Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos" 115.08.2002 06:10  |  Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора Руководства и прохождения

Мультиплеер

Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое поражение.

Первым и главным условием является отсутствие зацикленности на обороне. Оборона это, конечно, хорошо. Благо башен всем воюющим сторонам дали. Но, устраивая свои укрепления, вы сильно отстанете от противника, который снесет их потом одним мощным ударом.

Поэтому начинать надо с минимальной отстройки базы и производства первого героя. Поскольку герои делятся на три категории у всех рас (герой с массовой поддержкой, маг и уничтожитель всего), то начинать лучше с мага (типичный пример Архимаг) или героя с массовой поддержкой (Паладин). Большее количество героев добавляется “по вкусу”, а “уничтожитель всего” (например, Вождь Тауренов) добавляется, если надо сокрушить мощные охранные сооружения противника.

Созданный герой не должен стоять на месте, а должен сразу же начинать атаковать нейтральных монстров (а места их расположения должны быть вам известны). При этом важно не забывать вовремя поднимать ему уровень, потому как погибшему герою весь опыт сбрасывается к последнем зафиксированному уровню. Собирайте также артефакты и зелья, вываливающиеся из монстров.

Чуть раньше создания героя необходимо послать разведчика к позициям противника (хотя для игроков в RTS с большим стажем это не новость). В Warcraft III это стало еще более важно, поскольку необходимо знать, чем же будет играть противник рас-то ведь четыре.

Если есть фонтаны лечения, то желательно взять над ними контроль (хотя бы над одним) и периодически подлечивать свои войска.

Отстроив основную базу, постарайтесь забрать хотя бы еще один источник ресурсов. Причем вокруг него опять-таки не стоит возводить мощные оборонительные сооружения. Пары башен вполне хватит. От одиночного разведчика они вполне спасут, а от толпы может не спасти даже супермощная оборона.

Со временем присоединяйте к герою армию и побеждайте.

Это были уж самые бaнaльные советы. А вот дальше пойдут советы по управлению конкретными расами. Однозначных победных путей не существует, но, возможно, комбинации нижеприведенных тактик помогут вам выиграть не одну партию.

Люди

Люди раса странная. Вроде бы они и из старожилов серии Warcraft, но, вместе с тем, самые неудачные для отыгрыша. У них пpaктически нет войск, способных применять свои суперспособности на автомате, а Волшебницы, столь эффективно действовавшие в кампании, в сутолоке боя теряются и могут быть уничтожены без всякой пользы. Однако и людьми можно выигрывать.

Первым героем для людей обычно является Архимаг или Паладин. Выбор героя зависит от ваших намерений. Архимаг более агрессивен за счет своих заклинаний и может действовать в одиночестве. Паладин больше зависит от войск.

Пехотинцы со своей Защитой вполне приемлемый начальный юнит, особенно если игра идет против рас, не применяющих стрелков. Однако позже их будут слишком легко уничтожать сильные юниты противника, поэтому со временем требуется их замена на более мощные юниты.

А теперь непосредственно тактики ведения боевых действий за людей.

Последствия медленной отстройки базы. К нам уже пришли.

1) Атака Грифонами. Требует быстрого развития Паладина, которому необходимо добраться до 6 уровня для получения способности Возрождение. На первых же уровнях он должен получать уровни к Святому Свету и Ауре Набожности. Также необходим Горный Король, как убийца вражеских героев. Следующим действием будет массовое производство Пехотинцев (по возможности со всеми апгрейдами) и ранняя атака ими для увода вражеской экономики в оборону. По появлении Стрелков добавляйте этих юнитов к атакующей волне. В это время должны быть построены два Стойла Грифонов, в которых быстрыми темпами должны производиться Наездники на Грифонах. Если Паладин уже достиг своего шестого уровня, то в этот момент может состояться решающая атака с оживлением нескольких “умерших” Наездников на Грифонах в тот момент, когда противнику уже будет казаться, что удалось выстоять. Наездники на Грифонах должны пройти все апгрейды, без них их эффективность резко снижается. Тактика неэффективна против ночных эльфов.

2) Атака Осадными Танками. Быстро отстраивайтесь до возможности постройки Осадных Танков. Стройте 4-5 и подводите к вражеской базе. Их атаке должна предшествовать провокация несколькими юнитами в другом месте, чтобы временно ослабить вражескую оборону. Все, врывайтесь танками на базу и сокрушайте здания. Танки рушат строения очень быстро, а их самих уничтожить достаточно тяжело. Если все сделать правильно, то эта диверсия отбросит противника далеко назад в развитии.

3) Атака “прокачанными Рыцарями”. Прокачивайте Паладина, как в Атаке Грифонами. Если к моменту вашей решающей атаки он будет иметь 6 уровень, то, скорее всего, она будет последней для противника. Далее строятся Рыцари, которые получают все апгрейды. К группе из 7-8 Рыцарей прилагаются 3-4 Священника, у которых прямо перед атакой включается автокастинг Внутреннего Огня (только его). Желательно наличие у Паладина Свитка Защиты (Scroll of Protection). Если все эти условия были выполнены, то вы станете обладателем “танков” с защитой 22 и 950 жизнями. А Возрождение еще более увеличит ваши шансы.

4) Тактика магии. Можно сделать и упор на чистую магию. При этом первым героем (и, по-видимому, единственным) будет Архимаг, которому нужно получить все три уровня способности Алмазная Аура. Также ему необходимо заклинание Массовой Телепортации (на случай, если все станет совсем плохо) и по одному уровню в прочих навыках. Хотя начать стоит все же с Бурана или призыва Водного Элементаля. После этого производятся полные апгрейды Волшебниц и Священников, нанимаются 3-4 Волшебницы и Священников до комплекта. Всем им ставятся на автокастинг все возможные заклинания (Замедление для Волшебниц и Лечение с Внутренним Огнем для Священников), и эта орда начинает свою подрывную деятельность. Тактика очень сложна в использовании, но при правильном применении эффективна против всех рас.

Орки

Орки очень сильная раса, в отличие от обделенных людей. Мощные Солдаты на ранней стадии и еще более мощные Таурены на поздней что еще нужно для победы. Слабость своей противовоздушной обороны орки вполне компенсируют мощным атакующим валом по земле.

Вместе с тем, орки единственная раса, у которой два героя уничтожителя всего. Поэтому учтите, что Мастер Клинка и Вождь Тауренов хороши только после достижения шестого уровня, когда у них появятся суперспособности, и лучше их производить в виде второго героя. Зато Пророк может действовать агрессивно уже с самого начала, являясь очень сильным магом. Если забыть о Взоре Истины, то к 6-7 уровню Пророк будет представлять собой внушительную боевую машину, способную в решающий момент битвы сказать свое веское слово. Если же вам удалось добыть много пузырьков с маной, то имеет смысл вторым героем сделать Вождя Тауренов. Его комбинация Боевого Топота и Волны Боли быстро уничтожает противника. Но она так же быстро изводит собственную ману. Поэтому наличие возможности подпитать свои ресурсы для него необходимо.

Также для орков становится критичным наличие Шаманов в войсках. Их автокастинг Кровожадности может значительно усилить и без того мощный атакующий потенциал орков.

Стоит обратить внимание и на башни орков, которые, несмотря на свою слабость, строятся очень быстро, вступают в строй сразу же после постройки и стреляют дальше, чем башни нежити.

Основная последовательность строительства Казармы, Орочья Нора, Алтарь Штормов, Орочья Нора, Военный Завод.

А вот и стратегии орков.

1) Кровожадные Солдаты. Хорошо действует против людей и ночных эльфов. Просто куча Солдат, усиленная с помощью Шаманов Кровожадностью.

Победят защитники. В смысле Старейшины-Защитники.

2) Кровожадные Виверны. А вот это хорошо против других орков. Обычно орки не ждут нападения с воздуха (особенно от других орков), а усиленные Виверны наносят до 60 урона за удар. Попытки же собрать оборону могут быть просто оборваны разрушением с самого начала ключевых зданий (особенно Зверинца), после чего у противника вообще не будет шансов дать какой-нибудь ответ.

3) Антинежить. Если вам удалось быстро узнать, что войска противника представлены нежитью, то лучше не измываться над Солдатами и сразу строить более сильные юниты. Если противник пытается опереться на наземные войска, то противопоставьте ему Тауренов под Кровожадностью, а если он пытается произвести Морозных Червей пусть попытается что-то сделать с кровожадными Вивернами.

4) Атака Башнями. Сложная тактика, которая легко рушится знающим противником, но право на жизнь она имеет. Благодаря быстрому строительству башен орки могут построить свой форпост прямо перед базой противника. Тем самым они будут контролировать его передвижение и очень активно проводить атаки на его позиции. Но башни должны начать строиться уже в самом начале игры, иначе позже их построить просто не дадут. Последовательность строительства: Орочья Нора на базе, Алтарь Штормов, три башни рядом с базой противника, Орочья Нора рядом с ними, еще одна башня, Казармы там же. Осталось построить пару башен и Военный Завод на вашей родной базе. После этого необходимо дополнить свой форпост героем и несколькими Катапультами и плацдарм для атак готов. Можно регулярно дергать противника, вытаскивая его войска на ваши башни и Катапульты. Главное не дать ему собрать большого количества войск для снесения вашей крепости. Поэтому постоянно подтягивайте войска для того, чтобы иметь возможность отразить любой штурм.

Нежить

Нежить самая сложная в использовании раса. Она позволяет применять очень большое количество всевозможных тактик и не забывает почти никаких юнитов (а для других рас использование некоторых юнитов элементарно противопоказано). Нежить наиболее зависима от результатов ранней разведки, потому как универсальной тактики наподобие “строим кучу Солдат, прибавляем несколько Шаманов и вперед” у них нет. Есть, конечно, тактика раша Упырями и Некромантами, но это скорее для того, чтобы просто пощупать противника, узнать, насколько он готов. Потому как скелеты легко развеиваются множеством способов (имеющихся у каждой расы), а потеряв многочисленность, нежить теряется и гибнет.

Из героев можно выбирать любого, благо все трое вполне равноценны. Рыцарь Cмepти своеобразный антипаладин, который неплохо утилизирует выживших после атаки скелетов, не давая им пропасть зря. А его заключительная способность преподнесет большой сюрприз противникам, задумавшим обороняться очень сильными юнитами и потерявшими их. Лич также неплохо сочетается с толпой скелетов, подпитывая себя магией за их счет. У него обязательна для полного изучения Леденящая Сверхновая и Черная Месса (для обеспечения притока маны для первого заклинания). Ну и, естественно, Cмepть и Разложение. А для тех, кто пpaктикует героев-одиночек, подойдет Владыка Ужаса. Хотя с прокачанной Вампирической Аурой он полезен и в рядах больших армий.

Упоминать о конкретных юнитах нежити смысла не имеет. Пpaктически все они применимы в тех или иных тактиках.

Наиболее эффективный метод строительства Склеп, Зиккурат, Алтарь Тьмы, Зиккурат и Кладбище. Плюс к окончанию строительства у вас должно быть 6 аколитов.

Плюс не забывайте о том, что нежить может продавать свои строения. Иногда снести почти умершую башню и получить за нее ресурсы ценнее, чем посмотреть, как она (может быть) нанесет последний удар.

Тактические решения для нежити.

1) Раш Упырей. 7 Упырей и герой отправляются к позициям противника и пытаются уничтожить любые юнит или здание, которые оказались без достаточной поддержки. Больше применима для разведки и “дергания нервов” противнику. Хотя хорошо играется на карте маленького размера.

2) Раш Упырей и Некромантов. На сей раз к Упырям присоединяются некроманты для оперативного перевода погибших (как своих, так и чужих) в союзников. Необходимо обязательно изучить апгрейд для скелетов. Неэффективна, если противник подготовил юниты, уничтожающие призванных созданий.

3) Отморожение. Если противник построил мощную оборону или настроил много механических юнитов, то тут пригодятся Морозные Черви. Они требуют много пищи, но 3-4 Червя способны нанести очень значительный ущерб обороне противника. А там можно и по земле пойти, пока противник будет в страхе перекраивать свою оборону против новой атаки с воздуха.

4) Противовоздушная оборона. Защитная тактика, ориентированная на противодействие вражеским атакам с воздуха. Комбинация из Демонических Пауков с Сетью на автокастинге и Труповозок разом отобьет у противника желание летать.

5) Переманивание. У нежити есть такой хитрый юнит, как Банши. И никто не мешает вам ослабить противника и усилить собственные ряды, переманив самого сильного бойца. Тактика не имеет самостоятельного значения и применима только как дополнение к другим тактикам. Особенно хорошо действует при мощной атаке на вашу базу или при штурме вражеской.

6) Против ночных эльфов. Если в войсках противника преобладают Охотницы и замечен Охотник на Демонов, то хорошим ответом для них будут Мерзости и Упыри. Таким образом пехота травится вполне удачно.

Ночные эльфы

Шаман для орков - все. А где бы еще герой так растолстел?

Потенциально очень сильная раса из-за наличия нескольких чрезвычайно сильных юнитов, возможности быстрой регенерации маны и жизни при помощи Колодцев Луны и “отсутствия апкипа”.

Эльфам дали все. У них есть классический набор героев, несколько очень сильных юнитов (среди них Дриада и Друид Когтистой Лапы) и наиболее функциональное “жилище” в виде Колодца Луны. Но обо всем по порядку.

Конечно, на ранней стадии Охотницы могут противостоять всем, но затем строительство таких “зверей”, как Друид Когтистой Лапы, может многое решить. Эти ребята умеют не только кастовать заклинания, но и превращаются в мощную ударную силу по вашему желанию. А еще он может лечить и усиливать своих. Другой суперюнит Дриада. Обязательна в игре против орков. Потому как надо же кому-то прекращать Кровожадность. А Дриады делают это на автокастинге. Причем не только снимают положительные бонусы с юнитов противника, но и плохие со своих юнитов.

Вторым бонусом ночных эльфов являются Колодцы Луны. Эти сооружения должны находиться поблизости от защитных рубежей, для того чтобы войска могли оперативно подлечиваться и восстанавливать ману. Когда же ваши Хранитель Лесов и Жрица Луны будут кастовать свои суперзаклинания постоянно, то мало какие силы противника будут способны прорваться через мощную линию обороны ночных эльфов.

Отсутствие апкипа это “ходячие башни” в виде Старейшин-Защитников. Когда из глубин эльфийской базы выйдет десяток этих монстров (которые никак не отражаются на апкипе) и обоснуется на окраине вашей базы, преградив все выходы из нее, то придется серьезно задуматься над тем, не пора ли сдаваться.

Герои ночных эльфов. Тут больший вес имеют Хранитель Лесов и Охотник на Демонов. Первый как герой с замечательным набором способностей, прекрасно действующий как в одиночку, так и в составе большой армии. Причем его способности можно выбирать в любом наборе, и суперспособность отнюдь не самая важная. Второй как обладатель сильнейшей суперспособности на шестом уровне и способный уничтожить противника чуть ли не в одиночку. На этом фоне Жрица Луны проигрывает, у нее очень желанна только суперспособность, находящаяся на шестом уровне. Но как второй герой она вполне пригодна.

Тактика за ночных эльфов.

1) Напролом. Кучка Друидов Когтистой Лапы в сопровождении Дриад может быстро решить партию в вашу пользу, если противник не очень умеет этому сопротивляться. Тут хорошо подойдет Хранитель Лесов со своим Спокойствием.

2) Охотницы. Группа Охотниц с вовремя сделанными апгрейдами может здорово потерроризировать противника. Ведь эти “недострелки” атакуют сразу несколько целей, если проапгрейжено их оружие, а также умеют скрываться в тенях.

3) Раш Охотника на Демонов. Он в одиночку, используя Жертву, может нанести огромный урон армии противника. Вот и дави такого после этого целой толпой. А уж если он станет Демоном...

4) Стрелки. Лучники и Дриады хорошо объединяются с Жрицей Луны, если у той прокачана Аура Точного Выстрела. И этим летучим отрядом можно расстреливать медленные юниты противника. Хотя против больших армад эта тактика не очень пригодна.


Легион (Legion)

Игра, как можно догадаться, — про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта...

25 01 2025 0:44:29

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

24 01 2025 22:46:23

Постал

«Обычно экранизации Уве Болла («Дом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») хочется сравнивать с умалишенным после куба галоперидола: бормочет какую-то ахинею, хотя местами — заслушаешься. Postal, напротив,...

23 01 2025 5:31:57

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

22 01 2025 14:38:22

Вне компьютера

    INDY HEROCLIX     Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами     Издатель: WizKids     Распространитель: Хобби-игры…|Игромания...

21 01 2025 14:59:34

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

20 01 2025 4:47:40

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

19 01 2025 3:51:49

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm"

Мы предлагаем вашему вниманию прохождение всех шести кампаний игры. При написании материала мы основываемся на английской версии от “Буки”. Another Bard’s Tale Аграйнели, барду, выпала честь собрать вместе мaндолину Аифф, кольчугу гармони...

18 01 2025 8:16:16

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

17 01 2025 4:25:46

S.T.A.L.K.E.R. к нам приходит. Моддинг по-сталкерски

...Перебирая в очередной раз ящик для инструментов, я наткнулся на никелированный шланг для душа — в итоге он обосновался на передней панели. Для этого в ней были высверлены два отверстия меньшего диаметра, чем шланг. Почему? Все просто: так как шла...

16 01 2025 3:15:35

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

15 01 2025 11:59:52

Косплей года. Топ-10 от Леи Радны + Выбор читателей

Эта подборка сугубо субъективна, и будет просто замечательно, если каждый из вас под этой записью выложит список своих предпочтений из того косплея, что вам запомнился за год. Конечно же, наши косплееры большие молодцы, и за 2018-ый…|Игромания...

14 01 2025 18:52:18

Professor Layton and the Unwound Future

«…Сегодня сложно найти обладателя DS, у которого в кармане нет картриджа с «Профессором Лейтоном»: тут есть приключение, азapт и интересные герои, но игра выдерживает строгий темп, никогда не сваливая на вас больше, чем вы сможете одолеть за одну поездку...

13 01 2025 3:12:25

Подводим итоги Wargaming.net League Grand Finals

Еще несколько лет назад мало кто верил, что World of Tanks сможет стать успешной соревновательной дисциплиной. Танковому боевику от белорусской компании Wargaming многие предрекали провал на киберспортивном поприще, но создатели игры упopно готовили…|Игромания...

12 01 2025 18:47:53

Обзор Code Vein. Если бы по Bloodborne сняли аниме

Во всех анонсах и трейлерах Code Vein выглядела как анимешная Dark Souls, а вышедшая летом демоверсия лишь укрепила это впечатление: слишком уж много там было знакомых элементов гeймплея и мало намёков на сюжет. Но на релизе работе Bandai…|Игромания...

11 01 2025 1:11:30

Bastion

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...

10 01 2025 21:44:40

Mushroom Men: The Spore War

...зеленая пыль пробудила сознание у грибов и небольших растений. В рекордные сроки поганки, подберезовики, маслята, шиитаке и шампиньоны оформились в качестве полноценных личностей и учинили войну. Образовалось три племени: примитивные Boletes (шляпочные...

09 01 2025 3:31:14

Первый взгляд. Immortal Cities: Children of the Nile

Impressions Games стараниями Vivendi ушла на дно, но дело ее живет. Tilted Mill Entertainment, основанная выходцами из Impressions, делает то, что у оригинальной студии получалось лучше всего (Caesar, Pharaoh, Zeus, Emperor; вспомнили?)...

08 01 2025 7:29:45

Руководство и прохождение по "Condemned: Criminal Origins"

Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа....

07 01 2025 21:39:41

Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms"

Религия — опиум для народа Карл Маркс Инквизиция — как много может рассказать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики — не одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Ко...

06 01 2025 17:39:26

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

05 01 2025 11:10:33

Три в одном. Тестирование телефоно-планшето-ноутбука ASUS Padfone

«…ASUS Padfone — это, по сути, три разных устройства, объединенных одним железом. Есть Android-телефон, есть специальная Padfone Station, превращающая его в планшет, и есть Padfone Station Dock, добавляющая клавиатуру и набор разъемов. Расскажем о каждом...

04 01 2025 16:18:23

Руководство и прохождение по "American McGee's Alice"

Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...

03 01 2025 22:44:11

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

02 01 2025 8:57:11

Nexus The Jupiter Incident

самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет...

01 01 2025 14:48:40

Rag Doll Kung Fu

Его создателем является Марк Хейли, штатный дизайнер... Lionhead Studios. Т.е. в перерывах между рисованием шаблонных орков для насквозь коммерческой Fable: The Lost Chapters этот человек самоотверженно лепил радикальный 2D-экшен про гуттаперчевых бойцов...

31 12 2024 3:21:52

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

30 12 2024 15:57:49

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

29 12 2024 0:39:16

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

28 12 2024 7:18:12

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...

27 12 2024 12:57:27

Последние из "Демиургов"

   Идея “Демиургов”, в зарубежной трaнcкрипции известных нерусскоговорящему народу как Etherlords, зародилась у ниваловцев на почве плотного и продолжительного знакомства с “Свои...

26 12 2024 2:21:23

Руководство и прохождение по "Celtic Kings 2 The Punic Wars"

...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...

25 12 2024 0:25:34

Might & Magic Heroes 6

По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же…|Игромания...

24 12 2024 11:51:45

Первый взгляд. Winterheart

Апокалипсис — это, пожалуй, наиболее популярная тема в ролевых играх. Почти во всех RPG «глобальный кирдык» или только грозит всему прогрессивному человечеству и наша задача его предотвратить, или уже наступил и нам предстоит расхлебывать его п...

23 12 2024 11:17:41

Власть закона

"...Ты узнаешь его с первого взгляда. Несколько отмотанных назад лет ничего не изменили. Грязный и опасный Нижний, сонный Верхний, пафосный и богемный Небесный - все осталось на своих местах. Меняешься только ты - Кэти, молодой офицер полиции..."...

22 12 2024 0:14:59

Мнение об игре Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок»

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

21 12 2024 1:29:56

«Старкон-2015»: фотоотчет

Пролетел год, и вот мы снова в «Ленэкспо» — на шестнадцатом ежегодном международном фестивале поклонников фантастики. На три дня все гики России и ближнего зарубежья получили возможность выбраться из скучных (как…|Игромания...

20 12 2024 6:42:27

Руководство и прохождение по "Sublustrum"

Ученые скажут, что я несу чушь. Очень возможно. Но сто или двести лет назад предшественникам наших многомудрых академиков бесовщиной казались невидимые глазу магнетизм или электричество, а вид автомобиля поверг бы их в ужас, не говоря уж о р...

19 12 2024 9:21:35

Руководство и прохождение по "The Sims 3"

Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить....

18 12 2024 17:47:51

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы навестим мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы…|Игромания...

17 12 2024 0:19:50

Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно

Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm вышел ещё 31 августа, но мы придержали полноценную рецензию до момента, пока не увидим все три части игры. На оба предыдущих эпизода мы выпускали отдельные обзоры — если…|Игромания...

16 12 2024 2:11:30

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

15 12 2024 10:12:20

Горячая линия: железо

Играми я увлекаюсь пока недолго, поэтому многого еще не знаю. Хочу понять один животрепещущий вопрос: в игровых настройках часто встречается опция V-Sync. Расскажите, что это за зверь такой и зачем он нужен?V-Sync расшифровывается как Vertical…|Игромания...

14 12 2024 11:18:59

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...

13 12 2024 12:55:24

Rush'n Attack: Ex-Patriot

«…Был в эпоху правовой безнаказанности такой двухмерный платформер — Doom 2D, пародирующий понятно что. Ex-Patriot очень на него похож в своем желании быть двухмерной, упрощенной версией Splinter Cell или Arkham Asylum…»...

12 12 2024 16:34:53

Операция Silent Storm: Часовые

Продырявили невинную гражданочку? Платите штраф — благодаря вам трое спиногрызов остались сиротами. Желаете оружия и боеприпасов для продолжения веселья? Извольте пополнить кассу оружейного склада!..”...

11 12 2024 10:21:16

Первый взгляд. Вляпли

После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...

10 12 2024 3:28:16

Косплей недели: «Герои меча и магии 3», Half-Life: Alyx, Dota 2, WoW, «Ведьмак 3»

Queen of Pain — Dota 2 Открывает еженедельную подборку Акаша из Dota 2: жестокую демоницу-суккуба впечатляюще воплотила Freya Veles. Фотограф — Алена Филиппова Аликс Вэнс — Half-Life: Alyx Катерина Князева выступает в…|Игромания...

09 12 2024 8:31:31

Космические рейнджеры 2

...это все те же Рейнджеры образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже......

08 12 2024 20:28:22

Краткие обзоры. The Shadow Of Zorro

“Бесит и совершенно отбивает охоту играть камера, выбирающая всегда самые дeбильные paкурсы. Бедновато звуковое оформление. Главное меню и интерфейс вообще — наикривейшие. Гeймплей поначалу вроде как затягивает, но столь же быстро отпускает.”...

07 12 2024 10:11:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::