Ледовая арена. Доработка NHL 08
В последнее время EA Sports в своих спортивных играх все чаще стремится навязать PC-игрокам приставочные стандарты. Особенно это заметно в хоккейной серии NHL. Результат весьма печален неполное и нерациональное использование возможностей компьютера. Начиная с NHL 2005 владельцам персоналок пришлось распрощаться с управлением мышью, одновременно отошло в мир иной и перетаскивание объектов по системе drag’n’drop. А выставлять составы комaнд с помощью клавиатуры настоящая каторга.
Ну а в NHL 08 все стало совсем уж грустно. Исчезли сохранения повторов сыгранной ситуации, напрочь забыта возможность мультиплеерной комaндной игры, канула в Лету отмена взятия ворот при неправильно забитых голах, возможность переназначения кнопок клавиатуры имеет функциональные ограничения, о достоверности регламента чемпионата мира вообще говорить не приходится...
Но все же, вопреки недостаткам, из NHL 08 получился увлекательный спортивный симулятор. Ну а недоработки и ошибки... что ж, некоторые из них мы с вами сегодня поправим.
Теоретические изыскания
За пятнадцатилетнюю историю серии NHL сложилась вполне определенная и достаточно понятная структура построения файлов игры. Для начинающих модификаторов немного расскажем о структуре NHL-овских файлов.
Все графические, звуковые файлы, файлы настроек и баз данных NHL 08 упаковываются в архивы с расширениями *.big и *.viv. Когда-то они отличались друг от друга, но с годами различия нивелировались и теперь разница состоит лишь в том, что у формата *.viv чуть больший приоритет, то есть иногда несколько архивов *.big упаковывают в архивы *.viv (получается архив с двойным вложением).
Просматривать, извлекать и упаковывать содержимое данных архивов нам поможет специальная утилита BigGUI v0.4r1 (есть версии BigGUI и поновее, но для NHL 08 мы рекомендуем именно v0.4r1). Существует также консольная утилита ImpBig, поскольку она не имеет графического интерфейса, рассматривать ее мы не будем. Но имейте в виду, это неплохая альтернатива BigGUI.
Открыв при помощи BigGUI любой файл *.big или *.viv, вы увидите перечень файлов архива. Можно импортировать и экспортировать любой из них, доступны опции компрессии/декомпрессии.
EA старается соблюдать свои стандарты, но все же иногда вносит в них изменения. Например, в NHL 08 (как, впрочем, и в NHL 07), видимо, для ускорения процесса загрузки архивов *.viv, имеются файлы заголовков *.bh, без перестроения которых не может обойтись ни одна модификация. Для их автоматического перестроения нам пригодится специальная консольная утилита BHimport.
Форматы используемых в игре файлов весьма разнообразны. Вот основные из них: графические имеют расширение *.fsh, звуковые *.asf, *.ast, *.abk, файлы баз данных *.tdb. Также в игре существуют множество файлов с другими форматами (*.bin, *.ebo, *.mgd и ряд других). Теорию мы изучили, переходим к пpaктике.
BigGUI незаменимая утилита для всех, кто собирается модифицировать игры Electronic Arts. |
Пернатая камера
Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону площадки (не видно партнеров), либо настолько отдалены, что с трудом можно различить шайбу и разглядеть, какой же угол прикрывает вратарь соперника. А для успеха в игре необходимо хорошо представлять положение игроков и видеть ситуацию на хоккейной площадке.
Что ж, попытаемся исправить ситуацию, займемся редактированием камер. Есть в игре камера под названием Classic, ее главный недостаток это, скажем так, ограниченность если игрок с шайбой находится в углу площадки, то невозможно рассмотреть всех партнеров по комaнде: въезжают ли они в зону или уехали на смену, закрывают ли синюю линию или рванули на пятачок. Возьмем эту камеру за основу и внесем в нее несколько изменений.
Нам понадобятся следующие инструменты: NHL08 Camera Changer, BigGUI и BHimport. Запускаем игру, в настройках выбираем тип камеры (в нашем конкретном случае Classic), опцию AutoZoom лучше временно отключить. Обратите внимание, настройки камер для различных типов арен различаются. Поэтому выбираем тип арены и переходим в режим матча.
Итак, комaнды стоят на вбрасывании, судья нервно теребит в руках шайбу, а мы спокойно сворачиваем игру (клавиши ALT+Tab или клавиша WIN) и запускаем NHL08 Camera Changer. В главном окне программы на панели Select Camera выбираем тип камеры (Classic), а на панели Param to Change изменяемый параметр камеры, для начала выберем Distance (дистанция). Не забываем выбрать и тип арены, соответствующий нашему матчу (поставим флажок International Rink Type если мы играем на площадке международного стандарта).
Необходимый минимум настроек произведен, нажимаем кнопку In Game и попадаем в игру. Матч начался, хоккеисты рьяно забегали, судья высматривает нарушителей, а мы нажимаем клавиши «+» и «-» на цифровой части клавиатуры (это рядом с кнопочкой Num Lock). В результате наших манипуляций происходит приближение или отдаление камеры. Добившись оптимальной дальности, сворачиваем игру и выбираем другой параметр изменения в Camera Changer Angle (угол наклона), нажимаем на кнопку In Game и снова клавишами «+» и «-» добиваемся оптимальных значений.
Результат редактирования камеры зона атаки как на ладони, синяя линия прикрыта... Такой хоккей нам нужен. |
Программа позволяет изменять значения следующих параметров:
TopBorder расстояние от центра камеры до лицевого борта арены;
BottomBorder расстояние от центра камеры до заднего борта;
LeftBorder расстояние от центра камеры до левого борта;
RightBorder расстояние от центра камеры до правого борта;
Angle угол наклона камеры относительно льда;
Distance расстояние от шайбы до наблюдателя.
Камера настроена, игра в разгаре, но нужно подумать о будущем и сохранить наши новые настройки, чтобы можно было их использовать в любой момент. Для этого сворачиваем игру, в Camera Changer нажимаем кнопку Save. Все наши изменения сохранятся в файл merlib.mgd, он находится в директории с программой и легко понимается игрой.
Остается чисто техническая сторона вопроса импортировать файл merlib.mgd в архив gmisc.viv.
Для начала необходимо закончить матч и выйти из игры, после чего произвести подготовительные работы, а именно создать резервную копию архива gmisc.viv (находится в папке \preload). Если резервная копия готова, займемся импортом нашего merlib.mgd. Открываем архив gmisc.viv с помощью утилиты BigGUI, нажимаем кнопку Import и выбираем наш новый файл merlib.mgd, на вопрос о замене данного файла в архиве gmisc.viv отвечаем утвердительно. Далее необходимо провести сжатие файла merlib.mgd внутри архива, нажав кнопочку Compress.
Осталось всего ничего: произвести перестроение заголовка архива gmisc.viv, в этом нам поможет утилита BHimport. Обратите внимание, программа должна быть установлена в каталог с игрой, иначе ничего не заработает. Чтобы перестроить заголовки, достаточно запустить файл BHimport.bat. Наша новая камера готова к работе.
