Tiberium
Слухи о том, что Electronic Arts разpaбатывают шутер во вселенной Command & Conquer, циркулируют довольно давно. Семь лет назад на эту территорию уже был сделан пробный заход в 2002 году Westwood Studios выпустила Command & Conquer: Renegade, при упоминании которого у многих фанатов начинается нервный тик. И совершенно зря. Renegade, безусловно, был игрой очень неровной, некрасивой и местами откровенно скучной. Но она довольно успешно ретрaнcлировала очень важное ощущение ощущение Command & Conquer от первого лица. То есть вы вроде бы играли в шутер, где все окружающие объекты обводились зеленой рамкой, с неба прилетали подкрепления, а знакомый женский голос ласково сообщал: «Reinforcements have arrived». Выдержав внушительную паузу, Electronic Arts делает вторую попытку познакомьтесь с Tiberium. Это второй шутер в понятно какой вселенной и по совместительству вторая C&C-игра, сделанная не Westwood, а Electronic Arts Los Angeles.
Тибериум наносит ответный удар
Renegade, если отбросить все концептуальные заигрывания, был на самом деле скверным и лишенным амбиций шутером. Tiberium же амбициозный проект, который следует многим современным тенденциям. Более того, ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Все от первого лица. Electronic Arts называют Tiberium тактическим шутером, и это не пустые слова. Тут все как у взрослых: несколько человек под вашим контролем, стратегическое использование укрытий, специальная карта (Battle Control Uplink или BCU), с помощью которой вы можете отправить своих подчиненных за пределы собственной видимости.
Игроку во всем этом отводится роль так называемого Battle Commander, комaндира элитной группы RAID (Rapid Assault and Intercept Deployment). Управление отрядами от первого лица больше всего напоминает любой упрощенный тактический шутер современности. Вы просто указываете в нужном вам направлении и нажимаете кнопку. Подчиненные, соответственно, бегут. Если вы укажете на укрытие они его займут. Если на дверь они ее откроют. Ну и так далее. Все это напоминает не только Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter (точнее, версию для Xbox 360), а другой шутер в другой известной вселенной Star Wars: Republic Commando. Там тактика тоже сводилась к примитивной, положа руку на сердце, системе контекстных комaнд, но ближе к середине сами уровни и игровые ситуации заставляли игрока серьезно планировать свои действия.
Судя по тому, что на половине скриншотов главный герой указывает куда-то мечтательно вдаль, этим же движением будут отдаваться приказы в игре. |
По поводу тактической составляющей Tiberium есть еще несколько нюансов. Несмотря на то что в вашем распоряжении окажется всего несколько подчиненных, далеко не все они будут людьми. Речь о том, что в качестве подшефных юнитов выступает различная техника, в том числе и воздушные силы. «Мы хотим, чтобы игра в Tiberium походила на военные схватки ближайшего будущего, сказал в интервью нам продюсер игры. Если вы посмотрите на последние достижения в области полевых военных действий, то увидите, что все потихоньку сводится к использованию непилотируемой техники. Во вселенной Command & Conquer техника особенно важна, потому что она может пробраться в красные зоны, зараженные тибериумом. Но, разумеется, ключевую роль во всем этом играет комaндир, поэтому герой облачен в специальный костюм, который позволяет ему выживать в зараженной среде».
И вот еще кое-какие стратегические нюансы. С помощью упомянутого уже Battle Control Uplink вы сможете не только управлять вмененными вам отрядами, но и вызывать воздушные налеты. Последние делятся на ковровую бомбардировку и точечные удары, причем для первых вы также вольны указывать радиус покрытия.
У Tiberium и Dead Space явно один на двоих арт-директор костюмы главных героев выглядят почти идентично. |
Есть также информация, что в игре запланирован специальный режим, где вам стрелять вообще не придется. То есть игра поставит перед игроком задачи, выдаст на руки несколько отрядов, после чего миссию предстоит выполнять исключительно в качестве комaндира, не принимая личного участия. При этом вид от первого лица и ваша собственная cмepтность остаются. «Tiberium это в первую очередь шутер, а не RTS», не устают повторять в Electronic Arts.
Попутно нам рассказали кое-что о самом герое. Во-первых, он вооружен устройством под названием GD-10, которое на самом деле являет собой четыре разных оружия в одном. Состав следующий: Mag Rail привычный пулемет. Energy Cannon ваша персональная винтовка со снайперским прицелом, стреляет на огромные расстояния. Grenade Launcher (это, надеемся, пояснять не нужно). И, наконец, MLS (Multi-Launch System). А вот это уже интересно: с помощью MLS вы можете отметить сразу несколько врагов, после чего оружие выстрелит специальную paкету, которая разделится на нужное количество частей и поразит всех одним ударом.
Кроме того, главгерой снабжен реактивным ранцем, за счет которого может перелетать на короткие расстояния, и специальным защитным полем, которое можно усилить на манер Crysis. Игра также учитывает все последние жанровые тренды и, в частности, главный из них упразднение интерфейса. Так, количество патронов и прочие прозаические вещи отображаются прямо на оружии. Никаких меню поверх основной картинки.
То есть Tiberium это не просто очередной шутер, к которому прикрутили NOD, GDI и зеленые кристаллы. Это, кажется, внятное жанровое высказывание, которое может быть интересно за пределами C&C-аудитории.
Черный обелиск
Но те, кто следит за судьбой важнейшего игрового сериала современности, получат, разумеется, в два раза больше удовольствия. Tiberium прямое продолжение Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Сюжет стартует 11 лет спустя после окончания третьей тибериумной войны. Несмотря на то что инопланетное нашествие было отражено, пришельцам все-таки удалось закончить постройку своего обелиска, огромной Scrin Tower, которая стоит в Италии, в красной зоне. Тибериум высушил Средиземное море на его месте находится одна из самых огромных пустошей, поросших кристаллом. Кейн исчез, но члeны NOD сочли башню религиозным артефактом и регулярно устраивают к ней паломничество. GDI рассматривают ее как потенциальную угрозу, но ни те, ни другие не понимают ее истинного предназначения.
А это, надо понимать, то самое многофункциональное оружие GD-10. |
Главный герой, Риккардо Вега молодой солдат GDI, который сыграл решающую роль в победе над Scrin во время последней войны. После окончания конфликта его произвели в Forward Battle Commander, выдав в подчинение собственный RAID-отряд. Но Вега, насмотревшись ужасов, снимает с себя полномочия и отправляется обычным рабочим перестраивать желтые зоны. У комaндования, однако, другие планы Вегу вызывает его бывший комaндир, Майкл Макнил (ветеран второй тибериумной войны, в Tiberian Sun его играл Майкл Бин). В качестве комaндира элитного подразделения GDI отправляют Вегу с разведывательной миссией к башне, от которой, 11 лет спустя, начали исходить какие-то странные вибрации. С этого момента начинается Tiberium.
Пришельцы Scrin, дебютировавшие в Tiberium Wars, играют центральную роль в нынешнем конфликте. Ничего больше Electronic Arts не рассказывают, но мы не можем не процитировать содержание рекламного тизера, который открывает сейчас официальный сайт игры: «Спустя десятилетия войны стало известно невероятное. Мы не единственный мир, который сражается за тибериум».
Это все были хорошие новости. А теперь плохая: видеороликов с живыми актерами точно не будет, все заставки будут исполнены на движке. А это (вдохните поглубже) Unreal Engine 3.
Tiberium 3.0
Единственный не постановочный скриншот из игры. Unreal Engine 3, конечно, угадывается. |
Несмотря на многочисленные слухи о том, что Tiberium создается на технологии CryEngine 2, все оказалось гораздо прозаичней. Тем не менее Electronic Arts уделяют технической части непривычно много внимания. Основное графическое отличие Tiberium ото всех прочих представителей жанра физика газообразных тел. «Мы хотим привнести в шутеры понятие «тумана войны». Главное, чего нам удалось добиться, интеpaктивной атмосферы», оптимистично сообщает продюсер игры. Tiberium вторая после Far Cry 2 игра, которая обращает внимание на дым, воздушные потоки и все, что с ними связано. Применительно к конкретным ситуациям это означает вот что: если рядом с вами произошел взрыв, поднявший в воздух клубы пыли, то пролетевшая сквозь этот взрыв paкета будет взаимодействовать с указанными клубами корректным образом. Ветер раздувает огонь, детонация гранат создает естественный импульс, влияющий на направление, в котором распространяется дым, ну и так далее. Как все это работает применительно к гeймплею, пока не очень понятно, но хочется надеяться, что гeймдизайнеры учитывают интеpaктивную атмосферу при проектировке миссий. Кроме того, Electronic Arts заваливают нас техническими терминами: per-pixel particle lightning, tripled character lightning fidelity, adaptive surround experience audio mixing. И если тpaктовку первых двух лучше разъяснят в нашем «Железном цехе», то вот последний термин хочется разобрать поподробнее. Шутеры в последнее время очень увлечены своим внешним видом, а вот со звуком всерьез никто уже давно не работал. Tiberium планирует исправить эту ситуацию благодаря хитрому саунд-дизайну и хорошему сведению. Обещается, что ориентироваться в мире Tiberium можно будет даже с закрытыми глазами.
Начиная с Tiberian Sun, вселенная Command & Conquer явно сменила тон на более мрачный. Но Tiberium выглядит натуральным предвестником апокалипсиса. |
* * *
Промежуточные итоги крайне оптимистичны. На словах и скриншотах (кстати, все, что вы здесь видите и читаете, на момент написания данного текста а это 28 декабря 2007 года является абсолютным эксклюзивом) Tiberium выглядит как умный, разнообразный и небaнaльный шутер. В рамках подготовки данного материала автор этих строк достал с полки Command & Conquer: First Decade и прошел на автопилоте несколько миссий из Renegade. В итоге мне показалось, что тогда, в 2002 году, было просто не время для подобного эксперимента. Если сверху Command & Conquer выглядел впечатляюще, то там, внизу, от первого лица, творилась жутковатая во всех смыслах постановка с участием неприятных прямоугольных уpoдов. Технологии были недостаточно хороши, чтобы мы могли безболезненно опустить камеру под курсор и не зажмуриться от ужаса. Сегодня все по-другому. Шутеры все ближе подбираются к понятию «фотореализм», и перспектива осмотреть вселенную Command & Conquer своими глазами кажется волнующей. В этом контексте даже отказ от полноценного видео не выглядит кощунством при наличии внятного режиссера ролики на движке обретут не меньшую выразительную силу. В конце концов, за один только вид высокополигональной лысины Кейна мы готовы многое отдать.
P.S. Во время подготовки этого номера случилось еще одно важное событие. «» договорилась о российском эксклюзиве: в феврале мы отправляемся в Лос-Анджелес смотреть Tiberium живьем. Так что наши личные впечатления от игры можно будет узнать уже ближайшей весной.
 http://le-cognac.by.ru  Его получают путем двойной перегонки белого вина и дальнейшей многолетней выдержкой в специальных дубовых бочках из дерева лесов Тронзе и Лимузена.…|Игромания...
08 12 2023 13:37:21
Для начала забудьте о том гламурном красавчике, который выпендривался в первой части. Там мы видели избалованного жизнью мальчика, который, если хотите, красовался перед нами...
07 12 2023 16:17:47
«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...
06 12 2023 19:38:25
...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...
05 12 2023 20:55:58
“Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...
04 12 2023 16:22:33
Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...
03 12 2023 13:32:21
"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....
02 12 2023 13:18:21
Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...
01 12 2023 19:59:55
В конце этой недели в продажу выходит All Points Bulletin, ММО-экшен от создателей Crackdown. В рамках подготовки к этому событию «Игромания.ру» предлагает своим читателям подборку фактов и сведений, которые помогут вам освоиться в мире…|Игромания...
30 11 2023 15:39:48
У меня есть дар — рвать и убивать. Я бы с удовольствием от него отказался», — сокрушался Росомаха в фильме. В игре ему ампутировали совесть — и он, наконец, использует свой «дар» на полную катушку. Все св...
29 11 2023 2:47:24
Uncharted, вышедшую на излете 2007-го, у нас в редакции всегда любили сильнее других PS3-эксклюзивов первой волны. У Naughty Dog (до этого они придумали один из лучших юмористических экшен-сериалов, Jack and Daxter, а когда-то совсем давно изобрели…|Игромания...
28 11 2023 17:26:30
Когда человеку плохо, авторам «выживалок» хорошо. В каких только немыслимых условиях нас не бросали на верную cмepть: необитаемые острова, радиоактивные пустоши, чужие миры, открытый космос, джунгли, полные…|Игромания...
27 11 2023 16:52:44
...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...
26 11 2023 2:29:41
Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...
25 11 2023 9:44:12
Стратегия Prime World, разработку которой ведет всем нам прекрасно известная компания Nival, стала едва ли не главным сюрпризом выставки E3, завершившейся в Лос-Анджелесе. Давно уже отечественные игры не удостаивались столь восторженных отзывов со…|Игромания...
24 11 2023 7:41:15
«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....
23 11 2023 6:42:36
Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...
22 11 2023 16:55:56
Купить игру|Всё о For Honor Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог…|Игромания...
21 11 2023 16:46:56
«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...
20 11 2023 23:41:29
...уверяют, что MS-960 отличается «идеальной согласованностью мощного сабвуфера и компактных сателлитов с удивительно чистым звучанием». Хотите верьте, хотите нет, но немалая доля правды в этих словах есть......
19 11 2023 13:58:48
Еще недавно выход TimeShift ставился под сомнение. Разработчики обещали выпустить проект еще в 2005 году, а если глянуть на снимки экрана из TimeShift того времени, может показаться, что это другая игра. И признаться, сложно однозначно сказать, к лиц...
18 11 2023 6:30:30
AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...
17 11 2023 10:42:15
Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...
16 11 2023 4:48:52
«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до...
15 11 2023 17:31:39
«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...
14 11 2023 5:42:27
«…важное требование — любовь к футболу. Если ваше с ним знакомство ограничено просмотром пары игр национальной сборной в год, то никакой теплой дружбы с FM, скорее всего, не выйдет. Да, система игровых подсказок вновь пополнела, но Sports Interactive, по-...
13 11 2023 6:24:56
...высокобюджетное радио с собственными диджеями и лицензированный саундтрек (некоторые артисты представлены 10-15 треками) ситуацию не спасают. Непритязательная и обаятельная аркада ко второй части прогнулась под грузом собственных амбиций......
12 11 2023 20:21:21
Запомните главное: файл с настройками всех-всех кораблей лежит в директории assets\specs\sfbspc13.txt. В первую очередь следует сохранить копию данного файла где-нибудь в другом месте, подальше от SFC. Теперь снимайте аттрибут Read Only с данного файла и...
11 11 2023 17:57:28
AC_FL_RunContent( 'codebase', 'http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0', 'width', '460', 'height', '374', 'src', '/upload/flash/player_10', 'quality', 'high', 'pluginspage',…|Игромания...
10 11 2023 10:13:50
...блиц-шахматы от мира варгeймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки с...
09 11 2023 17:22:50
Ариэль — Disney Если вам кажется, что на этих фотографиях слишком много обработки, то вам не кажется. Дело в том, что большую часть своих фотосетов Claire Sea проводит на простом белом фоне. Всё потому, что в США в целом и в Детройте в…|Игромания...
08 11 2023 20:18:17
"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...
07 11 2023 9:32:18
«…Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно — вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы изме...
06 11 2023 19:23:52
«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...
05 11 2023 18:40:10
Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...
04 11 2023 16:10:11
Aion Collector's Edition Aion Archon Archon: Conquest ArmA 2 Assassin’s Creed 2 Band Hero Batman: Arkham Asylum Borderlands Brütal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World at War Call…|Игромания...
03 11 2023 16:22:49
 Любое упоминание о Lotus Challenge (будь то превью, пресс-релиз или новостная заметка) начинается со слов "беспрецедентно реалистичный автосимулятор, пышущий драйвом аркадных гонок". Услышав такое, думаешь: быть беде. Столь противоречив...
02 11 2023 19:44:32
Что, снова пятница? Это хорошо! Самые приятные вещи случаются в пятницу. Завершается рабочая неделя, пенное в баре подают со скидкой, а у нас по традиции выходит рубрика пятничного косплея. Сегодня, облазив половину интернета, мы принесли вам образы…|Игромания...
01 11 2023 9:41:22
Близкие по духу The Vanishing of Ethan Carter Dear Esther Slender: The Arrival «Анабиоз: сон разума» …|Игромания...
31 10 2023 8:24:52
Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...
30 10 2023 19:59:52
Одновременное шинкование двух недругов одним ударом. Таким fatality позавидовал бы и Mortal Kombat. Редакционная любимица и причина бессонных ночей всей мужской половины играющего населения земшара, обладательница выдающихся форм и почетной…|Игромания...
29 10 2023 21:56:41
Диковатое название Dark Ore почти полностью отражает основной смысл игры. Согласно несколько странному сюжету ученые в недалеком будущем обнаружили, что многие из болтающихся по Вселенной астероидов таят в себе огромные запасы мине...
28 10 2023 13:17:16
Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...
27 10 2023 19:37:34
Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...
26 10 2023 21:28:30
The Little Acre относится к тем играм, что при видимой простоте и избитости во время прохождения раскрываются перед нами, словно утренний цветок. Сначала он казался блеклым и неказистым, но стоило только солнцу коснуться его лучом, как стало ясно,…|Игромания...
25 10 2023 19:58:23
Скажем, главный демон сил Хаоса Bloodthirster — это не просто зверюшка, которая отличается оригинальным дизайном, это огромное чудовище, рядом с которым обычная пехота смотрится как муравьи на прогулке. Более того, Bloodthirster не только выглядит на пять...
24 10 2023 3:47:51
«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут до финала. Ни одного яркого персонажа за всю игру, зато...
23 10 2023 9:55:25
Казалось бы, ну чего можно ждать от новой «фифы»? Футбол как таковой почти не меняется — ну, поправят пару не самых важных правил раз в несколько лет, не более того. А чего ждать от цифровой версии? Сделают графику…|Игромания...
22 10 2023 8:56:44
Сказать по правде, я просто шокирован. “Братья-Пилоты 3D” на проверку оказались настолько вторичны, что предполагаемый заранее орден был без жалости сорван с гpyди разработчиков. Медаль — это потолок для игр такого уровня. Обычно я готов пр...
21 10 2023 4:17:50
Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр...
20 10 2023 10:23:49
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::