Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 008.05.2008 05:35  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.

• • •

Главного героя первой части Max Payne срисовали со сценариста игры Сэма Лейка (Сами Ярви), во второй  с какого-то актера. А с кого Remedy рисовали Алана Уэйка из их новой одноименной игры? Или это полностью вымышленный персонаж?  SMS с номера +7-903-***-21-52

Если Макс Пейн был вылитым Сэмом Лейком, то Алан Уэйк как две капли воды похож на Петри Ярвилехто, главного дизайнера Alan Wake. Об этом нигде не говорится открыто, но сходство налицо.

• • •

А кто вообще придумал исписать все заборы Call of Duty 4 словом ***? Среди разработчиков были русские?  SMS с номера +7-962-***-23-01

В Infinity Ward нам сообщили, что русских у них в комaнде не было и вообще они плохо понимают, чего такого особенного мы нашли в этом слове. Они-то как действовали: нашли кучу референсов (плакатов, надписей на русском и пр.), сделали из них текстуры и обклеили все уровни. А что там написано  Infinity Ward и сами не знают.

• • •

Почему на некоторых картинках Маркус Феникс из Gears of War лысый и без бородки?  SMS с номера +7-920-***-55-37

Там, где он лысый и без бородки, это самая первая версия Маркуса, потом его изрядно перерисовали. Таких «пластических операций» по ходу разработки у каждого героя компьютерных игр бывает множество, но обычно публике все же показывают лишь окончательную версию, а промежуточные варианты достоянием общественности становятся редко.

• • •

Почему вы совершенно ничего не пишете о недавно вышедших Tony Hawk\'s Project 8, Skate и других симуляторах скейтбординга?  SMS с номера +7-905-***-51-93

Так они же консольные, поэтому и не пишем. Последним «Тони Хоком», который выходил на РС, был American Wasteland (2006), с тех пор ни одной заметной скейтбординговой игры на персоналках не было. На приставках же за это время вышли Tony Hawk\'s Project 8 (2006) и Tony Hawk\'s Proving Ground (2007) от Activision, парочка портативных «Тони Хоков», а также Skate (2007)  первый опыт Electronic Arts в этом жанре; симулятор довольно хардкорный, но сразу перебивший Tony Hawk\'s Proving Ground по продажам.

• • •

Кто сильнее   слон или ки… EA или Activision? Об Electronic Arts всегда говорили как о крупнейшем в мире издателе, но теперь, вроде, Activision самая большая?  SMS с номера +7-926-***-78-38

Да, еще в середине прошлого года Activision по итогам очередного финансового квартала заявила о себе как о крупнейшем издателе, а теперь, после объединения с Vivendi, она уж точно станет самой большой. Шла она к этому долго, и слияние с Vivendi было лишь кульминацией. Сначала в Activision добились того, что Tony Hawk\'s стала единственной, кроме Pro Evolution Soccer, спортивной серией, продающейся на том же уровне, что и продукты EA Sports. Потом сделали собственный клон Medal of Honor под названием Call of Duty и со временем превратили его в явление такого масштаба, что о Medal of Honor теперь никто и не вспоминает. Наконец, перехватили у EA лицензию на James Bond и заполучили в свои руки бренд Guitar Hero, популярный сейчас настолько, что о нем слышала по меньшей мере половина земшара.

Инициатором всех тех изменений, что сейчас творятся в EA, стал ее «новый старый» CEO Джон Ричитьелло.

Но EA тем временем тоже не сидит сложа руки. Угрозу потерять первое место ее руководство почувствовало уже давно, и еще два с лишним года назад в компании начались серьезные реформы. Для начала они перетрясли комaнду управленцев. На пост исполнительного директора вернулся Джон Ричитьелло (он уже был в кресле CEO в период 1997-2004 гг.), подразделение EA Casual Entertainment возглавила бывший президент Activision Кэти Врабек, а у руля EA Sports встал Питер Мур, в прошлом вице-президент Microsoft, отвечавший за направление Xbox.

Во-вторых, в EA признали, что бесконечные продолжения хоть продаются гарантированно хорошо, но в долгосрочной перспективе убивают у людей интерес к играм. Если не рисковать и не делать новые, оригинальные проекты, то развитие компании в лучшем случае остановится, а в худшем  начнется регресс. И тогда у EA начали появляться проекты один другого интереснее: Spore, экспериментальный симулятор всего сущего; Crysis, технологический эталон, очень дорогой и прежде всего имиджевого свойства (посыл такой: пока все остальные думают только о деньгах, EA работает на будущее); нетрадиционный хоррор Dead Space (слова «хоррор» и «EA» не оказывались рядом со времен Clive Barker\'s Undying).

В-третьих, в EA пересмотрели свою извечную политику «сроки превыше всего», из-за которой в продажу порой попадали не доведенные до ума игры. Spore переносили уже бессчетное количество раз. Консольный экшен Army of Two кровь из носа планировали выпустить в конце 2007-го, но, когда увидели, что игра получается не того уровня, какого хотелось, сдвинули релиз на этот год.

О серьезности намерений в отношении EA Blueprint говорит хотя бы то, что ее возглавил Нил Янг, бывший руководитель EA Los Angeles.

В-четвертых, «электроники» ослабили прессинг на собственные студии и даже пошли на расширение автономии некоторых из них. Например, BioWare/Pandemic приобретались на том условии, что они не станут очередными внутренними подразделениями EA и будут подчиняться напрямую Джону Ричитьелло.

В-пятых, не далее как в феврале EA сообщила об открытии новой студии EA Blueprint, которая сосредоточится на небольших, порой рискованных проектах  как собственного производства, так и от сторонних комaнд. Цель  поиск новых оригинальных концептов и создание игр, способных при небольших затратах принести прибыль на порядок и даже на несколько порядков больше. Если проводить аналогии с кино, то из проектов такого рода можно вспомнить «Монстро»: несмотря на 25-миллионный бюджет, фильм выглядит как 150-миллионный мегаблокбастер, и кассу собрал соответствующую.

При всем при этом EA все же не забывает о сиквелах и мало-помалу пытается выбить почву из-под Activision. Ее прошлогодний симулятор скейтбординга Skate с  первой же попытки побил в продажах своего соперника Tony Hawk\'s Proving Ground от Activision. А музыкальная игра Rock Band (две гитары, баpaбаны и микрофон) выступила не хуже, чем Guitar Hero.

Сама же Activision сейчас выглядит как EA несколько лет назад  дела у нее идут хорошо, но в линейке игр сплошь сиквелы. Так что через некоторое время все может снова перевернуться с ног на голову: благодаря нынешним антикризисным мерам EA вырвется вперед, а Activision столкнется примерно с теми же проблемами, что были у EA.

У российской игры Hammerfall, попавшей в список финалистов IGF, интересный концепт, но вот графический стиль какой-то тяжеловесный.

• • •

На Западе довольно много инди-разработчиков: Telltale Games, Introversion, Frictional Games, Lexis Numerique. А у нас такие есть?  Никита Назаров, berserkerrus@rambler.ru

Инди-разработчиками называют тех, для кого игры не основная работа, а также студии из нескольких человек и без денег, но принципиально делающие не то, что заказывают, а то, что самим хочется (то есть Telltale Games вписывается в эту категорию с большим скрипом). Если руководствоваться этими признаками, в категорию инди у нас попадает чуть ли не половина всех разработчиков.

Настоящие инди в России, конечно, делают, но особой известности они не добивались. Хотя кое-что все же бывает: на недавнем Independent Games Festival в списке финалистов фигурировала российская игра Hammerfall. Никаких наград она в итоге не получила, но все равно приятно.

• • •

В декабрьском номере вы написали, что отделения Ubisoft есть на всех континентах, кроме Южной Америки. А что  в Африке тоже есть?  SMS с номера +7-909-***-07-10

Да, и в Африке есть. Причем не где-нибудь, а в Касабланке (Марокко), самом романтизированном городе Африки. На счету Ubisoft Casablanca аддон Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Iron Wrath, а также DS-версии Peter Jackson\'s King Kong, Rayman Raving Rabbids и Star Wars: Lethal Alliance.

• • •

Почему не делают игры по аниме? Ведь аниме очень много, смотрят его почти все, а уж сколько там разных сюжетов и героев…  Александр Воронов, shaneman@mail.ru

Давно ищу какие-нибудь игры по аниме Shaman King. Есть такие в природе?  SMS с номера +7-917-***-04-02

Naruto: Rise of Ninja (Xbox 360, октябрь 2007)

Делают, почему же не делают. Просто мало какие аниме-игры прорываются за пределы Японии, да и те в основном выходят на приставках. Naruto, Dragon Ball Z, One Piece, .hack, Appleseed, Bleach, Cowboy Bebop, Fullmetal Alchemist, Mobile Suit Gundam  хотя бы о некоторых из них вы должны были слышать.

А по Shaman King игр целая куча. Это просто Shaman King (Game Boy Color, 2001), Shaman King: Mirai E no Ishi (WonderSwan Color, 2002), Shaman King: Spirit of Shamans (PS one, 2002), Shaman King: Chou Senjiryokketsu 3 (Game Boy Advance, 2002), Shaman King: Soul Fight (GameCube, 2003), Shaman King: Funbari Spirits (PS2, 2004), Shaman King: Power of Spirit (PS2, 2004), Shaman King: Master of Spirits (GBA, 2004), Shaman King: Legacy of the Spirits, Sprinting Wolf (GBA, 2005), Shaman King: Legacy of the Spirits, Soaring Hawk (GBA, 2005), Shaman King: Master of Spirits 2 (GBA, 2005).

Несмотря на кажущееся изобилие, на Западе анимешные проекты даже по самым сильным брендам имеют весьма умеренный успех, это сугубо субкультурное явление. Поэтому японские компании экспортируют в основном не чисто анимешные игры, а игры, сделанные под сильным влиянием аниме. А такое влияние, в сущности, можно обнаружить у японцев почти везде  начиная с Final Fantasy и заканчивая Metal Gear Solid.

Азиаты если чем и увлекаются (работой, самопожертвованием), то непременно до фанатизма и с полной отдачей. Так же у них случилось и с киберспортом.

• • •

Как общество в целом реагирует на увеличение популярности киберспорта и какое у него будущее?   SMS с номера +7-918-***-61-29

Вообще-то ставить вместе слова «развитие» и «киберспорт» сейчас уже как-то не очень уместно. В конце 90-х  начале 2000-х интерес к нему рос колоссальными темпами и у нас, и за рубежом, а потом как-то резко сошел на нет. В Китае и Южной Корее он по-прежнему остается объектом общенационального помешательства, на Западе же это не более чем субкультура. Случилось это из-за того, что в киберспорте много лет ротируются одни и те же дисциплины (StarCraft уже десять лет стукнуло, Counter-Strike отпразднует десятилетие в следующем году), которые широкой публике уже до cмepти надоели. Новые же игры в киберспорте редко приживаются потому, что требования к ним высокие, а сами спортсмены очень консервативны.

• • •

У какой приставки удобнее гeймпад  у PS3 или у Xbox 360?  SMS с номера +7-903-***-53-72

Обычно разницы нет, по большей части все зависит от пристрастий конкретного игрока. Оба гeймпада достаточно удобные, и сказать, какой из них лучше, довольно сложно  разница лишь в нюансах. У гeймпада Xbox 360 неудобная крестовина, зато он лучше подходит для шутеров, потому что стики у него находятся на разных уровнях. Плейстейшеновский Sixaxis более легкий и компактный, умеет отслеживать собственные перемещения в прострaнcтве, но чуточку менее удобен в шутерах.

• • •

дypaцкий вопрос, но все же: в чем разница между жанрами «экшен» и «шутер»?   +7-905-***-14-00

Экшен  это более широкое понятие, он подразумевает любые игры, где кто-то кого-то расстреливает, сжигает, взрывает, дубасит, растаптывает, закатывает в асфальт и дематериализует любыми другими доступными способами. Под шутерами же обычно понимаются экшены от первого лица (first-person shooters), причем те, что со стрельбой (Dark Messiah of Might and Magic тоже от первого лица, но это не FPS), и иногда игры аркадного толка  вроде рельсовых шутеров наподобие Panzer Dragon.

• • •

А вы не думали снабжать игроманские диски защитой StarForce? Чтобы дополнения и демоверсии без вашего диска не запускались, а то ведь мы их бесплатно даем друзьям погонять.  Дмитрий Елисов, delisov@obninsk.ru

Вот прямо со следующего номера и начнем. Но вы не надейтесь, что все так просто будет: мы еще и онлайн-активацию приделаем, чтобы жизнь медом не казалась.

На самом деле никаких систем защит на диске, конечно, не появится. Мы прекрасно знаем, что игроманские диски многократно копируются и сливаются в Сеть  но что с того? Это говорит лишь о популярности журнала.

Пять миллионов копий, ура!

• • •

Когда издатели торопят разработчиков, чтобы выпустить игры пораньше, их мотивы понятны: денег хочется всем и побыстрее. Когда задерживают, тоже все ясно: не успели доделать, бывает. А вот когда задерживают с мотивировкой «лучше в следующем квартале выпустим, чтобы финансовые показатели выглядели солиднее», я теряюсь в догадках зачем они это делают.  SMS с номера +7-911-***-84-05

Крупные издательства  все как один публичные компании (то есть АО), а для них очень важно выглядеть успешными. Поэтому они обычно стараются сбалансировать свой график релизов так, чтобы финансовые показатели по каждому кварталу в отдельности выглядели более-менее ровно или по крайней мере без резких провалов. Например, вышедший в конце прошлого года Assassin’s Creed имел такой успех, что Ubisoft смогла позволить себе сдвинуть на 2009 финансовый год (то есть на период с 1 апреля 2008-го по 31 марта 2009-го) релизы Tom Clancy\'s EndWar, Brothers in Arms: Hell\'s Highway и Far Cry 2. Если же издатель сразу выбросит на рынок большую часть своих самых лучших игр, то получится, что один квартал у него будет суперуспешный, а следующий  наоборот   безденежный. Те, кто следит за состоянием дел в игровой индустрии, ничего дурного в этом не увидят, но для инвесторов это будет плохой знак  они же не интересуются, какая там ситуация с играми, их занимают только показатели прибыльности и убыточности.

• • •

Я слышал, что аркадную гонку Ballistics переносили на аркадные автоматы. Было такое?  SMS с номера +7-921-***-61-85

Сущая правда, такой игровой автомат действительно был. Игрок в нем размещался почти что лежа, а появился автомат в декабре 2002 года, через три месяца после версии для РС. Если вы эту игру в свое время пропустили, то можем только посочувствовать: это самые высокоскоростные гонки на свете, ничего быстрее Ballistics в природе еще не было.

Что касается игрового автомата, то он за свою жизнь пережил два апгрейда. Ballistics 2003 (начало 2003 года) оснащался двигающимися креслами и системой обратной связи, имитирующей перегрузки до 2g. Третья версия, Super Ballistics (сентябрь 2003-го), была, по сути, ее усовершенствованием.

«Композиция VII» Василия Кандинского, 1913. Холст, масло.

• • •

После обзора Lumines: Puzzle Fusion в мартовской «Игромании» я заинтересовался творчеством Тецуи Мидзугути и узнал, что музыкальная игра Rez создавалась под впечатлением от картин какого-то русского художника. Что за художник?  SMS с номера +7-906-***-01-90

Речь идет о Василии Кандинском (1866-1944), одном из авторов направления абстpaкционизма. Как и многие русские художники начала XX века, после революции он покинул Россию (в 1921-м). Жил в Германии, потом во Франции, там и умер.

Имя Кандинского упоминается в титрах Rez, Мидзугути же он заинтересовал из-за того, что имел опыт синестезии  это когда при прослушивании музыки возникает ощущение цвета. Рецензируемая в этом номере игра Audiosurf тоже основана на явлении синестезии  в зависимости от музыки там меняется цвет собираемых блоков.

• • •

Почему вы очень мало пишете про Wii, ведь это хорошая консоль?  SMS с номера +7-909-***-19-01

Консоль хорошая, но: а) хардкорщику играть на ней толком не во что; б) по сравнению с Xbox 360 и PS3 в России ее популярность близится к нулю (так же, как и с DS), хотя за рубежом все наоборот. В чем тут дело, не могут объяснить даже сами компании, которые продвигают и продают эти приставки в России.

• • •

Возможно ли простому читателю «Игромании» попасть в рубрику «Особое мнение», и если возможно, то как?  Иван Аненков, 4epen@list.ru

Конечно, возможно. Если у вас есть какие-то интересные мысли об играх, напишите колонку и пришлите ее нам на . Если текст покажется нам стоящим, мы сами выйдем на связь.

• • •

«Игромании» не помешала бы рубрика об играх для мобильников. Ведь это тоже часть игровой индустрии.  SMS с номера +7-909-***-08-25

У нас когда-то была такая рубрика, потом мы ее закрыли. Проблема в том, что на мобильниках выходят тысячи игр, но 99,9% из них  унылое барахло. Играют в них по большей части люди, далекие от игр, и потому непритязательные, так что уделять внимание качеству у разработчиков резона нет. Да и сами разработчики здесь не того уровня. Самые подкованные специалисты игровой индустрии делают игры под РС, домашние и портативные консоли, работать с мобильниками им просто неинтересно. Отсюда такой результат.

• • •

Существуют ли игры про какие-либо локальные конфликты  например, про войну в Югославии в 90-х годах или про корейскую войну 50-х, про арабо-израильские конфликты? По-моему, это было бы очень интересно. А то везде только крупные войны фигурируют: Вторая мировая, Вьетнам, Иpaк. Мне кажется, более интересной была бы игра про те войны, что мы видим по телевизору в выпусках новостей.

Under Siege, арабская игра о борьбе палестинцев с израильтянами.

О локальных войнах тоже делают игры, но это почти поголовно любительские проекты, интересные лишь как культурный феномен, и не более того. В рубрике Special мартовского номера за прошлый год мы даже писали про арабские игры, где в главных ролях шахиды и активные борцы за освобождение Палестины.

Выбор той или иной войны в качестве сеттинга диктуется главным образом двумя вещами: насколько хорошо этот конфликт известен и как в отношении него настроено общественное мнение. Со Второй мировой никаких вопросов не возникает  это был самый крупный конфликт в истории, индустрия развлечений отработала его так, что он почти полностью вытеснил из общественного сознания Первую мировую. Все понятно и с идеологической стороной: у людей есть четкое понимание, где там «хорошие парни», а где «плохие».

С вьетнамской войной сложнее, потому что даже американцы в большинстве своем были против нее. Однако общими усилиями пропаганды и индустрии развлечений сложилось такое мнение, что в целом эта война была, может, ненужной и несправедливой, но ее рядовые участники  простые американские солдаты  оказались в общем-то заложниками ситуации и воевали не по своей воле. Это как бы дает разработчикам мopaльное право показывать их положительными героями. Схожая ситуация и с Иpaком.

Чечня не может быть популярным сеттингом из-за того, что это сугубо внутрироссийский конфликт, о нем мало знают за рубежом. К тому же в России тема Чечни воспринимается болезненно  слишком многих людей она затронула. Даже Гражданскую войну в играх у нас до сих пор стараются не трогать, что уж там говорить о Чечне.

Про Чечню у нас до сих пор была только «АЛЬФА: Антитеррор». В западных играх она появляется много чаще.

С Югославией все тоже непросто. Это такая война, где сложно сказать, кто прав, а кто виноват. В принципе, так бывает почти с любой войной, историю-то пишут победители, но здесь подводных камней много как никогда.

Самая же прозаическая причина, которая диктует выбор войны для сеттинга, заключается в том, что локальные конфликты просто не дают развернуться. Тянуться они могут десятилетиями, число жертв может исчисляться сотнями тысяч, но вот крупных сражений или каких-то интересных спецопераций там пpaктически не бывает.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) Посылая нам свой вопрос, имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться  на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.
  • Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Mytheon

«…к полноценным MMORPG игру причислить сложно. Это скорее слэшер в духе Titan Quest с элементами онлайновых ролевых игр. От обидного прозвища «клон «Диабло» игру спасает необычная боевая система и упор на убийство сильных монстров вместо толп среднестатис...

11 05 2025 6:58:56

Age of Empires 3: The WarChiefs

...строите, собственно, костер, загоняете туда как можно больше индейцев, после чего они поджигают кучу хвороста и устраивают вокруг полыхающего огня танцы с бубном. Индейцы водят хороводы, поют заунывные песни и всячески добавляют происходящему достоверн...

10 05 2025 0:10:40

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

09 05 2025 5:11:37

Краткие обзоры. Локализация. Загадка Сфинкса: Египетское приключение

 ОБ ИГРЕ. Тема поиска древнеегипетских кладов, отмеченных загадочным проклятьем, — настоящая золотая жила для создателей высокобюджетных кинофильмов. Для авторов малобюджетных квестов, кажется, тоже...  Первое, на что...

08 05 2025 14:12:55

Игровой ноутбук с тонкими рамками. Тестируем MSI GE75 Raider 8RF

Технические хаpaктеристики MSI GE75 Raider 8RF Дисплей: 17,3 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц, 3 мс Процессор: Intel Core i7-8750H, 6 ядер / 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ…|Игромания...

07 05 2025 3:17:37

Руководство и прохождение по "Ancient Evil"

Разработчики компьютерных игр прекрасно понимают, что гораздо легче быстренько слепить какую-нибудь аркаду или новый RTS-клон, чем сделать RPG. Объясняется это тем, что тут на одной красивой графике и поднятой шумихе не выедешь. Необходимо ведь еще...

06 05 2025 11:51:29

Серьезное редактирование 5. Особенности редактора второй части игры. Завершающая статья цикла

Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...

05 05 2025 12:44:21

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«Любой мультяшно-платформенный персонаж должен иметь свою собственную гоночную аркаду» — гласят законы жанра, установленные когда-то водопроводчиком Марио (см. серию Mario Kart). Как так получилось, что Соник, второй (после…|Игромания...

04 05 2025 5:35:46

Avatar: The Last Airbender

Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...

03 05 2025 15:44:57

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

02 05 2025 22:22:53

Игровые редакторы

Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...

01 05 2025 11:37:10

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

30 04 2025 23:35:26

Логика и страсть. World of Warcraft: Cataclysm

«…В процессе подготовки материалов о BlizzCon 2010 у нас также появилась возможность побеседовать с Алексом Афразиаби, главным дизайнером мира World of Warcraft. Естественно, главной темой нашего разговора стал Cataclysm, новое дополнение к WoW, релиз кот...

29 04 2025 18:13:24

Commandos 2: Men of Courage

"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...

28 04 2025 11:14:16

ИгроМир 2010: Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...

27 04 2025 20:59:49

Руководство и прохождение по "The Guild 2: Pirates of the European Seas"

Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...

26 04 2025 16:25:41

Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо

"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...

25 04 2025 12:43:16

Интервью с главным продюсером игры RiME. Что с версией для Nintendo Switch?

Так ли сложно портировать игру на новую консоль? Какие препятствия могут возникнуть на пути адаптации проекта? На эти и другие вопросы отвечает ключевой сотрудник студии, подарившей нам RiME....

24 04 2025 18:18:53

Need for Speed: Hot Pursuit

Need for Speed: Hot Pursuit посвящена задержанию преступников, которые пытаются скрыться от правосудия на автомобиле. Мы не стали вдаваться в подробности относительно того, чем именно провинились эти граждане перед Уголовным кодексом. Вместо этого…|Игромания...

23 04 2025 1:23:25

Tomb Raider: Legend

Мягкая палитра, приятное освещение. Олдскульный гeймплей. Узнаваемое с первых же секунд игры управление. Как же долго нам пришлось ждать, когда из Tomb Raider снова сделают приличную игру!.. Нас не обманули: Лара в новой части именно такая, как показывали...

22 04 2025 15:17:49

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

21 04 2025 0:55:53

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: по следам полосатого слона"

Пролог Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный п...

20 04 2025 12:12:28

S.T.A.L.K.E.R.

...мы не будем вам рассказывать о том, что по ходу игры вы можете присоединиться к одной из нескольких сталкерских фpaкций, или о кровавых поединках на «Арене», которые устраивает группировка «Долг»... Об ученых-фанатиках, шныряющи...

19 04 2025 4:40:43

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

18 04 2025 2:17:30

Руками трогать. Обзор двухэкранного тачбука Acer Iconia

«…Acer Iconia — гаджет уникальный. Он существует для того, чтобы радовать своей новизной. Его хочется демонстрировать и гордо смотреть, как все восхищаются непривычными возможностями. А когда окружающим надоест восхищаться, тачбук останется для вас отличн...

17 04 2025 9:21:51

«Мстители: Финал». Но я устал, окончен бой

Год назад «Война бесконечности» задала для киновселенной Marvel, казалось бы, недостижимую планку. Впервые на большом экране сошлись все герои без малого двадцати блокбастеров — представить что-то более масштабное было…|Игромания...

16 04 2025 7:13:44

Своровать и не заблyдиться: дизайн уровней Thief

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...

15 04 2025 22:37:26

Вступительное слово

...Большинство из вас уже успели привыкнуть к новой итерации Игростроя, для оставшегося же меньшинства в последний раз объясняю, что с позапрошлого номера гeймдевовский ледокол Игромании несколько изменил курс. С пpaктически-прикладного на познавательно-ч...

14 04 2025 23:56:13

Истории войн: Тевтонский орден

«…Авторы любят выставить против игрока по квесту заведомо более сильную армию, до которой герой еще не дорос. Приходится временно ретироваться и превращать стратегию в Diablo…»...

13 04 2025 23:40:20

Hi-End конфигурация R-Style Carbon

"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...

12 04 2025 14:11:39

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

11 04 2025 22:10:53

TrackMania 2: Canyon

«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр...

10 04 2025 5:35:28

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

Представьте, что при каждом заходе в комaндную игру вам попадаются тиммейты класса «Жириновский», которые не только красиво сливают, но и с восторгом провоцируют конфликты, наслаждаясь руганью в чате. Да что там, даже представлять…|Игромания...

09 04 2025 23:34:28

Gotham City Impostors

«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...

08 04 2025 20:50:39

Firefall

«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный гeймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец —...

07 04 2025 10:31:51

Подземная Москва: обзорная экскурсия по московскому андеграунду

...бункер состоит из множества помещений и системы тоннелей и в случае необходимости может вместить несколько тысяч человек. После его посещения остается двоякое чувство: с одной стороны, дико интересно, с другой — понимаешь, что в случае атомной во...

06 04 2025 4:45:37

S.T.A.L.K.E.R. Дезертир

...героизму, самоотверженности, чести, дружбе — всему этому места здесь не нашлось. Эта книга стала очередной, причем далеко не самой талантливой, иллюстрацией древнего и достаточно мерзкого принципа «с волками жить — по-волчьи...

05 04 2025 4:25:18

Битва продолжается. Тестирование видеокарт AMD Radeon R9 290 и NVIDIA GeForce GTX 780 Ti

«…О скором появлении GTX 780 Ti слухи ходили, когда мы еще делали прошлый номер нашего журнала. Тогда же все гадали, куда NVIDIA поместит эту карту, ведь разница между GTX 780 и GTX TITAN и так была мизерная. Оказалось, все просто. Новинка не стала втиски...

04 04 2025 9:22:28

Руководство и прохождение по "Still Life 2"

Still Life 2 — определенно хорошая игра, которая, однако, не претендует ни на звание шедевра, ни на «Лучший квест года». Впечатления от сюжета и атмосферы, знакомой по фильмам «Пила» и «Хостел», несколько блекнут от абсурдности и скомканности последних ча...

03 04 2025 14:16:49

Section 8

так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...

02 04 2025 16:35:25

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

  &nbspBattle.net-оператор Blizzard недавно удалил со своих серверов более 350.000 игровых аккаунтов. Больше всего пострадали Starcraft: Brood War (276.000) и Diablo II (86.000). Учетных записей Warcraft III удалено…|Игромания...

01 04 2025 17:13:38

Игровая станция Meijin Extreme от компании Meijin

...обойдется в 184 тыс. руб. с хвостиком. Прибавьте сюда упомянутые выше монитор и акустику, и сумма станет астрономической. С другой стороны, если такие компьютеры собирают, значит, они кому-то нужны......

31 03 2025 12:58:27

За гранью экрана. Тестирование игровой системы Philips amBX

дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с каче...

30 03 2025 5:26:13

Киберспорт. Quake III Arena

Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти в...

29 03 2025 18:18:41

Профессия, о которой вы не знали: евангелист

По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....

28 03 2025 12:46:52

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

27 03 2025 4:36:20

Руководство и прохождение по "Catwoman"

Вот женщину я обнимаю, Она ко мне льнет, пламенея, А Ева, я вдруг понимаю, И яблоко съела, и змея. Игорь Губерман Говорят, что у каждой кошки — свой собственный, таинственный путь... Мисс Филипс работала рядовым дизайнером на фабрике мистера Хе...

26 03 2025 11:58:35

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

25 03 2025 11:20:56

Ghostbusters

...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...

24 03 2025 9:26:52

Форумные движки

нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...

23 03 2025 14:27:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::