Главные игры 2008 года > Minecraft истории
истории Minecraft    

Главные игры 2008 года

Главные игры 2008 года

Из первых рук Главные игры 2008 года 908.03.2008 05:37 «» ловко прикидывается Нострадамусом и по мере своих сил пытается предсказать, какие игры могут оказаться на этих страницах через год, в подведении итогов уже наступившего 2008-го. Из первых рук

Assassin’s Creed

Жанр: средневековый паркур

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Ubisoft Montreal

Дата выхода: февраль 2008 года

Изначально этот материал планировалось целиком посвятить играм, не вышедшим в 2007 году. Assassin’s Creed и там стояла бы первой. Этот релиз многое изменил бы в нашей итоговой диспозиции. С мест (то есть из нашего мультиплатформенного раздела) докладывают  консольная версия Assassin’s Creed великолепна. Это умная, взрослая, комплексная игра, центральная сюжетная коллизия которой основана на важнейшем религиозном вопросе. Assassin’s Creed олицетворяет собой взросление интеpaктивных развлечений. Он первым поднял серьезные вопросы, он двигает вперед гeймплей, он, наконец, потрясающе выглядит.

Ubisoft явно довольны результатом: за месяц консольная версия продалась тиражом более чем 2,5 млн экземпляров. Вместе с тем Assassin’s Creed собирает самую противоречивую прессу, какую только можно себе представить. Игра получает оценки в диапазоне от 6 до 10 баллов, ее обвиняют в полной профанации собственных обещаний и одновременно называют важнейшей вехой в новейшей истории игр. Наше мнение, надеемся, можно будет узнать в ближайших номерах «Игромании».

StarCraft 2

Жанр: стратегия в реальном времени

Издатель: Activision Blizzard

Разработчик: Blizzard Entertainment

Дата выхода: не объявлена

StarCraft 2, на премьеру которого «» в лице Александра Кузьменко отправилась в Корею, конечно же, самое важное, что должно произойти в жанре стратегий в ближайшее время. По совместительству это важнейший PC-эксклюзив и одна из главных причин гордиться нашей платформой. Вокруг сиквела (который ждали без малого двенадцать лет) моментально образовалась какая-то нездоровая истерия. Тысячи рыдающих фанатов на стадионе в Корее, падающие в обморок игроки, стоящие в очереди к компьютеру (случалось этим летом в Лейпциге). При том, что StarCraft 2 играется (и, если честно, выглядит) почти так же, как первая часть. Но это мало кого волнует.

Важнейшим нововведением StarCraft 2 предлагается считать его межмиссионные интермедии. Там вместо привычных говорящих голов происходит натуральный квест  герой перемещается по трехмерной космической базе, вступает в диалоги с персонажами и принимает какие-то сюжетные решения. При этом технически StarCraft 2 уже сейчас выглядит таким высокохудожественным приветом из прошлого. Но кому какое дело? Это же Blizzard, они могут позволить себе все. Даже не выпустить игру в 2008-м. Но мы все-таки надеемся. 

Fallout 3

Жанр: возвращение легенды

Издатель: Bethesda Softworks

Разработчик: Bethesda Softworks

Дата выхода: осень 2008 года

В течение 2007 года Fallout 3 из эфемерного проекта буквально на глазах вырос в понятную, осязаемую игру. После премьеры тизера, из-за опоздания которого фанаты чуть не обрушили форумы Bethesda, подробности начали поступать с завидной регулярностью. Своими глазами мы видели Fallout 3 этим летом, на E3. Тогда мнения разделились: Антон Логвинов счел, что дух оригинала убит  и вообще «это не «Фоллаут»!». Олег Ставицкий, напротив, считает, что именно так должен выглядеть Fallout в XXI веке. Это очень противоречивая игра, и отношения с ней сложатся не самые простые  она явно расколет фанатов на два непримиримых лагеря. Но в любом случае  это один из самых интересных релизов 2008 года.

По форме Fallout 3  RPG-шутер, который, честно говоря, очень напоминает S.T.A.L.K.E.R.. Но есть важнейший нюанс: действие можно в любой момент поставить на паузу и раздать персонажу несколько последовательных комaнд. А можно и не раздавать  несмотря на разудалую пальбу, результативность ваших действий определяется не ловкостью, а RPG-параметрами. Плюс миллион деталей вроде воды из унитаза, которую можно пить, чтобы понизить уровень радиации в теле. Fallout, одним словом.

Mafia 2

Жанр: шедевр

Издатель: 2K Games

Разработчик: Illusion Softworks

Дата выхода: не объявлена

Mafia 2, безусловно, главный анонс этого лета. Автор этих строк разбил себе колено, изображая для камеры коленопреклонение перед огромным логотипом, который 2K Games водрузили в выставочном зале лейпцигской Games Convention. След на ноге до сих пор остался, но для Mafia 2 ничего не жалко. Первая часть  великий шедевр колоссальной мощи. Там было все  потрясающая изобразительная сила, традиционный, но очень правильно сконструированный сюжет, фантастические по накалу страстей ситуации и монументальный саундтрек. Mafia  это наш «Крестный отец», это наше «Однажды в Америке», это главное и всеобъемлющее высказывание на гангстерскую тему. Куда уж там The Godfather от Electronic Arts! Вторую часть ждали годами, о ней ходили самые невообразимые слухи, ее прилюдно объявляли призpaком. После того как чехи Illusion Softworks прекратили обновлять свой сайт, мы мысленно похоронили игру. И тут случился анонс.

Сегодня про сиквел известны лишь очень общие сведения: десятилетие между сороковыми и пятидесятыми, снова кинематографичное повествование, снова экшен в духе GTA. Делают те же люди. Большего нам и не надо. Поездка в офис Illusion Softworks запланирована на первую половину этого года  оставайтесь с нами.

Project Origin

Жанр: правильный F.E.A.R.?

Издатель: Warner Brothers Interactive Entertainment

Разработчик: Monolith Productions

Дата выхода: 2008 год

Сложная юридическая ситуация, связанная с приобретением Warner Brothers студии Monolith Productions, привела к тому, что один из лучших шутеров современности, F.E.A.R., планомерно превращается черт знает что (см. последние два аддона за авторством TimeGate Studios). Monolith тем временем не унывают  им достались персонажи, дeвoчка Альма и все, кроме, собственно, названия. По этому поводу они учинили конкурс на лучшее название для настоящего сиквела F.E.A.R. (проходил по адресу www.nameyourfear.com). Так появился Project Origin (среди отвергнутых вариантов: Infernal Torment, Bloody Carousel и Little Miss Bloodshine). По сути это та же самая игра, сделанная на той же самой технологии и с теми же приемами. Но если в руках TimeGate Studios F.E.A.R. превращается в любительский шутер с гениальной механикой, то у Monolith даже обычная офисная перестрелка выглядит как гимн баллистике. 

Об игре на сегодня пpaктически нет никакой информации, за исключением семнадцатиминутного гeймплейного видео (которое вы наверняка уже видели в нашей «Видеомании») и сообщений о том, что сюжет стартует через 30 минут после окончания первой части. Но есть и хорошие новости  вот уже месяц мы переписываемся с Warner Brothers Interactive Entertainment, утверждая дату нашего визита в студию.

Far Cry 2

Жанр: ответ Crysis

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Ubisoft Montreal

Дата выхода: поздняя весна  лето 2008 года

После того как Crytek ушли от Ubisoft к Electronic Arts, у французов осталcя только сам бренд Far Cry. В итоге Ubisoft готовят свой, симметричный ответ Crysis. Far Cry 2  это огромный, масштабный, свободный шутер, рядом с которым любой другой представитель жанра скукоживается до размеров урюка. Far Cry 2 происходит в Африке. Никаких пришельцев и научной фантастики, все очень серьезно  наемники, кокаин, километры пустошей.

Но главное в Far Cry 2  беспрецедентная физика. Речь идет не о твердых объектах, а о потоках воздуха. Ветер, например, разносит огонь, так что, удачно подпалив сухую траву, можно устроить натуральный пожар в саванне. Отстреленные ветки также летят по направлению ветра. День и ночь меняются динамически, прямо на ваших глазах. Лечение происходит путем выкорчевывания из себя пуль с помощью щипцов. Это очень брутальная, жесткая и бескомпромиссная игра, совсем не похожая на лощеный Голливуд, принципы которого исповедуют Crytek. К тому же это технически продвинутый PC-эксклюзив, поэтому, если вы до сих пор злитесь на Crysis за якобы не имевший смысла апгрейд, подождите Far Cry 2.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Жанр: Сэм Фишер 2.0

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Ubisoft Montreal

Дата выхода: осень 2008 года

В этом году мы не присуждали премию «Splinter Cell года» потому, что Фишер задержался. И, честно говоря, правильно сделал. Играть в один и тот же (прекрасный!) проект несколько лет подряд уже порядком утомило. Conviction («Убеждение») переизобретает Splinter Cell заново  это совсем другая игра, ближайшим ориентиром для нее может служит скорее Hitman. Фишер в бегах от собственного руководства, он много дерется, отпустил бороду, и у него пpaктически нет гаджетов. Вместо этого Conviction полагается на импровизацию.

Местный гeймплей  своего рода бытовой вальс. Фишер толкает прохожего, как будто случайно поджигает тачку с хот-догами, проскальзывает за спиной у отвлекшихся полицейских, а в случае чего  лупит табуреткой по голове. При этом интеpaктивно почти все. Вы можете баррикадироваться в комнатах при помощи подручных предметов и бросать врагов куда угодно: в новом Splinter Cell нет ни одной заранее просчитанной анимации, все генерируется на лету. На Ubidays в Париже нам показывали потрясающую, но явно сырую версию, так что годовая задержка релиза кажется очень правильным шагом. Игре как раз не хватает полировки, все детали на месте, но их надо покрепче подогнать друг к другу. Мы готовы подождать.

Alone in the Dark

Жанр: Эдвард Карнби 80 лет спустя

Издатель: Atari

Разработчик: Eden Games

Дата выхода: первая половина 2008 года

Еще один релиз, который мы очень ждали в 2007-м. Новый Alone in the Dark выглядит как игра мечты. Авторы  интеллигентные французы из Eden Studios  грозили беспрецедентной физической моделью, сериальной структурой (игра разбита на десять серий по 40-60 минут каждая) и новым сюжетом, который напрямую связан с самой первой частью. Мы были умеренно заинтригованы ровно до того момента, пока летом не оказались на закрытой демонстрации рабочей версии Alone in the Dark. И там выяснилось, что это  важнейшая игра 2008 года. Survival horror  довольно инертный жанр  в этом году, кажется, сделает серьезный рывок вперед (см. также Dead Space).

Alone in the Dark  это Resident Evil 4 плюс корректная физика окружающего прострaнcтва. Вы можете схватить любой деревянный объект, сунуть его в огонь и использовать как горящий факел. Вы можете поджечь несущую конструкцию объекта, отчего она тут же свалится кому-нибудь на голову. Alone in the Dark работает с физической моделью так, как ни один другой хоррор (и, честно говоря, ни одна другая игра вообще). А пока мы вызнаем новые подробности, можно отправиться на отличный сайт www.centraldark.com  там действительно много интересного.

Dead Space

Жанр: члeновредительский хоррор

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Electronic Arts Los Angeles

Дата выхода: осень 2008 года

И еще один многообещающий хоррор. На этот раз  от Electronic Arts. Dead Space выступает в классическом субжанре «ужас на космической базе», который уже давно (если хорошо подумать  со времен «Чужих») не дается Голливуду. Главгерой оказывается один на гигантской бурильной станции, которую опутала какая-то инопланетная дрянь. Survival horror явно распрощался с пазлами и движется в сторону экшена, отягощенного задачами на сообразительность. Ключевым же достоинством Dead Space авторы называют… расчлeненку.

Главный герой  обычный инженер, вооруженный шахтерскими инструментами, которые разбросаны по базе. Поэтому Dead Space задуман как контактный хоррор  много ближнего боя с агрессивной биомассой, отрезанные конечности и бур для твердых пород почвы как главный межгалактический аргумент. При этом авторы сообщают, что расчлeненка тут не просто занятный графический прием, а важнейший элемент гeймплея. О том, что отсечение инопланетных чресел происходит согласно законам Ньютона, даже как-то неудобно говорить. Подробности о Dead Space  в ближайших номерах «Игромании».

Spore

Жанр: симулятор эволюции

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Electronic Arts

Дата выхода: осень 2008 года

Про Spore, самый амбициозный проект Уилла Райта (автор, если что, SimCity и The Sims), известно уже вроде бы все. Мы трижды видели игру на E3, Games Convention и даже самолично играли в нее на закрытом показе во время последнего «ИгроМира», общались со всеми продюсерами. Перенос Spore на середину 2008 года стал одним из главных разочарований-2007.

Spore  это, если коротко, симулятор эволюции. The Sims межгалактического масштаба: вы следите за развитием одной отдельно взятой цивилизации, начиная с простейших белковых соединений и заканчивая космическими перелетами. Очень ценная игра для любого человека, который интересуется устройством мира (не на политическом, а на экологическом уровне). Вы самостоятельно конструируете своих существ, определяя скорость, агрессию и рацион,  от травоядного до хищника. Основная интрига по поводу Spore состоит в том, что до сих пор не очень понятно, как эта конструкция работает целиком. Мы видели в действии почти все фазы развития, за исключением финальной, космической, и прекрасно представляем себе детали. Но все это пока что не складывается в голове как цельное произведение. К Spore все еще много вопросов, ответить на которые игра должна уже ближайшей осенью.

American McGee’s Grimm

Жанр: 24 сказки

Издатель: GameTap

Разработчик: Spicy Horse Productions

Дата выхода: весна 2008 года

Американ Макги, главный интриган, проходимец и вундеркинд игровой индустрии, опять обратил на себя внимание. После того как мы уже были готовы забыть про этого человека, он распрощался с Тревором Чаном, подписался с онлайновым сервисом GameTap, создал новую студию и анонсировал American McGee’s Grimm  эпизодический экшен на Unreal Engine 3. По сказкам братьев Гримм.

Grimm  один из многих заявленных проектов Американа, и к его анонсу мы относились без особого восторга: в свое время он много чего обещал. Но тут все, похоже, серьезно  весной уже дебютирует первый эпизод, утверждена концепция, открыт сайт, GameTap вовсю проводит рекламную кампанию. По содержанию Grimm  приключенческая игра с головоломками. Сам Макги говорит, что это такой казуальный экшен-платформер. Но главная его прелесть  в концепции. Цель каждой серии  вернуть определенной сказке ее оригинальную мрачность. Решая промежуточные задачи, игрок накапливает специальную энергию, с помощью которой раскрашивает окружающее прострaнcтво в мрачные тона. Привет, Тим Бартон!

Prototype

Жанр: паркур с клыками

Издатель: Vivendi Games

Разработчик: Radical Entertainment

Дата выхода: лето 2008 года

Prototype  самый интересный и неожиданный (после Brutal Legend, которая до сих пор не подтверждена для PC) анонс от Vivendi Games. Это огромная, разнообразная и очень необычная игра. Главный герой бегает по стенам, отращивает гигантские клешни, хватает автомобили, прыгает на вертолеты и вытворяет вообще все, о чем вы всегда мечтали в компьютерных играх. Radical Entrainment (авторы The Hulk и Scarface: The World is Yours) собрали в рамках одного проекта классическую «песочницу», паркур, GTA-свободу, игры с физикой и переодевания. По поводу последних, кстати, отдельно: главный герой умеет пожирать людей и приобретать их форму, что позволяет проникать на закрытые базы, угонять танки и так далее.

Небольшая закрытая презентация Prototype в Лейпциге повергла нас в шок  ничего, по большому счету, не ожидая, мы вышли оттуда на полусогнутых ногах, отчаянно пожимая руки разработчикам. Это яростная, интересная, новаторская и очень свободная игра. Она как будто аккумулирует гeймдизайнерский опыт последних лет и делает такую резюмирующую выжимку всех важнейших достижений. Именно такими хочется видеть игры в 2008 году.

Brothers in Arms: Hell’s Highway

Жанр: WW2-шутер как надо

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Gearbox Software

Дата выхода: осень 2008 года

Brothers in Arms: Hell’s Highway должен был стать первым настоящим WW2-шутером второго поколения. Его перенос на середину 2008 года  еще одно сильнейшее разочарование-2007. Особенно после того, что мы видели на Ubidays весной в Париже. К своей третьей части Brothers in Arms наконец избавился ото всех идиотских ограничений, которые так раздражали в первых двух играх. Уровни больше не напоминают тренажер для солдат, где любой шаг в сторону тут же пресекается нелепыми ограничениями. Важнейшее дизайнерское изменение  Brothers in Arms стал подвижным шутером. Если раньше вы могли часами отсиживаться за деревянной телегой, то теперь один меткий бросок гранаты оставит вас без укрытия. Hell’s Highway не демонстрирует феноменальную разрушаемость, но то, что там есть, заметно освежает в целом отличную формулу. К тому же игра потрясающе выглядит и по-прежнему очень кинематографична, несмотря на свои амбиции тактического симулятора. Сам Рэнди Питчфорд  (главидеолог Gearbox) называет Hell’s Highway своей персональной версией «Империя наносит ответный удар». Ну и самое главное достижение  через заборы и зеленые насаждения наконец можно перепрыгивать!

Condemned 2: Bloodshot

Жанр: симулятор бытовухи

Издатель: SEGA

Разработчик: Monolith Productions

Дата выхода: для PC не заявлен

Condemned 2: Bloodshot  самый яростный симулятор бытового убийства, который только можно себе представить. Это тоже в каком-то смысле прорыв для жанра  так ближний бой не выглядит ни в одном шутере. Любой объект можно схватить со стола и кинуть его в голову сопернику. А потом кинуть и сам стол. В ход идут бутылки, телевизоры, табуретки, обрезки трубы. Хрустят кости, выбиваются плечи, головы впечатываются в стены. Являясь, в принципе, коридорным шутером, Condemned 2 на самом деле содержит огромное прострaнcтво для маневра. В первую очередь  за счет феноменальной интеpaктивности и AI, осведомленного об окружающей действительности не хуже вашего. Monolith даже придумали специальный режим Fight Club, где цель  продержаться в дpaке как можно дольше. Если отойти в сторону, то можно заметить, что игра прекрасно функционирует и без вашего участия.

Самые печальные новости по поводу Bloodshot  игра официально не объявлена для PC. Но, во-первых, это мультиплатформенный проект (а не Xbox 360-эксклюзив, как было с оригиналом), а во-вторых,  первая часть все-таки добралась до нас, так что шансы имеются.

Borderlands

Жанр: шутер

Издатель: 2K Games

Разработчик: Gearbox Software

Дата выхода: декабрь 2008 года

 Самая серьезная и неожиданная заявка со стороны все того же Рэнди Пичфорда и его Gearbox Software. Эстетически Borderlands  это «Безумный Макс» плюс «Звездные войны». То есть научная фантастика про то, как банды варваров разъезжают по соляным пустошам, а их периодически подъедает агрессивно настроенная фауна. Мистер Питчфорд, до этого занимавшийся исключительно традиционными шутерами, вдруг замахнулся на проект совершенно другого калибра. Borderlands представляет собой открытый мир с ездой, пальбой, квестами, поселениями, кланами, NPC и прочими атрибутами большой игры. К тому же в Borderlands встроена хитрая система генерации оружия, так что его тут заявлено в общей сложности 500 000 (пятьсот тысяч, если кто не понял) разновидностей. Зачем столько нужно, не очень понятно, но вместе с открытой структурой игры все это должно дать неожиданный эффект. То, что мы видели в Лейпциге, впечатляет, особенно учитывая, что мы смотрели на проект, который находился в полутора годах от собственного релиза.

Официально дата выхода назначена на Рождество-2008, а ближайшие подробности об игре можно будет прочитать в «Игромании» уже весной  мы, как, впрочем, и обычно, стоим первыми в очереди на эксклюзив.

Mass Effect

Жанр: ролевая игра

Издатель: Microsoft Game Studios

Разработчик: BioWare

Дата выхода: не объявлена для PC

Mass Effect, главная игра года по версии Антона Логвинова, так и не добрался до PC. Мы держали в руках специальную debug-версию Xbox 360 с эксклюзивным ревью-кодом. Пройдя игру вдоль и поперек, мы знаем все входы и выходы, но наши руки связаны  официально дата PC-релиза до сих пор не объявлена. Все, правда, указывает на то, что переезд таки случится: важнейшие 360-эксклюзивы в течение 2007 года оказались на PC (см. Gears of War, Lost Planet: Extreme Condition, Viva Pinata).

Очень хочется, чтобы это случилось, потому что Mass Effect  самое важное, что произошло с ролевыми играми в минувший год. Это ролевая игра, где стало впервые интересно вести диалоги. Это игра, где случайно оброненное слово может привести к самым неожиданным последствиям. Это огромный мир, это эстетически безупречный sci-fi, это, в общем, Star Wars: Knights of the Old Republic нового поколения. Будучи сложной и комплексной игрой, Mass Effect показал отличные финансовые результаты, так что в скором времени случится, похоже, продолжение. А мы тем временем смиренно ждем первую часть.


Beyond: Two Souls. Сравнение графики на ПК и PS4

Beyond: Two Souls — одна из самых неоднозначных игр Quantic Dream. В отличие от Heavy Rain, её критиковали за нелогичные сценарные ходы, наигранность эмоций, рваный сюжет и множество других мелочей. Но, несмотря на прохладный…|Игромания...

19 04 2024 2:30:49

Вердикт. Локализации. Сломанный меч 3. Спящий дpaкон

    ОБ ИГРЕ: “1С” продолжает выпуск классической игровой линейки локализаций. Серия “Broken Sword” — одна из немногих живущих и процветающих линеек квестов. Квестов таких, какими они должны быть, — без занудных головоломок, с логичными и пра...

18 04 2024 4:24:53

Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

17 04 2024 0:37:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPoptastic (брелок для щелкания пузырьков), COWON D2+ (медиаплеер с улучшенным звуком), Seagate Replica (устройство для бэкапа одной кнопкой), Leadtek WinFast TV Pro 1920 (автономный ТВ-тюнер), MSI X58 Eclipse Plus (материнка), HTC Snap...

16 04 2024 15:15:29

Jolly Rover

«…Со стороны может показаться, что Jolly Rover лишь пародия на «Остров обезьян». Тем более что многие ситуации прямо отсылают к Monkey Island: здесь тоже придется бродить по лабиринту (правда, не в джунглях, а в пещере), не раз и не два что-то смешивать и...

15 04 2024 22:42:18

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

14 04 2024 10:25:30

Что такое «плохо»

В России, где не действует никакая система возрастных рейтингов, в продажу попадают любые игры, которые только захотят завезти сюда дистрибьюторы и мелкие купцы. Политики и религиозные деятели в индустриальные дела тоже как-то не лезут, разве что…|Игромания...

13 04 2024 5:34:37

Играем в бета-версию Sea of Thieves. Один в море не волк

В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов — и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...

12 04 2024 20:59:35

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

11 04 2024 12:40:26

Вторая мировая

Одинокая пушка против немецких полчищ — добро пожаловать под Вязьму, сынки. «Вторая мировая» — самое, наверное, трудное детище игрового подразделения компании 1С. Великие планы — создать стратегию в реальном времени, масштабную, с огромн...

10 04 2024 5:35:21

Горячая линия: железо

Из-за технических проблем в февральский номер «Игромании» не попала рубрика «Горячая линия: железо». В связи с этим данный выпуск будет расширен до трех страниц.   Из разговора с одним знакомым компьютерщиком узнал,…|Игромания...

09 04 2024 7:44:58

Компьютерный "Дихлофос". "Анти-Хакер" Касперского - новое средство борьбы с вредителями

...Анти-Хакер" - уникальная в своем роде программа. Функциональность делает ее столь же мощным средством защиты, что и самые лучшие брандмауэры, а простота настройки позволяет разобраться с утилитой даже начинающему пользователю..."...

08 04 2024 14:57:57

Runaway 2: The Dream of the Turtle

...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит на телепатическую связь с пришельцами, то грань между...

07 04 2024 16:50:39

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Финал битвы эльфов против Альянса. Эльфийские охотницы завершают уничтожение базы людей. Это победа!     В предыдущем номере “Игромании” была опубликована вторая часть статьи, посвященной стратегии игры за…|Игромания...

06 04 2024 6:26:56

Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare

Кем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году…|Игромания...

05 04 2024 14:33:21

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta...

04 04 2024 1:12:55

Обзор Star Wars RPG: Saga Edition

...фанаты «Звездных войн» могут погрузиться в будущее уже сейчас, на целый год опережая остальной игровой мир. А все потому, что Star Wars RPG, как и D&D, базируется на той же ролевой системе — знаменитой d20 system. Посмотрим, что н...

03 04 2024 16:41:47

Горячая линия: железо

После установки Windows XP SP2 мой DVD-RW-привод стал определяться как SCSI-устройство. При попытке записать диск выдается сообщение «КОМАНДА SCSI ОТМЕНЕНА», а достигнув 1%, запись останавливается.Проблема заключается в том, что Windows…|Игромания...

02 04 2024 0:27:11

Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное

О Kingdom Come: Deliverance «Игромания» писала не раз: не считая привычных превью (здесь и здесь), она заочно попала в топ лучших исторических игр и даже в сборник народных рецептов от…|Игромания...

01 04 2024 22:35:21

Киберспорт. Counter-Strike

  &nbspИспользование гранат в Counter-Strike   &nbspСекрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...

31 03 2024 0:57:38

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

30 03 2024 21:34:11

Кого добавить в Mortal Kombat 11, кроме Шэгги?

После анонса Mortal Kombat 11 в сети появилась петиция с требованием включить в проект Шэгги из мультсериала «Скуби Ду». В настоящий момент петицию подписало уже больше трёхсот пятидесяти тысяч человек — и это…|Игромания...

29 03 2024 23:52:37

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

28 03 2024 19:34:30

Долой металл. Тестирование смартфона Apple iPhone 5c

«…В итоге у 5c перед iPhone 5 всего два преимущества — камера на передней панели и аккумулятор. Фронтальный модуль прибавил в размерах, обеспечив расширенный угол обзора, а также обзавелся улучшенной технологией задней подсветки (для любителей поболтать в...

27 03 2024 11:56:44

World of Tanks

«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...

26 03 2024 15:17:35

Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия

Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять....

25 03 2024 12:47:52

Проще некуда. Тестирование электронной книги Sony PRS-T2

«…Ровно год назад, в «Игромании» №10/2012, мы протестировали электронную книгу Sony PRS-T1. Читалка была всем хороша — шрифтами, легкостью и удобством управления, — но вот корпус никуда не годился. Не знаем, с какого перепуга, но дизайнеры Sony решили, чт...

24 03 2024 0:39:50

Mindjack

«…Красивее всего разработчики расписались в собственной беспомощности на схватке с одним из боссов. Всю битву грозного вида робот переминается с ноги на ногу где-то на заднем плане, изредка выпуская paкеты. Когда же вы уничтожаете всех мелких врагов на по...

23 03 2024 19:45:57

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

22 03 2024 19:51:32

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

21 03 2024 8:57:20

Руководство и прохождение по "Wizards & Warriors"

УправлениеУправление движением происходит с цифровой клавиатуры справа. Вперед — 8 Назад — 2 Поворот вправо — 6 Поворот влево — 4 Стрейф вправо — 1 Стрейф влево — 7 Смотреть вверх — 9 Смотреть вниз — 3 Выровнять камеру — 5 Прыгать, карабкаться — 0 Можно...

20 03 2024 16:53:56

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

19 03 2024 10:45:51

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...

18 03 2024 3:51:26

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

17 03 2024 11:53:12

Битва за Британию 2: Крылья победы

Battle of Britain 2 — необычный жанровый гибрид из испепеляющего мозг варгeйма и серьезного авиасимулятора. События игры разворачиваются вокруг воздушной обороны Великобритании во времена Второй Мировой — соответственно, воевать нам предстоит н...

16 03 2024 19:31:19

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

15 03 2024 15:41:39

Горячая линия: железо

У меня проблема с PartitionMagic 8.0. Стояла у меня Windows XP Home Edition, захотелось установить вторую ОС. Ставить ее нужно на другой раздел, поэтому я решил создать новый том. Друзья посоветовали воспользоваться PartitionMagic. С ее помощью я…|Игромания...

14 03 2024 23:16:53

Трояны - правила самообороны

Вы пользуетесь Интернетом? На вашем компьютере хранится важная информация, личные сведения? Вы не хотите потерять содержимое своего жесткого диска или оплачивать чужие счета за Интернет? В этой статье я расскажу вам об одном из наиболее важных...

13 03 2024 19:37:43

Руководство и прохождение по "Trespasser"

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен...

12 03 2024 13:51:29

Играем: Guild Wars: Nightfall

...замечательная традиция — в каждом дополнении нас переносят в совершенно новый, непохожий на другие мир. В оригинальной игре мы путешествовали по Тирии, очень напоминавшей восточную Европу. В дополнении Factions попадали в дальневосточную Азию &md...

11 03 2024 0:35:51

Скафандр для жесткого диска. Тестирование переносных Mobile Rack устройств

Настоящий пластиковый скафандр, с правильной вентиляцией и толстой пуповиной, соединяющей бесприютного HDD-странника c материнским компьютером. Так называемый "external portable HDD kit" или, в нашей версии, "внешнее переносное Rack-устройство (Mobile Rac...

10 03 2024 11:45:34

Обзор фильма «Тор: Рагнарёк». Лучшее кино о боге грома

В киновселенной Marvel Тор — бедный родственник. Куда ему до народной любви, в которой купаются Тони Старк и «Стражи галактики»! И хотя фильмы о боге грома прибыльны, до миллиардов, приносимых…|Игромания...

09 03 2024 3:48:31

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...

08 03 2024 17:40:55

Обзоры игры “Финикийцы“

классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекцию...

07 03 2024 7:17:33

Microsoft Flight Simulator X

...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...

06 03 2024 4:43:23

Руководство и прохождение по "Carmageddon 2"

Известные по играм Carmageddon и Carmageddon Splat Pack фирмы SCI и Stainless Production заметили, что их продукция является как раз тем, чего давно жаждет настоящий игроман, и пользуется громадным спросом на рынке. Они решили не останавливаться н...

05 03 2024 12:10:33

Краткие статьи. Freelancer

“Digital Anvil, ныне собственность Microsoft, втянулась в опасную борьбу на конкурентном рынке космических симов. И у нее неплохие шансы, так как победу здесь можно завоевать только с помощью современных графических технологий. А Digital Anvil с технологи...

04 03 2024 22:26:24

From Dust

«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле...

03 03 2024 7:42:48

Размещение PNP-сайта в интернете

Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...

02 03 2024 7:31:23

Первый взгляд. Яйца соседа Фаберже

У приключенческого трио «Петька, Василий Иванович и Штырлиц» в ближайшее время появится достойный конкурент — Сынок из игры «Яйца соседа Фаберже». «Яйца» — классический русский квест, посвященный 80-м гг. прошлого века. Главный герой — молодой парижани...

01 03 2024 14:39:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::