Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

Мастерская Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде 008.05.2008 05:53  |  В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел Мастерская

Изучение Sandbox 2, одного из самых сложных игровых 3D-редакторов современности, потихонечку подходит к концу. В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дело. В сегодняшней статье мы, наконец, добавим на уровень различных персонажей: корейских солдат, мирных жителей и инопланетян.

Друзья и враги

На панели RollupBar в правой части редактора перейдите во вкладку Objects (первая по счету) и в поле Objects щелкните по кнопке Entity. В поле браузера компонентов (Browser) раскройте каталог AI и выберите из списка элемент Grunt (AI/Grunt). Чтобы поместить объект на уровень, ухватитесь за него мышкой с зажатой левой кнопкой и перетащите компонент в окно 3D-вида   на уровне появится моделька корейца.

Пока персонаж ничего не умеет  ни бегать, ни стрелять, ни патрулировать игровую территорию,  стоит как истукан, слегка переминаясь с ноги на ногу. Чтобы заставить NPC перемещаться по карте, выберите пункт меню AI/Generate all navigation, редактор автоматически сгенерирует несколько маршрутов перемещения. Позаботимся об инвентаре солдата  заполним рюкзак NPC необходимым снаряжением.

Выделите персонажа, на панели RollupBar в свитке Entity Properties щелкните по кнопке с символом многоточия напротив комментария EquipmentPack  активируется окно редактирования инвентаря. Пополнение «походного мешка» NPC производится в несколько этапов: определение базового пака вооружения, редактирование содержимого набора, правка параметров амуниции (количество боеприпасов). Первым делом выберите произвольный пак снаряжения из раскрывающегося списка напротив кнопки Add, например NK_Hurricane, компоненты из выбранного вами набора автоматически подгрузятся в блок Used Equipment.

Можно включить в список необходимые компоненты из поля Available Equipment, скажем, добавить в инвентарь какое-нибудь эффективное оружие  гаусс-винтовку, ядерное оружие или что-то еще. Для этого выделите произвольную строку из списка Available Equipment в левой части окна Equipment-Packs, например GaussRifle или TACGun, и кликните по кнопке >>. Новый элемент будет перенесен в группу используемых объектов. Чтобы исключить компонент из списка используемых орудий, выделите его в блоке Used Equipment и щелкните по кнопке <<.

Когда закончите снаряжать персонажа, отредактируйте хаpaктеристики из категории Ammunition, которые определяют количество боеприпасов. Нажмите кнопку Ok, изменения будут сохранены, и редактор инвентаря закроется. Чтобы внесенные изменения вступили в силу, перейдите в свиток Entity: Grunt на панели в правой части редактора и щелкните по кнопке Reload Script.

На поле боя

Наполняем походный рюкзак корейского солдата необходимым снаряжением.

Переключитесь в режим игры (Ctrl+G) и сразитесь с созданным персонажем. Бегает? Стреляет? Дерется? Отлично. Движемся дальше, приступаем к редактированию основных параметров NPC. Выделите модельку подопытного персонажа на карте, кликнув по ней левой клавишей мышки. Затем на панели RollupBar в правой части редактора перейдите в свиток Entity Properties. В нем содержатся основные хаpaктеристики персонажа  скорость реакции, меткость, схема поведения, внешность.

Разберем предназначение основных атрибутов. Параметр Accuracy определяет точность стрельбы персонажа. Чтобы поменять уровень сложности игры, достаточно увеличить или уменьшить значение данной хаpaктеристики. Если установить данному атрибуту нулевое значение, все враги превратятся в туповатых зомби, сражаться с которыми совсем неинтересно: даже стреляя по вам в упор, они будут постоянно промахиваться. Если хотите превратить Crysis в военный симулятор типа Armed Assault, смело выкручивайте значение на максимум.

Следующая интересная настройка  Attack_range  задает расстояние, на котором NPC может атаковать главного героя и других персонажей, например инопланетян (значение указано в метрах). Активировав атрибут CannotSwim, вы лишите персонажа возможности плавать, по умолчанию эта опция отключена. Параметр Character отвечает за алгоритм поведения NPC на поле боя (модель искусственного интеллекта). Всего в Crysis таких схем около 40. Для выбора произвольной модели поведения проделайте следующие нехитрые манипуляции. Щелкните по кнопке с символом многоточия напротив комментария Character, после чего в открывшемся окне AI Characters выберите произвольную запись из списка  например, Sniper. Если вы водрузите флажок рядом с комментарием Grenades, NPC сможет применять гранаты во время боя.

Компоненты типа ForbiddenArea позволяют ограничить перемещение персонажей по некоторым участкам игровой территории.

Чтобы изменить внешность NPC, выделите строку Model в свитке Entity Properties, щелкните по кнопке с изображением папки напротив комментария Model, в открывшемся окне укажите полный путь к нужной игровой модели из каталога Game/Objects/Characters. Наибольший интерес для нас представляют следующие папки: /Alien (инопланетные субстанции и отдельно взятые конечности пришельцев), /Animals (животные  птицы, кpaбы, лягушки, акулы, черепахи) и /Human (люди  гражданские, бойцы американской армии, корейцы, ученые, археологи).

Атрибут NanoSuit передает игровому движку информацию о том, облачен ли NPC в защитный нанокостюм или нет. Настройка Reaction определяет скорость реакции персонажа. Хаpaктеристика Health из поля Damage (расположена в этом же свитке) отвечает за базовый уровень здоровья (энергии) NPC: чем больше значение, тем сложнее игроку разделаться с неприятелем. Если оригинальная игра показалась вам слишком сложной, понизьте значение данного параметра примерно на 1/3. Если хотите сделать персонажа бесcмepтным, поставьте флажок напротив пункта NoDeath (чтобы значение параметра стало True) в поле Damage. Когда отредактируете все интересующие вас параметры, загляните в свиток Entity: Grunt на панели RollupBar и щелкните по кнопке Reload Script, чтобы правки вступили в силу.

Добавление на карту инопланетных существ (проживают в директории AI/Aliens) и гражданских (AI/Civilian), а также редактирование их параметров производится аналогичным образом.

Зона отчуждения

Для блокирования передвижения NPC и трaнcпортных средств, управляемых компьютерными соперниками, по определенным участкам ландшафта, например по возвышенностям и низменностям, применяются так называемые зоны непроходимости. Чтобы добавить их на карту, выполните следующие действия. Перейдите на закладку Objects на панели RollupBar в правой части редактора и кликните по кнопке AI. В появившемся свитке Object Type щелкните по кнопке ForbiddenArea. Активируйте окно 3D-вида и кликните по произвольному участку на карте левой кнопкой мышки, определив тем самым контрольную отметку, с которой начнется формирование замкнутой ломаной линии (в виде треугольника, прямоугольника или многогранника).

Обозначьте щелчками левой клавиши мышки еще несколько контрольных отметок, по ним пройдет ломаная линия, очерчивающая границы запретной зоны. Чтобы завершить создание компонента, щелкните дважды левой кнопкой мышки по нужному фрагменту игровой территории. Положение контрольных отметок можно изменить в любой момент, для этого перейдите в окно перспективы и щелкните по созданному объекту (зоне) левой кнопкой мышки (для выделения). Затем на панели RollupBar в правой части редактора загляните в свиток Shape Parameters и щелкните по кнопке Edit Shape, чтобы активировать режим изменения формы ломаной линии.

Положение каждого чекпойнта редактируется следующим образом. Ухватитесь за него левой кнопкой мышки и передвиньте манипулятор на новое место. При необходимости вы можете поэкспериментировать с настройками в свитке ForbiddenArea Params  к примеру, изменить ширину (Width) или высоту зоны (Height).

Маршруты движения

Красные кубики  вейпойнты, а фиолетовая линия  путь следования NPC.

Для нормального перемещения NPC по уровням Crysis необходимы вейпойнты  специальные контрольные отметки, которые задают маршрут следования. Вейпойнты обязательно должны присутствовать в замкнутых локациях (пещеры, здания, инопланетные корабли), а также в местах сосредоточения большого числа различных построек. По умолчанию персонажи могут ориентироваться лишь на открытых игровых территориях  бродить по джунглям, карабкаться по горам, бегать по полям и лугам. Очутившись в любой нестандартной зоне, NPC начинает судорожно перебирать ногами, топтаться на месте, пытаться проломить препятствие головой. Причина бaнaльна  отсутствуют алгоритмы огибания препятствий.

Поучимся добавлять одиночные вейпойнты на карту и соединять их между собой. На панели RollupBar переместитесь во вкладку Objects. В поле объектов щелкните по кнопке AI, выберите из списка Object Type компонент AIPoint и поместите его на карту. Аналогичным образом добавьте на карту еще несколько вейпойнтов, простраивая четкий маршрут движения.

Чтобы сформировать полноценную маршрутную сетку, необходимо последовательно соединить путевые узлы между собой. Связь между двумя соседними путевыми отметками налаживается следующим образом. Выделите любой вейпойнт, на панели в правой части Sandbox 2 зайдите в свиток AIPoint Parameters и щелкните по кнопке Pick. Активируйте окно 3D-вида и кликните левой клавишей мыши по второму путевому узлу. Если вы все сделаете правильно, то увидите, что между первым и вторым чекпойнтом появится тоненькая линия гoлyбого цвета. Это и есть траектория движения для NPC.

Для изменения типа вейпойнта проделайте следующие действия. Выделите необходимую путевую отметку, перейдите в свиток AIPoint Parameters на панели в правой части редактора и активируйте нужную опцию в поле Type, например Exit-Only. Обычно при создании маршрутных сеток применяются вейпойнты трех типов  Waypoint (стандартный путевой узел, используется для создания основной траектории движения), Hide (вейпойнты, в зоне которых могут прятаться NPC в случае опасности), Entry/Exit (точки входа/выхода, используются для того, чтобы персонажи могли забегать внутрь различных зданий).

* * *

На этом наше знакомство с Sandbox 2 завершается. Знаний, полученных вами из цикла «Кризисное редактирование», вполне достаточно, чтобы смастерить красивую мультиплеерную или сингловую карту.

К сожалению, за бортом осталась очень сложная и интересная тема  написание игровых миссий. Поэтому на DVD одного из ближайших номеров «Игромании» мы опубликуем подробную статью, где расскажем о создании триггеров, написании скриптов, а также приведем ряд конкретных примеров: научим NPC использовать трaнcпортные средства и передвигаться к заданным отметкам на карте.


Ankh: Heart of Osiris 

...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми гeймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts......

18 04 2024 8:46:42

Обзор игры Redeemer. Этюд в неловких тонах

Redeemer &mdash; дитя долгой любви к компьютерным играм. Осуществившееся желание, игра мечты, которую отечественный коллектив Sobaka Studio вынашивал, по словам руководителя разработки, еще со школьной скамьи. Хорошая, даже светлая мотивация.…|Игромания...

17 04 2024 10:35:16

Обзор The Little Acre. Ведь так не должно быть на свете

The Little Acre относится к тем играм, что при видимой простоте и избитости во время прохождения раскрываются перед нами, словно утренний цветок. Сначала он казался блеклым и неказистым, но стоило только солнцу коснуться его лучом, как стало ясно,…|Игромания...

16 04 2024 19:27:30

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

15 04 2024 3:54:12

Amnesia: The Dark Descent

«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный д...

14 04 2024 13:14:11

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. &laquo;Нормальные&raquo; релизы &mdash; вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, &mdash;…|Игромания...

13 04 2024 15:48:57

Турнирная "Магия". Виды и форматы DCI-санкционированных турниров

"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."...

12 04 2024 18:37:48

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Corruption 2029, Adore, Taur, World of Horror

На этих выходных мы несём демократию в Тоталитарные Штаты Америки, исследуем пиксельную чёрно-белую ролёвку, расследуем таинственное самоубийство дeвyшки и развиваем российскую космическую программу. А заодно копаемся в лучших скидках от игровых…|Игромания...

11 04 2024 1:34:51

Unreal Tournament

   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...

10 04 2024 7:21:52

Игровое редактирование

3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...

09 04 2024 9:20:37

Шутер года

1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...

08 04 2024 1:35:45

Achtung! Cthulhu Tactics. Ни Ктулху, ни тактики

Лавкрафт в последние годы стал едва ли не самым популярным хоррор-писателем. Творчество гениального безумца проникло в массовую культуру так глубоко, что извлечь его цепкие щупальца без хирургического вмешательства уже невозможно. Литература, кино,…|Игромания...

07 04 2024 2:58:39

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

06 04 2024 8:57:57

Самое важное, что случилось в игровой индустрии за 2016 год

Конец года &mdash; время подводить итоги и делать прогнозы. Давайте сейчас вспомним, какие события поразили нас в уходящем 2016-ом. Как говорится, &laquo;что сделало наш год&raquo;. Без лишних слов &mdash; начнем! Индустрия в 2016…|Игромания...

05 04 2024 10:55:30

Восьмая скорость цвета. Новый стандарт графической шины AGP 8X

Человечеству, видимо, свойственно стремиться куда-то ввысь и вдаль. Паровозы и пароходы, лишь недавно бывшие последним словом индустрии, уступили место тепловозам и теплоходам, автомобили успевают мopaльно устаревать до окончания их гарантийного срока. О...

04 04 2024 0:44:31

Обзор DLC «Assassin’s Creed Истоки Проклятие фараонов». Сверхъестественное

13 марта состоялся релиз &laquo;Проклятия фараонов&raquo; &mdash; второго сюжетного дополнения для &laquo;Assassin&rsquo;s Creed Истоки&raquo;. И в отличие от предыдущего DLC (&laquo;Незримые&raquo;) новое оказалось…|Игромания...

03 04 2024 3:32:38

Зачем вы, парни, свой пол меняете?

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети &mdash; прим.…|Игромания...

02 04 2024 23:19:45

Игровая станция КИТ Super 5780 от компании КИТ

В AIR можно устанавливать до трех термодатчиков и до 10 вентиляторов! Управлять всем этим добром будет несложно, так как на передней панели размещен ЖК-экран, который выводит всю необходимую информацию по температуре внутри компьютера и скорости вращения...

01 04 2024 19:35:16

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект &mdash; аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

31 03 2024 6:50:49

Project Nomads

Есть на свете игры, что называется, "не от мира сего". Их нельзя назвать "стратегией с элементами action", "RPG с элементами тактического планирования" или "симулятором с элементами всего-на-свете". По той простой причине, что в них вовсе нет никаких "эле...

30 03 2024 3:30:20

Феерия красок. Создание спецэффектов в 3D Max

"...Сегодня мы с вами смоделируем солнце почт...

29 03 2024 21:39:51

Вердикт. Воля и разум (Will of Steel)

“Воля и разум” — тактическая игра про то, как американцы отправились устанавливать демократию в очередной стране третьего мира. На первый взгляд, все очень неплохо: симпатичная графика, интересные миссии, пройти которые простым нахрапом...

28 03 2024 9:25:15

Blur

Гениальная идея далеко не всегда приходит в голову кому-то одному, поэтому неудивительно, что, наигравшись в физику и реализм, аркадные гонки постепенно возвращаются к тому, без чего их когда-то было трудно представить, &mdash; к оружию. В этом…|Игромания...

27 03 2024 7:12:52

Место артиста в мире. Откуда приходит вдохновение и в чем разница между Machinarium и Botanicula

«…Меня часто спрашивают: «К какому жанру вы относите игры Amanita Design?» Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. На мой взгляд, строгая принадлежность не так уж и важна; мне нравятся смешанные проекты, игры, которые выходят за тесные жанровые ра...

26 03 2024 11:45:20

Перспективы рынка графических устройств

"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...

25 03 2024 3:24:17

Bullet_Test 2

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

24 03 2024 16:30:26

Лучшие игры за 20 лет. Год 1997: Fallout, GTA, Quake 2

Этой осенью Игромании исполнилось 20 лет. По этому случаю мы решили выбрать самые значимые, самые увлекательные и самые крутые проекты, которые вышли за эти два десятилетия. Была проделана колоссальная работа, в голосовании принимала участие вся…|Игромания...

23 03 2024 10:26:47

Локализация по-русски: как переводили «Готику 3»

...Просто локализовать новую игру для отечественного рынка — не такая уж и сложная задача. Игроки простят огрехи перевода, закроют глаза на неидеальный выбор актеров, с удовольствием примут русские названия игровых терминов. Но если до этого в Росси...

22 03 2024 0:42:59

Косплей недели: League of Legends, Samurai Warriors 4, Dota 2, «Сорвиголова»

League of Legends Серьёзная часть этого выпуска отойдёт лучшим новинкам косплея по League of Legends: уж больно много классных съёмок накопилось на этой неделе. Некоторые из них готовились к Хэллоуину, но вышли во время или уже после праздника, так…|Игромания...

21 03 2024 17:54:57

Я не понимаю, что тут надо писать

Шестая часть &laquo;Цивилизации&raquo; подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

20 03 2024 21:29:35

Краткие обзоры. Egyptian Prophesy: The Fate of Ramses

    Надо полагать, в древнем Египте агентами по особым поручениям работали только дeвyшки-жрицы. Или, быть может, такого мнения придерживаются создатели небезызвестного многосерийного квеста. Помните некогда популярный “Египет 2”? Egyptia...

19 03 2024 21:12:22

Руководство и прохождение по "Dark Sector"

Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...

18 03 2024 9:19:40

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

17 03 2024 21:48:37

Sacred (Князь тьмы)

"...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..."...

16 03 2024 15:22:32

Race Driver: GRID

лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет окол...

15 03 2024 3:40:57

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как водится, во вступлении к “CD-Мании” мне предстоит выделить те любопытные в своей любопытственности и интересные в своей вящей интересабельности аспекты, которые заслуживают того, чтобы быть выделенными. Н...

14 03 2024 12:39:49

FlatOut 3: Chaos & Destruction

«…Масштаб катастрофы определить достаточно легко: если бы в Postal 3 присутствовали эпизоды с вождением, то взяли бы их как раз из FlatOut 3. Это сравнение вполне обоснованно, тем более что здесь есть свои карикатурные Рон Джереми, Чувак и Вин Дизель, кот...

13 03 2024 0:43:40

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

12 03 2024 2:54:28

DEATHMATCH. Counter-Strike

Играем в интернете &nbsp;&nbsp;Как мы и обещали в предыдущем номере, предлагаем вашему вниманию доскональное наставление о том, как с комфортом играть в CS в интернете. Установка, поиск серверов, подключение к серверу &mdash; все это ждет…|Игромания...

11 03 2024 14:47:15

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

10 03 2024 17:13:39

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

09 03 2024 0:50:26

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Bone Penguin (USB-флэшка), Nikon D300s (цифровая зеркальная камера), Kodak Zi8 (камера на флэш-памяти), NZXT Tempest (компьютерный корпус), SteelSeries Xai (игровая мышь), ASRock P55 Deluxe (материнская плата для процессоров Intel), S...

08 03 2024 16:53:10

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

07 03 2024 1:20:17

Стратегия года

1-е место Empire: Total War Издатель/издатель в России: SEGA/Софт Клаб Разработчик: The Creative Assembly Рейтинг: 9,5 Полная рецензия в &laquo;Игромании&raquo; №4/2009 В следующий раз, когда будете запускать Empire: Total War, попробуйте не…|Игромания...

06 03 2024 1:39:42

Руководство и прохождение по "Ghost Master"

Пока жуткий, но добрый в душе песик Бак преследует полицейских и выращивает живые растения, дух молодежных комедий созывает людей в комнату. Это то, что я называю "разделение обязанн...

05 03 2024 3:44:55

Пятничный косплей: Dark Souls 3, BioShock Infinite, Overwatch и Dota 2

Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке &mdash; знакомьтесь, Екатерина Корбут&nbsp;из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...

04 03 2024 0:53:39

Мобильный дайджест

Temple Run 2 Платформы: iOS, Android Цена: Бесплатно Продолжение самого известного на сегодня endless runner появилось в мобильных сервисах неожиданно, и это довольно легко объяснить. В рекламе Temple Run не нуждается, да и скачивать проект будут…|Игромания...

03 03 2024 21:50:40

Обзор Little Nightmares 2. Детям здесь не место

Дети много чего боятся: что будут ругать за разбитый телефон, что вновь привяжутся дворовые xyлиганы, что мама умрёт. А ещё буки в шкафу, чудовища под кроватью, зомби в кустах. Потом дети вырастают, но их страхи не исчезают окончательно &mdash;…|Игромания...

02 03 2024 17:15:51

Блондинка номера. Duke Nukem Forever

«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...

01 03 2024 2:36:22

Aion. Танк из храма

Недавно мы разместили тактические рекомендации по игре за гладиатора в Aion. Статья изначально была опубликована в рубрике «Советы мастеров» на страницах новейшего, сентябрьского номера журнала «Лучшие компьютерные…|Игромания...

29 02 2024 22:17:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::