Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

Игра в онлайне Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне 008.05.2008 05:01  |  мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас Игра в онлайне

Складывается впечатление, что жанр MMORPG с самого рождения страдает стойким иммунитетом к любым нововведениям. Миры большинства онлайновых игр срисованы друг с друга пpaктически под копирку. Нет, никто не говорит о фотографическом сходстве, но взаимодействие персонажей, боевая система, принципы построения квестов, гeймплей  все это как будто сделано под копирку.

И если опытный игрок еще способен заметить различия между какой-нибудь Granado Espada и там Corum Online, то для гeймеров, перебравшихся в онлайн недавно, этой разницы пpaктически не существует. Мало того, что механика одинаковая, так еще и вселенные все как на подбор либо фэнтезийные, либо sci-fi.

Что самое забавное, несмотря на очевидный застой в жанре, разработчики продолжают двигаться по накатанной. Из сколько-нибудь оригинальных проектов в ближайшем будущем появится разве что Force of Arms со своими гигантскими роботами (вот только с качеством исполнения у игры, похоже, не все в порядке  подробный отчет читайте в позапрошлом выпуске «Игромании»), да Infinity с ее безбрежными космическими просторами.

Надежда есть на The Agency, которую делают в Sony Online Entertainment. Это самая настоящая шпионская MMORPG. Вот только разработчики сами ведут себя как шпионы, держат рот на замке и не спешат поделиться информацией о проекте. Впрочем, и из шпионов можно вытянуть немало полезной информации, надо только знать методы. Нам удалось развязать язык главному дизайнеру игры  Кевину О’Хара.

Приключения начинаются

Сюжет The Agency больше всего напоминает завязку какого-нибудь шутера в духе No One Lives Forever, но уж никак не MMORPG. Несколько террористических организаций по всему миру объединились и планируют провести беспрецедентную акцию  ликвидировать сразу несколько президентов крупнейших государств. Первое покушение уже детально распланировано и произойдет в самое ближайшее время.

Две крупнейших шпионских организации  Unite и Paragon  оказались к такому повороту событий совершенно не готовы. Информация о том, кто, где и какого президента будет убивать, отсутствует. Самое время обратиться за помощью к шпионам высшей категории.

[]: В какое время происходит действие игры, и в какой обстановке предстоит действовать начинающим шпионам?

[Кевин]: События игры происходят в современном мире, однако игрокам доступны самые современные технологии. Нам, разработчикам, конечно, неизвестно, что там на вооружении у агентов из Лэнгли или с Лубянки, так что пришлось пофантазировать. Все те суперсовременные приборы и девайсы, которые вы увидите в игре, вскоре будут доступны настоящим шпионам (по крайней мере, нам хочется так думать). Хотя иногда я в этом и сомневаюсь: наверное, с часами, оборудованными мощной лазерной пушкой, мы немножко переборщили.

[]: События игры происходят в начале XXI века. А как насчет воссоздания реальных городов в игровом мире? Будут в игре, скажем, Москва, Лондон, Нью-Йорк, или игровой мир полностью вымышлен?

[Кевин]: Что вы, отрисовать весь земной шар очень сложно! Но мы перенесли из реального мира то, что нам показалось нужным для гeймплея. Дайте-ка объясню. Наш, точнее, ваш герой  не просто шпион, а самый элитный спецагент. У таких людей очень насыщенная жизнь. Джеймса Бонда помните? Уж его покидало по миру! У нас будет то же самое. Игрока будут посылать в Восточную Европу, оттуда перекидывать в Азию, из Азии  в Южную Америку, а потом еще куда-нибудь. И так раз за разом.

Мы не собираемся добиваться идеальной похожести городов на города реальные, но сходство, несомненно, будет. Мы смоделируем, например, какой-нибудь известный памятник архитектуры и поместим под него берлогу главного злодея. Представьте  мимо монумента ежедневно проходят тысячи туристов, но никому даже в голову не приходит, что под ним находится секретная лаборатория террористов.

Шпионы  они классные

[]: Немного бaнaльный вопрос, но все же  почему именно шпионская тематика? MMORPG это как-то совсем не свойственно. Да и эксперименты с сеттингом не всегда кончаются хорошо: взять, к примеру, полный провал Fury и намечающийся крах Tabula Rasa.

[Кевин]: Как это «почему шпионскую?»? Может, я тоже буду банален, но шпионы  они классные. Или вы не согласны?

А если говорить начистоту, мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами  как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас осенило: однопользовательские игры! Шпионский сеттинг, столь популярный среди сингловых проектов, никак не представлен в онлайне. Да, в некоторых играх есть элементы шпионажа, но не более того. Вот мы и решили делать игру, где гeймеру нужно быть не только сильным и ловким, но еще и умным, хитрым, обаятельным и смекалистым.

Ну и, по традиции, мы делаем игру, в которую нам самим хотелось бы играть. Э-э-э... да, я уже говорил, что шпионы  это круто и здорово?

[]: В интернете ходят упopные слухи, что в The Agency будет несколько рас: какие-то роботы, киб opги... Что это  очередная утка или вы таки пытаетесь сделать игру похожей на привычные MMORPG?

[Кевин]: Ну что вы, какие киб opги?.. Шпионы, как ни крути, люди со всеми их достоинствами и недостатками.

The Agency, пожалуй, единственная MMORPG, разработчики которой не боятся признаться, что у них будет всего одна раса. Причем не бармаглоты с планеты Шелезяка, а самые обыкновенные люди. Впрочем, оно и к лучшему: в онлайне собралось столько всякого сказочного зверья, что люди кажутся, простите за бестактность, невидалью.

[]: И в PvE мы тоже будем сражаться с людьми?

[Кевин]: Да. У нас будет несколько фpaкций, каждая со своими особенностями, целями и тактикой (подробностей пока, увы, раскрыть не могу), но руководить ими будут, конечно, люди. Кто же еще так жаждет мирового господства?!

Беспорядки в третьем мире

Большинство заданий в The Agency приходятся на не самые благополучные регионы нашей планеты  территории Азии и стран Латинской Америки.

Бродить ночью по бандитским кварталам лучше с напарником.

[]: Какими будут квесты? Онлайновые гeймеры привыкли к классическим «пойди туда, убей зверюгу, забери у нее ценный артефакт, верни его NPC»? Вы строите задания по похожей схеме?

[Кевин]: По-моему, описывать отдельный квест неинтересно, так что я кратко перескажу целую цепочку миссий. Например, сначала вам нужно будет установить личность одного человека в Праге, но при этом не выдать себя. Потом вам выдадут поддельные документы и вы проникнете в штаб-квартиру международной преступной группировки. Чтобы втереться в доверие к преступникам, вам придется выполнить ряд, скажем так, не вполне законных действий.

Наконец, вы обманите своего босса-мафиози и все с ног на голову перевернете на сверхсекретной базе, чтобы предотвратить убийство одного очень важного сановника. Вот так-то! Ну что, похоже это на классический MMORPG-квест? Перехитрить врагов и попутно пару раз спасти мир  вот будни элитного спецагента The Agency.

Проблема успешных, сработавшихся коллективов в том, что рано или поздно они начинают выпускать похожие друг на друга проекты. Иногда разработчики идут максимально легким путем: копируют успешный сеттинг, доводят до ума графику, немного видоизменяют другие элементы гeймплея. В результате выходит вроде бы новая игра, а по сути  клон с той же атмосферой, с той же игровой механикой.

На счету у SOE много успешных онлайновых проектов, достаточно вспомнить PlanetSide, Infantry, EverQuest 1-2 (к слову о клонировании). The Agency разpaбатывает та же комaнда, что делала когда-то EverQuest 2 и Vanguard: Saga of Heroes.

[]: От шпионской игры гeймеры ждут чего-то необычного, доселе невиданного в MMORPG. Подсунуть им классическую онлайновую RPG в шпионском антураже  значит, с большой вероятностью пролететь, как фанера над точно смоделированным Парижем. The Agency делает та же комaнда, которая работала над EverQuest 2,  не боитесь выпустить клон в новом сеттинге? Или вы набрали новых людей?

Несмотря на то, что игра местами до боли напоминает экшен от первого (а иногда от третьего) лица, в ней все-таки больше от RPG.

