Главные игры 2008 года > Minecraft истории
истории Minecraft    

Главные игры 2008 года

Главные игры 2008 года

Из первых рук Главные игры 2008 года 908.03.2008 05:37 «» ловко прикидывается Нострадамусом и по мере своих сил пытается предсказать, какие игры могут оказаться на этих страницах через год, в подведении итогов уже наступившего 2008-го. Из первых рук

Assassin’s Creed

Жанр: средневековый паркур

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Ubisoft Montreal

Дата выхода: февраль 2008 года

Изначально этот материал планировалось целиком посвятить играм, не вышедшим в 2007 году. Assassin’s Creed и там стояла бы первой. Этот релиз многое изменил бы в нашей итоговой диспозиции. С мест (то есть из нашего мультиплатформенного раздела) докладывают  консольная версия Assassin’s Creed великолепна. Это умная, взрослая, комплексная игра, центральная сюжетная коллизия которой основана на важнейшем религиозном вопросе. Assassin’s Creed олицетворяет собой взросление интеpaктивных развлечений. Он первым поднял серьезные вопросы, он двигает вперед гeймплей, он, наконец, потрясающе выглядит.

Ubisoft явно довольны результатом: за месяц консольная версия продалась тиражом более чем 2,5 млн экземпляров. Вместе с тем Assassin’s Creed собирает самую противоречивую прессу, какую только можно себе представить. Игра получает оценки в диапазоне от 6 до 10 баллов, ее обвиняют в полной профанации собственных обещаний и одновременно называют важнейшей вехой в новейшей истории игр. Наше мнение, надеемся, можно будет узнать в ближайших номерах «Игромании».

StarCraft 2

Жанр: стратегия в реальном времени

Издатель: Activision Blizzard

Разработчик: Blizzard Entertainment

Дата выхода: не объявлена

StarCraft 2, на премьеру которого «» в лице Александра Кузьменко отправилась в Корею, конечно же, самое важное, что должно произойти в жанре стратегий в ближайшее время. По совместительству это важнейший PC-эксклюзив и одна из главных причин гордиться нашей платформой. Вокруг сиквела (который ждали без малого двенадцать лет) моментально образовалась какая-то нездоровая истерия. Тысячи рыдающих фанатов на стадионе в Корее, падающие в обморок игроки, стоящие в очереди к компьютеру (случалось этим летом в Лейпциге). При том, что StarCraft 2 играется (и, если честно, выглядит) почти так же, как первая часть. Но это мало кого волнует.

Важнейшим нововведением StarCraft 2 предлагается считать его межмиссионные интермедии. Там вместо привычных говорящих голов происходит натуральный квест  герой перемещается по трехмерной космической базе, вступает в диалоги с персонажами и принимает какие-то сюжетные решения. При этом технически StarCraft 2 уже сейчас выглядит таким высокохудожественным приветом из прошлого. Но кому какое дело? Это же Blizzard, они могут позволить себе все. Даже не выпустить игру в 2008-м. Но мы все-таки надеемся. 

Fallout 3

Жанр: возвращение легенды

Издатель: Bethesda Softworks

Разработчик: Bethesda Softworks

Дата выхода: осень 2008 года

В течение 2007 года Fallout 3 из эфемерного проекта буквально на глазах вырос в понятную, осязаемую игру. После премьеры тизера, из-за опоздания которого фанаты чуть не обрушили форумы Bethesda, подробности начали поступать с завидной регулярностью. Своими глазами мы видели Fallout 3 этим летом, на E3. Тогда мнения разделились: Антон Логвинов счел, что дух оригинала убит  и вообще «это не «Фоллаут»!». Олег Ставицкий, напротив, считает, что именно так должен выглядеть Fallout в XXI веке. Это очень противоречивая игра, и отношения с ней сложатся не самые простые  она явно расколет фанатов на два непримиримых лагеря. Но в любом случае  это один из самых интересных релизов 2008 года.

