Руководство и прохождение по "Need for Speed ProStreet" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Need for Speed ProStreet"

Руководство и прохождение по "Need for Speed ProStreet"

Руководства Руководство и прохождение по "Need for Speed ProStreet" 220.03.2008 09:02  |  Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами  вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повез Руководства

Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами  вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повезло куда меньше  они почему-то всегда вызывают много споров и разногласий. Carbon, Underground 2  отличный пример игр, где хорошая идея получила неверное развитие. Need for Speed Pro Street, если честно, недотягивает до Most Wanted, но само его появление очень важно. Надо лишь разобраться, что есть недостатки, а что  предпосылки к идеальному Need for Speed.

Мир профессионалов

С легкой руки EA действие игры с улиц перешло на автодромы. Можете сразу забыть об огромном городе из Most Wanted, а заодно о трафике и полиции. Размазать очередной черно-белый рыдван о монструозный грузовик с бревнами или бетономешалку нам не дадут. ProStreet  это мир легальных гонок, честных соревнований и спортивного духа. Не очень понятно, что в названии делает слово «Street», ведь улиц-то как раз и нет, только полигоны да треки. Такой шаг выглядит, по меньшей мере, странно. Во всех играх серии имелись улицы и дороги общего пользования и шанс разбить своего железного коня об идущий навстречу грузовик или автобус. Что же новая игра предлагает взамен?

Система Autosculpt позволяет изменять все детали, даже стандартные.

Много лет тому назад

Почти восемь лет назад вышла, возможно, лучшая игра серии  Porsche Unleashed. Многие, правда, не оценили труды разработчиков, полагая, что из-за уклона в реализм потерялся весь игровой процесс. Все любители приложиться к стене на скорости в 200-300 км/ч больно обожглись, ибо в четвертой и пятой части за повреждения игрока наказывали материально. Спустя восемь лет нам вернули модель повреждений  правда, сильно упростив по сравнению с тем же Porsche. Машина разбивается, ремонт стоит денег, но не опустошает карман игрока. Механизм прост до удивления: допустим, вы случайно задели бетонный блок на скорости в четыре сотни километров в час. После пары пируэтов вы узнаете, что стоимость ремонта автомобиля равна вашему заработку за пару десятков (!) гонок, но вместо денег местные автослесари принимают некие маркеры  призовые значки, на которые можно как устранить незначительный урон, так и починить вдребезги разбитый и по всем канонам не подлежащий восстановлению автомобиль. Маркеры выдаются регулярно, к тому же их можно купить за смешную цену. Выбор за вами. Если вы сторонник реализма, платите за ремонт исключительно деньгами, а если вам ближе дух Most Wanted, маркеры  для вас. Благо поврежденный автомобиль не слишком отличается от целого  разве что внешним видом.

Это не мотоцикл  просто машина очень мощная.

Шаг в пропасть

Вызывая в памяти Underground 2 и гонки U.R.L.  кольцевые, на четыре, а то и шесть кругов, сразу вспоминаешь и неодолимую тоску. Слишком долгие трассы «на выживание» не очень-то соответствуют духу игры, и в ProStreet их наконец-то убрали  круговые гонки на удивление динамичны. Все виды соревнований построены так, что игрок на них не задерживается. Трассы для дрифта сократились неимоверно. Драг теперь не ставит цель увернуться от встречной или попутной машины, а, наоборот, заставляет игрока сконцентрироваться на четком переключении передачи и максимальном ускорении. Новый вид соревнований, названный «Скоростная гонка»,  это воплощенный дух серии. Все трассы здесь максимально гладкие и ровные, крутых поворотов нет, поэтому рекомендуется не опускать отметку на спидометре ниже 300-350 км/ч. Сделайте подвеску пожестче, накачайте шины до предела, и вперед  за чистой скоростью.

О грустном

Сколько можно латать истертый до дыр движок еще того самого, первого Underground? Изначально он, конечно, вызывал бурю эмоций. Особенно радовались владельцы видеокарт с Shader Model 2.0. Игра, конечно, подтормаживала, зато таких эффектов не было еще нигде. Венцом творения стал Most Wanted. Умопомрачительное солнце, отражающееся от влажного асфальта, крыш домов и боков автомобиля,  картинка в Most Wanted была великолепна. В Carbon из-за исключительно ночной езды игра потеряла основную часть шарма. В ProStreet этого шарма просто нет. Прибавьте к этому не лучшее техническое исполнение. К примеру, особой разницы между сглаживанием 2x и 8x я не заметил, зато FPS упал примерно на 20%. Шейдерных красот предыдущих версий тоже не видно  а как хотелось полюбоваться игрой света на хромированных боках моей Lamborghini!

Сюжет, как ни странно, тоже попадает в главу «О грустном»  его просто нет. Если в первых играх серии это прощалось, так как главная цель  скорость  была ясна и так, то в ProStreet сражение за корону гонщика выглядит неестественно. Зачем? Кто этот странный человек в шлеме? В том же Most Wanted игрока просто не показывали. Камера «из глаз» отлично скрывала персонажа, каждый представлял себя на месте водителя, и все были довольны. Такой прием используется уже давно, и, мягко говоря, странно видеть таинственную фигуру без лица.

«Короли»  последний шаг к «главному боссу».

Несколько слов о главном

Как ни крути, ProStreet  это настоящий, чистокровный Need for Speed, нужно лишь разглядеть его достоинства за ненужной внешней шелухой. Многие ждали повторения Most Wanted, но вместо этого EA провела еще один эксперимент. Эксперимент, несомненно, красиво и со вкусом оформленный, нашпигованный машинами и запчастями, но слабо соответствующий духу серии. Возможно, это шаг к новому Need for Speed, в котором разработчики соберут все лучшее со всей серии, а ненужное и скучное отрубят большим топором. Главное, чтобы этот шаг не стал отправной точкой в бездну забвения.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
9
разнообразие, как бы странно это ни звучало применительно к гонкам отсутствие уличных трасс не пошло игре на пользу
Графика
8
идеально вылизанные модели машин движок - не вино, от времени лучше не становится
Звук
10
лучшее музыкальное сопровождение в истории серии не замечено
Игровой мир
7
яркий и запоминающийся стиль игры сюжет отсутствует
Удобство
10
очень удобные настройки сложности нет
Новизна нет

Интерес повторной игры да
Награда
Вердикт: Спopная, но очень значимая для серии игра. В остальном это все тот же Need for Speed. Такой знакомый и любимый. Рейтинг
85%

Управление и повреждения

Дорога

Отслужившие свое машины прекрасно подойдут для дрифта.

От предыдущих частей серии ProStreet отличается весьма сильно. Особенно заметны изменения в поведении автомобилей. На мой взгляд, теперь лучше чувствуются различия в приводе, да и сами машины различаются не только параметром «поворотливости». Стабильность и устойчивость на дороге у каждой машины своя. Попробуйте сами прокатиться на BMW M3 E46 и на Dodge Viper после этого. Привод-то у обеих задний, но разница чувствуется моментально. Воистину немецкий задний привод от переднего и не отличишь.

Все автомобили в игре оснащены системами ABS, SM и TC которые можно в любой момент отключить в меню игры (Options, Gameplay, Mode options). Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес, поэтому при торможении машину не несет куда не надо и ею можно управлять. Учитывая, что педалей для регулировки силы торможения у большинства игроков нет, ABS стоит оставить, так как при нажатии тормоза на клавиатуре колеса заблокируются. Электронная система стабилизации (SM) помогает автомобилю на поворотах. Эта система регулирует подвеску на лету и вдобавок пpeдoxpaняет от опрокидывания. Полезно, но не критично, можно выключить для остроты ощущений. Система контроля устойчивости помогает автомобилю цепко держаться за дорогу, предотвращая заносы и пробуксовки колес. Компьютер может в любой момент вмешаться в работу двигателя, чтобы сохранить устойчивость. В игре контроль устойчивости лучше отключить, ибо у компьютера внутри машин очень странное понятие «опасности пробуксовки». Вы просто будете терять скорость там, где не нужно.

