Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 008.05.2008 05:55  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS  приблизительно 3 рубля. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

Скажите, есть ли какая-нибудь разница в создании реалистичных карт для C&C 3 и, например, уровней с фэнтезийным окружением? У меня уже есть опыт создания уровней по мотивам Второй мировой, а сейчас я хочу сделать карту с намеком на WoW, поэтому сразу хочу прояснить все тонкости.

Создавать sci-fi-карты для RTS в чем-то проще, чем реалистичные.

Вопрос, мягко говоря, непростой. Вроде бы принципы создания фэнтезийных и реалистичных карт ничем не отличаются, но при этом на каждой стадии работы есть свои особенности и подводные камни. Приведем простой пример. При создании реалистичных карт для Tiberium Wars необходимо уделять максимум внимания проработке ландшафта, выбору текстур и расстановке объектов. Зачастую приходится разыскивать подробные карты местности, создавать вручную фотореалистичные тайл-текстуры, собирать достоверную информацию об определенных сражениях. Согласитесь, если вы соберетесь моделировать, скажем, блокаду Ленинграда, то хочешь не хочешь, а придется копаться в исторической литературе, смотреть кинохроники, выискивать карты города и его окрестностей того времени, изучать, как наступали немецкие войска, как ополчение Ленинграда строило укрепления, как контратаковала советская армия...

Увлекательно? Бесспopно. Но разработка таких карт отъедает очень много времени и сил. Да и среди гeймеров знатоков истории, поверьте, хватает. Они не простят и малейшей ошибки. Даже если гeймплей будет увлекательным, а дизайн уровня превосходным, стоит ошибиться в мелочи  и пиши пропало. Относительно недавно наткнулись в интернете на модификацию, моделирующую битву на Курской дуге. В брифинге значилось, что сражение произошло в 1999 году. Казалось бы, очевидно, что это бaнaльная невнимательность автора: ну не заметил он, что год нужно еще в одном ini-файле поправить. А в результате на форумах об уровне появляются лишь негативные отзывы, каждый считает своим долгом обратить внимание на ошибку и занизить оценку неплохой в общем-то разработке.

Другое дело  карты про далекое-далекое будущее или что-то вымышленное. Никаких реальных событий, строений, локаций. Сплошная фантазия. Игроки могут поругать разве что дизайн уровней и общую несбалансированность. Но даже тут можно попытаться отстоять свою позицию, сказав, что так, мол, и было задумано.

«Лазерная указка» на скриншоте  единственный источник света в EarthSculptor.

Сделал несложную карту в утилите EarthSculptor, о которой вы недавно писали. Когда дело дошло до расстановки источников света, то у меня ничего не получилось, я не нашел в редакторе ни одного светильника. Где они запрятаны?

Вы совершенно верно заметили, в EarthSculptor пpaктически отсутствуют источники света. Никаких ламп, фонарей и прочих осветительных приборов на уровень добавлять не нужно. Все намного проще. Вот краткое руководство к действию. На панели в правой части редактора щелкните по кнопке Lighting. Вы увидите, что в окне 3D-вида появится некое подобие лазерной указки. Направьте исходящий из нее луч при помощи мышки с зажатой левой кнопкой на ту область ландшафта, которую хотите осветить.

Для изменения местоположения «светильника» используйте курсорные стрелки на клавиатуре. При необходимости вы можете поэкспериментировать с настройкой параметров освещенности сцены на панели Lighting в правой части программы. Например, изменить цвет лампы (атрибут Light), увеличить/уменьшить прорисовку теней (Shadow Dist) или повысить/понизить степень размытия (хаpaктеристика Blur).

К сожалению, при помощи указки пpaктически невозможно добиться сложного освещения. Если вам нужно, чтобы какая-то часть уровня была подсвечена с двух, трех и более точек, то придется загрузить уровень из EarthSculptor в какой-нибудь другой трехмерный редактор (например, в 3DS Max) и работать с освещением уже через него.

Помогите написать скрипт для NWN 2, который бы выполнял проверку на нахождение вражеского NPC вблизи главного героя на заданном расстоянии.

Запросто. Запустите официальный редактор уровней для NWN 2, создайте в нем новый скрипт и вживите в него следующую комaнду:

gc_is_enemy_near (float fRadius = 20.0, int iSight = 0)

Параметр fRadius определяет радиус сферы, в пределах которой выполняется проверка.

Вопрос месяца

Существуют ли у нас в России или за рубежом школы или вузы, которые готовят специалистов в области 3D-моделирования, анимации и разработки игр? Родители хотят отправить меня учиться на юриста, но я совершенно не хочу осваивать эту специальность. Я очень серьезно увлекаюсь компьютерными играми и планирую стать разработчиком. Больше всего интересует трехмерное моделирование.

Санкт-Петербургский университет кино и телевидения. Не смотрите на реликтовый антураж, учат здесь хорошо.

Разумеется, такие учебные заведения существуют  как на Западе, так и у нас в стране. При этом за рубежом их, конечно, значительно больше и популярность год от года у них только растет. Приведем лишь несколько примеров наиболее известных вузов, в которых можно получить образование по, скажем так, смежной с гeймдевом специальности.

В Торонто (Канада) находится Centennial College. Напрямую разработке игр в нем не учат, зато имеется факультет компьютерной анимации (Digital Animation), где готовят прекрасных специалистов в области 3D. Получив диплом и пройдя стажировку прямо на базе колледжа, можно без проблем устроиться в крупную игровую компанию или трехмерщиком в какую-нибудь фирму, занимающуюся созданием спецэффектов. Сразу предупреждаем, что удовольствие это платное (вне зависимости от того, как вы сдали экзамены): за 8 месяцев обучения с вас попросят $16 тыс., в стоимость, кстати, входит предоставление места в общежитии.

Если еще года два назад попасть в Centennial College было довольно просто, то сейчас желающих заполучить диплом компьютерного аниматора резко прибавилось и в очередь надо записываться приблизительно за год. Да еще и экзамены очень сложные сдавать  заковыристость вопросов с каждым новым выпуском растет.

В городе Орландо, США, располагается еще один известный колледж с гeймдев-уклоном   Full Sail. Акцент там делают в первую очередь на изучение больших пакетов 3D-графики (3DS Max и Maya) и различных языков программирования (профилированный  C++). Вообще, Full Sail мало похож на колледж, это скорее объединение профессиональных студий программирования, анимации и моделирования. За время обучения студентов прогоняют по 60 специальностям. Если прилежно учиться, то можно стать обладателем диплома игрового дизайнера, разработчика компьютерных игр или компьютерного аниматора. Несколько неприятный факт  обучение ведется на компьютерах Apple. Учат ровно один год, после этого выдают диплом и коленкой под зад отправляют в открытое плавание.

Мэтры западного игростроя, которые принимали самое непосредственное участие в разработке учебной программы The Guildhall at SMU. Слева направо: Дэвид Наджаб, Ричард «Levelord» Грей, Джон Ромеро, Пол Джеквейс, Том Холл и Питер Рад.

Опять же в Канаде, в Ванкувере, расположен DigiPen Institute of Technology. Это первый институт, который начал выпускать специалистов по компьютерным играм. Это, пожалуй, главная фабрика девелоперов в мире. Готовят по двум специальностям  3D-моделирование и программирование игр. Обучение длится целых 4 года, стоит все это счастье порядка $50 тыс. Есть и укороченный двухлетний курс, он обойдется в $35 тыс. Вот только поступить в институт ох как непросто. На 300 учебных мест каждый год претендует несколько тысяч потенциальных абитуриентов, обычно конкурс бывает 15-17 человек на место.

Помимо перечисленных учебных заведений, неплохое образование по специальности 3D-моделирование можно получить в Художественном институте (The Art Institute) и в The Guildhall at SMU (оба института находятся в США). И там, и там учат около полутора лет. В последнем, кстати, можно получить образование по специальностям «разработчик программного обеспечения» и «дизайнер уровней».

Ну и в завершение разговора пару слов о том, где учат у нас в стране. Напрямую, к сожалению, не учат пpaктически нигде, а вот смежные специальности вполне можно освоить. Например, программирование хорошо преподают в МГУ им. Ломоносова на факультете вычислительной математики и кибернетики. На работу после МГУ устроиться относительно просто, факультет поддерживает связи с Intel, Microsoft, IBM, Samsung и многими другими компаниями.

Еще можно заглянуть в питерский СПбГ ИТМО (Санкт-Петербургский государственный институт информационных технологий, механики и оптики), где готовят специалистов в области интернет-технологий и программирования. Желающим получить специальность «художник-дизайнер компьютерной графики» стоит попытаться поступить в Университет кино и телевидения (Санкт-Петербург) или даже прямиком во ВГИК (Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова), где специальность режиссуры подразумевает изучение анимации и компьютерной графики.

На самом деле только на перечисление западных вузов можно с легкостью потратить 3-4 журнальные страницы, мы упомянули лишь о главных. Если хотите узнать побольше, можете заглянуть на http://3dlinks.com/info_schools.cfm, где собран большой перечень учебных заведений (при этом все 3D-школы распределены по странам), которые готовят профессиональных моделлеров и аниматоров. Ну а захотите подробностей, пишите нам на игрострой-ящик, мы сделаем отдельную статью на эту тему.


Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

07 02 2025 3:26:29

Эх, прокачу. Тестирование нетбука MSI Wind12 U200

«…MSI вышла на новый для себя рынок 12-дюймовых ноутбуков и не промахнулась. Первая модель оказалась выше всяких похвал: отказ от Intel Atom, большая клавиатура, LED-подсветка и долгое время работы, разумная для своего класса цена, — этот нетбук единоглас...

06 02 2025 13:19:10

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

05 02 2025 13:19:57

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

04 02 2025 8:18:25

Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная дeвyшка-ситх, ироничный контpaбандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда си...

03 02 2025 2:37:19

GTA 5

«…Помимо прокачки героев, ожидается маниакальная кастомизируемость всего и вся. Вы сможете тюнинговать ваши автомобили (перекрашивать, ставить новые диски, обвешивать всевозможными ускорителями), менять внешность героев (одежду, прически), а главное — тон...

02 02 2025 8:58:17

Десять дpaконов для Дейенерис. Кто мог бы заменить Дрогона, Рейегаля и Визериона?

— Святая Книга гласит, — окончательно разошёлся Эйк, — что изойдёт из бездны змий, дpaкон отвратный, семь глав и десять рог имеющий! А на спине у него усядется дева в пурпуре и багрянце, и кубок златой будет у нее в…|Игромания...

01 02 2025 20:38:31

Playboy: The Mansion

    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

31 01 2025 16:39:22

Индастриал в массы. Как сделать мышь в стиле Half-Life 2

начнем создавать ржавчину. Для этого разведем краску пяти различных цветов: темного серо-черного, светлого серо-серебряно-черного, темного и мягкого кирпичного, темного красного и зеленого для эффекта плесени...

30 01 2025 20:58:22

Made Man

...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...

29 01 2025 2:53:19

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

28 01 2025 4:14:46

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

27 01 2025 2:13:18

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...

26 01 2025 1:35:53

The Dark Eye: Chains of Satinav

«…Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем настоящей сказки, увлекательной и местами очень мрачной: нехорошие пророчества, недогоревшие на костре провидцы, сны, превращающиеся в ужасную реальность, и даже спасение спящей красавицы…»...

25 01 2025 20:32:56

Мастерская: Игровые редакторы

    Демиурги 2    Где взять:    1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры)    2.…|Игромания...

24 01 2025 8:43:26

Onimusha: Warlords

"...Казалось бы, survival horror в декорациях цветущей сакуры и рассекающих воздух катан - не самое удачное сочетание (чтобы ассоциация была ближе, попробуйте представить себе лапотно-балалаечный хоррор про Кощея Бесcмepтного с трехметровым мечом и Змея Г...

23 01 2025 13:10:22

Играем. Metin 2

необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоят...

22 01 2025 4:56:22

Box Macabre

В повседневной речи слово «макабр» часто используется нами для описания чего-то настолько жуткого и дикого, что делается не по-хорошему смешно. У термина довольно интересное происхождение. Danse macabre (а еще сочнее —…|Игромания...

21 01 2025 8:12:42

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

20 01 2025 22:12:11

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

19 01 2025 3:14:23

Путь императора

Когда-то великие полководцы взялись навести порядок в Китае. В результате их действий страна раскололась на три отдельных царства, а самопровозглашенные императоры вступили в войну друг с другом и с «Желтыми повязками»…|Игромания...

18 01 2025 3:18:14

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Fahrenheit Дата выхода: 2005 Жанр: Интеpaктивный синематограф Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за…|Игромания...

17 01 2025 21:12:45

8 лучших игр Indie Cup S’20. Whateverland, Pathogenesis и другие проекты отечественных разработчиков

Не так давно организаторы кубка Indie Cup, самого масштабного конкурса независимых игр в Восточной Европе, назвали лучшие проекты очередного сезона. В этот раз на призы и премии претендовали Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers …|Игромания...

16 01 2025 17:10:33

Пятничный косплей: «Тихоокеанский рубеж», Overwatch, Half-Life 2, «Ведьмак 3», Marvel

Саша Кайдановски — «Тихоокеанский рубеж» Немало зрителей остались разочарованы второй частью фильма «Тихоокеанский рубеж», но у первой части достаточно поклонников. Haku Mikiriyami из…|Игромания...

15 01 2025 0:47:26

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

14 01 2025 3:45:30

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало

Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin’s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...

13 01 2025 20:41:21

Diplomacy

выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...

12 01 2025 10:11:42

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

11 01 2025 22:55:58

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

10 01 2025 21:28:58

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

09 01 2025 23:10:36

Руководство и прохождение по "Nightlong: Union City Conspiracy"

Сюжет В конце XXI в. в столице одной из крупнейших мировых держав - Юнион-сити - продолжают процветать традиционные пороки человечества - жестокость, наркомания и коррупция. Некоторые алчные властолюбцы вступили в сговор с людьми науки. Нор...

08 01 2025 11:35:37

История о том, как ZX Spectrum покорил мир

Эта статья, открывающая цикл публикаций о компьютерном антиквариате, посвящается как новичкам, не успевшим застать живую легенду, так и ветеранам, ностальгирующим по старым добрым временам...

07 01 2025 7:43:56

I’m Not Alone

«…одно из самых громких надувательств, с которым за последнее время сталкивалась редакция журнала «Игромания». Когда два года назад мы общались с итальянцами из студии Pix Rev, они обещали изящный барочный хоррор, сделанный по заветам лучших итальянских к...

06 01 2025 16:20:26

Pikmin

«…Pikmin — отличная аллюзия к приходу варягов на Русь, да еще и постапокалипсис, притворяющийся доброй сказкой, это также лучшее посвящение в жанр стратегии. Игра очень осторожно ведет за руку, а к концу повышает сложность и заставляет проявить смекалку....

05 01 2025 3:59:33

Что такое XML

"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."...

04 01 2025 15:36:53

Содержание диска №6/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:45 Возвращение в замок Wolfenstein, продолжение квеста Broken Age, бесплатная война магов, пришествие WWE на персональные компьютеры и многое другое. Игровые новости…|Игромания...

03 01 2025 6:37:44

Интересное в сети

    www.koreus.com    На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке    www.koreus.com/files/200406/paperwars.html,    разместился…|Игромания...

02 01 2025 1:42:12

Как дополнение «Экспедиция в Ун’Горо» изменила Hearthstone. Под знаком Мамонта Мелкие карты ставим через обтекание.

Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...

01 01 2025 8:27:22

Косплей недели: Final Fantasy VII и XIV, BioShock Infinite, League of Legends, Dark Souls III

Тифа Локхарт —  Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...

31 12 2024 14:58:52

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны...

30 12 2024 18:49:36

OnLive. Революция, которую мы так долго ждали

На этой безобидной с виду коробочке уже сейчас можно играть в Crysis, F.E.A.R. 2, Сompany of Heroes: Opposing Fronts, Burnout Paradise и Race Driver GRID — всего на GDC показывали 16 стартовых игр. Дело не в начинке мини-консоли, дело в техноло...

29 12 2024 10:44:53

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

28 12 2024 19:20:57

Вердикт. Князь тьмы. Подземелья Анкарии (Sacred: Underworld)

Хоть оригинальная Sacred и покушалась на роль “убийцы Diablo”, занять трон самой великой экшен-RPG ей не удалось. То же самое касается и аддона. Атмосферности маловато, оригинальности не хватает. С другой стороны, хорошая графика — есть, рубка монстро...

27 12 2024 3:34:55

Мудрая куча мусора

Лица цифрового поколения Британский активист складывает книгу-коллаж из интернет-лиц Примерно пять лет назад никому не известный, совсем нищий британский студент Алекс Тю в одночасье стал интернет-легендой с пухлым кошельком. Парень создал веб-сайт…|Игромания...

26 12 2024 8:46:15

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

25 12 2024 8:22:47

Косплей недели: «Герои меча и магии 3», Half-Life: Alyx, Dota 2, WoW, «Ведьмак 3»

Queen of Pain — Dota 2 Открывает еженедельную подборку Акаша из Dota 2: жестокую демоницу-суккуба впечатляюще воплотила Freya Veles. Фотограф — Алена Филиппова Аликс Вэнс — Half-Life: Alyx Катерина Князева выступает в…|Игромания...

24 12 2024 13:55:35

Championship Manager 2007

Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...

23 12 2024 13:41:53

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

22 12 2024 17:46:44

The Next Big Thing

«…Но и здесь есть прогресс: если в прошлых работах Pendulo Studios сюжет часто провисал, то в The Next Big Thing все выглядит предельно собранно и динамично, без унылой беготни туда-сюда. В течение одной главы мы успеем напоить дроида, избавить вампира от...

21 12 2024 4:48:28

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

20 12 2024 3:59:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::