Command & Conquer: Red Alert 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Command & Conquer: Red Alert 3

Command & Conquer: Red Alert 3

Из первых рук Command & Conquer: Red Alert 3 009.04.2008 05:43  |  EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом — перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые цен Из первых рук

Что? Стратегия с медведями на парашютах. По совместительству  третья часть одной из самых популярных стратегий в мире.

Как? Месяцы переговоров, три подписанных соглашения о неразглашении информации, 12 часов в самолете на Лос-Анджелес и целый день в студии EA LA. Так делался самый масштабный эксклюзив за всю историю «Игромании». 

Момент, когда автор этих строк вплыл в офис Electronic Arts Los Angeles на премьеру Command & Conquer: Red Alert 3  это уникальное, мало с чем сравнимое ощущение. Первая часть Red Alert датирована 1996 годом, то есть двенадцать лет назад. Это страшные, если вдуматься, цифры. 12 лет назад в России не было ничего  ни легального рынка компьютерных игр, ни намека на культуру интеpaктивных развлечений. «Игромании» тоже не было. Зато были жутковатые, затхлые гаражные помещения, которые гордо называли себя «игровыми клубами», куда тринадцатилетний автор этих строк ходил играть «по сети». Свое темное прошлое я тут вспоминаю по одной причине  самой популярной игрой на районе считался однозначно Red Alert. Глядя на картинку разрешением 320x200 пикселей (640x480 выдавала версия для Windows 95, а эту операционную систему гордо запускал у себя только системный администратор, похожий на сухую глазастую корягу с длинными волосами), с трудом пропуская в себя кислород, мы играли до трех, пяти утра. Казалось, что лучшего времяпрепровождения попросту не придумано.

С Red Alert вообще связано очень много воспоминаний из темного отрочества: первый двухскоростной CD-привод, купленный по объявлению ради одной цели: установить игру у себя дома и увидеть своими глазами живое видео (!). Танк «Мамонт» как ультимативный ответ на любой аргумент противника. Громогласная Hell March Фрэнка Клепаки (имя композитора я, конечно, узнал лет через пять).

Удивительно, но Red Alert, созданный в качестве довеска ко вселенной Command & Conquer, для некоторых стал гораздо большим культом, чем, собственно, С&C. Именно поэтому, когда мы, выключив фотоаппараты и убрав видеокамеру, поднялись на третий этаж EA LA и, зайдя в секретную комнату, увидели гигантский серп и молот, у автора этих строк впервые за всю историю работы в журнале, подкосились от восторга ноги.    

Эйнштейн против СССР

На таких картинках Red Alert, конечно, узнается безошибочно.

В EA прекрасно понимают груз ответственности  в свое Red Alert был даже занесен в книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая RTS в мире (3 млн копий, по нынешним меркам это, конечно, уже не тянет на рекорд). Даже с Tiberium Wars, казалось, было меньше церемоний. Триквел пытались запустить дважды: в 2004 году на официальном форуме один из продюсеров сообщил, что комaнда работает над новой игрой, затем в интернет просочился какой-то набросок, случайно попавший на фотографию, сделанную в студии. И потом наступила тишина. Ни анонсов, ни комментариев  ни-че-го.

Как выяснилось, Red Alert 3 официально находится в разработке вот уже более двух лет, и сегодня чувствует себя прекрасно. Готовы миссии, готова графика, весной начнутся полномасштабные съемки видео, а релиз запланирован на Рождество. Одним словом, все хорошо.

Самые волнительные составляющие новой игры  ее эстетика и сюжет. За прошедшие двенадцать лет мир радикально изменился. Electronic Arts теперь огромная трaнcнациональная корпорация, а понятие «политкорректность» стало ключевым при оценке любого массового продукта. Но Red Alert  это кристальный, звенящий колоколами китч в самом лучшем понимании этого слова. Это провода, торчащие из головы Юрия, это знаменитое «БРЭД Ж***», это тренированные кальмары, это дельфины с лазерами на голове, но главное  это самое смешное представление русских в компьютерных играх. Это лапотный трэш, солдаты, глушащие водку на морозе, заводы с золотыми куполами, Сталин и черт знает что еще.

Вода, как нам подсказывают в EA LA, рисуется с помощью DirectX 10.

Так вот, Red Alert 3 в этом смысле держится молодцом. Тут сразу хочется сделать отступление для всех правозащитников, которые непременно разведут на нашем форуме рассуждения на тему «антироссийского посыла». Формально Red Alert 3 действительно игра про «плохих русских». Но главное  это намеренно смешная игра. Если над Call of Duty 4: Modern Warfare и, скажем, Frontlines: Fuel of War смеемся только мы, в то время, как остальной мир хмурит брови и видит в этом мрачные прогнозы на завтра, то Red Alert 3  не более чем искрящийся солнечный идиотизм. Все это очень важно держать в голове, читая следующий абзац.

Итак, согласно событиям Red Alert 2, СССР повержен. Союзники громят Красную площадь, высшее руководство заперлось в Кремле и с ужасом ожидает, когда НАТО ворвется внутрь. И тут им приходит в голову гениальная идея: спустившись в секретный подвал, они запускают машину времени и отправляются в прошлое, чтобы убить… Эйнштейна (для чего  см. нашу историческую справку). Таким образом, СССР надеется развернуть всю ситуацию в свою пользу. План сpaбатывает, Эйнштейна действительно убивают, руководство Советов возвращается обратно и, на первый взгляд, все получилось. По крайней мере, чужих танков на Красной площади не наблюдается. Генералы снимают фуражки, утирают пот со лба, и в этот самый момент включается сигнал тревоги. Выясняется, что вмешательство в прострaнcтвенно-временные связи все-таки не прошло безнаказанно: война между СССР и союзниками все еще продолжается, но к конфликту неожиданно подключилась третья сторона  Японская империя!

Новейшая история

Red Alert (1996)

1946 год. Пока Альберт Эйнштейн заканчивает приготовления, его помощник прилаживает камеру перед первой в мире машиной времени. Эйнштейн садится в кресло, нажимает на кнопку и телепортируется в 1924 год, где молодой Гитлер с котомкой за плечами только что вышел из годового заключения в тюрьме Ландсберг. Пользуясь случаем, Эйнштейн убивает будущего фюрера и возвращается назад, надеясь таким образом предотвратить Вторую Мировую. Вместо этого случается вот что: в отсутствие Третьего Рейха его функцию берет на себя возмужавший СССР. Вторая Мировая все-таки начинается.

Command & Conquer: Red Alert, задуманная живой еще Westwood Studios как приквел Command & Conquer делалась с более-менее серьезной миной. Несмотря на Сталина и шефа НКВД с милым именем Надя, Westwood на самом деле всерьез развивали мифологию C&C. Кейн появлялся в качестве советника Сталина, а в конце брал ситуацию под свой контроль и предлагал всем выжившим скрыться в подполье на 50 лет. О связи Red Alert и C&C до сих пор ведутся жаркие дебаты: фанаты поминают изображения советских танков в Command & Conquer: Renegade и пытаются свести сюжетные линии. Получается плохо.

В 1997 году случилось сразу два дополнения: Counterstrike и Aftermath, одно из которых содержит секретную миссию с гигантскими красными муравьями.


Red Alert 2 (2000)

Westwood (вернее, та ее часть, которая еще осталась в составе студии) разумно рассудили, что аккуратно вписать Red Alert во вселенную C&C не выйдет. Поэтому Red Alert 2 провел четкую линию между двумя играми.

После падения CCCР в первой части, союзники усадили в Кремль лояльного НАТО премьера Александра Романова. Но у последнего оказывается тайный советник Юрий, внешне напоминающий помесь Ленина с Распутиным. Утыканный проводами Юрий тренирует специальную пси-армию, гипнотизирует американских солдат по телефону и имеет свои планы относительно стран НАТО.

Red Alert 2  кристально чистый, дистиллированный треш. Юрия изображает неизвестно как попавший сюда Удо Кир, любимый актер Ларса фон Триера, снимавшийся у Энди Уорхолла и Фасбиндера. Премьер Романов отчего-то носит царскую военную форму. На вооружении у СССР содержатся дрессированные кальмары, пироманьяк Crazy Ivan и дирижабль «Киров». Во вступительном ролике баллистическая paкета сносит голову Статуе Свободы. В аддоне Yuri’s Revenge появляются динозавры.

Red Alert 2  это очень, очень смешно и все так же задорно с точки зрения механики. Сейчас, спустя восемь лет, историки что-то там такое говорят про баланс и тактическую глубину, но Red Alert 2 в первую очередь разудалый раш и взрывы на пол-экрана. Мы, в общем, были не против.

Кирзовые суши      

У нового Tesla Trooper на гpyди красуется надпись «БИТЧ» кириллицей. Знатокам английского посвящается.

Совершенно верно, в Red Alert 3 будет три противоборствующие фpaкции: СССР, союзники и Япония. По 8-10 сюжетных миссий за каждую державу.

В свое время Джо Кукан в одном из наших интервью честно признался, что вся эстетика и декорации для Red Alert придумывалась буквально из головы. Никакого исследования никто толком не проводил, «мы просто свалили в игру все самые смешные нелепости, какие только смогли вспомнить»,  признался Кейн, и в это несложно поверить. В третьей части все по-другому. Арт-директор Red Alert 3 сорок минут водил нас от одного стенда к другому, рассказывая, какую колоссальную работу они проделали. Мы охотно верим: на стенах висят распечатанные эскизы из Московского музея архитектуры, неизвестно как оказавшиеся в Лос-Анджелесе одесские чертежи, плакаты Родченко и прочих конструктивистов, а также гигантский постер, в котором средневековый японский самурай на фоне свастики замахивается мечом на флаг США. И если с визуальным дизайном СССР все более менее-понятно, это такой исторически обоснованный китч, то вот японцы стали настоящим сюрпризом.

EA LA смешали в одну кучу аниме, вселенную Robotech и классический японский костюм. Вышла такая несусветная дичь, что медведи с парашютами на ее фоне даже несколько меркнут. Например, традиционный японский крестьянин в широченной шляпе, шагающий с гигантским бластером. Или какой-то киберниндзя, поливающий все живое лазером из глаз. Пагоды, снабженные тесла-пушками. Наблюдать за тем, с каким неподдельным, почти детским восторгом арт-директор прыгает от одного стенда к другому  особое удовольствие. Пока он объясняет нам про историческую подоплеку каждого конкретного юнита, мы с Антоном Логвиновым лежим друг у друга на плечах и рыдаем со смеху. Ниндзя! Одесса! Крестьяне с бластерами! Тренированные медведи! Мы уже любим эту игру.  И в этот момент нас ведут смотреть рабочую версию.

Borsch

Примерно за пять дней до отлета в Лос-Анджелес Electronic Arts прислали нам так называемый арт-пак. То есть скетчи, рендеры, графические материалы для обложки и, собственно, скриншоты. Последние, будучи просмотрены редакторами вчетвером в темной комнате, повергли в уныние. На скриншотах Red Alert 3 выглядит как тоскливый мод к Command & Conquer 3: Tiberium Wars (технология, разумеется, та же, с поправкой на DirectX 10). Какие-то невнятные здания, совершенно обычная техника и ни одного осьминога в кадре.

Mammoth-танк по-прежнему остается грозным аргументом в споре.

В жизни все совершенно по-другому. В отличие Tiberium Wars, Red Alert  очень светлая игра. Она искрится, переливается, пуляет молниями, слепит и развлекает всеми доступными способами. Но главное, конечно, архитектура, о которой мы говорили выше. Гигантский спортивный стадион неожиданно разъезжается в стороны и оказывается стартовой площадкой для военного дирижабля «Киров». У соседнего спортивного комплекса аналогичным образом трaнcформируется огромный футбольный мяч на входе. Медведи действительно падают на парашютах. И еще здесь очень правильная, узнаваемая пиротехника. Любой взрыв, любой выстрел сопровождается вот ТАКЕННЫМИ всполохами огня, осколки разлетаются через пол-карты, все бабахает так, что уши закладывает. Красиво взрывать сегодня умеют пpaктически все, но так выглядит только Red Alert и ни одна другая RTS на Земле.

Пока мы радостно гогочем, глядя, как истребители крушат очередной «Киров», продюсер проект, Амир Аджами, неожиданно сообщает: «Мы очень стараемся отойти от тактики раша». В воздухе повисает идеальная, звенящая тишина. Мы смотрим на Амира. Он смотрит на нас. Слышно, как где-то на побережье кричит чайка. На экране в этот момент происходит локальный атомный взрыв.

Чтобы лучше всего понять причины нашего культурного шока, необходимо снова совершить экскурс в 1996 год, когда автор этих строк стал свидетелем натуральной дpaки в компьютерном зале. Негласным правилом партии считалось следующее: «харвестеры не мочить». Это дикое, казалось бы, условие имело под собой довольно благородную основу: имея на руках комaндный центр и хотя бы один харвестер, игрок имел возможность отстроиться заново и взять реванш.

Не верьте скудной архитектуре  в жизни Red Alert 3 красивее в разы.

Главная и, чего уж там, единственная тактика выглядела так: быстро развернуть базу, проскакать все необходимое для постройки «Мамонта» развитие, налепить этих самых мамонтов два экрана, обвести зеленой рамкой и отправить на чужую базу. Тридцать «Мамонтов» обладали такой силой воздействия, в том числе и психологической, что некоторые, завидев их приближение, вставали со стула и уходили из зала  если у вас не было аналогичной армии, все прочие контраргументы не принимались.

И вот, значит, идет второй час напряженной битвы. База одного из наших друзей очень некстати находится в руинах, в то время как его одинокий харвестер грустно пасется на полях с рудой. И тут очень некстати мимо проезжает процессия танков, двигаясь в атаку на совсем другого противника. Их хозяин не то чтобы желал несчастному харвестеру зла  он просто не заметил, как его Мамонты автоматически повернулись в сторону несчастного грузовика и так, для профилактики, дали залп по харвестеру. А заодно и по всей базе. В этот самый момент мгновенно выбывший из игры хозяин харвестера  встал со стула, очень серьезно подошел к комaндиру мамонтов и не менее серьезно дал ему в морду.

Rush (то есть резкий бросок, рывок) в разном виде присутствовал в обеих частях. Red Alert буксовал на старте, но в финальной схватке стенка на стенку сходились огромные армии «Мамонтов». Быстрый раш  основа всего баланса Red Alert. Налепить самых сильных юнитов как можно скорее и отправить их на вражескую базу раньше противника  в этом и состояла вся прелесть игры. Это не утонченная, почти шахматная тактика, а свирепая, грязная дpaка с участием бейсбольных бит и обрезков трубы. И когда продюсер третьей части сообщает нам, что они «очень стараются отойти от тактики раша», это звучит так, как если бы Тимур Бекмамбетов вдруг сообщил, что он не планирует использовать в своем следующем фильме рапид.

Это интересно

Иллюстрация, Эйдон Хьюз.

Поразительно все это говорить, но Red Alert 3, похоже, станет второй после BioShock игрой, которая очень серьезно относится к собственному внешнему виду. Речь идет не о графике, а об эстетике  такого глубокого подхода к визуальному дизайну в компьютерных играх мы не видели со времен путешествия в Rapture.

Эстетически Red Alert 3 основан прежде всего на конструктивизме  советском авангардном течении в архитектуре, дизайне, фотографии и литературе. Конструктивизм сформировался в 20-30-е годы XX века, и, как и полагалось в СССР, отрицал любое визуальное искусство ради искусства. Все было поставлено на службу функциональности и рациональности. В основе  научный анализ функциональных особенностей каждого конкретного здания, его утилитарных функций. В итоге строгий, геометрически выверенный стиль стал объектом копирования и подражания  сегодня открытки с плакатами знаменитого фотографа и дизайнера Родченко не видел, наверное, только ленивый.

Дом «Аэрофлота», проект 1934 года.

Кроме того, на стенах EA LA неожиданно были обнаружены распечатки потрясшей мир выставки «Москва невоплощенная». Московский музей архитектуры в свое время устроил экспозицию архитектурных чертежей и проектов, которые были одобрены, но не реализованы в период с 30-х по 50-е годы прошлого века. Сейчас экспозиция доступна по адресу www.muar.ru/ve/2003/moscow/index.htm, а арт-директор Red Alert 3 восторженно сообщает, что ничего более потрясающего и вдохновляющего он в своей жизни не видел. Зато, по всей видимости, увидим мы  некоторые здания перекочевали в игру пpaктически без изменений.

И, наконец, единственный современный источник вдохновения  иллюстратор Эйдон Хьюз, больше известный как Brute! (www.bruteprop.com). Хьюз настолько преуспел в творческом переосмыслении советских агитационных плакатов, что сегодня его уже рассматривают как самостоятельное явление. В этом статусе он оформляет журналы, книги и, среди прочего, все альбомы важной немецкой индастриал-группы KMFDM.

Визуально (то есть меню, кнопки и т.п.) Red Alert 3 выглядит определенно лучшей игрой серии. Мы, к сожалению, не можем тут привести скриншоты меню, но это, поверьте, чуть ли не самое красивое, что мы видели в играх за последний год. Для того чтобы примерно представить себе стиль, достаточно взглянуть на обложку этого номера и на дизайн окрестных страниц  все выглядит примерно так.

При этом Red Alert 3, конечно, не отказывается от живого видео  его будет в общей сложности 60 минут, съемки еще не начались, но мы уже видели рабочие материалы. Там все довольно ожидаемо: краснолицый генерал в погонах гогочет в кадре и приказывает отправить «Киров» в атаку.

Дворец Советов, утвержденный вариант, 1946 год.

Дом книги, проект 1934 года.

Балансировка

Удивительно это говорить, но Red Alert 3 в своем нынешнем виде выглядит как быстрая, точеная и сбалансированная стратегия. Смысл в следующем: EA LA разумно рассудили, что многофункциональные юниты никому не нужны, в 9 из 10 случаев вы просто не добираетесь до заложенных в них возможностей. Так что каждый танк, каждый подчиненный имеет ровно два режима: основной и вспомогательный. Вот, скажем, собака (которая к третьей части переметнулась на сторону НАТО) по умолчанию умеет моментально загрызать любой пеший юнит. Но она также наделена способностью лаять, отчего все солдаты в определенном радиусе замирают на несколько секунд. Однако есть загвоздка: в ступор впадают все юниты, включая дружественные. Так что вам необходимо пускать одну собаку вперед, а вторую  следом, через некоторое время.

Некоторые здания, кстати, собираются на суше, а затем благополучно разбираются на воде.

«Мы хотим добиться двоичного баланса,  говорит Амир,  То есть на каждое действие в игре есть свое противодействие». Это очень простой, если не сказать примитивный способ сбалансировать игру, но он действует! В итоге Red Alert 3 несколько сбавляет в темпе по сравнению с первыми двумя играми, но теперь это не просто китч-парад имени водки и балалайки, а настоящая, полновесная RTS.

На этом чудеса не заканчиваются: в Red Alert 3 наконец нормально используется военно-морской флот. Сомнительное, на первый взгляд, достижение: морские битвы сегодня есть пpaктически везде. Но не в таких масштабах. В Red Alert 3 можно строить на воде, здесь присутствуют ресурсы, которые добываются только на воде и уровни спроектированы так, что вы не сможете игнорировать собственный и чужой флот. «В большинстве RTS,  продолжает Амир,  Морские юниты выглядят как необязательно дополнение, бонус. У нас все по-другому, вы просто не сможете победить, если не начнете использовать ваш ВМФ».

Ну и еще пара нюансов в жанре «удивительное рядом». У СССР имеется юнит Bullfrog, который перевозит не только солдат, но и любую технику. Тонкость в том, что он не выгружает ее, а натурально выстреливает в указанном направлении. При этом выстреливает не просто так, а согласно законам физики: юниты отталкиваются от зданий, ломают заборы. Это EA LA открывают для себя законы Ньютона. Или вот еще: впервые со времен Emperor: Battle for Dune возвращается строительство «на сетке». То есть вы очень четко будете видеть, какое прострaнcтво требуется для постройки ваших зданий и, таким образом, сможете лучше спроектировать свою базу. Плюс глобальная карта, которая у EA LA присутствует в разном виде в каждой RTS, к счастью, упразднена. То есть Red Alert 3 последовательно скармливает вам сюжетные миссии и  еще одно важное отличие от первых двух частей  идет по пути классического C&C. Сценарий, таким образом, один на всех и, как бы вы не старались, победитель в этой истории будет один.

На брудершафт

Ну а теперь  самое главное. Red Alert 3  игра, рассчитанная на совместное прохождение. То есть перед нами первая в мире RTS, поддерживающая кооператив! И это на самом деле похоже на маленькую революцию. Каждая миссия тут спроектирована с расчетом на то, что вы играете не один, а вдвоем с приятелем. Для этого в EA LA придумали целую систему навигации и внутреннего общения: на любой объект на карте можно повесить специальный маяк с комментарием вроде «мочи вот этого!», для этих же целей разработана целая система горячих клавиш и быстрых фраз. Нечто подобное было у шведов Massive в их World in Conflict, но здесь аналогичная система впервые работает в сюжетной кампании.

Если вас подобные новшества не вдохновляют, и вы решите играть в одиночку, то перед каждой миссией Red Alert 3 предложит вам в напарники одного из трех AI-генералов, на выбор. Каждый  со своими спец-способностями. Например, напарник, которого продемонстрировали нам, умеет насылать рой истребителей по указанному адресу.

* * *

Все это напоминает какой-то эpoтический сон любого игрока, для которого слова «Red Alert»  не пустой звук. EA LA как будто взялись за ум и вместо того, чтобы выпустить ожидаемый, в общем-то, клон Tiberium Wars с куполами и лаптями, заняты благородным делом  перебирают не то чтобы самый быстроразвивающийся жанр. Red Alert 3 содержит все ключевые ценности: юмор, сюжет, технологии и баланс. Плюс японских крестьян с бластерами и медведей с серпом и молотом на лбу. А без них все эти жанровые свершения нам даром не нужны.

P.S. Открытый бета-тест Red Alert 3 намечен на лето. Electronic Arts обещают, что в каждой коробке с легальной копией Command & Conquer 3: Kane’s Wrath будет приложено приглашение и ключ.


Kane & Lynch: Dead Men

...отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спа...

17 04 2024 15:53:12

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem"

Трудно определить, к какому точно жанру относится Magic & Mayhem: стратегия ли это или ролевая игра?С одной стороны, налицо все признаки RPG: богатая сюжетная линия с множеством диалогов в хаpaктерной фэнтезийной среде + повышение хаpaктеристик п...

16 04 2024 22:25:13

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

15 04 2024 10:34:25

Guitar Hero 3: Legends of Rock

...через десять минут вы гарантированно будете скакать по комнате на манер гитариста AC/DC, через двадцать — увлеченно показывать «козу», а через тридцать — отрастите метафорический, простите, хаер и убедительно начнете им трясти....

14 04 2024 2:43:46

Ballistics

"...Ballistics — самая скоростная игра на РС. Как выразился один западный обозреватель, Wipeout — некогда эталон скорости — в сравнении с Ballistics напоминает автомобильную прогулку пенсионера. Про древние Hi-Octane и Slipstream 5000 (если кто-то их помн...

13 04 2024 15:42:28

Разумный компьютер за разумные деньги

    На кого рассчитана статья? На товарищей и господ с ограниченными финансовыми возможностями и вполне умеренными желаниями поиграть в Quake III и поработать с Windows 98 и MS Office 2000. На тех, кто не расплачется, если вдруг выяснится, что е...

12 04 2024 11:38:29

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

11 04 2024 16:26:23

Коды по "Evil Genius"

Во время игры нажмите Alt+Ctrl+Shift+D. Это должно включить дебаггер и открыть доступ к консоли. Консоль вызывается по нажатию на клавишу "~" (тильда). В нее и нужно вводить коды. Money - прибавляет в хранилище 100000 у.е. Если ввести после кода какое-либ...

10 04 2024 12:50:51

Дзен и искусство ухода за кармой. Превью Blade & Soul

Blade & Soul в чем-то да похожа на каждую из игр, которые делала или издавала NCsoft. Например, здесь можно парить, как в AION, — режим скольжения по воздуху даже включается тем же двойным нажатием пробела. Но если остальные…|Игромания...

09 04 2024 21:38:41

Постапокалиптический феминизм. Превью Horizon: Zero Dawn

Мало кто радикально меняет профессию и образ жизни после сорока, и для этого обязана быть серьезная причина. У студии Guerrilla Games была причина бросить успешную и приносящую доход и похвалы серию Killzone. Эту причину зовут Элой, и это ради нее…|Игромания...

08 04 2024 7:42:10

Thief

«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это то...

07 04 2024 23:24:19

Мультиплеер Ace Combat 7: Skies Unknown. Не все мы идеальны

Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым гeймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая…|Игромания...

06 04 2024 7:14:25

Experiment 112 

Французская студия Lexis Numerique вот уже несколько лет плодотворно работает в жанре так называемого экспериментального квеста. Используя иллюстрации, Adobe Flash и видео, они рассказывают истории так, как мало кому приходит в голову. Их In…|Игромания...

05 04 2024 7:40:38

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

04 04 2024 4:17:16

Первый взгляд. Power of Destruction

Что будет, если выпустить шутер на нехитром 3D-движке, на скорую руку замаскировать примитивизм AI бесстрашными толпами прущих изо всех щелей врагов, а вместо внятного и проработанного сюжета влепить очередную альтернативную тpaктовку истории? Засмеют!А...

03 04 2024 14:36:16

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

02 04 2024 18:42:33

Fight Night Champion

«…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева,...

01 04 2024 1:46:31

Tomb Raider

«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...

31 03 2024 1:12:17

Mass Effect 3

«…Показательнее всего, пожалуй, то, что в случае с Mass Effect 3 меньше всего хочется рассказывать именно о гeймплее, хотя он великолепен. Это игра, разработчикам которой удалось сделать шаг за границы родной индустрии. Она воспринимается в первую очередь...

30 03 2024 0:32:26

Квесты года: Deponia Doomsday, Samorost 3, Dreamfall Chapters

  О номинации Квесты — удивительный жанр, который постоянно хоронят. Посудите сами: каждый год вылезает какой-нибудь «эксперт» и буднично так замечает, что «жанр квестов окончательно умер» и…|Игромания...

29 03 2024 2:43:11

Royal Quest

«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекват...

28 03 2024 2:18:16

Руководство и прохождение по "BattleForge"

Джо-Джим Грегори играл сам с собой в шашки. Раньше он играл сам с собой в карты, но Джо  — правая голова — заподозрил, что Джим — левая голова — передергивает. Они поссорились, но потом помирились, поскольку давно уже поняли...

27 03 2024 7:14:27

Руководство и прохождение по "Messiah"

Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольск...

26 03 2024 23:33:23

Лазерные некромансеры. Инструкция по восстановлению дисков CD-ROM

"...Если вы наберете в поисковике строчку "восстановление CD", то наверняка наткнетесь на "прогрессивные" советы по восстановлению компакт-дисков при помощи зеленки, нагревания диска под настольной лампой или даже в микроволновке. Что это - бред cyмacшедш...

25 03 2024 5:51:52

Первый взгляд. Bloody Waters: Terror from the Deep

 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive...

24 03 2024 17:46:38

Интересное в Сети

    http://russian.4t.com/menu.htm    Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

23 03 2024 4:52:39

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Diablo и многое другое

Что, снова пятница? Это хорошо! Самые приятные вещи случаются в пятницу. Завершается рабочая неделя, пенное в баре подают со скидкой, а у нас по традиции выходит рубрика пятничного косплея. Сегодня, облазив половину интернета, мы принесли вам образы…|Игромания...

22 03 2024 5:57:21

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

21 03 2024 14:55:32

Руководство и прохождение по "Empire Earth"

Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”, Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бью...

20 03 2024 7:37:57

War Dogs

скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньше...

19 03 2024 7:29:12

World in Conflict

...нет ресурсов, нет строительства, нет апгрейдов — нет вообще никаких отвлекающих маневров. В World in Conflict они избавились ото всего, чего только можно, низведя количество юнитов до десяти, кажется, единиц. Все, что осталось, это оголенный пров...

18 03 2024 0:23:36

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAgarthaAge of Conan: Hyborian AdventuresAgentAlan WakeAlone in the DarkAlpha ProtocolAnachronoxAnno 1404Another WorldAPBArcania: A Gothic TaleArmed AssaultArmed Assault 2Army of TwoArmy of Two 2Assassin’s CreedAssassin’s Creed: BloodlinesAs...

17 03 2024 17:31:23

Первый взгляд. World War II: Frontline

Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...

16 03 2024 16:15:56

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

15 03 2024 4:54:39

Black & White 2

унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...

14 03 2024 6:15:25

FIFA 13

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% FIFA 12 10% Kinect 5% PS Move 35% работы напильником 2011 год стал для серии FIFA знаковым: впервые за много лет с конвейера EA сошел не штампованный лицензионный продукт, а по-настоящему…|Игромания...

13 03 2024 5:52:55

Магазины еще поживут

Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода...

12 03 2024 13:26:53

Диджей ин да хаус. Тестирование диджейского пульта Hercules DJ Console RMX

«…Впечатление от работы с DJ Console RMX очень близко впечатлению от работы с профессиональной техникой. Это пульт, полностью удовлетворяющий потребности начинающих диджеев, отзывчиво реагирующий на все манипуляции и надежный — настолько, что к тому момен...

11 03 2024 10:21:13

Обзор сета Magic: The Gathering «Спираль времени»

...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, сре...

10 03 2024 6:38:31

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

09 03 2024 18:37:39

NHL 2005

Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...

08 03 2024 2:45:30

Руководство и прохождение по "F-16 Aggressor"

Авторы, как обычно, говорили о потрясающей реалистичности и великолепной графике этой игры. “Нам пришлось убрать некоторое приборы и некоторые возможности, поскольку они являлись сверхсекретными и против этого возражали военные США”, - было...

07 03 2024 20:57:41

Воины русского BattleTech

“Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях н...

06 03 2024 8:53:10

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

05 03 2024 0:48:22

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

04 03 2024 4:15:39

The Witcher 2: Assassins of Kings

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...

03 03 2024 5:22:21

The Walking Dead: Episode 1 A New Day

«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...

02 03 2024 21:36:20

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

01 03 2024 14:40:39

Первый взгляд. Act of War: Direct Action

    Распоясавшаяся ОПЕК (объединение стран-экспортеров нефти) сбрасывает с себя последние оковы приличия и с подачи арабов в открытую объявляет о поддержке террористов. Последние, осмелев, идут с войной на весь цивилизов...

29 02 2024 1:11:12

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo: Combat Evolved, дополнение The Division 2, The Longing, Curse of the Dead Gods, Yes, Your Grace

C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...

28 02 2024 15:59:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::