Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.
В редакторе уровней Titan Quest: Immortal Throne есть очень удобный модуль для быстрой смены времени суток. |
Подскажите, пожалуйста, можно ли в редакторе уровней для Titan Quest: Immortal Throne модифицировать параметры освещенности карты? Я сделал довольно длинный квест, и в определенный момент мне нужно, чтобы день сменился на ночь, но вот как?
Никаких проблем в редактор встроен специальный модуль для смены времени суток, но по непонятным причинам он не описан в мануале. Чтобы активировать модуль, достаточно запустить редактор уровней (приложение Editor.exe), подгрузить в него любую карту и выбрать пункт меню World\Lighting. В открывшемся окошке установите желаемое время суток, перемещая бегунок напротив комментария Time.
Зеленые отрезки в окнах проекции пресловутые максовские рулетки. |
Все мои знакомые моделлеры говорят, что создавать трехмерные формы (особенно если речь идет об архитектурных сооружениях, авто или персонажах) лучше всего при включенной линейке. Весь «Макс» облазил, линейки, увы, не нашел. Помогите, пожалуйста, отыскать ее.
С уважением, начинающий «максист» Станислав Fen1ks.
Чтобы активировать линейку, запустите 3DS Max, на панели в правой части редактора перейдите на закладку Create/Helpers, в поле Object Type щелкните по кнопке Tape и создайте объект на одном из видов (альтернатива пункт меню Create/Helpers/Tape Measure).
Длина созданного отрезка, угол поворота и другая техническая информация отображается в поле параметров на панели в правой части программы (свиток Parameters). Помимо рулетки в «Макс» встроены и другие вспомогательные компоненты, например, сетка (Grid), «даммик» (так называемая пустышка Dummy), компас (Compass) для ориентирования на сцене. Все упомянутые элементы также проживают во вкладке Create/Helpers.
Редактируем параметры водной поверхности в EarthSculptor. |
В декабрьском «Игровом редактировании» вы описывали утилиту EarthSculptor. Начал в ней разбираться более детально, но не понял, как сделать воду. У меня уже пять незаконченных сцен без воды пылятся на винчестере, что делать?
Увы и ах, в EarthSculptor изначально отсутствуют инструменты для создания водных поверхностей. Дело в том, что вода в программе формируется на начальной стадии разработки уровня сразу же после задания базовых атрибутов ландшафта (размер территории, количество детальных текстур и так далее).
По умолчанию высота водного слоя составляет 50 м. Если вы воздвигли горы, выкопали овраги, котлованы озер, но воды в искусственных углублениях не наблюдаете, проделайте следующие действия. На панельке Toolbar в левой части редактора щелкните по кнопке Water с изображением морских волн (последняя кнопка). Вы увидите, что в правой части EarthSculptor появится панелька Water, которая содержит все хаpaктеристики водной формы. Разберем предназначение каждой из них. Параметр Water Height отвечает за уровень воды. Атрибут Scale влияет на размер волн. Хаpaктеристика Opacity задает уровень прозрачности. Параметры Distortion и Refraction устанавливают определенную степень отражения и преломления поверхности. Speed определяет скорость течения воды. Ну и наконец, атрибут Water Color отвечает за цвет воды: варьирует в очень широких пределах, но, скажем, красную воду сделать не получится.
Во вскрытии «Биошока» вы рассказали о скрытых видах боеприпасов, но на одном из форумов кто-то из фанатов игры упомянул, что есть и еще какие-то секретные элементы. Сколько я ни спрашивал, он не ответил, что же имел в виду. А вы в процессе вскрытия не натыкались еще на какие-нибудь сюрпризы?
Натыкались. Авторы BioShock изначально планировали всего куда больше, чем реализовали. Например, в файле ConfigINI.IBF из папки \Content можно встретить «следы» разнообразных предметов, которые просто так в игре не встретишь: апгрейды, патроны, плазмиды. Все это, впрочем, не вернешь от некоторых из этих штуковин остались одни лишь упоминания. Но кое-что, а именно ряд оружейных улучшений, мы прямо сейчас рассекретим.
Больше всех со скрытыми апгрейдами повезло пулемету у него их четыре. Удалим символ ; из следующей строчки раздела ShockGame.MachineGun (тем самым убрав с нее комментарий):
;UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_MagazineSize
Кроме того, вставим следом новую строку:
UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_ReloadTime
Теперь снимем комментарий со всего содержимого блоков MachineGunUpgrade_MagazineSize и MachineGunUpgrade_ReloadTime. И вот пулеметные апгрейды готовы к использованию. Первый расширит магазин оружия, второй увеличит скорость перезарядки. Причем оба имеют по шесть уровней от самого примитивного до максимально продвинутого. На конечной стадии магазин пулемета разрастется аж до ста патронов, а перезарядка будет осуществляться просто-таки с молниеносной быстротой.
Если вы хотите, чтобы рассекреченные нами во «вскрытии» замораживающие и/или резиновые пули открывались только после соответствующих апгрейдов пушки и их можно было бы модернизировать, раскомментируйте эти два параметра (или, если пожелаете, только один из них) из блока ShockGame.MachineGun:
;UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_FrozenBulletAmmoUpgrade
;UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_RubberBulletAmmoUpgrade
Активизируйте также раздел MachineGunUpgrade_FrozenBulletAmmoUpgrade и/или MachineGunUpgrade_RubberBulletAmmoUpgrade. Теперь эти два вида снарядов требуют от оружия обязательного апгрейда (последующие апгрейды будут улучшать стволы).
Кстати, у химической пушки тоже есть парочка скрытых апгрейдов, они очень похожи на пулеметные «бонусы». Первый улучшает снаряды из жидкого азота, второй ионные боеприпасы. Чтобы активировать апгрейды, раскомментируйте в разделе ShockGame.ChemicalThrower следующие строки:
;UpgradeStatName=ChemicalThrowerUpgrade_IonicGelAmmoUpgrade
;UpgradeStatName=ChemicalThrowerUpgrade_LiquidNitrogenAmmoUpgrade
И не забудьте убрать комментарии у блоков ChemicalThrowerUpgrade_IonicGelAmmoUpgrade и ChemicalThrowerUpgrade_LiquidNitrogenAmmoUpgrade.
Вопрос месяца | ||
Во многих статьях по вскрытию различных игр вы пишете о том, как можно сделать игры более кровавыми. Но в статье по «Сталкеру» ничего подобного не было. Нельзя ли и в эту игру добавить побольше крови?
Легко! Нужные настройки прописаны в файле system.ltx, содержащем базовые параметры гeймплея. Файл лежит в архиве gamedata.db0 (прямо в корне игровой директории). Для распаковки используйте утилиту STALKER Data Unpacker (лежит на нашем DVD в разделе «Игрострой»). Скопируйте в папку игры файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe (если вдруг у вас официальная английская версия игры, копировать надо файл STALKER_Data_Unpacker_EN.exe) и запустите его с параметром: gamedata.db0 [Каталог для распаковки внутри игровой папки]. Например, STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 temp. Каталог можно и не указывать в этом случае архив распакуется в корень игровой директории. Перейдите в директорию, куда вы извлекли содержимое архива (в приведенном примере это папка <Каталог игры> emp). Там вы найдете подкаталог \config, а в нем файл system.ltx. Откройте его в «Блокноте» и отыщите раздел bloody_marks в нем как раз и описывается кровь. Здесь собраны следующие параметры (обратите внимание, что все размеры и расстояния измеряются в метрах): wallmarks изображения пятен крови. Перечисленные здесь файлы (расширение dds в данном случае опущено) вы найдете в папке extures\wm архива gamedata.db8; dist максимальное расстояние, на которое отлетает кровь; max_size максимальный радиус пятна крови, которое образуется после того, как персонаж больших габаритов подвергается атаке заданной атрибутом nominal_hit; min_size минимальный радиус кровяного пятна; nominal_hit сила атаки, дающая максимальный разлет крови; blood_drops изображения капель крови; start_blood_size размер раны, при котором та начинает кровоточить; stop_blood_size размер раны, когда она сама затягивается; blood_drop_time_min минимальная продолжительность кровотечения (игрок теряет здоровье); blood_drop_time_max максимальное кровотечение; blood_drop_size размер капли крови. Дабы добавить игре кровавости, повысьте значения следующих атрибутов: max_size до 0.8, min_size до 0.2, blood_drop_size до 0.3. А вот число, соответствующее показателю nominal_hit, наоборот, следует понизить до 0.3. Отныне крови в игре столько, что «Сталкеру» впору ставить рейтинговую оценку «M». Если говорить о параметре dist, его вы можете отрегулировать по собственному усмотрению (а можете и вообще не трогать). Мы, например, немного увеличили его значение до 3, в результате чего брызги крови стали лететь дальше. Что касается параметров start_blood_size, stop_blood_size, blood_drop_time_min и blood_drop_time_max, они в большей степени относятся к главному герою и напрямую влияют на гeймплей. Регулируя эти показатели, можно изменять сложность игры. Повысьте значения настроек blood_drop_time_min и blood_drop_time_max, и играть станет труднее (при ранениях вы будете терять больше здоровья), понизьте и выжить станет проще. Также и с показателем stop_blood_size: если его уменьшить, жить в Зоне станет проще. С хаpaктеристикой start_blood_size все наоборот: чем ниже ее значение, тем сложнее играть. При желании вы можете подредактировать в «Фотошопе» кровяные текстуры, предварительно переведя их в формат tga с помощью программы DXT Tools. В продолжение темы повреждений хочется обратить ваше внимание на еще один раздел файла system.ltx wallmarks. Если в нем повысить значение параметра size, в игре увеличится радиус отметин от взрывов. Завершив правку файла system.ltx, не забудьте переместить его в папку <Каталог игры>\gamedata\config. |
www.digital-hair-extension.com Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...
26 04 2025 5:23:10
Создание идеальной женщины, иллюзии "третьего глаза", взгляд на рабочий стол Экслера, приключения бравого фидошника, виртуальные прогулки по Питеру...
25 04 2025 2:39:30
В отличие от Sony, Microsoft очень долго готовила к выпуску свою следующую консоль. Анонс Project Scorpio, самой мощной игровой приставки в мире, на E3 2016, первый официальный показ под другим именем на E3 2017 и, наконец, старт продаж в ноябре…|Игромания...
24 04 2025 22:33:51
«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...
23 04 2025 23:29:59
...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...
22 04 2025 2:48:35
Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...
21 04 2025 22:30:22
"...Случается, производители рекомендуют своим покупателям воспользоваться дополнительными средствами охлаждения. Однако народ зачастую пренебрегает этими рекомендациями в надежде, что вентилятор на блоке питания справится еще и с охлаждением винчестера....
20 04 2025 3:30:48
Игровая серия Tom Clancy's Rainbow Six переживает второе рождение. Если Rainbow Six 3: Raven Shield — серьезный тактический боевик, где умение принимать правильные решения ценится больше, чем точная стрельба, то Rainbow Six: Lockdown уже скатился до арка...
19 04 2025 7:10:57
Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробны...
18 04 2025 0:40:20
...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......
17 04 2025 9:46:37
«…Общение со Storm Enforcer оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нужно поругаться на проблемы с установкой мощных видеокарт и блоков питания. С другой — в корпусе все настолько продуманно и аккуратно сделано, что обращать внимание на огрехи не...
16 04 2025 3:22:22
Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...
15 04 2025 0:19:21
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
14 04 2025 12:58:36
"...В то время как на флэш-карту или болванку удастся запихнуть максимум 12 часов музыки, плееры на винчестерах способны вместить едва ли не всю коллекцию среднестатистического меломана. В силу этого, а также учитывая габариты и нескромное энергопотрeблен...
13 04 2025 1:26:58
Перед вами очень неплохо сделанный квест. Вы станете египтянином, причем древним. Главная ваша забота на протяжении всей игры – доказать невиновность вашего же отца (разумеется, египетского, а не русского). Вас ждут лабиринты, подземелья,...
12 04 2025 14:18:46
Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...
11 04 2025 9:35:39
«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»...
10 04 2025 3:43:23
Unreal Tournament — поистине легендарная серия. И новая часть игры под кодовым номером 2004 стала достойным продолжателем лучших традиций UT. Подтверждением тому может служить обильный поток самых разнообразных…|Игромания...
09 04 2025 6:13:31
В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожи...
08 04 2025 0:57:17
Принцесса Пич — Mario Настя Соколова блестяще воплотила очаровательную принцессу Пич — одну из самых узнаваемых персонажей вселенной Mario и, пожалуй, главную «даму в беде» в истории видеоигр. Хотя, судя по…|Игромания...
07 04 2025 20:23:46
Одесса — это город, в который нельзя приехать просто так. Тут обязательно что-нибудь будет происходить. Даже обычные выходные 15—16 августа превратились в хаотичное метание сразу между двумя мероприятиями. На стадионе…|Игромания...
06 04 2025 18:45:42
«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...
05 04 2025 0:54:23
В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...
04 04 2025 23:59:12
Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку "~" (тильда). BeMyMonkey - мастер-код. После его ввода можно вводить все остальные коды. God - режим бога. Invisible - невидимость. Loaded - дает все оружие и патроны к нему. AllAmmo - пополняет боезапас ка...
03 04 2025 13:36:52
...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...
02 04 2025 8:33:52
проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...
01 04 2025 4:12:48
"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."...
31 03 2025 6:49:12
В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...
30 03 2025 0:28:33
...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...
29 03 2025 15:15:58
В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам. Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...
28 03 2025 16:26:15
Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...
27 03 2025 9:57:34
 Можно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...
26 03 2025 13:29:52
Canon Pixma iP2000 (струйный принтер), BenQ EW822U (внешний DVD-рекордер), A4 Tech NB-30 (беспроводная оптическая мышка), Kingmax DDR2 SDRAM (модули памяти DDR2 SDRAM), Genius SW-J2.1 330 (аудиосистема 2.1), Foxconn 915A01-P-8EKRS2 (материнка на основе I9...
25 03 2025 11:48:24
Когда мы слышим слово Dell в сочетании с «игровыми ноутбуками», у нас появляются две ассоциации. Первая — это самые доступные предложения на рынке (Dell G3 и G5). Вторая — Alienware, серия мощных моделей с…|Игромания...
24 03 2025 12:49:31
В 1997 году на Paкун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит бaнaльно — но это правда.Корпорация «Умбрела» проводила эксперименты с опасным вирусом, п...
23 03 2025 22:32:59
ИГРА Подготовка к полету заняла каких-то десять минут. Еще десять минут потребовалось на то, чтобы завести турбины своего Hawker’а. Как бы то ни было, все рано или поздно кончается, и вот уже диспетчер, лениво позевывая в микрофон, предлагает мне уб...
22 03 2025 0:50:27
Дело происходит в Лондоне во время эпидемии «испанки». После многозначительной и пафосной заставки наш главный герой, Джонатан Рид, просыпается в канаве среди трупов и мгновенно понимает: что-то не так. Он испытывает страшную…|Игромания...
21 03 2025 3:13:48
“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warri...
20 03 2025 22:13:42
...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?.....
19 03 2025 15:21:19
Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...
18 03 2025 17:25:13
AMD провела закрытую презентацию новой серии видеокарт Radeon HD 6000. Прессе были представлены две модели видеокарт — HD 6870 и HD 6850. Карты построены на базе нового процессора Barts. Никаких откровений: архитектура старая, прямиком с…|Игромания...
17 03 2025 7:19:28
Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...
16 03 2025 17:21:53
Это, леди и джентльмены, редкий случай. На самом деле редкий — судите сами. Не так уж часто случается, что название игры как нельзя лучшим образом хаpaктеризует ее суть — а в этом случае именно так. Не часто случается, что стратегическая игры дает нам...
15 03 2025 10:32:54
 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...
14 03 2025 12:18:54
О номинации: сложно дать определение ролевым играм, когда одни жанры уже многократно эволюционировали и скрестились с другими. «Это игры, где есть прокачка!» — но прокачка сейчас есть в каждом полуторном…|Игромания...
13 03 2025 0:11:22
«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...
12 03 2025 10:49:17
Глубина и доступность — вот отличительные признаки качественной стратегии. В нее легко научиться играть, но трудно достичь высот мастерства. Множество нюансов и умопомрачительный масштаб мгновенно выделили Supreme Commander из серой толпы…|Игромания...
11 03 2025 10:54:32
Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...
10 03 2025 5:48:47
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы навестим мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы…|Игромания...
09 03 2025 0:52:15
Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...
08 03 2025 0:16:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::