Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 008.03.2008 05:19  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм  136 Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.

Последние две части Devil May Cry стабильно выходили в феврале-марте, и Devil May Cry 4 эту традицию, скорее всего, не нарушит.

• • •

Вы иногда пишете, что релиз какой-нибудь игры назначен на такое-то время, но на самом деле не стоит ее ждать раньше вот такого вот времени. Откуда вы это узнаете?  SMS с номера +7-985-***-16-01

Из инсайдерских источников, из собственного опыта. О любом более-менее крупном проекте всегда много чего рассказывают и много где показывают, на основании этого можно примерно вычислить дату релиза. Кроме того, у всех компаний своя манера поведения: одни стараются выпускать все в срок и редко переносят релизы, другие делают это чаще, третьи только переносами и живут. Возьмем какие-нибудь игры, запланированные на следующий год: Devil May Cry 4 уже вряд ли перенесут, мы на 99% уверены, что релиз будет в феврале-марте; Starcraft 2 перенесут еще пару раз; в случае с Fallout 3 тоже велика вероятность переноса  где-нибудь на весну 2009 года.

• • •

Почему разработчики так тщательно скрывают свои электронные адреса? Им, что, не нравится общаться с покупателями собственных игр? Я понимаю, в Сети есть и маньяки, но нельзя же до такой степени шифроваться. Особенно хотелось бы узнать e-mail Питера Молиньё.  Павел Мерзликин, pavel.merzlikin@mail.ru

Чистая правда  разработчики действительно не хотят, чтобы им писали все подряд. Гeйб Ньюэлл как-то обмолвился, что после выхода Half-Life 2: Episode One ему пришло тысячи три писем  представьте, каково разбирать столько почты. Правда, Гeйб, как и многие другие сотрудники Valve, свой адрес не скрывает. Посмотреть адреса их ящиков можно на странице www.valvesoftware.com/people.html.

Кроме того, в крупных игровых компаниях само руководство против того, чтобы разработчики напрямую общались по почте с игроками и даже с прессой. Для этих целей выделяют пиарщиков и менеджеров по работе с комьюнити, вот их контакты обычно не скрываются.

Калининград  довольно интересное место в плане того, чтобы сделать про него игру. Город обзаводился оборонительными сооружениями аж со средних веков, но использовать их довелось только во Вторую мировую войну.

• • •

Почему ни в одной из частей Call of Duty про Вторую мировую нет бомбардировки и захвата Кенигсберга в 1945 году?  Максим КазакOFF, kazakoff94@mail.ru

Хороший вопрос. Но ответ на самом деле очевиден. О массированных бомбардировках немецких городов западные разработчики по понятным причинам вспоминать не любят, поскольку это, скажем так, весьма спopная доблесть. А в случае с Кенигсбергом (ныне Калининградом)  тем более: в 1944-м британская авиация разбомбила весь центр города, хотя военных объектов там не было. Просто союзники понимали, что Восточная Пруссия отойдет к СССР, и решили оказать такую своеобразную «помощь».

Брали Кенигсберг уже советские войска, и это была одна из наиболее крупномасштабных операций той войны, но на Западе о ней вряд ли многое знают.

Без Кейна братство NOD не стоило бы и выеденного яйца.

• • •

Братство NOD [из Command & Conquer]  это бывший СССР? Если нет, то кто они?  Андрей Примаков, bull@intess.ru

Там все очень сложно. Согласно официальной историографии C&C Организация глобальной оборонной инициативы (GDI) выросла из секретного военного альянса Большой Восьмерки  а в нее, как известно, входит и Россия. Но при этом в рядах NOD всегда хватало русских, это говорит о том, что многие в России все же предпочли встать на сторону братства.

Само братство имеет очень долгую и темную историю. Основано оно было предположительно в 1800-х гг. до н. э., но вплоть до Первой тибериумной войны оставалось в тени. Считается, что именно NOD стояло за действиями Ирландской республиканской армии, «Исламского джихада», революцией кхмеров в Камбодже и многими другими политическими организациями экстремистского толка. До начала тибериумных войн братство представляло собой сугубо сетевую структуру, у них даже штаб-квартиры не было. Но сетевую структуру отнюдь не простую: братство обнаруживает в себе одновременно черты секты, государства и даже трaнcнациональной корпорации.

После исторического падения метеорита в Италии NOD активно взялись за рынок тибериума и добились на этом поприще немалых успехов: к моменту начала первой войны с GDI им принадлежало 49% мирового рынка тибериума (у GDI  всего 27%), а их общие активы оценивались более чем в $255 млрд.

• • •

Вы как-то писали в новостях, что себестоимость PS3 выше ее розничной цены. Как это может быть? Sony же не благотворительностью занимается?  Миша Макиев, makbones@mail.ru

Так и есть: большинство приставок на протяжении почти всей своей жизни продаются дешевле, чем они стоят в производстве. Дело здесь в том, что их производители заpaбатывают не на продаже самих консолей, а на играх и (в гораздо меньшей степени) аксессуарах. Любой издатель, выпускающий свою игру, например на PS3 и Xbox 360, должен перечислить с каждой проданной копии $10-12 Sony и Microsoft соответственно. Схитрить и зажилить часть выручки не получится: диски с приставочными играми печатают сами производители приставок, и больше никто.

Продавать консоли безубыточно начинают только к концу жизненного цикла, когда устаревает их начинка и обкатывают технологию производства. А как еще, по-вашему, можно выпустить на рынок устройство, позволяющее самые технологичные игры, но за $300-500, по цене компьютера низшей категории?

Исключением из этого правила является Nintendo. Она и на продажах GameCube умудрялась заpaбатывать, и на Wii (это не считая отчислений с проданных игр). С Wii так получается потому, что железо у нее самое слабое во всем нынешнем поколении, а продают ее далеко не по демпинговой цене.

Кстати, именно из-за отчислений приставочные игры невозможно продавать по тем же ценам, что и компьютерные. С компьютерными играми ведь как: заплатил какой-нибудь «Новый диск» тысяч 800 долларов (сумма условная) за лицензию на РС-версию Call of Duty 4  и все, дальше ему остается только выставить цену, при которой можно отбить расходы, ни о каких отчислениях с каждой проданной копии думать не приходится.

• • •

Xbox 360 вы уделяете в журнале гораздо больше внимания, чем PS3. Почему так?  SMS с номера +7-918-***-48-11

Да просто на Xbox 360 жизнь бьет ключом, а PS3 все еще барахтается в куче проблем. На Xbox 360 больше всего хороших игр, множество эксклюзивов, да и мультиплатформа выходит, как правило, на Xbox 360, а потом уже на PS3.

При этом нельзя сказать, что PS3 совсем уж безнадежна, она все-таки идет на поправку, хоть и медленно. Есть приличные эксклюзивы (MotorStorm, Heavenly Sword, Uncharted: Drake’s Legacy, Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction, скоро  MGS4 и LittleBigPlanet), онлайн вполне себе ничего, ну и, в конце концов, it’s a Sony. К этой компании можно относиться как угодно, но, если она проиграет Microsoft и Nintendo и уйдет с рынка видеоигр, мы все очень многое потеряем. Sony  одна из самых креативных и визионерских компаний в мире, только в ней могли быть созданы такие игры, как LittleBigPlanet (пусть даже ее и англичане делают), LocoRoco и Ico.

Производители консолей очень любят демонстрировать свою успешность за счет снимков селебрити в обнимку с их продуктами, и больше всего в этом преуспела, кажется, Microsoft. Вот, пожалуйста, Рианна с Xbox 360.

• • •

У меня сложилось негативное мнение о новом Call of Duty 4! Почему в декабрьской «Видеомании» вы расхваливали эту игру, в которой янки как всегда хорошие, а русские плохие (Я НЕ ЗАЯДЛЫЙ ПАТРИОТ, НО ЗА РОССИЮ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОБИДНО!). НА МОЙ ВЗГЛЯД, подобного рода игру нельзя выпускать в России. Такая же ситуация возникла с Crysis.  Артем Скориков, badplayer_90@mail.ru

Почему у нас не запретили фильм «Хитмен»?  SMS с номера +7-903-***-31-14

А с какой стати его должны были запрещать? Тому, что не запретили, нужно только радоваться. Ну клюква, и дальше что? Посмеялись, да разошлись. Реагировать на подобные вещи такой экстраординарной мерой, как запрет,  это признак слабости и небольшого ума.

Всерьез обижаться на игру, где главу русских националистов зовут Имраном Закаевым, по меньшей мере, странно. Мало какие игры могут доставить своим сюжетом столько чистой, незамутненной радости.

• • •

Почти в каждом номере вы, господа, осуждаете пиратов  мол, они сеют зло, лишают производителей, в том числе отечественных, «заслуженных» прибылей. А когда те же отечественные, с позволения сказать, «производители» присваивают раскрученные западные бренды  это можно, это нормально! «King\'s Bounty: Легенда о рыцаре», да? Ожидаемая и неплохая вроде бы игра. Однако же есть у меня сомнения, что о ее выходе осведомлены истинные правообладатели (или те, к кому перешел бренд King\'s Bounty). А ряд других примеров, о которых вы пишете в «Новостном меридиане» пpaктически каждого номера? «Manhunt по-русски» (The Hunt, анонс в сентябрьском номере), «Скалолазка» (фильм и игра по фильму), «Нид фо cпид по-русски» в количестве, не поддающемся исчислению? Это вот «по-русски» уже знаете где сидит?!

«King\'s Bounty: Легенда о рыцаре»  живое подтверждение того, что наши разработчики, в общем-то, тоже могут, когда захотят. Вот только мало кто хочет.

То, что ничего своего сделать не могут, и так давно известно. Но чего тогда вообще суетятся? Сидите себе потихоньку, учитесь у Запада, как нужно делать игры/снимать фильмы и пр. А тут они это «заимствуют»! Я лучше тем же флибустьерам заплачу за оригинальный бренд, чем буду покупать лицензию по русскому шлаку, который не то что 300 рублей  даже стольника не стоит.  Мойша Губерман, murderer2000@mail.ru

Сначала о пиратах. Мы, если честно, к пиратству спокойно относимся и по этому поводу даже в «Горячей линии» прошлого номера отповедь написали. Мы не лицемеры и прекрасно знаем, что большинство населения в нашей стране покупают пиратку, что в какой-то степени это вредит разработчикам, но делать из этого трагедию тоже не надо.

Что касается «King\'s Bounty: Легенда о рыцаре», то, пожалуйста, не надо писать о том, чего не знаете. Сейчас уже не 90-е годы и самовольным присвоением чужих торговых марок никто заниматься не будет. Права на бренд King\'s Bounty принадлежат «1С» совершенно официально.

«Скалолазки», «Автофэны» и прочий игромусор  другое дело, но юридически здесь все чисто. Очевидно, что ту же «Скалолазку» списали с Tomb Raider, но не настолько, чтобы дело могло дойти до суда. Вот если бы они были похожи до степени смешения (то есть русскую Лару звали бы, например, Сарой Хофт или хотя бы Тамарой Шнайдер), тогда да, есть все шансы нарваться на иск.

Синтия Харрел

• • •

Кто исполняет замечательную песню Snake Eater из интро Metal Gear Solid 3? Такой красивый голос у женщины! Если можно, пожалуйста, напечатайте ее фотографию.  Сергeй Вдовин, sergey.vdovin@gmail.com

Snake Eater исполнила Синтия Харрел, музыку написал штатный композитор Kojima Productions Норихико Хибино. Синтии не впервой работать над играми: в 1997 году она записала песню I Am the Wind для плейстейшеновской Castlevania: Symphony of the Night. А песню из титров, Don’t Be Afraid, исполнила Эльза Фьорилло.

Элен Маклейн

В Portal на протяжении всей игры тебя ведет какой-то странный женский голос. Существует ли обладательница этого голоса на самом деле или он спрограммирован разработчиками?  Вадим Сулейманов, d-zm@mail.ru

Обладательницу этого голоса зовут Элен Маклейн, это та самая женщина, которая исполнила песню Still Alive из титров Portal (подробнее см. в «Горячей линии» прошлого номера). Она же озвучила турели, и ее же голосом говорит оператор из Half-Life 2 и его эпизодов.

А звучит ее голос странно потому, что его специально обработали таким образом, чтобы он был похож на результат компьютерного синтезирования.

• • •

«Новый диск» и ND Games  это разные компании или одна и та же?   Корышев Дмитрий, +7-951-***-42-62

Propolis Games, сделавшие игру «Дом 2: Построй любовь»,  это на самом деле KranX Productions.

Конечно, одна и та же. ND Games  всего лишь издательский лейбл «Нового диска», придуманный в начале 2006 года. Под этим лейблом предполагалось выпускать самые заметные проекты компании, то есть связать его в сознании покупателей с чем-то хорошим. Но после того как под флагом ND Games выпустили шутер «Инстинкт»…

Иногда дополнительные лейблы придумывают, чтобы скрыть происхождение игры и не навредить репутации компании. Например, всем известная компания KranX Productions произвела однажды на свет игры «Голод» и «Дом 2: Построй любовь», но выпустила их под фиктивным брендом Propolis Games. «Акелла» огрeбла за «Бой с тенью» столько критики, что следующие проекты от создателей «Боя с тенью» («Меченосец», «Бой с тенью 2: Реванш») выходили с пометкой «TM Studios» (TM расшифровывается как TrashMasters) в графе «разработчик». Ведь никто за пределами индустрии толком не знает, что TM Studios не отдельная организация, а группа сотрудников «Акеллы».

Alan Wake

• • •

Как там поживает Аlаn Wаke?  SMS с номера +7-911-***-54-91

Около полугода назад мы связывались с финнами из Remedy и напрашивались в гости, но они тогда сказали, что показывать им пока просто нечего. Зуб даем, что раньше поздней осени-2008 (или даже 2009 года) Alan Wake не выйдет.

Сергeй Григорович, GSC.

• • •

Среди разработчиков игр есть подростки?  Евгений Кашпур, KEI21@yandex.ru

Заниматься разработкой можно в любом возрасте, главное, чтобы способности и желание были. Например, года два назад двое братьев из Якутии, Алексей и Афанасий Ушницкие, написали игру Xango-Tango, которая быстро стала одной из самых популярных казуалок в интернете и дала возможность братьям заняться играми на постоянной основе. И это в Якутии!

Если говорить о выдающихся людях, то они в подростковом возрасте не то что игры писали  целые компании создавали. Сергeй Григорович основал GSC Game World («Казаки», S.T.A.L.K.E.R.) в 16 лет. Демис Хассабис пришел в Bullfrog (Populous, Syndicate, Dungeon Keeper) в том же возрасте и успел поработать над игрой Theme Park, которая потом продалась многомиллионным тиражом, а спустя несколько лет учредил собственную компанию Elixir Studios (Republic: The Revolution, Evil Genius).

В российском отделении Microsoft два года говорили, что вот еще немного, еще чуть-чуть, и они официально запустят Xbox 360 в России. При этом все, кто хотел, и так могли совершенно свободно купить приставку в магазинах, торгующих серым импортом.

• • •

Почему вы не пишете в журнале об играх, которые выходят в других странах и не будут выходить в России? Было бы очень интересно узнать о них.  Руслан Горпенюк, ruslanick@mail.ru

Мы никогда в жизни не задавались такой глупостью, как вопрос о том, выходит та или иная игра в России или нет. Это в последние годы наш рынок более-менее оцивилизовался и почти все игры выпускаются местными издателями. Но еще лет пять-семь назад в России официально выходили лишь единичные тайтлы  и тем не менее мы писали обо всем. И продолжаем писать сейчас  ведь до сих пор есть игры, которые российскими компаниями не издаются.

Вообще, в эпоху глобализации говорить, что вот эта игра вышла в России официально, а вот эта  нет, просто смешно. Это бредовая и абсурдная идея, которую навязывают нам издатели и производители приставок для борьбы с пиратством и серым импортом. Пиратство  штука в какой-то степени вредная, а вот серый импорт тех же консолей для нас, потребителей, даже выгоден: у тех, кто им торгует, цены порой ниже официальных. Когда весной прошлого года Sony начала продажи PlayStation 3 в России, то ценник выставили на уровне 22 тыс. руб. Но в некоторых магазинах ее можно было купить и за 19 тыс. руб.

Ubisoft хоть и трaнcнациональная корпорация, но вызывает симпатию. К ней даже французское правительство неровно дышит, правда, дело тут, видимо, не просто в симпатии, а в тесной дружбе чиновников с руководством компании.

• • •

Почему наше правительство не проводит никаких реформ, направленных на развитие игровой индустрии?  SMS с номера +7-909-***-08-25

Представляю, как это будет выглядеть: Путин (Медведев?) подписывает указ о создании госкорпорации «Роспромигры», из Стабфонда выделяются бешеные миллионы миллиардов долларов, во главе всей этой конторы становится какой-нибудь выдвиженец Германа Грефа, но чем она будет заниматься  никому так и не понятно, включая самих сотрудников госкорпорации.

Если отставить в сторону шутки, то все на самом деле предельно очевидно: роль игровой индустрии в экономике страны настолько мала, что в правительстве о ее существовании, должно быть, и не подозревают. А даже если бы и знали, то не факт, что игровикам стоило бы помогать: российское кино от госдотаций лучше не становится  скорее наоборот. На государственном уровне игры поддерживают, например, во Франции, но там есть многостаночница Ubisoft со своими лоббистами.

• • •

Будет ли Warcraft 4? Ведь после появления World of Warcraft в продолжении истории уже нет смысла… Или я не прав?   Иван Грачев, br_for@bk.ru

Нет, друзья, World of Warcraft  это явно не конец истории.

В 1989 году американский философ и политолог японского происхождения Фрэнсис Фукуяма опубликовал статью под названием «Конец истории?». В ней он утверждал, что с падением СССР и коммунистической системы по всей планете утвердятся либеральные демократии западного образца, причин для разногласий и конфликтов будет становиться все меньше и меньше, а место идеологической борьбы займут экономический расчет, удовлетворение запросов потребителя и забота об экологии. Отчасти он оказался прав, но гораздо больше людей высказались в отношении этой статьи по примеру Маргарет Тэтчер. Она статью Фукуямы охаpaктеризовала предельно коротко: «Начало бреда».

Вся эта длинная преамбула приведена к тому, что конец истории провозглашался уже тысячи раз, но этого ни разу не происходило. Положим, сейчас в Warcraft 4 нет особой нужды из-за наличия World of Warcraft. Но никто ведь не знает, что случится завтра. WoW может вдруг растерять свою популярность, в Blizzard может смениться руководство, и она начнет выпускать шлак, исчезнут стратегии в том виде, в каком мы их знаем… В общем, судачить на тему того, будет Warcraft 4 или нет, совершенно бессмысленно. Объявят  значит, будет, нет  ну и ладно, переживем как-нибудь.

• • •

Почему Valve выбрали себе такое странное название (переводится как «вентиль»)? Они что, параллельно с выпуском игр изготавливают трубопроводную арматуру?  Владимир Амельчук, raens@mail.ru

Я связался с Гeйбом Ньюэллом, главой Valve, и вот что он ответил на этот вопрос: «Мы потратили довольно много времени, пытаясь подобрать максимально говорящее название. Чтобы было проще определиться, мы даже стали визуализировать некоторые варианты названий, и в итоге лучшим оказалось изображение вентиля. Среди других вариантов была такая дичь, Rhino Scar и Fruitfly Ensemble, так что, думаю, мы сделали правильный выбор»

Старый (вверху) и новый (внизу) логотип Valve.

• • •

Мы тут с другом поспорили, можно ли считать игры искусством. Как вы думаете?  SMS с номера +7-911-***-42-67

Когда ставят рядом слова «игры» и «искусство», то чаще всего вспоминают Ico (PS2, 2001).

Этот спор настолько же давний, насколько и бессмысленный. Если игры  искусство, то что дальше? Если не искусство, то, опять же, что с того? Искусство расценивают как нечто высокое и очень ценное (поэтому к искусству и стараются примазать игры), как некое высказывание, но при этом: 1) никто толком не может сказать, что считать искусством, а что нет; 2) 99,9% того, что называют искусством, гроша ломаного не стоит и/или представляет собой крик на пустом месте. Так что даже если игры не искусство, то это только к лучшему.

• • •

Давно замечено (и вы об этом не раз писали), что игроки в разных странах отличаются друг от друга. Американцы и европейцы всеядны, корейцы тащатся от Warcraft/Starcraft и онлайн-игр, японцы жизни не мыслят без «Гандамов» и jRPG и т.д. А подробных исследований на этот счет не проводилось?  SMS с номера +7-917-***-23-45

Исследования были, но, кроме кучи малоинтересных цифр, ничего не дали. Зато существует замечательная картинка (это ее вы сейчас наблюдаете), которая скажет больше, чем любые исследования и комментарии к ним.

• • •

Финальные версии игр вы тестируете в редакции или у разработчиков?  Павел Филиппов, paul94@mail.ru

Последней игрой, которую мы проходили в офисе разработчиков/местных издателей, был Half-Life 2: Episode One (более полутора лет назад), и то мы пошли на это лишь потому, что: а) игру не удалось активировать на наших компьютерах; б) Episode One достаточно короткий, чтобы его можно было проскочить в течение рабочего дня и даже поковырять некоторые места по несколько раз.

Но вообще рецензии по играм, пройденным у разработчиков, мы не пишем, да и играем-то мы в них только когда пишем превью. Чтобы написать нормальную рецензию, нужно тестировать игру на своей территории и в спокойной обстановке. Если такой возможности нет, то мы лучше задержим статью.

Правда, в последнее время, с проникновением западных издателей на наш рынок, эта проблема дает о себе знать все меньше. Та же EA присылает диски со всеми своими играми заранее и безо всяких напоминаний с нашей стороны. С российскими компаниями, как ни странно, работать сложнее. Доставать через них игры (что западные, что местного розлива) получается труднее и муторнее, чем у EA, даже несмотря на ее гигантскую внутреннюю бюрократию. Так что в этом плане им есть у кого поучиться.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) Посылая нам свой вопрос, имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться  на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.
  • Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?
1 2 Все


Обзор игры «Кандамир. Поселенцы»

«...Действие «Кандамира» происходит на таинственном острове Катан, который на стратегическом уровне мы осваивали в «Колонизаторах». Теперь настало время спуститься с небес на землю и побывать в шкуре обычного островитянина. Хотя нет, не совсем обычного...

23 03 2023 18:58:14

Avatar: The Last Airbender

Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...

22 03 2023 15:12:11

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

21 03 2023 1:57:18

Magic: The Gathering. Осколки Алары

на «Магии» и ее поклонниках вновь был поставлен эксперимент. В этот раз переработана система редкости карт. Добавился еще один тип редкости — раритетный, и теперь их всего четыре. Последний тип замещает собой редкую карту примерно в...

20 03 2023 9:31:25

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...

19 03 2023 15:23:53

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

18 03 2023 15:47:13

Первый взгляд. Myst IV: Revelation

Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно...

17 03 2023 14:21:23

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

16 03 2023 15:32:28

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...

15 03 2023 11:43:20

Stronghold 3

«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...

14 03 2023 0:36:12

Руководство и прохождение по "Might and Magic IX: Writ of Fate"

Два года ждали фанаты серии M&M (не путать с тем, что тает в руках, а не во рту) продолжения приключений полюбившихся героев. И вот наконец дождались. Только герои совсем иные, и планета другая, и Николай Айронфист превратился в полуcyмacшедшего...

13 03 2023 14:44:58

Горячая линия: игры

В Ubisoft Montreal работают люди со всего мира, об этом напоминают даже во вступлении Assassin's Creed. • • • Можете ли вы в описании игры указывать страну разработчика и издателя, а также движок, на котором игра…|Игромания...

12 03 2023 8:49:51

Первые впечатления от Trine 4. Через огонь, воду и медные трубы

Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...

11 03 2023 2:45:17

Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“

"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения,...

10 03 2023 8:22:13

Обзор фильма «Джумaнджи: Новый уровень». Деды выживали

Когда четыре года назад Sony объявила, что готовит мягкий перезапуск «Джумaнджи», реакция пользователей сети оказалась довольно предсказуемой: преимущественно это был гнев. После cмepти Робина Уильямса, на котором, по сути, и…|Игромания...

09 03 2023 0:28:38

Beam Breakers

Beam Breakers. Или, если по-нашему, — ломающие луч. Так называют банды гонщиков, которые живут, наплевав на законы. Они признают только воздушное прострaнcтво, открытое для движения в любом направлении. Полет по силовому лучу допускается лишь в одном случ...

08 03 2023 15:30:47

Dragon Age: Origins

один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...

07 03 2023 7:10:31

Первые впечатления от Elex. Давно пора!

Лев Левин, редактор Игромании Редактор. Потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За…|Игромания...

06 03 2023 19:27:42

Rift

«…Trion хочется пожелать ровно одного — нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft, не предлагая ничего радикально но...

05 03 2023 15:41:33

В центре внимания. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...29 июня 2003 года: мир содрогается от первого толчка грядущего землетрясения. В Сеть выплывают первые скриншоты Max Payne 2. Больше об игре по-прежнему ничего не известно... Макс Пейн снова скрывается в тени и оставляет за собой лишь россыпь картинок,...

04 03 2023 11:32:42

Сетевой форсаж. Need For Speed: Hot Pursuit 2 в интернете

"...Мы поможем вам совершить свой первый вирт...

03 03 2023 2:43:53

Морозная свежесть. Dead Space 3

«…Нас ожидает по-настоящему эпическая история, в которой найдется место психологизму, мистике, голливудским взрывам и, конечно же, душераздирающим хоррор-эпизодам. В частности, огненная жена Айзека (Исаака, если угодно), с которой мы возились в DS2, косве...

02 03 2023 0:49:47

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCanon PowerShot A400, Casio Exilim EX-Z50 и Casio Exilim EX-Z55 (цифровые фотокамеры), RoverMedia Aria DPC690FM (МР3-плеер), Mustek DV 5500 (цифровая видеокамера ), Daisy Gempix DM 425Z (гибрид фотоаппарата с МР3-...

01 03 2023 21:33:31

Serious Sam 3: BFE

«…Croteam сознательно сближают Сэма с монстрами и выстраивают на этом совершенно новую, можно сказать иHTиMную, тактику боя. Например, если вас со всех сторон окружают безголовые, истерично вопящие камикадзе, стрейф вам больше не поможет. Сэм застынет на...

28 02 2023 14:36:24

10 гоночных игр с российскими трассами: Need for Russia, «Дальнобойщики 2» и «Наши гонки!»

Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...

27 02 2023 19:22:38

Battlefield Vietnam

"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...

26 02 2023 0:57:30

Рассказ "История расходного материала"

   Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...

25 02 2023 10:28:19

Doom 3 исполнилось 15 лет. Из ада в чистилище

У Doom 3 оказалась, пожалуй, самая странная судьба среди всех игр серии. id Software принялись за разработку уже будучи не комaндой новичков, но профессионалами с именем — легендами, создавшими первый Doom и Quake. Так что от…|Игромания...

24 02 2023 9:55:19

Counter-Strike: Condition Zero

можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет...

23 02 2023 16:35:58

Руководство и прохождение по "Of Light and Darkness: The Prophecy"

Уже около семидесяти веков длится битва между силами Тьмы и Света. Раз в тысячу лет открываются ворота между разными мирами, и у любого существа, рискнувшего вмешаться в битву могущественных сил, появляется шанс спасти Землю и человечеств...

22 02 2023 9:51:37

Обзор фильма «Бесcмepтная гвардия». Не кончается пытка

2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...

21 02 2023 13:49:18

Abducted

Игра называется Abducted. Как ни крути, ноги ее все же произрастают из бездонных экшен-пучин. Представьте себе, что вы, проснувшись однажды, не можете вспомнить собственного имени... Но это еще полбеды. Настоящая комичность ситуации заключается в том, что...

20 02 2023 0:51:21

S.W.A.T. 4

если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...

19 02 2023 18:21:46

Супербашня. Тестирование игрового корпуса AeroCool Strike X ST Black

«…Рекомендовать Strike X ST Black к срочной покупке мешает лишь одна деталь — неоднозначный внешний вид, который впишется далеко не в каждую комнату. По всем остальным параметрам перед нами действительно «супербашня». Места тут столько, что хватит не толь...

18 02 2023 20:43:44

Two Worlds 

...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...

17 02 2023 23:12:25

Call of Duty: Black Ops 2

«…Вы, на манер Uncharted 3, скачете на лошади где-то в пыльных ущельях, только вместо очевидного набега на караван придется гасить целую вертолетную эскадрилью. Или, как и в любой предыдущей части, готовитесь к штурму какой-то деревушки с террористами, то...

16 02 2023 9:35:41

The Black Mirror 2

«…счастливый пример, когда авторы исправляются и растут над собой прямо по ходу игры. Этот немецкий квест как будто родился из русской пословицы: он долго запрягает, но в итоге сносит финишную ленточку на скорости 300 километров в час…»...

15 02 2023 14:41:22

Кто такие витуберы и почему они так популярны?

Если вы регулярно проводите время на YouTube (особенно зарубежном), то наверняка заметили странный, на первый взгляд, тренд: в последние полгода алгоритмы сайта постоянно рекомендуют видео с какими-то анимешными дeвoчками. Скорее всего, вы натыкались…|Игромания...

14 02 2023 5:24:20

Второй Ньютон. Тестирование технологии NVIDIA Multi-Card в компьютере Flextron «Extra» 3C

«…NVIDIA давно пора было запустить технологию Multi-Card — дополнительная видеокарта обходится всего в 2500 рублей, а в играх с поддержкой PhysX производительность увеличивается почти в два с половиной раза. Кроме того, теперь после обновления компьютера...

13 02 2023 22:31:35

Conan

"...Раскоряченный варвар среди неуклюжих супротивников выглядит вполне уместно. Тем более неожиданное впечатление производит замечательная анимация ударов..."...

12 02 2023 1:13:46

Руководство и прохождение по "FIFA Manager 06"

Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...

11 02 2023 17:39:56

«Могучая кучка»: шесть игр на Хэллоуин

Сегодня та самая ночь. Ночь, которую нужно бояться. Хэллоуин! В честь самой страшной ночи в году мы рассказываем жуткие истории из собственного игрового опыта и вспоминаем несколько игр, в которых вам определенно стоит поиграть сегодня,…|Игромания...

10 02 2023 20:25:59

Руководство и прохождение по "X3: Земной конфликт"

X3: Terran Conflict — не просто дополнение, а последняя игра в истории вселенной «Х». За время игровых событий прошло несколько десятков лет, а в нашем времени — всего девять. Представители Egosoft заявили, что они достигли потолка и лучше с...

09 02 2023 11:45:58

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

08 02 2023 5:17:17

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3

«…Важно понимать, что Ultimate Ninja Storm 3 — не внезапный прорыв, а результат десяти лет упopной работы и полировки изначальной концепции. Японцы годами экспериментировали и выводили нужную формулу. С одной стороны, никаких тебе глобальных рывков вперед...

07 02 2023 20:45:57

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

06 02 2023 5:22:47

Хоррор года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые не только напугали нас до чёртиков, но также увлекли гeймплеем и сюжетом. Поэтому инди-поделок, построенных на скримерах и мигании света, здесь не будет. Лишь настоящие…|Игромания...

05 02 2023 6:31:29

Amy

«…Корнями Amy тянется к старой, но недавно переизданной на PlayStation 3 игре ICO. Она, если помните, про то, как мальчик встречает дeвoчку и в буквальном смысле за ручку выводит ее из зловещего замка. Amy почти про то же самое, только вместо мальчика — т...

04 02 2023 4:30:35

ОТечественные локализации. Desperados: Взять живым или мертвым

Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти ле...

03 02 2023 6:50:28

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

02 02 2023 20:25:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете