Sins of a Solar Empire
Sins of a Solar Empire с нетерпением ждали все поклонники Сида Мейера, студии Stardock и глобальных стратегий вообще. Дело было даже не в том, что Ironclad Games обещали прорыв в жанре, а в том, что они подробно описали, что и как именно собираются переворачивать. Что собираются сделать игру, объемами превосходящую Civilization и Master of Orion, при этом в реальном времени, с красотищей «как в свое время у Homeworld» и со свободным временем, чтобы игроки могли ею любоваться. И знаете свои обещания они сдержали на все 100%. А теперь посмотрим, к чему это привело.
Вне рамок сюжета
Сразу оговоримся в целях экономии времени Ironclad решили обойтись без кампании, а значит, и без сюжета как такового. Есть лишь завязка, но и она, в отличие от всего остального, новыми идеями не блещет. Жили-были люди, колонизировали себе космос, а тут откуда ни возьмись возникли чужаки васари (Vasari). Бывшие властители половины галактики были изгнаны с насиженных мест существами еще более страшными, чем они сами, и начали скитаться по Вселенной, промышляя грабежом и насилием. Однако конкретно с землянами справиться оказалось не так-то просто переплавив торговые и научные корабли на крейсеры, человечество больно дало врагу по хватательным конечностям. В самый разгар конфликта на сцене появились Advent, потомки людей, изгнанных когда-то за незаконные эксперименты с биотехнологиями и телепатией (здравствуй, дорогой ты наш Supreme Commander!), теперь горящие желанием отомстить.
Даже отдельных миссий в привычном понимании этого слова со своей структурой, сюжетом и целями Sins of a Solar Empire не предлагает. Нас просто высаживают в «песочницу» и оставляют наедине с противником. Песочница эта состоит из отдельных островков активности планет (или больших астероидов) и небольшого жизненного прострaнcтва вокруг них, именуемого Gravity Well. Вся остальная территория остается неиграбельной. Из-за этого любое противостояние начинает напоминать достославный Z с его борьбой за контрольные точки. Вокруг планет действительно крутится вся жизнь: на них живут люди, которые платят вам налоги, рядом с ними находятся астероиды с металлом и кристаллами (два других ресурса), возле них строятся здания исследовательские лаборатории, верфи и т.д. А вот на самих планетах можно лишь проводить апгрейды для роста населения и количества построек, которые планета может «прокормить».
Правда, в отличие от той же Civilization, в Sins of a Solar Empire нет никакой возни с инфраструктурой. Обустройство протекает по стандартной схеме: застолбил за собой планету, построил необходимые станции (их всего 5-7), параллельно провел исследования и все, можно лететь дальше. Уже к третьей миссии начинаешь делать это автоматически.
К бою готов
Это, конечно, не самый красивый кадр из Sins of a Solar Empire, но 90% времени вы будете наблюдать именно такую картину. |
Все вышесказанное можно было бы записать Sins of a Solar Empire в минусы, если бы не один факт Ironclad делали игру не про это. Они стремились дать максимальную свободу, не ограничивая игрока рамками каких-то локальных заданий или чем-то еще. Например, здесь не принято говорить об особенностях каждой расы, потому что любую из них можно повести в совершенно разных направлениях. Что касается флота, то на каждую сторону приходится примерно по 15 кораблей. У каждого есть своя специализация один создан, чтобы бомбить планеты, другой наделен дальнобойной артиллерией, а третий умеет отвлекать на себя врагов. Причем в зависимости от того, в какую сторону будет развиваться наука, хаpaктеристики корабля могут приобретать те или иные нюансы. Думаю, бaнaльные фразы про «тактическую глубину» и «открывающиеся горизонты» можно упустить. Поскольку исход любого сражения в Sins of a Solar Empire зависит именно от того, с чем вы (или к вам) пожаловали в гости, то любое сражение превращается в обмен «приветами»: «Ах, ты к нам с дальнобойными крейсерами? А вот тебе истребители, попробуй попади». Так что приготовьтесь поначалу терпеть обидные поражения умение грамотно ориентироваться в доступных юнитах придет далеко не сразу.
Последствия «нулевой» репутации представитель Advent делает индифферентное лицо и отказывается идти на переговоры. |
Конструировать свои корабли нельзя разработчики решили, что это и без того усложнит игры. Свободу для творчества открывают так называемые Capital Ship, местные аналоги героев: невероятно здоровые, мощные и дорогие корабли, способные накапливать опыт и разучивать умения. Вы сами решаете, в каком направлении (или направлениях) их развивать: сделать из него корабль поддержки или превратить в авианосец, а если и правда в авианосец, то кого лучше возить с собой бомбардировщики или истребители? Учитывая, что подобных кораблей у каждой расы насчитывается шесть видов…
Можно возразить, что наличие вариантов главное условие любой качественной стратегии. Но у Sins of a Solar Empire есть другой козырь ее неторопливость. Да-да, именно козырь. В любой «быстрой» RTS, где партии длятся от силы полчаса, даже малейшая ошибка означает cмepть. Другое дело игра Ironclad: корабли вразвалочку отправляются к месту сражения, не спеша разворачиваются в боевой порядок, после чего с ленцой начинают перестрелку. И у вас есть масса времени подумать, почему вашу флотилию, не торопясь, разделывают под орех, сделать выводы, перестроиться и встретить врага во всеоружии. Во время одной миссии ситуация может перевернуться с ног на голову не один и не два раза. Причем все зависит от вас, от вашего умения анализировать ситуацию… От себя добавим мультиплеер делает Sins of a Solar Empire гораздо интереснее. Нет, Ironclad, конечно, выжали из AI все, что могли, но с живым противником ему все равно не сравниться.
Научная роща
Фрегат Karnak Assaliant можно натренировать так, чтобы он бил редко, но очень метко. |
Не отстает от «индустрии кораблестроения» и наука. Перед нами высится даже не древо технологий, а целая роща. Все технологии поделены на четыре независимых группы. Часть знаний куется в военных и гражданских научных лабораториях это разделы науки, отвечающие за корабли и инфраструктуру соответственно. Отдельно живет «лимитный» раздел, отвечающий за предельное число военных кораблей и лимит на Motherships: тут все просто, с каждым новым исследованием увеличивается доступный нам максимум. Наконец, последний раздел отвечает за использование артефактов, каждый приносит определенный бонус но артефакты нужно сперва найти, оплатив на планете проведение раскопок.
Дипломатия не подверглась столь глобальной переработке. Набор опций достаточно стандартен: торговый союз, совместное нападение, прекращение огня и мирный договор (более прочный вариант союза) вот и весь выбор. Успешность переговоров зависит от показателя шкалы доверия (от 0 до 100). Заслужить доверие можно двумя способами либо презентовав соседу некоторое количество ресурсов, либо выполнив квест, который он вам предложит. Собственно, все квесты сводятся к просьбе помочь в военных действиях, но зато в награду можно получить не только «респект и уважуху», но и материальное вознаграждение. С другой стороны, если вы однажды объявите кому-то войну, восстановить подорванное доверие будет пpaктически невозможно.
Что Ironclad действительно удалось блестяще, так это пиратство. Работники ножа и топора играют в Sins of a Solar Empire роль варваров из Civilization, через определенные промежутки времени отправляясь в набеги. Но вы вольны в любой момент назначить вознаграждение за атаку на любого противника, и очередное нападение флибустьеров придется именно на его планету. Анонимность гарантируется, так что дружеских отношений вы ни с кем не испортите. Учитывая, что флотилии разбойников вполне сопоставимы с армиями любой из сторон, пираты превращаются в очень серьезную силу. Нападают они на того, за кого к моменту атаки назначена самая большая цена, так что порой между расами начинается настоящий аукцион с целью перетащить флибустьеров на свою сторону.
Широка галактика родная
Как вы уже поняли, минимализм Sins of a Solar Empire не свойственен. Даже средних размеров галактика это сложная структура из десятка-другого планет, со сложным лабиринтом туннелей, где события не останавливаются ни на секунду. Вам приходится одной рукой отбивать атаку, другой собирать флотилию для контрудара, третьей подписывать мирный договор, четвертой колонизировать очередной астероид, а пятой принимать рапорт о нападении пиратов. Приходится без конца решать стратегические задачи: на какой фронт бросить все ресурсы? К какой планете направить свои стопы? Звучит сложно, но при этом затягивает не по-детски.
С этим летающий танком землян дизайнеры Ironclad явно не мучились. |
Ironclad с самого начала задавали вопрос: а как игрок должен со всем этим справляться? В ответ разработчики обещали необычную систему управления, так называемое «Имперское древо». Справа от вас находится список известных вам планет, выбрав одну из своих, вы сразу получаете весь набор опций апгрейды, строительство станций, заказ кораблей. Щелкните другой кнопкой и появится список пиктограмм, которые обозначают находящиеся в системе корабли и постройки. Выбираем корабль и одним щелчком отправляем его к нужной планете. То есть при желании можно провести пpaктически всю игру вообще не сдвигаясь с места. Правда, действовать приходится в основном методом научного тыка запомнить, какая из двадцати пиктограмм что обозначает, пpaктически невозможно.
Но это мелочи. Интерфейс в Sins of a Solar Empire заслуживает самых лестных слов. Такие мелочи, как возможность объединять корабли в группы и назначать для них горячие клавиши, можно даже не упоминать. Как вам, например, приказ дожидаться остальной группы, прежде чем вступить в сражение? Или комaнда удирать при виде превосходящих сил противника? Можете не сомневаться, все указания AI выполнит в точности так, как от него требуется. Пожалуй, главный просчет отсутствие мини-карты. Да, космос на экране можно масштабировать по своему желанию покрутив колесико мыши, вы превратите занимающий весь монитор крейсер в схематичное изображение галактики. Но все же было бы удобнее сделать один клик по карте, чем прыгать вверх и вниз.
Это, между прочим, карта средних размеров, и то открытая лишь на треть. |
Кстати, возможность таскать камеру как вздумается позволяет оценить обещанные Ironclad красоты. И здесь разработчики остались верны своему слову. Разноцветный космос то небесно-гoлyбой, то кислотно-зеленый, то кроваво-красный каждый раз придает происходящему особую атмосферу. Масштабные взрывы кораблей и волшебный свет прострaнcтвенных туннелей, по которым крейсеры отправляются в путь, просто завораживают. Планеты, на которых во время игры кипит своя жизнь, это нечто. Дизайн кораблей индивидуален для каждой из рас серые угрюмые коробки землян не спутаешь с хищными формами крейсеров Vasari или плавными линиями Advent. Положа руку на сердце, признаем: требовать от Ironclad после всей проделанной работы еще и феерического дизайна было бы уже слишком, но даже здесь они не позволили себе дать слабину.
У Sins of a Solar Empire есть лишь одна проблема все ее достоинства одновременно являются ее же недостатками. Плавать любят все, но профессиональных дайверов единицы. А игра Ironclad своей глубиной способна напугать даже бывалых ветеранов Master of Orion и Galactic Civilizations. Массивное древо технологий, огромный простор при комбинировании флота, сражения поистине галактического масштаба немудрено растеряться. Плавность игры требует нешуточной усидчивости по сравнению с «марафонскими» миссиями Sins of a Solar Empire «Цивилизация» порой кажется забегом на стометровку.
Проблема еще и в том, что никто не спешит помочь освоиться в огромном мире игры. Четыре коротких миссии обучения содержат исключительно инструкции «куда нажимать». А дальше нас выбрасывают в открытый космос. Руководство пользователя объясняет основы игры, но все остальное приходится постигать на собственном опыте.
***
Ironclad явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгeймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным гeймплеем но она получилась настолько большой, что осилить ее сможет далеко не каждый. Может быть, Sins of a Solar Empire действительно станет вехой в истории, как StarCraft в свое время начал отсчет нового этапа в истории RTS. Может, получит приз как «лучший не-хит года» и обзаведется небольшой когортой преданных поклонников. Сказать тут можно лишь одно время покажет.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность да
Легко освоить нет
Оправданность ожиданий: 95%
Гeймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.0
Дождались? Ironclad взяли все лучшее от RTS и глобальных стратегий и сделали нечто совершенно новое. Прорыв в жанре действительно состоялся, но не факт, что его оценят все. Да, это игра не для всех, но с Sins of a Solar Empire стоит как минимум познакомиться а вдруг именно для вас она станет игрой года?
Рейтинг «Мании»: 8.5
"...Мы доподлинно знаем, что паспортные значения тактовых частот видеокарты не зависят от драйвера, операционной системы и конфигурации компьютера. По логике вещей выходит, что все нужные значения лежат не где-нибудь, а в BIOS платы..."...
31 03 2023 8:46:37
место порядком уже устаревшего движка UT займет самый перспективный на сегодняшний день движок Unreal Warfare. Появится бесконечное множество новых видов оружия, кибернетических “аугументаций” и профессиональных “скиллов” для каждого персонажа. Особое мес...
30 03 2023 9:31:28
Quake III Arena www.planetquake.com/quake3/features/lotw/ctf-02-07-02.shtml Каких только карт для Q3 не делают энтузиасты-любители! На сей раз отличились…|Игромания...
29 03 2023 4:49:55
Мир в Galactic Civilizations сложнее, чем вселенная Master of Orion. В нем куда больше взаимосвязей. Для игры это не хорошо и не плохо — просто по-другому. Например, существует Совет безопасности объединенных планет, в котором у всех игроков есть право го...
28 03 2023 18:20:52
«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...
27 03 2023 20:53:42
Домашний компьютер без модема — все равно что рыбалка без водки. Спору нет — есть и более скоростные варианты доступа в интернет, например, выделенная линия или спутниковая тарелка. Однако кому-то эти…|Игромания...
26 03 2023 12:18:12
 "LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании "Бука", одному из ведущих в…|Игромания...
25 03 2023 7:20:23
«…Мельтешение на экране порой пробирает до мурашек, возня человечков вокруг укатившегося в реку яблока достигает каких-то запредельных драматических высот. Тут очень хочется вспомнить Михаила Булгакова. В «Мастере и Маргарите» у него было «потрясающее по...
24 03 2023 19:58:42
какой физик в 50-е не баловался с осциллографом? Уилл решил продемонстрировать семье и гостям лаборатории чудеса науки и за три недели смастерил игру и пульт управления. В том «Теннисе» не было «paкеток», была лишь «сетка&raq...
23 03 2023 2:56:26
Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...
22 03 2023 7:11:45
Ноутбук всегда стоил дороже обычной сборки. Справедливо или нет, но это правила рынка. Другое дело, что, несмотря на цены, ноутбук — это ворох компромиссов между производительностью, нагревом и уровнем шума. И, при всех заявлениях,…|Игромания...
21 03 2023 15:47:38
Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...
20 03 2023 13:31:46
Анимационные квесты, которые, казалось, вымерли несколько лет назад, неожиданно обрели второе дыхание в России. “Полная труба”, рукотворный шедевр одного из аниматоров отечественного MTV, привел Тома Холла…|Игромания...
19 03 2023 23:47:18
эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...
18 03 2023 12:42:49
Два года назад MSI вышла на рынок игровых мониторов и по функционалу и удобству переплюнула тех, кто на этом рынке с десяток лет, а исследовательская группа WitsView признала MSI «самой быстрорастущей компанией» на рынке. Правда…|Игромания...
17 03 2023 5:41:10
Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...
16 03 2023 17:54:20
«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...
15 03 2023 7:58:51
...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...
14 03 2023 7:52:35
«…с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпос...
13 03 2023 23:59:56
Разработчики заранее предупредили всех поклонников серии: сюжет новой игры будет тесно переплетен с событиями первой части. Более того, события разворачиваются в то же самое время, в том же самом месте, с тем же главным героем. Умеющие читать между...
12 03 2023 5:38:37
Харли Квинн и Чёрная Канарейка — DC Comics Харли Квинн ещё до выхода фильма «Отряд самоубийц» пользовалась большой популярностью среди косплееров и поклонников комиксов, но за последний год количество косплея взбалмошной…|Игромания...
11 03 2023 7:17:17
«…После косметических процедур игра 2001 года выпуска смотрится ненамного хуже вполне современного Halo: Reach. Все текстуры нарисованы заново, декорации и персонажи почти избавились от угловатости, преобразились старые и добавились новые спецэффекты — ос...
10 03 2023 22:27:11
Некоторые окрестили Space Company Simulator «симулятором Илона Маска», но это не соответствует истине хотя бы потому, что в ней есть только запуск paкет в космос. Разработка электромобилей, создание всемирного wi-fi и раскуривание…|Игромания...
09 03 2023 1:29:53
Начинается он с создания одноименного спецподразделения по борьбе с терроризмом во всех его проявлениях, во главе которого становится Джон Кларк, герой многих книг Клэнси. Под его чутким руководством бойцы “Радуги шесть” отправляются, что называется, мочи...
08 03 2023 2:45:51
Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....
07 03 2023 2:40:27
«…В вызывающей простоте кроется главная прелесть When Vikings Attack. Ее легко освоит даже ваша троюродная тетушка, а азapт, которым буквально искрится игра, делает поединки очень увлекательными. Определенно одно из лучших компанейских развлечений этого г...
06 03 2023 15:28:43
...тем, кто видел предыдущие версии сериала, NBA Live 07 покажется более сложной. Искусственный интеллект научился новым тактическим приемам: во время игры в обороне соперник ощутимо старается не пропустить вас на свою половину площадки. Если вы все-таки...
05 03 2023 23:20:55
«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...
04 03 2023 13:45:20
...настоящая бомба разорвалась чуть позже, когда привлеченная к проекту актриса Кристен Белл в одном из своих интервью бесхитростно заявила: «Сейчас я участвую в создании видеоигры, называется Assassin's Creed. Так вот, ее сюжет вроде как основан на...
03 03 2023 1:28:43
Играми я увлекаюсь пока недолго, поэтому многого еще не знаю. Хочу понять один животрепещущий вопрос: в игровых настройках часто встречается опция V-Sync. Расскажите, что это за зверь такой и зачем он нужен?V-Sync расшифровывается как Vertical…|Игромания...
02 03 2023 18:26:55
Мария Федуняк – Лаки Хлоя, Tekken 7 Первая участница нашей сегодняшней подборки — Мария Федуняк с косплеем по файтингу Tekken 7. Лаки Хлоя появилась в серии только в последней части, но сразу полюбилась игрокам своим…|Игромания...
01 03 2023 6:30:32
"...На первый взгляд, системный блок модели Wiener Pro W4530 ничем особенным не отличается. Однако стоит открыть крышку, и перед нами предстает мечта любого оверклокера..."...
28 02 2023 16:46:45
Сюжет в джалло зачастую не столь важен, как стиль и атмосфера. Как правило, большинство историй — это бессознательное, галлюциногенное преследование безымянного убийцы в черных перчатках. Но игру явно хотят продавать не только в Италии, а потому в о...
27 02 2023 11:41:11
Крэш Бандикут — персонаж уникальной судьбы. Обычно герои девяностых либо трaнcформируются, но остаются актуальными, как Снейк или Марио, либо предаются забвению, как Червяк Джим. Есть и те, кто отчаянно пытается удержаться на плаву на…|Игромания...
26 02 2023 20:42:44
Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...
25 02 2023 11:26:28
По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...
24 02 2023 21:28:57
Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...
23 02 2023 4:29:41
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Far Cry 3 История превращения хныкающего молодого…|Игромания...
22 02 2023 7:16:24
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
21 02 2023 2:38:27
«…В отличие от оригинальной игры, где в центре внимания было безымянное королевство, действие «Огнем и мечом» происходит во вполне определенном месте и времени — в Восточной Европе середины XVII века. В этот период в регионе выясняли отношения пять могуще...
20 02 2023 5:42:48
...в жестких условиях. Наводки создавали аудиосистема, точка доступа, два компьютера и монитор, да и в целом условия приема сигнала для обычной антенны были далеки от идеала. Также мы использовали домашнюю антенну. Компьютер использовали не самый мощный (...
19 02 2023 6:30:53
The War Z и DayZ братья навек Осень-осень, а давай у зомби спросим? Упрощенный вариант DayZ с неплохой графикой, квестами, таблицами рекордов и полноценной поддержкой? Хорошая заявка на победу. Если люди едят людей — это каннибализм, зато…|Игромания...
18 02 2023 9:18:39
"...вы не находите, что в Arcanum присутствует масса мелких и не очень недостатков, существенно портящих игру? Прежде всего, это малоинтересные битвы. А вы не задумывались, почему они такие? На мой взгляд, причиной является то, что большая часть местных в...
17 02 2023 3:56:45
В этой статье речь пойдет о программах, которые в обязательном порядке должны присутствовать на каждом компьютере, — об антивирусах. Антивирусом называют программу, способную находить и обезвреживать вирусы, находящиеся в оперативной памяти...
16 02 2023 22:43:10
A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...
15 02 2023 20:17:22
О номинации Хотя 2020 год вышел тяжёлым для всех, включая и нашу индустрию, хороших ААА-игр вышло предостаточно. Были и эпичные ремейки культовых проектов, и традиционные выпуски ежегодных сериалов, и даже парочка крошечных революций. Не…|Игромания...
14 02 2023 0:11:38
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Edifier C5 (высококачественная акустическая система 2.1), PocketBook Pro 603 (электронная книга премиум-класса), HTC Wildfire S (доработанная версия популярного смартфона), Thanko Fanbrella (спасение от летнего солнца), LG IPS236V (не...
13 02 2023 3:18:56
Drakan: Order of the Flame Разработчик: Surreal Software Издатель: Psygnosis Жанр: 3D-action/adventure Требования: Р-166,16 Мб, рек. 3D-уск. Наконец-то близок к завершению очередной «наш ответ тете Ларе» со стороны Psygnosis - многообещающая трехмерна...
12 02 2023 7:15:30
Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...
11 02 2023 21:33:39
"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."...
10 02 2023 23:52:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::