Руководство и прохождение по "Джаз: работа по найму"
И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктатор смеется над ней. Да, это Африка. И еще один внук Jagged Alliance.
Первым делом зайдите на базу, иначе никуда поехать не получится. |
Внук этот не родной, хотя мог бы им быть. Несколько лет назад компания MiST land получила права на разработку Jagged Alliance 3 и Jagged Alliance 3D. Мы насторожились: проекты этой компании радовали нас, скажем так, чрезвычайно редко. А тут сразу две игры по легендарной вселенной. Либо у канадцев совершенно другие вкусы, либо они просто выбрали кандидата подешевле.
Издатели заявляли, что JA3D «разогреет» игроков перед полноценной новой частью (разработчики готовили нас к третьему измерению, новому игровому процессу и разным мелочам). А третья часть... Это уже другой уровень. Нам заочно, но щедро представляли игру, которая не уступит первым двум. Мы не верили, но ждали.
Вскоре ожидание омрачилось грустной новостью: Strategy First, правообладатель марки JA, отбирает проект у российской фирмы. Не то чтоб за державу обидно просто игру никому не передали, а значит, разработка может длиться еще с десяток лет. И не успели мы сказать: «Ну ничего, ведь вторая игра все еще делается», как и Jagged Alliance 3D тоже забирают у GFI. Без объяснений причин с обеих сторон.
Гораздо позже появились интервью канадских и российских игроделов. В них рассказывали о недопонимании двух фирм. GFI хотели несколько отойти от канонов серии, но получалось у них, мягко говоря, слабо. Поэтому из Канады им строго-настрого запретили экспериментировать и велели делать старую добрую Jagged Alliance, но в трех измерениях. Но проблемы на этом не кончились. То одно, то другое вызывало новые противоречия, а итогом стало возвращение лицензии. Хотя российские разработчики уверяют, что все дело было в революционности их замысла, кому верить, пожалуй, очевидно. Особенно теперь.
Сейчас, когда перед нами уже лежит весьма интересная игра «Джаз: работа по найму», можно прекратить эти толки. Проект все-таки вышел, пусть под другим названием, но кому от этого хуже? Игра получилась действительно добротной. Так что пусть в Strategy First решают, надо было продолжать разработку или же нет. А мы перейдем от истории разработки непосредственно к игре.
Люди гибнут за алмазы
О романтике жизни наемников говорить не будем. Откуда она? Здесь все крутится вокруг денег и власти. Но наемников власть интересует слабо: черт ногу сломит в этой государственной политике. Любимцев народа из нас все равно не выйдет: только захвати шахту рабочие обязательно взбунтуются, потребуют третью часть всех денег. А все почему? Оказывается, что мы «проклятые капиталисты» спим и видим, как бы разрушить их бедное, но свободное государство.
Зато какой-нибудь местный житель, случайно заработавший на алмазных шахтах пару миллионов, может легко подчинить себе несколько секторов страны. Не сам, конечно, всякие ополченцы дохнут как мухи, а если попросит нас. Услугу мы рады оказать кому угодно. Благо политика нас не касается: здесь любая партия виноватая.
Так что вперед нас ждут великие дела. Иначе говоря, перейдем к сюжету игры.
Борьба за добро и справедливость
После долгого и утомительного путешествия по Латинской Америке наш герой решил немного отдохнуть в Европе. Правда, всласть побездельничать так и не довелось с нашим бравым солдатом связался некий Янус Маконнен. Ему уже кто-то растрепал о благородной и редкой профессии героя главы наемников. Наш протеже предпочитает одиночным действиям комaндную игру. Причем в этой комaнде он всегда капитан. Поэтому его и приглашают в места, где требуется не один солдат, а целая группа вооруженных до зубов наемников. Янусу все это рассказали, он выслушал и решил поведать нашему герою свою историю о нелегкой жизни короля Алмазного Берега.
А это рабочий стол нашего компьютера. |
Жили-были два брата. Один старший Янус, другой младший Ричард. Янус любил свободу. Поэтому в государстве у него была демократия. Все жили весело и счастливо. Страна заpaбатывала огромные деньги на алмазах, а люди потихоньку забывали об ужасных войнах. Но младший брат, очень нехороший человек, позавидовал старшему. И создал он оппозиционную партию, которая всячески мешала брату сеять разумное и доброе, а также вечное. Они врали про Януса, устраивали провокации, а потом и вовсе подтасовали выборы. Так Ричард предал брата, установил в стране жесткую диктатуру, а вдобавок убил всех свидетелей своего нечестного восхождения на трон. Янусу пришлось бежать в Европу. Там ему и рассказали про нас...
Ужасающая история! Как не взяться за такую работу? Победить кровавого диктатора и вновь установить развевающийся флаг демократии над Алмазным Берегом. Расскажи кому-нибудь из наемников, за что они сражаются, засмеют. Поэтому мы будем молчать и делать вид, будто сражаемся за деньги, а не высокие идеалы.
По мере выполнения миссий нам будут открываться все новые и новые стороны конфликта. Разведка периодически докладывает персонажу о настоящей жизни двух братьев, об их спорах и борьбе. Нам расскажут, что младший хоть и негодяй, но тоже человек. А старший далеко не святой. Из данных разведки мы узнаем и о местных жителях, их культуре и идеалах. Одно только настораживает что это за разведка такая? Информацию шлет какому-то наемнику, причем совершенно бесплатно. Мистика, не иначе...
В игре можно будет выполнять и задания за другие фpaкции. К примеру, в лагере ООН, если вы не разгромили его от скуки, можно будет поговорить с начальником он даст нам пару мирных и не очень заданий. Пиратов он, видите ли, не любит. Но за деньги и мы их возненавидим. Хотя они ведь могут и больше заплатить...Тогда не будем любить миротворцев! В Африке вопрос симпатий определяется преимущественно гонораром. Не воевать же нам из политических соображений?..
Широкая улыбка гиены
Воевать среди поездов весело, жаль только, взорвать их нельзя... |
Сюжет, к сожалению, сложно назвать шедевром. Очередная история о злобном диктаторе и о несправедливости в мире, где наш герой хоть и плохой парень сражается во имя добра и справедливости. Единственное, что скрашивает диалоги, юмор. В отличие от других игр той же компании, он не вышел похабным и натужным. Беседы с местными жителями, комментарии бойцов, некоторые брифинги вызывают улыбку. К примеру, речи персонажей с высокой мудростью или лидерством всегда пропитаны пафосом. Но не таким, от которого тошнит, а смешным ведь выступают они перед необразованными африканскими рабочими. Радует и множество отсылок на реальный мир. Почтовый клиент называется Rat (пародия на всемирно известный Bat). Спам прямо как настоящий! Там даже ссылки рабочие. В подсказках и обучении разработчики не занудствуют, а весело поясняют, что к чему. Запомнилась, например, такая фраза: «Если солдат говорит, что нет линии огня, пресеките попытки самовыражения. Покажите ему, кто здесь главный, и повторите приказ. Наемник выстрелит, хоть и останется прав...». А ведь можно то же самое написать сухо и безынтересно.
Пускай не все наемники глубокие личности или просто очень интересные люди, но у каждого есть свой хаpaктер. А некоторые и вовсе запомнятся вам надолго. К примеру, боксерские комментарии Буйвола. Он когда-то был чемпионом в тяжелом весе, и теперь для него любая война это бой на ринге. Видимо, сказываются многочисленные нокауты. Он ни разу не видел достойного соперника, да и не надейтесь не увидит. Поэтому каждого бойца он считает юниором... Но о персонажах мы поговорим ниже.
Забавны и второстепенные задания. К примеру, рабочие на нашей шахте взбунтовались. Как с ними ни говори они все равно будут орать, что свобода превыше всего и что мы, проклятые капиталисты, пытаемся разрушить их маленькую свободную страну. Что остается? Застрелить крикуна или же попытаться поговорить с ним на его языке. Наш персонаж расскажет, что правое дело победит. Что диктаторство падет, и мы снова будем свободны! Что алмазы принадлежат народу, и когда победа состоится все будут жить припеваючи.
Классический наемник
Мы рады, что творческий порыв GFI Russia, который овладел ими во время разработки продолжения, не перешел на «Джаз». Тогда их одернул издатель, а сейчас твори не хочу. Но мы видим в игре тот самый тактический режим, который был еще в Jagged Alliance. Никаких умных пауз и прочих новшеств, все как было. Очки действий и походовый режим.
Так что если давеча вам было сложно играть в «7.62» или вы приверженец старой школы, то «Джаз» именно то, что требуется. Классические решения отнюдь не устарели, и доказательств тому мы увидим еще немало.
А главное достоинство игры в том, что почти все уровни уникальны. То есть каждый бой требует от игрока совершенно разных действий. Штурмуете вокзал значит, готовьтесь к сражениям в зданиях. Идете на шахту там вас ждут многочисленные укрытия, усиленная охрана, блокпосты и уйма пушек. Ну, а если бой развязан посреди Африки придется очень быстро бежать к врагу: укрытий-то нет.
Посмотрим свысока
Если тактический режим не привнес в игру ничего кардинально нового, то в стратегическом есть кое-какие инновации. На карте 24 локации каждая из них отображена в виде фотографии. Мы можем либо доехать до нее, либо подробно изучить на расстоянии. Если локация наша, то в режиме просмотра мы улучшаем ее: увеличиваем гарнизон солдат, повышаем добычу сырья и т.п. Цели понятны: нам необходимо получать большую прибыль и усилить защиту сектора.
Подробнее о стратегическом режиме мы поговорим ниже. Сейчас скажем только, что все эти новшества разнообразят игровой процесс. Да, не сильно. Но приятно. Это ведь не стратегия, чтоб включать сюда глобальное планирование, экономику и прочее. Любые изменения направлены на улучшение тактического режима. Боитесь нападения? Так увеличьте гарнизон, поставьте больше пушек на местности и пусть враги пробиваются к вам через шквал пулеметных очередей. А на деньги с шахт закупите больше наемников.
Мы стоим точно под пулеметом он в нас не попадет, а вот мы в него гранатой... |
Романтики с большой дороги
Кстати, о бойцах. В «Джазе» нам разрешили создать чуть ли не маленькую армию. Всего для солдат у нас в распоряжении тридцать шесть ячеек. Другой вопрос, что в игре всего тридцать наемников. Если прибавить нашего персонажа то тридцать один. К сожалению, всех в один сектор не отправишь иначе это будет уже совсем не тактика. Представьте себе бой, где вам предстоит руководить такой толпой. Нет, бои здесь и без того слишком затянуты. У нас есть шесть отрядов: «Гиены», «Львы», «Гориллы», «Дикие собаки», «Зебры» и «Леопарды». Интересный набор. В каждый можно поставить шесть наемников. Группы между собой совершенно не связаны и могут вообще не пересекаться. Пока одни штурмуют аэропорт, другие защищают шахты, а третьи и вовсе заняты разведкой. Это позволит, во-первых, не бояться за оставленные территории, во-вторых, нападать на врага с разных участков. То есть одна группа сражается на восточных локациях, другая на западных. Наемникам ведь надо платить за каждый день, а ездить из одной точки карты в другую небыстро. Экономия...
Спектакль без антpaкта
В игровом процессе имеется большой минус сражения изрядно затянуты (это вообще хаpaктерная черта для игр MiST land). Локации хоть и созданы отлично множество мелких деталей, разрушаемых предметов, пушек и укрытий, но уровни просто огромны. И врагов, следовательно, в секторе куча. Вот и приходится одно задание выполнять часов пять с лишком. А если сражение непростое и вы вынуждены переигрывать его чуть ли не каждые пять-шесть ходов, то о длительности боя и задуматься страшно. Подели разработчики один уровень на три и все было бы отлично. Игроки бы успели отдохнуть, немного повозиться на глобальной карте и вновь ринуться в бой. Тем более сами локации это разделение позволяют: на одной карте несколько территорий. К примеру, вокзал делится на пулеметную зону, сам перрон со зданием вокзала и жилую территорию.
В итоге после некоторых сражений сильно утомляешься, и уже ничего не хочется. Ни за демократию бороться, ни за диктатуру. Отдохнуть бы пару часиков...
Правда, можно играть понемногу проходить уровень в три-четыре подхода. Так, думаю, будет гораздо легче. Поэтому люди с нехваткой времени ничего не теряют. Утомиться они, скорее всего, не успеют.
Наш противник кто он?
Нет, в этой главе пойдет речь не о диктаторе, пиратах и солдатах ООН. Скажем пару слов об искусственном интеллекте. Ведь в тактике он, безусловно, очень важен. Наш компьютерный противник берет скорее числом, нежели умением. Хоть враги и действуют зачастую вполне разумно: на близком расстоянии кидают гранаты в толпу, порой прячутся, стреляют когда надо очередями, а когда не стоит одиночными. Но все же им еще учиться и учиться. Главный грех это, пожалуй, их невероятная лень. Враги просто не хотят двигаться! Они могут все сражение простоять на одном месте и только когда одной ногой окажутся в могиле побегут. Видимо, у компьютера инстинкт самосохранения включается непосредственно перед cмepтью.
Странно еще то, что одни солдаты активны: бегают по полю и нападают; другие не двигаются совершенно, только стреляют. А третьи и вовсе замирают, если не видят игрока. Встанут и стоят. Ждут, наверно.
Но, в общем, противники вполне вменяемы и не раз дадут игроку «прикурить». Пускай они воюют и числом...
Африку я вижу наяву
Две цистерны рядом с врагом не взрываются, а так хотелось бы! |
Внешне игра симпатична. Разработчики смогли сделать очень яркую и насыщенную картинку. Красивая трава шевелится на ветру, огромные пальмы лениво раскачиваются из стороны в сторону. Всевозможные хибарки, большие здания, техника все прорисовано «на ура». А вот люди не удались. Еще наши персонажи туда-сюда, а вот африканцы словно бы чем-то насолили разработчикам.
Чтобы полностью насладиться всей красотой Африки необходимо выкрутить графику на максимум и поставить самое высокое разрешение (1280 на 1024). Уже при разрешении 1024 на 768 игра выглядит сильно хуже.
Звук хорош безо всяких оговорок. Музыка ненавязчивая, приятная и, главное, не отвлекает. Звуки окружающего мира без нареканий. Все правильно, шум ветра и прибоя, взрывы и стрельба. А вот о голосах, а точнее озвучке, хочется поговорить отдельно. Актеры отыграли мастерски. Я запомнил не только текст шуток, но и их интонацию. Фраза в момент осечки (простите) «вот, сукины дети!» это и вовсе шедевр.
• • •
Я не буду сравнивать игру с Jagged Alliance. Думаю, всем понятно этот шедевр сейчас никому не затмить. Не хочется мне и выбирать, что лучше «Джаз» или же «7.62». Первая идет классическим путем, а вторая привнесла в жанр много нового. Так что тут выбор за предпочтениями. Мне, к примеру, ближе классика «Джаза». Надеюсь, и вы сможете правильно выбрать игру или же просто попробуете обе.. Они того, безусловно, стоят...
|
|
Стратегический режим
Остановимся поподробней на стратегическом режиме. На его особенностях, возможностях и интерфейсе.
Компьютер
Отдельным пунктом в стратегическом режиме стоит наш компьютер и интернет. Здесь мы нанимаем бойцов, закупаем оружие, получаем задания от клиента, проверяем почту.
Наемники
Итак, окно наемников. Солдаты расставлены либо по цене найма, либо по опыту. Второй вариант предпочтительнее. Нижний ряд первый уровень, второй ряд второй и т.д. Цена у наемников одного уровня разнится не сильно.
Враг ранен, но не убит. Ничего, теперь каждый ход будет терять по одной жизни, а потом и умрет. |
Это важно: когда вы нанимаете бойца, вам предлагают купить ему снаряжение обязательно соглашайтесь. В магазинах многого не достать и наемник будет бегать с плохим оружием.
Не всех бойцов вы сможете нанять в начале игры. Кто-то работает только с очень известным начальством (а для этого вам надо захватить не один сектор и постараться не терять солдат вообще). Другие соглашаются идти только вместе с кем-то. Поэтому выбирайте вначале бойцов второго-третьего или вовсе первого уровня. Они стоят дешевле, да и зарплата у них в разы меньше. Это не значит, что вы будете выигрывать количеством, нет. Врагов все равно гораздо больше. Просто когда у вас много солдат проще победить. Пусть даже некоторые из них еще юнцы.
А теперь перейдем непосредственно к наемникам. Обо всех говорить смысла нет. Упомянем лишь тех, кого можно и нужно вербовать в начале игры. Дальше все будет зависеть от обстоятельств.
Эрнест Роджер, «Эрни» (1 уровень). Зарплата 5400. Любимое оружие Эрни дробовик. Это и есть его главный плюс. В магазине такого оружия не найдешь, но во многих миссиях оно сильно пригодится. В остальном он обычный солдат первого уровня.
Уильям Робертс, «Билли Боб» (1 уровень). Зарплата 5760. Главное достоинство бойца самая высокая меткость среди всего первого уровня. Предпочитает держать в руках автомат и не служить в одном отряде с бойцом Моби Диком.
Наш персонаж спрятался в трех соснах... точнее, пальмах. |
Себастьян Моддингтон, «Питбуль» (3 уровень). Зарплата 8400. Этого бойца можно легко использовать как врача. Пусть в начале игры у него и не очень высоко развито умение лечить, но с каждым боем оно становится выше и выше. А доктора в игре очень нужны. Представьте ситуацию, когда ваш боец истекает кровью, а до конца сражения еще далеко. Обидно будет, если он умрет от ран. Питбуль неплохо владеет и оружием, причем любым. Если стрелять одиночными будет попадать довольно часто.
Кейт Джабиба «Раста» ( 3 уровень). Зарплата 6300. Неоднозначный боец. С одной стороны, он может обучиться чему угодно. Найдите для группы отличного инженера и Раста вскоре станет разбираться в механике не хуже него. Но с другой стороны, чему он научится на начальном этапе? Впрочем, он неплохой стрелок, и у него есть винтовка. Так что Раста не только за книгами сидеть может.
Билл Джонсон «Бизон» (4 уровень). Зарплата 12 000. Один из моих любимых бойцов. У него огромный показатель силы, и поэтому в тех диалогах, где она нужна, Бизон великолепен. Вдобавок он отлично стреляет из любого оружия, хоть и предпочитает дробовик. И, в-третьих, он отличный боксер, и в рукопашных схватках ему нет равных. Радует, что он готов присоединиться к нам в самом начале игры.
Это основные бойцы на старте игры. Дальше вы сможете нанять лучших. Например, снайпера Вампира. Он убивает врагов с такого расстояния, что диву даешься.
Оружейный магазин Dikie Jay
Ни один хороший наемник не сможет нормально биться с устарелым или никчемным оружием.
Но игра не позволяет нам сразу же расхватать лучшие пушки. Да и средние нам тоже недоступны. Только самые примитивные. И это правильно, нечего баловать игрока пусть ждет или сам находит оружие. У врагов, к примеру, отбирает. Иначе какой смысл? Купил четырех наемников, дал им великолепное оружие и вперед. Враги и пискнуть не успеют.
Чем больше секторов вы захватили, тем выше вероятность того, что в магазинах появится новое интересное оружие. Но учтите если вы заказали оружие там, где к вам нет подъезда, оружие не придет. Так что если закупаетесь вернитесь на свою базу. Оружие доставят моментально.
Все выбранные пушки попадают в корзину, туда же отправьте и патроны. Благо выбор очень хорош. Какие-то увеличивают урон, другие количество патронов в магазине. Есть бронебойные, а есть и обычные.
Психологическое тестирование I.P.A.
Страница одноразовая. Мы заходим сюда, чтобы создать персонажа и только. Вначале нам дается множество вопросов в виде психологического тестирования, а потом мы создаем персонажа. Ваши ответы ни на что не влияют, так что если не хочется читать просто всегда выбирайте первый ответ.
А вот над распределением очков нужно будет подумать. Там решается судьба персонажа. Но о ролевой системе мы поговорим в другой главе.
Если вы случайно удалили из почтового клиента письмо из I.P.A., то напоминаю пароль для этой странички: xep642. В английском регистре.
Вот мы и прибыли на вокзал. |
Электронная почта
Соседняя с интернетом кнопка. Когда нам приходит письмо, на глобальной карте, возле количества наших денег, загорается зеленым цветом конвертик. Нажали на него и перешли в почтовый клиент. Почта делится на входящие, спам и корзину. Иногда спам просачивается и во входящие.
По почте мы получаем задания от работодателя, сведения разведки и многое другое. Иногда проверяйте и приходящий спам. Там бывают интересные письма. Иногда можно грустно улыбнуться что-то подобное я получаю и на свою реальную почту...
Журнал
В журнале сохраняются все события. Иногда заглядывать в него строго обязательно, ибо умозаключения нашего протеже проявляются именно тут. Странно, что многие тонкости задания или вообще ситуации можно узнать, только прочитав их.
В остальном журнал пpaктически бесполезен. Если вы, конечно, не забыли, кого взяли на работу и какой сектор захватили.
Мы строили, строили...
Как уже было сказано выше, на глобальной карте мы можем улучшать захваченные нами локации. В основном все улучшения идут на оборону сектора или же на увеличение дохода. Вот несколько советов.
Никому не нужные территории сильно охранять, а то и вообще хоть как-то защищать не стоит. Они не приносят дохода и не имеют стратегической важности. Потом можно будет их отбить обратно, и это не будет стоить денег. Сражаться на территории придется, так или иначе. И неважно, защищаться вы будете или нападать. И никогда не ставьте в таком секторе пушки. Вы его сами толком не защищаете, а врагов потом там будет много зачем помогать им?
Если сектор приносит деньги как можно скорее улучшайте его. Пусть приносит еще больше. Зачастую вложения окупаются в два-три дня. Но такие территории охранять надо очень тщательно. Отбивать их сложнее, и там всегда есть пушки. А идти на них тяжело.
И как бы ни был хорош гарнизон помните, ваши наемники всегда сильнее. Так что ключевые позиции охраняйте сами. И не держите воинов на одной вашей локации ее невозможно захватить.
Ролевая система
В ролевых элементах «Джаз» не совершает открытий. Почти все параметры и навыки есть в других играх. Но рассмотрим их подробней, все-таки некоторые отличия есть. Да и не будем списывать со счетов тех игроков, которые не играли в другие тактики.
Физические параметры
Вышли из-за дома, постреляли и опять спрятались. Враг в ярости. |
Подвижность. Параметр необходимый для скрытных бойцов и снайперов. Чем выше подвижность, тем быстрее и незаметнее двигается боец. А ведь снайперу нельзя показываться и сидеть на одном месте. Так что, если создаете бойца, сражающегося на дальних дистанциях, подвижность ваш выбор. Также, по идее, это очень важный параметр для невидимок, которые орудуют ножом и пистолетом с глушителем. Жаль только ,что в игре очень сложно (а точнее, почти невозможно) играть этим классом.
Ловкость. В игре у этого понятия очень странное описание. И складывается ощущение, что ловкость необходима для всего на свете, начиная от прицельной стрельбы и заканчивая быстрым бегом. На самом деле она влияет на количество осечек, точность метания гранат, использование взрывчатки или аптечек. В общем, везде, где нужна отличная работа рук, нужна и ловкость. На прицеливание, скрытность, очки действия, переносимые тяжести и прочие факторы она не влияет.
Сила. Этот параметр, пожалуй, во многих играх выполняет одну и ту же функцию. Чем выше сила тем больший вес поднимает наш персонаж. Но в «Джазе» сила нужна и для диалогов. Многие враги плевали на риторику и на лидерство они признают только силу. Так что в дипломатических целях она тоже нужна. Боятся силушки богатырской.
Мудрость. Помогает наемнику быстрее выучить какой угодно параметр или навык. Или же, наоборот, помогает научить других чему-либо. Для этого одному бойцу ставится звание учителя, а остальным студентов. И если учитель хорошо знает, к примеру, медицину, то вскоре вся комaнда будет лекарями. Конечно, если и у них мудрость на уровне. К тому же мудрость помогает в диалогах. Но не надейтесь уговорить при ее помощи пиратов они парни не гордые, могут и послать...
Лидерство. Влияет на диалоги и мораль отряда. Может воодушевить группу рабочих или солдат.
Навыки
Меткость. Чем выше параметр тем точнее стреляем. В первую очередь необходим снайперам. Но и остальным бойцам пригодится точно. Нет солдата, который не хочет точно стрелять.
Механика. Позволяет наемнику наиболее продуктивно чинить оружие, броню и прочее. Необходимо иметь одного бойца с высокой механикой в группе. Всем ее улучшать смысла нет.
Взрывчатка. Параметр поможет вашему персонажу остаться в живых после очередного взрыва здания. Ему не оторвет руки ни до установления заряда, ни во время а это уже прогресс. Нужен параметр только минерам. Остальные едва ли часто берут в руки взрывчатку.
Медицина. Чем выше параметр, тем лучше действуют аптечки и тем быстрее выздоравливают ваши персонажи во время передвижения по глобальной карте. Только не забудьте ставить врачом наемника с высоким уровнем медицины, а раненых бойцов пациентами.
Тактический режим
Много о тактическом режиме говорить не будем. Интерфейс в нем несложный, а пpaктические советы мы разберем главой ниже.
Этот тpaктор хорошее укрытие, спрячемся за ним! |
Если взглянете на портреты бойцов, вы увидите там три полоски: зеленая, синяя, красная. За ними надо очень внимательно следить. Ведь это три основных параметра персонажа здоровье (красная), запас сил (синяя) и мораль (зеленая). Если до нуля опустится красная полосочка, то персонаж погибнет. Вернуть его не получится, а вдобавок еще и страховку в три тысячи платить обяжут. Если закончится синяя полоса, то персонаж просто-напросто свалится на землю, при этом еще и проклянет все на свете. Это не шибко страшно, но неприятно. Обычно в бою бойцы не падают. Но вот когда бегут из одной точки в другую запросто. Давайте им иногда отдохнуть. Ну, а боевой дух влияет на способность бойцов сражаться. Если он опустится до нуля, то боец перестанет воевать. Поднимают мораль при помощи высокого лидерства и убийства врагов.
Обратите внимание: справа внизу экрана нарисован прицел и тело человека. Здесь мы выбираем, куда наши персонажи будут стрелять. По умолчанию мы целимся в туловище. Но иногда лучше выбрать другую часть тела. К примеру, персонаж с развитой точностью пусть стреляет в голову это гарантирует противнику летальный исход. В ноги можно пальнуть, если хотим сбить противника. Ему придется потом вставать, а на это тратятся очки действия. Мало, но все же. К тому же бывает, что персонаж стреляет выше врага, так пусть прицелится в ноги, авось и каску собьет...
Возле карты можно увидеть, какой вес несет персонаж. Если там больше 100%, то надо срочно что-то снять, иначе боец каждый ход будет недобирать свои очки действия. Если же вам не хватает очков, чтобы скинуть предмет (да, бывает и такое), передайте его напарнику. Пусть он кидает.
Сеем разумное, доброе, вечное
Ограниченная свобода
Рассказывать о полном прохождении игры невозможно. После первых трех-четырех заданий у игрока появляется полная свобода действий. Она, в принципе, есть с самого начала. То есть нас никто не заставляет захватывать первым делом именно шахты. Но если мы сначала нападем, к примеру, на вокзал, то на следующий день потеряем наемников денег-то у нас не будет. Поэтому первоочередное задание начать заpaбатывать деньги, а потом уже все остальное.
Как только мы сможем финансировать наши операции сами можно делать что в голову взбредет. Не понравился лагерь ООН? К черту его сотрем с лица земли. Пиратский флаг мешает вам сконцентрироваться на изучении карты? Так установим там свой и все дела. Хоть задания и даются, не спешите их выполнять. Все может подождать.
Первые шаги
А вот о первых заданиях мы поговорим. Обсудим лучшие варианты решения, причем различные. То есть мы не будем одинаково проходить все карты. Это поможет вам лучше овладеть разными тактиками, включая дипломатию, скрытность и атаки напролом. Но перед этим зайдем к себе на базу. В правом нижнем углу экрана можно заметить маленький домик подойдите к его владельцу. С ним особо можно не разговаривать, просто купите машину. Теперь мы можем активно передвигаться по карте.
К слову, на этой же территории есть еще две «организации»: офицеры и бандиты. Если подойти к первым, то придется либо платить, либо сражаться. Если все-таки решите напасть, то знайте скоро подойдет подкрепление. И тогда придется быть очень аккуратными. Но выиграть бой не особенно сложно.
С бандитами не обязательно сражаться можно просто прийти и поговорить. Жаль, без толку. А вот если вы их убьете, то получите оружие и деньги. Только помните их немало. Если решитесь начинайте бой из здания. Так будет проще обороняться.
Бежавший министр
Один из министров диктатора пытался убежать из страны. Причем на простом автобусе, в каких катаются туристы. Ориентировочно автобус находится в секторе сафари (слева от нашей базы, помечено пиратским флагом). Так что садимся в купленную машину и вперед.
Небольшое дополнение. В этом секторе пиратов довольно много, и они неплохо вооружены. Пробить их в лоб проблематично. Но их лидер сразу не нападет на нас он готов общаться. Только люди с высокими умственными способностями и лидеры его не интересуют. Затопчет не думая. А вот с сильными наемниками разговаривать готов.
Поэтому, если вы создали персонажа дипломатом, ловкачом, снайпером или еще кем, перед миссией найдите себе наемника с очень высоким показателем силы. Я уже советовал выбрать Билла Джонса по прозвищу «Бизон». Это очень хороший наемник.
Во время расстановки солдат поставьте своего «сильного» персонажа впереди всех. Иначе может получиться, что главарь пиратов заговорит с ближайшим наемником и тогда битвы не миновать.
Затем подбегите нужным наемником к главарю и выберите в диалоге красную фразу. И вот министр уже наш!
Это важно: пока министр бежит, быстро обшарьте все чемоданы, во многих из них лежит кое-что интересное.
Эта вылазка принесет нам неплохие деньги. Хватит либо на нового наемника, либо на зарплату старым.
За алмазами идем
Наш работодатель доволен предыдущей миссией и теперь просит отбить у диктатора как можно больше земель. В первую очередь он предлагает напасть на алмазные шахты.
Бой в таких хибарках самый сложный. Не убили мы убьют нас. |
С ним стоит согласиться. Больше 20 тысяч в день это очень неплохо. Особенно если учесть, что в дальнейшим нам будут платить не за каждый захват сектора. А кормить наемников по-прежнему надо. Прибавьте к этому и постоянно растущую армию. В общем простите, как пройти к шахтам?
Добраться до них несложно. Опускаемся из сафари на одну клеточку вниз нам откроется вокзал. Туда и едем. А после, справа внизу, увидите объездную дорогу. Едем туда, а после на шахты.
Сектор можно поделить на три части: непосредственно шахты, лагерь и обходная дорога, включающая в себя блокпост. Зачищать местность надо, естественно, поочередно. Ничего хорошего не выйдет, если мы сразу будем воевать и возле шахты, и в лагере. Нам бaнaльно не хватит солдат, а вот врагу своих будет предостаточно. Поэтому начнем с нападения на лагерь.
Итак, мы появляемся напротив блокпоста, благо враг далеко и нас не видит. Постарайтесь оставаться незаметным. Для этого не подходите к врагу близко.
Сворачиваем сразу же влево. Так мы не будем «светиться» и перейдем к наступлению на лагерь. Если присмотреться, то мы найдем множество укрытий: несколько домов, два дерева, камень, будка. Но лучшая позиция это длинный дом, закрывающий треть лагеря. Спрятавшись за ним, можно легко перебить всех пулеметчиков и гранатометчиков. Их укрепления полностью открыты с тыла. А наша позиции как раз у них за спиной. Одиноко слоняющихся по лагерю бойцов можно добить потом.
Как лучше всего атаковать? Становимся у края дома (будки, большой стены), затем выходим, стреляем и заходим обратно. Так у врага не будет ни единого шанса нас застрелить. Разве что взорвать, но и то очень проблематично. Ему придется перекидывать здание, а оно не маленькое. Да и точность нужна абсолютная.
К слову о гранатах: они в лагере, пожалуй, нам угрожают больше всего. Ведь если нас заметят с блокпоста а он прямо над нами, нас будет очень легко закидать. Поэтому действуем как можно быстрее и, по возможности, незаметнее.
Как только в лагере не останется народу движемся дальше. Надо преодолеть дорогу, соединяющую нашу позицию с шахтами. Но перед этим убьем там всех врагов из лагеря. Поскольку они получаются ниже нас, то подходим к краю, стреляем и уходим. По идее, один ход персонажа один труп. Промахнуться впритык очень сложно, даже стреляя в голову.
Растительность в игре очень красивая. Посмотрите хотя бы на эту траву! |
Чтобы попасть к шахтам, нужно спуститься по горке. Правда, она хорошо просматривается врагом, только вот у нас видимость оттуда еще лучше. Поэтому садимся и, медленно передвигаясь, находим наиболее удачную позицию: так, чтоб как можно больше врагов видел каждый наемник.
Это важно: здесь очень дерзкие враги. Они меняют позицию, отлично используют гранаты и потихоньку все ближе и ближе подбираются к нашим наемникам. Постарайтесь действовать как можно быстрее.
Если вам не удается убить врагов с горки, то стоит подойти к ним поближе, а значит, спуститься вниз полностью. Есть одна отличная позиция за тpaктором. Из-за него можно отстреливать поодиночке почти всех врагов. За исключением разве что тех, кто стоит близ склада.
Кстати о них. Сидят эти бойцы в очень удачной позиции. Их окружает куча мусора, но и мы не лыком шиты будем двигаться к ним, но при этом постоянно где-нибудь прятаться. Посмотрите на карту внимательно, там есть маленький зеленый «оазис». Несколько деревьев, камни, трава. Оттуда можно отлично стрелять. А прятаться и вовсе очень просто.
Зачистив эту часть, остается лишь добить врагов у блокпоста и по дороге к ним. Бегите по горам, и тогда врагу будет сложно в вас попасть. На шлагбауме стоят три противника киньте туда гранату или стреляйте очередями.
Ну вот, мы захватили целый сектор. Теперь сможем не бояться следующего дня наемникам будет чем заплатить.
Удручает одно через некоторое время взбунтуются рабочие. И если у вас не сильно развито лидерство или обаяние, то заставить их работать как раньше не получится. Придется либо убить всех и остаться вообще без денег, либо платить им треть от доходов. Ни то, ни другое особо не радует. Но второе хоть приносит деньги...
Объездная дорога
Вот и первая миссия пираты нас уже ждут. |
Заказчик похвалил нас и сказал, что мы сделали правильный выбор. Теперь нам надо захватить вокзал. Это позволит еще больше заpaбатывать. А также перекроет воздух диктатору. Все железные дороги будут нашими. Жаль, у врага есть самолеты и корабли, но ничего их мы тоже заберем. Но позже. А сейчас нападаем на...
Нет, не на вокзал. Сначала надо захватить объездную дорогу иначе не проехать. Там нас ждут войска диктатора. Заставим их пожалеть о том, что попытались нас остановить.
Легкой эту локацию назвать сложно. Ведь нам придется сражаться посреди пустыни. Здесь мало растительности и полностью отсутствуют искусственные укрытия. И на карте всего два маленьких здания к ним и надо пробиться. Итак, начнем.
Здесь очень многое решает правильный выбор стартовой позиции. Если начать игру откуда попало, то, скорее всего, враг перебьет всех наемников еще до первого нашего выстрела. Я сам очень долго пробовал разные позиции, и лучшая, на мой взгляд, это крайнее правое положение, если смотреть по карте.
Почему именно там? Взгляните, там самая обильная растительность. Вдобавок куча камней и огромное засохшее дерево. Но не стоит радоваться раньше времени. Пусть позиция и очень удачная, но сам бой крайне сложный. Так что включаем «невидимость» и медленно крадемся к этому огромному дереву. Если вас заметили, то рассредотачивайте наемников и прячьте каждого за своим укрытием. Лучше всего, чтобы все солдаты после стрельбы ложились. Так врагу будет очень сложно попасть.
Это важно: обратите внимание, в начале боя к вам побежит уйма солдат врага. Убив их, можете передохнуть остальные будут стоять как вкопанные.
На фиолетовом фоне мы расставляем солдат. |
Враги здесь действуют очень агрессивно. Они толпой бегут на наших наемников. Это, конечно, хорошо можно прятаться и стрелять. Но поскольку их много и всех перебить сразу крайне сложно, то они будут закидывать вас гранатами.
Это важно: если хотите обезопасить себя от гранат, всегда убивайте ближайшего к вам врага. Компьютер не кидает гранаты издалека.
Поэтому иногда стоит отступать, а точнее, перегруппировываться. Один наемник все еще стреляет в противников, а остальные бегут ему за спину. Потом уже он отходит назад. И пока ваши враги дойдут до вас (а если они ранены, то идти им ой как сложно), вы сможете убить или cмepтельно ранить почти всех.
Как только к вам перестанут бежать враги, можете отдохнуть. Залечите раны своим солдатам, перезарядите их оружие и расставьте для следующего нападения. Теперь в бой идем уже мы с вами враги будут стоять на месте. Эта часть сложная и утомительная. Враги стреляют по нам издалека, а нам надо все ближе и ближе подбираться к ним, хотя в округе ну очень мало укрытий. Скорей всего, многие к концу нападения будут либо ранены, либо еле живы.
Есть альтернативный вариант: стрелять издалека. Но если у вас нет снайперов, то все-таки придется бежать.
Это важно: не тратьте время на стрельбу. Просто бегите и прячьтесь. Так будет безопасней и быстрей. А вот когда подберетесь поближе и выберете отличную позицию врагу несдобровать.
Зачистить участок близ второго здания уже несложно. Там всего два врага. Можно просто пробежать мимо них и потом зайти со спины. Прячьтесь за зданием, как описывалось в прошлой главе. Убив их, не надо будет бегать по пустыне в поисках врагов. Все территория наша. Вот только на кой черт она нам нужна?..
Встречаем поезд
Шахтеры бунтуют. А поскольку в моей группе никто не разговаривает, демонстрация сейчас погибнет... |
Все, дорога чиста, и теперь мы можем отправиться на вокзал. Поезд нас заждался!
Эта битва по-своему интересна и увлекательна. При грамотной тактике мы будем не нападать, а обороняться. Причем на очень выгодных позициях: за пулеметом и в укреплении. Как этого добиться? Здесь в первую очередь важна расстановка наемников. Взгляните на карту: слева стоят пулеметы, но... к нам спиной. Так что высаживаемся именно там.
Вперед желательно поставить наемника с дробовиком враги очень близко. Хотя если стрелять автоматом в голову, то, думаю, враги не увидят разницы. Впрочем, мы тоже в ответ нам стрельнуть не успеют точно. Так за один наш ход мы полностью или же почти полностью очистим горку, на которой и расположены пулеметы.
Теперь укрепляемся на отбитой позиции. Кого-то сажаем за пулемет, кто-то просто стреляет из автомата или винтовки. Врагов сейчас будет много, и старайтесь их уничтожить еще задолго до ваших позиций они ведь могут кидать гранаты. Перед окончанием хода присаживайтесь. Так вы полностью защитите своих солдат от пулевых ранений.
Как только противник перестанет нападать, надо выдвигаться самим. Хоть позиция и хороша, но все-таки это мы штурмуем сектор. Первым делом зачистим здание вокзала. Входите аккуратно и постарайтесь сделать так, чтобы враг заметил вас в окно. Иначе, войдя в дверь, вы обнаружите сюрприз пулеметную очередь с близкого расстояния.
Но и вокзал это далеко не все. Прямо за ним находится небольшой поселок. И в нем помимо кучи безоружных местных жителей есть и солдаты диктатора. Они подло прячутся в домах и ждут, пока наши наемники не заглянут к ним на огонек. Тут главная сложность в том, что, как только нас замечают, враг открывает огонь первым. И если мы просто откроем дверь и войдем в дом нашего солдата, скорее всего, расстреляют на месте. Вот и приходится бегать мимо окон, дабы враг наконец нас заметил. Причем близко подходить не стоит через окно тоже легко убить.
Не забудьте заглянуть на стройку там тоже есть несколько солдат. Они последние. Убили? Победа! Все, вокзал теперь тоже наш.
• • •
Дальше вам решать, что лучше делать. Можно напасть на аэропорт или перекрыть диктатору еще одну дорогу. Можно разгромить лагерь ООН или бандитов. Заказчик хоть и предлагает что-то, но это выполнять не строго обязательно. Вот она свобода. Удачных вам решений!
1 2 ВсеТот же капюшон, те же прыжки по балконам и крышам. Но это Италия, и это Ренессанс, новые правила игры, герои, злодеи и заговоры — здесь живы традиции ассасинов и всегда найдется работа клинкам....
23 03 2023 14:45:36
Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...
22 03 2023 2:40:55
гeймплей останется таким же cyмacшедшим. Нас ждет ассорти из знакомых приемов, на сей раз более плотно подогнанных друг к другу. Грубо говоря, система держится на трех действиях: выстрел, удар и укус собаки. Из них можно составлять натуральные комбо: неск...
21 03 2023 17:24:46
Игра Blade Runner создана на основе одноименного фильма, который, в свою очередь, создан по мотивам рассказа Ф. К. Дика. Рассказ тот называется “Do Androids Dream Of Electric Sheep?”, и от него в фильме и игре осталась одна лишь общая идея....
20 03 2023 18:29:38
Близкие по духу Layers of Fear Фильм «Бегущий по лезвию» Remember Me SOMA Аниме «Призpaк в доспехах» В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...
19 03 2023 23:11:47
«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...
18 03 2023 18:22:19
«…На наш взгляд, Cursed Mountain — хоррор, основанный на тибетской мифологии, — очень неплохо описывается одной из песен Владимира Высоцкого. Тут есть и «парня в горы тяни, рискни», и «не бросай одного его», и даже «там поймешь, кто такой». Главный герой...
17 03 2023 15:34:53
Каждая секунда — это капелька жизни, которая испаряется безвозвратно. Время не повернешь вспять. Когда мы спим или бодрствуем, грустим или злимся, работаем или отдыхаем, наша жизнь уходит, а cмepть, чеканя шаг,…|Игромания...
16 03 2023 2:55:35
Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком «Как я встретил вашу маму» вас показывают туповатыми,…|Игромания...
15 03 2023 1:50:46
Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...
14 03 2023 11:31:56
Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...
13 03 2023 0:11:38
«…3D Mars станет отличным выбором для сборки домашнего мультимедийного центра, а 3D Mercury вполне может посоперничать с топовыми корпусами Cooler Master и Floston — особенно в том, что касается тишины и эффективности охлаждения…»...
12 03 2023 17:19:45
Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...
11 03 2023 8:56:20
Это интервью было записано в 2017 году для книги «Чернобыльская зона глазами сталкера» учредителем издательства «Скай Хорс» Владимиром Невзоровым. Судя по последним новостям, с тех пор позиция Сергея…|Игромания...
10 03 2023 11:40:18
Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...
09 03 2023 0:18:30
«…Анна Молева, также известная как Ormeli, занимается косплеем всего несколько лет, но уже успела достичь фантастических успехов: победила в конкурсе «Мисс гeймер», в начале прошлого года получила титул «Мисс Mass Effect», а потом неожиданно для всех стал...
08 03 2023 1:48:50
Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее корпус, разлетается на куски, а если отстрелить горлышк...
06 03 2023 14:52:25
...между хоррором и идиотизмом. Так что часто непонятно, рассказывают ли французы свою историю всерьез или это у них чувство юмора такое. Есть также подозрение, что все происходящее — плод воображения наших героев, охотно пробующих на вкус новые пси...
05 03 2023 14:55:27
О номинации В этой номинации мы собрали самые знаковые события, о которых не расскажешь без грифа «только для взрослых». И хотя ничто из этого не стало определяющим для индустрии, сами события достаточно забавны, чтобы…|Игромания...
04 03 2023 8:19:34
Компьютеры Meijin — частые гости на страницах «Игромании»: компания не стоит на месте и экспериментирует с конфигурациями. Сегодня к нам на тесты попал Meijin LE-Ready Extreme — железный монстр из линейки Liquid…|Игромания...
03 03 2023 3:55:39
«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...
02 03 2023 5:13:48
"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."...
01 03 2023 3:23:33
Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева к...
28 02 2023 6:47:52
Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...
27 02 2023 3:43:58
U-Boat Missions стала для знаменитой серии Ubisoft очередным шагом вперед и добавила немного новизны в давно знакомые морские баталии. А именно — теперь по мере повышения в звании мы получаем под свое комaндование дополнительные войска, от пары с...
26 02 2023 16:18:35
Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный гeймплей, дебютанты из Avalanche Studios бросились делать свою GTA в псевдок...
25 02 2023 3:33:26
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
24 02 2023 22:11:44
как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...
23 02 2023 9:46:19
«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...
22 02 2023 9:53:27
Мафия. Для тех, кто смотрел в детстве сериал с Микеле Плачидо в главной роли, — непобедимый спрут с миллионом цепких рук. Для фанатов «Крестного отца» — последний оплот традиционных ценностей и выдающийся пример взаимовыручки.…|Игромания...
21 02 2023 0:24:27
 Если проследить жанровые предпочтения в разных странах, выяснится, что каждая нация души не чает в игропродуктах определенного рода. Американцы жить не могут без The Sims, японцы сходят с ума по платформерам, в то время как тр...
20 02 2023 0:33:36
События Социальное помешательство Интернет-гигант Google представил собственную социальную сеть Google+ Слухи о том, что компания Google готовит собственную социальную сеть, начали курсировать по интернету примерно год назад. Уже тогда общая…|Игромания...
19 02 2023 20:11:44
Вечнозеленые «Дешево и сердито…Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам…Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи…Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне»...
18 02 2023 11:12:55
У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...
17 02 2023 17:37:26
«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч...
16 02 2023 23:39:17
Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...
15 02 2023 22:41:47
на дворе у нас 2008 год. Северная Корея уже дотянулась своими шаловливыми ручками до ядерного оружия, но решила на этом не ограничиваться и быстренько спустила остаток экономических резервов... нет, не в унитаз, а на расширение запасов обычного вооружения...
14 02 2023 15:53:59
Ещё совсем недавно российских сериалов было принято стыдиться точно так же, как и отечественного большого кино. Дескать, что эти криворучки могут наснимать? Сто первые «Улицы разбитых фонарей»? Очередную адаптацию американского…|Игромания...
13 02 2023 3:15:34
Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...
12 02 2023 9:22:15
на одной карте может встретиться до 150 игроков! На экране в этот момент разворачивается самая натуральная война. Когда вы первый раз окажетесь в бою — рискуете несколько опешить...
10 02 2023 18:40:40
Очередная высадка в Нормaндии свершилась. Естественно, что ею дело не закончится. Будет и победоносное шествие по Франции, и Арденнская операция, и война на территории самой Германии. Но обсуждать американскую версию истории совершенно бесполезно. Н...
09 02 2023 7:58:18
Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...
08 02 2023 12:30:11
Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...
07 02 2023 4:46:52
«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...
06 02 2023 5:38:36
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
05 02 2023 6:16:28
многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...
04 02 2023 23:44:45
Двойной удар из Ганновера Центральной темой всего киберспортивного раздела на DVD этого номера стали два турнира, прошедшие в конце марта в Ганновере (Германия) на выставке CeBIT 2008. Речь идет о финалах второго сезона крупнейшей лиги Intel Extreme…|Игромания...
03 02 2023 18:33:38
Первая большая новость года — теперь мы знаем, сколько стоит полноценное (то есть сделанное не из мобильника и картона) устройство виртуальной реальности. Комплект из шлема Oculus Rift, камеры, пульта, гeймпада от Xbox One и двух игр…|Игромания...
02 02 2023 12:57:39
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::