Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения

Игра в онлайне Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн, часть 2. Астральные приключения 009.04.2008 05:09  |  астрал — субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной — не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт, Игра в онлайне

После случившегося катаклизма мир Сарнаут раскололся на аллоды. Великим магам удалось удержать рядом лишь немногие острова, остальные были раскиданы по астралу. Путешественники, изучившие вдоль и поперек обжитые аллоды, отправляются на своих кораблях в глубины астрала, чтобы найти там затерянные земли и разгадать тайны, которые они хранят.

В прошлом выпуске «Игромании» мы начали знакомство с миром «Аллодов онлайн». Разобрались, как будут происходить битвы на аллодах и в астрале, выяснили, каким образом управляются корабли, разобрались в основах PvP. Сегодня мы заострим внимание на более частных вопросах: посмотрим, как организован мир игры, структура рас и кастомизация персонажей, попытаем разработчиков о том, как будет распространяться игра. На наши вопросы ответили: Сергeй Орловский, президент Nival Online и генеральный продюсер проекта; сценарист Сергeй Величко; а также креативный директор компании Александр Мишулин.

Лига и Империя

Большинство населенных островов в мире «Аллодов онлайн» принадлежат одному из двух государств (фpaкций)  Лиге или Империи. Между ними уже давно идет война. В самом начале игры предстоит выбрать, на чьей стороне выступить. Участвовать в междоусобице совсем необязательно, никто не мешает прокачать персонажа до мало-мальски приличного уровня, зафрахтовать корабль и отправиться исследовать астрал, подальше ото всех войн.

[]: Как построено противостояние Лиги и Империи? Их сторонники постоянно сражаются друг с другом или стычки происходят лишь время от времени?

[Величко]: Противостояние Лиги и Империи  основной конфликт мира «Аллодов онлайн», как минимум наземной его части. Каждая из двух фpaкций представляет собой объединение трех рас. Две человеческие расы  канийцы и хадаганцы  являются доминантными в своих фpaкциях. При этом каждая раса, с одной стороны, преследует свои цели в этой войне, а с другой  они объединены со своими союзниками общей идеей.

Сражение с нежитью на одном из потерянных в астрале островов. Березки, ромашечки и... cмepтоносная боевая магия.

Лига, возглавляемая Канией, провозглашает личностную свободу, Империя же, ведомая Хадаганом, ставит общее благо превыше частного. Четкого деления на хороших и плохих тем не менее нет.

Мир «Аллодов» вообще во многом похож на наш мир  нам не хотелось делать нечто, оторванное от реалий, какими бы они ни были. Поэтому и при объяснении военных действий на аллодах аналогия с земными войнами вполне уместна. Есть две противоборствующие стороны. Каждая контролирует территорию своего государства. Есть граница между этими территориями, где конфликт достигает своего апогея. Это линия фронта, тут постоянно идут бои. И игрок сможет принять в них участие.

Кроме того, обе стороны ведут подрывную деятельность на вражеской территории. Игрок сможет поступить так же, как поступил бы в нашей реальности, оказавшись в подобных обстоятельствах. Может сражаться с врагом, может уйти. Только от игрока зависит, что станет главным в его жизни: борьба с враждебной фpaкцией или мирное сосуществование. Наша же задача  сделать так, чтобы выбор был максимально широким.

[]: Каких противников мы встретим в мире «Аллодов»?

[Мишулин]: В PvE противники   самые различные воинственно настроенные обитатели этого мира. Если учесть, что мир заполонила агрессивная магическая субстанция, то понятно, что воинственно настроено здесь почти все. Это всевозможная фауна аллодов, среди которой место нашлось и представителям нашей среднерусской полосы, чуть измененным согласно стилистике мира (медведям, волкам, хищным белкам), и совсем уж фантастическим животным. Кстати, саблезубые белки будут не единственными «пришельцами» из оригинальной аллодовской трилогии  самые внимательные игроки наверняка уже заметили и других знакомых монстров на иллюстрациях.

[]: Как построено взаимодействие игроков с удаленными аллодами? Так же, как исследование новых территорий в других MMORPG? То есть игрок долетает до нового аллода и после этого может в любой момент вернуться на него, например, через портал? Или система какая-то другая?

[Мишулин]: До изобретения астральных путешествий единственным способом путешествовать между аллодами были магические порталы. Они и сейчас активно используются для перемещения между островами, только не на каждом аллоде есть портал.

Кстати, мы условно разделяем аллоды на собственно аллоды и на острова. Аллоды уже хорошо исследованы, искать их пpaктически не требуется  они временами меняют свое расположение в астрале, но не сильно. А астральные острова  это пока еще «непереваренные» астралом осколки Сарнаута, на которых нет Великих магов, вследствие чего эти острова полностью зависимы от хаотичной природы астрала. Они то появляются, то исчезают, постоянно меняют свое расположение.

При этом сам астрал  субстанция непостоянная, его карту составить не получится: постоянные бури и прочие аномалии делают повторную встречу с островом крайне сложной  не факт, что игроку удастся повторно выплыть на то самое место, и уж тем более не факт, что он застанет там этот остров.

На затерянные острова не нужно возвращаться. Нужно один раз прилететь, собрать все бонусы и отправляться искать следующий остров. В итоге у каждого игрока или партии формируется свой, совершенно уникальный опыт астральных путешествий. Так что гайды и солюшены удастся составить только по небольшой части аллодов.

Деньги, деньги...

[]: У «Аллодов онлайн» беспрецедентно большой для России бюджет  $12 млн. Давайте посчитаем. Предположим, коробочка с игрой будет стоить довольно дорого для России  долларов 40. Это значит, что для окупаемости вам нужно продать 300 тыс. копий. Возможно ли это в русскоговорящем секторе? Сколько пользователей вы планируете собрать в России?

[Орловский]: Бюджет игры действительно беспрецедентен для России, причем не только для игровой индустрии, но и вообще для отечественной индустрии развлечений. Но мы не собираемся окупать игру только за счет продажи коробок  как я уже говорил, основную часть денег мы будем заpaбатывать в виде транзакций из игрового магазина. Поэтому нашей целью не являются продажа конкретного количества коробок, хотя цифра в триста тысяч в России абсолютно реальна, что мы не раз доказывали на примере наших собственных игр  те же Heroes of Might and Magic 5 продались только в России тиражом более 1 млн копий. В случае с «Аллодами онлайн» мы ожидаем не меньшего результата.

Один в поле

Свобода выбора   вещь, безусловно, замечательная, но не всегда нужная. К сожалению, многие разработчики этого не понимают. Взять Crysis: пресловутая «песочница» понравилась далеко не всем. Многим игрокам жизненно необходимо, чтобы их брали за ручку, проводили по самым интересным местам, объясняли, что можно, а чего нельзя, показывали интересные, заранее обработанные картинки. Будучи предоставлены сами себе, они теряются, не знают, чем себя занять.

С онлайновыми играми все точно так же. Заметьте, среди самых популярных MMORPG нет ни одной, где можно было бы совершенно свободно менять расу, класс и играться с хаpaктеристиками персонажей как в голову взбредет. Все успешные MMO-тайтлы жестко ограничивают развитие персонажа, заостряя внимание на выработке тактики из перечня, заранее придуманного разработчиками.

Но при этом идея сделать игру миллиона возможностей не оставляет умы девелоперов. И это при том, что до сих пор непонятно, а нужен ли кому этот миллион.

[]: Специализация персонажа раз и навсегда определяется хаpaктеристиками, выбранными в начале игры, или ее можно менять в процессе?

[Мишулин]: Игрок выбирает расу в самом начале, класс тоже определяется пpaктически сразу. Изменить их впоследствии не получится. Вообще, раса  ключевой начальный выбор, он определяет не только фpaкцию, но и последующий выбор класса, так как у каждого народа свой набор игровых профессий. Поэтому, повторюсь, на этом уровне изменить своего персонажа будет нельзя. Однако есть возможность модифицировать персонажа в пределах его класса  например, игрок сам выбирает таланты.

[]: Мир игры  целостный или разбит на инстансы? Если есть инстансы, то по какой системе они будут генерироваться  для нескольких партий сразу, для одной партии или еще как-то?

[Мишулин]: Мир, развалившийся после катастрофы на аллоды, сложно назвать целостным. А если серьезно, то основная часть игрового мира  единое целое, она существует постоянно  игроки видят друг друга, могут общаться и так далее. Инстансы в «Аллодах онлайн» тоже есть, мы вынесли в них различные экзотические приключения с необычными боссами и событиями. В зависимости от уровня контента они ориентированы на группу (партию) или на объединение групп (рейд).

[]: Каков максимальный уровень развития персонажа? Как строится гeймплей после достижения этого уровня, чем поддерживается интерес?

[Мишулин]: Пока мы не готовы называть арифметическую величину левел-капа. Да и, в принципе, просто цифра как таковая мало что даст  в WoW изначально максимальным был 60-й уровень, а в Guild Wars  20-й, но значит ли это, что Guild Wars в три раза скучнее или короче WoW? Эти игры очень разные, и разные не только по миру или стилистике, у них разный гeймплей, разный фокус. То есть отличий множество, причем более существенных, чем максимальный уровень.

По достижении максимального уровня заняться можно чем угодно  все зависит от склонностей конкретного игрока. Те, кому важны личностные достижения, могут бороться за обладание различными титулами на PvP-арене. Те, кому важна совместная игра с друзьями, могут ходить в рейды, сражаться в клановых войнах, развивать свое мастерство в крафтинге. Любопытствующие могут продолжать доделывать квесты, чтобы лучше узнать мир Сарнаут и отыскать ключи ко всем загадкам, и забираться в новые уголки глубокого астрала, чтобы исследовать аллоды. Контент дальних астральных островов пpaктически неисчерпаем. Те же, кому интереснее всего победы над другими игроками, могут охотиться на астральные корабли и уводить их добычу, биться кланами, группами и один на один на арене. В общем, каждому найдется занятие по душе.


1  Старинный канийский замок: после разрушения Сармата его облюбовали твари астрала.

2  Новый житель замка  чудовище, проходящее у разработчиков под кодовым названием Вий (да-да, тот самый, из Гоголя). Бой с Вием проходит в несколько стадий. Вначале из провала в полу появляются щупальца монстра, которыми он начинает атаковать партию. Тех, кто вблизи, он бьет когтями, тех, кто вдали,  ударом щупальца из-под пола. Когда твари наносят достаточно тяжелые повреждения, она вылезает из провала полностью и бой продолжается. Вий призывает скелетов, скелеты начинают открывать монстру глаза  герой, встретившийся с ним взглядом, погибает.

3  Задача рыцаря  танковать, то есть привлекать к себе внимание чудовища и принимать удары на мощную броню и щит, пока другие члeны партии атакуют монстра.

4  Маг должен поливать Вия огнем и уничтожать всю нежить, которую призывает тварь.

5  Цель лучника  отыскать на теле Вия самые уязвимые точки и планомерно выпускать в них стрелы.

6  Дама в сетчатых колготках  участник партии, ей не удалось вовремя укрыться от последней волны нежити, призванной Вием.


Финансовый вопрос

[]: В пресс-релизе было сказано, что «Аллоды онлайн» будут полностью бесплатными. Удастся ли удержать столь масштабную игру на плаву, если не будет постоянной подпитки в виде абонентской платы? Ведь поддержка серьезной MMORPG обходится довольно дорого.

[Орловский]: Наоборот, мы уверены, что именно отказ от подписки обеспечит успех столь масштабной игре. Я вообще считаю, что в России подписка  это тупиковая бизнес-модель и что, вводя подписку, мы просто цепляемся за западные схемы, которые уже перестают работать даже там. В России они тем более не заработают  ежемecячная плата за развлечения пока еще у нас не заложена ни в менталитете, ни в бюджете. Я говорю, разумеется, в масштабах всей страны, а не отдельно взятых регионов, потому что «Аллоды онлайн»  это тоже национальный масштаб.

Создавая игру, мы разpaбатываем контент. Стоимость этого контента конечна, и дальше наша задача  лишь донести его до как можно большего количества игроков. Ведь чем больше народа будет пользоваться игрой, тем меньше будет стоимость разработки для каждого отдельно взятого игрока. Нам просто нужно найти способ вовлечь в игру как можно больше людей и за счет этого сделать ее фактически бесплатной для каждого. Ведь гораздо лучше и умнее заpaбатывать с миллиона человек по доллару, чем с тысячи человек по тысяче долларов. Сумма от этого не изменится, а игра действительно становится доступной каждому.

[]: По какой схеме будет распространяться игра? One-Time-Pay, когда игрок платит лишь один раз за клиент и больше денег за него никто не требует? Или Free-to-Play, то есть вообще бесплатно? Если второй вариант, то за что будут собираться деньги  игровой контент, продажу внутриигровой валюты, рекламу, что-то еще?

[Орловский]: Сам клиент игры будет бесплатным  приобретая коробку «Аллодов онлайн», гeймер получает эквивалент стоимости коробки в игровой валюте на свой счет, которую может сразу же потратить в игровом магазине. После запуска игры и стабилизации первой волны пользователей на наших серверах мы планируем распространять клиент вообще без ограничений  в частности, выложить его для свободного скачивания в интернете. То есть, когда мы говорим, что «Аллоды онлайн»  бесплатная игра, это действительно так, мы не лукавим.

Бизнес-модель у нас Free-to-Play. Мы понимаем, что пока у многих в России сформировалось предвзятое отношение к такой модели, и мы уже столкнулись с первой волной непонимания и даже страхов на нашем форуме после анонса. И это понятно: грустно признавать, но культуру онлайн-игр в России сформировали пиратские сервера и браузерки. Однако именно сейчас это еще можно сломать  во-первых, она еще не закостенела, в глубине души все понимают, что, например, возможность персонажу с платного аккаунта убивать «бесплатника» и запрет обратного  это произвол. Равно как и необходимость постоянной гонки вооружений в браузерках.

Воин забрел на пустошь, заселенную кобольдами. Чтобы пройти по дороге, ему предстоит уничтожить немало местных обитателей.

Терпели это только потому, что не было другой альтернативы. Мы же хотим предоставить возможность бесплатно играть в качественную онлайн-игру на родном языке и без перекосов баланса в сторону кошелька. Сейчас, с бурным ростом онлайн-рынка, в этот жанр приходят играть новые люди с незамутненным сознанием, которые видят в модели Free-to-Play только то, что она действительно собой представляет, а не грозные отблески прошлых несправедливостей. А ведь именно эта модель оптимальна и для игроков, и для разработчиков  особенно при правильном ее воплощении.

При Free-to-Play игру смогут увидеть и полюбить больше людей. Причем в этом случае мы даем игроку возможность хорошо познакомиться с игрой прежде, чем он решит, тратить ли на нее деньги: ему не приходится принимать решение на основе краткого триала. Он сам решает, как играть, сколько времени и денег тратить на игру, не сверяется с календарем, не горюет, что полмесяца подписки сгорело зря, потому что сломался компьютер или пришлось уехать.

Но это, разумеется, хорошо только в том случае, если права «бесплатных» игроков не принижаются, если Free-to-Play модель реализована справедливо. Мы не будем ограничивать тех, кто захочет платить деньги. Поэтому у нас не будет медленной прокачки, как в Ragnarok Online, ограничения уровней, как в Sword of the New World, или уникальных вещей только для «избранных», как в Dungeon Runners.

Прямо-таки пастopaльная картинка. Обратите внимание на горизонт: синие переливы  открытый астрал.

Но при этом мы не забываем и про игроков, которым не хватает времени на игру. Взять, к примеру, меня: я человек достаточно занятой и не могу уделять тому же WoW столько времени, как, например, студенты или наши дизайнеры. В итоге я не могу играть наравне со среднестатистическим гeймером и теряю целый пласт возможностей онлайн-мира  в частности, его социальную функцию. Я захожу в игру реже, а значит, и прокачиваюсь медленнее, мне приходится постоянно играть с незнакомцами, что снижает фан от игры. И нас таких достаточно много  мы не можем настолько свободно распоряжаться своим временем, как этого требует онлайн.

Опять же, многим родителям хотелось бы побегать в онлайне в одной партии со своими детьми, но они не успевают прокачаться из-за нехватки времени. В общем, несправедливо: или игра в онлайне, или взрослая, «серьезная» жизнь. А ведь можно внести в MMOG возможности для всех типов игроков, включая тех, кто слишком часто вынужден «отвлекаться» на офлайн. Поэтому в нашем случае формула влияния реальных денег на игровой процесс будет сведена к формуле «деньги=время», а не к «деньги=сила», как в браузерках.

Давайте будем совсем конкретными. Весь ассортимент нашего магазина будет представлен двумя большими категориями  fashion-вещи и покупка игрового времени за деньги в том или ином виде. То есть студенты и школьники смогут играть бесплатно, проводя больше времени в игре. А те, кто может заходить в игру только пару-тройку раз в неделю, не будут чувствовать себя ущемленными из-за того, что до собственного астрального корабля они добрались только через полгода игры: они смогут купить себе единовременные повышенные рейты и наравне с остальными постигать мир «Аллодов онлайн». При этом у бесплатных игроков баланс не замедленный, а выверенный, живой, а бонусные рейты действуют короткий промежуток времени и не перекашивают игровой баланс, как это случается в других играх с премиум-аккаунтами.

* * *

На этом наше первое знакомство с миром «Аллодов онлайн» заканчивается, но мы продолжаем пристально следить за игрой: информация о новых расах, заклинаниях и игровых локациях будет регулярно появляться на нашем DVD в разделе «Игра в онлайне».


Обзор лучших игровых устройств. Часть вторая: игровые наушники

Некоторое время назад вышел наш первый обзор лучших игровых устройств. По щучьему веленью, по нашему хотенью он был всецело посвящен мышкам — главнейшему орудию любого игрока. Теперь позвольте перейти к наушникам. Без качественных игровых…|Игромания...

31 03 2023 23:30:22

A Game of Thrones: Genesis

«…Подход французских разработчиков подкупает прежде всего своей искренностью. Вспомните главную серию стратегий по фэнтезийной лицензии — Battle for Middle Earth. Это были сплошь клоны Warcraft, без намека на оригинальность. А тут вдруг такая неожиданная,...

30 03 2023 2:18:17

Новая линейка от Fischer

прилично звучат для своей цены, благодаря сопротивлению в 32 Ом и чувствительности в 108 дБ наушники обеспечивают завидную громкость при качественном звучании...

29 03 2023 0:59:54

Ceville

Что есть у бюргеров и чего не хватает их русским коллегам? Силиконовые крылья или тыквы в бюcтгальтере? Да наши, дай им только повод, и не такого нагородят: засунут тирану в декольте арбузы и отправят на панель. А ведь тут главное — чувство мер...

28 03 2023 21:18:43

Руководство и прохождение по "Gothic 2 Night of the Raven"

Самое главное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания или территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру....

27 03 2023 23:23:42

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

26 03 2023 7:42:56

Тяжелый металл. Тестирование механической клавиатуры Gigabyte Aivia Osmium

«…Назвать новинку просто «устройством ввода» язык не повернется. Aivia Osmium — настоящий игровой инструмент. Клиновидный корпус черного цвета сделан из качественного шершавого пластика. Высота у передней кромки составляет два сантиметра, у задней — чуть...

25 03 2023 7:57:13

Сделай Doom, сделай сам

"...Неужели движок уровня Doom III может быть бесплатным? А как же бесплатный сыр, который только в мышеловках? Все верно, AMP II Engine - коммерческий движок, но... С возможностью использовать его, что называется, совершенно безвозмездно..."...

24 03 2023 4:50:19

Harry Potter and the Half-Blood Prince

Состоялось также долгожданное возвращение квиддича. Не раз и не два вы будете носиться верхом на метле по окрестностям. Особенно повезло владельцам Wii...

23 03 2023 15:18:14

Империя наносит ответный удар. Empire: Total War

Выписанные в прошлом номере десять баллов Grand Theft Auto 4 «Игромания» готова подкрепить десяткой для нового Total War. При этом, как и в случае с GTA 4, формально никакой революции не случилось, Empire — это просто идеальное выст...

22 03 2023 16:12:22

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

21 03 2023 20:18:14

Фабрика тайлов

...внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг — это построение целостного бесшовного изобр...

20 03 2023 17:43:11

Codename: Panzers Phase Two

настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...

19 03 2023 23:57:44

Grotesque: Heroes Hunted

фанат тяжелого металла и компьютерных ролевых игр Роджер Сан неведомым образом переносится из XXI века в прошлое, где за ним тут же начинают гоняться злоумышленники. Вскоре на сцену выходят: вампир, богиня, которой прислуживают гладиаторы, эльф Лего-Ларс...

18 03 2023 16:56:52

Софт-экспресс

         Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...

17 03 2023 10:52:22

Руководство и прохождение по "Римская империя (Pax Romana)"

До недавнего времени в этом сегменте рынка глобальных стратегий единолично правила “Europa Universalis” во всех видах. Отличная историческая стратегия не знала конкурентов. Но вот появилась игра, собравшаяся потеснить “Европу” на троне. Причем поня...

16 03 2023 2:59:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

15 03 2023 0:27:19

Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1

    Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...

14 03 2023 8:52:24

Мобильные игры сентября 2012, ч.2

В прошлую пятницу мы обозрели ровно половину лучших мобильных игр сентября. Настала пора рассмотреть оставшиеся. Bad Piggies Финны из Rovio однозначно не в ладах с животным миром. Птички у них исключительно злые, а хрюшки — плохие и…|Игромания...

13 03 2023 3:55:28

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

12 03 2023 4:53:37

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

11 03 2023 0:35:45

Руководство и прохождение по "Sins of a Solar Empire"

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...

10 03 2023 12:54:54

Fenimore Fillmore: The Westerner

"...Несмотря на все новейшие технические достижения, на самом деле The Westerner - гость из бородатых девяностых, из того времени, когда квесты считались чем замороченнее, тем лучше... Впрочем, чего это мы? Адепты старой квестерской школы наверняка примут...

09 03 2023 11:11:20

Новая линейка от NeoDrive

USB-холодильник избавит вас от лишних движений. Погрузили напиток внутрь, воткнули разъем в компьютер, подождали 15 минут — и жидкость готова к употрeблению. Как известно, холодильники очень прожорливы, а USB-разъем  — это не электро...

08 03 2023 21:43:33

A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

07 03 2023 14:43:46

Первый взгляд. Creature Conflict: The Clan Wars

    Масса разочарованных откликов и не слишком успешные продажи Worms 3D вызвали много споров о том, насколько оправдано применение пресловутого трехмерья в играх такого рода. И споров, заметьте, небезосновательных: 3D лишило обожаемых “Ч...

06 03 2023 12:19:37

Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика

Когда Larian Studios объявила, что её следующей игрой будет продолжение Baldur’s Gate 3 — думаю, об этом люди будут спорить и после релиза. Если же вас это мало волнует, то есть отличные новости: игра как минимум не уступает…|Игромания...

05 03 2023 4:52:30

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

04 03 2023 21:34:31

Романтика в играх: от Half-Life 2 и Max Payne 2 до Mass Effect и Uncharted

Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о ceкcе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются...…|Игромания...

03 03 2023 4:20:43

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Cold War Crisis"

Операция Flashpoint: Холодная Война Так горячо любимая, во всех смыслах этого слова, отечественным потребителем компания “Бука” наконец-то получила возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на Родине. За целый год ожиданий нам о...

02 03 2023 11:35:45

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

01 03 2023 19:46:48

Тайны островной богини. Tomb Raider

«…Tomb Raider — это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипные персонажи порой делают игру похожей на перепевку «Кин...

28 02 2023 17:34:24

Косплей недели: Overwatch, LoL, Cuphead, Dead by Daylight, Mario

Хандзо — Overwatch Начнём сегодняшнюю подборку с потрясающего образа Хандзо от Коли Киркорова. И прошу учесть, что, кроме детально выполненного костюма со всеми необходимыми мелочами, тут ещё важна работа фотографа. Кира…|Игромания...

27 02 2023 8:54:50

Ключ на старт 2: Запуски дисковых приставок

«…«Игромания» продолжает обзор линеек запусков самых значимых консолей. В первой части рассказ шел о приставках, использовавших картриджи, а во второй мы затронем первые консоли, поддерживавшие CD, и доберемся до завершающегося седьмого поколения. Если ва...

26 02 2023 14:23:15

Новый Союз

Эта статья была опубликована в февральском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала, причем в расширенном варианте. Кстати, купить электронную версию номера и…|Игромания...

25 02 2023 10:50:56

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...

24 02 2023 12:56:57

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars. Кейн на допросе

...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...

23 02 2023 21:31:33

Руководство и прохождение по "Space Siege"

10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы кеpaк должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то пошло не так, и последние корабли отбывающего флота попа...

22 02 2023 12:30:17

Обзор фильма «Красавица и чудовище». Само очарование

«Disney не для детей — как так?» — может воскликнуть изумленный зритель, увидев на афише «Красавицы и чудовища» приговор «16+». Такой рейтинг означает, что чада до…|Игромания...

21 02 2023 7:37:20

В центре внимания "Command & Conquer: Generals"

"...На протяжении месяца я и мой коллега Армен Есаулов носили генеральские погоны и разбирались во всех тонкостях игрового процесса. И теперь готовы поведать вам о своих впечатлениях..."...

20 02 2023 13:30:59

Битва продолжается. Тестирование видеокарт AMD Radeon R9 290 и NVIDIA GeForce GTX 780 Ti

«…О скором появлении GTX 780 Ti слухи ходили, когда мы еще делали прошлый номер нашего журнала. Тогда же все гадали, куда NVIDIA поместит эту карту, ведь разница между GTX 780 и GTX TITAN и так была мизерная. Оказалось, все просто. Новинка не стала втиски...

19 02 2023 12:25:15

Краткие статьи. Первый взгляд "Snapshot! Paparazzi "

по сути, это такая же тактическая адвенчура, как и Alcatraz (даже со стороны), но здесь мы действуем в одиночку, а убиваем только мopaльно. Основная часть процесса обыгрывается с видом "со стороны", но в самые ответственные моменты можно переключиться в р...

18 02 2023 8:17:51

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...

17 02 2023 5:15:28

Руководство и прохождение по "James Cameron’s Avatar: The Game"

На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!...

16 02 2023 15:34:27

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

15 02 2023 7:18:16

Руководство и прохождение по "Shattered Union"

Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны хаpaктеристик, а ведь за всем этим нужно след...

14 02 2023 20:41:40

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Вспомните, сколько раз нам приходилось ос...

13 02 2023 4:35:41

Коды по "Urban Chaos" (hex-коды)

Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...

12 02 2023 5:55:20

Аналитика: Джентльменский набор

...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...

11 02 2023 22:23:47

Game Universe. Игра, в которую могут играть все

Автор идеи игры Game Universe: Александр Чистозвонов Свобода. Одна из величайших ценностей в нашем мире. Мотив, цель, идеал, принцип, стиль и образ — как хотите; то, ради чего. Одним из подвидов свободы — понятия, как ни крути, широкого и...

10 02 2023 15:33:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете