Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 009.04.2008 05:02  |  , Irrlicht (бесплатный игровой движок на все случаи жизни)GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)Oxygen 2 Personal Edition (для Operation Flashpoint и ArmA: Armed Assault)ZModeler2 SDK 1.0BinPBO Personal Edition (для Armed Assault)SinPlugin (для Obsidian NWN 2 Мастерская

Не только в мышеловке

ИНСТРУМЕНТ: Irrlicht

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Irrlicht  бесплатный игровой движок на, что называется, все случаи жизни. С его помощью можно создавать как несложные аркады, простенькие стратегии и квесты, так и технологичные проекты  экшены уровня Max Payne 2 и GTA: San Andreas, RPG вроде Gothic 2. Помимо этого, многие девелоперы с успехом используют Irrlicht для разработки симуляторов и даже обучающих программ и презентаций.

На основе движка Irrlicht можно создавать как простенькие логические игры, так и куда более сложные тайтлы вроде RPG и экшенов. Главное  набрать опытную комaнду программистов.

В набор модулей для Irrlicht входят быстрый рендер-движок, незамысловатая физическая библиотека, которая используется для просчета столкновений между объектами сцены, внушительный набор материалов, модули для импорта текстур и моделей, анимационная система. В общем, ничего лишнего. Остальные компоненты доступны для скачивания с официального сайта (http://irrlicht.sourceforge.net) и других игростроительских порталов.

Движок поддерживает все графические технологии, реализованные в DirectX 9: динамические тени и освещение, шейдерные модели (от версии 1.0 до 3.0), прозрачные объекты, реалистичные водные поверхности, трехмерный туман, карты рельефа. В играх можно использовать 3D-модели всех современных форматов (от широко известных 3DS и OBJ до весьма экзотических типов MS3D и DAE), не менее важно и то, что Irrlicht умеет очень быстро подгружать графику и другие данные из ZIP-архивов.

Главная изюминка движка  мощный инструментарий для создания и редактирования виртуальных миров. С сайта Irrlicht можно загрузить утилиту, предназначенную для создания несложных моделей, конструирования новых уровней и расстановки различных игровых компонентов на сцене (звуков, моделей, триггеров). Там же, в разделе Documentation, вы найдете более 15 уроков: в них достаточно информации для создания собственной несложной игры (логической или аркады). Никаких дополнительных материалов читать не придется, но вот с более сложными проектами возникнут проблемы.

Пожурить Irrlicht можно разве что за сложность освоения. Без опытной комaнды программистов соорудить на его основе качественную компьютерную игру (экшен там или стратегию) пpaктически невозможно, никакого специального конструктора, который бы позволял обойтись без знания программирования, в движке нет. Ну и конечно, не помешала бы поддержка DirectX 10.

ВЕРДИКТ: На редкость быстрый, удобный и к тому же абсолютно бесплатный игровой движок. Отличная альтернатива недорогим коммерческим проектам.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Заводи мотор

ИНСТРУМЕНТ: GTA: SA Race Mission Creator (SARMC)

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита GTA: SA Race Mission Creator (сокращенно SARMC) пригодится тем, кто хочет создать свою собственную гоночную миссию для GTA: San Andreas, не вдаваясь в тонкости игрового программирования. По сути, данное приложение является конструктором новых заданий для игры. Установили базовые параметры миссии, задали список соперников, определили маршрут движения (несколько контрольных отметок или чекпойнтов, через которые должны проехать участники)  и скриптовый мод готов. Просто, быстро, удобно.

Всем хорош SARMC, но миссии в формат GTA: SA компилировать не умеет.

При необходимости вы можете модифицировать погодные условия, изменить призовой фонд ($0 по умолчанию), наконец, поправить время проведения соревнования. Также разрешается поэкспериментировать с добавлением новых объектов на карту и созданием событийных блоков вида «условие/действие» (например, если скорость машины игрока превышает значение 50, увеличить скорость авто оппонентов до 90 км/ч).

Освоить приложение не просто, а очень просто. Cправится даже ребенок. Дружелюбный графический интерфейс, русские надписи (утилита разработана нашими с вами соотечественниками), обилие кратких подсказок. Что может быть лучше? По нашим прикидкам, примерно за час можно накидать свыше десятка разноплановых гонок.

ПРАКТИКА: Рассмотрим внутреннее устройство SARMC. Запустите программу. Вы увидите главное окно с 4 вкладками параметров и несколько каскадных меню. Инструментальные панели и прочие вспомогательные компоненты в редакторе отсутствуют. Впрочем, оно и к лучшему  программам такого класса функциональные нагромождения просто ни к чему.

Первым делом загляните во вкладку Базовые параметры миссии и определите координаты стартера (отметки, при попадании в зону которой будет активирован скрипт гонки), тип соревнования (спринт или кольцо), название задания и некоторые другие хаpaктеристики. Далее переместитесь на закладку Параметры машин и задайте список автомобилей участников (кнопка Добавить машину). Закончив, перейдите на закладку Чекпойнты и задайте маршрут гонки  добавьте несколько контрольных отметок, которые нужно будет пересечь во время игры. Наконец, во вкладке Прочие параметры установите размер призового фонда (поле Денежный приз), время проведения соревнования, а также погодные условия. При необходимости вы можете активировать определенные флаги, например, Противники перехватывают инициативу гонки на старте. Вот, в принципе, и все.

Чтобы выловить баги, воспользуйтесь встроенным поисковиком ошибок. Для этого выберите пункт меню Скрипт/Проверить введенные данные. Программа автоматически просканирует код миссии на наличие ошибок и мелких недочетов и в случае обнаружения таковых выдаст грозное предупреждение.

Чтобы сгенерировать код миссии, нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Полученные скрипты стартера и самой миссии необходимо вживить в тело файла Main.scm (проживает в директории \data\script) при помощи отечественного редактора Sanny Builder, после чего  перекомпилировать измененный SCM-файл.

ВЕРДИКТ: Если бы SARMC умел компилировать задания, он был бы просто идеален, но и без этого он лучший конструктор миссий для GTA: SA.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Модельная лихорадка

ИНСТРУМЕНТ: Oxygen 2 Personal Edition

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Осенью прошлого года мы писали о том, что Bohemia Interactive (создатели Operation Flashpoint и Armed Assault) в поте лица трудится над созданием редакторов и утилит для моддинга игры и в ближайшем будущем опубликует модостроительные инструменты. Так вот, только сейчас разработчики выполнили свое обещание. Свет увидела первая партия утилит для изменения игры, в ее состав вошли инструменты для распаковки и создания PBO-архивов, скриптеры, редакторы моделей и ландшафтов.

Новые модельки для Operation Flashpoint и Armed Assault создаются в редакторе Oxygen 2.

Наибольшего внимания из всех официальных модмейкерских утилит заслуживает Oxygen 2 Personal Edition. Программа позволяет создавать новые и редактировать оригинальные модели из Operation Flashpoint и Armed Assault  оружие, солдат, технику, декорации (здания, растительность, вывески, столбы). С помощью этой компактной утилиты можно полностью изменить внешний облик игры. Причем модельки, сделанные в Oxygen 2, по качеству не уступают объектам, разработанным в крупных графических пакетах уровня 3DS Max или Maya, хотя редактор и заточен под низкополигональное моделирование.

Освоить программу смогут даже пользователи, не знакомые с 3D-моделированием. На освоение интерфейса уходит от силы 5-10 минут, ну а сконструировать новую модельку можно за 4-5 часов.

ПРАКТИКА: Большую часть редактора занимает окно 3D-вида, в котором производится просмотр и редактирование форм. В верхней части программы примостились каскадные меню и несколько удобных панелей инструментов. В нижней области Oxygen 2 (под окном перспективы) проживает строка состояния.

С анатомией редактора разобрались. Давайте посмотрим, как обстоят дела с навигацией в окне 3D-вида. Чтобы переместить камеру в окне 3D-вида, нужно зажать клавишу Alt и передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой на новое место. Масштабируется картинка колесиком мышки. Для поворота камеры необходимо зажать клавишу Alt на клавиатуре и передвинуть мышь с зажатой правой кнопкой.

Создание новых моделей в Oxygen 2 проходит по следующей схеме. Добавляете на сцену произвольный примитив (Create\Название_объекта  например, Create\Cube), применяете к нему нужные модификаторы (для изменения формы), текстурируете полученный каркас и экспортируете модель в формат игрового движка (P3D).

Если вы привыкли моделировать в 3DS Max или Maya и не хотите тратить время на освоение Oxygen 2, можете просто подгрузить модель одного из поддерживаемых форматов (3DS, TXT, OBJ, MoCap и ряда других) и пересохранить файл в формат P3D, понятный Armed Assault и Operation Flashpoint.

ВЕРДИКТ: Даже если вы обычно работаете в «Максе», настоятельно рекомендуем создавать объекты для Armed Assault в Oxygen 2. Во-первых, получится быстрее, во-вторых, качественнее.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Занозистый SDK

ZModeler 2 SDK позволяет создавать новые фильтры и расширения для второй «Занозы».

ИНСТРУМЕНТ: ZModeler2 SDK 1.0

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Наконец-то вышел SDK для долгожданного отечественного редактора 3D-контента ZModeler 2. Теперь любой желающий может попробовать свои силы в написании новых плагинов для программы  добавить поддержку новых игровых (и не только) форматов, расширить стандартную библиотеку примитивов, вживить в утилиту несколько нестандартных модификаторов. То есть можно внести свой вклад в развитие проекта.

ПРАКТИКА: Рассмотрим основные компоненты набора. Если вы заглянете в каталог с распакованным SDK, то обнаружите там 4 директории  \API, \Debug, \Release, \Source  и несколько файлов. В каталоге \Source сосредоточены исходные коды фильтров, плагинов, сервисов и инструментов. Изучив структуру представленных в директории документов, вы сможете написать свой собственный модуль для ZModeler 2, например, импортер/экспортер моделей.

В папке \API прописались заголовочные файлы ZModeler 2, на которые нужно ссылаться при написании собственных расширений (структуру данных документов изменять настоятельно не рекомендуем). В папке \Debug вы найдете отладочный билд ZModeler 2, а также некоторые библиотечные файлы, необходимые для корректной работы редактора. Наконец, в каталоге \Release вы обнаружите полную версию второй «Занозы» и специальный файл ZModeler2.lib, который нужен при разработке новых плагинов. В корневой директории с SDK поселились мануал по работе с инструментарием (содержит описание основных заголовочных файлов, несколько туториалов по созданию пользовательских плагинов с чистого листа), а также readme-документы с базовой информацией о наборе  краткая справка о компонентах, предостережения, правила использования.

ВЕРДИКТ: Шикарный подарок для всех моделлеров. Освоить SDK очень непросто  для написания добавочных модулей необходимо владеть языком программирования C++. Но игра стоит свеч. С нетерпением ждем появления пользовательских добавок для «Занозы».

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

И снова война

ИНСТРУМЕНТ: BinPBO Personal Edition

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Продолжаем тему Armed Assault. Проблема создания файлов аддонов для игры решена раз и навсегда. В интернете появилась утилита BinPBO Personal Edition для создания новых PBO-архивов на основе готовых скриптов, моделей, звуков и других компонентов. BinPBO Personal Edition имеет простоватый графический интерфейс, но может работать и в режиме комaндной строки.

ПРАКТИКА: Запустите приложение, в поле Addon Source Directory укажите полный путь к директории, где хранятся файлы дополнения (звуки, скрипты, модели, текстуры), а в строке Destination Directory  каталог, куда программа поместит полученный PBO-архив. После этого нажмите на кнопку Pack. Архивирование занимает довольно много времени  до получаса.

Никто не мешает вам поэкспериментировать с настройкой основных параметров  изменить список поддерживаемых типов файлов, подправить каталог для временного хранения документов. Чтобы вызвать окно настроек, достаточно щелкнуть по кнопке Options на главной форме.

ВЕРДИКТ: Неплохая замена пользовательским запаковщикам данных для Armed Assault. Сами пользуемся и вам советуем.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

BinPBO Personal Edition отлично справляется с запаковкой игровых ресурсов в PBO-файлы.

Функционал превыше всего

ИНСТРУМЕНТ: SinPlugin

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Obsidian NWN 2 Toolset прост в освоении, удобен, эргономичен, но вовсе неидеален. Например, новые существа и предметы создаются не самым логичным образом, навигация в окне перспективы оставляет желать лучшего, ландшафт редактировать значительно сложнее, чем во многих других играх.

Модостроитель с ником DigitalSin решил поправить основные ошибки и недоработки разработчиков игры. В результате после нескольких месяцев кропотливой работы на свет появился SinPlugin, который значительно расширяет возможности официального инструментария для NWN 2.

Хотите переназначить клавиши перемещения в окне 3D-вида? Легко. Создать новый элемент (вооружение, предмет, персонажа) буквально за пару кликов? Нет проблем: после инсталляции плагина в редакторе появится новая подпрограмма Sin’s Item Laboratory с удобной графической оболочкой для создания новых игровых компонентов. Необходимо задействовать дополнительные кнопки на клавиатуре для управления? И такая возможность есть. Модуль SinPlugin позволяет использовать горячие клавиши для вызова различных инструментов (модификаторов, утилиты покраски ландшафта, снятия скриншотов), увеличения/уменьшения интенсивности источников света и изменения габаритов объектов сцены (клавиши + и – на добавочной клавиатуре; перед использованием данной функции необходимо выделить «лампы» или декорации на уровне).

Из разряда «мелочь, но приятно». С помощью плагина можно группировать объекты сцены, создавать простейшие формы, «выравнивать» каркасы объектов, окрашивать сразу несколько конструкций, менять скорость передвижения камеры в окне 3D-вида и степень масштабирования картинки. Обращаем ваше внимание, что SinPlugin ориентирован исключительно на 1.11-версию игры и несовместим с предыдущими патчами для NWN 2.

ВЕРДИКТ: После инсталляции SinPlugin работать в редакторе для Neverwinter Nights 2 становится на порядок удобнее.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

3D Canvas

На свет появилась новая версия редактора 3D-контента 3D Canvas за номером 7.1.1.2. Напомним, что программа заточена под создание трехмерных моделей и сложных анимаций любого уровня детализации. Из других особенностей  возможность формирования реалистичной атмосферы, обработка теней и освещения в реальном времени, упрощенное текстурирование моделей. В новой версии переписаны алгоритмы оптимизации моделей. Теперь для изменения детализации объектов вовсе не обязательно обращаться к сторонним утилитам вроде VizUp Reducer. Всего несколько щелчков мышки, и высокополигональная конструкция превращается в low-poly каркас, который можно импортировать пpaктически в любую игру.

Добавлены модули для экспорта моделей в формат симуляторов поездов Rail Simulator, Trainz Railroad Simulator, Rail3D и BVE Train Simulator. Появились новые инструменты для изменения формы объектов сцены  модификаторы сгибания, скручивания и ряд других.

В pro-версию 3D Canvas добавлен модуль для скачивания из Сети обновлений и дополнений  моделей, новых библиотек объектов, скриптов, плагинов. Устранены баги, связанные с отображением объектов в окне 3D-вида (периодическое пропадание картинки), а также ошибки, возникающие при экспорте моделей. Редактор перестал вываливаться на рабочий стол и подружился с Windows Vista.

Из разряда мелких нововведений  возможность выбора цвета фона в окнах проекции, отображение технической информации о сцене (число объектов, материалов, источников света), удобный счетчик полигонов (плагин для определения числа треугольников, из которых состоит выбранный элемент), инструменты для автоматической генерации анимации колес поезда.

3DS Max MDB

Обновились плагины 3DS Max MDB, предназначенные для импорта/экспорта моделей из 3DS Max в формат движка NWN 2. Автор перекомпилировал инструменты под 3DS Max образца 2008 года, исправил ошибки, которые возникали при импорте/экспорте заготовок, а также баги, приводящие 3DS Max к необоснованным вылетам в Windows, оптимизировал программный код плагинов и составил небольшой текстовый мануал по работе с утилитами. На нашем диске вас поджидает шесть версий инструментов, заточенных под 3DS Max 5, 6, 7, 8, 9 и 2008.

Титанический распаковщик

ИНСТРУМЕНТ: Titan Quest Arc Explorer

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Titan Quest Arc Explorer  утилита для просмотра и распаковки архивов Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne. С ее помощью можно выуживать звуки, модели, текстуры и заставочные картинки, тексты и другой контент из ARC-файлов. В отличие от аналогичной разработки TQVault эта программа умеет работать не только с целыми архивами, но и с отдельно взятыми файлами. Извлеченные ресурсы можно, например, использовать при создании собственных бесплатных модификаций.

ПРАКТИКА: Чтобы распаковать игровой архив, проделайте следующие действия. Запустите исполняемый файл. Выберите пункт меню File\Open и в диалоговом окне укажите полный путь к ARC-файлу. Выберите из списка произвольный файл, который хотите извлечь из архива, и выполните комaнду Extract\Selected File. В открывшемся окне перейдите в каталог, куда хотите распаковать документ, затем нажмите Ok. Для разархивации всей базы данных игры воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+A.

ВЕРДИКТ: TQVault свергнут с трона. На его место приходит шустрый, компактный и очень удобный распаковщик Titan Quest Arc Explorer.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Утилита Titan Quest Arc Explorer позволяет распаковать все игровые архивы Titan Quest. Умеет работать как с целыми базами данных, так и с одиночными файлами.

Полная автоматика

ИНСТРУМЕНТ: MadCar Plugin для 3DS Max 2008

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Плагин MadCar для 3DS Max 2008 полностью автоматизирует анимацию автомобилей. Использовать это чудо девелоперской мысли можно при создании сложных видеозаставок, для теста физики в 3DS Max или обкатки свежеиспеченных трасс. Дело в том, что MadCar Plugin дает уникальную возможность поуправлять анимированным трaнcпортным средством непосредственно в 3DS Max (в качестве физического движка используется максовский «Реактор»).

ПРАКТИКА: Модуль состоит из двух компонентов  элемента типа MadCar (пустышка, скелет трaнcпортного средства) и подпрограммы, определяющей ряд параметров авто (вес, длину, скорость, трение, радиус колес). Помимо самого плагина на нашем диске вы найдете несколько видео, наглядно демонстрирующих возможности инструмента, подробное руководство по использованию модуля на английском, а также 3D-сцену, которая включает анимированную модель автомобиля и простенький ландшафт.

Чтобы анимировать машину с помощью MadCar Plugin, достаточно поместить на сцену пустышку MadCar и закрепить за ней произвольную модельку четырехколесного средства передвижения. Для этого проделайте следующие манипуляции. Откройте сцену, содержащую авто (кузов и 4 колеса). Затем на панели в правой части 3DS Max перейдите во вкладку Create\Geometry, выберите из раскрывающегося списка строку Dynamics, в поле Object щелкните по кнопке MadCar и создайте объект-пустышку (скелет авто). Затем настройте параметры даммика в свитке Parameters (длина авто, тип привода  передний, задний или полный,  масса, гравитация). Главное  не забудьте отредактировать значения хаpaктеристик Rudder, Throttle, Total Brake из поля Driver свитка Parameters. Они определяют тип поведения машины на трассе.

Переключитесь в режим перемещения элементов и поместите компонент MadCar в центр кузова. Для теста анимации выполните следующие действия. Выделите MadCar щелчком левой кнопки мышки, после чего в поле инструментов раскройте свиток Parameters и щелкните по кнопке Reset Animation для сброса текущей анимации. Перейдите в свиток On Run Driving, поставьте флажок напротив комментария Use Keyboard (управление авто с клавиатуры) и щелкните по кнопке OnRunDriving. Вы увидите, что в окне перспективы появится индикатор перемещения авто (серый прямоугольник). Кликните по нему левой клавишей мыши и нажмите клавишу Enter, чтобы активировать режим симуляции. Для управления авто используйте клавиши W, S, A и D. Включение задней передачи выполняется колесиком мышки.

ВЕРДИКТ: Ручная анимация моделей авто в 3DS Max уходит в прошлое: зачем тратить драгоценное время на «оживление» машин, когда можно переложить всю работу на плечи плагина MadCar? То, что в видеоуроке «Динамика авто в 3DS Max» мы делали около 10 минут, при помощи MadCar можно реализовать минуты за три.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Интересности

E-on Software набирает обороты

Компания E-on Software обновила программный комплекс Vue xStream (он служит для создания реалистичных природных ландшафтов в играх) до версии 6.5. Исправлены десятки критических ошибок и надоедливых багов (до недавнего времени программа наотрез отказывалась распознавать 3DS Max 9, вываливалась в Windows при обработке некоторых DEM-файлов, рендеринге HD-сцен). Появилась возможность создавать реалистичное небо с любым количеством слоев облаков, имитировать эффект шторма, визуализировать сцены с использованием нескольких рабочих станций (сетевой рендеринг). Скачать триал-версию продукта вы можете на официальном сайте компании www.e-onsoftware.com.

3D  это просто

Состоялся релиз новой версии моделлера Realsoft 3D. Программа научилась потрeбллять любое нужное ей количество адресного прострaнcтва (вплоть до нескольких десятков гигабайт), обpaбатывать высокополигональные сцены, состоящие из нескольких сотен тысяч полигонов, подружилась с 64-битными платформами, а также обросла множеством инструментов, упрощающих процесс моделирования и анимации. На официальном сайте разработчиков (www.realsoft.com) вы можете скачать триал-версию программы (работает как полнофункциональный моделлер на протяжении 60 дней). Многие игростроители уже взяли ее на вооружение.

Скоростной моделлинг

И еще одно обновление. N-Sided Team выкатила 2.0-версию своей программы для быстрого создания моделей персонажей  QUIDAM. В свежем билде разрешается красить 3D-модели на лету (пламенный привет ZBrush 3), получать фотореалистичные изображения на базе 3D-сцен (в редактор встроен очень мощный и шустрый рендер-движок). Помимо всего перечисленного, в QUIDAM 2.0 оптимизирован процесс импорта 3D-форм, расширены библиотеки стандартных примитивов и образцов текстур. Все подробности  на официальном сайте компании: www.n-sided.com.


Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Главного героя зовут Captain Smiley — это обтянутый синим трико мускулистый супергерой с бластером. Все бы ничего, но вместо головы у него смайлик — ярко-желтый, глазастый и предельно эмоциональный (по дизайну больше всего похож на те, что используются...

18 06 2024 7:30:30

Горячая линия: железо

Играми я увлекаюсь пока недолго, поэтому многого еще не знаю. Хочу понять один животрепещущий вопрос: в игровых настройках часто встречается опция V-Sync. Расскажите, что это за зверь такой и зачем он нужен?V-Sync расшифровывается как Vertical…|Игромания...

17 06 2024 4:39:22

тест цитат

Мой Лю Кан на экране бодро шпарил огненными шарами, держал тактическое преимущество на арене и послушно выполнял сложные угловые комбинации. Смачные звуки ударов сливались с шумом в зале. Звуки от разных телевизоров накладывались друг на друга, и…|Игромания...

16 06 2024 18:31:57

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault"

   Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, н...

15 06 2024 1:45:14

Tribes: Vengeance

здесь никто и никогда не ходит пешком. Абсолютно все обитатели мира Tribes передвигаются исключительно гигантскими прыжками на десятки метров в высоту и на сотни метров в длину. Помогают им в этом приклеенные к спинам джет-паки, краеугольный камень гeймпл...

14 06 2024 17:53:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

13 06 2024 11:24:37

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОHiper S625 (блок питания), SVEN SPS-610 (стереоколонки), ViewSonic FuHzion VX2265wm (22'' ЖК-монитор для стереоочков от NVIDIA), Biostar TA760G M2+ 6.x (материнка для AMD c графическим ядром Radeon HD 3200), Antec Nine Hundred Two (комп...

12 06 2024 9:30:39

Stealth Bastard Deluxe

«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...

11 06 2024 14:11:51

Гарнитура для взрослых. Тестирование игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver

Технические хаpaктеристики Цвет: красный с черным * Материалы: сталь, пластик, кожа * Тип наушников: открытые * Диаметр динамиков: 50 Ом * Диапазон частот: 12 — 28 000 Гц (наушники), 50 — 18 000 Гц (микрофон) * Импеданс: 30 Ом…|Игромания...

10 06 2024 0:23:26

Вердикт. Championship Manager 2006

Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все тем же неуклюжим интерфейсом. Обещают, правда, патч, н...

09 06 2024 16:33:20

Играем. Perfect World

несмотря на свои азиатские корни, больше всего напоминает MMORPG западной школы. Здесь на вас не натравливают орды безмозглых монстров и не заставляют во что бы то ни стало прокачать героя за неделю до максимального уровня. Игра в первую очередь сфокусиро...

08 06 2024 8:36:23

Руководство и прохождение по "Empire Earth II"

Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...

07 06 2024 17:28:49

Onrush. Семеро одного прижмут

С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......

06 06 2024 23:15:22

Need for Speed World

Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...

05 06 2024 10:44:56

Красный удар. Новое поколение видеокарт AMD Radeon R

«…Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное название, несколько будоражащих воображение технологий и… две...

04 06 2024 12:48:38

Microsoft Train Simulator Editors & Tools

Настоящие игроманьяки, считающие, что стандартные поезда недостаточно поездатые, трассы слишком скучные и однообразные, а в миссиях маловато адреналина, получают в руки мощный инструмент для изменения пpaктически всех параметров игры... ...

03 06 2024 2:12:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

02 06 2024 18:43:17

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

01 06 2024 11:40:41

По локти в крови! Со скальпелем наперевес! Surgeon Simulator 2013

«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в ГонДypaс, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знаком...

31 05 2024 16:58:51

Гайд: Как получить все концовки в Cyberpunk 2077

Хотя общий сюжет Cyberpunk 2077, как и всех предыдущих «Ведьмаков» от CD Projekt RED, довольно линеен, игра предусматривает несколько довольно непохожих друг на друга концовок. Любопытным игрокам и любителям достижений, конечно…|Игромания...

30 05 2024 20:10:32

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

29 05 2024 17:45:28

Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"

— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. — Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой. — Атлант там небо держал? — Там, там...

28 05 2024 23:28:25

Penumbra: Black Plague

мы переписали весь сценарий таким образом, чтобы уложиться в две игры. Первый эпизод, напомним, заканчивался тем, что главный герой находил под землей, в шахтах, Убежище. Так вот, действие Black Plague («Черная чума») происходит в основном име...

27 05 2024 4:13:36

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем Крыса, загнанная в угол ► Темный эльф начал…|Игромания...

26 05 2024 17:14:22

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

25 05 2024 23:54:17

Circus Grande (Цирк шапито)

Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....

24 05 2024 5:12:22

The Darkness 2

«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг...

23 05 2024 6:34:40

Colin McRae Rally 3

"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."...

22 05 2024 15:28:15

SpellForce 2: Faith in Destiny

Последнее дополнение к SpellForce 2: Shadow Wars, своеобразной помеси фэнтезийной ролевой игры и традиционной RTS, после анонса отложили на дальнюю полочку. Про него забыли, кажется, даже поклонники серии. Однако через шесть лет, пережив смену…|Игромания...

21 05 2024 1:44:54

Rainbow Arcade. Что рассказывают на гeймерской ЛГБТ-выставке в Берлине

В Берлине открылась выставка Rainbow Arcade, посвящённая более чем тридцатилетней истории LGBTQIA+ в игровой индустрии. Огромная подборка первых  гeй-пасхалок, тематических проектов, фанатских модов и интернет-скандалов лишний раз…|Игромания...

20 05 2024 12:35:39

Turok

отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю котор...

19 05 2024 17:32:10

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

18 05 2024 6:24:58

Руководство и прохождение по "Robin Hood: Defender of the Crown"

— Мы мужчины, мужчины в трико — мы бродим по лесу, ища, кому сделать добро! (х/ф “Робин Гуд: мужчины в трико”) Брат Тук иногда появляется на горизонте, чтобы попросить денег на выкуп Ричарда из сарацин...

17 05 2024 7:13:14

Black Knight Sword

«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...

16 05 2024 16:44:43

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Почему под приключенческими…|Игромания...

15 05 2024 16:59:22

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

14 05 2024 6:26:20

Руководство и прохождение по "Apache Havoc"

YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...

13 05 2024 1:14:47

Коды по "Avencast: Rise of the Mage"

Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...

12 05 2024 1:57:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

11 05 2024 5:47:39

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

10 05 2024 4:11:48

Первый взгляд. Race Driver 2: The Ultimate Racing

Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...

09 05 2024 12:14:13

Ролевая игра - бесплатно. Свободно распространяемые RPG-системы

"...Бесплатные системы чаще всего нравятся не любителям халявы, а творческим ведущим, которые склонны воплощать в правилах какие-то свои идеи..."...

08 05 2024 10:32:20

Руководство и прохождение по "Lara Croft and the Guardian of Light"

Эксперимент по смене стиля, на удивление, прошел удачно. Ребята из Crystal Dynamics неплохо изучили современные рыночные тенденции и вкусы игроков — надеемся, Лара в новом обличье найдет отклик в сердце прожженного игрока, потому как непрожженному игра яв...

07 05 2024 17:10:33

New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах

“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...

06 05 2024 7:33:29

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

05 05 2024 6:25:15

Jaws Unleashed

C Appaloosa Interactive произошла чудесная и где-то даже прекрасная метаморфоза. Люди, всю сознательную жизнь работавшие над жизнеутверждающим сериалом Ecco the Dolphin, неожиданно сорвали дельфинью маску и продемонстрировали окружающим детя...

04 05 2024 23:56:12

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

03 05 2024 2:59:37

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

02 05 2024 3:33:22

Тонкая грань. Обзор неттопа Sapphire EDGE-HD2 Mini PC

«…В первую очередь EDGE-HD2 — очень маленький компьютер, с которого можно полазить по интернету, почитать новости в Facebook или написать реферат. Также он отлично подойдет для построения всеядного домашнего кинотеатра: Full HD-фильмы EDGE-HD2 крутит на у...

01 05 2024 4:16:33

Играем: Cold Zero

"...Сначала в нее резались в основном на Западе, но сейчас на серверах довольно много и наших с вами соотечественников. Давайте разберемся, как подключиться к уже созданному интернет-серверу и как настроить свой компьютер на работу в качестве сервера...

30 04 2024 15:50:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::