Sins of a Solar Empire > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sins of a Solar Empire

Sins of a Solar Empire

Вердикт Sins of a Solar Empire 009.04.2008 05:01  |  явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгeймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным г Вердикт

Sins of a Solar Empire с нетерпением ждали все поклонники Сида Мейера, студии Stardock и глобальных стратегий вообще. Дело было даже не в том, что Ironclad Games обещали прорыв в жанре, а в том, что они подробно описали, что и как именно собираются переворачивать. Что собираются сделать игру, объемами превосходящую Civilization и Master of Orion, при этом в реальном времени, с красотищей «как в свое время у Homeworld» и со свободным временем, чтобы игроки могли ею любоваться. И знаете  свои обещания они сдержали на все 100%. А теперь посмотрим, к чему это привело.

Вне рамок сюжета

Сразу оговоримся  в целях экономии времени Ironclad решили обойтись без кампании, а значит, и без сюжета как такового. Есть лишь завязка, но и она, в отличие от всего остального, новыми идеями не блещет. Жили-были люди, колонизировали себе космос, а тут откуда ни возьмись возникли чужаки васари (Vasari). Бывшие властители половины галактики были изгнаны с насиженных мест существами еще более страшными, чем они сами, и начали скитаться по Вселенной, промышляя грабежом и насилием. Однако конкретно с землянами справиться оказалось не так-то просто  переплавив торговые и научные корабли на крейсеры, человечество больно дало врагу по хватательным конечностям. В самый разгар конфликта на сцене появились Advent, потомки людей, изгнанных когда-то за незаконные эксперименты с биотехнологиями и телепатией (здравствуй, дорогой ты наш Supreme Commander!), теперь горящие желанием отомстить.

Даже отдельных миссий в привычном понимании этого слова  со своей структурой, сюжетом и целями  Sins of a Solar Empire не предлагает. Нас просто высаживают в «песочницу» и оставляют наедине с противником. Песочница эта состоит из отдельных островков активности  планет (или больших астероидов) и небольшого жизненного прострaнcтва вокруг них, именуемого Gravity Well. Вся остальная территория остается неиграбельной. Из-за этого любое противостояние начинает напоминать достославный Z с его борьбой за контрольные точки. Вокруг планет действительно крутится вся жизнь: на них живут люди, которые платят вам налоги, рядом с ними находятся астероиды с металлом и кристаллами (два других ресурса), возле них строятся здания  исследовательские лаборатории, верфи и т.д. А вот на самих планетах можно лишь проводить апгрейды для роста населения и количества построек, которые планета может «прокормить».

Правда, в отличие от той же Civilization, в Sins of a Solar Empire нет никакой возни с инфраструктурой. Обустройство протекает по стандартной схеме: застолбил за собой планету, построил необходимые станции (их всего 5-7), параллельно провел исследования  и все, можно лететь дальше. Уже к третьей миссии начинаешь делать это автоматически.

К бою готов

Это, конечно, не самый красивый кадр из Sins of a Solar Empire, но 90% времени вы будете наблюдать именно такую картину.

Все вышесказанное можно было бы записать Sins of a Solar Empire в минусы, если бы не один факт  Ironclad делали игру не про это. Они стремились дать максимальную свободу, не ограничивая игрока рамками каких-то локальных заданий или чем-то еще. Например, здесь не принято говорить об особенностях каждой расы, потому что любую из них можно повести в совершенно разных направлениях. Что касается флота, то на каждую сторону приходится примерно по 15 кораблей. У каждого есть своя специализация  один создан, чтобы бомбить планеты, другой наделен дальнобойной артиллерией, а третий умеет отвлекать на себя врагов. Причем в зависимости от того, в какую сторону будет развиваться наука, хаpaктеристики корабля могут приобретать те или иные нюансы.  Думаю, бaнaльные фразы про «тактическую глубину» и «открывающиеся горизонты» можно упустить. Поскольку исход любого сражения в Sins of a Solar Empire зависит именно от того, с чем вы (или к вам) пожаловали в гости, то любое сражение превращается в обмен «приветами»: «Ах, ты к нам с дальнобойными крейсерами? А вот тебе истребители, попробуй попади». Так что приготовьтесь поначалу терпеть обидные поражения  умение грамотно ориентироваться в доступных юнитах придет далеко не сразу.

Последствия «нулевой» репутации  представитель Advent делает индифферентное лицо и отказывается идти на переговоры.

Конструировать свои корабли нельзя  разработчики решили, что это и без того усложнит игры. Свободу для творчества открывают так называемые Capital Ship, местные аналоги героев: невероятно здоровые, мощные и дорогие корабли, способные накапливать опыт и разучивать умения. Вы сами решаете, в каком направлении (или направлениях) их развивать: сделать из него корабль поддержки или превратить в авианосец, а если и правда в авианосец, то кого лучше возить с собой  бомбардировщики или истребители? Учитывая, что подобных кораблей у каждой расы насчитывается шесть видов…

Можно возразить, что наличие вариантов  главное условие любой качественной стратегии. Но у Sins of a Solar Empire есть другой козырь  ее неторопливость. Да-да, именно козырь. В любой «быстрой» RTS, где партии длятся от силы полчаса, даже малейшая ошибка означает cмepть. Другое дело игра Ironclad: корабли вразвалочку отправляются к месту сражения, не спеша разворачиваются в боевой порядок, после чего с ленцой начинают перестрелку. И у вас есть масса времени подумать, почему вашу флотилию, не торопясь, разделывают под орех, сделать выводы, перестроиться и встретить врага во всеоружии. Во время одной миссии ситуация может перевернуться с ног на голову не один и не два раза. Причем все зависит от вас, от вашего умения анализировать ситуацию… От себя добавим  мультиплеер делает Sins of a Solar Empire гораздо интереснее. Нет, Ironclad, конечно, выжали из AI все, что могли, но с живым противником ему все равно не сравниться.

Научная роща

Фрегат Karnak Assaliant можно натренировать так, чтобы он бил редко, но очень метко.

Не отстает от «индустрии кораблестроения» и наука. Перед нами высится даже не древо технологий, а целая роща. Все технологии поделены на четыре независимых группы. Часть знаний куется в военных и гражданских научных лабораториях  это разделы науки, отвечающие за корабли и инфраструктуру соответственно. Отдельно живет «лимитный» раздел, отвечающий за предельное число военных кораблей и лимит на Motherships: тут все просто, с каждым новым исследованием увеличивается доступный нам максимум. Наконец, последний раздел отвечает за использование артефактов, каждый приносит определенный бонус  но артефакты нужно сперва найти, оплатив на планете проведение раскопок.

Дипломатия не подверглась столь глобальной переработке. Набор опций достаточно стандартен: торговый союз, совместное нападение, прекращение огня и мирный договор (более прочный вариант союза)  вот и весь выбор. Успешность переговоров зависит от показателя шкалы доверия (от 0 до 100). Заслужить доверие можно двумя способами  либо презентовав соседу некоторое количество ресурсов, либо выполнив квест, который он вам предложит. Собственно, все квесты сводятся к просьбе помочь в военных действиях, но зато в награду можно получить не только «респект и уважуху», но и материальное вознаграждение. С другой стороны, если вы однажды объявите кому-то войну, восстановить подорванное доверие будет пpaктически невозможно.

Что Ironclad действительно удалось блестяще, так это пиратство. Работники ножа и топора играют в Sins of a Solar Empire роль варваров из Civilization, через определенные промежутки времени отправляясь в набеги. Но вы вольны в любой момент назначить вознаграждение за атаку на любого противника, и очередное нападение флибустьеров придется именно на его планету. Анонимность гарантируется, так что дружеских отношений вы ни с кем не испортите. Учитывая, что флотилии разбойников вполне сопоставимы с армиями любой из сторон, пираты превращаются в очень серьезную силу. Нападают они на того, за кого к моменту атаки назначена самая большая цена, так что порой между расами начинается настоящий аукцион с целью перетащить флибустьеров на свою сторону.

Широка галактика родная

 Как вы уже поняли, минимализм Sins of a Solar Empire не свойственен. Даже средних размеров галактика  это сложная структура из десятка-другого планет, со сложным лабиринтом туннелей, где события не останавливаются ни на секунду. Вам приходится одной рукой отбивать атаку, другой собирать флотилию для контрудара, третьей подписывать мирный договор, четвертой колонизировать очередной астероид, а пятой принимать рапорт о нападении пиратов. Приходится без конца решать стратегические задачи: на какой фронт бросить все ресурсы? К какой планете направить свои стопы? Звучит сложно, но при этом затягивает не по-детски.

С этим летающий танком землян дизайнеры Ironclad явно не мучились.

Ironclad с самого начала задавали вопрос: а как игрок должен со всем этим справляться? В ответ разработчики обещали необычную систему управления, так называемое «Имперское древо». Справа от вас находится список известных вам планет, выбрав одну из своих, вы сразу получаете весь набор опций  апгрейды, строительство станций, заказ кораблей. Щелкните другой кнопкой  и появится список пиктограмм, которые обозначают находящиеся в системе корабли и постройки. Выбираем корабль и одним щелчком отправляем его к нужной планете. То есть при желании можно провести пpaктически всю игру вообще не сдвигаясь с места. Правда, действовать приходится в основном методом научного тыка  запомнить, какая из двадцати пиктограмм что обозначает, пpaктически невозможно.

Но это мелочи. Интерфейс в Sins of a Solar Empire заслуживает самых лестных слов. Такие мелочи, как возможность объединять корабли в группы и назначать для них горячие клавиши, можно даже не упоминать. Как вам, например, приказ дожидаться остальной группы, прежде чем вступить в сражение? Или комaнда удирать при виде превосходящих сил противника? Можете не сомневаться, все указания AI выполнит в точности так, как от него требуется. Пожалуй, главный просчет  отсутствие мини-карты. Да, космос на экране можно масштабировать по своему желанию  покрутив колесико мыши, вы превратите занимающий весь монитор крейсер в схематичное изображение галактики. Но все же было бы удобнее сделать один клик по карте, чем прыгать вверх и вниз.

Это, между прочим, карта средних размеров, и то открытая лишь на треть.

Кстати, возможность таскать камеру как вздумается позволяет оценить обещанные Ironclad красоты. И здесь разработчики остались верны своему слову. Разноцветный космос  то небесно-гoлyбой, то кислотно-зеленый, то кроваво-красный  каждый раз придает происходящему особую атмосферу. Масштабные взрывы кораблей и волшебный свет прострaнcтвенных туннелей, по которым крейсеры отправляются в путь, просто завораживают. Планеты, на которых во время игры кипит своя жизнь, это нечто. Дизайн кораблей индивидуален для каждой из рас  серые угрюмые коробки землян не спутаешь с хищными формами крейсеров Vasari или плавными линиями Advent. Положа руку на сердце, признаем: требовать от Ironclad после всей проделанной работы еще и феерического дизайна было бы уже слишком, но даже здесь они не позволили себе дать слабину.

У Sins of a Solar Empire есть лишь одна проблема  все ее достоинства одновременно являются ее же недостатками. Плавать любят все, но профессиональных дайверов  единицы. А игра Ironclad своей глубиной способна напугать даже бывалых ветеранов Master of Orion и Galactic Civilizations. Массивное древо технологий, огромный простор при комбинировании флота, сражения поистине галактического масштаба  немудрено растеряться. Плавность игры требует нешуточной усидчивости  по сравнению с «марафонскими» миссиями Sins of a Solar Empire «Цивилизация» порой кажется забегом на стометровку.

Проблема еще и в том, что никто не спешит помочь освоиться в огромном мире игры. Четыре коротких миссии обучения содержат исключительно инструкции «куда нажимать». А дальше нас выбрасывают в открытый космос. Руководство пользователя объясняет основы игры, но все остальное приходится постигать на собственном опыте.

***

Ironclad явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгeймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным гeймплеем  но она получилась настолько большой, что осилить ее сможет далеко не каждый. Может быть, Sins of a Solar Empire действительно станет вехой в истории, как StarCraft в свое время начал отсчет нового этапа в истории RTS. Может, получит приз как «лучший не-хит года» и обзаведется небольшой когортой преданных поклонников. Сказать тут можно лишь одно  время покажет.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  да

Легко освоить  нет

Оправданность ожиданий: 95%

Гeймплей: 9.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Ironclad взяли все лучшее от RTS и глобальных стратегий и сделали нечто совершенно новое. Прорыв в жанре действительно состоялся, но не факт, что его оценят все. Да, это игра не для всех, но с Sins of a Solar Empire стоит как минимум познакомиться  а вдруг именно для вас она станет игрой года?

Рейтинг «Мании»: 8.5


Первый взгляд. Collapse: Devastated World

Экшены уровня Half-Life 2 — явление столь же редкое, сколь и психически изматывающее: подобные проекты засвечиваются задолго до своего выхода, разpaбатываются годами, вызывая обильное слюноотделение, а после выхода заставляют раскошелиться на серьезный...

25 04 2024 3:50:17

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ruЕсли вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...

24 04 2024 13:13:48

10 «не подходящих» актёров, которые сыграли блестяще

Одно из самых любимых зрительских развлечений — жаловаться на подбор актёров. То Роберт Паттинсон слишком смазлив для Бэтмена, то Галь Гадот слишком белая для Клеопатры, то Зендая слишком смуглая для подружки Человека-Паука. Слишком…|Игромания...

23 04 2024 22:42:38

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

22 04 2024 18:31:47

Remember Me

Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...

21 04 2024 23:33:48

Эксклюзив. Star Trek Online 

интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую cмepть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь...

20 04 2024 22:12:21

Первый взгляд. Patrician III: Rise of the Hanse

 Если проследить жанровые предпочтения в разных странах, выяснится, что каждая нация души не чает в игропродуктах определенного рода. Американцы жить не могут без The Sims, японцы сходят с ума по платформерам, в то время как тр...

19 04 2024 14:58:28

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

18 04 2024 19:54:35

Вердикт. Loco Mania

Если вы всю свою сознательную жизнь мечтали стать стрелочником, то Loco Mania создана специально для вас. Остальные тоже могут взглянуть, но впечатления от знакомства будут не столь бурными.Итак, про что же эта игра — Loco Mania? Игра эта про поезда....

17 04 2024 16:36:58

Мозговой штурм

  &nbspОпасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...

16 04 2024 23:46:49

Управленческий кризис. Игровым контроллерам нужна революция

...идеал, к которому рано или поздно придет этот жанр, будет выглядеть следующим образом: летный комплект, видеоочки, хэд-трекер и перчатки с датчиками движения — с их помощью можно будет нажимать любые кнопки на виртуальной приборной панели несложн...

15 04 2024 22:59:23

Обзор фильма «Красавица и чудовище». Само очарование

«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...

14 04 2024 9:16:21

ДЖАЗ: Работа по найму

У российских поклонников тактических стратегий имени Jagged Alliance нынешней осенью настоящий праздник. Вышли сразу две игры, небезосновательно претендующие на оливковый венок с надписью «Хранители великих традиций»: 7.62 от питерской студии...

13 04 2024 11:51:34

Дискотека на дому. Тестирование Philips amBX Premium Kit

вся эта красота буквально ворвалась в комнату: поднимаем камеру к небу — и стены озаряются ярко-гoлyбым светом, переводим взгляд на траву, как вдруг комната позеленела. Подобрав челюсть с пола, мы почувствовали, что волосы колышет легкий ветеро...

12 04 2024 15:39:29

10 причин посмотреть фильм «Убийца 2. Против всех». Ни любви, ни тоски, ни спойлеров

Жанр: триллер, боевик Режиссёр: Стефано Соллима Сценарий: Тейлор Шеридан В ролях: Бенисио дель Торо, Джош Бролин, Изабела Монер Премьера в России: 27 июня 2018 года Возрастной рейтинг: 18+ После похода на второго Sicario я несколько дней пытался…|Игромания...

11 04 2024 8:13:32

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

10 04 2024 7:32:34

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Квартира, смоделированная в Cult3D.     Я знаю, что 3DS Max — лучшая…|Игромания...

09 04 2024 2:50:13

D-Day

    14 часов, 27 минут. Продвигаемся в сторону немецкого порта. Остается прорваться сквозь хлипкий заслон из нескольких зенитных установок и пары самоходных орудий. Потерь пpaктически нет.…|Игромания...

08 04 2024 0:31:46

Назад в будущее. Эволюция видеокарт: от Voodoo Rush до Rage 128 Pro, часть 1

"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...

07 04 2024 16:35:36

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

«…Baron Wittard повторяет не только механику Myst (всю игру мы гуляем между статичными экранами, поворачивая камеру на 360 градусов и взаимодействуя с активными точками), но и «мистовскую» страсть расставлять на каждом метре какие-нибудь головоломки. Мы в...

06 04 2024 0:51:25

Война и интрига в Семи Королевствах. Карточная "Игра престолов“

"...Действие "Песни Льда и Пламени" разворачивается на континенте семи королевств Вестерос. В основу карточной игры положено соперничество Великих домов — могущественных аристократических группировок — за верховную власть над Вестеросом. Каждому игроку пр...

05 04 2024 22:33:46

Руководство и прохождение по "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim"

Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...

04 04 2024 2:12:27

World of Warplanes

«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для оп...

03 04 2024 0:42:57

Косплей недели: «Старкон-2018»

Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...

02 04 2024 1:48:11

Первый взгляд. Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...

01 04 2024 14:56:24

Torchlight

«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ведущие дизайнеры оригинальной Diablo. То есть это не кло...

31 03 2024 13:46:45

Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо

"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...

30 03 2024 8:41:50

Rayman 3: Hoodlum Havoc

"...Откровенных сцен насилия и жестокой расчлeненки вы, как ни приглядывайтесь, не увидите. Это куда более тонкий, ненавязчивый глумеж над многочисленными жанровыми клише. Например, игра начинается с того, что "зеленый шмэл" Мерфи обнаруживает в мрачных к...

29 03 2024 4:59:14

WarioWare Gold. Как побрить Землю и заработать на этом денег?

Когда хорошие игры становятся плохими? Когда бывает наоборот? В какой момент количество начинает преобладать над качеством? Как побрить Землю? 42? Почему я ковыряюсь в носу? Что здесь вообще происходит?! Это далеко не все неудобные вопросы, которые…|Игромания...

28 03 2024 18:11:54

Первые впечатления от The Dark Pictures: Man of Medan. Ну зачем, зачем ты ТУДА полез?!

В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...

27 03 2024 18:39:39

Хочу как все. Новая эра игровой индустрии

«…Kickstarter был запущен в апреле 2009-го и с тех пор успел стать прекрасной площадкой, где люди могут профинансировать интересующие их маленькие проекты. Просто распишите свою идею, снимите о ней небольшое видео, обеспечьте спонсорам ранний доступ к про...

26 03 2024 11:41:31

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Работа над номером, который вы держите в руках, прошла под эгидой Е3. И так хочется во вступительном слове тоже рассказать про выставку... Но мы в журнале уже столько всего про нее написали, да и…|Игромания...

25 03 2024 18:24:39

Всё про Xbox Series X: хаpaктеристики, игры, гeймпад, обратная совместимость, размеры, сравнение с Series S

До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...

24 03 2024 14:37:25

Создатель аниме «Твоё имя» Макото Синкай: «В судьбу я не верю». Мини-интервью с культовым режиссёром

Пожалуй, среди любителей аниме трудно отыскать человека, не слышавшего о Макото Синкае — сказочнике и романтике, который рисует потрясающее небо, самый детализированный Токио и самые красивые облака. Среди его работ —…|Игромания...

23 03 2024 7:38:32

Death Road

«…Техника упopно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Бо...

22 03 2024 5:56:24

Руководство и прохождение по "Wolfenstein"

Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...

21 03 2024 0:39:48

Превью The Evil Within 2. Зло возвращается

У первого творения Синдзи Миками, взлелеянного под крылом Bethesda, была масса технических недоработок и местами отвратительный гeймдизайн. При этом игра завлекала атмосферой и пусть вторичной, но любопытной историей — в итоге плюсы…|Игромания...

20 03 2024 5:52:18

Переиздание года. Shadow of the Colossus, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza 0

  О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...

19 03 2024 5:52:31

Обзор Hellblade: Senua’s Sacrifice. Храбрый портняжка

Несмотря на любовь к творчеству студии Ninja Theory, мы не особенно интересовались Hellblade как игрой. Куда больше она интриговала как эксперимент: удастся ли комaнде из полутора десятков человек буквально за копейки создать проект ААА-уровня?…|Игромания...

18 03 2024 9:42:45

Косплей недели: Disney, Dragon Age, «Хоббит», World of Warcraft

Ариэль — Disney Если вам кажется, что на этих фотографиях слишком много обработки, то вам не кажется. Дело в том, что большую часть своих фотосетов Claire Sea проводит на простом белом фоне. Всё потому, что в США в целом и в Детройте в…|Игромания...

17 03 2024 22:56:33

Heroes of Might and Magic IV

нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дpaкон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки с...

16 03 2024 22:17:38

В центре внимания "Soldier of Fortune 2: Double Helix"

Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под...

15 03 2024 0:18:38

Руководство и прохождение по "GT Racing ’97"

Эта игра – новый гоночный симулятор, призванный сменить в вашей коллекции «Need for Speed 2» и «Moto Racer». Принцип игры больше всего напоминает «Moto Racer»: вы должны не только обогнать соперников, но и уложиться в заданное время....

14 03 2024 17:39:32

Paper Mario: Sticker Star

«…В очередной грибной RPG платформинг из Super Paper Mario (Wii) сменяет привычная по предыдущим частям пошаговая система боя. В ней есть немного расчета, случайности и ритм-игры, где своевременное нажатие на кнопки дает усиленные атаки. Многих же привычн...

13 03 2024 4:45:21

Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души

В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...

12 03 2024 6:44:47

"Альянс" готов к бою. Jagged Alliance 3D

получается очень похожим на Jagged Alliance 2 (правда, скорее не на оригинальную двойку, а на куда менее масштабный аддон Unfinished Business). И причина этому проста: нам никто не пытается предложить абсолютно новый, “революционный” проект — вместо этого...

11 03 2024 17:14:16

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

10 03 2024 8:54:48

Аналитика: Пришествие хитов

Самые важные события 2005 года для российских любителей MMORPG — это, несомненно, официальное издание EverQuest 2 и Final Fantasy XI компанией “Акелла”, благодаря которому не будет проблем с оплатой этих игр...

09 03 2024 17:53:16

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

08 03 2024 7:45:11

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

07 03 2024 6:56:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::