Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 009.04.2008 05:04  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS  10 центов. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.

В редакторе уровней Titan Quest: Immortal Throne есть очень удобный модуль для быстрой смены времени суток.

Подскажите, пожалуйста, можно ли в редакторе уровней для Titan Quest: Immortal Throne модифицировать параметры освещенности карты? Я сделал довольно длинный квест, и в определенный момент мне нужно, чтобы день сменился на ночь, но вот как?

Никаких проблем  в редактор встроен специальный модуль для смены времени суток, но по непонятным причинам он не описан в мануале. Чтобы активировать модуль, достаточно запустить редактор уровней (приложение Editor.exe), подгрузить в него любую карту и выбрать пункт меню World\Lighting. В открывшемся окошке установите желаемое время суток, перемещая бегунок напротив комментария Time.

Зеленые отрезки в окнах проекции  пресловутые максовские рулетки.

Все мои знакомые моделлеры говорят, что создавать трехмерные формы (особенно если речь идет об архитектурных сооружениях, авто или персонажах) лучше всего при включенной линейке. Весь «Макс» облазил, линейки, увы, не нашел. Помогите, пожалуйста, отыскать ее.

С уважением, начинающий «максист» Станислав Fen1ks.

Чтобы активировать линейку, запустите 3DS Max, на панели в правой части редактора перейдите на закладку Create/Helpers, в поле Object Type щелкните по кнопке Tape и создайте объект на одном из видов (альтернатива  пункт меню Create/Helpers/Tape Measure).

Длина созданного отрезка, угол поворота и другая техническая информация отображается в поле параметров на панели в правой части программы (свиток Parameters). Помимо рулетки в «Макс» встроены и другие вспомогательные компоненты, например, сетка (Grid), «даммик» (так называемая пустышка  Dummy), компас (Compass) для ориентирования на сцене. Все упомянутые элементы также проживают во вкладке Create/Helpers.

Редактируем параметры водной поверхности в EarthSculptor.

В декабрьском «Игровом редактировании» вы описывали утилиту EarthSculptor. Начал в ней разбираться более детально, но не понял, как сделать воду. У меня уже пять незаконченных сцен без воды пылятся на винчестере, что делать?

Увы и ах, в EarthSculptor изначально отсутствуют инструменты для создания водных поверхностей. Дело в том, что вода в программе формируется на начальной стадии разработки уровня  сразу же после задания базовых атрибутов ландшафта (размер территории, количество детальных текстур и так далее).

По умолчанию высота водного слоя составляет 50 м. Если вы воздвигли горы, выкопали овраги, котлованы озер, но воды в искусственных углублениях не наблюдаете, проделайте следующие действия. На панельке Toolbar в левой части редактора щелкните по кнопке Water с изображением морских волн (последняя кнопка). Вы увидите, что в правой части EarthSculptor появится панелька Water, которая содержит все хаpaктеристики водной формы. Разберем предназначение каждой из них. Параметр Water Height отвечает за уровень воды. Атрибут Scale влияет на размер волн. Хаpaктеристика Opacity задает уровень прозрачности. Параметры Distortion и Refraction устанавливают определенную степень отражения и преломления поверхности. Speed определяет скорость течения воды. Ну и наконец, атрибут Water Color отвечает за цвет воды: варьирует в очень широких пределах, но, скажем, красную воду сделать не получится.

Во вскрытии «Биошока» вы рассказали о скрытых видах боеприпасов, но на одном из форумов кто-то из фанатов игры упомянул, что есть и еще какие-то секретные элементы. Сколько я ни спрашивал, он не ответил, что же имел в виду. А вы в процессе вскрытия не натыкались еще на какие-нибудь сюрпризы?

Натыкались. Авторы BioShock изначально планировали всего куда больше, чем реализовали. Например, в файле ConfigINI.IBF из папки \Content можно встретить «следы» разнообразных предметов, которые просто так в игре не встретишь: апгрейды, патроны, плазмиды. Все это, впрочем, не вернешь  от некоторых из этих штуковин остались одни лишь упоминания. Но кое-что, а именно ряд оружейных улучшений, мы прямо сейчас рассекретим.

Больше всех со скрытыми апгрейдами повезло пулемету  у него их четыре. Удалим символ ; из следующей строчки раздела ShockGame.MachineGun (тем самым убрав с нее комментарий):

;UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_MagazineSize

Кроме того, вставим следом новую строку:

UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_ReloadTime

Теперь снимем комментарий со всего содержимого блоков MachineGunUpgrade_MagazineSize и MachineGunUpgrade_ReloadTime. И вот пулеметные апгрейды готовы к использованию. Первый расширит магазин оружия, второй увеличит скорость перезарядки. Причем оба имеют по шесть уровней  от самого примитивного до максимально продвинутого. На конечной стадии магазин пулемета разрастется аж до ста патронов, а перезарядка будет осуществляться просто-таки с молниеносной быстротой.

Если вы хотите, чтобы рассекреченные нами во «вскрытии» замораживающие и/или резиновые пули открывались только после соответствующих апгрейдов пушки и их можно было бы модернизировать, раскомментируйте эти два параметра (или, если пожелаете, только один из них) из блока ShockGame.MachineGun:

;UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_FrozenBulletAmmoUpgrade

;UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_RubberBulletAmmoUpgrade

Активизируйте также раздел MachineGunUpgrade_FrozenBulletAmmoUpgrade и/или MachineGunUpgrade_RubberBulletAmmoUpgrade. Теперь эти два вида снарядов требуют от оружия обязательного апгрейда (последующие апгрейды будут улучшать стволы).

Кстати, у химической пушки тоже есть парочка скрытых апгрейдов, они очень похожи на пулеметные «бонусы». Первый улучшает снаряды из жидкого азота, второй  ионные боеприпасы. Чтобы активировать апгрейды, раскомментируйте в разделе ShockGame.ChemicalThrower следующие строки:

;UpgradeStatName=ChemicalThrowerUpgrade_IonicGelAmmoUpgrade

;UpgradeStatName=ChemicalThrowerUpgrade_LiquidNitrogenAmmoUpgrade

И не забудьте убрать комментарии у блоков ChemicalThrowerUpgrade_IonicGelAmmoUpgrade и ChemicalThrowerUpgrade_LiquidNitrogenAmmoUpgrade.

Вопрос месяца

Во многих статьях по вскрытию различных игр вы пишете о том, как можно сделать игры более кровавыми. Но в статье по «Сталкеру» ничего подобного не было. Нельзя ли и в эту игру добавить побольше крови?

Вроде бы маленькое кровавое пятнышко, но рана будет затягиваться очень долго.

Легко! Нужные настройки прописаны в файле system.ltx, содержащем базовые параметры гeймплея. Файл лежит в архиве gamedata.db0 (прямо в корне игровой директории). Для распаковки используйте утилиту STALKER Data Unpacker (лежит на нашем DVD в разделе «Игрострой»).

Скопируйте в папку игры файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe (если вдруг у вас официальная английская версия игры, копировать надо файл STALKER_Data_Unpacker_EN.exe) и запустите его с параметром: gamedata.db0 [Каталог для распаковки внутри игровой папки]. Например, STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 temp. Каталог можно и не указывать  в этом случае архив распакуется в корень игровой директории.

Перейдите в директорию, куда вы извлекли содержимое архива (в приведенном примере это папка <Каталог игры> emp). Там вы найдете подкаталог \config, а в нем файл system.ltx. Откройте его в «Блокноте» и отыщите раздел bloody_marks  в нем как раз и описывается кровь. Здесь собраны следующие параметры (обратите внимание, что все размеры и расстояния измеряются в метрах):

wallmarks  изображения пятен крови. Перечисленные здесь файлы (расширение dds в данном случае опущено) вы найдете в папке extures\wm архива gamedata.db8;

dist  максимальное расстояние, на которое отлетает кровь;

max_size  максимальный радиус пятна крови, которое образуется после того, как персонаж больших габаритов подвергается атаке заданной атрибутом nominal_hit;

min_size  минимальный радиус кровяного пятна;

nominal_hit  сила атаки, дающая максимальный разлет крови;

blood_drops  изображения капель крови;

start_blood_size  размер раны, при котором та начинает кровоточить;

stop_blood_size  размер раны, когда она сама затягивается;

blood_drop_time_min  минимальная продолжительность кровотечения (игрок теряет здоровье);

blood_drop_time_max  максимальное кровотечение;

blood_drop_size  размер капли крови.

Дабы добавить игре кровавости, повысьте значения следующих атрибутов: max_size до 0.8, min_size  до 0.2, blood_drop_size  до 0.3. А вот число, соответствующее показателю nominal_hit, наоборот, следует понизить  до 0.3. Отныне крови в игре столько, что «Сталкеру» впору ставить рейтинговую оценку «M».

Если говорить о параметре dist, его вы можете отрегулировать по собственному усмотрению (а можете и вообще не трогать). Мы, например, немного увеличили его значение  до 3, в результате чего брызги крови стали лететь дальше.

Что касается параметров start_blood_size, stop_blood_size, blood_drop_time_min и blood_drop_time_max, они в большей степени относятся к главному герою и напрямую влияют на гeймплей. Регулируя эти показатели, можно изменять сложность игры. Повысьте значения настроек blood_drop_time_min и blood_drop_time_max, и играть станет труднее (при ранениях вы будете терять больше здоровья), понизьте  и выжить станет проще.

Также и с показателем stop_blood_size: если его уменьшить, жить в Зоне станет проще. С хаpaктеристикой start_blood_size все наоборот: чем ниже ее значение, тем сложнее играть. При желании вы можете подредактировать в «Фотошопе» кровяные текстуры, предварительно переведя их в формат tga с помощью программы DXT Tools.

В продолжение темы повреждений хочется обратить ваше внимание на еще один раздел файла system.ltx  wallmarks. Если в нем повысить значение параметра size, в игре увеличится радиус отметин от взрывов. Завершив правку файла system.ltx, не забудьте переместить его в папку <Каталог игры>\gamedata\config.


Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

19 04 2024 7:33:14

NeverDead

«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается...

18 04 2024 14:33:29

Превью Transport Fever 2. Дым моторов и красота полей

В Берлине прошла закрытая презентация альфа-версии Transport Fever 2, продолжения железнодорожной экономической стратегии студии Urban Games. Разработчики добавили редактор карт, обновили интерфейс и улучшили графику. На выбор имеются целых три…|Игромания...

17 04 2024 2:45:57

Тест первой механической клавиатуры SVEN GB-G9700

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры: игровая Материал корпуса: алюминий, пластик Интерфейс подключения: USB Длина кабеля: 1,8 м Тип кнопок: механические Количество…|Игромания...

16 04 2024 17:19:33

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Что: &laquo;Фанфест-2017&raquo;, фестиваль для поклонников EVE Online Где: Концертный зал и конференц-центр &laquo;Харпа&raquo;, Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит &laquo;Фанфест-2017&raquo; &mdash;…|Игромания...

15 04 2024 1:29:36

Tekken Tag Tournament 2

«…Tekken Tag Tournament 2 создавалась для того, чтобы войти в историю. Это не игра на пару вечеров или сезонная дисциплина на несколько турниров. Это монумент всему жанру, упорству игроков и их желанию превзойти себя. Будьте готовы: Tekken Tag Tournament...

14 04 2024 4:33:31

Рассказ "История расходного материала"

   Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...

13 04 2024 4:31:33

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

12 04 2024 6:16:13

Коды по "Корсары: Возвращение легенды" (читательские хинты)

Данный хинт позволяет обшарить карманы любого NPC в игре. Для этого нужно всего лишь немного сноровки и реакции. А суть заключается в следующем. Нанимая офицеров, мы можем любого из них сделать своим телохранителем. Как известно, с любым из тел...

11 04 2024 4:53:10

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: The Gungan Frontier"

Дело дядюшки Лукаса живет и процветает! Вселенная “Звездных войн” еще в 1991 году начала завоевание мира компьютерных игр. С тех пор вышло около двух десятков игр самых разных жанров (преимущественно action-adventure) и для различных платформ под эг...

10 04 2024 16:15:54

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...

09 04 2024 12:57:58

Sam & Max: Season 2 Ice Station Santa

не лучший способ познакомиться с перерожденными Sam & Max. Если вы с интересом читали наши вост opги по поводу первого сезона и вдруг решили ознакомиться, то вас может постичь легкое недоумение...

08 04 2024 12:13:56

Petanque: Le jeu du Centenaire

Петанк — излюбленная игра французских пенсионеров. Суть ее в следующем: на прямоугольное поле вбрасывается деревянный шарик. После этого игроки поочередно бросают металлические шары так, чтобы они приземлились как можно ближе к деревянному. Чьи ш...

07 04 2024 12:59:17

Как разработчики игроков обманывали. Не «Киберпанком» единым

В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...

06 04 2024 3:20:16

Краткие обзоры. Die Hard: Nakatomi Plaza

Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам то...

05 04 2024 7:43:19

Cave Story +

«…Cave Story берет за основу старый добрый Metroid: главный герой расстреливает монстров и исследует достаточно большие уровни в поисках важных предметов, помогающих попасть в новые локации. Периодически на его пути встают кровожадные боссы, которые эти п...

04 04 2024 8:58:16

Нэнси Дрю: Заколдованная карусель

«Заколдованная карусель» — восьмой эпизод квестовой мыльной оперы Nancy Drew. На этот раз неладное творится в парке развлечений, а юная сыщица, как всегда, всех спасает.Помимо сюжета, изменения в основном косметические. Вместо традиционного ноутбука нам...

03 04 2024 15:39:27

Трогательная штучка. Обзор графического планшета Wacom Bamboo Pen & Touch с технологией мультитач

«…представили интеpaктивный планшет Bamboo Pen & Touch, в котором соединены технологии перьевого и сенсорного ввода. Устройство не только реагирует на касание специального пера, но и откликается на прикосновения пальцев, а это, безусловно, шаг навстречу б...

02 04 2024 20:38:15

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

01 04 2024 14:22:11

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

&nbsp; О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

31 03 2024 20:41:23

Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

30 03 2024 13:39:25

Pariah

золотые мальчики, авторы линейки Unreal Tournament, неожиданно подписывают соглашение с издателем далеко не первого эшелона (Groove Games по большей части специализируются на бюджетных проектах. Это те, что на Западе лежат в категории “меньше $20”) и объя...

29 03 2024 1:26:11

Thirty Flights of Loving

«…это интеpaктивное признание в любви фильмам Квентина Тарантино и Тони Скотта, использующее в качестве главного художественного средства нелинейный монтаж…»...

28 03 2024 8:12:18

Краткие обзоры. Loco-Commotion

появились всякие дополнительные элементы, призванные разнообразить варианты головоломок. Например, мосты, имеющие определенный срок службы (выражается в количестве поездов, которые могут по нему проехать); ремонтные поезда, которыми нужно грамотно распоря...

27 03 2024 12:24:50

Не одной строкой. Мобилизация цивилизации

Мобилизация цивилизации Путешествие по рынку мобильных игр: об играх, о разработчиках и о том, смогут ли мобильники конкурировать с консолями нового поколения Все прогрессивное человечество переживает мобильный бум. Опрос компании Magid Associates…|Игромания...

26 03 2024 15:49:30

Игра Prey (2017): тот, кто меня сожрет. Разбор монстров

Купить&nbsp;игру|Всё о&nbsp;Prey Жизнь в глубоком космосе, когда Земля видна разве что в иллюминаторе, и так не сахар. Одна серьезная поломка &mdash; и прощай, половина экипажа. И, как будто этого мало, космическая станция…|Игромания...

25 03 2024 12:21:10

Горячая линия: игры

&nbsp;&nbsp;&nbsp; 24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru &nbsp;&nbsp;&nbsp; В одном из недавних выпусков “Игромании” слышал об игре Chronicles of Riddick: Escape…|Игромания...

24 03 2024 18:43:55

Utopia-City

во многом следует заветам Гибсона и Лукьяненко. Идеальный виртуальный мир, вобравший в себя все лучшее из реальности и добавивший к этому ранее невиданные возможности...

23 03 2024 1:55:43

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

22 03 2024 4:37:17

Первый взгляд. BloodRayne

“Сюжет BloodRayne повествует о тяжелой судьбине дeвyшки-вампира в буржуазной Америке тридцатых годов. Взятая на поруки и воспитанная сотрудниками секретного правительственного паранормального агентства, Бладрейн выросла и превратилась в ту редкую представ...

21 03 2024 11:48:26

Руководство и прохождение по "Анк 2: принц Египта"

Для бешеного верблюда сто миль — не крюк. Египетская народная мудрость Между Сетом и Осирисом Глава первая. Преследуя негодяев Глава вторая. Незваные гости Глава третья. Вновь во дворце Глава четвертая. Ложь и интриги Глава пятая. Большая игра М...

20 03 2024 10:13:18

Руководство и прохождение по "Quake II"

Итак, вот оно перед вами – недавно вышедшее продолжение крутого 3D-боевика от фирмы id Software – Quake II. Появление второй части этой столь популярной игры напомнило всем, что эра кровавых 3D-action еще не закончилась! Выйдя из грязных и темных под...

19 03 2024 4:38:37

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

18 03 2024 22:40:10

Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя

Ох, не этой игры ждали от Respawn, совсем не этой. Я никогда не устану шутить про сомнительные бизнес-решения EA, но ситуация с Apex Legends со стороны похожа на совсем уж несмешной анекдот. Бесплатная (уже хорошо, EA отлично работает с…|Игромания...

17 03 2024 13:14:23

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

16 03 2024 8:54:58

Sudden Strike: Война за ресурсы

“Час назад я прибил Раффу. Я нашел на карте маленький домик с красным крестом на крыше и сказал себе: “Здесь, в третьей палате, томится Раффа — человек недобрый и злой”. Дальше уже было дело техники. Четыре ИС-2, прикрываемые пехотой, быстренько расправил...

15 03 2024 20:35:56

Удалите из профессии. Часть 2

Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...

14 03 2024 16:23:18

Aliens: Colonial Marines

«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под...

13 03 2024 0:38:57

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

12 03 2024 0:50:18

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

11 03 2024 22:26:57

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...

10 03 2024 20:31:23

Stoked Rider. Экстремальный сноубординг

На обложке русского издания Stoked Rider: Alaska Alien красуется надпись «единственный симулятор фрирайда на PC». Это, мягко говоря, неправда. За последние пять лет виртуальные заезды по целинному снегу устраивались и в других играх. Взять хотя...

09 03 2024 18:14:50

The Last of Us: Природа стpaxa

«…В The Last of Us особенно удались столкновения с незрячими, но исключительно опасными зомби, которые первое время заставляют натурально дрожать от стpaxa и искать к себе подход. В связи с этим мы решили вспомнить известных, но рядовых монстров из других...

08 03 2024 12:47:40

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк &mdash; это последняя надежда для &laquo;мирного&raquo; игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.&nbsp; Когда появляется…|Игромания...

07 03 2024 17:19:15

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики, часть 3

...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...

06 03 2024 19:52:44

NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед, неумолимо приближаясь к своему единственному и вожделенному пункту назначения, именуемому не иначе как &quot;изображение, по качеству сравнимое с…|Игромания...

05 03 2024 23:57:32

Двуглавый монстр. Обзор платформы Intel Skulltrail

В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс...

04 03 2024 6:25:23

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

03 03 2024 2:28:21

Первый взгляд. The Chronicles of Ny

Проект с престраннейшим названием The Chronicles of Ny от фирмы с не менее странным названием ClownKeep привлек наше внимание прежде всего тем, что эта игра относится к достаточно немногочисленному семейству “социальных” RPG. В переводе на человечески...

02 03 2024 7:39:43

Краткие обзоры. Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне

“Крылатая мясорубка II: Буря в пустыне” — сиквел к одной из лучших в мире вертолетных стрелялок. Это название чертовски подходит тому, что вытворяет управляемый вами вертолет на экране монитора. Делать что-нибудь мудреное не надо — вольг...

01 03 2024 11:28:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::