Руководство и прохождение по "Clive Barker's Jericho" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Jericho"

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Jericho"

Руководства Руководство и прохождение по "Clive Barker\'s Jericho" 120.03.2008 09:00  |  Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффектив Руководства

Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффективно уничтожим. Дрожите, ведьмы, черти и прочая нечисть! Берегись, протухшая нежить, мы повторно проложим тебе дорогу в загробный мир! Мужчины и женщины в нелепых одеяниях готовы за шесть-семь часов спасти мир ради вашего удовольствия.

Адские страсти

Не поверите, но это главный враг: маленький и худенький, зато жутко агрессивный.

Clive Barker\'s Jericho  классический боевик от первого лица на околобожественную тему. По версии Клайва Баркера, изначально бог создал не Адама и Еву, а Перворожденного  бесполое существо со скверным нравом и обширными возможностями. Эксперимент оказался не слишком удачным, поэтому «результат» быстренько законсервировали в параллельном измерении.

Перворожденный, и без того не больно-то благодушный, от такого обращения окончательно озлобился, решил поквитаться со всем человечеством и регулярно пытается выбраться на Землю, чтобы устроить апокалипсис. Вообще, дневников Перворожденный не вел и речей с трибуны не говорил, но если судить по тому, что он натворил в своем измерении, добра ждать не приходится. Элитный отряд «Иерихон» отправляется в древний город Аль-Хали, чтобы помешать разрушительным планам древнего существа.

Чтобы не портить интригу, больше о сюжете не скажу ни слова. Отмечу лишь, что разработчикам удалось далеко не все. Есть яркие хаpaктеры: дeвyшку-снайпера с нетрадиционной ориентацией мы, кажется, еще не видели, хотя проповедник с двумя пистолетами  образ, изрядно поэксплуатированный кинематографом и игроиндустрией. Диалоги тоже неплохи, если не считать плоских острот. Интрига закручена умело, зато концовка, скажем так, сомнительна  остается только гадать, что же там все-таки произошло. Возможно, конечно, что разработчики оставили задел на будущее, но, право же, это не повод обрывать действие на полуслове.

Спopна также идея города, по устройству напоминающего матрешку. Суть такова: пытаясь прорваться на Землю, Перворожденный каждый раз «откусывал» часть прострaнcтва и времени, и в результате получился своеобразный лабиринт из эпох, где мучаются и убивают вечные пленники. Эдакий миниатюрный ад для всех желающих.

Задумка интересная, однако дизайнеры не сумели ее как следует реализовать. Город-матрешка, прострaнcтвенно-временной лабиринт? Ничего подобного! Это лишь способ хоть как-то связать между собой уровни и объяснить игроку, почему пять минут назад он бегал по развалинам времен Второй мировой, а сейчас любуется пейзажами средневекового замка. И тем неприятней вспоминать, что Клайв Баркер в интервью делал на эту идею особый упор.

Мясорубка без остановки

Когда игру только анонсировали, многие подумали, что из нее выйдет идейный наследник Clive Barker\'s Undying. Подозрения, что horror-составляющей здесь маловато, возникли, когда стали известны первые подробности об игре. Демоверсия обратила эти подозрения в уверенность. Вместо того чтобы со вкусом пугаться, нам предлагают устроить комaндную зачистку. Собственно, Clive Barker\'s Jericho  классический боевик от первого лица с попытками добавить тактические элементы. Мы в пяти эпохах бегаем по уровням и отстреливаем все, что шевелится и имеет наглость огрызаться.

Верховный жрец делает интересные, но весьма подозрительные предложения.

В вашем распоряжении шесть персонажей, между которыми можно в любое время переключаться. Что удивительно, эта возможность в «Иерихоне» логически и вполне изящно объяснена. Каждый из бойцов вооружен уникальным оружием и обладает особыми способностями, что в совокупности определяет стиль игры.

Снайпер пpaктически беспомощен в ближнем бою, зато может издалека уничтожать из винтовки даже бронированных противников. Помимо обычных пуль, в наличии имеются гранаты  серьезный аргумент в споре «кто кого и как быстро». А «сложный» выстрел позволяет управлять пулей и поразить до трех противников разом.

Местная ниндзя, дeвyшка с пафосным именем Church, успешно нарезает противника мечом на мелкие кусочки. Те же, кто думает, что автомат или метательное оружие охладят ее пыл, познакомятся с магией крови. Пулемет, гранатомет или автомат  какая разница, если вы не в состоянии пошевелить рукой?

Пылкий испанец выпускает из руки огненного дpaкона, прожаривающего монстров за несколько секунд, а особо настойчивых отгоняет из пулемета или крупнокалиберного пистолета.

Также есть замедление времени, переселение в тела противников, высасывание жизни и многое другое, что позволяет найти оптимальный для себя стиль игры. Впрочем, у этого подхода имеются существенные недостатки. Опробовав всех персонажей, вы быстро выберете любимца и будете играть им пpaктически до финальных титров, переключаясь на других героев, когда это требуется по сюжету. К сожалению, игровых ситуаций, в которых требовалось менять тактику боя, слишком мало. Разработчики решили не мучиться с отладкой игрового процесса под каждого героя и просто натравливают на нас толпы монстров.

На лицо ужасные

Вот этих пчеловодов убить не получится, пока вы не уничтожите ульи.

Попытка привить тактические элементы обернулась фарсом. У вас есть два отряда, и вы даже можете приказать им бежать в определенном направлении, следовать за вами или удерживать позиции. Но, во-первых, этих возможностей мало, чтобы говорить о «тактических элементах», а во-вторых, даже примитивные приказы комaнда выполняет с большой неохотой, постоянно упираясь в упрямые скрипты.

Что самое неприятное, товарищи пpaктически никогда не применяют свои способности. Проблески разума случаются раз в полчаса, так что огненных дpaконов, кровавые сферы и прочие прелести мы будем наблюдать до неприличия редко. Впрочем, если бы товарищи с толком использовали все свои способности, боюсь, нам только и оставалось бы, что стоять в сторонке и смотреть, как гибнут враги.

Словом, надеяться на товарищей бессмысленно. И получается, что мы вроде бы руководим отрядом, но на самом деле играем в одиночестве. На сложных уровнях к тому же приходится подpaбатывать санитаром, мотаясь между ранеными коллегами. Впрочем, в этом отношении Clive Barker\'s Jericho весьма демократичная игра. Индикатора здоровья нет, отсиделись в углу  и снова в бой. Патроны восстанавливаются со временем и на точках сохранения. Если ваш персонаж серьезно ранен, вас автоматически переселят в другого. Проиграть можно, только положив весь отряд разом, что весьма проблематично.

Летающие демоны  одни из самых мерзких противников. В них трудно попасть.

Впрочем, не надейтесь на легкую прогулку. Зубастых тварей, которые попытаются распотрошить вас на мелкие кусочки, много, и они весьма отличаются друг от друга: немецкие огнеметчики и пулеметчики, римские центурионы, прячущиеся за непробиваемыми щитами, подгнившие рыцари, арбалетчики с разрывными стрелами...

Каждый противник требует особого подхода. Например, летающих демонов лучше всего жечь огненным дpaконом. Центурионов атакой в лоб не пронять, и приходится бегать кругами, чтобы подобраться к ним с тыла. Отдельно хочется выделить монстров-самоубийц, которые подрываются, стоит им подойти к персонажу вплотную. Разработчики без стеснения расселили их на всех уровнях. Когда такие твари прут на вас толпой в узком коридоре, cмepтность в отряде достигает критической отметки. Убить их не так просто  нужно целиться точно в желтые круги. Ваша комaнда дружно падает на колени, потому что по недостатку ИИ не успевает подстрелить подрывника, вам же приходится заниматься врачеванием, одновременно отстреливаясь от врагов и стараясь не помереть самим. Приятного в этом, честно говоря, мало. Возможно, в этом скрывается какой-то тайный смысл  но, как по мне, баланс прихрамывает.

Кровавые реки

Когда вы подстрелите монстра на пьедестале, нужно будет вселиться в тела жертв внутри круга.

Впрочем, чего у игры не отнять, так это фирменный стиль и отличную картинку. Рука Клайва Баркера чувствуется везде: безумные монстры с полусгнившей плотью и вбитыми в разные части тела арматуринами; толстяк, подвешенный на цепях, с сочащейся кровью дырой в животе; распятый центурион, тело которого насквозь пробито кусками стали; огромный гладиатор с зияющей раной на спине. Эстетика, безусловно, своеобразная, но не лишенная некоторого шарма.

Не отстают и пейзажи. Огромный готический замок, находящийся в вечной осаде; реки крови со странными чудовищами; античные дворцы с изуpoдованными комнатами. Clive Barker\'s Jericho  абсолютно нестрашная, но атмосферная игра. Пpaктически физически ощущаются боль и страдание, безумие и паранойя. Порой просто становится жутко, когда бредешь по окровавленным залам, а в наушниках завывает детский хор. Те, кто знаком с творчеством Клайва Баркера, по достоинству оценят работу мастера, благо графический движок на редкость шустр.

Но даже такой эффект не в силах затмить линейный игровой процесс. Уровни, при всем художественном великолепии, спроектированы неудачно  мы бежим по коридору и убиваем сотни монстров. Конечно, линейных боевиков хоть отбавляй, и тот же BioShock это отнюдь не портит. Плохо то, что разработчики не пытаются занять игрока. Завалив пару сотен монстров, вы наизусть выучите все их повадки. А что дальше? Схватки с боссами и загадки на использование особых способностей? Мини-игры, в которых требуется быстро нажимать на клавиши, чтобы не погибнуть? Неплохо, но маловато. Все заслоняют собой бесчисленные битвы с монстрами.

Сражений с боссами уровней тоже не хватает, кроме того, они простоваты, если сравнивать с Lost Planet. Поломать голову придется, но разнообразием тактика не отличается. Ближе к середине игры ранее казавшиеся увлекательными перестрелки надоедают.

Странные видения

Clive Barker\'s Jericho  в определенном смысле уникальная игра. Ее можно одновременно любить и ненавидеть, причем иногда за одно и то же. Здесь идет борьба между атмосферой и дизайном уровней, выразительными монстрами и тотальной линейностью. Шесть члeнов комaнды, разные способности и оружие  это хорошо. Но их просто негде использовать.

«Иерихон» берет резвый старт, но кроме впечатляющего визуального и звукового ряда мало чем может порадовать  слишком много недоработок, повторов и уныния. И все же в Clive Barker\'s Jericho стоит поиграть. Почерк ее создателя узнается сразу. Таких пейзажей и таких монстров вы точно больше нигде не увидите.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
7
мини-игры, способности персонажей однообразный игровой процесс, дизайн уровней
Графика
8
модели, текстуры переизбыток спецэффектов
Звук
8
звуки, музыка озвучка
Игровой мир
8
атмосфера, сюжет нет
Удобство
9
оптимизация управление
Новизна нет

Интерес повторной игры нет
Награда
Вердикт: Игра, сотканная из сплошных противоречий. Великолепное звуковое оформление - и тусклый дизайн уровней, отличная работа художника - и унылый игровой процесс. Недостатков хватает, но попробовать "Иерихон" на вкус все же стоит. Хотя бы ради эстетики игрового мира Рейтинг
73%

Бойцы отряда и их способности

Чтобы ранить монстра, стреляйте ему в живот.

В отряде «Иерихон» служат шесть бойцов с разным оружием и магическими способностями. Теоретически они работают комaндой, но в действительности бегают толпой и стреляют куда попало. Даже магией пользуются весьма неохотно. О какой-либо тактике речь не идет.

Переключаться между члeнами отряда можно нажатием клавиши «пробел». Удерживая ее, нажмите S, чтобы выбрать отряд, или W, A и D, чтобы выбрать конкретного бойца. Также подчиненные понимают простые комaнды: клавиша 1  отправить первый отряд в указанную точку, клавиша 2  отправить второй отряд в указанную точку; колесико мышки вверх  следовать за героем, вниз  удерживать позиции. Но это вам пpaктически не понадобится.

Гораздо больше вас будут волновать собственное здоровье и количество патронов. Жизни как таковой нет. Если герой получит серьезное ранение, экран угрожающее замигает. Патроны восстанавливаются со временем и на точках сохранения. Если персонажа все-таки убили, вас автоматически перебросит в другого героя. Соответственно, погибнуть можно, только потеряв весь отряд. Раненых товарищей лечит пастор. Впрочем, вы можете заняться врачеванием самостоятельно: подойдите вплотную и нажмите на клавишу «пробел».

Блэк

Дeвyшка выбрала специализацию снайпера, но, сказать по правде, стрелок из нее получился весьма странный. Нормальные снайперы на огромные расстояния из гранатомета не стреляют (левая кнопка мыши). Впрочем, обычные патроны тоже завезли (правая кнопка мыши). Оптика включается средней кнопкой мыши.

Из магических способностей особенно выделяется «сложный» выстрел. Время замедляется, и вы можете управлять пулей, которая может поразить до трех противников. Правда, одна промашка  и выстрел пропадет. Телекинез в основном используется для разрушения преград, но пригодится, когда требуется оттолкнуть и подпалить излишне резвого противника.

Роулингс

Священник в кожаном одеянии, с двумя пистолетами (правая и левая кнопка мыши), выглядит достаточно экстравагантно. Можно выбрать тип боеприпасов  обычные, разрывные и проникающие,  причем для каждого пистолета в отдельности, что позволяет комбинировать патроны.

Также священник может лечить товарищей на расстоянии и высасывать жизнь из противника. Оба умения  средней полезности. Вообще, не советую не играть за священника. Нет, он неплохой боец, но единственный из отряда, кто умеет врачевать раненых. Чтобы вам постоянно не отвлекаться на воскрешение соратников, лучше не трогайте Роулингса. Пусть выполняет функции «мобильной аптечки».

Даже подвижные крылатые демоны не могут увернуться от огненного дpaкона.

Черч

Эта вульгарно одетая дeвица  пожалуй, самый сильный персонаж в игре. Она владеет мечом и пистолетом-пулеметом. Меч, конечно, внушителен и остер, но им нужно уметь драться, да и подойдет он не для каждого противника. Трудно резать огнеметчика, когда вас постоянно поливают горящим бензином.

Но используя магические умения в дополнение к обычному оружию, она может справиться пpaктически с любым монстром. Кровавая сфера парализует всех тварей, попавших в радиус ее действия, что позволяет убивать обездвиженных противников с одного, максимум двух ударов мечом. Отмечу, что эта способность действует на некоторых боссов. Второе заклинание  огненный шар. Полезно, но не более того.

Джонс

Этот персонаж единственный, кто незаслуженно обижен талантами и оружием. Стреляет из чахлого автомата, но может и добавить из дробовика. Магический талант у него ровно один  вселяться в другие тела,  и нужен он исключительно для решения загадок, поэтому играть за Джонса вы будете, когда того потребует сюжет.

Пистолет пригодится, если противник подошел слишком близко.

Коул

Повелительница времени и всего прочего. По нажатию левой кнопки мыши кидает гранату, по нажатию правой стреляет из автомата. Все это мелочи  зато какова магия! Замедление времени, позволяющие безнаказанно обстреливать противника. Очень удобно и cмepтельно. Второе... хм-м, скажем так, заклинание делает все выстрелы, в том числе товарищей, огненными и наносящими противнику дополнительный урон. Весьма полезный навык, нужно только успеть выйти из трaнcа, иначе героине резко станет плохо.

Дельгадо

Здоровяк со скверным нравом, периодически загорающийся желанием прикончить соратников. Стреляет из трехствольного пулемета (наносит средний урон) и пистолета (наносит огромный урон). Понятно, что сделано это ради баланса, но где, простите, логика?

Также испанец умеет выпускать огненного дpaкона, который сам находит и сжигает противника. Лучше всего действует против летающих тварей, в которых трудно попасть из автоматического оружия. Второе умение  огненный круг. Можно подпалить нескольких противников и убежать, чтобы издалека насладиться их мучениями.

Прохождение

Аль-Хали, настоящее время

Центурионов не пробить, пока они закрываются шитом. Поэтому приходится искать удобные позиции для стрельбы. Например, такие.

После высадки с вертолета идите вперед и поворачивайте направо. Затем бегите по тропинке, пока не дойдете до каменной плиты. Когда она рухнет, заходите внутрь и подождите, пока не загрузится уровень. После ролика нажимайте на клавиши движения, чтобы выкарабкаться из пропасти.

Затем долго бегите по тропе, пока не встретите первых противников. Уничтожив их, подойдите к баррикаде, которую разрушит дeвyшка. После долгих разговоров спускайтесь по дороге. У вас на пути встанут десятки монстров. Дойдя до ворот, подождите, пока их не откроют, и заходите внутрь. Загрузится новый уровень.

Спускайтесь по лестнице и поговорите с дeвyшкой. Затем бегите назад к выходу и помогите товарищам отразить атаку. Битва закончится массовым побоищем, в котором вы впервые познакомитесь с монстрами, имеющими дурную привычку взрываться при виде игрока (напомню, чтобы убить их, стреляйте по желтым пятнам).

Когда разберут проход, бегите по тропинке, отстреливая монстров, пока не попадете в очередную засаду. Уничтожив противника, заходите в здание и зачистите дорогу до зала. Дeвyшка уже мертва, но монстры не закончились, поэтому держите оборону, пока противник не выдохнется. Затем выбирайтесь на улицу и упopно бегите вперед, уничтожая десятки монстров. Простите, это теперь называется «horror»?

Выйдя на площадь, прикончите летающих тварей и заберитесь на камень, где появилось странное дитя. После трагического ролика вы увидите, как товарищей поглотит портал. Добро пожаловать, приключения только начались.

Вторая мировая, 1942 год

После ролика вас научат переключаться между члeнами отряда и использовать их способности. Вселитесь в Блэк и телекинезом уничтожьте преграду. Пробегитесь по коридорам и переключитесь на Черч, когда того потребует сюжет. Киньте кровавую сферу и начинайте отстреливать монстров. Затем выходите на улицу и... впрочем, вы уже, наверное, догадались, что предстоит проделать. Продолжайте рубить мутировавших фрицев, пока не выйдете на поле с пулеметными вышками. Здесь грубая сила уже не поможет.

Что будет, если к римской архитектуре добавить Клайва Баркера? Много крови на стенах и потолке.

Переключитесь на Коул, включите замедление времени и обегите пулеметы сзади, чтобы кинуть гранату. Только не забывайте между перезарядками способности  а с первого раза все вышки вы не уничтожите  прятаться в окопах. Когда вы уничтожите последний пулемет, на вас накинется зомби и придется слегка постучать по клавишам, чтобы остаться в живых.

Справившись с заданием, поговорите с комaндой и вылечите священника. Ого, какие разговорчики в строю! Затем стреляйте в мертвецов и немецкую комaндиршу, которая отлично вошла в роль злодейки. Когда монстры перестанут появляться, заходите в здание. Отрегулируйте оружие священника  какие клавиши нужно нажимать, написано на экране  и выходите на улицу. Опять предстоит адская пробежка по руинам с отстрелом десятков монстров. Скучно. Только огнеметчики привносят хоть какое-то разнообразие.

Дойдя до запертых ворот, за которыми стоит ребенок, переключитесь на Джонса и вселитесь в тело призpaка. Телекинезом дерните рычаг, чтобы открыть ворота. Для этого наводитесь на рычаг и нажимайте клавишу 1. Затем идите вперед, пока не попадете к британским спецназовцам. Вот вы где, помощники из прошлого...

От нечего делать крестоносцы устроили небольшой локальный конфликт.

После разговора снова расчехляйте пулемет и начинайте уничтожать монстров. Это будет долго и не слишком забавно. Дойдя до баррикады, переключитесь на Блэк и «сложным» выстрелом снимите противника на стенке. Затем предстоит очередной забег с уничтожением недружелюбных монстров. Среди прочих замечены метатели бомб, которые стреляют на дальние и средние дистанции.

Дойдя до запертых ворот, переключитесь на Джонса и вселитесь в одну из тварей на стене. Развернитесь на 180 градусов и подожгите цистерну. Взрыв откроет ворота и уничтожит противника. Заходите внутрь. Вам предстоит очень длинная прогулка по бункеру до встречи с ведьмой. Перед этим, правда, будет небольшая битва с монстрами, но это ерунда.

Комaндиршу лучше бить с замедлением времени, чтобы не бегала кругами, или останавливать кругом крови. На ведьму придется потратить прилично времени  хрупкая с виду дамочка может выдержать огромный урон. Но cмepтью ведьмы испытание не закончится. Нужно провести обряд изгнания, активно нажимая на клавиши.

Затем мы вернемся к отряду. Дойдя до огнеметных башен, переключитесь на Джонса и вселитесь в монстра на стене. Найдите баллон с горючим и подожгите его пирокинезом (клавиша 2). Пройдите через образовавшийся проход, переключитесь на Черч и забирайтесь на арку по боковой лестнице. После длительного ролика вы попадете в следующий мир.

Крестовые походы, 1213 год

Под ногами, кстати, кровь, что удивительно. Дизайн уровня отменный, но занятия нам предстоят привычные: упopно идти вперед и уничтожать тварей. Дойдя до завала, столкните телекинезом Блэк камни и спускайтесь по тропе. Внизу вас поджидает огромный монстр. Правда, чтобы он вылез из крови, нужно хорошенько пострелять по спине. Чтобы уничтожить тварь, стреляйте по оранжевым символам вокруг головы. От плевков прячьтесь за стеной.

Иногда между члeнами отряда происходят страстные диалоги. Иногда даже со стрельбой по своим.

Противник не слишком сложный, главное  успевать прятаться. Если будет трудно, используйте замедление. Всего тварей четверо. Правда, последнюю придется добивать с помощью Черч. Уничтожив все иероглифы, кроме верхнего, переключитесь на дeвyшку, подбегите к чудовищу и нажмите «пробел», чтобы добить веселой мини-игрой.

Затем вы выйдете к мосту. Переключитесь на Джонса, вселитесь в ребенка и дерните рычаг, чтобы опустить мост. Прыгайте в Дельгадо и поднимите решетку (клавиша «пробел»). Заходите внутрь замка и подождите, пока не загрузится уровень. После ролика, в котором выяснится, какая же крестоносец сволочь, пускайтесь в стрaнcтвия по коридорам. Там вас по старой традиции ждут десятки голодных монстров. Вы для них деликатес.

Дойдя до моста, обрушьте его телекинезом Блэк и продолжайте зачищать подземелье. Затем разрушьте телекинезом каменную кладку и из гранатомета сбейте подпорку моста, чтобы он наконец опустился. Снова разрушьте кладку, чтобы поговорить с пленником и попасть на уровень, который, возможно, знаком вам по демоверсии.

Арбалетчики  относительно новые противники. Кстати, от разрывных стрел проще всего уклоняться бaнaльным шагом в сторону. Раскидав груду камней телекинезом, продолжайте зачищать уровень. Дойдя до ворот, отразите атаку и с помощью Черч залезайте в отверстие в стене. Выскакивающих монстров шинкуйте мечом.

Призpaки детей обожают тянуть руки куда попало.

Спрыгнув в комнату, подойдите к колодцу, чтобы поучаствовать в мини-игре с падением и убийством крестоносца. Внизу запустите огненный шар и прикончите монстров. С боями прорывайтесь до ворот и дерните рычаг. Теперь, когда комaнда снова вместе, продолжайте исследовать местность. Выйдя на свежий воздух, отбейте атаку летающих тварей. Затем вам предстоит кровавое побоище, которое закончится у ворот. Отбив последнюю атаку, разломайте телекинезом доски на проходе и трогайтесь в путь.

Вскоре вы попадете в засаду. Встаньте у стенки слева и прикончите летающих монстров. Затем переключитесь на Блэк и пристрелите арбалетчиков на противоположной стороне. После этого решетка откроется, и вы сможете пройти дальше. Разумеется, убивая монстров по пути. Одолев отряд летающих тварей, прыгайте в колодец, чтобы попасть в следующий уровень.

Оказавшись в канализации, приготовьтесь долго держать оборону. На вас насядут самоубийцы, особенно опасные в узких туннелях. Выбравшись на поверхность, приготовьтесь к новому испытанию. Призpaки чем-то напоминают больших крылатых тварей, только их больше и летают они быстрее. Бить их придется очень долго, поэтому запаситесь терпением. Держите оборону у статуи, пока не откроется потайной проход.

Там вы повстречаете потерянных бойцов, которые с радостью вольются в отряд. После короткой схватки с призpaками вы выйдете в зал со священником. Тактика боя не слишком сложна: сначала убиваете призpaков, чтобы снять силовое поле с главного врага, потом прячетесь в укрытие, чтобы пережить атаку священника (перед этим он укрывается коконом), и бьете его самого. Продолжайте сии нехитрые действия, пока противник не помрет. Затем ворота откроются, и вы сможете продолжить путешествие.

Римская провинция, 38 г.

Мы очутились в Древнем Риме, кусок которого также попал в миниатюрный мирок Перворожденного. Рим, Вторая мировая или средневековье  какая разница? После разговора идите вперед и убивайте монстров. Дойдя до решетки, поднимите ее с помощью Дельгадо и продолжайте увеселительную прогулку. Вскоре дойдет до монстра со знаками вокруг головы. Как его уничтожать, вы уже знаете.

В бесконечности каждый развлекается как может и хочет. Все равно никто не умрет до конца.

Затем поднимайтесь по тропинке, пристрелите легионеров и поговорите с распятым солдатом. Спускайтесь по тропинке, а дойдя до замка, держите оборону и спускайтесь в подвал. Оказавшись в замке, идите до пролома с кипящей лавой. Обычный человек не выдержит и секунды, но у нас есть свой пироман, который с огнем на «ты». Переключитесь на Дельгадо, включите круг огня и прыгайте вниз.

Пока горит круг, быстро ищите выход из лавы. Поднимитесь по лестнице, спрыгните в комнату и прикончите монстров. Затем включите круг огня и пробегите по раскаленным решеткам. Справились? Тогда зачистите с десяток комнат, чтобы добраться до рычага, который откроет дверь и позволит воссоединиться с комaндой. Вместе отразите атаку монстров и спускайтесь в левый проход.

После загрузки уровня идите в зал и удерживайте оборону, пока противник не перестанет атаковать. Затем отыщите стоящего за решеткой призpaка, переключитесь на Джонса и вселитесь в ребенка. Из призpaка в часового, отсюда в следующего часового, и так далее, пока не дойдете до охранника, которым можно открыть решетку. Перебейте монстров, с помощью Дельгадо поднимите решетку и зачистите очередной зал.

Известный детоубийца окажется на редкость противным врагом.

После загрузки уровня идите по коридору, отстреливая монстров, пока не попадете в зал. Справившись с легионерами, вы повстречаете огромного гладиатора. Он закован в доспехи и уязвим только с тыла. Переключайтесь на товарищей, к которым монстр повернулся спиной, или бейте с замедлением времени, что немного дольше, но менее хлопотно.

Продолжайте спускаться, пока не попадете в комнату с пропастью в центре. Переключитесь на Блэк и из снайперской винтовки прикончите стрелков на противоположной стороне. Только стрелять нужно, когда противник откроется, иначе пуля отскочит от щита. Справились? Переключитесь на Черч, с помощью мини-игры перейдите на другую сторону и встаньте на кнопку в полу.

Прикажите первому отряду встать на кнопку справа  это на противоположной стороне,  а второму отряду  на кнопку слева. Товарищи сами соображают, что нужно делать, вам достаточно примерно указать, куда двигаться. Пройдя по мосту, ступайте в коридор, где вас подкараулит загрузка уровня. Поднимая решетки, держите Дельгадо поблизости. Зачищая местность, вы доберетесь до комнаты, где встретите демона и провалитесь в подвал.

Выйдя из коридора, вы окажетесь на гладиаторской арене. Первые противники будут обычными монстрами, с которыми мы уже неоднократно встречались. Справившись с ними, разместите отряды на двух кнопках, а на третью встаньте сами, чтобы открыть проход. Затем вас атакуют гладиаторы. Первые два будут без доспехов и элементарно убиваются грубой силой. Третий в доспехах, и придется атаковать его со спины в замедленном времени. Одолев всех, заходите в туннель.

Вот и босс уровня. Точнее, их два: гладиатор, который больно бьет цепью, и толстяк, поливающий все и вся кровью из пуза. Последнего бейте в живот, когда он открывает его, и желательно чем-нибудь помощнее, чтобы побыстрее скончался. Затем оттолкайте демона телекинезом в центр комнаты. Это откроет ворота в следующий мир.

Сумерия, 3000 г. до н.э.

Вот и последний мир, на удивление богатый поединками с боссами. Но сначала вам предстоит битва с обычными монстрами. Уничтожив противника, подойдите к воротам и послушайте, что говорят потусторонние силы. Затем заходите в комнату и дождитесь, когда вас перебросят дальше.

Некоторые пейзажи прямо-таки завораживают.

Мы неведомым образом оказались в полном одиночестве. Ну, что поделать  будем искать своих. Бегите по коридорам, отстреливая монстров и выламывая двери телекинезом. Дойдя до зала, переключитесь на Джонса  он сидит за решеткой  и вселитесь в монстра напротив. С него прыгайте на монстра справа и телекинезом крутаните колесо над темницей, чтобы поднять решетку. Затем идите в коридор.

Вы окажетесь в комнате с монстром на пьедестале. Стреляйте, пока он с диким воплем не скончается в конвульсиях. Впрочем, про надоедающих подручных тоже не забываем. Теперь Джонсом вселитесь в одного из подвешенных пленников внутри круга и телекинезом откройте странное устройство. Вот и демон показался. Стреляйте по нему, пока он не спрятался, а потом повторите операцию по вскрытию.

Когда чудовище будет мертво, идите в открывшийся проем на встречу с товарищами. Переключитесь на Дельгадо, поднимите решетку и поднимайтесь по лестнице. Пройдя зал, вы попадете в комнату с двумя демонами. Они временно неуязвимы, поэтому сначала уничтожьте жертв на колесах, чтобы остановить приток крови.

После этого верхний демон выдвинется вперед и повернется спиной, что означает  можно стрелять. Когда первый демон падет, принимайтесь за второго. Снимать защиту нужно тем же способом. Вам попытаются помешать монстры, но ими займутся товарищи. Когда твари падут, прибегут последние пропавшие члeны отряда и вас снова куда-то отправят порталом.

«Иерихон»  невероятно красивая игра. Сочная картинка и отменная работа художников.

Сразу после появления бегайте по туннелям и уничтожайте улья под потолком. Пока не собьете все, не сможете повредить боссам. Поэтому по возможности поменьше отвлекайтесь на врагов. Когда все ульи будут уничтожены, начинайте лупить монстров. Справились? Тогда готовьтесь пережить еще одно перемещение. После длительной игровой сценки вас оставят наедине с Перворожденным.

Убивать его не слишком сложно, но нужно действовать быстро и исключительно магией  причем определенными способностями в нужном порядке. Сначала толкаете дитя телекинезом Блэк. Затем лечите Роулингсом (не держите клавишу зажатой, нажали  отпустили). Потом сжигаете дpaконом Дельгадо. И наконец, колдуете кровавый круг Черч. После этого Перворожденный безыскусно помрет, и игра закончится.

• • •

Игра-то закончилась, а вот чем  понять сложно. Что стало с комaндой, где мы оказались? Какая судьба постигла главных соперников? На эти вопросы нет ответов, и мы можем строить только догадки. Впрочем, по слухам, Клайв Баркер уже подписал с Codemasters соглашение о создании трех игр. Вполне может быть, что одна из них окажется продолжением «Иерихона», где все тайное станет явным.


Косплей по Life is Strange! Когда запрещено, но очень хочется

Пока эпизоды Life is Strange 2 выходят точно по графику и история развивается своим чередом, давайте на время вернёмся к сюжету первой части и столь хорошо знакомым героям. В работах фотографа Milligan вы можете найти краткий…|Игромания...

23 03 2023 21:44:26

Коды по "Singularity" (читательские пасхалки)

На уровне с заводом, обpaбатывающим Е-99, можно найти шкафчик с запиской внутри. В ней-то и дело. Она пародирует речь героя известного фильма «Борат», жаловавшегося на своего соседа: «Он моя сосед. Нурсултан Тюлякбаев. Боль в моя…|Игромания...

22 03 2023 1:15:58

Мобильные игры сентября 2012, ч.1

Летнее затишье кончилось, и «унылая пора, очей очарованье» обещает подарить много первоклассных и не очень проектов. Одно можно сказать точно — скучать не придется. Свидетель тому — первый осенний мобильный…|Игромания...

21 03 2023 22:58:56

«18+ года»: Hitman, Watch Dogs 2, Overwatch и роrnHub

  О номинации В этой номинации мы собрали самые знаковые события, о которых не расскажешь без грифа «только для взрослых». И хотя ничто из этого не стало определяющим для индустрии, сами события достаточно забавны, чтобы…|Игромания...

20 03 2023 14:16:41

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

19 03 2023 0:28:17

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

18 03 2023 7:39:45

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды)

В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...

17 03 2023 22:15:52

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.rusfam.ru    Интеpaктивный словарь русских фамилий. Содержит более 16000 фамилий, пpaктически на каждую из которых дана историческая справка. Также действует клуб од...

16 03 2023 16:39:21

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

15 03 2023 7:46:39

Дайджест онлайна

Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...

14 03 2023 13:56:24

Руководство и прохождение по "Patrician II: Quest for Power"

В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “...

13 03 2023 16:41:38

Руководство и прохождение по "UFO: Aftermath"

Немного исторических сведений С такими пушками можете ничего не бояться. Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно приз...

12 03 2023 21:10:31

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения• • • Вам не кажется, что конфликт в Южной Осетии очень…|Игромания...

11 03 2023 9:58:16

Главные ошибки игрового копирайтера

«…Считается, что текст на обложке игры должен заставить покупателя помчаться к кассе, сжимая заветную коробку в дрожащей руке. Но зачастую обложечные тексты не только не читают — над ними смеются и им не верят. Роман Горчаков, два года проработавший копир...

10 03 2023 13:40:38

От фильмов до игр: за что мы любим Рутгера Хауэра

19 июля на семьдесят шестом году жизни скончался актёр Рутгер Хауэр. Выросший в семье двух театральных артистов, Хауэр пятнадцати лет от роду бежал из дома и устроился работать на торговое судно. К счастью для мирового кинематографа, унаследованный…|Игромания...

09 03 2023 7:59:16

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TU...

08 03 2023 10:58:23

Первый взгляд. Judge Dredd: Dredd vs. Death

“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...

07 03 2023 0:21:34

В центре внимания "GTA: San Andreas"

Итак, что мы знаем наверняка. Во-первых, действие происходит в начале девяностых. То есть поздоровайтесь с дутыми кроссовками Nike, толстовками и соответствующим саундтреком...

06 03 2023 13:43:34

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

05 03 2023 2:33:24

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Lost Legion (рабочее название)

“Безразмерные игровые уровни, перспектива в десятки километров и динамически сменяющиеся погодные эффекты — от кислотного дождя до радиоактивного тумана — вот только некоторые его достоинства. Все персонажи, от космических пехотинцев до противостоящей им...

04 03 2023 2:32:31

Battle vs. Chess

«…Battle vs. Chess пытается угодить всем: тут есть и серьезные, классические шахматы, и аркадные мини-игры (одна из них обыгрывает модную механику match-3), и простенький экшен. Учитывая, что шахматные симуляторы выходят нынче все реже и реже (последний б...

03 03 2023 6:26:22

Национальные особенности

образы из анекдотов. Если делать игру для такого “американца”, ее не то что в Америке — вообще нигде не купят! В США живет много умных и ценящих хорошие игры людей. То же самое и в России. Настоящих ценителей, правда, не так много, поэтому перед тем, как...

02 03 2023 21:34:13

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru    Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая…|Игромания...

01 03 2023 1:41:47

Пятничный косплей: Игра престолов, Diablo III, Tomb Raider, Prince of Persia

Первое сентября — волшебное время, когда самые юные идут в школу с тяжёлым портфелем, шумная молодёжь отправляется в старшие классы и институт, а те, для кого эта суета уже позади, могут просто ностальгировать о своих учебных днях и просто…|Игромания...

28 02 2023 8:41:30

Лучшие игры планеты. Путешествие на главную игровую выставку

Эта Е3 — юбилейная, десятая по счету. В 1995-м, когда все только начиналось, никто и подумать не мог, что шоу приобретет такой размах. Сейчас это самое значимое в мире игровое событие, и все крупные издатели отлично понимают: не показаться на Е3 — все рав...

27 02 2023 9:36:50

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

26 02 2023 23:53:22

Первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance. «Это грёбаный Скайрим!»

Kingdom Come: Deliverance прошла долгий путь: из угловатой альфа-версии с картонной анимацией и безмолвными персонажами этот реалистичный симулятор средневековья вырос в один из самых масштабных ролевых проектов года. Наобещали ребята из Warhorse…|Игромания...

25 02 2023 15:23:46

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars

познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов...

24 02 2023 13:10:57

Обзор игры “Александр Македонский“

...на выбор предлагается целых три варианта игры — с разной степенью исторической достоверности, неодинаковой продолжительностью и различной сложностью. Самый простой и быстрый — Сражение. Здесь используются только карточки......

23 02 2023 9:57:22

Knights of the Cross

нобелевский лауреат Генрик Сенкевич в начале прошлого (уже) века написал исторический роман "Крестоносцы" — о вторжении тевтонских рыцарей в Польшу. Детальные описания традиций и обрядов, политических интриг и масштабных сражений как нельзя лучше подошли...

22 02 2023 7:41:40

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

21 02 2023 23:20:45

Defiance

«…Однажды на Землю прибыли пришельцы-вотаны, искавшие новый дом. Переговоры с людьми привели к войне, затянувшейся на долгие семь лет, но в итоге обе стороны пошли на мировую и стали вместе жить на Земле, случайно терраформированной инопланетянами…»...

20 02 2023 14:18:21

Рудокопы тибериумных копей. Создание уровней для C&C: Renegade

Westwood наконец порадовала нас чем-то новеньким, после бесконечных стратегий выпустив не что-нибудь, а целый FPS — C&C: Renegade. Игра вышла неплохая, но, как и большинство выходящих сейчас игр, довольно короткая. К счастью, среди разработчиков теперь су...

19 02 2023 10:11:24

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...

18 02 2023 3:49:36

Сплошной абсолют. Hitman: Absolution

«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не хариз...

17 02 2023 16:50:20

Тестирование ноутбука-трaнcформера HP Pavilion tx2520er

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800), двойной сенсорный экран, реагирующий как на касание пальцем, так и на специальное перо (Wacom)ПЛАТФОРМА: AMD Puma / чипсет AMD M780GПРОЦЕССОР: двуядерный, AMD Turion X2 RM-70 (2,0 ГГц, 2x512 Мб L2)ОПЕРА...

16 02 2023 23:25:43

Antichamber

«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...

15 02 2023 17:37:44

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun"

«RTS мертв, а C&C – нет!» ВОСХОД ТИБЕРИУМНОГО СОЛНЦА Это игра, которую ждали. Ждали давно и прощали то, что ее выход все откладывается и откладывается. Надеялись на революцию в жанре из-за потрясающего вокс...

14 02 2023 2:17:28

Играем: FLYFF: Fly for Fun

...На 20-м уровне в инвентаре появляется воздушная доска или метла. Теперь вы можете перемещаться по Ройка воздушным путем. Достаточно встать на доску или сесть на метлу, как следует оттолкнуться от земли (по умолчанию клавиша Space) — и вот вы...

13 02 2023 10:33:39

Batman: Arkham City

«…Женщина-кошка совершает перехваты, в последний момент ловит летящую ей в лицо ногу, не глядя лупит каблуком куда-то назад, одним движением оказывается у врага на шее, ломает ее, спускается вниз и успевает продолжить комбо дальше. Наблюдать за этим чуть...

12 02 2023 23:36:28

Ледниковый период отечественного гeймдева

У нас не кризис, у нас просто заканчивается целая эпоха, и развитие отечественной индустрии направляется в другую сторону.Кризисом это можно назвать для мелких компаний «классического» сегмента рынка, которые на переломе испытывают очень серье...

11 02 2023 5:57:14

Первый взгляд. Bulletproof Monk

   За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случа...

10 02 2023 23:47:40

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

09 02 2023 22:39:23

Мобильный дайджест

Трогай педали В качестве благодарности аудитории, давшей денег на ремейк, первые сутки в App Store игра отдавалась бесплатно. Адреналиновых гонок, чтобы с травмами и визгами, на мобильных платформах всегда было не слишком много (если честно, до…|Игромания...

08 02 2023 13:39:15

Dead Block

Зомби — не только страшное, но и весьма печальное зрелище. Без слез нельзя смотреть на гнилой труп, который мог бы сейчас всячески радоваться жизни, ходить на работу и выгуливать собаку (ну или по крайней мере тихо лежать в земле и никому…|Игромания...

07 02 2023 5:36:47

Обзор Borderlands 3. Навстречу звёздам и луту

На момент написания текста в релизном билде Borderlands 3 есть серьёзные проблемы с оптимизацией. Игроки рапортуют о регулярных фризах и падениях частоты кадров что на топовых конфигурациях, что на консолях. Надеемся, в скором времени эти проблемы…|Игромания...

06 02 2023 18:28:35

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

05 02 2023 3:14:38

Лучшие игры 2002 года

Торжественное награждение и чествование лучших игр 2002 года.Первая часть. Вступительная.Вторая часть. Лучших в жанрах: Лучший 3D Action, Лучшая Стратегия, Лучшая Тактика/Wargame, Лучшая RPG, Лучший Квест/Adventure, Лучший Cимулятор/Спорт, Лучшая Action/А...

04 02 2023 6:25:57

Первый взгляд. Enemy Territory: Quake Wars

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM. Разработчик...

03 02 2023 10:55:50

Таня Гроттер и магический контpaбас/Таня Гроттер и исчезающий этаж

Книги Дмитрия Емца о приключениях юной Татьяны Гроттер балансируют где-то на грани между плагиатом и пародией: автор, то есть, не только рисует перед читателем узнаваемых персонажей (намек, конечно, на Гарри Поттера и компанию), но и пытается и...

02 02 2023 11:58:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете