Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 009.04.2008 05:04  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS  10 центов. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.

В редакторе уровней Titan Quest: Immortal Throne есть очень удобный модуль для быстрой смены времени суток.

Подскажите, пожалуйста, можно ли в редакторе уровней для Titan Quest: Immortal Throne модифицировать параметры освещенности карты? Я сделал довольно длинный квест, и в определенный момент мне нужно, чтобы день сменился на ночь, но вот как?

Никаких проблем  в редактор встроен специальный модуль для смены времени суток, но по непонятным причинам он не описан в мануале. Чтобы активировать модуль, достаточно запустить редактор уровней (приложение Editor.exe), подгрузить в него любую карту и выбрать пункт меню World\Lighting. В открывшемся окошке установите желаемое время суток, перемещая бегунок напротив комментария Time.

Зеленые отрезки в окнах проекции  пресловутые максовские рулетки.

Все мои знакомые моделлеры говорят, что создавать трехмерные формы (особенно если речь идет об архитектурных сооружениях, авто или персонажах) лучше всего при включенной линейке. Весь «Макс» облазил, линейки, увы, не нашел. Помогите, пожалуйста, отыскать ее.

С уважением, начинающий «максист» Станислав Fen1ks.

Чтобы активировать линейку, запустите 3DS Max, на панели в правой части редактора перейдите на закладку Create/Helpers, в поле Object Type щелкните по кнопке Tape и создайте объект на одном из видов (альтернатива  пункт меню Create/Helpers/Tape Measure).

Длина созданного отрезка, угол поворота и другая техническая информация отображается в поле параметров на панели в правой части программы (свиток Parameters). Помимо рулетки в «Макс» встроены и другие вспомогательные компоненты, например, сетка (Grid), «даммик» (так называемая пустышка  Dummy), компас (Compass) для ориентирования на сцене. Все упомянутые элементы также проживают во вкладке Create/Helpers.

Редактируем параметры водной поверхности в EarthSculptor.

В декабрьском «Игровом редактировании» вы описывали утилиту EarthSculptor. Начал в ней разбираться более детально, но не понял, как сделать воду. У меня уже пять незаконченных сцен без воды пылятся на винчестере, что делать?

Увы и ах, в EarthSculptor изначально отсутствуют инструменты для создания водных поверхностей. Дело в том, что вода в программе формируется на начальной стадии разработки уровня  сразу же после задания базовых атрибутов ландшафта (размер территории, количество детальных текстур и так далее).

По умолчанию высота водного слоя составляет 50 м. Если вы воздвигли горы, выкопали овраги, котлованы озер, но воды в искусственных углублениях не наблюдаете, проделайте следующие действия. На панельке Toolbar в левой части редактора щелкните по кнопке Water с изображением морских волн (последняя кнопка). Вы увидите, что в правой части EarthSculptor появится панелька Water, которая содержит все хаpaктеристики водной формы. Разберем предназначение каждой из них. Параметр Water Height отвечает за уровень воды. Атрибут Scale влияет на размер волн. Хаpaктеристика Opacity задает уровень прозрачности. Параметры Distortion и Refraction устанавливают определенную степень отражения и преломления поверхности. Speed определяет скорость течения воды. Ну и наконец, атрибут Water Color отвечает за цвет воды: варьирует в очень широких пределах, но, скажем, красную воду сделать не получится.

Во вскрытии «Биошока» вы рассказали о скрытых видах боеприпасов, но на одном из форумов кто-то из фанатов игры упомянул, что есть и еще какие-то секретные элементы. Сколько я ни спрашивал, он не ответил, что же имел в виду. А вы в процессе вскрытия не натыкались еще на какие-нибудь сюрпризы?

Натыкались. Авторы BioShock изначально планировали всего куда больше, чем реализовали. Например, в файле ConfigINI.IBF из папки \Content можно встретить «следы» разнообразных предметов, которые просто так в игре не встретишь: апгрейды, патроны, плазмиды. Все это, впрочем, не вернешь  от некоторых из этих штуковин остались одни лишь упоминания. Но кое-что, а именно ряд оружейных улучшений, мы прямо сейчас рассекретим.

Больше всех со скрытыми апгрейдами повезло пулемету  у него их четыре. Удалим символ ; из следующей строчки раздела ShockGame.MachineGun (тем самым убрав с нее комментарий):

;UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_MagazineSize

Кроме того, вставим следом новую строку:

UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_ReloadTime

Теперь снимем комментарий со всего содержимого блоков MachineGunUpgrade_MagazineSize и MachineGunUpgrade_ReloadTime. И вот пулеметные апгрейды готовы к использованию. Первый расширит магазин оружия, второй увеличит скорость перезарядки. Причем оба имеют по шесть уровней  от самого примитивного до максимально продвинутого. На конечной стадии магазин пулемета разрастется аж до ста патронов, а перезарядка будет осуществляться просто-таки с молниеносной быстротой.

Если вы хотите, чтобы рассекреченные нами во «вскрытии» замораживающие и/или резиновые пули открывались только после соответствующих апгрейдов пушки и их можно было бы модернизировать, раскомментируйте эти два параметра (или, если пожелаете, только один из них) из блока ShockGame.MachineGun:

;UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_FrozenBulletAmmoUpgrade

;UpgradeStatName=MachineGunUpgrade_RubberBulletAmmoUpgrade

Активизируйте также раздел MachineGunUpgrade_FrozenBulletAmmoUpgrade и/или MachineGunUpgrade_RubberBulletAmmoUpgrade. Теперь эти два вида снарядов требуют от оружия обязательного апгрейда (последующие апгрейды будут улучшать стволы).

Кстати, у химической пушки тоже есть парочка скрытых апгрейдов, они очень похожи на пулеметные «бонусы». Первый улучшает снаряды из жидкого азота, второй  ионные боеприпасы. Чтобы активировать апгрейды, раскомментируйте в разделе ShockGame.ChemicalThrower следующие строки:

;UpgradeStatName=ChemicalThrowerUpgrade_IonicGelAmmoUpgrade

;UpgradeStatName=ChemicalThrowerUpgrade_LiquidNitrogenAmmoUpgrade

И не забудьте убрать комментарии у блоков ChemicalThrowerUpgrade_IonicGelAmmoUpgrade и ChemicalThrowerUpgrade_LiquidNitrogenAmmoUpgrade.

Вопрос месяца

Во многих статьях по вскрытию различных игр вы пишете о том, как можно сделать игры более кровавыми. Но в статье по «Сталкеру» ничего подобного не было. Нельзя ли и в эту игру добавить побольше крови?

Вроде бы маленькое кровавое пятнышко, но рана будет затягиваться очень долго.

Легко! Нужные настройки прописаны в файле system.ltx, содержащем базовые параметры гeймплея. Файл лежит в архиве gamedata.db0 (прямо в корне игровой директории). Для распаковки используйте утилиту STALKER Data Unpacker (лежит на нашем DVD в разделе «Игрострой»).

Скопируйте в папку игры файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe (если вдруг у вас официальная английская версия игры, копировать надо файл STALKER_Data_Unpacker_EN.exe) и запустите его с параметром: gamedata.db0 [Каталог для распаковки внутри игровой папки]. Например, STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 temp. Каталог можно и не указывать  в этом случае архив распакуется в корень игровой директории.

Перейдите в директорию, куда вы извлекли содержимое архива (в приведенном примере это папка <Каталог игры> emp). Там вы найдете подкаталог \config, а в нем файл system.ltx. Откройте его в «Блокноте» и отыщите раздел bloody_marks  в нем как раз и описывается кровь. Здесь собраны следующие параметры (обратите внимание, что все размеры и расстояния измеряются в метрах):

wallmarks  изображения пятен крови. Перечисленные здесь файлы (расширение dds в данном случае опущено) вы найдете в папке extures\wm архива gamedata.db8;

dist  максимальное расстояние, на которое отлетает кровь;

max_size  максимальный радиус пятна крови, которое образуется после того, как персонаж больших габаритов подвергается атаке заданной атрибутом nominal_hit;

min_size  минимальный радиус кровяного пятна;

nominal_hit  сила атаки, дающая максимальный разлет крови;

blood_drops  изображения капель крови;

start_blood_size  размер раны, при котором та начинает кровоточить;

stop_blood_size  размер раны, когда она сама затягивается;

blood_drop_time_min  минимальная продолжительность кровотечения (игрок теряет здоровье);

blood_drop_time_max  максимальное кровотечение;

blood_drop_size  размер капли крови.

Дабы добавить игре кровавости, повысьте значения следующих атрибутов: max_size до 0.8, min_size  до 0.2, blood_drop_size  до 0.3. А вот число, соответствующее показателю nominal_hit, наоборот, следует понизить  до 0.3. Отныне крови в игре столько, что «Сталкеру» впору ставить рейтинговую оценку «M».

Если говорить о параметре dist, его вы можете отрегулировать по собственному усмотрению (а можете и вообще не трогать). Мы, например, немного увеличили его значение  до 3, в результате чего брызги крови стали лететь дальше.

Что касается параметров start_blood_size, stop_blood_size, blood_drop_time_min и blood_drop_time_max, они в большей степени относятся к главному герою и напрямую влияют на гeймплей. Регулируя эти показатели, можно изменять сложность игры. Повысьте значения настроек blood_drop_time_min и blood_drop_time_max, и играть станет труднее (при ранениях вы будете терять больше здоровья), понизьте  и выжить станет проще.

Также и с показателем stop_blood_size: если его уменьшить, жить в Зоне станет проще. С хаpaктеристикой start_blood_size все наоборот: чем ниже ее значение, тем сложнее играть. При желании вы можете подредактировать в «Фотошопе» кровяные текстуры, предварительно переведя их в формат tga с помощью программы DXT Tools.

В продолжение темы повреждений хочется обратить ваше внимание на еще один раздел файла system.ltx  wallmarks. Если в нем повысить значение параметра size, в игре увеличится радиус отметин от взрывов. Завершив правку файла system.ltx, не забудьте переместить его в папку <Каталог игры>\gamedata\config.


Мачете

«…Пожалуй, самая главная ошибка режиссера — вообще пытаться экранизировать собственный, засветившийся как раз в «Планете стpaxa», вполне прекрасный и самодостаточный трейлер…»...

20 02 2024 19:26:22

Dead Rising 2 

зомби в смокингах, зомби в коктейльных платьях, зомби — звезды шоу-бизнеса, и все они только и ждут, чтобы вы намотали их кишки на какой-нибудь кусок водопроводной трубы. Хотя труба — это как-то грубо, лучше использовать что-нибудь б...

19 02 2024 17:23:43

Киберспорт. StarCraft

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. Номер тому назад мы говорили о базовых понятиях тактики и стратегии в StarCraft. Теперь переходим непосредственно к описанию рас. Вся осн...

18 02 2024 3:39:18

Играй везде! Обзор современных мобильных игровых платформ

на сегодняшний день существует аж три основных направления развития мобильных игр: специализированные игровые приставки (GBA, PSP, N-Gage), КПК и мобильные телефоны. Какое из этих направлений может похвастаться наиболее впечатляющими достижениями, у кого...

17 02 2024 14:38:40

Celtic Kings: The Punic Wars

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Игра Celtic Kings: The Punic Wars (известная в США как Nemesis of the Roman Empire) — это продолжение небезызвестной RTS под названием Celtic Kings: Rage of War, выпущенной в 2000 году компанией Haemimont Games.…|Игромания...

16 02 2024 17:32:23

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два” В этой статье будут рассмотрены основные тактические приемы при игре в режиме “два на два”. Здесь будут приведены лишь основные тактики плюс несколько нестандартных вариантов развития. В самом начале…|Игромания...

15 02 2024 23:19:35

And Yet It Moves

Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...

14 02 2024 18:26:53

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

13 02 2024 22:16:22

Эпические миры. Почему архитектура в играх обязательно должна быть величественной?

«…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свиде...

12 02 2024 16:10:19

На просторах моря ККИ. Заплыв второй: родоначальники и победители

&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми. &nbsp;&nbsp;&nbsp;7th Sea &nbsp;&nbsp;&nbsp;Второй заплыв привел нас в…|Игромания...

11 02 2024 14:53:35

Supreme Commander: Forged Alliance

Визуально игра заметно подтянулась. Не World in Conflict, конечно, но все-таки. К Supreme Commander, главной, по его собственным словам, игре гeймдизайнера Криса Тейлора, можно было предъявить внушительный список претензий. Позавчерашняя картинка,…|Игромания...

10 02 2024 8:32:59

Руководство и прохождение по "Team Fortress 2"

— Господин синий инженер, нельзя ли вас попросить немного подвинуться? Мне плохо видно, что там делает ваш синий подрывник у флага? — Может, вам еще и очки дать? — Нет, благодарю вас, у меня оптический... Фольклор TFЯ поливал врага свинцом из верн...

09 02 2024 11:16:49

Почта «Игромании»

Очи черные, очи ясные О том, как мы тестировали Oculus Rift и почему нас не стошнило Привет, Алексей. Я только что прочитал у тебя в соцсети &laquo;ВКонтакте&raquo;, что вы там тестируете Oculus Rift. Можешь рассказать поподробней, как оно…|Игромания...

08 02 2024 20:34:58

Своровать и не заблyдиться: дизайн уровней Thief

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...

07 02 2024 16:49:29

Руководство и прохождение по "Mercenaries 2: World in Flames"

Mercenaries 2: World in Flames — слегка cyмacшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб комaндования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систем...

06 02 2024 15:29:38

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл &mdash; DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

05 02 2024 5:36:58

IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival

«…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пы...

04 02 2024 21:40:12

Как японская игровая индустрия пережила упадок и ренессанс. Итоги десятилетия

После краха западной игровой индустрии в 1983-м Япония безраздельно правила консольным рынком на протяжении трёх поколений. Страна восходящего солнца производила не только все значимые платформы, но и большинство ключевых игр. В 2000-х же произошла…|Игромания...

03 02 2024 23:31:41

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Евгений Пекло Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, &mdash; теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus…|Игромания...

02 02 2024 2:51:48

Первый взгляд. Bionicle Heroes

Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...

01 02 2024 2:19:22

Пираты Карибского моря

"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...

31 01 2024 3:10:19

Сплошной абсолют. Hitman: Absolution

«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не хариз...

30 01 2024 14:35:22

Расписание праздника

Инвентаризационная комиссия &laquo;Игромании&raquo; изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...

29 01 2024 16:15:34

Первый взгляд. Обитаемый остров: Землянин

Несмотря на неоднократные попытки пессимистов похоронить квестовый жанр, приключенческие игры живы, здоровы и в последнее время плодятся не хуже кроликов. На этот раз популяцию ушастых решили увеличить издательство “Акелла” и студия S...

28 01 2024 17:49:58

Eragon

...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...

27 01 2024 19:51:24

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть пятая: Скрипты

Итак, зачем нужны скрипты? Скрипты созданы, во-первых, для более гибкого управления ходом миссии, а во-вторых, для создания режиссуры (как роликов, так и непосредственно игры). Это своеобразные комaнды движку игры, которые выполняются друг за другом. Отч...

26 01 2024 8:38:28

Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor

"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...

25 01 2024 5:18:11

Homefront

«…все самые интересные моменты не заскриптованы, а разыграны при помощи особого внутреннего «режиссера», который постоянно анализирует ситуацию вокруг игрока и в самых неожиданных местах устраивает где-то рядом большой бадабум…»...

24 01 2024 3:20:12

Скафандр для жесткого диска. Тестирование переносных Mobile Rack устройств

Настоящий пластиковый скафандр, с правильной вентиляцией и толстой пуповиной, соединяющей бесприютного HDD-странника c материнским компьютером. Так называемый "external portable HDD kit" или, в нашей версии, "внешнее переносное Rack-устройство (Mobile Rac...

23 01 2024 22:58:48

Первый взгляд. Nitro Stunt Racing

Могут ли классические кольцевые гонки по увлекательности и динамизму сравниться с такими зубрами стритрейсинга, как последние три части Need for Speed или, например, консольный Midnight Club 3? Казалось бы, ответ очевиден: нет, не могут. Однако молода...

22 01 2024 10:51:30

Вердикт. Cabela

Симуляторы охоты на PC появляются не то чтобы очень редко, но и не столь часто, как RPG или шутеры. Оно и понятно: жанр уж больно специфический, но при этом достаточно популярный, чтобы прокормить несколько небольших компаний-разработчиков «без...

21 01 2024 14:11:54

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...

20 01 2024 3:55:36

Counter-Strike: Global Offensive

«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...

19 01 2024 15:20:45

Mafia: The City of Lost Heaven

«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами в...

18 01 2024 5:57:37

Дайджест онлайна

Открытый бета-тест Panzar: Forged by Chaos Российский PvP-экшен приглашает на арену Многие удивятся, но открытый бета-тест бесплатного сетевого экшена Panzar: Forged by Chaos &mdash; это действительно бета-тест. В последнее время все привыкли (и…|Игромания...

17 01 2024 11:15:22

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142"

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но совершенно очевидно то, что четвертая — только палками и камнями. Альберт ЭйнштейнНовый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным балансом и разнообразием та...

16 01 2024 17:27:25

Halo 4

«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»...

15 01 2024 12:18:59

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом &mdash; текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. &bull; • • В каком…|Игромания...

14 01 2024 13:38:23

Face Noir: The Cat with Jade Eyes

Итальянцы заняты реконструкцией не только художественной атрибутики старых нуар-фильмов, но и их духа, мрачного очарования, где главное  — не поиск виновного, а прокуренный бубнеж главного героя за кадром. На кону в Face Noir стоит непосре...

13 01 2024 8:44:15

German Classics GP

Сделать качественные аркадные гонки — дело непростое. Однако некоторые разработчики почему-то думают, что достаточно склепать пару убогих моделей машин, по-быстрому нарисовать десяток скучных трасс — и все, можно стричь купоны. Отнюдь.Вот, к...

12 01 2024 21:55:54

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

11 01 2024 20:50:26

Codename: Panzers Phase Two

настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...

10 01 2024 16:31:52

Косплей недели: BlizzCon и «Старкон: Хэллоуин»

В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...

09 01 2024 12:35:49

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

08 01 2024 1:38:20

Dead Island: Riptide

«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игров...

07 01 2024 0:43:32

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАWD My Book Mirror Edition 2 Tb (внешний RAID-массив), Antec Micro Fusion Remote 350 (компьютерный корпус размером DVD-проигрыватель), PowerColor Radeon HD 4830 (видеокарта), Epson Perfection V300 Photo (сканер), The...

06 01 2024 8:30:52

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере &laquo;Игромании&raquo;. В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...

05 01 2024 15:23:29

Игровая станция Meijin Core 2 Extreme X6800 от компании Meijin

...парочка GeForce 8800 GTX, четыре модуля памяти объемом 512 Мб от Corsair со скоростью 800 МГц, ну и Core 2 Extreme X6800 собственной персоной в паре с кулером SilverStone Nitrogon NT02......

04 01 2024 7:28:16

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

03 01 2024 16:58:24

Sorcery

«…Как ни странно, в Sorcery достаточно глубокая боевая система. Кроме стандартного удара, доступно пять волшебных сфер, олицетворяющих ту или иную стихию — огонь, воздух, лед, землю и молнию. Можно, например, наколдовать так называемый ветряной вихрь, а п...

02 01 2024 9:10:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::