Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде
Изучение Sandbox 2, одного из самых сложных игровых 3D-редакторов современности, потихонечку подходит к концу. В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дело. В сегодняшней статье мы, наконец, добавим на уровень различных персонажей: корейских солдат, мирных жителей и инопланетян.
Друзья и враги
На панели RollupBar в правой части редактора перейдите во вкладку Objects (первая по счету) и в поле Objects щелкните по кнопке Entity. В поле браузера компонентов (Browser) раскройте каталог AI и выберите из списка элемент Grunt (AI/Grunt). Чтобы поместить объект на уровень, ухватитесь за него мышкой с зажатой левой кнопкой и перетащите компонент в окно 3D-вида на уровне появится моделька корейца.
Пока персонаж ничего не умеет ни бегать, ни стрелять, ни патрулировать игровую территорию, стоит как истукан, слегка переминаясь с ноги на ногу. Чтобы заставить NPC перемещаться по карте, выберите пункт меню AI/Generate all navigation, редактор автоматически сгенерирует несколько маршрутов перемещения. Позаботимся об инвентаре солдата заполним рюкзак NPC необходимым снаряжением.
Выделите персонажа, на панели RollupBar в свитке Entity Properties щелкните по кнопке с символом многоточия напротив комментария EquipmentPack активируется окно редактирования инвентаря. Пополнение «походного мешка» NPC производится в несколько этапов: определение базового пака вооружения, редактирование содержимого набора, правка параметров амуниции (количество боеприпасов). Первым делом выберите произвольный пак снаряжения из раскрывающегося списка напротив кнопки Add, например NK_Hurricane, компоненты из выбранного вами набора автоматически подгрузятся в блок Used Equipment.
Можно включить в список необходимые компоненты из поля Available Equipment, скажем, добавить в инвентарь какое-нибудь эффективное оружие гаусс-винтовку, ядерное оружие или что-то еще. Для этого выделите произвольную строку из списка Available Equipment в левой части окна Equipment-Packs, например GaussRifle или TACGun, и кликните по кнопке >>. Новый элемент будет перенесен в группу используемых объектов. Чтобы исключить компонент из списка используемых орудий, выделите его в блоке Used Equipment и щелкните по кнопке <<.
Когда закончите снаряжать персонажа, отредактируйте хаpaктеристики из категории Ammunition, которые определяют количество боеприпасов. Нажмите кнопку Ok, изменения будут сохранены, и редактор инвентаря закроется. Чтобы внесенные изменения вступили в силу, перейдите в свиток Entity: Grunt на панели в правой части редактора и щелкните по кнопке Reload Script.
На поле боя
Наполняем походный рюкзак корейского солдата необходимым снаряжением. |
Переключитесь в режим игры (Ctrl+G) и сразитесь с созданным персонажем. Бегает? Стреляет? Дерется? Отлично. Движемся дальше, приступаем к редактированию основных параметров NPC. Выделите модельку подопытного персонажа на карте, кликнув по ней левой клавишей мышки. Затем на панели RollupBar в правой части редактора перейдите в свиток Entity Properties. В нем содержатся основные хаpaктеристики персонажа скорость реакции, меткость, схема поведения, внешность.
Разберем предназначение основных атрибутов. Параметр Accuracy определяет точность стрельбы персонажа. Чтобы поменять уровень сложности игры, достаточно увеличить или уменьшить значение данной хаpaктеристики. Если установить данному атрибуту нулевое значение, все враги превратятся в туповатых зомби, сражаться с которыми совсем неинтересно: даже стреляя по вам в упор, они будут постоянно промахиваться. Если хотите превратить Crysis в военный симулятор типа Armed Assault, смело выкручивайте значение на максимум.
Следующая интересная настройка Attack_range задает расстояние, на котором NPC может атаковать главного героя и других персонажей, например инопланетян (значение указано в метрах). Активировав атрибут CannotSwim, вы лишите персонажа возможности плавать, по умолчанию эта опция отключена. Параметр Character отвечает за алгоритм поведения NPC на поле боя (модель искусственного интеллекта). Всего в Crysis таких схем около 40. Для выбора произвольной модели поведения проделайте следующие нехитрые манипуляции. Щелкните по кнопке с символом многоточия напротив комментария Character, после чего в открывшемся окне AI Characters выберите произвольную запись из списка например, Sniper. Если вы водрузите флажок рядом с комментарием Grenades, NPC сможет применять гранаты во время боя.
Компоненты типа ForbiddenArea позволяют ограничить перемещение персонажей по некоторым участкам игровой территории. |
Чтобы изменить внешность NPC, выделите строку Model в свитке Entity Properties, щелкните по кнопке с изображением папки напротив комментария Model, в открывшемся окне укажите полный путь к нужной игровой модели из каталога Game/Objects/Characters. Наибольший интерес для нас представляют следующие папки: /Alien (инопланетные субстанции и отдельно взятые конечности пришельцев), /Animals (животные птицы, кpaбы, лягушки, акулы, черепахи) и /Human (люди гражданские, бойцы американской армии, корейцы, ученые, археологи).
Атрибут NanoSuit передает игровому движку информацию о том, облачен ли NPC в защитный нанокостюм или нет. Настройка Reaction определяет скорость реакции персонажа. Хаpaктеристика Health из поля Damage (расположена в этом же свитке) отвечает за базовый уровень здоровья (энергии) NPC: чем больше значение, тем сложнее игроку разделаться с неприятелем. Если оригинальная игра показалась вам слишком сложной, понизьте значение данного параметра примерно на 1/3. Если хотите сделать персонажа бесcмepтным, поставьте флажок напротив пункта NoDeath (чтобы значение параметра стало True) в поле Damage. Когда отредактируете все интересующие вас параметры, загляните в свиток Entity: Grunt на панели RollupBar и щелкните по кнопке Reload Script, чтобы правки вступили в силу.
Добавление на карту инопланетных существ (проживают в директории AI/Aliens) и гражданских (AI/Civilian), а также редактирование их параметров производится аналогичным образом.
Зона отчуждения
Для блокирования передвижения NPC и трaнcпортных средств, управляемых компьютерными соперниками, по определенным участкам ландшафта, например по возвышенностям и низменностям, применяются так называемые зоны непроходимости. Чтобы добавить их на карту, выполните следующие действия. Перейдите на закладку Objects на панели RollupBar в правой части редактора и кликните по кнопке AI. В появившемся свитке Object Type щелкните по кнопке ForbiddenArea. Активируйте окно 3D-вида и кликните по произвольному участку на карте левой кнопкой мышки, определив тем самым контрольную отметку, с которой начнется формирование замкнутой ломаной линии (в виде треугольника, прямоугольника или многогранника).
Обозначьте щелчками левой клавиши мышки еще несколько контрольных отметок, по ним пройдет ломаная линия, очерчивающая границы запретной зоны. Чтобы завершить создание компонента, щелкните дважды левой кнопкой мышки по нужному фрагменту игровой территории. Положение контрольных отметок можно изменить в любой момент, для этого перейдите в окно перспективы и щелкните по созданному объекту (зоне) левой кнопкой мышки (для выделения). Затем на панели RollupBar в правой части редактора загляните в свиток Shape Parameters и щелкните по кнопке Edit Shape, чтобы активировать режим изменения формы ломаной линии.
Положение каждого чекпойнта редактируется следующим образом. Ухватитесь за него левой кнопкой мышки и передвиньте манипулятор на новое место. При необходимости вы можете поэкспериментировать с настройками в свитке ForbiddenArea Params к примеру, изменить ширину (Width) или высоту зоны (Height).
Маршруты движения
Красные кубики вейпойнты, а фиолетовая линия путь следования NPC. |
Для нормального перемещения NPC по уровням Crysis необходимы вейпойнты специальные контрольные отметки, которые задают маршрут следования. Вейпойнты обязательно должны присутствовать в замкнутых локациях (пещеры, здания, инопланетные корабли), а также в местах сосредоточения большого числа различных построек. По умолчанию персонажи могут ориентироваться лишь на открытых игровых территориях бродить по джунглям, карабкаться по горам, бегать по полям и лугам. Очутившись в любой нестандартной зоне, NPC начинает судорожно перебирать ногами, топтаться на месте, пытаться проломить препятствие головой. Причина бaнaльна отсутствуют алгоритмы огибания препятствий.
Поучимся добавлять одиночные вейпойнты на карту и соединять их между собой. На панели RollupBar переместитесь во вкладку Objects. В поле объектов щелкните по кнопке AI, выберите из списка Object Type компонент AIPoint и поместите его на карту. Аналогичным образом добавьте на карту еще несколько вейпойнтов, простраивая четкий маршрут движения.
Чтобы сформировать полноценную маршрутную сетку, необходимо последовательно соединить путевые узлы между собой. Связь между двумя соседними путевыми отметками налаживается следующим образом. Выделите любой вейпойнт, на панели в правой части Sandbox 2 зайдите в свиток AIPoint Parameters и щелкните по кнопке Pick. Активируйте окно 3D-вида и кликните левой клавишей мыши по второму путевому узлу. Если вы все сделаете правильно, то увидите, что между первым и вторым чекпойнтом появится тоненькая линия гoлyбого цвета. Это и есть траектория движения для NPC.
Для изменения типа вейпойнта проделайте следующие действия. Выделите необходимую путевую отметку, перейдите в свиток AIPoint Parameters на панели в правой части редактора и активируйте нужную опцию в поле Type, например Exit-Only. Обычно при создании маршрутных сеток применяются вейпойнты трех типов Waypoint (стандартный путевой узел, используется для создания основной траектории движения), Hide (вейпойнты, в зоне которых могут прятаться NPC в случае опасности), Entry/Exit (точки входа/выхода, используются для того, чтобы персонажи могли забегать внутрь различных зданий).
* * *
На этом наше знакомство с Sandbox 2 завершается. Знаний, полученных вами из цикла «Кризисное редактирование», вполне достаточно, чтобы смастерить красивую мультиплеерную или сингловую карту.
К сожалению, за бортом осталась очень сложная и интересная тема написание игровых миссий. Поэтому на DVD одного из ближайших номеров «Игромании» мы опубликуем подробную статью, где расскажем о создании триггеров, написании скриптов, а также приведем ряд конкретных примеров: научим NPC использовать трaнcпортные средства и передвигаться к заданным отметкам на карте.
..в стакан падали даже не графические изображения фигур, а их текстовые аналоги, в которых квадратики были составлены из открывающей и закрывающей скобки. Сделано это было не от хорошей жизни, а вынужденно: у компьютера «Электроника-60», на ко...
17 05 2025 21:49:14
поговорим не о зеркалках, а о трех разновидностях компактных цифровых камер для путешествий: о рабочих лошадках на все случаи жизни, защищенных от случайностей фотоаппаратах для любителей карабкаться в горы и об ультразумах, с которыми тайное становится я...
16 05 2025 9:44:39
«…Для хардкорщиков в переиздании ввели дополнительный уровень сложности, в котором чудовища не просто очень сильные, но и появляются каждый раз в произвольном порядке. Если раньше можно было запомнить примерное расположение противников и выработать опреде...
15 05 2025 14:19:43
Ирина Дельнова — Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок «Лиги легенд» в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...
14 05 2025 4:18:47
"Нивал" продержал свой сервер около года. И из-за выхода игры "Проклятые земли" хэт по "Аллодам" был закрыт. Хотя до последнего момента на сервере кипела жизнь. Группа любителей "Аллодов" с разрешения Nival Interactive вновь возобновила многопользовательс...
13 05 2025 8:33:37
Денис Павлушкин, постоянный автор Игромании. В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Первая Divinity: Original Sin стала…|Игромания...
12 05 2025 6:19:31
Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...
11 05 2025 3:22:58
...государственный олимпийский стадион, прямой эфир по трем телеканалам, приглашенные на разогрев национальные поп-дивы и звезды местного хип-хопа, а также бессчетное количество обезумевших от счастья зрителей. И все это ради одной-единственной игры......
10 05 2025 18:29:22
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...
09 05 2025 0:15:16
«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...
08 05 2025 10:57:36
падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...
07 05 2025 5:38:52
Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” В галактике наступила эпоха падения Старой Республики и мощного становления Империи. Для прежних хранителей мира — Совета Джедаев — это было тяжелое время сражений, предательств и поражений. Ст...
06 05 2025 17:31:13
► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...
05 05 2025 15:51:53
О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...
04 05 2025 1:20:30
...предусмотрены тренировочные курсы. На них можно отточить высокие и низкие подачи, удары по мячу, а заодно привыкнуть к громоздкому управлению (за действия спортсменов отвечает больше десяти кнопок). Еще один полезный раздел — глоссарий. В нем вы...
03 05 2025 15:52:55
"...Великая игра порождает толпу клонов, и MoO не исключение. Однако AI никогда не будет достойным соперником игрока, сколько его ни совершенствуй. А у пошаговой игры по сетке есть существенные минусы - партия затягивается до бесконечности. Что, если пере...
02 05 2025 1:25:30
"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...
01 05 2025 8:24:23
Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...
30 04 2025 14:46:41
Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...
29 04 2025 12:56:36
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
28 04 2025 1:39:21
вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм...
27 04 2025 10:46:23
Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...
26 04 2025 1:12:45
«…Самый яркий момент — это невидимость. Ее включают все и постоянно, она действительно работает. Экран то и дело рассекают шейдерные всполохи материализовавшихся из воздуха и вновь исчезающих бойцов. Враг может быть где угодно: возможно, невидимый снайпер...
25 04 2025 3:10:32
Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...
24 04 2025 12:39:14
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Как мы уже писали в прошлом номере, не за горами тот день, когда наш всегалактический журнал начнет выходить в комплекте с тремя двухслойными DVD. А это значит, что нам все…|Игромания...
23 04 2025 21:15:47
...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...
22 04 2025 19:20:34
Выхода третьих «Дальнобойщиков» уже, кажется, устали ждать даже самые упopные фанаты. Увы, порекомендовать 18 Wheels of Steel в качестве способа скоротать время ожидания мы не можем — серия мopaльно устарела и эволюционировать явно не собирается....
21 04 2025 20:32:43
У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...
20 04 2025 13:11:35
Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...
19 04 2025 5:47:56
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
18 04 2025 22:55:16
"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...
17 04 2025 1:43:57
Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу пpaктически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почув...
16 04 2025 21:51:27
В файле Baldur.ini под строкой Game Options напишите строку Cheats=1, сохраните файл и запускайте игру. В игре нажмите Ctrl + Tab, чтобы вызвать консоль. Вводите нужный код и нажимайте Enter для его активизации. Для создания предметов напиш...
15 04 2025 15:23:15
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...
14 04 2025 16:24:24
...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...
13 04 2025 8:14:32
Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...
12 04 2025 8:53:44
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
11 04 2025 12:36:25
До боя курантов осталось совсем немного времени. Самое время дарить подарки и поздравлять близких с Новым годом. И, конечно же, готовиться к ответным поздравлениям — ваши друзья и родные наверняка уже звонят вам, чтобы сказать теплые…|Игромания...
10 04 2025 8:14:10
Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая — это игра про боевые искусства. Вторая — она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и…|Игромания...
09 04 2025 6:44:53
Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...
08 04 2025 6:50:53
“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...
07 04 2025 14:55:24
www.digital-hair-extension.com Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...
06 04 2025 20:43:58
каждое действие, будь то падение здания или взрыв машины, производит некий музыкальный звук. Пинок ногой — удар баpaбана, взмах руки в попытке поймать paкету — легкий шум маpaкасов и так далее. Получается такой робот-оркестр...
05 04 2025 8:44:30
Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...
04 04 2025 4:34:31
«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...
03 04 2025 19:35:14
К юбилею «Игромании» мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали…|Игромания...
02 04 2025 8:42:45
Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...
01 04 2025 3:40:41
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения - около трех рублей. Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской…|Игромания...
31 03 2025 22:29:48
Такой графикой удивишь только владельцев PSP. Черепашки-ниндзя — это эдакие четыре Всадника Апокалипсиса. С ними соперничают мыши-рокеры с Марса (помните такой сериал?), но золотая ветвь неадекватности по-прежнему в руках легендарного кв...
30 03 2025 22:59:33
«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...
29 03 2025 19:59:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::