Это интересно: гибрид систем стабильности и устойчивости был создан BMW, и называется он ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Эта система разработана для улучшения сцепления с обледенелой или мокрой дорогой.

Режим замедления времени канул в Лету  туда ему и дорога. Если честно, для компьютера он не очень-то и подходил. Дело в том, что кнопки клавиатуры имеют только два положения  нажата (включена), не нажата (выключена). Никаких полунажатий нет и в помине, поэтому колеса нашей виртуальной машины поворачиваются сразу в крайнее положение, что приводит к колоссальной потере скорости. Да и необходимость в нем отпала  зачем замедлять время на автодроме?

Оппоненты

Старые схемы борьбы с оппонентами теперь не работают. Мало того, что вы разобьете свою машину, так еще и скорость потеряете. В ProStreet опережать противников нужно, как и в кольцевых гонках, играя на разнице в скорости и проходя повороты как можно ближе к внутренним сторонам. Не забудьте еще «воздушный тоннель», который создается за машиной. Пристраивайтесь в хвост ближайшему противнику и, набрав скорость, обгоняйте. Такой эффект достигается благодаря тому, что машина впереди разрезает воздушные массы, принимая сопротивление воздуха на себя.

В гонках на скорость потолкаться можно, там сход с трассы пpaктически равен проигрышу. Особенно полезно толкаться рядом с деревьями, отбойниками и телеграфными столбами, так как разбитая машина выбывает из гонки без права «сброса».

Это интересно: можно с размаху впечататься в стену и поехать дальше, хотя в жизни такой удар уничтожил бы систему охлаждения двигателя и последний заклинило бы через пару минут. Однако при этом переворот на крышу  конец игры.

Сложность

Ремонтные маркеры иногда попадаются после победы в соревновании.

Из-за новой системы сложности игры я решил отнести ее к управлению. Раньше этот параметр отражал только поведение машин противника и частоту всяких неприятных случайностей, вроде заносов, ударов о воздух и выскакивающих из ниоткуда цивильных машин. В ProStreet сложность переименовали в «уровень помощи» (Assist), а уровней этих всего три: «новичок» (Casual), «гонщик» (Racer), «король» (King). На «новичке» все просто. Про тормоза можете забыть, так как машина сама снижает скорость в поворотах, причем делает это исключительно деликатно, не прибегая к педали тормоза. Обороты понижаются, скорость падает, и вы спокойно проходите поворот. Вы даже не заметите такой помощи, если будете отпускать газ перед маневром. Компьютерные соперники больше похожи на заблyдившихся туристов  они не сопротивляются и спокойно пропускают вас вперед.

Уровень «гонщик» несколько сложнее. Машина послушней, хотя все так же бессовестно снижает скорость в поворотах.

Это интересно: я долго удивлялся, как это BMW M3 может сбросить скорость с 250 до 100 меньше, чем за секунду, но списывал это на чудесные немецкие колодки. Но несколько заездов по скоростным трассам меня отрезвили. Как только компьютер несколько раз сбавил скорость без моего ведома, я понял, что волшебных колодок не бывает.

Это явление очень мешает в гонках на превышение скорости, потому что компьютеру хочется притормозить (а помешать ему нельзя) в самый неудачный момент. Выключение систем контроля устойчивости чуть-чуть спасает положение, но эффект все равно заметен.

И наконец, последний уровень  «король». Это настоящий hard. Помощи от компьютерного опекуна не ждите; все зависит от вас.

Повреждения и маркеры

Машину можно быстро улучшить с помощью специального комплекта.

Модель повреждений по сравнению с четвертой и пятой частями сильно упростили. Есть три уровня разбитости железного коня.

  • Легкие повреждения. Несильный удар об отбойник, стену или противника. Ходовые хаpaктеристики понижаются незначительно.
  • Сильные повреждения. Удар об угол бетонной стены на скорости в 250 километров в час. Заметно снижает ходовые качества машины, что, впрочем, не мешает выиграть гонку.
  • Повреждения, не совместимые с жизнью. После надписи «Totaled» гонка заканчивается. Все, ехать уже не на чем, поэтому впереди ремонт и рестарт.

Вы можете разбить машину вдребезги, но, пока не выйдете за рамки уровня, не заметите разницы в динамике. С другой стороны, легкие повреждения не обязательно отражаются на ходовых качествах. Если вы всего лишь царапнули дверь или крыло, никаких потерь не будет.

Итак, мы разобрались со способами получения урона. Теперь давайте разберемся, как восстанавливать подопечные автомобили. Начнем с того, что ремонтировать машину обязательно. Сломанные автомобили можно использовать лишь в рамках одного соревнования. Есть два вида ремонта  за деньги и за маркеры. Маркеры бывают двух видов: первый вид снимает легкие и серьезные повреждения, второй восстанавливает машину после полного уничтожения. Эти ценные бумажки выдаются после завершения «гоночных дней», к тому же их можно купить. Покупка маркеров, впрочем, дело бесполезное, так как при разумном использовании их вполне хватает. Просто не чините автомобиль между заездами. Дождитесь, когда стоимость повреждений превысит заработок от одной гонки, а потом используйте маркер. К тому же можно ездить на поврежденной машине «до упора», а потом уже чинить ее. На поздних этапах игры все еще проще  устраняйте за деньги урон, стоимость которого меньше цены маркера.

Есть еще третий вид маркеров  к ремонту он отношения не имеет. Такой маркер выпадает случайно, его можно обменять на любую машину из магазина.

Соревнования

Гоночные дни

Казалось бы, что нового тут еще можно придумать? Это же гонки! Ан нет, EA придумали либо видоизменили.

Во-первых, теперь гонки теперь объединены в «гоночные дни» (Race day). Чтобы пройти «гоночный день», нужно набрать определенное количество очков, за выигрыш полагается определенная сумма денег, и не забудем лотерею. Помните маркеры в Most Wanted после победы над члeном «черного списка»? Здесь имеется нечто похожее, только вместо откупа от полиции можно выиграть ремонтные маркеры или запчасти на автомобили.

Но после победы соревнование не заканчивается, есть «вторая победа», именуемая «доминирование». За нее дается еще больше денег и дополнительный шанс выиграть что-нибудь полезное в лотерее.

Часть соревнований проходит на предоставленных спонсорами машинах, а победитель может взять одну на выбор. С одной стороны, удобно, что чужую машину можно бить как угодно, ее все равно починят бесплатно. С другой  вы не можете настраивать предоставленную машину, поэтому привыкать к ее поведению придется «на ходу».

Заезды и очки

Итак, чтобы выиграть «гоночный день», нужно набрать определенное количество очков. Эти очки начисляются за победу (или проигрыш) в заезде, а у каждого вида соревнований есть дополнительный модификатор. Например, в дрифте очки заноса прибавляются к итоговой сумме. Кроме того, за «чистое» прохождение заезда полагается дополнительная премия, но она несущественна и ею можно пренебречь.

За прохождение трассы без урона добавляется всего 500 очков.

Это совет: не чините машину между заездами. Между легкими повреждениями и их отсутствием  одно касание. А между легкими и тяжелыми  целая пропасть ударов и притирок. Если вы за время гонки не набрали уровень поломки, то в конце приз за «чистое» прохождение трассы все же начислят.

Гонки делятся на четыре вида: круг, дрифт, драг и скорость. Каждый вид (кроме дрифта) делится на несколько подвидов. Давайте рассмотрим их подробнее.

Кольцевые гонки включают в себя:

  • Круг (Grip)  обычный заезд по кольцевой трассе. Кто пришел к финишу первым, тот и победил.
  • Круг с делением (Grip Class)  восемь участников разбивают на две группы, чтобы мощность двигателей была в одном диапазоне. Машины из другой группы не имеют никакого отношения к игроку и просто мешаются на трассе.
  • Сектора (Sector Shootout)  трасса поделена на четыре отрезка. Стартуя, вы запускаете таймер, но вместо времени очки. Когда вы пересекаете черту сектора, текущие очки записываются на ваш счет. Если вы перебиваете свой или чужой рекорд, очки добавляются еще раз. К тому же хозяину всех четырех секторов разово плюсуется 500 очков.
  • Гонка на время (Time Attack)  обычная кольцевая гонка, только в расчет принимается время круга. Все противники тоже едут с вами, но стартуют на несколько секунд раньше. Если вы сможете их обогнать, то гарантированно победите.

Оптимальный автомобиль: с приводом на все колеса. Дело в том, что переднеприводные автомобили не слишком мощны, в то время как задний привод будет способствовать заносу на поворотах  если только у вас нет педалей или джойстика для плавной регулировки подачи топлива.

Форд «МусТАНК» рвется к финишу!

Дополнительный модификатор: целевое время. Если вы пройдете трассу быстрее, чем рассчитывают разработчики, то получите дополнительные очки

Драг включает в себя:

  • Драг классический 1/4 мили (1/4 mile Drag)  обычный 402-метровый драг. Побеждает тот, кто поставит лучшее время заезда. Иными словами, противник справа (или слева) только для красоты, ибо вы гоняетесь со временем.
  • Драг 1/2 мили (1/2 mile Drag)  удлиненная версия драга позволяет дважды применить нитро, чем и нужно пользоваться. В остальном не отличается от своего классического собрата.
  • Соревнование «вилли» (Wheelie competition)  «вилли» это движение на двух колесах. В нашем случае в расчет принимаются только задние колеса. Суть соревнования такова. Вы газуете, задирая нос машины к небу, и едете в таком положении сколько можете. Естественно, чтобы соревноваться в этом виде, нужна машина с задним приводом, причем лучше отдельная.

Перед каждым заездом, будь то классика или «вилли», вам предлагают разогреть шины. Нужно держать обороты двигателя в указанной зоне, чтобы достичь оптимальной температуры, а значит, и лучшего сцепления с дорогой. На самом деле особого эффекта от этого нет  скорее всего, это лишь для поддержания атмосферы.

Это миф: шины так никто не разогревает. От таких разогревов резина просто сгорает, оставаясь на треке черными пятнами. Сцепление с дорогой становится только хуже, так как шина стирается и становится «лысой».

Это важно: не забывайте, что в драге учитывается температура двигателя. Если вы слишком долго не будете переключать передачу, заставляя стрелку тахометра плясать в красной зоне, двигатель заклинит. Однако это не повреждения. Перегрев приравнивается к фальстарту.

После победы над любым королем вы получаете его машину. Эта принадлежала королю драга.

Оптимальный автомобиль: для драга стоит подобрать машину с лучшим сочетанием мощность/скорость. Популярные американские muscle cars, такие как Chevrolet Corvette 67’, к примеру, хороши только в фильмах. Мощи много, толку мало.

Для «вилли» подойдет любой заднеприводной автомобиль, хотя многие выбирают Dodge Charger R/T. Не обманывайтесь заставками! «Вилли» прекрасно делается и на Zonda, нужно лишь убрать прижимную силу и максимально улучшить сцепление.

Дополнительный модификатор: целевое время. На каждый заезд выдается целевое время, и если вы пройдете трассу намного быстрее, то получите дополнительные очки.

Гонки на скорость включают в себя:

  • Соревнование на быстроту (Speed challenge)  сильно упрощенный аналог спринта, но хуже он от этого не стал. Даже самые крутые повороты здесь проходятся на скорости не ниже трех сотен километров в час. Приятное соревнование, где, впрочем, очень легко расколошматить машину до неузнаваемости.
  • Соревнование на лучшую скорость (Top speed run)  аналог «Превышения скорости» из Most Wanted. Только скорости стали повыше, а трассы ровнее. Для прохождения этого типа заездов рекомендую выставить уровень помощи на «короля».

Оптимальный автомобиль: с задним или полным приводом. Крутых поворотов нет, поэтому бояться заносов не нужно.

Дополнительный модификатор: целевое время. Здесь целевое время побить проще всего, иногда удается улучшить результат даже на целую минуту!

Все сектора за мной, дополнительные 500 очков  залог победы.

  • Дрифт разновидностями обделен. По сути, этот тот же заезд, что и в первом Underground, но теперь он стал более похож на реальность. Заносы делать действительно трудно, никаких множителей нет, призовых очков на кромке трека тоже нет, и так далее. Зато удары и повреждения влияют только на приз за «чистоту», и только.

Оптимальный автомобиль: советую для дрифта выбрать переднеприводной автомобиль. Машины такого типа лучше контролируются во время заноса.

Дополнительный модификатор: очки за занос. Они прибавляются к итоговой сумме. Дрифт  лучший способ побивать рекорды.

Только подвеску третьего уровня можно настраивать как угодно.

Автопарк

Пожалуй, Need for Speed: ProStreet самая богатая в автомобильном плане среди всех игр серии. Здесь аж шестьдесят машин, причем нужно учитывать, что каждую можно затюнинговать так, что завод-изготовитель не узнает. Машины делятся по уровням; всего их три. Изначально купить можно только несколько автомобилей, но с продвижением по игре будут доступны новые машины. Здесь, кстати, действует то же правило, что и в Most Wanted: чем выше начальные показатели автомобиля, тем выше они будут и после тюнинга. Никакой уравнивающей планки, как в Underground, тут нет.

Начальный уровень

Acura RSX

Цена: 21000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2 литра, 155 л.с.

Привод: передний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 7,4 с, 0-160 км/ч за 19 с

Максимальная скорость: 201 км/ч

Дрифт: запрещено

Acura  североамериканское подразделение компании Honda. Первый завод в США был основан 27 марта 1986 года в Калифорнии. Технические хаpaктеристики Honda и Acura ничем не отличаются, однако уровень комплектации у американских японцев выше, поэтому Acura считается элитным аналогом Honda. RSX стала последним спортивным купе в ценовом диапазоне до 25000$; в 2006 году с конвейера сошла последняя машина этой марки, уступив место более дорогим собратьям.

Acura Integra

Showdown  это особый гоночный день. Отличается от обычных большим призом или даже подарочным автомобилем.

Цена: 0

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1,8 литра, 140 л.с.

Привод: передний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 7,6 с, 0-160 км/ч за 16,1 с

Максимальная скорость: 196 км/ч

Дрифт: запрещено

Integra  одна из первых машин, выпущенных на заводе в США  в противовес VW Golf GTI. Производство началось в 1986 году, сразу после открытия завода, а закончилось в 2001-м, когда Integra уступила место более современной RSX. Машина никогда не задумывалась как спортивная, да и скромный 1,8-литровый двигатель этого не позволяет. Integra до сих пор выпускается в Японии.

Chevrolet Camaro SS

Цена: 40000

Год выпуска: 1967

Двигатель: 5,7 литров, 325 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,1 с, 0-160 км/ч за 12,1 с

Максимальная скорость: 195 км/ч

Дрифт: разрешено

SS  спортивная модификация дебютировавшего в 1967 году легендарного muscle-car Camaro. Огромный, ревущий, как самолет, почти шестилитровый двигатель потрeблял неимоверное количество топлива. Однако в те времена бензин в США стоил сущие гроши, и находилось немало желающих заплатить приличные деньги за чудовищную мощь, скорость и стиль. Camaro SS  живая легенда американской автомобильной промышленности.

Honda Civic и Civic SI

Цена: 16000/24000

Год выпуска: 2001/2007

Двигатель: 1,7/2,0 литра 106 л.с./196 л.с.

Привод: передний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 8,9/6,5 с, 0-160 км/ч за 24,7/12,5 с

Максимальная скорость: 177/233 км/ч

Дрифт: запрещено

Civic  машина с долгой историей. Производство началось еще в 1973 году и идет до сих пор. Маленькая, компактная машина «для всех» уже достигла восьмого поколения. Самая первая модель Civic имела двигатель объемом в тысячу сто кубов, но при своих компактных размерах обеспечивала приемлемый уровень комфорта. Civic имел, да и сейчас имеет огромный успех в Европе и особенно в США. Экономичность  главное качество автомобиля, а о традиционном японском качестве и говорить не нужно.

Mitsubishi Eclipse

Заднеприводные машины опасны на трассах с множеством поворотов.

Цена: 18000

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2,0 литра 210 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,9 с, 0-160 км/ч за 14,6 с

Максимальная скорость: 225 км/ч

Дрифт: запрещено

«Затмение» появилось в 1994 году и позиционировалось как спортивное купе среднего уровня. Справедливости ради стоит заметить, что представленная в игре машина к среднему ценовому диапазону не имеет пpaктически никакого отношения. Модель с индексом GSX единственная во всей линейке обладала полным приводом и турбированным двигателем, который выдавал 210 л.с. при 6931 об/мин. К тому же в комплекте шли семнадцатидюймовые литые диски и увеличенный спойлер.

Nissan Silvia

Цена: 30000

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2,0 литра 250 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 7,3 с, 0-160 км/ч за 13,8 с

Максимальная скорость: 235 км/ч

Дрифт: запрещено

Производство Silvia началось еще в 1968 году. Во все времена машина позиционировалась как компактное, относительно дешевое купе, но со спортивным нравом и весьма шустрым двигателем. В 2002 году Nissan объявил о снятии машины с производства, но ходят слухи, что «Сильвия» готовится к новой инкарнации.

Кстати, как и в семидесятых, машина оснащена задним приводом, что для японских машин такого класса несколько необычно. С другой стороны, задний привод подчеркивает принадлежность к спортивному классу.

Nissan 240SX

Цена: 15000

Год выпуска: 1989

Двигатель: 2,4 литра 140 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 8,1 с, 0-160 км/ч за 20,4 с

Максимальная скорость: 180 км/ч

Дрифт: разрешено

Двестисороковой создавался в качестве альтернативы Nissan Silvia. Обе машины позиционировались в одном классе и, по сути, мало чем отличались друг от друга. Разве что «родного» турбонаддува у 240SX нет и в помине. Все турбированные машины  заслуга тюнинговых ателье.

Shelby GT500

Зеленые стрелки показывают оптимальную траекторию  помогает, но не сильно.

Цена: 125000

Год выпуска: 1967

Двигатель: 7 литров 355 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,8 с, 0-160 км/ч за 28,2 с

Максимальная скорость: 213 км/ч

Дрифт: разрешено

Главная героиня фильма «Угнать за 60 секунд». Нет, это не Анжелина Джоли, это Shelby Mustang GT500. Культовая машина золотых времен американского машиностроения. В погоне за мощью концерн Ford не останавливался ни перед чем. Ужасающий восьмицилиндровый двигатель выдает 355 лошадиных сил, а о расходе топлива и подумать страшно. Было выпушено немногим более двух тысяч GT500, а в 1970 году их сняли с производства.

Toyota Corolla GTS

Цена: 16000

Год выпуска: 1983

Двигатель: 1,6 литра 115 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 8,6 с, 0-160 км/ч за 17,8 с

Максимальная скорость: 187 км/ч

Дрифт: разрешено

Corolla  одна из самых популярных машин за всю историю автомобилестроения. В 1997 году она стала самой продаваемой машиной в мире. Неудивительно  дешевый, комфортабельный, но компактный и экономичный автомобиль нравился всем и не бил по карману. По статистике, за последние сорок лет Corolla продается каждые сорок секунд.

Спортивный уровень

Audi RS4

Прижимная сила играет очень важную роль. Чтобы не гадать, игроку предоставлена мини-аэродинамическая труба

Цена: 66000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 4,2 литра 420 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,0 с, 0-160 км/ч за 12,0 с

Максимальная скорость: 249 км/ч

Дрифт: запрещено

RS4  спортивный автомобиль нового поколения. После паузы почти в пять лет серия RS опять вышла в свет. Новый автомобиль создан по последнему слову техники. Он буквально нашпигован различной электроникой, но основной интерес представляет новый двигатель. 4,2-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель с технологией непосредственного впрыска топлива обеспечивает впечатляющую динамику, однако автомобиль лишь с натяжкой можно назвать гоночным. На самом деле он позиционируется как седан premium-класса  как «шестисотый» Mercedes, к примеру.

Audi S3/S4/TT

Цена: 36000/40000/45000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2,0/3,2/4,2 литра 265/250/340 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,4/5,7/5,1 с, 0-160 км/ч за 13,2/13,0/14,3 с

Максимальная скорость: 250/252/250 км/ч

Дрифт: запрещено

Audi S3 и S4 выпускаются уже довольно давно. Это обычные городские автомобили, с относительно мощными двигателями, поэтому особого интереса они не вызывают. Но TT  это чистокровный спортивный автомобиль. Легкий и быстрый, он не предназначен для перевозки пассажиров. Двигатель объемом 3,2 литра способен развить 250 л.с., что при незначительно массе автомобиля гарантирует отменную динамику.

На скорости 250 км/ч у всех машин Audi сpaбатывает электронный ограничитель.

Chevrolet Corvette 67’

Полмили за одиннадцать секунд? Легко.

Цена: 60000

Год выпуска: 1967

Двигатель: 6,5 литра 390 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,4 с, 0-160 км/ч за 11,6 с

Максимальная скорость: 209 км/ч

Дрифт: разрешено

Еще одна легенда американского автопрома. Corvette  первый спортивный автомобиль, созданный в Америке. История марки уже перешагнула пятидесятилетний рубеж и, судя по всему, далека от завершения.

Модели второго поколения (C2), выпускавшиеся с 1963 по 1967 годы, обладали двигателями объемом 6,5 и 7 литров и выдавали до 400 лошадиных сил. Прибавьте сюда неповторимую внешность, и вы получите культовый автомобиль. В те времена эту машину можно было купить за четыре тысячи долларов, а в наше время на аукционах ставки достигают миллиона!

Chevrolet Cobalt SS

Цена: 27000

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2,0 литра 205 л.с.

Привод: передний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,5 с, 0-160 км/ч за 11,5 с

Максимальная скорость: 225 км/ч

Дрифт: запрещено

Уже знакомый нам по Most Wanted Cobalt не претерпел никаких изменений. Маркировка SS выдает принадлежность к касте спортивных машин, хотя оригинальный Cobalt позиционировался как недорогая, экономичная машина.

Chevrolet Chevelle SS

Цена: 33000

Год выпуска: 1964

Двигатель: 7,4 литра 450 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,0 с, 0-160 км/ч за 12,0 с

Максимальная скорость: 209 км/ч

Дрифт: разрешено

Chevelle  одна из самых удачных машин концерна General Motors. Она производилась с 1964 по 1971 годы и имела аж одиннадцать разных двигателей. Вместе с объемом и мощностью варьировалась и комплектация, так что от выбора вполне могла закружиться голова. Но настоящую популярность машине принес двигатель «454». Семь с половиной литров, ужасающая мощь и настолько огромный крутящий момент, что водителя буквально вминало в кресло.

Это интересно: именно такая машина была у Винсента Веги из «Криминального чтива».

Dodge Charger и Challenger R/T

Конечно, не шапка Мономаха, но тоже ничего.

Цена: 30000/38000

Год выпуска: 1964

Двигатель: 7,0 литров 425/385 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,8/5,9 с, 0-160 км/ч за 14,1/15,2 с

Максимальная скорость: 213/201 км/ч

Дрифт: разрешено

Легендарные представители класса muscle-car производства Dodge. Где они только не появлялись  одних только фильмов с их участием несколько десятков. А все потому, что Dodge были чуть ли не самыми мощными серийными машинами в мире, к тому же именно на них пришелся пик спроса на действительно мощные автомобили. Впрочем, все muscle-cars похожи в одном  их сняли с производства из-за чудовищного расхода топлива.

Это интересно: в прародителе Underground  фильме «Форсаж»  присутствовал Dodge Charger. Доминик Торетто в конце фильма пытался сбежать именно на Dodge Charger.

Ford Escort RS Cosworth

Цена: 25000

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2,0 литра 227 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,8 с, 0-160 км/ч за 13,2 с

Максимальная скорость: 229 км/ч

Дрифт: запрещено

Escort  типичная малолитражка «для всех». Максимально низкая цена и экономичный двигатель. Однако существуют и раллийные модификации, которые, если честно, с оригинальными машинами ничего общего не имеют. Представленный в игре Ford Escort RS Cosworth был в свое время самым мощным в линейке, но в 1998 году уступил место Ford Focus.

Ford Focus ST

Цена: 32000

Год выпуска: 1993

Двигатель: 2,5 литра 220 л.с.

Привод: передний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,4 с, 0-160 км/ч за 12,2 с.

Максимальная скорость: 241 км/ч

Дрифт: запрещено

Маркировка ST символизирует спортивную принадлежность автомобиля. Но вот что интересно  крутой нрав машины обеспечивает двигатель T5 производства Volvo. Двигатель объемом в 2,5 литра с нагнетателем выдает 220 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Любопытно, почему Ford не использовали свои разработки?

Ford Mustang GT 03’

Цена: 23000

Год выпуска: 2003

Двигатель: 4,6 литра 280 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,4 с, 0-160 км/ч за 11,7 с

Максимальная скорость: 229 км/ч

Дрифт: разрешено

«Мустанг», пожалуй, один из немногих автомобилей, переживших топливный кризис в США. Они выпускаются и до сих пор, однако четвертое поколение (1994-2004) нельзя назвать удачным. При объеме в 4,6 литра двигатель выдавал всего 260 лошадиных сил и никак не мог конкурировать, например, с японскими автомобилями, которые при значительно меньшем объеме выдавали такую же мощность. Мустанги более или менее хорошо продавались только в США.

Infinity G35 (V35)

Цена: 23000

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3,5 литра 280 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,8 с, 0-160 км/ч за 11,7 с.

Максимальная скорость: 229 км/ч

Дрифт: разрешено

Infiniti  североамериканское отделение фирмы Nissan, которое специализируется на производстве машин верхнего ценового диапазона. G35  дорогое спортивное купе класса люкс, но до настоящей спортивной машины ему далеко. На таких автомобилях не соревнуются, а наслаждаются скоростью и управляемостью где-нибудь на загородном шоссе.

Lexus IS350

К финишу на скорости 400 км/ч. Противники безнадежно отстали.

Цена: 42000

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3,5 литра 315 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,2 с, 0-160 км/ч за 12,0 с

Максимальная скорость: 229 км/ч

Дрифт: разрешено

Уже знакомый нам по Most Wanted Lexus IS300 обзавелся двигателем объемом 3,5 литра и сменил индекс модели на 350. В остальном это почти полный аналог Infinity G35, даже электронный ограничитель скорости тоже стоит на 230 километрах в час.

Lotus Elise

Цена: 46000

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1,8 литра 190 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,3 с, 0-160 км/ч за 9,9 с.

Максимальная скорость: 237 км/ч

Дрифт: разрешено

«Лотус»  известная английская марка, издавна специализирующаяся на спортивных автомобилях. Elise, пожалуй, самая известная модель во всей линейке. Несмотря на небольшой объем (1,8 литра), двигатель развивает 190 лошадиных сил, что в сочетании с ультранизким весом автомобиля обеспечивает впечатляющие ходовые качества.

Это интересно: кузов машины полностью выполнен из стекловолокна, а большинство деталей из алюминия. Из-за низкого веса Elise способен разогнаться до 240 км/ч .

Mazda RX-7/RX-8

Цена: 21000/28000

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1,3 литра 255/238 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,2/6,0 с, 0-160 км/ч за 11,0/12,0 с.

Максимальная скорость: 225/233 км/ч

Дрифт: разрешено

Спортивное купе RX-7 начали производить в конце семидесятых в качестве ответа Nissan Fairlady. Главной отличительной особенностью стал роторно-поршневой двигатель. По сути, машины с маркировкой RX  очень дальние родственники винтовых самолетов времен Первой мировой войны.

В 2002 году RX-7 сняли с производства, и на пьедестал взошла RX-8. Модернизированный двигатель, улучшенные аэродинамические показатели и обновленная внешность  вот и все отличия от предшественницы.

Mazda Mazdaspeed3

Цена: 24000

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2,3 литра 263 л.с.

Привод: передний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,5 с, 0-160 км/ч за 10,6 с

Максимальная скорость: 249 км/ч

Дрифт: запрещено

Mazda 3, или Axela  потомок компактных недорогих автомобилей семейства 323. Самую старшую машину в линейке оборудовали турбиной и окрестили «speed», как бы подчеркивая спортивный нрав, хотя для гонок городская Mazda совершенно не подходит. Усиленная модификация создана скорее для тех, кто хочет больше мощи, не теряя преимуществ семейного автомобиля.

Nissan 350Z

Цена: 28000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3,5 литра 287 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,9 с, 0-160 км/ч за 11,0 с

Максимальная скорость: 249 км/ч

Дрифт: разрешено

Триста пятидесятый  представитель пятого поколения линейки Z-car, спортивных автомобилей концерна Nissan. История Z-car началась в 1969 году с Datsun 240Z и продолжается до сих пор. Машина получилась настолько удачной, что, кроме приличных продаж, попала под прицел множества тюнинг-ателье. Один только Nismo выпустил почти десять разновидностей доработанного автомобиля.

Plymouth Hemi Cuda

Цена: 60000

Год выпуска: 1970

Двигатель: 7,0 литров 425 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,5 с, 0-160 км/ч за 12,5 с.

Максимальная скорость: 209 км/ч

Дрифт: разрешено

Первая Barracuda или ‘Cuda (так их называли в начале семидесятых) появилась в 1964 году и изначально не представляла собой ничего интересного, пока в 1966 году ее не перевели в класс muscle-car и не наделили семилитровым двигателем Hemi. Самая объемистая вариация автомобиля выдавала свыше 400 лошадиных сил и разгонялась до сотни менее чем за шесть секунд. Cuda выпускалась всего четыре года, и сейчас найти ее пpaктически невозможно.

Pontiac GTO 65’

Цена: 25000

Год выпуска: 1965

Двигатель: 6,9 литра 335 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,8 с, 0-160 км/ч за 19,2 с

Максимальная скорость: 196 км/ч

Дрифт: разрешено

Pontiac GTO открыл эру мощных машин. В 1963 году инженер Рассел Ги и специалист по двигателям Джон Де Лореан придумали концепцию muscle-car, а виной тому стала маркетинговая кампания фирмы Pontiac. Она базировалась на скорости и сравнении обычных машин с гоночными. Но улица  не автодром. Обычный покупатель ничего не хочет знать об облегчении машины, настройке подвески или коробки передач. Для него важны скорость и комфорт. Проблему скорости в Pontiac решили радикально  просто увеличили объем двигателя так, что выдаваемая им мощность стала заоблачной по сравнению с другими автомобилями. Концепция оказалась настолько удачной, что все GTO первого поколения были раскуплены буквально за секунды.

Это интересно: Pontiac GTO Convertible 1965 года можно наблюдать в фильме «Три Икса». По начинке он, правда, больше походит на машину Джеймса Бонда, но ощущение чистой мощи все равно присутствует.

Pontiac Solstice GXP

Цена: 24000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2,0 литра 260 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,7 с, 0-160 км/ч за 11,3 с

Максимальная скорость: 233 км/ч

Дрифт: разрешено

Solstice был впервые представлен на «Североамериканском международном автосалоне» в 2004 году. Интересно, что это первый американский автомобиль с применением системы непосредственного впрыска топлива. Кроме того, на Solstice установлен двигатель Ecotec LE5, который стал самым эффективным по соотношению объем/мощность за всю историю американского автомобилестроения.

Это интересно: прямой впрыск обеспечивает большую мощность, однако ресурс такого двигателя в несколько раз меньше, чем у обычного.

Toyota Supra

Цена: 25000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3,0 литра 320 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,8 с, 0-160 км/ч за 11,8 с.

Максимальная скорость: 241 км/ч

Дрифт: разрешено

Supra появилась как улучшенная и более серьезная версия Celica, и до 1986 года машина так и называлась Celica Supra. Позже от двойного названия отказались, Supra обзавелась собственным дизайном и даже логотипом. В середине девяностых Supra стала терять популярность, к 1999 году продажи в США упали почти до нуля, а в 2002 году машину сняли с производства и в Японии.

Volkswagen R32/Golf GTI

Цена: 32000/23000

Год выпуска: 2004/2005

Двигатель: 3,2/2,0 литра 247/200 л.с.

Привод: на все колеса/передний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,7/6,0 с, 0-160 км/ч за 17,6/12,9 с.

Максимальная скорость: 249/210 км/ч

Дрифт: запрещено

По сути, R32 и Golf GTI  один и тот же автомобиль, но с разными силовыми установками. Первый оснащен двигателем объемом 3,2 литра и позиционируется в качестве спортивного автомобиля класса люкс. Golf GTI довольствуется обычным двухлитровым двигателем и ничего особенного собой не представляет. Стоит, однако, отметить, что Golf GTI  одна из самых популярных машин марки Volkswagen. Воистину народный автомобиль!

Семейство Supercar

Acura NSX

Цена: 70000

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3,2 литра 320 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,1 с, 0-160 км/ч за 9,4 с.

Максимальная скорость: 266 км/ч

Дрифт: разрешено

Acura NSX  чистокровный спортивный автомобиль. Двигатель расположен по центру, кузов полностью состоит из алюминия. К тому же шестицилиндровый двигатель наделен системой VTEC, которая управляет клапанами так, чтобы сгорание топлива в цилиндрах проходило максимально эффективно.

Машину тестировал сам Айртон Сена на Suzuka Circuit, а в 1991 году Wheels magazine присудил NSX награду «Автомобиль года».

Это интересно: NSX расшифровывается как New Sportscar eXperimental.

BMW M3 E46 и E92

Рэй Кригер скоро распрощается со своей «эмкой».

Цена: 38000/59000

Год выпуска: 2001/2007

Двигатель: 3,2/4,0 литра 333/420 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,0/5,3 с, 0-160 км/ч за 11,6/9,0 с

Максимальная скорость: 249/250 км/ч

Дрифт: разрешено

М3  легендарная серия спортивных купе, созданных на базе 3хх серии. За переделку автомобилей отвечает специальное подразделение  BMW M (Motorsport GmbH). «Трешка» E46 дебютировала в Most Wanted, однако покататься на ней вдоволь нам не дали. Зато в ProStreet аж две модели M3.

M3 E92 появилась в сентябре 2007 года. Обновленный дизайн, новый двигатель S65 объемом четыре литра и выдающиеся технические хаpaктеристики  традиция M3 продолжается.

Это интересно: M3 GTR, как в Most Wanted, оснащалась и двигателем с восемью цилиндрами. Эта модификация была создана для гонок «24 часа Ле Манн». Однако Porshe указала на то, что ни одна серийная M3 не оснащается двигателем V8, следовательно, GTR не может участвовать в гонках. Поэтому BMW продала всего десять M3 GTR по 250 тысяч евро за штуку. Проблема была решена.

BMW Z4 M

Пятая передача  самая длинная. Как раз подходит для N2О.

Цена: 50000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3,2 литра 343 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,0 с, 0-160 км/ч за 9,6 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Дрифт: разрешено

Впервые в серии NFS BMW серии Z появились в четвертой части (High Stakes). Маленький шустрый родстер был там одной из начальных машин и долго радовал игроков отличной управляемостью и неплохими скоростными качествами. Спустя восемь лет немецкое купе вернулось в серию NFS, и как!

Z4 M оснащена двигателем объемом 3,2 литра, который использовался в M3 E46. Стоит отметить, что Z4 намного легче, чем M3, поэтому ходовые качества у нее лучше. Как бы то ни было, все автомобили BMW оснащаются электронным ограничителем, который не дает машине разгоняться выше 250 километров в час.

Cadillac CTS-V

Цена: 39000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 5,7 литра 400 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,3 с, 0-160 км/ч за 9,6 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Дрифт: разрешено

Чтобы американский автомобиль был быстрым, он должен быть оснащен огромным двигателем. Кадиллак скрупулезно следует этому правилу. Двигатель объемом 5,7 литра выдает 400 лошадиных сил на отметке 6500 оборотов в минуту. Хорошо, что в Need for Speed не нужно заправлять автомобиль и топливо в баке не влияет на ходовые качества.

Chevrolet Corvette C6/Z06

С6 настолько быстр, что уже к первой точке я буду впереди всех.

Цена: 69000/80000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 6,0/7,0 литров 400/505 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 4,8/4,1 с, 0-160 км/ч за 8,5/7,3 с

Максимальная скорость: 299/319 км/ч

Дрифт: разрешено

Современный «Корвет» продолжает сложившиеся традиции. Большой двигатель, большая мощность и высокая скорость. Удивительно, но C6 считается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе  благодаря системе GASC (компьютерная система выбора передачи). Трюк в том, что машина сама пытается удерживать низкие обороты. Некоторые владельцы ручных коробок замечали, что для удержания низких оборотов машина «обманывает» водителя  например, включая четвертую передачу вместо второй.

Это интересно: впервые с 1962 года передние фары не скрываются в корпусе автомобиля.

Chevrolet Camaro Concept

Цена: 50000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 6,0 литров 400 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,4 с, 0-160 км/ч за 9,2 с

Максимальная скорость: 290 км/ч

Дрифт: разрешено

В 2002 году четвертое поколение Camaro было снято с производства из-за непомерной стоимости производства и низкого интереса к нему среди покупателей. Спустя четыре года Chevrolet снова нашел в себе силы и анонсировал новую модель Camaro. Пока что автомобиль не дошел до серии, но, судя по мощной рекламной кампании, долго ждать не придется.

Это интересно: как пример мощной рекламы  Camaro Concept засветился в фильме «Tрaнcформеры»... в качестве одного из главных героев.

Dodge Viper SRT10

Цена: 83000

Год выпуска: 2007

Двигатель: 8,3 литра 510 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 4,1 с, 0-160 км/ч за 7,3 с

Максимальная скорость: 306 км/ч

Дрифт: разрешено

Спортивная машина с двигателем 8,3 литра не может не обратить на себя внимание. К тому же Viper уже появлялся в некоторых играх серии (Hot Pursuit 2), однако если там он довольствовался средним классом, то теперь законно переведен в фавориты. В 2008 году ожидается новая модель «Гадюки» с двигателем мощностью более 600 лошадиных сил. Интересно, насколько возрастет рабочий объем?

Ford Mustang GT/Shelby GT500

Nissan 240SX не слишком подходит для гонок, зато в дрифте идеален.

Цена: 32000/42000

Год выпуска: 2005

Двигатель: 4,6/5,4 литра 300/500 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,0/4,9 с, 0-160 км/ч за 10,1/8,9 с

Максимальная скорость: 233/241 км/ч

Дрифт: разрешено

В 2005 году на дизайнеров Ford нахлынула ностальгия  свет увидели два римейка классических автомобилей. Mustang, как и полагалось, занял нишу мощного, но все же вполне обычного автомобиля. Shelby же получил место в ряду настоящих «суперкаров». Почти пять с половиной литров и 500 лошадок под капотом  это вам не шутки.

Ford GT

Цена: 150000

Год выпуска: 2003

Двигатель: 5,4 литра 550 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 4,0 с, 0-160 км/ч за 6,9 с

Максимальная скорость: 341 км/ч

Дрифт: разрешено

Ford GT  еще один голос прошлого. В шестидесятых годах концерн Ford выпускал GT40  спортивный автомобиль, предназначенный для долгих заездов. Его создавали для противодействия Ferrari, машины, на которой «24 часа Ле Манн» выигрывали шесть раз подряд (с 1960 по 1965 годы). Попытка удалась на славу, и победы на следующих трех соревнованиях уже записывались на счет Ford. К слову, Ford GT встречалась нам в Most Wanted.

Lamborghini Murcielago LP640

Цена: 320000

Год выпуска: 2007

Двигатель: 6,5 литра 640 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 3,3 с, 0-160 км/ч за 7,1 с

Максимальная скорость: 339 км/ч

Дрифт: разрешено

Lamborghini  вечный спутник серии Need for Speed. Машины этой марки были почти во всех играх серии. Diablo, Countach, а затем Gallardo и Murcielago  традиционно лучшие машины в игре, а LP640  пожалуй, лучшая машина в ProStreet. Полный привод обеспечивает небывалую устойчивость на дороге, а что еще нужно на скорости в 400 километров в час?

Mitsubishi Lancer Evolution X и IX

Цена: 33000/27000

Год выпуска: 2007/2005

Двигатель: 2,0 литра 300/286 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 4,5/4,9 с, 0-160 км/ч за 11,0/12,9 с

Максимальная скорость: 265/266 км/ч

Дрифт: запрещено

Аналог Corolla в исполнении Mitsubishi. Автомобиль «для всех» с хорошими скоростными показателями, но в то же время комфортабельный и экономичный. Lancer оказался настолько удачен, что выпускается под десятком названий в разных странах. Особенно стоит отметить новое поколение  чрезвычайно удачный агрессивный дизайн создает имидж быстрого, норовистого автомобиля. С другой стороны, Lancer сохранил низкую цену и привычный уровень комфорта. Однако, как ни крути, гоночным его назвать сложно. Как и Skyline R34, это совершенно обычный автомобиль, и ничего сверхъестественного в нем нет.

Nissan Skyline GT-R R34 и R35

Цена: 33000/27000

Год выпуска: 2001/2007

Двигатель: 2,0/3,8 литра 280/473 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 3,5/4,9 с, 0-160 км/ч за 11,4/5,3 с.

Максимальная скорость: 249/314 км/ч

Дрифт: запрещено

Уж кого представлять не нужно, так это Skyline. Со времен первого Underground эта машина получила настолько сильную рекламу, что стала «лицом» серии. Скорее всего, это дело рук концерна Nissan, ведь сам по себе Skyline никогда не был чистокровным гоночным автомобилем.

Это интересно: из-за игровой рекламы цена на подержанные Skyline сильно поднялась. Порой заявленная цена превышает разумную вдвое, а то и втрое.

Pagani Zonda F

Чтобы купить эту машину честным путем придется копить всю игру!

Цена: 741000

Год выпуска: 2007

Двигатель: 7,3 литра 602 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 3,9 с, 0-160 км/ч за 6,0 с.

Максимальная скорость: 347 км/ч

Дрифт: разрешено

Малоизвестный итальянский производитель Pagani приобретают все большую популярность. Впервые машины Zonda появились в Test Drive Unlimited, вот и EA решили не обходить стороной супердорогой автомобиль. Pagani выпускают не больше двадцати пяти машин в год, зато цена достигает миллиона долларов.

Pontiac GTO

Цена: 28000

Год выпуска: 2006

Двигатель: 6,0 литров 400 л.с.

Привод: задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,5 с, 0-160 км/ч за 10,1 с.

Максимальная скорость: 253 км/ч

Дрифт: разрешено

Спустя сорок лет Pontiac все еще выпускает GTO. Конечно, внешний вид сильно изменился, но дух мощи остался прежним. Урчащий под капотом шестилитровый двигатель прекрасное этому подтверждение.

Porsche Cayman, 911 Turbo, 911 GT2

Даже самый крутой поворот в скоростной гонке не требует снижения скорости.

Цена: 48000/122000/185000

Год выпуска: 2006/2004/2006

Двигатель: 3,4/3,6/3,6 литра 295/480/530 л.с.

Привод: задний/полный/задний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,7/4,2/4,3 с, 0-160 км/ч за 10,0/8,7/7,4 с

Максимальная скорость: 274/311/328 км/ч

Дрифт: разрешено/запрещено/разрешено

Porsche Cayman, впервые появившийся в Most Wanted, нашел приют и здесь. Это отличное, относительно недорогое купе  близкий родственник Boxter. До старших, чистокровных гоночных моделей он, конечно, не дотягивает, зато может с легкостью составить конкуренцию любому в своем классе.

911 Turbo и GT2  одни из самых мощных в модельном ряду Porsche. Они обе оснащены почти одинаковыми двигателями и турбонадувом, с той лишь разницей, что GT2 официально зарегистрирована в FIA GT2 и поэтому помощнее «обычного» 911 Turbo.

Subaru Impreza WRX STI

Цена: 29000

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,5 литра 300 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,1 с, 0-160 км/ч за 13,2 с.

Максимальная скорость: 249 км/ч

Дрифт: запрещено

Легенда ралли пришла и на улично-кольцевые гонки. Полный привод обеспечивает прекрасную управляемость, а после некоторой доводки двигателя Impreza может конкурировать даже с Porshe.

Это интересно: в 2006 году Subaru Impreza WRX STI получила награду «Лучший двигатель года».

1 2 Все


Первый взгляд. Sid Meier's Pirates!

В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...

24 04 2024 8:20:24

Месяц с картой Тинькофф All Games. Бесплатные игры? Дайте две!

Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...

23 04 2024 18:44:30

По всем фронтам

«…Современные видеоигры дали нам возможность рассмотреть Вторую мировую со всех сторон: мы мерзли в Альпах и под Сталинградом, выжигали огнеметом японских партизан, резали фашистам крылья в небе над Лондоном, а на Омаха-бич приучились ходить почти как к с...

22 04 2024 11:25:24

Алфавитный список игр в номере

11th Hour13 полк. Военное искусство30033 квадратных метра: Война с соседями7,629 рота9DragonsДальнобойщики: Tрaнcпортная компанияAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat: Squadron LeaderAgatha Christie: And Then There Were NoneAgatha Christie: Evil Under...

21 04 2024 3:30:50

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

20 04 2024 3:43:53

Компьютер КИТ SUPER 4450pi от компании КИТ

"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...

19 04 2024 14:51:30

На просторах моря ККИ. Заплыв второй: родоначальники и победители

        Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми.    7th Sea    Второй заплыв привел нас в…|Игромания...

18 04 2024 15:40:51

Вердикт. Tony Hawk’s Underground 2

Несмотря на цифру 2 в названии, перед нами — шестая часть покатушек на скейте в компании Тони Хока. Двойка же означает, что это — вторая игра серии, в которой присутствует некое подобие сюжета. Начинается он так: Тони Х...

17 04 2024 8:43:51

Косплей недели: Cyberpunk 2077, Doom, Alice: Madness Returns, League of Legends, «Матрица»

Лиззи Уиззи — Cyberpunk 2077 С выходом Cyberpunk 2077 поток нового косплея по вселенной лишь усилился — так что велики шансы, что в ближайшие месяцы «Киберпанк» закрепится в этой рубрике так же прочно, как и…|Игромания...

16 04 2024 22:59:42

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...

15 04 2024 7:22:57

Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

14 04 2024 5:25:46

Косплей специальный выпуск: Cyberpunk 2077

Долгожданный Cyberpunk 2077 наконец-то получил дату релиза, и теперь мы точно знаем день, когда сможем погрузиться в новые приключения от CD Projekt RED. Но для некоторых преданных поклонников будущее уже наступило, и благодаря магии косплея и съёмок…|Игромания...

13 04 2024 2:51:30

Volvo: the Game

воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...

12 04 2024 20:57:23

Коды по "Mass Effect 2" (читательские пасхалки)

Если после завершения основной сюжетной линии не начинать новую игру, а продолжить старую, можно стать участником парочки интересных сцен. В одной из них, например, можно узнать, откуда у Легиона (гет в комaнде Шепарда) взялась броня подразделения…|Игромания...

11 04 2024 20:28:13

Руководство и прохождение по "The Path"

Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......

10 04 2024 9:11:19

Ash of Gods: Redemption. Младший брат The Banner Saga

 «The Banner Saga по-русски» — именно так сообщество окрестило дебютный проект отечественной студии AurumDust. Не спорю, при знакомстве с Ash of Gods: Redemption возникают ассоциации именно с ролевой серией от…|Игромания...

09 04 2024 7:28:15

Будем ждать. Что такое компьютерная игра и куда мы движемся?

"Доколе? До каких пор можно будет выезжать за счет проработанных спецэффектов, звука и других прелестей упаковки игры? Ведь компьютерная игра — это не только графический движок. Это мир, в который мы погружаемся, его герои и его тайны. Это цели...

08 04 2024 22:43:57

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

07 04 2024 5:56:10

Codename: Panzers Cold War

холодная война не сошла на нет к 90-м. Она очень быстро переросла в настоящий вооруженный конфликт, который начинается в Германии, где русские атакуют аэропорт, в то время как с него взлетают несколько самолетов НАТО.Удивительно, но это вторая после World...

06 04 2024 10:19:31

New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах

“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...

05 04 2024 10:32:53

The Elder Scrolls III: Morrowind

компания предпочитает потрясать воображение красотами графики. В активе разработчиков — два десятка разных переносных источников света: лампы и фонари всех сортов и родов, свечки, факелы... Не говоря уже о заклинаниях и о стационарных источниках вроде ули...

04 04 2024 1:19:31

WarioWare Gold. Как побрить Землю и заработать на этом денег?

Когда хорошие игры становятся плохими? Когда бывает наоборот? В какой момент количество начинает преобладать над качеством? Как побрить Землю? 42? Почему я ковыряюсь в носу? Что здесь вообще происходит?! Это далеко не все неудобные вопросы, которые…|Игромания...

03 04 2024 9:17:38

Красный барон. Тестирование материнской платы ASUS Maximus IV Extreme

«…Впечатление от Maximus IV Extreme двоякое. С одной стороны, ASUS обошла все ограничения чипсета, добавила линии PCIe, поставила множество портов и снабдила нас массой возможностей для разгона. С другой — все это на пpaктике не нужно. Разгонять процессор...

02 04 2024 22:59:35

The Witness

«…Главная локация — необитаемый остров, и уже примерно известно, как этот остров выглядит. Он висит в небе. Волшебная пастораль, с деревянным домиком, чистой рекой, мельницей, цветущими деревьями, тихой пристанью с лодкой и… тянущимися через весь остров,...

01 04 2024 4:47:31

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"

Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не любил болот. И никогда не понимал романтических воздыхан...

31 03 2024 8:42:16

Warhammer Online: Age of Reckoning

Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...

30 03 2024 20:36:59

Первая ласточка. Тестирование компьютера Depo X5

«…Результаты тестирования нас слегка удивили. От бюджетной модели мы ожидали несколько меньшей производительности. Например, тестовый пакет 3DMark Vantage дал процессору (CPU) 17260 баллов — это выше, чем результат процессоров Core 2. Видеокарта предсказу...

29 03 2024 5:20:56

Длинноногий урл

это у дeвyшек чем ноги длиннее, тем лучше, в случае же со ссылками ситуация обратная. Длинную ссылку неудобно пересылать по почте, неудобно хранить в текстовом файле, программы-закладки далеко не всегда корректно обpaбатывают этих длинных «монстриков». По...

28 03 2024 7:55:13

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

27 03 2024 21:50:17

Волкодав

Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...

26 03 2024 15:53:29

Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие

«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...

25 03 2024 4:46:36

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

24 03 2024 2:59:21

Отечественные локализации. Psi-Ops: Врата разума

«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...

23 03 2024 21:10:13

Ждем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете...

22 03 2024 10:12:59

Dungeons & Dragons: Neverwinter

«…Обычно в MMO не принято даже вчитываться в задания — обращают внимание лишь на количество монстров, которых предстоит убить. Но Cryptic Studios сумели грамотно схитрить, позволив игрокам создавать свои собственные приключения с помощью редактора под наз...

21 03 2024 23:22:54

Brink

«…Паркур — прекрасная находка Splash Damage и очень важная составляющая Brink. После него очень сложно играть в другие шутеры, где персонажи не могут даже перемахнуть через забор, доходящий им максимум до пояса. Здесь же стоит зажать всего одну кнопку — и...

20 03 2024 11:15:39

Содержание диска №7/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:42 Релизы Heroes of the Storm, Hatred, D4: Dark Dreams Don't Die на PC, Massive Chalice, Wander, ARK: Survival Evolved, Star Hammer и многое другое. Игровая культура…|Игромания...

19 03 2024 8:39:14

Правила игры Энтони Ньюмана

Не особо люблю супы, но французский рыбный суп де Пуассон должен попробовать каждый. Я бы хотел уметь бегать со скоростью звука. Потому что это круто. Разве кто-то еще читает книги? Серьезно? Моя любимая игра всех времен —…|Игромания...

18 03 2024 23:22:43

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

17 03 2024 6:28:46

Руководство и прохождение по "The Black Mirror"

Черное Зеркало — название родового поместья Сэмюэля Гордона, которое он покинул двенадцать лет назад, после страшного пожара, в котором погибла его любимая дeвyшка. Двенадцать долгих лет вдали от места, где он потерял самого дорогого и любимого чело...

16 03 2024 11:50:26

Неограниченные возможности. Как, на чём и во что играют люди с инвалидностью?

Многим кажется, что нет занятия проще, чем видеоигры. Мол, это пассивное развлечение, которое не требует вообще никаких усилий: знай себе пялься в экран да жми кнопки. Но кому-то даже зажать курок на гeймпаде может быть не легче, чем покорить…|Игромания...

15 03 2024 19:29:10

По-любому, на полчасика... Интервью с Олегом Куваевым - создателем "Масяни"

"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...

14 03 2024 16:17:45

Мудрая куча мусора

Запретный плод Власти закрыли торрент-трекер InterFilm.ru Противоречивому бизнесу Ивана и Ирины Подорожниковых, судя по всему, пришел конец — российские правоохранительные органы закрыли созданный супругами торрент-трекер InterFilm.ru и завели…|Игромания...

13 03 2024 18:26:33

Руководство и прохождение по "Пророк и убийца"

Эта история произошла много веков назад, во время войны за Святые Земли. Гордый рыцарь Танкред де Неpaк, получивший от арабов прозвище Ас-Саиф, услышал легенду о предсказанном пророком Симоном де Лекруа чудесном городе Джебусе. Городе, где нет вра...

12 03 2024 20:37:43

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

11 03 2024 5:51:52

Железные новинки №4

Смартфон для экономных Технические хаpaктеристики Nokia C5 Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, WCDMA 900/2100 МГц * Платформа: Symbian OS 9.3 (S60 третьей редакции) * Дисплей: 2,2 дюйма (320x240, 16,7 млн цветов), ЖК * Встроенная память: 50 Мб *…|Игромания...

10 03 2024 10:21:45

Руководство и прохождение по "The Sims 2: University"

И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной ку...

09 03 2024 19:47:29

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

08 03 2024 7:20:40

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

07 03 2024 5:54:31

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...

06 03 2024 12:52:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::