[Кевин]: Нет, конечно, новых людей совсем уж со стороны мы не набирали, да и откуда им взяться? Опыт разработки MMORPG, знаете ли, он сам по себе не приходит. Костяк комaнды The Agency состоит из тех самых профессионалов, которые работали над EverQuest 2 и Vanguard. Но мы старались сбалансировать «ударную группу». Обычно для разработки игр приглашают целые подразделения: сработавшуюся партию программистов, испытанную армию моделлеров, сплоченный легион художников. Мы же собирали людей сами. Например, наша комaнда в Сиэтле (штат Вашингтон) сотрудничает с ребятами из Сан-Диего (Калифорния) и Остина (Техас).

По мере того как разработка набирает обороты, мы приглашаем новых специалистов  тех, кто делал популярнейшие шутеры от первого лица и инновационные MMO-игры. Мы собираем профессионалов со всего света, в том числе, кстати, и из других подразделений SOE. С таким подходом мы совершенно уверены, что у The Agency будет свой особый гeймплей и атмосфера. Так что никакого подражания и клонирования не дождетесь, хотя, не спорю, это было бы проще всего.

[]: С тем, что вы не собираетесь делать эдакого онлайнового Франкенштейна с ногами из EverQuest, руками из PlanetSide и головой от Vanguard, мы вроде бы разобрались. Но ведь наверняка есть некие черты MMORPG, от которых сложно избавиться и в The Agency? У вас большой опыт создания онлайновых игр, вам легче отсечь лишнее.

[Кевин]: Да, SOE и правда поднаторела в онлайновых играх. Я сейчас немного повторюсь, но все же: за время работы над разными тайтлами мы поняли одну очень важную вещь, я бы назвал ее главным принципом разработки вообще: когда ты делаешь новую игру, главная задача  создать самобытный проект со своей изюминкой и атмосферой, а не клон какой-то успешной игры. Нужно абстрагироваться от предыдущих проектов, как бы успешны и хороши они ни были, и не бояться экспериментировать и воплощать новые идеи. Иначе ничего не получится.

В случае с The Agency мы не просто делаем EverQuest, где вместо колдунов  спецназ, а вместо волшебных посохов  пистолеты. Нам кажется, что в захватывающем приключенческом экшене должен быть свой особенный ритм, своя система субординации. В игре со шпионами даже мир должен выглядеть по-другому: обстановка комнат, темные закоулки, открытые прострaнcтва  сеттинг накладывает отпечаток на все. Так что The Agency не похожа ни на одну из предыдущих наших игр.

Прятки в темном закоулке

Пока Кевин отвечал на наши пространные вопросы о концепции, мы пытались понять, как же SOE решила вопрос с взаимодействием игроков. На первый взгляд, соединить MMORPG и шпионский шутер  это все равно, что пытаться размешать масло в стакане с водой. Шпионский экшен в первую очередь должен привлекать стелс-частью, возможностью в одиночку выполнить кажущееся поначалу совершенно невозможным задание. MMORPG в большинстве случаев заставляет игроков действовать сообща, любители одиночных рейдов почти всегда проигрывают слаженно действующей партии.

Графически The Agency напоминает Team Fortress 2.

[]: Вы так усиленно скрываете все, что касается непосредственно гeймплея, что у нас уже сложилось впечатление, будто вы пока и сами не знаете, как оно будет играться. Расскажите о нем. И как игроки будут общаться и взаимодействовать между собой?

[Кевин]: Самый распространенный способ общения  это комaндное взаимодействие. В своих подозрениях о несовместимости шпионского экшена и MMORPG вы правы лишь отчасти. The Agency чем-то напоминает однопользовательскую игру, ее можно проходить в гордом одиночестве и даже преуспеть в этом. Но не сомневайтесь, куда приятнее, когда есть кому прикрывать вас с тыла, снимать врагов прицельными выстрелами или перевязывать раны. А главное, вы сможете покупать у других игроков (или меняться) важные сведения, необходимые для прохождения очередного задания.

Со временем гeймеры смогут создавать собственные элитные агентства. Не путайте их с гильдиями в других играх  агентство не так велико, чтобы назваться гильдией. Зато если игроки захотят объединить несколько агентств, то, да, такой картель будет похож на гильдию, скажем, в World of Warcraft. Мы планируем оказывать таким гильдиям определенную поддержку, но пока еще рано говорить об этом.

