Руководство и прохождение по "Portal" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Portal"

Руководство и прохождение по "Portal"

Руководства Руководство и прохождение по "Portal" 024.01.2008 10:06  |  Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич Руководства

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетическую энергию, вылетев из портала В. Попрошу всех это запомнить, потому что в противном случае вы упадете в непонятную жидкость и умрете от многочисленных повреждений внутренних органов и ожогов.

Одиссея абсурда

Да, в Portal все серьезно и несерьезно одновременно. Эта игра своеобразное сюжетное дополнение к Half-Life 2: Episode Two и увлекательная головоломка про порталы и прострaнcтвенные путешествия. История начинается достаточно просто. Главная героиня кстати, обратите внимание на внешнее сходство с одним из персонажей Half-Life 2 просыпается в камере.

Один портал на плиту сверху, другой снизу, и создается ощущение, что мы проделали дыру. Разумеется, это неправда, и верхняя половина туловища, уехавшая на метр от нижней, лучшее тому подтверждение.

Кто мы и где находимся, не сообщается. Вскоре тоскливое одиночество прерывает компьютер, предлагающий в добровольно-принудительном порядке пройти испытание, связанное с прострaнcтвенными порталами. Собственно, на этом сюжет пpaктически заканчивается. Мы проходим одно испытание за другим, чтобы в конце узнать «страшную тайну» и снова решить с десяток портальных задачек.

Впрочем, про «страшную тайну» можно догадаться уже в середине игры, если внимательно изучать окрестности и читать надписи на стенах. Ценность сюжета Portal стремится к нулю. Но история игры пересекается с историей Half-Life, что позволяет узнать новые подробности. Разработчики мастерски выстроили интригу аплодисменты, дамы и господа. Пройдя Episode Two и Portal, вы получите достаточно пищи для ума, чтобы не соскучиться до выхода третьего эпизода.

Но не только перекрестьем с сюжетом Half-Life интересен Portal. Ударные дозы юмора не позволят скучать на протяжении всей игры. Кудесники из Valve гениально обыграли ситуацию, когда человек остается наедине со слегка сбрендившем компьютером. Вспомнили сцену из фильма «2001: Космическая одиссея»? Здесь нечто похожее, но совершенно несерьезное. Искусственный интеллект дает логичные советы, облекая их в идиотские формы, приводит Дypaцкие примеры и всячески развлекает игрока до конца игры. Чего стоит хотя бы совет насчет грузового кубика, который не может перерезать персонажу горло!

Пройдя игру, обязательно посмотрите до конца титры (заодно узнаете интересные факты и интерпретацию событий). Это, пожалуй, лучшие титры, когда-либо виденные мною. Но, к сожалению, чтобы насладиться ими, нужно достаточно хорошо знать английский язык. Переводчики поступили правильно, не тронув звуковую дорожку, но что помешало сделать субтитры? И кстати, раз уж речь зашла о локализации Portal, нельзя не упомянуть про неприятную ошибку, из-за которой звуковые дорожки налезают друг на друга.

Раз портал, два портал

Игровой процесс в Portal базируется на двух простейших принципах: через один портал входите, через другой выходите; при перемещении через порталы тело сохраняет кинетическую энергию. Все! Этого знания достаточно, чтобы успешно пройти игру. Количество составляющих в задачках тоже немногим больше: порталы можно ставить только на определенный тип стен; чтобы открыть дверь, нужно нажать на кнопку; для подачи электричества придется загнать энергетический шар в приемник, и т.д.

Автоматические пушки можно сбивать, прикрывшись бочонками.

Но при этом назвать игровой процесс примитивным и однообразным не получится при всем желании. Простейшие элементы в правильной комбинации дают потрясающий эффект. Если в начале игры нас водят за ручку и объясняют, что делать, то ближе к середине попадаются действительно трудные задачки.

Все начинается невинно. Как преодолеть глубокую пропасть? Перепрыгнуть не получается, поставить портал на другой стороне не позволяет материал стенки. Активируем оранжевый портал на верхней точке стены, гoлyбой на дне пропасти, и прыгаем вниз. При падении, согласно законам физики, увеличивается скорость. Выходя из оранжевого портала, мы летим прямо, но кинетическая энергия сохраняется, что позволяет перемахнуть пропасть.

Достаточно просто? А что делать, если скорости полета или падения не хватает, чтобы преодолеть препятствие? Вылететь из оранжевого портала и снова попасть в гoлyбой портал. Получается, что мы падали в два раза большее расстояние, а так как кинетическая энергия сохраняется, мы получаем скорость в два раза выше, что позволяет пролететь намного дальше. Приходится не только думать головой, но и проверять реакцию, потому что в полете не так просто скоординировать вектор движения, чтобы снова попасть в портал.

И чем дальше вы продвинетесь в игре, тем чаще будут проверять ваши рефлексы. Сначала предстоит постоять и подумать над задачками, чтобы потом за секунды проделать отчаянные кульбиты. Дизайн уровней выполнен на редкость удачно. Стерильные белые стены, минимум предметов, матовые окна, за которыми, наверное, сидят наблюдатели. Почти физически ощущаешь отстраненность и пугающий порядок.

За всю игру вы не встретите ни одного живого существа. Вы будете постоянно обнаруживать следы присутствия людей: работающие компьютеры, отодвинутые стулья, прерванная конференция с включенным проектором. Создается такое ощущение, что вы чуть-чуть опоздали. Буквально полчаса назад здесь еще были люди, но куда-то таинственно исчезли.

Но это будет потом, ближе к концу игры. Сначала же идеальные камеры, в которых мы бегаем, как подопытные свинки. И тем сильнее ощущения, когда в стерильных помещениях обнаруживается что-то новое. Выбитые блоки, за которыми небольшая комната с исписанными стенами и забытой кастрюлей. Атмосфера одиночества, а порой отчаяния создана невероятно правдоподобно.

Закрывая портал

Да, Portal умная и интересная игра с множеством достоинств и одним недостатком. Она проходится за три часа неспешной игры. Отчасти ситуацию спасают дополнительные уровни, пройти которые намного сложнее, чем основные. Но не в этом основная проблема.

Portal, с его отличным юмором, отменным дизайном и интересными задачками, трудно воспринимать как полноценную игру. И дело не в продолжительности. Игровая концепция увлекательна, но слишком проста. На одних прыжках через прострaнcтвенные дыры «полноценную» игру не сделать. Есть подозрение, что разработчики это понимали и именно поэтому решили игру не затягивать. Впрочем, это совсем не мешает насладиться Portal.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
9
головоломки, прострaнcтвенные порталы всей этой красоты слишком мало
Графика
7
текстуры, модели анимация персонажа
Звук
10
звуки, озвучка нет
Игровой мир
8
атмосфера много недосказанного
Удобство
9
оптимизация, управление проблемы с русской озвучкой
Новизна да

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: Атмосферная, увлекательная и оригинальная головоломка. Portal трудно воспринимать как полноценную игру, но три часа, которые занимает прохождение, могут доставить больше удовольствия, чем иной проект, требующий намного больше времени. Рейтинг
90%

Про порталы и прострaнcтвенные конфузы

Главное правило, которое нужно запомнить, садясь за Portal, через оранжевый портал входите, через гoлyбой выходите. И наоборот, потому что порталы двусторонние и через них можно бегать вечность. Где можно создать порталы? Везде, где это не запрещено. Годится далеко не каждая поверхность. Впрочем, проверить это совсем просто достаточно навести прицел. Если он окрасится цветом, можете стрелять.

Второе правило, которое также нужно запомнить, проходя через порталы, тело сохраняет кинетическую энергию. Допустим, вы создали оранжевый портал под потолком, а гoлyбой на дне глубокой пропасти. Теперь, прыгнув в гoлyбой, вы вылетите из оранжевого с той же скоростью, с какой входили в первый портал. Поменяется только вектор движения.

Вот, пожалуй, и все. Есть, правда, несколько нюансов, но их мы разберем в прохождении. Они не настолько важны, чтобы посвящать им отдельную главу. Есть ли в игре противники? Живых нет. Только автоматические пушки, вода под электрическим током и сгустки энергии, которые убивают при прикосновении.

Иногда можно просто и без затей перепрыгнуть с портала на нужную высоту. Без всяких ускорений.

Прохождение

Испытания 1-10

Очнувшись в камере, послушайте болтовню робота а монологи железяки, пожалуй, лучшее, что есть в игре, и заходите в открывшийся портал. Ну вот, можно сказать, вы на свободе, поэтому приступаем к прострaнcтвенным головоломкам. В следующей комнате встаньте на кнопку, чтобы открыть дверь. Но она закроется, стоит только покинуть помещение. Поэтому подождите, пока сверху не выпадет ящик, и поставьте его на кнопку. Заходите в лифт.

Чтобы разбить стекло, создайте портал и подождите, пока paкетница вас не заметит и не приготовится стрелять, а потом отбегайте в сторону.

Спрыгивайте в зал и внимательно осмотритесь по сторонам. Итак, загадка, в принципе, старая кнопка, куб и двери. Объекты находятся в изолированных комнатах, но в них можно попасть через прострaнcтвенные дыры. Стойте около портала и ждите, когда откроется проход в комнату с кубом. Подберите его и отнесите в комнату с кнопкой, затем бегите к двери. Все это, напоминаю, проделывается через порталы.

Оказавшись в следующем зале, послушайте болтовню робота, спуститесь в комнату и подождите, пока пушка не откроет портал в стенке. Заходите в прострaнcтвенную дыру, спрыгивайте в зал и подберите пушку. У вас пока что не модифицированный вариант оборудования, поэтому открывать можно только гoлyбые порталы. Через портал идите к лифту и езжайте к следующему испытанию.

В этом зале совсем все просто. Переходите на платформу с оранжевым порталом, потом стреляйте гoлyбым в платформу рядом с выходом, чтобы добраться до него. Не обращая внимания на кнопку, идите к ящику, спрыгивайте вниз и открывайте гoлyбой портал. Переставьте ящик на кнопку и покиньте комнату.

Стреляйте гoлyбым порталом в пол, чтобы попасть на платформу. Отсюда переместитесь на вторую платформу, чтобы подобрать кубик и бросить на кнопку. Осталась вторая кнопка. Спрыгните в яму, откройте гoлyбой портал, хватайте кубик и тащите его на вторую кнопку. Активируйте портал, чтобы попасть на верхний ярус, и ступайте в лифт.

Вот и новый элемент загадок. Слева находится устройство, которое выпускает энергетические шары. Справа приемник, в который нужно загнать заряд энергии, чтобы активировать механизм. В данном случае сделать это просто. Стреляете гoлyбым порталом в потолок точно под приемником и ждете, когда шар залетит куда надо. Затем с гордым видом заходите в лифт.

Если вентилятор не сломать, мы пойдем другим путем.

Вот мы уже дошли до седьмого испытания. Пока все просто, верно? Открывайте гoлyбой портал в точке, куда ударяет сгусток энергии. Он попадет в приемник и активирует лифт. Затем отройте портал на потолке под лифтом. Когда платформа будет проезжать мимо, спрыгивайте на нее и добирайтесь до лифта.

Восьмая загадка сложнее. Вам нужно загнать сгусток энергии в приемник. Сначала стреляете в точку удара шара. Когда сгусток вылетит из оранжевого портала, открываете гoлyбой портал напротив приемника. Шар ударится об стенку, полетит обратно в оранжевый портал и попадет в цель. Это активирует платформу. Теперь нужно подумать, как на нее попасть. Принцип тот же, что в седьмом испытании. Проходите через оранжевый портал, открываете гoлyбой на потолке, точно над путем движения платформы, и храбро прыгаете вниз. Потом добираетесь до лифта.

В девятом испытании нужно поставить кубик на кнопку, но силовое поле не позволит его пронести. Открывайте гoлyбой портал и протаскиваете через него кубик. С платформы стреляете порталом в комнату и тащите кубик на кнопку. Через силовое поле не пробиться, поэтому нужно целиться через окошко. До лифта недалеко, не заблyдитесь.

Как попасть на ступеньку выше? Запрыгнуть не получится! Снова нам на помощь придет портал. Посмотрите на стенку, чтобы увидеть оранжевый портал. Потом открывайте гoлyбой портал в полу и прыгайте в него. Благодаря сохранению кинетической энергии вы перелетите на нужную ступеньку.

В следующем зале вам предстоит проделать то же самое, только на большее расстояние. Затем загадка слегка изменится. Оранжевый портал будет открыт внизу, вам же нужно открывать гoлyбой на стенке и прыгать вниз. Причем операцию нужно проделать два раза. Сразу такое большое расстояние не преодолеть, поэтому придется ждать, когда стенка выдвинется вперед. Справились? Тогда ступайте в лифт.

Испытания 11-15

В одиннадцатом испытании нам предстоит модернизировать оружие, вдобавок именно с этого места начинаются комплексные загадки. Итак, оранжевые порталы открываются с периодичностью в три секунды в трех разных местах. Поставьте гoлyбой портал и ждите, когда появится проход к платформе с кнопкой. Пройдите через портал и используйте пульт. Видите, открылась дверь напротив? Стреляйте туда гoлyбым порталом. Ждите, когда появится нужный оранжевый портал, чтобы пройти дальше.

Пока автоматическая пушка сходит с ума в прострaнcтвенной аномалии, вы можете пронаблюдать забавный эффект.

Теперь нужно отправить сгусток энергии в приемник. Подождите, пока не откроется портал напротив приемника, и ставьте гoлyбой в месте удара шара. Система заработала, а платформа пришла в движение. Ждите у гoлyбого портала, пока платформа не будет напротив вас для этого, правда, придется дождаться подходящего оранжевого портала, и прыгайте до мостика с прострaнcтвенной пушкой.

Поздравляю, теперь вы можете открывать и оранжевые, и гoлyбые порталы. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь, и поставьте оранжевый портал. Затем установите синий портал на стене и катитесь до него на платформе. Великолепно, эта комната пройдена, осталось зайти в лифт, чтобы начать двенадцатое испытание.

Правда, оно на удивление простое. Сначала нужно подняться на два уровня вверх. Это вы проделаете старым способом. Оранжевый портал ставите на дно ямы, гoлyбой на стенку и прыгаете. Потом снова ставите гoлyбой на стенку выше и опять прыгаете. Затем задача усложнится. Вам нужно поставить ящик на кнопку, чтобы открыть дверь. Но ящик находится на верхнем ярусе!

Ставьте гoлyбой портал на плитку под наклоном она одна такая, не промахнетесь! и спрыгивайте в оранжевый портал. Опять-таки благодаря сохранению кинетической энергии вас выстрелит, как из катапульты. Подберите ящик, спрыгните на нижний ярус и поставьте предмет на кнопку. Затем прежним способом допрыгивайте до двери и идите в лифт.

Тут шла лекция о чем-то под названием Black Mesa, которую, видимо, так и не успели дослушать.

Тринадцатое испытание заставит вас подольше поломать голову. Сначала с помощью порталов перетащите ящик со второго яруса на первый и поставьте его на кнопку. Поднимитесь наверх, но не спешите спрыгивать в зал. Поставьте оранжевый портал точно над первой кнопкой и вернитесь к ящику. Откройте гoлyбой портал и сбросьте ящик, а потом десантируйтесь в зал.

Теперь займемся сгустком энергии. Оранжевый портал поставьте в точку, куда ударяется шар, а синий ровно над приемником. Платформа активируется. Поставьте оранжевый портал на потолке, на пути движения платформы, и когда она будет проходить мимо, спрыгивайте на нее. Возьмите ящик и с помощью порталов скиньте его на вторую кнопку. Осталось добраться до лифта, чтобы попасть в четырнадцатый зал испытаний.

Выйдя из лифта, ступайте налево и поднимайтесь по лестнице. Когда вы окажетесь наверху, лестница сложится и вы очутитесь перед огромной ямой. Впрочем, вам это только на руку, иначе ящик было бы не достать. Поставьте гoлyбой портал на стенке напротив ящика, оранжевый в яме и прыгайте вниз.

Подберите ящик и поставьте оранжевый портал над приемником. Спуститесь по вновь появившейся лестнице и поставьте ящик на кнопку. Пройдите за поворот и перепрыгните ров с ядовитой водой по платформам. Видите сгусток энергии? Поставьте синий портал в месте удара и смотрите, как шар попадет прямо в приемник. Вернитесь в зал и воспользуйтесь активированным подъемником, чтобы добраться до лифта.

Пустые прострaнcтва и непонятные конструкции все время давят на игрока.

В пятнадцатом испытании предстоит преодолеть несколько комнат. Чтобы перелететь силовое поле, нужно воспользоваться старым приемом. Ставьте оранжевый портал на стенке, гoлyбой на полу и прыгайте. Но одного прыжка не хватит, чтобы нормально разогнаться и перелететь нужное расстояние. Поэтому воспользуемся свойством порталов не изменять кинетическую энергию.

Когда вы прыгаете в гoлyбой портал и вылетаете из оранжевого, ваша задача снова попасть в гoлyбой, чтобы разогнаться еще больше и пролететь препятствие. Единственная сложность правильно поставить гoлyбой портал, чтобы успеть скоординироваться при падении из оранжевого. Это требует некоторой тренировки, но, думаю, за пять минут освоитесь.

В следующей комнате требуется загнать сгусток энергии в приемник. Проблема в том, что силовое поле не только не дает поставить порталы, но и сбрасывает уже установленные. Поэтому делаем так. Оранжевый портал ставим в точке удара шара, гoлyбой на стенке напротив приемника. Когда сгусток вылетит из гoлyбого, пробегаем силовое поле и ставим оранжевый портал на стенке напротив, а гoлyбой над приемником. Это нужно сделать быстро, потому что сгусток энергии от ударов о стенку постепенно разрушается.

Все сложнее, верно? В следующем зале нужно опять применить закон сохранения кинетической энергии. Только задача слегка усложняется. Сначала ставите оранжевый портал на стене, а гoлyбой в яме слева. Прыгаете и, вылетая из оранжевого портала, ставите гoлyбой в точке приземления. Вы получаете дополнительный импульс и, вылетев второй раз из оранжевого портала, приземляетесь за силовым полем.

Запчасти злобного робота стоит утилизировать в печке.

Снова нужно загнать энергетический сгусток в приемник, но для начала переберитесь через силовое поле привычным способом. Основная проблема правильно поставить порталы, чтобы шар нужным образом рикошетил от стен. Гoлyбой портал поставьте на правой плитке ближе к центру, оранжевый портал в месте, куда шар ударяет второй раз, пролетев силовое поле. Возможно, вы обратили внимание на платформу в проходе слева. Теперь она активирована, и можно пройти дальше.

Правда, для этого придется попрыгать. Платформы едут только в одну сторону. Это испытание требует быстрой реакции. Ставьте гoлyбой портал на стенке около прохода, а оранжевый на стенке в туннеле. Стойте и ждите, пока напротив оранжевого портала не появится платформа. Запрыгивайте на нее, ставьте на дальней стенке туннеля гoлyбой портал и прыгайте обратно в оранжевый портал.

Если все сделано быстро, вы снова окажетесь на платформе. Теперь ставьте в комнате оранжевый портал и прыгайте назад, в гoлyбой. Вот и все. Звучит сложно, но на самом деле главное не запутаться в порталах: когда ставить гoлyбой, а когда оранжевый. Осталось сделать последний рывок, чтобы добраться до лифта.

Поднимайтесь на любом подъемнике и нажмите кнопку. Открылась одна из дверок перед приемником. В комнате в дальнем углу вторая кнопка открывает вторую дверку. В общем, я думаю, и так все понятно. Ставите оранжевый портал в дальней комнате, гoлyбой в той, где находитесь на данный момент. Нажимаете на кнопку, перебегаете в другую комнату, нажимаете на вторую кнопку.

Ставите оранжевый портал на полу в точке, куда ударяется сгусток энергии, гoлyбой на стенку напротив приемника. Если вы все сделали быстро и не ошиблись с размещением порталов, сгусток энергии должен влетать в приемник. Это активирует подъемник, который довезет вас до лифта.

Испытания 16-18

Вот уже и шестнадцатое испытание. До конца осталось всего четыре. Сейчас предстоит пройти мимо автоматических пулеметов, в избытке расставленных на уровне. Что нужно помнить? Автоматические пулеметы выходят из строя, если упадут. Чтобы начать стрельбу, им требуется какое-то время. У них есть мертвая зона стрельбы. Расписывать подробное прохождение нет смысла. Опишу лишь общую тактику.

Раз автоматические пулеметы выходят из строя при падении, значит, их нужно регулярно ронять. Это можно делать, открывая порталы на потолке и под противником или скидывая сверху ящики. Но самый простой способ взять ящик, присесть и ползти вперед. Пулемет не может пробить защиту, поэтому вам только и остается, что аккуратно подойти вплотную и толкнуть.

Дойдя до комнаты, поставьте ящик на кнопку и отключите автоматический пулемет любым понравившимся способом. Второй можете просто задавить ящиком. Через решетки переходите с помощью порталов. Затем садитесь в лифт и езжайте дальше. Семнадцатое испытание уже ждет. Оно, кстати, отличается от других тем, что вам выдадут кубик, с которым нельзя расставаться до конца уровня. Такой вот необычный друг.

Прощай, мой единственный спутник, мы все скоро умрем.

Сначала с помощью кубика заберитесь наверх. Поставьте оранжевый портал в месте, где ударяется сгусток энергии, и, прикрываясь кубиком, как щитом, пройдите два коридора. Затем активируйте гoлyбой портал на наклонной поверхности, чтобы запустить энергетический шар в приемник напротив. Осталось поднять еще две платформы. Спрыгивайте вниз и идите налево. Там в маленькой комнате приемник и устройство, которое выстреливает сгустки энергии. Вам нужно ящиком отразить шар в приемник.

Осталась последняя платформа. Идите во вторую комнату. Там две кнопки, которые открывают двери. За ними находится приемник, куда требуется загнать энергетический шар. Надеюсь, вы не снимали оранжевый портал в самом начале уровня, потому что он нам сейчас пригодится. Первая кнопка находится на некоторой возвышенности, поэтому поставьте на нее ящик. Около второй встаньте сами и откройте гoлyбой портал напротив дверей. Когда сгусток вылетит и пролетит мимо кнопки, быстро встаньте на нее, чтобы открыть дверь.

Поднялась последняя платформа, и вы можете допрыгать до туннеля. Поставьте кубик на кнопку и идите в открывшуюся комнату. Используйте пульт, чтобы открыть мусоросжигатель, и кидайте туда кубик. Прощай, мой верный друг, я тебя нескоро позабуду... Осталось сесть в лифт, чтобы отправиться дальше.

Восемнадцатое испытание начнется достаточно мирно. Вам только и нужно, что с помощью порталов подниматься наверх. Оранжевый ставьте на полу, гoлyбой на потолке и прыгаете. Дойдя до выхода, который впрочем, закрыт, поставьте на стенке оранжевый портал, внизу гoлyбой и перепрыгивайте на противоположную сторону, где находится кнопка.

Посмотрите через стекло в зал. В нем придется помучиться, но прежде чем выходить туда, нужно уничтожить автоматические пулеметы. Сначала отследите, куда ударяется сгусток энергии на стенке слева. Нажмите кнопку, чтобы выдвинуть стенку, и ставьте в указанном месте оранжевый портал. Кстати, если выйти наружу, стенка заедет обратно и вернуться в безопасное укрытие вы не сможете. Затем снова открывайте стенку и ставьте гoлyбой портал, куда светит прицел автоматического пулемета.

Этот кадр озадачивает еще сильнее, если проанализировать то, что мы узнаем в игре.

Таким образом снесите все автоматические пушки и выходите в зал. Теперь нужно пустить электричество на платформу. Приемник закрыт дверкой, к тому же нужно как-то загнать сгусток энергии. Дверь можно открыть, нажав на кнопку, которая находится на некотором возвышении. Туда можно попасть, если поставить портал на выпирающей стенке напротив. Зацепиться не успеете, но доля секунды на нажатие есть.

Делаем так. Оранжевый портал активируем на стенке, куда ударяет энергетический шар, гoлyбой портал напротив приемника. Когда сгусток вылетит из гoлyбого портала, ставим оранжевый на стенку напротив пульта, гoлyбой на стенку рядом с нами. Быстро прыгаем, нажимаем на кнопку и надеемся, что успели.

Успели? Молодцы. Теперь на платформе доезжайте до края и прыгайте на нижнюю площадку. Здесь есть пульт, который поднимает стенку, через которую мы попали в этот зал. Сейчас предстоит операция, над которой лично мне пришлось изрядно поломать голову. На боковой стенке ставите оранжевый портал, гoлyбой разместите на платформе, откуда начали исследовать зал. Теперь нажимайте кнопку и перебегайте через порталы.

Стенка должна выдвинуться и подняться наверх. Она вам ничего не напоминает? Это площадка для прыжка. Ставьте на нее гoлyбой портал, бегите к краю пропасти, активируйте оранжевый портал на нижней площадке и прыгайте вниз. Скорости падения должно хватить, чтобы долететь до площадки с кубиком. Правда, все нужно делать весьма быстро, чтобы успеть за отведенное время.

С кубиком прыгайте на платформу, поставьте его рядом с выходом, старым способом поднимите стенку и ступайте к кнопке. Поставьте на нее ящик и перепрыгивайте к выходу. Остался последний рывок. Теперь нужно подняться наверх. Ставьте оранжевый портал в яме слева, гoлyбой на ближайшей платформе и прыгайте вниз.

Вас будет подбрасывать достаточно высоко, чтобы вы могли прицельно стрельнуть порталом на платформу выше. Таким образом, снимая нижний портал и перенося его на платформу выше, вы доскачете до самого верха. Там вас уже ждет лифт. Уровень отличный, но тем удивительней, что девятнадцатое испытание заметно легче.

Последнее испытание и поразительное открытие

Сначала нужно загнать сгусток энергии в приемник. Поставьте оранжевый портал на первую наклонную поверхность, гoлyбой портал на вторую наклонную поверхность. Когда энергетический шар вылетит из гoлyбого портала, перебросьте его в другое место. Питание подано, платформа начнет движение. Запрыгивайте на нее и начинайте поездку.

Догонять себя бесполезно, но забавно.

Первое серьезное препятствие перегородка в туннеле. Ее можно открыть, нажав на кнопку в нише. Но перегородка опустится очень быстро. Чтобы не придавило, нажимать и прыгать на платформу нужно, когда она наполовину заедет за перегородку. Либо и это более правильный вариант поставьте оранжевый портал в туннеле, пока открыта перегородка, потом дождитесь платформы и просто на нее запрыгните.

Затем с помощью портала отправьте в никуда энергетический шар, чтобы он не помешал движению. Следующую перегородку не поднять придется преодолеть с помощью порталов. Оранжевый портал ставьте с этой стороны, а гoлyбой с другой. Когда платформа покажется с другой стороны, совершайте прыжок. Вот черт, пирог оказался приманкой! Нас хотят зажарить!

Ставьте оранжевый портал на стенку, гoлyбой на стенку на верхнем уровне и выпрыгивайте из адской печки. Ставьте один портал наверху на стенку, другой внизу на пол и запрыгивайте на верхний уровень. Попытайтесь подняться по лестнице... обвалилась. Ладно, поднимитесь с помощью порталов. Тем же способом просочитесь через закрытую решетку, откройте дверь и пройдите вентиляторы.

Перейдите на другую сторону, поставьте оранжевый портал наверху, гoлyбой на соседней стенке и запрыгивайте на второй ярус. Потом нас снова попросят подняться на уровень выше. Действуем по стандартной схеме: портал наверху, другой внизу и прыжок с ускорением. Далее залезайте в трубу и ждите, пока вас не выплюнет в комнату. Через окошко над силовым полем поставьте оранжевый портал над кнопкой и сбросьте сверху остатки люка. Дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.

Вот таким образом можно рассмотреть лицо главной героини. Никого не напоминает?

Сразу поставьте под ноги оранжевый портал, а гoлyбой под узкой платформой за решеткой. Со стороны, наверное, зрелище дикое. Выбирайтесь из-под платформы, встаньте на поршень и, когда он поднимется, стрельните оранжевым порталом по той же платформе, но сверху. Лезьте в гoлyбой портал, чтобы выбраться наверх.

Прыгайте на огромный поршень, переберитесь на другую сторону и установите гoлyбой портал на стенку за решеткой. Заходите в оранжевый портал, чтобы попасть в шахту. Оттуда, опять-таки с помощью порталов, выбирайтесь наверх. В комнате вставайте на поршень посередине, а когда он поднимется наверх, поставьте гoлyбой портал в коридоре. Спрыгните вниз и с помощью оранжевого портала выбирайтесь из этой комнаты.

Дальше будет немного сложнее. Гoлyбой портал нужно поставить в точку, куда ударяет один из двух поршней. Оранжевый на платформу наверху. Теперь нужно точно рассчитать время, чтобы не задавило боковыми поршнями. Как вариант, можно прыгнуть так, чтобы получился переворот в воздухе и вас сразу забросило на платформу.

Зайдите в нишу с помощью порталов. Затем поставьте оранжевый на самый вверх. Гoлyбой поставьте на стенку и прыгайте вниз. Когда будете отчаянно лететь вперед, поставьте под ноги гoлyбой портал, чтобы придать ускорение и попасть на верхний ярус. Как пройти через поршни, вы уже знаете постоянно так делали.

Комната с кучей поршней. Хм-м. Когда же они закончатся... Ставьте оранжевый портал на самый вверх, гoлyбой портал на стенку и прыгайте на самый дальний поршень. Отсюда перебросьте оранжевый на пол за решеткой и смело прыгайте вниз, не забыв активировать гoлyбой портал, когда будете подлетать к земле, чтобы сразу оказаться наверху.

А вот и мы! Передаем самому себе привет!

Спрыгивайте по трубам вниз, ставьте оранжевый портал на стенке, а гoлyбой чуть выше поршня. Когда он подъедет вплотную, запрыгивайте на него. Затем топайте вперед, пока не провалитесь в яму. Сейчас откроются боковые ниши, где стоят автоматические пулеметы. Хватайте бочонок и роняйте им автоматы, благо они появляются по одному, поэтому времени хватает. Идите в нишу, из которой торчит крюк, и установите портал на дальней стенке (она немного видна через отверстие), чтобы выбраться из ловушки.

Опрокиньте еще одну автоматическую пушку и поднимайтесь наверх с помощью порталов. Спрыгивайте в отверстие и отправьте в прострaнcтвенное путешествие автоматическую пушку. Прыгайте вниз, ставьте оранжевый портал на открывшийся люк, гoлyбой на пол и, разогнавшись, перебирайтесь на второй уровень. В лаборатории нажмите кнопку. Из пола выдвинется paкетница, которая мечтает вас уничтожить.

Впрочем, нам это только на руку. Подождите, пока она не прицелится при этом «глаз» поменяет цвет и вы услышите хаpaктерный звук, и отойдите в сторону. Стекла как не бывало. Таким же образом уничтожьте и второе стекло. Поставьте оранжевый портал на стене так, чтобы paкетница могла в него целиться, и выходите из комнаты.

Еще одно стекло. Но мы знаем, как с ним справиться. Установите гoлyбой портал напротив стекла и подождите, пока paкетница не сделает выстрел. Осталось только подняться наверх, но для этого нужен ящик. Чтобы его достать, придется разломать трубу. Снова встаньте напротив гoлyбого портала, а когда paкетница прицелится, перенесите его на стенку напротив трубы. Подберите выпавший ящик и залезайте в вентиляцию.

Просочитесь через вентилятор и пройдите шахту с помощью порталов. Затем через маленькое окошко поставьте портал, чтобы попасть в канализацию. Поднимитесь на уровень выше. Вы попали в засаду, и вам нужно уничтожить все автоматические пушки. Сделать это несложно. Главное, в самом начале найти безопасное место, чтобы потом порталами зачищать одну нишу за другой.

Сюжетные подсказки выполнены весьма оригинально. Здесь, например, признаются в любви кубику.

Теперь нужно забраться наверх. Поднимаетесь на самую высокую нишу, ставите на люк оранжевый портал, прыгаете вниз и ставите на полу гoлyбой портал. Пока летите, активируете на люке, который выше, оранжевый портал и со свистом залетаете в коридор. Быстро ставите под двумя автоматическими пушками порталы, чтобы они куда-нибудь упали.

Затем на месте пушек ставите оранжевый портал, гoлyбой в самом низу зала и отчаянно в него прыгаете. Вас высоко подкидывает. Дальше никаких сложностей не предвидится. Идете вперед, изучаете местные достопримечательности, радуетесь жизни. Впрочем, когда вы дойдете до главного робота, счастье закончится. Сейчас предстоит серьезная битва. Босса игры нужно уничтожать с помощью порталов.

Но сначала послушайте разговор и подберите отвалившуюся деталь. Видите кабинку управления? Положите ее рядом с лестницей. Поставьте оранжевый портал в стене у мусоросборника, используйте пульт и активируйте под деталью гoлyбой портал. Теперь у вас есть пять минут, чтобы уничтожить робота. Иначе умрете от газа.

В этом непростом деле вам поможет paкетница. Именно с ее помощью мы будем сбивать с робота важные запчасти. Поставьте гoлyбой портал над мусоросборником, оранжевый рядышком на правой стенке и крутитесь перед paкетницей так, чтобы она целилась в компьютер. Затем отскакивайте в сторону, подбирайте деталь это нужно делать с помощью порталов и сжигайте ее в печке.

Операцию нужно проделать три раза. Вообще, сложности должны возникнуть только с подбиранием последней детали. Она висит в воздухе, и хватать ее придется в падении, вываливаясь из портала. Советую записываться после каждого удачного попадания и схватывания детали. Времени отводится мало, и любая задержка может быть губительной. С взрывом и cмepтью робота игра закончится.

• • •

Финальные титры заслуживают отдельных аплодисментов, хотя Valve, следуя славной традиции, оставили больше вопросов, чем ответов. Понятно, что Portal связан с сюжетом Half-Life. Действие, если судить по косвенным фактам, происходит на потерянном корабле, куда в третьем эпизоде отправятся Гордон Фримен и Алекс. Но кто главная героиня и что с ней произошло? Мы повстречаем героиню и безумный компьютер? И главное день рождения-то все-таки был?..


Руководство и прохождение по "Власть закона"

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...

25 04 2024 14:17:41

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

24 04 2024 3:54:16

В гостях у Эйяфьядлайекюдля. «» отправляется в Исландию на EVE Fanfest 2013

«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч...

23 04 2024 12:38:52

Косплей недели: Dead or Alive, BioShock Infinite, Overwatch, The Legend of Zelda, League of Legends

Касуми и Аянэ — Dead or Alive Помните наш специальный выпуск косплея по серии Dead or Alive? Милена Дерека и Маргарита Теплякова снова переносят нас в этот яркий и волнительный мир опасных женщин с образами Касуми и Аянэ.…|Игромания...

22 04 2024 23:36:14

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо...

21 04 2024 10:25:19

Dead Rising 3

«…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность про...

20 04 2024 12:45:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 04 2024 1:58:33

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“Хорошая мина при плохой игре”, “Костоправы N-Gage”, “Гeймпад для мобильника”, “Финт ушами”, “И твою игру тоже” * mOrgan 1.2 * Anno 1503, Dark Horde, The Fall, Port Royale 2...

18 04 2024 15:22:28

Гарри Поттер и тайная комната

Вы уж простите, но я буду писать в основном для тех, кто относится к Гарри Поттеру хорошо. Тем, кто видит в книгах Джоан Роулинг проявление буржуйской масс-культуры и происки глобалистов, мне сообщить об этой игре нечего. К их услугам всегда остаются Петь...

17 04 2024 4:24:36

Дайджест онлайна

Бесконечный кризис Супергерои всех стран, объединяйтесь! [[BULLET]] Один Бэтмен хорошо, а три Бэтмена разом - в три раза лучше! Издательство Warner Bros. совместно с DC Comics уже давно и вполне успешно возрождают в игровой…|Игромания...

16 04 2024 21:22:54

Хоттабыч

Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...

15 04 2024 8:43:55

Dead Rising 2

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез.…|Игромания...

14 04 2024 16:23:48

Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

13 04 2024 14:28:23

Ответный удар. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680

«…Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность иг...

12 04 2024 4:12:11

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

11 04 2024 11:51:29

Остановись, мгновенье! TimeShift

...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд...

10 04 2024 3:37:36

Gratuitous Space Battles

«…Gratuitous Space Battles легко спутать с очередным космическим скроллером: какие-то игрушечные кораблики весело мельтешат среди живописных звеньев инопланетной авиации, мигают лазеры, бабахают взрывы. Но при личном знакомстве игрока охватывает совершенн...

09 04 2024 0:25:44

Коды по "Baldur's Gate"

Просмотр всех видеороликов Откройте файл baldur.ini и произведите в нем следующие изменения: [Movies] DEATHAND=1 REST=1 BGSUNSET=1 BGENTER=1 IRONTHRN=1 PALACE=1 TAVERN=1 DUNGEON=1 BGSUNRIS=1 CAMP=1 WYVERN=1 BHAAL=1 SEWER=1 ENDMOVIE=1 ELDR...

08 04 2024 16:13:42

Обзор фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Ещё раз про великую ответственность

У Marvel Studios уже выработалась своего рода традиция — дополнять свои самые большие и пафосные блокбастеры чем-то легкомысленным и весёлым. За «Эрой Альтрона» последовал первый «Человек-муравей», за…|Игромания...

07 04 2024 9:35:20

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

06 04 2024 19:20:25

Руководство и прохождение по "Another World 15th Anniversary Edition"

Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценн...

05 04 2024 10:40:55

Trine 2

«…Глядя на Trine 2, невозможно не восхититься ее художественным исполнением, напоминающим продолжительный LSD-трип человека с очень бурной фантазией. В волшебном мире игры кажется вполне естественным летать на пузырях, прыгать на грибах, как на батутах, с...

04 04 2024 15:20:38

Order of War 

Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...

03 04 2024 1:43:48

Rainbow Arcade. Что рассказывают на гeймерской ЛГБТ-выставке в Берлине

В Берлине открылась выставка Rainbow Arcade, посвящённая более чем тридцатилетней истории LGBTQIA+ в игровой индустрии. Огромная подборка первых  гeй-пасхалок, тематических проектов, фанатских модов и интернет-скандалов лишний раз…|Игромания...

02 04 2024 19:38:13

Партизан

как эксперимент по переносу Diablo-механики на поля Второй мировой «Партизан» удался. Но вот со всем остальным тут проблемы. Неизобретательный сценарий, который к тому же скудно подается, слабый AI противников (они могут не заметить cмepть тов...

01 04 2024 6:14:23

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

31 03 2024 9:47:55

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

30 03 2024 20:54:37

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

29 03 2024 1:51:36

Мне приснилось небо Лондона. The Order: 1886

«…Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовал сеттинг. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века в тот или иной период жил...

28 03 2024 4:29:16

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

27 03 2024 21:28:27

«DVD-МАНИЯ» №09(132)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Интересности * Патчи * Демоблок * Темы DVD * Бонусы игровой зоны * Темы DVD * Машина времени * Киберспорт на DVD...

26 03 2024 0:28:40

Роль образования в гeймдеве

В России получить образование в сфере игростроения не то что затруднительно — вообще почти нереально. Но из этого материала вы сможете узнать, считают ли представители индустрии это проблемой, что они думают о высшем образовании и как…|Игромания...

25 03 2024 9:23:19

Игровой конструктор, часть 3. Иерархия классов и объектов

Если вы плохо представляете себе структуру будущего движка, можете воспользоваться очень простой методикой. Напишите на листочке все игровые объекты в любом порядке (предметы, окружение, героев, любые другие объекты). Под каждым напишите список его свойст...

24 03 2024 11:30:36

Captivate ’11: день второй

Экспонат №3. Asura’s Wrath Пережив первый день выставки Captivate 2011, продолжения банкета мы ожидали с некоторой опаской. Но выяснилось, что козыри Capcom как раз приберегла напоследок. «А он у вас всегда такой сердитый?»…|Игромания...

23 03 2024 9:59:43

Первый взгляд. SunAge

    За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...

22 03 2024 21:15:47

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

21 03 2024 0:29:56

«Человек-паук: Через вселенные». Ещё один паучок

2018-й можно уверенно назвать неофициальным годом Человека-паука. Сперва разлетелась на мемы та самая сцена из «Войны бесконечности», затем вышла крайне успешная игра от студии Insomniac, и вот наконец добрался до экранов первый…|Игромания...

20 03 2024 17:43:54

Основы домашнего железоделания. Уровень 2

"...Мы вкратце упомянули, что переменный хара...

19 03 2024 14:23:15

World of Zellians

роль не просто правителя, но бога. Он сможет контролировать время, изменять погоду, двигать предметы и использовать другие сверхъестественные возможности. У вас даже будет противник — злой бог Зорм, который разрушает поселения, создавая тем сам...

18 03 2024 14:44:43

Мозговой штурм

Тест №39. Огненный шквал * Скринтурс №11. Ноябрь * Конкурс по TRON * Конкурс “Создай игровую мышь” * Подведение итогов за №9/2003 * Участие в конкурсах...

17 03 2024 4:48:26

WarioWare Gold. Как побрить Землю и заработать на этом денег?

Когда хорошие игры становятся плохими? Когда бывает наоборот? В какой момент количество начинает преобладать над качеством? Как побрить Землю? 42? Почему я ковыряюсь в носу? Что здесь вообще происходит?! Это далеко не все неудобные вопросы, которые…|Игромания...

16 03 2024 18:58:24

Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

15 03 2024 0:52:40

Left 4 Dead 2: The Passing

Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...

14 03 2024 16:59:17

The Dream Machine

«…Густафсон с невозмутимым видом делают игру из картона, глины и технологии Flash. В условно-стерильном обществе будущего такую беззастенчивую любовь к искусству сразу приравняли бы к ереси, а сами творцы в лучшем случае отправились бы в концлагеря. Какая...

13 03 2024 16:39:30

Фотоотчет с фестиваля «Старкон 2014»

12—13 июля на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге прошел пятнадцатый ежегодный российский международный фестиваль поклонников фантастики «Старкон». Выросший из кружка поклонников…|Игромания...

12 03 2024 22:40:13

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

11 03 2024 6:40:38

The Guild 2

А потом эти сарацины как прыгнут на меня! А я как размахнусь! Средневековье у всех нас в первую очередь ассоциируется с бесконечными войнами из самых благородных побуждений, с рыцарями в сверкающих доспехах и с не менее «сиятельными» дам...

10 03 2024 22:45:35

Street Fighter X Tekken

«…людям, которые еще не пресытились Street Fighter, а также разрываются от желания узнать, кто же круче — Зангиев или Кума, — наши самые горячие рекомендации. В конце концов, по духу это все тот же Street Fighter 4 с его кривляниями, красочными аренами, к...

09 03 2024 16:21:45

В центре внимания "Command & Conquer: Generals"

"...На протяжении месяца я и мой коллега Армен Есаулов носили генеральские погоны и разбирались во всех тонкостях игрового процесса. И теперь готовы поведать вам о своих впечатлениях..."...

08 03 2024 4:59:30

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

07 03 2024 15:19:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::