Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 009.04.2008 05:02  |  , Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2 Мастерская

Не только в мышеловке

ИНСТРУМЕНТ: Irrlicht

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Irrlicht  бесплатный игровой движок на, что называется, все случаи жизни. С его помощью можно создавать как несложные аркады, простенькие стратегии и квесты, так и технологичные проекты  экшены уровня Max Payne 2 и GTA: San Andreas, RPG вроде Gothic 2. Помимо этого, многие девелоперы с успехом используют Irrlicht для разработки симуляторов и даже обучающих программ и презентаций.

На основе движка Irrlicht можно создавать как простенькие логические игры, так и куда более сложные тайтлы вроде RPG и экшенов. Главное  набрать опытную комaнду программистов.

В набор модулей для Irrlicht входят быстрый рендер-движок, незамысловатая физическая библиотека, которая используется для просчета столкновений между объектами сцены, внушительный набор материалов, модули для импорта текстур и моделей, анимационная система. В общем, ничего лишнего. Остальные компоненты доступны для скачивания с официального сайта (http://irrlicht.sourceforge.net) и других игростроительских порталов.

Движок поддерживает все графические технологии, реализованные в DirectX 9: динамические тени и освещение, шейдерные модели (от версии 1.0 до 3.0), прозрачные объекты, реалистичные водные поверхности, трехмерный туман, карты рельефа. В играх можно использовать 3D-модели всех современных форматов (от широко известных 3DS и OBJ до весьма экзотических типов MS3D и DAE), не менее важно и то, что Irrlicht умеет очень быстро подгружать графику и другие данные из ZIP-архивов.

Главная изюминка движка  мощный инструментарий для создания и редактирования виртуальных миров. С сайта Irrlicht можно загрузить утилиту, предназначенную для создания несложных моделей, конструирования новых уровней и расстановки различных игровых компонентов на сцене (звуков, моделей, триггеров). Там же, в разделе Documentation, вы найдете более 15 уроков: в них достаточно информации для создания собственной несложной игры (логической или аркады). Никаких дополнительных материалов читать не придется, но вот с более сложными проектами возникнут проблемы.

Пожурить Irrlicht можно разве что за сложность освоения. Без опытной комaнды программистов соорудить на его основе качественную компьютерную игру (экшен там или стратегию) пpaктически невозможно, никакого специального конструктора, который бы позволял обойтись без знания программирования, в движке нет. Ну и конечно, не помешала бы поддержка DirectX 10.

ВЕРДИКТ: На редкость быстрый, удобный и к тому же абсолютно бесплатный игровой движок. Отличная альтернатива недорогим коммерческим проектам.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Заводи мотор

ИНСТРУМЕНТ: GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита GTA: SA Race Mission Creator (сокращенно SARMC) пригодится тем, кто хочет создать свою собственную гоночную миссию для GTA: San Andreas, не вдаваясь в тонкости игрового программирования. По сути, данное приложение является конструктором новых заданий для игры. Установили базовые параметры миссии, задали список соперников, определили маршрут движения (несколько контрольных отметок или чекпойнтов, через которые должны проехать участники)  и скриптовый мод готов. Просто, быстро, удобно.

Всем хорош SARMC, но миссии в формат GTA: SA компилировать не умеет.

При необходимости вы можете модифицировать погодные условия, изменить призовой фонд ($0 по умолчанию), наконец, поправить время проведения соревнования. Также разрешается поэкспериментировать с добавлением новых объектов на карту и созданием событийных блоков вида «условие/действие» (например, если скорость машины игрока превышает значение 50, увеличить скорость авто оппонентов до 90 км/ч).

Освоить приложение не просто, а очень просто. Cправится даже ребенок. Дружелюбный графический интерфейс, русские надписи (утилита разработана нашими с вами соотечественниками), обилие кратких подсказок. Что может быть лучше? По нашим прикидкам, примерно за час можно накидать свыше десятка разноплановых гонок.

ПРАКТИКА: Рассмотрим внутреннее устройство SARMC. Запустите программу. Вы увидите главное окно с 4 вкладками параметров и несколько каскадных меню. Инструментальные панели и прочие вспомогательные компоненты в редакторе отсутствуют. Впрочем, оно и к лучшему  программам такого класса функциональные нагромождения просто ни к чему.

Первым делом загляните во вкладку Базовые параметры миссии и определите координаты стартера (отметки, при попадании в зону которой будет активирован скрипт гонки), тип соревнования (спринт или кольцо), название задания и некоторые другие хаpaктеристики. Далее переместитесь на закладку Параметры машин и задайте список автомобилей участников (кнопка Добавить машину). Закончив, перейдите на закладку Чекпойнты и задайте маршрут гонки  добавьте несколько контрольных отметок, которые нужно будет пересечь во время игры. Наконец, во вкладке Прочие параметры установите размер призового фонда (поле Денежный приз), время проведения соревнования, а также погодные условия. При необходимости вы можете активировать определенные флаги, например, Противники перехватывают инициативу гонки на старте. Вот, в принципе, и все.

Чтобы выловить баги, воспользуйтесь встроенным поисковиком ошибок. Для этого выберите пункт меню Скрипт/Проверить введенные данные. Программа автоматически просканирует код миссии на наличие ошибок и мелких недочетов и в случае обнаружения таковых выдаст грозное предупреждение.

Чтобы сгенерировать код миссии, нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Полученные скрипты стартера и самой миссии необходимо вживить в тело файла Main.scm (проживает в директории \data\script) при помощи отечественного редактора Sanny Builder, после чего  перекомпилировать измененный SCM-файл.

ВЕРДИКТ: Если бы SARMC умел компилировать задания, он был бы просто идеален, но и без этого он лучший конструктор миссий для GTA: SA.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Модельная лихорадка

ИНСТРУМЕНТ: Oxygen 2 Personal Edition

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Осенью прошлого года мы писали о том, что Bohemia Interactive (создатели Operation Flashpoint и Armed Assault) в поте лица трудится над созданием редакторов и утилит для моддинга игры и в ближайшем будущем опубликует модостроительные инструменты. Так вот, только сейчас разработчики выполнили свое обещание. Свет увидела первая партия утилит для изменения игры, в ее состав вошли инструменты для распаковки и создания PBO-архивов, скриптеры, редакторы моделей и ландшафтов.

Новые модельки для Operation Flashpoint и Armed Assault создаются в редакторе Oxygen 2.

Наибольшего внимания из всех официальных модмейкерских утилит заслуживает Oxygen 2 Personal Edition. Программа позволяет создавать новые и редактировать оригинальные модели из Operation Flashpoint и Armed Assault  оружие, солдат, технику, декорации (здания, растительность, вывески, столбы). С помощью этой компактной утилиты можно полностью изменить внешний облик игры. Причем модельки, сделанные в Oxygen 2, по качеству не уступают объектам, разработанным в крупных графических пакетах уровня 3DS Max или Maya, хотя редактор и заточен под низкополигональное моделирование.

Освоить программу смогут даже пользователи, не знакомые с 3D-моделированием. На освоение интерфейса уходит от силы 5-10 минут, ну а сконструировать новую модельку можно за 4-5 часов.

ПРАКТИКА: Большую часть редактора занимает окно 3D-вида, в котором производится просмотр и редактирование форм. В верхней части программы примостились каскадные меню и несколько удобных панелей инструментов. В нижней области Oxygen 2 (под окном перспективы) проживает строка состояния.

С анатомией редактора разобрались. Давайте посмотрим, как обстоят дела с навигацией в окне 3D-вида. Чтобы переместить камеру в окне 3D-вида, нужно зажать клавишу Alt и передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой на новое место. Масштабируется картинка колесиком мышки. Для поворота камеры необходимо зажать клавишу Alt на клавиатуре и передвинуть мышь с зажатой правой кнопкой.

Создание новых моделей в Oxygen 2 проходит по следующей схеме. Добавляете на сцену произвольный примитив (Create\Название_объекта  например, Create\Cube), применяете к нему нужные модификаторы (для изменения формы), текстурируете полученный каркас и экспортируете модель в формат игрового движка (P3D).

Если вы привыкли моделировать в 3DS Max или Maya и не хотите тратить время на освоение Oxygen 2, можете просто подгрузить модель одного из поддерживаемых форматов (3DS, TXT, OBJ, MoCap и ряда других) и пересохранить файл в формат P3D, понятный Armed Assault и Operation Flashpoint.

ВЕРДИКТ: Даже если вы обычно работаете в «Максе», настоятельно рекомендуем создавать объекты для Armed Assault в Oxygen 2. Во-первых, получится быстрее, во-вторых, качественнее.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Занозистый SDK

ZModeler 2 SDK позволяет создавать новые фильтры и расширения для второй «Занозы».

ИНСТРУМЕНТ: ZModeler2 SDK 1.0

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Наконец-то вышел SDK для долгожданного отечественного редактора 3D-контента ZModeler 2. Теперь любой желающий может попробовать свои силы в написании новых плагинов для программы  добавить поддержку новых игровых (и не только) форматов, расширить стандартную библиотеку примитивов, вживить в утилиту несколько нестандартных модификаторов. То есть можно внести свой вклад в развитие проекта.

ПРАКТИКА: Рассмотрим основные компоненты набора. Если вы заглянете в каталог с распакованным SDK, то обнаружите там 4 директории  \API, \Debug, \Release, \Source  и несколько файлов. В каталоге \Source сосредоточены исходные коды фильтров, плагинов, сервисов и инструментов. Изучив структуру представленных в директории документов, вы сможете написать свой собственный модуль для ZModeler 2, например, импортер/экспортер моделей.

В папке \API прописались заголовочные файлы ZModeler 2, на которые нужно ссылаться при написании собственных расширений (структуру данных документов изменять настоятельно не рекомендуем). В папке \Debug вы найдете отладочный билд ZModeler 2, а также некоторые библиотечные файлы, необходимые для корректной работы редактора. Наконец, в каталоге \Release вы обнаружите полную версию второй «Занозы» и специальный файл ZModeler2.lib, который нужен при разработке новых плагинов. В корневой директории с SDK поселились мануал по работе с инструментарием (содержит описание основных заголовочных файлов, несколько туториалов по созданию пользовательских плагинов с чистого листа), а также readme-документы с базовой информацией о наборе  краткая справка о компонентах, предостережения, правила использования.

ВЕРДИКТ: Шикарный подарок для всех моделлеров. Освоить SDK очень непросто  для написания добавочных модулей необходимо владеть языком программирования C++. Но игра стоит свеч. С нетерпением ждем появления пользовательских добавок для «Занозы».

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

И снова война

ИНСТРУМЕНТ: BinPBO Personal Edition

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Продолжаем тему Armed Assault. Проблема создания файлов аддонов для игры решена раз и навсегда. В интернете появилась утилита BinPBO Personal Edition для создания новых PBO-архивов на основе готовых скриптов, моделей, звуков и других компонентов. BinPBO Personal Edition имеет простоватый графический интерфейс, но может работать и в режиме комaндной строки.

ПРАКТИКА: Запустите приложение, в поле Addon Source Directory укажите полный путь к директории, где хранятся файлы дополнения (звуки, скрипты, модели, текстуры), а в строке Destination Directory  каталог, куда программа поместит полученный PBO-архив. После этого нажмите на кнопку Pack. Архивирование занимает довольно много времени  до получаса.

Никто не мешает вам поэкспериментировать с настройкой основных параметров  изменить список поддерживаемых типов файлов, подправить каталог для временного хранения документов. Чтобы вызвать окно настроек, достаточно щелкнуть по кнопке Options на главной форме.

ВЕРДИКТ: Неплохая замена пользовательским запаковщикам данных для Armed Assault. Сами пользуемся и вам советуем.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

BinPBO Personal Edition отлично справляется с запаковкой игровых ресурсов в PBO-файлы.

Функционал превыше всего

ИНСТРУМЕНТ: SinPlugin

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Obsidian NWN 2 Toolset прост в освоении, удобен, эргономичен, но вовсе неидеален. Например, новые существа и предметы создаются не самым логичным образом, навигация в окне перспективы оставляет желать лучшего, ландшафт редактировать значительно сложнее, чем во многих других играх.

Модостроитель с ником DigitalSin решил поправить основные ошибки и недоработки разработчиков игры. В результате после нескольких месяцев кропотливой работы на свет появился SinPlugin, который значительно расширяет возможности официального инструментария для NWN 2.

Хотите переназначить клавиши перемещения в окне 3D-вида? Легко. Создать новый элемент (вооружение, предмет, персонажа) буквально за пару кликов? Нет проблем: после инсталляции плагина в редакторе появится новая подпрограмма Sin’s Item Laboratory с удобной графической оболочкой для создания новых игровых компонентов. Необходимо задействовать дополнительные кнопки на клавиатуре для управления? И такая возможность есть. Модуль SinPlugin позволяет использовать горячие клавиши для вызова различных инструментов (модификаторов, утилиты покраски ландшафта, снятия скриншотов), увеличения/уменьшения интенсивности источников света и изменения габаритов объектов сцены (клавиши + и – на добавочной клавиатуре; перед использованием данной функции необходимо выделить «лампы» или декорации на уровне).

Из разряда «мелочь, но приятно». С помощью плагина можно группировать объекты сцены, создавать простейшие формы, «выравнивать» каркасы объектов, окрашивать сразу несколько конструкций, менять скорость передвижения камеры в окне 3D-вида и степень масштабирования картинки. Обращаем ваше внимание, что SinPlugin ориентирован исключительно на 1.11-версию игры и несовместим с предыдущими патчами для NWN 2.

ВЕРДИКТ: После инсталляции SinPlugin работать в редакторе для Neverwinter Nights 2 становится на порядок удобнее.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

3D Canvas

На свет появилась новая версия редактора 3D-контента 3D Canvas за номером 7.1.1.2. Напомним, что программа заточена под создание трехмерных моделей и сложных анимаций любого уровня детализации. Из других особенностей  возможность формирования реалистичной атмосферы, обработка теней и освещения в реальном времени, упрощенное текстурирование моделей. В новой версии переписаны алгоритмы оптимизации моделей. Теперь для изменения детализации объектов вовсе не обязательно обращаться к сторонним утилитам вроде VizUp Reducer. Всего несколько щелчков мышки, и высокополигональная конструкция превращается в low-poly каркас, который можно импортировать пpaктически в любую игру.

Добавлены модули для экспорта моделей в формат симуляторов поездов Rail Simulator, Trainz Railroad Simulator, Rail3D и BVE Train Simulator. Появились новые инструменты для изменения формы объектов сцены  модификаторы сгибания, скручивания и ряд других.

В pro-версию 3D Canvas добавлен модуль для скачивания из Сети обновлений и дополнений  моделей, новых библиотек объектов, скриптов, плагинов. Устранены баги, связанные с отображением объектов в окне 3D-вида (периодическое пропадание картинки), а также ошибки, возникающие при экспорте моделей. Редактор перестал вываливаться на рабочий стол и подружился с Windows Vista.

Из разряда мелких нововведений  возможность выбора цвета фона в окнах проекции, отображение технической информации о сцене (число объектов, материалов, источников света), удобный счетчик полигонов (плагин для определения числа треугольников, из которых состоит выбранный элемент), инструменты для автоматической генерации анимации колес поезда.

3DS Max MDB

Обновились плагины 3DS Max MDB, предназначенные для импорта/экспорта моделей из 3DS Max в формат движка NWN 2. Автор перекомпилировал инструменты под 3DS Max образца 2008 года, исправил ошибки, которые возникали при импорте/экспорте заготовок, а также баги, приводящие 3DS Max к необоснованным вылетам в Windows, оптимизировал программный код плагинов и составил небольшой текстовый мануал по работе с утилитами. На нашем диске вас поджидает шесть версий инструментов, заточенных под 3DS Max 5, 6, 7, 8, 9 и 2008.

Титанический распаковщик

ИНСТРУМЕНТ: Titan Quest Arc Explorer

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Titan Quest Arc Explorer  утилита для просмотра и распаковки архивов Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne. С ее помощью можно выуживать звуки, модели, текстуры и заставочные картинки, тексты и другой контент из ARC-файлов. В отличие от аналогичной разработки TQVault эта программа умеет работать не только с целыми архивами, но и с отдельно взятыми файлами. Извлеченные ресурсы можно, например, использовать при создании собственных бесплатных модификаций.

ПРАКТИКА: Чтобы распаковать игровой архив, проделайте следующие действия. Запустите исполняемый файл. Выберите пункт меню File\Open и в диалоговом окне укажите полный путь к ARC-файлу. Выберите из списка произвольный файл, который хотите извлечь из архива, и выполните комaнду Extract\Selected File. В открывшемся окне перейдите в каталог, куда хотите распаковать документ, затем нажмите Ok. Для разархивации всей базы данных игры воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+A.

ВЕРДИКТ: TQVault свергнут с трона. На его место приходит шустрый, компактный и очень удобный распаковщик Titan Quest Arc Explorer.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Утилита Titan Quest Arc Explorer позволяет распаковать все игровые архивы Titan Quest. Умеет работать как с целыми базами данных, так и с одиночными файлами.

Полная автоматика

ИНСТРУМЕНТ: MadCar Plugin для 3DS Max 2008

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Плагин MadCar для 3DS Max 2008 полностью автоматизирует анимацию автомобилей. Использовать это чудо девелоперской мысли можно при создании сложных видеозаставок, для теста физики в 3DS Max или обкатки свежеиспеченных трасс. Дело в том, что MadCar Plugin дает уникальную возможность поуправлять анимированным трaнcпортным средством непосредственно в 3DS Max (в качестве физического движка используется максовский «Реактор»).

ПРАКТИКА: Модуль состоит из двух компонентов  элемента типа MadCar (пустышка, скелет трaнcпортного средства) и подпрограммы, определяющей ряд параметров авто (вес, длину, скорость, трение, радиус колес). Помимо самого плагина на нашем диске вы найдете несколько видео, наглядно демонстрирующих возможности инструмента, подробное руководство по использованию модуля на английском, а также 3D-сцену, которая включает анимированную модель автомобиля и простенький ландшафт.

Чтобы анимировать машину с помощью MadCar Plugin, достаточно поместить на сцену пустышку MadCar и закрепить за ней произвольную модельку четырехколесного средства передвижения. Для этого проделайте следующие манипуляции. Откройте сцену, содержащую авто (кузов и 4 колеса). Затем на панели в правой части 3DS Max перейдите во вкладку Create\Geometry, выберите из раскрывающегося списка строку Dynamics, в поле Object щелкните по кнопке MadCar и создайте объект-пустышку (скелет авто). Затем настройте параметры даммика в свитке Parameters (длина авто, тип привода  передний, задний или полный,  масса, гравитация). Главное  не забудьте отредактировать значения хаpaктеристик Rudder, Throttle, Total Brake из поля Driver свитка Parameters. Они определяют тип поведения машины на трассе.

Переключитесь в режим перемещения элементов и поместите компонент MadCar в центр кузова. Для теста анимации выполните следующие действия. Выделите MadCar щелчком левой кнопки мышки, после чего в поле инструментов раскройте свиток Parameters и щелкните по кнопке Reset Animation для сброса текущей анимации. Перейдите в свиток On Run Driving, поставьте флажок напротив комментария Use Keyboard (управление авто с клавиатуры) и щелкните по кнопке OnRunDriving. Вы увидите, что в окне перспективы появится индикатор перемещения авто (серый прямоугольник). Кликните по нему левой клавишей мыши и нажмите клавишу Enter, чтобы активировать режим симуляции. Для управления авто используйте клавиши W, S, A и D. Включение задней передачи выполняется колесиком мышки.

ВЕРДИКТ: Ручная анимация моделей авто в 3DS Max уходит в прошлое: зачем тратить драгоценное время на «оживление» машин, когда можно переложить всю работу на плечи плагина MadCar? То, что в видеоуроке «Динамика авто в 3DS Max» мы делали около 10 минут, при помощи MadCar можно реализовать минуты за три.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Интересности

E-on Software набирает обороты

Компания E-on Software обновила программный комплекс Vue xStream (он служит для создания реалистичных природных ландшафтов в играх) до версии 6.5. Исправлены десятки критических ошибок и надоедливых багов (до недавнего времени программа наотрез отказывалась распознавать 3DS Max 9, вываливалась в Windows при обработке некоторых DEM-файлов, рендеринге HD-сцен). Появилась возможность создавать реалистичное небо с любым количеством слоев облаков, имитировать эффект шторма, визуализировать сцены с использованием нескольких рабочих станций (сетевой рендеринг). Скачать триал-версию продукта вы можете на официальном сайте компании www.e-onsoftware.com.

3D  это просто

Состоялся релиз новой версии моделлера Realsoft 3D. Программа научилась потрeбллять любое нужное ей количество адресного прострaнcтва (вплоть до нескольких десятков гигабайт), обpaбатывать высокополигональные сцены, состоящие из нескольких сотен тысяч полигонов, подружилась с 64-битными платформами, а также обросла множеством инструментов, упрощающих процесс моделирования и анимации. На официальном сайте разработчиков (www.realsoft.com) вы можете скачать триал-версию программы (работает как полнофункциональный моделлер на протяжении 60 дней). Многие игростроители уже взяли ее на вооружение.

Скоростной моделлинг

И еще одно обновление. N-Sided Team выкатила 2.0-версию своей программы для быстрого создания моделей персонажей  QUIDAM. В свежем билде разрешается красить 3D-модели на лету (пламенный привет ZBrush 3), получать фотореалистичные изображения на базе 3D-сцен (в редактор встроен очень мощный и шустрый рендер-движок). Помимо всего перечисленного, в QUIDAM 2.0 оптимизирован процесс импорта 3D-форм, расширены библиотеки стандартных примитивов и образцов текстур. Все подробности  на официальном сайте компании: www.n-sided.com.


Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

09 12 2024 15:16:30

По-настоящему удобный: HP OMEN X 2S 15

Серия игровых ноутбуков Omen на рынке не первый день. Она меняет внешность, начинку, вес — лэптопы становятся удобнее и интереснее. Пятнадцатидюймовая модель тому подтверждение — при всём топовом железе умудряется оставаться…|Игромания...

08 12 2024 21:50:27

Вердикт. American Chopper

American Chopper позаимствовала свое название у одноименного шоу с телеканала Discovery Channel, которое посвящено конструированию уникальных мотоциклов-чопперов. Впрочем, на названии сходство игры и телепередачи заканчивается. Дело в то...

07 12 2024 15:58:38

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

06 12 2024 13:50:57

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

05 12 2024 23:54:18

Руководство и прохождение по "The Settlers IV"

Доски и камень — всему голова!Базисными ресурсами в игре являются доски и камень, без которых не обходится ни одно строительство (для строительства храмов требуется еще и золото). Доски изготовляются на лесопильне (Sawmill) из бревен, которые поставл...

04 12 2024 10:13:55

Рождение мага, путь мага

"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."...

03 12 2024 23:33:18

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...

02 12 2024 13:40:22

Киберспорт. Unreal Tournament

TeleFrag Gun www.planetunreal.com/luggage/code.html Впервые услышав о TeleFrag Gun, я с отвращением подумал: "еще одна недоделка". Подобные мутаторы появляются постоянно: авторы берут понравившуюся пушку UT, немножко изменяют ее хаpaктеристики и гор...

01 12 2024 0:47:52

«ВИДЕОМАНИЯ» №10 (181)

Поток Индустрия Игры Игровая культура Special Aliens: Colonial Marines Assassin's Creed 3 Borderlands 2 Broken Sword: The Serpent’s Curse Dead Space 3 Dishonored Far Cry 3 Guardians of Middle-earth…|Игромания...

30 11 2024 0:35:49

Первый взгляд. Spellforce 2

Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и гoлyбиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так...

29 11 2024 20:55:34

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

28 11 2024 22:59:39

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

27 11 2024 13:44:33

Косплей недели: Overwatch, LoL, Cuphead, Dead by Daylight, Mario

Хандзо — Overwatch Начнём сегодняшнюю подборку с потрясающего образа Хандзо от Коли Киркорова. И прошу учесть, что, кроме детально выполненного костюма со всеми необходимыми мелочами, тут ещё важна работа фотографа. Кира…|Игромания...

26 11 2024 21:34:39

Пиксели сегодня. О преимуществах ретростилистики в современных играх

«…Что бы ни случилось, пиксель-арт продолжит свой путь в игровой индустрии. Его относительная простота и эффективность помогают развивать разработку в разных странах, расширяют игровое сообщество. Пиксельная графика не требует дорогого софта или спецтехни...

25 11 2024 8:54:21

Руководство и прохождение по "Deus Ex: Invisible War"

Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...

24 11 2024 3:12:44

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

23 11 2024 10:29:50

Руководство и прохождение по "From Dusk Till Dawn"

Возрожденный и очищенный от скверны Герой готов служить добру - и тому священнику на заднем плане. From Dusk Till Dawn — типичный представитель тех компьютерных игр, которые создаются по мо...

22 11 2024 20:36:26

Dark Void

Как все начиналось? Capcom и Airtight Games задумывали посвятить Dark Void альтернативной истории и разработкам сербского ученого Николы Теслы. Но чтобы разглядеть замысел авторов, нужно «поймать их волну», а где ее искать…|Игромания...

21 11 2024 7:45:34

Обзор игры Redeemer. Этюд в неловких тонах

Redeemer — дитя долгой любви к компьютерным играм. Осуществившееся желание, игра мечты, которую отечественный коллектив Sobaka Studio вынашивал, по словам руководителя разработки, еще со школьной скамьи. Хорошая, даже светлая мотивация.…|Игромания...

20 11 2024 6:36:12

Temple of Elemental Evil: A Classical Greyhawk Adventure

"...Это приключение — разумеется, в его настольном варианте — написано самим Гэри Гигаксом (для тех, кто не в курсе: автором и изобретателем всей системы D&D, можно сказать — создателем жанра настольных ролевок). Что это значит? С одной стороны, "рука мас...

19 11 2024 8:55:21

Новые подземелья и дpaконы. Обзор D&D 3.5 редакции

"...Wizards of the Coast провели еще большую систематизацию игры. Правила теперь состоят из правил, а не из исключений. Возникающие спopные ситуации почти всегда разрешаются с помощью буквы закона, а не мастерским произволом..."...

18 11 2024 15:30:37

Руководство и прохождение по "Chrome"

Его не ждали, но он все-таки пришел. В дождливый осенний вечер постучался в окошко и скромно уселся в уголке. Разговор сейчас не о достоинствах нежданного гостя; моя задача — помочь выжить в этом непростом мире. В мире наемников, корпораций и Хрома....

17 11 2024 14:21:17

Command & Conquer: Generals

Порядок прохождения миссий как раз под стать такому развитию событий: EA Pacific решили взять на вооружение идеи StarCraft и сделать для всех трех сторон единую сюжетную линию. Сначала мы возьмем под контроль китайских камрадов, отбивающихся от толп религ...

16 11 2024 1:47:57

В центре внимания "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."...

15 11 2024 20:12:11

Руководство и прохождение по "Riot Police"

And the battle's just begun There's many lost, but tell me who has won The trench is dug within our hearts And mothers, children, brothers, sisters Torn apart U2 “Sunday Bloody Sunday” Сначала стреляйте, потом допрашивайте, а если вы ошибете...

14 11 2024 10:55:52

Обзор фильма «Шазам!». С великой силой приходит… веселье!

Изначальная стратегия развития киновселенной DC завела её в болото. Жгучее желание любой ценой быть «не как Marvel» выражалось в основном в подчёркнутой мрачности всего и вся — от картинки до сюжета. Но зрителей это…|Игромания...

13 11 2024 3:16:31

Игровое редактирование

    Говорящие головы    Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...

12 11 2024 15:33:30

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

11 11 2024 19:12:51

Чернобыль в кино и сериалах. Что посмотреть после хита от HBO?

Обскакавший по рейтингам даже «Игру престолов» «Чернобыль» от HBO — не первый и наверняка не последний проект об аварии на ЧАЭС, но точно самый успешный. За тридцать с лишним лет, минувших…|Игромания...

10 11 2024 11:38:13

Гринпис на колесах. Гидрогенная машинка H-racer

Включаем, ставим на асфальт и наблюдаем за происходящим... Все прошло удачно, хотя зря мы пытались проделать это на большой пустынной площадке — уже через две минуты угнаться за игрушкой можно было с большим трудом. H-racer уносился вдаль все б...

09 11 2024 23:36:28

Обзор Blacksad: Under the Skin. Кот среди нас

Игры, в основу которых легли фильмы или книги, частенько оказываются наспех собранными или просто посредственными продуктами: взять хоть большинство адаптаций «Гарри Поттера», «Терминатора»,…|Игромания...

08 11 2024 9:19:20

Зеленый механик. Тестирование игровой клавиатуры Razer BlackWidow 2013 Ultimate Stealth Edition

«…Тестируя BlackWidow 2013 USE, мы честно старались найти недостатки у этой клавиатуры. Получилось не очень. Максимум, к чему нам удалось придраться, — это немного своеобразное оформление букв на клавишах и блеклые индикаторы над панелью NumPad. В остальн...

07 11 2024 23:12:26

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

06 11 2024 4:51:53

Ubidays 2008

нынешняя линейка Ubisoft не выглядит так сногсшибательно, как год назад. Tom Clancy’s EndWar и Brothers in Arms: Hell’s Highway мы с вами уже обстоятельно изучали на этих страницах; Tom Clancy’s HAWX, мягко говоря, не заставит вас забыть...

05 11 2024 2:52:41

Руководство и прохождение по "Бригада Е5: Новый альянс"

Однажды король умер. Его много раз обещали оживить, но попытки реанимации были безуспешны. Они только наполняли сердца верноподданных горечью и окончательно подрывали уверенность в том, что завтра что-то изменится... Это может прозвучать странно, но...

04 11 2024 8:15:47

Вердикт. Everest

Spellforce: Shadow of the Phoenix — второй и последний аддон к игре Spellforce: The Order of Dawn, которая наглядно продемонстрировала, насколько удачным может быть симбиоз RPG и стратегии. Напомним, что гeймплей Spellforce, на первый вз...

03 11 2024 9:27:29

The Lord of the Rings: The Battle of Middle Earth II

Главное отличие игры от The Battle for Middle-Earth — возможность выбрать место для базы. Теперь вы наконец-то сами определяете, где разместить защитные башни, поставить казарму или кузницу, установить шахту для добычи ресурсов. Правда, зачастую складывае...

02 11 2024 17:43:23

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Раньше было лучше

Ori and the Blind Forest — милый на первый взгляд платформер, который на поверку оказывался зубодробительной метроидванией. Он вышел в 2015 году и на данный момент может похвастаться 88 баллами на метакритике и 95% положительных…|Игромания...

01 11 2024 15:53:29

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...

31 10 2024 14:40:11

Обзор игры Frostpunk. Холодное сердце

Летом 1886 года Британию приморозило: снежная буря уничтожила поля, оставив целую страну без пищи. Голод и холод быстро довели страну до беспорядков, но настоящая напасть ждала впереди — с юга шёл ледяной шторм, равных которому…|Игромания...

30 10 2024 17:10:16

Репортаж с выставки «ИгроМир» 

Три дня в шумовой обстановке, близкой к болевому шоку. Пятьдесят интервью, сотни показов, пять пресс-конференций и десять игрKing’s Bounty. Легенда о рыцаре (...вылизана, продумана и оформлена так, что на секунду забываешь, как тебя зовут...)Spore (...

29 10 2024 5:35:47

Железные новинки №12

Клавокомпьютер Технические хаpaктеристики Дисплей: 5 дюймов (800х480), ЖК, сенсорный * Процессор: Intel Atom N270 1,6 ГГц * Чипсет: Intel 945GSE * Память: 1 Гб DDR2-667 МГц * Встроенная память: 16 Гб (SSD) * Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi…|Игромания...

28 10 2024 6:57:14

Playboy: The Mansion

    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

27 10 2024 1:54:40

Руководство и прохождение по "Silverfall"

— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...

26 10 2024 11:53:33

Фобос: 1953

«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...

25 10 2024 5:12:21

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

24 10 2024 3:41:36

DotA 2 Star Championship. Летающие курицы и нежданная развязка

Конец прошедшей недели ознаменовался не только долгожданным гранд-финалом World Cyber Games, но и турниром по DotA II. И вот из-за этого последнего поклонники киберспорта и навострили уши. В Kiev Cybersport Arena съехались лучшие европейские…|Игромания...

23 10 2024 11:32:36

ААА-игры года. Half-Life: Alyx, Cyberpunk 2077, The Last of Us Part 2

  О номинации Хотя 2020 год вышел тяжёлым для всех, включая и нашу индустрию, хороших ААА-игр вышло предостаточно. Были и эпичные ремейки культовых проектов, и традиционные выпуски ежегодных сериалов, и даже парочка крошечных революций. Не…|Игромания...

22 10 2024 18:27:25

RoverBook Hummer D790

ДИСПЛЕЙ: 17’’ WUXGA (1920x1200) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: чипсет Intel P965 / системная шина 1066 МГц ПРОЦЕССОР: четырехъядерный, Intel Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц, 2x4 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 409...

21 10 2024 6:26:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::