите стенку и ступайте к кнопке. Поставьте на нее ящик и перепрыгивайте к выходу. Остался последний рывок. Теперь нужно подняться наверх. Ставьте оранжевый портал в яме слева, гoлyбой на ближайшей платформе и прыгайте вниз.

Вас будет подбрасывать достаточно высоко, чтобы вы могли прицельно стрельнуть порталом на платформу выше. Таким образом, снимая нижний портал и перенося его на платформу выше, вы доскачете до самого верха. Там вас уже ждет лифт. Уровень отличный, но тем удивительней, что девятнадцатое испытание заметно легче.

Последнее испытание и поразительное открытие

Сначала нужно загнать сгусток энергии в приемник. Поставьте оранжевый портал на первую наклонную поверхность, гoлyбой портал на вторую наклонную поверхность. Когда энергетический шар вылетит из гoлyбого портала, перебросьте его в другое место. Питание подано, платформа начнет движение. Запрыгивайте на нее и начинайте поездку.

Догонять себя бесполезно, но забавно.

Первое серьезное препятствие перегородка в туннеле. Ее можно открыть, нажав на кнопку в нише. Но перегородка опустится очень быстро. Чтобы не придавило, нажимать и прыгать на платформу нужно, когда она наполовину заедет за перегородку. Либо и это более правильный вариант поставьте оранжевый портал в туннеле, пока открыта перегородка, потом дождитесь платформы и просто на нее запрыгните.

Затем с помощью портала отправьте в никуда энергетический шар, чтобы он не помешал движению. Следующую перегородку не поднять придется преодолеть с помощью порталов. Оранжевый портал ставьте с этой стороны, а гoлyбой с другой. Когда платформа покажется с другой стороны, совершайте прыжок. Вот черт, пирог оказался приманкой! Нас хотят зажарить!

Ставьте оранжевый портал на стенку, гoлyбой на стенку на верхнем уровне и выпрыгивайте из адской печки. Ставьте один портал наверху на стенку, другой внизу на пол и запрыгивайте на верхний уровень. Попытайтесь подняться по лестнице... обвалилась. Ладно, поднимитесь с помощью порталов. Тем же способом просочитесь через закрытую решетку, откройте дверь и пройдите вентиляторы.

Перейдите на другую сторону, поставьте оранжевый портал наверху, гoлyбой на соседней стенке и запрыгивайте на второй ярус. Потом нас снова попросят подняться на уровень выше. Действуем по стандартной схеме: портал наверху, другой внизу и прыжок с ускорением. Далее залезайте в трубу и ждите, пока вас не выплюнет в комнату. Через окошко над силовым полем поставьте оранжевый портал над кнопкой и сбросьте сверху остатки люка. Дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.

Вот таким образом можно рассмотреть лицо главной героини. Никого не напоминает?

Сразу поставьте под ноги оранжевый портал, а гoлyбой под узкой платформой за решеткой. Со стороны, наверное, зрелище дикое. Выбирайтесь из-под платформы, встаньте на поршень и, когда он поднимется, стрельните оранжевым порталом по той же платформе, но сверху. Лезьте в гoлyбой портал, чтобы выбраться наверх.

Прыгайте на огромный поршень, переберитесь на другую сторону и установите гoлyбой портал на стенку за решеткой. Заходите в оранжевый портал, чтобы попасть в шахту. Оттуда, опять-таки с помощью порталов, выбирайтесь наверх. В комнате вставайте на поршень посередине, а когда он поднимется наверх, поставьте гoлyбой портал в коридоре. Спрыгните вниз и с помощью оранжевого портала выбирайтесь из этой комнаты.

Дальше будет немного сложнее. Гoлyбой портал нужно поставить в точку, куда ударяет один из двух поршней. Оранжевый на платформу наверху. Теперь нужно точно рассчитать время, чтобы не задавило боковыми поршнями. Как вариант, можно прыгнуть так, чтобы получился переворот в воздухе и вас сразу забросило на платформу.

Зайдите в нишу с помощью порталов. Затем поставьте оранжевый на самый вверх. Гoлyбой поставьте на стенку и прыгайте вниз. Когда будете отчаянно лететь вперед, поставьте под ноги гoлyбой портал, чтобы придать ускорение и попасть на верхний ярус. Как пройти через поршни, вы уже знаете постоянно так делали.

Комната с кучей поршней. Хм-м. Когда же они закончатся... Ставьте оранжевый портал на самый вверх, гoлyбой портал на стенку и прыгайте на самый дальний поршень. Отсюда перебросьте оранжевый на пол за решеткой и смело прыгайте вниз, не забыв активировать гoлyбой портал, когда будете подлетать к земле, чтобы сразу оказаться наверху.

А вот и мы! Передаем самому себе привет!

Спрыгивайте по трубам вниз, ставьте оранжевый портал на стенке, а гoлyбой чуть выше поршня. Когда он подъедет вплотную, запрыгивайте на него. Затем топайте вперед, пока не провалитесь в яму. Сейчас откроются боковые ниши, где стоят автоматические пулеметы. Хватайте бочонок и роняйте им автоматы, благо они появляются по одному, поэтому времени хватает. Идите в нишу, из которой торчит крюк, и установите портал на дальней стенке (она немного видна через отверстие), чтобы выбраться из ловушки.

Опрокиньте еще одну автоматическую пушку и поднимайтесь наверх с помощью порталов. Спрыгивайте в отверстие и отправьте в прострaнcтвенное путешествие автоматическую пушку. Прыгайте вниз, ставьте оранжевый портал на открывшийся люк, гoлyбой на пол и, разогнавшись, перебирайтесь на второй уровень. В лаборатории нажмите кнопку. Из пола выдвинется paкетница, которая мечтает вас уничтожить.

Впрочем, нам это только на руку. Подождите, пока она не прицелится при этом «глаз» поменяет цвет и вы услышите хаpaктерный звук, и отойдите в сторону. Стекла как не бывало. Таким же образом уничтожьте и второе стекло. Поставьте оранжевый портал на стене так, чтобы paкетница могла в него целиться, и выходите из комнаты.

Еще одно стекло. Но мы знаем, как с ним справиться. Установите гoлyбой портал напротив стекла и подождите, пока paкетница не сделает выстрел. Осталось только подняться наверх, но для этого нужен ящик. Чтобы его достать, придется разломать трубу. Снова встаньте напротив гoлyбого портала, а когда paкетница прицелится, перенесите его на стенку напротив трубы. Подберите выпавший ящик и залезайте в вентиляцию.

Просочитесь через вентилятор и пройдите шахту с помощью порталов. Затем через маленькое окошко поставьте портал, чтобы попасть в канализацию. Поднимитесь на уровень выше. Вы попали в засаду, и вам нужно уничтожить все автоматические пушки. Сделать это несложно. Главное, в самом начале найти безопасное место, чтобы потом порталами зачищать одну нишу за другой.

Сюжетные подсказки выполнены весьма оригинально. Здесь, например, признаются в любви кубику.

Теперь нужно забраться наверх. Поднимаетесь на самую высокую нишу, ставите на люк оранжевый портал, прыгаете вниз и ставите на полу гoлyбой портал. Пока летите, активируете на люке, который выше, оранжевый портал и со свистом залетаете в коридор. Быстро ставите под двумя автоматическими пушками порталы, чтобы они куда-нибудь упали.

Затем на месте пушек ставите оранжевый портал, гoлyбой в самом низу зала и отчаянно в него прыгаете. Вас высоко подкидывает. Дальше никаких сложностей не предвидится. Идете вперед, изучаете местные достопримечательности, радуетесь жизни. Впрочем, когда вы дойдете до главного робота, счастье закончится. Сейчас предстоит серьезная битва. Босса игры нужно уничтожать с помощью порталов.

Но сначала послушайте разговор и подберите отвалившуюся деталь. Видите кабинку управления? Положите ее рядом с лестницей. Поставьте оранжевый портал в стене у мусоросборника, используйте пульт и активируйте под деталью гoлyбой портал. Теперь у вас есть пять минут, чтобы уничтожить робота. Иначе умрете от газа.

В этом непростом деле вам поможет paкетница. Именно с ее помощью мы будем сбивать с робота важные запчасти. Поставьте гoлyбой портал над мусоросборником, оранжевый рядышком на правой стенке и крутитесь перед paкетницей так, чтобы она целилась в компьютер. Затем отскакивайте в сторону, подбирайте деталь это нужно делать с помощью порталов и сжигайте ее в печке.

Операцию нужно проделать три раза. Вообще, сложности должны возникнуть только с подбиранием последней детали. Она висит в воздухе, и хватать ее придется в падении, вываливаясь из портала. Советую записываться после каждого удачного попадания и схватывания детали. Времени отводится мало, и любая задержка может быть губительной. С взрывом и cмepтью робота игра закончится.

• • •

Финальные титры заслуживают отдельных аплодисментов, хотя Valve, следуя славной традиции, оставили больше вопросов, чем ответов. Понятно, что Portal связан с сюжетом Half-Life. Действие, если судить по косвенным фактам, происходит на потерянном корабле, куда в третьем эпизоде отправятся Гордон Фримен и Алекс. Но кто главная героиня и что с ней произошло? Мы повстречаем героиню и безумный компьютер? И главное день рождения-то все-таки был?..


Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет!

Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из…|Игромания...

31 03 2023 19:46:32

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer 

главгерой теперь всю игру находится под действием проклятия «Голод», которое без устали пожирает беднягу изнутри. Противоядия не существует, поэтому приходится постоянно восполнять утраченную энергию поглощением душ...

30 03 2023 0:24:26

Файтинг года

Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...

29 03 2023 11:53:50

«DVD-МАНИЯ» №04(127)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Учитывая, что этот номер журнала (а следовательно, и очередной выпуск DVD-мании) доберется до прилавков аккурат к первому апреля, у нас в головах до последнего времени…|Игромания...

28 03 2023 16:56:33

Knack

«…Материал, из которого Нэк состоит в тот или иной момент, придает ему дополнительные способности и уязвимые места. Например, деревянный герой быстро бегает и умеет напускать мини-ураган из щепок и камней, но достаточно одной огненной стрелы, чтобы он зам...

27 03 2023 11:27:39

Радуга шесть. Rainbow Six

Начинается он с создания одноименного спецподразделения по борьбе с терроризмом во всех его проявлениях, во главе которого становится Джон Кларк, герой многих книг Клэнси. Под его чутким руководством бойцы “Радуги шесть” отправляются, что называется, мочи...

26 03 2023 2:20:20

История микропроцессора, часть 1. Деянья дней минувших...

“Обычно считают, что история компьютеров началась с "Паскалины" — механического арифмометра, сконструированного в 1642 году Блезом Паскалем. Думаю, это в корне неверно. Сия штуковина если и была предком компьютеров, то весьма далеким, более родственным де...

25 03 2023 23:50:58

Красный ветрокрыл. Тестирование процессорного кулера Cooler Master V6

«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»...

24 03 2023 22:46:22

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

23 03 2023 13:19:56

The First Templar

«…Путешествуя по местам боевой славы тамплиеров от Европы до Востока, игрокам предстоит раскрыть тайны храмовников, поучаствовать в очередном глобальном заговоре, а в финале, конечно, найти чашу Грааля…»...

22 03 2023 14:11:49

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege II"

—А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно! И.Ильф, Е.Петров, «Золотой теленок» В свет вышла вторая час...

21 03 2023 23:43:55

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

20 03 2023 11:36:55

Sublustrum

сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на...

19 03 2023 1:33:44

Mount & Blade: Огнем и мечом

«…В отличие от оригинальной игры, где в центре внимания было безымянное королевство, действие «Огнем и мечом» происходит во вполне определенном месте и времени — в Восточной Европе середины XVII века. В этот период в регионе выясняли отношения пять могуще...

18 03 2023 16:36:37

Darksiders III кое-что позаимствует у Dark Souls

В конце лета компания Gunfire Games поделилась свежими гeймплейными роликами грядущей Darksiders III, чьей главной героиней станет Ярость. Но в новом трейлере замечены и центральные персонажи предыдущих частей — Война и Cмepть; судя по…|Игромания...

17 03 2023 9:17:54

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская пpaктически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."...

16 03 2023 9:31:30

Кто и зачем разpaбатывает Postal 4? История и наследие самой скандальной игровой серии

Скандальная инди-студия Running with Scissors, Inc переживает не лучшие времена после громкого провала Postal III в 2011 году. Уход ключевых сотрудников, разработка дополнений руками мододелов, невнятный ремейк первой игры на новом движке...…|Игромания...

15 03 2023 9:53:31

Красный бюджет. Тестирование бюджетной видеокарты ASUS EAH4770 Formula

«…Если не баловаться со сглаживанием, то с «Формулой» можно играть на 22-дюймовом мониторе с нормальным для него разрешением и максимальными настройками графики. А благодаря хорошей системе питания и продвинутой технологии производства EAH4770 Formula еще...

14 03 2023 23:15:14

Косплей недели: Marvel, Detroit: Become Human, Diablo III, Blade Hunter, The Witcher 2

Мисс Марвел — Marvel Первая героиня нынешней подборки — Мисс Марвел из соответствующей вселенной. А вернее, Кэрол Денверс — известно, что это имя поочередно носили разные дeвyшки. Между прочим, именно Кэрол, по всей…|Игромания...

13 03 2023 17:47:31

Руководство и прохождение по "X-Com: Interceptor"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная...

12 03 2023 3:22:35

Коды по "Medal of Honor: Allied Assault"

Создайте ярлык для exe'шника игры и в графе "объект" добавьте +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. У вас получится что-то наподобие <каталог игры>\mohaa.exe +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. Теперь во время...

11 03 2023 10:57:34

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Mothership Zeta"

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...

10 03 2023 20:13:14

Играть по-русски: локализаторы и локализации

...бывает и так, что разработчик, рассорившись с издателем либо просто прекратив свое существование, не оставляет никаких инструкций по локализации своего шедевра. В итоге, чтобы более или менее оперативно выпустить официальную русскую версию, честным, ле...

09 03 2023 17:12:43

8 лучших игр Indie Cup S’20. Whateverland, Pathogenesis и другие проекты отечественных разработчиков

Не так давно организаторы кубка Indie Cup, самого масштабного конкурса независимых игр в Восточной Европе, назвали лучшие проекты очередного сезона. В этот раз на призы и премии претендовали Лучшие пасхалки в Marvel&rsquo;s Avengers …|Игромания...

08 03 2023 10:10:22

Wolfenstein 2: The New Colossus на QuakeCon 2017. Делимся впечатлениями

Wolfenstein 2: The New Colossus &mdash; это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те…|Игромания...

07 03 2023 10:34:12

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

06 03 2023 4:43:33

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

05 03 2023 7:36:19

Руководство и прохождение по "Emergency 3. Mission: Life"

Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик — либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаютс...

04 03 2023 23:29:54

Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Оригинальная The Surge от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили &laquo;Dark Souls&nbsp;с роботами&raquo; и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация:…|Игромания...

03 03 2023 16:59:22

«Восхождение Юпитер»: движущиеся картинки

Есть общество потрeбления. Есть люди, втихую использующиеся как сырье. Есть Избранный, способный положить этому конец. «Матричная» схема снова в деле!...

02 03 2023 1:47:20

BioShock Infinite

«…Сюжет игры соткан из тончайших нитей, пронизывающих игру во всех направлениях. Главная повествовательная линия, которая сама по себе великолепна, — лишь вершина айсберга. Одни только голософонные записи содержат огромное число аллюзий и прямых отсылок к...

01 03 2023 4:58:18

Стратегия года

1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...

28 02 2023 11:46:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Soldering Iron (USB-паяльник), Sony Ericsson U10i Aino (слайдер-телефон с плеером, камерой и навигатором), SVEN NRML-01 (карманная мышка), Ricoh CX2 (зеркалка в корпусе мыльницы), Radeon HD 5770 (производительная видеокарта по цене Ra...

27 02 2023 5:41:31

TrackMania

"...Запуск игры равносилен знакомству с детским конструктором: вы открываете коробку, с любопытством крутите в руках детали, соединяете наугад несколько штук..."...

26 02 2023 11:15:28

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland. Мир, которого больше нет

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...

25 02 2023 15:19:39

Фотоотчет с PAX East 2015. Часть первая: специфика и достопримечательности

&laquo;Игромания&raquo; отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...

24 02 2023 12:24:53

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

23 02 2023 7:52:15

Operation Flashpoint: Red Hammer

“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...

22 02 2023 14:33:56

События, люди, явления, игры 1994 года

Даже на общем фоне бурных и противоречивых девяностых 1994-й — год cмepти Курта Кобейна, чемпионата мира по футболу в США и зариновой атаки в токийском метро — выделяется количеством конфликтов. Хищники против Чужих, спрайты и полтор...

21 02 2023 5:23:23

Вердикт. IHRA DRAG RACING: SPORTSMAN EDITION

Что такое драг, многие наши читатели, должно быть, уже знают — спасибо серии Need for Speed Underground. Впрочем, сейчас речь пойдет не о гламурной автомобильной забаве, а о таком редком представителе гоночного жанра, как симулятор профессионал...

20 02 2023 10:18:37

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

19 02 2023 23:14:43

Sacred (Князь тьмы)

"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."...

18 02 2023 6:32:29

Обзор Streets of Rogue. Если бы Grand Theft Auto вышла на Super Nintendo

Прежде чем добраться до релиза, Streets of Rogue находилась в раннем доступе больше двух лет и за это время успела завоевать сердца многих пользователей. Иные игроки провели в ней сотни часов: неплохое достижение для пиксельного проекта, сделанного…|Игромания...

17 02 2023 0:38:48

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

16 02 2023 21:11:34

Grand Theft Auto 5: Хроники каменных джунглей. Собрание самых памятных историй, случившихся с нами в игре

«…Катаюсь, никого не трогаю. И тут, как часто в Лос-Сантосе бывает, слышу вопли какого-то паренька — велосипед у него, видите ли, украли. Думал просто проехать мимо, но все же повернул назад и таки вернул молодому человеку его двухколесного друга. Он меня...

15 02 2023 13:55:36

Горячая линия: игры

&nbsp;&nbsp;&nbsp; 24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Max Payne 2&nbsp;&nbsp;&nbsp; Я слышал, что должна выйти Max Payne 3. Так ли это?&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ситуация с…|Игромания...

14 02 2023 15:59:25

Руководство и прохождение по "Far Cry"

Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...

13 02 2023 3:46:10

Первый взгляд. Project Earth 2

 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...

12 02 2023 19:31:59

Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online

На прошедшей КРИ &laquo;Игромания.ру&raquo; взяла интервью у творческого директора EVE Online &mdash; Торфи-Франса Олафссона. Мы поговорили о том, что нового появится в дополнении Inferno, как EVE будет взаимодействовать с шутером Dust…|Игромания...

11 02 2023 0:28:39

Dead Rising 4 первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Dead Rising всегда был про веселую идиотию, эксперименты и толпы зомби, вот и на этот раз расклад тоже нехитрый. Во время рождественской &laquo;черной пятницы&raquo; в огромном торговом центре…|Игромания...

10 02 2023 11:20:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете