Viva Artifacta! Составные артефкаты для Heroes of Might and Magic 5
Аддон «Повелители Орды» добавил в мир Heroes of Might and Magic 5 массу новых артефактов. Но самое интересное заключается в том, что очень многие из них работают не только сами по себе, но и в связках с другими артефактами. К сожалению, идея составных магических предметов реализована, скажем так, не до конца. Составные артефакты не настолько мощные, чтобы гeймеры тратили на поиск парных предметов много времени.
Сегодня мы исправим эту ошибку и создадим несколько парных артефактов, которые, будучи собраны вместе, усиливают свои способности в несколько раз.
По отдельности
Все параметры и графика игры сосредоточены в pak-файлах, по сути своей они являются самыми обычными zip-архивами. Самый большой из них data.pak, в нем нас интересует директория \GameMechanics\RefTables, где находится файл Artifacts.xdb с настройками артефактов. Откройте файл в стандартном «Блокноте», его структура довольно проста и чем-то схожа с html-документом. Здесь вы найдете множество разделов под названием item каждый из них (начинаясь строкой
NameFileRef ссылка (указывается в кавычках) на текстовый файл с названием артефакта.
DescriptionFileRef указание на файл с описанием вещи.
Model модель артефакта.
Type тип артефакта. ARTF_CLASS_MAJOR основной, ARTF_CLASS_MINOR вспомогательный, ARTF_CLASS_RELIC реликвия.
Slot находясь в этом слоте (в инвентаре героя), вещь приносит пользу. FEET ноги, CHEST гpyдь, FINGER палец, SHOULDERS плечи, NECK шея, HEAD голова, PRIMARY основной (оружейный) слот, SECONDARY второстепенный (защитный), MISCSLOT1 карман, INVENTORY рюкзак.
Icon значок-изображение артефакта.
CostOfGold стоимость предмета.
AIValue ценность артефакта для героя, которым управляет компьютер.
В подразделе obj есть мини-блок HeroStatsModif, в нем собраны показатели, определяющие, какую прибавку (при отрицательных значениях уменьшение) артефакт дает к базовым хаpaктеристикам героя:
Attack нападение;
Defence защита;
Knowledge знание;
SpellPower колдовство;
Morale боевой дух;
Luck удача.
Пора применить полученные знания на пpaктике и создать новый артефакт на базе уже существующего. Сперва превратим малополезную, но дорогую реликвию под названием Принцесса Аэлина в ценный магический предмет. Для этого в последнем разделе файла Artifacts.xdb ARTIFACT_PRINCESS исправим значение атрибута AIValue на 1000, Attack на -1, Knowledge на 2, Morale на 3, Luck на 2.
Как видите, этот артефакт, существенно повышающий у героя сразу три хаpaктеристики, имеет довольно серьезный недостаток: он на единичку снижает атакующие способности героя. Но это еще не все разработанному нами артефакту нужно присвоить новое имя. Зайдите в архив с файлом texts.pak, в котором прячутся все игровые тексты, описания артефактов находятся в папке \Text\Game\Artifacts. Каждому предмету отводится своя субдиректория с двумя файлами: Name.txt содержит название артефакта, Description.txt описание.
Наша цель подкаталог \Princess_Aelina. В находящийся там файл Name.txt впишите, например, такой текст (естественно, удалив исходный): «Знак отваги», а в Description.txt «Увеличивает на +2 знание и удачу, на +3 поднимает боевой дух, но снижает на -1 нападение».
Цветок мага (новый артефакт, изготовленный на основе листка клевера) сам по себе ничего герою не дает. Но в сочетании с Волшебным ожерельем... | ...образует Источник силы и здоровья, усиливающий ваши войска. |
Вместе они сила
Переходим на более высокую ступеньку артефактного ремесла разберемся, как создавать сборные предметы. Первую новинку мы будем делать на основе вооружения людоеда (огра): его дубины и щита. Для начала понизим в блоках ARTIFACT_OGRE_CLUB и ARTIFACT_OGRE_SHIELD (файла Artifacts.xdb) значения хаpaктеристик CostOfGold и AIValue соответственно до 7000 и 1000. Затем обнулим значение параметра Attack в первом из этих разделов и показателя Defence во втором.
Загляните в файл DefaultStats.xdb (каталог \GameMechanics\RPGStats внутри архива data.pak), содержащий основные параметры гeймплея. Ближе к концу файла имеется блок ArtifactSets, описывающий все игровые артефакты. Участок кода, отвечающий за каждый отдельно взятый артефакт, начинается со строки вида
Нас интересует раздел, открывающийся строчкой
Перейдите в блок ArtifactsSetsEffectsConsts, расположенный почти в самом конце файла DefaultStats.xdb, удалите из него семь строк, заключенных между атрибутами
Новый артефакт нужно переименовать, для этого зайдите в директорию \Text\Game\Artifacts архива texts.pak. Наименования, содержащиеся в файлах Name.txt из подкаталогов \Ogre_Club и \Ogre_Shield, исправьте соответственно на «Дубина Кочевников» и на «Щит Кочевников». Текст из файлов Description.txt исправьте следующим образом: в первом случае «Снижает инициативу всех существ в армии героя на -5%, но в паре с Щитом Кочевников дает суперэффект», во втором «Снижает инициативу всех существ в армии героя на -5%, но в паре с Дубиной Кочевников дает суперэффект».
Зайдите в папку \GameMechanics\RPGStats\ArtifactSets и в файле Ogres_Name.txt пропишите наименование артефакта, который получается из объединенных Дубины и Щита Кочевников. Пусть это будет просто «Оружие Кочевников». В файле Ogres_Desc2.txt укажем эффект от этого предмета: «Увеличивает все базовые хаpaктеристики героя на +4». Что же мы получили в итоге? Два слабеньких предмета, объединив которые можно получить необычайно мощный артефакт.
Создадим еще два вспомогательных артефакта на базе Четырехлистного Клевера и Ожерелья Победы. Снова открываем файл Artifacts.xdb и находим в нем блоки FOUR_LEAF_CLOVER и NECKLACE_OF_POWER. В обоих присвойте атрибутам CostOfGold и AIValue соответственно значения 2000 и 300. В FOUR_LEAF_CLOVER придайте параметру Slot значение INVENTORY, а Luck 0; в NECKLACE_OF_POWER обнулите показатели Attack и SpellPower.
Зайдите в файл DefaultStats.xdb и в разделе _EFFECT_OGRES найдите строку
Удалите из блока ARTFSET_EFFECT_OGRES следующий подраздел:
Переходим к разделу ArtifactsSetsEffectsConsts. В нем параметрам Ogres_2_Creature_Attack и Ogres_2_Creature_HitPoints задайте значение 6. Осталось дать новым артефактам названия. Перебираемся в директорию \Text\Game\Artifacts архива texts.pak. В файлы Name.txt из подкаталогов \Four_leaf_clover и \Necklace_of_power вписываем, например, такие наименования: «Цветок Мага» и «Волшебное Ожерелье», а в Description.txt «Вместе с Волшебным Ожерельем дает мощный магический эффект» и «Вместе с Цветком Мага дает мощный магический эффект». Текст в файле Ogres_Desc2.txt из папки \GameMechanics\RPGStats\ArtifactSets подредактируем так: «Увеличивает нападение и здоровье всех существ в армии героя на +6». В файл Ogres_Name.txt поставим словосочетание «Источник силы и здоровья».
Вот и готов прекрасный двойной артефакт, который получается из Цветка Мага и Волшебного Ожерелья. Предмет усиливает существ, находящихся в подчинении у вашего героя. Кстати, одна из составляющих чудо-цветок хранится в рюкзаке, не занимая драгоценные слоты.
Имея в распоряжении сборный артефакт Оружие кочевников, справиться с превосходящими силами противника становится куда проще. |
* * *
Если захотите изменить иконки артефактов, отправляйтесь прямиком в каталог \Textures\HeroScreen (архив data.pak). Принцессе Аэлине соответствует файл Princess.(Texture).dds, Четырехлистному Клеверу Four_leaf_clover.(Texture).dds, Ожерелью Победы Neclace_of_Power.dds. Что касается текстур к моделям артефактов, то они собраны в папке \_(Model)\Artefacts того же архива: клевер Four_Leaf_Clover-Four_Leaf_Clover.(Texture).dds, дубина людоеда OgreClub-Ogre_Club.(Texture).dds (\H5Addon1), щит людоеда OgreShield-Ogre_Shield.(Texture).dds (\H5Addon1). Все игровые текстуры записаны в формате dds, который легко сконвертировать в tga с помощью набора утилит DXT Tools (находится на нашем диске в разделе «Игрострой»).
Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...
24 04 2024 6:20:51
Интеpaктивный жилет 3rd Space FPS Gaming Vest * Марио-шахматы * USB-хаб в стиле двигателя мотоцикла * Клавиатура Bendi Light Up Keyboard * Чашки Ctrl-Alt-Del * Игровое кресло Monsta Gamers Desk * Значки с символикой игр * Необычные флэшки * Игровые мышки...
23 04 2024 6:56:47
«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...
22 04 2024 17:19:48
...очень удачно выходит в эпоху, когда слова «тотальная разрушаемость» являются главным трендом сезона. Все, что попадется под руку, будь то проезжающая мимо машина, фонарный столб или даже зазевавшийся противник, можно использовать в битве, а...
21 04 2024 6:51:16
Морриган — Dragon Age: Origins Начинаем еженедельную подборку с косплеем всеми любимой ведьмы Морриган из Dragon Age: Origins. Саша Костюкевич aka Senedy воплотила героиню во время магического ритуала в чаще леса. Фотограф —…|Игромания...
20 04 2024 1:22:53
«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...
19 04 2024 10:35:13
...друзья, вынужден сообщить пренеприятнейшее известие. Хардкор уже давно не в моде. Это такой наш с вами индустриальный мезозой. Слово casual, которое еще несколько лет назад вызывало презрительное фырканье, сейчас стало главным ориентиром для всех дальн...
18 04 2024 3:44:50
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU Известный российский прогeймер и журналист, Роман Тарасенко, известный под ником Polosatiy, в июле этого года едет в США…|Игромания...
17 04 2024 20:18:36
Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...
16 04 2024 19:48:34
«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...
15 04 2024 4:23:23
Это Action? Или квест? Или приключенческая RPG?! Да все понемногу. Сами авторы склонны причислять The Thing к священному лику survival-horror —интеpaктивных ужастиков. Но в них игрок обычно один против нечисти — а тут вы постоянно окружены люд...
14 04 2024 3:32:45
Dragon Age: OriginsЖанр: хардкорная RPGИздатель: Electronic ArtsРазработчик: BioWareДата выхода: осень 2009 годаBioWare возвращаются к собственной классике. Dragon Age: Origins — духовный наследник дилогии Baldur's Gate, традиционная CRPG конца 90-х...
13 04 2024 19:48:35
Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...
12 04 2024 20:29:24
Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...
11 04 2024 11:43:16
«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в ГонДypaс, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знаком...
10 04 2024 3:47:11
Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...
09 04 2024 4:58:40
 На моем компьютере стоит видеокарта GeForce2 МХ200 и монитор 15" LG Studioworks 520Si. В свойствах экрана в разрешении 800х600 максимальная частота обновления — 85 Гц, а в разрешении 1024х768 — всего…|Игромания...
08 04 2024 21:32:49
Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой…|Игромания...
07 04 2024 6:37:44
игровые хаpaктеристики модели можно менять, поворачивая нижний диск. Игрокам не нужно запоминать хаpaктеристики своих миниатюр, а также записывать в процессе боя их меняющиеся показатели. Любые повреждения и лечения отыгрываются поворотом диска, который м...
06 04 2024 9:12:51
Вопрос, задаваемый в заголовке статьи, мучил меня уже давно. Еще с древних времен, когда "четверки" продавались по тысяче долларов за полную комплектацию, а люди считали месяцы до выхода Command&Conquer, коротая время переустановками свежевышедшей Windows...
05 04 2024 6:44:24
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство …|Игромания...
04 04 2024 7:29:12
Американ Макги действительно не умеет делать игры. И даже Аlice, его главная работа, — это хромоногий и совершенно безыскусный платформер. Основная проблема Американа Макги (и, как следствие, всех его игр) в том, что он почему-то решил, будто я...
03 04 2024 22:48:15
«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...
02 04 2024 13:20:58
Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...
01 04 2024 20:48:57
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:42 Релизы Heroes of the Storm, Hatred, D4: Dark Dreams Don't Die на PC, Massive Chalice, Wander, ARK: Survival Evolved, Star Hammer и многое другое. Игровая культура…|Игромания...
31 03 2024 17:14:32
Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...
30 03 2024 20:18:31
Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...
29 03 2024 3:39:22
Лара Крофт — Tomb Raider Открывает и (спойлер!) завершит нашу сегодняшнюю подборку Елена Самко из Новосибирска. С выходом новых частей игры и недавнего фильма многие соскучились по классическому образу Лары Крофт, который будоражил…|Игромания...
28 03 2024 9:16:30
Вертолеты придумали трусы! Вести обстрел врага, сидя внутри теплой кабины, может, и безопасно, но все равно как-то не по-мужски. Самая популярная игра по мотивам второй мировой, самая популярная комaндная сетевая игра, лучшая игра года, лучший…|Игромания...
27 03 2024 21:37:57
Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...
26 03 2024 2:28:28
Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...
25 03 2024 19:40:42
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
24 03 2024 21:39:40
В этот раз, чтобы угодить всем, одна половина героев нашей подборки принадлежит к сильному полу, а вторая — к прекрасному. Напомним нашим читателям, что косплей — это весёлое и творческое хобби для всех без исключения, вне…|Игромания...
23 03 2024 22:44:13
О номинации С каждым годом давать конкретное определение условной ролевой игре все сложнее. Пожалуй, в современном мире мы без труда можем назвать ролевой игру, где гораздо больше стрельбы и битв, чем всего остального. Тем не менее время…|Игромания...
22 03 2024 3:39:51
Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за...
21 03 2024 9:47:57
«…История варгeймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще н...
20 03 2024 9:22:23
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...
19 03 2024 5:10:15
Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...
18 03 2024 14:52:55
«…«Искупление» дает поклонникам игры больше информации к размышлению, чем оба романа Дрю Карпишина, вместе взятые. Это понятно: вместе со штатным автором издательства Dark Horse Comics Джоном Джексоном Миллером над ME: Redemption работал ведущий сценарист...
17 03 2024 6:21:19
Компания Sonalysts Combat Simulations всегда славилась тем, что создавала (сначала совместно с Jane's Combat Simulations, а теперь — в одиночку) сложнейшие симуляторы, которые по реалистичности почти не уступают военным тренажерам. Но если раньше...
16 03 2024 3:33:29
В нашем сводном тестировании приняли участие самые разные материнские платы — разные как по возможностям, так и по цене. Тем интереснее посмотреть, а стоит ли переплачивать за топ-решения или нет 10 материнок: ASRock 939Dual-SATA2, ASUS A8N32-SLI Deluxe,...
15 03 2024 6:33:32
Харли Квинн и Чёрная Канарейка — DC Comics Харли Квинн ещё до выхода фильма «Отряд самоубийц» пользовалась большой популярностью среди косплееров и поклонников комиксов, но за последний год количество косплея взбалмошной…|Игромания...
14 03 2024 4:55:27
Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...
13 03 2024 9:38:24
Чтобы создавать реалистичные модели обнаженного тела, моделлер должен очень хорошо представлять себе его внешний вид, почаще видеть предмет моделирования... Хорошо для начала поработать в больнице медбратом или похитить тело из морга, чтобы иметь образец...
12 03 2024 0:38:59
История создания Rise of Prussia чуть ли не занятнее, чем сама игра. Не секрет, что одна из ключевых серий издательства Paradox — это Europa Universalis, которая пpaктически стала символом глобальных стратегий. Но мало кто знает, что она…|Игромания...
11 03 2024 20:39:15
Отечественная компания "Акелла" уже давно и прочно ассоциируется с морем. Сначала мы увидели великолепных "Корсаров". Затем хардкорный воргeйм "Век парусников 2". Компания, кажется, раз и навсегда заслужила любовь поклонников морских баталий. И пока все...
10 03 2024 21:42:11
Афганистан — не далекая история и не сказка. Солдаты, ставшие прообразами героев игры, прямо сейчас сражаются и гибнут в афганских горах. Стоило ли совмещать развлечение и серьезный рассказ о войне? Однозначного ответа тут быть не может. Но и то и другое...
09 03 2024 0:37:20
По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...
08 03 2024 18:54:34
Вынос усилителя за пределы колонок не только положительно сказался на внешнем виде системы, но и благоприятно повлиял на ее звук — динамики избавлены от вредных магнитных потоков. Отрицательные стороны у такого решения тоже есть — пр...
07 03 2024 19:11:23
«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...
06 03 2024 9:21:21
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::