Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 009.04.2008 05:20  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.

«А теперь скажите «Аааа…»

• • •

Почему Гордон Фримен за всю серию [Half-Life] ни разу не сказал ни единого слова? И будет ли он разговаривать в последующих играх этой серии?

Да просто Valve сразу решили, что игрок должен полностью ассоциировать себя с Гордоном и любые его индивидуальные черты, в том числе голос, будут этому только мешать. Решение небесспopное, но Valve гнут свою линию уже десять лет и отступать от нее, похоже, не собираются.

Но когда надо, Фримен все-таки говорит и бывает при этом весьма убедителен. В январе этого года на известное в США радиошоу Coast to Coast AM (www.coasttocoastam.com; трaнcлируется через сеть Premiere Radio Networks) позвонил некто, представившийся Гордоном Фрименом. Он сообщил, что по профессии является физиком, работает в неком исследовательском центре над технологией телепортации и в последнее время его сильно беспокоит слежка со стороны таинственного человека с дипломатом. Звонивший говорил на полном серьезе, старался избегать лишних подробностей (когда его попросили рассказать о проекте телепортации, он сослался на секретность) и в целом вел себя предельно вменяемо, поэтому ведущий шоу не заподозрил никакого подвоха и не на шутку заинтересовался его историей. Послушать запись разговора можно по адресу http://www.youtube.com/watch?v=liKV4Ij8LtU.

• • •

А вам не кажется, что Джейд из Beyond Good & Evil была списана с Джейд Реймонд, продюсера Assassin’s Creed? Beyond Good & Evil сделали в Ubisoft Montreal, а настоящая Джейд именно там и работает, то есть она наверняка знакома с разработчиками BG&E. К тому же Джейд сама говорила, что ей очень нравится эта игра. Даже движок игры BG&E назван ее именем! (+7-903-***-43-73)

Теория интересная, но неправильная. Beyond Good & Evil создавали в Ubisoft Montpellier и Ubisoft Casablanca, а игровая Джейд, хоть и похожа на Джейд Реймонд, но срисована не с нее, а с французской актрисы Эммы де Конэ. Ей 31 год, она снялась в более чем двух десятках фильмов, в том числе «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» (2002) и «Мистер Бин на отдыхе» (2007).

Джейд и ее прообраз Эмма де Конэ.

• • •

Посмотрел фильм «Монстро»  до сих пор в себя прийти не могу от восторга. Игра будет? (+7-963-***-21-12)

В отечественном прокате «Монстро» наверняка недосчитался многих зрителей из-за Дypaцкого названия. Оригинальное название (Cloverfield), конечно, ни о чем никому не говорит, но оно хотя бы звучит цивильнее.

В ходе рекламной кампании фильма была запущена ARG (alternative reality game), но большой игры до сих пор нет даже в планах. Небольшое пояснение для тех, кто пропустил мимо себя этот феномен. «Монстро»  фильм от продюсера сериала Lost Джеффри Абрамса про то, как огромное существо неизвестного происхождения (как признались потом создатели, всего лишь напуганный детеныш, а не взрослая особь) громит Манхэттен. Cloverfield примечателен как минимум двумя вещами: он снят в псевдодокументальной манере, наподобие «Ведьмы из Блэр», и стоил в производстве всего $25 млн  а выглядит на все 250. Ощущение катастрофы он трaнcлирует настолько сильное, что из фильмов последних лет его в этом плане можно сравнить только с «Войной миров». И да, это чисто кинотеатровое кино, смотреть его дома абсолютно бессмысленно.

Не исключено, что сейчас, когда Cloverfield так неожиданно выстрелил, кто-нибудь срочно прикупит права и все-таки сделает по нему игру. Такое было с фильмом «300»: на него тоже обратили внимание только после премьеры. Хороших игр по «300» так и не сделали, а если искать близкие аналогии, то ею будет серия God of War  родственная по духу и тематике, но не по вселенной.

• • •

Кроме Fable, есть еще игры, где главный герой умирал бы от старости? (+7-909-***-95-39)

С главными героями такого типа в играх напряженка, они почти все молодые и живучие, как таpaканы. Но как минимум одного такого противника вспомнить можно. В Metal Gear Solid 3 (2004) есть босс по имени The End  старый-престарый снайпер. Если дойти до ареала его обитания, сохранить игру и не возвращаться к ней несколько дней, то старикан умрет сам собой, просто от старости. А иначе предстоит тяжелый снайперский поединок  The End умеет маскироваться так, что его в двух шагах не разглядишь, а учитывая традиционную для MGS идиотскую камеру…

Ким Свифт, Valve Software.

• • •

В Portal главный герой дeвyшка! Кто она такая? (Виталий Купарев, +7-912-***-05-74)

Там не уточняется, да это не так уж важно. Но вообще она изрядно похожа на Ким Свифт из Valve. Ким была в той самой группе студентов, что сделала мод Narbacular Drop, а потом в полном составе была нанята на работу Гeйбом Ньюэллом и участвовала в разработке Portal. Четко обозначить свою роль в проекте она и сама затрудняется, потому что занималась всем подряд: и уровнями, и художественным исполнением, и программированием. Посмотреть видеозапись одного из первых ее выступлений (на Independent Games Summit в прошлом году) можно на http://video.google.com по запросу «Kim Swift» (первая же ссылка). Там она рассказывает, как они разpaбатывали Narbacular Drop и как в итоге пришли к Portal.

При этом сама Ким отрицает, что главная героиня Portal была смоделирована с нее. По ее словам, прототипом послужила дeвyшка по имени Алессия (Alesia), найденная через актерское агентство Сиэтла. А схожесть с Ким объясняется тем, что они обе наполовину японки.

• • •

Недавно прочитал книгу Яна Флеминга «Бриллианты вечны» и заметил, что мистер Уинт и мистер Кид весьма схожи с Кейном и Линчем, хотя бы по описанию. Похожи они и в фильме (кстати говоря, неудачном) по мотивам книги. Из этих параллелей у меня возник вопрос: не могли ли разработчики взять Уинта и Кида за прототип?

Кейна и Линча смоделировали с реальных людей? На картинках они выглядят очень взаправдашне (М. Новиков)

В IO Interactive нам сообщили, что пытались подбирать актеров, но в итоге пришли к тому, что сделали Кейна и Линча от и до самостоятельно, без прототипов.

А вообще, если задаться целью поиска параллелей между Kane & Lynch и героями других произведений, где фигурировали напарники по несчастью, то найти схожесть можно с чем угодно, вплоть до Чипа и Дейла.

• • •

Почему в Empire Earth 3 Россия простирается только до Урала, а после начинается Сибирь? (+7-903-***-96-93)

Судя по играм вроде Call of Duty 4 и фильмам типа Hitman, представления о России за рубежом основаны исключительно на стереотипах. Неужели о нас и правда так мало знают?

Сайт wowrussia.com сделан исключительно на английском и адресован иностранцам, но и в России он заработал немалую известность.

Самый короткий и исчерпывающий ответ на этот вопрос дает сайт wowrussia.com, сделанный в прошлом году московской студенткой Еленой Марус (учится в Британской высшей школе дизайна). Этот сайт одной лишь своей заглавной страницей объясняет самую сущность России. Все, что там есть,  это рассказ о ключевых словах и символах России в представлении иностранца (Чебурашка, космонавты, медведи, русские невесты, автомат Калашникова, нефть и газ, красные звезды, олимпийский мишка, граненые стаканы) и очертания карты России всего лишь с тремя обозначениями: Москвой, Питером и Сибирью.

Относиться к этому можно как угодно, но нельзя не признать, что в этом не в последнюю очередь виноваты мы сами. Сам себя не пропиаришь  никто не пропиарит, скорее наоборот. При СССР и вплоть до недавнего времени этому не уделяли почти никакого внимания, и лишь в последние годы правительство активно взялось за поднятие имиджа России за рубежом. В частности, учредило англоязычный телеканал Russia Today и англоязычный журнал Russia!. Хорошо сыграло нам на руку и то, что Сочи был выбран столицей Олимпиады-2014  теперь среднестатистический иностранец сможет вспомнить еще хотя бы один российский город, кроме Москвы и Питера.

Маленькие проекты вроде AudioSurf (на скриншоте) сейчас переживают натуральный золотой век. Возможно это стало потому, что обычные игры доросли до таких масштабов, что их стало можно противопоставлять играм маленьким.

Но по-настоящему ситуация может измениться только тогда, когда (если?) мы начнем экспортировать за рубеж массовую культуру. И сделать это никакое правительство не в силах, это уже вопрос частной инициативы. Хотите, чтобы о России и, в частности, о вас узнал весь мир? Ну так вперед, сейчас для этого идеальные условия. Напишите хорошую музыку и разместите ее на myspace.com  перечислять музыкантов, которые раскрутились через MySpace, можно до посинения. Сделайте простой, но гениальный сайт  такой, как wowrussia.com. Напишите бесплатную инди-игру и выложите ее для свободного скачивания  тетрис за счет сарафанного радио стал популярен еще до появления интернета. Снимите короткометражный фильм и смонтируйте его прямо на домашнем компьютере  тот же Вин Дизель снял свою первую работу за $3000 и благодаря этому фильму его заметил Спилберг. По-настоящему хорошее произведение всегда найдет своих поклонников и окупит все ваши старания.

Только не надо сразу замахиваться на многое и делать шутер/RPG/стратегию-мечту с тремя тысячами юнитов и восемьюстами картами. Лучше сделать что-нибудь простое, но с идеей. Вроде Crayon Physics Deluxe (http://kloonigames.com/crayon), AudioSurf (www.audio-surf.com) или Samorost 2 (www.samorost2.com).

По крайней мере одно преимущество у сноубордических игр (на картинке  SSX: On Tour, консоли, 2005) перед сноубордом реальным все-таки есть: там можно выделывать трюки, которые в жизни чреваты сломанным позвоночником и бригадой спасателей на снегоходе.

• • •

Я интересуюсь симуляторами сноуборда. Напишите, какие игры существуют на эту тему? (DarkFanLP, +7-909-***-16-92)

На тему сноубординга есть две основные серии  это SSX от EA (получше) и Amped от Microsoft (похуже). Обе консольные и обе аркадного толка. Как, впрочем, и большинство виртуальных футболов, хоккеев и баскетболов.

На персоналках сноубординговые игры выходят очень эпизодически и ни с Amped, ни тем более с SSX конкурировать не способны. Последней такой игрой был Stoked Rider Big Mountain Snowboarding 2006 года выпуска.

Но, откровенно говоря, мы сами смысла в симуляторах сноубординга видим еще меньше, чем в футболах и хоккеях. На сноуборде надо кататься или вживую, или не кататься никак. Никакой симулятор не заменит того волшебного ощущения от скольжения по горному склону и той боли в коленях и седалище после особо «удачных» падений, что дает настоящий сноуборд.

На удешевление консольных игр рассчитывать не приходится, так что логика «подожду, пока цены упадут» тут не сработает.

• • •

Хочу приобрести Xbox 360, но смущает цена на игры в 1500-2000 рублей за копию. Есть шанс, что в будущем цены упадут? (Василий Букин, +7-908-***-08-46)

Скорее небо упадет на землю, чем эти цены снизятся. Это с компьютерными играми все просто: печатью тиражей и установкой цен занимаются местные издатели. С консольными играми все гораздо сложнее хотя бы потому, что там шагу нельзя ступить без одобрения производителя консоли, тиражи печатаются на заводах Sony, Microsoft и Nintendo, а цены рассчитываются по-другому. Например, в стоимость каждого диска там закладываются отчисления в пользу тех самых производителей приставок, а это долларов по десять с каждой копии. В общем, причин миллион, но одно можем сказать точно: кардинальным образом цены на приставочные игры в ближайшее время не изменятся.

Crayon Physics Deluxe наглядно демонстрирует, что при наличии хорошей идеи можно свернуть горы.

• • •

Есть ли в России какие-либо службы или спецадреса фирм-разработчиков, куда можно было бы посылать свои идеи для новых игр?

Нет, и не предвидится. Идеи никого не интересуют. Есть идея  опишите ее в документальном виде как можно более подробно или сделайте демоверсию и уже с этим идите к инвесторам и издателям. Сама по себе идея может казаться сколь угодно перспективной, но когда начнешь всерьез ее проpaбатывать, может всплыть такое количество подводных камней, что вся ее перспективность вмиг улетучится. Вот поэтому идеи сами по себе никому не нужны. Фантазировать все мастера.

• • •

Правда ли, что Electronic Arts владеет некоторым процентом акций Ubisoft? (+7-904-***-11-15)

Да, правда. Свое ползучее наступление на Ubisoft EA начала в 2004 году с покупки 19,9% ее акций. Ив Жильмо, CEO (исполнительный директор) и сооснователь Ubisoft, немедленно назвал это попыткой враждебного поглощения и пообещал принять меры, но EA повела себя предельно миролюбиво и никаких враждебных намерений не проявила. Но и останавливаться она не собирается: к настоящему моменту «электроники» аккумулировали в своих руках более 24% акций Ubisoft, то есть без пяти минут блокирующий пакет.

• • •

В какие онлайн-игры играют у вас в редакции (+7-961-***-98-95)?

Если честно, на постоянной основе в MMOG у нас играют только люди, занятые в рубрике «Игра в онлайне». Конечно, мы перепробовали все основные онлайновые игры (World of Warcraft, Guild Wars и пр.), а у Александра Кузьменко даже хватило терпения дорасти в WoW до 60-го уровня, но пока они еще слишком примитивны по сравнению с обычными играми (не в плане механики, а в плане насыщенности, разнообразия, сюжета и т.д.), а времени требуют очень много (которого у нас просто нет).

• • •

В 2002 году во Франции сняли фильм под названием «Осиное гнездо». В нем ни слова не говорится об играх, но при просмотре складывается стойкое ощущение, что авторы черпали вдохновение из… Counter-Strike. Присутствуют все самые узнаваемые элементы. Сюжет повествует о том, как конвою спецназа (совпадение номер один) поручают доставить опасного албанского мафиози в здание суда. По пути их настигают приспешники этого злодея (между прочим, изъясняющиеся по-арабски, элемент второй) и в процессе погони загоняют спецназовцев на огромный промышленный склад (элемент третий), где и разворачиваются основные события фильма. Также присутствуют заложники, обходные пути (вентиляция и канализация), жестокие перестрелки с кучей оружия, которое имеет свои воплощения в CS. Есть даже эпизод, где крупным планом показано, как один из персонажей перезаряжает известный Steyr AUG.

Сходство действительно есть, но сложно сказать наверняка, было ли это сделано осознанно. Режиссировал фильм Флорент Эмилио Сири, после «Осиного гнезда» засветившийся в Голливуде с фильмом «Заложник» (2005) и… в игровой индустрии. Сири ставил ролики для Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow (2004) и Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory (2005), но, в отличие от «Осиного гнезда», сказать что-то хорошее об этих работах мы затрудняемся.

В 2007 году многие локализации выходили одновременно с западным релизом, с минимальной задержкой или даже раньше него, как «Ведьмак».

• • •

Почему в России так мало качественных локализаций? Иногда возникает ощущение, что локализаторы сами ни разу не играли в игру. (+7-915-***-59-65)

А иногда так и бывает. Если локализация выходит одновременно или с минимальным разрывом по сравнению с англоязычной версией, то во многих случаях это означает, что локализаторы сами толком в нее не играли  из-за дефицита времени или просто из-за того, что у них версии не было (переводят ведь не по живой игре, а по loc-kit\'у).

• • •

Посмотрите на скриншоты из nextgen-игр  графика вплотную приближается к фотореализму! То есть, в принципе, может пройти еще лет пять и настоящих актеров в фильмах уже не будет, а заменять их будут высокополигональные 3D-модели персонажей. Возможно ли такое развитие событий?

Если уподобить фотореализм коммунизму (и то, и другое в идеале хорошо, но пока недостижимо), то Crysis  это, наверное, развитой социализм.

Помните историю СССР? Руководство страны несколько раз называло сроки полной и окончательной победы коммунизма, но он все никак не желал наступать. Поэтому пришлось ухищряться и придумывать промежуточные варианты  сначала концепцию общенародного государства, затем развитого социализма. А потом страна вдруг взяла и развалилась.

Играм такая печальная участь, конечно, не грозит, но ситуация с технологиями на самом деле очень похожая. Пять лет назад все говорили, что еще немножко, еще совсем чуть-чуть  и наступит полный фотореализм. То же самое говорили за пять лет до этого. И еще за пять лет до того, как «говорили то же самое».

Бессмысленность таких прогнозов особенно хорошо заметна при смене поколений приставок. В такие периоды нам обещают консоли небывалой мощности и игры, от одного вида которых можно помутиться рассудком. Но проходит время, приставки появляются на свет, и выясняется, что они совсем не так хороши, как нам расписывали, что их мощности разработчикам недостаточно чуть ли с самого начала, а ролики тех божественных игр, о которых так много рассказывали, оказываются подделками. В результате наступление коммунизма опять откладывается до следующего раза. Вот увидите, пройдет еще пара лет  и все заговорят про next-nextgen (или как там он в этот раз будет называться?) и Ultra HDTV.

Конечно, технологии совершенствуются очень быстро, но столь же быстро растут и наши запросы. То, что пятилетку назад казалось совершенством, сейчас достойно разве места в музее.

American McGee’s Alice (2000)

• • •

Примерно тысячу лет назад была новость, что по игре American McGee\'s Alice якобы снимут фильм и что в главной роли якобы будет Сара «Баффи» Мишель Геллар. Это была утка или фильм и правда снимают?

К фильму никто еще даже не приступал  и не факт, что вообще возьмется. Права на него принадлежат самой Саре Мишель Геллар, и недавно она подтвердила, что не собирается хоронить проект, но и ничего определенного насчет него пока сказать не может. В Голливуде это в общем-то нормальное явление, когда фильмы мурыжат чуть ли не десятилетиями, но легче от этого не становится.

Кен Сильверман

• • •

А чем сейчас занимается Кен Сильверман, создатель движка Build? Последний раз я слышал о нем когда-то очень давно, он тогда делал супернавороченный воксельный движок.

Чуть больше десяти лет назад Кен Сильверман был персоной не то чтобы сильно известной, но влиятельной  его даже называли главным соперником Джона Кармака. В середине 90-х он написал для Apogee Software (так раньше называлась 3D Realms, и это до сих пор остается ее официальным названием, 3D Realms  всего лишь бренд, точно так же, как Piranha Bytes для Pluto 13) псевдотрехмерный движок Build, на котором сделали Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage и еще несколько известных шутеров той эпохи. По популярности он уступал только движкам id Software, но развивать его дальше не стали и в результате сейчас о нем уже мало кто помнит.

Сам Кен в переписке с нами рассказал, что 3D Realms он покинул еще в 1997 году, чтобы закончить колледж, и после выпуска в 2000-м работал уже исключительно на себя. Сейчас он разpaбатывает мелкий софт самого разного назначения (см. его на сайте Кена: http://advsys.net/ken) и к игровой индустрии отношения, по большому счету, уже не имеет.

• • •

У Гоичи Суды, директора и главидеолога японской компании Grasshopper Manufacture, очень странный никнейм  Suda 51. Что он означает?

Что такое Suda, я думаю, пояснять не надо, а вот цифра 51  это зашифрованное Goichi. Go в переводе с японского  5, а ichi  1.

Суда занимается играми с 90-х годов, но настоящую известность ему и его компании принесли два самых последних проекта: Killer 7 (PS2, GC, 2005) и No More Heroes (PS2, Wii, 2008). Killer 7  это экшен, в котором концентрация странностей доведена до предела. Абсолютно все  видеоряд, камера, герои, сюжет, игровая механика  сделано не просто не «как у людей», а так, как сделал бы Американ Магки, если бы он родился в Японии и кушал на обед, завтpaк и ужин грибы вперемешку с ЛСД и барбитуратами. И хотя местами эти странности раздражают, в целом игра все равно вызывает восхищение.

No More Heroes тоже не от мира сего. Это такое отдаленное подобие GTA с отаку-киллером в главной роли, который похож одновременной на Элвиса Пресли после продолжительной экодиеты и омоложенную версию Хантера Томпсона, и орудует при этом игрушечной катаной.

Когда у главного героя No More Heroes Тревиса Тачдayна не хватает денег на новые видеоигры, он подpaбатывает киллером.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) Посылая нам свой вопрос, имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться  на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.
  • Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Ждем. Twilight War: After the Fall

умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...

20 02 2024 4:18:54

В центре внимания "Call of Duty"

"...В демо-версии Call of Duty всего один уровень. Но он производит эффект разорвавшейся бомбы. Вы думаете, что сделать "подражание" лучше оригинала пpaктически невозможно? Большая ошибка!.."...

19 02 2024 8:27:19

Мувимейкинг: наше наследие

Этот материал — не о чемпионатах по Dota 2, League of Legends и Counter-Strike 1.6. Он о зарождении, постепенном развитии и затухании отечественного мувимейкинга. Но перед тем как приступить к повествованию, расшифруем сам термин.…|Игромания...

18 02 2024 6:21:53

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

17 02 2024 1:17:17

Runaway 2: The Dream of the Turtle

...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит на телепатическую связь с пришельцами, то грань между...

16 02 2024 5:31:27

Руководство и прохождение по "Call of Duty"

Эй, вперед, обезьяны! Или вы хотите жить вечно? Неизвестный взводный, 1918 г. После выхода демо-версии этой игры она из разряда "а что это такое?" сразу перешла в "самый ожидаемый action по Второй мировой войне". Пророчили, что она сместит с трона...

15 02 2024 21:14:30

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

14 02 2024 3:49:57

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

13 02 2024 9:55:52

Руководство и прохождение по "Daemonica: Зов cмepти"

В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мpaк, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают звере...

12 02 2024 0:36:33

Call of Juarez: Gunslinger

«…Новому Call of Juarez очень не хватает ярких, запоминающихся эпизодов. Игра сильно потеряла в зрелищности в сравнении с почти эталонным Bound in Blood. После прохождения силишься припомнить какие-нибудь сцены, но не можешь — в голове витают лишь разрозн...

11 02 2024 7:26:28

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

10 02 2024 6:31:33

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

09 02 2024 10:47:19

Bastion

«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...

08 02 2024 10:10:59

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

07 02 2024 23:57:12

Движок движку рознь

Игровой движок — это совокупность программных модулей для более удобных манипуляций с графикой, игровыми объектами, скриптами, звуками, музыкой и устройствами управления (клавиатура, мышь и джойстик). Это комплект абсолютно необходимых в работе утилит, та...

06 02 2024 23:56:17

Один в поле. Тестирование интернет-планшета Toshiba Journ.E Touch

«…за полгода из технически продвинутой медиарамки в отделе R&D вырос недорогой, неплохой по функциональности интернет-планшет с браузером и поддержкой социальных сетей…»...

05 02 2024 22:28:44

X-Men Legends II: Rise of Apocalypse

Один (между прочим — гениальный) писатель по имени Хорхе Луис Борхес как-то сказал, что в литературе существует всего пять классических сюжетов и содержание всех без исключения книг или фильмов — суть начиненные…|Игромания...

04 02 2024 10:59:30

The First Templar

«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел...

03 02 2024 4:19:34

Руководство и прохождение по "Противостояние: Азия в Огне"

С врагом нужно бороться! С врагом нужно уметь бороться!В.И. Ленин (статья "Горький и необходимый урок") Это должно было случиться. Уже давно возникал вопрос — доколе серия Выжженная земля, и никог...

02 02 2024 1:25:26

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

01 02 2024 10:25:14

Содержание диска №5/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:18 Главные релизы этого месяца: дополнение для Fallout 4, наследница Castlevania, третья часть Samorost и многое другое. Игровая культура Время: 33:19 Новости…|Игромания...

31 01 2024 20:31:26

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

30 01 2024 22:59:15

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...

29 01 2024 9:54:26

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

После феноменального успеха Monster Hunter: World новость о том, что следующая часть серии — Monster Hunter Rise — будет эксклюзивом для Nintendo Switch, прозвучала, мягко говоря, странно. Причём дело тут даже не в потерянных…|Игромания...

28 01 2024 11:13:12

Battlefield: Bad Company 2

Два года назад с некогда великим многопользовательским сериалом под названием Battlefield произошла дичайшая метаморфоза. В Battlefield: Bad Company впервые в истории серии вдруг появился одиночный режим. Причем все как положено: с сюжетом, с…|Игромания...

27 01 2024 13:45:25

The Elder Scrolls 4: Oblivion Knights of the Nine

...нам удалось без всяких проблем «подружить» английскую версию с официальным российским изданием оригинала. Итак, новшеств в Knights of the Nine, прямо скажем, маловато. Но нехватку количественных изменений авторы с лихвой компенсируют качест...

26 01 2024 21:17:50

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

25 01 2024 10:30:26

Transference психологический хоррор от Элайджи Вуда

С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...

24 01 2024 20:18:40

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

23 01 2024 19:36:29

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRobosapien RS Media (робот-игрушка), Pentax Optio T30 (цифровая камера), Jabra JX-10 (беспроводная гарнитура), iriver X20 (MP3-плеер), GIGABYTE g-Smart I300 (коммуникатор: мобильник + КПК + GPS-навигатор)...

22 01 2024 15:33:17

DiRT: Showdown

«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Май...

21 01 2024 20:49:16

Demigod

сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внима...

20 01 2024 23:28:21

Краткие обзоры. Midnight Road Warriors

Как такие игры можно выпускать, когда на свете существует роскошное графическое пиршество под названием Need for Speed: Underground, — решительно непонятно. Но вот на нашем операционном столе расположилось нечто под названием Midnight Road Warriors и...

19 01 2024 13:53:35

Не одной строкой

PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...

18 01 2024 10:35:36

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

17 01 2024 0:17:11

Multiwinia: Survival of the Flattest

правит случай. Вы можете придумывать какие-то хитроумные комбинации, назначать в отрядах офицеров (умеют выстраивать войска в формации и отправлять их в заданные вами точки) и грамотно расставлять войска, а противник подберет очередной бонус (падают прямо...

16 01 2024 5:25:44

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 01 2024 21:40:17

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent"

Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...

14 01 2024 10:33:52

Руководство и прохождение по "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords"

А я... А я... А я зато вам всем морду набью! Темный джедай После громоподобного успеха “Рыцарей старой республики” мало кто сомневался в том, что вторая часть игры если не превзойдет ее, то хотя бы повторно возьмет высокую планку, поставленную Bi...

13 01 2024 11:21:35

Руководство и прохождение по "Outlaws"

Эта новый action с элементами квеста, выпущенный компанией «Lucas Arts», переносит вас на Дикий Запад. Если вы любите смотреть ковбойские фильмы и давно мечтали оказаться в гуще событий тех времен, игра «Вне закона» (или «Преступники...

12 01 2024 8:35:33

Dungeon Siege

Далеко на западе континента Арана, в стране Эб стояла крестьянская деревушка. Ее жители разводили кур, возделывали маис и растили брюкву. Жизнь их текла неспешно и мирно в краю зеленых долин и поющих ручьев. Так было, пока однажды силы тьмы не нарушили эт...

11 01 2024 18:16:39

Режем по живому: Восстановление FAT. Таблица размещения файлов, поврежденная вирусом WIN95.CIH может быть восстановлена!

"На вашем винчестере похозяйничала злобная тварь Win95.CIH? Да — этот зловред до сих пор бродит по свету, то и дело принимаясь за старое. BIOS цел, но испорчен FAT? Еще не все потеряно — бесценная информация поддается восстановлению! ...

10 01 2024 11:40:39

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

  О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

09 01 2024 4:52:31

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Мнения журналистов

Около года назад разработчики из Blizzard Entertainment признались, что не против когда-нибудь перевести World of Warcraft на условно-бесплатную модель....

08 01 2024 2:55:15

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

07 01 2024 0:20:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...

06 01 2024 6:30:22

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

05 01 2024 1:23:35

Лучшие игры за 20 лет. Год 2004: Half-Life 2, GTA: San Andreas, World of Warcraft

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Half-Life 2 Вторая Half-Life — одна из тех…|Игромания...

04 01 2024 3:42:28

В центре внимания

   "Центр внимания" номер за номером являет нам чудеса, о которых я, редактор раздела, порой даже не подозреваю! Вот, к примеру, наш предельно штатный корреспондент и по совместительству замглавреда Святослав Торик посреди лета неожиданно...

03 01 2024 4:40:24

Новое старое поколение. Видеокарта ECS N9600GT-512MX-P

Рекомендованная цена на GF9600 GT — не более 5000 руб. Не так и много. Но стоит понимать, что в первое время вы днем с огнем не найдете эти платы за такие деньги. На момент написания статьи типичные представители семейства GF9600 GT стоили 6-7...

02 01 2024 13:11:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::