По форме Fallout 3  RPG-шутер, который, честно говоря, очень напоминает S.T.A.L.K.E.R.. Но есть важнейший нюанс: действие можно в любой момент поставить на паузу и раздать персонажу несколько последовательных комaнд. А можно и не раздавать  несмотря на разудалую пальбу, результативность ваших действий определяется не ловкостью, а RPG-параметрами. Плюс миллион деталей вроде воды из унитаза, которую можно пить, чтобы понизить уровень радиации в теле. Fallout, одним словом.

Mafia 2

Жанр: шедевр

Издатель: 2K Games

Разработчик: Illusion Softworks

Дата выхода: не объявлена

Mafia 2, безусловно, главный анонс этого лета. Автор этих строк разбил себе колено, изображая для камеры коленопреклонение перед огромным логотипом, который 2K Games водрузили в выставочном зале лейпцигской Games Convention. След на ноге до сих пор остался, но для Mafia 2 ничего не жалко. Первая часть  великий шедевр колоссальной мощи. Там было все  потрясающая изобразительная сила, традиционный, но очень правильно сконструированный сюжет, фантастические по накалу страстей ситуации и монументальный саундтрек. Mafia  это наш «Крестный отец», это наше «Однажды в Америке», это главное и всеобъемлющее высказывание на гангстерскую тему. Куда уж там The Godfather от Electronic Arts! Вторую часть ждали годами, о ней ходили самые невообразимые слухи, ее прилюдно объявляли призpaком. После того как чехи Illusion Softworks прекратили обновлять свой сайт, мы мысленно похоронили игру. И тут случился анонс.

Сегодня про сиквел известны лишь очень общие сведения: десятилетие между сороковыми и пятидесятыми, снова кинематографичное повествование, снова экшен в духе GTA. Делают те же люди. Большего нам и не надо. Поездка в офис Illusion Softworks запланирована на первую половину этого года  оставайтесь с нами.

Project Origin

Жанр: правильный F.E.A.R.?

Издатель: Warner Brothers Interactive Entertainment

Разработчик: Monolith Productions

Дата выхода: 2008 год

Сложная юридическая ситуация, связанная с приобретением Warner Brothers студии Monolith Productions, привела к тому, что один из лучших шутеров современности, F.E.A.R., планомерно превращается черт знает что (см. последние два аддона за авторством TimeGate Studios). Monolith тем временем не унывают  им достались персонажи, дeвoчка Альма и все, кроме, собственно, названия. По этому поводу они учинили конкурс на лучшее название для настоящего сиквела F.E.A.R. (проходил по адресу www.nameyourfear.com). Так появился Project Origin (среди отвергнутых вариантов: Infernal Torment, Bloody Carousel и Little Miss Bloodshine). По сути это та же самая игра, сделанная на той же самой технологии и с теми же приемами. Но если в руках TimeGate Studios F.E.A.R. превращается в любительский шутер с гениальной механикой, то у Monolith даже обычная офисная перестрелка выглядит как гимн баллистике. 

Об игре на сегодня пpaктически нет никакой информации, за исключением семнадцатиминутного гeймплейного видео (которое вы наверняка уже видели в нашей «Видеомании») и сообщений о том, что сюжет стартует через 30 минут после окончания первой части. Но есть и хорошие новости  вот уже месяц мы переписываемся с Warner Brothers Interactive Entertainment, утверждая дату нашего визита в студию.

Far Cry 2

Жанр: ответ Crysis

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Ubisoft Montreal

Дата выхода: поздняя весна  лето 2008 года

После того как Crytek ушли от Ubisoft к Electronic Arts, у французов осталcя только сам бренд Far Cry. В итоге Ubisoft готовят свой, симметричный ответ Crysis. Far Cry 2  это огромный, масштабный, свободный шутер, рядом с которым любой другой представитель жанра скукоживается до размеров урюка. Far Cry 2 происходит в Африке. Никаких пришельцев и научной фантастики, все очень серьезно  наемники, кокаин, километры пустошей.

Но главное в Far Cry 2  беспрецедентная физика. Речь идет не о твердых объектах, а о потоках воздуха. Ветер, например, разносит огонь, так что, удачно подпалив сухую траву, можно устроить натуральный пожар в саванне. Отстреленные ветки также летят по направлению ветра. День и ночь меняются динамически, прямо на ваших глазах. Лечение происходит путем выкорчевывания из себя пуль с помощью щипцов. Это очень брутальная, жесткая и бескомпромиссная игра, совсем не похожая на лощеный Голливуд, принципы которого исповедуют Crytek. К тому же это технически продвинутый PC-эксклюзив, поэтому, если вы до сих пор злитесь на Crysis за якобы не имевший смысла апгрейд, подождите Far Cry 2.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Жанр: Сэм Фишер 2.0

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Ubisoft Montreal

Дата выхода: осень 2008 года

В этом году мы не присуждали премию «Splinter Cell года» потому, что Фишер задержался. И, честно говоря, правильно сделал. Играть в один и тот же (прекрасный!) проект несколько лет подряд уже порядком утомило. Conviction («Убеждение») переизобретает Splinter Cell заново  это совсем другая игра, ближайшим ориентиром для нее может служит скорее Hitman. Фишер в бегах от собственного руководства, он много дерется, отпустил бороду, и у него пpaктически нет гаджетов. Вместо этого Conviction полагается на импровизацию.

Местный гeймплей  своего рода бытовой вальс. Фишер толкает прохожего, как будто случайно поджигает тачку с хот-догами, проскальзывает за спиной у отвлекшихся полицейских, а в случае чего  лупит табуреткой по голове. При этом интеpaктивно почти все. Вы можете баррикадироваться в комнатах при помощи подручных предметов и бросать врагов куда угодно: в новом Splinter Cell нет ни одной заранее просчитанной анимации, все генерируется на лету. На Ubidays в Париже нам показывали потрясающую, но явно сырую версию, так что годовая задержка релиза кажется очень правильным шагом. Игре как раз не хватает полировки, все детали на месте, но их надо покрепче подогнать друг к другу. Мы готовы подождать.

Alone in the Dark

Жанр: Эдвард Карнби 80 лет спустя

Издатель: Atari

Разработчик: Eden Games

Дата выхода: первая половина 2008 года

Еще один релиз, который мы очень ждали в 2007-м. Новый Alone in the Dark выглядит как игра мечты. Авторы  интеллигентные французы из Eden Studios  грозили беспрецедентной физической моделью, сериальной структурой (игра разбита на десять серий по 40-60 минут каждая) и новым сюжетом, который напрямую связан с самой первой частью. Мы были умеренно заинтригованы ровно до того момента, пока летом не оказались на закрытой демонстрации рабочей версии Alone in the Dark. И там выяснилось, что это  важнейшая игра 2008 года. Survival horror  довольно инертный жанр  в этом году, кажется, сделает серьезный рывок вперед (см. также Dead Space).

Alone in the Dark  это Resident Evil 4 плюс корректная физика окружающего прострaнcтва. Вы можете схватить любой деревянный объект, сунуть его в огонь и использовать как горящий факел. Вы можете поджечь несущую конструкцию объекта, отчего она тут же свалится кому-нибудь на голову. Alone in the Dark работает с физической моделью так, как ни один другой хоррор (и, честно говоря, ни одна другая игра вообще). А пока мы вызнаем новые подробности, можно отправиться на отличный сайт www.centraldark.com  там действительно много интересного.

Dead Space

Жанр: члeновредительский хоррор

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Electronic Arts Los Angeles

Дата выхода: осень 2008 года

И еще один многообещающий хоррор. На этот раз  от Electronic Arts. Dead Space выступает в классическом субжанре «ужас на космической базе», который уже давно (если хорошо подумать  со времен «Чужих») не дается Голливуду. Главгерой оказывается один на гигантской бурильной станции, которую опутала какая-то инопланетная дрянь. Survival horror явно распрощался с пазлами и движется в сторону экшена, отягощенного задачами на сообразительность. Ключевым же достоинством Dead Space авторы называют… расчлeненку.

Главный герой  обычный инженер, вооруженный шахтерскими инструментами, которые разбросаны по базе. Поэтому Dead Space задуман как контактный хоррор  много ближнего боя с агрессивной биомассой, отрезанные конечности и бур для твердых пород почвы как главный межгалактический аргумент. При этом авторы сообщают, что расчлeненка тут не просто занятный графический прием, а важнейший элемент гeймплея. О том, что отсечение инопланетных чресел происходит согласно законам Ньютона, даже как-то неудобно говорить. Подробности о Dead Space  в ближайших номерах «Игромании».

Spore

Жанр: симулятор эволюции

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Electronic Arts

Дата выхода: осень 2008 года

Про Spore, самый амбициозный проект Уилла Райта (автор, если что, SimCity и The Sims), известно уже вроде бы все. Мы трижды видели игру на E3, Games Convention и даже самолично играли в нее на закрытом показе во время последнего «ИгроМира», общались со всеми продюсерами. Перенос Spore на середину 2008 года стал одним из главных разочарований-2007.

Spore  это, если коротко, симулятор эволюции. The Sims межгалактического масштаба: вы следите за развитием одной отдельно взятой цивилизации, начиная с простейших белковых соединений и заканчивая космическими перелетами. Очень ценная игра для любого человека, который интересуется устройством мира (не на политическом, а на экологическом уровне). Вы самостоятельно конструируете своих существ, определяя скорость, агрессию и рацион,  от травоядного до хищника. Основная интрига по поводу Spore состоит в том, что до сих пор не очень понятно, как эта конструкция работает целиком. Мы видели в действии почти все фазы развития, за исключением финальной, космической, и прекрасно представляем себе детали. Но все это пока что не складывается в голове как цельное произведение. К Spore все еще много вопросов, ответить на которые игра должна уже ближайшей осенью.

American McGee’s Grimm

Жанр: 24 сказки

Издатель: GameTap

Разработчик: Spicy Horse Productions

Дата выхода: весна 2008 года

Американ Макги, главный интриган, проходимец и вундеркинд игровой индустрии, опять обратил на себя внимание. После того как мы уже были готовы забыть про этого человека, он распрощался с Тревором Чаном, подписался с онлайновым сервисом GameTap, создал новую студию и анонсировал American McGee’s Grimm  эпизодический экшен на Unreal Engine 3. По сказкам братьев Гримм.

Grimm  один из многих заявленных проектов Американа, и к его анонсу мы относились без особого восторга: в свое время он много чего обещал. Но тут все, похоже, серьезно  весной уже дебютирует первый эпизод, утверждена концепция, открыт сайт, GameTap вовсю проводит рекламную кампанию. По содержанию Grimm  приключенческая игра с головоломками. Сам Макги говорит, что это такой казуальный экшен-платформер. Но главная его прелесть  в концепции. Цель каждой серии  вернуть определенной сказке ее оригинальную мрачность. Решая промежуточные задачи, игрок накапливает специальную энергию, с помощью которой раскрашивает окружающее прострaнcтво в мрачные тона. Привет, Тим Бартон!

Prototype

Жанр: паркур с клыками

Издатель: Vivendi Games

Разработчик: Radical Entertainment

Дата выхода: лето 2008 года

Prototype  самый интересный и неожиданный (после Brutal Legend, которая до сих пор не подтверждена для PC) анонс от Vivendi Games. Это огромная, разнообразная и очень необычная игра. Главный герой бегает по стенам, отращивает гигантские клешни, хватает автомобили, прыгает на вертолеты и вытворяет вообще все, о чем вы всегда мечтали в компьютерных играх. Radical Entrainment (авторы The Hulk и Scarface: The World is Yours) собрали в рамках одного проекта классическую «песочницу», паркур, GTA-свободу, игры с физикой и переодевания. По поводу последних, кстати, отдельно: главный герой умеет пожирать людей и приобретать их форму, что позволяет проникать на закрытые базы, угонять танки и так далее.

Небольшая закрытая презентация Prototype в Лейпциге повергла нас в шок  ничего, по большому счету, не ожидая, мы вышли оттуда на полусогнутых ногах, отчаянно пожимая руки разработчикам. Это яростная, интересная, новаторская и очень свободная игра. Она как будто аккумулирует гeймдизайнерский опыт последних лет и делает такую резюмирующую выжимку всех важнейших достижений. Именно такими хочется видеть игры в 2008 году.

