Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала
Еще в апреле прошлого года, на онлайновой секции КРИ 2007, пошел слушок, что Nival Online трудится над каким-то масштабным проектом, который будет анонсирован в последний день выставки. Разумеется, журналисты, сложив 2 и 2, решили, что это не что иное, как «Аллоды онлайн», и тут же раструбили по интернету, что продолжение знаменитой серии перебирается на виртуальные просторы.
Но тогда не сложилось, никакого анонса не последовало, и поскольку никакой, даже «сверхсекретной» информации из стана Nival Online больше не поступало, пресса успокоилась. И вот, на прошедшем осенью «ИгроМире», ниваловцы таки раскрыли карты. «Аллоды онлайн» действительно разpaбатываются, более того, релиз запланирован на начало 2009 года, то есть ждать осталось всего год.
Впрочем, анонс анонсом, а разработчики не спешат делиться информацией о проекте. Чтобы вывести их на чистую воду и узнать как можно больше об игре, мы отправились в офис Nival Online. На наши вопросы ответили: Сергeй Орловский, президент Nival Online, генеральный продюсер проекта; сценарист Сергeй Величко; и креативный директор компании Александр Мишулин.
Перекрестки миров
Предыстория «Аллодов онлайн» тесно переплетена с сюжетом предыдущих частей. В один прекрасный момент всплеск энергии расколол единый до этого мир Сарнаут на множество аллодов. И все бы ничего, но в результате катаклизма аллоды оказались окружены агрессивной субстанцией астралом.
Многие острова канули в астрале, но некоторые удалось удержать Великим магам. Большинство народов, населяющих Сарнаут, а теперь разбросанных по разного размера аллодам, были отброшены по эволюционной спирали далеко вниз. Им снова пришлось осваивать ремесла, изучать окружающую их природу. Но потихоньку-потихоньку развитие шло. Народы обменивались знаниями: многие аллоды были связаны порталами, построенными Великими магами, вот только воспользоваться ими могли немногие.
Как население Земли в какой-то момент своего развития устремилось в космос, так и жители аллодов начали потихоньку осваивать окружающее острова прострaнcтво. Сначала создали маленькие астральные шлюпки, позволяющие перемещаться между соседними аллодами, а с развитием техники появилась возможность строить огромные корабли, на которых можно отправиться в далекое путешествие. Началась эпоха великих открытий.
[]: Расскажите о вселенной «Аллодов онлайн». Насколько аллоды похожи между собой? Ведь когда-то они были частью единого мира Сарнаут? Как плотно сюжет и сеттинг новой игры связаны с оригинальной трилогией? Будут ли какие-то узнаваемые места, события, герои?
[Величко]: «Аллоды онлайн» продолжат масштабное развитие мира Сарнаут, известного многим игрокам по «Аллодам 1-2» и «Проклятым землям», прольют свет на давние тайны и дадут ответ на накопившиеся вопросы. Так, поклонники серии сломали немало копий, пытаясь определить, что же послужило причиной развала мира на острова-аллоды. «Аллоды онлайн» дадут на этот вопрос ясный и исчерпывающий ответ.
Точнее, ответ даст не игра, а сами гeймеры в ходе своих путешествий по миру. И, конечно же, они посетят знакомые места, встретят старых знакомых, смогут на собственной шкуре ощутить последствия своих же действий, совершенных в предыдущих частях.
[Мишулин]: Даже основное нововведение полет через астрал связан с самыми первыми «Аллодами». Если вы помните, в конце главному герою подарили амулет с очень интересными свойствами. А возможность перемещаться между аллодами это в неком смысле продолжение той идеи...
[Орловский]: Помимо этого мы значительно усилили в мире отражение мировоззрения русского игрока, причем именно современной его картины мироощущений, на которую так официально и не вышедшая в России, но ставшая «народной» Lineage 2 повлияла больше, чем много раз переизданные томики «Войны и мира».
В мире Сарнаут, причудливом калейдоскопе из осколков планеты и дышащего магией астрала, есть растерянная разорванность Fallout, аллегоричная ирония «Кин-дза-дза», дышащая ветром стрaнcтвий морская романтика Жюля Верна, таинственная необъятность завораживающего нас космоса, вера в собственное могущество фэнтези и материальное воплощение казавшихся несбыточными идей фантастики все то, что близко нашему сердцу и разуму.
С момента выхода первой игры серии прошло десять лет. И так же, как изменился мир вокруг нас и, что более важно, внутри нас, изменился и мир «Аллодов».
[Величко]: Что касается однообразия одной планеты раньше на Сарнауте были и леса, и саванны, и пустыни, и джунгли. Катаклизм расколол мир на острова, которые не стоят на месте, они дрейфуют в астрале. Прошло 1000 лет. Теперь представьте себе эту картину, включите воображение и вы поймете, что в этом мире нет места однообразию.
Аллод, бывший некогда частью северного материка, покрытого слоем вечной мерзлоты, величественно дрейфует мимо гигантской части горного массива, склоны которой покрыты потоками лавы. Это норма для нашего мира. Аллоды как осколки-астероиды, только дрейфуют не в безжизненном космосе, а в астрале таинственной магической среде.
Это странное слово «манапанк» | ||
После презентации игры на «ИгроМире» очень многие поклонники вселенной «Аллодов» забеспокоились. Причиной тому стало монументальное арт-полотно, на котором справа были изображены пастopaльные аллоды, а слева из астрала на них надвигались, ведя огонь, огромные астрокорабли, обшитые броней. Гeймеры заподозрили, что «Аллоды онлайн» тяготеют к стимпанку (он же паропанк) жанру научной фантастики, где мир похож на Англию XIX века, в совершенстве овладевшую паровыми машинами. Мы решили прояснить этот вопрос. []: Какое оружие будет в игре? Будет ли огнестрельное оружие? Будут «Аллоды онлайн» стимпанковскими? [Мишулин]: Огнестрельного оружия в игре не планируется, по крайней мере, пока. Что же касается стимпанка, то сразу хочу внести ясность. Да, действительно, увидев астральные корабли на первом арте, многие заволновались, что мы вводим во вселенную «Аллодов» стимпанк. Мы понимаем опасения тех фанатов серии, которые считают, что стимпанк здесь не к месту, и абсолютно с ними согласны. Технологии мира Сарнаут за время его разлуки с игроками, разумеется, не стояли на месте, но развивались по более органичному для данной вселенной пути в сторону манапанка. Этот термин мы придумали сами. Вначале это прозвучало как шутка, но он так точно и емко описывает мир «Аллодов онлайн», что в итоге мы именно так и стали называть стилистику вселенной. Надеемся, термин приживется и за пределами нашей студии. Манапанк это, в частности, технология астральных кораблей. И пушки, которые стоят на них, хоть и стреляют ядрами, работают отнюдь не на порохе. Что касается собственно оружия, то оно будет самым разным: ближнего и дальнего боя, колюще-режущим и полностью магическим. |
На суше и в астрале
Предыдущие игры во вселенной «Аллодов» представляли собой своеобразный микс из RPG и стратегии в реальном времени (правильнее даже говорить не о стратегии, а о тактике). Онлайновая инкарнация «Аллодов» тоже стремится выпрыгнуть за пределы жанра MMORPG.
Гeймплей будет состоять из двух частей. На аллодах островах, разбросанных в астрале, игра более-менее похожа на классическую MMORPG: сражения с монстрами, квесты, прокачка, крафтинг. Но вот перемещаться между аллодами и выходить в астрал придется на самых настоящих астральных кораблях, а значит, игра, как ни парадоксально это звучит, чем-то будет напоминать EVE Online.
[]: В игре можно будет путешествовать на своих двоих по аллодам и по астралу на кораблях? Получается, что ваш проект представляет собой смесь обычной MMORPG и космической RPG в духе EVE Online? В таком случае, каков баланс между этими двумя составляющими, чего больше?
[Мишулин]: Каждый гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешествия через него интересны и очень зрелищны там множество аномалий, постоянно разнообразные существа. Приключения поджидают на каждом шагу. Представьте себе астрального монстра размером с ваш корабль!
Впрочем, в астрале можно будет не только сражаться, по нему интересно и просто путешествовать. Ведь есть гeймеры, которые не очень любят сражаться, но просто обожают открывать в играх неисследованные территории.
Баланс смещен в сторону персонажа, а не корабля. Ведь в хорошей, захватывающей онлайн-игре игрок ассоциирует себя именно с персонажем, наделяет его своими чертами хаpaктера, срастается с ним. Изначально аватар это воплощение в некой вселенной некоего разума, который находится одновременно и в этой вселенной, и за ее пределами, охватывая больше, чем данный мир. В случае с онлайн-игрой разум игрока «вселяется» в часть этого виртуального мира, в пиксели точно так же, как в мифах и религиях боги приходили на Землю в телах людей (а иногда животных), дабы жить в едином ритме с нашим миром.
Поэтому, путешествуя по сюжетно-квестовой линейке, игрок будет примерно треть времени проводить в астрале и две трети на своих двоих. Согласитесь, мало кто представляет себя в образе корабля мы ведь все-таки живые люди, с эмоциями и стремлениями. Но при этом эти две составляющие гeймплея тесно связаны между собой: на корабле игроку пригодятся его «сухопутные» навыки, а в астрале не только в конечной точке своих путешествий, но и в самом астрале игрок станет ближе к своему воплощению в мире Сарнаут.
Опять же, баланс построен еще и таким образом, что доступ в астрал игрок получает не сразу, в начале игры у него есть возможность лишь перемещаться между соседними аллодами. И пока гeймер знакомится с этим миром и своим аватаром в нем, он использует «маршрутные такси» для путешествий сквозь астрал порталы и государственный трaнcпорт.
«Аллоды онлайн» это MMORPG с очень своеобразным национальным колоритом. Нет, никаких лубочных медведей на улицах, гротескного подзаборного пьянства и великой русской идеи. Речь об очень тонкой стилизации, которая прослеживается буквально на всех уровнях игры: в сюжете, графике, квестах и событиях игрового мира. Достаточно взглянуть на концепт-арт, чтобы угадать в нем мотивы русских сказок. Некоторые задания тонко намекают на различные исторические события нашего мира. Многие персонажи выполнены в стилистике, хаpaктерной для определенного периода развития России: например, фpaкция Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган явный намек на тоталитарный строй сталинской эпохи.
[]: Насколько гeймплей «на суше» (на аллодах) будет похож на классические MMORPG?
[Мишулин]: В целом «аллодная» часть гeймплея достаточно сильно похожа на классические MMORPG сражения с монстрами, исследование территорий, торговля и другие дела в городах. Одним словом, те самые приключения, за которыми приходят в онлайн-миры.
Мы не стали изобретать велосипед во-первых, классический игровой процесс доказал свою состоятельность и популярность, во-вторых, он интуитивно понятен и обеспечит легкое вхождение в игру как опытным онлайнщикам, так и тем, кто только открывает для себя этот жанр. Именно на аллодах, а не в астрале, игрок сможет в полной мере ощутить тот самый «национальный» колорит, о котором мы говорили в анонсе: узнаваемые места и персонажи, отсылки к событиям из реального мира и воплощение России различных эпох.
Вселенная игры позволяет причудливо переплетать все эти вещи например, продвижение России на Восток представлено отсылками и на освоение Сибири Ермаком (игрок отправится на поиски пропавшей экспедиции или хотя бы ее следов в отдаленные земли), и на строительство БАМа, самую романтичную и приключенческую стройку XX века. Только одна из этих двух сюжетных линий представлена в одной фpaкции, а другая во второй (я думаю, все правильно догадались, где Лига, и где Империя).
На бескрайних просторах
Одна из главных проблем, стоящая перед разработчиками игры, сделать удобное и максимально логичное управление кораблями и взаимодействие между члeнами комaнды. Поскольку в астрале игроки будут проводить много времени, самое простое решение капитан управляет астральным кораблем, а остальные ждут приземления не подходит.
Во время перелета каждый участник группы должен быть при деле. Сразу же возникает вопрос, как распределятся обязанности между соклановцами, будут ли навыки, определяющие специализацию астронавта, или управление кораблем будет проходить каким-то иным способом.
[]: Какие корабли будут в игре (вместимость, размер, возможности) и как будет происходить управление ими?
[Мишулин]: В игре присутствует три основных разновидности астральных кораблей малый, средний и большой. Малый корабль способен перемещаться на небольшие дистанции и вмещает только одного человека. Такие астральные «яхты» используются для перемещения между архипелагами. Средний тип астральных кораблей способен путешествовать уже в глубокий астрал и вмещает до шести человек. Это будет самый распространенный тип астральных кораблей в игровой вселенной. Кстати, поломка корабля, на котором путешествует партия, совсем не означает конец приключения: пока ремонтируется один корабль, можно не скучать на берегу, а летать на кораблях других члeнов группы.
Но самое интересное это рейдовые корабли. Они способны выдержать атаку самых мощных астральных монстров, забираться в неизведанные глубины астрала, куда не доплывают групповые корабли, и довезти до самых далеких островов. Это своего рода галеоны вселенной «Аллодов» большие, способные выдержать и дальние путешествия, и серьезные схватки, взять на свой борт и многочисленные сокровища, и множество персонажей, которые эти сокровища смогут защитить.
Управление многоместными (групповыми и клановыми) кораблями происходит по принципу корабельных ролей, причем на это распределение не влияет «сухопутный» класс. Каждый члeн экипажа «дежурит» на своем участке кто-то прокладывает дорогу, кто-то рулит, кто-то стоит на пушках, кто-то оперирует защитными установками. Возможность сыграть другую роль в астральной поездке ничем не ограничена это не класс, а именно роль персонажа в каждой конкретной поездке. Для партии, допустим, будет выгодно ставить на управление щитами игроков с максимальным опытом именно в работе с защитными системами корабля.
Помимо «играбельных» кораблей, в «Аллодах онлайн» будут также государственные трaнcпорты, курсирующие по определенному маршруту. Игрок сможет стать члeном экипажа государственного корабля и добраться до нужного места даже при отсутствии собственного плавсредства.
То, что без сражений между игроками (PvP) в игре не обойдется, стало известно с самого начала; другое дело, что было совершенно непонятно, как они будут организованы. Очевидно, что противостояние на аллодах должно быть похоже на стандартный PvP в других MMORPG, но смогут ли гeймеры сражаться в астрале на кораблях? Ведь это значит, что разработчикам предстоит проделать двойную работу: PvP в космосе и на суше это два совершенно не похожих друг на друга режима игры, баланс каждого нужно оттачивать отдельно.
[]: Как будет организован в игре PvP-режим? Игроки смогут сражаться только на аллодах или баталии развернутся и в астрале тоже?
[Мишулин]: Игроки смогут воевать друг с другом и на аллодах, и на кораблях в астрале. Кстати, важная мотивация к корабельным PvP-сражениям богатства, которые можно получить с вражеских посудин. Астральные инстансы хранят в своих недрах немало богатств, но мало их получить нужно еще и доставить их до дома.
Вспомните эпоху великих открытий: чем больше нагруженных золотом кораблей курсировало между материками, тем популярнее становилось пиратство. Сарнаут сейчас тоже переживает эпоху великих открытий, а ведь доплыть до астрального «эльдорадо» порой бывает ох как непросто. Гораздо проще позволить добраться туда кому-то еще, и напасть на него, когда он будет возвращаться, отобрать сокровища...
Сундуки с богатствами далекого инстанса лакомая добыча для любого игрока, но чтобы отвоевать их, нужно атаковать слаженной партией, ведь лучшие вещи добывают лишь самые сильные комaнды, отбить хабар у них дело не из легких.
Отличительная особенность астрального PvP две стадии боя: корабельный бой и абордажный. Сначала нужно нанести врагу максимум повреждений, умело маневрируя и стреляя из бортовых орудий, а уже затем приблизиться и высадиться на поврежденный корабль, после этого бой переходит в режим «личного зачета» здесь каждый игрок сражается так, как он привык это делать на твердой земле.
Ветер стрaнcтвий
Потихоньку вырисовывается концепция гeймплея. На начальных этапах гeймеры осваивают аллод, на котором начали игру, и путешествуют по сопредельным островам, изучают быт и нравы жителей, учатся воевать в одиночку и в партии. Через некоторое время становится понятно, что мир на самом деле значительно больше, астрал скрывает в себе множество других, еще не исследованных аллодов, добраться до них можно только на астральных кораблях.
Разработчики делают ход конем: в тот самый момент, когда гeймеру может надоесть обыденная рутина, они подбрасывают ему нечто новое, пpaктически игру другого жанра, которая при этом гармонично сочетается со стандартным ролевым гeймплеем.
[]: Аллоды разбросаны по всему астралу, как вы собираетесь стимулировать гeймеров к открытию новых земель?
[Мишулин]: Некоторые аллоды уже открыты по ним будет проходить большая часть квестово-сюжетной линии. Но другие острова скрыты, их нужно искать. Усложняется это тем, что аллоды расположены уже дальше в астрале, а значит, игроку на своем пути надо преодолеть больше препятствий, в том числе и аномалии, искривляющие прострaнcтво.
Не забывайте, что аллоды постоянно меняют свое расположение в астрале чем дальше от обжитой области, где сосредоточены Великие маги, тем хаотичнее. Хочет ли игрок бросить вызов и отправиться в далекий астрал, навстречу неизведанным землям решать ему. Но в целом русские гeймеры во всех играх очень любят исследовать новые территории, поэтому я уверен, что желающих путешествовать по астралу будет достаточно.
Ну и мы, конечно, будем всячески стимулировать игроков: у первопроходцев будет возможность воткнуть в открытый ими аллод свой флаг и назвать остров своим именем. Ну а для тех, кто предпочитает материальные вознаграждения, предусмотрены артефакты вместе с затерянными частями мира пропала и часть сокровищ, в том числе очень редких и ценных.
[]: Как будут организованы квесты? Сколько их будет, как они будут выглядеть, что игрок получит за их выполнение?
[Величко]: Квесты лучший способ вовлечь игрока в игру, познакомить с миром и его проблемами, поставить цели. Для нас они особенно важны, так как одной из отличительных особенностей «Аллодов» всегда был увлекательный сюжет. Именно через квесты мы рассказываем историю Сарнаута, помогаем игроку понять мир и раскрыть его тайны.
В целом механика квестов следующая. В игре несколько десятков больших квестовых линеек, раскрывающих разные составляющие мира. Есть расовые линейки, пройдя которые игрок сможет лучше понять свой народ, разрешить текущие проблемы, наметить новые пути развития одним словом, помочь своей расе стать лучше, сильней, умней, а самому лучше понять стремления и хаpaктер своего народа.
Например, играя за Канию, вы увидите, как она будет развиваться: примете участие в постройке новой столицы, займетесь воссозданием астрального флота и столкнетесь с сопротивлением со стороны канийской оппозиции, стремящейся сохранить древний патриархальный уклад. Впрочем, своя правда есть и у оппозиционеров: новая Кания жестче и беспощадней, чем прежняя «пряничная» страна. Естественно, это нравится не всем. Есть фpaкционные линейки квестов, рассказывающие об истории, задачах, целях и проблемах многочисленных фpaкций и сообществ, имеющихся в мире, помимо Лиги и Империи. Есть важные квестовые линейки тайн мира, в итоге дающие ответы на важнейшие вопросы мироздания.
Прохождение всех этих квестовых цепочек будет вознаграждаться. Особенно если игрок был внимателен и ничего не пропустил истина собирается по крупицам и иногда малозначимый факт может стать ключиком для понимания всей картины происходящего. Ну и, конечно, помимо высшей награды Истины, игрок также будет вознаграждаться личностным ростом и артефактами.
* * *
На этом наше знакомство с миром игры не заканчивается, в следующем выпуске «Игромании» вас ждет подробный рассказ о бестиарии «Аллодов онлайн», об инстансовой системе, о специализациях различных рас, также разработчики расскажут о двух игровых фpaкциях Лиге и Империи.
Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....
10 12 2024 3:25:49
Мы собрали косплей по самым популярным фэндомам: «Ведьмак», Overwatch и LoL. Изюминка подборки — необычный косплей по первой части Life is Strange и музыкальный косплей-клип....
09 12 2024 4:39:43
«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...
08 12 2024 20:42:37
Многие начинающие девелоперы наивно считают, что если они покупают движок или берут бесплатный, то это автоматом избавляет их от проблем кодинга, скриптинга и много чего еще. На самом деле это, конечно, не так. Пpaктически всегда движок требует тщательной...
07 12 2024 0:21:31
последовательно отpaбатывать на несопротивляющемся противнике все более сложные приемы, связки и комбинации. Только заучив все основные комбо, вы поймете, ради чего все это затевалось. Каждый бой превратится в кровавый балет: выпад, отскок, апперкот, блок...
06 12 2024 4:13:55
О номинации Среди игр, вышедших в этом году, было так много переизданий, что впору схватиться за голову — сплошь ремейки, ремастеры и HD-версии. Если разобраться, разница между ними большая: в одних создатели лишь повысили…|Игромания...
05 12 2024 13:28:27
"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...
04 12 2024 23:38:11
Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...
03 12 2024 21:29:34
...MTA: SA отлично понимает, что в гоночных режимах ему нет равных, но все равно нервно курит в сторонке. Еще бы, San Andreas Multiplayer предлагает игрокам полную свободу действий, захватывающие игровые режимы, идеально оптимизированный сетевой код, позв...
02 12 2024 21:11:50
«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...
01 12 2024 12:18:10
Осенью выходит новая пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40 000 – Mechanicus. На gamescom 2018 французская студия Bulwark поделилась новыми сведениями о проекте и показала альфа-версию. В Mechanicus нам предстоит играть за…|Игромания...
30 11 2024 23:59:54
И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...
29 11 2024 16:22:17
«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...
28 11 2024 8:47:23
Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...
27 11 2024 19:20:55
“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...
26 11 2024 19:54:12
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...
25 11 2024 9:44:47
"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......
24 11 2024 18:52:26
В прошлом номере журнала мы разобрали основные принципы использования паролей. Однако если вы будете следовать всем описанным правилам, через некоторое время ваша голова начнет пухнуть от чрезмерного обилия “пассвордов”. Можно, конечно, фиксировать...
23 11 2024 6:48:12
Главгерой «МакБоунз и гробницы Фулаоса» подозрительнейшим образом напоминает Индиану Джонса, который давно спился, потерял хлыст и сменил имя. К тому же отправился в Египет — раскапывать древнюю гробницу в компании двух арабов и лысого археолога. Именн...
22 11 2024 6:47:10
«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...
21 11 2024 22:48:13
Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...
20 11 2024 12:31:53
«…Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных п...
19 11 2024 16:18:55
«…Создается ощущение, что современному игроку, уложившему на лопатки не одну тысячу монстров всех видов и мастей, просто нечего бояться. Ну раздастся в темноте загадочный шепот, вытянется корявое щупальце и попытается сцапать. Какая разница, если под руко...
18 11 2024 13:19:20
В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...
17 11 2024 21:18:27
...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......
16 11 2024 2:16:21
Что: первый показ игрового процесса Dishonored 2 Где: офис Arkane Studios, Лион, Франция Arkane Studios признала каноничной «хорошую» концовку Dishonored. Ту самую, ради которой игроку приходилось постоянно гасить в себе жажду…|Игромания...
15 11 2024 22:20:37
...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненны...
14 11 2024 21:11:32
«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива...
13 11 2024 23:10:10
(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...
12 11 2024 0:34:31
Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...
11 11 2024 16:32:14
ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...
10 11 2024 20:11:26
Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...
09 11 2024 10:16:45
Казалось бы, кому в 2020 году может понадобиться карта захвата видео? Всем давно известно, что в видеокартах стоят отдельные чипы кодирования видео, которые снимают почти всю нагрузку с процессора и не влияют на fps в игре. Консоли же, в свою…|Игромания...
08 11 2024 17:57:12
Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...
07 11 2024 21:52:14
ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но гeймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит уд...
06 11 2024 19:52:41
"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...
05 11 2024 23:47:22
«...Другая половина — это идиотски смешной сюжет и враги. Говорящие тарелки с кашей, кровожадные поросята из понятно какой сказки, старый Макдональд из детской песенки про «Old McDonald had a farm» (спецатака «E-I-E-I-OW» прилагается) и папа-медведь в кач...
04 11 2024 18:29:31
Эта игра – новый гоночный симулятор, призванный сменить в вашей коллекции «Need for Speed 2» и «Moto Racer». Принцип игры больше всего напоминает «Moto Racer»: вы должны не только обогнать соперников, но и уложиться в заданное время....
03 11 2024 10:51:10
Не знаю, как вас, а меня в Dragon Age: Origins возмущало амплуа бедного родственника из Крыжoполя. Это было как-то странно: с одной стороны, я вроде бы герой Королевства, Серый страж и последняя надежда цивилизации; с другой стороны, большую часть…|Игромания...
02 11 2024 2:47:18
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...
01 11 2024 18:30:21
остальным городам и поселкам, чтобы достичь уровня столицы, необходимо строиться еще лет 100-150. Но такого времени у нас нет и быть не может — враг у ворот. Переходящие из рук в руки поселки все дальше и дальше отдаляют нас от гoлyбой мечты — захватить Р...
31 10 2024 0:47:15
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
30 10 2024 3:45:18
Графические технологии развиваются неравномерно. Иногда бывает «прорывной» год, когда вдруг выкатывают какую-нибудь Half-Life 2 или Crysis — и жизнь гeймеров делится на «до» и…|Игромания...
29 10 2024 2:29:32
Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы ис...
28 10 2024 7:43:37
С кем не бывало: заходишь в Steam, покупаешь какой-нибудь хит детства, в который обожал «рубиться» лет пятнадцать назад, устанавливаешь, запускаешь, а там... Устаревший гeймплей, вторичные механики и графика, вырубленная топором.…|Игромания...
27 10 2024 13:32:32
Что бывает, когда случайно удален плод многочасовой (а может, даже многодневной) работы? Или диск, на который только что переписали единственную копию файла, вдруг оказывается поврежденным? Бывает временная, но полная апатия, посыпание головы пеплом и/или...
26 10 2024 0:42:14
Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...
25 10 2024 1:58:43
В 2014 году мы вернулись в Тедас, чтобы возглавить Инквизицию и положить конец проискам Корифея. В 2009-м — изучили крыши Флоренции XV века как свои пять пальцев и заодно раскрыли заговор тамплиеров. Пятнадцать лет назад мы шатались по…|Игромания...
24 10 2024 17:22:49
Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...
23 10 2024 22:50:41
Расцвет военных наук возможен только в военное время. (Вариации на тему Дон-Аминадо) Для тех, кто еще не в танке Тем, кому не посчастливилось поиграть в оригинальную версию Battlefield 1942, посвящается эта глава. Мы вкратце расскажем об этой игре с...
22 10 2024 20:47:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::