Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 008.05.2008 05:35  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.

• • •

Главного героя первой части Max Payne срисовали со сценариста игры Сэма Лейка (Сами Ярви), во второй  с какого-то актера. А с кого Remedy рисовали Алана Уэйка из их новой одноименной игры? Или это полностью вымышленный персонаж?  SMS с номера +7-903-***-21-52

Если Макс Пейн был вылитым Сэмом Лейком, то Алан Уэйк как две капли воды похож на Петри Ярвилехто, главного дизайнера Alan Wake. Об этом нигде не говорится открыто, но сходство налицо.

• • •

А кто вообще придумал исписать все заборы Call of Duty 4 словом ***? Среди разработчиков были русские?  SMS с номера +7-962-***-23-01

В Infinity Ward нам сообщили, что русских у них в комaнде не было и вообще они плохо понимают, чего такого особенного мы нашли в этом слове. Они-то как действовали: нашли кучу референсов (плакатов, надписей на русском и пр.), сделали из них текстуры и обклеили все уровни. А что там написано  Infinity Ward и сами не знают.

• • •

Почему на некоторых картинках Маркус Феникс из Gears of War лысый и без бородки?  SMS с номера +7-920-***-55-37

Там, где он лысый и без бородки, это самая первая версия Маркуса, потом его изрядно перерисовали. Таких «пластических операций» по ходу разработки у каждого героя компьютерных игр бывает множество, но обычно публике все же показывают лишь окончательную версию, а промежуточные варианты достоянием общественности становятся редко.

• • •

Почему вы совершенно ничего не пишете о недавно вышедших Tony Hawk\'s Project 8, Skate и других симуляторах скейтбординга?  SMS с номера +7-905-***-51-93

Так они же консольные, поэтому и не пишем. Последним «Тони Хоком», который выходил на РС, был American Wasteland (2006), с тех пор ни одной заметной скейтбординговой игры на персоналках не было. На приставках же за это время вышли Tony Hawk\'s Project 8 (2006) и Tony Hawk\'s Proving Ground (2007) от Activision, парочка портативных «Тони Хоков», а также Skate (2007)  первый опыт Electronic Arts в этом жанре; симулятор довольно хардкорный, но сразу перебивший Tony Hawk\'s Proving Ground по продажам.

• • •

Кто сильнее   слон или ки… EA или Activision? Об Electronic Arts всегда говорили как о крупнейшем в мире издателе, но теперь, вроде, Activision самая большая?  SMS с номера +7-926-***-78-38

Да, еще в середине прошлого года Activision по итогам очередного финансового квартала заявила о себе как о крупнейшем издателе, а теперь, после объединения с Vivendi, она уж точно станет самой большой. Шла она к этому долго, и слияние с Vivendi было лишь кульминацией. Сначала в Activision добились того, что Tony Hawk\'s стала единственной, кроме Pro Evolution Soccer, спортивной серией, продающейся на том же уровне, что и продукты EA Sports. Потом сделали собственный клон Medal of Honor под названием Call of Duty и со временем превратили его в явление такого масштаба, что о Medal of Honor теперь никто и не вспоминает. Наконец, перехватили у EA лицензию на James Bond и заполучили в свои руки бренд Guitar Hero, популярный сейчас настолько, что о нем слышала по меньшей мере половина земшара.

Инициатором всех тех изменений, что сейчас творятся в EA, стал ее «новый старый» CEO Джон Ричитьелло.

Но EA тем временем тоже не сидит сложа руки. Угрозу потерять первое место ее руководство почувствовало уже давно, и еще два с лишним года назад в компании начались серьезные реформы. Для начала они перетрясли комaнду управленцев. На пост исполнительного директора вернулся Джон Ричитьелло (он уже был в кресле CEO в период 1997-2004 гг.), подразделение EA Casual Entertainment возглавила бывший президент Activision Кэти Врабек, а у руля EA Sports встал Питер Мур, в прошлом вице-президент Microsoft, отвечавший за направление Xbox.

Во-вторых, в EA признали, что бесконечные продолжения хоть продаются гарантированно хорошо, но в долгосрочной перспективе убивают у людей интерес к играм. Если не рисковать и не делать новые, оригинальные проекты, то развитие компании в лучшем случае остановится, а в худшем  начнется регресс. И тогда у EA начали появляться проекты один другого интереснее: Spore, экспериментальный симулятор всего сущего; Crysis, технологический эталон, очень дорогой и прежде всего имиджевого свойства (посыл такой: пока все остальные думают только о деньгах, EA работает на будущее); нетрадиционный хоррор Dead Space (слова «хоррор» и «EA» не оказывались рядом со времен Clive Barker\'s Undying).

В-третьих, в EA пересмотрели свою извечную политику «сроки превыше всего», из-за которой в продажу порой попадали не доведенные до ума игры. Spore переносили уже бессчетное количество раз. Консольный экшен Army of Two кровь из носа планировали выпустить в конце 2007-го, но, когда увидели, что игра получается не того уровня, какого хотелось, сдвинули релиз на этот год.

О серьезности намерений в отношении EA Blueprint говорит хотя бы то, что ее возглавил Нил Янг, бывший руководитель EA Los Angeles.

В-четвертых, «электроники» ослабили прессинг на собственные студии и даже пошли на расширение автономии некоторых из них. Например, BioWare/Pandemic приобретались на том условии, что они не станут очередными внутренними подразделениями EA и будут подчиняться напрямую Джону Ричитьелло.

В-пятых, не далее как в феврале EA сообщила об открытии новой студии EA Blueprint, которая сосредоточится на небольших, порой рискованных проектах  как собственного производства, так и от сторонних комaнд. Цель  поиск новых оригинальных концептов и создание игр, способных при небольших затратах принести прибыль на порядок и даже на несколько порядков больше. Если проводить аналогии с кино, то из проектов такого рода можно вспомнить «Монстро»: несмотря на 25-миллионный бюджет, фильм выглядит как 150-миллионный мегаблокбастер, и кассу собрал соответствующую.

При всем при этом EA все же не забывает о сиквелах и мало-помалу пытается выбить почву из-под Activision. Ее прошлогодний симулятор скейтбординга Skate с  первой же попытки побил в продажах своего соперника Tony Hawk\'s Proving Ground от Activision. А музыкальная игра Rock Band (две гитары, баpaбаны и микрофон) выступила не хуже, чем Guitar Hero.

Сама же Activision сейчас выглядит как EA несколько лет назад  дела у нее идут хорошо, но в линейке игр сплошь сиквелы. Так что через некоторое время все может снова перевернуться с ног на голову: благодаря нынешним антикризисным мерам EA вырвется вперед, а Activision столкнется примерно с теми же проблемами, что были у EA.

У российской игры Hammerfall, попавшей в список финалистов IGF, интересный концепт, но вот графический стиль какой-то тяжеловесный.

• • •

На Западе довольно много инди-разработчиков: Telltale Games, Introversion, Frictional Games, Lexis Numerique. А у нас такие есть?  Никита Назаров, berserkerrus@rambler.ru

Инди-разработчиками называют тех, для кого игры не основная работа, а также студии из нескольких человек и без денег, но принципиально делающие не то, что заказывают, а то, что самим хочется (то есть Telltale Games вписывается в эту категорию с большим скрипом). Если руководствоваться этими признаками, в категорию инди у нас попадает чуть ли не половина всех разработчиков.

Настоящие инди в России, конечно, делают, но особой известности они не добивались. Хотя кое-что все же бывает: на недавнем Independent Games Festival в списке финалистов фигурировала российская игра Hammerfall. Никаких наград она в итоге не получила, но все равно приятно.

• • •

В декабрьском номере вы написали, что отделения Ubisoft есть на всех континентах, кроме Южной Америки. А что  в Африке тоже есть?  SMS с номера +7-909-***-07-10

Да, и в Африке есть. Причем не где-нибудь, а в Касабланке (Марокко), самом романтизированном городе Африки. На счету Ubisoft Casablanca аддон Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Iron Wrath, а также DS-версии Peter Jackson\'s King Kong, Rayman Raving Rabbids и Star Wars: Lethal Alliance.

• • •

Почему не делают игры по аниме? Ведь аниме очень много, смотрят его почти все, а уж сколько там разных сюжетов и героев…  Александр Воронов, shaneman@mail.ru

Давно ищу какие-нибудь игры по аниме Shaman King. Есть такие в природе?  SMS с номера +7-917-***-04-02

Naruto: Rise of Ninja (Xbox 360, октябрь 2007)

Делают, почему же не делают. Просто мало какие аниме-игры прорываются за пределы Японии, да и те в основном выходят на приставках. Naruto, Dragon Ball Z, One Piece, .hack, Appleseed, Bleach, Cowboy Bebop, Fullmetal Alchemist, Mobile Suit Gundam  хотя бы о некоторых из них вы должны были слышать.

А по Shaman King игр целая куча. Это просто Shaman King (Game Boy Color, 2001), Shaman King: Mirai E no Ishi (WonderSwan Color, 2002), Shaman King: Spirit of Shamans (PS one, 2002), Shaman King: Chou Senjiryokketsu 3 (Game Boy Advance, 2002), Shaman King: Soul Fight (GameCube, 2003), Shaman King: Funbari Spirits (PS2, 2004), Shaman King: Power of Spirit (PS2, 2004), Shaman King: Master of Spirits (GBA, 2004), Shaman King: Legacy of the Spirits, Sprinting Wolf (GBA, 2005), Shaman King: Legacy of the Spirits, Soaring Hawk (GBA, 2005), Shaman King: Master of Spirits 2 (GBA, 2005).

Несмотря на кажущееся изобилие, на Западе анимешные проекты даже по самым сильным брендам имеют весьма умеренный успех, это сугубо субкультурное явление. Поэтому японские компании экспортируют в основном не чисто анимешные игры, а игры, сделанные под сильным влиянием аниме. А такое влияние, в сущности, можно обнаружить у японцев почти везде  начиная с Final Fantasy и заканчивая Metal Gear Solid.

Азиаты если чем и увлекаются (работой, самопожертвованием), то непременно до фанатизма и с полной отдачей. Так же у них случилось и с киберспортом.

• • •

Как общество в целом реагирует на увеличение популярности киберспорта и какое у него будущее?   SMS с номера +7-918-***-61-29

Вообще-то ставить вместе слова «развитие» и «киберспорт» сейчас уже как-то не очень уместно. В конце 90-х  начале 2000-х интерес к нему рос колоссальными темпами и у нас, и за рубежом, а потом как-то резко сошел на нет. В Китае и Южной Корее он по-прежнему остается объектом общенационального помешательства, на Западе же это не более чем субкультура. Случилось это из-за того, что в киберспорте много лет ротируются одни и те же дисциплины (StarCraft уже десять лет стукнуло, Counter-Strike отпразднует десятилетие в следующем году), которые широкой публике уже до cмepти надоели. Новые же игры в киберспорте редко приживаются потому, что требования к ним высокие, а сами спортсмены очень консервативны.

• • •

У какой приставки удобнее гeймпад  у PS3 или у Xbox 360?  SMS с номера +7-903-***-53-72

Обычно разницы нет, по большей части все зависит от пристрастий конкретного игрока. Оба гeймпада достаточно удобные, и сказать, какой из них лучше, довольно сложно  разница лишь в нюансах. У гeймпада Xbox 360 неудобная крестовина, зато он лучше подходит для шутеров, потому что стики у него находятся на разных уровнях. Плейстейшеновский Sixaxis более легкий и компактный, умеет отслеживать собственные перемещения в прострaнcтве, но чуточку менее удобен в шутерах.

• • •

дypaцкий вопрос, но все же: в чем разница между жанрами «экшен» и «шутер»?   +7-905-***-14-00

Экшен  это более широкое понятие, он подразумевает любые игры, где кто-то кого-то расстреливает, сжигает, взрывает, дубасит, растаптывает, закатывает в асфальт и дематериализует любыми другими доступными способами. Под шутерами же обычно понимаются экшены от первого лица (first-person shooters), причем те, что со стрельбой (Dark Messiah of Might and Magic тоже от первого лица, но это не FPS), и иногда игры аркадного толка  вроде рельсовых шутеров наподобие Panzer Dragon.

• • •

А вы не думали снабжать игроманские диски защитой StarForce? Чтобы дополнения и демоверсии без вашего диска не запускались, а то ведь мы их бесплатно даем друзьям погонять.  Дмитрий Елисов, delisov@obninsk.ru

Вот прямо со следующего номера и начнем. Но вы не надейтесь, что все так просто будет: мы еще и онлайн-активацию приделаем, чтобы жизнь медом не казалась.

На самом деле никаких систем защит на диске, конечно, не появится. Мы прекрасно знаем, что игроманские диски многократно копируются и сливаются в Сеть  но что с того? Это говорит лишь о популярности журнала.

Пять миллионов копий, ура!

• • •

Когда издатели торопят разработчиков, чтобы выпустить игры пораньше, их мотивы понятны: денег хочется всем и побыстрее. Когда задерживают, тоже все ясно: не успели доделать, бывает. А вот когда задерживают с мотивировкой «лучше в следующем квартале выпустим, чтобы финансовые показатели выглядели солиднее», я теряюсь в догадках зачем они это делают.  SMS с номера +7-911-***-84-05

Крупные издательства  все как один публичные компании (то есть АО), а для них очень важно выглядеть успешными. Поэтому они обычно стараются сбалансировать свой график релизов так, чтобы финансовые показатели по каждому кварталу в отдельности выглядели более-менее ровно или по крайней мере без резких провалов. Например, вышедший в конце прошлого года Assassin’s Creed имел такой успех, что Ubisoft смогла позволить себе сдвинуть на 2009 финансовый год (то есть на период с 1 апреля 2008-го по 31 марта 2009-го) релизы Tom Clancy\'s EndWar, Brothers in Arms: Hell\'s Highway и Far Cry 2. Если же издатель сразу выбросит на рынок большую часть своих самых лучших игр, то получится, что один квартал у него будет суперуспешный, а следующий  наоборот   безденежный. Те, кто следит за состоянием дел в игровой индустрии, ничего дурного в этом не увидят, но для инвесторов это будет плохой знак  они же не интересуются, какая там ситуация с играми, их занимают только показатели прибыльности и убыточности.

• • •

Я слышал, что аркадную гонку Ballistics переносили на аркадные автоматы. Было такое?  SMS с номера +7-921-***-61-85

Сущая правда, такой игровой автомат действительно был. Игрок в нем размещался почти что лежа, а появился автомат в декабре 2002 года, через три месяца после версии для РС. Если вы эту игру в свое время пропустили, то можем только посочувствовать: это самые высокоскоростные гонки на свете, ничего быстрее Ballistics в природе еще не было.

Что касается игрового автомата, то он за свою жизнь пережил два апгрейда. Ballistics 2003 (начало 2003 года) оснащался двигающимися креслами и системой обратной связи, имитирующей перегрузки до 2g. Третья версия, Super Ballistics (сентябрь 2003-го), была, по сути, ее усовершенствованием.

«Композиция VII» Василия Кандинского, 1913. Холст, масло.

• • •

После обзора Lumines: Puzzle Fusion в мартовской «Игромании» я заинтересовался творчеством Тецуи Мидзугути и узнал, что музыкальная игра Rez создавалась под впечатлением от картин какого-то русского художника. Что за художник?  SMS с номера +7-906-***-01-90

Речь идет о Василии Кандинском (1866-1944), одном из авторов направления абстpaкционизма. Как и многие русские художники начала XX века, после революции он покинул Россию (в 1921-м). Жил в Германии, потом во Франции, там и умер.

Имя Кандинского упоминается в титрах Rez, Мидзугути же он заинтересовал из-за того, что имел опыт синестезии  это когда при прослушивании музыки возникает ощущение цвета. Рецензируемая в этом номере игра Audiosurf тоже основана на явлении синестезии  в зависимости от музыки там меняется цвет собираемых блоков.

• • •

Почему вы очень мало пишете про Wii, ведь это хорошая консоль?  SMS с номера +7-909-***-19-01

Консоль хорошая, но: а) хардкорщику играть на ней толком не во что; б) по сравнению с Xbox 360 и PS3 в России ее популярность близится к нулю (так же, как и с DS), хотя за рубежом все наоборот. В чем тут дело, не могут объяснить даже сами компании, которые продвигают и продают эти приставки в России.

• • •

Возможно ли простому читателю «Игромании» попасть в рубрику «Особое мнение», и если возможно, то как?  Иван Аненков, 4epen@list.ru

Конечно, возможно. Если у вас есть какие-то интересные мысли об играх, напишите колонку и пришлите ее нам на . Если текст покажется нам стоящим, мы сами выйдем на связь.

• • •

«Игромании» не помешала бы рубрика об играх для мобильников. Ведь это тоже часть игровой индустрии.  SMS с номера +7-909-***-08-25

У нас когда-то была такая рубрика, потом мы ее закрыли. Проблема в том, что на мобильниках выходят тысячи игр, но 99,9% из них  унылое барахло. Играют в них по большей части люди, далекие от игр, и потому непритязательные, так что уделять внимание качеству у разработчиков резона нет. Да и сами разработчики здесь не того уровня. Самые подкованные специалисты игровой индустрии делают игры под РС, домашние и портативные консоли, работать с мобильниками им просто неинтересно. Отсюда такой результат.

• • •

Существуют ли игры про какие-либо локальные конфликты  например, про войну в Югославии в 90-х годах или про корейскую войну 50-х, про арабо-израильские конфликты? По-моему, это было бы очень интересно. А то везде только крупные войны фигурируют: Вторая мировая, Вьетнам, Иpaк. Мне кажется, более интересной была бы игра про те войны, что мы видим по телевизору в выпусках новостей.

Under Siege, арабская игра о борьбе палестинцев с израильтянами.

О локальных войнах тоже делают игры, но это почти поголовно любительские проекты, интересные лишь как культурный феномен, и не более того. В рубрике Special мартовского номера за прошлый год мы даже писали про арабские игры, где в главных ролях шахиды и активные борцы за освобождение Палестины.

Выбор той или иной войны в качестве сеттинга диктуется главным образом двумя вещами: насколько хорошо этот конфликт известен и как в отношении него настроено общественное мнение. Со Второй мировой никаких вопросов не возникает  это был самый крупный конфликт в истории, индустрия развлечений отработала его так, что он почти полностью вытеснил из общественного сознания Первую мировую. Все понятно и с идеологической стороной: у людей есть четкое понимание, где там «хорошие парни», а где «плохие».

С вьетнамской войной сложнее, потому что даже американцы в большинстве своем были против нее. Однако общими усилиями пропаганды и индустрии развлечений сложилось такое мнение, что в целом эта война была, может, ненужной и несправедливой, но ее рядовые участники  простые американские солдаты  оказались в общем-то заложниками ситуации и воевали не по своей воле. Это как бы дает разработчикам мopaльное право показывать их положительными героями. Схожая ситуация и с Иpaком.

Чечня не может быть популярным сеттингом из-за того, что это сугубо внутрироссийский конфликт, о нем мало знают за рубежом. К тому же в России тема Чечни воспринимается болезненно  слишком многих людей она затронула. Даже Гражданскую войну в играх у нас до сих пор стараются не трогать, что уж там говорить о Чечне.

Про Чечню у нас до сих пор была только «АЛЬФА: Антитеррор». В западных играх она появляется много чаще.

С Югославией все тоже непросто. Это такая война, где сложно сказать, кто прав, а кто виноват. В принципе, так бывает почти с любой войной, историю-то пишут победители, но здесь подводных камней много как никогда.

Самая же прозаическая причина, которая диктует выбор войны для сеттинга, заключается в том, что локальные конфликты просто не дают развернуться. Тянуться они могут десятилетиями, число жертв может исчисляться сотнями тысяч, но вот крупных сражений или каких-то интересных спецопераций там пpaктически не бывает.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) Посылая нам свой вопрос, имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться  на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.
  • Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Imperium Romanum

берет прежде всего не гeймплеем. Как и в случае с The Settlers, Imperium Romanum завораживает пастopaльными итальянскими пейзажами настолько, что вы на какое-то время отвлекаетесь от самого процесса. Специально для игры студия освоила новый движок, и это...

31 03 2023 20:36:30

Legend of Grimrock

«…тут вообще ничего нет, кроме четверки героев и наполненного опасностями подземелья, в котором как-то нужно пытаться выживать. Но никакими словами не описать, сколько любви и старания вложено в каждый камешек, в каждого монстра, в каждую головоломку Lege...

30 03 2023 22:58:46

Обзор Shadow of the Colossus. Нестареющий гигант

Сложно писать об играх, которые уже были названы бесcмepтной классикой и гeймерами, и критиками. Вышедшая в 2005 году Shadow of the Colossus поражала размерами гигантов и тем, как всё это вообще могло работать на PlayStation 2. В 2018 году, после…|Игромания...

29 03 2023 18:40:47

Baldur’s Gate

«…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка хаpaктеров, запyтaнные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вруч...

28 03 2023 5:18:46

King Arthur

похож на Total War по структуре и механике, но пpaктически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов...

27 03 2023 20:35:40

Огонь вокруг меня. Тест наиболее популярных брандмауэров

"По-настоящему безопасной можно считать лишь систему, которая выключена, замурована в бетонный корпус, заперта в помещении со свинцовыми стенами и охраняется вооруженным караулом, но и в этом случае сомнения не оставляют меня".Юджин Х. Спаффорд...

26 03 2023 1:46:52

Краткие обзоры. Локализация. Платипус: Пластилиновая угроза

Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйт...

25 03 2023 11:31:30

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Какое у вас самое первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это не то 92-й, не то 93-й год. Зима. Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с гeймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на…|Игромания...

24 03 2023 1:10:50

Unreal Tournament 2003

Есть такая категория игр, отношение к которым заранее предрешено. Если Diablo — значит, мегахит, если Tomb Raider или Red Alert — значит, попса. Никому не придет в голову переть против сложившегося народного мнения. Unreal Tournament 2003 стал одним из са...

23 03 2023 3:59:54

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

22 03 2023 6:41:23

Штырлиц 4: Матрица  Шаг до гибели

Настолько цельные в своем убожестве игры встречаются очень редко. Рассуждая о них, не приходится ссылаться на смягчающие обстоятельства («зато тут смешные шутки») и подолгу обдумывать оценку. Потому что с первой же секунды, с первой ноты ремикс...

21 03 2023 19:19:50

Пятничный косплей: Resident Evil, Marvel, Tomb Raider, DC Comics, Overwatch

А вы уже чувствуете праздничную атмосферу? Ведь всё чаще в фотосетах косплееров используется новогодняя и рождественская тематика. Мы ещё посвятим ей отдельный выпуск, но на сей раз в нашей подборке половина героев — из игровой среды, а…|Игромания...

20 03 2023 14:22:21

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

19 03 2023 0:39:24

«DVD-МАНИЯ» №04(127)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Учитывая, что этот номер журнала (а следовательно, и очередной выпуск DVD-мании) доберется до прилавков аккурат к первому апреля, у нас в головах до последнего времени…|Игромания...

18 03 2023 7:32:52

«DVD-МАНИЯ» №08(131)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Пока в игровой индустрии наступило относительное летнее затишье (за отчетный период вышла только одна крупная игра — Devil May Cry 4), у модостроителей…|Игромания...

17 03 2023 7:50:23

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

16 03 2023 12:43:52

Eufloria

«…Мы колонизируем условные астероиды — запускаем к их поверхности крылатых юнитов (сидлингов). Там они врастают в почву и дают начало своеобразному дереву, на котором со временем начинают созревать новые особи. Так, при помощи почкования, мы колонизируем...

15 03 2023 19:57:58

Краткие статьи. Первый взгляд "Knights Shift"

действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, з...

14 03 2023 7:24:26

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

13 03 2023 4:24:56

Что нам стоит клип построить

...учебника по созданию фанатских клипов не существует, по крайней мере — на русском языке. А жаль — ведь при монтаже вам придется соблюдать те же правила, что и при создании настоящего фильма: крупные и малые планы нельзя чередовать произволь...

12 03 2023 7:36:44

Руководство и прохождение по "Blur"

Веселые простые гонки, которые требуют хорошей реакции и быстрых решений. Превосходно подходят для игры в компании. Главное — не испугаться интерфейса и не позволить ему вывести вас из себя....

11 03 2023 23:52:19

Империя: Смутное время

Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу...

10 03 2023 4:28:39

Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)

...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......

09 03 2023 11:29:42

Поле битвы Земля. Новое лицо серии Battlefield

В чудесном городе Стокгольме «Игромания» знакомится с двумя новыми играми из семейства Battlefield и пытается ответить на несколько непростых вопросов. Чем Battlefield 1943 отличается от Battlefield Heroes? Что лучше — всеобщее равенств...

08 03 2023 19:22:29

Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

07 03 2023 1:42:45

Цивилизационные миры. Редактор карт к Civilization III

Выход новой Civilization — это не только 3-4 тонны нововведений, но и приложенный к игре редактор! Наверно, именно так могли бы рекламировать свою игру работники рекламного отдела Firaxis, если бы были знакомы с российским юмором. И хотя использование это...

06 03 2023 21:35:59

Первый взгляд. Need for Speed Underground

 Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...

05 03 2023 14:14:51

Звук под скальпелем. Обзор аудиоредакторов

...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...

04 03 2023 12:33:49

Mafia: The City Of Lost Heaven

Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...

03 03 2023 22:25:31

Ace Combat: Assault Horizon

«…Ace Combat: Assault Horizon выдает что-то очень похожее на ощущения от первого просмотра «Tрaнcформеров» Майкла Бэя. Пойманный в прицел враг тут же устремляется крутить виражи, а параллельно игра устраивает заскриптованное, но от того не менее зрелищное...

02 03 2023 15:28:57

Superstars V8 Racing

Автомобильный чемпионат Superstars для нас — та еще диковинка, как, впрочем, и для большей части Европы. Выпускать на трассы большие седаны E-класса с форсированными до 400-600 лошадиных сил моторами догадались только в солнечной Италии, где…|Игромания...

01 03 2023 14:40:15

Two Worlds 2

«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...

28 02 2023 19:11:47

Сам себе каскадёр. История успеха легендарного Джеки Чана

Никто не ожидал, что Чэнь Ганшэн, простой гонконгский мальчик, взорвёт мировой кинематограф, изобретёт новый жанр и даже откроет каскадёрскую школу. Вспоминаем удивительную историю Джеки Чана, на чьих фильмах выросло несколько поколений. Настоящее…|Игромания...

27 02 2023 22:40:35

Обзор Concrete Genie. Шанс побыть художником Pixar

В портфолио студии PixelOpus числится лишь Entwined — ритмическая игра с хорошей идеей, но слабой реализацией. А вот новый проект, под названием Concrete Genie, должен был наконец раскрыть таланты разработчиков по полной. И первый…|Игромания...

26 02 2023 9:58:30

Видеошкатулка. Тестирование медиаплеера Apacer AL460

«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...

25 02 2023 16:30:59

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2. Всего по чуть-чуть

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

24 02 2023 22:46:42

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...

23 02 2023 8:38:26

«Властелин Колец Онлайн». Глазами локализаторов

Как и обещали, по следам нашей статьи «Властелин Колец Онлайн»: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как…|Игромания...

22 02 2023 4:50:12

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

21 02 2023 0:43:16

Противостояние: Европа 2015

«Европа 2015»  — это такой страшненький спин-офф серии «Противостояние», очень уж явно выбивающийся на фоне этого более-менее благополучного семейства. Предыдущая часть, «Противостояние: Битва за черное золото» (тоже сработанная силами Red Ice...

20 02 2023 19:11:57

007 Legends

«…Уже и не пытаясь изобразить какую-то постановку, Eurocom в лучших традициях русских шутеров начала тысячелетия просто сбрасывают на бедного Бонда побольше врагов. А потом еще больше. И еще, и еще…»...

19 02 2023 7:25:18

Руководство и прохождение по "Аллоды: Печать Тайны"

В середине апреля вышли “Аллоды”, столь ожидаемое отечественными любителями ролевых (и просто хороших) игр творение российской компании “Нивал”. Какие идеи принесла с собой “Печать Тайны”? На мой взгляд, главное достоинство игры заключается в новом,...

18 02 2023 3:55:59

Разумный компьютер

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

17 02 2023 5:55:10

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

16 02 2023 6:51:22

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion Shivering Isles"

Девять Божеств скучные. Даэдра? С этими не соскучишься. Ферул Равел, жрец ШигоратаДрожащие острова... Затерянное во времени и прострaнcтве царство принца даэдра Шигората — повелителя безумцев, величайшего из шутов, смешного и ужасающего единоврем...

15 02 2023 11:22:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

14 02 2023 1:23:49

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

13 02 2023 2:14:51

Руководство и прохождение по "The Temple of Elemental Evil: A Classic Greyhawk Adventure"

Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи". А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не пр...

12 02 2023 9:21:52

Mortal Kombat 9, StarCraft II, Лара Крофт и Бамблби. Лучший косплей со «Старкона»

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль фантастики и науки «Старкон». Наверняка многие из вас уже слышали про него или читали наши предыдущие фотообзоры. Но минувший Старкон был примечателен тем, что…|Игромания...

11 02 2023 13:16:56

Universe at War: Earth Assault

вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одноврем...

10 02 2023 18:43:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете