Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 008.05.2008 05:35  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.

• • •

Главного героя первой части Max Payne срисовали со сценариста игры Сэма Лейка (Сами Ярви), во второй  с какого-то актера. А с кого Remedy рисовали Алана Уэйка из их новой одноименной игры? Или это полностью вымышленный персонаж?  SMS с номера +7-903-***-21-52

Если Макс Пейн был вылитым Сэмом Лейком, то Алан Уэйк как две капли воды похож на Петри Ярвилехто, главного дизайнера Alan Wake. Об этом нигде не говорится открыто, но сходство налицо.

• • •

А кто вообще придумал исписать все заборы Call of Duty 4 словом ***? Среди разработчиков были русские?  SMS с номера +7-962-***-23-01

В Infinity Ward нам сообщили, что русских у них в комaнде не было и вообще они плохо понимают, чего такого особенного мы нашли в этом слове. Они-то как действовали: нашли кучу референсов (плакатов, надписей на русском и пр.), сделали из них текстуры и обклеили все уровни. А что там написано  Infinity Ward и сами не знают.

• • •

Почему на некоторых картинках Маркус Феникс из Gears of War лысый и без бородки?  SMS с номера +7-920-***-55-37

Там, где он лысый и без бородки, это самая первая версия Маркуса, потом его изрядно перерисовали. Таких «пластических операций» по ходу разработки у каждого героя компьютерных игр бывает множество, но обычно публике все же показывают лишь окончательную версию, а промежуточные варианты достоянием общественности становятся редко.

• • •

Почему вы совершенно ничего не пишете о недавно вышедших Tony Hawk\'s Project 8, Skate и других симуляторах скейтбординга?  SMS с номера +7-905-***-51-93

Так они же консольные, поэтому и не пишем. Последним «Тони Хоком», который выходил на РС, был American Wasteland (2006), с тех пор ни одной заметной скейтбординговой игры на персоналках не было. На приставках же за это время вышли Tony Hawk\'s Project 8 (2006) и Tony Hawk\'s Proving Ground (2007) от Activision, парочка портативных «Тони Хоков», а также Skate (2007)  первый опыт Electronic Arts в этом жанре; симулятор довольно хардкорный, но сразу перебивший Tony Hawk\'s Proving Ground по продажам.

• • •

Кто сильнее   слон или ки… EA или Activision? Об Electronic Arts всегда говорили как о крупнейшем в мире издателе, но теперь, вроде, Activision самая большая?  SMS с номера +7-926-***-78-38

Да, еще в середине прошлого года Activision по итогам очередного финансового квартала заявила о себе как о крупнейшем издателе, а теперь, после объединения с Vivendi, она уж точно станет самой большой. Шла она к этому долго, и слияние с Vivendi было лишь кульминацией. Сначала в Activision добились того, что Tony Hawk\'s стала единственной, кроме Pro Evolution Soccer, спортивной серией, продающейся на том же уровне, что и продукты EA Sports. Потом сделали собственный клон Medal of Honor под названием Call of Duty и со временем превратили его в явление такого масштаба, что о Medal of Honor теперь никто и не вспоминает. Наконец, перехватили у EA лицензию на James Bond и заполучили в свои руки бренд Guitar Hero, популярный сейчас настолько, что о нем слышала по меньшей мере половина земшара.

Инициатором всех тех изменений, что сейчас творятся в EA, стал ее «новый старый» CEO Джон Ричитьелло.

Но EA тем временем тоже не сидит сложа руки. Угрозу потерять первое место ее руководство почувствовало уже давно, и еще два с лишним года назад в компании начались серьезные реформы. Для начала они перетрясли комaнду управленцев. На пост исполнительного директора вернулся Джон Ричитьелло (он уже был в кресле CEO в период 1997-2004 гг.), подразделение EA Casual Entertainment возглавила бывший президент Activision Кэти Врабек, а у руля EA Sports встал Питер Мур, в прошлом вице-президент Microsoft, отвечавший за направление Xbox.

Во-вторых, в EA признали, что бесконечные продолжения хоть продаются гарантированно хорошо, но в долгосрочной перспективе убивают у людей интерес к играм. Если не рисковать и не делать новые, оригинальные проекты, то развитие компании в лучшем случае остановится, а в худшем  начнется регресс. И тогда у EA начали появляться проекты один другого интереснее: Spore, экспериментальный симулятор всего сущего; Crysis, технологический эталон, очень дорогой и прежде всего имиджевого свойства (посыл такой: пока все остальные думают только о деньгах, EA работает на будущее); нетрадиционный хоррор Dead Space (слова «хоррор» и «EA» не оказывались рядом со времен Clive Barker\'s Undying).

В-третьих, в EA пересмотрели свою извечную политику «сроки превыше всего», из-за которой в продажу порой попадали не доведенные до ума игры. Spore переносили уже бессчетное количество раз. Консольный экшен Army of Two кровь из носа планировали выпустить в конце 2007-го, но, когда увидели, что игра получается не того уровня, какого хотелось, сдвинули релиз на этот год.

О серьезности намерений в отношении EA Blueprint говорит хотя бы то, что ее возглавил Нил Янг, бывший руководитель EA Los Angeles.

В-четвертых, «электроники» ослабили прессинг на собственные студии и даже пошли на расширение автономии некоторых из них. Например, BioWare/Pandemic приобретались на том условии, что они не станут очередными внутренними подразделениями EA и будут подчиняться напрямую Джону Ричитьелло.

В-пятых, не далее как в феврале EA сообщила об открытии новой студии EA Blueprint, которая сосредоточится на небольших, порой рискованных проектах  как собственного производства, так и от сторонних комaнд. Цель  поиск новых оригинальных концептов и создание игр, способных при небольших затратах принести прибыль на порядок и даже на несколько порядков больше. Если проводить аналогии с кино, то из проектов такого рода можно вспомнить «Монстро»: несмотря на 25-миллионный бюджет, фильм выглядит как 150-миллионный мегаблокбастер, и кассу собрал соответствующую.

При всем при этом EA все же не забывает о сиквелах и мало-помалу пытается выбить почву из-под Activision. Ее прошлогодний симулятор скейтбординга Skate с  первой же попытки побил в продажах своего соперника Tony Hawk\'s Proving Ground от Activision. А музыкальная игра Rock Band (две гитары, баpaбаны и микрофон) выступила не хуже, чем Guitar Hero.

Сама же Activision сейчас выглядит как EA несколько лет назад  дела у нее идут хорошо, но в линейке игр сплошь сиквелы. Так что через некоторое время все может снова перевернуться с ног на голову: благодаря нынешним антикризисным мерам EA вырвется вперед, а Activision столкнется примерно с теми же проблемами, что были у EA.

У российской игры Hammerfall, попавшей в список финалистов IGF, интересный концепт, но вот графический стиль какой-то тяжеловесный.

• • •

На Западе довольно много инди-разработчиков: Telltale Games, Introversion, Frictional Games, Lexis Numerique. А у нас такие есть?  Никита Назаров, berserkerrus@rambler.ru

Инди-разработчиками называют тех, для кого игры не основная работа, а также студии из нескольких человек и без денег, но принципиально делающие не то, что заказывают, а то, что самим хочется (то есть Telltale Games вписывается в эту категорию с большим скрипом). Если руководствоваться этими признаками, в категорию инди у нас попадает чуть ли не половина всех разработчиков.

Настоящие инди в России, конечно, делают, но особой известности они не добивались. Хотя кое-что все же бывает: на недавнем Independent Games Festival в списке финалистов фигурировала российская игра Hammerfall. Никаких наград она в итоге не получила, но все равно приятно.

• • •

В декабрьском номере вы написали, что отделения Ubisoft есть на всех континентах, кроме Южной Америки. А что  в Африке тоже есть?  SMS с номера +7-909-***-07-10

Да, и в Африке есть. Причем не где-нибудь, а в Касабланке (Марокко), самом романтизированном городе Африки. На счету Ubisoft Casablanca аддон Tom Clancy\'s Rainbow Six 3: Iron Wrath, а также DS-версии Peter Jackson\'s King Kong, Rayman Raving Rabbids и Star Wars: Lethal Alliance.

• • •

Почему не делают игры по аниме? Ведь аниме очень много, смотрят его почти все, а уж сколько там разных сюжетов и героев…  Александр Воронов, shaneman@mail.ru

Давно ищу какие-нибудь игры по аниме Shaman King. Есть такие в природе?  SMS с номера +7-917-***-04-02

Naruto: Rise of Ninja (Xbox 360, октябрь 2007)

Делают, почему же не делают. Просто мало какие аниме-игры прорываются за пределы Японии, да и те в основном выходят на приставках. Naruto, Dragon Ball Z, One Piece, .hack, Appleseed, Bleach, Cowboy Bebop, Fullmetal Alchemist, Mobile Suit Gundam  хотя бы о некоторых из них вы должны были слышать.

А по Shaman King игр целая куча. Это просто Shaman King (Game Boy Color, 2001), Shaman King: Mirai E no Ishi (WonderSwan Color, 2002), Shaman King: Spirit of Shamans (PS one, 2002), Shaman King: Chou Senjiryokketsu 3 (Game Boy Advance, 2002), Shaman King: Soul Fight (GameCube, 2003), Shaman King: Funbari Spirits (PS2, 2004), Shaman King: Power of Spirit (PS2, 2004), Shaman King: Master of Spirits (GBA, 2004), Shaman King: Legacy of the Spirits, Sprinting Wolf (GBA, 2005), Shaman King: Legacy of the Spirits, Soaring Hawk (GBA, 2005), Shaman King: Master of Spirits 2 (GBA, 2005).

Несмотря на кажущееся изобилие, на Западе анимешные проекты даже по самым сильным брендам имеют весьма умеренный успех, это сугубо субкультурное явление. Поэтому японские компании экспортируют в основном не чисто анимешные игры, а игры, сделанные под сильным влиянием аниме. А такое влияние, в сущности, можно обнаружить у японцев почти везде  начиная с Final Fantasy и заканчивая Metal Gear Solid.

Азиаты если чем и увлекаются (работой, самопожертвованием), то непременно до фанатизма и с полной отдачей. Так же у них случилось и с киберспортом.

• • •

Как общество в целом реагирует на увеличение популярности киберспорта и какое у него будущее?   SMS с номера +7-918-***-61-29

Вообще-то ставить вместе слова «развитие» и «киберспорт» сейчас уже как-то не очень уместно. В конце 90-х  начале 2000-х интерес к нему рос колоссальными темпами и у нас, и за рубежом, а потом как-то резко сошел на нет. В Китае и Южной Корее он по-прежнему остается объектом общенационального помешательства, на Западе же это не более чем субкультура. Случилось это из-за того, что в киберспорте много лет ротируются одни и те же дисциплины (StarCraft уже десять лет стукнуло, Counter-Strike отпразднует десятилетие в следующем году), которые широкой публике уже до cмepти надоели. Новые же игры в киберспорте редко приживаются потому, что требования к ним высокие, а сами спортсмены очень консервативны.

• • •

У какой приставки удобнее гeймпад  у PS3 или у Xbox 360?  SMS с номера +7-903-***-53-72

Обычно разницы нет, по большей части все зависит от пристрастий конкретного игрока. Оба гeймпада достаточно удобные, и сказать, какой из них лучше, довольно сложно  разница лишь в нюансах. У гeймпада Xbox 360 неудобная крестовина, зато он лучше подходит для шутеров, потому что стики у него находятся на разных уровнях. Плейстейшеновский Sixaxis более легкий и компактный, умеет отслеживать собственные перемещения в прострaнcтве, но чуточку менее удобен в шутерах.

• • •

дypaцкий вопрос, но все же: в чем разница между жанрами «экшен» и «шутер»?   +7-905-***-14-00

Экшен  это более широкое понятие, он подразумевает любые игры, где кто-то кого-то расстреливает, сжигает, взрывает, дубасит, растаптывает, закатывает в асфальт и дематериализует любыми другими доступными способами. Под шутерами же обычно понимаются экшены от первого лица (first-person shooters), причем те, что со стрельбой (Dark Messiah of Might and Magic тоже от первого лица, но это не FPS), и иногда игры аркадного толка  вроде рельсовых шутеров наподобие Panzer Dragon.

• • •

А вы не думали снабжать игроманские диски защитой StarForce? Чтобы дополнения и демоверсии без вашего диска не запускались, а то ведь мы их бесплатно даем друзьям погонять.  Дмитрий Елисов, delisov@obninsk.ru

Вот прямо со следующего номера и начнем. Но вы не надейтесь, что все так просто будет: мы еще и онлайн-активацию приделаем, чтобы жизнь медом не казалась.

На самом деле никаких систем защит на диске, конечно, не появится. Мы прекрасно знаем, что игроманские диски многократно копируются и сливаются в Сеть  но что с того? Это говорит лишь о популярности журнала.

Пять миллионов копий, ура!

• • •

Когда издатели торопят разработчиков, чтобы выпустить игры пораньше, их мотивы понятны: денег хочется всем и побыстрее. Когда задерживают, тоже все ясно: не успели доделать, бывает. А вот когда задерживают с мотивировкой «лучше в следующем квартале выпустим, чтобы финансовые показатели выглядели солиднее», я теряюсь в догадках зачем они это делают.  SMS с номера +7-911-***-84-05

Крупные издательства  все как один публичные компании (то есть АО), а для них очень важно выглядеть успешными. Поэтому они обычно стараются сбалансировать свой график релизов так, чтобы финансовые показатели по каждому кварталу в отдельности выглядели более-менее ровно или по крайней мере без резких провалов. Например, вышедший в конце прошлого года Assassin’s Creed имел такой успех, что Ubisoft смогла позволить себе сдвинуть на 2009 финансовый год (то есть на период с 1 апреля 2008-го по 31 марта 2009-го) релизы Tom Clancy\'s EndWar, Brothers in Arms: Hell\'s Highway и Far Cry 2. Если же издатель сразу выбросит на рынок большую часть своих самых лучших игр, то получится, что один квартал у него будет суперуспешный, а следующий  наоборот   безденежный. Те, кто следит за состоянием дел в игровой индустрии, ничего дурного в этом не увидят, но для инвесторов это будет плохой знак  они же не интересуются, какая там ситуация с играми, их занимают только показатели прибыльности и убыточности.

• • •

Я слышал, что аркадную гонку Ballistics переносили на аркадные автоматы. Было такое?  SMS с номера +7-921-***-61-85

Сущая правда, такой игровой автомат действительно был. Игрок в нем размещался почти что лежа, а появился автомат в декабре 2002 года, через три месяца после версии для РС. Если вы эту игру в свое время пропустили, то можем только посочувствовать: это самые высокоскоростные гонки на свете, ничего быстрее Ballistics в природе еще не было.

Что касается игрового автомата, то он за свою жизнь пережил два апгрейда. Ballistics 2003 (начало 2003 года) оснащался двигающимися креслами и системой обратной связи, имитирующей перегрузки до 2g. Третья версия, Super Ballistics (сентябрь 2003-го), была, по сути, ее усовершенствованием.

«Композиция VII» Василия Кандинского, 1913. Холст, масло.

• • •

После обзора Lumines: Puzzle Fusion в мартовской «Игромании» я заинтересовался творчеством Тецуи Мидзугути и узнал, что музыкальная игра Rez создавалась под впечатлением от картин какого-то русского художника. Что за художник?  SMS с номера +7-906-***-01-90

Речь идет о Василии Кандинском (1866-1944), одном из авторов направления абстpaкционизма. Как и многие русские художники начала XX века, после революции он покинул Россию (в 1921-м). Жил в Германии, потом во Франции, там и умер.

Имя Кандинского упоминается в титрах Rez, Мидзугути же он заинтересовал из-за того, что имел опыт синестезии  это когда при прослушивании музыки возникает ощущение цвета. Рецензируемая в этом номере игра Audiosurf тоже основана на явлении синестезии  в зависимости от музыки там меняется цвет собираемых блоков.

• • •

Почему вы очень мало пишете про Wii, ведь это хорошая консоль?  SMS с номера +7-909-***-19-01

Консоль хорошая, но: а) хардкорщику играть на ней толком не во что; б) по сравнению с Xbox 360 и PS3 в России ее популярность близится к нулю (так же, как и с DS), хотя за рубежом все наоборот. В чем тут дело, не могут объяснить даже сами компании, которые продвигают и продают эти приставки в России.

• • •

Возможно ли простому читателю «Игромании» попасть в рубрику «Особое мнение», и если возможно, то как?  Иван Аненков, 4epen@list.ru

Конечно, возможно. Если у вас есть какие-то интересные мысли об играх, напишите колонку и пришлите ее нам на . Если текст покажется нам стоящим, мы сами выйдем на связь.

• • •

«Игромании» не помешала бы рубрика об играх для мобильников. Ведь это тоже часть игровой индустрии.  SMS с номера +7-909-***-08-25

У нас когда-то была такая рубрика, потом мы ее закрыли. Проблема в том, что на мобильниках выходят тысячи игр, но 99,9% из них  унылое барахло. Играют в них по большей части люди, далекие от игр, и потому непритязательные, так что уделять внимание качеству у разработчиков резона нет. Да и сами разработчики здесь не того уровня. Самые подкованные специалисты игровой индустрии делают игры под РС, домашние и портативные консоли, работать с мобильниками им просто неинтересно. Отсюда такой результат.

• • •

Существуют ли игры про какие-либо локальные конфликты  например, про войну в Югославии в 90-х годах или про корейскую войну 50-х, про арабо-израильские конфликты? По-моему, это было бы очень интересно. А то везде только крупные войны фигурируют: Вторая мировая, Вьетнам, Иpaк. Мне кажется, более интересной была бы игра про те войны, что мы видим по телевизору в выпусках новостей.

Under Siege, арабская игра о борьбе палестинцев с израильтянами.

О локальных войнах тоже делают игры, но это почти поголовно любительские проекты, интересные лишь как культурный феномен, и не более того. В рубрике Special мартовского номера за прошлый год мы даже писали про арабские игры, где в главных ролях шахиды и активные борцы за освобождение Палестины.

Выбор той или иной войны в качестве сеттинга диктуется главным образом двумя вещами: насколько хорошо этот конфликт известен и как в отношении него настроено общественное мнение. Со Второй мировой никаких вопросов не возникает  это был самый крупный конфликт в истории, индустрия развлечений отработала его так, что он почти полностью вытеснил из общественного сознания Первую мировую. Все понятно и с идеологической стороной: у людей есть четкое понимание, где там «хорошие парни», а где «плохие».

С вьетнамской войной сложнее, потому что даже американцы в большинстве своем были против нее. Однако общими усилиями пропаганды и индустрии развлечений сложилось такое мнение, что в целом эта война была, может, ненужной и несправедливой, но ее рядовые участники  простые американские солдаты  оказались в общем-то заложниками ситуации и воевали не по своей воле. Это как бы дает разработчикам мopaльное право показывать их положительными героями. Схожая ситуация и с Иpaком.

Чечня не может быть популярным сеттингом из-за того, что это сугубо внутрироссийский конфликт, о нем мало знают за рубежом. К тому же в России тема Чечни воспринимается болезненно  слишком многих людей она затронула. Даже Гражданскую войну в играх у нас до сих пор стараются не трогать, что уж там говорить о Чечне.

Про Чечню у нас до сих пор была только «АЛЬФА: Антитеррор». В западных играх она появляется много чаще.

С Югославией все тоже непросто. Это такая война, где сложно сказать, кто прав, а кто виноват. В принципе, так бывает почти с любой войной, историю-то пишут победители, но здесь подводных камней много как никогда.

Самая же прозаическая причина, которая диктует выбор войны для сеттинга, заключается в том, что локальные конфликты просто не дают развернуться. Тянуться они могут десятилетиями, число жертв может исчисляться сотнями тысяч, но вот крупных сражений или каких-то интересных спецопераций там пpaктически не бывает.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения  10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) Посылая нам свой вопрос, имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем  их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться  на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала  вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.
  • Не забывайте подписываться. Вы же хотите, чтобы мы опубликовали ваше имя?


Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

24 04 2024 10:20:36

Впечатления от Chernobylite. «Сталкер» недоделанный

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 04 2024 17:50:51

Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

22 04 2024 23:34:56

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...

21 04 2024 21:59:15

Руководство и прохождение по "Syberia 2"

Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного...

20 04 2024 13:26:40

Merchants of Brooklyn

чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...

19 04 2024 8:15:31

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

18 04 2024 10:50:44

Пособие для начинающего моддера

Особо рисковые моддеры идут даже на взлом ЭЛТ-монитора, проделывая окошки и устанавливая лампы внутри! Запитать лампы можно от блока питания компьютера, но придется выводить из монитора дополнительный провод...

17 04 2024 13:26:43

Операция «Синий луч». История войны HD-форматов 

релиз Blu-ray можно было считать проваленным.Единственное, что спасло «синий луч» от поражения, — очень медленное принятие HD-форматов как таковых. Цены на телевизоры, плееры и носители были очень высоки...

16 04 2024 0:13:50

Captivate 2011

«…Capcom показывает ладные, красивые, потенциально очень интересные игры, но при этом не покидает ощущение, что внутри компании подгнило и плохо пахнет нечто очень важное — то, что отвечает за адекватное восприятие действительности и видение будущего. Их...

15 04 2024 14:17:13

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...

14 04 2024 19:34:26

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** www.planetquake.com/quake3/features/lotw/dm-01-10-01.shtml Оцените красоту — и масштабы. Карта Guns of Navarone неспроста была признана...

13 04 2024 14:53:16

Впечатления от Warcraft III: Reforged. Нужно больше золота… и времени

1 ноября, во время BlizzCon 2019, для обладателей виртуального билета и предзаказавших расширенное издание игры стартовало бета-тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged. «Игромания» тоже получила свою копию; правда, ключ…|Игромания...

12 04 2024 18:11:41

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в ка...

11 04 2024 13:28:23

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

10 04 2024 21:40:57

Rulezz&Suxx: вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех…|Игромания...

09 04 2024 0:37:35

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

08 04 2024 9:35:52

Shank

«…Старое доброе ультранасилие здесь подано в оригинальном комиксном стиле. Ключевое слово — ярко. Здесь яркий герой, яркие враги и слишком яркая кровь, которая выделяется даже в этом контрастном винегрете. Если бы по грядущему фильму «Мачете» делали игру,...

07 04 2024 0:55:25

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Richard Burns Rally Дата выхода: 2004 Жанр: Симулятор раллийного автомобиля Издатель/разработчик: SCi/Warthog Sweden 2004 год Ричард Бернс провел без гонок, борясь с болезнью, которая, увы, впоследствии стала для него…|Игромания...

06 04 2024 13:13:13

Мышиный дуэт. Тестирование мышек ASUS GX810 и WT460

«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...

05 04 2024 15:33:39

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...

04 04 2024 8:43:28

Илья Муромец и Соловей-разбойник

Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...

03 04 2024 21:41:22

2D в 3D. Трехмерные браузеры, которых не было

давайте потыкаем мыльный пузырь вместе: посмотрим, что получилось у австралийцев, кому может пригодиться ExitReality, а заодно разберемся, существуют ли вообще нормальные трехмерные браузеры. А то, может, революция давным-давно случилась, просто никто об...

02 04 2024 18:28:40

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...

01 04 2024 16:45:26

Голодные игры

«…«Голодные игры» интригуют и удивляют не только своим смелым сюжетом, имеющим немало общего с «Королевской битвой» Косюна Таками или «Бегущим человеком» Стивена Кинга, но и удачным сочетанием самых разных жанров, где романтики и юношеских переживаний гор...

31 03 2024 18:16:52

Эксклюзив. Tabula Rasa (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, ко...

30 03 2024 12:23:46

Семейка Боун. Глава 2: Большие коровьи бега

Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...

29 03 2024 22:51:44

Orcs Must Die!

«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»...

28 03 2024 18:27:33

Beyond Good & Evil 2 это No Man’s Sky, который мы заслужили

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...

27 03 2024 2:23:28

Evolution GT

Evolution GT — довольно необычная на первый взгляд автомобильная аркада, больше похожая на малобюджетный аналог популярной Xbox-гонки Project Gotham Racing. Вся ее необычность заключается в наличии несложной RPG-системы, которую разработчики из Milesto...

26 03 2024 15:52:55

Tropico 3: Absolute Power

«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...

25 03 2024 19:35:54

Руководство и прохождение по "FIFA 07"

Танец на пальцахВведение Вводный ролик настраивает на игру. Еще одно руководство по FIFA не-помню-порядковый-номер? Зачем оно нужно — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых версиях игры? Или это перепечатка прошлогоднего материала?...

24 03 2024 21:13:20

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...

23 03 2024 10:59:14

Аналитика: Игровые онлайн-проекты в России

...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...

22 03 2024 13:49:24

Devastation

        В прошлом году на Е3 было официально объявлено: “Не ждите адд-она к Unreal Tournament, его все равно не будет!” Предполагаемые разработчики данного адд-она, ребята...

21 03 2024 4:55:31

Superstars V8 Racing

Автомобильный чемпионат Superstars для нас — та еще диковинка, как, впрочем, и для большей части Европы. Выпускать на трассы большие седаны E-класса с форсированными до 400-600 лошадиных сил моторами догадались только в солнечной Италии, где…|Игромания...

20 03 2024 18:56:21

Руководство и прохождение по "X-Files: The Game"

Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы ис...

19 03 2024 13:50:44

Обзор лучших игровых устройств. Часть вторая: игровые наушники

Некоторое время назад вышел наш первый обзор лучших игровых устройств. По щучьему веленью, по нашему хотенью он был всецело посвящен мышкам — главнейшему орудию любого игрока. Теперь позвольте перейти к наушникам. Без качественных игровых…|Игромания...

18 03 2024 5:58:42

Вердикт. Локализации. Postal 2: Раздели боль

ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительн...

17 03 2024 6:34:55

Горячая линия: железо

После установки Windows XP SP2 мой DVD-RW-привод стал определяться как SCSI-устройство. При попытке записать диск выдается сообщение «КОМАНДА SCSI ОТМЕНЕНА», а достигнув 1%, запись останавливается.Проблема заключается в том, что Windows…|Игромания...

16 03 2024 6:25:51

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Почему двухпроцессорные видеокарты не теряют в цене…|Игромания...

15 03 2024 11:42:58

Разумный компьютер за разумные деньги

“Опять выросли цены на память DDR и SDRAM. То, что вчера стоило копейки и продавалось на развес, сегодня вновь составляет отдельную статью затрат при покупке нового компьютера. Как следствие, оперативная память в категории "Дешево и сердито" уменьшилась с...

14 03 2024 7:45:57

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

13 03 2024 11:49:50

Эадор: владыки миров

ФОРМУЛА ИГРЫ Эадор: владыки миров 80% Эадор: сотворение 10% новой графики 1% новых возможностей 9% новых багов Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с…|Игромания...

12 03 2024 23:15:16

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

11 03 2024 11:55:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядн...

10 03 2024 1:16:32

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

09 03 2024 2:39:29

L.A. Noire

«…Когда герои под тоскливый джаз приезжают на заброшенные кинодекорации, когда шальная пуля сносит с участников перестрелки шляпы, когда на сцену выходит немецкая салонная певица — L.A. Noire, в общем, можно полюбить. Но, как и в любом настоящем нуаре, бо...

08 03 2024 21:11:36

Механоиды: Гонки на выживание

...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...

07 03 2024 22:26:17

С термопастой наголо. Тестирование процессора AMD A6-3650

«…соревнование встроенных графических ядер получилось захватывающим. В Resident Evil 5 интегрированная Radeon HD 6530D показала 24,6 fps. И это притом, что игра работала в разрешении 1680х1050 и с выкрученными на максимум настройками графики. Intel HD Gra...

06 03 2024 21:24:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::