Игровое редактирование
Не только в мышеловке
ИНСТРУМЕНТ: Irrlicht
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Irrlicht бесплатный игровой движок на, что называется, все случаи жизни. С его помощью можно создавать как несложные аркады, простенькие стратегии и квесты, так и технологичные проекты экшены уровня Max Payne 2 и GTA: San Andreas, RPG вроде Gothic 2. Помимо этого, многие девелоперы с успехом используют Irrlicht для разработки симуляторов и даже обучающих программ и презентаций.
На основе движка Irrlicht можно создавать как простенькие логические игры, так и куда более сложные тайтлы вроде RPG и экшенов. Главное набрать опытную комaнду программистов. |
В набор модулей для Irrlicht входят быстрый рендер-движок, незамысловатая физическая библиотека, которая используется для просчета столкновений между объектами сцены, внушительный набор материалов, модули для импорта текстур и моделей, анимационная система. В общем, ничего лишнего. Остальные компоненты доступны для скачивания с официального сайта (http://irrlicht.sourceforge.net) и других игростроительских порталов.
Движок поддерживает все графические технологии, реализованные в DirectX 9: динамические тени и освещение, шейдерные модели (от версии 1.0 до 3.0), прозрачные объекты, реалистичные водные поверхности, трехмерный туман, карты рельефа. В играх можно использовать 3D-модели всех современных форматов (от широко известных 3DS и OBJ до весьма экзотических типов MS3D и DAE), не менее важно и то, что Irrlicht умеет очень быстро подгружать графику и другие данные из ZIP-архивов.
Главная изюминка движка мощный инструментарий для создания и редактирования виртуальных миров. С сайта Irrlicht можно загрузить утилиту, предназначенную для создания несложных моделей, конструирования новых уровней и расстановки различных игровых компонентов на сцене (звуков, моделей, триггеров). Там же, в разделе Documentation, вы найдете более 15 уроков: в них достаточно информации для создания собственной несложной игры (логической или аркады). Никаких дополнительных материалов читать не придется, но вот с более сложными проектами возникнут проблемы.
Пожурить Irrlicht можно разве что за сложность освоения. Без опытной комaнды программистов соорудить на его основе качественную компьютерную игру (экшен там или стратегию) пpaктически невозможно, никакого специального конструктора, который бы позволял обойтись без знания программирования, в движке нет. Ну и конечно, не помешала бы поддержка DirectX 10.
ВЕРДИКТ: На редкость быстрый, удобный и к тому же абсолютно бесплатный игровой движок. Отличная альтернатива недорогим коммерческим проектам.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Заводи мотор
ИНСТРУМЕНТ: GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита GTA: SA Race Mission Creator (сокращенно SARMC) пригодится тем, кто хочет создать свою собственную гоночную миссию для GTA: San Andreas, не вдаваясь в тонкости игрового программирования. По сути, данное приложение является конструктором новых заданий для игры. Установили базовые параметры миссии, задали список соперников, определили маршрут движения (несколько контрольных отметок или чекпойнтов, через которые должны проехать участники) и скриптовый мод готов. Просто, быстро, удобно.
Всем хорош SARMC, но миссии в формат GTA: SA компилировать не умеет. |
При необходимости вы можете модифицировать погодные условия, изменить призовой фонд ($0 по умолчанию), наконец, поправить время проведения соревнования. Также разрешается поэкспериментировать с добавлением новых объектов на карту и созданием событийных блоков вида «условие/действие» (например, если скорость машины игрока превышает значение 50, увеличить скорость авто оппонентов до 90 км/ч).
Освоить приложение не просто, а очень просто. Cправится даже ребенок. Дружелюбный графический интерфейс, русские надписи (утилита разработана нашими с вами соотечественниками), обилие кратких подсказок. Что может быть лучше? По нашим прикидкам, примерно за час можно накидать свыше десятка разноплановых гонок.
ПРАКТИКА: Рассмотрим внутреннее устройство SARMC. Запустите программу. Вы увидите главное окно с 4 вкладками параметров и несколько каскадных меню. Инструментальные панели и прочие вспомогательные компоненты в редакторе отсутствуют. Впрочем, оно и к лучшему программам такого класса функциональные нагромождения просто ни к чему.
Первым делом загляните во вкладку Базовые параметры миссии и определите координаты стартера (отметки, при попадании в зону которой будет активирован скрипт гонки), тип соревнования (спринт или кольцо), название задания и некоторые другие хаpaктеристики. Далее переместитесь на закладку Параметры машин и задайте список автомобилей участников (кнопка Добавить машину). Закончив, перейдите на закладку Чекпойнты и задайте маршрут гонки добавьте несколько контрольных отметок, которые нужно будет пересечь во время игры. Наконец, во вкладке Прочие параметры установите размер призового фонда (поле Денежный приз), время проведения соревнования, а также погодные условия. При необходимости вы можете активировать определенные флаги, например, Противники перехватывают инициативу гонки на старте. Вот, в принципе, и все.
Чтобы выловить баги, воспользуйтесь встроенным поисковиком ошибок. Для этого выберите пункт меню Скрипт/Проверить введенные данные. Программа автоматически просканирует код миссии на наличие ошибок и мелких недочетов и в случае обнаружения таковых выдаст грозное предупреждение.
Чтобы сгенерировать код миссии, нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Полученные скрипты стартера и самой миссии необходимо вживить в тело файла Main.scm (проживает в директории \data\script) при помощи отечественного редактора Sanny Builder, после чего перекомпилировать измененный SCM-файл.
ВЕРДИКТ: Если бы SARMC умел компилировать задания, он был бы просто идеален, но и без этого он лучший конструктор миссий для GTA: SA.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Модельная лихорадка
ИНСТРУМЕНТ: Oxygen 2 Personal Edition
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Осенью прошлого года мы писали о том, что Bohemia Interactive (создатели Operation Flashpoint и Armed Assault) в поте лица трудится над созданием редакторов и утилит для моддинга игры и в ближайшем будущем опубликует модостроительные инструменты. Так вот, только сейчас разработчики выполнили свое обещание. Свет увидела первая партия утилит для изменения игры, в ее состав вошли инструменты для распаковки и создания PBO-архивов, скриптеры, редакторы моделей и ландшафтов.
Новые модельки для Operation Flashpoint и Armed Assault создаются в редакторе Oxygen 2. |
Наибольшего внимания из всех официальных модмейкерских утилит заслуживает Oxygen 2 Personal Edition. Программа позволяет создавать новые и редактировать оригинальные модели из Operation Flashpoint и Armed Assault оружие, солдат, технику, декорации (здания, растительность, вывески, столбы). С помощью этой компактной утилиты можно полностью изменить внешний облик игры. Причем модельки, сделанные в Oxygen 2, по качеству не уступают объектам, разработанным в крупных графических пакетах уровня 3DS Max или Maya, хотя редактор и заточен под низкополигональное моделирование.
Освоить программу смогут даже пользователи, не знакомые с 3D-моделированием. На освоение интерфейса уходит от силы 5-10 минут, ну а сконструировать новую модельку можно за 4-5 часов.
ПРАКТИКА: Большую часть редактора занимает окно 3D-вида, в котором производится просмотр и редактирование форм. В верхней части программы примостились каскадные меню и несколько удобных панелей инструментов. В нижней области Oxygen 2 (под окном перспективы) проживает строка состояния.
С анатомией редактора разобрались. Давайте посмотрим, как обстоят дела с навигацией в окне 3D-вида. Чтобы переместить камеру в окне 3D-вида, нужно зажать клавишу Alt и передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой на новое место. Масштабируется картинка колесиком мышки. Для поворота камеры необходимо зажать клавишу Alt на клавиатуре и передвинуть мышь с зажатой правой кнопкой.
Создание новых моделей в Oxygen 2 проходит по следующей схеме. Добавляете на сцену произвольный примитив (Create\Название_объекта например, Create\Cube), применяете к нему нужные модификаторы (для изменения формы), текстурируете полученный каркас и экспортируете модель в формат игрового движка (P3D).
Если вы привыкли моделировать в 3DS Max или Maya и не хотите тратить время на освоение Oxygen 2, можете просто подгрузить модель одного из поддерживаемых форматов (3DS, TXT, OBJ, MoCap и ряда других) и пересохранить файл в формат P3D, понятный Armed Assault и Operation Flashpoint.
ВЕРДИКТ: Даже если вы обычно работаете в «Максе», настоятельно рекомендуем создавать объекты для Armed Assault в Oxygen 2. Во-первых, получится быстрее, во-вторых, качественнее.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Занозистый SDK
ZModeler 2 SDK позволяет создавать новые фильтры и расширения для второй «Занозы». |
ИНСТРУМЕНТ: ZModeler2 SDK 1.0
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Наконец-то вышел SDK для долгожданного отечественного редактора 3D-контента ZModeler 2. Теперь любой желающий может попробовать свои силы в написании новых плагинов для программы добавить поддержку новых игровых (и не только) форматов, расширить стандартную библиотеку примитивов, вживить в утилиту несколько нестандартных модификаторов. То есть можно внести свой вклад в развитие проекта.
ПРАКТИКА: Рассмотрим основные компоненты набора. Если вы заглянете в каталог с распакованным SDK, то обнаружите там 4 директории \API, \Debug, \Release, \Source и несколько файлов. В каталоге \Source сосредоточены исходные коды фильтров, плагинов, сервисов и инструментов. Изучив структуру представленных в директории документов, вы сможете написать свой собственный модуль для ZModeler 2, например, импортер/экспортер моделей.
В папке \API прописались заголовочные файлы ZModeler 2, на которые нужно ссылаться при написании собственных расширений (структуру данных документов изменять настоятельно не рекомендуем). В папке \Debug вы найдете отладочный билд ZModeler 2, а также некоторые библиотечные файлы, необходимые для корректной работы редактора. Наконец, в каталоге \Release вы обнаружите полную версию второй «Занозы» и специальный файл ZModeler2.lib, который нужен при разработке новых плагинов. В корневой директории с SDK поселились мануал по работе с инструментарием (содержит описание основных заголовочных файлов, несколько туториалов по созданию пользовательских плагинов с чистого листа), а также readme-документы с базовой информацией о наборе краткая справка о компонентах, предостережения, правила использования.
ВЕРДИКТ: Шикарный подарок для всех моделлеров. Освоить SDK очень непросто для написания добавочных модулей необходимо владеть языком программирования C++. Но игра стоит свеч. С нетерпением ждем появления пользовательских добавок для «Занозы».
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
И снова война
ИНСТРУМЕНТ: BinPBO Personal Edition
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Продолжаем тему Armed Assault. Проблема создания файлов аддонов для игры решена раз и навсегда. В интернете появилась утилита BinPBO Personal Edition для создания новых PBO-архивов на основе готовых скриптов, моделей, звуков и других компонентов. BinPBO Personal Edition имеет простоватый графический интерфейс, но может работать и в режиме комaндной строки.
ПРАКТИКА: Запустите приложение, в поле Addon Source Directory укажите полный путь к директории, где хранятся файлы дополнения (звуки, скрипты, модели, текстуры), а в строке Destination Directory каталог, куда программа поместит полученный PBO-архив. После этого нажмите на кнопку Pack. Архивирование занимает довольно много времени до получаса.
Никто не мешает вам поэкспериментировать с настройкой основных параметров изменить список поддерживаемых типов файлов, подправить каталог для временного хранения документов. Чтобы вызвать окно настроек, достаточно щелкнуть по кнопке Options на главной форме.
ВЕРДИКТ: Неплохая замена пользовательским запаковщикам данных для Armed Assault. Сами пользуемся и вам советуем.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
BinPBO Personal Edition отлично справляется с запаковкой игровых ресурсов в PBO-файлы. |
Функционал превыше всего
ИНСТРУМЕНТ: SinPlugin
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Obsidian NWN 2 Toolset прост в освоении, удобен, эргономичен, но вовсе неидеален. Например, новые существа и предметы создаются не самым логичным образом, навигация в окне перспективы оставляет желать лучшего, ландшафт редактировать значительно сложнее, чем во многих других играх.
Модостроитель с ником DigitalSin решил поправить основные ошибки и недоработки разработчиков игры. В результате после нескольких месяцев кропотливой работы на свет появился SinPlugin, который значительно расширяет возможности официального инструментария для NWN 2.
Хотите переназначить клавиши перемещения в окне 3D-вида? Легко. Создать новый элемент (вооружение, предмет, персонажа) буквально за пару кликов? Нет проблем: после инсталляции плагина в редакторе появится новая подпрограмма Sin’s Item Laboratory с удобной графической оболочкой для создания новых игровых компонентов. Необходимо задействовать дополнительные кнопки на клавиатуре для управления? И такая возможность есть. Модуль SinPlugin позволяет использовать горячие клавиши для вызова различных инструментов (модификаторов, утилиты покраски ландшафта, снятия скриншотов), увеличения/уменьшения интенсивности источников света и изменения габаритов объектов сцены (клавиши + и – на добавочной клавиатуре; перед использованием данной функции необходимо выделить «лампы» или декорации на уровне).
Из разряда «мелочь, но приятно». С помощью плагина можно группировать объекты сцены, создавать простейшие формы, «выравнивать» каркасы объектов, окрашивать сразу несколько конструкций, менять скорость передвижения камеры в окне 3D-вида и степень масштабирования картинки. Обращаем ваше внимание, что SinPlugin ориентирован исключительно на 1.11-версию игры и несовместим с предыдущими патчами для NWN 2.
ВЕРДИКТ: После инсталляции SinPlugin работать в редакторе для Neverwinter Nights 2 становится на порядок удобнее.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Обновления | ||
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. 3D CanvasНа свет появилась новая версия редактора 3D-контента 3D Canvas за номером 7.1.1.2. Напомним, что программа заточена под создание трехмерных моделей и сложных анимаций любого уровня детализации. Из других особенностей возможность формирования реалистичной атмосферы, обработка теней и освещения в реальном времени, упрощенное текстурирование моделей. В новой версии переписаны алгоритмы оптимизации моделей. Теперь для изменения детализации объектов вовсе не обязательно обращаться к сторонним утилитам вроде VizUp Reducer. Всего несколько щелчков мышки, и высокополигональная конструкция превращается в low-poly каркас, который можно импортировать пpaктически в любую игру. Добавлены модули для экспорта моделей в формат симуляторов поездов Rail Simulator, Trainz Railroad Simulator, Rail3D и BVE Train Simulator. Появились новые инструменты для изменения формы объектов сцены модификаторы сгибания, скручивания и ряд других. В pro-версию 3D Canvas добавлен модуль для скачивания из Сети обновлений и дополнений моделей, новых библиотек объектов, скриптов, плагинов. Устранены баги, связанные с отображением объектов в окне 3D-вида (периодическое пропадание картинки), а также ошибки, возникающие при экспорте моделей. Редактор перестал вываливаться на рабочий стол и подружился с Windows Vista. Из разряда мелких нововведений возможность выбора цвета фона в окнах проекции, отображение технической информации о сцене (число объектов, материалов, источников света), удобный счетчик полигонов (плагин для определения числа треугольников, из которых состоит выбранный элемент), инструменты для автоматической генерации анимации колес поезда. 3DS Max MDBОбновились плагины 3DS Max MDB, предназначенные для импорта/экспорта моделей из 3DS Max в формат движка NWN 2. Автор перекомпилировал инструменты под 3DS Max образца 2008 года, исправил ошибки, которые возникали при импорте/экспорте заготовок, а также баги, приводящие 3DS Max к необоснованным вылетам в Windows, оптимизировал программный код плагинов и составил небольшой текстовый мануал по работе с утилитами. На нашем диске вас поджидает шесть версий инструментов, заточенных под 3DS Max 5, 6, 7, 8, 9 и 2008. |
Титанический распаковщик
ИНСТРУМЕНТ: Titan Quest Arc Explorer
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Titan Quest Arc Explorer утилита для просмотра и распаковки архивов Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne. С ее помощью можно выуживать звуки, модели, текстуры и заставочные картинки, тексты и другой контент из ARC-файлов. В отличие от аналогичной разработки TQVault эта программа умеет работать не только с целыми архивами, но и с отдельно взятыми файлами. Извлеченные ресурсы можно, например, использовать при создании собственных бесплатных модификаций.
ПРАКТИКА: Чтобы распаковать игровой архив, проделайте следующие действия. Запустите исполняемый файл. Выберите пункт меню File\Open и в диалоговом окне укажите полный путь к ARC-файлу. Выберите из списка произвольный файл, который хотите извлечь из архива, и выполните комaнду Extract\Selected File. В открывшемся окне перейдите в каталог, куда хотите распаковать документ, затем нажмите Ok. Для разархивации всей базы данных игры воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+A.
ВЕРДИКТ: TQVault свергнут с трона. На его место приходит шустрый, компактный и очень удобный распаковщик Titan Quest Arc Explorer.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Утилита Titan Quest Arc Explorer позволяет распаковать все игровые архивы Titan Quest. Умеет работать как с целыми базами данных, так и с одиночными файлами. |
Полная автоматика
ИНСТРУМЕНТ: MadCar Plugin для 3DS Max 2008
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Плагин MadCar для 3DS Max 2008 полностью автоматизирует анимацию автомобилей. Использовать это чудо девелоперской мысли можно при создании сложных видеозаставок, для теста физики в 3DS Max или обкатки свежеиспеченных трасс. Дело в том, что MadCar Plugin дает уникальную возможность поуправлять анимированным трaнcпортным средством непосредственно в 3DS Max (в качестве физического движка используется максовский «Реактор»).
ПРАКТИКА: Модуль состоит из двух компонентов элемента типа MadCar (пустышка, скелет трaнcпортного средства) и подпрограммы, определяющей ряд параметров авто (вес, длину, скорость, трение, радиус колес). Помимо самого плагина на нашем диске вы найдете несколько видео, наглядно демонстрирующих возможности инструмента, подробное руководство по использованию модуля на английском, а также 3D-сцену, которая включает анимированную модель автомобиля и простенький ландшафт.
Чтобы анимировать машину с помощью MadCar Plugin, достаточно поместить на сцену пустышку MadCar и закрепить за ней произвольную модельку четырехколесного средства передвижения. Для этого проделайте следующие манипуляции. Откройте сцену, содержащую авто (кузов и 4 колеса). Затем на панели в правой части 3DS Max перейдите во вкладку Create\Geometry, выберите из раскрывающегося списка строку Dynamics, в поле Object щелкните по кнопке MadCar и создайте объект-пустышку (скелет авто). Затем настройте параметры даммика в свитке Parameters (длина авто, тип привода передний, задний или полный, масса, гравитация). Главное не забудьте отредактировать значения хаpaктеристик Rudder, Throttle, Total Brake из поля Driver свитка Parameters. Они определяют тип поведения машины на трассе.
Переключитесь в режим перемещения элементов и поместите компонент MadCar в центр кузова. Для теста анимации выполните следующие действия. Выделите MadCar щелчком левой кнопки мышки, после чего в поле инструментов раскройте свиток Parameters и щелкните по кнопке Reset Animation для сброса текущей анимации. Перейдите в свиток On Run Driving, поставьте флажок напротив комментария Use Keyboard (управление авто с клавиатуры) и щелкните по кнопке OnRunDriving. Вы увидите, что в окне перспективы появится индикатор перемещения авто (серый прямоугольник). Кликните по нему левой клавишей мыши и нажмите клавишу Enter, чтобы активировать режим симуляции. Для управления авто используйте клавиши W, S, A и D. Включение задней передачи выполняется колесиком мышки.
ВЕРДИКТ: Ручная анимация моделей авто в 3DS Max уходит в прошлое: зачем тратить драгоценное время на «оживление» машин, когда можно переложить всю работу на плечи плагина MadCar? То, что в видеоуроке «Динамика авто в 3DS Max» мы делали около 10 минут, при помощи MadCar можно реализовать минуты за три.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Интересности | ||
E-on Software набирает оборотыКомпания E-on Software обновила программный комплекс Vue xStream (он служит для создания реалистичных природных ландшафтов в играх) до версии 6.5. Исправлены десятки критических ошибок и надоедливых багов (до недавнего времени программа наотрез отказывалась распознавать 3DS Max 9, вываливалась в Windows при обработке некоторых DEM-файлов, рендеринге HD-сцен). Появилась возможность создавать реалистичное небо с любым количеством слоев облаков, имитировать эффект шторма, визуализировать сцены с использованием нескольких рабочих станций (сетевой рендеринг). Скачать триал-версию продукта вы можете на официальном сайте компании www.e-onsoftware.com. | ||
3D это простоСостоялся релиз новой версии моделлера Realsoft 3D. Программа научилась потрeбллять любое нужное ей количество адресного прострaнcтва (вплоть до нескольких десятков гигабайт), обpaбатывать высокополигональные сцены, состоящие из нескольких сотен тысяч полигонов, подружилась с 64-битными платформами, а также обросла множеством инструментов, упрощающих процесс моделирования и анимации. На официальном сайте разработчиков (www.realsoft.com) вы можете скачать триал-версию программы (работает как полнофункциональный моделлер на протяжении 60 дней). Многие игростроители уже взяли ее на вооружение. | ||
Скоростной моделлингИ еще одно обновление. N-Sided Team выкатила 2.0-версию своей программы для быстрого создания моделей персонажей QUIDAM. В свежем билде разрешается красить 3D-модели на лету (пламенный привет ZBrush 3), получать фотореалистичные изображения на базе 3D-сцен (в редактор встроен очень мощный и шустрый рендер-движок). Помимо всего перечисленного, в QUIDAM 2.0 оптимизирован процесс импорта 3D-форм, расширены библиотеки стандартных примитивов и образцов текстур. Все подробности на официальном сайте компании: www.n-sided.com. |
www.charset.ru Часто бывает ситуация: приходит письмо, а в нем, вместо символов, складывающихся в понятны е слова, какая-то абpaкадабра из русских и латинских букв, а то и вовсе из…|Игромания...
28 03 2024 17:51:48
Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...
27 03 2024 14:38:33
Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...
26 03 2024 18:21:35
...эдакий автомобильный Fallout. Согласно сюжету, действие происходит в будущем, где большая часть человечества вымерла (более-менее подробный пересказ сюжета см. в рецензии на оригинальную Ex Machina), а выжившие попытались приспособиться к новым условия...
25 03 2024 5:23:34
Габаритам полностью соответствует хаpaктеристикам ультpaбука — меньше двух сантиметров в толщину и около двух килограммов весу. Давайте разбираться, как туда уместили топовую видеокарту....
24 03 2024 20:12:32
Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений п...
23 03 2024 12:18:32
«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...
22 03 2024 0:11:24
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Не так давно творческий директор Ubisoft заявил, что компания намерена переключиться с сюжетных проектов на те, где игроки будут сами писать свои истории. Дескать, это гораздо интереснее,…|Игромания...
21 03 2024 1:22:56
Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...
20 03 2024 11:45:28
С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...
19 03 2024 0:59:45
14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией «грабительских» шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной «Ходячих мертвецов» — Overkill’s The Walking Dead.…|Игромания...
18 03 2024 1:15:44
Близкие по духу Save the Date! Katawa Shoujo ***ogue: A Hate Story Holiday Star Х. Шмидт, Р. Пролл, «Гoлyби. 300 пород для выставок и разведения» «Мне нравится, как тут прописаны хаpaктеры, — говорит С.,…|Игромания...
17 03 2024 23:45:24
Близкие по духу «Матрица» «Начало» «Темный город» «Ванильное небо» …|Игромания...
16 03 2024 23:43:15
Мама, я сошла с ума. Мне нужно оно!.. (Из последнего хита группы “Тату”)Любите ли вы компьютеры так, как люблю их я (а я люблю их до чрезвычайности)? Прерывается ли ваше дыхание при виде любого представителя великого множества и разнообразия вы...
15 03 2024 16:39:30
ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз...
14 03 2024 1:39:37
Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...
13 03 2024 15:18:23
можно встретить поисковики, которые ищут просто текст, но при этом всегда показывают скриншоты страниц. Вроде бы бесполезная функция, но на поверку оказывается, что куда проще посмотреть на всплывающую картинку и приблизительно прикинуть уровень сайта (ка...
12 03 2024 14:42:53
Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...
11 03 2024 17:36:23
Mortal Kombat 4 ждали. Ждали многие, правда, по разным причинам. Кто-то хотел насладиться старой игрой в новом оформлении, кто-то – новой (для себя) игрой в старом оформлении. И те, и другие, несомненно, правы. Все части этого сериала неверо...
10 03 2024 1:16:50
Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...
09 03 2024 5:11:26
Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...
08 03 2024 19:42:53
Старинную валлийскую балладу Y Ferch o'r Sger, также известную как «Скерская дева», бедный арфист Томас Эванс написал о дeвyшке по имени Элизабет Уильямс. Её суровый отец был против их союза, и влюблённые пытались…|Игромания...
07 03 2024 8:21:54
Миллионы фанатов по всей России, большие тиражи, жаркие обсуждения в сети... Всё это не относится к сериалу Dragon Quest от японского издателя Square Enix. На родине этот цикл jRPG считается едва ли не эталонным, но у нас (и даже Европе и США по…|Игромания...
06 03 2024 10:38:20
В наше суровое, знаете ли, время, когда, казалось бы, свежих идей нет уже в принципе, а разработчики предпочитают кормить нас бесконечными экшенами, в которых обыгрываются либо похождения американской армии во Вьетнаме, либо трагические события…|Игромания...
05 03 2024 18:39:29
Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...
04 03 2024 21:15:10
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
03 03 2024 11:56:58
Прежде чем добраться до релиза, Streets of Rogue находилась в раннем доступе больше двух лет и за это время успела завоевать сердца многих пользователей. Иные игроки провели в ней сотни часов: неплохое достижение для пиксельного проекта, сделанного…|Игромания...
02 03 2024 20:35:24
Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые пpaктически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а...
01 03 2024 20:49:59
«…Для тех, кто за качественный звук, мы протестировали три лучших плеера среднего ценового диапазона — 5000-6000 рублей. В этой категории нашлось три достойных устройства — Apple iPod nano 5G, COWON S9 Curve и Sony Walkman NWZ-S544, чьи производители дейс...
29 02 2024 23:25:25
Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что...
28 02 2024 6:42:30
Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...
27 02 2024 13:18:59
«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спу...
26 02 2024 17:25:16
«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...
25 02 2024 5:56:19
«Терминатор» — возможно, самый яркий пример искусственно растянутой, вымученной франшизы. Джеймс Кэмерон создал цельную и законченную дилогию, которая не нуждалась ни в сиквелах, ни в приквелах, ни в…|Игромания...
24 02 2024 20:32:11
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...
23 02 2024 12:59:26
...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...
22 02 2024 4:49:54
"...Хотя дpaконы существуют почти во всех фэнтезийных мирах, ни в одном, за вычетом Перна, они не занимают столь важное место. Дpaконы Кринна, а именно так называется мир "Саги", весьма многочисленны. Они постоянно участвуют в борьбе сил света с силами ть...
21 02 2024 17:58:44
О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...
20 02 2024 18:32:51
...когда компьютеры в соседних квартирах нужно объединить для многопользовательских игр — требуется один Wi-Fi-адаптер и одна точка доступа. К первому системному блоку подключается USB- или PCI-адаптер, ко второму — точка доступа. Настройка за...
19 02 2024 1:42:34
«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Meg...
18 02 2024 23:11:59
«…Популярная сегодня видеокарта GeForce GTX 560 Ti возродила давно забытый бренд Titanium. Тогда мы гадали, что это: желание подчеркнуть крутизну платы или намек на появление более слабой версии видеокарты. Оказалось — второе, и сегодня у нас в лаборатори...
17 02 2024 7:24:12
WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма...
16 02 2024 7:32:44
О впечатлениях от Kingdom Come: Deliverance мы говорили ещё после Игромира. Тогда игру нам показывали сами разработчики, и если кратко, то она нам понравилась, но основания для опасений тоже возникли: плохая лицевая анимация, повсеместные…|Игромания...
15 02 2024 21:48:28
Нелегкая царская доля Кабы я был царь... Из политически-конструктивных мечтаний БальзаминоваКоротко о главном Батpaки пашут даже ночью! Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон по...
14 02 2024 5:25:31
«…Сегодня мы поведаем об особенностях управления, ознакомим с премудростями экономики и хитростями игрового баланса, научим вас правильно качать экипаж и грамотно пользоваться оружием. Узнаем о сильных и слабых сторонах игры, дадим пару пpaктических совет...
13 02 2024 4:14:22
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
12 02 2024 1:39:22
«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка —...
11 02 2024 15:50:11
C тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего — ядерная зима…|Игромания...
10 02 2024 1:23:12
...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...
09 02 2024 5:43:53
Последние несколько лет в индустрии наблюдается стойкая мода на ретро-игры. Geometry Wars: Retro Evolved в этом смысле — проект пpaктически идеальный. Это хрестоматийный скроллер, выполненный с использованием всех современных технологий (включая поддер...
08 02 2024 18:31:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::