Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 008.03.2008 05:19  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм  136 Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.

Последние две части Devil May Cry стабильно выходили в феврале-марте, и Devil May Cry 4 эту традицию, скорее всего, не нарушит.

• • •

Вы иногда пишете, что релиз какой-нибудь игры назначен на такое-то время, но на самом деле не стоит ее ждать раньше вот такого вот времени. Откуда вы это узнаете?  SMS с номера +7-985-***-16-01

Из инсайдерских источников, из собственного опыта. О любом более-менее крупном проекте всегда много чего рассказывают и много где показывают, на основании этого можно примерно вычислить дату релиза. Кроме того, у всех компаний своя манера поведения: одни стараются выпускать все в срок и редко переносят релизы, другие делают это чаще, третьи только переносами и живут. Возьмем какие-нибудь игры, запланированные на следующий год: Devil May Cry 4 уже вряд ли перенесут, мы на 99% уверены, что релиз будет в феврале-марте; Starcraft 2 перенесут еще пару раз; в случае с Fallout 3 тоже велика вероятность переноса  где-нибудь на весну 2009 года.

• • •

Почему разработчики так тщательно скрывают свои электронные адреса? Им, что, не нравится общаться с покупателями собственных игр? Я понимаю, в Сети есть и маньяки, но нельзя же до такой степени шифроваться. Особенно хотелось бы узнать e-mail Питера Молиньё.  Павел Мерзликин, pavel.merzlikin@mail.ru

Чистая правда  разработчики действительно не хотят, чтобы им писали все подряд. Гeйб Ньюэлл как-то обмолвился, что после выхода Half-Life 2: Episode One ему пришло тысячи три писем  представьте, каково разбирать столько почты. Правда, Гeйб, как и многие другие сотрудники Valve, свой адрес не скрывает. Посмотреть адреса их ящиков можно на странице www.valvesoftware.com/people.html.

Кроме того, в крупных игровых компаниях само руководство против того, чтобы разработчики напрямую общались по почте с игроками и даже с прессой. Для этих целей выделяют пиарщиков и менеджеров по работе с комьюнити, вот их контакты обычно не скрываются.

Калининград  довольно интересное место в плане того, чтобы сделать про него игру. Город обзаводился оборонительными сооружениями аж со средних веков, но использовать их довелось только во Вторую мировую войну.

• • •

Почему ни в одной из частей Call of Duty про Вторую мировую нет бомбардировки и захвата Кенигсберга в 1945 году?  Максим КазакOFF, kazakoff94@mail.ru

Хороший вопрос. Но ответ на самом деле очевиден. О массированных бомбардировках немецких городов западные разработчики по понятным причинам вспоминать не любят, поскольку это, скажем так, весьма спopная доблесть. А в случае с Кенигсбергом (ныне Калининградом)  тем более: в 1944-м британская авиация разбомбила весь центр города, хотя военных объектов там не было. Просто союзники понимали, что Восточная Пруссия отойдет к СССР, и решили оказать такую своеобразную «помощь».

Брали Кенигсберг уже советские войска, и это была одна из наиболее крупномасштабных операций той войны, но на Западе о ней вряд ли многое знают.

Без Кейна братство NOD не стоило бы и выеденного яйца.

• • •

Братство NOD [из Command & Conquer]  это бывший СССР? Если нет, то кто они?  Андрей Примаков, bull@intess.ru

Там все очень сложно. Согласно официальной историографии C&C Организация глобальной оборонной инициативы (GDI) выросла из секретного военного альянса Большой Восьмерки  а в нее, как известно, входит и Россия. Но при этом в рядах NOD всегда хватало русских, это говорит о том, что многие в России все же предпочли встать на сторону братства.

Само братство имеет очень долгую и темную историю. Основано оно было предположительно в 1800-х гг. до н. э., но вплоть до Первой тибериумной войны оставалось в тени. Считается, что именно NOD стояло за действиями Ирландской республиканской армии, «Исламского джихада», революцией кхмеров в Камбодже и многими другими политическими организациями экстремистского толка. До начала тибериумных войн братство представляло собой сугубо сетевую структуру, у них даже штаб-квартиры не было. Но сетевую структуру отнюдь не простую: братство обнаруживает в себе одновременно черты секты, государства и даже трaнcнациональной корпорации.

После исторического падения метеорита в Италии NOD активно взялись за рынок тибериума и добились на этом поприще немалых успехов: к моменту начала первой войны с GDI им принадлежало 49% мирового рынка тибериума (у GDI  всего 27%), а их общие активы оценивались более чем в $255 млрд.

• • •

Вы как-то писали в новостях, что себестоимость PS3 выше ее розничной цены. Как это может быть? Sony же не благотворительностью занимается?  Миша Макиев, makbones@mail.ru

Так и есть: большинство приставок на протяжении почти всей своей жизни продаются дешевле, чем они стоят в производстве. Дело здесь в том, что их производители заpaбатывают не на продаже самих консолей, а на играх и (в гораздо меньшей степени) аксессуарах. Любой издатель, выпускающий свою игру, например на PS3 и Xbox 360, должен перечислить с каждой проданной копии $10-12 Sony и Microsoft соответственно. Схитрить и зажилить часть выручки не получится: диски с приставочными играми печатают сами производители приставок, и больше никто.

Продавать консоли безубыточно начинают только к концу жизненного цикла, когда устаревает их начинка и обкатывают технологию производства. А как еще, по-вашему, можно выпустить на рынок устройство, позволяющее самые технологичные игры, но за $300-500, по цене компьютера низшей категории?

Исключением из этого правила является Nintendo. Она и на продажах GameCube умудрялась заpaбатывать, и на Wii (это не считая отчислений с проданных игр). С Wii так получается потому, что железо у нее самое слабое во всем нынешнем поколении, а продают ее далеко не по демпинговой цене.

Кстати, именно из-за отчислений приставочные игры невозможно продавать по тем же ценам, что и компьютерные. С компьютерными играми ведь как: заплатил какой-нибудь «Новый диск» тысяч 800 долларов (сумма условная) за лицензию на РС-версию Call of Duty 4  и все, дальше ему остается только выставить цену, при которой можно отбить расходы, ни о каких отчислениях с каждой проданной копии думать не приходится.

• • •

Xbox 360 вы уделяете в журнале гораздо больше внимания, чем PS3. Почему так?  SMS с номера +7-918-***-48-11

Да просто на Xbox 360 жизнь бьет ключом, а PS3 все еще барахтается в куче проблем. На Xbox 360 больше всего хороших игр, множество эксклюзивов, да и мультиплатформа выходит, как правило, на Xbox 360, а потом уже на PS3.

При этом нельзя сказать, что PS3 совсем уж безнадежна, она все-таки идет на поправку, хоть и медленно. Есть приличные эксклюзивы (MotorStorm, Heavenly Sword, Uncharted: Drake’s Legacy, Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction, скоро  MGS4 и LittleBigPlanet), онлайн вполне себе ничего, ну и, в конце концов, it’s a Sony. К этой компании можно относиться как угодно, но, если она проиграет Microsoft и Nintendo и уйдет с рынка видеоигр, мы все очень многое потеряем. Sony  одна из самых креативных и визионерских компаний в мире, только в ней могли быть созданы такие игры, как LittleBigPlanet (пусть даже ее и англичане делают), LocoRoco и Ico.

Производители консолей очень любят демонстрировать свою успешность за счет снимков селебрити в обнимку с их продуктами, и больше всего в этом преуспела, кажется, Microsoft. Вот, пожалуйста, Рианна с Xbox 360.

• • •

У меня сложилось негативное мнение о новом Call of Duty 4! Почему в декабрьской «Видеомании» вы расхваливали эту игру, в которой янки как всегда хорошие, а русские плохие (Я НЕ ЗАЯДЛЫЙ ПАТРИОТ, НО ЗА РОССИЮ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОБИДНО!). НА МОЙ ВЗГЛЯД, подобного рода игру нельзя выпускать в России. Такая же ситуация возникла с Crysis.  Артем Скориков, badplayer_90@mail.ru

Почему у нас не запретили фильм «Хитмен»?  SMS с номера +7-903-***-31-14

А с какой стати его должны были запрещать? Тому, что не запретили, нужно только радоваться. Ну клюква, и дальше что? Посмеялись, да разошлись. Реагировать на подобные вещи такой экстраординарной мерой, как запрет,  это признак слабости и небольшого ума.

Всерьез обижаться на игру, где главу русских националистов зовут Имраном Закаевым, по меньшей мере, странно. Мало какие игры могут доставить своим сюжетом столько чистой, незамутненной радости.

• • •

Почти в каждом номере вы, господа, осуждаете пиратов  мол, они сеют зло, лишают производителей, в том числе отечественных, «заслуженных» прибылей. А когда те же отечественные, с позволения сказать, «производители» присваивают раскрученные западные бренды  это можно, это нормально! «King\'s Bounty: Легенда о рыцаре», да? Ожидаемая и неплохая вроде бы игра. Однако же есть у меня сомнения, что о ее выходе осведомлены истинные правообладатели (или те, к кому перешел бренд King\'s Bounty). А ряд других примеров, о которых вы пишете в «Новостном меридиане» пpaктически каждого номера? «Manhunt по-русски» (The Hunt, анонс в сентябрьском номере), «Скалолазка» (фильм и игра по фильму), «Нид фо cпид по-русски» в количестве, не поддающемся исчислению? Это вот «по-русски» уже знаете где сидит?!

«King\'s Bounty: Легенда о рыцаре»  живое подтверждение того, что наши разработчики, в общем-то, тоже могут, когда захотят. Вот только мало кто хочет.

То, что ничего своего сделать не могут, и так давно известно. Но чего тогда вообще суетятся? Сидите себе потихоньку, учитесь у Запада, как нужно делать игры/снимать фильмы и пр. А тут они это «заимствуют»! Я лучше тем же флибустьерам заплачу за оригинальный бренд, чем буду покупать лицензию по русскому шлаку, который не то что 300 рублей  даже стольника не стоит.  Мойша Губерман, murderer2000@mail.ru

Сначала о пиратах. Мы, если честно, к пиратству спокойно относимся и по этому поводу даже в «Горячей линии» прошлого номера отповедь написали. Мы не лицемеры и прекрасно знаем, что большинство населения в нашей стране покупают пиратку, что в какой-то степени это вредит разработчикам, но делать из этого трагедию тоже не надо.

Что касается «King\'s Bounty: Легенда о рыцаре», то, пожалуйста, не надо писать о том, чего не знаете. Сейчас уже не 90-е годы и самовольным присвоением чужих торговых марок никто заниматься не будет. Права на бренд King\'s Bounty принадлежат «1С» совершенно официально.

«Скалолазки», «Автофэны» и прочий игромусор  другое дело, но юридически здесь все чисто. Очевидно, что ту же «Скалолазку» списали с Tomb Raider, но не настолько, чтобы дело могло дойти до суда. Вот если бы они были похожи до степени смешения (то есть русскую Лару звали бы, например, Сарой Хофт или хотя бы Тамарой Шнайдер), тогда да, есть все шансы нарваться на иск.

Синтия Харрел

• • •

Кто исполняет замечательную песню Snake Eater из интро Metal Gear Solid 3? Такой красивый голос у женщины! Если можно, пожалуйста, напечатайте ее фотографию.  Сергeй Вдовин, sergey.vdovin@gmail.com

Snake Eater исполнила Синтия Харрел, музыку написал штатный композитор Kojima Productions Норихико Хибино. Синтии не впервой работать над играми: в 1997 году она записала песню I Am the Wind для плейстейшеновской Castlevania: Symphony of the Night. А песню из титров, Don’t Be Afraid, исполнила Эльза Фьорилло.

Элен Маклейн

В Portal на протяжении всей игры тебя ведет какой-то странный женский голос. Существует ли обладательница этого голоса на самом деле или он спрограммирован разработчиками?  Вадим Сулейманов, d-zm@mail.ru

Обладательницу этого голоса зовут Элен Маклейн, это та самая женщина, которая исполнила песню Still Alive из титров Portal (подробнее см. в «Горячей линии» прошлого номера). Она же озвучила турели, и ее же голосом говорит оператор из Half-Life 2 и его эпизодов.

А звучит ее голос странно потому, что его специально обработали таким образом, чтобы он был похож на результат компьютерного синтезирования.

• • •

«Новый диск» и ND Games  это разные компании или одна и та же?   Корышев Дмитрий, +7-951-***-42-62

Propolis Games, сделавшие игру «Дом 2: Построй любовь»,  это на самом деле KranX Productions.

Конечно, одна и та же. ND Games  всего лишь издательский лейбл «Нового диска», придуманный в начале 2006 года. Под этим лейблом предполагалось выпускать самые заметные проекты компании, то есть связать его в сознании покупателей с чем-то хорошим. Но после того как под флагом ND Games выпустили шутер «Инстинкт»…

Иногда дополнительные лейблы придумывают, чтобы скрыть происхождение игры и не навредить репутации компании. Например, всем известная компания KranX Productions произвела однажды на свет игры «Голод» и «Дом 2: Построй любовь», но выпустила их под фиктивным брендом Propolis Games. «Акелла» огрeбла за «Бой с тенью» столько критики, что следующие проекты от создателей «Боя с тенью» («Меченосец», «Бой с тенью 2: Реванш») выходили с пометкой «TM Studios» (TM расшифровывается как TrashMasters) в графе «разработчик». Ведь никто за пределами индустрии толком не знает, что TM Studios не отдельная организация, а группа сотрудников «Акеллы».

Alan Wake

• • •

Как там поживает Аlаn Wаke?  SMS с номера +7-911-***-54-91

Около полугода назад мы связывались с финнами из Remedy и напрашивались в гости, но они тогда сказали, что показывать им пока просто нечего. Зуб даем, что раньше поздней осени-2008 (или даже 2009 года) Alan Wake не выйдет.

Сергeй Григорович, GSC.

• • •

Среди разработчиков игр есть подростки?  Евгений Кашпур, KEI21@yandex.ru

Заниматься разработкой можно в любом возрасте, главное, чтобы способности и желание были. Например, года два назад двое братьев из Якутии, Алексей и Афанасий Ушницкие, написали игру Xango-Tango, которая быстро стала одной из самых популярных казуалок в интернете и дала возможность братьям заняться играми на постоянной основе. И это в Якутии!

Если говорить о выдающихся людях, то они в подростковом возрасте не то что игры писали  целые компании создавали. Сергeй Григорович основал GSC Game World («Казаки», S.T.A.L.K.E.R.) в 16 лет. Демис Хассабис пришел в Bullfrog (Populous, Syndicate, Dungeon Keeper) в том же возрасте и успел поработать над игрой Theme Park, которая потом продалась многомиллионным тиражом, а спустя несколько лет учредил собственную компанию Elixir Studios (Republic: The Revolution, Evil Genius).

В российском отделении Microsoft два года говорили, что вот еще немного, еще чуть-чуть, и они официально запустят Xbox 360 в России. При этом все, кто хотел, и так могли совершенно свободно купить приставку в магазинах, торгующих серым импортом.

• • •

Почему вы не пишете в журнале об играх, которые выходят в других странах и не будут выходить в России? Было бы очень интересно узнать о них.  Руслан Горпенюк, ruslanick@mail.ru

Мы никогда в жизни не задавались такой глупостью, как вопрос о том, выходит та или иная игра в России или нет. Это в последние годы наш рынок более-менее оцивилизовался и почти все игры выпускаются местными издателями. Но еще лет пять-семь назад в России официально выходили лишь единичные тайтлы  и тем не менее мы писали обо всем. И продолжаем писать сейчас  ведь до сих пор есть игры, которые российскими компаниями не издаются.

Вообще, в эпоху глобализации говорить, что вот эта игра вышла в России официально, а вот эта  нет, просто смешно. Это бредовая и абсурдная идея, которую навязывают нам издатели и производители приставок для борьбы с пиратством и серым импортом. Пиратство  штука в какой-то степени вредная, а вот серый импорт тех же консолей для нас, потребителей, даже выгоден: у тех, кто им торгует, цены порой ниже официальных. Когда весной прошлого года Sony начала продажи PlayStation 3 в России, то ценник выставили на уровне 22 тыс. руб. Но в некоторых магазинах ее можно было купить и за 19 тыс. руб.

Ubisoft хоть и трaнcнациональная корпорация, но вызывает симпатию. К ней даже французское правительство неровно дышит, правда, дело тут, видимо, не просто в симпатии, а в тесной дружбе чиновников с руководством компании.

• • •

Почему наше правительство не проводит никаких реформ, направленных на развитие игровой индустрии?  SMS с номера +7-909-***-08-25

Представляю, как это будет выглядеть: Путин (Медведев?) подписывает указ о создании госкорпорации «Роспромигры», из Стабфонда выделяются бешеные миллионы миллиардов долларов, во главе всей этой конторы становится какой-нибудь выдвиженец Германа Грефа, но чем она будет заниматься  никому так и не понятно, включая самих сотрудников госкорпорации.

Если отставить в сторону шутки, то все на самом деле предельно очевидно: роль игровой индустрии в экономике страны настолько мала, что в правительстве о ее существовании, должно быть, и не подозревают. А даже если бы и знали, то не факт, что игровикам стоило бы помогать: российское кино от госдотаций лучше не становится  скорее наоборот. На государственном уровне игры поддерживают, например, во Франции, но там есть многостаночница Ubisoft со своими лоббистами.

• • •

Будет ли Warcraft 4? Ведь после появления World of Warcraft в продолжении истории уже нет смысла… Или я не прав?   Иван Грачев, br_for@bk.ru

Нет, друзья, World of Warcraft  это явно не конец истории.

В 1989 году американский философ и политолог японского происхождения Фрэнсис Фукуяма опубликовал статью под названием «Конец истории?». В ней он утверждал, что с падением СССР и коммунистической системы по всей планете утвердятся либеральные демократии западного образца, причин для разногласий и конфликтов будет становиться все меньше и меньше, а место идеологической борьбы займут экономический расчет, удовлетворение запросов потребителя и забота об экологии. Отчасти он оказался прав, но гораздо больше людей высказались в отношении этой статьи по примеру Маргарет Тэтчер. Она статью Фукуямы охаpaктеризовала предельно коротко: «Начало бреда».

Вся эта длинная преамбула приведена к тому, что конец истории провозглашался уже тысячи раз, но этого ни разу не происходило. Положим, сейчас в Warcraft 4 нет особой нужды из-за наличия World of Warcraft. Но никто ведь не знает, что случится завтра. WoW может вдруг растерять свою популярность, в Blizzard может смениться руководство, и она начнет выпускать шлак, исчезнут стратегии в том виде, в каком мы их знаем… В общем, судачить на тему того, будет Warcraft 4 или нет, совершенно бессмысленно. Объявят  значит, будет, нет  ну и ладно, переживем как-нибудь.

• • •

Почему Valve выбрали себе такое странное название (переводится как «вентиль»)? Они что, параллельно с выпуском игр изготавливают трубопроводную арматуру?  Владимир Амельчук, raens@mail.ru

Я связался с Гeйбом Ньюэллом, главой Valve, и вот что он ответил на этот вопрос: «Мы потратили довольно много времени, пытаясь подобрать максимально говорящее название. Чтобы было проще определиться, мы даже стали визуализировать некоторые варианты названий, и в итоге лучшим оказалось изображение вентиля. Среди других вариантов была такая дичь, Rhino Scar и Fruitfly Ensemble, так что, думаю, мы сделали правильный выбор»

Старый (вверху) и новый (внизу) логотип Valve.

• • •

Мы тут с другом поспорили, можно ли считать игры искусством. Как вы думаете?  SMS с номера +7-911-***-42-67

Когда ставят рядом слова «игры» и «искусство», то чаще всего вспоминают Ico (PS2, 2001).

Этот спор настолько же давний, насколько и бессмысленный. Если игры  искусство, то что дальше? Если не искусство, то, опять же, что с того? Искусство расценивают как нечто высокое и очень ценное (поэтому к искусству и стараются примазать игры), как некое высказывание, но при этом: 1) никто толком не может сказать, что считать искусством, а что нет; 2) 99,9% того, что называют искусством, гроша ломаного не стоит и/или представляет собой крик на пустом месте. Так что даже если игры не искусство, то это только к лучшему.

• • •

Давно замечено (и вы об этом не раз писали), что игроки в разных странах отличаются друг от друга. Американцы и европейцы всеядны, корейцы тащатся от Warcraft/Starcraft и онлайн-игр, японцы жизни не мыслят без «Гандамов» и jRPG и т.д. А подробных исследований на этот счет не проводилось?  SMS с номера +7-917-***-23-45

Исследования были, но, кроме кучи малоинтересных цифр, ничего не дали. Зато существует замечательная картинка (это ее вы сейчас наблюдаете), которая скажет больше, чем любые исследования и комментарии к ним.

• • •

Финальные версии игр вы тестируете в редакции или у разработчиков?  Павел Филиппов, paul94@mail.ru

Последней игрой, которую мы проходили в офисе разработчиков/местных издателей, был Half-Life 2: Episode One (более полутора лет назад), и то мы пошли на это лишь потому, что: а) игру не удалось активировать на наших компьютерах; б) Episode One достаточно короткий, чтобы его можно было проскочить в течение рабочего дня и даже поковырять некоторые места по несколько раз.

Но вообще рецензии по играм, пройденным у разработчиков, мы не пишем, да и играем-то мы в них только когда пишем превью. Чтобы написать нормальную рецензию, нужно тестировать игру на своей территории и в спокойной обстановке. Если такой возможности нет, то мы лучше задержим статью.

Правда, в последнее время, с проникновением западных издателей на наш рынок, эта проблема дает о себе знать все меньше. Та же EA присылает диски со всеми своими играми заранее и безо всяких напоминаний с нашей стороны. С российскими компаниями, как ни странно, работать сложнее. Доставать через них игры (что западные, что местного розлива) получается труднее и муторнее, чем у EA, даже несмотря на ее гигантскую внутреннюю бюрократию. Так что в этом плане им есть у кого поучиться.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) Посылая нам свой вопрос, имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться  на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.
  • Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?
1 2 Все


Звук под контролем. Тестирование игровой гарнитуры Turtle Beach Ear Force Sierra

«…хаpaктер звука реально можно подогнать под любые требования — насытить сцену взрывами или, наоборот, убрать всю утомляющую долбежку. Крайне порадовал и высокий уровень позиционирования. Динамики настолько точно раскидывают источники, что в шутерах часто...

19 04 2024 7:56:32

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

18 04 2024 17:19:40

Софтверный набор

Гвоздь номераXfire 1.62 Разработчик: XfireЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.xfire.comXfire — это пpaктически полная копия системы Xbox Live, но только для компьютеров. Судите сами. Во-первых, здесь та же самая система…|Игромания...

17 04 2024 21:45:32

Геройский редактор: FAQ

...некоторые терраформеры могут ограничить передвижения игрока по горам и воде. А существуют ли какие-нибудь инструменты, позволяющие застопорить перемещение героя на ровных участках (просто на моей карте будут неуместны скалистые бордюры и многочисленные...

16 04 2024 4:53:45

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!

"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись з...

15 04 2024 7:28:12

Dragon Age: Origins Awakening

«…Самое интересное — это новая история, которая продолжает сюжет оригинала. И вот тут как раз авторам удалось удивить. Наши главные враги, Порождения Тьмы, лишившись поддержки Архидемона, которого мы убили в оригинальной игре, вдруг обрели разум, научилис...

14 04 2024 15:18:27

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Jericho"

Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффектив...

13 04 2024 20:41:51

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

12 04 2024 20:53:14

Anomaly: Warzone Earth

«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...

11 04 2024 7:11:38

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

10 04 2024 5:24:12

Mafia: The City of Lost Heaven

«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами в...

09 04 2024 12:30:19

Игровой вариант. Тестирование ноутбука MSI GT60

«…MSI GT60 можно без стеснения назвать одним из лучших игровых ноутбуков современности. За две недели активного использования мы так и не смогли найти ни одного серьезного недостатка. Лэптоп отлично справляется со всеми играми, может похвастаться антиблик...

08 04 2024 19:40:59

Двойной стандарт. Тестирование материнской платы ASUS P7H57D-V EVO

«…ASUS удалась образцовая плата для процессоров Clarkdale: продуманная разводка, мощная система питания, поддержка самых современных интерфейсов, включая USB 3.0 и SATA Rev. 3, — все это оправдывает сравнительно высокую цену. Плюс — возможность использова...

07 04 2024 6:45:17

Pirates of the Black Cove

«…У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и со...

06 04 2024 6:23:57

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

05 04 2024 9:20:36

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

04 04 2024 11:16:13

Охота на грызунов. Самые странные и необычные мышки в мире

Представленная в 1964 году компьютерная мышка прошла длинный эволюционный путь от странного и малопригодного деревянного бруска до высокотехнологичного, незаменимого в современной жизни манипулятора. Сначала устройство использовало большие…|Игромания...

03 04 2024 8:52:16

Civilization: Beyond Earth. Обращение к народам Славянской Федерации

Не так давно мы получили любопытное письмо. В нем обнаружилось новогоднее обращение из далекого будущего — обращение, которое однажды произнесет лидер Славянской Федерации Вадим Козлов. Мы решили опубликовать текст письма, пока люди в…|Игромания...

02 04 2024 6:25:20

Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007

Симуляторы охоты — жанровая ниша, существование которой мы в «Игромании» категорически не можем объяснить. Тем не менее таких игр выходит cyмacшедшее количество, имеется несколько конкурирующих серий, но отличия между ними способен найти разве что зако...

01 04 2024 19:27:35

Косплей недели: NieR: Automata, «Люди Икс», Don't Starve Together, «Бесконечное лето», The Evil Within, Cyberpunk 2077

2B — NieR: Automata Алена Сысуева предлагает свою версию знаменитой 2B, главной героини NieR: Automata. А потрясающий меч Beastlord для неё сделала Алиса Арефьева, которая тоже уже не История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до…|Игромания...

31 03 2024 15:11:37

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

30 03 2024 22:32:56

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

29 03 2024 19:44:14

Catwoman

большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...

28 03 2024 9:21:23

Играем: Tabula Rasa

...Если вам хочется попробовать динамичную и не совсем обычную MMORPG в sci-fi-сеттинге,  это точно здесь. Если вы не готовы тратить на игру более двух часов в сутки, на Tabula Rasa тоже стоит обратить пристальное внимание......

27 03 2024 16:45:38

Интервью с главным продюсером игры RiME. Что с версией для Nintendo Switch?

Так ли сложно портировать игру на новую консоль? Какие препятствия могут возникнуть на пути адаптации проекта? На эти и другие вопросы отвечает ключевой сотрудник студии, подарившей нам RiME....

26 03 2024 22:50:48

Sins of a Solar Empire

...конфликт как минимум галактического масштаба. Представьте себе игру уровня Civilization, дополненную космическими боями в трехмерном прострaнcтве. И все это в реальном времени. Есть, правда, одна загвоздка. Пошаговость той же Civilization или Galactic...

25 03 2024 10:54:37

Долгая дорога к золоту. Идеи не предлагать

...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...

24 03 2024 6:17:41

Ролевая библия. Старый Ролевой Завет

"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...

23 03 2024 13:11:13

Содержание диска №3/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:43 Ассасины в России, DLC для Dying Light, очаровательный платформер и многое другое. Игровая культура Время: 34:51 Моддеры сделали для пятой Halo мультиплеерную…|Игромания...

22 03 2024 2:42:14

Черный кубик. Тестирование неттопа ZOTAC MAG HD-ND01

«…В первую очередь ZOTAC MAG — идеальное решение для домашних кинотеатров, ведь он позволяет разом отказаться от кучи оборудования вроде DVD-, CD- и Blu-ray-плееров. Подходит он и для работы с офисными программами и серфинга по интернету. При этом неттоп...

21 03 2024 9:35:39

Японский самурай. Исторические факты и мифы в Nioh

Уже немало добрых слов об игре Nioh было сказано на страницах «Игромании». В рецензии мы поведали о боевой системе, а также о жутких демонах и сюжете, а теперь решили поговорить о заимствованиях комaндой Team Ninja разных историй…|Игромания...

20 03 2024 6:43:27

Insane 2

В 2000 году вышел Insane — многопользовательский автобоевик, где джипы, грузовики и багги выясняли отношения на пересеченной местности. Никаких заездов и трасс в игре не было — только открытые для беспредела карты и множество…|Игромания...

19 03 2024 9:18:13

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчикам пришлось…|Игромания...

18 03 2024 21:15:59

Soldier of Fortune 2: Double Helix

Если вы читали прошлый выпуск нашей орденоносной рубрики "В центре внимания", то уже знакомы с Soldier of Fortune 2: Double Helix. В июньском номере мы проводили экспресс-анализ беты SoF 2. И вот наконец случился релиз. Те, у кого свеж в памяти июньский н...

17 03 2024 3:54:17

Alice in Wonderland

Когда самый известный психоделический режиссер современности (Тим Бёртон) берется экранизировать самую известную психоделическую сказку всех времен («Алису в Стране чудес», конечно), все разумные киноманы планеты ждут премьеры,…|Игромания...

16 03 2024 16:37:42

Двойной заряд. Тестирование видеокарты Sapphire Radeon HD 5970

«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...

15 03 2024 19:10:17

Коды по "Mass Effect"

Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...

14 03 2024 9:30:11

Играем: Myst Online: Uru Live

...все победы «мистовой» серии состоялись на оффлайновых полях. В интернет же Cyan Worlds попытались проникнуть лишь однажды — в 2003 году с игрой Uru: Ages Beyond Myst. Но проект славы не сыскал и был скоропостижно закрыт. Однако девело...

13 03 2024 6:26:46

Новости рынка

   Sony Clie NX Series    Новая линейка карманных компьютеров на основе операционной системы Palm OS 5.0. Лучшее, что может предложить сегодня следующее поколение "пальмовых".…|Игромания...

12 03 2024 1:28:40

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Одно из главных условий успешного существования любой MMORPG — очень простое: в игру постоянно нужно вдыхать жизнь. Из единожды сделанного и не меняющегося проекта — каким бы успешным он ни был — большинство пользователей начнет уходить...

11 03 2024 6:55:39

Кёльн, Рейн, собор и RaidCall EMS One Fall Finals

26 октября в город-музей Кёльн прибыли восемь мощных комaнд Старого Света по игре в Counter-Strike: Global Offensive. Перед ними стояли сразу несколько целей — в том числе и завоевание чемпионского титула RaidCall EMS One Fall. Следом шли…|Игромания...

10 03 2024 2:41:10

Первый взгляд. Armies of Exigo

    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два вар...

09 03 2024 16:44:21

World of Tanks

«…В моменты, когда, засев в кустах с перебитой гусеницей, отстреливаешься от трех Т-34, целишься на глазок и сквозь мат молишься о том, чтобы не задела артиллерия, понимаешь, какой тут богатый потенциал заложен. Все-таки в мире действительно больше нет вм...

08 03 2024 1:33:10

Eragon

...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...

07 03 2024 9:46:53

Руководство и прохождение по "The Neverhood"

Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayma...

06 03 2024 6:53:11

18+ года

  О номинации Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них есть и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события…|Игромания...

05 03 2024 2:42:13

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

04 03 2024 5:50:59

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

03 03 2024 14:49:26

Руководство и прохождение по "Call of Juarez"

В ночной тиши под сенью дeвcтвeнного леса Хуарец, действуя как двигатель прогресса, Забывшим начисто, как выглядят два песо, Пеонам новые винтовки выдает. Иосиф Бродский, «1867»Благородные и жестокие индейцы, вечные скитальцы ковбои, поиски п...

02 03 2024 19:12:47

Первый взгляд. TerraWars: New York Invasion

Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезо...

01 03 2024 19:22:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::