Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала

Игра в онлайне Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала 008.03.2008 05:47  |  гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько — «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешеств Игра в онлайне

Еще в апреле прошлого года, на онлайновой секции КРИ 2007, пошел слушок, что Nival Online трудится над каким-то масштабным проектом, который будет анонсирован в последний день выставки. Разумеется, журналисты, сложив 2 и 2, решили, что это не что иное, как «Аллоды онлайн», и тут же раструбили по интернету, что продолжение знаменитой серии перебирается на виртуальные просторы.

Но тогда не сложилось, никакого анонса не последовало, и поскольку никакой, даже «сверхсекретной» информации из стана Nival Online больше не поступало, пресса успокоилась. И вот, на прошедшем осенью «ИгроМире», ниваловцы таки раскрыли карты. «Аллоды онлайн» действительно разpaбатываются, более того, релиз запланирован на начало 2009 года, то есть ждать осталось всего год.

Впрочем, анонс анонсом, а разработчики не спешат делиться информацией о проекте. Чтобы вывести их на чистую воду и узнать как можно больше об игре, мы отправились в офис Nival Online. На наши вопросы ответили: Сергeй Орловский, президент Nival Online, генеральный продюсер проекта; сценарист Сергeй Величко; и креативный директор компании Александр Мишулин.

Перекрестки миров

Предыстория «Аллодов онлайн» тесно переплетена с сюжетом предыдущих частей. В один прекрасный момент всплеск энергии расколол единый до этого мир Сарнаут на множество аллодов. И все бы ничего, но в результате катаклизма аллоды оказались окружены агрессивной субстанцией  астралом.

Многие острова канули в астрале, но некоторые удалось удержать Великим магам. Большинство народов, населяющих Сарнаут, а теперь разбросанных по разного размера аллодам, были отброшены по эволюционной спирали далеко вниз. Им снова пришлось осваивать ремесла, изучать окружающую их природу. Но потихоньку-потихоньку развитие шло. Народы обменивались знаниями: многие аллоды были связаны порталами, построенными Великими магами, вот только воспользоваться ими могли немногие.

Как население Земли в какой-то момент своего развития устремилось в космос, так и жители аллодов начали потихоньку осваивать окружающее острова прострaнcтво. Сначала создали маленькие астральные шлюпки, позволяющие перемещаться между соседними аллодами, а с развитием техники появилась возможность строить огромные корабли, на которых можно отправиться в далекое путешествие. Началась эпоха великих открытий.

[]: Расскажите о вселенной «Аллодов онлайн». Насколько аллоды похожи между собой? Ведь когда-то они были частью единого мира Сарнаут? Как плотно сюжет и сеттинг новой игры связаны с оригинальной трилогией? Будут ли какие-то узнаваемые места, события, герои?

[Величко]: «Аллоды онлайн» продолжат масштабное развитие мира Сарнаут, известного многим игрокам по «Аллодам 1-2» и «Проклятым землям», прольют свет на давние тайны и дадут ответ на накопившиеся вопросы. Так, поклонники серии сломали немало копий, пытаясь определить, что же послужило причиной развала мира на острова-аллоды. «Аллоды онлайн» дадут на этот вопрос ясный и исчерпывающий ответ.

Точнее, ответ даст не игра, а сами гeймеры в ходе своих путешествий по миру. И, конечно же, они посетят знакомые места, встретят старых знакомых, смогут на собственной шкуре ощутить последствия своих же действий, совершенных в предыдущих частях.

[Мишулин]: Даже основное нововведение  полет через астрал  связан с самыми первыми «Аллодами». Если вы помните, в конце главному герою подарили амулет с очень интересными свойствами. А возможность перемещаться между аллодами  это в неком смысле продолжение той идеи...

[Орловский]: Помимо этого мы значительно усилили в мире отражение мировоззрения русского игрока, причем именно современной его картины мироощущений, на которую так официально и не вышедшая в России, но ставшая «народной» Lineage 2 повлияла больше, чем много раз переизданные томики «Войны и мира».

В мире Сарнаут, причудливом калейдоскопе из осколков планеты и дышащего магией астрала, есть растерянная разорванность Fallout, аллегоричная ирония «Кин-дза-дза», дышащая ветром стрaнcтвий морская романтика Жюля Верна, таинственная необъятность завораживающего нас космоса, вера в собственное могущество фэнтези и материальное воплощение казавшихся несбыточными идей фантастики  все то, что близко нашему сердцу и разуму.

С момента выхода первой игры серии прошло десять лет. И так же, как изменился мир вокруг нас и, что более важно, внутри нас, изменился и мир «Аллодов».

[Величко]: Что касается однообразия одной планеты  раньше на Сарнауте были и леса, и саванны, и пустыни, и джунгли. Катаклизм расколол мир на острова, которые не стоят на месте, они дрейфуют в астрале. Прошло 1000 лет. Теперь представьте себе эту картину, включите воображение  и вы поймете, что в этом мире нет места однообразию.

Аллод, бывший некогда частью северного материка, покрытого слоем вечной мерзлоты, величественно дрейфует мимо гигантской части горного массива, склоны которой покрыты потоками лавы. Это норма для нашего мира. Аллоды  как осколки-астероиды, только дрейфуют не в безжизненном космосе, а в астрале  таинственной магической среде.

Это странное слово «манапанк»

После презентации игры на «ИгроМире» очень многие поклонники вселенной «Аллодов» забеспокоились. Причиной тому стало монументальное арт-полотно, на котором справа были изображены пастopaльные аллоды, а слева из астрала на них надвигались, ведя огонь, огромные астрокорабли, обшитые броней. Гeймеры заподозрили, что «Аллоды онлайн» тяготеют к стимпанку (он же паропанк)  жанру научной фантастики, где мир похож на Англию XIX века, в совершенстве овладевшую паровыми машинами. Мы решили прояснить этот вопрос.

[]: Какое оружие будет в игре? Будет ли огнестрельное оружие? Будут «Аллоды онлайн» стимпанковскими?

[Мишулин]: Огнестрельного оружия в игре не планируется, по крайней мере, пока. Что же касается стимпанка, то сразу хочу внести ясность. Да, действительно, увидев астральные корабли на первом арте, многие заволновались, что мы вводим во вселенную «Аллодов» стимпанк. Мы понимаем опасения тех фанатов серии, которые считают, что стимпанк здесь не к месту, и абсолютно с ними согласны.

Технологии мира Сарнаут за время его разлуки с игроками, разумеется, не стояли на месте, но развивались по более органичному для данной вселенной пути  в сторону манапанка. Этот термин мы придумали сами. Вначале это прозвучало как шутка, но он так точно и емко описывает мир «Аллодов онлайн», что в итоге мы именно так и стали называть стилистику вселенной. Надеемся, термин приживется и за пределами нашей студии. Манапанк  это, в частности, технология астральных кораблей. И пушки, которые стоят на них, хоть и стреляют ядрами, работают отнюдь не на порохе. Что касается собственно оружия, то оно будет самым разным: ближнего и дальнего боя, колюще-режущим и полностью магическим.

На суше и в астрале

Предыдущие игры во вселенной «Аллодов» представляли собой своеобразный микс из RPG и стратегии в реальном времени (правильнее даже говорить не о стратегии, а о тактике). Онлайновая инкарнация «Аллодов» тоже стремится выпрыгнуть за пределы жанра MMORPG.

Гeймплей будет состоять из двух частей. На аллодах  островах, разбросанных в астрале,  игра более-менее похожа на классическую MMORPG: сражения с монстрами, квесты, прокачка, крафтинг. Но вот перемещаться между аллодами и выходить в астрал придется на самых настоящих астральных кораблях, а значит, игра, как ни парадоксально это звучит, чем-то будет напоминать EVE Online.

[]: В игре можно будет путешествовать на своих двоих по аллодам и по астралу на кораблях? Получается, что ваш проект представляет собой смесь обычной MMORPG и космической RPG в духе EVE Online? В таком случае, каков баланс между этими двумя составляющими, чего больше?

[Мишулин]: Каждый гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько  «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешествия через него интересны и очень зрелищны  там множество аномалий, постоянно разнообразные существа. Приключения поджидают на каждом шагу. Представьте себе астрального монстра размером с ваш корабль!

Впрочем, в астрале можно будет не только сражаться, по нему интересно и просто путешествовать. Ведь есть гeймеры, которые не очень любят сражаться, но просто обожают открывать в играх неисследованные территории.

Баланс смещен в сторону персонажа, а не корабля. Ведь в хорошей, захватывающей онлайн-игре игрок ассоциирует себя именно с персонажем, наделяет его своими чертами хаpaктера, срастается с ним. Изначально аватар  это воплощение в некой вселенной некоего разума, который находится одновременно и в этой вселенной, и за ее пределами, охватывая больше, чем данный мир. В случае с онлайн-игрой разум игрока «вселяется» в часть этого виртуального мира, в пиксели  точно так же, как в мифах и религиях боги приходили на Землю в телах людей (а иногда животных), дабы жить в едином ритме с нашим миром.

Поэтому, путешествуя по сюжетно-квестовой линейке, игрок будет примерно треть времени проводить в астрале и две трети  на своих двоих. Согласитесь, мало кто представляет себя в образе корабля  мы ведь все-таки живые люди, с эмоциями и стремлениями. Но при этом эти две составляющие гeймплея тесно связаны между собой: на корабле игроку пригодятся его «сухопутные» навыки, а в астрале  не только в конечной точке своих путешествий, но и в самом астрале  игрок станет ближе к своему воплощению в мире Сарнаут.

Опять же, баланс построен еще и таким образом, что доступ в астрал игрок получает не сразу, в начале игры у него есть возможность лишь перемещаться между соседними аллодами. И пока гeймер знакомится с этим миром и своим аватаром в нем, он использует «маршрутные такси» для путешествий сквозь астрал  порталы и государственный трaнcпорт.

«Аллоды онлайн»  это MMORPG с очень своеобразным национальным колоритом. Нет, никаких лубочных медведей на улицах, гротескного подзаборного пьянства и великой русской идеи. Речь об очень тонкой стилизации, которая прослеживается буквально на всех уровнях игры: в сюжете, графике, квестах и событиях игрового мира. Достаточно взглянуть на концепт-арт, чтобы угадать в нем мотивы русских сказок. Некоторые задания тонко намекают на различные исторические события нашего мира. Многие персонажи выполнены в стилистике, хаpaктерной для определенного периода развития России: например, фpaкция Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган  явный намек на тоталитарный строй сталинской эпохи.

[]: Насколько гeймплей «на суше» (на аллодах) будет похож на классические MMORPG?

[Мишулин]: В целом «аллодная» часть гeймплея достаточно сильно похожа на классические MMORPG  сражения с монстрами, исследование территорий, торговля и другие дела в городах. Одним словом, те самые приключения, за которыми приходят в онлайн-миры.

Мы не стали изобретать велосипед  во-первых, классический игровой процесс доказал свою состоятельность и популярность, во-вторых, он интуитивно понятен и обеспечит легкое вхождение в игру как опытным онлайнщикам, так и тем, кто только открывает для себя этот жанр. Именно на аллодах, а не в астрале, игрок сможет в полной мере ощутить тот самый «национальный» колорит, о котором мы говорили в анонсе: узнаваемые места и персонажи, отсылки к событиям из реального мира и воплощение России различных эпох.

Вселенная игры позволяет причудливо переплетать все эти вещи  например, продвижение России на Восток представлено отсылками и на освоение Сибири Ермаком (игрок отправится на поиски пропавшей экспедиции или хотя бы ее следов в отдаленные земли), и на строительство БАМа, самую романтичную и приключенческую стройку XX века. Только одна из этих двух сюжетных линий представлена в одной фpaкции, а другая  во второй (я думаю, все правильно догадались, где Лига, и где Империя).

На бескрайних просторах

Одна из главных проблем, стоящая перед разработчиками игры,  сделать удобное и максимально логичное управление кораблями и взаимодействие между члeнами комaнды. Поскольку в астрале игроки будут проводить много времени, самое простое решение  капитан управляет астральным кораблем, а остальные ждут приземления  не подходит.

Во время перелета каждый участник группы должен быть при деле. Сразу же возникает вопрос, как распределятся обязанности между соклановцами, будут ли навыки, определяющие специализацию астронавта, или управление кораблем будет проходить каким-то иным способом.

[]: Какие корабли будут в игре (вместимость, размер, возможности) и как будет происходить управление ими?

[Мишулин]: В игре присутствует три основных разновидности астральных кораблей  малый, средний и большой. Малый корабль способен перемещаться на небольшие дистанции и вмещает только одного человека. Такие астральные «яхты» используются для перемещения между архипелагами. Средний тип астральных кораблей способен путешествовать уже в глубокий астрал и вмещает до шести человек. Это будет самый распространенный тип астральных кораблей в игровой вселенной. Кстати, поломка корабля, на котором путешествует партия, совсем не означает конец приключения: пока ремонтируется один корабль, можно не скучать на берегу, а летать на кораблях других члeнов группы.

Но самое интересное  это рейдовые корабли. Они способны выдержать атаку самых мощных астральных монстров, забираться в неизведанные глубины астрала, куда не доплывают групповые корабли, и довезти до самых далеких островов. Это своего рода галеоны вселенной «Аллодов»  большие, способные выдержать и дальние путешествия, и серьезные схватки, взять на свой борт и многочисленные сокровища, и множество персонажей, которые эти сокровища смогут защитить.

Управление многоместными (групповыми и клановыми) кораблями происходит по принципу корабельных ролей, причем на это распределение не влияет «сухопутный» класс. Каждый члeн экипажа «дежурит» на своем участке  кто-то прокладывает дорогу, кто-то рулит, кто-то стоит на пушках, кто-то оперирует защитными установками. Возможность сыграть другую роль в астральной поездке ничем не ограничена  это не класс, а именно роль персонажа в каждой конкретной поездке. Для партии, допустим, будет выгодно ставить на управление щитами игроков с максимальным опытом именно в работе с защитными системами корабля.

Помимо «играбельных» кораблей, в «Аллодах онлайн» будут также государственные трaнcпорты, курсирующие по определенному маршруту. Игрок сможет стать члeном экипажа государственного корабля и добраться до нужного места даже при отсутствии собственного плавсредства.

То, что без сражений между игроками (PvP) в игре не обойдется, стало известно с самого начала; другое дело, что было совершенно непонятно, как они будут организованы. Очевидно, что противостояние на аллодах должно быть похоже на стандартный PvP в других MMORPG, но смогут ли гeймеры сражаться в астрале на кораблях? Ведь это значит, что разработчикам предстоит проделать двойную работу: PvP в космосе и на суше  это два совершенно не похожих друг на друга режима игры, баланс каждого нужно оттачивать отдельно.

[]: Как будет организован в игре PvP-режим? Игроки смогут сражаться только на аллодах или баталии развернутся и в астрале тоже?

[Мишулин]: Игроки смогут воевать друг с другом и на аллодах, и на кораблях в астрале. Кстати, важная мотивация к корабельным PvP-сражениям  богатства, которые можно получить с вражеских посудин. Астральные инстансы хранят в своих недрах немало богатств, но мало их получить  нужно еще и доставить их до дома.

Вспомните эпоху великих открытий: чем больше нагруженных золотом кораблей курсировало между материками, тем популярнее становилось пиратство. Сарнаут сейчас тоже переживает эпоху великих открытий, а ведь доплыть до астрального «эльдорадо» порой бывает ох как непросто. Гораздо проще позволить добраться туда кому-то еще, и напасть на него, когда он будет возвращаться, отобрать сокровища...

Сундуки с богатствами далекого инстанса  лакомая добыча для любого игрока, но чтобы отвоевать их, нужно атаковать слаженной партией, ведь лучшие вещи добывают лишь самые сильные комaнды, отбить хабар у них  дело не из легких.

Отличительная особенность астрального PvP  две стадии боя: корабельный бой и абордажный. Сначала нужно нанести врагу максимум повреждений, умело маневрируя и стреляя из бортовых орудий, а уже затем приблизиться и высадиться на поврежденный корабль, после этого бой переходит в режим «личного зачета»  здесь каждый игрок сражается так, как он привык это делать на твердой земле.

Ветер стрaнcтвий

Потихоньку вырисовывается концепция гeймплея. На начальных этапах гeймеры осваивают аллод, на котором начали игру, и путешествуют по сопредельным островам, изучают быт и нравы жителей, учатся воевать в одиночку и в партии. Через некоторое время становится понятно, что мир на самом деле значительно больше, астрал скрывает в себе множество других, еще не исследованных аллодов, добраться до них можно только на астральных кораблях.

Разработчики делают ход конем: в тот самый момент, когда гeймеру может надоесть обыденная рутина, они подбрасывают ему нечто новое, пpaктически игру другого жанра, которая при этом гармонично сочетается со стандартным ролевым гeймплеем.

[]: Аллоды разбросаны по всему астралу, как вы собираетесь стимулировать гeймеров к открытию новых земель?

[Мишулин]: Некоторые аллоды уже открыты  по ним будет проходить большая часть квестово-сюжетной линии. Но другие острова скрыты, их нужно искать. Усложняется это тем, что аллоды расположены уже дальше в астрале, а значит, игроку на своем пути надо преодолеть больше препятствий, в том числе и аномалии, искривляющие прострaнcтво.

Не забывайте, что аллоды постоянно меняют свое расположение в астрале  чем дальше от обжитой области, где сосредоточены Великие маги, тем хаотичнее. Хочет ли игрок бросить вызов и отправиться в далекий астрал, навстречу неизведанным землям  решать ему. Но в целом русские гeймеры во всех играх очень любят исследовать новые территории, поэтому я уверен, что желающих путешествовать по астралу будет достаточно.

Ну и мы, конечно, будем всячески стимулировать игроков: у первопроходцев будет возможность воткнуть в открытый ими аллод свой флаг и назвать остров своим именем. Ну а для тех, кто предпочитает материальные вознаграждения, предусмотрены артефакты  вместе с затерянными частями мира пропала и часть сокровищ, в том числе очень редких и ценных.

[]: Как будут организованы квесты? Сколько их будет, как они будут выглядеть, что игрок получит за их выполнение?

[Величко]: Квесты  лучший способ вовлечь игрока в игру, познакомить с миром и его проблемами, поставить цели. Для нас они особенно важны, так как одной из отличительных особенностей «Аллодов» всегда был увлекательный сюжет. Именно через квесты мы рассказываем историю Сарнаута, помогаем игроку понять мир и раскрыть его тайны.

В целом механика квестов следующая. В игре несколько десятков больших квестовых линеек, раскрывающих разные составляющие мира. Есть расовые линейки, пройдя которые игрок сможет лучше понять свой народ, разрешить текущие проблемы, наметить новые пути развития  одним словом, помочь своей расе стать лучше, сильней, умней, а самому лучше понять стремления и хаpaктер своего народа.

Например, играя за Канию, вы увидите, как она будет развиваться: примете участие в постройке новой столицы, займетесь воссозданием астрального флота и столкнетесь с сопротивлением со стороны канийской оппозиции, стремящейся сохранить древний патриархальный уклад. Впрочем, своя правда есть и у оппозиционеров: новая Кания жестче и беспощадней, чем прежняя «пряничная» страна. Естественно, это нравится не всем. Есть фpaкционные линейки квестов, рассказывающие об истории, задачах, целях и проблемах многочисленных фpaкций и сообществ, имеющихся в мире, помимо Лиги и Империи. Есть важные квестовые линейки тайн мира, в итоге дающие ответы на важнейшие вопросы мироздания.

Прохождение всех этих квестовых цепочек будет вознаграждаться. Особенно если игрок был внимателен и ничего не пропустил  истина собирается по крупицам и иногда малозначимый факт может стать ключиком для понимания всей картины происходящего. Ну и, конечно, помимо высшей награды  Истины,  игрок также будет вознаграждаться личностным ростом и артефактами.

* * *

На этом наше знакомство с миром игры не заканчивается, в следующем выпуске «Игромании» вас ждет подробный рассказ о бестиарии «Аллодов онлайн», об инстансовой системе, о специализациях различных рас, также разработчики расскажут о двух игровых фpaкциях  Лиге и Империи.


Обзор Blair Witch. Alan Wake на минималках

Сразу скажу, я не поклонница «Ведьмы из Блэр». Я признаю фильм как веху хоррор-жанра и классику мокьюментари, но посмотрела его слишком поздно, чтобы он мог меня хоть сколько-нибудь впечатлить. Зато после Layers of…|Игромания...

23 03 2023 13:43:58

Incognita

«…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней — это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех...

22 03 2023 0:39:20

Веселая троица. Новая линейка проводных мини-мышек Defender

«…Оптические, проводные, работают по USB 1.1 — до новых мини-мышек Defender в игровой индустрии никому не будет дела. Но они удобные, красивые, пpaктичные, с легкостью уместятся в любой сумке или кармане, а заявленная цена (все они стоят меньше 300 рублей...

21 03 2023 6:41:28

Дальнобойная артиллерия. Увеличиваем радиус действия радиомыши

    Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...

20 03 2023 20:47:52

Пять шагов до гроба. Как испортить здоровье с помощью компьютера

если вы думаете, что лишь в игры играете, то имейте в виду — это заблуждение. Вы еще и портите здоровье, только делаете это бессистемно и крайне безответственно. Мы не можем этого так оставить и готовы прийти вам на помощь, как и во всех благих...

19 03 2023 8:52:17

Руководство и прохождение по "Battlefield Heroes"

Battlefield Heroes — самая неоднозначная игра в серии. С одной стороны, встряска визуального стиля серии действительно удалась, а новая динамика очень хороша и увлекательна. С другой — в знакомую нам формулу Battlefield не привнесено ничего нового, а крас...

18 03 2023 22:50:38

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell"

Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...

17 03 2023 19:38:44

Новинки рынка

Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с гoлyбым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для гeймер...

16 03 2023 10:18:37

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

15 03 2023 14:43:44

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

В последние годы все привыкли жаловаться, что, мол, игровых вестернов выходит мало, забывая о том, что основа любого хорошего экшена — интересная стрельба — в игре про Дикий Запад по умолчанию получается так себе. У пистолетов того…|Игромания...

14 03 2023 13:32:20

Rayman Raving Rabbids

Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...

13 03 2023 19:40:19

Первый взгляд. Modern Naval Battles: World War II at Sea

К сожалению, разработчики игр нечасто радуют нас качественными пошаговыми стратегиями. Сможет ли повлиять на сложившуюся ситуацию грядущий проект Modern Naval Battles: World War II at Sea от Battlefront и Dan Verssen Games? Судя по многочисленным прим...

12 03 2023 16:47:35

Dungeons

Несмотря на то что Dungeons преподносится как идейный подражатель Dungeon Keeper, игры про злого и всемогущего повелителя подземелья и его мерзких тварей, это не так. Стоит немного познакомиться с игрой, как приходит осознание, что разработчики…|Игромания...

11 03 2023 15:18:56

Hawken

«…Весь смысл игры заключается в принудительном и насильственном развинчивании других машин — формат многопользовательского шутера в первую очередь предполагает уничтожение ближнего своего. В этой связи нас больше всего интересует, отличается ли пилотирова...

10 03 2023 14:23:45

С дороги, агент Малдер! История X-COM, часть вторая

Одновременно со спopным успехом в рядах Microprose, очевидно, распространилась боязнь не повторить формулу, что однажды вывела X-COM: UFO Defense в высшую лигу стратегий. При этом Microprose, которую совсем недавно выкупила знаменитая контора…|Игромания...

09 03 2023 13:11:13

Руководство и прохождение по "Submarine Titans"

«Морские Титаны: Зов Глубин» называют Starcraft’ом под водой. И в этой игре действительно много похожего на своего великого предшественника. Например, как и во многих других играх стратегического жанра, выходящих в последнее время, здесь есть неско...

08 03 2023 4:35:41

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...

07 03 2023 17:48:30

Первый взгляд. Anito: Defend a Land Enraged

   Anito — типичный проект начинающей студии (кстати, родом с Филиппин), несущий на своем челе все признаки бюджетности. Спрайтовая графика, простенькая концепция... да что уж там — даже официальный сайт состряпан абы как. Впро...

06 03 2023 4:56:29

Project Eden

Конечно же, игра состоит не только из скитаний по уровням и решения задачек — время от времени приходится вступать в жестокие перестрелки с бандитами из группировки "Мертвые головы". Неприятно, но факт: с каждым уровнем этих ребят вокруг с...

05 03 2023 18:21:14

Маленькие гиганты большой индустрии. «» заглядывает под юбку мобильным играм

«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»...

04 03 2023 23:41:29

Аскетичный high-end. Тестирование игрового компьютера Desten eStudio 1200I

не стали создавать компьютер на трех видеокартах и с продвинутой системой водяного охлаждения за cyмacшедшие деньги. Вместо этого они собрали сбалансированный, современный ПК с неплохой возможностью для апгрейда (ближайшие полгода, а то и год он вряд ли п...

03 03 2023 10:58:27

Играем. Smash Online

интересное начинается сразу после розыгрыша мяча. Юные спортсмены, вместо того чтобы вдумчиво перемещаться по корту и совершать меткие точные удары, вытворяют совершенно немыслимое: смэши в кувырке через голову, удары с дальней линии из-за спины, прыжки р...

02 03 2023 14:20:52

NBA Live 07

...тем, кто видел предыдущие версии сериала, NBA Live 07 покажется более сложной. Искусственный интеллект научился новым тактическим приемам: во время игры в обороне соперник ощутимо старается не пропустить вас на свою половину площадки. Если вы все-таки...

01 03 2023 23:57:40

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

28 02 2023 8:20:20

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

27 02 2023 4:24:16

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...

