«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова > Minecraft истории
истории Minecraft    

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

Только не мой мозг! «» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова 109.04.2008 05:09 25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И Только не мой мозг!

Что на языке у Климова

Сергeй Климов, 30 лет. Генеральный продюсер Snowball Studios

Snowball  это небольшая игровая студия, а также издательство. Мы ищем интересные нам (и аудитории) проекты, делаем адаптацию на русский язык, пропагандируем и выпускаем. Размер студии позволяет подписывать только те игры, которые мы считаем правильными, а не все подряд, как делают многие российские издатели, покупающие немного хитов и много трэша. Нам понравилась первая «Пенумбра»  мы подписали продолжение (только что вышло, кстати). Нам понравилась «Галцива»  мы подписали и все ее продолжения  и Sins of a Solar Empire. Если много и с умом работать, можно издавать игры, за которые не стыдно, и при этом нормально заpaбатывать. Издатели, которые выпускают трэш, пожимают плечами и ссылаются на «бизнес», кривят душой  либо они жадные, либо глупые, либо и жадные, и глупые.

Конечно, не всегда наша вера в проекты с хорошим гeймплеем оправдывается  например, у зашибись какой аркады «Он  робот» (Mr. Robot в оригинале), к нашему стыду, оказались феноменально низкие продажи в России. Игра  блеск, отзывы прекрасные, а мы или с обложкой промазали, или просто народ уже не играет в этот жанр. Но ничего. Мы все равно продолжаем подписывать то, во что верим. Вот буквально на днях подписали Mount & Blade. За деньги, которые мы заплатили, комaнда разработчиков может весьма безбедно жить полгода, а то и больше, но при этом мы уверены, что проект окупится, поскольку, во-первых, это хорошая игра по гeймплею, во-вторых, мы сделаем офигительную локализацию, и в-третьих, большинство игроков купят именно ее, а не пиратку, так как у нас есть опыт перевода ролевых проектов (помните первую «Готику»?) и они знают, что мы не схалтурим. Как результат, деньги этих игроков пойдут в бюджет следующего проекта разработчиков, и эти игроки получат еще один проект в 2009 году.

А почему другие российские издатели не подписали? Потому что никто из них про гeймплей и не думал, все приходили по схеме «вот бабло, дайте права». Хороший разработчик от такого издателя сразу бежит. Что еще вам рассказать? Если бы нас, как компанию, кто-то задумал купить, был бы большой философский конфликт. Ведь при покупке всегда задача какая? Максимум прибыли. А мы непозволительно много тратим на локализацию. Тут на днях коллеги из издательства N рассказывали, что на перевод дали маленький бюджет, поэтому и вышла такая лажа. Для меня подобная ситуация невозможна, потому что если я скажу нашему редактору, что у нее есть какой-то бюджет, она сначала плюнет мне в морду, а потом уволится. Так что мы пишем, перезаписываем и переписываем до тех пор, пока позволяет время и силы. Если мы сделаем хорошо  продажи вернут вложенное.

Вот, например, «Бесконечное путешествие» (The Longest Journey в юности). Мы на локализацию потратили девять месяцев времени и $50 000 денег, хотя игре было уже сколько... шесть лет? Семь даже, по-моему. И каждый в индустрии счел своим долгом нам сказать, что это бред, что аудитории наложить на такие игры и что мы продадим максимум тысяч пять. Я в понедельник отчет видел, мы почти 50 000 копий уже продали. Вот так и надо работать. А плохо делать не надо, и так жизнь короткая, чтобы еще на ерунду размениваться. Мне кажется, люди, которые игры любят в рамках «мелкий бюджет  сделаем на тройку», работать не могут, и мы, конечно, таких на работу не берем. Игры любить ведь как надо? Не в формате «играешь во все, что выходит», а в формате гурманства. Как только разобрался, трэш уже не трогаешь. У нас в студии сильнее всего заметна такая эволюция  новый человек приходит и первое время смотрит на все проекты подряд большими глазами. А потом постепенно фокусируется только на хорошем. Я вот последние три месяца играю только в одну игру. Каждый день, по часу. Сейчас закончу и за новую возьмусь, ролевую.

Мы тут один проект подписали, я бы сказал какой, но он пока не объявлен. Самый большой ролевой проект для нашей студии. Больше «Готики». Шедевр. Восемьдесят актеров! По три голоса на кастинге пишем сейчас, отправляем разработчикам для утверждения. Это будет наш «Проект-2008». Из читателей «Игромании» половина если и не купит, то возьмет поиграть точно. Очень хочется сделать по-человечески, как если бы для себя. Без спешки, без скупердяйства. Вот меня спросят опять на КРИ, чем я как издатель вообще могу гордиться, ведь издатели такие бессердечные? А я скажу  вот вам проект M., и пошли вы все в #@%$. Могу и в отпуск спокойно уехать.

Что на уме у Климова

10%  Advance Wars 2 на Nintendo DS. Я первую часть прошел в прошлом году на GBA и очень ждал продолжения. Сейчас на 23-й миссии. По игровой механике  превосходно! И передвижные пушки на трубопроводах, и самолеты-невидимки, и paкеты, которые пехота умеет запускать с базы... А вот что бесит  это диалоги. Тупые. Скучные. На английском из школьного учебника. И проблема в том, что их нельзя пропускать, так как они по ходу дела с ужимками и гримасами выкладывают конкретную информацию по миссии. Это как раз тот случай, когда при локализации я бы в русской версии почистил игру от такого японского представления об американском юморе и сделал бы нормальный, нейтральный текст в теме игры.

10%  Мои Audi. У меня две машины, одна веселая и спортивная, одна  большая и черная. Обе уже старенькие (вы видели, сколько новые стоят? Ой-ой, это не играми надо заниматься, а нефтью) и периодически требуют внимания. Есть такой цикл, знаете? Отремонтируешь что-нибудь, ездишь месяц, радуешься, что весь этот ремонт позади. Потом ездишь месяц просто в удовольствие. Потом начинаешь думать: «Вот оно, время, когда я спокойно езжу, гоняю, и никаких проблем с агрегатом». И тут кранты. Либо какой-то Дypaк в тебя впилится, либо что-нибудь начинает греметь, скрипеть, жужжать, и на диагностике тебе говорят, что это будет «непросто и небыстро». Так вот, каждый раз, когда я приезжаю в сервис, меня догоняет ощущение, что это какой-то особенный вид ада. Если игра не работает, нам что пишут? «Вы, блин, козлы, я купил ребенку, а она не идет, ребенок в слезах, срочно меняйте диск, мopaльные уpoды!» А когда мне на официальном сервисе Audi меняли коробку передач и спидометр забыли подключить, просто сказали: «Ну бывает, чего уж тут». У меня такое впечатление, что играми занимаются более надежные люди. И в своих программистов я больше верю, чем в этих механиков.

25%  Необъявленный проект M. Мы тут недавно подписались издать одну игру, которая больше какого-либо другого нашего проекта за последние десять лет. И это вам не шутки шутить, потому что если промахнемся, нам это не забудут. На бюджет локализации можно разработать отдельную игру, как мне кажется, если и не в Москве, то уж точно в Киеве. У нас масса персонажей, диалогов, всей этой синхронизации и прочих радостей. Я недавно участвовал в дубляже одного крупного фильма, анимационного  так мы три недели сидели в студии и переписывали сцену за сценой. Так вот, по проекту М. у меня схожие ощущения: нам предстоит перевести, записать, а потом будем точно так же слушать, отсматривать и переделывать, потому что с первого раза фиг два попадешь, трудный материальчик.

25%  Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему  давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И каждый раз комaнда посередине проекта начинает добавлять идеи и принимать решения, которые ничего общего с игрой не имеют. «А давайте у каждого из 10 000 персонажей будет своя биография?» П#$%@&. А давайте у каждой кошки будут ослиные уши? Сейчас, слава богу, появилось несколько нормальных вариантов, где люди понимают, что они делают, и есть надежда на хороший проект. Но вообще это какая-то национальная проблема: игростроение у нас большинство людей понимает как самодостаточный процесс разработки, а не как задачу по выпуску хороших игр; про игроков никто не думает. Все думают про философию и самореализацию. Нация философов. Тем временем Америка тупо стругает середнячки, и  что неудивительно  такая модель побеждает.

30%  «Всеслав» и смысл жизни. Так сложилось, что студия Snowball начала свою жизнь как разработчик. Мы выпустили [детскую аркаду] PIKE, придумали «Всеслава»  на этом наша карьера как разработчика и застыла. Мы сделали несколько крупных ошибок по этому проекту, совершенно классических ошибок  ничем не ограниченное желание сделать сверхигру, в которой было бы ВСЕ, о чем мы мечтали. С тех пор прошло десять лет. Движок, графика устарели, однако идея, тема и интерфейсные решения до сих пор на удивление актуальны. Я играл недавно на Xbox 360 в Mass Effect  эта диалоговая система была нами реализована еще в 1998 году. Я смотрел на тулзы, которыми делали «Ведьмака»,  мы написали такую же систему в 1999-м. С той поры, как мы заморозили «Всеслава», меня уже отпустило в плане каких-то иррациональных эмоций  «почему так и не удалось», «а что бы было, если бы»,  так как десятилетний опыт хорошо открывает глаза на причины, почему именно не получилось так, как мы проект вели, сделать то, чего мы от проекта хотели. Но желание сделать эту игру никуда не ушло. У нас сейчас успешная студия, мы, как издатель, работаем над проектами, за которые не стыдно, и делаем прекрасного качества локализации. Однако чем больше я думаю, чего я такого сделал в жизни, чем бы мог бы годиться, в плане жизни вообще  тем больше я хочу передать все дела моим коллегам, собрать старую комaнду и на пару лет заняться только «Всеславом». С нашим текущим опытом мы будем работать уже по-другому, и есть все шансы сделать как надо. Я не знаю, когда это случится, но для меня это самая большая профессиональная амбиция.


Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

20 03 2025 16:12:44

Обзор Devil May Cry 5. Возвращение блyдного демона

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...

19 03 2025 21:40:13

Третий нереальный. «» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть пре...

18 03 2025 4:36:28

Руководство и прохождение по "MechWarrior III"

Игра эта должна была появиться на свет еще год назад. Но не сложилось. Однако старая пословица гласит: Что отложено, то не потеряно”. И вот, пусть с большим опозданием, третья часть сериала все-таки достигла экранов мониторов. Так как, стоило жд...

17 03 2025 8:23:27

World War II: Iwo Jima

...имеются минимальные изменения в гeймплее — бегаем мы не в одиночку, а с напарниками, что призвано разнообразить действо, но все равно не может не помочь делу. Толку от напарников нет, а экшен по-прежнему тупой......

16 03 2025 9:45:26

Crash Team Racing Nitro-Fueled. Новый корпус, старый двигатель

Маскотам консолей девяностых приходится туго: один только Марио бодр и весел, а вот Соник и Крэш почти не у дел. И если у гoлyбого ежа нет-нет да и выйдет приятная игра, то про рыжего зверька вспомнили только в ремейке Crash Bandicoot N. Sane…|Игромания...

15 03 2025 13:10:20

Bulletstorm

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

14 03 2025 11:29:33

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор карт.     8th Wonder of the World    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 70%     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

13 03 2025 15:18:17

Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...

12 03 2025 10:57:42

Анабиоз: Сон разума

умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы дл...

11 03 2025 23:24:23

Новости онлайновых игр

И их осталось двое..., Приходите, UO-маны, я вас чаем угощу, Страшное нашествие L337, Шоу Трумана в Азероте, Ждите в гости молотоглавых, Запрет на торговлю под страхом биоса, Реанимация по-японски...

10 03 2025 20:39:59

Насылая «Мор». Как Николай Дыбовский основал легендарную студию и выгорел

История про вымирающий от неизвестного происхождения чумы город появилась в 2005 году и принесла российской студии Ice-Pick Lodge мировую славу. «Лучшая и важнейшая игра, в которую вы не играли», — пишет издание Rock,…|Игромания...

09 03 2025 21:46:56

Новая линейка от Pleomax

До недавнего времени массовым производством периферии для ПК занималось не так уж много компаний. На слуху были разве что Logitech, Microsoft и Genius. Сегодня же клавиатурно-мышиный бастион штурмуют все кому не лень. Samsung вот тоже отметился новой…|Игромания...

08 03 2025 2:33:15

Содержание диска №5/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:18 Главные релизы этого месяца: дополнение для Fallout 4, наследница Castlevania, третья часть Samorost и многое другое. Игровая культура Время: 33:19 Новости…|Игромания...

07 03 2025 9:20:17

Руководство и прохождение по "Evil Dead: Hail to the King"

Книга Мертвых, Некрономикон — рукопись, найденная в крови на развалинах древнего города. Ее содержание способно принести гибель нашей цивилизации, но у нас против этого есть не менее весомый аргумент — бензопила. И...

06 03 2025 7:55:48

Мы ночные ахи-страхи. F.E.A.R. 3

«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перем...

05 03 2025 16:18:45

Руководство и прохождение по "Tрaнcпортный олигарх (Transport Giant)"

— Да что же это такое? Я — сказочный король или нет? А раз я сказочный — так к черту коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот уже несется по королевской дороге. Евгений Шварц, &l...

04 03 2025 21:47:37

Алфавитный список игр в номере

25 to Life Act of War: Direct Action Advent Rising Age of Empires III Age of Empires: Золотая коллекция America’s Army: Special Forces. Aquarica Area 51 Arkanoid Asheron’s Call Ashes: Two Worlds Collide Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum Awake...

03 03 2025 17:41:13

Матриархат эпохи Pentium 4. Тестирование материнских плат платформы Socket 478

"...Как уже было сказано выше - из набора микросхем собирается печатная плата. Этим традиционно занимаются сторонние фирмы, которые закупают микросхемы оптом и уже клепают готовый розничный продукт. То есть на одном и том же чипсете разными фирмами выпуск...

02 03 2025 21:40:11

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

01 03 2025 1:16:55

Крутые парни. Тестирование игровых ноутбуков MSI GX60 и Dell Alienware M17x

«…С настольными видеокартами и процессорами мы постоянно сталкиваем лбами заклятых врагов. А вот устроить побоище в ноутбучном секторе никак не получалось — невозможно подготовить для конкурентов одинаковые условия. Однако выход из ситуации мы все же нашл...

28 02 2025 6:51:34

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

27 02 2025 2:46:46

Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc...

26 02 2025 23:44:11

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

25 02 2025 1:16:56

Самый крутой мерчандайз на gamescom 2019: герои Marvel, оружие из World of Warcraft, Хитман, Дарт Вейдер и прочие

Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...

24 02 2025 6:39:49

Их нравы

Uncharted 2: Among Thieves (PS3) Жанр: Экшен Издатель: Sony Computer Entertainment Разработчик: Naughty Dog Надо признать: если бы «Игромания» была мультиплатформенным изданием, игрой года оказалась бы Uncharted 2 —…|Игромания...

23 02 2025 0:54:10

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

22 02 2025 10:56:19

Механика в действии. Сравнительное тестирование двух механических клавиатур

«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...

21 02 2025 10:40:12

Мы прошли первые три часа Doom Eternal. Doom «уже не тот», но это здорово

На прошлой неделе Игромания побывала в Берлине на закрытом показе первых трёх часов гeймплея Doom Eternal. Мы целиком прошли демо-версию игры, пообщались с исполнительным продюсером проекта Марти Стрэттоном и готовы поделиться подробностями.…|Игромания...

20 02 2025 10:39:52

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Как развлечься в огромной песочнице?

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...

19 02 2025 19:38:47

Интересное в Сети

   www.1001skazka.com    Помнится, в одном из предыдущих номеров я настоятельно рекомендовал вам посетить сайт http://childrecords.km.ru, с тех пор прошло немало времени, и у этого ресурса…|Игромания...

18 02 2025 22:24:25

Gears of War 3

Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...

17 02 2025 18:40:58

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

16 02 2025 17:16:37

Записки инсайдера. Компьютерный бизнес с другой стороны прилавка

Автору статьи довелось поработать главным менеджером одной небольшой, но очень компьютерной фирмы. Впечатлениями от этой работы он и намерен поделиться с читателями. Без купюр и отмaзoк. Без лжи и лести. То, что видел своими глазами...

15 02 2025 2:48:49

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна...

14 02 2025 18:38:16

«Прострaнcтво»: новый уровень фантастики на телевидении

Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...

13 02 2025 22:50:21

Руководство и прохождение по "7.62"

Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просажив...

12 02 2025 11:58:51

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

11 02 2025 17:10:14

Вердикт. Garfield

Кто не знает Гарфилда? В США этот пушистенький и толстенький кот является одним из главных любимцев детей. И, как мы видим, разработчиков, которые, заручившись кинолицензией, сделали очередную “игру-по-фильму”. Garfield —история о том,...

10 02 2025 18:38:36

Half-Minute Hero

Где-то на соседних страницах можно прочитать рецензию на инди-пазл The Misadventures of P.B. Winterbottom, в котором усатый мужчина в цилиндре должен всего за несколько секунд собрать разбросанные по уровню куски пирога. Самому ему ни за что этого…|Игромания...

09 02 2025 10:53:49

The Fight: Lights Out

The Fight: Lights Out — это тот редкий случай, когда крайне неудачная игра полностью преображается, если играть в нее при помощи Move. При использовании обычного гeймпада Fight — бездарный файтинг с примитивной системой ударов,…|Игромания...

08 02 2025 12:51:51

BioShock Infinite

«…по каким-то причинам ткань прострaнcтва-времени в пределах города «протерлась», и в местах наиболее широких прорех у вас появляется возможность просто взять и изменить мир. Например, указать спутнице на стену и попросить открыть в ней дверь, чтобы скрыт...

07 02 2025 2:11:58

WorldShift («WorldShift: Апокалипсис завтра»)

Главным достоинством своего творения авторы WorldShift называют простоту освоения, и с этим глупо спорить. Игра примитивна, как быт питекантропа: достаточно провести у экрана десять минут, чтобы понять — ни тактика, ни тем более стратегия здесь...

06 02 2025 19:50:42

Краткие статьи. Treasure Planet

“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...

05 02 2025 17:16:28

Подводим итоги Wargaming.net League Grand Finals

Еще несколько лет назад мало кто верил, что World of Tanks сможет стать успешной соревновательной дисциплиной. Танковому боевику от белорусской компании Wargaming многие предрекали провал на киберспортивном поприще, но создатели игры упopно готовили…|Игромания...

04 02 2025 23:16:17

Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2

Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...

03 02 2025 8:28:41

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...

02 02 2025 16:32:51

Интересное в Сети 

В этом выпуске: социальное хобби и социальный шпион, трехмерная печать и вишлист с материальной помощью, онлайновый «фотошоп» и очередной ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

01 02 2025 4:11:19

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

31 01 2025 11:44:36

Последний вечер перед концом света. Battlefield 3

Battlefield 3 — без малого идеальный аперитив перед концом света. Чтобы освоить здешний мультиплеер, не надо просиживать долгими вечерами за сложными руководствами, погружаться в узкоспециализированные форумы и десятки часов подряд оттачивать…|Игромания...

30 01 2025 17:33:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::