Tiberium
Слухи о том, что Electronic Arts разpaбатывают шутер во вселенной Command & Conquer, циркулируют довольно давно. Семь лет назад на эту территорию уже был сделан пробный заход в 2002 году Westwood Studios выпустила Command & Conquer: Renegade, при упоминании которого у многих фанатов начинается нервный тик. И совершенно зря. Renegade, безусловно, был игрой очень неровной, некрасивой и местами откровенно скучной. Но она довольно успешно ретрaнcлировала очень важное ощущение ощущение Command & Conquer от первого лица. То есть вы вроде бы играли в шутер, где все окружающие объекты обводились зеленой рамкой, с неба прилетали подкрепления, а знакомый женский голос ласково сообщал: «Reinforcements have arrived». Выдержав внушительную паузу, Electronic Arts делает вторую попытку познакомьтесь с Tiberium. Это второй шутер в понятно какой вселенной и по совместительству вторая C&C-игра, сделанная не Westwood, а Electronic Arts Los Angeles.
Тибериум наносит ответный удар
Renegade, если отбросить все концептуальные заигрывания, был на самом деле скверным и лишенным амбиций шутером. Tiberium же амбициозный проект, который следует многим современным тенденциям. Более того, ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Все от первого лица. Electronic Arts называют Tiberium тактическим шутером, и это не пустые слова. Тут все как у взрослых: несколько человек под вашим контролем, стратегическое использование укрытий, специальная карта (Battle Control Uplink или BCU), с помощью которой вы можете отправить своих подчиненных за пределы собственной видимости.
Игроку во всем этом отводится роль так называемого Battle Commander, комaндира элитной группы RAID (Rapid Assault and Intercept Deployment). Управление отрядами от первого лица больше всего напоминает любой упрощенный тактический шутер современности. Вы просто указываете в нужном вам направлении и нажимаете кнопку. Подчиненные, соответственно, бегут. Если вы укажете на укрытие они его займут. Если на дверь они ее откроют. Ну и так далее. Все это напоминает не только Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter (точнее, версию для Xbox 360), а другой шутер в другой известной вселенной Star Wars: Republic Commando. Там тактика тоже сводилась к примитивной, положа руку на сердце, системе контекстных комaнд, но ближе к середине сами уровни и игровые ситуации заставляли игрока серьезно планировать свои действия.
Судя по тому, что на половине скриншотов главный герой указывает куда-то мечтательно вдаль, этим же движением будут отдаваться приказы в игре. |
По поводу тактической составляющей Tiberium есть еще несколько нюансов. Несмотря на то что в вашем распоряжении окажется всего несколько подчиненных, далеко не все они будут людьми. Речь о том, что в качестве подшефных юнитов выступает различная техника, в том числе и воздушные силы. «Мы хотим, чтобы игра в Tiberium походила на военные схватки ближайшего будущего, сказал в интервью нам продюсер игры. Если вы посмотрите на последние достижения в области полевых военных действий, то увидите, что все потихоньку сводится к использованию непилотируемой техники. Во вселенной Command & Conquer техника особенно важна, потому что она может пробраться в красные зоны, зараженные тибериумом. Но, разумеется, ключевую роль во всем этом играет комaндир, поэтому герой облачен в специальный костюм, который позволяет ему выживать в зараженной среде».
И вот еще кое-какие стратегические нюансы. С помощью упомянутого уже Battle Control Uplink вы сможете не только управлять вмененными вам отрядами, но и вызывать воздушные налеты. Последние делятся на ковровую бомбардировку и точечные удары, причем для первых вы также вольны указывать радиус покрытия.
У Tiberium и Dead Space явно один на двоих арт-директор костюмы главных героев выглядят почти идентично. |
Есть также информация, что в игре запланирован специальный режим, где вам стрелять вообще не придется. То есть игра поставит перед игроком задачи, выдаст на руки несколько отрядов, после чего миссию предстоит выполнять исключительно в качестве комaндира, не принимая личного участия. При этом вид от первого лица и ваша собственная cмepтность остаются. «Tiberium это в первую очередь шутер, а не RTS», не устают повторять в Electronic Arts.
Попутно нам рассказали кое-что о самом герое. Во-первых, он вооружен устройством под названием GD-10, которое на самом деле являет собой четыре разных оружия в одном. Состав следующий: Mag Rail привычный пулемет. Energy Cannon ваша персональная винтовка со снайперским прицелом, стреляет на огромные расстояния. Grenade Launcher (это, надеемся, пояснять не нужно). И, наконец, MLS (Multi-Launch System). А вот это уже интересно: с помощью MLS вы можете отметить сразу несколько врагов, после чего оружие выстрелит специальную paкету, которая разделится на нужное количество частей и поразит всех одним ударом.
Кроме того, главгерой снабжен реактивным ранцем, за счет которого может перелетать на короткие расстояния, и специальным защитным полем, которое можно усилить на манер Crysis. Игра также учитывает все последние жанровые тренды и, в частности, главный из них упразднение интерфейса. Так, количество патронов и прочие прозаические вещи отображаются прямо на оружии. Никаких меню поверх основной картинки.
То есть Tiberium это не просто очередной шутер, к которому прикрутили NOD, GDI и зеленые кристаллы. Это, кажется, внятное жанровое высказывание, которое может быть интересно за пределами C&C-аудитории.
Черный обелиск
Но те, кто следит за судьбой важнейшего игрового сериала современности, получат, разумеется, в два раза больше удовольствия. Tiberium прямое продолжение Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Сюжет стартует 11 лет спустя после окончания третьей тибериумной войны. Несмотря на то что инопланетное нашествие было отражено, пришельцам все-таки удалось закончить постройку своего обелиска, огромной Scrin Tower, которая стоит в Италии, в красной зоне. Тибериум высушил Средиземное море на его месте находится одна из самых огромных пустошей, поросших кристаллом. Кейн исчез, но члeны NOD сочли башню религиозным артефактом и регулярно устраивают к ней паломничество. GDI рассматривают ее как потенциальную угрозу, но ни те, ни другие не понимают ее истинного предназначения.
А это, надо понимать, то самое многофункциональное оружие GD-10. |
Главный герой, Риккардо Вега молодой солдат GDI, который сыграл решающую роль в победе над Scrin во время последней войны. После окончания конфликта его произвели в Forward Battle Commander, выдав в подчинение собственный RAID-отряд. Но Вега, насмотревшись ужасов, снимает с себя полномочия и отправляется обычным рабочим перестраивать желтые зоны. У комaндования, однако, другие планы Вегу вызывает его бывший комaндир, Майкл Макнил (ветеран второй тибериумной войны, в Tiberian Sun его играл Майкл Бин). В качестве комaндира элитного подразделения GDI отправляют Вегу с разведывательной миссией к башне, от которой, 11 лет спустя, начали исходить какие-то странные вибрации. С этого момента начинается Tiberium.
Пришельцы Scrin, дебютировавшие в Tiberium Wars, играют центральную роль в нынешнем конфликте. Ничего больше Electronic Arts не рассказывают, но мы не можем не процитировать содержание рекламного тизера, который открывает сейчас официальный сайт игры: «Спустя десятилетия войны стало известно невероятное. Мы не единственный мир, который сражается за тибериум».
Это все были хорошие новости. А теперь плохая: видеороликов с живыми актерами точно не будет, все заставки будут исполнены на движке. А это (вдохните поглубже) Unreal Engine 3.
Tiberium 3.0
Единственный не постановочный скриншот из игры. Unreal Engine 3, конечно, угадывается. |
Несмотря на многочисленные слухи о том, что Tiberium создается на технологии CryEngine 2, все оказалось гораздо прозаичней. Тем не менее Electronic Arts уделяют технической части непривычно много внимания. Основное графическое отличие Tiberium ото всех прочих представителей жанра физика газообразных тел. «Мы хотим привнести в шутеры понятие «тумана войны». Главное, чего нам удалось добиться, интеpaктивной атмосферы», оптимистично сообщает продюсер игры. Tiberium вторая после Far Cry 2 игра, которая обращает внимание на дым, воздушные потоки и все, что с ними связано. Применительно к конкретным ситуациям это означает вот что: если рядом с вами произошел взрыв, поднявший в воздух клубы пыли, то пролетевшая сквозь этот взрыв paкета будет взаимодействовать с указанными клубами корректным образом. Ветер раздувает огонь, детонация гранат создает естественный импульс, влияющий на направление, в котором распространяется дым, ну и так далее. Как все это работает применительно к гeймплею, пока не очень понятно, но хочется надеяться, что гeймдизайнеры учитывают интеpaктивную атмосферу при проектировке миссий. Кроме того, Electronic Arts заваливают нас техническими терминами: per-pixel particle lightning, tripled character lightning fidelity, adaptive surround experience audio mixing. И если тpaктовку первых двух лучше разъяснят в нашем «Железном цехе», то вот последний термин хочется разобрать поподробнее. Шутеры в последнее время очень увлечены своим внешним видом, а вот со звуком всерьез никто уже давно не работал. Tiberium планирует исправить эту ситуацию благодаря хитрому саунд-дизайну и хорошему сведению. Обещается, что ориентироваться в мире Tiberium можно будет даже с закрытыми глазами.
Начиная с Tiberian Sun, вселенная Command & Conquer явно сменила тон на более мрачный. Но Tiberium выглядит натуральным предвестником апокалипсиса. |
* * *
Промежуточные итоги крайне оптимистичны. На словах и скриншотах (кстати, все, что вы здесь видите и читаете, на момент написания данного текста а это 28 декабря 2007 года является абсолютным эксклюзивом) Tiberium выглядит как умный, разнообразный и небaнaльный шутер. В рамках подготовки данного материала автор этих строк достал с полки Command & Conquer: First Decade и прошел на автопилоте несколько миссий из Renegade. В итоге мне показалось, что тогда, в 2002 году, было просто не время для подобного эксперимента. Если сверху Command & Conquer выглядел впечатляюще, то там, внизу, от первого лица, творилась жутковатая во всех смыслах постановка с участием неприятных прямоугольных уpoдов. Технологии были недостаточно хороши, чтобы мы могли безболезненно опустить камеру под курсор и не зажмуриться от ужаса. Сегодня все по-другому. Шутеры все ближе подбираются к понятию «фотореализм», и перспектива осмотреть вселенную Command & Conquer своими глазами кажется волнующей. В этом контексте даже отказ от полноценного видео не выглядит кощунством при наличии внятного режиссера ролики на движке обретут не меньшую выразительную силу. В конце концов, за один только вид высокополигональной лысины Кейна мы готовы многое отдать.
P.S. Во время подготовки этого номера случилось еще одно важное событие. «» договорилась о российском эксклюзиве: в феврале мы отправляемся в Лос-Анджелес смотреть Tiberium живьем. Так что наши личные впечатления от игры можно будет узнать уже ближайшей весной.
...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...
10 12 2024 13:22:45
оказались бесконечно далеки от собственных новеллизаций. Если успех книги пpaктически полностью зависит от таланта автора, его умения владеть словом, то игра — творчество коллективное. Здесь важен вклад каждого члeна комaнды — будь то программист, художн...
09 12 2024 20:26:57
Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...
08 12 2024 22:45:43
«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...
07 12 2024 6:54:35
На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...
06 12 2024 15:56:44
«…Сразу после анонса Of Orcs and Mеn казалась салонной шуткой, анекдотом в духе модной ныне пародии на стандарты и штампы ролевых игр — дескать, Cyanide Studio и Spiders решили дать нам поиграть не за рыцарей и паладинов, а за орка и гоблина, которые идут...
05 12 2024 4:42:11
 Battle.net-оператор Blizzard недавно удалил со своих серверов более 350.000 игровых аккаунтов. Больше всего пострадали Starcraft: Brood War (276.000) и Diablo II (86.000). Учетных записей Warcraft III удалено…|Игромания...
04 12 2024 7:32:16
Ирина Дельнова — Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок «Лиги легенд» в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...
03 12 2024 14:27:20
...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...
02 12 2024 5:33:47
«…EA наконец-то посмотрели правде в глаза и окончательно расписались в абсолютной аркадности своего проекта. Да, мы по-прежнему управляем лицензированными автомобилями, только теперь они стреляют молниями, выбрасывают на дорогу шипы и укрываются за силовы...
01 12 2024 7:40:56
Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...
30 11 2024 13:27:44
- Рядовой Иванов, возьмите лом и подметите плац! - А может я лучше возьму веник, так быстрее будет... - Мне не нужно быстрее. Мне нужно, чтобы ты задолбался. Игра Фотография на память. Итак, мы получили адд-он к замечательной...
29 11 2024 3:34:20
HP Jornada 568/565 — это компьютер. Миниатюрный наладонный компьютер, в английском просторечье Personal Digital Assistant (PDA). Модель 568 представляет собой последнее достижение на рынке КПК. В частности — 206-мегагерцовый процессор Intel StrongArm 111...
28 11 2024 5:58:11
«…Несмотря на то что AMD сознательно отказалась от соревнования с GF110, ядром GTX 580, процессор Cayman на удивление интересен. От Cypress в нем остались только основополагающие элементы. Так, в Cayman используется тот же принцип суперскалярности: операц...
27 11 2024 17:55:36
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Soldering Iron (USB-паяльник), Sony Ericsson U10i Aino (слайдер-телефон с плеером, камерой и навигатором), SVEN NRML-01 (карманная мышка), Ricoh CX2 (зеркалка в корпусе мыльницы), Radeon HD 5770 (производительная видеокарта по цене Ra...
26 11 2024 8:18:33
Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...
25 11 2024 20:18:23
...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......
24 11 2024 8:40:11
ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...
23 11 2024 12:40:33
...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...
22 11 2024 15:55:58
Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея. Н. А. Кун, "...
21 11 2024 22:41:20
...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света,...
20 11 2024 13:52:38
Говорящие головы Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...
19 11 2024 7:51:51
Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...
18 11 2024 1:47:56
История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...
17 11 2024 22:44:50
Денис Павлушкин, постоянный автор Игромании. В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Первая Divinity: Original Sin стала…|Игромания...
16 11 2024 16:56:25
Игра начинается с того, что нашего юного археолога пpaктически съедает огненный демон-пантера. Когда зверь уже пpaктически откусывает герою голову, действие останавливается, и голос за кадром вещает: “Говорят, когда тебя планирует съесть гигантский демон-...
15 11 2024 16:31:19
Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа. Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...
14 11 2024 18:46:53
Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...
13 11 2024 20:29:54
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Начало рабочего дня. Управляющий уже на посту и поджидает рабочих. Europa 1400: The Guild — пpaктически бездонная игра, о которой нельзя написать сжато или поверхностно. Игровой мир поделен на...
12 11 2024 10:13:42
Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “Готика”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами....
11 11 2024 13:48:41
Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...
10 11 2024 4:39:54
В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...
09 11 2024 7:53:56
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
08 11 2024 8:19:15
Борьбу за Вихрь в Total War: Warhammer 2 ведут четыре основные фpaкции (высшие и тёмные эльфы, скавены и людоящеры), однако на глобальной карте вам также встретятся девять рас из предыдущей части игры. Каждой из них в настольной Warhammer: Fantasy…|Игромания...
07 11 2024 4:56:17
Визуально игра заметно подтянулась. Не World in Conflict, конечно, но все-таки. К Supreme Commander, главной, по его собственным словам, игре гeймдизайнера Криса Тейлора, можно было предъявить внушительный список претензий. Позавчерашняя картинка,…|Игромания...
06 11 2024 7:25:38
No One Lives Forever Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK — No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.…|Игромания...
05 11 2024 3:58:15
Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на…|Игромания...
04 11 2024 17:29:47
Вы, может, уже устали это читать, но мы повторимся: когда наступит стратегический апокалипсис, Земля даст трещину, а из пекла полезут черти, Stardock всех спасут. Благодаря Galactic Civilizations 2, превосходным дополнениям и изданной этой…|Игромания...
03 11 2024 7:16:26
"...Бред одного представителя человечества пестрит яркими красками кислотных улиц и инфернальных замков, а кошмары другого переместят нас в оккупированный оборотнями средневековый городок. Одинаково лишь неизменно мрачное небо - кроваво-красное с фиолетов...
02 11 2024 22:10:37
...предусмотрены тренировочные курсы. На них можно отточить высокие и низкие подачи, удары по мячу, а заодно привыкнуть к громоздкому управлению (за действия спортсменов отвечает больше десяти кнопок). Еще один полезный раздел — глоссарий. В нем вы...
01 11 2024 4:43:23
«…Никаких виртуальных стиков или кнопок. Каждый взмах меча — росчерк пальцем по экрану. Идеально выверенный, своевременный, дозированный росчерк... Полосуем экран вертикально — блокируем вражеские удары, горизонтально — шинкуем противника на форшмак. Круг...
31 10 2024 12:45:56
«…Благодаря эксклюзивной технологии SSX просчитывает, где и как ваша доска ломает наст и приминает снег. По хитрым законам физики комки снега летят следом за вами, скатываются и тянут за собой все большие глыбы. В итоге вы сами создаете рисунок будущей ла...
30 10 2024 23:18:45
Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...
29 10 2024 4:52:47
Перед cмepтью не надышишься В каком-то смысле проекты серии Minigore для iOS — даже не игры, а наборы декораций, которые авторы используют из раза в раз для одного и того же спектакля (примерно как Traveller's Tales эксплуатируют тематику…|Игромания...
28 10 2024 7:31:33
Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр» Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней до официального анонса, а еще…|Игромания...
27 10 2024 0:50:10
О номинации Квесты — удивительный жанр, который постоянно хоронят. Посудите сами: каждый год вылезает какой-нибудь «эксперт» и буднично так замечает, что «жанр квестов окончательно умер» и…|Игромания...
26 10 2024 2:32:56
Девятый ослик Microsoft выпустила Internet Explorer 9 Microsoft представила девятую версию браузера Internet Explorer ― всемирно известный «ослик» стал быстрее, легче и умнее по всем возможным параметрам. Следуя…|Игромания...
25 10 2024 15:47:14
<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...
24 10 2024 7:59:50
«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби...
23 10 2024 22:14:53
Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой paкетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасом...
22 10 2024 6:44:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::