26 02 2023 8:51:21

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре...

25 02 2023 11:26:19

XCOM: Enemy Unknown

«…в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого — свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды забраться на крышу, а у разведчика есть бонусы к стрельбе...

24 02 2023 11:30:33

Lara Croft and the Guardian of Light

«…это маленькая игра, которая будет распространяться только через каналы цифровой дистрибьюции. Маленькая во всех смыслах: продолжительностью (5-6 часов), объемом и контентом. А чтобы не брать за основу старую механику, разработчики решили обратиться к оч...

23 02 2023 5:33:48

Руководство и прохождение по "Blade Runner"

Игра Blade Runner создана на основе одноименного фильма, который, в свою очередь, создан по мотивам рассказа Ф. К. Дика. Рассказ тот называется “Do Androids Dream Of Electric Sheep?”, и от него в фильме и игре осталась одна лишь общая идея....

22 02 2023 13:47:41

В центре внимания "Homeworld 2"

"...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..."...

21 02 2023 7:32:10

Корсары III

“Корсары 3” вернулись к идеям, заложенным еще первой частью: открытому гeймплею и полной свободе. Выбор персонажа (их два — Блейз и Беатрис Шарп — отпрыски известного пирата Шарпа) оказывает самое непосредственное влияние на прохождение игры — в игре буде...

20 02 2023 17:18:21

Обзор игры «Звездный манчкин»

а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...

19 02 2023 20:11:43

Убедите нас, что Anthem это круто. А вдруг у BioWare получится?

Уже не первый месяц меня не покидает ощущение, что над BioWare висит огромный дамоклов меч. После провала Mass Effect: Andromeda компания пережила сокращения и реформы, оттуда то и дело приходят сомнительные вести о «последнем…|Игромания...

18 02 2023 6:38:27

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

17 02 2023 13:11:30

Витамин PS

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт почти одновременно с выходом журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие…|Игромания...

16 02 2023 10:48:31

Космический квестострой. Часть 2

поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, — переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске...

15 02 2023 13:38:35

«DVD-МАНИЯ» №11(122)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD С прошлого номера, как вы знаете, мы начали комплектовать «Игровую зону» совместно с журналом «Лучшие компьютерные игры». Специалисты из двух наших изданий делают…|Игромания...

14 02 2023 4:48:45

Two Worlds 

...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...

13 02 2023 23:26:50

Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin

  &nbspСнова осень, падают листья, растет успеваемость, приближается зима, и вышел новый expansion set. Для всех любителей и профессионалов от "Магии" это означает перемолку старых constructed-форматов и…|Игромания...

12 02 2023 15:38:56

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «...

11 02 2023 9:54:34

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

10 02 2023 18:33:37

Вердикт. Маски-шоу

Пожалуй, «Маски-шоу» были одной из самых лучших развлекательных программ, которая приковывала к экранам телевизоров немалую часть населения нашей страны. Начиная с 1992 года комик-труппой «Маски» создано более шести десятков коротк...

09 02 2023 10:43:25

Stronghold

“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...

08 02 2023 6:59:21

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

07 02 2023 14:48:41

Игровая станция KIT GAMER 444 от компании KIT Computers 

...компактен, выглядит современно, так что его можно спокойно поставить на стол рядом с колонками и клавиатурой. Если вам не понравится черно-красная расцветка, можно выбрать более нейтральную — черно-серую......

06 02 2023 16:47:32

Football Manager 2010

«…В FM 2010 разработчики впервые вводят понятие подписки на новости. Если раньше на игрока ежедневно обрушивались тонны информационных сводок, то теперь этот аналитический хаос наконец-то можно укротить. Не интересуют заметки с полей итальянского чемпиона...

05 02 2023 10:12:38

Снова здравствуй, Хайрул! Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda — одна из самых влиятельных и узнаваемых серий в истории. Творение Сигэру Миямото тридцать лет назад отчасти заложило основы жанра приключенческих игр. С тех пор выход каждой новой «Зельды»…|Игромания...

04 02 2023 5:32:25

TimeShift

ситуации встречаются просто абсурдные. Вот находите вы, например, взрывчатку, которой надо подорвать ворота в туннеле, и обнаруживаете, что таймер у нее проставлен всего на 2 секунды. Естественно, отбежать успеешь только остановив время. Но вот кто и заче...

03 02 2023 16:48:16

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

02 02 2023 20:27:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете