Главные игры 2008 года
Assassin’s Creed
Жанр: средневековый паркур
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода: февраль 2008 года
Изначально этот материал планировалось целиком посвятить играм, не вышедшим в 2007 году. Assassin’s Creed и там стояла бы первой. Этот релиз многое изменил бы в нашей итоговой диспозиции. С мест (то есть из нашего мультиплатформенного раздела) докладывают консольная версия Assassin’s Creed великолепна. Это умная, взрослая, комплексная игра, центральная сюжетная коллизия которой основана на важнейшем религиозном вопросе. Assassin’s Creed олицетворяет собой взросление интеpaктивных развлечений. Он первым поднял серьезные вопросы, он двигает вперед гeймплей, он, наконец, потрясающе выглядит.
Ubisoft явно довольны результатом: за месяц консольная версия продалась тиражом более чем 2,5 млн экземпляров. Вместе с тем Assassin’s Creed собирает самую противоречивую прессу, какую только можно себе представить. Игра получает оценки в диапазоне от 6 до 10 баллов, ее обвиняют в полной профанации собственных обещаний и одновременно называют важнейшей вехой в новейшей истории игр. Наше мнение, надеемся, можно будет узнать в ближайших номерах «Игромании».
StarCraft 2
Жанр: стратегия в реальном времени
Издатель: Activision Blizzard
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: не объявлена
StarCraft 2, на премьеру которого «» в лице Александра Кузьменко отправилась в Корею, конечно же, самое важное, что должно произойти в жанре стратегий в ближайшее время. По совместительству это важнейший PC-эксклюзив и одна из главных причин гордиться нашей платформой. Вокруг сиквела (который ждали без малого двенадцать лет) моментально образовалась какая-то нездоровая истерия. Тысячи рыдающих фанатов на стадионе в Корее, падающие в обморок игроки, стоящие в очереди к компьютеру (случалось этим летом в Лейпциге). При том, что StarCraft 2 играется (и, если честно, выглядит) почти так же, как первая часть. Но это мало кого волнует.
Важнейшим нововведением StarCraft 2 предлагается считать его межмиссионные интермедии. Там вместо привычных говорящих голов происходит натуральный квест герой перемещается по трехмерной космической базе, вступает в диалоги с персонажами и принимает какие-то сюжетные решения. При этом технически StarCraft 2 уже сейчас выглядит таким высокохудожественным приветом из прошлого. Но кому какое дело? Это же Blizzard, они могут позволить себе все. Даже не выпустить игру в 2008-м. Но мы все-таки надеемся.
Fallout 3
Жанр: возвращение легенды
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 года
В течение 2007 года Fallout 3 из эфемерного проекта буквально на глазах вырос в понятную, осязаемую игру. После премьеры тизера, из-за опоздания которого фанаты чуть не обрушили форумы Bethesda, подробности начали поступать с завидной регулярностью. Своими глазами мы видели Fallout 3 этим летом, на E3. Тогда мнения разделились: Антон Логвинов счел, что дух оригинала убит и вообще «это не «Фоллаут»!». Олег Ставицкий, напротив, считает, что именно так должен выглядеть Fallout в XXI веке. Это очень противоречивая игра, и отношения с ней сложатся не самые простые она явно расколет фанатов на два непримиримых лагеря. Но в любом случае это один из самых интересных релизов 2008 года.
По форме Fallout 3 RPG-шутер, который, честно говоря, очень напоминает S.T.A.L.K.E.R.. Но есть важнейший нюанс: действие можно в любой момент поставить на паузу и раздать персонажу несколько последовательных комaнд. А можно и не раздавать несмотря на разудалую пальбу, результативность ваших действий определяется не ловкостью, а RPG-параметрами. Плюс миллион деталей вроде воды из унитаза, которую можно пить, чтобы понизить уровень радиации в теле. Fallout, одним словом.
Mafia 2
Жанр: шедевр
Издатель: 2K Games
Разработчик: Illusion Softworks
Дата выхода: не объявлена
Mafia 2, безусловно, главный анонс этого лета. Автор этих строк разбил себе колено, изображая для камеры коленопреклонение перед огромным логотипом, который 2K Games водрузили в выставочном зале лейпцигской Games Convention. След на ноге до сих пор остался, но для Mafia 2 ничего не жалко. Первая часть великий шедевр колоссальной мощи. Там было все потрясающая изобразительная сила, традиционный, но очень правильно сконструированный сюжет, фантастические по накалу страстей ситуации и монументальный саундтрек. Mafia это наш «Крестный отец», это наше «Однажды в Америке», это главное и всеобъемлющее высказывание на гангстерскую тему. Куда уж там The Godfather от Electronic Arts! Вторую часть ждали годами, о ней ходили самые невообразимые слухи, ее прилюдно объявляли призpaком. После того как чехи Illusion Softworks прекратили обновлять свой сайт, мы мысленно похоронили игру. И тут случился анонс.
Сегодня про сиквел известны лишь очень общие сведения: десятилетие между сороковыми и пятидесятыми, снова кинематографичное повествование, снова экшен в духе GTA. Делают те же люди. Большего нам и не надо. Поездка в офис Illusion Softworks запланирована на первую половину этого года оставайтесь с нами.
Project Origin
Жанр: правильный F.E.A.R.?
Издатель: Warner Brothers Interactive Entertainment
Разработчик: Monolith Productions
Дата выхода: 2008 год
Сложная юридическая ситуация, связанная с приобретением Warner Brothers студии Monolith Productions, привела к тому, что один из лучших шутеров современности, F.E.A.R., планомерно превращается черт знает что (см. последние два аддона за авторством TimeGate Studios). Monolith тем временем не унывают им достались персонажи, дeвoчка Альма и все, кроме, собственно, названия. По этому поводу они учинили конкурс на лучшее название для настоящего сиквела F.E.A.R. (проходил по адресу www.nameyourfear.com). Так появился Project Origin (среди отвергнутых вариантов: Infernal Torment, Bloody Carousel и Little Miss Bloodshine). По сути это та же самая игра, сделанная на той же самой технологии и с теми же приемами. Но если в руках TimeGate Studios F.E.A.R. превращается в любительский шутер с гениальной механикой, то у Monolith даже обычная офисная перестрелка выглядит как гимн баллистике.
Об игре на сегодня пpaктически нет никакой информации, за исключением семнадцатиминутного гeймплейного видео (которое вы наверняка уже видели в нашей «Видеомании») и сообщений о том, что сюжет стартует через 30 минут после окончания первой части. Но есть и хорошие новости вот уже месяц мы переписываемся с Warner Brothers Interactive Entertainment, утверждая дату нашего визита в студию.
Far Cry 2
Жанр: ответ Crysis
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода: поздняя весна лето 2008 года
После того как Crytek ушли от Ubisoft к Electronic Arts, у французов осталcя только сам бренд Far Cry. В итоге Ubisoft готовят свой, симметричный ответ Crysis. Far Cry 2 это огромный, масштабный, свободный шутер, рядом с которым любой другой представитель жанра скукоживается до размеров урюка. Far Cry 2 происходит в Африке. Никаких пришельцев и научной фантастики, все очень серьезно наемники, кокаин, километры пустошей.
Но главное в Far Cry 2 беспрецедентная физика. Речь идет не о твердых объектах, а о потоках воздуха. Ветер, например, разносит огонь, так что, удачно подпалив сухую траву, можно устроить натуральный пожар в саванне. Отстреленные ветки также летят по направлению ветра. День и ночь меняются динамически, прямо на ваших глазах. Лечение происходит путем выкорчевывания из себя пуль с помощью щипцов. Это очень брутальная, жесткая и бескомпромиссная игра, совсем не похожая на лощеный Голливуд, принципы которого исповедуют Crytek. К тому же это технически продвинутый PC-эксклюзив, поэтому, если вы до сих пор злитесь на Crysis за якобы не имевший смысла апгрейд, подождите Far Cry 2.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
Жанр: Сэм Фишер 2.0
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода: осень 2008 года
В этом году мы не присуждали премию «Splinter Cell года» потому, что Фишер задержался. И, честно говоря, правильно сделал. Играть в один и тот же (прекрасный!) проект несколько лет подряд уже порядком утомило. Conviction («Убеждение») переизобретает Splinter Cell заново это совсем другая игра, ближайшим ориентиром для нее может служит скорее Hitman. Фишер в бегах от собственного руководства, он много дерется, отпустил бороду, и у него пpaктически нет гаджетов. Вместо этого Conviction полагается на импровизацию.
Местный гeймплей своего рода бытовой вальс. Фишер толкает прохожего, как будто случайно поджигает тачку с хот-догами, проскальзывает за спиной у отвлекшихся полицейских, а в случае чего лупит табуреткой по голове. При этом интеpaктивно почти все. Вы можете баррикадироваться в комнатах при помощи подручных предметов и бросать врагов куда угодно: в новом Splinter Cell нет ни одной заранее просчитанной анимации, все генерируется на лету. На Ubidays в Париже нам показывали потрясающую, но явно сырую версию, так что годовая задержка релиза кажется очень правильным шагом. Игре как раз не хватает полировки, все детали на месте, но их надо покрепче подогнать друг к другу. Мы готовы подождать.
Alone in the Dark
Жанр: Эдвард Карнби 80 лет спустя
Издатель: Atari
Разработчик: Eden Games
Дата выхода: первая половина 2008 года
Еще один релиз, который мы очень ждали в 2007-м. Новый Alone in the Dark выглядит как игра мечты. Авторы интеллигентные французы из Eden Studios грозили беспрецедентной физической моделью, сериальной структурой (игра разбита на десять серий по 40-60 минут каждая) и новым сюжетом, который напрямую связан с самой первой частью. Мы были умеренно заинтригованы ровно до того момента, пока летом не оказались на закрытой демонстрации рабочей версии Alone in the Dark. И там выяснилось, что это важнейшая игра 2008 года. Survival horror довольно инертный жанр в этом году, кажется, сделает серьезный рывок вперед (см. также Dead Space).
Alone in the Dark это Resident Evil 4 плюс корректная физика окружающего прострaнcтва. Вы можете схватить любой деревянный объект, сунуть его в огонь и использовать как горящий факел. Вы можете поджечь несущую конструкцию объекта, отчего она тут же свалится кому-нибудь на голову. Alone in the Dark работает с физической моделью так, как ни один другой хоррор (и, честно говоря, ни одна другая игра вообще). А пока мы вызнаем новые подробности, можно отправиться на отличный сайт www.centraldark.com там действительно много интересного.
Dead Space
Жанр: члeновредительский хоррор
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Electronic Arts Los Angeles
Дата выхода: осень 2008 года
И еще один многообещающий хоррор. На этот раз от Electronic Arts. Dead Space выступает в классическом субжанре «ужас на космической базе», который уже давно (если хорошо подумать со времен «Чужих») не дается Голливуду. Главгерой оказывается один на гигантской бурильной станции, которую опутала какая-то инопланетная дрянь. Survival horror явно распрощался с пазлами и движется в сторону экшена, отягощенного задачами на сообразительность. Ключевым же достоинством Dead Space авторы называют… расчлeненку.
Главный герой обычный инженер, вооруженный шахтерскими инструментами, которые разбросаны по базе. Поэтому Dead Space задуман как контактный хоррор много ближнего боя с агрессивной биомассой, отрезанные конечности и бур для твердых пород почвы как главный межгалактический аргумент. При этом авторы сообщают, что расчлeненка тут не просто занятный графический прием, а важнейший элемент гeймплея. О том, что отсечение инопланетных чресел происходит согласно законам Ньютона, даже как-то неудобно говорить. Подробности о Dead Space в ближайших номерах «Игромании».
Spore
Жанр: симулятор эволюции
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Electronic Arts
Дата выхода: осень 2008 года
Про Spore, самый амбициозный проект Уилла Райта (автор, если что, SimCity и The Sims), известно уже вроде бы все. Мы трижды видели игру на E3, Games Convention и даже самолично играли в нее на закрытом показе во время последнего «ИгроМира», общались со всеми продюсерами. Перенос Spore на середину 2008 года стал одним из главных разочарований-2007.
Spore это, если коротко, симулятор эволюции. The Sims межгалактического масштаба: вы следите за развитием одной отдельно взятой цивилизации, начиная с простейших белковых соединений и заканчивая космическими перелетами. Очень ценная игра для любого человека, который интересуется устройством мира (не на политическом, а на экологическом уровне). Вы самостоятельно конструируете своих существ, определяя скорость, агрессию и рацион, от травоядного до хищника. Основная интрига по поводу Spore состоит в том, что до сих пор не очень понятно, как эта конструкция работает целиком. Мы видели в действии почти все фазы развития, за исключением финальной, космической, и прекрасно представляем себе детали. Но все это пока что не складывается в голове как цельное произведение. К Spore все еще много вопросов, ответить на которые игра должна уже ближайшей осенью.
American McGee’s Grimm
Жанр: 24 сказки
Издатель: GameTap
Разработчик: Spicy Horse Productions
Дата выхода: весна 2008 года
Американ Макги, главный интриган, проходимец и вундеркинд игровой индустрии, опять обратил на себя внимание. После того как мы уже были готовы забыть про этого человека, он распрощался с Тревором Чаном, подписался с онлайновым сервисом GameTap, создал новую студию и анонсировал American McGee’s Grimm эпизодический экшен на Unreal Engine 3. По сказкам братьев Гримм.
Grimm один из многих заявленных проектов Американа, и к его анонсу мы относились без особого восторга: в свое время он много чего обещал. Но тут все, похоже, серьезно весной уже дебютирует первый эпизод, утверждена концепция, открыт сайт, GameTap вовсю проводит рекламную кампанию. По содержанию Grimm приключенческая игра с головоломками. Сам Макги говорит, что это такой казуальный экшен-платформер. Но главная его прелесть в концепции. Цель каждой серии вернуть определенной сказке ее оригинальную мрачность. Решая промежуточные задачи, игрок накапливает специальную энергию, с помощью которой раскрашивает окружающее прострaнcтво в мрачные тона. Привет, Тим Бартон!
Prototype
Жанр: паркур с клыками
Издатель: Vivendi Games
Разработчик: Radical Entertainment
Дата выхода: лето 2008 года
Prototype самый интересный и неожиданный (после Brutal Legend, которая до сих пор не подтверждена для PC) анонс от Vivendi Games. Это огромная, разнообразная и очень необычная игра. Главный герой бегает по стенам, отращивает гигантские клешни, хватает автомобили, прыгает на вертолеты и вытворяет вообще все, о чем вы всегда мечтали в компьютерных играх. Radical Entrainment (авторы The Hulk и Scarface: The World is Yours) собрали в рамках одного проекта классическую «песочницу», паркур, GTA-свободу, игры с физикой и переодевания. По поводу последних, кстати, отдельно: главный герой умеет пожирать людей и приобретать их форму, что позволяет проникать на закрытые базы, угонять танки и так далее.
Небольшая закрытая презентация Prototype в Лейпциге повергла нас в шок ничего, по большому счету, не ожидая, мы вышли оттуда на полусогнутых ногах, отчаянно пожимая руки разработчикам. Это яростная, интересная, новаторская и очень свободная игра. Она как будто аккумулирует гeймдизайнерский опыт последних лет и делает такую резюмирующую выжимку всех важнейших достижений. Именно такими хочется видеть игры в 2008 году.
Brothers in Arms: Hell’s Highway
Жанр: WW2-шутер как надо
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Gearbox Software
Дата выхода: осень 2008 года
Brothers in Arms: Hell’s Highway должен был стать первым настоящим WW2-шутером второго поколения. Его перенос на середину 2008 года еще одно сильнейшее разочарование-2007. Особенно после того, что мы видели на Ubidays весной в Париже. К своей третьей части Brothers in Arms наконец избавился ото всех идиотских ограничений, которые так раздражали в первых двух играх. Уровни больше не напоминают тренажер для солдат, где любой шаг в сторону тут же пресекается нелепыми ограничениями. Важнейшее дизайнерское изменение Brothers in Arms стал подвижным шутером. Если раньше вы могли часами отсиживаться за деревянной телегой, то теперь один меткий бросок гранаты оставит вас без укрытия. Hell’s Highway не демонстрирует феноменальную разрушаемость, но то, что там есть, заметно освежает в целом отличную формулу. К тому же игра потрясающе выглядит и по-прежнему очень кинематографична, несмотря на свои амбиции тактического симулятора. Сам Рэнди Питчфорд (главидеолог Gearbox) называет Hell’s Highway своей персональной версией «Империя наносит ответный удар». Ну и самое главное достижение через заборы и зеленые насаждения наконец можно перепрыгивать!
Condemned 2: Bloodshot
Жанр: симулятор бытовухи
Издатель: SEGA
Разработчик: Monolith Productions
Дата выхода: для PC не заявлен
Condemned 2: Bloodshot самый яростный симулятор бытового убийства, который только можно себе представить. Это тоже в каком-то смысле прорыв для жанра так ближний бой не выглядит ни в одном шутере. Любой объект можно схватить со стола и кинуть его в голову сопернику. А потом кинуть и сам стол. В ход идут бутылки, телевизоры, табуретки, обрезки трубы. Хрустят кости, выбиваются плечи, головы впечатываются в стены. Являясь, в принципе, коридорным шутером, Condemned 2 на самом деле содержит огромное прострaнcтво для маневра. В первую очередь за счет феноменальной интеpaктивности и AI, осведомленного об окружающей действительности не хуже вашего. Monolith даже придумали специальный режим Fight Club, где цель продержаться в дpaке как можно дольше. Если отойти в сторону, то можно заметить, что игра прекрасно функционирует и без вашего участия.
Самые печальные новости по поводу Bloodshot игра официально не объявлена для PC. Но, во-первых, это мультиплатформенный проект (а не Xbox 360-эксклюзив, как было с оригиналом), а во-вторых, первая часть все-таки добралась до нас, так что шансы имеются.
Borderlands
Жанр: шутер
Издатель: 2K Games
Разработчик: Gearbox Software
Дата выхода: декабрь 2008 года
Самая серьезная и неожиданная заявка со стороны все того же Рэнди Пичфорда и его Gearbox Software. Эстетически Borderlands это «Безумный Макс» плюс «Звездные войны». То есть научная фантастика про то, как банды варваров разъезжают по соляным пустошам, а их периодически подъедает агрессивно настроенная фауна. Мистер Питчфорд, до этого занимавшийся исключительно традиционными шутерами, вдруг замахнулся на проект совершенно другого калибра. Borderlands представляет собой открытый мир с ездой, пальбой, квестами, поселениями, кланами, NPC и прочими атрибутами большой игры. К тому же в Borderlands встроена хитрая система генерации оружия, так что его тут заявлено в общей сложности 500 000 (пятьсот тысяч, если кто не понял) разновидностей. Зачем столько нужно, не очень понятно, но вместе с открытой структурой игры все это должно дать неожиданный эффект. То, что мы видели в Лейпциге, впечатляет, особенно учитывая, что мы смотрели на проект, который находился в полутора годах от собственного релиза.
Официально дата выхода назначена на Рождество-2008, а ближайшие подробности об игре можно будет прочитать в «Игромании» уже весной мы, как, впрочем, и обычно, стоим первыми в очереди на эксклюзив.
Mass Effect
Жанр: ролевая игра
Издатель: Microsoft Game Studios
Разработчик: BioWare
Дата выхода: не объявлена для PC
Mass Effect, главная игра года по версии Антона Логвинова, так и не добрался до PC. Мы держали в руках специальную debug-версию Xbox 360 с эксклюзивным ревью-кодом. Пройдя игру вдоль и поперек, мы знаем все входы и выходы, но наши руки связаны официально дата PC-релиза до сих пор не объявлена. Все, правда, указывает на то, что переезд таки случится: важнейшие 360-эксклюзивы в течение 2007 года оказались на PC (см. Gears of War, Lost Planet: Extreme Condition, Viva Pinata).
Очень хочется, чтобы это случилось, потому что Mass Effect самое важное, что произошло с ролевыми играми в минувший год. Это ролевая игра, где стало впервые интересно вести диалоги. Это игра, где случайно оброненное слово может привести к самым неожиданным последствиям. Это огромный мир, это эстетически безупречный sci-fi, это, в общем, Star Wars: Knights of the Old Republic нового поколения. Будучи сложной и комплексной игрой, Mass Effect показал отличные финансовые результаты, так что в скором времени случится, похоже, продолжение. А мы тем временем смиренно ждем первую часть.
найти в розничной продаже процессоры Intel из семейства Penryn почти нереально. Пусть экстремальные модели стоят бешеных денег, но все равно они в дефиците. Зато готовых компьютеров с этими процессорами уже немало. Наш сегодняшний гость, USN Neon, как раз...
23 03 2023 16:21:33
Благодаря компании Maxis миллионы людей по всему миру наконец-то получили возможность прожить другую жизнь. Избавиться от проблем реального мира и с головой погрузиться в мир виртуальный — что может быть лучше? В The Sims 2 можно было пpaктически все —...
22 03 2023 19:45:32
Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.2. Возьмите с нашего диска (из...
21 03 2023 9:58:46
Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...
20 03 2023 13:13:18
Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о мopaльной несостоятельн...
19 03 2023 9:10:32
Серия Left 4 Dead установила очень высокую планку для комaндных экшенов от первого лица. Идеальный баланс элемента неожиданности с технологией AI Director, слаженной групповой работы и задорного кромсания толп нежити — даже спустя годы эта…|Игромания...
18 03 2023 17:38:40
Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...
17 03 2023 9:52:57
С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...
16 03 2023 16:51:26
сценарий будет разыгран противоположными друг другу персонажами, истории каждого из которых постепенно начнут пересекаться, сливаясь вместе в общую сюжетную линию...
15 03 2023 13:54:24
Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...
14 03 2023 18:12:41
«…на волне всеобщего увлечения микротранзакциями некоторые издатели пробуют монетизировать вещи, которые пять-семь лет назад было принято раздавать бесплатно. Вот, например, Paradox Interactive со своей Arsenal of Democracy. Разработанная комaндой фанатов...
13 03 2023 1:41:19
...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...
12 03 2023 15:48:30
«…Герои двигаются и стреляют медленно. Боссы, которые вселяли в Hard Corps вселенский ужас, здесь бывают всего двух видов: «цветастая фиговина стоит и стреляет» или «цветастая фиговина летает и стреляет». У основных злодеев еще и имена классные, например...
11 03 2023 6:29:10
Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...
10 03 2023 13:51:21
...Безусловный лидер наших полигонных испытаний — Western Digital Raptor X. Но его цена ($380) поражает так же, как и его скорость...Тестам подверглись: Hitachi Deskstar T7K250, Maxtor DiamondMax 10, Samsung SpinPoint P80SP, Seagate Barracuda 7...
09 03 2023 10:20:16
На постижение искусства синоби обычно уходят годы, но мы уместили все самые важные советы по Sekiro: Shadows Die Twice в одну статью — так намного удобнее....
08 03 2023 0:57:46
В эту комнату ведут две двери. Красивые такие, из дерева редкой породы. И к одной из них сейчас подходит мой коллега по отряду. Вот он аккуратно тянет на себя дверную ручку, достает из “разгрузки”…|Игромания...
07 03 2023 23:51:14
CD-МАНИЯ Общая информация Рубрика "CD-Мания" содержит краткую информацию обо всем, что находится на январских компакт-дисках и на DVD-диске "Игромании". На самих CD и DVD содержатся развернутые описания, детальные…|Игромания...
06 03 2023 8:58:49
«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...
05 03 2023 19:14:14
"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...
04 03 2023 15:44:30
...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отpaбатывать тренерскую установку. В специальном экране привод...
03 03 2023 13:26:15
теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...
02 03 2023 10:18:29
«…Если вам лень разбираться с настоящей масштабной картой-лабиринтом и многочисленными фигурками гоблинов, но почему-то не лень изучать сотни иконок на экране телевизора, елозя по панели действия стиком гeймпада, что, скажем прямо, настоящая пытка, — добр...
01 03 2023 9:38:30
два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...
28 02 2023 16:12:37
«…пошаговая Dungeons of Dredmor захватывает не слабее, чем иные развлечения в реальном времени. Она из тех игр, которые даже на чистой механике заставляют засиживаться за монитором допоздна, опаздывать на работу и срывать сроки…»...
27 02 2023 5:36:59
Зеленые пальмы, теплое море, дeвyшки в бикини, ах... Майами! Впрочем, стоп — вас, игроков, сюда не звали. Ибо проект Miami Vice: The Game совершенно не похож на одноименный телесериал — он сер, уныл, некрасив и скучен, да еще и местами уpoдлив. Вот...
26 02 2023 19:34:36
Для тех, у кого слово “мясо” ассоциируется не с субстанцией для изготовления котлет, а с тоннами сочных джибзов, реками крови и дождем из разнесенных в клочья мозгов, компания Artificial Studios заготовила роскошный подарок — аркадный эк...
25 02 2023 12:59:22
Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...
24 02 2023 22:28:12
лозунг «War is everywhere» («Война повсюду»). Сколько раз, играя в WoW или EverQuest 2, вы спрашивали себя: «Ну когда же, наконец, тут появится осмысленное PvP, с четкой целью и задачами?». В Warhammer Online целей буде...
23 02 2023 13:14:27
... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет стрaнcтвующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п...
22 02 2023 14:48:27
Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...
21 02 2023 19:52:52
Quake III Arena http://mods.moddb.com/1023 Любителей боевых роботов не может не заинтересовать грядущая масштабная модификация по мотивам BattleTech. Обещается коренным образом измененный движок, вид сверху, аркадное управление и множество новых…|Игромания...
20 02 2023 17:42:52
НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...
19 02 2023 20:59:25
генерирует единственное в своем роде, очень честное, очень достоверное ощущение — ощущение удара металлической булавой на длинной цепи. В этой игре количество не имеет значения, важно качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать про...
18 02 2023 20:56:56
Сегодня у нас на повестке дня не только несколько хороших студийных съёмок, но и впечатления от посещения косплейного фестиваля. А в завершение — злободневное видео о трудностях подготовки! Варвар — Diablo III Этот фотосет…|Игромания...
17 02 2023 0:22:44
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...
16 02 2023 2:55:12
Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...
15 02 2023 9:44:57
Цель игры — прийти к единовластному доминированию в Индийском океане. Девиз, под которым формируется местная механика, звучит так: «Чтобы успешно торговать, нужна мощная армия, а чтобы содержать мощную армию, нужно успешно торговать»...
14 02 2023 18:16:50
...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...
13 02 2023 6:12:38
...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......
12 02 2023 19:35:56
Итак, друзья, как вы помните, в ноябрьской “Мании” мы провели два открытых SMS-опроса, первый из них касался игры The Sims, а второй – всего сериала Silet Hill. Голоса в этих SMS-опросах распределились следующим образом.The Sims Вопрос, н...
11 02 2023 5:26:36
Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...
10 02 2023 4:21:10
Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...
09 02 2023 11:52:29
играть хочется, и играть не с тупыми компьютерными противниками, а с живыми непредсказуемыми людьми. Конечно, многие пробовали играть не через Сеть, а попросту подсоединиться к другому модему напрямую, не тратя при этом драгоценные деньги. Но у всех ли эт...
08 02 2023 15:14:51
авторы: Пауль Госсен и Сергeй Чекмаев"...Вариант первый: ты подписываешь бланк, получаешь в качестве прощального подарка свою винтовку, без зарядов, правда, и спокойно уматываешь за Золотым Шаром. Вариант второй: ты отказываешься..."...
07 02 2023 18:42:53
единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive 4, нужен Xbox 360, лицензионная версия игры и плат...
06 02 2023 23:13:17
В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...
05 02 2023 9:33:16
Финал турнира The International 2019 — идеальный момент вспомнить лучший косплей по Dota 2. Время от времени в наших подборках появляются видеосъёмки или нарезки фестивального косплея, но, как правило, эти ролики оказываются в…|Игромания...
04 02 2023 15:55:29
Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...
03 02 2023 14:41:55
«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...
02 02 2023 13:11:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::