Ледовая арена. Доработка NHL 08 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ледовая арена. Доработка NHL 08

Ледовая арена. Доработка NHL 08

Вскрытие Ледовая арена. Доработка NHL 08 008.03.2008 05:40  |  Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается — и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону пло Вскрытие

В последнее время EA Sports в своих спортивных играх все чаще стремится навязать PC-игрокам приставочные стандарты. Особенно это заметно в хоккейной серии NHL. Результат весьма печален  неполное и нерациональное использование возможностей компьютера. Начиная с NHL 2005 владельцам персоналок пришлось распрощаться с управлением мышью, одновременно отошло в мир иной и перетаскивание объектов по системе drag’n’drop. А выставлять составы комaнд с помощью клавиатуры  настоящая каторга.

Ну а в NHL 08 все стало совсем уж грустно. Исчезли сохранения повторов сыгранной ситуации, напрочь забыта возможность мультиплеерной комaндной игры, канула в Лету отмена взятия ворот при неправильно забитых голах, возможность переназначения кнопок клавиатуры имеет функциональные ограничения, о достоверности регламента чемпионата мира вообще говорить не приходится...

Но все же, вопреки недостаткам, из NHL 08 получился увлекательный спортивный симулятор. Ну а недоработки и ошибки... что ж, некоторые из них мы с вами сегодня поправим.

Теоретические изыскания

За пятнадцатилетнюю историю серии NHL сложилась вполне определенная и достаточно понятная структура построения файлов игры. Для начинающих модификаторов немного расскажем о структуре NHL-овских файлов.

Все графические, звуковые файлы, файлы настроек и баз данных NHL 08 упаковываются в архивы с расширениями *.big и *.viv. Когда-то они отличались друг от друга, но с годами различия нивелировались и теперь разница состоит лишь в том, что у формата *.viv чуть больший приоритет, то есть иногда несколько архивов *.big упаковывают в архивы *.viv (получается архив с двойным вложением).

Просматривать, извлекать и упаковывать содержимое данных архивов нам поможет специальная утилита BigGUI v0.4r1 (есть версии BigGUI и поновее, но для NHL 08 мы рекомендуем именно v0.4r1). Существует также консольная утилита ImpBig,  поскольку она не имеет графического интерфейса, рассматривать ее мы не будем. Но имейте в виду, это неплохая альтернатива BigGUI.

Открыв при помощи BigGUI любой файл *.big или *.viv, вы увидите перечень файлов архива. Можно импортировать и экспортировать любой из них, доступны опции компрессии/декомпрессии.

EA старается соблюдать свои стандарты, но все же иногда вносит в них изменения. Например, в NHL 08 (как, впрочем, и в NHL 07), видимо, для ускорения процесса загрузки архивов *.viv, имеются файлы заголовков *.bh, без перестроения которых не может обойтись ни одна модификация. Для их автоматического перестроения нам пригодится специальная консольная утилита BHimport.

Форматы используемых в игре файлов весьма разнообразны. Вот основные из них: графические имеют расширение *.fsh, звуковые  *.asf, *.ast, *.abk, файлы баз данных  *.tdb. Также в игре существуют множество файлов с другими форматами (*.bin, *.ebo, *.mgd и ряд других). Теорию мы изучили, переходим к пpaктике.

BigGUI  незаменимая утилита для всех, кто собирается модифицировать игры Electronic Arts.

Пернатая камера

Представьте себе ситуацию на ледовой площадке: Овечкин прорывается по левому борту, не глядя делает прострельную передачу в центр, но партнера на месте не оказывается  и следует контрвыпад. Камеры в NHL 08 показывают либо ограниченную зону площадки (не видно партнеров), либо настолько отдалены, что с трудом можно различить шайбу и разглядеть, какой же угол прикрывает вратарь соперника. А для успеха в игре необходимо хорошо представлять положение игроков и видеть ситуацию на хоккейной площадке.

Что ж, попытаемся исправить ситуацию, займемся редактированием камер. Есть в игре камера под названием Classic, ее главный недостаток это, скажем так, ограниченность  если игрок с шайбой находится в углу площадки, то невозможно рассмотреть всех партнеров по комaнде: въезжают ли они в зону или уехали на смену, закрывают ли синюю линию или рванули на пятачок. Возьмем эту камеру за основу и внесем в нее несколько изменений.

Нам понадобятся следующие инструменты: NHL08 Camera Changer, BigGUI и BHimport. Запускаем игру, в настройках выбираем тип камеры (в нашем конкретном случае  Classic), опцию AutoZoom лучше временно отключить. Обратите внимание, настройки камер для различных типов арен различаются. Поэтому выбираем тип арены и переходим в режим матча.

Итак, комaнды стоят на вбрасывании, судья нервно теребит в руках шайбу, а мы спокойно сворачиваем игру (клавиши ALT+Tab или клавиша WIN) и запускаем NHL08 Camera Changer. В главном окне программы на панели Select Camera выбираем тип камеры (Classic), а на панели Param to Change  изменяемый параметр камеры, для начала выберем Distance (дистанция). Не забываем выбрать и тип арены, соответствующий нашему матчу (поставим флажок International Rink Type  если мы играем на площадке международного стандарта).

Необходимый минимум настроек произведен, нажимаем кнопку In Game и попадаем в игру. Матч начался, хоккеисты рьяно забегали, судья высматривает нарушителей, а мы нажимаем клавиши «+» и «-» на цифровой части клавиатуры (это рядом с кнопочкой Num Lock). В результате наших манипуляций происходит приближение или отдаление камеры. Добившись оптимальной дальности, сворачиваем игру и выбираем другой параметр изменения в Camera Changer  Angle (угол наклона), нажимаем на кнопку In Game и снова клавишами «+» и «-» добиваемся оптимальных значений.

Результат редактирования камеры  зона атаки как на ладони, синяя линия прикрыта... Такой хоккей нам нужен.

Программа позволяет изменять значения следующих параметров:

TopBorder  расстояние от центра камеры до лицевого борта арены;

BottomBorder  расстояние от центра камеры до заднего борта;

LeftBorder  расстояние от центра камеры до левого борта;

RightBorder  расстояние от центра камеры до правого борта;

Angle  угол наклона камеры относительно льда;

Distance  расстояние от шайбы до наблюдателя.

Камера настроена, игра в разгаре, но нужно подумать о будущем и сохранить наши новые настройки, чтобы можно было их использовать в любой момент. Для этого сворачиваем игру, в Camera Changer нажимаем кнопку Save. Все наши изменения сохранятся в файл merlib.mgd, он находится в директории с программой и легко понимается игрой.

Остается чисто техническая сторона вопроса  импортировать файл merlib.mgd в архив gmisc.viv.

Для начала необходимо закончить матч и выйти из игры, после чего произвести подготовительные работы, а именно  создать резервную копию архива gmisc.viv (находится в папке \preload). Если резервная копия готова, займемся импортом нашего merlib.mgd. Открываем архив gmisc.viv с помощью утилиты BigGUI, нажимаем кнопку Import и выбираем наш новый файл merlib.mgd, на вопрос о замене данного файла в архиве gmisc.viv отвечаем утвердительно. Далее необходимо провести сжатие файла merlib.mgd внутри архива, нажав кнопочку Compress.

Осталось всего ничего: произвести перестроение заголовка архива gmisc.viv, в этом нам поможет утилита BHimport. Обратите внимание, программа должна быть установлена в каталог с игрой, иначе ничего не заработает. Чтобы перестроить заголовки, достаточно запустить файл BHimport.bat. Наша новая камера готова к работе.

Гeймпады-скакуны

Когда решаешься на приобретение гeймпада, без которого, чего уж греха таить, довольно сложно играть даже в некоторые компьютерные игры, то меньше всего задумываешься о совместимости. О совместимости гeймпада и конкретной игры. Игроку даже в голову не может придти, что здесь могут быть какие-то проблемы. Однако именно тут отважных экспериментаторов и подстерегает подвох. NHL 08 поддерживает далеко не каждый гeймпад. Правильнее будет сказать, что игра адекватно работает всего с несколькими «породистыми» моделями.

Если вы не счастливый обладатель гeймпадов от Logitech или Microsoft, то NHL 08 преподнесет вам несколько неприятных сюрпризов: безостановочные скачки контроллера по пунктам игрового меню и эдакий «радикулит» полевых игроков во время матча (хоккеисты, размахнувшись для удара по шайбе, так и остаются стоять в нелепой позе, как будто их парализовало).

Попытаемся устранить эти проблемы  убедим игру, что она имеет дело не с беспородным контроллером, а с гeймпадом чистых кровей. Идея заключается в смене названия контроллера в операционной системе. Пусть игра думает, что наш старенький Genius  это не что иное, как Microsoft SideWinder.

Названия контроллеров хранятся в реестре, в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\MediaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM \ (например, HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\CurrentControlSet\Control\MediaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM\VID_0583&PID_A00C, где VID_0583&PID_A00C  раздел, содержащий имя джойстика в ключе OEMName).

Сменить название можно вручную с помощью редактора реестра (regedit.exe) или воспользоваться специальной утилитой NHL06-08 Joystick Renamer. Но прежде всего с помощью редактора реестра создайте резервную копию ветви HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet.

Давайте разберемся, как переименовать манипулятор в программе NHL06-08 Joystick Renamer. Для начала подключите гeймпад и обязательно выйдите из игры. В окне утилиты, на левой панели Your Joysticks, выберите ваш гeймпад (если подключен всего один контроллер, то в списке особого выбора не будет  всего одна строка). На правой панели EA Support Joysticks необходимо выбрать один из вариантов нового имени контроллера. Для переименования сначала нужно нажать кнопку «<<», а затем Apply (запомните или запишите имя джойстика до переименования  это может пригодиться). В окне New Name можно задать оригинальное имя джойстика или восстановить старое. Далее необходимо проверить функционирование гeймпада в игре и, если он все еще «скачет», выбрать другой вариант имени.

Управление  залог победы

Все мы paбы собственных привычек. Играя несколько лет на клавиатуре в одни и те же игры, например серию NHL, у любого гeймера складываются свои предпочтения, появляются любимые кнопки управления на клавиатуре. И отказываться от этих предпочтений без боя мы не намерены, несмотря на настойчивое желание некоторых девелоперов (не будем показывать пальцем) навязать нам свои стереотипы.

В NHL 08 при переназначении действий на кнопки клавиатуры некоторые клавиши использовать бaнaльно запрещено. Например, изначально недоступны функциональные и цифровые клавиши, Alt, Ctrl и некоторые другие. Справиться с этой напастью нам помогут программы NHL 08 Key Redefiner или Key Remapper for NHL 2005/08. Утилиты эти очень похожи, поэтому мы рассмотрим только одну из них  NHL08 Key Redefiner. Для начала создаем резервную копию файла User.log, проживающего в каталоге Мои документы\NHL08. После этого запускаем утилиту и выбираем в ней для редактирования файл User.log.

В главном окне доступны для переназначения все действия игры NHL 08. Справа указаны их названия, слева  соответствующие им кнопки на клавиатуре. Просто кликаете по названию клавиши, которую нужно переназначить, и нажимаете новую кнопку. Когда подстроите управление под себя, нажмите клавишу Write для подтверждения внесенных изменений.

NHL08 Camera Changer: изменяем камеру по своему вкусу.

* * *

Теперь вы имеете клавиатурную «клюшку» с правильным загибом и камеру, отлично отражающую ход хоккейной баталии, остается пожелать успеха вам и вашей «ледовой дружине» в ратном деле. Да, чуть не забыли: все вышеописанные правки можно с успехом проводить и на NHL 2005, NHL 06 и NHL 07. Алгоритм изменений точно такой же.


Old Grandma Hardcore: можно ли играть в 70 лет?

«...Ей нипочем просидеть у экрана телевизора с гeймпадом в руках до пяти утра, а потом отправиться в магазин и взять напрокат два-три фильма и еще несколько новых игр. У нее есть все современные консоли, она прошла Resident Evil 4 четыре раза и пыталась п...

08 12 2023 12:21:23

The Order: 1886

После показа самого первого трейлера The Order: 1886 на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия — да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица,…|Игромания...

07 12 2023 3:43:31

История спецназа

Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прот...

06 12 2023 3:59:53

Форум разработчиков: виртуальный супермаркет

...Отношение «близзардов» к этому вопросу — предмет многих дискуссий. Вряд ли кто-то вне компании знает правильный ответ. Возможно, они хотят, чтобы игра оставалась игрой. Ведь если понимаешь, что вот этот меч, например, можно купит...

05 12 2023 16:53:49

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

04 12 2023 8:54:32

Race: The WTCC Game

...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт...

03 12 2023 9:15:40

StormRise

прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...

02 12 2023 15:27:29

Codename: Panzers Cold War

холодная война не сошла на нет к 90-м. Она очень быстро переросла в настоящий вооруженный конфликт, который начинается в Германии, где русские атакуют аэропорт, в то время как с него взлетают несколько самолетов НАТО.Удивительно, но это вторая после World...

01 12 2023 18:12:14

Руководство и прохождение по "Evil Dead: Hail to the King"

Книга Мертвых, Некрономикон — рукопись, найденная в крови на развалинах древнего города. Ее содержание способно принести гибель нашей цивилизации, но у нас против этого есть не менее весомый аргумент — бензопила. И...

30 11 2023 23:13:30

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

29 11 2023 0:47:57

Косплей недели: Heroes of the Storm, Warhammer 40.000, Duke Nukem, Mortal Kombat 9, Tekken, Marvel

Джоанна &mdash; Heroes of the Storm Уже отгремел красочный и шумный праздник 8-е марта, но мы с вами всё же поговорим о сильных и независимых женщинах. Таких, что и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет &mdash; на это и многое…|Игромания...

28 11 2023 17:27:45

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

27 11 2023 6:20:59

STCC: The Game

Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после...

26 11 2023 14:21:59

Работа с видео: пpaктическое руководство

Вы любите фильмы и клипы? Спите и видите себя в роли нового Тарантино или, то не спешите переворачивать страницу. В этой статье мы затронем некоторые аспекты редактирования видео, что, Родригеса, мечтая когда-нибудь снять свой собственный шедевр? Е...

25 11 2023 22:17:34

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer"

Здравствуй, таинственный и прекрасный Рашемен! Страна под властью Круга Ведьм, родина следопыта Минска и чародейки Динахейр. Мы не раз и не два встречали выходцев оттуда и созданные там артефакты, а теперь впервые в истории компьютерных игр посетим эти...

24 11 2023 14:37:52

Project Offset

амбициозный фэнтези-долгострой, был анонсирован еще несколько лет назад и имеет любопытную историю появления на свет. Трое выходцев из S2 Games начали разработку на голом, как водится, энтузиазме, что было отчетливо видно по первым скриншотам. Но концепци...

23 11 2023 1:35:44

Homefront

Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высе...

22 11 2023 3:24:45

Руководство и прохождение по "The Movies: Stunts and Effects"

Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...

21 11 2023 13:49:36

Интересное в Сети

В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

20 11 2023 19:33:16

Солдат удачи в тылу врага. Soldier of Fortune II: Double Helix

Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых секунд и держит в напряжении до конца. Но крови может б...

19 11 2023 10:26:10

Zoo Empire

После нажатия на любую из пиктограмм неожиданно всплывает меню, загораживающее чуть ли не половину экрана. В этом самом меню бедный игрок видит... правильно, немного информации и новую порцию маленьких иконок. Нажатие на некоторые из них ведет сами понима...

18 11 2023 14:54:45

Руководство и прохождение по "Darkened Skye"

“Но взял он меч, и взял он щит Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум.” Л. Кэрролл “Алиса в Зазеркалье” В качестве эпиграфа к данному эпохальному труду не даром был взят фрагмент из, пожалуй, самого изв...

17 11 2023 5:45:43

Хранители: Ключ жизни

...ищете волосы всех оттенков радуги, невероятные костюмы, большие глаза и прочие прелести — вам сюда. Поклонники жанра могут возразить, что аниме состоит не только и не столько из перечисленных вещей, и будут совершенно правы. Выбранная эстетика зд...

16 11 2023 11:16:21

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

15 11 2023 14:14:18

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

14 11 2023 8:13:47

Duke Nukem Forever: креативим, черт возьми!

Друзья! Если вас мучает жажда творческих свершений, за которые еще и выдают призы, — тогда вы попали по адресу! Запоминайте последовательность действий: загружаем через Steam демоверсию Duke Nukem Forever; добираемся до рисовальной доски,…|Игромания...

13 11 2023 20:10:37

Руководство и прохождение по "SpecOps: Rangers Lead the Way"

Рэйнджеры в PC-играх... какие ассоциации возникают у бывалого игрока? “А-а, – скажут некоторые, – была такая игра под названием Seal Team”. Была, и если кто-то в нее играл, то знайте: SpecOps – это ни что иное, как Seal Team 2. На сего...

12 11 2023 1:47:29

Clive Barker's Jericho

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...

11 11 2023 18:15:20

Port Royale 3: Pirates & Merchants

«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...

10 11 2023 0:35:46

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

09 11 2023 0:26:10

Месяц в истории: июль

Знаменательные игрособытия июлей разных лет. В их числе — дни рождения Warcraft 3: The Frozen Throne, Ричарда Гэрриота (Лорда Бритиша) и формата mp3...

08 11 2023 19:53:42

Ankh: Heart of Osiris 

...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми гeймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts......

07 11 2023 14:14:53

Краткие обзоры. Вовочка и Петечка

Бивис с Батхедом — это не только носители непроходимой тупости и виртуозной пошлости, но и, прежде всего, пародия, жестокая карикатура. Вовочка и Петечка не могут себе позволить нечто подобное, ибо они — обычные недоноски из младших классов, в их образах...

06 11 2023 22:19:22

Terminator: Salvation

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замеча...

05 11 2023 15:29:10

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Lik-Sang.com &#8226; &#8226; &#8226; Где можно купить компьютерно-игровые сувениры?Само собой&nbsp;— в интернет-магазинах. В рунете раздел с…|Игромания...

04 11 2023 2:20:11

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой &laquo;азеритовый пылесос&raquo;, было продано уже больше 3…|Игромания...

03 11 2023 7:33:34

Руководство и прохождение по "Company of Heroes: Opposing Fronts"

День «Д» остался позади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. Впереди были сражения за Францию и высадка в Голландии.Умножение на два Такой обороны вполне достаточно для удержания любой точк...

02 11 2023 2:39:49

Эл Эммо и сокровища золотой шахты

При первом запуске Al Emmo может показаться вам гостем из ранних девяностых. На самом же деле эта игра — чистой воды ретро, ей едва исполнилось полтора года. Тем не менее выглядит она в точности как древние квесты от Sierra, да еще и безз...

01 11 2023 13:34:22

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Daedalic просто берут раскрученную вселенную, придумывают интересную историю и ярких персонажей, добавляют щепотку ролевых элементов, украшают все это оркестровым саундтреком и, как всегда, гениальной рисованной картинкой…»...

31 10 2023 23:23:55

Пиромания года

Alone in the Dark Издатель/издатель в России: Atari/АкеллаРазработчик: Eden GamesРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Мы поставили провалившейся, недоделанной, сверхамбициозной и местами просто плохой игре Alone in the Dark 9 баллов...

30 10 2023 1:55:14

«The Sims 4: Жизнь в городе». Квартиры с хаpaктером

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...

29 10 2023 7:10:58

Киберспорт. Новости Deathmatch

www.batmite.com Модификация SuperHeroes Arena, над которой ее автор работал около двух (!) лет, наконец-то увидела свет. На этот раз игроку предстоит перевоплотиться в самого настоящего супергероя, который обладает различными спецспособностями и…|Игромания...

28 10 2023 12:21:44

Edge of Twilight

у Edge of Twilight довольно занятный арт-дирекшен. Сами авторы называют стиль игры не иначе как realistic fantasy steampunk. То есть ключевые слова тут: магия и паровые механизмы, черные плащи, «всем выйти из сумpaка»...

27 10 2023 23:48:43

Order of War 

Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...

26 10 2023 7:36:56

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

25 10 2023 12:37:44

Patrician II ("Негоциант")

“Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше — описанную в позапрошлом номере “Мании” стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность н...

24 10 2023 12:18:30

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

23 10 2023 2:28:37

Предварительный обзор Еrica. Радость Станиславского

Что: закрытые презентации для журналистов Где: Paris Games Week, Париж, Франция &laquo;Мы хотели, чтобы люди не просто &quot;смотрели кинцо&quot;, но чувствовали себя его частью, имели некую власть над сюжетом&raquo;. Творческий…|Игромания...

22 10 2023 6:10:40

The Saboteur

«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...

21 10 2023 8:50:15

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

20 10 2023 4:56:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::