Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

Мастерская Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде 008.05.2008 05:53  |  В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел Мастерская

Изучение Sandbox 2, одного из самых сложных игровых 3D-редакторов современности, потихонечку подходит к концу. В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дело. В сегодняшней статье мы, наконец, добавим на уровень различных персонажей: корейских солдат, мирных жителей и инопланетян.

Друзья и враги

На панели RollupBar в правой части редактора перейдите во вкладку Objects (первая по счету) и в поле Objects щелкните по кнопке Entity. В поле браузера компонентов (Browser) раскройте каталог AI и выберите из списка элемент Grunt (AI/Grunt). Чтобы поместить объект на уровень, ухватитесь за него мышкой с зажатой левой кнопкой и перетащите компонент в окно 3D-вида   на уровне появится моделька корейца.

Пока персонаж ничего не умеет  ни бегать, ни стрелять, ни патрулировать игровую территорию,  стоит как истукан, слегка переминаясь с ноги на ногу. Чтобы заставить NPC перемещаться по карте, выберите пункт меню AI/Generate all navigation, редактор автоматически сгенерирует несколько маршрутов перемещения. Позаботимся об инвентаре солдата  заполним рюкзак NPC необходимым снаряжением.

Выделите персонажа, на панели RollupBar в свитке Entity Properties щелкните по кнопке с символом многоточия напротив комментария EquipmentPack  активируется окно редактирования инвентаря. Пополнение «походного мешка» NPC производится в несколько этапов: определение базового пака вооружения, редактирование содержимого набора, правка параметров амуниции (количество боеприпасов). Первым делом выберите произвольный пак снаряжения из раскрывающегося списка напротив кнопки Add, например NK_Hurricane, компоненты из выбранного вами набора автоматически подгрузятся в блок Used Equipment.

Можно включить в список необходимые компоненты из поля Available Equipment, скажем, добавить в инвентарь какое-нибудь эффективное оружие  гаусс-винтовку, ядерное оружие или что-то еще. Для этого выделите произвольную строку из списка Available Equipment в левой части окна Equipment-Packs, например GaussRifle или TACGun, и кликните по кнопке >>. Новый элемент будет перенесен в группу используемых объектов. Чтобы исключить компонент из списка используемых орудий, выделите его в блоке Used Equipment и щелкните по кнопке <<.

Когда закончите снаряжать персонажа, отредактируйте хаpaктеристики из категории Ammunition, которые определяют количество боеприпасов. Нажмите кнопку Ok, изменения будут сохранены, и редактор инвентаря закроется. Чтобы внесенные изменения вступили в силу, перейдите в свиток Entity: Grunt на панели в правой части редактора и щелкните по кнопке Reload Script.

На поле боя

Наполняем походный рюкзак корейского солдата необходимым снаряжением.

Переключитесь в режим игры (Ctrl+G) и сразитесь с созданным персонажем. Бегает? Стреляет? Дерется? Отлично. Движемся дальше, приступаем к редактированию основных параметров NPC. Выделите модельку подопытного персонажа на карте, кликнув по ней левой клавишей мышки. Затем на панели RollupBar в правой части редактора перейдите в свиток Entity Properties. В нем содержатся основные хаpaктеристики персонажа  скорость реакции, меткость, схема поведения, внешность.

Разберем предназначение основных атрибутов. Параметр Accuracy определяет точность стрельбы персонажа. Чтобы поменять уровень сложности игры, достаточно увеличить или уменьшить значение данной хаpaктеристики. Если установить данному атрибуту нулевое значение, все враги превратятся в туповатых зомби, сражаться с которыми совсем неинтересно: даже стреляя по вам в упор, они будут постоянно промахиваться. Если хотите превратить Crysis в военный симулятор типа Armed Assault, смело выкручивайте значение на максимум.

Следующая интересная настройка  Attack_range  задает расстояние, на котором NPC может атаковать главного героя и других персонажей, например инопланетян (значение указано в метрах). Активировав атрибут CannotSwim, вы лишите персонажа возможности плавать, по умолчанию эта опция отключена. Параметр Character отвечает за алгоритм поведения NPC на поле боя (модель искусственного интеллекта). Всего в Crysis таких схем около 40. Для выбора произвольной модели поведения проделайте следующие нехитрые манипуляции. Щелкните по кнопке с символом многоточия напротив комментария Character, после чего в открывшемся окне AI Characters выберите произвольную запись из списка  например, Sniper. Если вы водрузите флажок рядом с комментарием Grenades, NPC сможет применять гранаты во время боя.

Компоненты типа ForbiddenArea позволяют ограничить перемещение персонажей по некоторым участкам игровой территории.

Чтобы изменить внешность NPC, выделите строку Model в свитке Entity Properties, щелкните по кнопке с изображением папки напротив комментария Model, в открывшемся окне укажите полный путь к нужной игровой модели из каталога Game/Objects/Characters. Наибольший интерес для нас представляют следующие папки: /Alien (инопланетные субстанции и отдельно взятые конечности пришельцев), /Animals (животные  птицы, кpaбы, лягушки, акулы, черепахи) и /Human (люди  гражданские, бойцы американской армии, корейцы, ученые, археологи).

Атрибут NanoSuit передает игровому движку информацию о том, облачен ли NPC в защитный нанокостюм или нет. Настройка Reaction определяет скорость реакции персонажа. Хаpaктеристика Health из поля Damage (расположена в этом же свитке) отвечает за базовый уровень здоровья (энергии) NPC: чем больше значение, тем сложнее игроку разделаться с неприятелем. Если оригинальная игра показалась вам слишком сложной, понизьте значение данного параметра примерно на 1/3. Если хотите сделать персонажа бесcмepтным, поставьте флажок напротив пункта NoDeath (чтобы значение параметра стало True) в поле Damage. Когда отредактируете все интересующие вас параметры, загляните в свиток Entity: Grunt на панели RollupBar и щелкните по кнопке Reload Script, чтобы правки вступили в силу.

Добавление на карту инопланетных существ (проживают в директории AI/Aliens) и гражданских (AI/Civilian), а также редактирование их параметров производится аналогичным образом.

Зона отчуждения

Для блокирования передвижения NPC и трaнcпортных средств, управляемых компьютерными соперниками, по определенным участкам ландшафта, например по возвышенностям и низменностям, применяются так называемые зоны непроходимости. Чтобы добавить их на карту, выполните следующие действия. Перейдите на закладку Objects на панели RollupBar в правой части редактора и кликните по кнопке AI. В появившемся свитке Object Type щелкните по кнопке ForbiddenArea. Активируйте окно 3D-вида и кликните по произвольному участку на карте левой кнопкой мышки, определив тем самым контрольную отметку, с которой начнется формирование замкнутой ломаной линии (в виде треугольника, прямоугольника или многогранника).

Обозначьте щелчками левой клавиши мышки еще несколько контрольных отметок, по ним пройдет ломаная линия, очерчивающая границы запретной зоны. Чтобы завершить создание компонента, щелкните дважды левой кнопкой мышки по нужному фрагменту игровой территории. Положение контрольных отметок можно изменить в любой момент, для этого перейдите в окно перспективы и щелкните по созданному объекту (зоне) левой кнопкой мышки (для выделения). Затем на панели RollupBar в правой части редактора загляните в свиток Shape Parameters и щелкните по кнопке Edit Shape, чтобы активировать режим изменения формы ломаной линии.

Положение каждого чекпойнта редактируется следующим образом. Ухватитесь за него левой кнопкой мышки и передвиньте манипулятор на новое место. При необходимости вы можете поэкспериментировать с настройками в свитке ForbiddenArea Params  к примеру, изменить ширину (Width) или высоту зоны (Height).

Маршруты движения

Красные кубики  вейпойнты, а фиолетовая линия  путь следования NPC.

Для нормального перемещения NPC по уровням Crysis необходимы вейпойнты  специальные контрольные отметки, которые задают маршрут следования. Вейпойнты обязательно должны присутствовать в замкнутых локациях (пещеры, здания, инопланетные корабли), а также в местах сосредоточения большого числа различных построек. По умолчанию персонажи могут ориентироваться лишь на открытых игровых территориях  бродить по джунглям, карабкаться по горам, бегать по полям и лугам. Очутившись в любой нестандартной зоне, NPC начинает судорожно перебирать ногами, топтаться на месте, пытаться проломить препятствие головой. Причина бaнaльна  отсутствуют алгоритмы огибания препятствий.

Поучимся добавлять одиночные вейпойнты на карту и соединять их между собой. На панели RollupBar переместитесь во вкладку Objects. В поле объектов щелкните по кнопке AI, выберите из списка Object Type компонент AIPoint и поместите его на карту. Аналогичным образом добавьте на карту еще несколько вейпойнтов, простраивая четкий маршрут движения.

Чтобы сформировать полноценную маршрутную сетку, необходимо последовательно соединить путевые узлы между собой. Связь между двумя соседними путевыми отметками налаживается следующим образом. Выделите любой вейпойнт, на панели в правой части Sandbox 2 зайдите в свиток AIPoint Parameters и щелкните по кнопке Pick. Активируйте окно 3D-вида и кликните левой клавишей мыши по второму путевому узлу. Если вы все сделаете правильно, то увидите, что между первым и вторым чекпойнтом появится тоненькая линия гoлyбого цвета. Это и есть траектория движения для NPC.

Для изменения типа вейпойнта проделайте следующие действия. Выделите необходимую путевую отметку, перейдите в свиток AIPoint Parameters на панели в правой части редактора и активируйте нужную опцию в поле Type, например Exit-Only. Обычно при создании маршрутных сеток применяются вейпойнты трех типов  Waypoint (стандартный путевой узел, используется для создания основной траектории движения), Hide (вейпойнты, в зоне которых могут прятаться NPC в случае опасности), Entry/Exit (точки входа/выхода, используются для того, чтобы персонажи могли забегать внутрь различных зданий).

* * *

На этом наше знакомство с Sandbox 2 завершается. Знаний, полученных вами из цикла «Кризисное редактирование», вполне достаточно, чтобы смастерить красивую мультиплеерную или сингловую карту.

К сожалению, за бортом осталась очень сложная и интересная тема  написание игровых миссий. Поэтому на DVD одного из ближайших номеров «Игромании» мы опубликуем подробную статью, где расскажем о создании триггеров, написании скриптов, а также приведем ряд конкретных примеров: научим NPC использовать трaнcпортные средства и передвигаться к заданным отметкам на карте.


Вердикт. Локализации. Рыцари и купцы

ОБ ИГРЕ. “Рыцари и купцы” — долгожданная локализация знаменитой “головоломной стратегии” Carcassone, вышедшей без малого два года назад. Почему “долгожданная”? Все просто: Carcassone — совершенно уникальная игра. Начать с того, что это — римейк популя...

31 03 2023 23:55:55

Обзор Absolver. Путь сжатого кулака

Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая &mdash; это игра про боевые искусства. Вторая &mdash; она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и…|Игромания...

30 03 2023 9:53:40

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

29 03 2023 12:43:42

Hot Wired

   В основе > Ура, Inca Gold опять в строю! Поражаюсь находчивости этих ребят — их отстойные игрушки появляются в блоке мини-рецензий с завидной периодичностью. Вы помните Autobahn Racing? Вот и я думаю, что нет. И Hot Wired вря...

28 03 2023 9:36:14

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

27 03 2023 8:28:21

Руководство и прохождение по "Rayman: Бешеные кролики"

Кролики пришли с легким юмором и надолго — ведь именно они ответственны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же кролики — это не только ценный мех, но и заряд бодрости и оптимизма на весь день и 75 увлекательных м...

26 03 2023 21:48:51

Rush for Berlin: Rush for the Bomb 

...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...

25 03 2023 9:24:32

Предтечи. Автостопом по галактике

...каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично боль...

24 03 2023 4:41:32

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...

23 03 2023 16:38:44

Agony. Адские муки

Проект независимых разработчиков из Madmind Studio еще в период сбора средств на Kickstarter привлёк немало внимания. Он и правда выглядел интересно: создатели обещали рассчитанный на зрелую аудиторию приключенческий ужастик от первого лица, где…|Игромания...

22 03 2023 2:29:12

Руководство и прохождение по "Journey to the Center of the Earth"

“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...

21 03 2023 6:41:22

The Mark

...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...

20 03 2023 19:52:37

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

19 03 2023 13:57:22

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

18 03 2023 8:25:55

Большой и холодный. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper 612 PWM

«…Cooler Master Hyper 612 PWM — не тот кулер, под которым устанавливаются рекорды производительности. Но за счет своих размеров эта модель позволяет поддерживать температуру процессора на оптимальном уровне, не раскручивая вентилятор до состояния «иду на...

17 03 2023 2:37:42

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ &mdash; отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

16 03 2023 0:54:40

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова приветствую вас в рубрике «DVD-мания», которая, словно факел в темной-темной пещере, освещает все самое интересное, что есть на нашем DVD. Прежде всего, конечно,…|Игромания...

15 03 2023 4:29:47

Prison Break: The Conspiracy

«…если вы ностальгируете по первому сезону «Побега», а пересматривать его нет уже никаких сил, минимальный смысл взглянуть на The Conspiracy все же есть. Удовольствие от нее как от игры вы точно не получите, зато сможете лично прогуляться по знаменитому т...

14 03 2023 20:44:27

Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre

"...С одной стороны - вылизанное до зеркального блеска графическое исполнение, голливудский размах декораций и постановки действа, с другой - настолько небрежная начинка, что за Ричарда Левелорда и его подшефную компанию делается как-то неловко..."...

13 03 2023 14:39:53

Скитания Тайера

Thayer’s Quest, еще один интеpaктивный мультфильм в нашей сегодняшней подборке, впервые вышел в свет еще в 1984 году. Гeймплей живо напоминает Dragon’s Lair, только в гораздо более спокойном варианте: аркадной суете здесь предпочитается спокойное блуж...

12 03 2023 18:22:12

Silent Hills: искусство стpaxa

В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать…|Игромания...

11 03 2023 21:24:48

Paws & Claws Pet Vet 2

Помимо Miss Popularity, у нас в этом месяце есть еще одна игра специально для девочек. Paws & Claws Pet Vet 2 — вторая серия похождений начинающего сельского ветеринара (не путать с Petz Vet от Ubisoft, которую мы рецензируем в прошлом номе...

10 03 2023 1:33:50

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

09 03 2023 22:52:44

Watch_Dogs

«…Отрыв от полиции происходит в стиле GTA: нужно разорвать визуальный контакт, нырнуть в подворотню или закрытую парковку и либо сменить авто, либо погулять немного пешком. Со временем, когда ваши хакерские способности вырастут и вы взломаете больше серве...

08 03 2023 3:52:11

Chariots of War

&nbsp;&nbsp;&nbspБлижний Восток и его древняя история для разработчиков глобальных стратегических игр до сих пор были своего рода terra incognita, неведомой землей. Наличие древневосточных империй в списке рас Civilization ситуацию не…|Игромания...

07 03 2023 7:39:55

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Добро пожаловать в кошмарную сказку

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds&nbsp;взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine&nbsp;я уже рассказывал в недавнем…|Игромания...

06 03 2023 0:50:30

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, &mdash; множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

05 03 2023 17:29:12

Crayon Physics Deluxe

Мой главный источник вдохновения — книга «Гарольд и фиолетовый мелок», — признается создатель игры, двадцатипятилетний финн Петри Пурхо (наш звонок застал его в Монреале, где он должен был выступать на конференции разрабо...

04 03 2023 9:47:15

Спортивная игра года

Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....

03 03 2023 10:40:43

Не время для дpaконов

...Неясно, усилиями какого демиурга создавались в игре квесты, но это были явно не Лукьяненко и Перумов. Язык изложения — отдельный параграф подсудности. Как только текст повествования перестает дословно копировать книгу, он превращается в месиво, н...

02 03 2023 1:59:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

01 03 2023 18:26:51

Обзор фильма «Мулан». И коня на скаку остановит

Сразу расставим точки над i: история Мулан (хотя правильнее говорить &laquo;Мулань&raquo;) &mdash; не порождение современных веяний феминизма, а важнейший элемент китайской культуры, которому, по оценкам исследователей, около полутора…|Игромания...

28 02 2023 2:17:11

Rage

«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает...

27 02 2023 0:39:44

Первый миниатюрный. Тестирование Nikon 1 J2 с объективом 1 Nikkor 11-27,5 mm f/3,5-5,6

«…Если попытаться описать беззеркальную камеру одной фразой, то получится так: это еще не профессиональный уровень, но уже и не пресловутая мыльница. С таким аппаратом уже можно учиться всем тонкостям настройки, экспериментировать с режимами и параметрами...

26 02 2023 22:35:26

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...

25 02 2023 17:51:30

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

24 02 2023 6:26:53

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: USB Desktop Multimedia Player/Speaker (волшебный кубик), Samsung SCH-W880 (фонокамерон), Magic Mouse (волшебная мышка), Wireless PC (компьютер в кармане), Pulse Smartpen (умная ручка), PowerZest HD-301 (домашний медиацентр), EVGA GeFo...

23 02 2023 8:16:25

Warhammer Online: Age of Reckoning

С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относи...

22 02 2023 0:10:23

Самые ожидаемые игры 2019. Часть 3. От The Last of Us: Part II и Death Stranding до Cyberpunk 2077 и Wasteland 3

Это третья часть списка наших самых ожидаемых игр 2019 года. Напоследок мы отобрали те игры, чьи точные даты релиза пока неизвестны, но&nbsp;либо эти проекты намечены на текущий&nbsp;год, либо мы очень хотим, чтобы они вышли поскорее! Самые…|Игромания...

21 02 2023 3:27:43

Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam

Valheim уже сейчас, в раннем доступе, поражает количеством контента....

20 02 2023 9:39:19

Dark Souls

«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили дpaконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращаю...

19 02 2023 19:45:42

Total War: Arena. Почти MOBA

Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени &mdash; StarСraft 2 &mdash; уже…|Игромания...

18 02 2023 3:18:40

Итоги 2006 года

20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Православная игра года * Лучший аддон * Партизаны года * Ва...

17 02 2023 7:28:23

Обзор Wasteland 3. Поминки по апокалипсису

Сюжет Wasteland 3 разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта &laquo;Кочис&raquo;, но эта победа далась им большой ценой.…|Игромания...

16 02 2023 17:41:40

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

15 02 2023 16:33:20

Когда игры убивали. Часть первая. Вспоминаем лучшие страшилки и городские легенды о вреде видеоигр

Видеоигры давно уже перестали быть диковинкой. Современным игрокам сложно припомнить, как обстояли дела несколько десятков лет назад, когда электронные развлечения только начали распространяться. Но есть отличный способ окунуться в прошлое…|Игромания...

14 02 2023 16:30:38

Saboteur - впечатления с EA3

картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди...

13 02 2023 0:18:14

Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбл...

12 02 2023 19:20:32

День начала войны. Call of Duty 2

...Фанаты-реконструкторы в фашисткой форме, аутентичная военная техника, настоящий палаточный городок и даже экскурсия в знаменитое «Волчье логово» — совершенно секретный бункер со всеми удобствами, в котором проживал лично А. Гитлер во...

11 02 2023 3:18:53

James Bond 007: Blood Stone

«…Игра несколько оживает во время автомобильных уровней: средства передвижения бывают самые неожиданные, от уже упоминавшегося ховеркрафта до циклопического самосвала, по ходу погони превращающего в руины половину Бангкока; легковые автомобили и грузовики...

10 02 2023 20:40:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете