Team Fortress 2: высший класс > Minecraft истории
истории Minecraft    

Team Fortress 2: высший класс

Team Fortress 2: высший класс

Киберспорт Team Fortress 2: высший класс 208.03.2008 05:54  |  никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой Киберспорт

Не будем отступать от традиций  класс разведчика (Scout) в игре идет первым, с него и начнем. Способность делать двойной прыжок уникальна для этого класса, так же как и уникальна скорость его бега. Без всякого преувеличения скауту не страшен ни один класс, ибо ружье и бита достаточно мощны, а преодолеть расстояние, на котором их можно эффективно использовать, для скаута раз плюнуть.

Пулеметчик получает по голове битой в последний раз, точка отбита!

Основным призванием скаута можно назвать таскание дипломатов с документами. Пока что единственной популярной в этом жанре картой является классическая ctf_2fort. Наиболее разумное использование скаута  бег с балкона на балкон при помощи двойных прыжков под прикрытием снайпера. Факт  со второго этажа разведчиком атаковать гораздо удобнее, хотя бы потому, что процент попадания под обстрел в таком случае ниже. Также не забываем, что направление полета скаута в двойном прыжке можно менять в любую сторону.

Cp_well  вторая, на наш взгляд, удачная карта для скаута. Вода, снующие поезда и расположенная выше, чем обычно, центральная точка дают явное преимущество скауту над более медленными классами. Опять же, возможность безболезненно прыгать на вагоны дана только этому классу.

Одной из изюминок классического Team Fortress были гранаты, с помощью которых можно было с небольшим уроном переноситься на внушительные расстояния с большой скоростью, тем самым наводя ужас на оборону комaнды соперника. В TF2 это веселье упразднили, однако классы Soldier и Demoman с помощью своего оружия могут делать пpaктически то же самое. Солдат, понятно, использует для прыжков paкетницу. С помощью рокет-джампа можно, во-первых, занимать недосягаемые обычным классам высоты (например, крыши на карте GravelPit), а во-вторых, ускорять темпы атаки и обороны. Яркий пример  все та же GravelPit, последняя точка захвата, расположенная на самом верху башни. Добротный рокет-джамп доставляет солдата атаки прямо на точку, где, как показывает пpaктика, порой вообще никого не бывает  линия обороны может быть выстроена где-то в стороне.

Подрывник (Demoman) для прыжков использует свое второе оружие  pipebombs, они же бомбы-липучки. Взрывать их можно по собственному желанию, что делает прыжок с них легким и приятным. Две таких бомбы могут доставить подрывника в любую досягаемую точку, правда, с серьезным уроном для здоровья.

Врача!

Медик, самый пацифистичный класс в TF2, является неотъемлемой частью любой комaнды, особенно если дело касается захвата точек. Помимо лечения фронтального (то есть всех члeнов комaнды), медиком принято играть в связке с каким-нибудь сильным классом, имея «постоянного клиента». Именно ему и будет доставаться «убер»  заряд, который копится у лекаря в правом нижнем углу экрана. Заряд непростой, дает временное (10 секунд) бесcмepтие медику и пациенту. Интерес представляют как минимум три связки.

Медик + пулеметчик. Классика жанра и первое, что приходит в голову. В бою пулеметчиков нужно лечить в первую очередь.

Медик + поджигатель.  Самый веселый класс, под «убером» способен сжечь всю комaнду врага в считанные секунды вместе со всеми пушками и постройками. Достоверный рекорд  17 юнитов за 45 секунд  можно найти на просторах YouTube по запросу «Uber Pyro».

Медик + инженер. Вкратце: «убер» на инженера, чинящего в этот момент свою пушку, способен отбить пpaктически любую атаку.

Первое оружие медика, стреляющее шприцами, в бою пpaктически бесполезно, но это единственное оружие, с помощью которого можно доставлять тиммейтов на разные высоты. Все просто  очередь шприцов, направленная в пятую точку напарника по комaнде, способна разогнать его вертикально на желаемую высоту. Работает это с более-менее легкими классами  разведчиками, снайперами и, что немаловажно, инженерами.

В завершение медицинской темы еще два простых совета. Во-первых, никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой.

Медику иногда лучше все сделать самому…

Медик на поверку оказался шпионом.

Огонь-мужчина

Небольшую порцию славы Pyro получил еще в прошлой главе, продолжим тут. Поджигатель относится к классам, для которых очень важно поведение в игре. Имеется в виду, что просто так бегать и стрелять им нельзя, хотя бы из-за того, что огнемет не работает на больших и даже средних расстояниях. Стихия огнеметчика  ближний бой. Следовательно, необходимо искать способы для его организации. Это могут быть атаки из-за углов, из воды или других особенностей карты (например, решеток на dustbowl). Подожженный противник продолжает гореть сам еще некоторое время, потушить его можно лишь водой или аптечкой, так что следует еще и рассчитывать максимально неудобное для врага место атаки.

Атакуя большие скопления врагов, не забывайте двигаться как можно активнее (не зря этому классу даны довольно быстрые ноги) и поджигать максимальное количество народа. Как только поймете, что горят все, а вы еще живы, можно переходить к индивидуальной работе.

При общении с быстроногими классами, которые иногда бывает проблематично убить на месте, вспомните про второе оружие поджигателя  дробовик. Он вполне сойдет для улепетывающего от вас разведчика, плюс это единственное решение для нашего героя в воде.

Самым опасным для Pyro классом является солдат. Тут два совета: тренировать стрейф, стараясь подобраться к солдату с фронта, или заходить к нему со спины. В общем, при всей фееричности своей работы поджигатель требует максимальной осторожности в передвижениях.

Пулеметчик попал в не самую хорошую компанию.

Вот так за 40 секунд разминки два медика набирают себе на «убер».

Большой тимплей в 4GAME

22-23 декабря в клубе 4GAME (Москва) прошел первый в России турнир по Team Fortress 2. Турнир игрался в формате 5x5, что было обусловлено размерами сцены, однако это несильно расстраивало участников чемпионата. Набралось аж 12 комaнд для открытого турнира и еще 3 для турнира среди прессы.

Первое место, 20 тысяч рублей и кубок победителей открытого турнира получила комaнда White Bears во главе с олдскул CS-ром Woodzy, а в турнире прессы  коллектив журнала «Навигатор игрового мира». Комaнда нашего журнала ввиду занятости редакции принять участие в турнире не смогла.

Сувенирные футболки и Orange Box с автографами создателей.

Какой же турнир в 4GAME без матчей на сцене?

Один в поле

Hydro: заходим в тыл пироманом…

Появление худощавой фигуры в шляпе на горизонте неминуемо означает: жди беды. Это, можно сказать, такая народная примета. Класс снайпера на самом деле не столь сложен, как шпион или медик, но и тут для начинающих игроков припасено несколько советов.

Единственно верная цель для снайпера  голова противника. Попасть в нее, как правило, не составляет труда, если только речь идет не о прытких скаутах. Одно попадание в голову убивает любой класс. Обратите внимание, шкала в прицеле также сделана не для красоты.

Важно понимать, что снайпер существует не только для перестрелок с другим снайпером, засевшим напротив. Как можно чаще меняйте позицию, не бойтесь попасть под огонь. Особый шик для снайпера  умение работать на средних дистанциях, а также fast zoom, известный еще по Counter-Strike.

Дабы не привлекать внимание к своей персоне, старайтесь держать световую точку, исходящую из вашего оптического прицела, в стороне от врага  нормальный противник едва ли станет пытать счастье там, где гуляет ваш курсор.

Монтажники-высотники

На 2fort пушки обычно ставят здесь.

В обороне стандартной (8 человек) комaнды должно быть два обязательных элемента  Demoman со своими pipebombs (не забывайте, что они отлично крепятся на потолок и стены) и инженер со своим, кхм, всем. Инженер в TF2 наименее подвижен, так как установленная им техника требует постоянной заботы и апгрейдов. Основные тонкости игры инженером, как правило, связаны с тем, где и как расставлять пушки. В ранних версиях игры был обнаружен баг, с помощью которого можно было на карте Gravel Pit спокойно строить все что угодно под землей  противник просто не мог понять, откуда идет огонь. К счастью, силами Steam патчи для TF2 выходят регулярно и такие ошибки быстро убираются.

Рассматривая игру на примере ctf_2fort и имея одного-двух инженеров, над обороной стоит подумать дважды. Основной момент  пушка используется не для охраны, а для обороны. То есть ставить ее в комнате с чемоданом на самом деле смысла нет, посему лучший вариант  второй этаж двора. Более оригинальный вариант  пушка в воде по центру  требует прикрытия.

Поставить пушку в относительно недосягаемом месте можно довольно честным путем (не с помощью медика, например) на других картах  просто не забывайте, что инженер может вставать на свои постройки, и пополняйте запасы железа. Таким макаром можно отстроиться под потолком cp_well (обратите внимание на шкафы на втором этаже, крайние точки) и на доме точки B на Gravel Pit. Первый трюк вообще прост, второй чуть сложнее, с ним можно ознакомиться на том же YouTube по запросу «engineer trick gravel pit».

А вас, Штирлиц…

Чужой чемодан принес, свой чемодан отбил…

Если все вышеописанные классы любой новичок может опробовать пpaктически безболезненно, то к игре за шпиона (Spy) лучше подготовиться. Итак, что мы имеем: неплохая скорость передвижения, возможность на время становиться невидимым, возможность маскироваться под врага. Из оружия  неплохой револьвер, нож, убивающий любой класс при ударе в спину, и детонаторы для вывода из строя вражеской техники.

Как и «убер», невидимость длится всего 10 секунд, восстанавливается же за 30 секунд. При убийстве невидимость тут же теряется, зато в ней можно спокойно расставлять детонаторы на пушки. Также невидимость пропадает, когда шпион берет чемодан или становится на точку. Как видите, условий немало, но баланс есть баланс.

Гораздо проще дело обстоит с маскировкой. Она бесконечна, но и здесь есть свои нюансы. Первый и главный  поведение. Так как маскировка выражается только во внешнем виде, шпион не может стрелять, заходить на чужой респаун и проходить насквозь своих тиммейтов (собственно, как и любой игрок не может пройти сквозь врага). Также подозрения может вызывать, например, целый и невредимый солдат, выдвигающийся зачем-то в сторону своей же базы на 2fort. Отсюда правило  принимать чужой облик шпиону лучше уже на чужой базе, а туда добираться проулками и с помощью невидимости. Насчет контршпионажа, таким образом, также все ясно.

При уничтожении построек (в частности, sentry) у шпиона обычно возникает одна проблема  у каждой пушки есть свой инженер, а нормальный инженер без присмотра ее не оставит и в случае чего сможет сбить поставленный шпионом детонатор. Для убийства двух зайцев сразу требуется найти копающегося у пушки инженера, быстро убить его ножом в спину и тут же поставить детонатор. Чтобы хватило времени на переключение с ножа на детонатор, важно, чтобы пушка была повернута в другую сторону. Ну и не забываем прописать быстрое переключение оружия в консоли (hud_fastswitch 1).

Хорошо там, где мы есть

А вот какие сервера Team Fortress 2 мы рекомендуем:

85.21.79.226:27015-18  Москва, Corbina. Все карты, включая модную Lazytown.

80.93.176.243:27017  Санкт-Петербург, SWNet, карта 2fort, мгновенный респаун игроков.

77.90.192.245:27015  Киев, Fairplay.com.ua, все карты, развитая культура комaндной игры.

81.3.59.197:20000  Берлин, K-Play.de, все карты, неплохой пинг на СНГ.

* * *

На этом приостановим рассказ о тонкостях игры в TF2  это явно не последняя статья про лучший мультиплеерный снаряд 2007 года, особо отмеченный в наших итогах года. Не злоупотрeбляйте, получайте удовольствие от игры, а главное  играйте с комaндой, а не с самим собой.


Обзор Fade to Silence. За шершавой стеной тьма колючая

Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...

27 02 2024 22:57:19

DmC: Devil May Cry

«…Стоит только попасть в Лимб, как окружение начинает видоизменяться. Город объявляет бунтарю войну: стены деформируются и пытаются раздавить героя, на поверхностях появляются послания от демонов. Искажается прострaнcтво. Бизнес-центр, например, превращае...

26 02 2024 21:58:21

Quake Champions первые подробности с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Quake Champions с ходу вызвала опасения из-за своего названия: всякие champions и heroes обычно означают, что авторы жестко переиначивают то, что мы знаем и любим. Чаще всего — с уклоном в MOBA или…|Игромания...

25 02 2024 17:32:52

Руководство и прохождение по "Наполеон: Эпоха завоеваний"

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись как тучи, И все на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. М.Ю. Лермонтов, «Бородино»18 брюмера восьмого года республи...

24 02 2024 14:37:54

Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena www.planetquake.com/wirehead "Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную cмepть и обращение тела в полусгоревшее рагу. Стандартный кутришный BFG — штука…|Игромания...

23 02 2024 21:31:52

Руководство и прохождение по "Call of Duty: United Offensive"

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...

22 02 2024 5:37:20

Храбрые Гномы: Крадущиеся тени

Повторить успех The Lost Vikings в нашем изменившемся мире — это вам не очередной малобюджетный экшен сбацать. Задача достаточно сложная, так что к проекту мы, если честно, относимся со здравым скепсисом — все-таки рецепт за прошедшие годы подзабылся, да...

21 02 2024 9:14:32

Создание уровней для Max Payne 2. Часть 5

“Загадки создания архитектуры уровней для Max Payne 2 были раскрыты в двух первых статьях нашего долгого цикла. Про изготовление дополнительных объектов с уникальными текстурами говорилось в третьей и четвертой части... Но вот управление компьютерными пер...

20 02 2024 20:35:36

Первый взгляд. Street Racing Syndicate: The Open City

Сказать, что Street Racing Syndicate похожа на Need for Speed Underground 2 — значит не сказать ничего. Внешне проект Namco похож на самую-успешную-гонку прошлого года так сильно, что их можно запросто перепутать. О Need for Speed Underg...

19 02 2024 2:55:27

Outland

«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...

18 02 2024 5:39:46

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

17 02 2024 21:48:23

Мишка на сервере. Панды и покемоны в World of Warcraft

«…главный сюрприз заключался в выборе новой играбельной расы. Ею стали пандарены. На этих прямоходящих панд давно заглядываются многие фанаты World of Warcraft. По словам представителей компании, первые просьбы о добавлении пандаренов они начали получать...

16 02 2024 10:37:36

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

15 02 2024 9:18:44

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

14 02 2024 19:23:28

Silent Hill 4: The Room

добраться до больницы. Именно с этого места в The Room наконец просыпается тот самый Silent Hill, который мы любим. Некто в черном плаще ест на ваших глазах внутренности распотрошенного на больничной каталке трупа. Высоченные монстры, словно скроенные из...

13 02 2024 6:57:37

...за разумные деньги

И вновь — три стандартные варианта и один улетный: “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Тебя я видел во сне... Категория больше 1000 и “Займи, но купи”....

12 02 2024 21:53:24

Руководство и прохождение по "Roborumble"

Roborumble больше всего напоминает нечто среднее между Z и Myth. Иными словами тут и думать надо чуть-чуть, и еще мышкой быстро-быстро щелкать. Игра была разработана польской фирмой Metropolis, которая решила все на свете перемешать и этим...

11 02 2024 18:55:46

Краткие обзоры. Jurassic Park: Operation Genesis

И вновь на горизонте смутно замаячили тени доисторических ящеров. Знайте — игровая серия Jurassic Park пополнилась очередным экспонатом. Вы ведь не против еще раз посетить оживший палеонтологический музей? Особенно с благородными...

10 02 2024 6:16:46

Переключая каналы. Киберспорт и телевидение: вместе или порознь?

Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......

09 02 2024 14:16:38

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

08 02 2024 2:41:24

Football Manager 2011

«…важное требование — любовь к футболу. Если ваше с ним знакомство ограничено просмотром пары игр национальной сборной в год, то никакой теплой дружбы с FM, скорее всего, не выйдет. Да, система игровых подсказок вновь пополнела, но Sports Interactive, по-...

07 02 2024 22:33:17

Краткие обзоры. Локализация. Starsky&Hutch: Полицейская легенда

 ОБ ИГРЕ. Про Starsky&Hutch мы подробно писали в прошлом номере "Игромании", однако не грех будет и повториться. Итак, перед нами ураганный автокаскадерский экшен по мотивам популярного телесериала семидесятых. Два от...

06 02 2024 23:25:45

«DVD-МАНИЯ» №10(133)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...

05 02 2024 6:19:13

King Arthur: The Saxons

«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снул...

04 02 2024 17:17:38

Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Существуют два типа игровых студий. Первые, как Firaxis или Bethesda, раз за разом выпускают, в сущности, одну и ту же игру. А вторые создают (или как минимум пытаются создавать) совершенно разные по сути проекты. Именно к ним относится, например,…|Игромания...

03 02 2024 8:45:12

Diablo 3

«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный гeймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поме...

02 02 2024 16:33:31

Первый взгляд. Immortal Cities: Children of the Nile

Impressions Games стараниями Vivendi ушла на дно, но дело ее живет. Tilted Mill Entertainment, основанная выходцами из Impressions, делает то, что у оригинальной студии получалось лучше всего (Caesar, Pharaoh, Zeus, Emperor; вспомнили?)...

01 02 2024 4:12:39

Петька 3: Возвращение Аляски

“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли пpocтитутки. Даже жаль отвлекать дeвyшку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее талант...

31 01 2024 18:16:25

Коды по "Ultima IX: Ascension"

Приятель-читатель! Разработчики и ответственные дезигнеры из далекой Origin Systems честно предупреждают, что если ты вдруг решил поюзать читы типа “режим полета” или “абсолютный аватар”, то ты можешь сильно пролететь (в прямом смысле) мимо основной...

30 01 2024 2:31:37

The Last of Us: Обзор многопользовательского режима

«…Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей…»...

29 01 2024 16:29:14

Обзор фильма «Время первых». Красный космос

Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...

28 01 2024 13:17:58

Thomas Was Alone

«…В центре внимания Thomas Was Alone — оранжевый прямоугольник Томас, который умеет прыгать. Этого навыка ему хватает, чтобы преодолеть несколько вводных уровней, а вот дальше начинаются проблемы: из-за маленьких размеров Томас неспособен взбираться на вы...

27 01 2024 12:39:10

Tiger Woods PGA Tour 11

«…PGA Tour 11 держит марку и не проигрывает по уровню графики другим спортивным симуляторам от ЕА, при этом он максимально дружелюбен для новичков. Через десять минут после начала подробного туториала вы перестанете лупить мячиком по веткам, воробьям и жи...

26 01 2024 15:58:27

Играем: World of Warcraft

...эффективно действующий персонаж легко развивается до двадцатого уровня за один день, а до максимального — шестидесятого — за три недели. Тут, в Азероте, никто не боится, что после этого вы забросите игру, потому что удивлять этот мир перест...

25 01 2024 2:31:39

Прилетели, выпили, поговорили. Что обычно делают издатели на GDC 

Игру, которую на GDC во время рабочей встречи называют «скучным, но красивым дерьмом», на Е3 демонстрируют уже как лидера жанра — что поделаешь, дерьмо ведь тоже надо продавать. Но и для прессы, и для игроков запивать фантазии PR-ме...

24 01 2024 8:58:19

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

23 01 2024 2:25:45

Руководство и прохождение по "Titan Quest: Immortal Throne"

После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...

22 01 2024 17:18:13

Pure

на обычные асфальтовые дороги квадроциклам путь заказан. Квады — это про бездорожье, трюки и адреналин. Именно из этого — бездорожья, трюков и адреналина — игра и состоит. Pure — прежде всего безумные аркадные г...

21 01 2024 11:55:32

Подробности о русской версии Bloodline Champions

Жанр MOBA-стратегий нынче растет, как грибная поросль после ядерного дождя. Но, что любопытно, чистого копирования происходит немного, и слово «дота-подобная игра» подчас все меньше обозначает «доту» и все больше -…|Игромания...

20 01 2024 1:18:37

Руководство и прохождение по "В тылу врага: Диверсанты"

Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Ди...

19 01 2024 2:47:47

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

18 01 2024 16:34:25

Овечка Долли в домашних условиях. Эксперимент по клонированию информации

"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...

17 01 2024 22:30:44

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

16 01 2024 16:50:39

КРИ-2006 глазами игроделов. Форум разработчиков

...У аниматоров было свое веселье. Первая трехмерная модель волка почему-то желала бегать по сцене исключительно на задних лапах, как в цирке. Анимацию, само собой, забpaковали, и все пришлось переделывать. И вот до КРИ осталась неделя. В идеале, к этому...

15 01 2024 5:14:27

Интересное в Сети / Игровые ссылки

     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...

14 01 2024 21:16:50

Скриншоты Sniper 3: Sniper: Ghost Warrior 3. Леса, поля и клюква

Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага. Грузия,…|Игромания...

13 01 2024 11:57:13

Marvel’s Spider-man поражает масштабом. Паутины хватит на всех

У Insomniac Games прекрасное портфолио: не похожие друг на друга серии Spyro, Ratchet and Clank и Resistance закрепили за студией репутацию разработчика, способного сделать увлекательным буквально что угодно. А сейчас мастера из Insomniac завершают…|Игромания...

12 01 2024 9:32:27

Первый взгляд. The Suffering

Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “п...

11 01 2024 10:32:11

Софтверный набор 

Гвоздь номераАнтивирус Касперского 2009 Разработчик: Лаборатория КасперскогоЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатно (30 дней)Способы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail, RUpay, Мобильный кошелек, Дом.ру, ICQMoney, e-port,…|Игромания...

10 01 2024 20:43:48

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

09 01 2024 18:14:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::