Legend: Hand of God > Minecraft истории
истории Minecraft    

Legend: Hand of God

Legend: Hand of God

Вердикт Legend: Hand of God 108.03.2008 05:58  |  целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее Вердикт

Вопрос на засыпку: что будет, если за создание компьютерной игры в популярной в Германии фэнтези-вселенной берется коллектив в составе писательницы Сьюзен О’Коннор (автор сценария Gears of War, BioShock, BlackSite: Area 51), арт-директора Андреаса Адамека (SpellForce) и Пола Кампьена, ответственного за создание компьютерных моделей Балрога и паучихи Шелоб в фильме «Властелин колец»? И вот еще сомнительная, но все-таки деталь: права на экранизацию проекта задолго до его выхода выкупил вездесущий Уве Болл. Вариантов ответов может быть несколько, но вряд ли среди них окажется «обычный Diablo-клон».

Между тем Legend: Hand of God одновременно напоминает и Diablo, и его наиболее талантливого подражателя Titan Quest. Другой вопрос, что определения «обычный» или «очередной» к такому проекту слабо применимы.

Закройте портал, мне дует

Действие игры разворачивается в огромной, отлично проработанной фэнтези-вселенной Арис, которая в Германии по популярности едва ли уступает миру Gothic или Forgotten Realms. Фабула, впрочем, предельно традиционна: игра стартует в момент масштабного нашествия демонов на земли, населенные людьми, орками, карликами и эльфами. С чьей-то помощью исчадия ада вырвались из запечатанного портала и уничтожили охранявший его орден паладинов. Выжили двое  наш герой по имени Таргон и его учитель Тезариус. Тут опять штампы: наш протеже  круглая сирота, которого в младенчестве подобрали паладины. Теперь Таргону нужно найти три части божественного артефакта, способного запечатать портал. Для этого по очереди придется посетить царство людей, карликов и эльфов. Подобная фабула с головой выдает авторов, которые отчаянно желают сыграть на одном поле с Diablo.

Боссы, как и положено, смотрят на героя сверху вниз.

Но это все-таки не слепое копирование, а интерпретация. Master Creating постарались насытить прямолинейный сюжет деталями, на которые богат мир Арис. Но куда их втиснуть между эльфами, демонами, орками и прочими ГОСТ-атрибутами любой фэнтези-постановки? Сьюзен О’Коннор нашла гениальное решение: целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее, регулярно вступая с Таргоном в занятные дискуссии. Выполненный квест, точный удар, выпавший из врага шлем или найденный сундук вызывают у нее совершенно разные эмоции. Более того, Луна принимает непосредственное участие в сюжете, особенно в финале. Такое сочетание хрупкой феи и классического героя ролевых боевиков действительно как-то встряхивает всю эту застоявшуюся, казалось бы, формулу. Благодаря харизматичному дуэту игра приобретает какие-то очень иHTиMные, уютные качества. Вы искренне проникаетесь доверием к героям, отчего привычный вроде бы игровой процесс воспринимается довольно свежо.

Такая же живость и внимание к деталям чувствуются и в квестах. Самое обычное спасение мальчика из пещеры влечет за собой целую социальную миссию по восстановлению крепкой ячейки фэнтезийного общества (включая поиски отца и его вразумление). Торговцы, которые в том же Titan Quest играли роль бессловесного аппарата по раздаче предметов, здесь готовы озадачить собственными проблемами. Каждый встречный персонаж вместо короткой абстpaктной фразы способен на полноценную беседу. Диалоги, конечно, не верх литературного искусства, но в них есть все та же живость, интересные наблюдения и юмор.

Таргон на шее

Местные пейзажи если не завораживают, то уж точно впечатляют.

Вторая важнейшая черта Legend: Hand of God, выделяющая проект на общем тематическим фоне,  боевая система, получившая название Cinematic Combat System. На самом деле более всего к ней применимо все то же слово «живая». В том смысле, что здесь мы реально чувствуем контакт с телом противника, равно как и сам Таргон представляется осязаемым персонажем из плоти и крови, а не грудой полигонов.

Герой может упасть после удара врага  чтобы встать, ему придется отлежаться, после чего он, тяжело покряхтывая, продолжит бой. После собственных критических атак ему нужно какое-то время передохнуть; Таргон и противники умеют промахиваться (на это влияют параметры персонажа), а умирая, они медленно и грузно оседают на землю. Более того, герой может отмахнуться от врагов ногой, а затем вдруг прыгнуть на поверженного оппонента, отрезать ему голову или показательно вонзить меч в гpyдь.

Привет, «Магия крови»!

Наконец, в бою с великанами, троллями и особо крупными женщинами из числа суккубов Таргон по собственной воле проводит специальные атаки: забираясь на шею или сигая на гpyдь, он наносит эффектный удар или целую комбинацию. На вероятность исполнения таких трюков влияют параметры и навыки персонажа.

Как бы то ни было, благодаря отличной анимации бои не успевают надоесть вплоть до финальных титров. Конечно, для той же серии Gothic это давно пройденный этап. Но вот для концентрированной Action/RPG такая система в новинку. Вспомните, как мы воевали в том же Titan Quest, где герой виделся скоростным автоматом по раздаче тумаков. Игра как будто играла сама в себя, она категорически отказывалась ретрaнcлировать такие важные ощущения, как сопротивление материала, вес и прочие важные физические параметры. Legend: Hand of God тоже, конечно, мухлюет: никаких реальных расчетов за всей этой акробатикой нет. Чистая хореография, но на общем фоне она смотрится очень выгодно. Не в последнюю очередь потому, что богатая анимация удачно дополняется необходимой ролевой системой.

Суккубы готовы на все, лишь бы не пропустить Таргона к своему господину.

Тут обошлось без серьезных нововведений, но и совсем уж вторичной RPG-основу игры назвать нельзя. Четыре знакомых параметра дополняются пятью различными школами навыков. При старте новой игры нам нужно выбрать две: их сочетание между собой рождает определенный класс. Это могут быть не только привычные воин, паладин, маг, лучник, но и боевой маг, разведчик и еще пара вариантов. Набор навыков в целом привычен: они обеспечивают баланс между всеми классами. Плюсы и минусы, как правило, уравновешиваются: например, воин, в отличие от паладина, не может пользоваться лечебной магией, зато умеет управляться с двумя мечами сразу.

Legend: Hand of God  игра эстетская, почти визионерская, насколько эти слова применимы к традиционным фэнтези-пейзажам. Дело даже не в том, что это самая красивая на сегодня «дьяблоподобная» RPG с очень реалистичной, богатой на детали и выверенной картинкой. Важнее детали: дизайн монстров и в особенности великанов вызывает восторг (чувствуется опытная рука Пола Кампьена), а процесс снаряжения персонажа всевозможными шмотками тут возведен в акт фетишизма. Куклы как таковой нет: Таргон просто замирает на месте, камера берет предельно крупный план и мы в мельчайших подробностях (детализация шикарная!) можем любоваться тем, как переливаются на геройском теле испачканные кровью доспехи, насколько эффектно смотрится вот этот вот молот.

Ну и конечно, у авторов отменный вкус. Здесь полно впечатляющих пейзажей, а финальные уровни представляют собой пpaктически идеальное воплощение Diablo-стилистики: гoлые суккубы на фоне разметанных трупов, кровища художественно застилает прострaнcтво... Что-то подобное пыталась сотворить наша «Магия крови», но не получилось.

* * *

Чтобы стать полноценным хитом уровня Diablo, Legend: Hand of God не хватает масштабности. Одиночная кампания слишком коротка, отсутствуют такие очевидные вещи, как возможность инсталлировать в одежду магические камешки. Не говоря уже о сборе формул и рецептов (см. Titan Quest). Не дождались мы и обещанной нелинейности сюжета.

Не поймите нас неправильно: Legend  отличная игра, но при всех своих достоинствах она может претендовать лишь на звание удачного Diablo-клона, не более. Финал оставляет недвусмысленный задел на продолжение банкета, поэтому будем надеяться, что пробелы будут восполнены и у этой серии все еще впереди.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 75%

Гeймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Кинематографичная Action/RPG, идущая по стопам Diablo, с милой феей в качестве лучшей актрисы второго плана. Играется интересно, но все могло быть куда как лучше.

Рейтинг «Мании»: 7.5

«Хорошо»


Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

25 01 2025 21:18:25

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

24 01 2025 14:17:20

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство Действия бойца пехотного подразделения (продолжение) Использование оружия: снайперские винтовки Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед…|Игромания...

23 01 2025 19:52:15

Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider

Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...

22 01 2025 6:52:29

Шутер года

1-е место Call of Duty: Modern Warfare 2 Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Infinity Ward Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 Люди, которые приобрели Modern Warfare 2 ради однопользовательской…|Игромания...

21 01 2025 6:11:49

Rift

«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что...

20 01 2025 0:37:25

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

19 01 2025 21:58:17

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

18 01 2025 1:45:40

Обзор фильма «Могучие рейнджеры». Разноцветные герои

Великолепная пятерка больше не выглядит как ряженые клоуны — новым рейнджерам достались прочные доспехи и эффектно воплощенные на экране механические динозавры....

17 01 2025 9:12:46

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

16 01 2025 4:52:52

Soul Sacrifice

ФОРМУЛА ИГРЫ Soul Sacrifice 25% Monster Hunter 25% God Eater 25% демонической книги 25% комaндной игры PS Vita все еще остается строго дорожной платформой с ненавязчивыми играми, развлекающими владельца по пути на работу и…|Игромания...

15 01 2025 5:49:30

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

14 01 2025 9:55:53

Руководство и прохождение по "Resident Evil 5"

Дочь американского президента давно в безопасности, а об испанской деревушке вспоминают лишь изредка — это запретная тема в семье. Падение Umbrella ничего не изменило: спрос на биологическое оружие растет, а производство ширится все стремительней изо дня...

13 01 2025 11:42:58

Итоги 2016 года на «Игромании»: как выиграть монитор LG

Конкурс завершен! До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Следующие двенадцать месяцев принесут нам еще больше чудесных игр, фильмов и сериалов. Но все это будет позже. Сейчас же самое время оглянуться назад, подвести итоги 2016-го и вспомнить,…|Игромания...

12 01 2025 3:51:32

NecroVisioN 

...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......

11 01 2025 10:22:28

Руководство и прохождение по "Dead Space"

Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнени...

10 01 2025 21:15:51

Ducati World Championship

Итальянские мотоциклы Ducati — это такой же эксклюзив, каким в автомобильном мире являются болиды Ferrari. Но если по «именной» лицензии Ferrari была сделана, по крайней мере, одна хитовая игра — F355 Challenge (с небольшой натяжкой можно приб...

09 01 2025 10:26:15

Мобильные развлечения

Мобильные новости * Мобильные игры...

08 01 2025 22:21:54

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

07 01 2025 19:48:57

Niffelheim. В Вальгаллу и обратно

Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...

06 01 2025 6:47:16

Kane & Lynch 2: Dog Days

«…Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное...

05 01 2025 7:49:13

Deus Ex: Human Revolution

«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы враго...

04 01 2025 18:10:17

Горячая линия: железо

  &nbspНа моем компьютере стоит видеокарта GeForce2 МХ200 и монитор 15" LG Studioworks 520Si. В свойствах экрана в разрешении 800х600 максимальная частота обновления — 85 Гц, а в разрешении 1024х768 — всего…|Игромания...

03 01 2025 1:56:51

Mirror's Edge

настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски — пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров — такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror'...

02 01 2025 23:17:19

Need for Speed: ProStreet

...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быс...

01 01 2025 19:50:22

Завтра война

...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжет...

31 12 2024 6:53:46

Shank 2

«…Чего у авторов Shank 2 не отнять — так это врожденного чувства стиля. Оно проявляется и в прекрасно нарисованных декорациях, и в карикатурных, нарочито стереотипных персонажах, и в дизайне локаций. Разницу с первым «Шэнком» видно невооруженным глазом: к...

30 12 2024 22:40:13

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...

29 12 2024 3:58:12

Transformers: War for Cybertron

Глядя на Transformers: War for Cybertron, даже не веришь, что по мотивам этой вселенной когда-то делали плохие игры. Да что там «когда-то» и «плохие», за последние десять-пятнадцать лет франчайз оброс целой гроздью…|Игромания...

28 12 2024 3:49:51

Стратегия на консолях это не фантастика. Превью Halo Wars 2

Что? Пресс-сессия игры в Halo Wars 2 Где? Редмонд, штаб-квартира 343 Industries Стратегическая серия Halo Wars у многих вызывает закономерное недоумение. Как так, стратегия в реальном времени — да на консоли?! Разве можно…|Игромания...

27 12 2024 1:26:53

Alien Breed Evolution

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...

26 12 2024 14:48:57

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы навестим мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы…|Игромания...

25 12 2024 16:47:11

Постапокалиптический феминизм. Превью Horizon: Zero Dawn

Мало кто радикально меняет профессию и образ жизни после сорока, и для этого обязана быть серьезная причина. У студии Guerrilla Games была причина бросить успешную и приносящую доход и похвалы серию Killzone. Эту причину зовут Элой, и это ради нее…|Игромания...

24 12 2024 7:37:28

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

23 12 2024 10:58:39

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

22 12 2024 23:54:31

Skate 3

Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...

21 12 2024 0:48:15

Обзор и тест NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Ampere отжигает

В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...

20 12 2024 11:46:59

Darkspore

Игра Spore, несомненно, стала одним из самых амбициозных интеpaктивных произведений Уилла Райта. Дошло до того, что в преддверии релиза против нее ополчились креационисты, а сами разработчики выпустили на отдельном диске редактор существ, чтобы к…|Игромания...

19 12 2024 8:51:49

Hexy Trench

В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...

18 12 2024 1:26:51

Tomb Raider: The Angel of the Darkness

“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...

17 12 2024 8:28:14

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

16 12 2024 5:35:11

Железные новинки №11

Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...

15 12 2024 4:51:34

Месть орков. Day of the Dragon (Warcraft)

книга универсальная. Поклонники Warcraft найдут здесь немало ссылок на самые разные игры из этой серии и понятных только им фишек — знакомые герои, места, события. В то же время “Месть орков” может приглянуться и неподготовленному читателю, причем достига...

14 12 2024 12:50:39

Natural Selection 2

«…предводитель ксеноморфов не может управлять отрядами и лечить вверенный ему рой напрямую. Главному инопланетянину приходится оперировать окружением и постройками — прямо как в... Plants vs. Zombies! Например, одни строения могут испускать облако газа, о...

13 12 2024 8:47:21

Тест LG 24GM79G-B. Доступный игровой монитор на 144 Гц

Всего полгода назад за самый простой монитор на 144 Гц просили от 17 500 рублей. Сегодня за меньшие деньги предлагают уже серьёзные модели с качественными матрицами и полным набором функций....

12 12 2024 18:47:50

Кунсткамера (13 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

11 12 2024 0:24:16

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 

...все рассказы из «Теней Чернобыля» — это именно фанфикшены, так что не ищете в них достоверной информации о мире «Сталкера». Хотя поклонники игры и старались сохранить атмосферу игры, у них в распоряжении просто не было тех...

10 12 2024 5:28:49

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорго...

09 12 2024 3:16:50

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 12 2024 22:50:56

С монитора на бумагу: художественные книги по мотивам игр

...Владимир Васильев, известный широкой общественности главным образом как соавтор «Дневного дозора», пошел еще дальше. Выпустив в 1998 году роман на основе игры X-COM: UFO Defense, он вписал в свое имя в историю как первый российский писатель...

07 12 2024 12:52:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::