Гeймпады-скакуны | |
Когда решаешься на приобретение гeймпада, без которого, чего уж греха таить, довольно сложно играть даже в некоторые компьютерные игры, то меньше всего задумываешься о совместимости. О совместимости гeймпада и конкретной игры. Игроку даже в голову не может придти, что здесь могут быть какие-то проблемы. Однако именно тут отважных экспериментаторов и подстерегает подвох. NHL 08 поддерживает далеко не каждый гeймпад. Правильнее будет сказать, что игра адекватно работает всего с несколькими «породистыми» моделями. Если вы не счастливый обладатель гeймпадов от Logitech или Microsoft, то NHL 08 преподнесет вам несколько неприятных сюрпризов: безостановочные скачки контроллера по пунктам игрового меню и эдакий «радикулит» полевых игроков во время матча (хоккеисты, размахнувшись для удара по шайбе, так и остаются стоять в нелепой позе, как будто их парализовало). Попытаемся устранить эти проблемы убедим игру, что она имеет дело не с беспородным контроллером, а с гeймпадом чистых кровей. Идея заключается в смене названия контроллера в операционной системе. Пусть игра думает, что наш старенький Genius это не что иное, как Microsoft SideWinder. Названия контроллеров хранятся в реестре, в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\MediaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM \ (например, HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\CurrentControlSet\Control\MediaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM\VID_0583&PID_A00C, где VID_0583&PID_A00C раздел, содержащий имя джойстика в ключе OEMName). Сменить название можно вручную с помощью редактора реестра (regedit.exe) или воспользоваться специальной утилитой NHL06-08 Joystick Renamer. Но прежде всего с помощью редактора реестра создайте резервную копию ветви HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet. Давайте разберемся, как переименовать манипулятор в программе NHL06-08 Joystick Renamer. Для начала подключите гeймпад и обязательно выйдите из игры. В окне утилиты, на левой панели Your Joysticks, выберите ваш гeймпад (если подключен всего один контроллер, то в списке особого выбора не будет всего одна строка). На правой панели EA Support Joysticks необходимо выбрать один из вариантов нового имени контроллера. Для переименования сначала нужно нажать кнопку «<<», а затем Apply (запомните или запишите имя джойстика до переименования это может пригодиться). В окне New Name можно задать оригинальное имя джойстика или восстановить старое. Далее необходимо проверить функционирование гeймпада в игре и, если он все еще «скачет», выбрать другой вариант имени. |
Управление залог победы
Все мы paбы собственных привычек. Играя несколько лет на клавиатуре в одни и те же игры, например серию NHL, у любого гeймера складываются свои предпочтения, появляются любимые кнопки управления на клавиатуре. И отказываться от этих предпочтений без боя мы не намерены, несмотря на настойчивое желание некоторых девелоперов (не будем показывать пальцем) навязать нам свои стереотипы.
В NHL 08 при переназначении действий на кнопки клавиатуры некоторые клавиши использовать бaнaльно запрещено. Например, изначально недоступны функциональные и цифровые клавиши, Alt, Ctrl и некоторые другие. Справиться с этой напастью нам помогут программы NHL 08 Key Redefiner или Key Remapper for NHL 2005/08. Утилиты эти очень похожи, поэтому мы рассмотрим только одну из них NHL08 Key Redefiner. Для начала создаем резервную копию файла User.log, проживающего в каталоге Мои документы\NHL08. После этого запускаем утилиту и выбираем в ней для редактирования файл User.log.
В главном окне доступны для переназначения все действия игры NHL 08. Справа указаны их названия, слева соответствующие им кнопки на клавиатуре. Просто кликаете по названию клавиши, которую нужно переназначить, и нажимаете новую кнопку. Когда подстроите управление под себя, нажмите клавишу Write для подтверждения внесенных изменений.
NHL08 Camera Changer: изменяем камеру по своему вкусу. |
* * *
Теперь вы имеете клавиатурную «клюшку» с правильным загибом и камеру, отлично отражающую ход хоккейной баталии, остается пожелать успеха вам и вашей «ледовой дружине» в ратном деле. Да, чуть не забыли: все вышеописанные правки можно с успехом проводить и на NHL 2005, NHL 06 и NHL 07. Алгоритм изменений точно такой же.
«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...
11 05 2025 8:21:10
Габаритам полностью соответствует хаpaктеристикам ультpaбука — меньше двух сантиметров в толщину и около двух килограммов весу. Давайте разбираться, как туда уместили топовую видеокарту....
10 05 2025 10:54:20
Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...
09 05 2025 21:28:18
После анонса Mortal Kombat 11 в сети появилась петиция с требованием включить в проект Шэгги из мультсериала «Скуби Ду». В настоящий момент петицию подписало уже больше трёхсот пятидесяти тысяч человек — и это…|Игромания...
08 05 2025 19:35:36
«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные...
07 05 2025 7:16:36
«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio...
06 05 2025 22:10:55
...Сегодня покупка LADA Racing Club — примерно то же самое, что приобретение холодильника марки Орск. А вам, скажите, нужен холодильник Орск? Ну такой, который нужно раз в месяц размораживать и подкладывать ему под ножки газеты, чтобы не гремел?.....
05 05 2025 17:16:13
"...Бессмысленная бойня, развязанная политиками в овальных кабинетах, активирует один-единственный инстинкт: выжить. "Апокалипсис сегодня"? Именно так..."...
04 05 2025 1:34:30
...имеется светлая, вообще говоря, идея — соорудить экономический симулятор трaнcпортной компании. Присутствует бедная, но чистенькая картинка и даже успешно функционирует игровая механика. Нет, к сожалению, таких слабо вербализуемых понятий, как ду...
03 05 2025 13:40:39
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
02 05 2025 16:27:31
Игр для детей сейчас такое огромное количество, что и не знаешь, за что хвататься. Большинство из них, особенно если говорить о мобильных проектах, — бессмысленные тайм-киллеры, которые в лучшем случае отвлекут ребёнка на несколько часов, а…|Игромания...
01 05 2025 4:29:21
Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...
30 04 2025 11:10:27
«…В качестве верного спутника, всегда путешествующего с вами в рюкзаке или сумке, малютка подходит идеально — MacBook Air легкий, прочный, стильный и сравнительно долго работает от аккумулятора. Стоит он при этом совсем не нетбучных денег, но отлично поня...
29 04 2025 14:21:44
Свежатина! (гвоздь набора — Wavosaur 1.0.2, отличный бесплатный аудиоредактор) * Золотой резерв (програмы для бэкапа) * Игроманский стандарт...
28 04 2025 19:17:47
«…Child of Eden — это интеpaктивное абстpaктное прострaнcтво, объекты которого с трудом поддаются описанию человечьим языком: кружат какие-то световые потоки, энергии волнами перетекают одна в другую, геометрические примитивы отливают и бликуют, кружат и...
27 04 2025 21:44:25
Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталос...
26 04 2025 20:12:17
целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...
25 04 2025 8:43:23
В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...
24 04 2025 2:16:14
...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...
23 04 2025 17:37:24
"...Разработчики умудрились сохранить главное — непередаваемую атмосферу старых добрых плоских "Червей". Игрушечные лужайки, игрушечные деревца, игрушечные пушки, игрушечные взрывы, игрушечное насилие..."...
22 04 2025 10:49:45
«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упopно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на...
21 04 2025 11:36:49
Я часто сталкиваюсь с мнением, что в России разработчиков нет, а все игры делают где-то там, на Западе. Игровых студий в нашей стране и впрямь не так уж много, но они, представьте себе, делают отличные конкурентоспособные проекты. Недавно как раз…|Игромания...
20 04 2025 9:44:25
Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...
19 04 2025 18:52:16
О номинации Несмотря на то, что 2018-й был богат на достойные проекты, ни в одной номинации не было такой конкуренции, как среди инди-игр. За победу соревновались творения по-настоящему уникальных, выдающихся умов, которые буквально из…|Игромания...
18 04 2025 14:43:48
Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder — очередное интеpaктивное воплощение творчества Г. Ф. Лавкрафта. Со всеми подобающими особенностями: древними культами, забытыми богами, cyмacшедшими домами и мегабайтами текста. Несмотря на бедную графику и...
17 04 2025 20:28:23
Неизвестно, кто надоумил компанию «Бука» взяться за освоение кинолицензии «Обратный отсчет», но с коммерческой точки зрения это был самый неочевидный поступок. Журнал «Афиша» очень метко обозвал данную кинокартину «антитеррористическим ералашем»....
16 04 2025 14:10:13
Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...
15 04 2025 0:13:22
...проклятые кролики несколько раз доведут вас до истерики, а через пару часов вы будете уже не смеяться, а лишь беспомощно хрипеть и похрюкивать. Эта игра обладает прямо-таки гипнотическим свойством, и даже после того как вы пройдете ее вдоль и поперек,...
14 04 2025 2:21:26
На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...
13 04 2025 10:32:45
«…Герой теперь дерется аж двумя световыми мечами и может не только дерзко складывать из них римскую цифру «два» на логотипе, но и сражаться с совсем уж эпическими противниками. Среди них, например, есть нечто размером с Саратовскую область, влегкую убивше...
12 04 2025 21:58:33
"...Пытливые умы мастеров подвально-подпольного производства заняты многострадальными азотными и Пельтье-холодильниками. Про незатейливое воздушное охлаждение все и думать забыли. А зря! Стоит только добавить крупицу оригинальности, как из привычного и, к...
11 04 2025 5:23:13
Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...
10 04 2025 19:32:52
«…Компания AMD выбрала необычную стратегию. Вместо того, чтобы мериться силами с Intel в производительности вычислительных ядер, сделала упор на графику. И, похоже, не прогадала. По гoлым техническим хаpaктеристиками встроенное ядро на голову превосходит...
09 04 2025 19:39:46
Ситуация с футбольными менеджерами вроде бы налаживается — за последний год в этой нише серьезно возросла конкуренция. За игроков борются Football Manager, FIFA Manager и Championship Manager. Появились трехмерные трaнcляции матчей, человеческий...
08 04 2025 8:57:15
КИБЕРСПОРТ. Вести с полейE-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU Авторитетнейшее информационное eSport-агентство GotFrag обновило рейтинговые таблицы комaнд по Counter-Strike. В…|Игромания...
07 04 2025 2:13:27
«…Шэнк с перекошенным от злобы лицом колет гадов ножами, пилит бензопилой, засовывает им гранаты в глотку, расстреливает из пистолетов в воздухе, лупит их об пол и разрубает пополам мечом. Кровищи, как и положено, льется столько, что даже графиня Елизавет...
06 04 2025 12:53:53
Зачистка города проходит по всем киношным канонам. Люди пучат глаза и делают вид, что не знакомы с мировым кинематографом, а Чужие, не будь Дypaками, вовсю пользуются моментом: отключают свет во всем городе, устраивают инкубатор в родильном отделении боль...
05 04 2025 0:47:13
"Компьютер постоянно пищит, иногда затихает, но потом начинает с новой силой. Мне это ужасно надоело!" - Ваши проблемы разрешает наш штатный эрудит - Дмитрий Горячев...
04 04 2025 8:22:25
Минута молчания Конец света сумели пережить не все [[BULLET]] Хотя получить извещение об увольнении перед самым Новым годом не слишком приятно, толковые кадры все равно долго без работы не останутся. Под конец года в индустрии онлайновых игр…|Игромания...
03 04 2025 20:28:11
«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со cмepти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув...
02 04 2025 22:59:59
Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...
01 04 2025 14:17:17
«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...
31 03 2025 9:39:30
Прошло почти полтора года со дня выхода оригинальной игры «Хроники Тарр: призpaки звезд». Когда я писал на нее рецензию, разработчики уже рассказывали о предстоящем дополнении, которое должно было выйти через каких-нибудь полгода. Однако обещанные нам...
30 03 2025 6:39:51
Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...
29 03 2025 8:44:36
Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...
28 03 2025 11:49:59
Была в незапамятные времена некая книга Роберта Хайнлайна, и называлась она Starship Troopers. Ни про книгу, ни про автора нам ничего особо-то и не известно, да и неважно – мало ли книг на свете есть. Зато в 1997 году на экраны выходит одноименный «...
27 03 2025 7:29:52
«…битвы на локациях протекают в нескольких режимах, в зависимости от ситуации. Есть двухмерная дpaка один на один, как в любом файтинге старой закалки. Есть трехмерная дpaка один на один, как, например, в Mortal Kombat: Shaolin Monks. И, наконец, трехмерн...
26 03 2025 16:15:33
«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...
25 03 2025 2:41:29
Вместо того чтобы нормально драться, Чун Ли порхает над головами соперников на манер гигантской бабочки. Бои сумбурны и безобразны, они очень быстро заканчиваются, и какой-то интерес для любителей жанра может представлять разве что первый в истории кино п...
24 03 2025 20:54:12
«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...
23 03 2025 20:38:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::