Тренды-2007 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тренды-2007

Тренды-2007

Из первых рук Тренды-2007 008.03.2008 05:36  |  Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений. Из первых рук

Второй год подряд мы вычлeняем важнейшие тренды года, которые определяют вектор развития компьютерных игр на последующие 365 дней. Это не прогноз и не препарирование рынка. Это пристальный взгляд на то, что происходит с интеpaктивными развлечениями. Если вы всерьез интересуетесь судьбой этого вида искусства  добро пожаловать.

Прощайте, рельсы!

2007-й стал годом прощания с монорельсовыми скриптовыми шутерами. Их производится все еще достаточно, среди них все еще есть гениальные (Call of Duty 4) и довольно крепкие проекты (BlackSite: Area 51). Но никогда еще cмepть традиционного шутерного устройства не была так очевидна. На смену скриптам пришел, наконец, sandbox-гeймплей, и ясно, что так, как раньше, не будет уже никогда. Crysis, BioShock и даже Half-Life 2: Episode Two так или иначе экспериментируют со свободой и вариативностью. Игры взрослеют, а шутер, как самый передовой жанр, совершил в этом году сразу несколько качественных подвижек вперед.

При этом нельзя сказать, что с приходом sandbox наступило долгожданное счастье. Авторы радостно забрасывают в одну песочницу игрока с его возможностями, AI, физику  и с интересом ждут, что все там само начнет работать и взаимодействовать. А оно взаимодействует далеко не всегда. Не хватает новой режиссуры, новых методов подачи сюжета, структуры. Много чего, в общем, не хватает. Эти проблемы предстоит решать в 2008 году.

No more indie

Удивительное дело. Ровно год назад мы называли инди-разработчиков чуть ли не главной надеждой игровой индустрии. И вот, 365 дней спустя, этот тренд мутировал гораздо сильнее, чем можно было себе представить. В 2007-м индустрия с жадностью бросалась на новые идеи. Инвестиции шли в самые смелые, самые, казалось бы, сложноустроенные проекты. В статусе независимых разработчики оставались всего несколько месяцев после своего интернет-успеха. Схема следующая: любой, у кого наблюдаются зачатки таланта и способности этот талант использовать, тут же оказывался в объятьях крупных компаний. Авторы Narbacular Drop трудятся в составе Valve Software. Создатель Rag Doll Kung-Fu вместе с друзьями основал Media Molecule (правда, не 2007-м, а еще в 2006 году) и делает самый необычный проект для PlayStation 3  LittleBigPlanet. Дженова Чень, автор нашумевшей флэш-игры flOw, уже выпустил ее PS3-римейк и занят сейчас flOwer для этой же платформы, а также выкладывает занятные прототипы на своем сайте (www.thatgamecompany.com). Финалистов IGF (Independent Games Festival) расхватывают как пончики.

За всех этих прекрасных людей, безусловно, очень радостно. Обратите внимание   сейчас очень удачное время, чтобы заняться играми. Потому что талант и изобретательность снова в цене.

Неполная разрушаемость

Словосочетание «полная разрушаемость» звучало в этом году с наших страниц, кажется, миллион раз. Ее анонсировали все, но не получилось, по большому счету, ни у кого. Ни пресловутый физический ускоритель, ни новое поколение процессоров не помогают: повалить любое здание, проделать дыру в любом заборе все еще нельзя. Дальше всех от своих обещаний отстоит система Massive D, придуманная в Midway. Это когда любой объект в игре обмотан несколькими слоями отстреливаемой шелухи. Взрывы действительно отрывают от стен кирпичи, ломаются какие-то малозначительные подпорки, но на гeймплей все это по-прежнему не влияет. Не считать же серьезным гeймдизайнерским решением небольшие бетонные укрытия, которые теперь можно расстрелять?

Физика в большинстве случаев по-прежнему носит вспомогательную функцию: отвечает за корректное падение трупов и заменяет многим спецэффекты. Crysis в этом смысле зашел дальше всех  там действительно можно уронить машину на ветхое бунгало, отчего оно развалится. Но настоящей свободы как не было, так и нет. Не потому, что технологии не позволяют  просто гeймдизайнеры не знают, что им (и нам) с этой свободой делать.

