Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне
Складывается впечатление, что жанр MMORPG с самого рождения страдает стойким иммунитетом к любым нововведениям. Миры большинства онлайновых игр срисованы друг с друга пpaктически под копирку. Нет, никто не говорит о фотографическом сходстве, но взаимодействие персонажей, боевая система, принципы построения квестов, гeймплей все это как будто сделано под копирку.
И если опытный игрок еще способен заметить различия между какой-нибудь Granado Espada и там Corum Online, то для гeймеров, перебравшихся в онлайн недавно, этой разницы пpaктически не существует. Мало того, что механика одинаковая, так еще и вселенные все как на подбор либо фэнтезийные, либо sci-fi.
Что самое забавное, несмотря на очевидный застой в жанре, разработчики продолжают двигаться по накатанной. Из сколько-нибудь оригинальных проектов в ближайшем будущем появится разве что Force of Arms со своими гигантскими роботами (вот только с качеством исполнения у игры, похоже, не все в порядке подробный отчет читайте в позапрошлом выпуске «Игромании»), да Infinity с ее безбрежными космическими просторами.
Надежда есть на The Agency, которую делают в Sony Online Entertainment. Это самая настоящая шпионская MMORPG. Вот только разработчики сами ведут себя как шпионы, держат рот на замке и не спешат поделиться информацией о проекте. Впрочем, и из шпионов можно вытянуть немало полезной информации, надо только знать методы. Нам удалось развязать язык главному дизайнеру игры Кевину О’Хара.
Приключения начинаются
Сюжет The Agency больше всего напоминает завязку какого-нибудь шутера в духе No One Lives Forever, но уж никак не MMORPG. Несколько террористических организаций по всему миру объединились и планируют провести беспрецедентную акцию ликвидировать сразу несколько президентов крупнейших государств. Первое покушение уже детально распланировано и произойдет в самое ближайшее время.
Две крупнейших шпионских организации Unite и Paragon оказались к такому повороту событий совершенно не готовы. Информация о том, кто, где и какого президента будет убивать, отсутствует. Самое время обратиться за помощью к шпионам высшей категории.
[]: В какое время происходит действие игры, и в какой обстановке предстоит действовать начинающим шпионам?
[Кевин]: События игры происходят в современном мире, однако игрокам доступны самые современные технологии. Нам, разработчикам, конечно, неизвестно, что там на вооружении у агентов из Лэнгли или с Лубянки, так что пришлось пофантазировать. Все те суперсовременные приборы и девайсы, которые вы увидите в игре, вскоре будут доступны настоящим шпионам (по крайней мере, нам хочется так думать). Хотя иногда я в этом и сомневаюсь: наверное, с часами, оборудованными мощной лазерной пушкой, мы немножко переборщили.
[]: События игры происходят в начале XXI века. А как насчет воссоздания реальных городов в игровом мире? Будут в игре, скажем, Москва, Лондон, Нью-Йорк, или игровой мир полностью вымышлен?
[Кевин]: Что вы, отрисовать весь земной шар очень сложно! Но мы перенесли из реального мира то, что нам показалось нужным для гeймплея. Дайте-ка объясню. Наш, точнее, ваш герой не просто шпион, а самый элитный спецагент. У таких людей очень насыщенная жизнь. Джеймса Бонда помните? Уж его покидало по миру! У нас будет то же самое. Игрока будут посылать в Восточную Европу, оттуда перекидывать в Азию, из Азии в Южную Америку, а потом еще куда-нибудь. И так раз за разом.
Мы не собираемся добиваться идеальной похожести городов на города реальные, но сходство, несомненно, будет. Мы смоделируем, например, какой-нибудь известный памятник архитектуры и поместим под него берлогу главного злодея. Представьте мимо монумента ежедневно проходят тысячи туристов, но никому даже в голову не приходит, что под ним находится секретная лаборатория террористов.
Шпионы они классные | |
[]: Немного бaнaльный вопрос, но все же почему именно шпионская тематика? MMORPG это как-то совсем не свойственно. Да и эксперименты с сеттингом не всегда кончаются хорошо: взять, к примеру, полный провал Fury и намечающийся крах Tabula Rasa. [Кевин]: Как это «почему шпионскую?»? Может, я тоже буду банален, но шпионы они классные. Или вы не согласны? А если говорить начистоту, мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас осенило: однопользовательские игры! Шпионский сеттинг, столь популярный среди сингловых проектов, никак не представлен в онлайне. Да, в некоторых играх есть элементы шпионажа, но не более того. Вот мы и решили делать игру, где гeймеру нужно быть не только сильным и ловким, но еще и умным, хитрым, обаятельным и смекалистым. Ну и, по традиции, мы делаем игру, в которую нам самим хотелось бы играть. Э-э-э... да, я уже говорил, что шпионы это круто и здорово? []: В интернете ходят упopные слухи, что в The Agency будет несколько рас: какие-то роботы, киб opги... Что это очередная утка или вы таки пытаетесь сделать игру похожей на привычные MMORPG? [Кевин]: Ну что вы, какие киб opги?.. Шпионы, как ни крути, люди со всеми их достоинствами и недостатками. The Agency, пожалуй, единственная MMORPG, разработчики которой не боятся признаться, что у них будет всего одна раса. Причем не бармаглоты с планеты Шелезяка, а самые обыкновенные люди. Впрочем, оно и к лучшему: в онлайне собралось столько всякого сказочного зверья, что люди кажутся, простите за бестактность, невидалью. []: И в PvE мы тоже будем сражаться с людьми? [Кевин]: Да. У нас будет несколько фpaкций, каждая со своими особенностями, целями и тактикой (подробностей пока, увы, раскрыть не могу), но руководить ими будут, конечно, люди. Кто же еще так жаждет мирового господства?! |
Беспорядки в третьем мире
Большинство заданий в The Agency приходятся на не самые благополучные регионы нашей планеты территории Азии и стран Латинской Америки.
Бродить ночью по бандитским кварталам лучше с напарником. |
[]: Какими будут квесты? Онлайновые гeймеры привыкли к классическим «пойди туда, убей зверюгу, забери у нее ценный артефакт, верни его NPC»? Вы строите задания по похожей схеме?
[Кевин]: По-моему, описывать отдельный квест неинтересно, так что я кратко перескажу целую цепочку миссий. Например, сначала вам нужно будет установить личность одного человека в Праге, но при этом не выдать себя. Потом вам выдадут поддельные документы и вы проникнете в штаб-квартиру международной преступной группировки. Чтобы втереться в доверие к преступникам, вам придется выполнить ряд, скажем так, не вполне законных действий.
Наконец, вы обманите своего босса-мафиози и все с ног на голову перевернете на сверхсекретной базе, чтобы предотвратить убийство одного очень важного сановника. Вот так-то! Ну что, похоже это на классический MMORPG-квест? Перехитрить врагов и попутно пару раз спасти мир вот будни элитного спецагента The Agency.
Проблема успешных, сработавшихся коллективов в том, что рано или поздно они начинают выпускать похожие друг на друга проекты. Иногда разработчики идут максимально легким путем: копируют успешный сеттинг, доводят до ума графику, немного видоизменяют другие элементы гeймплея. В результате выходит вроде бы новая игра, а по сути клон с той же атмосферой, с той же игровой механикой.
На счету у SOE много успешных онлайновых проектов, достаточно вспомнить PlanetSide, Infantry, EverQuest 1-2 (к слову о клонировании). The Agency разpaбатывает та же комaнда, что делала когда-то EverQuest 2 и Vanguard: Saga of Heroes.
[]: От шпионской игры гeймеры ждут чего-то необычного, доселе невиданного в MMORPG. Подсунуть им классическую онлайновую RPG в шпионском антураже значит, с большой вероятностью пролететь, как фанера над точно смоделированным Парижем. The Agency делает та же комaнда, которая работала над EverQuest 2, не боитесь выпустить клон в новом сеттинге? Или вы набрали новых людей?
Несмотря на то, что игра местами до боли напоминает экшен от первого (а иногда от третьего) лица, в ней все-таки больше от RPG. |
[Кевин]: Нет, конечно, новых людей совсем уж со стороны мы не набирали, да и откуда им взяться? Опыт разработки MMORPG, знаете ли, он сам по себе не приходит. Костяк комaнды The Agency состоит из тех самых профессионалов, которые работали над EverQuest 2 и Vanguard. Но мы старались сбалансировать «ударную группу». Обычно для разработки игр приглашают целые подразделения: сработавшуюся партию программистов, испытанную армию моделлеров, сплоченный легион художников. Мы же собирали людей сами. Например, наша комaнда в Сиэтле (штат Вашингтон) сотрудничает с ребятами из Сан-Диего (Калифорния) и Остина (Техас).
По мере того как разработка набирает обороты, мы приглашаем новых специалистов тех, кто делал популярнейшие шутеры от первого лица и инновационные MMO-игры. Мы собираем профессионалов со всего света, в том числе, кстати, и из других подразделений SOE. С таким подходом мы совершенно уверены, что у The Agency будет свой особый гeймплей и атмосфера. Так что никакого подражания и клонирования не дождетесь, хотя, не спорю, это было бы проще всего.
[]: С тем, что вы не собираетесь делать эдакого онлайнового Франкенштейна с ногами из EverQuest, руками из PlanetSide и головой от Vanguard, мы вроде бы разобрались. Но ведь наверняка есть некие черты MMORPG, от которых сложно избавиться и в The Agency? У вас большой опыт создания онлайновых игр, вам легче отсечь лишнее.
[Кевин]: Да, SOE и правда поднаторела в онлайновых играх. Я сейчас немного повторюсь, но все же: за время работы над разными тайтлами мы поняли одну очень важную вещь, я бы назвал ее главным принципом разработки вообще: когда ты делаешь новую игру, главная задача создать самобытный проект со своей изюминкой и атмосферой, а не клон какой-то успешной игры. Нужно абстрагироваться от предыдущих проектов, как бы успешны и хороши они ни были, и не бояться экспериментировать и воплощать новые идеи. Иначе ничего не получится.
В случае с The Agency мы не просто делаем EverQuest, где вместо колдунов спецназ, а вместо волшебных посохов пистолеты. Нам кажется, что в захватывающем приключенческом экшене должен быть свой особенный ритм, своя система субординации. В игре со шпионами даже мир должен выглядеть по-другому: обстановка комнат, темные закоулки, открытые прострaнcтва сеттинг накладывает отпечаток на все. Так что The Agency не похожа ни на одну из предыдущих наших игр.
Прятки в темном закоулке
Пока Кевин отвечал на наши пространные вопросы о концепции, мы пытались понять, как же SOE решила вопрос с взаимодействием игроков. На первый взгляд, соединить MMORPG и шпионский шутер это все равно, что пытаться размешать масло в стакане с водой. Шпионский экшен в первую очередь должен привлекать стелс-частью, возможностью в одиночку выполнить кажущееся поначалу совершенно невозможным задание. MMORPG в большинстве случаев заставляет игроков действовать сообща, любители одиночных рейдов почти всегда проигрывают слаженно действующей партии.
Графически The Agency напоминает Team Fortress 2. |
[]: Вы так усиленно скрываете все, что касается непосредственно гeймплея, что у нас уже сложилось впечатление, будто вы пока и сами не знаете, как оно будет играться. Расскажите о нем. И как игроки будут общаться и взаимодействовать между собой?
[Кевин]: Самый распространенный способ общения это комaндное взаимодействие. В своих подозрениях о несовместимости шпионского экшена и MMORPG вы правы лишь отчасти. The Agency чем-то напоминает однопользовательскую игру, ее можно проходить в гордом одиночестве и даже преуспеть в этом. Но не сомневайтесь, куда приятнее, когда есть кому прикрывать вас с тыла, снимать врагов прицельными выстрелами или перевязывать раны. А главное, вы сможете покупать у других игроков (или меняться) важные сведения, необходимые для прохождения очередного задания.
Со временем гeймеры смогут создавать собственные элитные агентства. Не путайте их с гильдиями в других играх агентство не так велико, чтобы назваться гильдией. Зато если игроки захотят объединить несколько агентств, то, да, такой картель будет похож на гильдию, скажем, в World of Warcraft. Мы планируем оказывать таким гильдиям определенную поддержку, но пока еще рано говорить об этом.
[]: А как насчет PK (Player Killing)? Игрок сможет предать партнера по комaнде и воткнуть ему нож в спину?
[Кевин]: Нет, нет, как можно! В отличие от многих современных игр, PvP в The Agency будет полностью зависеть от вашего желания. Если вы не любите PvP, вам никогда не придется трястись, ожидая, что напарник нанижет вас на стилет или, навинтив глушитель, пристрелит в подворотне. Так что будет PvP только на отдельных спецлокациях и по обоюдному согласию.
Кстати, раз уж заговорили о PvP, давайте расскажу о нем поподробней, еще никому, кстати, не рассказывал. У нас в игре будет несколько PvP-режимов, самый интересный PvP Anytime. В интерфейсе игры будет специальная кнопка, на которую достаточно будет просто кликнуть, и вуаля! вы в PvP-локации. Не нужно ждать начала матча, набирать комaнду, изучать настройки: вы сможете присоединиться к перестрелке в любой момент. Не буду скрывать, высокоуровневые игроки будут иметь в PvP некоторое преимущество. Однако The Agency не просто ролевая игра, это еще и экшен, поэтому успех в PvP дело навыка.
Равенство возможностей | |
[]: Не собираетесь ли вы делать AFK-прокачку (Away From Keyboard в отрыве от клавиатуры)? [Кевин]: Так уж прямо AFK не будем, но кое-что неординарное мы приготовили. Нам хочется, чтобы в The Agency играли и хардкорщики, которые могут сутками сидеть за монитором, и люди занятые, которые хотят играть, но просто не имеют столько времени. Поэтому мы придумали систему, которая называется Operatives. Она работает всегда, даже когда вы вне игры. Operatives не прокачивает персонажа, она играет за вас например, выполняет какие-то простенькие задания. Сейчас сложно сказать что-то конкретное, но выглядеть это будет примерно так: у игрока будут определенные ресурсы, которые он сможет распределить на выполнение тех или иных заданий. Представьте, что на вас трудится сотня клерков разбирает завалы документации, отвечает на телефонные звонки, в общем, позволяет вам сосредоточиться на главном и забыть о мелочах. Примерно так работает и Operatives. Конечно, она не заменит живого игрока, но все же поможет начинающим хоть как-то конкурировать с хардкорщиками. Кстати, Operatives сможет даже оповещать вас по почте о ходе игры. |
Карты, деньги, два ствола
В The Agency можно в любой момент отвлечься от напряженных будней спецагента и сыграть в какую-нибудь простую мини-игру: передохнуть за карточным столом, за рулеткой и даже за рулем гоночного болида. А затем, перессорившись за выигрыш, выбрать секундантов и отправиться выяснять отношения с помощью пистолетов или снайперских винтовок.
[]: Каким оружием пользуются онлайновые шпионы? Что вы нам предложите: ружья, ножи, бомбы, снайперские винтовки, жучки?
[Кевин]: В распоряжении наших элитных агентов будут сотни шпионских устройств. Мы создали массу разной сверхсекретной одежды и не меньше всяких технических устройств. Ружья, пистолеты это все очень мило, но и очень бaнaльно. Знаете, наши художники просто помешались на супершпионских девайсах: только подумайте, в ход пошли ручки, зонтики, наручные часы, мобильные телефоны... Это вам не бомбы и снайперские винтовки! Хотя они, конечно, тоже будут, от классики мы не отказываемся.
На опасные задания в The Agency отправляются не только отважные шпионы, но и прекрасные шпионки, одетые по самой вызывающей шпионской моде. |
[]: Про магию спрашивать глупо, но все-таки какие-то аналоги магических способностей предвидятся? Например, плащи-невидимки или что-то в этом духе?
[Кевин]: Магии, конечно, не ждите, не те «погодные условия», однако некоторые шпионские штучки будут иметь «нештатные» функции. Не думаю, что они смогут сделать вас невидимым, но вот незаметным легко.
[]: Почему вы говорите, что ваша игра это больше MMORPG, чем экшен, а не наоборот? Пока все говорит о том, что она ближе к экшенам, чем к MMORPG.
[Кевин]: The Agency в первую очередь все же ролевая игра. У нас своя собственная ролевая модель, отличная от привычных level-based-игр. Чем больше вы используете тот или иной навык, тем больше он прокачивается. Получается, что ваши умения будут зависеть от оружия, которое вы используете, и от брони, которую надеваете.
А экшен с ролевыми элементами это, друзья мои, Fury, мир его праху. У нас же именно MMORPG, и пускай динамика, постоянная стрельба и возможность играть с видом от первого лица вас не смущают.
Наша ролевая система развития называется YAWYW (You Are What You Wear «ты то, что ты носишь»), она позволяет игрокам довольно быстро переквалифицироваться, допустим, из снайпера в сапера и обратно. Не надо ради сомнительного результата перераспределять очки умений за бешеную плату. Просто используйте нужную вам в данный момент вещь, и все. Появляется много путей прокачки разностороннего персонажа, игра становится в чем-то непредсказуемой, но при этом сбалансированной.
Похоже, авторы The Agency легко и элегантно избавились от хронической болезни большинства MMORPG монотонной нудной гонки за опыт, за очередной уровень. Вот только кого-то The Agency этим и отпугнет. Социологические опросы наглядно демонстрируют, что именно прокачка, эта безвкусная жвачка MMORPG, привлекает и удерживает в играх десятки тысяч людей.
[]: Изучали ли вы какие-нибудь специализированные книги, чтобы создать правдоподобный сеттинг?
[Кевин]: Да, конечно. Наш офис буквально завален всякими шпионскими референсами фильмами, книгами, постерами. У нас в комaнде есть даже профессиональный консультант, он раньше работал в военной разведке. Но, сами понимаете, он шпион, поэтому мы не можем сильно о нем распространяться.
Кстати, не забывайте, что реализм реализмом, а The Agency выполнена в нарочито преувеличенной, гротескной манере. Юмора в игре достаточно.
Run-and-gun! | |
[]: Игроку придется постоянно прятаться и стрелять из-за угла, или уличные бои тоже будут? [Кевин]: Чтобы продвигаться по сюжетной линии, достаточно только метко и быстро стрелять. Однако у нас будет много разных заданий. В том числе вам придется и прятаться, и хитрить, и участвовать в потасовках, и устраивать переполох с беспорядочной стрельбой run-and-gun, вот как. Дополнительные задания и вторичные квесты потребуют от вас разных стилей игры. |
* * *
Совместив, казалось бы, несовместимое шпионскую романтику и онлайновую игру, SOE сделала очень серьезную заявку на победу. Если к релизу игра не растеряет большую часть ролевых элементов и не свалится в экшен-пике, как это уже произошло с Fury, то, вполне возможно, через полтора-два года нас ждет приход самой неординарной MMORPG со времен появления жанра.
Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности — легкий проброс при прорывах...
19 04 2025 16:26:23
Избежать cмepти и забвения не дано никому. Рано или поздно костлявая старуха с косой придет к каждому — таков главный закон природы. Однако с ним категорически не согласны разработчики компьютерных игр, многие из которых то и дело пытаются вдохнуть жи...
18 04 2025 12:18:33
государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...
17 04 2025 7:48:31
Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...
16 04 2025 19:26:24
Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun, — признается Скот Миллер. — Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3, у нас уже была пушка, создающая порталы. По некоторым причинам от этой...
15 04 2025 16:38:22
Сегодня киновселенная DC в незавидном положении: «Лига справедливости» год назад провалилась в прокате, главные звёзды грозятся уйти, а будущее франшизы в тумане. Но нельзя сказать, что создатели не пытались всё это предотвратить:…|Игромания...
14 04 2025 6:59:52
В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....
13 04 2025 17:53:30
Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...
12 04 2025 8:47:58
Будете играть прилежно — получите такую же консервную банку. Добро пожаловать в век хай-тека, дорогие обыватели! ГУИН теперь владеет целой планетой, куда ссылаются граждане, схлопотавшие серьезный срок. Сами «граждане» тоже приподнялись...
11 04 2025 23:30:23
С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...
10 04 2025 13:51:40
...оказалась, наверное, самой необычной и интересной игрой последних месяцев. Она разом напоминает Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и тот же Scratches, но при этом мы затрудняемся назвать еще один проект, обладающий похожим гeймплеем. Все дело в...
09 04 2025 0:35:44
Зимняя спячка в игровой индустрии подошла к концу. Уже выходят с завидной периодичностью масштабные проекты от крупнейших студий — Horizon Zero Dawn, новые части Ghost Recon и Mass Effect. Но и независимые разработчики не спешат покидать…|Игромания...
08 04 2025 9:59:28
На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых комaндах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где…|Игромания...
07 04 2025 12:22:11
«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяк...
06 04 2025 10:23:23
В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...
05 04 2025 21:12:44
Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...
04 04 2025 16:21:15
Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...
03 04 2025 9:21:19
Во время особо жарких сражений экран просто кипит от ярких вспышек выстрелов. В такой ситуации главное — не растеряться. Подробно рассказывать о первом Unreal Tournament — де ло нeблагодарное и, в общем-то, лишнее. Любой гeймер знает,…|Игромания...
02 04 2025 11:52:56
«…Потерявший рассудок ученый в костюме йети или одушевленный корабль-женщина с комплексом неполноценности… игра не пытается быть оригинальной и выпускает на героя кучу стереотипных придурковатых персонажей. Но каждый диалог с ними — это настоящая комедия...
01 04 2025 16:17:43
...не только игра, но и старая, малоизвестная обычному люду книга Дмитрия Пучкова. Повествует она о трудной жизни на Матросской Тишине — планете-тюрьме, куда, строго следуя заветам современных фантастов, ссылают всех, кто серьезно провинился перед з...
31 03 2025 1:53:42
Буквально несколько часов назад состоялся официальный анонс проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, и мы уже готовы поделиться новыми впечатлениями об этой игре....
30 03 2025 18:45:16
Технические хаpaктеристики Сопротивление: 32 Ом Разъём: USB Диапазон частот наушников: 20 – 20 000 Гц Чувствительность динамиков: 108 дБ SPL Диапазон частот микрофона: 30…|Игромания...
29 03 2025 6:31:16
«…Я был первым, кто сделал видеоигры и обучающие программы-тренажеры доступными на обычном телевизоре через обычный кабель, сейчас то же самое происходит с современной разновидностью «кабеля» — интернетом…»...
28 03 2025 7:23:58
"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...
27 03 2025 11:15:43
10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...
26 03 2025 17:59:30
«…В жизни этот грызун ведет себя как настоящий спорткар. Вроде бы салон комфортный, сидеть удобно и приятно, однако ездить по дорогам общего пользования на нем, что называется, не в кайф. Он требует гоночной трассы, резких поворотов и стремительных ускоре...
25 03 2025 8:37:59
В конце года Microsoft запустит новую консоль Xbox Series X и поменяет свой подход к эксклюзивам. По крайней мере первое время все игры под следующее поколение будут выходить и на текущей Xbox One, и, конечно, на Windows 10. Мы собрали десять игр,…|Игромания...
24 03 2025 16:53:55
“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...
23 03 2025 4:27:19
Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот...
22 03 2025 23:47:37
Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш...
21 03 2025 15:15:51
Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Види...
20 03 2025 1:52:46
Мы постоянно набираем авторов в Игроманию. Одним из авторов можете стать именно вы! Достаточно написать 1-2 пробных текста, рассказать о себе (в идеале — составить полноценное резюме) и прислать письмо на наш постоянный адрес…|Игромания...
19 03 2025 20:53:39
Студия Obsidian известна как разработчик множества хороших ролевых игр. Прежде всего им отчего-то хорошо удаются сиквелы: Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas. Но и собственных…|Игромания...
18 03 2025 3:26:44
«…GTA, в отличие от фэнтезийных RPG, предлагает свободу иного рода. Тут вы выбираете, как именно провести досуг. Да, вам никто не запрещает точно так же отправиться покорять пустыри и исследовать особняки Вайнвуда, но, согласитесь, это не так будоражит, к...
17 03 2025 22:45:14
Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...
16 03 2025 2:55:21
Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...
15 03 2025 15:34:44
Какие аспекты отличают хороший мультиплеер от плохого? Грамотный дизайн уровней, осмысленная прокачка, приятный гeймплей и, разумеется, разнообразие игровых режимов. DICE не первый год работает в кузнице мультиплееров и прекрасно понимает важность…|Игромания...
14 03 2025 16:41:32
Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случа...
13 03 2025 10:29:54
Вторая жизнь I Am Alive, постапокалиптическую драму про приключения отважного клерка Адама, на компьютерах ждали, кажется, всего по одной причине: игр-катастроф на платформе в принципе ничтожно мало, а эта игра еще, судя по всему, не только про…|Игромания...
12 03 2025 13:43:24
— Да что же это такое? Я — сказочный король или нет? А раз я сказочный — так к черту коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот уже несется по королевской дороге. Евгений Шварц, &l...
11 03 2025 5:36:12
The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...
10 03 2025 20:42:32
«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...
09 03 2025 5:20:20
Два года назад вышла не идеальная, но уж точно запоминающаяся Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Помимо привычного для песочниц Ubisoft букета проблем, публика не оценила то, что сюжета как такового в игре нет: Wildlands лишь…|Игромания...
08 03 2025 11:33:27
Века были так себе, средние. Эмиль Кроткий Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют…|Игромания...
07 03 2025 2:26:14
«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ub...
06 03 2025 23:56:56
несмотря на многочисленные приставочные клише, Grandia в рамках ограниченного PC-рынка смотрится весьма свежо. Ведь настоящие jRPG (корейские и прочие подделки не в счет) появляются в наших краях настолько редко, что каждый случайный путник из Dreamcast-с...
05 03 2025 0:41:11
Представляя миру Xbox One на E3 2013, топ-менеджеры Microsoft произнесли слово «телевидение» какое-то неприличное количество раз. Это не только породило новый мем, но и вызвало среди игроков множество споров о будущем игр и…|Игромания...
04 03 2025 20:39:41
Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...
03 03 2025 18:16:54
Вот представьте: минут через пять или через полчаса в ваш дом врежется самолет. Или что-то рухнет на него сверху, как в «Донни Дарко». Всё, финиш! И что тогда останется после вас потомкам, если они есть, или прочим родным и…|Игромания...
02 03 2025 16:20:28
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...
01 03 2025 22:15:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::