[]: А как насчет PK (Player Killing)? Игрок сможет предать партнера по комaнде и воткнуть ему нож в спину?

[Кевин]: Нет, нет, как можно! В отличие от многих современных игр, PvP в The Agency будет полностью зависеть от вашего желания. Если вы не любите PvP, вам никогда не придется трястись, ожидая, что напарник нанижет вас на стилет или, навинтив глушитель, пристрелит в подворотне. Так что будет PvP только на отдельных спецлокациях и по обоюдному согласию.

Кстати, раз уж заговорили о PvP, давайте расскажу о нем поподробней, еще никому, кстати, не рассказывал. У нас в игре будет несколько PvP-режимов, самый интересный  PvP Anytime. В интерфейсе игры будет специальная кнопка, на которую достаточно будет просто кликнуть, и  вуаля!  вы в PvP-локации. Не нужно ждать начала матча, набирать комaнду, изучать настройки: вы сможете присоединиться к перестрелке в любой момент. Не буду скрывать, высокоуровневые игроки будут иметь в PvP некоторое преимущество. Однако The Agency  не просто ролевая игра, это еще и экшен, поэтому успех в PvP  дело навыка.

Равенство возможностей

[]: Не собираетесь ли вы делать AFK-прокачку (Away From Keyboard  в отрыве от клавиатуры)?

[Кевин]: Так уж прямо AFK не будем, но кое-что неординарное мы приготовили. Нам хочется, чтобы в The Agency играли и хардкорщики, которые могут сутками сидеть за монитором, и люди занятые, которые хотят играть, но просто не имеют столько времени. Поэтому мы придумали систему, которая называется Operatives. Она работает всегда, даже когда вы вне игры.

Operatives не прокачивает персонажа, она играет за вас  например, выполняет какие-то простенькие задания. Сейчас сложно сказать что-то конкретное, но выглядеть это будет примерно так: у игрока будут определенные ресурсы, которые он сможет распределить на выполнение тех или иных заданий. Представьте, что на вас трудится сотня клерков  разбирает завалы документации, отвечает на телефонные звонки, в общем, позволяет вам сосредоточиться на главном и забыть о мелочах. Примерно так работает и Operatives. Конечно, она не заменит живого игрока, но все же поможет начинающим хоть как-то конкурировать с хардкорщиками. Кстати, Operatives сможет даже оповещать вас по почте о ходе игры.

Карты, деньги, два ствола

В The Agency можно в любой момент отвлечься от напряженных будней спецагента и сыграть в какую-нибудь простую мини-игру: передохнуть за карточным столом, за рулеткой и даже за рулем гоночного болида. А затем, перессорившись за выигрыш, выбрать секундантов и отправиться выяснять отношения с помощью пистолетов или снайперских винтовок.

[]: Каким оружием пользуются онлайновые шпионы? Что вы нам предложите: ружья, ножи, бомбы, снайперские винтовки, жучки?

[Кевин]: В распоряжении наших элитных агентов будут сотни шпионских устройств. Мы создали массу разной сверхсекретной одежды и не меньше всяких технических устройств. Ружья, пистолеты  это все очень мило, но и очень бaнaльно. Знаете, наши художники просто помешались на супершпионских девайсах: только подумайте, в ход пошли ручки, зонтики, наручные часы, мобильные телефоны... Это вам не бомбы и снайперские винтовки! Хотя они, конечно, тоже будут, от классики мы не отказываемся.

На опасные задания в The Agency отправляются не только отважные шпионы, но и прекрасные шпионки, одетые по самой вызывающей шпионской моде.

[]: Про магию спрашивать глупо, но все-таки  какие-то аналоги магических способностей предвидятся? Например, плащи-невидимки или что-то в этом духе?

[Кевин]: Магии, конечно, не ждите, не те «погодные условия», однако некоторые шпионские штучки будут иметь «нештатные» функции. Не думаю, что они смогут сделать вас невидимым, но вот незаметным  легко.

[]: Почему вы говорите, что ваша игра  это больше MMORPG, чем экшен, а не наоборот? Пока все говорит о том, что она ближе к экшенам, чем к MMORPG.

[Кевин]: The Agency в первую очередь все же ролевая игра. У нас своя собственная ролевая модель, отличная от привычных level-based-игр. Чем больше вы используете тот или иной навык, тем больше он прокачивается. Получается, что ваши умения будут зависеть от оружия, которое вы используете, и от брони, которую надеваете.

А экшен с ролевыми элементами  это, друзья мои, Fury, мир его праху. У нас же именно MMORPG, и пускай динамика, постоянная стрельба и возможность играть с видом от первого лица вас не смущают.

Наша ролевая система развития называется YAWYW (You Are What You Wear  «ты  то, что ты носишь»), она позволяет игрокам довольно быстро переквалифицироваться, допустим, из снайпера в сапера и обратно. Не надо ради сомнительного результата перераспределять очки умений за бешеную плату. Просто используйте нужную вам в данный момент вещь, и все. Появляется много путей прокачки разностороннего персонажа, игра становится в чем-то непредсказуемой, но при этом сбалансированной.

Похоже, авторы The Agency легко и элегантно избавились от хронической болезни большинства MMORPG  монотонной нудной гонки за опыт, за очередной уровень. Вот только кого-то The Agency этим и отпугнет. Социологические опросы наглядно демонстрируют, что именно прокачка, эта безвкусная жвачка MMORPG, привлекает и удерживает в играх десятки тысяч людей.

[]: Изучали ли вы какие-нибудь специализированные книги, чтобы создать правдоподобный сеттинг?

[Кевин]: Да, конечно. Наш офис буквально завален всякими шпионскими референсами  фильмами, книгами, постерами. У нас в комaнде есть даже профессиональный консультант, он раньше работал в военной разведке. Но, сами понимаете, он шпион, поэтому мы не можем сильно о нем распространяться.

Кстати, не забывайте, что реализм реализмом, а The Agency выполнена в нарочито преувеличенной, гротескной манере. Юмора в игре достаточно.

Run-and-gun!

[]: Игроку придется постоянно прятаться и стрелять из-за угла, или уличные бои тоже будут?

[Кевин]: Чтобы продвигаться по сюжетной линии, достаточно только метко и быстро стрелять. Однако у нас будет много разных заданий. В том числе вам придется и прятаться, и хитрить, и участвовать в потасовках, и устраивать переполох с беспорядочной стрельбой  run-and-gun, вот как. Дополнительные задания и вторичные квесты потребуют от вас разных стилей игры.

* * *

Совместив, казалось бы, несовместимое  шпионскую романтику и онлайновую игру,  SOE сделала очень серьезную заявку на победу. Если к релизу игра не растеряет большую часть ролевых элементов и не свалится в экшен-пике, как это уже произошло с Fury, то, вполне возможно, через полтора-два года нас ждет приход самой неординарной MMORPG со времен появления жанра.


Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Главная Q3-новость текущего выпуска! После долгих месяцев ожидания на свет появился Quake III Point Release версии 1.30. Этот патч окончательный и обжалованию не подлежит. Он содержит, в числе прочих изменений...

24 04 2024 11:22:11

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиNEXX NF-510 (mp3-плеер), HP iPAQ rz1710 (наладонник), iRiver H300 (mp3-плеер на 20 гигов), Canon PowerShot A95 (цифровая фотокамера), RoverMedia Aria DPC690FM (mp3-плеер от отечественного производителя), Philips D...

23 04 2024 19:40:59

Napoleon: Total War

«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в сравнительно небольшой и густонаселенной Италии с этим...

22 04 2024 18:17:13

«Головоломка» (Inside Out): из чего только сделаны дeвoчки?

Жизнью двенадцатилетней Райли Андерсон управляют пять основных эмоций: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Отвращение, хотя первую скрипку всегда играет неунывающая Радость. Но, когда семья Райли переезжает из привычной и любимой Миннесоты в чужой…|Игромания...

21 04 2024 21:50:43

Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

20 04 2024 7:26:16

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Перекрестки миров"

Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать....

19 04 2024 7:16:27

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

18 04 2024 19:42:55

Memento Mori

  нет quick-time events и мини-игр, зато есть логичные и разнообразные пазлы, которые изящно вписаны в повествование. Кроме того, есть интеpaктивные диалоги, где от выбранной реплики порой очень многое зависит. Время на ответ всегда ограниченно, иног...

17 04 2024 6:26:21

Предварительный обзор Code Vein. Кому «анимешного Dark Souls»?

У Code Vein странная история. Два года назад Bandai Namco объявили о разработке нового ролевого проекта — фурора новость не произвела, однако пафосный дизайн игры с постапокалиптическими и готическими мотивами выглядел любопытно,…|Игромания...

16 04 2024 8:25:38

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

15 04 2024 22:39:25

Nelson Tethers: Puzzle Agent

«…карикатурная, казалось бы, мультяшная игра обернулась пронзительной историей, которая, как хорошее кино, предлагает насыщенную многогранную атмосферу, а по степени увлекательности и мистичности немногим уступит тому же «Твин Пиксу»…»...

14 04 2024 1:58:23

Руководство и прохождение по "Knights of Honor"

Иногда мне очень хочется стать королем. Или царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж говорить о почетном звании императора! Чаще всего это случается осенью. И не потому, что в этот период обостряются тяжелые душевные заболевания. А потому, что именно в это...

13 04 2024 7:38:32

Рассказ "История расходного материала"

   Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...

12 04 2024 0:45:51

Bard's Tale

"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."...

11 04 2024 6:22:10

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

10 04 2024 23:46:45

Похождения бравого солдата Швейка

Добродушный толстяк Швейк давно просился на гoлyбые экраны наших компьютеров. Великая книга Ярослава Гашека, повествующая о смешных (мягко говоря) злоключениях комиссованного за идиотизм чеха во время Первой мировой войны, — пpaктически готовая основа...

09 04 2024 21:48:45

The Fight: Lights Out

The Fight: Lights Out — это тот редкий случай, когда крайне неудачная игра полностью преображается, если играть в нее при помощи Move. При использовании обычного гeймпада Fight — бездарный файтинг с примитивной системой ударов,…|Игромания...

08 04 2024 23:54:28

Трогательная штучка. Обзор графического планшета Wacom Bamboo Pen & Touch с технологией мультитач

«…представили интеpaктивный планшет Bamboo Pen & Touch, в котором соединены технологии перьевого и сенсорного ввода. Устройство не только реагирует на касание специального пера, но и откликается на прикосновения пальцев, а это, безусловно, шаг навстречу б...

07 04 2024 21:19:38

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

06 04 2024 0:33:13

Семь чудес Minecraft: самые впечатляющие постройки

Все, кто играл в Minecraft, знают, что в своём «основном» режиме она — самая настоящая выживалка. Собираем ресурсы, строим какое-никакое убежище и готовимся отражать ночные нападения монстров. Именно эту сторону игры…|Игромания...

05 04 2024 8:44:50

Скриншоты Prey (2017). Космос и неведомые существа

Сегодня, 27 апреля, на PS4 и Xbox One вышла демоверсия научно-фантастической игры Prey. Владельцы консолей получили возможность за неделю до релиза побродить по космической станции «Талос-1», узнать завязку сюжета и оценить новую…|Игромания...

04 04 2024 7:49:30

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

03 04 2024 7:30:59

Другое кино

«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...

02 04 2024 19:45:30

Через тернии к ADSL. Руководство для начинающих 

...у новичков обычно возникает масса вопросов. Какой модем выбрать? Как правильно подключать телефонные аппараты при наличии в линии ADSL-сигнала? Можно ли подключить к интернету через телефонную розетку сразу несколько компьютеров? Поскольку таких вопрос...

01 04 2024 17:35:43

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

31 03 2024 21:49:23

Шерлок Холмс против Арсена Люпена 

Украинско-ирландская компания Frogwares взвалила на себя ношу «интеpaктивных последователей Конан Дойля». «Шерлок Холмс против Арсена Люпена» — уже второй кроссовер (то есть сталкивание лбами известных персонажей различных произведений) в серии. Еще...

30 03 2024 0:34:59

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

29 03 2024 9:12:55

Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

28 03 2024 18:35:53

Tony Hawk’s Pro Skater 3

Серия Tony Hawk’s Pro Skater известна как наиболее тщательно проработанный симулятор скейтборда. Конечно же, здесь не обошлось без аркады, но подается она в строго отмеренных дозах. Игроки визжат от восторга. Еще бы, ведь консультантом при разработке выст...

27 03 2024 13:55:54

Бесплатный сыр гeймдева

на деле исходники серьезных движков в большинстве случаев не нужны. Вполне достаточно инкапсуляции: что внутри, знать совершенно необязательно. Но! Иногда требуется поправить одно малюсенькое условие, которое важно для вашей игры. Всего-то дописать пару с...

26 03 2024 21:51:30

Tokyo Jungle

«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейза...

25 03 2024 11:36:52

Отечественные локализации. Stubbs the Zombie in «Rebel without a Pulse»

Stubbs the Zombie — это набитый киноцитатами экшен о трудовых буднях голодного до человеческих мозгов коммивояжера. Rebel without a Pulse хороша решительно со всех сторон. Во-первых, Wideload неожиданно для всех выдумали инновационный зомби...

24 03 2024 11:16:32

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

23 03 2024 2:25:27

Gamescom 2014: Batman: Arkham Knight

Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...

22 03 2024 21:58:53

Киберспорт. Aliens versus Predator 2

Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...

21 03 2024 22:17:48

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

20 03 2024 22:21:53

Играем: EVE Online: Revelations

...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...

19 03 2024 9:38:45

Supreme Commander 2

чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...

18 03 2024 10:11:11

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“Хорошая мина при плохой игре”, “Костоправы N-Gage”, “Гeймпад для мобильника”, “Финт ушами”, “И твою игру тоже” * mOrgan 1.2 * Anno 1503, Dark Horde, The Fall, Port Royale 2...

17 03 2024 13:35:58

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 03 2024 18:53:43

Секретные материалы. Тестирование игрового ноутбука Dell Alienware M18x

«…Стоит Alienware M18x 88 500 рублей (120 000 рублей в России). Это почти в два раза дороже аналогичного по производительности компьютера. Однако надо понимать, что такой ноутбук — это не альтернатива, а полноценная замена ПК. И деньги тут в первую очеред...

15 03 2024 5:29:40

Манящий потенциал. Руководство по разгону центральных процессоров

...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...

14 03 2024 12:17:32

Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля

Пошаговыми ролевыми играми в фэнтези-сеттинге сейчас мало кого удивишь: ещё свежи в памяти Divinity: Original Sin 2 и Darkest Dungeon, а King Arthur: Knight’s Tale — тёмное фэнтези по мотивам сказаний о короле Артуре. Игромания…|Игромания...

13 03 2024 22:22:32

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: P.T., Batman: Arkham Asylum, Doom 3 и System Shock 2

Пять лет назад интернет наполнили восторженные отзывы на бесплатный интеpaктивный трейлер к новой игре от Хидэо Кодзимы и — неожиданно!— Гильермо дель Торо: тогда ещё не было оснований думать, что P.T. так и…|Игромания...

12 03 2024 12:36:22

Кодекс войны: Осада

И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно...

11 03 2024 10:24:45

Движок движку рознь

Игровой движок — это совокупность программных модулей для более удобных манипуляций с графикой, игровыми объектами, скриптами, звуками, музыкой и устройствами управления (клавиатура, мышь и джойстик). Это комплект абсолютно необходимых в работе утилит, та...

10 03 2024 23:31:55

Содержание диска №1/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 51:13 Основная новость месяца — это, конечно же, старт новой гонки консолей. Продажи PlayStation 4 и Xbox One начались с рекордных цифр, несмотря на традиционные уже стартовые…|Игромания...

09 03 2024 8:48:20

Что такое weird west? Очень странный Запад

На минувшей The Game Awards состоялся анонс изометрического immersive sim Weird West от выходцев из Arkane Studios. Название выбрано неспроста: в широком смысле weird west — это целый поджанр, в котором привычные ковбои, шерифы и…|Игромания...

08 03 2024 3:24:43

Руководство и прохождение по "Indiana Jones and the Emperor's Tomb"

Для бешеной собаки семь верст не крюк. Пословица Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим... Управление Хороший археолог, как альпинист - высоты не...

07 03 2024 8:57:39

Коды по "Mass Effect"

Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...

06 03 2024 17:39:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::