Паркур нам только снится

«Паркур» (новая городская спортивная дисциплина, которая состоит в быстром, импровизационном преодолении препятствий за счет виртуозного владения телом)  еще один крайне популярный в этом году термин. Компьютерные игры учатся моделировать полностью интеpaктивное окружение, а не его имитацию. То, что каждый выступ, каждый угол  это не просто декорация, а реальный объект, с которым можно взаимодействовать,  неочевидный, но очень важный прорыв. Это все к вопросу о sandbox-гeймплее и расширении ваших возможностей в играх.

Реализация настоящего паркура снимает если не все, то очень многие ограничения перед левел-дизайнерами. Если раньше они условно делили объекты в игре на активные и декоративные, то теперь эта грань стирается. Активно все  лишь бы уровень был правильно спроектирован. Первая паркур-игра (Assassin’s Creed, конечно) уже вышла на консолях и скоро появится у нас. Но вместе с ней будут также Prototype, Totems и (самое, пожалуй, интересное) Mirror’s Edge (паркур от первого лица за авторством DICE, создателей серии Battlefield). Готовьтесь менять ваши представления о том, как устроены уровни в компьютерных играх.

PC возвращает свои позиции

PC как игровая платформа постепенно возвращает утерянные позиции. Не то чтобы сюда ломились все производители компьютерных игр, но в 2007 году у нас было как минимум четыре серьезных эксклюзива  Crysis, World in Conflict, «Ведьмак» и S.T.A.L.K.E.R.. Издатели понимают, что ПК-аудитория все еще существует  и ее надо уважать. Ubisoft делает свой Far Cry 2 PC-эксклюзивом, и продюсер этого проекта искренне сообщал нам в Лейпциге, что французы понимают и уважают нашу специфику. Приятно.

На волне этого глобального тренда появилось также несколько косвенных. Во-первых, мультиплатформенные проекты с большой долей вероятности оказываются на PC. Если игра анонсирована для PS3 и Xbox 360, то, скорее всего, можно будет увидеть и у нас (хотя есть, конечно, исключения вроде LucasArts, которая демонстративно не хочет отдавать PC свои Star Wars: Force Unleashed и Fracture).

И вот еще что: PC-порты стали, наконец, нормально оптимизировать. В Gears of War уже можно играть не морщась. Есть все основания полагать, что так будет и впредь.

Vy vse vse ravno skoro sdohnete

Пока наша игровая индустрия переживает не лучшие времена, со стороны игропроизводителей неожиданно вырос интерес к России. И не самым приятным образом. Русские возвращаются в компьютерные игры в качестве большой красной угрозы. World in Conflict, Frontlines: Fuel of War, Tom Clancy’s EndWar, Call of Duty 4: Modern Warfare  вот лишь выборочный список игр, где русские (иногда в дуэте с китайцами) грозят всему цивилизованному миру заснеженным кирзовым сапогом и гамбургером с квашеной капустой. Нам с вами по этому поводу остается только смеяться, что мы с удовольствием и делаем на всех презентациях. Мы сдавленно хохочем, кашляем и выходим продышаться, потому что воспринимать всю эту клюкву всерьез совершенно невозможно.

Проблема в том, что большинство западных разработчиков как раз не шутят. Они участливо спрашивают у нас, правильно ли озвучены персонажи, хороши ли вывески на магазинах и нет ли акцента у актеров. А потом, довольные, идут рисовать Путина для заставки. После презентации Call of Duty 4 продюсер проекта живо поинтересовался, не мы ли те двое, кто в голос ржал во время демонстрации ролика? Мы, мы. И если вы это не прекратите, хохот станет еще громче.

Кина не будет

Удивительные вещи происходят с играми по голливудским лицензиям. Производители официальной продукции, которая стартует вместе с одноименными кинофильмами, окончательно избавились от каких бы то ни было амбиций. Beowulf, в котором мы ожидали увидеть новый Peter Jackson’s King Kong, оказался худшей игрой  по фильму-2007. И второго «Кинг Конга», похоже, ждать не стоит. Интеpaктивные приложения к билету в кино выродились в свой собственный поджанр.  Это такие незамысловатые тематические экшен-забеги с мини-играми. Иллюзий по этому поводу никто не питает  даже Shiny, которые что-то пытались изобразить про «Матрицу», отработали The Golden Compass самым чудовищным образом. Последний оплот надежды  Lost от Ubisoft.

Но еще интересней, что параллельно с этим трендом окончательно набрал силу другой  игры по старым кинолицензиям. И вот тут совсем другой подход: Ghostbusters официально заявлена как третья, интеpaктивная часть знаменитой кинодилогии (см. «Центр внимания» в следующей «Игромании»), Highlander (то есть «Горец») может выйти очень приличным слэшером (см. превью в этом номере). Такие проекты делаются с гораздо большим прилежанием и любовью, и это понятно  исходный материал объективно круче. 

Диверсификация

Если внимательно посмотреть на линейку крупнейших издателей мира, то выяснится, что почти каждый из них анонсировал так называемый новый IP (intellectual property, интеллектуальная собственность). Пpaктически все компании озабочены обновлением и диверсификацией своего портфолио. Выражаясь человеческим языком, по-настоящему новых проектов (а не сиквелов, римейков и приквелов) стало больше. Это нормальный рыночный процесс, который происходит раз в несколько лет, и в следующем году мы увидим очень много интересного: Vivendi Games неожиданно анонсировали Prototype, 2K Games  Borderlands, Electronic Arts впервые за очень долгое время обратилась к хоррору  у них заявлен Dead Space. Это не говоря о том, что происходит на консолях. Подобные всплески творческой активности имеют под собой довольно прозаические коммерческие основания, но нам с вами все это важно в первую очередь вот по какому поводу: в следующем году играть в компьютерные игры будет очень интересно.


Интересное в Сети

В этом выпуске: встраиваемый «Фотошоп», мультипликация-онлайн, прикольные ICQ-статусы, HTML-коды на все случаи жизни, антитетрис и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

07 02 2025 5:43:39

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

06 02 2025 21:24:52

Человек из стали

«…Выходящий в России 20 июня «Человек из стали» — это перезапуск серии фильмов про Супермена, легендарного супергероя, знакомого даже тем, кто комиксов не читал ни разу в жизни. То, что этот фильм будет серьезнее всех предыдущих лент о Супермене, видно уж...

05 02 2025 19:43:21

Worms: Reloaded

«…Тематические (зима, преисподняя, лес) карты щеголяют анимированными задниками, взрывы и всполохи пламени выглядят роскошно. Ну а главное — потрясающе смотрятся сами червячки. Злобный юмор серии держится прежде всего на игре ее маленьких актеров, и масте...

04 02 2025 6:16:28

Процессорные войны. Часть первая. Троеборье на частоте 800 Мгц AMD vs Intel vs VIA

Диаграммы производительности говорят сами за себя и никаких дополнительных пояснений не требуют. Duron ведет, Celeron поспешает, а VIA тащится позади. Небольшой уровень fps обусловлен в первую очередь тем, что все системы тестировались c PCI карточкой на...

03 02 2025 9:18:15

Machinarium

Ближайшим художественным ориентиром для творчества Amanita Design служит великий мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане». В нашем коротком интервью основатель Amanita Design Якуб Дворски называет (вместе со всеми кинокритиками и мультипликат...

02 02 2025 5:13:22

The Elder Scrolls: The Infernal City

«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...

01 02 2025 20:28:34

Стоит ли смотреть «Эмоджи фильм» (обзор)

 «Эмоджи фильм» ещё до выхода на экраны вошёл в историю. Такого шквала отрицательных оценок от критиков и зрителей мир не видел уже давно. Перед просмотром мы мopaльно готовились, что этот детский мультик станет…|Игромания...

31 01 2025 4:55:18

Первые впечатления от Trine 4. Через огонь, воду и медные трубы

Десять лет назад в оригинальной Trine игроки впервые познакомились с комaндой по спасению сказочного мира от всевозможных напастей. Волшебник Амадей умел создавать платформы из воздуха, ловкая воровка Зоя мастерски орудовала луком и…|Игромания...

30 01 2025 17:16:25

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...

29 01 2025 13:38:11

Amnesia: The Dark Descent

Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...

28 01 2025 12:56:28

The Broken Age: Act 1

«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...

27 01 2025 4:39:47

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

26 01 2025 12:38:41

Коды по "The Sims"

Знаешь, по-моему, имеет смысл нажать CTRL+SHIFT+C, полюбоваться на выпадшую чит-консоль и потихоньку вводить, вводить, вводить... klapaucius — $1000. Быстро и приятно. Кстати, см. чит на быстрые деньги ниже. set_hour # — Сменить время. Действует в тече...

25 01 2025 23:33:42

Играем. Dawnspire

...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом гeймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в про...

24 01 2025 3:20:42

Через тернии - к сайтам. Часть 2

"...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..."...

23 01 2025 19:57:26

Old Grandma Hardcore: можно ли играть в 70 лет?

«...Ей нипочем просидеть у экрана телевизора с гeймпадом в руках до пяти утра, а потом отправиться в магазин и взять напрокат два-три фильма и еще несколько новых игр. У нее есть все современные консоли, она прошла Resident Evil 4 четыре раза и пыталась п...

22 01 2025 3:13:42

Blueberry Garden

Летает герой крайне забавно: стоит два раза нажать пробел, как хозяин сада подпрыгнет, а затем, нелепо растянувшись в воздухе, поплывет вперед, почти параллельно земле. По саду разбросаны различные абстpaктные предметы: громадный помидор, игральные кости,...

21 01 2025 1:38:53

Серфинг с комфортом

Если ваш компьютер подключен к интернету, у вас наверняка возникали типичные вопросы: как защититься от шпионов и троянов, которыми кишит Сеть, и как скачать нужные флэш-ролики, видеозаписи или даже целые сайты, чтобы они всегда были под рукой? Попробуем...

20 01 2025 4:46:35

Не все то 3D, что с очками. Лучшие игры для Nintendo 3DS

«…Стартовая линейка игр для Nintendo 3DS, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Встроенные приложения — не более чем демонстрация возможностей стереоприставки, коробочные Pilotwings Resort и Nintendogs + Cats — затравка перед большим трехмерным пиром. А ве...

19 01 2025 10:15:34

Legendary

ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством о...

18 01 2025 17:10:19

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

17 01 2025 11:41:19

Руководство и прохождение по "Демиурги"

Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурс...

16 01 2025 20:34:14

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка II"

Этого следовало ожидать. Вторая часть “Cмepтельной схватки” оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики — это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой “Схватки”, описанным Александром Таpaкановым, прибавилось еще несколь...

15 01 2025 11:47:11

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

14 01 2025 4:35:22

«Стримфест-2018» чего ждать? Раскладываем по полочкам

21 апреля пройдет главный фестиваль стриминговой культуры в СНГ. Уже в третий раз он соберёт под одной крышей лучших ведущих, а также зрителей онлайновых эфиров. Не можете решить, пойти или нет? Не знаете, с какой стороны подступиться к…|Игромания...

13 01 2025 6:12:50

Virtua Tennis 2009

есть керлинг, в котором снаряды нужно толкать теннисным мячом. Есть особая версия Space Invaders, где в качестве пришельцев выступают автоматы для подачи. Или вот наша любимая забава — не дать крокодилам, привязанным к баpaбанам, съесть сочные окоро...

12 01 2025 1:50:28

Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 01 2025 15:51:43

Руководство и прохождение по "Tortuga: Pirate Hunter"

Их гораздо больше, но наш фрегат умеет воевать правильно. Удивительно, что можно сделать с игрой, внеся в нее самую малость изменений. Был Port Royale, стратегия, повествующая о суровой жизни торговца, вынужденно...

10 01 2025 23:31:59

Call of Duty: Black Ops

«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть пpaктически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающ...

09 01 2025 17:56:16

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

08 01 2025 8:14:30

Mount & Blade: Warband

«…представьте какой-нибудь Battlefield, только с конями, шашками и луками. И это, заметьте, не обычное онлайновое фэнтези — тут нужно не жонглировать умениями на «горячих» клавишах, а реально ставить блоки, прикрываться щитом и замахиваться на скаку оружи...

07 01 2025 12:17:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Driver    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: GT…|Игромания...

06 01 2025 23:37:22

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

05 01 2025 2:30:43

Ключ на старт 2: Запуски дисковых приставок

«…«Игромания» продолжает обзор линеек запусков самых значимых консолей. В первой части рассказ шел о приставках, использовавших картриджи, а во второй мы затронем первые консоли, поддерживавшие CD, и доберемся до завершающегося седьмого поколения. Если ва...

04 01 2025 8:16:49

Краткие обзоры. Anarchy Online: The Notum Wars

   Легендарная многопользовательская онлайновая RPG, которая признана лучшей на данный момент пpaктически всей игровой прессой, официально издана в России! Отечественные гeймеры могут поиграть не только в оригинал, но и в...

03 01 2025 23:41:14

Руководство и прохождение по "Restricted Area"

Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой созд...

02 01 2025 10:35:58

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

01 01 2025 23:35:53

Руководство и прохождение по "Blade of Darkness"

Бой с различными видами существ Червяк — красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольш...

31 12 2024 11:25:35

Клубные новости

“Интел” раздает слонов. Не больше двух в одни руки Тринадцатого сентября в Манеже в рамках выставки IT-Формат прошел финальный тур игр на Кубок Pentium 4. То было грандиозное мероприятие, собравшее несколько сотен зрител...

30 12 2024 4:14:24

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

29 12 2024 18:18:53

Prince of Persia

Еще одно акробатическое нововведение — специальные светящиеся пластины, которые установлены в различных местах. Касание приводит их в действие, и вас невидимым потоком швыряет через пол-уровня. Совершенно мелкая, казалось бы, вещь, но этот вот свобо...

28 12 2024 0:55:41

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...

27 12 2024 12:34:41

10 игр, у которых не получилось перевернуть индустрию

Революций в истории видеоигр было немало — одни касались отдельных механик, другие же переворачивали с ног на голову всю индустрию. Так Half-Life сплела нарратив с гeймплеем в единое целое, Minecraft популяризировала…|Игромания...

26 12 2024 1:39:38

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

25 12 2024 19:11:33

MSI на gamescom 2017. PC размером с консоль и ноутбук с механической клавиатурой

MSI отлично знает свою аудиторию, а поэтому не пропускает ни одного крупного игрового мероприятия. На gamescom 2017 у тайваньской компании был большой стенд со сценой, где любой желающий мог поиграть в League of Legends в режиме 5 на 5, а каждый матч…|Игромания...

24 12 2024 5:52:42

GTA 5 боевик года

GTA V, BioShock Infinite, Battlefield 4, The Last of Us, Metro: Last Light, Far Cry 3: Blood Dragon, Killzone: Shadow Fall, Dead Space 3, Call of Duty: Ghosts, Crysis 3...

23 12 2024 20:26:14

Краткие обзоры. Monet and the Mystery of The Orangerie Museum

На этот раз в качестве объекта для издевательств разработчики выбрали самого Клода Моне и парижский Orangerie Museum. Сюжет воистину гениален: какой-то богатей вздумал снести музей и отгрохать на его месте буровую вышку, а мы, соответственно, должны сорва...

22 12 2024 7:53:26

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

21 12 2024 15:14:37

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ШахидыВ игре есть возможность сделать из прохожих самых натуральных шахидов. Установите взрывчатку на любого из них. Бедолага сразу даст деру, и когда он окажется возле толпы людей и/или скопления машин, жмите на кнопку взрыва.Андрей МалыхНевесомые ящи...

20 12 2024 1:11:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::