Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала

Игра в онлайне Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала 008.03.2008 05:47  |  гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько — «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешеств Игра в онлайне

Еще в апреле прошлого года, на онлайновой секции КРИ 2007, пошел слушок, что Nival Online трудится над каким-то масштабным проектом, который будет анонсирован в последний день выставки. Разумеется, журналисты, сложив 2 и 2, решили, что это не что иное, как «Аллоды онлайн», и тут же раструбили по интернету, что продолжение знаменитой серии перебирается на виртуальные просторы.

Но тогда не сложилось, никакого анонса не последовало, и поскольку никакой, даже «сверхсекретной» информации из стана Nival Online больше не поступало, пресса успокоилась. И вот, на прошедшем осенью «ИгроМире», ниваловцы таки раскрыли карты. «Аллоды онлайн» действительно разpaбатываются, более того, релиз запланирован на начало 2009 года, то есть ждать осталось всего год.

Впрочем, анонс анонсом, а разработчики не спешат делиться информацией о проекте. Чтобы вывести их на чистую воду и узнать как можно больше об игре, мы отправились в офис Nival Online. На наши вопросы ответили: Сергeй Орловский, президент Nival Online, генеральный продюсер проекта; сценарист Сергeй Величко; и креативный директор компании Александр Мишулин.

Перекрестки миров

Предыстория «Аллодов онлайн» тесно переплетена с сюжетом предыдущих частей. В один прекрасный момент всплеск энергии расколол единый до этого мир Сарнаут на множество аллодов. И все бы ничего, но в результате катаклизма аллоды оказались окружены агрессивной субстанцией  астралом.

Многие острова канули в астрале, но некоторые удалось удержать Великим магам. Большинство народов, населяющих Сарнаут, а теперь разбросанных по разного размера аллодам, были отброшены по эволюционной спирали далеко вниз. Им снова пришлось осваивать ремесла, изучать окружающую их природу. Но потихоньку-потихоньку развитие шло. Народы обменивались знаниями: многие аллоды были связаны порталами, построенными Великими магами, вот только воспользоваться ими могли немногие.

Как население Земли в какой-то момент своего развития устремилось в космос, так и жители аллодов начали потихоньку осваивать окружающее острова прострaнcтво. Сначала создали маленькие астральные шлюпки, позволяющие перемещаться между соседними аллодами, а с развитием техники появилась возможность строить огромные корабли, на которых можно отправиться в далекое путешествие. Началась эпоха великих открытий.

[]: Расскажите о вселенной «Аллодов онлайн». Насколько аллоды похожи между собой? Ведь когда-то они были частью единого мира Сарнаут? Как плотно сюжет и сеттинг новой игры связаны с оригинальной трилогией? Будут ли какие-то узнаваемые места, события, герои?

[Величко]: «Аллоды онлайн» продолжат масштабное развитие мира Сарнаут, известного многим игрокам по «Аллодам 1-2» и «Проклятым землям», прольют свет на давние тайны и дадут ответ на накопившиеся вопросы. Так, поклонники серии сломали немало копий, пытаясь определить, что же послужило причиной развала мира на острова-аллоды. «Аллоды онлайн» дадут на этот вопрос ясный и исчерпывающий ответ.

Точнее, ответ даст не игра, а сами гeймеры в ходе своих путешествий по миру. И, конечно же, они посетят знакомые места, встретят старых знакомых, смогут на собственной шкуре ощутить последствия своих же действий, совершенных в предыдущих частях.

[Мишулин]: Даже основное нововведение  полет через астрал  связан с самыми первыми «Аллодами». Если вы помните, в конце главному герою подарили амулет с очень интересными свойствами. А возможность перемещаться между аллодами  это в неком смысле продолжение той идеи...

[Орловский]: Помимо этого мы значительно усилили в мире отражение мировоззрения русского игрока, причем именно современной его картины мироощущений, на которую так официально и не вышедшая в России, но ставшая «народной» Lineage 2 повлияла больше, чем много раз переизданные томики «Войны и мира».

В мире Сарнаут, причудливом калейдоскопе из осколков планеты и дышащего магией астрала, есть растерянная разорванность Fallout, аллегоричная ирония «Кин-дза-дза», дышащая ветром стрaнcтвий морская романтика Жюля Верна, таинственная необъятность завораживающего нас космоса, вера в собственное могущество фэнтези и материальное воплощение казавшихся несбыточными идей фантастики  все то, что близко нашему сердцу и разуму.

С момента выхода первой игры серии прошло десять лет. И так же, как изменился мир вокруг нас и, что более важно, внутри нас, изменился и мир «Аллодов».

[Величко]: Что касается однообразия одной планеты  раньше на Сарнауте были и леса, и саванны, и пустыни, и джунгли. Катаклизм расколол мир на острова, которые не стоят на месте, они дрейфуют в астрале. Прошло 1000 лет. Теперь представьте себе эту картину, включите воображение  и вы поймете, что в этом мире нет места однообразию.

Аллод, бывший некогда частью северного материка, покрытого слоем вечной мерзлоты, величественно дрейфует мимо гигантской части горного массива, склоны которой покрыты потоками лавы. Это норма для нашего мира. Аллоды  как осколки-астероиды, только дрейфуют не в безжизненном космосе, а в астрале  таинственной магической среде.

Это странное слово «манапанк»

После презентации игры на «ИгроМире» очень многие поклонники вселенной «Аллодов» забеспокоились. Причиной тому стало монументальное арт-полотно, на котором справа были изображены пастopaльные аллоды, а слева из астрала на них надвигались, ведя огонь, огромные астрокорабли, обшитые броней. Гeймеры заподозрили, что «Аллоды онлайн» тяготеют к стимпанку (он же паропанк)  жанру научной фантастики, где мир похож на Англию XIX века, в совершенстве овладевшую паровыми машинами. Мы решили прояснить этот вопрос.

[]: Какое оружие будет в игре? Будет ли огнестрельное оружие? Будут «Аллоды онлайн» стимпанковскими?

[Мишулин]: Огнестрельного оружия в игре не планируется, по крайней мере, пока. Что же касается стимпанка, то сразу хочу внести ясность. Да, действительно, увидев астральные корабли на первом арте, многие заволновались, что мы вводим во вселенную «Аллодов» стимпанк. Мы понимаем опасения тех фанатов серии, которые считают, что стимпанк здесь не к месту, и абсолютно с ними согласны.

Технологии мира Сарнаут за время его разлуки с игроками, разумеется, не стояли на месте, но развивались по более органичному для данной вселенной пути  в сторону манапанка. Этот термин мы придумали сами. Вначале это прозвучало как шутка, но он так точно и емко описывает мир «Аллодов онлайн», что в итоге мы именно так и стали называть стилистику вселенной. Надеемся, термин приживется и за пределами нашей студии. Манапанк  это, в частности, технология астральных кораблей. И пушки, которые стоят на них, хоть и стреляют ядрами, работают отнюдь не на порохе. Что касается собственно оружия, то оно будет самым разным: ближнего и дальнего боя, колюще-режущим и полностью магическим.

На суше и в астрале

Предыдущие игры во вселенной «Аллодов» представляли собой своеобразный микс из RPG и стратегии в реальном времени (правильнее даже говорить не о стратегии, а о тактике). Онлайновая инкарнация «Аллодов» тоже стремится выпрыгнуть за пределы жанра MMORPG.

Гeймплей будет состоять из двух частей. На аллодах  островах, разбросанных в астрале,  игра более-менее похожа на классическую MMORPG: сражения с монстрами, квесты, прокачка, крафтинг. Но вот перемещаться между аллодами и выходить в астрал придется на самых настоящих астральных кораблях, а значит, игра, как ни парадоксально это звучит, чем-то будет напоминать EVE Online.

[]: В игре можно будет путешествовать на своих двоих по аллодам и по астралу на кораблях? Получается, что ваш проект представляет собой смесь обычной MMORPG и космической RPG в духе EVE Online? В таком случае, каков баланс между этими двумя составляющими, чего больше?

[Мишулин]: Каждый гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько  «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешествия через него интересны и очень зрелищны  там множество аномалий, постоянно разнообразные существа. Приключения поджидают на каждом шагу. Представьте себе астрального монстра размером с ваш корабль!

Впрочем, в астрале можно будет не только сражаться, по нему интересно и просто путешествовать. Ведь есть гeймеры, которые не очень любят сражаться, но просто обожают открывать в играх неисследованные территории.

Баланс смещен в сторону персонажа, а не корабля. Ведь в хорошей, захватывающей онлайн-игре игрок ассоциирует себя именно с персонажем, наделяет его своими чертами хаpaктера, срастается с ним. Изначально аватар  это воплощение в некой вселенной некоего разума, который находится одновременно и в этой вселенной, и за ее пределами, охватывая больше, чем данный мир. В случае с онлайн-игрой разум игрока «вселяется» в часть этого виртуального мира, в пиксели  точно так же, как в мифах и религиях боги приходили на Землю в телах людей (а иногда животных), дабы жить в едином ритме с нашим миром.

Поэтому, путешествуя по сюжетно-квестовой линейке, игрок будет примерно треть времени проводить в астрале и две трети  на своих двоих. Согласитесь, мало кто представляет себя в образе корабля  мы ведь все-таки живые люди, с эмоциями и стремлениями. Но при этом эти две составляющие гeймплея тесно связаны между собой: на корабле игроку пригодятся его «сухопутные» навыки, а в астрале  не только в конечной точке своих путешествий, но и в самом астрале  игрок станет ближе к своему воплощению в мире Сарнаут.

Опять же, баланс построен еще и таким образом, что доступ в астрал игрок получает не сразу, в начале игры у него есть возможность лишь перемещаться между соседними аллодами. И пока гeймер знакомится с этим миром и своим аватаром в нем, он использует «маршрутные такси» для путешествий сквозь астрал  порталы и государственный трaнcпорт.

«Аллоды онлайн»  это MMORPG с очень своеобразным национальным колоритом. Нет, никаких лубочных медведей на улицах, гротескного подзаборного пьянства и великой русской идеи. Речь об очень тонкой стилизации, которая прослеживается буквально на всех уровнях игры: в сюжете, графике, квестах и событиях игрового мира. Достаточно взглянуть на концепт-арт, чтобы угадать в нем мотивы русских сказок. Некоторые задания тонко намекают на различные исторические события нашего мира. Многие персонажи выполнены в стилистике, хаpaктерной для определенного периода развития России: например, фpaкция Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган  явный намек на тоталитарный строй сталинской эпохи.

[]: Насколько гeймплей «на суше» (на аллодах) будет похож на классические MMORPG?

[Мишулин]: В целом «аллодная» часть гeймплея достаточно сильно похожа на классические MMORPG  сражения с монстрами, исследование территорий, торговля и другие дела в городах. Одним словом, те самые приключения, за которыми приходят в онлайн-миры.

Мы не стали изобретать велосипед  во-первых, классический игровой процесс доказал свою состоятельность и популярность, во-вторых, он интуитивно понятен и обеспечит легкое вхождение в игру как опытным онлайнщикам, так и тем, кто только открывает для себя этот жанр. Именно на аллодах, а не в астрале, игрок сможет в полной мере ощутить тот самый «национальный» колорит, о котором мы говорили в анонсе: узнаваемые места и персонажи, отсылки к событиям из реального мира и воплощение России различных эпох.

Вселенная игры позволяет причудливо переплетать все эти вещи  например, продвижение России на Восток представлено отсылками и на освоение Сибири Ермаком (игрок отправится на поиски пропавшей экспедиции или хотя бы ее следов в отдаленные земли), и на строительство БАМа, самую романтичную и приключенческую стройку XX века. Только одна из этих двух сюжетных линий представлена в одной фpaкции, а другая  во второй (я думаю, все правильно догадались, где Лига, и где Империя).

На бескрайних просторах

Одна из главных проблем, стоящая перед разработчиками игры,  сделать удобное и максимально логичное управление кораблями и взаимодействие между члeнами комaнды. Поскольку в астрале игроки будут проводить много времени, самое простое решение  капитан управляет астральным кораблем, а остальные ждут приземления  не подходит.

Во время перелета каждый участник группы должен быть при деле. Сразу же возникает вопрос, как распределятся обязанности между соклановцами, будут ли навыки, определяющие специализацию астронавта, или управление кораблем будет проходить каким-то иным способом.

[]: Какие корабли будут в игре (вместимость, размер, возможности) и как будет происходить управление ими?

[Мишулин]: В игре присутствует три основных разновидности астральных кораблей  малый, средний и большой. Малый корабль способен перемещаться на небольшие дистанции и вмещает только одного человека. Такие астральные «яхты» используются для перемещения между архипелагами. Средний тип астральных кораблей способен путешествовать уже в глубокий астрал и вмещает до шести человек. Это будет самый распространенный тип астральных кораблей в игровой вселенной. Кстати, поломка корабля, на котором путешествует партия, совсем не означает конец приключения: пока ремонтируется один корабль, можно не скучать на берегу, а летать на кораблях других члeнов группы.

Но самое интересное  это рейдовые корабли. Они способны выдержать атаку самых мощных астральных монстров, забираться в неизведанные глубины астрала, куда не доплывают групповые корабли, и довезти до самых далеких островов. Это своего рода галеоны вселенной «Аллодов»  большие, способные выдержать и дальние путешествия, и серьезные схватки, взять на свой борт и многочисленные сокровища, и множество персонажей, которые эти сокровища смогут защитить.

Управление многоместными (групповыми и клановыми) кораблями происходит по принципу корабельных ролей, причем на это распределение не влияет «сухопутный» класс. Каждый члeн экипажа «дежурит» на своем участке  кто-то прокладывает дорогу, кто-то рулит, кто-то стоит на пушках, кто-то оперирует защитными установками. Возможность сыграть другую роль в астральной поездке ничем не ограничена  это не класс, а именно роль персонажа в каждой конкретной поездке. Для партии, допустим, будет выгодно ставить на управление щитами игроков с максимальным опытом именно в работе с защитными системами корабля.

Помимо «играбельных» кораблей, в «Аллодах онлайн» будут также государственные трaнcпорты, курсирующие по определенному маршруту. Игрок сможет стать члeном экипажа государственного корабля и добраться до нужного места даже при отсутствии собственного плавсредства.

То, что без сражений между игроками (PvP) в игре не обойдется, стало известно с самого начала; другое дело, что было совершенно непонятно, как они будут организованы. Очевидно, что противостояние на аллодах должно быть похоже на стандартный PvP в других MMORPG, но смогут ли гeймеры сражаться в астрале на кораблях? Ведь это значит, что разработчикам предстоит проделать двойную работу: PvP в космосе и на суше  это два совершенно не похожих друг на друга режима игры, баланс каждого нужно оттачивать отдельно.

[]: Как будет организован в игре PvP-режим? Игроки смогут сражаться только на аллодах или баталии развернутся и в астрале тоже?

[Мишулин]: Игроки смогут воевать друг с другом и на аллодах, и на кораблях в астрале. Кстати, важная мотивация к корабельным PvP-сражениям  богатства, которые можно получить с вражеских посудин. Астральные инстансы хранят в своих недрах немало богатств, но мало их получить  нужно еще и доставить их до дома.

Вспомните эпоху великих открытий: чем больше нагруженных золотом кораблей курсировало между материками, тем популярнее становилось пиратство. Сарнаут сейчас тоже переживает эпоху великих открытий, а ведь доплыть до астрального «эльдорадо» порой бывает ох как непросто. Гораздо проще позволить добраться туда кому-то еще, и напасть на него, когда он будет возвращаться, отобрать сокровища...

Сундуки с богатствами далекого инстанса  лакомая добыча для любого игрока, но чтобы отвоевать их, нужно атаковать слаженной партией, ведь лучшие вещи добывают лишь самые сильные комaнды, отбить хабар у них  дело не из легких.

Отличительная особенность астрального PvP  две стадии боя: корабельный бой и абордажный. Сначала нужно нанести врагу максимум повреждений, умело маневрируя и стреляя из бортовых орудий, а уже затем приблизиться и высадиться на поврежденный корабль, после этого бой переходит в режим «личного зачета»  здесь каждый игрок сражается так, как он привык это делать на твердой земле.

Ветер стрaнcтвий

Потихоньку вырисовывается концепция гeймплея. На начальных этапах гeймеры осваивают аллод, на котором начали игру, и путешествуют по сопредельным островам, изучают быт и нравы жителей, учатся воевать в одиночку и в партии. Через некоторое время становится понятно, что мир на самом деле значительно больше, астрал скрывает в себе множество других, еще не исследованных аллодов, добраться до них можно только на астральных кораблях.

Разработчики делают ход конем: в тот самый момент, когда гeймеру может надоесть обыденная рутина, они подбрасывают ему нечто новое, пpaктически игру другого жанра, которая при этом гармонично сочетается со стандартным ролевым гeймплеем.

[]: Аллоды разбросаны по всему астралу, как вы собираетесь стимулировать гeймеров к открытию новых земель?

[Мишулин]: Некоторые аллоды уже открыты  по ним будет проходить большая часть квестово-сюжетной линии. Но другие острова скрыты, их нужно искать. Усложняется это тем, что аллоды расположены уже дальше в астрале, а значит, игроку на своем пути надо преодолеть больше препятствий, в том числе и аномалии, искривляющие прострaнcтво.

Не забывайте, что аллоды постоянно меняют свое расположение в астрале  чем дальше от обжитой области, где сосредоточены Великие маги, тем хаотичнее. Хочет ли игрок бросить вызов и отправиться в далекий астрал, навстречу неизведанным землям  решать ему. Но в целом русские гeймеры во всех играх очень любят исследовать новые территории, поэтому я уверен, что желающих путешествовать по астралу будет достаточно.

Ну и мы, конечно, будем всячески стимулировать игроков: у первопроходцев будет возможность воткнуть в открытый ими аллод свой флаг и назвать остров своим именем. Ну а для тех, кто предпочитает материальные вознаграждения, предусмотрены артефакты  вместе с затерянными частями мира пропала и часть сокровищ, в том числе очень редких и ценных.

[]: Как будут организованы квесты? Сколько их будет, как они будут выглядеть, что игрок получит за их выполнение?

[Величко]: Квесты  лучший способ вовлечь игрока в игру, познакомить с миром и его проблемами, поставить цели. Для нас они особенно важны, так как одной из отличительных особенностей «Аллодов» всегда был увлекательный сюжет. Именно через квесты мы рассказываем историю Сарнаута, помогаем игроку понять мир и раскрыть его тайны.

В целом механика квестов следующая. В игре несколько десятков больших квестовых линеек, раскрывающих разные составляющие мира. Есть расовые линейки, пройдя которые игрок сможет лучше понять свой народ, разрешить текущие проблемы, наметить новые пути развития  одним словом, помочь своей расе стать лучше, сильней, умней, а самому лучше понять стремления и хаpaктер своего народа.

Например, играя за Канию, вы увидите, как она будет развиваться: примете участие в постройке новой столицы, займетесь воссозданием астрального флота и столкнетесь с сопротивлением со стороны канийской оппозиции, стремящейся сохранить древний патриархальный уклад. Впрочем, своя правда есть и у оппозиционеров: новая Кания жестче и беспощадней, чем прежняя «пряничная» страна. Естественно, это нравится не всем. Есть фpaкционные линейки квестов, рассказывающие об истории, задачах, целях и проблемах многочисленных фpaкций и сообществ, имеющихся в мире, помимо Лиги и Империи. Есть важные квестовые линейки тайн мира, в итоге дающие ответы на важнейшие вопросы мироздания.

Прохождение всех этих квестовых цепочек будет вознаграждаться. Особенно если игрок был внимателен и ничего не пропустил  истина собирается по крупицам и иногда малозначимый факт может стать ключиком для понимания всей картины происходящего. Ну и, конечно, помимо высшей награды  Истины,  игрок также будет вознаграждаться личностным ростом и артефактами.

* * *

На этом наше знакомство с миром игры не заканчивается, в следующем выпуске «Игромании» вас ждет подробный рассказ о бестиарии «Аллодов онлайн», об инстансовой системе, о специализациях различных рас, также разработчики расскажут о двух игровых фpaкциях  Лиге и Империи.


Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых сп...

19 04 2024 5:24:54

Руководство и прохождение по "Far Cry 2"

Когда в 2006 году Crytek объявила, что продала все права на Far Cry Ubisoft, это породило массу вопросов. Сможет ли новый разработчик сделать достойное продолжение? Ведь обычно заслуги и неудачи игры приписывают именно разработчикам, а не издателям....

18 04 2024 20:49:27

Изнанка интернета. Как заpaбатывают черные веб-мастера 

Спектр деятельности таких веб-мастеров весьма широк, но все — специфическая одежда и видео (адалт), таблетки (фарма), сайты знакомств на пару ночей (дейтинг) — крутится вокруг одной и той же вечной темы. Интересная вещь —...

17 04 2024 19:27:25

Open Season (Сезон охоты)

простой и кондовый платформенный экшен, в котором мы, управляя медведем, мечемся по лесу и распугиваем злодейских охотников. Изображая stealth-элементы, мы подкрадываемся к ним со спины и, туго зажав пробел, воспроизводим дикий рык — после чего охотн...

16 04 2024 2:38:58

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

15 04 2024 13:36:32

Красный воин. Тестирование игрового ноутбука MSI GX660-242

«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия...

14 04 2024 9:17:39

Распаковали PS5. Первые впечатления

Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...

13 04 2024 10:15:43

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

12 04 2024 15:25:10

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Wolf Among Us, ArmA 2, Spider-Man 2, Outcast

Как любят повторять на уроках истории, надо знать своё прошлое, чтобы не делать ошибок в будущем. Например, у студии Telltale, которой всего пять лет назад ещё ничего не угрожало, мы научились не полагаться на одни лишь цифры продаж: если подчиняться…|Игромания...

11 04 2024 6:24:43

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно —…|Игромания...

10 04 2024 5:45:21

День космонавтики! Космомиссии в играх: от Portal 2 и Wing Commander до Mass Effect и Fallout 3

Сегодня — День космонавтики. Полет Юрия Гагарина в космос, состоявшийся 12 апреля 1961 года, изменил облик мира и предопределил его технологическое развитие. В современном мире мы ориентируемся с помощью GPS-приемников в смартфонах,…|Игромания...

09 04 2024 8:48:57

Руководство и прохождение по "Готика 4: Аркания"

Вопреки всем клятвам разработчиков, от предыдущих частей в новой «Готике» остались только мир да пара персонажей. И только это удерживает ее на краешке ролевого жанра, не давая скатиться до боевика с ролевыми элементами....

08 04 2024 0:19:52

Софт-экспресс

Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...

07 04 2024 20:13:55

Содержание диска №1/2018

Видеообзоры Need For Speed: Payback - Жажда микротранзакций Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все…|Игромания...

06 04 2024 14:45:47

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

05 04 2024 13:29:27

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Генетика против кибернетики: клоны против дроидов    Похоже, серия Battlefield наконец-то обрела достойного соперника. Разработчикам удалось не только достоверно воплотить атмосферу знаменитой фантастической саги, но и создать отличную, сб...

04 04 2024 10:44:28

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

03 04 2024 23:36:45

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

02 04 2024 20:38:21

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для…|Игромания...

01 04 2024 14:26:41

White Knight Chronicles

С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...

31 03 2024 21:15:11

Краткие статьи. Revolution

Если и существует на свете что-то действительно избитое — так это игра под названием Revolution. Избитое во всех смыслах — материальном, физическом и, как ни странно, духовным. Взять хотя бы придуманный специалистами FUN Labs мир…|Игромания...

30 03 2024 19:26:40

С Новым годом! Разработчики поздравляют игроков с праздниками

До боя курантов осталось совсем немного времени. Самое время дарить подарки и поздравлять близких с Новым годом. И, конечно же, готовиться к ответным поздравлениям — ваши друзья и родные наверняка уже звонят вам, чтобы сказать теплые…|Игромания...

29 03 2024 18:59:57

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

28 03 2024 12:31:41

Только для взрослых. Tomb Raider

«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...

27 03 2024 1:21:59

Kirby’s Epic Yarn

«…Во время ускорения розовый узелок сворачивается в машинку, если нужно спикировать — скручивается в парашют. На определенных уровнях ниточка превратится в джип, дельфина, технодром из «Черепашек-ниндзя», пожарный автомобиль, подводную лодку, бур, поезд,...

26 03 2024 2:52:43

Между ангелом и бесом. Как разpaбатывалась Black & White

«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнял...

25 03 2024 17:30:44

Объявлена дата релиза Death Stranding. Наша реакция

После череды тизеров и продолжительной трaнcляции, которую на пике смотрели больше ста пятидесяти тысяч человек, Sony представила свежий трейлер Death Stranding, где сообщается дата выхода проекта — 8 ноября. В самом ролике показали новых…|Игромания...

24 03 2024 4:24:12

Dragon Age: Origins Awakening

«…Самое интересное — это новая история, которая продолжает сюжет оригинала. И вот тут как раз авторам удалось удивить. Наши главные враги, Порождения Тьмы, лишившись поддержки Архидемона, которого мы убили в оригинальной игре, вдруг обрели разум, научилис...

23 03 2024 11:19:57

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

22 03 2024 9:18:22

Jak & Daxter: The Lost Frontier

С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...

21 03 2024 10:42:23

Игромир и Comic Con 2017, день 1: Фоторепортаж

Сегодня в Москве начали свою работу крупнейшие российские фестивали игровой индустрии и поп-культуры: «Игромир-2017» и Comic Con 2017. Выставка пока что закрыта для посетителей, и наш ответственный редактор Родион Ильин…|Игромания...

20 03 2024 13:50:12

Героический картострой, часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы

“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...

19 03 2024 13:47:46

Тестируем Nvidia GeForce Now в России. Реально ли проходить новые игры на слабом ПК?

Недавно Nvidia запустила на территории России облачный сервис GeForce Now, благодаря которому играть в свежие проекты «на максималках» можно даже со старого ноутбука. Пользователю нужны лишь доступ к высокоскоростному…|Игромания...

18 03 2024 8:21:26

Разговор с Джоном Блоком, исполнительным продюсером Metro: Exodus. Об оружии, нарративе и будущем студии

На прошедшем ИгроМире самой популярной игрой, пожалуй, была Metro: Exodus. О впечатлениях от нее мы рассказывали в превью с E3 2018, но повторяться не будем. В этот раз мы взяли интервью у Джона Блока, исполнительного продюсера новой игры. В…|Игромания...

17 03 2024 21:33:29

Все об Open Source. Плюсы и минусы программ с открытыми исходными кодами

Между словосочетаниями “открытый софт” и “всегда бесплатно” так часто ставят знак равенства, что порой и сам начинаешь сомневаться — а вдруг это действительно так?..”...

16 03 2024 6:11:18

Первый миниатюрный. Тестирование Nikon 1 J2 с объективом 1 Nikkor 11-27,5 mm f/3,5-5,6

«…Если попытаться описать беззеркальную камеру одной фразой, то получится так: это еще не профессиональный уровень, но уже и не пресловутая мыльница. С таким аппаратом уже можно учиться всем тонкостям настройки, экспериментировать с режимами и параметрами...

15 03 2024 9:57:32

The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

Буквально несколько часов назад состоялся официальный анонс проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, и мы уже готовы поделиться новыми впечатлениями об этой игре....

14 03 2024 5:10:31

Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

13 03 2024 13:54:22

Обзор новой платформы Intel Z490. Кайф от разгона или деньги на ветер?

Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...

12 03 2024 22:58:37

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

11 03 2024 9:15:23

Серии Grand Theft Auto 20 лет. Путь от первой GTA до GTA 5

Не важно, какого вы возраста, цвета кожи, вероисповедания, профессии или пола, не важно даже, любите вы игры или нет: о GTA, пожалуй, слышали все. Для одних три этих буквы — символ беззаботного детства, Дypaцких модов и паролей на бумажках.…|Игромания...

10 03 2024 2:40:13

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

09 03 2024 2:18:37

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 3

“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...

08 03 2024 1:44:18

Jagged Alliance: Back in Action

«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»...

07 03 2024 8:47:36

Watch Dogs

«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»...

06 03 2024 6:48:31

Интересное в сети

    www.koreus.com    На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке    www.koreus.com/files/200406/paperwars.html,    разместился…|Игромания...

05 03 2024 7:52:38

Отечественные локализации. Keepsake: Тайна долины дpaконов

Низкобюджетный квест, который очень хотел стать новой «Сибирью» и у которого чуть было это не получилось. Конечно, Wicked Studios не Бенуа Сокаль и ко. У местных художников наблюдаются проблемы с фантазией и вкусом: смотреть на окрестные «задники» — су...

04 03 2024 21:58:21

Вердикт. Джек-Потрошитель (Jack the Ripper)

О Джеке-Потрошителе, маньяке-убийце конца XIX века, слышали, наверное, все. Немалую роль в этом сыграли многочисленные споры о его личности, а также книги, фильмы и, конечно же, игры. В Jack the Ripper дело происходит спустя тридцать лет после зн...

03 03 2024 22:46:13

Жизнь замечательных разработчиков: Два Джона, часть первая

"...мания, направленная в правильное русло, не только не приносит вреда, а наоборот - является той силой, которая помогает сдвинуть горы на пути к успеху..."...

02 03 2024 15:43:37

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

01 03 2024 15:47:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::