Двуглавый монстр. Обзор платформы Intel Skulltrail
Имеет ли смысл разpaбатывать и выпускать на рынок продукт, нацеленный на очень небольшую нишу? Продукт, который пpaктически не принесет прибыли, а может, и заставит разработчика понести убытки? По мнению Intel, это может быть оправдано в некоторых случаях. Когда на кону стоит престиж компании, финансовые аспекты не всегда играют первостепенную роль. Подтверждением этому может служить игровая платформа Skulltrail. По сути, перед нами имиджевый продукт, призванный показать всю мощь компании.
Благотворная конкуренция
Перед вами настоящая экзотика ASUS L1N64-SLI WS. Двухсокетная плата для платформы AMD Quad FX. |
В конце 2006 года на рынке процессоров для AMD сложилась не самая приятная ситуация: в распоряжении компании находились лишь одно- и двуядерные модели, в то время как Intel вовсю занималась четырехъядерными процессорами (Core 2 Quad). Более того, появление ЦП от AMD с четырьмя ядрами на тот момент и не предвиделось: их анонс состоялся через год. Однако компания не желала оставаться аутсайдером и в ноябре 2006 года представила четырехъядерную платформу Quad FX. В ней действительно находилось четыре ядра, однако четырехъядерного процессора не было и в помине. AMD просто решила использовать две двуядерные модели Athlon 64 FX. Такая пpaктика не нова: в серверном сегменте распространены системы с несколькими процессорами на борту, однако для настольных ПК это было в диковинку. Так уж сложилось, что Athlon 64 FX в исполнении Socket AM2 имеет выходы для подключения лишь одной шины HyperTransport, то есть для многопроцессорных систем этот разъем не подходит. По этой причине для работы с новой платформой AMD выпустила модифицированные версии процессоров, рассчитанные на работу с разъемом Socket F (LGA1207), который применяется в серверах.
Для сборки системы класса Quad FX использовались платы на чипсете NVIDIA nForce 680a SLI. Чипсет представлял собой не что иное, как два объединенных nForce 570 SLI. На платах располагалось не только два процессорных разъема, но и четыре графических разъема PCIe x16. Таким образом, платформа Quad FX поддерживала SLI и теоретически могла работать с Quad SLI. Подсистема памяти была построена таким образом, что каждый из процессоров мог работать с двумя модулями памяти типа DDR2 в двухкaнaльном режиме.
Quad FX с самого начала позиционировалась как платформа для энтузиастов, однако как раз популярностью среди них не пользовалась: настольные системы с Core 2 Quad и связкой из двух видеокарт не уступали по производительности Quad FX, при этом стоили дешевле. К тому же платформа от AMD отличалась запредельными показателями энергопотрeбления и тепловыделения. Однако инженеры AMD, сами того не желая, спровоцировали Intel на выпуск аналогичного продукта, с одной лишь разницей: конкурент решил создать платформу с двумя четырехъядерными процессорами! Творение получило название Skulltrail.
AMD всячески пыталась подогреть интерес к своему детищу: спустя полгода Quad FX переименовали в FASN8 разработчик заявил о планах выпуска четырехъядерных процессоров Phenom FX под Socket F. Также AMD планировала отказаться от чипсета nForce 680a SLI и использовать собственный набор системной логики RD790, который обеспечил бы FASN8 поддержкой родной технологии CrossFire. Но не сложилось… Платформу признали бесперспективной, и AMD отказалась от ее развития.
После выхода четырехъядерных серверных процессоров Opteron оказалось, что материнские платы для Quad FX без проблем работают с ними: некоторые воспользовались этим, получив в свое распоряжение систему класса FASN8. Увы, процессоры Opteron, в отличие от Athlon 64 FX и Phenom FX, лишены свободного множителя, что сильно затрудняет разгон. Собственно, на этом история платформы и заканчивается.
А вот Intel от Skulltrail не отказалась. В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс.
Сервер или ПК?
При создании Skulltrail компания пошла по пути наименьшего сопротивления: не стала разpaбатывать новый чипсет и отказалась от идеи склейки двух чипсетов из настольного сегмента. Вместо этого инженеры взяли за основу набор логики Intel 5400 (Seaburg). Чипсет не новый, достаточно давно применяется в рабочих станциях.
Материнская плата Intel D5400XS отличается внушительными размерами и необычной разводкой. |
Первая и самая главная особенность платформы заключается в том, что она отвергает привычные нам процессоры семейства Core 2, предназначенные для установки в сокет LGA775. Как и в случае с Quad FX, процессорный разъем имеет архитектуру, свойственную серверам: LGA771. Последнее привело к тому, что материнские платы для Skulltrail могут работать с серверными процессорами Xeon, причем заявлена поддержка и 65-нм (Harpertown) и 45-нм (Clovertown) моделей.
На данный момент среди продукции Intel значится аж 42 процессора семейства Xeon, из которых половина оснащена четырьмя ядрами. Понятно, что устанавливать на двухсокетную материнскую плату два двуядерных процессора неразумно ту же производительность может обеспечить один четырехъядерный процессор в связке с самой обычной системной платой. Из 21 четырехъядерной модели Xeon 12 производятся по 45-нм техпроцессу, еще девять используют 65-нм технологию. Частоты процессоров колeблются в диапазоне 1,6-3,2 ГГц. Процессоров для платформы более чем достаточно. Однако не стоит забывать, что Skulltrail была создана для покорения недоступных ранее рубежей быстродействия, так что устанавливать в подобную систему младшие модели Xeon нет смысла.
Поддержка памяти типа FB DIMM наследие серверного прошлого чипсета Seaburg. |
Все Xeon имеют один недостаток: фиксированный на повышение множитель. Для тех, кто эксплуатирует систему в штатном режиме, это и не проблема вовсе, а вот для ценителей разгона отсутствие свободного множителя станет недочетом. Дело усугубляется еще тем, что чипсет Seaburg напрочь отказывается разгонять системную шину. Дабы удовлетворить потребности оверклокеров, Intel решила выпустить процессор в исполнении LGA 771, лишенный фиксированного множителя. Им стал Core 2 Extreme QX9775. Рабочая частота составляет 3,2 ГГц, 12 Мб кэш-памяти, системная шина 1600 МГц. Грусть вызывает только стоимость QX9775 один процессор обойдется в 35+ тыс. рублей, а их желательно поставить два…
В Skulltrail из серверного сегмента перекочевала также поддержка буферизированных модулей памяти (FB DIMM) с частотой до 800 МГц. В рабочих станциях использование этого типа памяти оправдано FB DIMM поддерживают протоколы коррекции ошибок, да и в системах с большим объемом ОЗУ они оказываются шустрее. Но Skulltrail не сервер, буферизированная память в данном случае не нужна. Из-за особенностей чипсета Seaburg память работает в четырехкaнaльном режиме, а не в двухкaнaльном, как обычно. Увы, этот факт не реабилитирует FB DIMM: по быстродействию подсистемы памяти Skulltrail проигрывает самым мощным настольным ПК. Кроме того, FB DIMM отличаются высоким тепловыделением, поэтому Intel рекомендует применять для их охлаждения вентиляторы. Ко всему прочему, FB DIMM стоят в несколько раз дороже, чем DDR2 SDRAM с такой же частотой…
Союз графических тандемов
Пристального внимания заслуживает графическая подсистема платформы. Во-первых, Skulltrail поддерживает четыре PCIe x16, при этом северный мост чипсета Seaburg обеспечивает лишь 32 линий PCIe. Однако это не значит, что графические разъемы работают в режиме х8. При разработке платформы Intel сотрудничала со своим главным конкурентом на рынке чипсетов NVIDIA. Последняя дала добро на использование в рамках Skulltrail своих коммутаторов nForce 100 SLI на платах распаивается два таких чипа. Каждый из них обеспечивает 16 линий PCIe от северного моста Seaburg, которые коммутаторы разделяют на 32 линии. Благодаря этому при использовании в системе двух видеокарт задействованные графические разъемы будут работать на полной скорости, а если их больше, третий и четвертый чипы будут динамически распределять пропускную способность занятых PCIe x16. Графические разъемы соответствуют спецификации PCIe 2.0.
Любопытно, что платформа поддерживает и CrossFire. Нет никаких препятствий для установки в Skulltrail трех или четырех видеокарт AMD в режиме CrossFire надо лишь дождаться выхода драйверов. Но уникальность платформы заключается все же в том, что она может работать с графическими тандемами NVIDIA. Перед нами первый в истории случай (если не считать ноутбуки), когда чипсет Intel официально поддерживает технологию SLI! До этого момента SLI-режим можно было активировать лишь на платах с набором системной логики семейства nForce. К сожалению, NVIDIA не разрешила реализовать в Skulltrail поддержку 3-way SLI.
Впервые в истории системная плата на основе чипсета Intel официально поддерживает технологию SLI! |
Суровая реальность
Отверстия для крепления кулеров идентичны тем, что используются на платах с разъемом LGA775. |
В теории Skulltrail выглядит привлекательно, но что на пpaктике? На данный момент в рамках концепции Skulltrail разработана всего одна системная плата Intel D5400XS. С ее основными хаpaктеристиками все ясно, но она имеет и ряд интересных особенностей. Во-первых, D5400XS относится к платам форм-фактора Extended ATX, так что влезет она не во всякий корпус. Вторая особенность третий и четвертый графические разъемы расположены таким образом, что в них невозможно установить видеокарты с массивной системой охлаждения. На самом деле это проблема, ведь все флагманские видеоадаптеры охлаждают далеко не маленькие кулеры. Исключение, как правило, составляют модификации с водяным охлаждением. Третья неприятность охлаждением чипсета на D5400XS занимается алюминиевый радиатор с маленьким, но очень шумным вентилятором.
Есть и светлые моменты: отверстия для крепления кулеров имеют ту же конфигурацию, что и в случае с LGA775, а сами процессорные гнезда находятся на достаточном расстоянии друг от друга. Таким образом, на процессоры можно установить пpaктически любой кулер или водоблок.
Что касается производительности Skulltrail, то ситуация складывается неоднозначная. Очевидно, что платформа обладает колоссальной мощью, поэтому в синтетических тестах паре QX9775 нет равных такая комбинация дает почти двукратное преимущество над одиночным процессором. Жаль только, в реальных приложениях прирост менее очевиден.
Особенно это касается игр. Толку от использования второго процессора пpaктически нет. Исключением является Lost Planet: Extreme Condition. Частично это связано с низкой пропускной способностью подсистемы памяти, однако главная причина кроется в другом: не все игры могут использовать потенциал четырех ядер, что уж говорить о восьми. В итоге сборка однопроцессорной системы с такой же производительностью в играх обойдется дешевле.
* * *
Платформе Intel Skulltrail сложно дать однозначную оценку. С одной стороны, совершенно очевидно, что материнская плата Intel D5400XS позволяет создавать самые мощные ПК на сегодняшний день. С другой многие программы еще не умеют использовать вычислительную мощь, что дарует им Skulltrail. Новую платформу Intel можно считать своего рода престижным спорткаром от мира компьютеров.
Подтверждает это и тот факт, что Intel планирует выпустить всего 2000 материнских плат D5400XS. Сторонние производители выпускать платы для Skulltrail не отважились, разве что ASUS показала свою версию. Официальная стоимость платы составляет более 16 000 руб. Тем не менее можно быть уверенным в том, что все эти системные платы найдут своего владельца в мире хватает энтузиастов.
«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»...
01 04 2023 9:15:55
Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...
31 03 2023 0:22:56
"..."Блицкриг" - настоящая, стопроцентная тактика "по мотивам" Второй мировой войны. Никакого вымороченного строительства базы и менеджмента ресурсов - только полный боекомплект миссий для начинающего комбата (максимум - комполка). Только мы и противник,...
30 03 2023 21:46:48
...представляет собой чрезвычайно боевую RPG по мотивам широко известной (но, увы, не у нас) настольной ролевой игры с коллекционными фигурками. Игра эта — нечто среднее между Magic: The Gathering, Монополией и натуральным, бескомпромиссным, с...
29 03 2023 14:13:53
После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...
28 03 2023 0:47:44
мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...
27 03 2023 20:41:36
«…Молодая независимая комaнда Logic Artists предлагает нам поучаствовать в конкисте — завоевании Южной Америки испанцами. Виртуальные туземцы, правда, не в пример отважнее настоящих, а порох в здешних ружьях, кажется, какой-то отсыревший, но истинный кон...
26 03 2023 21:59:41
Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...
25 03 2023 7:29:39
NiniBall NiniBall Жанр: Футбольная аркада Платформа: J2ME…|Игромания...
24 03 2023 4:13:21
«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенную и демонстрацию молодому поколению гeймеров, что XCOM...
23 03 2023 19:30:40
Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только...
22 03 2023 3:13:18
Жизнь в сказочном королевстве Даззлеон была идеальной: на ее просторах царило вечное лето, сады были полны прекрасных цветов, а в высокой траве копошились диковинные (и непременно милые) животные. Люди не знали бед и печалей… Пока не пришла ли...
21 03 2023 4:25:22
«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...
20 03 2023 10:41:49
...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...
19 03 2023 3:55:31
«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...
18 03 2023 5:28:37
Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...
17 03 2023 22:36:25
«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в кото...
16 03 2023 23:43:31
«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...
15 03 2023 2:44:40
...чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом. Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыг...
14 03 2023 4:48:55
Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...
13 03 2023 19:41:23
«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...
12 03 2023 11:13:12
Дебютный инди-проект студии PolyKnight Games, придуманный обычными друзьями по колледжу, начался с кампании на Kickstarter и за три года разработки вырос в нечто поистине удивительное. Концепция с изучением мира довольно тривиальна — а вот…|Игромания...
11 03 2023 0:36:24
Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...
10 03 2023 6:11:35
Эта рубрика с путешествиями в прошлое — одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с…|Игромания...
09 03 2023 4:26:39
...во-первых, разберемся, как проходит сам процесс регистрации, а во-вторых, научимся вешать на свой сайт так называемые мета-теги, которые служат метками для поисковиков......
08 03 2023 18:54:35
Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....
07 03 2023 4:24:54
...эти святые люди решили без посторонней помощи показать миру, как должна выглядеть настоящая игра по Г. Ф. Лавкрафту. Авторы задорно шутят на страницах собственного блога, пересказывают анекдоты про переговоры с издателями, рядятся в древние чудища, раз...
06 03 2023 20:21:30
Мой главный источник вдохновения — книга «Гарольд и фиолетовый мелок», — признается создатель игры, двадцатипятилетний финн Петри Пурхо (наш звонок застал его в Монреале, где он должен был выступать на конференции разрабо...
05 03 2023 4:47:31
War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...
04 03 2023 14:33:26
“С этого номера на страницах “Игростроя” начинает работать “Горячая линия”, в которой мы будем давать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся вскрытия и модификации, а также созданию новых игр. Мы будем отвечать на самые интересные письма, присланн...
03 03 2023 19:11:57
К сожалению, у Arika не получилось реализовать задуманное: сделать так, чтобы плавать под водой было интересно человеку, который сроду не видел аквалангов и компенсаторов плавучести....
02 03 2023 9:55:19
Есть такие сказки, что можно рассказывать снова и снова. Чем проще, тем лучше: жил-был Принц, и был у него волшебный кинжал, способный поворачивать время вспять. И попал Принц в заколдованный дворец, и забрался он на самую высокую башню, и победил…|Игромания...
01 03 2023 14:29:38
Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...
28 02 2023 6:27:20
...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...
27 02 2023 9:35:29
Чужие, или ксеноморфы, из одноименной серии фильмов — пожалуй, самые страшные инопланетные монстры в истории кино. Страшные, потому что продуманные. Сценарист Дэн О’Бэннон и художник Ганс Руди Гигер детально проработали биологию…|Игромания...
26 02 2023 4:13:34
 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее...
25 02 2023 8:23:58
В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...
24 02 2023 22:56:47
Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...
23 02 2023 17:42:48
«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со вт...
22 02 2023 9:45:14
В фактической cмepти жанра adventure, о которой в последнее время говорят так много и часто, виноваты вовсе не игроки-казуалы и не зловредные мегакорпорации вроде Electronic Arts, которые якобы вы...
21 02 2023 12:16:54
Некоторые тонкости Форсированный режим от первого лица В MGS можно играть как в обычный 3D Action. Для этого надо два раза быстро нажать на клавишу «First Person View». Играть в этом режиме неудобно, но иногда очень полезно, т. к. в этом случае вы...
20 02 2023 8:45:39
без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...
19 02 2023 13:47:46
Рико Родригез сможет не только запрыгнуть на едущий трaнcпорт, но и скакать по его поверхности, уворачиваясь от вражеских пуль и стреляя в ответ. Держась за крыло самолета, выполнить такой же маневр, к сожалению, не получится, а вот с вертолетом &mda...
18 02 2023 0:51:57
21 августа NVIDIA в рамках gamescom 2017 провела своё собственное мероприятие. Многие зрители ожидали прямой трaнcляции с этого шоу, однако не тут-то было: в сети сообщили об отмене стрима. Позже оказалось, что на самом деле NVIDIA и не планировала…|Игромания...
17 02 2023 12:59:37
Онлайновая тактическая ролевка Atlantica Online по праву считается одной из наиболее заметных и оригинальных MMORPG. Русская версия, получившая название «Атлантика», стартовала летом минувшего года и на текущий момент продолжает нагонять…|Игромания...
16 02 2023 2:59:42
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
15 02 2023 19:44:19
творчеством можно назвать очень многое. Даже простое ведение блога или создание домашней странички это, как ни крути, творчество. Но мы сегодня поговорим о самых ярких, самых наглядных его проявлениях. О рисовании, анимации, архитектуре и музыке. В интерн...
14 02 2023 14:12:39
В Москве прошёл уже шестой по счёту Comic Con Russia. Правда, свой юбилей конвент отметил не грандиозным праздничным салютом, а грандиозными очередями и чумовой давкой даже в день закрытия, когда обычно бывает посвободнее.…|Игромания...
13 02 2023 21:53:29
«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...
12 02 2023 5:22:51
Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...
11 02 2023 10:43:41
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::