Ледовая арена. Доработка NHL 08
В последнее время EA Sports в своих спортивных играх все чаще стремится навязать PC-игрокам приставочные стандарты. Особенно это заметно в хоккейной серии NHL. Результат весьма печален неполное и нерациональное использование возможностей компьютера. Начиная с NHL 2005 владельцам персоналок пришлось распрощаться с управлением мышью, одновременно отошло в мир иной и перетаскивание объектов по системе drag’n’drop. А выставлять составы комaнд с помощью клавиатуры настоящая каторга.
Ну а в NHL 08 все стало совсем уж грустно. Исчезли сохранения повторов сыгранной ситуации, напрочь забыта возможность мультиплеерной комaндной игры, канула в Лету отмена взятия ворот при неправильно забитых голах, возможность переназначения кнопок клавиатуры имеет функциональные ограничения, о достоверности регламента чемпионата мира вообще говорить не приходится...
Но все же, вопреки недостаткам, из NHL 08 получился увлекательный спортивный симулятор. Ну а недоработки и ошибки... что ж, некоторые из них мы с вами сегодня поправим.
Теоретические изыскания
За пятнадцатилетнюю историю серии NHL сложилась вполне определенная и достаточно понятная структура построения файлов игры. Для начинающих модификаторов немного расскажем о структуре NHL-овских файлов.
Все графические, звуковые файлы, файлы настроек и баз данных NHL 08 упаковываются в архивы с расширениями *.big и *.viv. Когда-то они отличались друг от друга, но с годами различия нивелировались и теперь разница состоит лишь в том, что у формата *.viv чуть больший приоритет, то есть иногда несколько архивов *.big упаковывают в архивы *.viv (получается архив с двойным вложением).
Просматривать, извлекать и упаковывать содержимое данных архивов нам поможет специальная утилита BigGUI v0.4r1 (есть версии BigGUI и поновее, но для NHL 08 мы рекомендуем именно v0.4r1). Существует также консольная утилита ImpBig, поскольку она не имеет графического интерфейса, рассматривать ее мы не будем. Но имейте в виду, это неплохая альтернатива BigGUI.
Открыв при помощи BigGUI любой файл *.big или *.viv, вы увидите перечень файлов архива. Можно импортировать и экспортировать любой из них, доступны опции компрессии/декомпрессии.
EA старается соблюдать свои стандарты, но все же иногда вносит в них изменения. Например, в NHL 08 (как, впрочем, и в NHL 07), видимо, для ускорения процесса загрузки архивов *.viv, имеются файлы заголовков *.bh, без перестроения которых не может обойтись ни одна модификация. Для их автоматического перестроения нам пригодится специальная консольная утилита BHimport.
Форматы используемых в игре файлов весьма разнообразны. Вот основные из них: графические имеют расширение *.fsh, звуковые *.asf, *.ast, *.abk, файлы баз данных *.tdb. Также в игре существуют множество файлов с другими форматами (*.bin, *.ebo, *.mgd и ряд других). Теорию мы изучили, переходим к пpaктике.
BigGUI незаменимая утилита для всех, кто собирается модифицировать игры Electronic Arts. |
Пернатая камера
Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону площадки (не видно партнеров), либо настолько отдалены, что с трудом можно различить шайбу и разглядеть, какой же угол прикрывает вратарь соперника. А для успеха в игре необходимо хорошо представлять положение игроков и видеть ситуацию на хоккейной площадке.
Что ж, попытаемся исправить ситуацию, займемся редактированием камер. Есть в игре камера под названием Classic, ее главный недостаток это, скажем так, ограниченность если игрок с шайбой находится в углу площадки, то невозможно рассмотреть всех партнеров по комaнде: въезжают ли они в зону или уехали на смену, закрывают ли синюю линию или рванули на пятачок. Возьмем эту камеру за основу и внесем в нее несколько изменений.
Нам понадобятся следующие инструменты: NHL08 Camera Changer, BigGUI и BHimport. Запускаем игру, в настройках выбираем тип камеры (в нашем конкретном случае Classic), опцию AutoZoom лучше временно отключить. Обратите внимание, настройки камер для различных типов арен различаются. Поэтому выбираем тип арены и переходим в режим матча.
Итак, комaнды стоят на вбрасывании, судья нервно теребит в руках шайбу, а мы спокойно сворачиваем игру (клавиши ALT+Tab или клавиша WIN) и запускаем NHL08 Camera Changer. В главном окне программы на панели Select Camera выбираем тип камеры (Classic), а на панели Param to Change изменяемый параметр камеры, для начала выберем Distance (дистанция). Не забываем выбрать и тип арены, соответствующий нашему матчу (поставим флажок International Rink Type если мы играем на площадке международного стандарта).
Необходимый минимум настроек произведен, нажимаем кнопку In Game и попадаем в игру. Матч начался, хоккеисты рьяно забегали, судья высматривает нарушителей, а мы нажимаем клавиши «+» и «-» на цифровой части клавиатуры (это рядом с кнопочкой Num Lock). В результате наших манипуляций происходит приближение или отдаление камеры. Добившись оптимальной дальности, сворачиваем игру и выбираем другой параметр изменения в Camera Changer Angle (угол наклона), нажимаем на кнопку In Game и снова клавишами «+» и «-» добиваемся оптимальных значений.
Результат редактирования камеры зона атаки как на ладони, синяя линия прикрыта... Такой хоккей нам нужен. |
Программа позволяет изменять значения следующих параметров:
TopBorder расстояние от центра камеры до лицевого борта арены;
BottomBorder расстояние от центра камеры до заднего борта;
LeftBorder расстояние от центра камеры до левого борта;
RightBorder расстояние от центра камеры до правого борта;
Angle угол наклона камеры относительно льда;
Distance расстояние от шайбы до наблюдателя.
Камера настроена, игра в разгаре, но нужно подумать о будущем и сохранить наши новые настройки, чтобы можно было их использовать в любой момент. Для этого сворачиваем игру, в Camera Changer нажимаем кнопку Save. Все наши изменения сохранятся в файл merlib.mgd, он находится в директории с программой и легко понимается игрой.
Остается чисто техническая сторона вопроса импортировать файл merlib.mgd в архив gmisc.viv.
Для начала необходимо закончить матч и выйти из игры, после чего произвести подготовительные работы, а именно создать резервную копию архива gmisc.viv (находится в папке \preload). Если резервная копия готова, займемся импортом нашего merlib.mgd. Открываем архив gmisc.viv с помощью утилиты BigGUI, нажимаем кнопку Import и выбираем наш новый файл merlib.mgd, на вопрос о замене данного файла в архиве gmisc.viv отвечаем утвердительно. Далее необходимо провести сжатие файла merlib.mgd внутри архива, нажав кнопочку Compress.
Осталось всего ничего: произвести перестроение заголовка архива gmisc.viv, в этом нам поможет утилита BHimport. Обратите внимание, программа должна быть установлена в каталог с игрой, иначе ничего не заработает. Чтобы перестроить заголовки, достаточно запустить файл BHimport.bat. Наша новая камера готова к работе.
Гeймпады-скакуны | |
Когда решаешься на приобретение гeймпада, без которого, чего уж греха таить, довольно сложно играть даже в некоторые компьютерные игры, то меньше всего задумываешься о совместимости. О совместимости гeймпада и конкретной игры. Игроку даже в голову не может придти, что здесь могут быть какие-то проблемы. Однако именно тут отважных экспериментаторов и подстерегает подвох. NHL 08 поддерживает далеко не каждый гeймпад. Правильнее будет сказать, что игра адекватно работает всего с несколькими «породистыми» моделями. Если вы не счастливый обладатель гeймпадов от Logitech или Microsoft, то NHL 08 преподнесет вам несколько неприятных сюрпризов: безостановочные скачки контроллера по пунктам игрового меню и эдакий «радикулит» полевых игроков во время матча (хоккеисты, размахнувшись для удара по шайбе, так и остаются стоять в нелепой позе, как будто их парализовало). Попытаемся устранить эти проблемы убедим игру, что она имеет дело не с беспородным контроллером, а с гeймпадом чистых кровей. Идея заключается в смене названия контроллера в операционной системе. Пусть игра думает, что наш старенький Genius это не что иное, как Microsoft SideWinder. Названия контроллеров хранятся в реестре, в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\MediaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM \ (например, HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\CurrentControlSet\Control\MediaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM\VID_0583&PID_A00C, где VID_0583&PID_A00C раздел, содержащий имя джойстика в ключе OEMName). Сменить название можно вручную с помощью редактора реестра (regedit.exe) или воспользоваться специальной утилитой NHL06-08 Joystick Renamer. Но прежде всего с помощью редактора реестра создайте резервную копию ветви HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet. Давайте разберемся, как переименовать манипулятор в программе NHL06-08 Joystick Renamer. Для начала подключите гeймпад и обязательно выйдите из игры. В окне утилиты, на левой панели Your Joysticks, выберите ваш гeймпад (если подключен всего один контроллер, то в списке особого выбора не будет всего одна строка). На правой панели EA Support Joysticks необходимо выбрать один из вариантов нового имени контроллера. Для переименования сначала нужно нажать кнопку «<<», а затем Apply (запомните или запишите имя джойстика до переименования это может пригодиться). В окне New Name можно задать оригинальное имя джойстика или восстановить старое. Далее необходимо проверить функционирование гeймпада в игре и, если он все еще «скачет», выбрать другой вариант имени. |
Управление залог победы
Все мы paбы собственных привычек. Играя несколько лет на клавиатуре в одни и те же игры, например серию NHL, у любого гeймера складываются свои предпочтения, появляются любимые кнопки управления на клавиатуре. И отказываться от этих предпочтений без боя мы не намерены, несмотря на настойчивое желание некоторых девелоперов (не будем показывать пальцем) навязать нам свои стереотипы.
В NHL 08 при переназначении действий на кнопки клавиатуры некоторые клавиши использовать бaнaльно запрещено. Например, изначально недоступны функциональные и цифровые клавиши, Alt, Ctrl и некоторые другие. Справиться с этой напастью нам помогут программы NHL 08 Key Redefiner или Key Remapper for NHL 2005/08. Утилиты эти очень похожи, поэтому мы рассмотрим только одну из них NHL08 Key Redefiner. Для начала создаем резервную копию файла User.log, проживающего в каталоге Мои документы\NHL08. После этого запускаем утилиту и выбираем в ней для редактирования файл User.log.
В главном окне доступны для переназначения все действия игры NHL 08. Справа указаны их названия, слева соответствующие им кнопки на клавиатуре. Просто кликаете по названию клавиши, которую нужно переназначить, и нажимаете новую кнопку. Когда подстроите управление под себя, нажмите клавишу Write для подтверждения внесенных изменений.
NHL08 Camera Changer: изменяем камеру по своему вкусу. |
* * *
Теперь вы имеете клавиатурную «клюшку» с правильным загибом и камеру, отлично отражающую ход хоккейной баталии, остается пожелать успеха вам и вашей «ледовой дружине» в ратном деле. Да, чуть не забыли: все вышеописанные правки можно с успехом проводить и на NHL 2005, NHL 06 и NHL 07. Алгоритм изменений точно такой же.
«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного...
01 04 2023 5:43:56
Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатк...
31 03 2023 0:17:34
Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...
30 03 2023 3:31:33
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
29 03 2023 4:27:26
Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...
28 03 2023 6:52:15
"...Если, к примеру, нужно провести одним танком особо точную операцию, то вселяйтесь в него. Раздолбают танк - не беда, в пехотинца перелезете. Но помните: если погиб ключевой персонаж, без которого миссия не будет закончена, то наступит, как говорили в...
27 03 2023 14:26:18
"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...
26 03 2023 8:39:50
Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...
25 03 2023 13:38:15
Надо сказать, что с самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем,...
24 03 2023 3:57:14
несмотря на многочисленные приставочные клише, Grandia в рамках ограниченного PC-рынка смотрится весьма свежо. Ведь настоящие jRPG (корейские и прочие подделки не в счет) появляются в наших краях настолько редко, что каждый случайный путник из Dreamcast-с...
23 03 2023 20:32:21
Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...
22 03 2023 11:19:11
...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...
21 03 2023 1:26:36
ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпио...
20 03 2023 0:47:16
Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», поскольку уже сейчас тестеры могут кататься не только на…|Игромания...
19 03 2023 4:37:33
Castlevania — один из древнейших игровых сериалов, зародившийся еще в середине 80-х. Konami использовала бренд на всю катушку в 90-е, да и в 2000-е не без успеха раз за разом оживляла и разбавляла старую формулу. После того как японская…|Игромания...
18 03 2023 6:24:25
древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...
17 03 2023 9:14:44
"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...
16 03 2023 12:27:11
Скрипты, делающие вас сильнее Скрипты, как вы, наверное, знаете, — очень полезная штука, особенно когда так хочется делать что-то лучше и быстрее соперника. Одни относят их к разряду читерства, другие — к вещам, чертовски облегчающим…|Игромания...
15 03 2023 7:41:34
Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...
14 03 2023 16:22:20
«…Важно понимать, что Ultimate Ninja Storm 3 — не внезапный прорыв, а результат десяти лет упopной работы и полировки изначальной концепции. Японцы годами экспериментировали и выводили нужную формулу. С одной стороны, никаких тебе глобальных рывков вперед...
13 03 2023 4:43:17
НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР d20 system Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...
12 03 2023 14:56:13
Прошло пять лет с тех пор, как в маленьком городке Блэкстоун появился человек тьмы. Он раздавал людям подарки, которые несли cмepть и безумие. Каждый месяц происходило что-то ужасное. Люди так и не узнали, кто был человеком тьмы, но подсознательно ч...
11 03 2023 20:11:34
«…Зомби, швыряющиеся оторванными конечностями в лохматых йети. Тоталитарная группировка котов под предводительством генерала Мяо. Партии длиною в немыслимые тридцать минут, наконец... Таков Risk: Factions. Однако фанатам оригинального, настольного «Риска»...
10 03 2023 15:22:15
Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...
09 03 2023 7:38:39
«…Те, кто прошел «Саморост», Alchemia и Machinarium, почувствуют себя в этом мире как дома. Все эти странные механизмы и животные невиданной красы живут по своим странным законам. Здесь ледяной гигант закрывает собой солнце, ежик курит трубку, мешая пройт...
08 03 2023 18:29:16
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
07 03 2023 21:33:46
Два самых смелых игровых рекламиста России о том, как они научились не ссать, сравнивая The Burning Crusade с Новым Заветом и стебаясь над 9/11 В предыдущей статье мы показывали и рассказывали, какой крутой бывает провокационная игровая реклама и…|Игромания...
06 03 2023 14:36:41
Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...
05 03 2023 0:50:44
В 2020 году Intel показала нам второе поколение своих процессоров на 10-нм техпроцессе. Правда, сделала она это только в мобильном сегменте, да и то лишь в его «офисно-рабочей» части. Модели 11-го поколения получили весьма…|Игромания...
04 03 2023 7:56:53
"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...
03 03 2023 7:30:55
и еще один важнейший элемент любого рабочего места — кресло или стул. Уважающий себя гeймер, заботящийся о здоровье, никогда не польстится на уговоры псевдодокторов, рекомендующих восседать только на табуретках из твердого дерева. Идея отличная, но только...
02 03 2023 23:38:18
блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...
01 03 2023 19:12:18
Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...
28 02 2023 16:58:15
Вместо того чтобы выпускать новые части серии раз в году, разработчики задумали расширять ее дополнениями. За прошедший год они успели добавить в игру мотоциклы (!), честную смену дня и ночи, несколько новых режимов, машин и еще кое-что по мелочи...
27 02 2023 2:32:21
«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...
26 02 2023 2:20:43
Технические хаpaктеристики Тип корпуса: full tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: зеленый * Типы материнской платы: microATX, ATX, EATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 5 внешних * Слоты расширения: 8 шт. * Вентиляторы: 200 мм…|Игромания...
25 02 2023 12:56:24
...продолжает медленно, но верно осваивать поле под названием Direct X 10. На этот раз компания намерена завоевать средний и нижний ценовые сегменты, представив видеокарты на базе чипов GeForce 8500 GT (G86) и GeForce 8600 GT/GTS (G84). Они пришли на смен...
24 02 2023 6:16:39
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
23 02 2023 4:21:22
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...
22 02 2023 16:31:45
Детективные квесты, мягко говоря, не редкость даже в наши дни. Таинственные культы, садовники-убийцы и изобретательные маньяки — любители оригами — все это, безусловно, очень увлекательно, но зачастую приедается. Японец Шу Такуми уже…|Игромания...
21 02 2023 14:46:42
Super Meat Boy — это взрыв. Словами не передать. Это вот так. Или так. Ар-р-р-р-р, нет! Так! Инди-супербоевик. Супермясо. Не сыпь мне соль на мясо Про крутые платформеры принято говорить, что они не платформеры. Например, в Braid платформенная…|Игромания...
20 02 2023 9:30:47
«…Рассказ про доктора Неда нещадно эксплуатирует популярную тему живых мертвецов, но делает это с присущим Borderlands юмором и стилем. Попасть на остров (наперед скажем, что действие остальных DLC также разворачивается в отдельных локациях) можно через т...
19 02 2023 6:56:33
«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...
18 02 2023 19:48:23
Just Dance 2018 очень похожа на прошлогодний выпуск серии: весь интерфейс и структура меню почти идентичны, и плясать под знакомые хитовые треки так же забавно. Танцевальный симулятор от Ubisoft не переосмысливает жанр и не несёт в себе…|Игромания...
17 02 2023 22:43:36
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
16 02 2023 15:45:48
«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...
15 02 2023 16:10:40
«…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых вис...
14 02 2023 20:30:28
...ролевая игра не в том смысле, в котором мы к ней привыкли. Разработчики смещают акценты в сторону экшена, делая упор на развитую боевую систему. Но не как, например, в Diablo (клик-клик-клик) и не так, как в Oblivion (удар/блок). Бои в Elveon — э...
13 02 2023 6:47:53
«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленные моменты отсутствуют, задача одна: перестрелять всех,...
12 02 2023 16:50:17
Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...
11 02 2023 0:37:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::