Brothers in Arms: Hell’s Highway

Жанр: WW2-шутер как надо

Издатель: Ubisoft Entertainment

Разработчик: Gearbox Software

Дата выхода: осень 2008 года

Brothers in Arms: Hell’s Highway должен был стать первым настоящим WW2-шутером второго поколения. Его перенос на середину 2008 года  еще одно сильнейшее разочарование-2007. Особенно после того, что мы видели на Ubidays весной в Париже. К своей третьей части Brothers in Arms наконец избавился ото всех идиотских ограничений, которые так раздражали в первых двух играх. Уровни больше не напоминают тренажер для солдат, где любой шаг в сторону тут же пресекается нелепыми ограничениями. Важнейшее дизайнерское изменение  Brothers in Arms стал подвижным шутером. Если раньше вы могли часами отсиживаться за деревянной телегой, то теперь один меткий бросок гранаты оставит вас без укрытия. Hell’s Highway не демонстрирует феноменальную разрушаемость, но то, что там есть, заметно освежает в целом отличную формулу. К тому же игра потрясающе выглядит и по-прежнему очень кинематографична, несмотря на свои амбиции тактического симулятора. Сам Рэнди Питчфорд  (главидеолог Gearbox) называет Hell’s Highway своей персональной версией «Империя наносит ответный удар». Ну и самое главное достижение  через заборы и зеленые насаждения наконец можно перепрыгивать!

Condemned 2: Bloodshot

Жанр: симулятор бытовухи

Издатель: SEGA

Разработчик: Monolith Productions

Дата выхода: для PC не заявлен

Condemned 2: Bloodshot  самый яростный симулятор бытового убийства, который только можно себе представить. Это тоже в каком-то смысле прорыв для жанра  так ближний бой не выглядит ни в одном шутере. Любой объект можно схватить со стола и кинуть его в голову сопернику. А потом кинуть и сам стол. В ход идут бутылки, телевизоры, табуретки, обрезки трубы. Хрустят кости, выбиваются плечи, головы впечатываются в стены. Являясь, в принципе, коридорным шутером, Condemned 2 на самом деле содержит огромное прострaнcтво для маневра. В первую очередь  за счет феноменальной интеpaктивности и AI, осведомленного об окружающей действительности не хуже вашего. Monolith даже придумали специальный режим Fight Club, где цель  продержаться в дpaке как можно дольше. Если отойти в сторону, то можно заметить, что игра прекрасно функционирует и без вашего участия.

Самые печальные новости по поводу Bloodshot  игра официально не объявлена для PC. Но, во-первых, это мультиплатформенный проект (а не Xbox 360-эксклюзив, как было с оригиналом), а во-вторых,  первая часть все-таки добралась до нас, так что шансы имеются.

Borderlands

Жанр: шутер

Издатель: 2K Games

Разработчик: Gearbox Software

Дата выхода: декабрь 2008 года

 Самая серьезная и неожиданная заявка со стороны все того же Рэнди Пичфорда и его Gearbox Software. Эстетически Borderlands  это «Безумный Макс» плюс «Звездные войны». То есть научная фантастика про то, как банды варваров разъезжают по соляным пустошам, а их периодически подъедает агрессивно настроенная фауна. Мистер Питчфорд, до этого занимавшийся исключительно традиционными шутерами, вдруг замахнулся на проект совершенно другого калибра. Borderlands представляет собой открытый мир с ездой, пальбой, квестами, поселениями, кланами, NPC и прочими атрибутами большой игры. К тому же в Borderlands встроена хитрая система генерации оружия, так что его тут заявлено в общей сложности 500 000 (пятьсот тысяч, если кто не понял) разновидностей. Зачем столько нужно, не очень понятно, но вместе с открытой структурой игры все это должно дать неожиданный эффект. То, что мы видели в Лейпциге, впечатляет, особенно учитывая, что мы смотрели на проект, который находился в полутора годах от собственного релиза.

Официально дата выхода назначена на Рождество-2008, а ближайшие подробности об игре можно будет прочитать в «Игромании» уже весной  мы, как, впрочем, и обычно, стоим первыми в очереди на эксклюзив.

Mass Effect

Жанр: ролевая игра

Издатель: Microsoft Game Studios

Разработчик: BioWare

Дата выхода: не объявлена для PC

Mass Effect, главная игра года по версии Антона Логвинова, так и не добрался до PC. Мы держали в руках специальную debug-версию Xbox 360 с эксклюзивным ревью-кодом. Пройдя игру вдоль и поперек, мы знаем все входы и выходы, но наши руки связаны  официально дата PC-релиза до сих пор не объявлена. Все, правда, указывает на то, что переезд таки случится: важнейшие 360-эксклюзивы в течение 2007 года оказались на PC (см. Gears of War, Lost Planet: Extreme Condition, Viva Pinata).

Очень хочется, чтобы это случилось, потому что Mass Effect  самое важное, что произошло с ролевыми играми в минувший год. Это ролевая игра, где стало впервые интересно вести диалоги. Это игра, где случайно оброненное слово может привести к самым неожиданным последствиям. Это огромный мир, это эстетически безупречный sci-fi, это, в общем, Star Wars: Knights of the Old Republic нового поколения. Будучи сложной и комплексной игрой, Mass Effect показал отличные финансовые результаты, так что в скором времени случится, похоже, продолжение. А мы тем временем смиренно ждем первую часть.


Скрытая угроза. Руткиты как они есть

...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...

08 02 2025 4:19:28

Freedom Force

У героев есть и традиционные ролевые хаpaктеристики — сила, скорость, ловкость, выносливость и энергия. Они естественным образом растут с накоплением опыта, а персонажи, получая в боях Character Points, с нашей помощью открывают в себе все новые таланты....

07 02 2025 9:24:28

Али-баба и сорок разбойников. Как работала крупнейшая шпионская сеть GhostNet

средний срок жизни трояна на правительственной машине шокирует — 145 дней (затем либо компьютер списывали в утиль, либо переустанавливали систему, либо просто убивали троян).В конечном счете погубили хакеров их же методами: они почему-то не потрудил...

06 02 2025 21:11:14

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspВ предыдущем номере "Игромании" была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...

05 02 2025 15:50:14

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

04 02 2025 15:40:51

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

03 02 2025 17:56:31

Первый взгляд. Silent Hunter III

В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою...

02 02 2025 0:10:47

Первый взгляд. Bionicle Heroes

Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...

01 02 2025 21:55:55

Горячая линия: железо

Объясните мне, пожалуйста, такую неурядицу. С некоторого времени при попытке открыть/закрыть «Панель управления» или удалить компоненты из меню «Сетевые подключения» появляется следующее сообщение: «Неустранимая ошибка…|Игромания...

31 01 2025 9:20:56

Для меломанов. Тестирование 2.0-акустики Edifier R2800

«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...

30 01 2025 2:15:37

Руководство и прохождение по "Mafia 2"

Mafia II затягивает, несмотря на многие недостатки. Уйма удачных находок, фантастически красивые декорации, а недостает самой малости: толкового сюжета и сбалансированного игрового процесса....

29 01 2025 15:11:18

Bullet_Test 2

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

28 01 2025 17:34:21

Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"

Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится ме...

27 01 2025 15:38:50

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

26 01 2025 0:40:51

Коды по "Constructor"

Коды работают в версии и для DOS, и для Windows 95. Коды вводятся на экране выбора миссии и карты, причем можно ввести коды, затем вернуться в главное меню и загрузить одну из ранее сохраненных игр. Набрав код, нажмите Enter. Если все введено правил...

25 01 2025 19:33:24

Краткие статьи. GTA III: Vice City

Новости о Vice City, полномасштабном аддоне к главной игре сезона Grand Theft Auto III, строго дозированными порциями продолжают выходить из мрачных, законспирированных недр Rockstar Games...

24 01 2025 6:36:31

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

23 01 2025 7:55:35

Обитаемый остров: Послесловие

...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным...

22 01 2025 0:17:35

Singles: Flirt up Your Life

Много ли вы знаете клонов игры The Sims? Так вот, познакомьтесь с первым и пока что единственным. Singles: Flirt up Your Life! — все, что вы хотели знать об обратной стороне жизни “писающих человечков”, но стеснялись спросить...

21 01 2025 20:57:17

Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

20 01 2025 3:35:39

Руководство и прохождение по "Star Wars: The Force Unleashed 2"

Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....

19 01 2025 19:34:37

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

18 01 2025 15:26:56

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

17 01 2025 9:16:27

X

«…ближайшее будущее, древние артефакты будоражат сознание молодых исследователей (хороших) и военных (естественно, плохих). Во вселенной «икс» акции гoлyбя мира давно не котируются и война неизбежна. Мрачные антиутопические фантазии Рашкоффа создают необх...

16 01 2025 16:52:31

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

15 01 2025 5:29:50

Обзор Sea of Solitude. Эгоизм это плохо, пнятненько?

Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...

14 01 2025 2:35:38

Dragon Age 2

«…Ощущения от игрового мира и управления персонажами, анимация движений — все то же. Изменилось одно: в Dragon Age 2 проще вступить в дpaку, а бои здесь более стремительные. Одно неверное слово в диалоге — и вот уже метательный нож, описав дугу в воздухе,...

13 01 2025 15:10:26

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Mothership Zeta"

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...

12 01 2025 17:19:53

Спортивная игра года

Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....

11 01 2025 14:38:47

Magic: The Gathering. Договор гильдий (guildpact)

”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...

10 01 2025 8:17:40

Руководство и прохождение по "Революцiонный квестъ"

Какая сволочь разбудила Ленина? Кому мешало, что ребенок спит? Из всех уроков истории в различных учебных заведениях я усвоил, что революция — это когда низы чего-то не хотят, а верхи чего-то не могут, или наоборот. Иными словами, складывается рев...

09 01 2025 16:19:41

Test Drive Unlimited 2

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на…|Игромания...

08 01 2025 2:12:16

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

07 01 2025 11:34:32

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас!

в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...

06 01 2025 7:41:11

Тачки 2

«…В «Тачках 2» намешаны машины, трассы и правила из «Наскара», «Формулы» и «24 часов Ле-Мана» — любители телевизионных заездов и гоночных симуляторов получат от всего это еще большее удовольствие, чем простые cмepтные…»...

05 01 2025 17:31:46

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

04 01 2025 1:40:12

Руководство и прохождение по "The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure"

Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи". А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не пр...

03 01 2025 5:20:43

Вне компьютера

    Никто, даже сам автор игры Клаус Тойбер, не знает, где расположен остров Катан и остров ли это вообще, однако вот уже десять ле т это название не сходит с уст прогрессивной мировой общественности, состоящей из…|Игромания...

02 01 2025 23:49:16

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

01 01 2025 16:10:46

Тест видеорецензии

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

31 12 2024 9:58:21

The Incredible Hulk 

радости разрушение не приносит — коробка падает под землю, а на ее месте появляется серая грунтовка с торчащими балками. Зрелищности в The Incredible Hulk как в мазутной тряпке — спецэффекты блеклые, герои неряшливо склепаны, текстур...

30 12 2024 15:58:27

Огонь вокруг меня. Тест наиболее популярных брандмауэров

"По-настоящему безопасной можно считать лишь систему, которая выключена, замурована в бетонный корпус, заперта в помещении со свинцовыми стенами и охраняется вооруженным караулом, но и в этом случае сомнения не оставляют меня".Юджин Х. Спаффорд...

29 12 2024 15:33:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

28 12 2024 10:38:51

Мнение о Doom на Nintendo Switch. Бьёмся с демонами где хотим

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

27 12 2024 11:58:59

Fireburst

Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...

26 12 2024 3:43:23

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...

25 12 2024 12:54:31

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

24 12 2024 0:20:33

Первый взгляд. Экспедиция-Трофи

Признайтесь, ведь не раз во время игры в раллийные симуляторы в вашу голову приходил вопрос: «боже мой, и это они называют бездорожьем?». Действительно, куда американским хайвеям, испанским горным серпантинам и немецким автобанам до...

23 12 2024 14:57:41

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

22 12 2024 0:38:16

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

21 12 2024 23:15:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::